Как растопить асфальт в домашних условиях: Как растопить старый асфальт?

Содержание

Разогрев битума в производстве асфальта

Подогрев битума в технологическом цикле производства асфальта – энергозатратный, а потому дорогостоящий процесс. С учетом непрерывности производства и критичности всех его этапов, особенно остро встает вопрос выбора энергоэффективного и надежного нагревательного оборудования. Здесь мы рассмотрим существующие решения данной задачи и решим, можно ли применить индукционные нагреватели для нагрева битума.

►См. Оборудование для разогрева битума в нашем каталоге

Производство асфальта

Технология производства асфальта строго регламентирована. В состав асфальтовой смести входит песок, щебень различных типов и – главное связующее вещество – битум. Битум – это продукт нефтепереработки, имеющий чрезвычайно высокую вязкость и обладающий интересным свойством: в твердом состоянии битум проявляет свойства жидкости. Так, в 1927 году сотрудник Квинслендского университета Томас Парнелл поместил кусок битума в воронку и дождался-таки первой капли из нее… спустя 8 лет после начала эксперимента, за что удостоился «Шнобелевской премии». Впрочем, этот забавный эксперимент не имеет значения для асфальтового производства – здесь нет такого количества времени на ожидание, поэтому для повышения текучести битума его приходится разогревать.

 

Вообще термические процессы при производстве асфальта играют важнейшую роль, поскольку применяются практически на всех этапах производства:

  1. Подогрев инертных материалов перед смешиванием (температура нагрева 200°С)
  2. Предварительный разогрев битума (либо поддержание температуры текучести битума) в емкостях (порядка 80-100°С)
  3. Подогрев битума перед приготовлением асфальтовой смеси в так называемых расходных емкостях с целью удаления воды (выпаривание) – происходит при температуре 120-160°С.

Любой сбой цикла, несоблюдение температурных режимов ведет к изменению физических свойств смеси или, простыми словами, к браку. Поэтому на АБЗ* так щепетильно относятся к выбору и последующей эксплуатации оборудования.

Подогрев минеральных материалов (песка, гравия, щебня) осуществляется в сушильных барабанах, где, как правило, используются газовые горелки – на этом этапе особых вариаций в технологическом плане нет, поэтому эту сферу мы подробно рассматривать не будем, а перейдем сразу к изучению особенностей подогрева битума.

*АБЗ – асфальтобетонный завод

Подогрев битума

Процесс подогрева битума преследует две основные цели – выпаривание воды и повышение текучести.

Даже малое количество влаги (0,5-1%) в битуме недопустимо, поскольку влага влияет на прочность связи минеральных материалов в смеси, а значит и на прочность и долговечность будущего асфальтобетонного покрытия. Казалось бы, откуда может взяться вода в битуме? А между тем, битум с повышенным содержанием влаги поступает уже с нефтеперерабатывающих заводов (и это превышение может быть значительно больше допустимых 2,5 %). Поскольку хранят битум в ямных, полуямных и наземных битумохранилищах, происходит его дополнительное обводнение. В ямных и полуямных битумохранилищах, составляющих около 72% от общего количества хранилищ в стране, обводнение битума достигает 5-15 %, в основном за счет попадания в битум грунтовых и поверхностных ливневых вод.

С целью минимизации обводнения в настоящее время все шире используются наземные битумохранилища, однако даже это не решает проблему обводнения битума полностью.

Обводнение битума в наземных хранилищах происходит за счет конденсата пара при сливе битума из железнодорожных (или автомобильных) цистерн, а также сорбции конденсата влаги из воздуха при перепадах температур в осенне-зимне-весенний период, когда производится заполнение хранилищ. При этом обводненность битума в наземных битумохранилищах достигает 0,5-1%.

Как видим, полностью избежать обводнения битума невозможно, следовательно, от влаги нужно как-то избавляться. Наиболее надежный метод – длительный нагрев битума. Температурный режим нагрева зависит от марки битума и типа смеси:

Марка битумаТемпература, °С
Горячая смесь
БНД 60/90, 90/130130-150
БД 60/90, 90/130
БН 60/90, 90/130
БМА 70/100, 100/130150-160
Теплая смесь
БНД 130/200, 200/300110-130
БД 130/200, 200/300
БН 130/200, 200/300
СГ 130/20080-110
Холодная смесь
СГ 70/13080-90
МГ 70/130

Существует несколько способов осуществления нагрева битума – битумоплавильные установки с огневым, масляным и электрическим подогревом.

Жаротрубные котлы

Установки с огневым подогревом чаще называются «жаротрубными котлами». И то и другое название отражает суть его работы: нагрев в них осуществляется c помощью открытого пламени, горячих газов. К преимуществам таких котлов можно отнести простоту конструкции и относительно невысокую стоимость. Однако список недостатков значительно больше и, зачастую, они значительно перевешивает все достоинства: во-первых, низкий КПД, т.к. значительное количество тепла (до 70%) просто рассеивается в окружающую среду; во-вторых, усложнение конструкции за счет дополнительных устройств перемешивания; в-третьих, частичное коксование битума на нагревательных поверхностях; в-четвертых, качественные изменения битума из-за длительного воздействия высоких температур на него (в зоне жаровых труб температура достигает 200-225°С). Наконец, дополнительного внимания требуют и вопросы пожарной безопасности. Поэтому жаротрубные котлы редко применяются на современных АБЗ, где высоки требования к качеству продукта и безопасности технологического процесса.

Битумоплавильные установки с электроподогревом

Электроподогрев в виде погружных ТЭНов используется, как правило, для подогрева в битумохранилищах, а не в битумоплавильных установках. По сравнению с жаротрубной системой нагрева, система на ТЭН обеспечивает более высокую управляемость процессом нагрева, высокий КПД, возможность точно регулировать температуру и проводить разогрев битумной смеси постепенно. Такие системы более безопасны с пожарной точки зрения, однако сохраняется недостаток в виде возможности коксования битума на ТЭНе (либо на трубе, в которую помещается ТЭН, если система состоит из ТЭН не погружного типа). Надежность ТЭН также вызывает вопросы, особенно в системах непрерывного функционирования: ресурс нагревательных элементов данного типа относительно невелик.

Установки с масляным подогревом

Обогрев битумных хранилищ и битумоплавильных установок («выпаривателей») с использованием горячего масла в качестве теплоносителя считается наиболее прогрессивным и эффективным с экономической точки зрения. Что интересно, в качестве теплоносителя практики используют индустриальное масло, а не термомасляные смеси.

В системах с масляным подогревом нагретый высокотемпературный теплоноситель (масло) циркулирует по системе труб теплообмеников, размещенных внутри емкостей и резервуаров с битумом. В отличие от систем на ТЭН и жаротрубных котлов, перегрева битума в зоне контакта с теплобменником не происходит из-за более низкой температуры последнего. Передача же необходимого количества тепла осуществляется за счет более развитой системы теплообмена: масло в качестве теплоносителя позволяет это сделать. При таком способе нагрева исключается окисление и коксование битума, соответственно не происходит ухудшения его качественных характеристик.

Масло, в отличие от пара, обладает постоянными параметрами и может обеспечить любой необходимый температурный режим нагрева в широком диапазоне – от 90 до 160°С. Преимуществом масляной системы, по сравнению с паром, ТЭНами и жаровой тубой, является также возможность объединить битумное хранилище, битумоплавильные котлы и битумопроводы в единую теплосистему, в основе которой будет находится маслонагревательная станция.

Немаловажным является и то, что масляные системы нагрева не находятся под избыточным давлением, следовательно, упрощается их эксплуатация, и не только с технической точки зрения (энергетики поймут о чем речь!).

►См. Оборудование нагрева масляным теплоносителем в каталоге

Установка нагрева масла

Система нагрева при помощи масляного теплоносителя является косвенной, поскольку нагрев осуществляется посредством теплоносителя, который нагревается в отдельно стоящей установке. Установка нагрева может работать на разных видах топлива – газе, дизтопливе и электричестве. Выбор топлива остается за предприятием – оценивается доступность, стоимость, надежность поставок и т.д.

Одним из самых современных и эффективных типов нагревателей масла является индуктивно-кондуктивный или, проще говоря, индукционный электрический нагреватель. Подробнее об этом типе оборудования можно почитать в одной из статей на нашем сайте. Конкретная модификация, предназначенная для нагрева высокотемпературных теплоносителей производства НПП «ТермоТех» носит название «Терманик Техно».

Как и ТЭНовый нагреватель, индукционный нагреватель работает на электричестве. Однако пусть вас не вводит в заблуждение название: речь не идет ни о СВЧ, ни о ТВЧ нагревателях, которые работают на высоких частотах тока. Индукционный нагреватель текучих сред – это электротехническое устройство, работающее на токах промышленной частоты (50 Гц) от стандартной электросети напряжением 380 В, т.е. здесь никаких отличий от ТЭНа нет. Вместе с тем способ преобразования электричества в тепло в индукционном нагревателе необычен: электричество поступает на катушки индуктивности нагревателя, которые, в свою очередь, индуцируют короткозамкнутые токи в теплообменнике нагревателя. Теплообменник разогревается и тепло передается теплоносителю. В качестве теплоносителя может выступать как вода или антифриз (с максимальной температурой нагрева 100-115°С), так и высокотемпературный теплоноситель – масло (с температурой нагрева до 180-200°С).

По сравнению с электронагревателями других типов у индукционного нагревателя «Терманик Техно» есть масса преимуществ:

  • отсутствие выходящих из строя или сменных элементов и, как следствие, чрезвычайная надежность и безотказность оборудования;
  • высокая пожарная и электрическая безопасность: электрический потенциал не может быть передан теплоносителю, т.
    к. токопроводящие части не соприкасаются с ним физически;
  • долговечность: по своей сути, индукционный нагреватель – это трансформатор, в качестве вторичной обмотки в котором используется теплообменник. Срок службы подобных устройств достигает нескольких десятков лет;
  • высокие энергетические характеристики (КПД нагрева достигает 98%).

При этом индукционный нагреватель сохраняет и такие достоинства электронагревателей, как полностью автоматическое управление и относительно невысокая стоимость (по сравнению с газовыми котельными).

►См. Оборудование для разогрева битума в нашем каталоге

«Терманик Техно» подключается к существующей системе трубопроводов с масляными регистрами в емкостях и резервуарах, то есть никакого специфического оборудования для него не нужно: нагреватель работает в составе с другими элементами теплотехнической системы, предназначенными для обогрева маслом. При необходимости, специалисты НПП «ТермоТех» подберут необходимое оборудование для «обвязки» индукционного электронагревателя, а также рассчитают электрическую мощность оборудования исходя из потребностей заказчика в соответствии с техническим заданием.

особенности процесса Николай Пономарев, блог Малоэтажная Страна

Несмотря на разнообразие технологий и появление новых строительных материалов асфальтовая крошка продолжает пользоваться спросом, как у строительных компаний, так и в частных домохозяйствах. Если кто-то пока еще имеет слабое представление о том, как уложить асфальтовую крошку своими руками без катка, я готов посвятить всех желающих в тонкости процесса. Предлагаю взглянуть с близкого расстояния на характеристики и области применения материала, а также познакомиться с технологией укладки в применении к дачным и приусадебным участкам.

Источник vesta-teplij-pol.ru

Асфальтовая крошка: получение и состав

Асфальтовый гранулят – это вторсырье, получаемое путем переработки старых дорожных покрытий. Существует две технологии производства:

  • Изношенное дорожное покрытие срезается с поверхности в процессе реконструкции дорог путем холодного фрезерования (послойного срезания полотна). Получается так называемая крошка из-под фрезы.
  • Второй способ: после демонтажа материал измельчается механическим способом на дробильно-сортировочной установке (крошка из дробилки). Полученную смесь рассеивают по фракциям (крупную, среднюю, мелкую). Это повышает однородность и дальнейшую стабильность материала.

Источник ytimg.com

Технологическая ценность материала обусловлена наличием в нем битума. Он обволакивает гранулы зернистого материала, что улучшает конечные характеристики гранулята. В состав могут входить дополнения, например, резиновая или цементобетонная крошка.

Получаемая на выходе асфальтовая крошка является смесью щебня, песка, гравия и битума; пропорции в каждом конкретном случае зависят от состава исходного дорожного полотна. В среднем, в смеси содержится:

  • Песка: до 50-60%.
  • Щебня: от 25 до 45%.
  • Битума: 3-7%. Малое количество битума объясняется тем, что в процессе эксплуатации дороги он теряется (в теплый период плавится и выдавливается из полотна).
  • Иногда в качестве дополнительного вяжущего вещества в смеси присутствует бетон.

Источник samstroy.com

Что такое асфальтовая крошка и каковы её преимущества?

Асфальтовая крошка — это доступный по своей стоимости продукт, получаемый в результате переработки старых асфальтных покрытий и представляющий собой смесь мелких частиц асфальта и остатков битума. Асфальтная крошка сегодня особенно популярна в дорожном строительстве при небольших объёмах работ, например, при благоустройстве загородных посёлков и деревень. Дорога из асфальтной крошки имеет гораздо больший срок службы, чем дорога из песка или щебня. При этом по сравнению с тем же щебнем стоимость дороги из асфальтной крошки почти в 2 раза ниже.

Технические характеристики

Перед тем, как уложить асфальтовую крошку на своем участке, важно позаботиться о том, чтобы приобрести подходящую смесь. Хотя продукт получают весьма незамысловатым способом прямо на месте ремонта, его характеристики, а, значит, свойства и качество будущего покрытия, могут значительно отличаться. В среднем крошка имеет размер 3-5 мм, но следующие параметры находятся в широких пределах:

  • Вес. Вес одного кубометра крошки варьируется от полутора до двух тонн. Это связано с процентом содержания цемента; наиболее тяжелые – мелкие фракции асфальтобетона.
  • Концентрация битума. Важно знать, что в изготавливаемой на месте смеси битумная составляющая всегда выше, чем в смеси, полученной после переработки в другом месте.
  • Время применения. Смесь с высоким содержанием вяжущих компонентов рекомендуют применять в теплое время года. Сырье с низким содержанием битума не подходит для изготовления цельного покрытия; его используют только для устранения локальных дефектов. Или улучшают добавлением битума.

Источник yandex.net

  • Стоимость. Гранулят из-под фрезы стоит на 20-25% дороже аналогичной смеси из дробилки. На стоимость влияет размер фракции, наличие (или отсутствие) добавок, расходы на доставку в район проживания заказчика.

Как уложить асфальтовую крошку своими руками

Асфальтовая крошка состоит из дробленых материалов. Зачастую материал используется в различных областях, связанных с дорожным хозяйством. Наибольшее распространение получил в современное время, благодаря продвижению технологий вперед, а именно после представления специального агрегата, который способен снимать слои многолетнего покрытия без повреждения основания «подушки». В этой статье мы подробно опишем как уложить асфальтовую крошку своими руками.

В состав асфальтовой крошки входит битум и переработанный строительный щебень. В зависимости от классификации фракция не превышает несколько см. Также встречается мультисырьевая крошка, образованная из состава щебня, песка, битума, бетона. Опыт показывает, что наиболее оптимально в наших условиях себя ведет именно мультисырьевая крошка.

Крошка проходит определенный подготовительный цикл, перед тем, как превращается в готовый продукт. Цикл образует сразу несколько этапов:

  • снятие старого покрытия;
  • вывоз на завод;
  • дробление;
  • сортировку и отправку.

Достоинства и недостатки

Асфальтовый гранулят – это вторсырье и одновременно ресурс, ценный своей практичностью и невысокой стоимостью. Используя этот материал, вы снижаете нагрузку на природные ресурсы, и вдобавок можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • Качественное покрытие. Битум скрепляет частицы смеси без дополнительной обработки, покрытие получается достаточно прочным для домашней подъездной дорожки.
  • Технология укладки асфальтной крошки простая, смесь по сравнению со щебнем более мягкая и легкая. Для обустройства небольшого участка (до 100 квадратных метров) хватит усилий пары человек и обычных подручных средств (тачки, лопаты, граблей для выравнивания).
  • Сооружение покрытия из вторсырья сэкономит вам время и деньги.

Источник pinimg.com

  • Беспроблемная эксплуатация. При правильной укладке полотно получается устойчивым к погодным изменениям, выдерживает ежедневную эксплуатацию.
  • Укладкой дорожки или площадки можно заниматься в любую погоду, невзирая на температуру и влажность воздуха.
  • У продукта имеются следующие недостатки, о которых следует знать:
  • Со временем, из-за климатических причин, покрытие изменяет цвет.
  • Характеристики смеси сложно определить, В переработку могут попасть разные типы асфальтового покрытия, с различным включением песчаных и бетонных фракций. По этой причине качество нередко бывает неоднозначным, особенно у материала из дробилки.
  • Смесь может содержать включения опасных для здоровья веществ, оставшихся на дорожном полотне со времен его эксплуатации (например, остатки пролитого масла, кислоты).

Источник pikabu.ru

Область использования

Перед тем, как утрамбовать асфальтную крошку на своем участке, советую правильно выбрать места для ее укладки. Из-за низкой эстетичности и невысокой экологичности в ландшафтном дизайне материал применяется ограниченно. Однако он вполне подходит для обустройства пространства вокруг частного дома, и используется в следующих случаях:

  • Для обустройства пешеходных дорожек с невысокой нагрузкой.
  • Для обустройства автомобильных стоянок, технологических площадок.
  • Вместо напольного покрытия в нежилом подвальном помещении.
  • Для обустройства спортивной площадки.
  • Для обустройства технических построек, например, сарая или гаража.

Источник ypcdn.com

Расчет нужного количества

Для расчета количества необходимо знать площадь будущего покрытия и толщину слоя засыпки. Но здесь необходимо учитывать, что материал будет утрамбовываться, и его усадка будет различной, в зависимости от того, чем будет осуществляться трамбовка.

Считается, что в готовом виде (например, в отделке дорожки) слой асфальтовой крошки составляет 10 см. При этом каток способен уплотнить материал также на 10 см. То есть, изначально необходимо насыпать слой смеси толщиной 20 см или 0,2 м.

Необходимый объем закупки вычисляют, перемножая площадь с данным коэффициентом. Например, чтобы получить покрытие на площадке в 100 квадратов, умножают 100 на 0,2 и получают 20 кубометров смеси.

Если площадку будут уплотнять не катком, а виброплитой (или роликовым инструментом), трамбовка получится менее плотной, и материала потребуется меньше. До того, как уложить асфальтную крошку своими руками, нужное количество рассчитывают с коэффициентом 0,15; для рассмотренной площадки потребуется 15 кубов.

Источник tvernews.ru

КАМАЗ вмещает 6-12 кубометров, но, в зависимости от фракции, кубометр гранулята весит от 1500 до 1900 кг. Для того чтобы обустроить двор и в придачу заделать дорожные ямы за воротами, хватит одного автомобиля с грузоподъемностью 6 т. Материал выгоднее заказывать с апреля по сентябрь, в период минимальных цен, и у местных поставщиков, чтобы снизить расходы на доставку.

Для чего пригодна асфальтовая крошка

Материал используется промышленными предприятиями и частными лицами. Вторсырье включают в состав новых асфальтовых смесей. В зависимости от типа продукта (холодный или горячий) коэффициент отходов в новом материале составляет 0,25–0,6. То есть, доля крошки достигает 25–60%.

Материал также используют для таких работ:

  • локального ремонта — крошка уменьшит расход первичного асфальта при заделке ям;
  • подготовки основания трассы;
  • покрытия второстепенных и проселочных дорог с низким уровнем нагрузки;
  • укрепления искусственного рельефа — вторсырьем можно отсыпать валы железнодорожных и автомобильных путей;
  • благоустройства бытовых и общественных участков — укладка асфальтовой крошки производится на парковках, дачных дорогах, спортивных площадках и полах технических помещений.

Для работы со вторсырьем потребуется оборудование, способное утрамбовать и растопить битум в смеси. Последняя процедура не обязательна — класть крошку можно без термообработки — связующее вещество сцепит частицы в процессе уплотнения.

Технология укладки асфальтовой крошки

Процесс нанесения зависит от области применения — при укреплении рельефа смесь рассыпается равномерным слоем (не менее 20–30 мм) и выравнивается роликовым инструментом. В случае прокладки дорожек предварительно делается разметка участка, и внутри контура будущего полотна выкапывается грунт. В углубление производится засыпка крошки с последующим уплотнением. Принцип сохраняется при создании второстепенных автомобильных трасс и обустройстве двора.

Как уложить асфальтовую крошку своими руками

В первую очередь рассчитывается необходимый объем сырья.

Дорожки из асфальтовой крошки на даче потребуют глубины в 30–40 мм. При ширине 50 см на 100 м покрытия понадобится 0,15 куб. м материала. Или 0,23–0,3 т продукта, в зависимости от плотности.

При грузоподъемности Камаза 6 т, одной машины хватит (сырья почти на 2 километра), чтобы разметить маршруты во дворе и заделать ямы за воротами.

Порядок работ:

  1. Разметка — рисуется схема тропинок, которая переносится на территорию участка.
  2. Подготовка участка – в размеченных контурах выкапываются углубления 30–40 мм — основа будущих дорожек на дно прямых отрезков можно положить доски или бетонный подоконник для укрепления конструкции в рыхлом грунте. Вместо них может использоваться подстилка из геотекстиля.
  3. Засыпка крошки. Если планируется расплавлять битум, понадобится жестяная бочка и плотные рукавицы. Для разравнивания могут использоваться грабли.
  4. Трамбовка. Для крупных работ, вроде грунтовки дороги перед частным домом, арендуют миниатюрный каток. Декоративные и узкие тропинки внутри двора трамбуют вручную роликовым инструментом. Перед использованием нового маршрута ждут минимум 24 часа, чтобы материал остыл или схватился.

Уложить асфальтовую крошку своими руками просто. Представленный алгоритм подходит и для благоустройства технических помещений: сарая или гаража. При создании основы машино-места учитывается вес транспорта. Паркетный внедорожник потребует более толстого пола, в сравнении с легковой моделью.

Технология укладки

Владельцам, интересующимся, как правильно уложить асфальтную крошку возле своего дома, я предлагаю испытанный порядок работ, состоящий из следующих этапов:

  • Территория размечается с учетом месторасположения коммуникаций и растительности.
  • По намеченному контуру снимают слой грунта толщиной 20-30 см, на дно укладывают геотекстиль, по краям – бордюры.
  • Асфальтовую крошку распределяют по периметру и разравнивают граблями.

Источник samstroy.com

  • Поверхность утрамбовывают до полного затвердения. Узкие дорожки и небольшие площадки трамбуют роликовым инструментом (ручным катком). Если площадь засыпки большая, удобно взять в аренду каток, который часто имеется у поставщиков материала.
  • Если есть желание, поверхность можно дополнительно залить расплавленным битумом, для чего понадобится жестяная бочка, а также защита в виде брезентовых рукавиц.
  • Альтернативный способ: утрамбованную асфальтовую крошку расплавляют газовой горелкой, а затем еще раз прокатывают.
  • Поверхность будет готова к эксплуатации минимум через 24 часа.

Источник pinimg.com

Коротко о главном

Укладка асфальтовой крошки поможет привести в порядок приусадебную территорию, если для вас важна экономия средств и времени. Недорогой материал состоит из переработанного дорожного полотна и битума. Благодаря способности образовывать плотное и прочное покрытие он считается практичной альтернативой щебенке и песку.

Важнейшее преимущество материала – простота укладки, вы сможете получить ровную площадку или дорожку с помощью простого инструментария, не прибегая к помощи профессионалов. Расчет нужного количества проводится с учетом способа трамбовки; чтобы полотно получилось качественным, в основание укладывают геотекстиль, а поверхность дополнительно заливают битумом.

Вопрос

Напишите в комментариях, как вы думаете, нужно ли в основании асфальтовой крошки делать подушку из песка и щебня?

Укладка асфальтовой крошки на даче

Завершение строительства на даче всегда заканчивается обустройством территории вокруг дома, в саду, на придомовой территории. Бюджет на последних этапах стройки ограничен. В таких случаях дорожки на даче из асфальтовой крошки

станут удачной альтернативой бетону, брусчатке и другим дорогостоящим материалам.

Асфальтирование, укладка, асфальтовая крошка

– это неполный перечень услуг нашей компании. Мы давно сотрудничаем с частными владельцами.
Асфальтирование
небольших участков
гранулятом
– вполне выгодная и доступная услуга для всех желающих. Используется материал в чистом виде или в качестве одного из составляющих АГБ-смеси. Минеральные добавки делают вторичный материал более прочным, износоустойчивым. Долгое время продержится под снежным слоем или под лучами палящего солнца верхний слой пешеходной или садовой
дорожки на даче из асфальтовой крошки (фото)
.

Асфальтирование дорог крошкой

применяется, как временное мероприятие. Единого монолита такое покрытие не даст, но будет держать поверхность намного лучше, чем песчано-гравийная смесь. Временная
укладка асфальта
или ямковый ремонт
дорог асфальтобетонным гранулятом
допускается в местах, где нет интенсивного движения транспорта.

Основные советы по ремонту асфальтобетонных подъездных путей – Pavemade.com

Эта статья представлена ​​Pavemade как общее руководство по ремонту асфальтированных подъездных путей. Мы предлагаем наши продукты для ремонта и герметизации трещин в асфальте и бетоне, такие как Easy Melt Hot Asphalt Filler , Асфальтовая лента для подъездных дорог , Пропановая горелка High BTU , HOTBOX 10 , HOTBOX 30 9 0006, а также наши материалы для заделки, заполнения трещин и герметизирующих материалов. В этой статье также обсуждаются другие продукты и варианты, доступные на рынке.

Стоимость ремонта подъездной дорожки

Когда на подъездной дорожке есть выбоины и трещины, это определенно может снизить общую стоимость вашего дома, а также убить вашу привлекательность. Если вы находитесь в процессе продажи своего дома, опыт потенциального покупателя, въезжающего на подъездную дорожку, формирует ожидания в будущем. Потенциальные покупатели формируют мнение в тот момент, когда замечают дом. Не позволяйте выбоинам на подъездной дорожке замедлить вашу продажу. Обслуживание подъездной дорожки может быть недорогим способом помочь сохранить максимальную справедливость в вашем доме и избежать дорогостоящей замены асфальта на подъездной дорожке.

Существуют различные типы подъездных путей, но все они представляют собой комбинацию вяжущего и заполнителя. Со временем вода, солнце и другие окислители разрушают связующее, поэтому заполнители ослабевают и растрескиваются. Как только вода попадет в трещины, проблемы быстро усугубятся, особенно если ваш дом находится в более холодном климате с несколькими циклами замораживания-оттаивания. Заплаты, размещенные в зимних условиях, имеют меньшую ожидаемую продолжительность жизни, чем заплаты, установленные весной.

Морозное выветривание вызывается попаданием воды внутрь трещин проезжей части. Когда вода замерзает, ее объем увеличивается, создавая силы, которые отслаивают внешнюю поверхность. По мере того, как этот цикл повторяется, внешняя поверхность неоднократно подвергается отслаиванию, что приводит к выветриванию.

Приступая к планированию

Проекты подъездных дорог следует планировать в течение нескольких теплых и сухих дней, так как это обеспечит оптимальные условия для связывания. Вам также может потребоваться подождать несколько недель между нанесением исправлений и нанесением герметизирующего покрытия. Ремонт подъездной дороги всегда должен начинаться с очистки, заполнения трещин и заделки по мере необходимости, за которыми следует герметизирующее покрытие. При работе с камнем медленное — это быстрое. Более длительное время отверждения кладочных смесей заполнителей и вяжущих приводит к значительному увеличению срока службы вашей подъездной дороги.


Шаг 1. Осмотрите подъездную дорожку

Простейшая шкала оценки серьезности дефектов на подъездной дорожке: низкая, средняя и высокая. Обязательно осматривайте подъездную дорожку более чем с одного направления и с высоты, пока вы осматриваете, чтобы убедиться, что вы не пропустите трещины или колеи для купания птиц.

Оценка серьезности трещин: Трещины на подъездной дорожке должны быть надлежащим образом заполнены, чтобы предотвратить проблемы с фундаментом с течением времени.

Низкая степень опасности  — Волосы и очень тонкие трещины. Трещины имеют очень мало или совсем не скалываются по краям и имеют ширину менее 1/4 дюйма. Эти трещины должны быть отнесены к категории низкой серьезности.

Средняя степень тяжести  — трещины практически не растрескиваются, но их ширина превышает 1/4 дюйма. Рядом с основной трещиной или в углах пересекающихся трещин может быть несколько беспорядочно расположенных соединительных трещин низкой серьезности.

Высокая степень тяжести  — Трещины сколоты, и может быть несколько беспорядочно расположенных трещин вблизи основной трещины или в углах пересекающихся трещин. Кусочки явно отсутствуют вдоль трещины.

Оценка серьезности выбоин или колеи: Средняя глубина колеи или выбоины на подъездной дорожке будет определять рейтинг. Ниже приведены рекомендуемые диапазоны оценки серьезности. Всегда соблюдайте преобладающую серьезность, и если степень серьезности одинакова, используйте самую высокую степень серьезности.

Низкая жесткость  — от 1/4 дюйма до 1/2 дюйма

Средняя жесткость  — 1/2 дюйма до 3/4 дюйма

9 0005 Высокая серьезность  — более 3/4 дюйма


Шаг 2. Подготовьте подъездную дорожку

Вы хотите удалить любой сыпучий материал, такой как грязь и камни, из выбоин и трещин. Это можно легко сделать с помощью метлы, каменной щетки, каменного молотка, набора кирпичей, отвертки или холодного зубила. Пропановая горелка High BTU также может использоваться для удаления травы или сорняков из трещин перед их заполнением. Прежде чем выбросить старый асфальт, помните, переработанное асфальтовое покрытие — это самый большой объем переработанного материала в мире. С помощью нескольких простых шагов вы можете повторно использовать свой старый асфальт.


Этап 3. Заполнение трещин

Предпочтительным выбором для наиболее прочной химической связи является заполнение трещин горячим битумом. Вы можете легко омолодить асфальт, нагрев его до 350 градусов с помощью пропановой горелки High BTU и повторно смешав размягченный асфальт граблями для асфальта или лютом. Асфальт в таком виде часто называют «горячей асфальтобетонной смесью» или HMA.

Горячий прорезиненный заполнитель трещин обычно продается в двух блоках по 30 или 50 фунтов и рулонах для заполнения трещин  от 30 LFT или больше. Pavemade продает собственный премиальный легкоплавкий блок для заполнения трещин горячим способом , совместимый как с оборудованием для заполнения трещин битумным покрытием , предназначенным как для прямого воспламенения, так и с масляной рубашкой . Pavemade производит машину для заделки трещин в асфальте с одним оператором, называемую HOTBOX 10 , и стационарный нагреватель асфальта

емкостью 30 галлонов, называемый HOTBOX 30 . Для длинных подъездных путей и больших парковок Pavemade предлагает бесплатную машину для заполнения трещин за каждый купленный вами поддон с шпатлевкой.

Уловка, позволяющая сэкономить время для блоков, состоит в том, чтобы разрезать их на более мелкие части, чтобы ускорить время плавления. Pavemade предлагает меньшие блоки весом 20 фунтов, которые могут ускорить время плавления.

Одним из самых простых способов ремонта больших трещин на подъездной дорожке является использование каменной пыли и прорезиненной ленты для заполнения трещин. После того, как вы заполните глубокие трещины каменной пылью (или песком) примерно на полдюйма до верха, нанесите поверх трещин пригоревшую битумную ленту, а затем используйте пропановую горелку, чтобы нагреть ее, чтобы расплавленный прорезиненный асфальт стекал в трещины и прикреплялся к стенкам трещин. Если трещины глубже ½ дюйма, насыпьте песок или каменную пыль в трещину на ½ дюйма ниже поверхности проезжей части. Для небольших трещин или микротрещин используйте ленту напрямую. Перед укладкой ленты рекомендуется также нагреть асфальтовое покрытие с обеих сторон трещины, так как это также способствует общему склеиванию.

При сжигании смоляной ленты обязательно используйте горелку с высоким BTU, подобную этой, чтобы полностью расплавить ленту; он должен растаять менее чем за минуту. Расплавленный материал самовыравнивается. Вы получите такие же длительные результаты, как и профессионалы. Для меньшей партии это более быстрый способ, но стоимость материала «за погонный фут» выше по сравнению с плавильными блоками.

Pavemade также продает самоуплотняющуюся асфальтовую ленту, не требующую прожигания, она называется Peel & Seal Tar Tape 9.0006 — это все, что вам нужно для ремонта асфальта и бетонных трещин на подъездных дорожках. Эта самоклеящаяся лента для подъездных дорог имеет другой состав и со временем будет выравниваться с покрытием под пешеходным движением или транспортными средствами. Совет для этой самоклеящейся асфальтовой ленты: не забудьте приложить некоторое давление (наступить на нее или использовать тяжелый ролик) после того, как вы ее уложите.


Шаг 4. Установка исправлений

На рынке представлен ряд продуктов для исправлений. Cold Patch  материал хорошо подойдет в большинстве случаев, если вам нужно выполнить работу быстро. Просто помните, что вы можете делать эту «быструю работу» чаще, когда используете пластырь от холода. Горячая заделка обеспечивает достаточный уровень энергии, так что химическая связь между вяжущим и заполнителем в асфальте становится намного прочнее. Горячее исправление продлит срок службы вашего ремонта. Безопасное нагревание с помощью пропановой горелки является наиболее энергоэффективным способом омоложения асфальта, чтобы он стал таким же прочным, как свежий асфальт. Pavemade предлагает Пропановая горелка High BTU  для подготовки асфальта к этой цели. Существует также ряд омолаживающих средств для асфальта, которые можно распылять на горячую асфальтовую смесь. Омолаживающие добавки добавляют в асфальт масла и смолы, которые со временем естественным образом теряются.

Подготовка выбоины: Правильный способ засыпки выбоины – заполнение ее с прямыми или наклонными краями. Прямые края самые простые. Наклонный край, у которого нижняя часть шире верхней, будет направлять силы затвердевания внутрь и обеспечивать лучшее уплотнение. Независимо от того, подрезаны они или нет, наклонные края увеличат площадь поверхности и, следовательно, укрепят связь между старой и новой заплаткой.

Если ваша выбоина достигла базового слоя, вам необходимо проверить базовый слой на плотность. Рекомендуется, чтобы базовый слой имел толщину от 4 до 8 дюймов и был хорошо утрамбован. Если необходимо добавить дополнительный материал, можно использовать каменную пыль для заполнения базового слоя.

Каменная пыль также широко известна как каменный отсев, карьерная пыль, песок или разложившийся гранит. В отличие от песка, он также эффективно препятствует прорастанию сорняков и травы через ямы и трещины на подъездной дорожке.

Если вы решите заполнить выбоину каменной пылью, убедитесь, что вы уплотнили ее перед добавлением асфальтового покрытия. Вы можете использовать стальную трамбовку размером 8 x 8 дюймов для больших выбоин, а для небольших отверстий можно использовать ручной шпатель или верхнюю часть молотка, чтобы утрамбовать каменную пыль. Засыпать выбоину каменной пылью до начала слоя асфальта. От 4 до 6 дюймов — средняя толщина асфальтовых подъездных дорог. Пара тонких слоев утрамбованной каменной пыли в качестве связующего всегда улучшит сцепление на дне выбоины, независимо от ее глубины. Для более толстых асфальтовых покрытий всегда укладывайте его слоями по 2-3 дюйма за раз, утрамбовывая каждый слой.

Затем заклейте дыру горячим или холодным пластырем. Заплатка доступна в мешках по 50 фунтов в большинстве магазинов товаров для ремонта дома, а Pavemade предлагает нашу собственную заплату премиум-класса BOND-X Green HP для выбоин в различных объемах.

Небольшой совет: оставив мешочки на пару часов на жарком солнце, вы улучшите свои результаты.

Одного 50-фунтового мешка должно быть достаточно для ямы глубиной 12” X 12” X 4”. Помните, что вы хотите, чтобы яма была переполнена, по крайней мере, на 1 дюйм. После заполнения разровняйте асфальт с помощью комбинированных граблей для асфальта и битумной лейки. Лютня используется для выравнивания асфальта перед окончательной трамбовкой.

После того, как дыра будет заделана, вы можете использовать стальную трамбовку размером 8 x 8 дюймов, чтобы уплотнить заплату так, чтобы она была на одном уровне с проезжей частью. Чем больше трамбовки и уплотнения, тем быстрее он затвердеет. Заплатка должна вылечиться, прежде чем вы сможете запечатать подъездную дорожку. Рекомендуется подождать как минимум 30-90 дней, пока пластырь полностью не затвердеет, но на самом деле вы сможете заклеить его намного быстрее, если погодные условия будут хорошими. Хороший способ сказать, что если асфальтовое пятно липкое или блестящее, значит, оно не полностью затвердело. После полного отверждения, если вы сделаете хорошую чистую работу, она будет выглядеть как новая!


Шаг 5. Нанесение герметика

После того, как ваши трещины и выбоины будут зашпаклеваны, пора нанести на подъездную дорожку герметик. Sealcoat — защитное покрытие для поверхностей дорог и тротуаров. Он защитит вашу подъездную дорожку от ультрафиолетовых лучей и воды, а также предотвратит трещины и колеи. Вы также увидите, что герметик продается как нашивка из кожи аллигатора. Независимо от того, называется ли он герметиком или заплаткой из кожи аллигатора, когда дело доходит до заполнения трещин, он рекомендуется только для микротрещин. Если у вас действительно большие трещины типа «крокодил», у вас могут быть более серьезные проблемы с основанием или земляным полотном, которые могут потребовать повторного покрытия. Вы можете найти герметик в 5 ведрах LQD GAL в большинстве магазинов Lowes или Home Depot. Pavemade продает Sealcoat  в 1 или 5 ведрах LQD GAL.

Герметик можно наносить шпателем для битума или распылять. В зависимости от площади квадратных футов распыление может быть быстрее. Метод ракеля может сэкономить вам на стоимости оборудования. В любом случае, для достижения наилучших результатов вы должны убедиться, что хорошо перемешали герметик. Если вы используете швабру, высыпайте материал по ширине подъездной дорожки. Начните с самой высокой точки и продвигайтесь вниз по подъездной дорожке. Используйте длинный ракель, чтобы равномерно распределить герметик по подъездной дорожке, стараясь не выходить за края подъездной дорожки.

Одна хитрость заключается в том, чтобы уложить гравий на дюйм или два по обеим сторонам подъездной дорожки, чтобы поймать любой герметик, который прольется на подъездную дорожку. Герметик — очень липкий материал, как и краска, и его нелегко удалить с ненужных поверхностей. Чистящие средства на основе цитрусовых — ваш лучший выбор для уборки любого беспорядка, который вы делаете.

Вы можете использовать кисть меньшего размера на краях для лучшего контроля. В состав большинства герметиков входит небольшое количество кремнезема или песка. Вы всегда можете добавить песок в герметизирующий слой, чтобы придать подъездной дорожке больше текстуры и дополнительного сцепления. Нанесение двух слоев герметика обеспечит лучшие долгосрочные результаты. Но обязательно дайте первому слою высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем наносить второй слой. Первый слой должен быть сухим на ощупь. После завершения дайте герметику высохнуть в течение как минимум 24 часов. перед ходьбой или поездкой по подъездной дорожке.

Какова температура плавления асфальта и другие советы по асфальту

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Летняя жара тебя достала? Мы не виним тебя, лето в Аризоне — это не шутки. Это может заставить вас задуматься над странными вопросами, о которых вы никогда раньше не задумывались. Такие вещи, как «Вы знаете, мы действительно никогда не смотрим на луну, не так ли?» Или «Еноты похожи на грабителей или грабители похожи на енотов?» Или даже «Какова температура плавления асфальта… Может ли он стать жидким при такой температуре? «Слушай, мы не можем тебе помочь с первыми двумя, но мы точно сможем ответить на третий! На этот раз в блоге Sunrise Asphalt успокойтесь и узнайте температуру плавления асфальта, а также несколько других советов по температуре асфальта!

Какова температура плавления асфальта?

Температура плавления асфальта на заводе составляет от ~130 до 343°F. Если вы спрашиваете об этом, потому что беспокоитесь о том, что ваше асфальтовое покрытие может расплавиться на солнце Аризоны, мы понимаем! Но, к счастью, вам нужно действительно увеличить температуру, чтобы асфальт расплавился. Температура окружающей среды должна быть около 120 ° F, чтобы начать «плавить» асфальт на дорогах.

При первой укладке или укладке асфальт смешивают в барабане при температуре 280°F, а затем укладывают (распределяют и уплотняют), пока он еще горячий. Выполнение всего этого, пока материал еще теплый, гарантирует, что смесь заполнителя, битумных вяжущих и песка все еще достаточно податлива и гибка, чтобы ее можно было полностью распределить по поверхности, а затем правильно уплотнить. Если было слишком прохладно, асфальт не ложится правильно. И это нехорошо!

Насколько холодно для асфальта?

Короче? Все, что ниже 50 ° F, не годится для асфальта. И вот почему: как только асфальт начнет остывать, он начнет затвердевать. Снижение температуры с 280°F даже до 220°F достаточно, чтобы начать процесс отверждения. Как только она падает до 185°F, она становится слишком жесткой, чтобы ее можно было должным образом уплотнить. Температура окружающей среды (температура снаружи, погода) и температура земли играют огромную роль в управлении температурой асфальта. Например, укладка асфальта зимой может означать, что температура грунта намного ниже, чем в другие месяцы, и когда асфальт уложен, он остывает быстрее, поскольку температура поглощается холодной землей. Сильный ветер также может быстро охлаждать асфальт, так как воздух, быстро движущийся по асфальту, забирает из него тепло.

Как только асфальт уложен, он сразу же начинает остывать, поэтому профессиональные укладчики асфальта сразу после заливки начинают его уплотнять, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно. Если по какой-то причине вы укладываете асфальт дома для небольшой работы своими руками, убедитесь, что вы работаете с небольшими участками, чтобы асфальт оставался пригодным для работы.

Какая минимальная температура для укладки асфальта?

Так что если это слишком холодно. При какой абсолютной минимальной температуре вы можете работать? Свыше 50 ° F — это то, с чего вы хотите начать.

Что такое

слишком жарко для асфальта?

Хорошо, так что же тогда слишком жарко? Есть ли вообще такое? Да! Асфальту может потребоваться оставаться теплым, чтобы оставаться гибким для укладки, но если он остается слишком горячим, асфальт не начнет затвердевать должным образом, открывая его для повреждений, прежде чем он достигнет своего прочного состояния. Как уже упоминалось, 120°F — это температура, при которой асфальт может даже начать таять! Если температура окружающей среды слишком высока, асфальт не будет удерживать сцепление и должным образом затвердевать, поэтому отложите установку или ремонт, пока вы не будете уверены, что материал будет иметь время и способность охлаждаться, как это необходимо! В этом случае лучше всего выполнять асфальтовые работы при температуре около 9 градусов тепла.0°F.

Хорошо, а как насчет погоды? Можно ли класть асфальт во время дождя?

Нет, не надо пытаться асфальтировать во время дождя. Асфальт Blacktop и вяжущие вещества, которые в нем содержатся, все на масляной основе, а масло и вода не смешиваются! Любой тип влаги, будь то дождь, снег или даже просто очень влажный, позволит связующим веществам в асфальте отделиться от заполнителя, что приведет к разрушению асфальта. Это также может привести к тому, что масло в смеси будет подниматься на поверхность асфальта, окрашивая поверхность и вызывая обесцвечивание. Что хуже? Эта маслянистая поверхность увеличивает риск повреждения.

Есть еще одна причина, по которой дождь портит асфальт. Мы говорили об этом сотни раз, но вода — враг асфальта, вызывая выбоины, когда асфальт разрушается из-за того, что вода проникает в трещины и под поверхность. Асфальт требует прочного основания под ним, чтобы он правильно уплотнялся. Влажная земля позволит заполнителю осесть и создаст неровную поверхность.

Если идет дождь, подождите, пока он прекратится, и подождите, пока земля высохнет.

В какое время года лучше укладывать асфальт?

Если вы знаете предыдущие ответы, это должно быть довольно легко выбрать в зависимости от того, где вы живете! Здесь не может быть слишком жарко, слишком холодно и, надеюсь, меньше дождей, о которых стоит беспокоиться. В Аризоне мы можем укладывать асфальт практически круглый год, в то время как в других штатах лучшее время для укладки асфальта — весна.

Каково время отверждения асфальта?

Время отверждения асфальта – это время, необходимое для того, чтобы асфальт полностью схватился и затвердел. Как правило, новый асфальт полностью затвердевает от шести месяцев до года. Но не волнуйтесь, вам не нужно избегать вождения или парковки на нем так долго! Первоначальное лечение должно занять всего около трех полных дней, может быть, неделю, если на улице исключительно жарко. После этого вы можете использовать тротуар как обычно

Однако в течение первого года отверждения избегайте парковки в одном и том же месте снова и снова, так как вес автомобиля, многократно сконцентрированный на тротуаре в одном и том же месте, может вызвать размягчение. Кроме того, избегайте парковки вблизи краев асфальта, так как эти места более подвержены повреждениям.

Почему асфальт нагревается?

Итак, когда асфальт уложен и вылечен, почему он становится таким горячим? Две большие причины. Один темный цвет асфальта втягивает и поглощает много света, и поэтому согревает. Во-вторых, асфальт настолько плотный, что, поглотив много тепла, он крепко держится за него. Поэтому асфальт нагревается и остается горячим даже к вечеру.

 

Если ваши асфальтовые покрытия нуждаются в работе, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать, что вам нужно, заполните форму, чтобы получить бесплатную оценку, чтобы понять вероятную стоимость работы. До следующего раза берегите свой асфальт, и он сослужит вам хорошую службу!

Об авторе: admin

Пожалуйста, заполните эту форму
ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ ОЦЕНКИ

Ваше имя (обязательно)

Ваш адрес электронной почты (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Опишите свой проект

Архивы

Архивы Выбрать месяц Июнь 2023 Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Май 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019ноябрь 2019 г.