Сухие пигменты: достоинства и недостатки составов
В обычном понимании обывателя, краска — это готовое вязкое вещество с некоторым химическим составом, предназначена для окрашивания поверхности. Но они существуют и в сухом виде, порошковом состоянии.
Для того, чтобы приступить к их применению, необходимо краску развести с некоторым связующим компонентом. После этого пигмент готов окраске.
Какие бывают сухие пигменты, и их предназначение пойдет речь ниже.
Составы и мелко молотых сухих веществ на самом деле сложно использовать неопытному пользователю. Ведь их нужно разводить с определенным количеством связующих составов.
При этом необходимо знать количество вещества и предназначение. Ведь не все существующие составы дозволено соединять с сухими колерами.
Лакокрасочные составы запрещено смешивать с пигментами, потому что покраска будет не качественной в связи с плохим растворении порошка. От этого раствор получится неоднородным, а покраска будет не качественной с полосами, низкой укрывистостью и с большим количеством отходов.
Не всегда для смешения колера со связующим материалом используют только один элемент. Как правило, их может быть несколько для получения определенного оттенка.
Для избегания комков, сухую смесь сначала погружают в воду и через некоторое время смешивают.
После этого раствор пропускают сквозь марлю и тоненькой струйкой вводят в колер и хорошо размешать до получения однородной массы.
Среди достоинств сухих пигментов можно выделить такие:
- разнообразие цветовой палитры;
- влагоустойчивость;
- отличная укрывистость;
- паронепроницаемость и гигроскопичность;
- отсутствие сильного запаха;
- стойкость к влиянию щелочных структур.
Виды сухих красок
Сухие красители группируют по цвету.
Сухие белые пигменты
Известь
К данный цвет формируют известь, мел и белило.
Чаще всего практикуют использование извести. Как правило, используют гашеную известь. Ее разводят в жидкости до состояния молока и добавляют пигменты, не влияющие на натуральный цвет.
Состав готовят в количестве — три четверти воды на четверть извести.
Белило изготавливать из дробления металлических компонентов — цинк, руда титана, литопон, свинец. В основном их применяют в шпаклевочных материалах.
Укрывистость сухих белил составляет:
- титановые — до 75 г/кв.м.;
- литопоновые — до 120 г на кв.м.;
- свинцовые — 300 г/кв.м.
Мел продается либо молотым, либо крупными кусками желтого или серого оттенка. Тонкий сухой помол наилучший вариант для окрашивания.
Крупные куски мела возможно самостоятельно довести до жидкого состояния, добавив втрое больше воды и пропустив через сито. Потом смесь необходимо настоять. После этого жидкость выливают, осадок в верхней части просушивают, измельчают и очищают сквозь решето.
Желтые пигменты
Крона
Среди сухих пигментов желтого тона выделяют охру и кроны.
Крона — колер на основании свинца и цинка. Желтый цвет может варьироваться от лимонного до апельсинового.
Укрывистость составляет около 110-190 грамм на кв.м.
Следует быть осторожными со свинцовыми красками, особенно в помещениях, ведь они токсичны.
Охра
Охра — устойчивая краска к воздействию атмосферных явлений, имеет красно-коричневый окрас, особенно после нагревания огнем.
Обычно охра желтого тона с переходом в золотой. Укрывистость охры — между 65 и 90 г./ кв.м.
Синие пигменты
К ним принадлежат:
- Лазурь самостоятельно не применяют, лишь соединяя эмаль и краску на масляной основе. Пигменты поддаются влиянию ультрафиолета и тускнеют, а также разрушаются под воздействием щелочных составов. Для усиления цвета используют сажу. Укрывистость пигмента начиная от 10 до 60 г/кв.м.
- Ультрамарин или синька придает раствору голубоватый оттенок и используется как дополнение для создания меловых и известковых побелок. Укрывистость в пределах 50 г/кв.м.
Красные пигменты
Мумия
Для придания красного цвета используют добавление мумии, сурика и киноварь.
Сухой краситель мумия имеет разные тона красного и склонна менять колер от действия атмосферных явлений от бордового до кофейного. Она достаточно поддается влиянию влаги.
Ее способность закрашивать от 30 до 60 г/кв.м.
Красный сурик железный
Сухой сурик бывает двух типов — железный и свинцовый.
Железный владеет укрывистостью около 20 грамм за кв.м. Свинцовый — 100 г/кв.м.
Киноварь различается множеством оттенков, достаточно устойчива к структурам из щелочи и кислот, поддается влиянию солнечных лучей, при этом меняя цвет.
Укрывистость в норме 0,08-0,12 килограмм на кв.м.
Зеленые пигменты
Хромовая зелень
Это зелень из хрома и свинца.
Свинцовая зелень — сочетание элементов синего и зеленого оттенка. Ее укрывистость между 28 и 0,07 кг. на кв.м.
Хромовая зелень — соединение хрома желтого цвета с лазурью. Меняя пропорции можно изменить цвет.
Покрытие колера — 0,04 кг. на кв.м.
Коричневые пигменты
Оттенок цвета кофе достигается жженой сиеной и умброй.
Сиена очень напоминает охру по составу. Покрытие наружности ниже среднего.
Очень часто сиену используют в качестве декорации изделия под дерево либо для придания деревянному изделию насыщенности цвета и натуральности.
Умбра — имеет несколько оттенков. После процесса жжения приобретает красно-коричневый цвет. Укрывистось — 0,04 кг./ кв.м.
Черные пигменты
Сажа
Для создания угольного оттенка используют:
- Графит и древесный уголь измельчают прежде, чем использовать. Потом смешивают с водой и как результат — материал для окраски. Укрывистость в пределах 0,03 кг./кв.м.
- Перекись марганца соединяется с жидкостью при укрывистости 0,04 кг. на кв.м.
- Сажа — это побочный продукт сжигания в нефтегазовой отрасли черного цвета. Ее добавляют в составы из мыла, клея и масла. Покрытие поверхности — 15 гр./кв.м.
Металлические пигменты
Характеризуются укрывистостью 4 гр. /кв.м. Придают наружности тон металла или усиливают натуральный цвет.
Это порошки из бронзы, цинка и алюминия.
Растворители сухих красок
К числу растворителей универсально относятся:
- сиена;
- мумия;
- сажа;
- марганцевая перекись;
- ультрамарин;
- охра;
- умбра.
Другие компоненты применяют со структурами на базе эмульсий и клеевых веществ. Мел и известь — лишь в соединении с водой.
Полезные советы
Чтобы правильно применять красочные материалы и получить отличный результат, дадим несколько советов:
- Размешивать краски необходимо с помощью электродрели либо строительного миксера.
- После растворения краски в воде, должно пройти десять минут для настойки. После этого еще раз тщательно перемешать и приступать к окраске.
- Поверхность обрабатывают как кистью, валиком, так и краскопультом. Качество конечного результата будет зависеть от типа наружности и вязкости колера.
- Для работы с сухими пигментами нужно придерживаться температуры воздуха в диапазоне от + 5° до + 25°.
- Пигменты необходимо тщательно перемалывать, чтобы порошок проникал сквозь сито. Это влияет на качество окраски.
- Перед окраской поверхности вручную, ее необходимо подготовить — очистить, выровнять, прогрунтовать и зашпаклевать.
- Наносить краску надо тонким слоем, чтобы не было потеков.
- Прерываться в окрашивании можно на сутки. Таким образом краска используется в некотором количестве без утерь.
Приготовление красок из сухих порошков — дело не сложное, но требующее внимания и опыта.
Готовая краска ничем не уступает обычному лакокрасочному изделию и применяется в домашних условиях и на предприятиях.
Сухие краски — виды, преимущества и недостатки
Сухие краски (другое название — пигменты) — это особым образом приготовленные тонкомолотые порошки, предназначенные для разведения со связующими компонентами. После смешивания получается готовая к использованию краска. Пигменты делятся на минеральные и искусственные.
Содержание:- Достоинства и недостатки порошковых красок
- Виды красок
- Белые пигменты
Желтые пигменты- Синие пигменты org/ListItem»> Красные пигменты
- Зеленые пигменты
- Коричневые пигменты
- Черные пигменты
- Металлические пигменты
- Растворители для сухих красок
- Полезные советы
Пигменты обладают целым рядом положительных характеристик:
- широкий выбор цветов;
- отсутствие резкого специфического запаха;
- паропроницаемость и гигроскопичность;
- влагоустойчивость;
- способность противостоять воздействию щелочных составов;
- состав не отмеливается;
- покрытия, окрашенные порошковыми составами не подвержены отрицательному влиянию ультрафиолетового излучения;
- отличная укрывистость, в результате чего экономится краска.
Обратите внимание! Показатель укрывистости определяется слоем состава, необходимым, чтобы полностью закрыть базовую поверхность (стену, пол из бетона, древесину и т.д.).
Однако применение порошковых составов сопряжено с определенными трудностями, о которых следует знать заранее. Дело в том, что далеко не все пигменты для красок совместимы с любыми связующими. К примеру, мел и известь не подходят для смешивания с олифой или маслом. Эти вещества можно разбавлять только водой, после чего образовываются составы, схожие с водоэмульсионными лакокрасочными материалами.
Обратите внимание! Вода — отличный растворитель почти для большинства пигментов.
Второй момент, который нужно иметь в виду: сухие пигменты нельзя смешивать с лакокрасочными составами. Если все же допустить такое смешивание, полноценно размешать компоненты не выйдет, из-за чего раствор будет неоднородным.
Полученной, таким образом, смесью не получится качественно окрасить поверхность, в частности, количество отходов резко возрастет, уменьшится укрывистость покраски. Кроме того, неразмешанная должным образом краска станет причиной полос и разводов на поверхности даже в том случае, если работать будет опытный специалист.
Чтобы избежать комков в растворе, необходимо вначале высыпать сухую массу в воду, а спустя какое-то время тщательно размешать содержимое емкости. Далее, раствор процеживается сквозь мелкоячеистое сито. В качестве альтернативы ситу может выступать обычная марля, сложенная в несколько раз. После фильтрации состав заливают тонкой струей в краску. После добавления разбавленной порошковой краски, раствор нужно хорошо размешать — это обеспечит однородность смеси.
Еще одна сложность в применении сухих красок состоит в необходимости использования нескольких пигментирующих добавок, если нужно получить определенный оттенок. Работа требует навыков и у новичков данная операция не всегда получается с первого раза. В этом отношении использование готовых лакокрасочных составов гораздо проще в плане подготовительных работ.
Виды красок
Существует множество пигментирующих веществ, классифицировать которые принято по их цвету.
Белые пигменты
К белым пигментирующим элементам относятся известь, белила и мел.
Известь — наиболее распространенное красящее вещество. Разводят известь в обычной воде, размешивая ее до молокообразного состояния, после чего раствор можно наносить на поверхности. Для покраски обычно используется гашеная известить, которая при необходимости смешивается с пигментирующими веществами. Пигменты добавляются лишь те, которые не изменят своего естественного цвета вследствие смешивания (например, охра, сажа, сурик, хромовая окись). Раствор готовится исходя из следующей пропорции: три четверти воды на четверть извести.
Мел может иметь желтый или серый оттенок и предлагается в продаже в одном из двух состояний — молотом или крупными кусками. Обе разновидности делятся на 3 сорта. Для покраски подходит тонкомолотый мел. Довести крупнокусковый мел до нужной кондиции можно самостоятельно. Для этого на один кусок мела нужно добавить втрое больше воды, а затем основательно перемешать раствор и пропустить его через сито. Далее, смесь выливается в другую емкость и настаивается. После осаждения мела, воду сливают, а верхнюю часть осадка изымают для последовательных операций по высушиванию, толчению и просеиванию через сито.
Белила представляют собой белую порошковую массу тонкого помола, изготавливаемую путем обработки прокаленных металлических компонентов (цинк, углекислый свинец, руда титана, литопон). Белила находят применение при изготовлении масляных лакокрасочных составов и шпатлевок.
Показатели укрывистости белил (на квадратный метр):
- титановые — 50-75 граммов;
- литопоновые — 120 граммов;
- свинцовые — 200-300 граммов.
к содержанию ↑Важно! Для замазок и масляных шпатлевок применяется только сухой мел, который предварительно просеивается сквозь частое сито.
Желтые пигменты
К желтым пигментирующим веществам относят охру и кроны.
Охра представляет собой одну из наиболее популярных у потребителей видов красящих веществ. Цвет охры всегда желтый, но возможны несколько его оттенков, в том числе золотой. После прокаливания в огне охру называют жженой, она приобретает красно-коричневую окраску. Охра очень устойчива к воздействию факторов внешней среды. Показатель укрывистости вещества — от 65 до 90 граммов на квадратный метр.
Кронами называют краски, произведенные на базе свинца или цинка. Причем свинцовые порошки непригодны для внутренних работ ввиду своей токсичности. Составы имеют разнообразные оттенки — от лимонного до апельсинового. Показатель укрывистости крон колеблется в пределах 110-190 граммов на квадратный метр.
к содержанию ↑Синие пигменты
К пигментирующим веществам синего цвета относятся лазурь и ультрамарин.
Ультрамарин (народное название — «синька») используется в качестве дополнения при изготовлении меловых и известковых побелок. Задача ультрамарина — придать раствору слегка голубоватый тон. Примерная укрывистость лакокрасочного материала — 50 граммов на квадратный метр.
Лазурь представляет собой вещество, которое можно использовать только в составе эмали или масляной краски. Лазурь неустойчива к ультрафиолетовому излучению — от яркого света поверхность темнеет. Также краски на основе лазури разрушаются под действием щелочных составов. Чтобы усилить цветовую составляющую, в раствор с лазурью добавляют немного сажи. Укрывистость краски может колебаться между 10 и 60 граммами на квадратный метр.
к содержанию ↑Красные пигменты
К веществам, передающим поверхностям красный цвет, относятся сурики (свинцовый и железный), киноварь, а также мумия.
Железный сурик — краска красного кирпичного цвета. Уровень укрывистости приблизительно равен 20 граммам на квадратный метр поверхности. Свинцовый сурик — это красящее вещество оранжево-красноватого цвета. Укрывистость — 100 граммов на квадратный метр.
Мумия — краска красного цвета, отличающаяся множеством возможных оттенков. Мумия очень неустойчива к влаге, склонна под воздействием внешней среды менять цвет — от насыщенного темно-красного до бурого. Укрывистость материала может разниться от 30 до 60 граммов на квадратный метр.
Киноварь отличается богатством оттенков красного цвета. Вещество характеризуется высокой устойчивостью к кислотным и щелочным составам, однако изменяет цвет под воздействием ультрафиолета. Показатель укрывистости — 80-120 граммов на квадратный метр.
к содержанию ↑Зеленые пигменты
К порошковым краскам зеленого цвета относятся хромовая зелень и свинцовая зелень.
Хромовая зелень (окись хрома) — это смесь кронов желтого цвета с лазурью. При изменении пропорций лазури в составе можно добиться заданного оттенка. Укрывистость краски — 40 граммов на квадратный метр.
Свинцовая зелень также представляет собой смесь синих и желтых компонентов, в числе которых крон и лазурь. Показатель укрывистости может колебаться в пределах 28-70 граммов на квадратный метр.
к содержанию ↑Коричневые пигменты
Коричневый цвет дают умбра и жженая сиена.
Умбра — это красящее вещество коричневого цвета с несколькими видами оттенков. В результате обжига умбра приобретает красно-коричневый тон. Средняя укрывистость материала — 40 граммов на квадратный метр.
Жженая сиена сходна по своим характеристикам с охрой. Часто применяется для придания древесине декоративных свойств, например, когда нужно покрасить поверхность под дуб или ясень. Недостаток материала — укрывистость ниже среднего уровня.
к содержанию ↑Черные пигменты
Черный цвет поверхностям передают марганцевая перекись, сажа, графит и древесный уголь.
Сажа представляет собой вещество черного цвета — побочный продукт сжигания в нефтегазовой промышленности. Сажу можно добавлять только в масляные, клеевые или мыльные составы. Укрывистость раствора — 15 граммов на квадратный метр.
Перекись марганца хорошо сочетается с водой. Показатель укрывистости — 40 граммов на квадратный метр.
Графит и древесный уголь перед применением подвергаются измельчению и просеиванию через сито.
Далее, полученный порошок добавляют в воду, получая в результате красящий материал. Норма укрывистости для красок на основе графита и древесного угля — 30 граммов на квадратный метр.
к содержанию ↑Металлические пигменты
К металлическим пигментам относятся цинковые, бронзовые и алюминиевые порошки. Бронза и алюминий обычно используются для окрашивания металлических изделий (например, в аэрографии), а также для придания покрытию вида «под металл». Укрывистость металлических пигментов — от 3 до 4 граммов на квадратный метр.
Растворители для сухих красок
Отдельные виды порошков можно применять в любых растворах. К числу универсальных пигментов относятся:
- сажа;
- марганцевая перекись;
- киноварь;
- мумия;
- ультрамарин;
- железный сурик;
- сиена;
- умбра;
- охра;
- хромовая окись.
Прочие компоненты используются совместно с эмульсионными и клеевыми составами, а известь и мел — только в водных.
к содержанию ↑Полезные советы
- Работая с сухими красками, важно соблюдать температурный режим. Оптимальная температура должна находиться в диапазоне 5 и 25 градусов по Цельсию выше нуля.
- Сухие краски нужно перемалывать так, чтобы вся масса проникала через отверстия сита. Тонкость помола непосредственно влияет на получение качественной краски.
- Красящий состав можно наносить любыми инструментами — кистью, валиком или пульверизатором. Однако конечный выбор зависит не столько от пожеланий мастера, сколько от вязкости краски и типа окрашиваемой поверхности.
- Наносить краску нужно не толстыми слоями, чтобы избежать потеков.
- В случае необходимости, можно сделать перерыв на срок до 24 часов, не закончив полностью окрашивание поверхности. Если продолжить работу, уложившись в указанный срок, потери качества не произойдет.
- Для размешивания раствора рекомендуется использовать дрель или миксер. Размешивание состава вручную — достаточно трудоемкий процесс.
- Когда краска растворится в воде, нужно подождать в течение 10 минут, пока раствор настоится. Далее, состав еще раз перемешивается, после чего можно начинать нанесение красящего вещества.
- До окрашивания поверхности своими руками, необходимо ее заранее подготовить — убрать неровности, нанести грунтовки и штукатурку.
Приготовление красящих растворов на основе пигментов — процесс несложный, но требующий опыта и трудозатрат. В остальном сухие порошковые краски мало чем отличаются от обычных лакокрасочных материалов и широко применяются как в домашних условиях, так и в промышленных целях.
Полное руководство по известковой краске.
13
маяПрежде чем мы начнем, хочу уточнить, что эта статья о интерьерной известковой краске для стен и потолков. Если вы ищете известь для наружной кладки, вы можете прочитать о моем опыте тестирования Romabio здесь . Если вам нужно базовое представление о различиях между известковой заливкой и известковой краской, вы можете начать с 9.0015 здесь .
Теперь, когда мы на одной странице, давайте начнем.
Содержание
- Краткая история известковых красок
- Известковые краски и их применение
- Марки известковой краски и выбор между ними
- Резюме
Краткая история известковых красок
От обыденности к малоизвестной роскоши
В настоящее время мы можем датировать использование известковых красок еще в Римской империи в 100 г. до н.э. Гашеную известь смешивали с минеральными пигментами, водой и другими добавками, которые помогали стабилизировать краску и продлевали время работы. Для традиционной известковой краски добавкой была соль, но иногда добавляли молочные казеины — начало 9 века. 0015 молочная краска , которая будет популяризирована позже.
Известковая краска ценилась за сохранение структур, на которые она была нанесена. Он позволяет пористым поверхностям, таким как штукатурка и дерево, дышать естественным образом, а также обладает противогрибковыми свойствами. Однако его пористая природа означает, что его практически невозможно очистить: он просто впитает любое нанесенное на него чистящее средство.
Перенесемся в колониальную Америку, где широко распространено использование свинцовой краски, и вы видите изменение характеристик краски. В то время как новый слой известковой краски наносился каждые несколько лет, чтобы покрыть пятна и освежить цвет, свинцовые краски оставались чистыми и яркими в течение 9 лет.0015 до 20 лет . Наблюдается сдвиг в популярности от известковых и молочных красок, которые со временем изнашиваются, к более прочным покрытиям.
Когда было показано, что свинцовые краски являются причиной болезни художника — первоначально известной как странный набор симптомов, которые поражали и часто убивали здоровых молодых художников, теперь известных как отравление свинцом — популярность латексных красок возросла. Этот рост начался в 1950-х годах вместе с волной домовладельцев, перешедших с подрядных работ на проекты «сделай сам».
Латексные краски представляют собой смесь воды, смолы, растворителя (чтобы смола оставалась растворенной в воде), пигментов и других добавок для улучшения качества краски. Их легко наносить неопытному домовладельцу, они достаточно долговечны, чтобы прослужить долго, но не настолько долговечны, чтобы перекрашивание в новый цвет время от времени казалось неразумным.
К сожалению, латексные краски содержат летучие органические соединения, которые, согласно EcoHome, «добавляются производителями частично для уменьшения времени высыхания, но в основном для предотвращения замерзания краски во время транспортировки». Они добавляют: «Мы привыкли использовать летучие органические соединения в наших красках, и не задумывались над тем, почему они действительно необходимы».
ЛОС, добавленные в краску в процессе производства, будут рассеиваться в атмосфере в процессе, называемом выделением газов. Хотя вы можете подумать, что выделение газов происходит только в течение первых нескольких дней после высыхания краски, по оценкам Green Seal, «менее 50% летучих органических соединений в латексной краске (наносимой на поверхность) выбрасывается в первый год».
Таким образом, в течение нескольких лет после покраски вы будете дышать этими летучими органическими соединениями. Даже краски с маркировкой с низким содержанием летучих органических соединений или без летучих органических соединений подозрительны. Краска с низким содержанием летучих органических соединений может содержать всего на 25% меньше летучих органических соединений, чем обычная краска, а краска без летучих органических соединений может по-прежнему содержать опасные соединения, которые, хотя и не имеют маркировки летучих органических соединений, ведут себя точно так же. Ознакомьтесь с полным текстом статьи EcoHome для более подробного обсуждения: Выбор нетоксичной краски – Ecohome
С ростом осведомленности о продуктах, которые мы используем, их влиянии на наше здоровье и их воздействии на окружающую среду (в сочетании с тенденциями дизайна «явно более мягкими и натуралистичными», чем «годы… склонности к супер гладкости», описанные Harper’s Bazaar ), интерьер с известковой краской снова выходит на сцену дизайна. Большинство компаний, производящих известковые краски для интерьеров, производят полностью натуральные краски, которые являются экологически чистыми и не содержат летучих органических соединений. Текстура замши и тонкая цветовая вариация известковой краски хорошо подходят для перехода к мягким и гостеприимным пространствам.
Выбор цвета и доведение до совершенства нанесения
Большинство известковых красок окрашены минеральными пигментами. Это придает цветам характер. Воздушный синий цвет похож на облака. Оливково-зеленый привнесет в ваше пространство ту же жизнь, что мчится сквозь леса. Земно-красные заземляют пространство и привносят атмосферу покоя.
Вы найдете по крайней мере один оттенок лаймовой краски для каждого цвета радуги, а также краски не совсем белого, коричневого и серого цветов. Производители известковых красок сосредотачиваются на создании ограниченного числа действительно красивых оттенков, каждый из которых содержит симфонию цвета. Я думаю, что это делает поиск цвета краски проще, чем если бы я пошел в Home Depot, чтобы увидеть тысячи карт цветов, едва отличимых друг от друга.
Лаймовые краски также можно наслаивать для создания уникальных образов. Bauwerk рекомендует начинать с пары слоев темного цвета перед нанесением одного слоя белого оттенка. Это создает белый вид с большой текстурой и глубиной!
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Bauwerk Color (@bauwerkcolour)
Все известковые краски состоят из двух основных пигментов: одного минерального пигмента и самой извести, которая при высыхании становится белой. Эти два разных типа пигментов создают естественные цветовые вариации и движения готовой патины. Из-за этого двухпигментного состава известковую краску необходимо наносить иначе, чем латексную краску.
Известковую краску также необходимо наносить кистью с большой блочной кистью. Его нельзя раскатывать или распылять. Я включил сюда несколько видеороликов, чтобы вы могли посмотреть процесс подачи заявки, но есть только три основные части техники:
- Рисовать X мазками. Создает естественное движение и облака цвета. Рисуйте прямыми линиями, и вот как проявится пигментация: линейная. Это будет выглядеть так, как будто вы рисовали плохо смешанной краской.
- Не возвращайтесь к области, которую вы уже закрасили. После того, как вы положили краску, просто оставьте ее в покое. Известковые краски тоньше латексных; как только краска попадает на стену, она начинает впитываться и сохнуть. Повторение этого может привести к смазыванию и нарушению естественной дисперсии пигментации.
- Не давайте свободному краю краски высохнуть. Работайте быстро, чтобы покрыть всю стену до того, как края краски высохнут. Это может привести к появлению резких линий в окончательной патине. Если стена, над которой вы работаете, слишком велика, чтобы полностью покрасить ее, не дав высохнуть краю, растушуйте край.
Прежде чем мы закроем раздел приложений, необходимо решить еще одну распространенную проблему: пример. Перед нанесением известковой краски большинство поверхностей необходимо подготовить грунтовкой на минеральной основе. Особенно это касается ранее окрашенных поверхностей. Поскольку известковая краска не основана на смоле, как мел, акрил, латекс и другие виды красок, она хорошо прилипает только к определенным поверхностям.
Большинство производителей известковых красок продают грунтовку, специально разработанную для их состава известковой краски. Вы не можете заменить традиционную грунтовку. Если вы читали об известковой краске, вы, вероятно, видели этот пост в блоге , в котором описывается неудачный опыт работы с известковой краской. Праймер — это то, что гарантирует, что у вас не будет тех же проблем.
Марки известковых красок и как их выбрать
Когда я впервые начал изучать краски для стен на основе извести, я думал, что есть только пара марок на выбор. Проведя более глубокое исследование, я смог найти массу различных брендов с уникальным выбором цветов, точками продажи и сервисными центрами.
Тем не менее, я думаю, важно отметить, что все эти бренды продают качественную продукцию. Я не видел негативных отзывов о конкретном бренде. Хотя я сам не использовал все эти бренды, все мои исследования показывают, что вы не ошибетесь при выборе поставщика известковой краски.
Найдите марку, которая предлагает в вашем регионе любимые цвета. Также может быть полезно рассмотреть, продает ли бренд инструменты для нанесения, которые вам понадобятся, и любые другие продукты, которые продает бренд.
Bauwerk Color
Компания Bauwerk Color была основана в Австралии в 2000 году и теперь поставляет свою продукцию по всему миру. Ассортимент продукции включает внутреннюю и наружную известковую краску , грунтовки , краску для садовых горшков , кисти и герметик для бетона .
Благодаря доставке по всему миру и огромному выбору цветов, это бренд, с которым можно делать покупки, если вы ищете определенный оттенок. Два десятилетия производства и клиентов во всех климатических условиях, и вы знаете, что эта компания создает качественный продукт!
Дж.Х. Краски для стен
Это новый бренд на рынке известковых красок. У него ограниченный выбор цветов, но все цвета великолепны! Я люблю делать покупки с такими брендами; это облегчает выбор цвета, когда у вас есть небольшое количество красиво смешанных цветов на выбор.
Все их краски производятся в США и колеруются небольшими партиями. Они производят известковую краску , две грунтовки ( внутренняя и внутренняя/наружная ), минеральная морилка , матирующий герметик и специальная кисть . Они также продают суспензию , которую можно использовать для придания большей текстуры краске.
Они предлагают бесплатную доставку в США, и хотя они доставляют в другие страны, это может быть дороже.
Pure & Original
Pure & Original — невероятно универсальный бренд. Они продают много разных покрытий от краски для пола до специальная краска , которая создает вид таделакта или бетона. Они также продают известковую краску для стен (конечно), меловую краску , матовую моющуюся краску , традиционный лак и набор герметиков, грунтовок и инструментов .
От бежевых до темно-красных и оливково-зеленых, эта компания предлагает широкий выбор цветов. У них есть магазин в США и магазин в Канаде , так что вы можете делать покупки в любой стране.
Краски и глазури Portola
Эта компания была основана в 1998 году двумя художниками. Цвета, которые они предлагают, просто великолепны! Подобно Дж. Х. Краски для стен, выбор цветов ограничен, но каждый цвет тщательно обработан и гарантированно красив.
Краски и глазури Portola предлагает традиционную линию покрытий с серией акриловых, эмалевых и наружных покрытий, а также специальную линию с известковой краской и штукатуркой. Специальная линия также включает в себя декоративную отделку (сатин, кованое железо и медь), и они продаются по 9 штук.0015 грунтовки и герметики . Portola отгружается в Канаду и США. Они также предлагают дополнительные продукты, такие как инструменты , грунтовки и герметики . Они доставляют свою продукцию по всей территории США и продают на Amazon .
Их цветовая палитра ограничена, но содержит много красивых синих и нейтральных оттенков. Это бренд, который я бы рекомендовал покупать, если вы хотите купить на Амазонка .
Vasari
Vasari продает известковых красок и штукатурок , а также грунтовок, герметиков и инструментов , необходимых для их нанесения. Компания Vasari была основана в 2003 году, производится в Калифорнии и поставляется по всему миру.
У этой компании небольшой выбор цветов, но многие клиенты предпочитают делать оттенки по индивидуальному заказу. Вы также можете приобрести их продукт через Amazon .
Резюме
Заключительные мысли
Подводя итог, можно сказать, что известковая краска ценится за уникальную замшевую отделку с легким движением и естественными цветовыми вариациями и натуральный состав, полезный как для окружающей среды, так и для вашего здоровья .
Вы можете найти известковые краски как ярких оттенков, так и землистых нейтральных, но, в отличие от латексных красок, где вам придется выбирать между сотнями серых, десятками лавандовых и рядами оливок, известковые краски более ограничены в выборе. Каждый цвет тщательно подобран, чтобы быть лучшим, чтобы вы могли знаю цвет, который вы выберете, будет великолепным и будет иметь характер.
Известковую краску необходимо наносить большой кистью для каменной кладки в форме буквы «X» или «гусиной лапки», чтобы равномерно распределить натуральные пигменты и гашеную известь.
Похожие сообщения
Как известковый раствор традиционно приобретал свой цвет и как мы можем воспроизвести это сегодня – часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
- Сообщение от Даниэль
21
октябряСемь факторов, которые могут повлиять на цвет известкового раствора в произвольном порядке: известь, заполнитель, пигмент, содержание воды, скорость впитывания, первоначальная текстура поверхности и эрозия. Сама по себе цветовая гамма лайма может варьироваться от ярко-белого, светло-серого, нежно-розового до цвета охры. Этот цвет зависит от нескольких факторов, таких как химический состав исходных камней и температура обжига. Когда соответствующий известняк тщательно обжигается (кальцинируется) при определенной температуре для получения гидравлической или негидравлической негашеной извести, а затем гидратируется для получения либо известковой замазки, либо сухой гидратной извести, в результате получается белый или не совсем белый цвет. Первый фактор, влияющий на показатель белизны извести, будет варьироваться в зависимости от примесей минерального сырья в известняке. Известняк с более высоким содержанием кальция, если не учитывать все другие факторы, дает более белую гашеную известь. Если тот же известняк обжечь при несколько более высокой температуре, в результате получится чуть более серая гашеная известь. Хотя известь играет роль в окончательном цвете строительного раствора, ее значение сегодня при воспроизведении строительного шва минимально, часто из-за отсутствия доступности или технических характеристик, таких как гидравличность. Заполнитель оказывает огромное влияние на цвет известкового раствора. Исторически заполнитель для кладочного раствора получали либо из местных песчаных отложений, найденных возле ручьев или рек, либо из обрезков камня на месте и, возможно, кусков кирпича или пыли в качестве пуццолановой добавки.
Более крупные частицы заполнителя играют роль в общем тоне окончательного цвета раствора, но большую часть работы выполняют мелкие частицы. Мельчайшие частицы в заполнителе, также известном как мелкие частицы, окажут наибольшее влияние на окончательный цвет. Кирпичная пыль, известковая пыль и примеси глины представляют собой пуццолановые мелочи, которые могут быть обнаружены случайно, а иногда и преднамеренно вместе с заполнителем. Сегодня эти примеси почти никогда не допускаются в повторной растворной смеси, поскольку полученные технические данные от такой конструкции смеси часто являются непомерно высокими по стоимости/времени для проекта, даже если это исторически приемлемо. В результате порошкообразные пигменты часто используются сегодня для достижения определенного цвета строительного раствора. Тот факт, что сегодня пигменты в основном используются в строительных смесях, не означает, что они не использовались более 100 лет назад. Цветной раствор является важным элементом дизайна в любом здании сегодня и в прошлом.
Типы пигментов, используемых в строительных растворах, не сильно изменились за последние несколько сотен лет. Оксид железа, технический углерод и натуральная охра сегодня занимают прочные позиции в отрасли, каждый из которых имеет свои ограничения. Было доказано, что технический углерод может резко обесцвечиваться в кладочном растворе в течение 30 лет. Несмотря на то, что их окрашивающая способность очень высока, без тщательного контроля оттенков серого может быть очень трудно добиться. Натуральная охра может давать прекрасные цвета и быть очень точной при изготовлении точных копий строительных растворов. Проблема в их красящей силе и постоянстве при производстве в больших масштабах. Для достижения того же цвета в растворе с использованием пигментов на основе оксида железа в соответствии со стандартом ASTM C9 может потребоваться более 10% дозы натурального пигмента.79. Из-за своей долговечности, красящей способности и качества производства оксиды железа считаются лучшим пигментом для окрашивания строительного раствора в крупных масштабах. Даже при использовании соответствующих пигментов в правильной концентрации содержание воды в растворе играет большую роль в определении конечного цвета. Использование одной и той же смеси в двух партиях и изменение содержания воды на 10% приведет к значительному изменению цвета. По опыту я заметил, что эта проблема наиболее очевидна при попытке получить раствор красного цвета. Светло-серые тоже могут быть проблематичными, но они менее очевидны и обычно считаются приемлемыми. Вот почему важно тщательно отмерять все ингредиенты в смеси, чтобы обеспечить постоянство от партии к партии. Практика последовательного смешивания растворов должна быть перенесена на предварительное увлажнение кладочных элементов. За счет предварительного демпфирования, насколько это возможно, скорость впитывания контролируется. Это хорошая практика, чтобы раствор не достиг мгновенного схватывания и чтобы контролировать отверждение раствора, которое играет роль в окончательном цвете.
Ведутся споры о том, как должна выглядеть реплицированная ступка, если не заменяется вся ступка. Должен ли он выглядеть новым, с гладкой поверхностью, которая выделяется из-за того, как свет отражается от двух разных текстур поверхности? В качестве альтернативы, должен ли он сливаться с соседними растворными швами? Личность, я верю в последнее. Если новый строительный раствор по своей сути имеет тот же цвет, что и старый исторический строительный раствор, то даже если гладкий заменяющий строительный раствор в конечном итоге сливается с ним, он все равно может отвлекать взгляд. Хороший ремонт практически любой вещи должен быть максимально бесшовным. Кроме того, не будет ли другая текстура разрушаться по-разному, что приведет к продолжению промаха со временем? Это подводит меня к эрозии в растворе. Когда раствор разрушается, начинает проявляться цвет заполнителя. Этот цвет иногда может искажать восприятие человеческим глазом того, какой цвет должен быть получен при сопоставлении цветов. Однажды кто-то объяснил мне это так хорошо, что я должен поделиться. Он спросил в зале, полном людей, какого цвета пена на шапке пива. Все ответили белого цвета. Мы все ошиблись. Ответ янтарный, как цвет пива. Это связано с тем, что свет отражается обратно к человеческому глазу от большей площади поверхности. Это крайний случай, когда темный цвет становится светлее, но этот принцип все еще применим к строительному раствору.