Ремонт асфальтобетонного покрытия дороги, технология
Благоустроенная территория у дома – один из ключевых факторов комфорта. И, одновременно, это многогранная задача, которая включает в себя озеленение газонов, создание мест для отдыха и качественного асфальтного покрытия. Некачественный асфальт быстро придет в негодность – и под ногами появится грязь и лужи. Поэтому, оставлять дорожки грунтовыми – плохое решение. Холодный асфальт позволит самостоятельно создать качественное покрытие, не прибегая к помощи техники или рабочих.Ремонт дорожного покрытия автомобильных дорог при помощи жидкого асфальта
Так называемый жидкий асфальт – отличная альтернатива тому дорожному покрытию, которое укладывают традиционным способом. Он отлично подходит для автомобильных дорог, создания велодорожек, площадок во дворах или возле зданий. Его укладывают при температуре плюс 130 градусов, а температура воздуха при этом должна быть не меньше плюс 5. Если говорить об автодорогах с большой нагрузкой, то для них применяют традиционную смесь. В ее состав входят битумные смолы, минеральный порошок, цемент, щебень и песок, полимеры. Жидкий асфальт отличается тем, что не имеет в составе присадок и полимерных составляющих. Однако, он способен выдерживать интенсивную нагрузку. Жидкий асфальт нужно ровнять сразу же после заливки, ведь он быстро загустевает и застывает. Он отличается высокой прочностью, если уложен по всем требованиям технологии. Одина из них – асфальт нельзя класть в дождь или при минусовой температуре. Если говорить об отзывах, то такое асфальтное покрытие прослужит длительное время, не теряя своих свойств. Оно имеет привлекательный и аккуратный внешний вид. Дополнительный плюс – ремонт асфальтобетонного покрытия дороги при помощи жидкого асфальта можно проводить и самостоятельно. Чтобы ремонт при помощи жидкого асфальта был качественным, необходимо материал покупать у проверенных компаний или продавцов. Заказывая асфальт низкого качества, вы рискуете получить совсем не тот результат, который ожидаете.Технология ремонта асфальтобетонного покрытия дорог жидким асфальтом
Жидкий асфальт позволяет провести ремонт дороги своими силами, не прибегая к услугам специализированных бригад или техники. Тем более, что подобные меры приводят к немалым финансовым затратам. Использование жидкого асфальта не только сэкономит ваши средства, но и время – процесс работ более быстрый.Укладка жидкого асфальта проводится в несколько этапов:
- Верхний слой почвы снимают вместе со старым асфальтом и\или дерном. Важно качественно избавиться от остатков, чтобы новое покрытие лежало идеально ровно.
- Основание разравнивают и уплотняют поверхность при помощи виброплиты.
- Используйте геотекстиль в случае, если местность, где проводят укладку дороги, характеризуется буйной растительностью. Геотекстиль не даст траве со временем разрушить асфальт.
- Пропитайте грунт при помощи битумной эмульсии. Она улучшит сцепление частиц грунта друг с другом, не даст материалу вымываться.
- Следующий этап – укладка бордюр, если это требуется.
- Нужно насыпать подушку из песка, после нее – подушку из гравия. Толщина каждого слоя – 10-15 см, каждый же пропитывают битумной эмульсией.
- Уплотните слои при помощи катка или виброплиты – вес последнего должен быть не меньше 100 кг.
- Жидкий асфальт заливают слоем минимум 40 мм, если нужно делать двор или отмостку. Если же вы делаете или ремонтируете подъездные пути к дому, то толщина увеличивается до 70 мм. Работайте небольшими участками, сразу же разравнивая и уплотняя смесь прежде, чем она полностью застынет.
Жидкий асфальт позволяет быстро восстановить дорожное полотно. Он отлично подходит для проведения таких работ:
- Ямочный ремонт дороги.
- Создание отмостка на участке.
- Обустройство садовых дорожек.
- Подъезд к приусадебному участку или асфальтирование пространства на нем.
- Предупредительные работы.
Трамбовка асфальта. Трамбовка виброплитами и виброкатками
Так повелось, что одной из главных проблем считаются дороги. А вернее, качество дорожного покрытия, которое трескается и расползается через несколько лет после укладки. Происходит это из-за неправильной технологии укладки и отсутствия этапа трамбовки асфальта.
Качество дорожного покрытия зависит от профессионализма рабочих, оборудования, соблюдения технологии трамбовки асфальта.
Состав асфальта
Прежде, чем говорить о трамбовке асфальта, стоит разобраться с составом. Асфальт — это смесь битума с песком, щебнем, гравием. Возможны ещё некоторые добавки, состав будет отличаться в каждом конкретном случае. Процентное соотношение может меняться в зависимости от назначения. Так, например, если планируется постройка покрытия, которое будет выдерживать большие нагрузки, стоит увеличить процент содержания щебня и битума в смеси. Для обычных дорожек рекомендуют использовать небольшое содержания щебня (до 10 процентов) в составе.
Выделяют два вида асфальта:
- Холодный;
- Горячий.
Описанный выше состав дорожной одежды соответствует холодному асфальту. Холодный имеет ряд значительных преимуществ. Одним недостатком является более высокая цена.
Уплотнение асфальтового покрытия
В первую очередь надо помнить и понимать главное: укладку асфальта надо начинать и производить в сухую погоду, чем часто грешат наши дорожники.
Уплотнение состоит из нескольких этапов. Как правило, самым нижним слоем считается подстилающий грунт, который предварительно выравнивается и подготавливается для будущего строительства. Затем идёт дренажный подстилающий слой, который борется с последствиями естественных осадков и различного рода влаги. Он служит для отвода влаги из-под дорожных одежд. На подстилающий слой укладывают дорожную основу (зачастую из щебня). Основа служит для распределения нагрузки на нижние слои и обеспечивает морозоустойчивость и осушение конструкции.
Далее начинается насыпания асфальтного покрытия. Слои асфальтобетонного покрытия условно делятся на нижний, промежуточный и слой износа. По итогу мы получаем прочное покрытие, устойчивое к температурам и уровню влажности.
Асфальтобетон уплотняется до максимально низкой пористости асфальтного слоя.
Не менее важным показателем качества дороги является её ровность, поэтому на всех этапах насыпания дорожного покрытия выполняется выравнивание и утрамбовка.
Оборудование для трамбовки асфальта
Для укладки и трамбовки асфальта чаще всего используют несколько видов оборудования:
- Самоходный или ручной виброкаток;
- Виброплиты;
- Вибротрамбовки.
Выбор оборудования в первую очередь зависит от объёмов работ, однако стоит признать, что виброплиты для асфальта максимально маневренны и производительны.
Если на начальных этапах строительства необходимо утрамбовывать грунт укладчиками, то в дальнейших работах эффекта от них не так уж и много. Поэтому широкое применения получили виброкатки и виброуплотнение в целом. Такое оборудование значительно экономит время выполнения работ, энергозатраты. При этом отличаются невысокой массой и стоимостью.
Вибротрамбовки применяют в труднодоступных местах и небольших территориях. Относительно небольшой вес в совокупности с дизельным или бензиновым двигателем выдаёт высокие показатели эффективности.
Также доступными и простыми в управлении являются виброплиты. Прямоходные или реверсивные машины пользуются большой популярностью в сфере строительства.
Советы по выбору виброплиты
Рекомендуют выбирать виброплиты с центробежной силой до 18-20 кН, так как более высокие показатели способны принести обратный эффект и повредить дорожное полотно. Вес до 140 килограмм является максимально оптимальным, чтобы эффект шёл от вибраций, а не от веса машины.
Для примера рассмотрим несколько виброплит Atlas Copco:
LF100 LAT | LF130 LT | LF75 LAT | LX90 | |
Вес, кг | 95 | 135 | 80 | 96 |
Центробежная сила, кН | 17 | 20 | 14,6 | 20 |
Скорость движения, м/мин | 25 | 22 | 27 | 22 |
Преимуществом виброкатков и плит является то, что оператор может сам выставить необходимые настройки и параметры. От состава и назначения покрытия зависит сила и частота вибраций аппарата. Слишком высокая сила воздействия может негативно сказаться на качестве будущего сооружения.
Ямочный ремонт вибротрамбовками
Atlas Copco — профессиональное оборудование, которое применяется при ямочном ремонте асфальтного покрытия. Техника отличается высокой мощностью и возможностью выбрать необходимый аппарат для конкретной работы. Например, если необходим серьёзный ремонт, можно воспользоваться двухвальцовым виброкатком, который совмещает в себе функции обычных катков с компактными размерами и ручным запуском.
Оборудование Atlas Copco для трамбовки асфальта завоевало своё место на строительном рынке и по праву считается одним из самых мощных, надёжных и производительных.
Журнал AsphaltPro| Журнал АсфальтПро | Как уложить брусчатку под навесом
Бак для воды виброплиты является съемным, что позволяет легко наполнять и заменять его вручную.Чтобы правильно уложить навес для автомобиля или гараж, нужно начать с правильных инструментов и правильного плана. Давайте посмотрим, как одна бригада выполнила работу с высочайшими результатами. Ваша команда тоже может это сделать.
Одной из проблем такого типа работы является, конечно же, низкий потолок, под которым вам приходится работать. В тесных помещениях будет задерживаться тепло и воздух против вашего оборудования и коллег, поэтому давайте поговорим о безопасности, прежде чем мы поговорим о плане укладки.
Убедитесь, что у вас есть достаточное количество воды для каждого рабочего. Если кто-то чувствует себя перегретым, этот человек должен знать, что ему разрешено сделать перерыв. Отведите его в затененное место из-под навеса, подальше от работающих двигателей оборудования и горячей смеси, где дует ветерок. При необходимости установите вентилятор или, в крайнем случае, воздуходувку, чтобы перемещать воздух над ним.
Мы прикрепили 1-футовые удлинители и удлинители шнека для перемещения материала до торцевых ворот тротуарной плитки. При наличии инструментов на месте установка удлинителей заняла около 15 минут с каждой стороны.
В любое время следите за признаками теплового истощения у своих товарищей по команде, но особенно при работе в местах, где тепло асфальта остается на вас. Прочтите статью о безопасности, как распознать перегрев для получения дополнительной информации.
Оборудовать персонал для достижения успеха
Мы прикрепили 1-футовые удлинители и удлинители шнека, чтобы перемещать материал до торцевых ворот тротуароукладчика. При наличии инструментов на месте установка удлинителей заняла около 15 минут с каждой стороны.
Теперь давайте взглянем на оборудование. Хотя отчасти это применимо к любому проекту укладки, есть некоторые «модификации», которые вы можете внести в разные машины, чтобы упростить процесс доставки смеси и укладки.
Например, при работе под навесом или гаражом с низкой крышей рассмотрите возможность использования на мини-погрузчике грейферного или четырехстороннего ковша. Это облегчит доставку смеси, поскольку вы можете просто открыть «двери», чтобы позволить смеси упасть в насыпь, а не пытаться поднять ковш достаточно высоко, чтобы высыпать его в бункер асфальтоукладчика.
Команда использовала 2 на 4 для защиты неподдерживаемого края во время уплотнения выравнивающего слоя навеса. Это позволило уверенно совмещать стык при укладке проезжей части перед навесом.
Также рассмотрите возможность использования катка со съемной или складной системой защиты от опрокидывания (ROPS), чтобы вы могли проникнуть под все участки низкой крыши.
Для проекта, который мы описываем здесь, мы использовали следующее:
- Трейлер для багги
- Мини-погрузчик Bobcat S750
- Тротуарная плита с удлинителями длиной 1 фут и удлинителями шнека
- Виброплита MBW 2000 со съемным водяным баком
- Тандемный каток со стальными барабанами шириной 51 дюйм и складной конструкцией ROPS
- Несколько пар трамбовки для рабочих
- Деревянные 2 на 4, уровни и другие инструменты для контроля качества
Нанесите план на карту
В этом проекте крыша имела наклон, который не позволял бригаде доставить асфальтоукладчик или каток до задней части навеса. Чтобы создать стартовую площадку для каждого прохода асфальтоукладчика, мы использовали погрузчик с бортовым поворотом для подачи смеси и укладывали ее вручную под самую нижнюю часть крыши. Вы можете увидеть, где мы нарисовали линию, чтобы указать, куда может дойти асфальтоукладчик, на фотографии ниже. Вот как далеко стартовая площадка должна была заходить в навес.
На этих двух рисунках показано, где мы нарисовали линию, обозначающую стартовую площадку, и как мы подготовили ее перед тем, как приступить к укладке асфальтоукладчика. и трамбуйте обувь, и виброплиту, чтобы уплотнить ее до 1,5 дюймов. Вы увидите, как рабочий, работающий с виброплитой, всегда носит свою трамбовочную обувь, чтобы на мате не оставалось следов или вмятин, на фотографии парой абзацев ниже.
После того, как начальная площадка была готова по всей ширине навеса, мы могли поставить асфальтоукладчик на место и проложить первый проход шириной 10 футов. Затем мы отступили и подобрали косяк для второго прохода шириной 10 футов и так далее. На каждый проход требовалось примерно 6 тонн материала.
На этих двух рисунках показано, где мы нарисовали линию, обозначающую стартовую площадку, и как мы подготовили ее перед тем, как привезти асфальтоукладчик. навес и доставил смесь из штабеля к асфальтоукладчику с помощью ковша мини-погрузчика. Тепло внутри кучи удерживало смесь от потери температуры.
Обратите внимание, что каток может зайти в навес до того, как его остановит низкая крыша. Любая ямка или изгиб, которые могли образоваться перед катком, быстро уплотнялись виброплитой. Вот где снова проявилась отличная командная работа. Обратите также внимание, что мы поставили 2 на 4 на неподдерживаемой кромке, чтобы каток мог садиться и отрываться от мата, не повреждая соединение, которое мы совмещаем при привязывании к проезжей части, на фотографии ниже.
Команда использовала 2 на 4 для защиты неподдерживаемого края во время уплотнения выравнивающего слоя навеса. Это позволило уверенно совмещать стык при укладке проезжей части перед навесом.
Чтобы вымостить проезжую часть перед навесом, мы использовали асфальтоукладчик большего размера, который мог подавать прямо квадроцикл.
Следуйте передовому опыту
Чтобы проложить мостовую под навесом или в гараже, требуется большое мастерство. В гараже играет роль вес оборудования, но тротуарная плитка меньшего размера, вроде той, что используется здесь, обычно отлично справляется с этой задачей. Использование тандемного катка со стальным барабаном без вибрации также позволяет выполнять работу в гараже.
Здесь вы можете увидеть, как бригада выстраивается в очередь на второй проход с тротуароукладчиком. Один рабочий проверяет уклон уровнем на переднем плане. Другой рабочий проверяет правильность соединения сустава. Это командная работа в движении.
Для навеса, где будет дождь и другие погодные явления, вы должны следить за сегрегацией. Температура или сегрегация материала позже приведут к образованию луж, поэтому используйте свои лучшие методы для правильной работы с кучами при загрузке бункера и используйте лучшие методы для контроля уклона, чтобы обеспечить надлежащий сток ливневых вод. Используйте уровень и работайте вместе в команде, чтобы получить мощение высшего качества.
Джон Болл является владельцем Top Quality Paving & Training, Манчестер, Нью-Гемпшир. Он предоставляет личные консультационные услуги по укладке дорожного покрытия на территории США и Канады. Для получения дополнительной информации свяжитесь с ним по телефону (603) 493-1458 или [email protected].
Журнал AsphaltPro| Журнал АсфальтПро | Как уложить беговую дорожку
Компания Schlouch Incorporated является подрядчиком по строительству тяжелых строительных площадок в Блэндоне, штат Пенсильвания. Хотя услуги компании варьируются от земляных работ, монтажа инженерных сетей, бурения и взрывных работ до проектирования строительных услуг, бетонных работ и укладки асфальта, Schlouch не слишком велика, чтобы извлекать выгоду из предложения нишевых услуг по укладке асфальта.
Компания известна своей качественной работой по мощению беговых дорожек для средних школ и колледжей по всей восточной Пенсильвании. Хотя район, в котором Schlouch производит беговые дорожки, в значительной степени соответствует региону, в котором они укладывают асфальт, на долю которого приходится примерно пятая часть годового объема продаж компании, компания иногда выезжает за пределы своей обычной зоны деятельности, чтобы уложить спортивные покрытия. .
Пауэлл подчеркивает важность соблюдения жестких допусков при фрезеровании старого асфальта, «иначе вы не сможете соблюдать эти допуски, когда будете укладывать его обратно».
Глен Пауэлл, координатор отдела дорожного покрытия Schlouch и руководитель проекта, оценивает, что компания заасфальтировала около 60 беговых дорожек, а также около 100 спортивных площадок с тех пор, как 20 лет назад начала заниматься этим видом работ.
Schlouch Inc. была основана в 1983 году Барри и Деборой Шлауч, которые владеют компанией по сей день. Сегодня в компании работает 285 человек.
Джон Рейнхарт, оценщик и руководитель проекта в компании Schlouch, пришел с идеей строительства спортивных площадок и дорожек, когда пришел в компанию 20 лет назад после того, как имел опыт подобных работ у своего предыдущего работодателя.
Рейнхарт считает, что в восточной Пенсильвании есть лишь несколько подрядчиков, которые моют дорожки и спортивные площадки. Он объяснил, что такие работы требуют жестких допусков, и сотрудники Schlouch гордятся тем, что поставляют продукцию с соблюдением этих допусков.
Это также нишевый рынок с плотной сетью подрядчиков, сказал Пауэлл, и рынок, в значительной степени основанный на рекомендациях, добавил Рейнхарт. Большинство рекомендаций Schlouch исходят от архитекторов, с которыми компания работала в прошлом, и от подрядчиков по нанесению покрытий, которые передают Schlouch часть работ по укладке тротуарной плитки в субподряд.
«Причина, по которой подрядчики по наплавке остаются с нами, заключается в качестве продукта, который мы производим», — сказал Пауэлл. «Мы производим качество, на которое они могут рассчитывать. Больше всего на свете это помогло нам вырасти в этой нише».
На последней работе Шлоуха в средней школе Бенсалем беговой дорожке было около 15 лет. Хотя подстилающий асфальт все еще был в хорошем состоянии, поверхностные покрытия отслоились от дорожного покрытия.
Соответствует спецификациям санкционирующих органовВ среднем беговые дорожки служат от 10 до 20 лет. На последней работе Шлоуха в средней школе Бенсалема беговой дорожке было около 15 лет. Хотя подстилающий асфальт все еще был в хорошем состоянии, поверхностные покрытия отслоились от дорожного покрытия.
«Самая распространенная причина переделки гусениц — износ покрытия или его отслоение от асфальта, — сказал Пауэлл. Часто, по его словам, школы просто заменяют асфальт, чтобы обеспечить хорошее сцепление покрытия с покрытием и гарантировать, что асфальт останется терпимым.
Рейнхарт сказал, что планы путей обычно готовятся инженером в соответствии с национальными стандартами средней школы или колледжа. Нанесение разметки, требующее сертификации спортивной организации, обычно выполняется подрядчиком по покрытию. В случае с Schlouch подрядчик по укладке покрытия часто является генеральным подрядчиком при выполнении работ на путях, поэтому подрядчик по укладке также несет ответственность за принятие допусков на дорожное покрытие.
«На треках для старших классов у вас есть жесткие допуски, потому что вы должны соответствовать определенным требованиям органов, санкционирующих спорт», — сказал Пауэлл, цитируя Межшкольную спортивную ассоциацию Пенсильвании (PIAA) или Национальную студенческую спортивную ассоциацию (NCAA). как примеры. «Качество должно быть очень хорошим из-за этих жестких допусков».
Управляющие многоцелевыми спортивными площадками для дополнительных продаж
Теннисные корты и дорожки должны иметь уклон ⅛ дюйма на 10 футов, сказал координатор участка мощения Schlouch Роб Кинг. «Для контекста это означает, что когда вы кладете 10-футовую линейку после укладки, под этой линейкой не должно быть никакого света, иначе вы не соответствуете требованиям», — добавил он.
Для укладки беговых дорожек бригада Schlouch использует асфальтоукладчики Cat AP-555F, оснащенные системой контроля уклона и уклона Cat. Компания Schlouch использует эту систему на всех своих работах с момента запуска системы, а до этого использовала систему контроля уклона и уклона Topcon. В будущем Schlouch планирует заняться 3D-мощением.
«Мы используем систему контроля уклона и уклона Cat при укладке дорожного покрытия и проводим выборочные проверки с помощью лазерного уровня и поверочной линейки», — сказал Пауэлл, добавив, что они выполняют геодезические работы на дому, чтобы проверить расположение гусениц. «Возможность проверять уклоны на путях перед укладкой является ключевым фактором, но также важно проверять уклоны на каждом этапе пути».
При таких жестких допусках Пауэлл подчеркивает важность того, чтобы начинать с первого шага, помня о конечной цели. «Независимо от того, идет ли речь о новой трассе или проекте реконструкции, когда существующее покрытие фрезеруется, все с точки зрения качества и устойчивости начинается с самого начала», — сказал он. «Вы не можете выполнять менее качественную работу при подготовке и ожидать качественного результата от мощения в конце».
В проектах по созданию новых гусениц компания Schlouch использует систему контроля уклона Cat на своих грейдерах. В проектах по восстановлению путей компания полагается на своего субподрядчика по фрезерованию, Rota-Mill, Oley, Pennsylvania. «Они делают большую часть нашего фрезерования», — сказал Рейнхарт. — Мы давно с ними работаем.
Как сделать поверхность и полосу на площадке для пиклбола
Перед фрезерованием необходимо удалить поверхностное покрытие. «Причина, по которой поверхность должна отрываться, заключается в том, что резина в этом покрытии не может быть переработана на асфальтовом заводе», — сказал Рейнхарт.
«Важно убедиться, что вы соблюдаете эти допуски, пока вынимаете материал, — сказал Пауэлл, — иначе вы не сможете придерживаться этих допусков, когда будете вставлять его обратно».
Именно так поступила компания Rota-Mill, когда отшлифовала 1,5 дюйма гусеницы в средней школе Бенсалема, прежде чем бригады Schlouch заменили ее на 1,5 дюйма нового асфальта.
По словам Пауэлла, после укладки асфальта архитектор, дизайнер и подрядчик обычно проходят по дорожке, чтобы проверить допуски. В случае со средней школой Бенсалем не было никаких корректирующих действий в отношении толерантности.
«Дорожное покрытие было хорошим, чтобы двигаться вперед с покрытием», — сказал Пауэлл. «Мы всегда предоставляем эту обратную связь бригаде, которая прокладывала работу, потому что они вложили в нее всю работу».
Трасса средней школы Бенсалем потребовала 450 тонн асфальта. «Мы также перестроили взлетно-посадочные полосы в зонах D», — сказал Кинг, имея в виду область между стойками ворот и дорожкой, где происходят такие события, как прыжки в высоту, метания и прыжки с шестом.
Кинг сказал, что Schlouch обычно использует асфальт толщиной 9,5 мм для своих дорожек и кортов, которые обычно имеют толщину 4 дюйма: 2,5 дюйма основного слоя и 1,5 дюйма слоя износа.
Решение задач на трекеКинг сказал, что средняя толщина беговой дорожки составляет 4 дюйма, обычно ее укладывают в два слоя: 2,5 дюйма основного слоя и 1,5 дюйма слоя износа. «Некоторые трассы спроектированы так, как если бы по ним двигались трехосные автомобили и тракторные прицепы», — сказал он, добавив, что по трассе обычно ездят школьные ремонтные и грузовые автомобили, а также тракторы и грузовики. для таких мероприятий, как возвращение домой.
Schlouch обычно использует асфальт толщиной 9,5 мм для своих дорожек и кортов, сказал Кинг. «И один из ключевых моментов — убедиться, что это первоначальный микс», — добавил он. Для их региона «причина этого в том, что если вы используете смесь с RAP, в ней могут быть мелкие кусочки металла. Этот металл может заржаветь и проступить сквозь прорезиненное покрытие на поверхности». Кинг добавил, что у большинства поставщиков, с которыми работает Schlouch, нет магнитов там, где материал поступает в производственный процесс. По его словам, хотя это в основном вопрос эстетики, это может отслоить покрытие от тротуара.
Пауэлл сказал, что обычно у них не возникает проблем с поиском исходной смеси для этих работ на разумном расстоянии от проекта. Однако, добавил он, это соображение, которое компания должна учитывать на этапе торгов.
Одной из проблем, с которой бригады Schlouch часто сталкиваются при укладке дорожек, является доступ, часто забор с одним входом/выходом. В случае со средней школой Бенсалема у трассы был только один вход, и в остальном она была окружена 30-футовой насыпью.
Как замостить теннисный корт
«У нас было только одно место для входа и выхода, и это было не самое лучшее место для входа и выхода», — сказал Кинг. «Это ограничивало то, как мы могли тянуть работу, и то, как нам пришлось тянуть ее, было не лучшим для соблюдения допусков, поэтому требовалось больше ручной работы».
Оптимальный способ проложить трассу, добавил Кинг, — это закончить ее на краю спринтерской дорожки. «Если представить трассу в виде овала, то есть участок, на котором проходит стометровая гонка, который проходит прямо за радиусом овала», — сказал он. «Обычно именно здесь вы хотите закончить свою тягу».
Пауэлл сказал, что бригада обычно устанавливает бетонный бордюр или дренажную систему на внутренней стороне трассы, что облегчает укладку изгибов трассы.
Что касается плотности, Пауэлл сказал, что бригада стремится к той же плотности, что и на дорожных работах, между 94 и 96%. Однако, добавил он, процесс уплотнения также должен учитывать допуски: «Когда вы уплотняете, вы должны быть очень осторожны, чтобы не переуплотнить в некоторых областях до такой степени, что вы выйдете за пределы этого допуска».
«Все сводится к тому, чтобы иметь хороших операторов катков», — сказал Пауэлл, добавив, что у Schlouch есть несколько операторов катков с 10 или более годами опыта и один со стажем более 20 лет. «Эти работы не те, на которые вы хотите назначать нового оператора катка. Они определенно требуют кого-то опытного».
«Это относится к каждой роли в команде», — добавил Кинг. «Вся команда, которую вы собираете для таких работ, должна иметь опыт, чтобы соответствовать требованиям».
Глен Пауэлл, координатор отдела дорожного покрытия Schlouch и руководитель проекта, оценивает, что компания заасфальтировала около 60 беговых дорожек, в том числе эту в колледже Мюленберг, с тех пор, как 20 лет назад начала заниматься подобными работами.
Slow and Steady Соответствует спецификацииПауэлл сказал, что обычно Schlouch прокладывает среднюю беговую дорожку за три дня.
«Чтобы быть конкурентоспособным в сфере мощения, вам часто приходится укладывать быстро и добиваться высокой производительности, — сказал Пауэлл. «Но мощение дорожек — это полная противоположность. Вы не можете делать ставки на беговую дорожку, как мощение шоссе». По его оценкам, они укладывают асфальт примерно на 20% от скорости, с которой они обычно укладывают дорожное покрытие.