Качество асфальт: Асфальтирование в Москве и МО — от 420 руб./м2

Содержание

Асфальтирование в Москве и МО — от 420 руб./м2

ООО «Асфальт-Качество» – Подрядчик №1 в Москве и МО по рейтингу РосПрофТрансДор 2018-2022

От 420 руб/м2

Онлайн-Калькулятор

Сданные объекты в Москве и МО

ЗАО Матвеевское

ПепсиКО

Посольство Швейцарии

Пансионат «Зеленый Бор»

Благоустройство территории в Посольстве Франции

Строительная парковка для складного комплекса

Асфальтирование дороги для ЖК 9-18

Ямочный ремонт для ООО “Спортмастер”

Строительство трассы М3

Индустриальный парк Нахабино

ТЦ «Мини-Молл»

О1 Properties

Объект Минобороны

Развилка

Коттедженый поселок «Виражки 2»

Замена асфальства внутриквартальной дороги

Асфальтирование частной территории

Асфальтирование дороги для СНТ

Замена асфальта внутриквартальной дороги

Смотреть все работы

ООО «ЭНТЕР Логистика»

ООО «МГНедвижимость-2»

ПКГБ «НАЗАРЬЕВО-КОМФОРТ»

Храм в Дегунино

ОАО «Главстрой Девелопмент»

ООО «КВАРЦ Групп»

ООО «Эталон-Инвест»

ООО «Фреш Маркет»

ЗАО «СВЕКО Союз Инжиниринг»

ООО «Гидроаэроцентр»

ООО «Красный Дом»

Кибер Мото Кросс

Цены на основные услуги компании

Наименование работ (с материалом)

Наименование работ

Ед. изм.

Цена

Асфальтирование в Москве (мелкозернистая, тип Б, марка I)

Укладка асфальта

м2

от 420 ₽/м2

Демонтаж текущего + устройство нового асфальтового покрытия

Замена асфальта

м2

от 600 ₽/м2

Ямочный ремонт дорожного покрытия

Ямочный ремонт

м2

от 570 ₽/м2

Строительство дорог

м2

от 4 000 000 ₽/км

Ознакомиться с полным прайсом

Онлайн-калькулятор

Вид работ Ямочный ремонтАсфальтирование

Выберите тип асфальтирования Простое асфальтированиеАсфальтирование в 2 слояБюджетная конструкцияЛегковой стандартГрузовой стандартЕвропейский стандарт

Введите площадь, (м2)

Ремонт ям небольшими картами. Слой асфальтирования 5 см., рассчитанный на нагрузку от легковых транспортных средств

  • Слой щебня (15 см)

  • Слой щебня (20 см)

  • Слой щебня (25 см)

  • Слой щебня (30 см)

  • Слой песка (20 см)

  • Слой песка (30 см)

  • Слой песка (40 см)

  • Слой песка (50 см)

  • Слой щебеночно мастичного асфальта (5 см)

  • Слой армированного бетона (15 см)

  • Слой тощего бетона (10 см)

  • Слой крупнозернистого асфальта (7 см)

  • Слой мелкозернистого асфальта (5 см)

  • Слой мелкозернистого асфальта (6 см)

  • Слой мелкозернистого асфальта (7 см)

Наведите курсор на слой

На какую почту Вам отправить коммерческое предложение?

(Вы получите КП в течение 10 минут)

Введите e-mail

Оставьте пожалуйста и телефон на случай, если возникнут вопросы при просчете сметы

Введите телефон

Спасибо!

Ожидайте КП по указанному электронному адресу

Видео о компании

База спецтехники. Процесс работ. Награды.

Наши специалисты отвечают на Ваши вопросы.

Всё, что вы хотели знать – в видеороликах ниже.
Специально для Вас, сотрудники разных отделов: Инженер ПТО, Производитель работ и Руководитель проектов – отвечают на распространенные и интересные вопросы. Смотрите сейчас!

Какой асфальт самый лучший?

Какой должна быть толщина асфальта?

Можно ли укладывать асфальт на старый асфальт?

Асфальт или бетон?

Зачем нужен геотекстиль?

Почему появляются ямы? Как избежать?

Колея на асфальте! Как избежать?

Как избежать появления трещин на асфальте?

Можно ли укладывать асфальт на бетонные плиты?

Как формируется цена на асфальтирование?

Зачем проливать асфальт эмульсией?

«Дорожный пирог» по ГОСТу

№1 по асфальтированию в Москве

Давайте поговорим честно. Без рекламы.
Ниже ряд преимуществ, которых Вы не найдете у 95% подрядчиков. Итак, почему асфальтирование в Москве стоит заказывать в компании «Асфальт-Качество»?

  • Компания двукратно награждена, как лучшая в Москве в 2018 и в 2019;

  • Собственный Асфальтобетонный завод – производитель асфальта;

  • Дорожные рабочие – лучшие в России – получают з/п выше, чем в 95% компаний;

  • 80% всех сотрудников, начиная с прорабов, имеют высшее ДРС образование;

  • Гарантия на выполненные работы до 7 лет – выше, чем у 90% подрядчиков;

Эти цифры подтверждены официальными наградами, документами и сданными объектами. Многие из них на сайте. Но важно другое – «Как это влияет на стоимость Вашей сметы и качество асфальтирования?

Дело в том, что наличие собственного АБЗ позволяет существенно снижать общую стоимость, т.к. доля материалов занимает около 70-80% от всей сметы. А высокие з/п в дорожных бригадах позволяют нанимать только опытных специалистов. Ведь асфальтирование в итоге делают именно они. В свою очередь, квалифицированный инженер поможет оптимизировать Ваши затраты и подобрать наилучшее решение на этапе проектирования и составления ТЗ (технического задания).

Перейти в раздел новостей

Государственные и Международные награды

За безупречное качество работ и реализацию сложных проектов

RGB: Люди года 2019

Лучшая подрядная организация

European Quality Award

Мы подготовим коммерческое предложение в течении 1-ого дня

Как проверить качество работы укладки асфальта

При строительстве дороги или ремонте дорожного покрытия подрядчик обязан знать, как проверить качество работы укладки асфальта. Обычно этим занимается отдел технического контроля организации-подрядчика, он проводит несколько видов проверок на разных этапах ведения работ.

  1. Входной контроль — проводится перед началом строительства или ремонта.
  2. Операционный контроль — под наблюдением находится процесс обустройства асфальтового слоя.
  3. Контроль готового покрытия — окончательная проверка технических параметров готового участка дороги.

Методы установления качества асфальтобетонного слоя включают визуальный осмотр, ряд измерений при помощи специальных инструментов, исследования проб асфальтовой смеси в лабораторных условиях.

Этап входного контроля

Обязательный входной контроль проводится перед началом дорожных работ по устройству покрытия. Контролеры проверяют состояние земляного полотна, на которое будут наноситься слои нового покрытия, также осуществляется анализ качества подготовленных строительных материалов.

В зависимости от сложности проекта, проводится полная или выборочная проверка. Образцы материалов исследуют в лаборатории для определения соответствия условиям будущей эксплуатации.

Вывод о состоянии земляного основания делают на основании измерений ширины, ровности, уклонов и проведения анализа состава грунта.

Этап операционного контроля

Операционный контроль проводится в ходе асфальтирования или восстановления участка дороги. Предусмотрена проверка нескольких показателей:

  • качество восстановления разрытий;
  • состояние нижних слоев, на которые будут укладывать асфальт;
  • температура асфальтобетонной смеси;
  • толщина, ширина, ровность асфальтового слоя;
  • установка бортовых камней, ливневок, люков;
  • соответствие проекту.

Также контролируется укладка и распределение нагретой асфальтобетонной смеси по основанию. Температура смеси измеряется в каждой прибывшей машине, она должна соответствовать принятым нормам. Материал должен быть равномерно размещен по всей площади строящегося участка.

Проверка готового асфальтобетонного слоя

Исследование готового покрытия производится при сдаче построенной или отремонтированной дороги. В процессе проверяют следующие параметры:

  • ширина и толщина асфальтобетона;
  • свойства покрытия, коэффициент уплотнения;
  • качество сцепления слоев, сцепные свойства;
  • ровность, уклоны дороги;
  • шероховатость асфальта.

Для проверки свойств и качества асфальтобетона берут несколько проб покрытия через несколько дней после начала движения транспорта по сданному участку дороги.

Ширина и толщина асфальта замеряют при помощи специальных инструментов — линейки, металлического щупа нужной длины, рулетки, курвиметра. Уклоны дороги определяют, используя нивелиры, уровни и рейки.

Все проверки в ходе строительных и ремонтных работ должны проводиться соответственно готовым проектам объекта, а также согласно действующим техническим нормативам. При выявлении дефектов готового покрытия составляются рекомендации по их устранению, затем проводится новая проверка построенной дороги.

Семь вещей, которые вы должны знать об обеспечении качества

Дэнни Гирхарт, P.E.

Как и многое другое, хорошее качество, долговечное покрытие стоит денег. Дизайн дорожного покрытия, материалы, производство, размещение и уплотнение, а также целый ряд других второстепенных действий — все это добавляет к общей стоимости.

Вполне естественно, что когда вы тратите много денег на что-то, вы хотите быть абсолютно уверены, что вы получаете то, что вы заплатили для. Обеспечение качества важно из-за большого количества налогоплательщиков. деньги, необходимые для строительства тротуаров, поэтому мы хотим убедиться, что эти деньги потрачены не зря.

1.

Основы обеспечения качества

Понимание некоторых основных терминов, используемых в области качества уверенность внесет важный вклад в всестороннее обсуждение тема. Мы рассмотрим три наиболее часто используемых термина, все из которых определены в Циркуляре E-C137 Совета по транспортным исследованиям, «Глоссарий транспортных Условия обеспечения качества строительства».

Обеспечение качества (ОК) состоит из всех запланированных и систематические действия, необходимые для обеспечения уверенности в том, что продукт или объект будет удовлетворительно работать. QA включает в себя элементы качества контроль (КК), приемка, независимое заверение, разрешение споров, лаборатория аккредитация и аттестация персонала.

Контроль качества (КК) — это система, используемая подрядчиком контролировать, оценивать и корректировать свои процессы производства или размещения, чтобы гарантировать, что конечный продукт будет соответствовать установленному уровню качества. КК включает отбор проб, тестирование, осмотр, и корректирующие действия (при необходимости) для поддержания постоянного контроля процесс производства или размещения. По сути, контроль качества — это работа, которую выполняет подрядчик. чтобы гарантировать, что они предоставляют качественный продукт.

Приемка — это процесс, при котором все факторы, используемые агентством (т. е. отбор проб, испытания и проверка), оцениваются для определения степени соответствия требованиям контракта и определения соответствующей стоимости для данного продукта. Другими словами, это работа, которую агентство выполняет, чтобы убедиться, что они получают качественный продукт.

Акцент на QA привел к ряду сертификатов программы, обеспечивающие обучение и/или сертификацию лаборатории, техник или инспектор имеет возможность удовлетворить определенные требования к качеству и/или уровень владения языком. Примеры включают Mix от Asphalt Institute (AI). Программа сертификации технологий проектирования (MDTC), Национальный техник по переплету Сертификация (NBTC) и предстоящая сертификация инспектора дорожного покрытия (PIC) программа. Кроме того, AASHTO re:source (ранее AMRL) предоставляет образцы для проверки квалификации. испытания и лабораторная аккредитация в национальном масштабе.

2.

Компоненты плана контроля качества

Многие агентства требуют от подрядчика представления письменного План контроля качества с указанием, кто будет отвечать за работу, что именно будет делается для обеспечения качества работы, и как результаты испытаний будут документироваться и общий. Конкретные элементы, как правило, включают:

• Имена сотрудников отдела контроля качества и организационной структуры компании. структура

• Обязанности, ответственность и полномочия QC персонал

• Какая квалификация персонала (аттестации, обучение, и т.д.)

• Списки лабораторного оборудования и калибровка/поверка информация

• Что именно будет отобрано (вяжущее, заполнитель, смесь, и т.д.)

• Какие методы будут использоваться для получения образцов

• Как часто/сколько образцов будет получено

• Как образцы будут уменьшены до размера для испытаний

• Какие тесты будут проведены на образцах

• Критерии, используемые для определения соответствия материала технические характеристики

• Как будут исправляться материалы, не соответствующие техническим требованиям

• Как будут документироваться и распространяться результаты испытаний

В отчете AI MS-22 «Сооружение качественных асфальтовых покрытий» показан пример сводной таблицы плана отбора проб и испытаний контроля качества. в таблице 10.1.

Пробные партии, которые производятся ограниченным тиражом до начала полного производства, чрезвычайно полезны для контроля качества подрядчика. Пробные партии могут быть обязательными или добровольными, но лучше, если они будут выполняться для каждого проекта, обязательного или нет. Есть два основных преимущества пробной партии.

Во-первых, образцы пробной партии показывают, способен ли асфальтный завод производить смесь, которая соответствует проекту и соответствует спецификациям. Это дает возможность внести любые необходимые изменения в установку или смесь, чтобы получить смесь в соответствии со спецификацией до начала строительства проекта.

Во-вторых, это позволяет техническим специалистам подрядчика и агентства убедиться, что они получают приемлемые согласованные результаты на разделенной выборке из испытания партия. Это дает время для согласования любых различий в тестировании перед полным начинается производство. Вы можете избежать многих головных болей, если исправите эти вещи. до начала основной работы.

После пробной партии тест-полоска доказывает, что подрядчик может успешно разместить смесь в соответствии со спецификациями. Тест полоса делается на короткой длине дорожного покрытия, обычно 500 тонн или 1000 футов. Тест-полоска позволяет подрядчику точно настроить процедуры получения правильное уплотнение. Кроме того, это дает еще одну возможность попробовать и протестировать смешать, чтобы убедиться, что он все еще соответствует спецификации, прежде чем начнется полное производство.

Обычно подрядчик ограничивается дополнительными небольшими тест-полосками, если первая не удалась, пока они не докажут, что это может соответствовать спецификациям смеси.

3.

Методы отбора проб асфальтобетонных смесей

Мы нужен способ убедиться, что наши образцы репрезентативны для используемого материала на проекте. Если образцы не являются репрезентативными для материалов, используемых на проекта, нет смысла их тестировать.

Один аспект репрезентативной выборки заключается в разделении проекта на отдельные «много». Циркуляр TRB E-C173 определяет партию как «конкретное количество материала». из одного источника, который, как предполагается, производится или размещается одним и тем же Разделение проекта на лоты важно, потому что мы не хотели бы удалить и заменить весь проект, когда только одна небольшая его часть была плохой. Еще одна причина, по которой партии важны, заключается в том, что если мы усредним отклонения в партии 9с остальными партиями мы можем никогда не заметить проблемы в этой области, так как это была лишь малая часть всего проекта.

Мы также необходимо понимать различные способы идентификации партий. Они обычно измеряют одним из трех способов. Один по временному интервалу. Общий временные интервалы составляют половину производства в день, что приводит к двум партиям в день, или партия может быть определена производством за полный день.

Другое по количественным интервалам. Общие количественные интервалы составляют 1000 тонн (т.е. партия = 1 000 тонн) до 10 000 тонн на партию, в зависимости от предполагаемой темпы производства и/или местные спецификации.

третье общее измерение лота — расстояние. Например, один лот может равняться 1000 футов, или, может быть, агентство указывает, что один участок равен 10 000 футов.

Другое ключевой компонент получения репрезентативного образца любого строительного материала есть концепция случайной выборки. Случайность означает, что все части лота материалы имеют равные шансы попасть в выборку. Случайная выборка помогает гарантировать получение несмещенной выборки.

Мы также нужно понимать, что существуют определенные протоколы получения образцы. Например, ААШТО Р 97 и ASTM D 979 дают стандартную процедуру для получения сыпучих образцов смеси и AASHTO R 67 и ASTM D 5361 дают стандартная процедура получения уплотненных образцов смеси с проезжей части.

4.

Методы испытаний асфальтобетонных смесей

Мы тестировать асфальтобетонные смеси, потому что мы хотим убедиться, что смесь, поставляемая завод представляет собой ту же смесь, которая была разработана в лаборатории и одобрена для использования на проект.

В испытаний, мы должны понимать, что результаты испытаний асфальта не всегда точны. то же самое от образца к образцу или от лаборатории к лаборатории из-за изменчивости. Вариативность результатов испытаний связана как минимум с тремя областями: 1) материал сам по себе изменчив от точки к точке, 2) существует изменчивость в выборке процесс, и 3) существует неотъемлемая изменчивость самого процесса тестирования.

Для обеспечения качества проекта может быть указано множество различных тестов, но, как минимум, обычно указываются следующие основные тесты:

1. градация заполнителя (AASHTO T 30, ASTM D 54444),

2. содержание связующего (AASHTO T 308, ASTM D 6307, AASHTO T 164, ASTM D 2172)

3. плотность лабораторного формования (AASHTO T 312, ASTM D 6925)

4. плотность проезжей части (AASHTO T 166, T 275 или T 331, ASTM D 2726, D 1188 или D 6857)

агрегат. Обычно в процесс разделения входит определение содержания связующего в смеси. В основном это делается одним из двух способов: либо в печи для розжига, либо путем химической экстракции.

А потенциальная точка путаницы в отношении плотности — это разница между лабораторная плотность и плотность проезжей части.

Лабораторное формование образцы создаются в лаборатории из рыхлой смеси, отобранной в ходе проекта с помощью гираторного уплотнителя Superpave, уплотнителя Marshall или какого-либо другого устройство уплотнения. Лабораторная плотность дает персоналу QA информацию о смешанные свойства.

Проезжая часть сердечники вырезаются из проезжей части, а затем тестируются в лаборатории. Плотность проезжей части в первую очередь дает информацию о качестве уплотняющего усилия на проезжая часть. Сердечники проезжей части также можно использовать для проверки соответствия толщины мата требования к дизайну.

5.

Анализ данных контроля качества продукции завода

Качество контроль производства растений обычно включает три ключевые области:

1. проверка формулы смешения должностей (JMF)

2. документирование и систематизация данных контроля качества, которые генерируются ежедневно

3. корректировка производства обрабатывать при необходимости

Работа проверка формулы смеси, по сути, является тестированием и анализом продукции, произведенной в полевых условиях. смесь, чтобы убедиться, что то, что было разработано в лаборатории, верно воспроизводится в полевых условиях; что каждый установленный критерий проектирования как в дизайне смеси, так и в спецификациях.

Когда завод сначала начинает пробовать дублировать лабораторную смесь, это очень распространено чтобы увидеть некоторые различия, и некоторые первоначальные корректировки почти всегда необходимый.

Производится на месте смеси, как правило, имеют более низкое содержание воздушных пустот и VMA, чем цели создана в ЕМФ. Основной причиной этого является большой объем агрегаты, обрабатываемые в поле, частицы кувыркаются друг о друга и истирание угловых краев, которые создают VMA и воздушное пространство и позволяют агрегировать частицы, чтобы упаковать вместе более плотно. Кроме того, прекрасная скала пыль, которая стирается с частиц, заполнит пустоты между более крупные частицы заполнителя, занимающие еще больше воздушного пространства.

Завод операторам обычно приходится вносить небольшие коррективы в процентное содержание каждого материал подается в барабан, чтобы вернуть объем смеси обратно в Спецификация.

Электронные таблицы очень полезны, когда дело доходит до документирования результатов контроля качества и для быстрого просмотра и сравнение. Электронные таблицы должны быть тщательно проверены, чтобы убедиться, что они отсутствие ошибок в расчетах до запуска их в производство. Ячейки с формулами должны быть защищены, чтобы технический специалист не мог случайно перепечатать его.

Они должен включать ячейки для всех необработанных тестовых данных, а также выполнять проверяет достоверность данных. Например, градация AASHTO T 30 включает требование, чтобы сумма измеренных масс от проверка операции просеивания в пределах 0,2 процента от общей сухой массы после мойка. Проверки данных, основанные на суммировании масс или процентов, могут упростить выявить ошибки или опечатки в электронной таблице.

Другое Отличный способ документировать, просматривать и сравнивать результаты контроля качества — использовать контрольные карты. На контрольных диаграммах отображаются данные для определенного параметра смеси по мере того, как они запущены. Они позволяют легко определять тенденции. Например, если данные о содержимом подшивки все точки были ниже целевого значения, необходимо было произвести корректировку установки, чтобы содержание связующего вверх. Если содержание связующего имело тенденцию к снижению, завод оператор должен быть уведомлен. Возможно, фильтр в связующей линии медленно засорение, что приводит к тому, что со временем добавляется меньше связующего.

Это очень важно, чтобы данные тестов QA быстро сообщались и анализировались. подрядчик должен быть своевременно уведомлен для внесения необходимых исправлений в вернуть смесь или процесс в соответствие со спецификацией. Гораздо лучше обратиться проблемы своевременно и иметь хорошее качество проезжей части из-за быстрого корректирующие действия, чем просто оценить отчисления из заработной платы за проблемы, которые были обнаружены слишком поздно, чтобы их можно было исправить.

6.

Анализ данных контроля качества размещения

К основным факторам качества укладки смеси относятся температура, плотность, плотность и гладкость.

Потому что то, как ведет себя и работает асфальтобетонная смесь, во многом зависит от температура, есть несколько мест, где необходимо регулярно проверять температуру сделанные в процессе QA.

Один из областей, в которых это важно, — это окружающие и/или существующие температура поверхности тротуара. Асфальт в массе в грузовике сохраняет свою температура очень хорошая, но как только смесь помещается в сравнительно тонкий мат через проезжую часть она начнет относительно быстро терять температуру. чем тоньше коврик, тем быстрее он теряет тепло. Горячий асфальтобетон (HMA) должен быть горячим, чтобы быть достаточно работоспособным для правильного уплотнения. Если окружающая среда температура или существующая укладываемая поверхность холодная, это только усугубляет потеря температуры. Минимальные характеристики температуры поверхности могут составлять всего 40 ° F для более толстые маты или теплый асфальтобетон (WMA) и до 70 ° F для некоторых специальностей миксы.

В установки, температура смеси должна проверяться на разгрузочном желобе, чтобы убедитесь, что смесь не была перегрета. Если смесь станет слишком горячей, она преждевременно старит смесь, делая ее более хрупкой и склонной к растрескиванию. Типичные характеристики максимальной температуры нагнетания могут составлять до 350°F для смеси с модифицированным связующим и 325°F для смесей с немодифицированным связующим.

Другое важным местом является температура смеси непосредственно за асфальтоукладчиком. Смесь должна быть достаточно горячей или пригодной для работы, чтобы ее можно было уплотнить до нужного состояния. плотность роликами. Катки могут быть не в состоянии должным образом уплотнить смесь. это слишком круто. В большинстве спецификаций сказано, что смесь здесь должна быть не менее чем 250°F. Также имейте в виду, что если подрядчик использует WMA, этот минимум температура скорее всего будет ниже.

последней областью, которую инспектор должен контролировать несколько раз в течение дня, является температура, до которой следует заканчивать операции уплотнения. Как только смесь достигает определенной температуры, дальнейшая прокатка не только не поможет достичь большей плотности, но на самом деле это может повредить дорожное покрытие, разбив заполнитель. Помните, что Функция финишного валика состоит в том, чтобы просто разглаживать любые оставшиеся морщины на дорожное покрытие и сделать его ровным, чтобы не набирать дополнительную плотность. Типичный спецификации говорят, что операции по уплотнению должны быть завершены к тому времени, когда смесь достигает 180 градусов по Фаренгейту.

Обычно говоря, качество уплотнения контролируется как КК, так и приемкой персонал. Керны проезжей части являются «золотым стандартом» для определения плотности, но датчики плотности используются для гораздо более быстрой оценки плотности на месте. Плотность манометры являются отличными инструментами для определения момента увеличения плотности. Однако, величина измеренной плотности не обязательно точна, если только она не каким-то образом коррелируют с ядрами проезжей части.

КК персонал использует быстрые результаты измерения плотности для первоначального прямого уплотнения операции. Приемщики обычно вырезают сердцевины из случайно выбранных участков. дорожного покрытия, которые затем испытываются и сравниваются со спецификациями плотности. Персонал QC сравнит результаты керна с результатами измерения плотности в каким-то образом установить формальную или неформальную корреляцию. Персонал контроля качества затем управляйте текущими операциями уплотнения, используя коррелированный измеритель плотности Результаты.

7.

Приемочные испытания и критерии приемки

Агентство спецификации в целом отошли от спецификаций «метода» и к некоему типу спецификаций «конечного результата». Спецификации конечного результата перемещаются от агентства, определяющего процессы строительства, и к испытание смеси и дорожного покрытия на соответствие спецификации. В Другими словами, они не говорят вам, как именно все делать, вместо этого они определить, как выглядит хорошее качество, а затем проверить, достигли заранее определенного уровня качества. Затем агентство либо 1) принимает работа, если она соответствует спецификациям, 2) применяет некоторую корректировку оплаты, если он не совсем соответствует спецификациям, но остается в допустимых пределах качества, или 3) отказывается от дорожного покрытия, если оно не соответствует определенным основным требованиям к качеству.

Это перекладывает ответственность с агентства на подрядчика, но также позволяет подрядчику проявить инициативу, чтобы найти лучшие способы получения работы сделано и в конечном итоге с тротуарами такого же или лучшего качества.

критерии, которые чаще всего измеряются в проекте, можно разделить на два основные направления: критерии, которые говорят нам о качестве асфальтобетонной смеси сама и критерии, которые говорят нам о качестве работы по трудоустройству во время строительство.

Критерии смешивания, которые обычно измеряются, включают совокупную градацию, процентное содержание связующего, процентное содержание воздушных пустот и пустоты в минерале Агрегат или VMA. Многие спецификации добавляют множители к некоторым асфальтобетонным смесям. факторы оплаты, чтобы сосредоточить внимание на критериях, которые считаются более важными для долголетия смеси.

Критерии размещения, которые обычно измеряются, включают процент проезжей части плотность, гладкость дорожного покрытия и толщину дорожного покрытия.

В В некоторых ситуациях стоимость или сложность получения пригодного для использования образца не позволяет непосредственное испытание проезжей части, и качество уплотнения должно быть оценено в другой путь. Тонкие подъемы, выравнивающие курсы, открытые курсы трения и неравномерные подъемы часто оцениваются с использованием спецификации метода.

Как правило, спецификация метода будет включать требования, такие как документирование того, что:

• было использовано определенное количество, тип и размер роликов

• катки выполнили заданное количество проходов по каждому участку проезжей части

• уплотнение произошло в требуемом температурном диапазоне

• поверхность укатана до тех пор, пока не исчезнут следы роликов

Как как видите, есть много направлений деятельности, которые необходимо обеспечить уверенность в том, что продукт или объект будут удовлетворительно работать в эксплуатации. Сейчас, более чем когда-либо, бюджеты агентств истощены до предела, но хороший Программа обеспечения качества может помочь гарантировать, что наши асфальтированные дороги будут гладкими, тихими и долговечными. очень долгое время.

Гирхарт — старший региональный инженер Асфальтового института в Оклахоме.

10 советов по качественному асфальтовому покрытию

Успешная укладка не происходит случайно, правильное планирование и эффективное исполнение являются ключом к долговечности дорог

2 сентября 2019 г.

Большинство людей, работающих в дорожной бригаде, знают, что строительство долговечной и качественной дороги — это гораздо больше, чем просто положить несколько горячих камней на землю и уплотнить их. Время и энергия на планирование проекта, разработку смеси и техническое обслуживание машины тратятся для достижения желаемого конечного результата: гладкого дорожного покрытия, которое выдержит испытание временем и взгляды прохожих. Чтобы достичь этого конечного результата, начните с этих советов: 

1.

     Составьте план

Еще до начала работы эффективные компании начинают планировать задолго до фактического начала строительства и продолжают пересматривать и разрабатывать планы до завершения проекта. Этапы проектирования, подготовки к строительству и закупок строительного проекта требуют обширного планирования, и каждый из них может потребовать пересмотра по мере развертывания следующего этапа.

2.       Связь

На строительной площадке может случиться что угодно, поэтому общение необходимо на каждом этапе любого строительного проекта. Установите поток связи со всеми на местах, а также с каждым заинтересованным лицом и поставщиком в плане. Эта прозрачность сделает процесс более плавным и уменьшит количество электронных писем и телефонных звонков при возникновении проблемы.

3.       Правильная установка оборудования

Убедитесь, что ваше оборудование готово еще до того, как оно будет доставлено на рабочую площадку, — это первый важный шаг в укладке качественного мата. Завершение обхода оборудования и проверка выполнения надлежащих программ технического обслуживания — хороший первый шаг к обеспечению того, чтобы оборудование работало в течение всего времени, необходимого для работы.

Убедитесь, что оборудование было должным образом очищено, все уровни жидкостей отрегулированы, выглаживающие плиты, распылительные форсунки, уровни баков и т. д. готовы к использованию на ваших машинах. Любой компонент, в котором вы не уверены, что он прослужит в течение всего времени работы, должен быть заменен до того, как вы покинете мастерскую.

4.       Подходящие инструменты для работы

Прежде чем покинуть мастерскую, убедитесь, что вы взяли с собой самое лучшее оборудование для выполнения плана на строительной площадке. Если вы считаете, что вам может понадобиться дополнительное оборудование, обратитесь к своему дилеру и договоритесь о его доставке на вашу рабочую площадку.

Также убедитесь, что у вас есть вспомогательное оборудование. Если вы фрезеруете, убедитесь, что вы скоординировали свои действия с подметальной машиной, а также с грузовиками для перевозки материала. Если вы укладываете асфальт, есть ли в парке подходящие катки? Разбивочные, пневматические и отделочные катки играют разные роли во время уплотнения.

5.       Сохранение однородности

При укладке однородность является ключевым фактором для качественного мата. Консистенция смеси, постоянство температуры, постоянная скорость укладки, равномерный рисунок катков и многое другое — все это играет важную роль в создании долговечных дорог. Если один из них не кажется несбалансированным, вернитесь к номеру два и сообщите по соответствующим каналам, что необходимо внести коррективы, пока не стало слишком поздно.

6.       Скорость укладки

В идеальном случае асфальтоукладчик будет работать без остановок в течение всего дня, поскольку изменение скорости укладки может напрямую повлиять на способность укладывать однородный мат. Рябь, волны и неравномерная глубина укладки могут возникать, когда скорость укладки не остается относительно постоянной. При настройке скорости укладки учитывайте количество и размер грузовиков, объем и производительность смесительной установки, скорость прокатки и уплотнения и возможности бригады, а также расстояние от смесительной установки до асфальтоукладчика. Все это следует учитывать на этапе планирования работы.

7.       Напор материала

«Напор материала» — это масса дорожной смеси, расположенная непосредственно перед стяжкой по ширине. Если она сильно колеблется во время укладки, почти невозможно создать ровную и гладкую поверхность дорожного покрытия. Увеличение напора материала увеличивает толщину мата и может привести к волнистой поверхности, а уменьшение уменьшает толщину мата и вызывает серьезные дефекты. Правильный напор материала должен быть постоянным по всей ширине стяжки.

8.       Температура смешивания

Создать плотность проще всего, если вы используете самую высокую температуру для используемого типа валика. Как правило, асфальт выходит из завода при температуре около 300°F. При этой температуре он относительно мягкий и легко уплотняется. По мере остывания он уплотняется, и его уплотнение становится все труднее.

Будь то обычная горячая смесь, теплая смесь или асфальтобетонная смесь любого другого типа, ее необходимо укатывать и уплотнять, пока она горячая.

9.       Схема прокатки

Поддержание точной схемы прокатки является последним и особенно важным этапом в процессе строительства дороги. Вы хотите убедиться, что ваша бригада выполняет наибольшее количество проходов катком, пока смесь еще ГОРЯЧАЯ. Эффективная схема укладки, покрывающая как можно большую площадь уложенного покрытия за максимально короткое время, как правило, является наилучшим подходом к достижению плотности.

Катки — это последняя часть оборудования, которая касается мата после его укладки, и последняя возможность «разобрать» гладкий мат, уложенный укладчиком. Всегда имейте «План Б», если плотность не достигается, и способ сообщить об этом остальным членам экипажа.

10.   Обучение

Независимо от того, насколько хорошо вы думаете, что знаете, как получить качественный мат, ваш план и оборудование будут настолько хороши, насколько хороши люди, которые их выполняют, поэтому обучение играет большую роль в оказании помощи операторам. знать, какие факторы влияют на качество коврика.

Точность и эффективность зависят не только от оборудования — все решают люди.

Система подачи материала эффективно перемещает HMA из бункера на разглаживающий брус

Как обучить бригаду укладчиков

Ваш партнер в пути

Автономная компания по производству строительной техники Teleo расширяется, добавляет новые партнерские отношения

45 грантов, присужденных за программу исторического воссоединения сообществ

Система управления Link-Belt 220 X4S дает операторам лучшее из двух миров

Новая гениальная система управления на Link-Belt 220 X4S сочетает в себе ощущение управления пилотом с настройкой E/H .

3 Важные выводы из ежегодника NAPA 2023

На ежегодном собрании Национальной ассоциации производителей асфальтовых покрытий в этом году в Майами, штат Флорида, на различных сессиях, комитетах и ​​встречах в ходе пятидневного мероприятия в Саут-Бич были подняты некоторые общие темы.

2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: зеленая мечта

Спустя год действия IIJA и через несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже если цепочка поставок и материалы проблемы видели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!

Мощение нового поколения

Скоро появится в LeeBoy 3.14.23 — Впервые испытайте это на ConExpo

Hot Mix Pavement News: март 2023 г.

Обзор последних новостей, бизнес-движений и событий, влияющих на отрасль обслуживания дорожного покрытия.

Путь к максимально возможному подключению на строительной площадке

Подключение к дорожному строительству включает в себя широкополосный доступ в Интернет, технологию LiDAR на дорогах, подключенное оборудование и рабочие площадки.

«Создание лучших дорог» в центре внимания выставки BOMAG CONEXPO

Благодаря сочетанию новых экологичных машин, интеллектуального оборудования и других передовых технологий компания BOMAG сосредоточила внимание на этом большом шоу на строительстве дорог. На их стенде будет представлено более 40 машин.

Что нужно знать каждому в асфальтовой промышленности о EPD

Если вы производитель, асфальтоукладчик или даже специалист по техническому обслуживанию, директор NAPA по экологичным тротуарам, Джозеф Шакат хочет, чтобы вы были на шаг впереди, когда речь идет об охране окружающей среды. Декларации продуктов.

Как этот ведущий подрядчик использует 3D-укладку

Компания Ajax Paving Industries полагается на 3D-управление от Trimble, чтобы соответствовать жестким требованиям критически важных проектов по укладке асфальта и бетона.

Укладка дорожного покрытия Новое поколение

Скоро появится на LeeBoy 3.14.23. Впервые ознакомьтесь с ним на ConExpo

Trimble сосредоточится на решениях по трем важным темам на CONEXPO показывают, что анализ данных и автоматизация продолжают приобретать все большее значение и ценность для подрядчиков всех размеров.