Как крепится к стене модульная картина: Как повесить модульную картину на стену. Все варианты крепежа

Модульные картины в Барнауле по фотографии. Недорого.

  • Фотокнига
  • Сувениры
  • Модульные картины
  • Картины на холсте
  • Интерьерная печать
  • Наружная реклама
  • Мобильные стенды
  • Разработка сайтов

Мы занимаемся изготовлением модульных картин в Барнауле высокого качества. Недорого.

 

Наши картины долговечны и прочны. Ведь мы закупаем качественные материалы . Поэтому картины не испортятся из-за перепад температур, повышенной влажности, прямых лучей солнца и пыли.

 

Мы поможем создать модульные картины на заказ от выбора дизайна и до печати изделия и упаковки.

Заказывая модульную картину, вы получаете:

+ высококачественную печать на новом оборудовании;

покрытие лаком;

+ евро—холст. Не мнется, не тянется, в огне не горит. Лучшее, что мы нашли на рынке;

+  крепление для фиксации на стене;

+ доставка модульных картин на холсте по России и Алтайскому краю транспортной компанией. 

Срок изготовления в течение 4 часов.

ШАГ 1. Выберете вид вашей будущей модульной картины:

  Полиптих – состоит из 5 + сегментов;

  Пенаптих – 4 элемента в хаотичном порядке;

  Триптих – классика: композиция из 3 сегментов;

  Диптих – состоит из 2 элементов.

 

.=»» images=»» outline-p.png=»»>Также стоит определиться с размером модульной картины на заказ.

Если у вас уже есть разработанная модульная картина с вашими размерами, свяжитесь с менеджером типографии для их уточнения. 

Модульные картины имеют ограничения. Допускается ширина одного фрагмента — 1,5 метра. 

ШАГ 2. Выберете оформление, которое вам по вкусу:

У нас Вы можете заказать нужный стиль картины:

— По фотографии;

— В любом стиле;

— С любыми изображениями.

ШАГ 3. Смотрите прайс и делайте заказ:

.=»» images=»» outline-p.png=»»>20х30
(А4)

30х40
(А3)

40х60
(А2)

60х80
(А1)

 120×80 
(A0)

50х50

50х70

40х40

Цена за один фрагмент

990

png=»»>1220

1600

1895

3390

1730

1770

1560

 

Возможны другие размеры фрагментов модульных картин по фотографиям! 

Изготовим модульные картины по вашим размерам на заказ недорого. 

В стоимость модульной картины на холсте входит: печать на холсте, подрамник и крепление для фиксации на стене.

 

Оформление модульных картин на заказ в Барнауле по фотографиям под ключ.  

Мы изготавливаем модульные картины по предоставленной «картинке» или исходя из ваших идей. 

Желаете сделать дизайн модульных картин сами — мы с удовольствием напечатаем. 

Для того, чтобы оформить заказ, требуется: 

– отправить заявку на сайте через страницу ОНЛАЙН заказ; 

– отправить заказ по электронной почте info@adelfo­-print.ru; 

– связаться с нашим менеджером по тел. 25-44­-11; 

– прийти в наш офис по адресу пр. Ленина 51.

Схемы расположения модульных картин

Быстрый заказ (Модульные картины)

Модульные картины на стену для интерьера по фото заказать в Киришах, цены на онлайн создание и печать модульных картин

Новый тренд в современном дизайне интерьера для
оформления вашего дома или офисного пространства.

Модульная картина — это изображение, которое состоит из нескольких элементов (модулей). Для модульной картины можно использовать любую фотографию. В последнее время дизайнеры интерьеров все чаще оформляют модульными картинами пространства в жилых домах, квартирах и офисных помещениях.

На нашем сайте представлены самые популярные конфигурации и размеры модульных картин. Однако в розничных магазинах нашей сети вы можете оформить заказ по индивидуальным требованиям.

Также у нас есть бесплатный банк изображений, который включает в себя разнообразные темы и стили, от абстракции до классических пейзажей. Если у вас не окажется подходящей фотографии, то вы сможете использовать понравившуюся картину из фотобанка.

Для печати модульных картин мы используем только высококачественные материалы, чтобы создать яркие, четкие и прочные изделия, которые будут радовать вас многие годы.

Наши модульные картины:

  • Печатаются на холсте или пенокартоне на ваш выбор;
  • Большой выбор комбинаций модулей;
  • Подрамник из натурального дерева толщиной 2 мм;
  • Возможность выбора типа натяжки холста;
  • В стоимость входит печать на холсте, подрамник и крепление;

Пенокартон усиленный 5 мм — центральная часть пенокартона состоит из пенополистирола, который оклеен дополнительным слоем фольги с каждой стороны, заламинированной между слоями картона, толщиной 5мм.

Он позволяет изображениям больших форматов сохранять форму и избежать деформирования.

Струйный принтер Epson — профессиональный широкоформатный струйный принтер, осуществляющий качественную печать фотографий большого формата. На ваш выбор представлено несколько типов бумаги: полуглянцевая бумага Premium Semigloss, текстурированная сатин Premium Luster или матовая Matte.

Фотолаборатория DURST Theta– это уникальное оборудование, использующее классическую «мокрую» фотопечать. Изображения, напечатанные на фотолаборатории Durst Theta 76, отличаются высокой контрастностью красок и точной передачей тонких оттенков. Ваши фотографии могут быть напечатаны на разных типах бумаги: глянцевой, матовой, silk или metallic.

Требования к файлам:

  • Формат TIFF или JPEG размером не более 100 Мб.
  • Цветовое пространство CMYK, RGB для Epson и RGB, Grayscale для Theta.
  • Разрешение 254 dpi для Theta и 300 dpi для Epson при реальном размере изображения.
  • Имена файлов должны быть написаны цифрами или латинскими буквами.
  • Файлы без слоёв, альфа каналов, LZW сжатия.

Печать на натуральном холсте — прочный материал из 100% хлопка плотностью 360 г/м2 с ярко выраженной текстурой. Подходит для печати фотографий, репродукций картин, выполненных в технике масляной живописи, и др.

Галерейная натяжка на подрамник — при таком виде натяжки изображение печатается на холсте с продолжением на торцы (боковые части) подрамника и закрепляется металлическими скобами с обратной стороны. При данном типе натяжки холст выглядит как законченное произведение без установки в раму.

Преимущества печати на холсте:

  • Качественная печать с точной цветопередачей;
  • Подрамник из натурального дерева толщиной 2 мм;
  • В стоимость входит печать на холсте, подрамник и крепление;

Требования к файлам:

  • Формат TIFF или JPEG размером не более 100 Мб.
  • Цветовое пространство CMYK, RGB.
  • Разрешение 300 dpi при реальном размере изображения.
  • Запас полей на загиб 2,5 см с каждой стороны для галерейной натяжки.
  • Файлы без слоёв, альфа каналов, LZW сжатия.

Обратите внимание! Внешний вид крепления может отличаться от представленного на сайте.

Крепление на стену модульной картины на пенокартоне — Для крепления пенокартона в наших магазинах вы можете приобрести специальные металлические подвесы с шипами для пенокартона. Благодаря 4 мощным шипам и специальному фиксатору подвеска надёжно удерживается на пенокартоне. Подвеска отличается малой толщиной, благодаря чему модульную картину можно легко подвесить вплотную к стене.

Крепление на стену модульной картины на холсте — Для крепления холстов в наших магазинах вы можете приобрести зубчатые подвесы. Крепится на подрамнике с оборотной стороны при помощи двух саморезов, для которых предусмотрены специальные отверстия. Благодаря специальной зубчатой конструкции и очень малой толщине подвеса картину можно подвесить максимально плотно к стене практически на любой крепёж. В качестве материала изготовления используется высококачественный металл, который отличается устойчивостью к различным внешним воздействиям.

Как покрасить стены модульного дома — сборные. №

Для покраски внутренних стен модульного дома мы наносим слой грунтовки, а затем два слоя цветной краски, хотя дополнение этой основной процедуры подготовкой поверхностей обеспечит красивый внешний вид. Как правило, стены модульных домов отделаны гипсокартоном, как и в большинстве традиционных домов. Таким образом, процесс покраски стен модульного дома такой же, как и при покраске любого дома с отделкой из гипсокартона.

Гипсокартон всегда строится путем объединения больших прямоугольных жестких листов, которые необходимо соединить вместе, чтобы получить общую поверхность стены. Существуют различные типы гипсокартона в зависимости от их качеств, поскольку некоторые из них устойчивы к плесени, влаге, огню или даже звуконепроницаемы [1]. Однако, независимо от их типа, все они требуют одинакового процесса окраски.

Процесс покраски модульного дома из гипсокартона:

  1. Подготовка поверхности
  2. Нанесение краски

В большинстве случаев производители модульных домов доставляют свои дома с готовыми внутренними стенами. Обычно грунтовка уже нанесена, когда дом доставлен, и его можно просто покрасить в желаемый клиентом цвет. Тем не менее, даже когда они так хорошо отделаны, обычно после установки дома приходится проводить некоторые ремонтные работы. В этих случаях, даже если необходимо сделать только один небольшой ремонт, необходимо строго соблюдать весь процесс подготовки и окраски, чтобы обеспечить равномерное окрашивание стены.

Как подготовить модульный дом из гипсокартона к покраске

  1. Заполните пробелы: Как правило, производитель модульного дома заполняет все пробелы на заводе перед поставкой дома. Наиболее распространенные зазоры, которые производитель заполняет, — это стыки между различными листами, соответствующими гипсокартону. Однако во время транспортировки модулей часто появляются небольшие трещины. Их необходимо отремонтировать после сборки дома, заполнив их наполнителем для гипсокартона [2].
  2. Отшлифуйте отремонтированные участки: После завершения всех ремонтных работ необходимо отшлифовать эти участки наждачной бумагой, чтобы поверхность стала гладкой. В идеале шлифование следует выполнять круговыми движениями с легким нажимом [3].
  3. Очистка гипсокартона: После шлифовальных работ неизбежно остаются частицы пыли, поэтому процесс подготовки всегда должен заканчиваться надлежащей очисткой участка. Для очистки поверхности гипсокартона тщательно промойте ее влажной тряпкой [3].
  4. Пропылесосьте гипсокартон: После того, как поверхности высохнут, завершите процесс очистки, удалив пыль и/или пропылесосив. Удаление пыли необходимо, чтобы гарантировать надлежащее сцепление краски и обеспечить длительный результат [4]. При необходимости повторите процедуру обеспыливания, особенно если покраска не происходит сразу после подготовки.

Покраска гипсокартона модульного дома
  1. Нанесите слой грунтовки: Самый первый слой краски, который вы должны нанести на гипсокартон модульного дома, всегда является грунтовкой. Окрашивание непосредственно по гипсокартону затруднительно, так как смесь текстур листов и наполнителей по-разному впитывает краску, что приводит к неравномерному цвету и глянцу. Грунтовка выравнивает поверхность, оставляя ее готовой к покраске [5]. Цвет грунтовки обычно нейтрального тона, так как ее назначение – выравнивание поверхности.
  2. Краска желаемого цвета: Теперь пришло время выбрать ваши любимые цвета стен и покрасить поверхности, чтобы добиться желаемого внешнего вида. Всегда дожидайтесь высыхания грунтовки, прежде чем приступать к нанесению финишной цветной краски. Самая распространенная процедура заключается в нанесении двух слоев краски для получения более красивого и ровного цвета. Два слоя также являются гарантией стойкого результата. Есть несколько исключений, когда вы можете нанести только один слой краски, хотя это работает только тогда, когда грунтовка и финишная краска одного цвета [6].

Каталожные номера:
  1. Типы гипсокартона Home Depot https://www.homedepot.com/c/ab/types-of-drywall/9ba683603be9fa5395fab90c24feaae 900 12
  2. Как заделать трещины и отверстия в гипсокартоне HGTV https://www.hgtv.com/how-to/home-improvement/how-to-repair-cracks-and-holes-in-drywall
  3. (2017, 11 мая) Как подготовить гипсокартон к покраске PG Paint & Design Ottawa House Paintershttps://pgpaintanddesign.com/painters-advice/how-to-prepare-drywall-for-painting/
  4. Бритни (2022, 7 апреля) Можно ли закрасить пыльные стены? Art Radar Journal https://artradarjournal. com/2022/04/07/can-you-paint-over-dusty-walls/
  5. Валлендер, Л.; отзыв Bacon, K. (2022, 28 марта) Основы грунтовки для гипсокартона и ее применение The Spruce https://www.thespruce.com/best-primer-for-your-new-drywall-1821477
  6. How Many Coats краски поверх грунтовки? PH&G Peppers для дома и садаhttps://peppershomeandgarden.com/how-many-coats-paint-over-primer/

Модульные дома

5 ошибок, которых следует избегать, чтобы лучше сохранить свои картины

Многие задаются вопросом, как лучше сохранить картины. Действительно, нет ничего более роскошного, чем невероятный вид оригинальных картин, развешанных по всему дому. Наличие коллекции произведений искусства на стенах — лучший способ создать уникальный дизайн интерьера, полный завидных предметов для разговора. Богатые текстуры картины создают красивый вид, без которого не может обойтись ни один хорошо спроектированный дом.

Чтобы сохранить первоначальную красоту своих картин, коллекционеры произведений искусства должны заботиться о своих произведениях искусства, чтобы они могли радовать вас долгие годы.
Есть много распространенных ошибок, которые совершают владельцы произведений искусства, когда вешают свои произведения искусства дома. Избегая пяти ошибок, перечисленных ниже, коллекционеры произведений искусства могут быть уверены, что произведения искусства, которыми они так гордятся, останутся в отличном состоянии в течение более длительного периода времени.

1. Развешивание картины в жарких или задымленных местах

Нет худшего места, чем повесить картину над камином, возле батарей и обогревателей, в ванных комнатах и ​​на кухнях.

Тепло может привести к термическому напряжению, уменьшению влажности и даже химическим реакциям внутри картин, которые могут повредить как слой краски, так и основу, иногда даже необратимо.

Чрезмерное тепло может повредить опору, вызывая складки, деформацию, ослабление и разрыв волокон. Он также может повредить слой краски, вызвав растрескивание, потери, а в худших случаях может вызвать вздутие или вздутие краски.

Даже специально изготовленные рамы не могут гарантировать, что тепло от камина или других источников тепла не повлияет на картину. Эти разрушительные последствия камина также распространяются на радиаторы, вентиляционные отверстия, печи и другие источники тепла.

Дым и копоть, образующиеся от источников тепла, приведут к скоплению на поверхности картины, которое необходимо будет удалить, иначе цвета и детали картины будут сильно затемнены.

2. Воздействие на картины солнечного света и прямого освещения

Когда картина или рисунок постоянно подвергается воздействию солнечного света, цвета и детали произведения могут потускнеть, а лак может начать обесцвечиваться гораздо быстрее. Некоторые краски могут начать мелеть при длительном воздействии УФ-излучения, а связующие вещества и лаки могут охрупчиваться и трескаться. Действительно, серьезное повреждение солнечным светом может быть необратимым.

Владельцы произведений искусства, заметившие, что на их картину или рисунок попадают прямые солнечные лучи, должны немедленно переместить произведение искусства в другое место.

Для домов с большим количеством естественного света можно использовать специальные рамы со стеклом, защищающим от УФ-лучей. Тем не менее, они могут не блокировать все вредные лучи, поэтому настоятельно рекомендуется найти область, наименее затронутую естественным светом, и повесить там произведение искусства.

Кроме того, убедитесь, что ваша картина освещена непрямым освещением или потолочными прожекторами, а не светильниками, которые прикреплены к верхней части рамы и висят над картиной.

3. Подвешивание в помещениях с повышенной влажностью

Когда картина подвергается длительной влажности, она может получить широкий спектр повреждений. Некоторые холсты могут сжиматься, а рама может расширяться, создавая значительную нагрузку на вашу картину. Это может привести к трещинам, расслаиванию, деформации и ряби краски и холста. Для картин на деревянных панелях это растрескивание и коробление может быть гораздо хуже. Это повреждение может быть необратимым.

Хотя контролировать влажность может быть сложно, есть несколько способов убедиться, что картина не станет жертвой влажности в доме. Лучший способ избежать влажности — это размещать картины в сухих помещениях с минимальной влажностью воздуха. Это означает, что картины никогда не следует размещать в ванной комнате, рядом с кухонной раковиной, в соляриях или патио. Для тех, кто живет во влажных частях мира, таких как Флорида, включение увлажнителя в комнату, где хранятся картины, может резко уменьшить воздействие влаги в воздухе на картину.

Кроме того, плесень и грибок могут оказать разрушительное воздействие на вашу картину. При работе с картинами на холсте микроорганизмы обычно начинают атаковать обратную сторону, а затем проникают во все слои.

Защитите свои картины, храня их в месте с относительной влажностью ниже 60% и не допуская резких колебаний температуры и уровня влажности.

4. Использование неподходящих способов подвешивания

Когда картина висит с неправильным креплением, вес не будет равномерно распределяться между опорами. Со временем это может вызвать нагрузку на щиты и рамы и может привести к трещинам, деформации или разделению между опорой картины и самой картиной. Повреждение основы картины может привести к появлению складок, разрывов или деформации холста или доски. Неправильная подвеска также может увеличить вероятность случайного падения картины со стены. В дополнение к использованию надлежащих креплений, произведения искусства всегда должны быть подвешены на плоской поверхности. Использование картины для покрытия таких вещей, как розетки, провода, блоки предохранителей или других объектов, выступающих из стены, может привести к вмятинам на картине, натянутому холсту или разрывам и разрывам на изделии.

Картины лучше всего подвешивать на D-кольцах, прикрепленных к раме, или, при их отсутствии, на подрамнике. Эти элементы оборудования должны быть прикреплены с левой и правой сторон, что обеспечит полную поддержку картины, предотвратит свисание картины вперед и предотвратит ее легкое искривление. Затем D-образные кольца следует прикрепить к стене с помощью крючков для картин, а не шурупов или гвоздей. После того, как картина повешена, важно тщательно проверить, насколько надежно она держится на стене.

Для больших картин D-образные кольца и стандартные винты для картин не подойдут. Вместо этого можно заказать и установить оборудование для подвешивания больших картин.

Правильно повесив картину, коллекционеры и любители искусства смогут выставлять свои работы, не беспокоясь о повреждении картины.

5. Неправильная чистка и обслуживание

Реставраторы часто сталкиваются с использованием чистящих средств и инструментов, которые повреждают поверхность картины.

Благонамеренные владельцы произведений искусства часто используют тряпки, которые, по их мнению, являются мягкими, например, тряпки из перьев или электростатические тряпки, для удаления пыли и мусора с их картин. Хотя эти инструменты могут показаться мягкими, они могут зацепиться за любые шероховатые участки картины или поцарапать поверхность картины.

Еще одна ошибка при уборке, которая может повредить картину, — это использование аэрозолей, таких как освежители воздуха, чистящие средства для мебели или многоцелевые чистящие средства рядом с картиной. Эти частицы слишком малы, чтобы их можно было увидеть, и могут перемещаться очень далеко, поэтому владельцы произведений искусства не понимают, что они наносят такой ущерб.

Чтобы избежать этих ошибок при уборке, картины следует протирать от пыли нечасто, примерно раз в четыре-пять месяцев, щетками из соболя, барсука или подобными щетками. Эти кисти можно легко заказать или купить в магазине товаров для творчества. Прежде чем припудрить картину, важно проверить на наличие трещин, отслоений или сколов в краске. Во избежание дальнейшего вреда картины с любыми повреждениями не следует очищать от пыли, пока они не будут отреставрированы.

Аэрозоли или мелкодисперсные чистящие средства никогда не должны использоваться рядом с картиной. Если необходимо использовать эти типы чистящих средств, продукт можно распылить на тряпку вдали от картины, а затем использовать, а не распылять непосредственно на близлежащие поверхности.

Избежать этих хозяйственных ошибок — относительно простой способ гарантировать, что картина не получит серьезных повреждений, поэтому не потребуется обширная консервация произведений искусства.