Как самому сделать асфальт: Как самому делать асфальт на дачном участке? Пропорции? Технология? Советы?

Содержание

Асфальтовая крошка: недорогая и качественная альтернатива

Асфальтовая крошка или асфальтогранулят является одним из самых востребованных материалов, полученных в результате переработки. Несмотря на демократичную стоимость асфальтовой крошки, она превосходит многие другие материалы в своем классе, и не многим уступает самому асфальту по эксплуатационным характеристикам.

Асфальтогранулят представляет собой измельченный дробленый асфальт, поэтому перенимает многие характеристики исходного материала. Чем из более качественного асфальтобетона была изготовлена крошка, тем выше будут ее показатели.

Из чего состоит и как изготавливается асфальтовая крошка, ее плюсы и минусы, где она используется, а также как устроен процесс укладки, и как рассчитать нужное количество, читайте в этой статье.

Состав асфальтовой крошки

Состав асфальтовой крошки будет идентичен составу асфальтобетона, из которого она была изготовлена. Также пропорции некоторых компонентов могут меняться в зависимости от того, каким способом будет произведена крошка: на месте снятия или же после транспортировки к месту переработки.

Из чего состоит асфальтовая крошка:

  • щебень;
  • горные породы;
  • минеральный порошок;
  • песок;
  • битум;
  • различные присадки и добавки;

В разных составах асфальтогранулята, в зависимости от исходного типа асфальтобетона, будут преобладать или отсутствовать некоторые из компонентов.

Если асфальтовая крошка была изготовлена, например, из щебеночно-мастичного асфальтобетона, то она будет содержать щебень из прочных горных пород. Если же крошка изготовлена из песчаного асфальтобетона, то содержание щебня будет меньше, тогда как доля песка в составе увеличится.

При заказе асфальтовой крошки не стесняйтесь интересоваться, из какого асфальта она была изготовлена.

Примерное соотношение компонентов в асфальтовой крошке

КомпонентСодержание
Щебень30-45%
Песокот 50%
Битумот 3-6%
Добавкименее 1%

Как производится асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка может быть изготовлена 2-мя различными способами, однако по одному и тому же принципу – дробление. На выходе образуется крошка различных фракций, как правило, от нескольких миллиметров до 2-х сантиметров. Размер фракций зависит от скорости работы фрезы.

Способы производства асфальтовой крошки:

  • Дробление дорожной фрезой на месте;
  • Дробление в стационарных дробильных установках;

Первый способ является основным, и подразумевает фрезерование верхнего слоя асфальтобетона с помощью дорожной фрезы. Снимается слой дорожного покрытия, который сразу же измельчается, после чего по транспортной ленте попадает в кузов самосвала. Подходит для асфальтирования некоторых категорий дорог.

При данном способе производства заказчику доставляют только что срезанный и измельченный асфальт, поэтому такая асфальтовая крошка будет более качественной – в ней больше связующих веществ. Чем меньше проходит времени с момента снятия асфальта, тем меньше связующих компонентов успевают испариться.

Кроме того, если снять асфальт и изготовить крошку в летнее время, вяжущие свойства также будут более высокими. Таким образом, асфальтовая крошка, произведенная данным способом в летнее время, будет наиболее качественным вариантом асфальтогранулята.

Второй способ позволяет получить асфальтогранулят чуть более низкого качества, однако его вполне достаточно для обустройства покрытия, на которое не будет оказываться серьезного и интенсивного давления (например, автостоянки или подъездные пути).

Крупные куски асфальта помещают в дробилку, часто с помощью спецтехники, после чего дробильная установка измельчает асфальт, выдавая крошку нескольких фракций. Стационарная дробилка позволяет сразу отсортировать различные фракции друг от друга за счет прохождения асфальтогранулята через специальные сетки.

Такая асфальтовая крошка доступна круглый год, так как предварительно заготавливается и хранится на складе.

Преимущества и недостатки асфальтовой крошки

Главное преимущество асфальтовой крошки заключается в том, что за относительно низкую стоимость вы получаете достаточно качественное покрытие. Разумеется, по эксплуатационным характеристикам асфальтовая крошка уступает асфальтобетону, однако ее стоимость значительно ниже цен на асфальт.

При этом для многих задач и не требуется возводить слишком прочное покрытие, поэтому часто в использовании асфальтобетона нет никакой потребности, крошка отлично справляется с множеством задач.

Основные преимущества асфальтовой крошки:

  • Низкая стоимость материала;
  • Достаточная прочность покрытия;
  • Хорошая сопротивляемость износу;
  • Покрытие получается достаточно ровным;
  • Длительный срок службы;
  • Устойчивость к суровому климату;
  • Можно уложить без задействования спецтехники;
  • Материал производится путем переработки, не загрязняя атмосферу;
  • Можно использовать для широкого перечня задач;

Если сравнивать с обычной грунтовой дорогой, то асфальтовая крошка будет иметь значительное превосходство. Фактически, асфальтогранулят имеет самые высокие эксплуатационные характеристики из материалов переходного типа, предназначенных для обустройства твердых покрытий.

Существует мнение, что использование асфальтогранулята может навредить окружающей среде, однако данное утверждение ошибочно. Асфальтовая крошка имеет тот же класс опасности, что и одежда или макулатура – 4-й. Это самый низкий и самый безопасный класс из существующих.

Недостатки асфальтовой крошки очень относительны. Да, ее нельзя использовать для строительства загруженных дорог, трасс и автомагистралей. В таком случае эксплуатационные характеристики не будут отвечать существующим требованиям. Однако при использовании на территориях с небольшой нагрузкой, недостатков асфальтовая крошка не имеет.

Единственное, что можно с натяжкой назвать минусом – периодически требуется подсыпка асфальтовой крошки в некоторых местах. Однако свойство разрушаться имеют практически все материалы, а срок службы асфальтогранулята достаточно длительный, если покрытие используется по назначению.

Технология укладки асфальтовой крошки

Технологический процесс укладки асфальтовой крошки может быть 3-х разновидностей, в зависимости от задач, которые должно выполнять покрытие. Выбор технологии укладки влияет и на объем работ, и на конечную стоимость строительства, и на качество покрытия.

Если требуется сделать покрытие наиболее качественным, например, для частого движения транспорта, следует уделить больше внимания устройству основания. Если же вы планируете заасфальтировать асфальтогранулятом садовую дорожку, можете выбрать более простой и бюджетный способ.

Технология укладки асфальтовой крошки для территорий с высокой нагрузкой (например, загородные автомобильные дороги):

  • 1. Подготовка местности, включающая расчистку и выравнивание территории.
  • 2. Укладка геотекстиля. Данный этап не является обязательным, однако положительно сказывается на сроке службы дорожного полотна.
  • 3. Отсыпка слоя песка, толщиной около 20 сантиметров.
  • 4. Выравнивание и уплотнение слоя песка.
  • 5. Укладка щебня, толщиной слоя 15 сантиметров. Для болотистой местности лучше использовать щебень фракций 40/70, а для более твердого грунта подойдут и фракции 20/40.
  • 6. Уплотнение щебеночного слоя.
  • 7. Укладка слоя асфальтовой крошки. Толщина от 10 до 20 сантиметров – в зависимости от нагрузки, которая предполагается на дорогу.
  • 8. Уплотнение асфальтовой крошки.

Данная технология укладки асфальтогранулята чаще всего используется для строительства загородных дорог местного назначения. Отлично подходит для устройства дорожного покрытия в поселках, СНТ и так далее. С помощью этого метода укладки можно получить максимально качественную дорогу из асфальтовой крошки.

Технология укладки асфальтовой крошки для территорий со средней нагрузкой (например, стоянки или подъездные пути):

  • 1. Подготовка площади – выравнивание и очистка основания.
  • 2. Укладка слоя щебня, желательно разных фракций (сначала более крупные гранулы, затем более мелкие).
  • 3. Уплотнение щебеночного слоя.
  • 4. Далее укладывается асфальтовая крошка. Толщина слоя 20 сантиметров.
  • 5. Уплотнение асфальтовой крошки.

Такой вариант укладки будет более простым и экономичным. С учетом того, что на стоянках и подъездных путях двигается и стоит значительно меньше транспорта, свою задачу данная технология асфальтирования полностью выполняет.

Технология укладки асфальтовой крошки для территорий с низкой нагрузкой (например, тротуары или садовые дорожки):

  • 1. Подготовка основания – выравнивание и очистка.
  • 2. Заливка основания битумом 0,8-1 литр на 1м2.
  • 3. Укладка и уплотнение слоя щебня в 10 сантиметров.
  • 4. Проливка битумом 0,8-1 литр на 1м2.
  • 5. Укладка и уплотнение еще одного слоя щебня в 10 сантиметров.

Данный вариант будет самым бюджетным и простым в осуществлении. Пользуется популярностью при самостоятельном асфальтировании на загородных участках.

Стоит учесть, что асфальтовая крошка в процессе трамбовки может уплотниться в 2 раза. Учитывайте этот момент, когда будете рассчитывать высоту уровня. Уплотнение асфальтогранулята зависит от его состава, поэтому уточняйте коэффициент уплотнения у поставщика материала.

Асфальтовая крошка может уплотняться разными способами. Самым эффективным вариантом будет использование дорожного катка, однако это не является обязательным. Можно добиться хороших результатов и с помощью ручных инструментов и с помощью уплотнения колесами автомобиля.

Где может использоваться асфальтовая крошка

Асфальтогранулят, как упоминалось, имеет достаточно широкий спектр применения. С ее помощью можно построить поселковую дорогу, а также использовать в качестве элемента ландшафтного дизайна.

Для чего используется асфальтовая крошка:

  • Строительство загородных дорог;
  • Сооружение временных дорог;
  • Дороги второстепенной важности;
  • Обустройство парковочных зон;
  • Сооружение подъездных путей;
  • Спортивные объекты;
  • Дворовые спортивные площадки;
  • Строительство складов и гаражей;
  • Сооружение тротуаров и тропинок;
  • Асфальтирование придомовых территорий;
  • Ландшафтный дизайн;
  • Ремонт дорожного покрытия;

Благодаря невысокой стоимости, асфальтовая крошка может использоваться как для масштабных, так и для локальных целей. Считается одним из самых доступных материалов для обустройства дорожного покрытия.

Как рассчитать необходимое количество асфальтовой крошки

Основным фактором, влияющим на необходимое количество асфальтогранулята, является объем асфальтируемой территории. Также большую роль играет назначение покрытия – для территорий, на которые не будет воздействовать интенсивная нагрузка, можно использовать меньше асфальтовой крошки. Тем не менее, рекомендуемая толщина слоя остается 20 сантиметров.

В каком объеме нужна асфальтовая крошка, если толщина слоя будет 20 сантиметров? Для расчета количества асфальтогранулята существует формула:

Площадь покрытия х 0,2. Например, для 50 м2 покрытия формула будет выглядеть так: 50*0,2 = 10 м3.

Таким образом, для асфальтирования 50 м2 потребуется 10 м3 асфальтовой крошки, что обеспечит толщину слоя в 20 сантиметров. Помните о том, что после уплотнения асфальтовая крошка может сжаться в 1,5-2 раза, в зависимости от состава. То есть фактически толщина слоя после трамбовки будет меньше.

В одном кубометре (м3) асфальтогранулят будет в количестве около 1300 килограммов или 1,3 тонны. Таким образом, можно легче рассчитать, какой объем и вес асфальтогранулята вам понадобится.

Асфальтовая крошка или щебень – что выбрать

Еще одним популярным материалом для асфальтирования поселковых дорог является щебень. Такое покрытие неплохо подходит для неинтенсивного движения транспорта, а также обладает высокими показателями экологичности. Однако асфальтовая крошка позволяет соорудить более качественное покрытие, чем голый утрамбованный щебень.

При строительстве дорог из асфальтовой крошки также используется щебень, однако исключительно для обустройства основания. Эксплуатационные характеристики такого полотна будут значительно выше, чем щебеночного.

Чем асфальтовая крошка лучше простого щебня:

  • Покрытие будет более прочным;
  • Асфальтогранулят обеспечит высокую плотность полотна;
  • Выше износостойкость;
  • Более длительный срок службы;
  • Дорога получится ровная и гладкая, относительно щебня;
  • Удобнее для пеших прогулок;
  • Не размывается при обильных осадках;

Таким образом, асфальтовая крошка превосходит щебень по всем эксплуатационным характеристикам. Да, щебень более экологичный, однако мы уже выяснили, что асфальтовая крошка не опаснее одежды или макулатуры.

Выводы

Асфальтовая крошка (асфальтогранулят) является одним из самых востребованных материалов для обустройства твердых дорожных покрытий и пешеходных зон. Конечно, асфальтогранулят менее прочен, чем сам асфальт, однако и его стоимость гораздо ниже.

В тех местах, где нет необходимости в использовании свежего асфальтобетона, лучшим вариантом будет именно асфальтовая крошка. Имея высокие эксплуатационные характеристики, данный материал превосходит другие варианты покрытий в своем классе.

Другими словами, асфальтогранулят, в сравнении с аналогами, является самым качественным и прочным материалом для обустройства поселковых или временных дорог, а также стоянок, тротуаров, придомовых территорий и других небольших площадей. Исключением являются только дороги, предполагающие интенсивное движение.

Асфальтовая крошка изготавливается из асфальта, который подвергается дроблению. Состав асфальтовой крошки зависит от того, из чего состоял тот асфальтобетон, из которого она была изготовлена. Если асфальтогранулят был произведен из высококачественного асфальтового покрытия, то и эксплуатационные характеристики самой крошки будут высокими.

При этом свежий асфальтогранулят, который подвергается фрезерованию сразу после снятия асфальтового слоя, и сразу же доставляется заказчику, будет обладать наилучшим качеством. Если же асфальтовая крошка некоторое время хранилась на складе, ее характеристики и стоимостью снижаются.

Холодный асфальт: технология укладки своими руками

Технологический прогресс благотворно воздействует на все сферы деятельности современного человека. Производство строительных материалов не исключение, и разработка совершенно новых видов строительной продукции сегодня имеет постоянно нарастающую динамику.

Гипсокартон, ламинат, лего кирпич, пластиковые окна, светодиодное освещение – вот далеко не полный перечень инновационных продуктов, без которых сегодня сложно представить строительную область.

К аналогичным разработкам можно отнести и холодный асфальт – современный строительный материал, предназначенный для покрытия дорожного полотна без применения дорогостоящего подготовительного оборудования.

Что представляет собой холодный асфальт?

Если говорить о конструкции холодного асфальта, то следует отметить, что данный строительный материал – это традиционная смесь асфальтобетона, в которой в качестве связующего вещества применяется нефтяной битум медленно или среднегустеющего типа. Вдобавок в конструкцию холодного асфальта могут дополнительно вводиться модифицирующие добавки и пластификаторы, позволяющие использовать данный материал даже для изготовления дорожных полотен с малой интенсивностью движения.

Если говорить о методике изготовления холодного асфальта, то она может реализовываться по двум вариантам: с нагреванием компонентов и без такового.

Так, в первом случае основные компоненты асфальтобетона (щебень, гравий, песок) вначале просушиваются путем нагрева до температуры +80…+110⁰С, а уже потом, в состав водятся разогретые связующие ингредиенты. После чего, подготовленную субстанцию медленно охлаждают путем перемешивания в естественной среде. Полученный холодный асфальт фасуют в герметичные мешки (обычно 25, 50кг) и отправляют потребителю.

Во втором случае, за счет введения в состав модифицирующих добавок и пластификаторов, отсутствует необходимость разогрева компонентов. А наличие поверхностно активных составляющих позволяет наносить данную продукцию даже на влажные участки и применять при низких температурных значениях окружающей среды. Дополнительным преимуществом такого холодного асфальта является его повышенный срок хранения (до 8 месяцев), при условии соблюдения всех рекомендаций завода-изготовителя.

Говоря об основных отличиях холодно асфальта от его традиционного аналога следует отметить, что он набирает прочность не в процессе остывания разогретого материала, а в результате испарения углеводорода, находящегося в вяжущих его соединениях.       

Следует отметить, что основным предназначением холодного асфальта является быстрое восстановление технических характеристик дорожного полотна, ввиду чего чаще всего данный вид материала применяется для следующих случаев:

  • Ямочное восстановление дорог;
  • Изготовление отмостки;
  • Производство садовых дорожек;
  • Асфальтирование приусадебного участка и подъездов к нему;
  • Проведение предупредительных и регламентных работ.     

Причем производить все вышеперечисленные работы можно даже в плохих погодных условиях, при наличии снега, дождя, низких температур. 

Холодный асфальт: плюсы и минусы

Рассматривая основные технические характеристики холодного асфальта следует выделить основные преимущества и недостатки указанного строительного материала.

Достоинства

Недостатки

 

Возможность укладки при низких температурах (граничное значение зависит от типа материала)

Более высокая стоимость материала (превышает цену традиционного асфальта в 2 – 3 раза)

Укладка материала допустима без применения тяжеловесных дорожных механизмов

Низкая механическая прочность холодного асфальта (оправдано для мест с низкой интенсивностью движения)

Высокая скорость (оперативность) укладки материала

Низкая устойчивость к воздействию влаги

Удобство приобретения (реализуется в герметичных емкостях до 50кг) и транспортировки

Меньший срок службы по сравнению с горячим асфальтом

Относительно высокий срок хранения в складских помещениях без потери качества

Низкая сопротивляемость продольным (работа на сдвиг) нагрузкам

Широкий спектр применения

Высокие требования к восстанавливаемым поверхностям (должны быть чистыми)

Актуален для локального (небольшого ) устранения дефектов дорожного покрытия

 

Технология укладки холодного асфальта своими руками

Для удобства пользователей, считаем целесообразным детально рассмотреть алгоритм ямочного восстановления дорожного покрытия, за счет применения холодного асфальта.

Итак, на первом этапе работ следует произвести разметку восстанавливаемого участка и осуществить демонтаж старого асфальта. Для этих целей, дефектная зона дороги попросту размечается прямыми линиями с учетом захвата недеформированного слоя (+50мм с каждой стороны).

После, при помощи болгарки или специального инструмента осуществляется нарезка швов. При проведении этой процедуры следует добиваться такого условия, чтобы глубина нарезки осуществлялась на глубину не меньше, нежели толщина имеющегося дорожного покрытия. Вдобавок, кромки, образующегося углубления должны иметь вертикальную структуру.

Далее, применяя отбойный молоток, или перфоратор с зубилом следует произвести качественное удаление всех поврежденных элементов старого асфальта. Для чего вначале удаляются крупные фракции асфальта, а уже после выметаются все мелкие частицы и крошки, оставшиеся после проведения работ. Вдобавок, образовавшееся углубление следует очистить от пыли и влаги.

Для того, чтобы продлить долговечность холодного асфальта, а также обеспечить его устойчивость к продольным нагрузкам, производители данного материала рекомендуют в процессе проведения восстановительных работ производить грунтования днища и боковых вертикальных стенок подготовленного углубления. Для этих целей оправдано применять битум или битумную эмульсию в объеме до ½ литра на 1 м2 обрабатываемой поверхности.

Очень важным технологическим этапом является укладка холодного асфальта. Здесь следует обратить внимание, на то что за один раз можно укладывать слой с толщиной не более 50 мм. Если же габариты подготовленного углубления имеют большие значения, то допускается на дно ямы подсыпать щебень или гравий. Либо же укладывать холодную смесь в несколько слоев, добиваясь такого условия, чтобы каждый последующий слой, укладывался на предыдущий, только после его тщательного уплотнения.

Что же касается самой укладки, то холодный асфальт следует распределять в выбоине равномерным слоем, добиваясь такого условия, чтобы материал выступал над поверхностью базового асфальта на высоту 15 – 20 мм. Этот излишек необходим для последующей усадки материала. Если же дорожно-восстановительные операции предполагается производить в холодное время года, то перед непосредственным использованием, холодный асфальт рекомендуется поместить в теплое помещение на 48 часов, это обеспечит эластичность материала при укладке. А непосредственно перед применением состав, рекомендуется разрыхлить и качественно прогреть газовой горелкой, также следует поступить и с выбоиной. Эта процедура позволит связующему веществу заполнить все полости и качественно сцепиться с основанием.

Не менее важным является и уплотнение холодной асфальтной смеси, которое может производиться при помощи виброплиты или трамбовки ручного типа (при небольших объемах работ). В целом же утрамбовку холодного асфальта следует выполнять по спирали, перемещаясь от торцов углубления – к центру. Индикатором, сигнализирующим о качественном выполнении работ является отсутствие следов от трамбовки (оптимальным является до 10 циклов тамбования). Особую щепетильность следует проявить при формировании покрытия в местах сопряжения существующего и нового асфальтового слоя (переход не должен иметь перепадов по высоте).

Финальной частью работ при укладке холодного асфальта своими руками является покрытие уже уплотненного участка сухим цементом или цементно-песочным составом. Эта процедура позволит дополнительно защитить материал от воздействия влаги и предотвратит налипание холодного асфальта на колеса автотранспорта.  

Если же применяется холодный асфальт с модифицирующими добавками и пластификаторами, то эксплуатацию такого покрытия можно начинать только после окончания химической реакции с выделением углеводорода (обычно 5 – 6 часов).

Таким образом можно смело заявить, что хотя холодный асфальт – довольно новая технология, а  укладка его своими руками это вполне реальное действие.

Читать еще:

Как выбрать септик для загородного дома

Форма для садовых дорожек своими руками

Газон своими руками на даче: особенности выбора и обустройства

Технология изготовления тротуарной плитки в домашних условиях

Видеоинструкция по укладке холодного асфальта: {youtube}OXLc0KrWfuY{/youtube}

Если Вам понравился материал буду благодарен, если порекомендуете его друзьям или оставите полезный комментарий.

{jcomments on}

Как производится асфальт и преимущества асфальтового покрытия

Чем асфальт лучше бетона и других материалов для дорожного покрытия? В отличие от других материалов для дорожного покрытия, асфальт является гибким и его легче ремонтировать. Асфальтированные дороги также производят меньше шумового загрязнения.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как производится асфальт, и о других преимуществах укладки асфальта. Для получения дополнительной информации позвоните нашим асфальтовым подрядчикам в Миннеаполисе, штат Миннесота.

Как производится асфальт?

Производители изготавливают асфальт из камня, гравия, песка и небольшого количества битумного вяжущего. Они используют последний ингредиент, чтобы связать смесь вместе. Большинство производителей перерабатывают асфальт из нефти. Тем не менее, асфальт по-прежнему является натуральным компонентом, встречающимся в природе.

Нефтеперерабатывающие заводы делят нефть на разные слои по весу. Так как асфальт самый тяжелый, он опускается на дно. Затем нефтеперерабатывающие заводы разделяют и меняют асфальт, чтобы получить нужную консистенцию для мощения.

Горячий и холодный асфальт

Горячий асфальт

Нефтеперерабатывающие заводы производят горячий асфальт, нагревая его от 200 до 350 градусов. Высокие температуры делают асфальт более жидким и испаряют всю оставшуюся влагу.

Затем они должны поддерживать горячую асфальтовую смесь горячей, чтобы она была готова к укладке. В противном случае наши асфальтовые подрядчики не смогут его уплотнить и установить. Горячая асфальтобетонная смесь лучше всего подходит для летних проектов мощения.

Холодная смесь

Производители производят холодную асфальтовую смесь из четвертьдюймовой крошки и запатентованного масла. Таким образом, он остается мягким и податливым до тех пор, пока не будет готов к использованию нашими асфальтоукладчиками.

Поскольку холодный асфальт способен отталкивать воду, наши подрядчики по укладке асфальта могут укладывать его во время дождя. Нам также не нужно поддерживать холодную асфальтовую смесь горячей для ремонта выбоин и трещин в асфальте. Наши подрядчики по асфальту могут использовать холодный асфальт для ремонта, который не может отложиться до лета.

Каковы преимущества асфальта?

Мы используем асфальт для подъездных путей, парковок, дорог и других поверхностей с твердым покрытием. Узнайте о преимуществах асфальта ниже.

  • 100% перерабатываемый

    Знаете ли вы, что асфальт на 100 % пригоден для вторичной переработки? Переработанный асфальт обладает той же прочностью и долговечностью, что и первичный асфальт, но при этом имеет меньшую стоимость. По данным Федерального управления автомобильных дорог, переработка асфальта также удерживает 75 миллионов тонн асфальта на свалках. Мы можем повторно использовать асфальтовые фрезы и куски для мощения различных поверхностей.

  • Долговечный

    Асфальтированные коммерческие подъездные пути и парковки могут служить до 20 лет при условии обслуживания. Мы рекомендуем устранять повреждения асфальтового покрытия, как только вы их заметите. Не откладывайте ремонт трещин на асфальте или ремонт выбоин! Герметик также защищает асфальт от УФ-лучей, атмосферных осадков и автомобильных жидкостей.

  • Меньше шумового загрязнения

    Автомобили издают меньше шума при движении по асфальту по сравнению с другими видами дорожного покрытия. Вот почему асфальт часто используется для мощения городских дорог с высокой интенсивностью движения. Люди также ценят меньшее шумовое загрязнение в жилых кварталах.

  • Больше контраста между тротуаром и разметкой

    Черный асфальт создает высокий контраст с желтой и белой дорожной разметкой. В результате автомобилисты и пешеходы могут лучше видеть разметку и оставаться в безопасности. Например, важно, чтобы разметка парковки была видна круглый год.

  • Гладкость

    В отличие от других покрытий, асфальт обеспечивает более гладкую и однородную поверхность. Меньшее количество неровностей на дороге снижает износ транспортных средств, снижая эксплуатационные расходы. Когда дорожное полотно становится ровнее всего на 25 %, оно может прослужить на 10 % дольше. Кроме того, у автомобилей снижены выбросы CO2 и улучшена экономия топлива на гладком асфальте, поскольку он снижает трение между дорожным покрытием и шинами.

Запросите смету

Наши подрядчики по асфальтированию в Миннеаполисе, штат Миннесота, усердно работают, чтобы заработать на вашем бизнесе. Мы гордимся тем, что обслуживаем клиентов в Шорвью, Миннеаполисе, Сент-Поле и прилегающих районах. Чтобы запросить смету на укладку асфальта, позвоните в ACT Asphalt Specialties по телефону (651) 484-1696 .

Этот пост в блоге был обновлен.

Как укрепить переработанный асфальт [решено]

Последнее обновление: 24 июля 2022 г.

Фрезерование асфальта со временем затвердевает. Однако есть различные способы ускорить этот процесс. Прочтите несколько примеров ниже!

Битумная крошка представляет собой переработанный материал, который превращается в гравийный заполнитель. Затем их раскладывают по дорожному покрытию и уплотняют.

Переработанный асфальт — это экономичный и экологически чистый способ ремонта дороги или подъездной дорожки. Это также предпочтительный материал, потому что он экономичен и не требует особого ухода.

Кроме того, этот материал прочен и может выдерживать даже неблагоприятные погодные условия, такие как сильный дождь, лед или снег. Укрепление асфальта — отличный способ продлить его срок службы. Хотя со временем он может затвердевать, ускорение процесса дает лучшее соотношение цены и качества.

Но как укрепить переработанный асфальт? Ответ зависит от типа асфальта, который вы используете для своего проекта. Паровой каток лучше всего подходит, если вы используете холодную смесь асфальтовых фрез. Однако это не единственный способ. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше!

Содержание

1 из 6

Упрочняющий асфальтобетон в сравнении с обычным асфальтом (горячая смесь или холодная смесь)

Горячий асфальтобетон обычно упрочняют путем уплотнения асфальта катком. Переработанный асфальтобетон, также известный как холодный асфальтобетон, необходимо сначала нагреть перед прессованием, чтобы обеспечить его надлежащее затвердевание. Вот почему паровой каток обычно используется для уплотнения и упрочнения асфальтобетонных фрез.

Обычный слой асфальта получают путем смешивания нагретого битума или гудрона с заполнителем. Смесь наносится на дорогу, тротуар, проезжую часть или парковку с помощью асфальтоукладчика. Далее следует закалка на стандартной вальцовой машине.

Асфальтовые фрезы также известны как битумная крошка или переработанный асфальт. Они создаются путем измельчения испорченного асфальтового покрытия. Асфальтовые фрезы или холодные смеси обычно используются для мощения проезжих частей, парковок и частных дорог.

Для упрочнения асфальтовых фрез необходимо использовать паровой каток. Тепло от пара расплавит битум в асфальте, что обеспечит более прочное сцепление. Процесс затвердевания обычно занимает 24 часа.

2из 6

Сколько времени требуется, чтобы асфальтовые фрезы затвердели сами по себе?

Важно отметить, что асфальтовые фрезы могут со временем затвердевать сами по себе без использования специального оборудования. Это может занять недели и месяцы, и процесс зависит от погоды. Затвердевание асфальтовых фрез летом может происходить быстрее из-за высокой интенсивности солнечного света.

Затвердевание и уплотнение переработанного асфальта значительно продлевает срок его службы.

Если вам интересно, как укрепить переработанный асфальт, теперь вы знаете несколько доступных вариантов. Если вы хотите, чтобы асфальтобетонное покрытие отвердело само по себе, обязательно выполняйте монтаж летом. В противном случае лучше всего использовать паровой каток для укладки переработанного асфальта.

Для надлежащего упрочнения переработанного асфальта специалисты рекомендуют использовать паровой каток после того, как холодная асфальтовая смесь будет распределена по поверхности. Тепло от оборудования нагревает битум в асфальте, обеспечивая надлежащее сцепление и отверждение. Всего за 24 часа у вас будет затвердевшая подъездная дорожка из переработанного асфальта.

3 из 6

Вяжущие материалы

Вяжущие на основе каменноугольной смолы часто связывают асфальт (заполнитель) для создания битумной смеси. В смесь также могут быть добавлены заполнители различных марок (такие как цемент или песок). Однако переработанный асфальт отличается в этом отношении.

Вяжущие RAP (укладчики из переработанного асфальта) должны отличаться, поскольку в фрезеровании используются старые вяжущие. Обычно это то же затвердевшее битумное вяжущее. Его свойства и наличие первичных заполнителей влияют на выбор правильного вяжущего материала для вторичного асфальта.

4из 6

Как упрочняется переработанный асфальт?

Паровой каток обычно используется для упрочнения холодной асфальтобетонной смеси. Как следует из названия, паровой каток производит пар и имеет каток для уплотнения асфальтовой крошки. После того, как асфальтовая крошка нанесена на поверхность до необходимой толщины, паровой каток используется для упрочнения поверхности.

Паровой каток использует перегретый пар для расплавления смолы в асфальтовых мельницах. Расплавленная смола в асфальтовых фрезах сцепляется и затвердевает более эффективно, когда каток проходит по поверхности. В среднем переработанный асфальт затвердевает всего за 24 часа по сравнению с 30 днями, затрачиваемыми на затвердевание обычного асфальта.

Одним из основных преимуществ мощения подъездной дороги асфальтовыми фрезами является скорость монтажа. Всего за один-два дня ваш подъезд будет готов. Во-вторых, это более дешевый и экологичный вариант мощения проездов и частных дорог.

5 из 6

Использование парового катка

Паровой каток — это тип тяжелого оборудования, используемого при строительстве дорог. Техника имеет барабан вместо задних колес и два гладких колеса спереди. Барабан горячий и тяжелый, что делает его идеальным оборудованием для уплотнения переработанных асфальтовых поверхностей.

После того, как битумная крошка нанесена на поверхность, паровой каток медленно перемещается по асфальтовой крошке, создавая высокое давление на каждый квадратный фут смеси. Тепло и вес барабана парового катка обеспечивают эффективное затвердевание асфальтовых фрез.

6 из 6

Распыление дизельного топлива на переработанный асфальт

Основным связующим в асфальте является битум или смола, побочный продукт сырой нефти. Когда дизельное топливо распыляется на переработанную асфальтовую дорогу, подъездную дорожку или парковку, оно действует как растворитель. Хотя подъездную дорожку для асфальтовой фрезы легче уплотнить после распыления дизельного топлива, ее прочность снизится.

Распыление дизельного топлива на переработанный асфальт является ошибкой, поскольку дизельное топливо является растворителем, растворяющим вяжущее в асфальте. Другие соединения, которые необходимо удалить с асфальтовых поверхностей, включают консистентную смазку и моторное масло. Если вы хотите распылить дизельное топливо для уничтожения сорняков на асфальтированной дороге, используйте только небольшое количество.

Если ваша подъездная дорожка из переработанного асфальта не такая ровная, как вам хотелось бы, дизельное топливо может показаться очевидным выбором.