Как делают асфальт: технология производства своими руками, состав и доставка

Содержание

Что такое асфальт? Из чего делают? Для чего нужен?

Асфальт — природный или искусственный многокомпонентный материал на основе поверхностного (образованного при выходе на поверхность земли) или нефтяного (полученного в результате нефтепереработки и последующей обработки оставшегося в осадке гудрона) битума, содержащего минеральные наполнители — гравий, щебень разных пород, песок.

По сути, применение термина «асфальт» к дорожным асфальтобетонным смесям некорректно. Содержание асфальта как смеси битумов в общей массе в несколько раз меньше и зависит от марки материала.

Начало использования асфальта для строительства дорог

Первые упоминания об использовании природного асфальта для прокладки дорог относятся к XVI веку и Южной Америке. Производство искусственных литых асфальтовых смесей появилось в США только в конце XIX века, чуть раньше пришли битумно-минеральные составы на улицы Европы — в 1830-40 г.г. мощеные тротуары и проезжие части городов Франции, Австрии, Великобритании и России стали заменяться асфальтовыми покрытиями.

Первый пробный и более масштабный опыт асфальтирования провели в Санкт-Петербурге, но только к 80 г.г. новый дорожный материал распространился по другим крупным городам. При этом собственный завод был построен в России не сразу — в течение трех десятков лет прогрессивный тогда продукт закупали за границей.

Пионером в механизированной укладке опять оказалась Америка. Именно здесь для построения дороги впервые применили гудронатор, из которого лился горячий битум.

Состав природного и искусственного асфальта

Природный асфальт добывается с редких месторождений — озера Пич-Лейк на территории Тринидада, Мертвого моря в Израиле, провинции Альберта в Канаде, Поясе Ориноко в Венесуэле, штатах США, Иране, на Кубе. Состав включает в себя смесь битумов содержанием до 70%, неорганические включения и органические соединения.

Искусственные асфальтобетонные смеси состоят из двух основных компонентов. В роли вяжущего компонента выступают вязкие, маловязкие или жидкие нефтяные, модифицированные битумы и ПБВ (полимерно-битум

ные вяжущие). В качестве наполнителей используются щебень/гравий разных фракций от 5-10 мм до 20-40 мм, песок и минеральный порошок для улучшения прочности, вязкости и заполнения пустот.

Асфальтобетон — монолитное дорожное покрытие, полученное путем укладки и уплотнения асфальтобетонной смеси.

Технология производства асфальта

Основные шаги производства любой асфальтобетонной смеси — подготовка компонентов, смешивание и отправка на хранение в бункер. Изготовление выполняется на стационарных и мобильных (располагаемых вблизи участка дорожного строительства) заводах.

Общие технологические этапы:

  • Подготовка компонентов смеси. Минеральные наполнители дробятся и подвергаются разделению на фракции при помощи грохота, просушиваются, нагреваются, дозируются и подаются в смеситель.
  • Приготовление битума. Разогретый битум подается на битумоплавильную установку, выдерживается при постоянном перемешивании, добавлении ПАВ и повышении температуры до выпаривания влаги, отправляется в рабочие котлы и на дозировку смесителя.
  • Перемешивание компонентов. Подготовленный щебень/гравий, песок подаются в асфальтосмеситель принудительного действия для «сухого» перемешивания с добавлением минерального порошка и последующим добавлением нагретого битума и смешиванием до однородной смеси.
  • Перегрузка готовой смеси. Горячую асфальтобетонную смесь отправляют в накопительный бункер или загружают в самосвалы для транспортировки к строительной площадке. Холодную смесь охлаждают и перевозят для хранения на склад.

Нагревание щебня и битума при производстве горячих смесей выполняется до температуры 165…1750С и 140…1550С, при изготовлении холодных смесей — до 65…75

0С и 110…1200С соответственно.

Классификация асфальтобетонных смесей выполняется по остаточной пористости, типу минеральных материалов, их фракции и процентному содержанию, битумному вяжущему и температуре укладки.

Отдельные виды асфальтобетонных смесей

Помимо традиционных и повсеместно применяемых асфальтобетонных смесей существуют более прогрессивные дорожные материалы, которые отличаются от первых составом и условиями укладки.

К ним относятся:

  • Щебеночно-мастичные смеси ЩМА со стабилизирующими добавками.
  • Литые асфальтобетонные смеси с увеличенным содержанием битума и минерального порошка.
  • Полимерасфальтобетонные смеси с добавлением полимеров (эластомеров).
  • Цветные горячие и холодные смеси с красящими пигментами.
  • Стеклоасфальтобетонные смеси с включением стеклянного боя.
  • Резиноасфальтобетонные и резиновые дренирующие смеси с резиновой крошкой и полимерными добавками.
  • Сероасфальтобетонные смеси с присутствием технической серы.

Каждый вид материала имеет конкретную область применения, обусловленную характеристиками и эксплуатационными свойствами получаемого покрытия.

Как и из чего делают асфальт? Описание, фото и видео

Автор Анималов В.С. На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Первые дорожные покрытия появились во времена Хеттского царства, Ассирии, империи Ахеменидов и далее в Римской империи. По приказу императоров и царей города соединялись дорогами из выложенного отшлифованного камня и кирпичей. Это сильно влияло на торговлю, возможности перемещения собственных войск, тем самым укрепляло экономику и усиливало безопасность страны. Но с появлением тяжелого автомобильного транспорта, каменные дороги стали непригодным и постепенно разрушались под воздействием колес. По этой причине камни начали заменять на более устойчивое асфальтированное покрытие, произведенное из продуктов нефтехимии.

В результате сегодня можно увидеть качественные устойчивые дороги, не нуждающиеся в постоянном обслуживании. И каждый раз, когда ступаешь по дороге или едешь на машине, задаешь себе вопрос: так как же делают асфальт?

Интересный факт: в древней Греции и Вавилоне, сгустки нефти использовали как строительный материал. Его добавляли в состав цемента для увеличения прочности и ударостойкости будущих стен.

Из чего делают асфальт?

Используемый для производства асфальта щебень: гранитный, вулканический

Для производства асфальта закупают гранитный или вулканический щебень, минеральные вещества, битум и песок. После поступления на завод их загружают в специальные аппараты для сушки. Во вращающийся барабан, оператор по ленточному конвейеру подает по отдельности песок и щебень. С торца установки находится газовая или дизельная горелка, которая нагревает стенки барабана.

Барабанная установка «Грохот»

Таким образом производится сушка внутри находящиеся компоненты будущего асфальта. Для сушки также могут использовать установку с электрическим подогревом. По завершении процесса, щебень и песок отправляются для очистки в барабанную установку под названием «Грохот».

Сушильный барабан

При очистке компоненты проходят через решетки и фильтры, отсеиваются от мусора, посторонних включений, крупных и маленьких камней. После обработки их загружают в бункера. В этих бункерах компоненты сохраняют нужное количество времени до следующего этапа.

С помощью компьютерного дистанционного управления и электрических заслонок, имеется возможность отмерять требуемое количество ингредиентов для производства разных видов асфальта.

Подготовка битума

Битум

Битум изготавливают на специализированных заводах, а на производство асфальта привозят уже в готовом виде. Его помещают в цистерны-котлы огромных размеров с электрическим подогревом, где постепенно нагревают до температуры 110 – 120°С. Перед производством его перемещают в другой котел, где плавят до рабочей температуры в 150°С. Битум – это результат нефтехимического производства, потому при его нагревании строго соблюдают технику безопасности. При температуре 150 – 160°С он может воспламениться и привести к длительному пожару.

Производство асфальта

Бункеры и установка перемешивания асфальта

Подготовленные компоненты поступают в специальные бункера, из которых по конвейерной ленте поступают в аппарат для смешивания. Битум из-за его специфических свойств доставляют отдельно по трубопроводу.

Иногда для сохранения температуры трубопровод оборудуют утеплительным покрытием или системой подогрева.

Стабилизирующая целлюлозная добавка для асфальта

В некоторые типы асфальта добавляют стабилизирующую целлюлозную добавку для увеличения его прочности. Все токсические пары выводятся системой вентиляции с установленными фильтрами очистки загрязненного воздуха. Весь контроль производства происходит отдаленно с компьютеризированного пульта управления.

Интересный факт: первая асфальтированная дорога появилась в 1830-х годах в Англии. Тогда его впервые применили для тротуаров парижского Королевского моста.

Все компоненты перемешиваются при вращении в подогретом барабане. Под воздействием вращательных движений и высокой температуры, происходит полноценное смешивание асфальта, до получения требуемых свойств и консистенции.

Завершение производства

Готовый продукт поступает в контейнер, где отбирается небольшая его часть для проведения тест-контроля. Образцы проверяют на прочность под воздействием давления пресса и осматривают его состав. После прохождения ОТК, асфальт в горячем виде отправляют на постройку дорог специальными грузовыми автомобилями.

Готовый асфальт будет радовать каждого, кто по нему едет на автомобиле или идет пешком. Его твердая и амортизирующая поверхность сохранит в целостности не одну пару ног и колес.

Как и из чего делают асфальт – интересное видео

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Когда начали класть асфальт в мире. Как появился асфальт. Из чего делают асфальт? Из чего состоит

Для людей двадцать первого века асфальт такая же обыденность, как и машины, для которых он служит идеальным покрытием для дорог, но так было не всегда. Еще недавно, в девятнадцатом веке, городские улицы были вымощены булыжником, но бурное развитие автомобильной промышленности и изобретение двигателя внутреннего сгорания вынудили усовершенствования технологий дорожного покрытия. Потребовалось эффективное и простое производство дорог. Мало кто знает, но асфальт был известен еще в древности. В Вавилоне его называли «смола», а древние римляне знали его как «битум». Но тогда его использовали как материал для изоляции от воды в кораблестроении и строительстве резервуаров для жидкости. В Египте асфальт использовался при мумификации, а некоторые врачи древности приписывали ему лечебные свойства.

По составу асфальт представляет собой смесь битумов, песка, гравия или щебня. В природе он встречается как в жидком, так и в твердом виде. При нагревании асфальт становится мягким и пластичным, затем снова затвердевает при охлаждении.

Существует два вида асфальта.

  • Натуральный — образуется из нефти в результате естественных химических процессов. Его можно встретить на небольшой глубине в виде пластовых залежей.
  • Искусственный — получают промышленным путем в результате перегонки сырой нефти на специализированных заводах.

Натуральный природный асфальт содержит гораздо больше битума, чем искусственный. В натуральном битума содержится от 60 % до 75 %, в искусственном — от 13 % до 60%.
Самое большое в мире месторождение природного асфальта расположено на юго-западе острова Тринидад, битумное озеро площадью в 40 гектаров и глубиной более 30 метров. С текущими темпами использования запасы асфальтового озера будут добываться не менее чем 400 лет. Первый асфальт, который появился в США в 1876 году в ходе строительства дороги в Вашингтоне, был добыт на острове Тринидад. В Европе асфальт впервые применили при строительстве Королевского моста в Париже в тридцатых годах прошлого века, а также на мосту через реку Рону в Лионе. В России начало эры асфальта приходится на 1839 год, когда в Петербурге были проложены первые тротуары.

Свойства асфальта оказались очень практичными для строительства дорог. Он ровно ложится, обладает структурой, обеспечивающей хорошее сцепление, легок в ремонте. Асфальт быстро высыхает и приобретает достаточную прочность, что позволяло использовать дороги сразу после его укладки.
В современном производстве применяют смесь асфальта и цемента. Эта технология придает асфальту пластичность, способность выдерживать большое давление, перепады температур и при этом не разрушаться. С появлением многотонных грузовиков и развитием авиации, так как нагрузка на покрытие колоссально увеличилась, требования к дорогам выросли. Это заставило производителей асфальта совершенствовать технологию производства. Для строительства специализированных объектов, требующих повышенный запас прочности, используют добавки модификаторы — сверхпрочный дробленый камень и переработанные старые покрышки.


В начале лета этого года у ГБУ «Автомобильные дороги», которое обслуживает треть автомобильных дорог столицы появился свой собственный современный асфальтобетонный завод. Этот новейший высокотехнологичный комплекс Benninghoven, разработанный в Германии, расположился в районе Бирюлево Западное — с одной стороны в черте города (минимизируя путь машин до места назначения), с другой — вдали от жилой застройки. Новый завод позволит не только экономить бюджетные средства, но и увеличить объем производимых асфальтобетонных смесей.

Давайте вместе изучим технологию производства асфальта, особенности его укладки и в чем конкретно выигрывает город от появления именно этого завода.


2. Площадка для предприятия была заложена в конце прошлого года, а уже в июне в работу были запущены две установки, каждая из которых может выдавать 240 тонн асфальтобетонной смеси в час (3 тонны за 40 секунд). Этой производительности достаточно, чтобы укатывать до 30 тысяч квадратных метров дорожного полотна в сутки. Собственный асфальтовый завод выгоднее, чем обращаться к подрядчикам, во-первых это всегда высокое качество продукции, во-вторых возможность повторной переработки готовой смеси в случае если условия не позволили уложить ее по технологии (например, смесь остыла в пути т. к. машина попала в пробку).

3. В состав асфальтобетонной смеси входит 5 основных компонентов. Это щебень (слева), отсев (по сути пыль от щебня, по центру), песок (справа), минеральный порошок и битум. Процентное соотношение сырья может меняться в зависимости от того, где будет укатываться асфальт. Если это тротуар (зона с минимальной удельной нагрузкой), то в составе смеси максимальное количество песка, а щебень не используется. Если речь идет про автомобильные дороги (высокая нагрузка), то большую часть асфальтобетонной смеси составлят щебень (фракция определяется в зависимости от типа и класса автомобильной дороги).

4. Помимо обычного гранитного щебня используется высокопрочная порода вулканического происхождения — габбро диабаз. Всего в мире есть три месторождения — в Австралии, Украине и России. На асфальтобетонный завод сырье везут из Карелии.

5. Минеральные добавки нужна для того, чтобы придать определенные свойства для готовой смеси. Например, пластичность и стойкость к перепадам температур. Именно это отличает технологию современного производства асфальта от того, как его изготавливали раньше.

6. Битум — основной связующий компонент. Поступает на завод в цистернах-термосах в нагретом виде и перекачивается в накопительные емкости, где постоянно подогревается. Здесь стоит отметить факт связанный уже с непосредственно укладкой асфальта на дороги. Наверняка многие замечали, что на свежеуложенный асфальт наносят разметку не сразу, а через 2-3 недели. Это не лень дорожных рабочих, а соблюдение технологии. После укладки необходимо чтобы с верхего слоя испарилась битумная пленка иначе краска используемая для разметки во-первых окрасится, во-вторых у свежеуложенного асфальта хуже адгезия.

7. Завод работает круглосуточно, следовательно и сырье привозят непрерывно. На въезде специальные грузовые весы, которые взвешивают грузовой автомобиль сначала при въезде, а затем при выезде.

8. Для работы завода необходимо электричество, дизельное топливо и газ. Завод был построен и запущен в рекордные сроки, но в Москве официальное подключение к городским сетям в среднем занимает один год, поэтому в настоящий момент завод работает полностью в автономном режиме. После официального подключения дизельные генераторы просто перевезут на новые строящиеся площадки, поэтому такой вариант фактически не удорожает стоимость готовой продукции.

9. Щебень, песок и отсев загружают в приемные бункеры фронтальным погрузчиком. Внизу каждого бункера есть заслонка, которой определяется расход каждого из исходных компонентов.

11. В барабане смесь высушивается дизельной печью.

12. И подается на самый верх установки — в грохот, где происходит разделение смеси по гранулометрическому составу.

13. Это необходимо для того, чтобы с высокой точностью дозировать состав готовой продукции.

14. Из подогреваемых танков-термосов к сухой смеси добавляется битум.

15. И минеральные добавки (хранятся в синих емкостях). Еще один важный момент. На фото видна вытяжная труба (синего цвета) и даже визуально видно, что выбрасываемый воздух чист. Для сравнения можно посмотреть на пыль из вентиляционной трубы какого-то другого завода, расположенного на заднем плане. Экологические нормы регламентируют замер выбросов на расстоянии 500 метров от трубы, но данный завод укладывается в эти нормы даже если выполнить замеры непосредственно на территории завода.

16. После перемешивания всех ингридиентов готовый асфальт поступает в бункеры.

17. Откуда его отгружают в самосвалы. Несмотря на высокие борта в каждую машину загружают не более 20 тонн готового асфальта. Температура асфальта на отгрузке — 160°C, на объект он должен поступить с температурой не ниже 130 градусов и укатываться при температуре не ниже 110 градусов. В зависимости от уличной температуры это позволяет выполнять дорожный ремонт на расстоянии до 80 километров от производства.

18. Диспетчерская — центр управления всей установки. Оператор наглядно видит весь процесс, а также вручную управляет заслонкой на отгрузке готовой продукции. На левом экране работа весов и бункеров. Справа — рабочий процесс в сушильной камере, грохоте и смесительной установке. Всего на заводе работает 80 человек, а для управления производственным процессом достаточно 10.

19. После этого машины с горячим асфальтом также взвешиваются на весах и отправляются на объект. Еще один актуальный вопрос — можно ли укатывать асфальт в дождь? Технология не допускает укладку асфальта в дождь, но т.к. на погоду повлиять невозможно, то обычно решение принимается по месту. Перед укладкой нового слоя асфальта основание проливается битумной эмульсией и если дождь не сильный, без образования луж, то вполне допустимо укатывать асфальт на мокрое основание. Как мы помним, у асфальта температура укладки выше 110 градусов и вся возможная влага с основания моментально испарится при укладке.

20. На площадке сейчас расположено две действующих установки, которые работают независимо друг от друга. Также планируется строительство еще одной установки (отдельные детали для нее можно увидеть в левом верхнем углу). В правой части видны административные модульные здания. Там же расположена заводская лаборатория, которая контролирует качество сырья и готовой продукции. Пока это временные сооружения, которые постепенно будут заменены на капитальные.

21. У ГБУ «Автомобильные дороги» также имеется высокотехнологичная мобильная лаборатория. Она включает в себя пространственный лазерный дальномер, шесть фотокамер и георадар.

22. Накрышная установка Riegl VMX-450 дополняется и переносной стационарной станцией Riegl VZ-1000. Эти устройства позволяют строить трехмерную картину окружающего мира. Это позволяет измерить геометрические размеры объектов в определенном радиусе от установки и автоматически высчитать объем и площадь материалов или уложенного покрытия. Также это позволяет фиксировать дефекты дорожного покрытия, бордюрного камня и металлических ограждений. Георадар позволяет определять границы разделения сред и расположение коммуникаций. Наиболее эффективная для работы скорость перемещения — 40-50 км/ч.

23. Заводская лаборатория в которой проводят контроль качества сырья и испытывают готовую продукцию. На фото машина ДТС-06-05, которая предназначена для испытания образцов асфальтобетонных материалов на сжатие и определения предела прочности при расколе.

24. Испытуемые образцы плавят в печи, растягивают, просеивают, взвешивают, определяют водонасыщение и тд.

25. У любой автомобильной дороги есть гарантийный срок службы. Для дорог с повышенной нагрузкой (например МКАД, ТТК, Садовое кольцо и вылетные магистрали) это 3 года гарантии на асфальтовое покрытие. Для дорог с меньшей интенсивностью движения и тротуаров этот срок может быть увеличен до 5 лет. Если вы видите, что асфальт меняют ежегодно, то это именно тот случай, когда дорогу выполнил подрядчик с нарушениями и теперь переделывает за свой счет. Поэтому это еще один плюс к тому, что этот асфальтовый завод принадлежит городу — нет смысла выпускать некачествую продукцию, т.к. потом придётся переделывать.

Что в итоге? Город и его жители только в плюсе от нового асфальтобетонного завода. Дороги в городе и сейчас поддерживаются в хорошем состоянии, но будет еще лучше.

— это тяжелое, темно-коричневое или черное минеральное вещество, одно из нескольких смесей углеводородов, называемых битумами. Асфальт — это сильный, универсальный и химически стойкий связующий материал, который адаптируется к различным видам его применениям. Асфальт связывает щебень и гравий (обычно называемый агрегатом) в прочное поверхностное покрытия дорог. Асфальт, также известный как минеральная смола, получен из природных источников, таких как нативный асфальт или брея, или как побочный продукт нефтяной промышленности (нефтяной асфальт).

Интересный факт! Доисторические скелеты животных были полностью сохранены в естественных асфальтовых отложениях, одним из самых известных, из которых является Ла-Брей-Тар-Питс, в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Исторический факты об асфальте

Асфальт является одним из старейших в мире инженерных материалов, который использовался с самого начала цивилизации. О том, что такое асфальт знали и шумерские народы. Так у шумеров была процветающая судостроительная промышленность, которая производила и использовала асфальт для уплотнения и гидроизоляции. Еще в 2600 г. до н.э. египтяне использовали асфальт в качестве гидроизоляционного материала, а также для обертываний мумий в качестве консерванта. Древние цивилизации широко использовали асфальт в качестве раствора для строительных и тротуарных блоков, используемых в храмах, ирригационных системах, водохранилищах и автомагистралях. Асфальты, используемые ранними цивилизациями, имели природное происхождение и были найдены в геологических пластах как мягкие, пригодные к действию растворы, так и твердые, хрупкие черные жилы горных пород (также называемые асфальтовым углем). Природный асфальт образовывался, когда сырые нефтяные масла пробивались сквозь трещины на земную поверхность. Действие солнца и ветра высушивало легкие масла и газы, оставляя черный осадок. Естественные асфальты широко использовались до начала 1900-х годов. С открытием возможностей для перерабатывания асфальта из сырой нефти и растущая популярность автомобиля послужили значительному расширению асфальтовой промышленности. Современный нефтяной асфальт обладает такими же прочными качествами, как и природный асфальт, с дополнительным преимуществом — до однородного состояния, свободного от органических и минеральных примесей.

Из чего делают асфальт? Из чего состоит?

Сырьем, используемым в современном производстве асфальта – нефть. Нефтяные скважины поставляют сырую нефть на нефтеперерабатывающие заводы, где она разделяется на ее различные компоненты или фракции через дистилляцию этого ископаемого.

Процесс производства асфальта

1. После разделения на фракции, нефть дополнительно очищают до других продуктов, которые включают асфальт, парафин, бензин, смазочное масло, керосин и дизельное масло. Поскольку асфальт является базовым или тяжелым компонентом сырой нефти, он не испаряется и не кипит во время процесса дистилляции. Асфальт по существу является тяжелым остатком процесса переработки нефти.

2. Далее асфальт можно смешать или «обрезать» летучим веществом, что приведет к мягкому и работоспособному продукту с более низкой температуре, чем чистый асфальтовый цемент. Когда асфальт для обрезки используется для мощения или строительства, летучий элемент испаряется при воздействии воздуха или тепла, оставляя твердый асфальтовый цемент. Нагретый асфальтовый цемент смешивают с остаточным асфальтовым маслом из более раннего процесса дистилляции для медленного отверждения асфальта, с керосином для среднего отверждения и с бензином или лигроином для быстротвердеющего асфальта.

3. Асфальтовый цемент также может быть эмульгирован для получения жидкости, которую можно легко прокачивать по трубам, смешивать с заполнителем или распылять через сопла. Для эмульгирования асфальтовый цемент измельчается в глобулах от 5 до 10 микрон и меньше (один микрон равен одной миллионной доли метра). Затем смешивается с водой. Добавляется эмульгатор, который уменьшает склонность асфальта и воды к разложению. Эмульгирующим агентом может быть коллоидная глина, растворимые или нерастворимые силикаты, мыло или сульфированные растительные масла.

4. Асфальт также может быть измельчен для получения порошкообразного асфальта. Асфальт измельчается и пропускается через серию сит для обеспечения равномерного размера гранул. Приведенный в действие асфальт можно смешивать с дорожным маслом и заполнителем для строительства тротуаров. Тепло и давление на дороге медленно смешивают порошок с заполнителем и связующим маслом, а вещество асфальтового цемента затвердевает до консистенции, аналогичной обычному асфальтовому цементу.

Важно! Существует два типа асфальтовых смесей: горячая смесь и холодная смесь. Асфальт горячего смешивания (HMA) обычно используется для более тяжелых участков движения, в то время как асфальт с холодной смесью используется для вторичных дорог.

Очень часто руководители дорожного строительства, чья задача заключается в укладке битумно-бетонной смеси, хотят знать, какой точный расход асфальта на 1 м2?

Прежде всего, нужно учитывать тип битумно-бетонной смеси.

Наибольшее количество — около 25,5 кг на 1 см толщины — хараткерен для каменной мастики асфальтовой смеси (SMAM). Это можно объяснить кривой гранулометрического состава SMAM (высокой степенью заполнения каркаса зернами разного размера).

Количество на 1 м2 цветного асфальта составляет 25 кг (толщина 1 см).

Количество смеси крупнозернистого заполнителя меньше — около 24 кг на 1 м2 (при условии толщины 1 см), поскольку их гранулированная кривая прерывистая, то есть пространство между крупными зернами заполняется песком, но не с мелкой фракционной пылью для скрининга камня, как это имеет место в случае SMAM ,

Для песчаной битумно-бетонной смеси количество составляет 23,5 кг на 1 м2, так как плотность песка ниже, чем плотность щебня.

Вышеуказанные данные не являются точными, они могут изменяться вверх или вниз в соответствии с типом щебня или песка, который используется, так как плотность минеральных материалов и их физико-химические свойства различаются в зависимости от места их извлечения.

Таким образом, если план состоит в том, чтобы покрыть участок дороги общей площадью 1000 м2, толщиной 5 см с битумно-бетонной смесью типа SMA, расчет должен быть выполнен по простой формуле:

25 кг * 5 см = 125 кг = 0,125 т — количество битум-бетонной смеси, необходимое для покрытия 1 м2 поверхности.

В нашем случае площадь поверхности составляет 1000 м2, поэтому, умножая эту площадь на 0,125 т, мы получаем 125 т куб.

Итог — 1 тонны битумно-бетонной смеси достаточно, чтобы покрыть 8 квадратных метров поверхности. Эти цифры сугубо индивидуальны, но для ориентира их можно использовать для примерных подсчетов.

Все мы слышали выражение «Асфальтовые джунгли», которое ассоциируется с огромными мегаполисами, где все маломальские дорожки асфальтированы. Мало кто может себе представить жизнь без асфальта – без дорог, без площадок, без этих рек черного строительного вещества, которые опоясали всю нашу Землю. Мало кто задумывается, а как создали асфальт, как мы получили это уникальное изобретение человека, без которого современная жизнь была бы невозможна!?

История создания асфальта.

Асфальт, в классической своей формуле, представляет собой соединение битума и минерального вещества (гравия или песка). Таким асфальтом покрыто более 60% дорог в мире. Появился он впервые в 1830 году, когда в Европе, начали соединять битумы с минералами и открыли, что данная смесь весьма практична для создания прочных наземных слоев. Так начали появляться и первые асфальтированные земельные участки в мире. Изначально, их предназначение было исключительно производственным – для более быстрого передвижения транспортных средств, до машин тогда еще было далеко. Свое развитие асфаль т получил параллельно развитию машиностроения, когда требовались крепкие дорожные полотна, соединяющие крупные города друг с другом.

Позже, необходимо было сделать асфальтированные дороги более прочными — так появился асфальтобетон, который применяется в дорожном строительстве и в наши дни. Асфальтобетон – это смесь, основанная на соединении прочного основания, зачастую из щебня, и асфальтной смеси, которая усовершенствуется с каждым годом, так как дорожные полотна не способны выдерживать современные нагрузки на них.

Так, в современном мире применяются несколько видов асфальта :

  • Асфальт Пич-Лейк – асфальт, добываемый в скромной республике Тринидад и Тобаго. Ежегодно, асфальт экспортируется в десятки ведущих стран мира, так как славиться своей исключительно прочностью и надежностью;
  • Классический асфальт – асфальт, самый распространенный природный асфальт, который используется в мировом строительстве. Классический асфальт добывается в Канаде, России, Венесуэле и Франции;
  • Искусственный асфальт – производится заводами с помощью соединения битума, щебня и минералов. Данный вид асфальта покрывает большинство дорожных полотен нашей планеты.

Именно эти три вида асфальта являются наиболее распространенными в мире. Существует множество добавок в асфальт, которые делают его более прочным и износостойким, но основная формула состава асфальта , сохраняется уже столетиями.

Асфальт на дорогах Омска нужно менять каждые 4 года – эксперт

Колеи нередко образуются на дорогах, которые ремонтировали относительно недавно. Эксперты вместе с депутатами разбирались в причинах.

На сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта депутаты вместе с экспертами подробно обсуждали колейность на дорогах города. На Красном Пути, Лукашевича и многих других, где асфальт меняли относительно недавно, уже образовались колеи. Почему так происходит?

О причинах образования колейности на омских дорогах рассказал заведующий кафедрой строительство и эксплуатация дорог СибАДИ Геннадий Долгих. Эксперт полагает, что все дело в использовании шипованных шин.

– Колея образуется от воздействия шипованных шин. Причем именно в местах торможения машин у перекрестков, возле остановок. Плюс колоссальную нагрузку на дороги оказывает общественный транспорт. Давление задней оси троллейбуса на дорогу составляет 13 тонн, – отметил Долгих.

По словам специалиста, на самых загруженных магистралях города верхний слой асфальта нужно менять хотя бы раз в 4 года. Так, на проспекте Мира асфальт меняли в 2016 году. За 5 лет покрытие настолько износилось, что дорогу нужно снова ремонтировать. Но в планах этой улицы нет.

Депутат Дмитрий Петренко выразил мнение, что омские дороги быстрее изнашиваются из-за нарушения технологий ремонта и воровства битума рабочими. На это Геннадий Долгих пояснил, что в последние год-два в Омске применяется новый асфальт – он более износостойкий, его качество выше.

По итогам обсуждения и.о. председателя комитета Андрей Никитин призвал чиновников мэрии прислушиваться к мнению экспертов при планировании ремонта дорог и выборе технологии укладки асфальта.

Как делают асфальт? | Блог автолюбителя

Мы все ездим на автомобилях по асфальтированным дорогам, но как делается асфальт? Такой надежный, привычный и популярный материал, как асфальт или асфальтобетон, достаточно просто производить. Важно правильно и в определенных пропорциях смешать инертные и поверхностно-активные вещества.

Асфальт состоит из смеси инертных (песка, щебня) веществ, битума (или ПАВ) и минерального порошка. Начинается процесс с определения пропорций материалов для смеси, производится отбор и предварительная обработка компонентов. В соответствие с технологией, берут 90 % инертных материалов, 6 % битума и 4 % минерального порошка. Битум предварительно разогревают или берут готовый из резервуаров http://bitumtech.ru/catalog/rezervuary_dlya_khraneniya_i_nagreva_bitumov/, а щебень и песок просушивают.

Этапы производства

Последовательность действий состоит из следующих этапов: используя грейферные краны и погрузчики, холодные и влажные щебень с песком загружаются на ковшевой конвейер;заполненный ковш наклонного конвейерного элеватора транспортирует сырье к сушильному агрегату;инертные материалы подвергаются тщательному высушиванию и нагреванию в барабане;в смесительном бункере агрегата перемешивают щебень и песок с предварительно нагретыми минеральным порошком и битумом.

Для чего нагревать топливо

Сушильный агрегат оборудован мощными вентиляторами, задача которых направлять в топку поток воздуха. Также устанавливается фильтрующая пылеулавливающая система. Это необходимо для улавливания и вытягивания из бункера горячих газов и частиц пыли, образующихся в период просушивания инертных составляющих асфальта. Горючее, поступающее в топку агрегата, должно быть уже нагретым. Это делает производство более экономичным, а также сокращает время получения асфальтобетона.

Топливо в жидком состоянии должно храниться в подогреваемых баках для обеспечения беспрерывного горения и поддержания высокой температуры в бункере агрегата. О время горения нагретого топлива образованные раскаленные газы и пыль отсасываются фильтрующей системой. Инертные составляющие асфальтобетона, пройдя процесс тщательной сушки и нагрева, перемешиваются в бункере с расплавленным битумом и минеральными составляющими. После окончания процесса асфальт используют в горячем состоянии.

Запись опубликована в рубрике Философская. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Специалисты областного Минтранса покажут представителям общественности, как делают асфальт в лабораторных условиях — Правительство Саратовской области

Для просмотра видео включите JavaScript в вашем браузере. Проверить совместимость вашего браузера можно по этой ссылке.

Уже в этот четверг, 11 марта, состоится финальное теоретическое занятие с жителями области, которые хотят больше разбираться в вопросах дорожного строительства. Лекция пройдет в здании регионального Министерства транспорта и дорожного хозяйства.

Слушатели «Школы дорожной грамоты» узнают, в соответствии с какими ГОСТами осуществляется ремонт, строительство и т.д. дорог, как происходит отбор проб и их исследование в лабораторных условиях. Лаборатория ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» оснащена современным оборудованием, которое, в частности, позволяет изготовить образцы асфальтобетонных смесей для дальнейших испытаний. «К примеру, на секторном уплотнителе мы можем проверить асфальтобетонную смесь на образование колеи. На этом оборудовании происходит своего рода имитация воздействия вальцом катка, то есть, лабораторные условия максимально приближены к реальным. Получившаяся уплотненная смесь также подвергается испытаниям, в ходе которых определяется глубина образовавшейся колеи. Таким образом, ещё на стадии подбора состава асфальтобетонной смеси его можно скорректировать» — рассказал начальник отдела качества и лабораторного контроля ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» Антон Плешаков.

Антон Плешаков станет спикером четвертого теоретического занятия. Окончил СГТУ им. Гагарина Ю. А. по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы», квалификация: «Инженер путей сообщения». Регулярно участвует в научно-практических семинарах и конференциях, а также проходит курсы повышения квалификации ФДА «Росавтодор» и ФАУ «Росдорнии». При участии специалиста Дирекции были реализованы такие крупные проекты: завершение строительства 2-й очереди мостового перехода у с. Пристанное, строительство мостового перехода через р. Хопёр, строительство подходов и моста через судоходный канал в г. Балаково, капитальный ремонт проезжей части моста Саратов — Энгельс, строительство северного автомобильного подхода к аэропортовому комплексу Центральный (Гагарин).

Напомним, образовательная программа проводится в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Участие в ней принимает более 30-ти человек. Кто не может присутствовать очно, ознакомятся с уроками дистанционно. Планируется, что те, кто пройдут обучение и сдадут итоговый тест, смогут выезжать на дороги, где ведутся работы, вместе со специалистами областного Минтранса и ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства»

Пресс-служба Министерства транспорта
и дорожного хозяйства Саратовской области

Как делают асфальт? Подробное описание технологического процесса.

Производство асфальта для России стоит на первом месте. Вряд ли стоит напоминать о том, что в РФ (как и в Царской России) по большому счету существуют всего две проблемы – дураки и дороги.

Модульные асфальтобетонные заводы с доставкой могут быть расположены практически в непосредственной близости с объектом дорожного строительства. В результате достигается колоссальная экономия на доставке. Напомним, что для доставки асфальта на место укладки необходимо не только привезти его физически, но и поддерживать высокую температуру. В противном случае битум застынет и асфальт будет испорчен.

Каждый может приготовить асфальт у себя дома?

 

Сегодня почему-то укоренилось, что асфальт – это невероятно сложный продукт, который обеспечивает невероятную прочность дорожному полотну. На самом деле прочность дороги зависит не только от асфальта (хоть он зачастую и является финишным покрытием дорожного полотна).

В действительности любая качественная дорога являет собой бутерброд из огромного количества слоёв. Не стоит забывать о том, что эти слои могут изменяться в зависимости от прямого назначения дорожного полотна.

Зачастую меняется и рецептура приготовления асфальта. Но изменения касаются только пропорций. Все компоненты при этом остаются константами:

  • битум;
  • песок;
  • каменная пыль;
  • гранитные фракции от 5 до 10 мм;
  • гранитные фракции от 10 до 14 мм.

В действительности для производства асфальта используют дроблённый гранит. Причём ГОСТ допускает использование горной породы даже с остаточным радиоактивным фоном.

В строительстве жилых строений она использоваться не может, но в организации дороги – более, чем вполне.

Технологический процесс производства

 

После того, как технолог задаёт необходимые пропорции для смешивания, все компоненты асфальта (за исключением битума отправляются в специальную смешивающую машину).

Там компоненты не только высушиваются (для лучшего сцепления с битумом), но и тщательно перемешиваются. На последнем этапе производства добавляется горячий битум.

После этого горячий асфальт распределяется по специализированным автомобилям и немедленно развозится по точкам, где ведётся укладка асфальта.

Смотрите также:

В видео будет подробно продемонстрирован весь технологический цикл производства асфальта:


Как делают асфальт | Блог о битумных дорогах

Асфальтовые покрытия широко используются для дорог, парковок, промышленных поверхностей, поверхностей для отдыха и пешеходных дорожек. Асфальтовые покрытия изготавливаются путем смешивания камней и песка по определенному рецепту с последующим добавлением асфальтового цемента в качестве черного липкого клея, скрепляющего дорожное покрытие.

 

Сочетание камней и песка очень важно для структуры и прочности дорожного покрытия.Рецепт должен обеспечивать плотное уплотнение дорожного покрытия и достаточную прочность, чтобы выдерживать большие транспортные нагрузки.

 

Асфальтовый цемент представляет собой темную тяжелую смесь углеводородов, также называемую битумом, которая извлекается как побочный продукт производства бензина (перегонки сырой нефти). Асфальтовый цемент – прочный материал, устойчивый к агрессивным химическим веществам и экстремальным погодным условиям. Различные сорта асфальтового вяжущего используются для повышения характеристик асфальтовых покрытий, поэтому обязательно спросите у Bituminous Roadways о возможных вариантах

.

 

Асфальтовый цемент твердый (или очень-очень вязкий) при комнатной температуре, но при нагревании асфальт превращается в жидкость.Следовательно, камни, песок и битумный цемент необходимо нагреть примерно до 300°F, прежде чем смешать вместе в большом смесителе с вращающимся барабаном. Смесь для асфальтобетонного покрытия быстро доставляется к месту строительства и укладывается с необходимой толщиной и наклоном с помощью асфальтоукладчика до того, как она успеет остыть. Наконец, когда покрытие остывает, несколько уплотняющих катков используются для уплотнения асфальтового покрытия.

 

Асфальтовые покрытия

идеально подходят для мощения дорог, автостоянок, взлетно-посадочных полос аэропортов, пешеходных дорожек, теннисных кортов или любых других небольших или крупных объектов, где требуется гладкая ровная поверхность.

 

Каковы преимущества асфальтовых покрытий?

 

Сейф . Асфальтовые покрытия идеально подходят для вождения, поскольку они обеспечивают безопасное, гладкое и тихое покрытие для транспортных средств, движущихся на более высоких скоростях. Асфальт также может уменьшить разбрызгивание и брызги от шин во время осадков, уменьшая количество столкновений на шоссе.

 

Недорогой . По сравнению с другими типами твердых покрытий, асфальт намного более экономичен.Он служит дольше и требует меньше обслуживания. Более ровные дороги также снижают износ транспортных средств. Таким образом, они экономят деньги владельцев транспортных средств на обслуживании.

 

Экологичный . Асфальт является продуктом вторичной переработки. В Соединенных Штатах асфальтовая промышленность ежегодно перерабатывает почти 100 миллионов тонн асфальтового покрытия для повторного использования в других областях. Это экономит налогоплательщикам почти 2 миллиарда долларов в год на дорожных расходах.

 

Долговечность .Асфальтовые покрытия могут быть рассчитаны на низкую, среднюю или высокую интенсивность движения. При регулярном уходе асфальт может прослужить 15-20 лет.

 

Гибкость . Асфальт можно использовать для самых разных целей. Помимо дорог, парковок и троп, он также используется для кровельного материала, пандусов, велосипедных дорожек и даже мостов.

 

Компания Bituminous Roadways, Inc. может помочь вам с вашим следующим проектом

Когда вы принимаете решение о запуске вашего проекта, компания «Bituminous Roadways» может помочь вам на каждом этапе пути, от разработки макета до отделки и детализации асфальтового покрытия. Благодаря более чем 700-летнему опыту работы в полевых условиях у нас есть подготовка и навыки, необходимые для выполнения любых работ, больших и малых.

 

Если вам требуется укладка асфальта, ремонт или замена поверхности, обращайтесь по номеру Bituminous Roadways . Мы предоставляем широкий спектр услуг и продуктов для владельцев промышленных и коммерческих предприятий в районе метро Twin Cities. Позвоните нам сегодня по телефону 651-686-7001 для бесплатной оценки и консультации.

 

Процесс производства асфальта

Вы когда-нибудь задумывались, как делают асфальт? Посмотрите это видео о процессе производства асфальта, снятое на нашем заводе по производству асфальта Sun Prairie.

Процесс производства асфальта компании Wolf Paving

Для производства нашего асфальта мы используем заполнители различных размеров и два разных вида песка: искусственный песок и природный песок. Используемый песок будет зависеть от производимой смеси.

Заполнители загружаются в питающие бункеры, и компьютер контролирует количество заполнителей, которые входят в асфальтобетонную смесь. Бесконечное количество смесей может быть произведено на основе спецификаций работы. Затем заполнители выходят на конвейер и поступают в сушилку для смешивания.

Переработанные материалы играют ключевую роль в экологически чистых решениях. Компания Wolf Paving перерабатывает 100 % асфальта, снятого с строительных площадок, а также бетон и битумную черепицу. Когда дело доходит до асфальта, переработанный материал лучше не только для окружающей среды, но и для продукта. Переработанная асфальтовая смесь прочнее, долговечнее и обладает большей устойчивостью к колееобразованию, чем первичная асфальтобетонная смесь. Компания Wolf Paving также использует технологию теплых смесей для производства асфальта при более низкой температуре с целью экономии топлива и защиты окружающей среды.

После того, как заполнители были высушены и смешаны, добавляются два переработанных продукта и впрыскивается нефть. Переработанные продукты попадают в воротник, который находится примерно на две трети пути вниз от высушенного заполнителя. Добавление переработанных продуктов после сушки заполнителей предотвращает сжигание остаточного масла.

На последних 10 футах производственной системы все смешивается, нагревается и сушится. Здесь также добавляется необходимое количество масла для соответствия спецификациям работы.Конечный продукт направляется по пластинчатому конвейеру в четыре бункера. Одновременно может храниться до 1000 тонн асфальта. Когда асфальт находится в силосах, он готов к раздаче.

После производства следующим шагом будет установка. Посетите этот блог, чтобы узнать о полном 7-этапном процессе установки асфальтового покрытия.

Если вы хотите узнать больше о производстве асфальта, его дистрибуции, вторичной переработке асфальта или укладке асфальта, свяжитесь с нами.

Чтобы получить дополнительную информацию о Wolf Paving или запросить бесплатное предложение для вашего следующего проекта по укладке тротуарной плитки, свяжитесь с одним из наших двух офисов. Если вы живете или работаете в районе Милуоки, позвоните нам по телефону 262-965-2121. В районе Мэдисона позвоните нам по телефону 608-249-7931.

Что такое асфальт и как его производят? | УНИКАЛЬНЫЕ материалы для мощения

Асфальт является одним из наиболее часто используемых покрытий для проездов, дорог и парковок. Несмотря на его распространенность в наших городах и районах, многие люди не знают, из чего состоит асфальт и как он производится. Асфальтовое покрытие может быть загадочной смесью — до тех пор, пока вам не понадобится заново покрыть подъездную дорожку или отремонтировать выбоину.

Изучите основы асфальтобетонного покрытия ниже, в том числе его ингредиенты и то, как производители изготавливают смесь, по которой вы ездите каждый день.

Что такое асфальтовое покрытие?

Асфальт представляет собой полутвердую форму нефти. Он состоит из нескольких основных ингредиентов, включая смесь щебня, гравия, песка и материала, называемого битумом. Битум — это липкий черный побочный продукт переработки нефти, который скрепляет заполнитель. Асфальт обычно модифицируют и смешивают партиями на специальных заводах по переработке.

Как производится асфальтовое покрытие?

Перед тем, как асфальт смешать на заводе, операторы завода определяют, какой тип асфальта им нужно создать. Они измеряют ингредиенты в зависимости от проекта и климата на объекте. Например, для проекта на Аляске необходимо смешать другой асфальт по сравнению с проектом в Аризоне.

Горячий жидкий асфальт смешивается с нагретым заполнителем на асфальтовом заводе для производства смеси для дорожного покрытия, обычно называемой горячей асфальтобетонной смесью (HMA).Горячая асфальтобетонная смесь (HMA) загружается непосредственно в грузовик или хранится в отапливаемых силосах до тех пор, пока она не будет готова для нанесения на дороги, автомагистрали и автостоянки.

Для чего используется асфальтовое покрытие?

На рынке существует несколько распространенных вариантов использования асфальта, в зависимости от типа асфальта, который вам нужен. Типы асфальта включают:

  1. Горячая асфальтобетонная смесь
  2. Теплая асфальтовая смесь
  3. Холодная асфальтобетонная смесь

Горячий асфальтобетон эластичный, водоотталкивающий и используется на автомагистралях и городских улицах.Его нагревают и разливают при температуре до 350° по Фаренгейту. Теплая асфальтовая смесь производится при более низких температурах и остывает медленнее, чем горячая смесь. Кроме того, теплую асфальтовую смесь легче транспортировать, чем горячую, и она более экологична. Наконец, холодная асфальтобетонная смесь — это доступная и удобная смесь для ремонта выбоин и зимних работ. Холодная асфальтобетонная смесь может быть упакована в мешки для розничной продажи.

Хотите узнать больше об использовании асфальта — от подъездных дорог и тротуаров с низкой интенсивностью движения до улиц с интенсивным движением, парковок и многого другого? Ознакомьтесь с нашим блогом «Для чего используется асфальт?»

Из чего сделан асфальт?

Что такое асфальт?

Чтобы лучше понять, из чего состоит асфальт, полезно знать основы того, что такое асфальт. Позвольте нам получить техническую информацию на минуту. Проще говоря, асфальт представляет собой липкую, черную и очень вязкую жидкую или полутвердую форму нефти. Семьдесят процентов всего асфальта используется подрядчиками по укладке дорожного покрытия, что является нашей основной услугой! Поскольку свойства асфальта меняются в зависимости от температуры, это означает, что существует определенный диапазон, в котором можно использовать то, что мы традиционно называем «дорожным покрытием». Если температура слишком низкая или слишком высокая, требуемая плотность пригодного для укладки асфальта не может быть достигнута.

Как это сделано?

Знание того, как производится асфальт, является ключом к пониманию того, как его использовать, и как стать экспертом в асфальтоукладчике. Асфальт классифицируется как устойчивый раствор для мощения, состоящий из смеси наполнителя, заполнителей и вяжущего. Заполнители состоят из обработанных минеральных материалов, которые включают щебень, песок, гравий, шлаки и другие различные переработанные материалы. Связующее используется для соединения заполнителей, чтобы можно было сформировать когезивную смесь. Когда асфальт используется для изготовления асфальтового покрытия, существует несколько слоев, которые включают несвязанные и связанные с битумом материалы, которые действуют как основа для асфальтобетона, который заливается сверху.Это дает то, о чем вы обычно думаете, говоря о тротуаре.

Типы асфальта

Существуют разные типы асфальта для разных целей. Такие факторы, как климат и тип укладываемого покрытия, помогают определить лучший асфальт для каждой ситуации. Три основных типа асфальта: горячий асфальт, холодная смесь MC и UPM. У нас есть многолетний опыт использования всех типов асфальта в районе Колумбуса.

Горячий асфальт

Это дорожное покрытие, которое вы чаще всего видите на строительных площадках или коммерческих площадках.С этим типом асфальта, как следует из его названия, работают при очень высокой температуре, а также сразу после его изготовления. Это самый долговечный асфальт из трех, поэтому он так часто используется для коммерческого мощения. Чем холоднее становится горячий асфальт, тем труднее с ним работать, потому что со временем он становится твердым, как камень.

MC Холодная смесь

Этот тип асфальта следует использовать только для временных решений, так как он не выдерживает зон с интенсивным движением. Он используется при более низких температурах и медленно затвердевает.

УПМ

UPM похож на MC Cold Mix в том, что он используется при более низких температурах, но UPM считается более долговечным решением по сравнению с MC Cold Mix. Он может противостоять любым погодным условиям и является отличным решением для мокрых или сухих скважин, что делает его идеальным для любого климата. UPM готов к работе сразу после уплотнения.

Имеет ли значение качество асфальта?

Качество используемого асфальта напрямую зависит от того, как долго прослужит ваше покрытие и какой тип движения он может выдержать. Мы постоянно ищем новые технологии и методы, чтобы мы могли лучше обслуживать район Колумбуса, предоставляя отличные услуги по укладке дорожного покрытия. Благодаря качеству дорожное покрытие служит не только дольше, но и безопаснее и эффективнее.

Основным фактором, влияющим на качество, являются используемые заполнители. Практика управления качеством гарантирует, что нужные материалы собираются и обрабатываются от начала до конца. Прочные и угловатые заполнители помогают смягчить преждевременный износ.Качество этих заполнителей всегда проверяется в строгих условиях и соответствует самым высоким стандартам в отрасли. Это означает лучший асфальт для ваших нужд мощения.

Будущее асфальтобетонного покрытия

Мы находимся в авангарде новых методов производства и переработки асфальта. Будь то растущие экономические или экологические потребности, технологии помогут нам двигаться вперед в переработке старого асфальтового покрытия.

Производство асфальта

Использование альтернативных источников сырья для асфальта может «проложить» путь в будущее (каламбур). Новые материалы будут не только лучше для окружающей среды, но и прослужат дольше. Например, набирают популярность заполнители трещин в асфальте, модифицированные полимерами, а также многие другие модификаторы асфальта. Эти модификаторы помогут контролировать колейность дорожного покрытия, растрескивание, повреждение водой и окисление асфальта. Будущее «умного асфальта» не только прослужит дольше, но и поможет водителям оставаться в безопасности. С появлением модификаторов трения асфальт сможет адаптироваться к низким или высоким уровням влажности.Это сделает дорожное покрытие безопасным для многих различных дорожных условий, а не только для сухих.

Переработка асфальта

Недавно были проведены испытания с использованием микроволн для полного разрушения дорожного покрытия. Микроволны используют тепло для дробления камней быстрее, чем цемент вокруг него, в результате чего тепло от дробленых камней нагревает тротуар, а не сжигает его. При правильном разрушении дорожное покрытие гораздо легче поддается переработке и, следовательно, лучше для окружающей среды.

Асфальтовое покрытие Tolliver & Curl

От строительства новых парковок до укладки асфальта — наши индивидуальные решения по укладке асфальта всегда разрабатываются с учетом ваших целей. Когда дело доходит до укладки нового асфальта, наши специалисты подготовят и выровняют площадку, установят каменный фундамент для обеспечения надлежащего дренажа, а затем закончат слоем асфальта, который укатывают, чтобы сформировать гладкую и привлекательную поверхность. Последняя задача включает в себя добавление полос парковочных мест и другой маркировки.Точно так же строительство новой автостоянки требует тщательного изучения технических спецификаций, а также площадки для определения материалов и объема проекта.

Готовы ли вы ощутить разницу между Tolliver и Curl? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших методах укладки асфальта и узнать о преимуществах использования высококачественного подрядчика по укладке асфальта.

Прорезиненный асфальт: как это делается

Что такое прорезиненный асфальт?

Прорезиненный асфальт не нов, он только начинает появляться в США. Его получают путем измельчения цельных автомобильных покрышек. Elastiko наносится на резиновую крошку для улучшения характеристик обработки и удобоукладываемости смеси. Кроме того, прорезиненный асфальт ежегодно потребляет около 220 000 000 фунтов или около 12 миллионов шин. (Ожидается, что это число будет расти) Все больше и больше штатов начинают видеть преимущества каучука в асфальте и в последнее время перенимают старую технологию и осваивают процесс. Со всеми проведенными испытаниями и годами модификации процессов преимущества начинают проявляться сами собой.

Асфальтовые заводы получают много преимуществ, когда используют резиновую крошку Elastiko Engineered Crumb Rubber (ECR) вместо полимера в качестве средства модификации. Полимерно-модифицированный асфальт имеет тенденцию быть липким и трудным для обработки через систему завода. В результате производительность может быть намного меньше, чем при использовании ECR для модификации вашей смеси. Кроме того, при использовании прорезиненной асфальтобетонной смеси, как правило, не образуются отложения на конвейерах, силосах или другом заводском оборудовании.

Преимущества резинового асфальта

ECR снижает стоимость отбойника двух сортов: на 2-4 доллара за тонну смеси

ECR ускоряет работу вашей установки по сравнению со смесями, модифицированными полимерами: более низкая вязкость смеси позволяет увеличить производительность установки на 10–15 %

ECR производит меньше отходов: смесей покидают грузовик почти без остатка в кузове, что снижает количество отходов при очистке грузовика

ECR может продлить сезон укладки: Смеси ECR позволяют выполнять укладку и уплотнение при более низких температурах

ECR обеспечивает более эффективное уплотнение: смеси ECR обычно требуют на 10-20% меньше проходов катком для достижения соответствующего уплотнения

Покрытия ECR хорошо подходят для тонкослойных покрытий: По сравнению со стандартным немодифицированным горячим асфальтобетонным покрытием, покрытия ECR могут достигать большей долговечности при более тонком слое.

Людям, которые управляют дорогами, особенно финансируемыми государством, приходится делать больше с меньшими затратами, учитывая их бюджетные ограничения. Вот тут-то и приходит на помощь информация о прорезиненном асфальте. Всем известно, что асфальт, модифицированный ЭЦР, дешевле в производстве, чем модифицированные полимером смеси. Эти сниженные расходы передаются дорожным менеджерам за счет более низких ставок, что позволяет еще больше распределить ограниченные ресурсы. Кроме того, владельцы дорог получают не только лучшие дороги, но и лучшие дороги по более выгодной цене.Владельцы дорог осознают: более низкие ставки и лучшие дороги.

Вот как работает процесс прорезиненного асфальта:  Резиновая крошка, полученная химическим путем, под названием Elastiko ECR подается на ваш завод во время производства смеси, точно так же, как мелкий заполнитель. Нагретое связующее вступает в реакцию с ЭКР во время смешивания, хранения и транспортировки. Доставленная смесь укладывается и работает как дорожное покрытие, модифицированное полимером, но за небольшую часть стоимости.

Asphalt Plus LLC — компания по производству специализированных химикатов и оборудования со штаб-квартирой недалеко от Чикаго, штат Иллинойс.Мы производим инженерную резиновую крошку Elastiko для применения в прорезиненном асфальте. За последние два десятилетия обширные лабораторные и полевые исследования позволили производителям асфальта создать новый вариант модификации вяжущего. Сухой способ модификации асфальта каучуком также позволяет производить модифицированные каучуком смеси, которые по своим характеристикам аналогичны смесям, модифицированным полимерами, без использования конечного смешивания. Специальная резина Asphalt Plus выдержала широкий спектр суровых климатических и дорожных условий.

В результате этих ситуаций компания Asphalt Plus показала безупречные результаты, уложив почти 6 миллионов тонн сухой асфальтобетонной смеси. Мы помогли автомобильной промышленности, Министерству обороны, энергетики и внутренних дел экономически эффективно сократить как эксплуатационные расходы, так и воздействие на окружающую среду в широком диапазоне видов деятельности.

Наше руководство и персонал имеют множество технических степеней, включая доктора наук, степень магистра делового администрирования, степень магистра, степень бакалавра и дипломированного специалиста, а также сотни лет профессионального опыта. Мы прилагаем все усилия, чтобы привнести эти навыки и наш коллективный опыт в каждую отрасль, в которой мы работаем, и наш послужной список роста и успеха говорит сам за себя.

Ниже представлено видео успешного проекта по укладке прорезиненного асфальта с использованием инженерной резиновой крошки Elastiko ® от Asphalt Plus.

Как делают асфальт | Надежное мощение в Арлингтоне, Техас,

Несмотря на то, что вы видите его почти везде, большинство людей не слишком много думают об асфальте. Всем известно, что дороги, парковки и тротуары сделаны из асфальта, а что еще? Взлетно-посадочные полосы аэропортов, теннисные корты, велосипедные дорожки, покрытие для труб, покрытие крыш и даже шасси транспортных средств используют асфальт.Некоторые менее известные области применения асфальта включают капсулы для радиоактивных отходов, герметик для батарей и водонепроницаемое покрытие для тканей. Однако наиболее часто его используют для дорожных покрытий, поскольку около 85% асфальта используется в дорожном строительстве.

Само слово происходит от греческого ásphaltos , что примерно означает останавливать падение чего-либо. Самое древнее известное использование асфальта относится к 5 веку до нашей эры, когда он выстилал корзины для хранения урожая. Его использовали для облицовки ванн и даже для чеканки кораблей, а древние жители Северной Америки использовали его для прикрепления наконечников к стрелам и копьям.

Но что такое асфальт и как именно производится это удивительно настоящее вещество?

Что такое асфальт?

Асфальт, известный также как битум, представляет собой липкую, черную, полутвердую форму нефти (нефти). В природе его можно найти в нефтяных месторождениях. В таких местах, как смоляные карьеры Ла-Бреа в Лос-Анджелесе, Мертвое море в Израиле и другие крупные карьеры, может содержаться природный асфальт.

Однако большая часть асфальта сегодня производится из сырой нефти.

Асфальт используется в качестве клея для соединения небольших каменистых кусков того, что обычно представляет собой гравий или мелкие камни.Это обычно известно как тротуар.

Асфальт обычно используется на дорогах, но он также является гидроизоляционным и герметизирующим средством.

Промышленный асфальт

Большая часть асфальта производится в соответствии с тем, что от него требуется, то есть процесс отличается, независимо от того, является ли конечным продуктом дорожное покрытие, гудронированное покрытие аэропорта или покрытие для труб. Однако есть некоторые сходства в том, как производится весь асфальт.

Перегонка

Первым этапом производства асфальта является перегонка сырой нефти. Это означает, что сырая нефть разделяется на разные части, обычно с помощью химикатов или тепла. Разделенные части становятся разными вещами; бензин, керосин, дизельное топливо и другие нефтепродукты. Тяжелые соединения, оставшиеся после процесса дистилляции, делают «отбензиненную» (дистиллированную) сырую нефть для нагрева газа и других продуктов, таких как асфальт.

Сокращение

Асфальт можно смешивать с другими агентами для создания асфальта для различных целей. Процесс смешивания, называемый «резкой», различается в зависимости от режущего агента.От любого режущего агента зависит легкость асфальта, легкость изменения формы, температура плавления и скорость схватывания (затвердевания).

Эмульгирующий

Асфальт также может быть эмульгирован, что означает, что маленькие капельки одной жидкости диспергируются в другой жидкости (заметьте, это очень простое определение — если вам интересно подробное эмульгирование, посмотрите здесь). Асфальт может быть эмульгирован водой, глиной, мылом, растительными маслами и т. д. Некоторые распространенные эмульсии представляют собой винегрет и гомогенизированное молоко.Процесс эмульгирования позволяет направлять асфальт по трубам или распылять.

Дробление и фильтрация

Затвердевший асфальт иногда измельчают, а затем фильтруют до тех пор, пока крошечные гранулы не станут одинакового размера. При смешивании с нефтью и заполнителем (мелкими кусочками камня и гравия) асфальт можно использовать для строительства дорожного покрытия.

Впрыск воздуха

Если асфальт будет использоваться в качестве покрытия, его часто обрабатывают воздухом. Нагретый асфальт прокачивают воздухом до образования в нем пузырьков воздуха.Этот процесс делает асфальт, который может оставаться в жидком состоянии даже при низких температурах.

Асфальтовое покрытие

В Соединенных Штатах асфальт и тротуар часто взаимозаменяемы. Однако на самом деле асфальт составляет всего около 4-5% веса дорожного покрытия и, безусловно, является самой дорогостоящей частью материалов для дорожного покрытия. Асфальт подорожал более чем втрое с 2002 года и теперь стоит более 610 долларов за тонну. Для получения дополнительной информации об использовании асфальта на автомагистралях и стоимости, проверьте здесь.

Существует несколько основных типов асфальта, используемых для мощения, и они имеют простые названия: горячая смесь, теплая смесь и холодная смесь.

Горячая асфальтобетонная смесь

Горячий асфальтобетон – это, скорее всего, то, что вы видите вокруг себя. Высоки шансы, что именно этот асфальт используется для мощения улиц и автомагистралей.

Горячая асфальтобетонная смесь производится путем нагревания асфальта до температуры от 300 до 350 градусов по Фаренгейту. Затем его заливают при этой температуре. Горячий асфальтобетон отталкивает воду и обладает высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям, отсюда и его популярность.Наконец, он также быстро схватывается, поэтому его можно заливать только в дни, когда температура выше 40 градусов.

Теплая асфальтобетонная смесь

Используя меньшее количество ископаемого топлива и более низкую температуру (200-250 градусов), чем горячая смесь, теплая смесь используется в меньшем количестве строительных работ, но также может использоваться в большем количестве ситуаций. Он остывает медленнее, поэтому его можно разливать в более холодном климате, а также его легче транспортировать. Теплая асфальтобетонная смесь, как правило, дешевле, чем горячая асфальтобетонная смесь.

Холодная асфальтобетонная смесь
Холодный асфальтобетон

является самым дешевым из трех, но имеет гораздо более узкую область применения.Обычно используется для ремонта двух других типов смесей. Он заполняет трещины и выбоины и является скорее временной мерой, чем постоянным решением. Холодная смесь не хранится так долго, как две другие смеси.

Агрегаты

Дорожное покрытие на 95% состоит из заполнителей. Таким образом, одним из последних шагов в производстве асфальта является смешивание песка, гравия и камня. Для получения подробной информации о том, как используется асфальт, каким может быть его будущее и как он производится, ознакомьтесь также с этой статьей.

Получение услуг по укладке асфальта высочайшего качества

Образованный покупатель захочет найти подрядчика по укладке дорожного покрытия, который не только предоставляет ряд услуг по укладке дорожного покрытия, но также обеспечивает качество и соблюдение законодательства. Уплотнительное покрытие, укладка асфальта, ремонт асфальта, заделка трещин и многое другое — это лишь некоторые из высококачественных услуг, предлагаемых компанией Reliable Paving, базирующейся в Арлингтоне, штат Техас.

Наше высококачественное оборудование и хорошо обученный персонал могут гарантировать вам наилучшее обслуживание асфальта и мощения за вложенные деньги.Чтобы получить лучшее мощение, которое вы можете, свяжитесь с нами в Reliable Paving сегодня, и мы свяжемся с вами.

» Жидкий асфальт

Асфальт (иногда называемый «жидкий асфальт», «асфальтовый цемент» или «асфальтовое вяжущее») представляет собой липкую, черную и очень вязкую жидкую или полутвердую форму нефти. Он может быть найден в природных месторождениях или может быть продуктом переработки; это вещество классифицируется как смола. Асфальт встречается в природе в нескольких местах в мире, но большая часть асфальта, используемого сегодня для мощения, производится из сырой нефти. Асфальт — самая тяжелая часть сырой нефти — то, что остается после перегонки всех летучих легких фракций для получения таких продуктов, как бензин. Рафинированный асфальт сортируется по определенным инженерным свойствам и может быть сжижен тремя способами.

  • 8

    8 Это то, что происходит на асфальтобетонном заводе (известный как «асфальтовый цемент» или «асфальтовое связующее») Нажмите здесь, чтобы перейти к асфальту Страница Цемент/Вяжущее.

  • Путем смешивания с легким нефтяным растворителем (известным как «разбавленный битум» или «разбавленный асфальт»)
  • эмульгированный асфальт» или «асфальтовая эмульсия»)

Разбавленный асфальт и эмульгированные битумы называются жидкими битумами, чтобы отличить их как группу от обычного битумного вяжущего/вяжущего. На этой странице обсуждается основная информация об этих жидких асфальтах и ​​их использовании для «склеивания» и «основного» применения.

Разработанный асфальт

Разработанный асфальт представляет собой просто комбинацию битумного вяжущего и нефтяного растворителя. Некоторые из них достаточно жидкие, чтобы их можно было использовать в качестве основного масла или прихватки, в то время как другие должны быть нагреты для использования. Их использование включало борьбу с пылью, обслуживание дорожного покрытия, строительство (герметизация стружки) и заделку холодных смесей.

Нефтяные растворители, используемые для растворения связующего, иногда называют дистиллятом, разбавителем или реагентом.Если растворитель, используемый при изготовлении разбавленного асфальта, очень летуч, он быстро испарится. Растворители с меньшей летучестью испаряются медленнее. На основе относительной скорости испарения разбавленные битумы делятся на три типа:

  • Быстротвердеющий (RC) — асфальт и летучий растворитель или легкий дистиллят, обычно с температурой кипения бензина или нафты.
  • Среднего отверждения (MC) – асфальт и растворитель средней летучести или средний дистиллят, обычно с температурой кипения керосина.
  • Медленно-твердеющий (SC) – битум и маслянистый разбавитель с низкой летучестью. Медленно-твердеющий (SC) асфальт часто называют дорожным маслом. Этот термин возник раньше, когда асфальтовое остаточное масло использовалось для придания дорогам недорогого всепогодного покрытия. . (В настоящее время SC не используется в Вирджинии.)

Степень текучести, получаемая в каждом случае, зависит от сорта асфальтового вяжущего/вяжущего, летучести растворителя и соотношения растворителя и вяжущего. Степень текучести приводит к нескольким сортам разжиженного асфальта.Некоторые из них довольно жидкие при обычных атмосферных температурах, а другие несколько более вязкие, и может потребоваться нагрев, чтобы расплавить их достаточно для строительных работ. Разжиженный асфальт можно использовать с холодными заполнителями при минимальном нагреве. Разжиженные битумы типов RC и MC используются в различных дорожно-строительных работах. Среди наиболее важных применений — дорожно-смесительные работы, складирование смесей и распыление, например грунтовка.

Спецификации для разжиженного асфальта приведены в Разделе 210 Спецификации дорог и мостов VDOT.

Эмульгированные асфальты

Битумные эмульсии состоят из микроскопических частиц битумного вяжущего, покрытых слабым мыльным раствором для образования однородного асфальта на водной основе. Эмульсии могут быть как анионными (отрицательно заряженными), так и катионными (положительно заряженными). Эти эмульсии подразделяются на медленносхватывающиеся, среднесхватывающиеся и быстросхватывающиеся. Выбор типа эмульсии определяется ее целевым назначением. Поскольку эмульсии на водной основе, они безопасны для окружающей среды, но при этом подвержены перепадам температур.Эмульсии используются для многих применений в герметизации тумана, стружки, шламовых уплотнений, ремонте дорожного покрытия и в строительстве.

В процессе эмульгирования горячий битумный цемент/вяжущее механически разделяется на мельчайшие шарики и диспергируется в воде, обработанной небольшим количеством эмульгатора. Вода называется сплошной фазой, а глобулы связующего называются дисперсной фазой. Машина, используемая в этом процессе, представляет собой коллоидную мельницу; глобулы связующего чрезвычайно малы, в основном коллоидного размера.При правильном выборе эмульгатора и других средств производственного контроля эмульгированные битумы производятся нескольких типов и сортов.

По выбору эмульгатора эмульгированный асфальт может быть:

  • Анионный – глобулы вяжущего имеют электроотрицательный заряд.
  • Катионоактивный – глобулы связующего заряжены электроположительно.

Кроме того, из-за различий в материалах и производстве эмульгированные битумы как анионного, так и катионного типа производятся в нескольких сортах.Некоторые из этих марок и их применение:

  • Анионная   – марки не из Вирджинии RS-2, липкое и герметизирующее покрытие, SS-1h медленно затвердевающая суспензия и клейкая
  • Катионная герметизирующий слой, клейкость CRS-1, клейкость CRS-1h, клейкость CSS-1h, два типа для суспензии (быстрое и медленное отвердевание) и клейкость; CMS-2 грунтовка, липкость, уплотнение и холодная смесь.