Как приготовить бетон марки 300 своими руками: Как сделать бетон М300 своими руками

Содержание

Пропорции цемента для приготовления бетона: особенности и виды

Когда нужно произвести бетонирование небольших конструкций либо отсутствует возможность заказать миксер с бетоном — вполне допустимо использовать бетон, изготовленный своими руками. Приготовление не требует обладания специальными навыками, но знания все же пригодятся. Бетон — это смесь, в состав которой входят такие компоненты, как:

  1. Цемент различных видов.
  2. Щебень:
    доломитовый или известняковый используется для легких конструкций, которые не требуют высокого качества бетона;
    гравийный или гранитный для конструкций, нуждающихся в повышенной прочности и эксплуатируемых в условиях низких температур.
  3. Песок.
  4. Вода.

Иногда дополнительно добавляется в состав бетона:

  • пластификатор;
  • антикороззийная добавка;
  • ускоритель.

Любое из этих веществ делает бетон более функциональным, подходящим к определённому случаю.

Наиболее важная характеристика, которой бетон должен соответствовать для классификации его марки (она же определяет область применения бетонной смеси) является его прочность на сжатие.

Пропорции компонентов бетона

Необходимую прочность бетону обеспечивают пропорции компонентов, входящих в его состав. Правило, по которому часто замешивают бетон непрофессионалы: воды «на глаз» на соотношение: 1 часть цемента, 3 части песка и 5 частей щебня — в корне неверно. Бетон, конечно, получится, но его нельзя будет назвать прочным и долговечным. Строительные работы, выполненные смесью такого состава через короткий промежуток времени покажут своё низкое качество. От фундамента домов начнут откалываться крупные куски, он будет не способен надёжно держать стены конструкции. Поэтому стоит начинать строительство с правильных расчетов.

Марка бетона М100-М150

Применяется для возведения основы под стяжку, фундамент, обустройства бетонных дорожек. Приготовление может происходить на базе цемента разных марок.

Таблица приготовления 1м3 бетона М100-М150

Марка бетонаМарка цементаЦементПесокЩебеньВода
кг/м
М100М3002396381210215
М400205667
М500185684
М150М3003035841210215
М400253626
М500224651

Марка бетона М200

Этот вид бетона наиболее востребован в использовании. Из него сооружают подпорные стенки, отмостки, дорожки, полы. Кроме того, он подходит для организации фундамента небольших построек жилого либо хозяйственного назначения.

Приготовление кубометра бетона М200

Марка цементаЦементПесокЩебеньВода
кг/м
М3003715261210215
М400303584
М500265616

Марка бетона М300

Эта марка является оптимальным вариантом при возведении ленточных фундаментов жилых зданий, площадок и заборов. Его следует задействовать для сооружения прочных малоэтажных конструкций.

Приготовление кубометра бетона М300

Марка цементаЦементПесокЩебеньВода
кг/м
М3005003901210215
М400398503
М500341551

Расчет масс в представленных таблицах производился с учетом использования щебня с величиной фракций 20 мм и среднего песка 2-2,5 мм. Чтобы приготовить необходимое количество раствора, нужно просто соблюдать указанные соотношения.

Какой песок лучше

Для качественного раствора любой марки лучше брать речной песок, который уже промыт водой. Он быстро смешивается с остальными компонентами, в нем нет глины, которая при низкой температуре становится причиной образования трещин.

Приготовление раствора посредством бетономешалки

Чтобы получить бетонную смесь необходимого количества, способного удовлетворить потребности частного строительства, можно использовать компактную бетономешалку. Её применение становится оптимальным вариантом, потому что бетономешалка делает работу не только легче, но и быстрее.

В бетономешалку помещается половина компонентов в сухом виде, затем они заливаются водой. Начинается замешивание бетона, и, после получения однородной пластичной массы, производится добавка оставшихся ингредиентов небольшими порциями. В этом случае получится правильно приготовленный раствор. Если результаты замешивания имеют жидкую консистенцию, то использовалось слишком много воды.

Приготовленную смесь необходимо как можно быстрее начинать укладывать и разравнивать. Если она затвердеет, то ни в коем случае нельзя размачивать её водой.

Приготовление раствора вручную

Чтобы приготовить бетон без использования бетономешалки, потребуется руки, большая тара и 2 лопаты. Одной добавляются сухие материалы, а другой — производится замес. Порядок работы такой:

  1. Щебень и песок хорошо смешиваются в широкой таре.
  2. В смеси формируются канавки.
  3. В канавки добавляется цемент.
  4. Компоненты снова перемешиваются до однородной массы.
  5. Из полученной смеси формируется конус с углублением посередине.
  6. В углубление заливается вода.
  7. С краев углубления ссыпается смесь в воду до её полного впитывания.
  8. После полного впитывания воды повторяются пункты 5-7 до получения бетона нужной консистенции.

Приготовление бетона собственными руками может сэкономить средства, но ошибка в пропорциях или несвоевременная заливка бетонного основания может привести к необратимым последствиям, вплоть до разрушения строения. Чтобы не оправдать поговорку «Скупой платит дважды», — лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Обзор бетонной смеси марки М300 — CemGid.ru

Бетон М-300 относится к тяжелым стройматериалам, так как имеет высокую плотность и прочность, благодаря этому он применяется для строительства конструкций, которые подвергаются значительным нагрузкам. Купить смесь можно в готовом виде или изготовить своими руками.

Оглавление:

  1. Технические параметры М300
  2. Соотношение компонентов
  3. Цена и от чего она зависит

Положительные качества М-300

  • длительный срок эксплуатации;
  • не боится перепадов температур;
  • устойчив к прямому воздействию огня, не загорается;
  • отличная прочность;
  • влагонепроницаемый материал;
  • возможность улучшения свойств за счет различных присадок.

Чтобы приготовить бетон марки М-300, потребуется портландцемент М400 или М500, песок, щебень и вода. Щебенка может быть гранитной, гравийной или известняковой. Сооружение из гранита будет самым прочным, но и весить больше других. Крупный заполнитель используется для повышения прочности изделия и снижения расхода вяжущего вещества, так как последний стоит дороже остальных. Песок добавляется разных фракций, без содержания глины, тогда раствор получится максимально плотным, без пустот.

Технические характеристики:

  • класс – В22,5;
  • подвижность – П2-П4;
  • морозоустойчивость – F100-F200;
  • водонепроницаемость – W6-W8;
  • жесткость – Ж2-Ж4.

Бетон М-300 способен выдерживать до 200 циклов оттаиваний и размораживания, поэтому его выбирают для строительства сооружений, находящихся в климате с суровыми погодными условиями. Подвижность можно повысить, добавляя соответствующие модификаторы.

Марка М300 широко используется во многих сферах строительства. Из нее изготавливают фундаменты всех типов – монолитные, ленточные, с ростверком, столбчатые. Благодаря высокой прочности и морозоустойчивости отлично подходит для создания лестниц, крылец, площадок, тротуаров, отмосток и других конструкций. Еще одна сфера применения – это обустройство фундаментов для возведения заборов, монолитных стен и перекрытий.

Пропорции и как приготовить

Соотношение компонентов изменяется с маркой по прочности цемента: чем она выше, тем меньше добавляется вяжущего вещества или больше вносится заполнителей.

Таблица с составом и пропорциями М300 (расчет на 10 л цемента):

Марка цемента по прочностиСоотношение, Ц:П:ЩПропорции в кг, П:ЩКоличество раствора, л
М300М4001:1,9:3,717:3242
М5001:2,4:4,322:3748

Пропорции могут быть изменения в случае повышенной влажности ингредиентов. Нельзя вливать чересчур много воды, из-за ее избытка произойдет расслоение смеси и ухудшится прочность всей конструкции.

Перед тем как приготовить бетон класса В22,5 марки М300, все компоненты проверяются на качество. Цемент должен быть без камушков. Их наличие говорит о том, что состав хранился в неправильных условиях. В помещении была избыточная влажность, которую цементный порошок впитал. В итоге вяжущее вещество частично вступило в процесс гидратации, из-за чего и появляются комки в мешках. Такой материал будет иметь марку ниже заявленной. Также снижается качество цемента после длительного хранения, особенно, если тара ранее была распакована.

Чтобы сделать раствор М300, сначала через сито просеивают цемент и песок. Оно поможет удалить камушки и другой мусор. Если песок с примесями, то его отмывают, так как содержащаяся в нем грязь ухудшит прочность. Вода используется только чистая (водопроводная), из-за грязной на готовой конструкции позже вырастет плесень или грибок.

Технология изготовления в бетономешалке:

  • Смеситель устанавливается на ровном участке. В емкость засыпается половина щебня от рассчитанной пропорции на 1 м3 и часть воды.
  • По очереди добавляется песок, цемент и остатки щебенки.
  • Постепенно вливается вода.
  • Перемешивается несколько минут, после чего проверяется консистенция.

К соотношению компонентов при приготовлении раствора рекомендуется добавлять 10%. Таким способом выйдет компенсировать потери во время засыпки и перемешивания.

После заливки смеси ее обязательно следует обработать вибратором, чтобы удалить пустоты. Воздух в структуре бетона значительно снижает его прочность. Под нагрузкой в ослабленном месте может появиться трещина.

Если укладка раствора проводится в зимнее время, то при приготовлении нужно добавлять противоморозные присадки. При необходимости обустраивается теплица или палатка над местом заливки, в которых устанавливается тепловая пушка. Для качественного схватывания и затвердения нужна температура, при которой вода будет находиться в жидком состоянии. При неравномерном распределении нагрева процесс гидратации пройдет по-разному, из-за этого конструкция не наберет нужной прочности.

Стоимость и от чего она зависит

На цену бетона за 1 куб влияет его марка: чем она выше, тем дороже. Увеличивается стоимость за кубометр с внесением каких-либо добавок, улучшающих характеристики, например, пластичность или морозоустойчивость. Меняется стоимость и исходя из типа заполнителя: куб М-300 с гравием стоит дешевле примерно на 7-10%, чем с гранитом.

Таблица с ценами с учетом доставки:

МаркаЦена за куб, рубли
М300 F100 W6, гравий3300
М300 F100 W6, гранит3500
М300 F150 W8, гравий3900
М300 F150 W8, гранит4100

Стоимость бетона с доставкой за 1 м3 увеличивается в зависимости от удаленности места строительства. Придется доплачивать за каждый 1 км. Поэтому перед тем как приобрести кубометры материала, следует уточнить, включена ли доставка и на какое расстояние.

Снизить общие затраты на покупку кубов М300 можно, отказавшись от доставки готового состава. В этом случае нужно будет самому привезти все компоненты. Бетономешалку, если она потребуется всего один раз, лучше арендовать. Песок и цемент выйдет перевезти самостоятельно, купив в мешках. Щебенку покупают у любой компании, занимающейся ее производством, и она же осуществит доставку.

Если после применения раствора остались неиспользованные ингредиенты, то их упаковывают. Вяжущий порошок следует укрыть полиэтиленовой пленкой так, чтобы он не мог впитывать воду. Такой метод хранения поможет сохранить все характеристики.

Для приготовления М300 по любым пропорциям не рекомендуется выбирать битый кирпич или другой лом. Камни будут иметь разные размеры и пористость, из-за этого не удастся достичь нужной марки по прочности и устойчивости бетона к негативным воздействиям.


 

Tough As Nails Фото на канале CBS

  • Крепкий как гвоздь
  • Новости
  • О
  • Бросать
  • Фото
  • Магазин

Поделиться

Премьера нового летнего реалити-шоу №1, премьера которого состоится 10 февраля, возвращается в очередной сезон вдохновляющих историй и невероятных проявлений силы духа.

Не пропустите премьеру сезона Tough As Nails в среду, 10 февраля, в 8/7c на CBS и CBS All Access.

Tough As Nails , новый летний реалити-шоу № 1, возвращается в среду, 10 февраля, в 8/7c на CBS и CBS All Access в течение еще одного сезона, посвященного обычным американцам, которые пачкают руки, работая долгие, тяжелые часы, чтобы сохранить здоровье. деревенский бег.

Актерский состав второго сезона включает в себя сталевара, сварщика труб, дорожной медсестры, водителя службы доставки UPS и отставного полковника ВВС, который, среди прочих, служил боевым летчиком в ВМФ и ВВС. Фил Кеоган возвращается в качестве создателя, ведущего и шоураннера шоу.

ПОТОК:  Tough As Nails  И другие реалити-шоу CBS на CBS All Access

Эти участники будут участвовать в испытаниях, которые происходят на реальных рабочих местах, включая фермы, строительные площадки, высотные здания, рыбацкие лодки.

, и Pick-A-Part, где они будут строить управляемую машину.

Один из участников станет чемпионом и получит желанный пояс Tough As Nails , но у любого, кто выиграет в личном зачете, все еще есть возможность выиграть дополнительные денежные призы в командном соревновании, которое продолжается в течение всего сезона.

« Tough As Nails — это праздник трудолюбивых мужчин и женщин, которые не боятся засучить рукава и запачкать руки, выполняя тяжелую работу», — сказал Кеоган. «За прошедший год мы вновь по достоинству оценили «основную рабочую силу», которая поддерживает работу страны, и я очень рад, что зрители познакомятся с новыми членами команды, потому что это группа замечательных людей, которые являются настоящими людьми в реальной жизни. которые действительно крутые!»

Читайте дальше, чтобы познакомиться с новыми участниками Крепкий как гвоздь Сезон 2.

Не пропустите премьеру сезона Крепкий как гвоздь в среду, 10 февраля, в 8:7c на CBS и CBS All Access.

Первый день занятий — Eberly Center

Получите максимум от первого дня занятий

(Приблизительно на основе Lyons et al. 2003) 

Первый день занятий всегда вызывает некоторую нервозность даже у опытных инструкторов. Полезно иметь в уме контрольный список целей, которые необходимо выполнить, чтобы у вас и ваших студентов сложилось впечатление, что курс начался хорошо.

Первое собрание класса должно служить как минимум двум основным целям:

  • Прояснить все разумные вопросы, которые могут возникнуть у учащихся в отношении целей курса, а также ваши ожидания от их успеваемости в классе. Покидая первое собрание, студенты должны верить в вашу компетентность в проведении курса, быть в состоянии предсказать характер вашего обучения и знать, что вы от них потребуете.
  • Чтобы дать вам представление о том, кто проходит ваш курс и каковы их ожидания.

Эти две основные цели расширяются до восьми конкретных целей:

  1. Организовывать положительные первые впечатления
  2. Эффективно представьтесь
  3. Уточнение целей обучения и ожиданий
  4. Помогите учащимся узнать друг о друге
  5. Задайте тон курсу
  6. Сбор исходных данных о знаниях и мотивации учащихся
  7. Пробудить интерес учащихся к содержанию курса
  8. Информировать учащихся о требованиях курса 

1. Организуйте положительные первые впечатления

Первые впечатления могут быть продолжительными и обычно основаны на тонком кусочке поведения. Еще до того, как вы начнете преподавать, ваши ученики уже приняли некоторые решения о вас, поэтому важно понимать, на чем основаны эти впечатления и как ими управлять.

  • Ваша одежда. Исследования показывают, что одежда влияет на несколько видов суждений людей, включая, помимо прочего, доверие, симпатию, доминирование, доброту и сопереживание (Raiscot, 1986; Morris et al. , 1996). Более формальная одежда говорит об опыте и уверенности в себе, менее формальная одежда говорит о доступности. Обычно легче превратить более формальное впечатление в более расслабленное, чем наоборот. Эти соображения, вероятно, будут особенно актуальны для молодых преподавателей, которые озабочены тем, чтобы заявить о себе как об авторитете.
  • Физическая среда. Учащиеся могут принимать решения о том, каким будет ваш курс, исходя из того, как расставлены стулья. Ряды означают более формальную среду, тогда как круги или U-образные формы подразумевают более неформальную атмосферу с большим количеством ожиданий участия учащихся. Слова на доске также показывают, насколько интересным может быть курс. В дополнение к информации о курсе рассмотрите возможность отображения наводящего на размышления вопроса по мере их поступления.
  • Ваше использование нескольких минут перед уроком. Приветствие учеников, когда они входят в класс, говорит о доступности. Неистовое прибытие вовремя или даже с опозданием свидетельствует о неорганизованности и так далее.

2. Эффективно представьтесь

Ваше представление должно быть кратким, но не забудьте охватить определенные ключевые области. Эти вопросы должны помочь вам решить, что сказать:

  • Какие характеристики вы хотите передать о себе?
    Среди прочего, вы, вероятно, хотите, чтобы студенты поняли вашу квалификацию для преподавания курса, насколько формальным/неформальным вы хотите быть и насколько доступным вы будете для студентов.
  • Что вам нужно сказать, чтобы передать эти характеристики?
    Подумайте о том, чтобы рассказать о своих научных интересах, поскольку они связаны с курсом, чтобы заявить о себе как об авторитете и сделать курс более актуальным. Расскажите о лучших способах связаться с вами (например, по телефону, электронной почте) и предпочитаемом рабочем времени (например, установить часы, открыть дверь, назначить встречу).
  • Как вы думаете, что студенты пытаются выяснить о вас?
    В дополнение к категориям, указанным выше, учащиеся, вероятно, пытаются определить, строгий вы или простой ученик, и насколько гибкими вы будете в отношении сроков. Вам не обязательно учитывать их планы, но вы можете рассказать что-нибудь о своей политике (подробнее об этом в следующей задаче).
  • Чего нельзя говорить?
    Студентам не обязательно знать о вас все. В частности, бесполезно говорить, что вы никогда раньше не читали этот курс, или что это ваш наименее любимый курс для преподавания, или раскрывать какую-либо не относящуюся к делу личную информацию, которая может подорвать вас в глазах ваших студентов.

3. Уточните цели обучения и свои ожидания

Это, вероятно, самая важная цель. Четкое изложение ожиданий ориентирует учащихся на то, какие усилия, обучение, успеваемость и поведение в классе вы ожидаете от них, и помогает им продуктивно использовать свое время. Это также поможет тем студентам, которые присматриваются к ценам, решить, брать ваш курс или нет.

  • Опишите предварительные условия , чтобы студенты знали, готовы ли они пройти ваш курс.
  • Выделите основные аспекты программы.

    Если вы следовали процессу разработки курса, у вас должна быть эффективная структура курса. Сообщите эту структуру студентам, чтобы они поняли решения, которые вы приняли для курса, и причины, по которым вы их приняли. В частности, не забудьте выделить цели обучения, согласование с оценками, включая критерии оценивания, и стратегии обучения, политику курса, обоснование структуры и политики, а также причины выбора учебника или другого материала. материалы для чтения.
  • Рассмотрим викторину по программе.
    Чтобы подчеркнуть тот факт, что понимание ожиданий имеет решающее значение для успеха в курсе, некоторые преподаватели требуют, чтобы студенты прошли тест по учебной программе и правильно ответили на все вопросы, прежде чем приступить к изучению содержания курса. Холст можно использовать для этой цели.
  • Объясните свои ожидания от поведения учащихся (если они не включены в учебную программу), включая ожидания в отношении:
    • пунктуальность
    • обращение за помощью при необходимости
    • предложение обратной связи при необходимости
    • предпочтения в отношении участия учащихся (например, поднятие рук и ожидание приглашения против участия в обсуждении)
  • Сообщите о своей приверженности обучению учащихся.
    Поделитесь некоторыми советами для достижения успеха в вашем курсе (например, посещаемость, участие, не отставание от чтения) и сообщите им, что вы уверены в их успехе, если они приложат необходимые усилия.

4. Помогите учащимся узнать друг о друге

Классная комната — это социальная среда, поэтому полезно начать социальную динамику продуктивным образом.

  • Ледоколы повышают уровень энергии и обеспечивают учащимся комфорт , чтобы они были готовы сосредоточиться на материале, особенно если вы хотите создать атмосферу сотрудничества, в которой учащиеся должны будут работать в группах или вести диалог друг с другом.
    • Убедитесь, что ледокол соответствует курсу.
    • Ледоколы работают еще лучше, когда они позволяют учащимся лучше узнать друг друга в контексте учебного материала.
    • Provitera McGlynn (2001) предлагает множество социальных ледоколов, некоторые из которых могут быть адаптированы к содержанию курса.

5. Задайте тон курсу

То, как вы вовлекаете студентов в первый день, посылает убедительные сообщения об уровне вовлеченности и взаимодействия, которого вы ожидаете от них.

Неопытные преподаватели иногда совершают ошибку, читая лекции студентам в течение нескольких недель, а затем пытаются провести обсуждение, когда первый большой раздел курса закончен, только чтобы удивиться отсутствию участия студентов. Это потому, что студенты уже социализированы, чтобы просто слушать в курсе.

Следующие стратегии помогут вам задать продуктивный тон:

  • Что бы вы ни планировали сделать в течение семестра, сделайте это в первый день. Например, если вы планируете использовать обсуждения, учащиеся должны начать говорить в первый же день. Если вы планируете часто использовать группы, разбейте учащихся на группы в первый день. Если вы планируете использовать развернутое письмо, проведите какое-нибудь краткое упражнение на размышление. Если вы хотите, чтобы учащиеся сами отвечали за свое обучение, начните с занятия, в котором они являются экспертами и не могут полагаться на вашу информацию. Например, курс психологии, посвященный мифам о человеческом поведении, преподаватель начинает с мозгового штурма мифов о поведении студентов в общежитиях.
  • Считайте «Домашнее задание 0» добровольно-обязательным рабочим часом. Задача состоит в том, чтобы просто назначить вам встречу в удобное время, найти ваш кабинет и навестить вас перед следующим занятием или двумя. Это приведет студентов к вам в офис, разобьет лед коротким общением один на один и значительно повысит вероятность того, что студенты вернутся за помощью, когда они в ней нуждаются.
  • Создайте культуру обратной связи. Сообщите учащимся, что вам интересно узнать, как они воспримут курс, и какие у них есть предложения. Сообщите им, что вы будете проводить формальную предварительную оценку курса, но они могут свободно давать вам конструктивные отзывы, даже анонимно. Возможно, вы не примете каждое их предложение, но вы выслушаете и обдумаете его. Это начинает создавать партнерство в обучении.

6. Собрать исходные данные о знаниях и мотивации учащихся

Эта задача непосредственно вытекает из второй основной цели первого дня занятий.

  • Соберите данные о базовых знаниях. Может принимать несколько форм:
    • Убедитесь, что учащиеся прошли соответствующие курсы в последовательности.
    • Предложите учащимся предварительный тест без оценок, который оценивает знания и навыки, необходимые для курса.
    • Также полагайтесь на самоотчеты учащихся о том, насколько они уверены в конкретных знаниях и своих способностях их применять.
    • Дополнительная информация о нескольких формах предварительной оценки.
  • Почувствуйте мотивацию учащихся на курсе. Собрать данные о:
    • почему студенты изучают ваш курс
    • что они ожидают от этого получить, а
    • какие проблемы они ожидают
  • Решите, что делать с другими/неадекватными предварительными знаниями. В зависимости от того, скольким учащимся не хватает определенных знаний или навыков, вы можете:
    • скажите им, что они не могут пройти курс
    • скажи им, как они могут преодолеть разрыв самостоятельно
    • решить посвятить одно или два занятия повторению важного базового материала
    • отложите это до сеанса проверки, проведенного вашим ТА

7. Разжигайте интерес учащихся к содержанию курса

Некоторые преподаватели просто раздают учебный план и увольняют класс, полагая, что набор еще не стабилизировался и нет смысла освещать материал. Хотя в этом аргументе есть доля правды, первый день занятий — отличный шанс стимулировать интерес к курсу и активировать соответствующие предварительные знания студентов о материале. Вот несколько предложений по занятиям, которые ориентируют учащихся на содержание:

  • Направленная чтение-мышление. Лайонс и др. (2003, стр. 87) предлагают следующее упражнение:
    1. Самостоятельно перечислите все, что, по вашему мнению, может быть в книге под названием [ваш учебник или название курса, если у вас нет учебника].
    2. Встретьтесь с партнером, поделитесь своими идеями, а затем распределите идеи, которые вы оба придумали для шага 1, по категориям.
    3. Дайте каждой категории имя.
    4. Соберитесь с другой парой и вместе воплощайте свои идеи. Затем расположите категории в виде оглавления этой книги и напишите его на листе бумаги, который был выдан каждой группе.

Это задание позволяет учащимся разговаривать друг с другом, заставляет их осознать, что они используют соответствующие знания, и заставляет их задуматься о возможной всеобъемлющей структуре этих знаний. Если эта структура уместна, вы можете извлечь из нее выгоду, в противном случае это упражнение выявит некоторые неправильные представления, которыми владеют учащиеся, и даст вам возможность исправить их. Активность обычно занимает около получаса.

  • Собирать данные от учащихся по вопросам, связанным с содержанием курса. Это упражнение дает вам представление о студентах и ​​применимо к курсам социальных наук, которые связаны с исследованиями. Инструктор по статистике всегда собирает данные в первый день и использует опрос и ответы студентов, чтобы проиллюстрировать моменты, касающиеся выборки опроса.
  • Предложите учащимся выдвинуть гипотезу о типичной проблеме вашего курса. Это упражнение можно использовать для предвосхищения различных позиций и лагерей в вашей дисциплине. Когда это уместно, вы можете подтолкнуть студентов к размышлению о том, как они будут проверять свои гипотезы, углубляясь в методы исследования, соответствующие дисциплине.
  • Подключить содержимое курса к текущим событиям. Принесите вырезки из газет или журналов, относящиеся к вашему курсу. Всякий раз, когда вы можете связать свою область с текущими событиями, поп-культурой или интересами учащихся, вы демонстрируете актуальность, что повышает мотивацию учащихся.
  • Инвентарь здравого смысла. Нильсон (2003) описывает «Опросник здравого смысла», в котором учащиеся должны определить, являются ли 15 утверждений, относящихся к содержанию курса, верными или ложными (например, в курсе социальной психологии «Самоубийство более вероятно среди женщин, чем среди мужчин» или «Более половины всех браков заключается между людьми, проживающими в пределах 20 кварталов друг от друга»). После обсуждения в парах или в малых группах вы можете выявить правильный ответ. Это особенно хорошо работает в курсах, где студенты привносят много неправильных представлений (например, «Введение в физику»).

8.

Информировать студентов логистики

Студенты также ищут ответы на такие вопросы, как:

  • «Смогу ли я получить на этом курсе то, что мне действительно нужно?»
  • «У меня конфликт, можно ли переключать разделы?»

Возможно, вы захотите предоставить информацию о следующих категориях:

  • ограничения на регистрацию и списки ожидания
  • добавить даты
  • правила о разделах курса
  • процедуры безопасности
  • другие соответствующие административные или логистические процедуры

Хотя это может показаться слишком большим объемом информации для одного занятия, помните, что первый учебный день задает тон всему курсу. Затраченное время окупится в долгосрочной перспективе.

Ссылки

Лайонс, Р., Макинтош, М., и Кисилка, М. (2003). Педагогический колледж в эпоху ответственности . Бостон: Аллин и Бэкон.

Провитера МакГлинн, А. (2001 г.) Успешное начало обучения в колледже: привлечение студентов с первого дня .