Сколько бревен в 1 кубе и как считается
Онлайн-Калькулятор
Длина (в см): | |
Диаметр (в см): |
Для многих строителей знакома тема расчета количества бревен в кубе. Но для неподготовленного человека это может показаться не только очень далеким, но и непонятным. И очень часто возникают разногласия между самими строителями, а также между строителями и заказчиком о том, сколько бревен в кубе должно быть.
Для того, чтобы разобраться с этой проблемой, обычно используют математический метод, который в несколько минут может дать четкий ответ о том, сколько нужно бревен для определенного количества кубометров.
Как правило, в строительстве деревянных зданий используются оцилиндрованные бревна. Но этот материал может отличаться по размеру, то есть по длине и диаметру. За единицу измерения принято брать сантиметры. В одном кубометре находится один миллион сантиметров. Таким образом, вначале нужно определиться с размерами бревен.
Для того, чтобы измерить размер бревен, потребуется обычная сантиметровая рулетка. Все бревна, как правило, изначально должны быть одного размера, а в дальнейшем, в зависимости от проекта, они распиливаются на необходимые элементы.
Так, измерив с помощью рулетки размер бревна, мы получаем значения длины и диаметра в сантиметрах. Для примера, попробуем высчитать, сколько нужно бревен для одного кубометра, если бревна имеют длину шесть метров, а их диаметр восемнадцать сантиметров.
Объем = Пи * Радиус * Радиус * Длина.
Шесть метров в данном случае равняется шестистам сантиметрам. Число Пи всегда равняется 3,14. Радиус мы получаем путем деления диаметра на два. Таким образом, формула у нас приобретает следующий вид: Объем = 3,14 * (18:2) * (18:2) * 600 = 3,14 * 9 * 9 * 600 = 152604 сантиметров. Для перевода в кубометры делим получившееся число на один миллион: 152604 : 1000000 = 0,1526.
Этот результат говорит нам о том, что одно бревно такого размера будет занимать всего лишь 0,15 с небольшим кубометра.Теперь необходимо разобраться с тем, сколько бревен в метре. Это наша основная задача. Для этого мы разделим один кубометр на результат наших вычислений – 0,1526. Получается: Количество = 1 : 0,1526 = 6,55 бревен. Получается, что для одного кубометра нам необходимо взять около семи бревен заданного размера.
Если рассматривать бревна большего диаметра, например, в двадцать четыре сантиметра, то результаты вычислений будут другими:
Объем = 3,14 * 12 * 12 * 600 = 271296 кубических сантиметров = 0,2713 кубометров.
Значит, в одном кубометре будет: 1 : 0,2713 = 3,69 бревен. В данном случае в одном кубометре будет меньше бревен.
Для расчета количества бревен в кубометре используется совсем простая формула, которая позволяет в считанные минуты высчитать результат. Для расчетов, конечно же, лучше вооружиться рулеткой и калькулятором.
Калькулятор расхода воды для проектировщиков
Административные здания
Административные здания
Аптеки
торговый зал и подсобные помещениялаборатория приготовления лекарств
для мытья в мыльной и ополаскиванием в душедля мытья в мыльной и ополаскиванием в душе, с приемом оздоровительных процедурдушевая кабинаванная кабина
Больницы
с общими ваннами и душамис санитарными узлами, приближенными к палатаминфекционные
Гостиницы, пансионаты и мотели
с общими ваннами и душамис душами во всех номерахс ваннами во всех номерах
Дошкольные образовательные учреждения и школы-интернаты
со столовыми, работающими на полуфабрикатах (с дневным пребыванием детей)со столовыми, работающими на сырье, и прачечными, оборудованными автоматическими стиральными машинами (с дневным пребыванием детей)со столовыми, работающими на полуфабрикатах (с круглосуточным пребыванием детей)со столовыми, работающими на сырье, и прачечными, оборудованными автоматическими стиральными машинами (с круглосуточным пребыванием детей)
Душевые в бытовых помещениях промышленных предприятий
Душевые в бытовых помещениях промышленных предприятий
Жилые здания
с водопроводом и канализацией без ваннс водопроводом и канализацией без ванн, с газоснабжениемс водопроводом, канализацией и ваннами, с емкостными водонагревателямис водопроводом, канализацией и ваннами, с водонагревателями проточного типас централизованным горячим водоснабжением и сидячими ваннамис централизованным горячим водоснабжением, с ваннами длиной более 1500-1700 мм
Заливка поверхности катка
Заливка поверхности катка
Кинотеатры, театры, клубы и досугово-развлекательные учреждения
для зрителейдля артистов
Магазины
Продовольственные (без холодильных установок)Промтоварные
Общежития
с общими душевымис душами при всех жилых комнатах
Парикмахерские
Парикмахерские
Плавательные бассейны
пополнение бассейнадля зрителейдля спортсменов (с учетом приема душа)
Поликлиники и амбулатории
Для больныхДля сотрудников
Прачечные
механизированныенемеханизированные
Предприятия общественного питания с приготовлением пищи, реализуемой в обеденном зале
Предприятия общественного питания с приготовлением пищи, реализуемой в обеденном зале
Производственные цехи
обычныес тепловыделениями свыше 84 кДж на 1 м. куб/ч
Расход воды на поливку
травяного покровафутбольного поляостальных спортивных сооруженийусовершенствованных покрытий, тротуаров, площадей, заводских проездовзеленых насаждений, газонов и цветников
Санатории и дома отдыха
с общими душамис ваннами при всех жилых комнатахс душами при всех жилых комнатах
Стадионы и спортзалы
для зрителейдля физкультурников (с учетом приема душа)для спортсменов
Учебные заведения с душевыми при гимнастических залах и столовыми, работающими на полуфабрикатах
Учебные заведения с душевыми при гимнастических залах и столовыми, работающими на полуфабрикатах
Физкультурно-оздоровительные учреждения
со столовыми на полуфабрикатах, без стирки бельясо столовыми, работающими на сырье, и прачечными
Что такое число в кубе? (Примеры и рабочие листы)
Когда вы умножаете целое число (не дробь) само на себя, а затем еще раз само на себя, результатом будет число в кубе . Например, 3 x 3 x 3 = 27.
Простой способ записать 3 в кубе: 3 3 . Это означает, что три умножить само на себя три раза.
Самый простой способ выполнить это вычисление — выполнить первое умножение (3×3), а затем умножить ответ на то же число, с которого вы начали; 3 х 3 х 3 = 9x 3 = 27.
Кубические числа могут быть немного более запутанными, чем числа в квадрате, просто из-за дополнительного умножения. По сути, вы вычисляете трехмерную форму, а не плоскую.
Вот плоский (или двумерный) квадрат 4 x 4:
Чтобы вычислить количество блоков (число в квадрате), мы должны просто умножить 4 x 4 или 4 2 1 , что равно 6.
Вот трехмерный куб 4 x 4:
Чтобы рассчитать количество блоков (число в кубе), на этот раз мы должны умножить 4 x 4 x 4 или 4 3 , что равно 64.
В KS2 вам не нужно изучать куб цифры наизусть, но вы должны иметь общее представление о том, что они собой представляют и как их вычислить. Часто детям дается образец чисел, например, числа нижнего конца куба, и может быть предложено попытаться разобраться в этом образце.
Вот список чисел в кубе до 12×12:
0 Кубический | = | 0 3 | = | 0 × 0 × 0 | = | 0 |
1 куб | = | 1 3 | = | 1 х 1 х 1 | = | 1 |
2 куба | = | 2 3 | = | 2 × 2 × 2 | = | 8 |
3 куба | = | 3 3 | = | 3 х 3 х 3 | = | 27 |
4 куба | = | 4 3 | = | 4 х 4 х 4 | = | 64 |
5 Куб | = | 5 3 | = | 5 х 5 х 5 | = | 125 |
6 кубов | = | 6 3 | = | 6 х 6 х 6 | = | 216 |
7 Куб | = | 7 3 | = | 7 х 7 х 7 | = | 343 |
8 кубов | = | 8 3 | = | 8 х 8 х 8 | = | 512 |
9 Кубический | = | 9 3 | = | 9 × 9 × 9 | = | 729 |
10 кубов | = | 10 3 | = | 10 х 10 х 10 | = | 1000 |
11 Куб | = | 11 3 | = | 11 х 11 х 11 | = | 1 331 |
12 кубов | = | 12 3 | = | 12 х 12 х 12 | = | 1 728 |
Куб отрицательного числа всегда будет отрицательным, точно так же, как куб положительного числа всегда будет положительным.
Например; -5 3 = -5 х -5 х- -5 = (25 х -5) = -125.
Так же, как и целые числа (целые числа), десятичное число также легко возвести в куб. Не волнуйтесь, вам не нужно запоминать их на ключевом этапе 2 (или, возможно, даже отрабатывать)!
1,23 Кубический | = | 1,23 3 | = | 1,23 × 1,23 × 1,23 | = | 1.860867 | |
2,56 Кубический | = | 2,56 3 | = | 2,56 × 2,56 × 2,56 | = | 16.777216 |
Вот несколько рабочих листов, предназначенных специально для того, чтобы разобраться с числами в кубе и отработать свои навыки.
6-й класс – Рисование точек на кубиках
8-й класс – Знай свои квадраты и кубики
8-й класс – Кубические числа и кубические корни Если вам нравятся кубические числа и головоломки, и вы действительно хотите бросить себе вызов, почему бы не заглянуть на веб-сайт BBC Bitesize или не попробовать некоторые из головоломок и задач, поставленных командой NRich из Кембриджского университета?
https://nrich. maths.org/public/leg.php?code=-308
http://www.bbc.co.uk/guides/z2ndsrd
АВТОР, МС ЭЛИСОН – УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ.
НАПИСАНО: Шарлотта Поттер
Счетные кубики | NZ Maths
Цель
Это упражнение по решению задач сосредоточено на числах (сложение, умножение и деление).
Цели достижения
NA1-1: Используйте ряд стратегий подсчета, группировки и равного распределения с целыми числами и дробями.
Разработка АО и другие учебные ресурсы
Учебное задание
Келси любит считать.
Однажды мисс Мартин положила на стол Келси стопку кубиков.
Келси начала считать кубики.
Она рассказала мисс Мартин следующие факты о кубиках:
Когда я считаю кубики по два, у меня остается один.
Когда я считаю кубики на три, у меня остается один.
Когда я считаю до пяти, у меня ничего не остается.
Из этой информации мисс Мартин может определить, сколько кубиков у Келси?
Конкретные результаты обучения
- Пропустить счет в 2, 3 и 5 секунд.
- Разработайте и используйте стратегии решения проблем (составьте упорядоченный список).
Описание математики
Эта задача включает подсчет пропусков.
Задачи такого типа очень полезны для поиска числовых шаблонов. По мере того, как учащиеся решают задачу, они должны начать замечать некоторые закономерности, которые расскажут им больше о решении проблемы Келси.
Еще одна интересная особенность этой проблемы заключается в том, что в ней содержится избыточная информация. Не вся информация полезна, потому что она уже содержится как часть другой информации. Если учащиеся увидят это, это сократит количество вычислений, которые им придется делать.
Необходимые материалы
- Кубики для ознакомления с задачей (они могут быть представлены в цифровой форме)
- Копи-мастер задачи (английский)
- Копи-мастер задачи (маори)
- Доска сотен (или цифровое представление)
Деятельность
Проблема
Келси любит считать. Однажды мисс Мартин положила на стол Келси стопку кубиков. Келси начала считать кубики. Она рассказала г-же Мартин следующие факты о кубиках:
Когда я считаю кубики на два, у меня остается один лишний.
Когда я считаю кубики на три, у меня остается один.
Когда я считаю до пяти, у меня ничего не остается.
Из этой информации мисс Мартин может определить, сколько кубиков у Келси?
Последовательность обучения
- Начните считать в обратном порядке по 2 секунды от 30. Попросите учеников присоединиться к ним, когда они отработают образец.
30 ..28..26..24..22..
Попробуйте другие схемы счета с пропусками, которым должны следовать учащиеся.
1..3..5..7..9
Пусть учащиеся придумают свои собственные схемы счета. - Представьте задачу с помощью стопки кубиков. Убедитесь, что учащиеся понимают проблему, прежде чем предложить им решить ее с партнером. Скажите им, что им нужно будет использовать шаблоны счета, чтобы помочь им решить проблему.