Как положить лаги: How to Install Lag Shield Anchors

Лаг-паттинг: как избежать 3-х паттов

Паттинг — одна из тех вещей в гольфе, которая кажется очень простой. Это не силовой удар, поэтому кажется, что любой должен быть в состоянии сделать это хорошо. Если вы играли в гольф какое-то значительное время, вы знаете, что это неправда. Но паттинг кажется самой разочаровывающей частью игры, особенно лагпаттинг.

Однажды кажется, что ты можешь все. Затем вы набираете три патта быстрее, чем успеваете сказать «давай».

Есть три основных типа паттов; короткие, средние и длинные. Разница между этими тремя может быть немного нечеткой, но вы точно знаете, когда у вас длинный удар. Это те, которые вы не ожидаете сделать. Вы можете даже пробормотать себе под нос: «Просто подойди поближе». Мы называем это «лаг-паттс».

Даже название вызывает у меня легкую дрожь; отставание удар. Почему мы должны использовать то же слово, что и для обозначения отстающего? Это такое негативное слово в моем сознании. Я думаю, мы называем это так, потому что большинство людей от природы не очень хорошо умеют ставить лаги.

Это то, что отличает хороших игроков в гольф от плохих. Давайте поговорим о том, как вы можете улучшить свою игру, улучшив лаги.

Что такое отставание? Почему это важно?

Лаг-патт — это когда у вас есть длинный удар, но вы не ожидаете, что сделаете его, но хотите приблизиться к нему, чтобы вы могли нажать следующий. Мы могли бы назвать это длинным ударом, но мы этого не делаем. Если вы чудесным образом не попадаете в каждый заход на расстояние менее 15 футов, вы, вероятно, получили свою долю паттов с отставанием.

Вот почему они так важны; у нас у всех они были. Опять же, это одна из тех вещей, вы можете сделать отличный драйв, хороший ближний удар и все равно оказаться в 25+ футах от лунки.

Вам нужно хорошо отставать от удара, чтобы уйти с номиналом. Есть несколько вещей хуже, чем тройной удар, и отставание обычно является причиной того, что один из них поднимает свою уродливую голову. Хотите избавиться от трех ударов навсегда?

Научитесь хорошо отставать.

Установка отставания — это навык, который многие люди не практикуют, и, как я уже говорил ранее, немногие люди от природы хороши в этом. Это просто факт. У людей очень плохое восприятие глубины. Вы можете подумать, что у вас хорошее восприятие глубины, но это только по сравнению с другими людьми, у которых, я вам напомню, восприятие глубины плохое.

В животном мире есть и другие существа, которые значительно лучше нас; орел, например.

Не верьте лжи, которую вы делаете. Просто примите этот факт и работайте с тем, что у вас есть.

Как это сделать?

Теперь, когда вы знаете, с чем работаете, давайте поговорим о том, что вы можете сделать, чтобы максимально использовать свой природный талант.

  • Оценка удара сзади и сбоку
  • Цельтесь мало
  • Не переусердствуйте Прочитайте удар

Первое, что я скажу, это отличный способ улучшить восприятие глубины, и он не требует дополнительной практики. Когда вы делаете длинный удар, просто подойдите сбоку от удара, чтобы вы могли видеть всю длину перед собой; Вы должны сделать треугольник с мячом и отверстием. Это позволяет вам видеть всю длину патта.

Большинство игроков-любителей смотрят на удар только сзади, полагаясь, таким образом, на ваше ужасное восприятие глубины. Если вы смотрите на патт сбоку, вы не используете восприятие глубины, вы просто смотрите на реальную длину патта.

Пока вы смотрите на патт со стороны, сделайте несколько тренировочных ударов. Продолжайте смотреть на мяч, линию и лунку. Представьте и почувствуйте, как сильно вам нужно ударить по патту, чтобы попасть в лунку.

При запаздывающих ударах скорость является наиболее важным фактором. Установите правильную скорость, и у вас будет действительно большой шанс сделать хороший удар.

Обязательно ознакомьтесь с нашими статьями о регулировках для медленных и быстрых гринов.

Далее нужно прицелиться по маленькому. Как говорится, «целься в малое, промахнись в малое». Когда я был моложе, кто-то сказал мне представить себе хулахуп вокруг лунки и попытаться загнать в него мяч. Это ужасный совет. Что делать, если вы пропустите хула-хуп? Тогда вы почти гарантировали себе еще три патта.

Вместо этого не бойтесь смотреть на дыру и целиться в нее. Может быть, вы сделаете это, может быть, вы промахнетесь, но если вы промахнетесь, у вас будет больше шансов сделать второй удар.

Наконец, не пытайтесь прочитать каждый дюйм перерыва. В первой половине патта ваш мяч будет двигаться быстрее всего. Когда мяч катится быстро, разрыв оказывает на него меньшее влияние.

Когда мяч движется медленно, брейк займет больше времени. Итак, сосредоточьтесь на последней трети удара и на том, где он будет разбиваться. Это даст вам лучшее представление о том, куда вам нужно направить отставание.

Упражнения для улучшения вашего отставания

Эти три совета, приведенные выше, значительно улучшат ваш отставание. Чтобы еще больше улучшить свой лаг-паттинг, попробуйте некоторые из этих упражнений, которые дадут вам наилучшие шансы исключить из игры три патта.

Маятниковая дрель

Большинство игроков-любителей большую часть времени играют в гольф на одном или двух полях для гольфа.

  1. Отправляйтесь на этот курс и возьмите ведро с мячами на лужайку для гольфа. Не берите два-три мяча, берите ближе к 20-30.
  2. Затем расположитесь на одной стороне лужайки для гольфа. Поместите тройник в землю на 20 футов, 25 футов, 30 футов, 35 футов и 40 футов. Вы можете сделать даже больше, если хотите. Честно говоря, чем больше, тем лучше. Обязательно осматривайте длину каждого тройника сбоку, чтобы точно оценить расстояния.
  3. Затем начните бить несколько ударов.
  4. Постарайтесь сосредоточиться на маятнике, двигающемся вперед и назад во время вашего удара.
  5. Обратите внимание на то, как далеко вы отводите клюшку, когда мяч откатывается на 30 футов. Делайте то же самое на каждой дистанции.

В конечном итоге вы получите хорошее представление о том, как далеко будет перемещаться каждое движение. Затем, когда вы перейдете на ту же трассу с такой же скоростью, вы лучше почувствуете, как сильно ударить по мячу.

Дрель для закрытых глаз

Следующее упражнение представляет собой небольшую викторину.

  1. Перейдите на паттинг-грин и настройте его так же, как в предыдущем упражнении; ведро шаров и тройников, разнесенных на разное расстояние.
  2. Затем подойдите к мячу для гольфа и закройте глаза.
  3. Наносите удар, как обычно, но все время держите глаза закрытыми.
  4. Как до, так и после того, как вы ударили по мячу, угадайте сами, как далеко или с какой площадки-ти попал мяч.

Сначала вы, вероятно, будете очень плохо угадывать расстояние ваших ударов, но через некоторое время вы лучше почувствуете отставание, потому что вы отвлекаетесь от уравнения.

Чтобы узнать больше об упражнениях для паттинга, перейдите к нашему списку наших любимых тренажёров для паттинга.

Заключение

Если вы недовольны тем, что три паса слишком много, отставание, вероятно, является одной из ваших самых больших проблем. Вы попали на грин и изо всех сил пытаетесь попасть в лунку за разумное количество ударов. Большинство гольфистов-любителей плохо справляются с отставанием. Используйте приведенные выше советы и упражнения, чтобы значительно улучшить отставание и снизить свои баллы.

Дополнительные инструкции по паттингу см. в нашем посте об основах паттинга.

Добавление времени опережения или задержки к задаче

Project Online Desktop Client Project профессиональный 2021 Project Standard 2021 Project профессиональный 2019 Project Standard 2019 Project профессиональный 2016 Project Standard 2016 Project профессиональный 2013 Project Standard 2013 Project 2010 Project Standard 2010 Project 2007 Project Standard 2007 Дополнительно… Меньше

Когда вы добавляете время упреждения к задаче, работа над этой задачей перекрывает работу над предыдущей. Когда вы добавляете время задержки, вы откладываете время запуска последующей задачи. Прежде чем вы сможете начать добавлять время опережения или задержки, вам нужно создать зависимость между двумя задачами.

Вот как время выполнения заказа выглядит на диаграмме Ганта:

Добавить время опережения или задержки

  1. Дважды щелкните имя задачи, а затем щелкните вкладку Predecessors в поле Информация о задаче .

    ©

  2. В столбце Задержка введите желаемое время опережения или задержки.

    • Чтобы добавить время выполнения заказа, введите отрицательное число или отрицательный процент (например, 50% ).

      Время выполнения — это перекрытие между двумя задачами, когда эти две задачи имеют общую зависимость (отношения между задачами). Например, если вы хотите, чтобы вторая задача запускалась, даже если первая задача выполнена только наполовину, создайте зависимость «окончание-начало» между двумя задачами, а затем добавьте для второй задачи время выполнения 50 процентов.

    • Чтобы добавить время задержки, введите положительное число или процентное значение (например, 2d ).

      Время задержки создает задержку между двумя задачами, имеющими общую зависимость. Например, если вам нужна двухдневная задержка между окончанием первой задачи и началом второй, создайте зависимость «окончание-начало» между двумя задачами, а затем добавьте 2-дневную задержку перед началом второй. вторая задача.

Эти инструкции относятся к Microsoft Project 2007.

Добавить время опережения или задержки

Время опережения и время задержки можно ввести либо в виде продолжительности (например, через два дня после завершения задачи), либо в процентах от продолжительности предшествующей задачи (например, начать задачу, когда продолжительность предшествующей задачи составляет 50 дней). % полный).

  1. В меню Просмотр щелкните Диаграмма Ганта .

  2. В поле Имя задачи выберите задачу, для которой вы хотите установить время упреждения или время задержки, а затем щелкните Информация о задаче .

  3. Перейдите на вкладку Предшественники .

  4. В поле Задержка введите желаемое время опережения или задержки либо в виде продолжительности, либо в процентах от продолжительности предшествующей задачи:

    • Чтобы ввести время выполнения заказа, введите отрицательное число или отрицательный процент (например, -2d на два дня вперед).

    • Чтобы ввести время задержки, введите либо положительное число, либо положительный процент (например, 50% для половины продолжительности предшествующей задачи во времени задержки).