Из чего делают шпалы: Из чего делают шпалы

Содержание

Из чего делают шпалы

11 Декабря 2014 / Металлоизделия, материалы, строительные и промышленные услуги

За последнюю сотню лет свою форму шпалы из дерева изменили мало. Древесина для их изготовления изначально была выбрана по той причине, что она обработке поддается легко и является доступным материалом для использования в промышленных целях. Пропитывать шпалы начали несколько позже, чтобы повысить их срок службы. Непропитанные изделия укладывались на большинстве первых железнодорожных путей. На данный момент пропитанные шпалы являются стандартом и используют именно их. Для пропитки применяют антисептики и каменноугольные масла. Благодаря пропитке срок службы шпал увеличивается более чем в два раза.  

Рельсы железнодорожного пути укладываются на опору из шпал. Основной задачей шпал является обеспечение равномерного распределения давления на основание пути. Ограничений по зонам шпалы не имеют, то есть использовать их можно как на грузонапряженных путях, так и на новых линиях, пролегающих по вечномерзлым и нестабилизированным земляным полотнам.

На имеющих радиус больше трехсот пятидесяти метров крутых кривых используют только пропитанные шпалы. Не имеющие пропитки изделия в таких случаях не применяются.

Для прокладки отечественных железнодорожных путей чаще всего применяются хвойные породы. Семьдесят процентов шпал изготавливают из сосны. На долю ели и других пород остается тридцать процентов. Наименее подверженной растрескиванию древесиной является прямоствольная сосна. Механические характеристики кедра, пихты и ели слабее, чем у сосновой древесины. Кроме того, пропитке антисептиками они поддаются хуже. Неплохим материалом для шпал является лиственница, однако при сильных морозах и во время сушки она склонна к растрескиванию, а следовательно, необходимы специальные меры, чтобы его предотвратить. Более прочными получаются березовые шпалы, однако загнивают они чаще сосновых, поэтому на пропитку их антисептиками обращается особое внимание.

За границей для изготовления шпал используют пропитанные твердые породы древесины, срок службы которых достигает тридцати-сорока лет. Такие изделия имеют высокую сопротивляемость отжатию и выдергиваю прикрепителей, меньше изнашиваются под прокладками. Металлические шпалы используют преимущественно в тропических странах, поскольку деревянные разрушаются термитами. В других же случаях металл для изготовления шпал бесперпективен, поскольку имеет множество недостатков – высокая стоимость, шумообразование, электрическая проводимость, подверженность коррозии и так далее. 

Как делают шпалы — ТД «Предприятие имени Парижской коммуны»

Учитывая, что древесина использовалась на протяжении примерно двух веков для изготовления железнодорожных шпал, это удивительно, что деревянные шпалы по-прежнему составляют большую часть рынка материалов для железнодорожного полотна. В некоторых странах древесина имеет 93% долю рынка шпал.

Это не случайно, что доминирующее влияние лесоматериалов не ослабевает даже сегодня. Природные свойства древесины (как правило, лиственных пород, таких как дуб) подходят для обеспечения упругого полотна с отличным динамическим свойствами смягчать ударные нагрузки, а также снижения уровня шума и вибрации. Но это не единственные преимущества.

Деревянные материалы сравнительно дешевы, а также легки, почему их довольно просто транспортировать, устанавливать посредством такой техники, как машина для смены шпал, и обслуживать. Элементы из дерева быстрее и проще устанавливать, они не требуют практически никакого специального оборудования или транспортных средств для технического обслуживания, что означает экономию средств для железнодорожных операторов. Путейцы применяют специализированную технику для обслуживания железнодорожного полотна, например, применяется машина для смены шпал и подобные ей агрегаты.

Приверженцы древесины для изготовления железнодорожных шпал также указывают на хороший вторичный рынок для заброшенных «деревяшек». Функционирует неплохой бизнес для рекультивации используемых шпал в качестве материала для садоводства и ландшафтного дизайна или для использования в качестве биомассы для топлива когенерационной электростанции. Тем не менее, большинство деревянных железнодорожных материалов замачивают в каменноугольной смоле креозотом, чтобы защитить от воздействия окружающей среды и нашествия насекомых-вредителей. Креозот увеличивает срок службы шпал (необработанные, как правило, должны быть заменены каждые 7 — 12 лет), но вещество является токсичным, что создает добавленную стоимость для утилизации. Тем не менее популярность дерева от этого не снижается. Со временем шпалы необходимо подбивать, что позволяет использовать железнодорожные пути на протяжении большого периода времени без замены всей инфраструктуры полностью.

Древесина также гораздо более восприимчива к износу, чем более современные материалы, параллельно используемые при изготовлении шпалы. Операторы все чаще заменяют традиционный материал бетоном или композиционными материалами в тех областях, где солнце и влага могут привести к деформации или гниению полотна. Обычный человек мало задумывается над тем, как функционирует железная дорога. Однако за простым ходом вещей часто стоит сложная каждодневная работа множества людей, обслуживающих и ремонтирующих пути сообщения.

Дата: 10 апреля 2016

Похожие материалы



Добавить комментарий


 

 

Сколько шпал уложено на 1 км жд пути, зачем их нужно было пропитывать и из каких материалов они изготавливаются? | «Заповедная магистраль»

Как известно, железная дорога состоит из нескольких основных частей: земляного полотна, балластного слоя и путевой (рельсошпальной) решётки. Важнейшим элементом путевой решётки являются шпалы. Это слово произошло от голландского spalk — подпорка. Шпалы конструктивно выполняют роль опор для рельса, передавая динамическую нагрузку от состава на земляное полотно.

От Невеля до Велики Лук. Укладка железнодорожного пути стратегической Бологое-Полоцкой линии. На первых жд магистралях шпалы представляли собой просто распиленные вдоль длинные кругляши (сосны, ели, пихты, дуба, сибирского кедра, лиственницы), лежавшие ровной стороной на песчаном балласте

От Невеля до Велики Лук. Укладка железнодорожного пути стратегической Бологое-Полоцкой линии. На первых жд магистралях шпалы представляли собой просто распиленные вдоль длинные кругляши (сосны, ели, пихты, дуба, сибирского кедра, лиственницы), лежавшие ровной стороной на песчаном балласте

В богатой лесом России надолго утвердилось безраздельное господство шпал из дерева в виде толстых брусьев определённой длины и сечения. В 1886 году был издан первый циркуляр, который установил шесть типоразмеров шпал. Они должны были иметь сечение 0,15х0,25 м и минимальную длину 2,3 м.

А вы никогда не задумывались о том, какое количество шпал уложено на 1 км железнодорожного пути?

На самой первой железной дороге в России Петербург-Царское Село, шпалы были уложены через каждые три фута, что составляло 1172 на версту. Позднее нормативное число укладываемых шпал варьировалось от 1300 до 1600 на версту (1 верста равна 1,06679 км). Т.е. в среднем получалось приблизительно около 1359 шпал на 1 км. Сегодня стандартные значения для России 2000, 1840, 1600 либо 1440 шпал/километр (эпюра шпал).

На фотоснимках из-за искажения перспективы зачастую создаётся иллюзия оптического обмана. Нам кажется, что шпалы уложены слишком часто. На самом же деле шпал уложено не больше чем положено по нормативу. Заповедная линия Торжок-Соблаго ОКТ жд. Фото: Алексей Алексеев

На фотоснимках из-за искажения перспективы зачастую создаётся иллюзия оптического обмана. Нам кажется, что шпалы уложены слишком часто. На самом же деле шпал уложено не больше чем положено по нормативу. Заповедная линия Торжок-Соблаго ОКТ жд. Фото: Алексей Алексеев

Для чего необходимо делать обязательную пропитку шпал?

Древесина при длительном контакте с влажной землёй, без специальной обработки быстро гниёт и теряет свои прочностные свойства, а эксплуатация подгнивших шпал в конце концов становится чреватой крушением поездов. Для защиты от гниения на Царскосельской дороге шпалы смолили, а впоследствии их стали пропитывать антисептиками. Сначала это были растворы солей. Наиболее широко применялся в этих целях хлористый цинк ZnCl². А затем, по примеру западных стран перешли на масляные антисептики, в основном получаемые в качестве отходов производства газовых заводов — креозот (пропиточная смола чёрного цвета). С этой целью в России была создана целая сеть шпалопропиточных заводов. Запах креозота и создавал на железной дороге ни с чем не сравнимый аромат — тот самый «дух странствий».

Разрез деревянной жд шпалы, пропитанной креозотом. Фото: Алексей Алексеев

Разрез деревянной жд шпалы, пропитанной креозотом. Фото: Алексей Алексеев

«Казенный запах. Остро, как сказал Маршак, и буквально пьяняще пахли шпалы сумасшедшим сладким духом креозота. Запах этот отличал железку от всего остального на свете, заставлял узнавать, что она где-то близко».
А.Б. Вульфов цитата из книги «Повседневная жизнь российских железных дорог»

На Закаспийской железной дороге была опробована технология пропитки шпал нефтью. Она не только помогала в процессе борьбы с гниением шпал, но ещё и защищала от термитов. А на сооружении Баскунчакской солевозной дороге была применена естественная сильно солёная вода (рапа) из залива Сиваш.

Демонтированные подгнившие деревянные шпалы (слева) и новые (справа). Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, качества пропитки, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет. Фото: Алексей Алексеев

Демонтированные подгнившие деревянные шпалы (слева) и новые (справа). Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, качества пропитки, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет. Фото: Алексей Алексеев

С повсеместной практически заменой деревянных шпал аромат этот стал явлением исчезающим.

Между станциями Бологое и Осташков уже в 1960-х годах были уложены железобетонные шпалы вместо деревянных. Участок протяженностью 112 км от Бологого до Осташкова использовался в те времена как испытательный рельсовый полигон. Станция Фирово, регулярный пригородный ретро-поезд «Селигер». Фото: Сергей Смирнов

Между станциями Бологое и Осташков уже в 1960-х годах были уложены железобетонные шпалы вместо деревянных. Участок протяженностью 112 км от Бологого до Осташкова использовался в те времена как испытательный рельсовый полигон. Станция Фирово, регулярный пригородный ретро-поезд «Селигер». Фото: Сергей Смирнов

А какие ещё применялись материалы для изготовления шпал, кроме дерева и железобетона?

Наряду с деревом на российских железных дорогах использовали и другие материалы для производства шпал. На упоминавшейся Закаспиской железной дороге был опробован «английский» способ укладки рельсов на поставленные по диагонали прямоугольные каменные блоки-квадры. Позднее вместо природного камня для их изготовления был применён асфальтобетон. При отливке квадр в них закладывали деревянные дюбели для забивки удерживающих рельсы костылей.

Те самые костыли, которыми как говорят путейцы, «пришивают» рельсы к шпалам. Фото: Алексей Алексеев

Те самые костыли, которыми как говорят путейцы, «пришивают» рельсы к шпалам. Фото: Алексей Алексеев

Для строительства временных военно-полевых железных дорог была разработана характерная путевая решётка, состоящая из металлических шпал, позволяющая в максимально сжатые сроки прокладывать путь.

Металлическая шпала для узкоколейной военно-полевой дороги немецкого производства (завод KRUPP) 1940 год. Фото: Алексей Алексеев

Металлическая шпала для узкоколейной военно-полевой дороги немецкого производства (завод KRUPP) 1940 год. Фото: Алексей Алексеев

На Екатерининской железной дороге впервые прошёл испытания опытный путь с металлическими рельсами на монолитной бетонной плите. Фактически от изобретения современных железобетонных шпал с этого момента оставался всего один шаг. Первые партии шпал из железобетона были изготовлены в России уже в 1903 году, но их массовое применение началось гораздо позднее, лишь с 1957 года.

Бологое-Полоцкая заповедная железная дорога (участок Бологое-Великие Луки ОКТ жд). Граница перехода старой рельсошпальной решётки на деревянных шпалах на железобетонную на 252 км 1 пк. Фото: Алексей Алексеев

Бологое-Полоцкая заповедная железная дорога (участок Бологое-Великие Луки ОКТ жд). Граница перехода старой рельсошпальной решётки на деревянных шпалах на железобетонную на 252 км 1 пк. Фото: Алексей Алексеев

Ставьте лайк👍, если вам понравилось и подписывайтесь при желании на мой канал «Заповедная магистраль», чтобы не пропускать новые публикации. Спасибо за просмотр!

Ещё больше интересных фото на личной странице автора в Instagram

На Бутовской линии метро начали укладывать шпалы из переработанного пластика

На Бутовской линии московского метро вместо традиционных деревянных шпал начали укладывать композитные (композит — многокомпонентный материал, который отличается особой прочностью). При их изготовлении используется переработанный пластик. Сейчас ремонтные работы проходят на открытом участке Бутовской линии между станциями «Улица Скобелевская» и «Улица Горчакова». Работники метро уложили здесь более 600 новых композитных шпал.

Шпалы из переработанного пластика служат в пять раз дольше деревянных — более 50 лет. При этом они более устойчивы к различным повреждениям: не гниют, не покрываются плесенью и не накапливают влагу (в отличие от дерева). Кроме того, композитные шпалы не проводят электрический ток. Это важно для безопасности поездок, поскольку по контактному рельсу передается электроэнергия для движения поезда.

Новые шпалы прочнее деревянных. И они почти втрое легче железобетонных, что упрощает их монтаж. Помимо этого, композитные шпалы позволяют снизить уровень шума и уменьшить вибрации при движении поезда. Это в свою очередь помогает защитить железнодорожные пути от негативного влияния вибрации и сократить объем ремонтных работ.

«Большая часть Бутовской линии проходит не под землей, а на поверхности. Из-за этого ее пути требуют больше внимания, так как подвержены влиянию осадков и перепадов температуры. Шпалы, изготовленные по новой технологии, повысят безопасность движения и надежность инфраструктуры этой ветки. Всего здесь уложат более 11 тысяч композитных шпал до 2021 года, таким образом, они заменят деревянные шпалы на всей протяженности пути Бутовской линии», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Ремонт ведут в ночные часы, чтобы работы не мешали пассажирам. В это время метрополитен закрыт и по линиям не курсируют поезда.

Шпалы из переработанного пластика стали тестировать в московском метро в 2016 году. Эксперимент прошел успешно — шпалы оказались износостойкими и прочными. Их начали укладывать на разных линиях столичной подземки. Например, в феврале этого года такие шпалы появились на участке Сокольнической линии от станции «Красносельская» до «Бульвара Рокоссовского».

Помимо этого, шпалы из переработанного пластика укладывают на трамвайных путях в Москве с 2018 года. Сначала их протестировали на участке трамвайной линии на проспекте Мира. Всего в прошлом году такие шпалы уложили на девяти участках путей, например на Большой Калитниковской улице, в 1-м и 4-м Рощинских проездах, на Донбасском путепроводе. Общая протяженность путей со шпалами из пластика — 10 километров.

Производство шпал из переработанного пластика — это экологичная технология, которая позволяет сократить использование древесины и сохранить деревья. Она применяется в странах Европы и Азии, а также в США и Канаде. Изготовленные из дерева шпалы также пропитывают вредной для окружающей среды каменноугольной смолой, чтобы они не гнили. Но даже с пропиткой они служат только 10 лет. Новая технология позволяет дать повторное применение пластику. Его переработка помогает решить проблему утилизации твердых бытовых отходов.

В этом и следующем году планируется уложить такие шпалы еще на 22 участках путей, по которым следуют трамваи. 

Железобетонные шпалы ЖБ рельсовые г. Новосибирск — ПО Трубное решение

Железобетонные шпалы

Железобетонные шпалы — это специализированные изделия, предназначенные для создания фундамента (опор) для железнодорожных рельс. Внешне изделия представляют собой длинные железобетонные прямоугольники с углублениями (пазами) для осуществления крепежных работ. Крепежные работы (соединение шпалы и рельсы) могут происходить с помощью клейм, болтов, клейм-болтов. От бетонных шпал данные изделия отличаются увеличенной механической прочностью и как следствием увеличенным сроком эксплуатации, а также несколько увеличенной стоимостью из-за использования металлического каркаса в своей конструкции.

Технические характеристики

Железобетонные шпалы производятся по следующей технологии: из углеродистой железной арматуры делают каркас, затем каркас заливается высокопрочным бетоном, на последнем технологическом этапе осуществляются работы по созданию крепежных отверстий посредством специальных дрелей и пил. На технологию производства изделий распространяется ГОСТ 33320-2015, также в нормативном документе указаны стандартизированные геометрические размеры шпал (высота, длина, ширина). Длина шпалы — 2700 мм. Ширина — 300 мм. Высота срединного основания — 145 мм, высота наивысшей точки — 230 мм, высота — под крепежные конструкции — 206 мм. Средняя масса одного изделия равняется 275-285 кг. 

Применение

Шпалы применяются в сфере железнодорожного транспорта для создания современных железнодорожных путей, а также для ремонта и замены устаревших деревянных шпал. Технология работ достаточно простая: на подготовленное пространство (ровный участок без камней и других элементов) кладется железнодорожная шпала, затем осуществляется укладка металлических рельс, на последнем этапе осуществляется крепеж рельсы и шпалы клеймами или болтами (болтовое соединение более прочное, но требует больших материальных и временных затрат). Бывшие в использовании железобетонные шпалы могут быть применены в сфере малоэтажного строительства — для создания фундаментов частых домов.

Переработка шпал деревянных, переработка железнодорожных шпал, утилизация

Деревянные железнодорожные шпалы опасны для экологии, поэтому транспортные сети отказываются от них. Простая перерабатывающая установка позволит заработать на утилизации оснований для рельсов.

Зачем утилизировать шпалы?

Для железнодорожных компаний остро стоит вопрос утилизации устаревшего оборудования. Путевое хозяйство ежегодно списывает в утиль около миллиона отработанных конструкций. Деревянные шпалы, переработка которых не проведена в нужное время, опасны для окружающей среды.

Раньше отработавшие или невостребованные деревянные основания под рельсы сжигали. Современные исследования доказали: этого делать ни в коем случае нельзя. Основания для рельсов, изготовленные 7 и более лет назад, пропитаны токсичным креозотом. Креозот при сгорании загрязняет воздух и землю ядовитыми фенолами и ацетоном, вызывают болезни у людей.

Новые экологичные подходы к утилизации шпал позволяют избавиться от мусора быстро и безболезненно для окружающей среды. Вы можете зарабатывать серьезные деньги, используя недорогую пиролизную установку FPP02.

Утилизация различных видов шпал

На территории России используются два материала для основ под рельсы – древесина и железобетон. Сегодня по всей стране широко внедряются бетонные модели, как более надежные и безопасные.

Как происходит переработка шпал, деревянных и бетонных:

  • деревянные конструкции обрабатывают для нейтрализации токсинов, затем используют в строительстве, подвергают пиролизу или газификации;
  • бетонные конструкции дробят, получая щебень и металлический лом.

Переработка железобетонных шпал безопасна для здоровья и экологии, с деревянными ситуация обстоит сложнее. «Обеззараживание» оснований из дерева – сомнительный способ, поскольку не исключает вредного влияния хим веществ на экологию.

Современный эффективный способ утилизации – пиролиз – более надежен. Пиролизная переработка железнодорожных шпал предусматривает сжигание отходов в вакууме, с нейтрализацией вредных веществ при помощи особых фильтров.

В установке FPP02 материал для переработки:

  • помещается в герметичную камеру;
  • обрабатывается реагентами для нейтрализации вредных веществ;
  • сжигается, превращаясь в биоуголь и газ.

Существует также метод газификации, при котором дерево с токсичной пропиткой обрабатывается кислородом. Но он сложнее и дороже. Поэтому перерабатывающая установка основана на принципе пиролиза, позволяющем экономить средства и время.

Преимущества FPP02

Перерабатывающая установка FPP02 решает множество проблем:

  • удобно транспортируется в виде модулей;
  • быстро монтируется;
  • проста в использовании;
  • нетребовательна к сырью;
  • удешевляет вывоз отходов;
  • полностью утилизирует шпалы;
  • не загрязняет атмосферу;
  • соответствует действующим ГОСТам.

FPP02 предоставляет возможность использовать в производстве или продавать полученное при утилизации шпал топливо. С ее помощью можно быстро и недорого создать завод по переработке шпал – установка окупится спустя 3 года, а затем будет приносить дополнительный доход не менее 10 лет.

Кроме шпал, установка способна перерабатывать отходы нефтехимической и аграрной промышленности, энергетики, лесопереработки, строительства и многих других сфер деятельности человека.

Хотите заработать на переработке отходов и позаботиться об экологии планеты? Купите модульную автономную установку FPP02. Утилизация отработанных шпал еще никогда не была такой легкой и выгодной. Заказывайте оборудование с доставкой и установкой в любую точку мира и начинайте зарабатывать!

Полезные статьи:

Шпалы на участке. Что можно сделать из шпал на участке

Шпалы на участке можно увидеть в качестве элементов фундамента для хозпостройки, и это еще не самый плохой вариант использования старых железнодорожных шпал. Намного больше негатива от пропитанных креозотом шпал мы получаем, используя эти замечательные, прочнейшие деревянные балки для обустройства двора и различных систем – дренажных, рельефно-укрепительных, а порой и в декоративных малых формах. Внимание к старым шпалам понятно, ведь это отличный и прочный, неубиваемый стройматериал. Балки под рельсы сделаны строго по ГОСТу, породы дерева – сосна, лиственница, кедр; а заводская антисептическая пропитка сделана на века. Шпала никогда не сгниет, хотя сгореть вполне может. Основная вредность старых шпал на участке кроется в составе пропитки, а точнее в каменноугольном креозоте, побочном продукте нефтепереработки. В отличие от нейтрального, по медицинским нормам безопасного минерального масла, креозот «забирает» все фенольные вещества из нефти, недаром в Европе применение креозота лицензируется.

Содержание

Что сделать из шпал на участке

Что сделать из шпал на участке? К сожалению – можно сделать очень многое: обустроить основание под дом, применить шпалы для ливневых и дренажных сооружений (прослужат долго), сделать садовые и огородные борта для гряд и еще масса проектов. Длина шпалы для основной ж/д колеи – 2,75 м, что уже звучит заманчиво в контексте цельной, прочной балки. Толщина шпал 18 см, пропилы на боковых сторонах – 15 см. Облегченные шпалы для подъездов имеют толщину 15 см, что тоже очень подходит для домашнего строительства.

Сруб сарая и гаража из шпал выглядит отлично благодаря точной геометрии элементов. Об усадке можно уже не беспокоиться. Бытовка и кладовка, даже летняя беседка из шпал может быть условно признана безопасной. Но постройка дома для постоянного проживания – вопрос серьезный, и ни один специалист не посоветует такой экономичный, но опасный для здоровья вариант. Хотя нельзя спорить с фактом, что подобные дома есть.

Сложные рельефы на участках, возможность обрушения грунта и необходимость его укрепления – повод для применения шпал в качестве подпорной стенки. Иногда габион или подпорная стенка необходимы и за пределами открытого участка. Стандартная модульная балка проста в монтаже, дает точную геометрию стены, а крепеж можно сделать на шпильки или на винты – быстро и точно. Нельзя забывать о защитной одежде при работе со шпалами, а также и об обработке шпал перед тем, как приносить их на участок.

Подпорные стенки могут сочетаться с лестничными подъемами, и здесь модульным шпалам нет цены: лестницы получаются супер-устойчивые, прочные, стабильные и на долгие годы службы. На склонах очень нужны ступени и площадки для удобства передвижения по участку и для организации дренажных стоков, и здесь шпалы просто незаменимы, тем более, что возможен контакт с почвой, и никакой опасности от заводнения. Шпалы в конструкциях подпорных сооружений и лестниц можно комбинировать с засыпными участками, камнем, инертными материалами и местным грунтом.

При виде клумбового дизайна из покрытых лаком, почищенных шпал, возникают смешанные эмоции – конечно, польза тут всего лишь в экономии. И вред для здоровья вполне возможен, в перспективе. Но нельзя отрицать, что выглядят шпальные-самопальные дизайны классно: солидно, самобытно и брутально.

Бордюр из шпал и ограждение садовой дорожки, цветника, площадки для игры в мяч – отлично смотрится. А применить шпалы в конструкции засыпной площадки для въезда и стоянки автомобиля – еще более заманчиво.

Шпалы на даче

Из шпал на отечественных дачах делают все: мебельный эксклюзив и высокие гряды, забор и подпорная стенка с лестницами, стены сарая и пристройки для веранды к старому дому. Облагороженная, очищенная и покрытая толстым слоем лака шпала может послужить украшением интерьера в стиле кантри и брутализм, декорировать камин или стать элементом в системе пола. Если это пол по грунту, то применение пропитанных балок очень практично.

Шпалы на даче – вред или польза?

Возвращаясь к креозоту: это вещество без шуток опасно для жизни. Чувствительные и склонные к аллергическим реакциям люди могут получить поражение кожи за считанные часты «общения» с декоративной или строительной конструкцией из старой шпалы. Не исключены и отеки, опасные для жизни. Фенольные включения из шпал никуда не исчезают, и даже после многих лет списания шпалы эксплуатировать ее на участке проблемно – хотя бы по причине понимания, что долгие контакты с фенолом грозят раком кожи.

Дачники все это отлично понимают, и открытые шпалы не используют. Загрунтовав и окрасив шпалу за 2-3 раза плотным слоем (краска предпочтительна не дышащая, дающая непроницаемый для пара слой; группа масляных и битумных ЛКМ и никакого акрила – это бессмысленно), а еще лучше – добавив финишный слой лака, можно слегка успокоиться насчет вреда от старой шпалы. Конечно, разумнее шпалы вообще на участок не приносить. Но пока в доступе у домовладельцев есть старые железнодорожные шпалы, надежда только на здравый смысл: жилое строение из шпал – неразумная идея.

Стоит ли покупать шпалы новые или бывшие в употреблении? | Блоги о ландшафтном дизайне

Железнодорожные шпалы — одна из самых популярных тенденций в садоводстве 2016 года: дизайнеры и садовники используют их для всего, от создания дорожек, подпорных стен до строительства горшечных растений.

Доступен целый ряд железнодорожных шпал — они различаются по цвету, древесине и размеру, но на рынке также есть бывшие в употреблении и новые шпалы, поэтому может быть сложно решить, что купить.Вот почему мы составили этот краткий обзор, чтобы вы могли узнать об основных различиях между новыми и бывшими в употреблении железнодорожными шпалами.

Новые шпалы

Новые шпалы для железных дорог, как правило, изготавливаются из древесины хвойных пород, таких как сосна или ель, но вы также можете найти новые шпалы из дуба по более высокой цене. Шпалы из хвойных пород не так прочны, как бывшие в употреблении шпалы из твердых пород дерева, но у них прямые края и они не изнашиваются, поэтому они подходят для проектов, где вам нужны четкие края и одинаковые размеры или отделка.

Вы также можете выбрать любой цвет или обработку. В большинстве случаев вы не можете сделать это с использованными шпалами, поскольку они имеют свою патину, а не окрашенный цвет.

Поскольку большинство новых шпал изготавливается из древесины хвойных пород, они, как правило, легче, чем бывшие в употреблении шпалы, поэтому с ними легче обращаться. Также они немного дешевле из-за материала.

Новые дубовые шпалы для железных дорог обычно дороже бывших в употреблении, но их намного легче обрабатывать и красить, чем их бывшие в употреблении аналоги.

Шпалы бывшие в употреблении

Подержанные железнодорожные шпалы — лучший выбор для садоводов и дизайнеров, которые хотят придать своему проекту особый характер. Поскольку древесина твердых пород более долговечна, вы обнаружите, что большинство используемых шпал в хорошем состоянии будет изготовлено из дуба. Хотя на рынке есть несколько бывших в употреблении шпал из хвойных пород, они часто имеют очень сломанные края и находятся в гораздо худшем состоянии. Если вы ищете спальное место из хвойных пород дерева, лучше всего выбрать новые.

Использованные шпалы имеют темный или средне-коричневый цвет, поскольку обычно обрабатываются консервантом на масляной основе. Размеры использованных шпал являются приблизительными, в отличие от новых шпал, поскольку они могли быть обрезаны несколько десятилетий назад. Это означает, что калибровка может быть только очень грубой, и погода внесла свои изменения в древесину. Если вам нужна точная точность в вашем проекте, снова лучшим выбором будут шпалы из хвойных пород.

Делайте свой выбор

Шпалы

— отличный материал — они прочные, относительно простые в использовании (если вы не против подъема тяжестей) и чрезвычайно универсальны.Как и любой другой материал, важно, чтобы он подходил для вашего проекта. Как правило, если вам нужны точные размеры и чистые края, лучше всего подойдут новые шпалы. Если вам нравится маленький персонаж и «потрепанный» вид, подержанные шлепанцы сделают это за вас. Наконец, если у вас ограниченный бюджет и вы просто хотите опробовать идею, вероятно, лучше всего использовать новые шпалы из хвойных пород, чтобы вы могли купить все необходимое с меньшими затратами.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СПАЛЬНИ НА ПРОДАЖУ

Тяжелые времена требуют прочной мебели

Даже в тяжелые экономические времена вам не нужно идти на компромисс в отношении качества вашей мебели.Используя выброшенные железнодорожные шпалы, вы можете сделать мебель высокого качества или сделать ее самостоятельно.

Шпалы заложены под рельсы для опоры.

Шпалы были сделаны из самой твердой древесины и стали очень ценными, поскольку эти типы древесины стали более редкими и востребованными.

Среди использованных видов древесины были:
тик родезийский,
Lebombo Ironwood,
Msassa и
Panga Panga (древесина куропатки)

Хотя деревянные шпалы все еще доступны, их становится мало, и их заменяют бетонные шпалы.Шпалы были импортированы в основном из Африки, Австралии и Малайзии. Шпалы, полученные из местных источников для обслуживания железнодорожных линий, в основном состоят из сосны и селиньи, которые не подходят для мебели.

В строительной отрасли сплошные шпалы используются для поддержки крупногабаритных машин «, — говорит Джейкс Мари, владелец отдела продаж шпал в Центурионе. Эти цвета различаются оттенками желтого, красного и черного.

Шпалы очень популярны в качестве координационных центров в садах , таких как садовых дорожек или водных объектов.

Шпалы разрезаются на доски различной толщины в соответствии с потребностями клиентов.

«Мебель, которая прослужит вечно», изготавливается частными лицами, производителями и подрядчиками », — говорит Мари. Люди также используют эти доски в лестницах, зданиях (перемычках), оконных рамах, поворотных дверях, воротах и ​​многом другом. дыры в досках, из которых были удалены большие винты, можно заполнить.

Еще одна уникальная особенность состоит в том, что никакие две спальни не выглядят одинаково, а это значит, что ваша мебель также будет обладать уникальными качествами. Из-за твердости древесины для распиловки досок необходимы специальные машины и оборудование.

Наши сотрудники с энтузиазмом помогут в выборе древесины и вариантов распиловки в любом из трех наших торговых точек.

Для получения дополнительной информации о различных вариантах использования шпал или по другим вопросам обращайтесь к Джейксу Мари по телефону 082 569 8168.

Железнодорожные шпалы — типы, применение и преимущества

Что такое железнодорожные шпалы?

На железной дороге используются различные типы шпал в зависимости от их пригодности, доступности, экономичности и конструкции.

В зависимости от материала, из которого изготовлено строительство, железнодорожные шпалы можно разделить на следующие три категории:

1. Шпалы деревянные.

2. Шпалы металлические.

  • Шпалы стальные.
  • Шпалы чугунные.

3. Шпалы бетонные.

  • Шпалы железобетонные.
  • Шпалы из предварительно напряженного бетона.

Типы железнодорожных шпал

1. Деревянные шпалы

Деревянные шпалы называют деревянными шпалами. Эти шпалы широко использовались как лучший тип шпал, поскольку они отвечали всем требованиям, предъявляемым к идеальному сну. Но сейчас они устарели и широко не используются.

Преимущества деревянных шпал

1.Древесина легко доступна.

2. Первоначальная стоимость деревянных шпал невысока.

3. Они требуют небольшого количества креплений, которые также просты в конструкции.

4. Эти шпалы просты в обращении.

5. Подходит для всех типов балласта.

6. Могут использоваться с любым участком рельсов и любой шириной колеи.

7. Размер повреждений при авариях меньше.

8. Лучшее для рельсовой цепи.

9. Легкое обновление трассы.

Недостатки деревянных шпал

1. Срок службы деревянных шпал минимален (от 12 до 15 лет) по сравнению с шпалами других типов.

2. Они подвержены гниению, нападению белых муравьев, износу, уничтожению шипов, растрескиванию, расколу, порезанию рельсов и т. Д.

3. Поперечная и продольная жесткость рельсов меньше, чем соединения между рельсами и шпалы не такие крепкие.

4. Затруднения в поддержании ширины колеи.

5. Высокая стоимость обслуживания.

6. Низкая стоимость лома.

Деревянные шпалы
2. Металлические шпалы

Шпалы, обычно изготавливаемые из чугуна или стали, известны как металлические шпалы. Из-за растущей нехватки древесины для деревянных шпал, их высокого обслуживания, литья и недолгого срока службы металлические шпалы в настоящее время широко используются.

Металлические шпалы бывают двух типов:

a) Стальные шпалы: Шпалы из стали известны как стальные шпалы.Стальные шпалы широко используются и дают отличные результаты.

Типы стальных шпал:

  • Стальные шпалы ключевого типа
  • Стальные шпалы на зажимах и болтах.

б) Чугунные шпалы: Чугунные шпалы известны как чугунные шпалы. Эти шпалы широко используются в Индии, чем в любой другой стране мира.

Типы чугунных шпал:

  • Шпала для горшков или чаш.
  • Шпала пластинчатая.
  • Ящик спальный.
  • CST-9 спальное место.
  • Двухуровневое спальное место.

Преимущества металлических шпал

1. Увеличенный срок службы (от 35 до 50 лет).

2. Однородный по прочности и долговечности.

3. Манометр легко настраивается и обслуживается.

4. Повышенная поперечная и продольная устойчивость гусеницы.

5. Продление нечасто.

6 Высокая стоимость лома.

Недостатки металлических шпал

1.Им требуется больше приспособлений.

2. Металл подвержен ржавчине.

3. Требуется большее количество балласта.

4. Эти шпалы не подходят для мостов, железнодорожных переездов и т. Д.

5. Больше повреждений при аварии.

Металлические шпалы
3. Бетонные шпалы

Шпалы из армированного или предварительно напряженного цементного бетона известны как бетонные шпалы.

Типы бетонных шпал:

a) Шпалы RCC: Бетонные шпалы для железных дорог из железобетона называются шпалами RCC.

Шпалы RCC бывают следующих двух типов:

  • Одноцветные шпалы,
  • Двухспальные шпалы.

б) Шпалы из предварительно напряженного бетона: Бетонные шпалы для железных дорог из предварительно напряженного цементобетона также известны как шпалы из предварительно напряженного бетона.

Преимущества бетонных шпал

1. Длительный срок службы (от 40 до 60 лет).

2. Требуется меньше фитингов.

3. Регулировка манометра проста и удобна.

4. Они обеспечивают прочное соединение между рельсом и шпалом.

5. Поперечная и продольная устойчивость гусеницы больше.

6. Возможно рельсовое соединение.

7. Более прочный и не подверженный гниению.

8. Меньше проскальзывания гусеницы.

9. Они могут выдерживать нагрузки, вызванные быстрым движением и интенсивным движением.

10. Низкие эксплуатационные расходы.

Недостатки бетонных шпал

1. Первоначальная стоимость высока.

2. Может сломаться при неосторожном обращении или из-за неправильной конструкции.

3. Продлить немного сложно.

4. Стоимость брака равна нулю.

Бетонные шпалы

Также читайте —

Система железных дорог

Типы дорог

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею со своими друзьями, а также отметьте нашу страницу на Facebook и присоединитесь к нашему каналу Telegram .

Подозреваемые шпалы …

Железнодорожные шпалы занимают особое место в моем сердце, поскольку моя бабушка из Невады Свити всю свою сознательную жизнь прожила в доме, целиком сделанном из массивных, восстановленных железнодорожных таймеров, соединенных вместе, а их поверхность покрыта ямками столетней давности. надоедает песчаным жукам.Эти деревянные стены были настолько хорошо изолированы, а дом настолько хорошо расположен в пустынной среде, что был одним из немногих в городе, где не требовался кондиционер, а просто открытая входная и задняя двери, чтобы ветер проникал сквозь них.

Шпалы изначально изготавливались из самых твердых пород дерева: дуба и обработанной сосны, которая господствует здесь, в Ирландии. Эти и другие маслянистые плотные твердые породы дерева, такие как азобе, бук, ярра и карри, использовались для поддержки железнодорожных сетей по всей Европе и в остальном мире, и каждый год сотни тысяч шпал сокращаются из-за смены линий, модернизации и закрытия линий. .Казалось бы, они являются лучшим кандидатом на переработку в качестве сокровищ для ландшафтного дизайна, и еще 10 лет назад рынок был наводнен этим прочным, относительно дешевым материалом, любимым как садоводами в деревенском стиле, так и острыми современными дизайнерами.

Первое, что вы должны определить с любой восстановленной шпалой, — это обработали ли и как древесину, поскольку вы можете невольно занести в свой сад довольно токсичный груз. Соль и каменноугольная смола Креозот (побочный продукт восстановления смолы) десятилетиями использовался для защиты спящих от непогоды.Запрещенный для всех, кроме коммерческого использования в ЕС с 2003 года, традиционный креозот действительно является неприятным, ядовитым веществом и содержит бензопирен, проверенное и скрытое канцерогенное вещество, которое может вымываться из древесины в грунтовые воды. Обработанные, утилизированные шпалы, возможно, со временем соскользнули с части креозота, но можно заметить, что другие по-прежнему липкие из-за смолистых следов продукта и странных капель масла или дизельного топлива от проезжающих локомотивов. Когда спящий согревается в жаркую погоду, из него может сочиться ядовитая липкая масса.То, что спящий не пропускает материал в ваш глаз, не означает, что он не лечится; они регулярно появляются в рубричных объявлениях.

Все регенерированные шпалы, обработанные креозотом, не подходят для овощных и фруктовых участков, и Агентство по охране окружающей среды запретило их продажу для использования в жилых садах с 2006 года. Очевидно, что они не лучший выбор, где кто-то может сидеть или каким-либо образом загрязнять их руки и одежда — включая ваших домашних животных. Не используйте подозрительные восстановленные шпалы для строительства скамеек или столов и не размещайте их там, где вероятен контакт с кожей или потребление пищи, и никогда не приносите их в помещение.Если у вас уже есть спящие, которые, как вы подозреваете, несут креозот, установленный в саду, подумайте о том, чтобы положить их обратно за грядку или выращивать лианы, такие как плющ, по поверхности, чтобы уменьшить вероятность того, что спящего будут касаться или ходить босиком. Если вы обрабатываете или режете регенерированный спальный мешок, обработанный креозотом, наденьте перчатки и маску и утилизируйте отрезки материала как токсичные отходы в вашем местном магазине.

По-прежнему доступны шпалы из необработанной или обработанной солью регенерированной древесины твердых пород, и благодаря своей привлекательной, отточенной поверхности их можно использовать для ступеней, возвышенностей, кромок дорожек, перемычек, ворот и в качестве вертикальных элементов ландшафта, напоминающих древние стоячие камни.В магазинах с хорошей репутацией шпалы классифицируются в соответствии с их состоянием: самые дорогие с наименьшим количеством трещин, расколов и прогибов своей длины, поэтому ожидайте, что заплатите больше за квадратные, прямые образцы. Цены будут варьироваться в зависимости от размера и сорта от примерно 25 до 38 евро за спальное место для печи и высушенного на воздухе 2,5 м дуба без доставки, но вы можете получить более выгодную сделку при оптовом заказе. Новые шпалы из обработанной (танализованной) древесины хвойных пород и необработанные новые изделия из твердой древесины полностью безопасны для использования в любом месте на улице, и в течение трех-шести месяцев они обесцвечиваются до привлекательного серебристого цвета.Вы также можете окрасить их или купить предварительно обработанные, если предпочитаете более глубокий ореховый оттенок.

Используйте эти продукты для строительства приподнятых грядок, в качестве ручного ландшафтного дизайна, для элементов внутреннего дворика, вокруг водных объектов и даже для детских игровых площадок, но, как и в случае с любой древесиной, дайте детям понять, что древесина несет в себе занозы. Нарезанные на небольшие секции, градуированные вертикальные кромки шпал привлекают внимание и отличаются прочностью. Любой металл, оставленный в оригинальной спальной части из твердой древесины, может уничтожить даже прочную бензопилу. Если сомневаетесь, попросите своего поставщика разрезать их за вас.Ищите варианты с закругленными краями и соединяющиеся отрезки, а также стандартные образцы с квадратными краями. Обработайте все новые распиленные участки небольшим количеством консерванта для древесины, а если вы хотите отделить овощи от дубленой древесины, просто выстелите их пластиком перед заполнением. Цены на обработанную хвойную древесину начинаются от 22 евро за 2,5 м длины (прямоугольный профиль 200 x 100 м).

Бюджетные кровати

Попробуйте этот бюджетный проект по переработке старых строительных лесов.

Вам понадобятся: •

* 4 одинаковых деревянных доски или два набора из двух одинаковых досок, подходящих для вашего района.

* 4 деревянных бруска прямоугольной формы для фиксации углов такой же ширины, как и доски.

* Лопата.

* Молоток, дрель и крепления Инструкции:

1. Выкопайте грядку на глубину примерно 10 см, выстелите ее песком и пластиком, чтобы продлить срок службы ваших досок.

2. Установите доски на ребро, подпирая их прочными камнями. Соедините их вместе так, чтобы был виден один конец каждой доски, и копайте вокруг, пока доски не сядут ровно.

3. Поместите угловые блоки внутри четырех углов и отметьте их положение на двух досках, обращенных друг к другу.

4. Установите доски и прибейте или прикрутите два блока к любому концу помеченных вами досок.

6. Прикрутите или прибейте всю конструкцию вместе с помощью угловых блоков.

7. Залейте несколько дюймов сверху компостом без торфа и хорошо перепревшим навозом и начинайте расти.

Первые железнодорожные шпалы из переработанного пластика уложены на рельсы Network Rail

Поезда в Уилтшире теперь ходят поверх старых бутылок, пищевых упаковок и других нежелательных пластмасс, с введением первых композитных железнодорожных шпал на главных железнодорожных путях Network Rail.

Изготовленный из переработанного пластика, инженеры недавно установили экологически чистую технологию на ограниченном по весу виадуке Шеррингтон, между Солсбери и Уорминстером.

Раньше путь через виадук должен был быть оборудован деревянными шпалами, поскольку бетон был слишком тяжелым для конструкции. Шпалы сидят на балласте и подпирают поручни, удерживая их на правильном расстоянии друг от друга.

С 31 июля этого года будут запрещены шпалы из хвойных пород, обработанные креозотом, и в качестве альтернативы им будут предложены шпалы из твердых пород дерева.Вместо этого новые шпалы производятся компанией Sicut Ltd в Великобритании с использованием смеси пластиковых отходов местного производства, которые в противном случае могут оказаться на свалке.

В отличие от традиционных деревянных шпал, композитные шпалы не раскалываются, не гниют и не разрушаются со временем и могут противостоять воде, маслу, химическим веществам и грибкам. Разработанные для более чем 50-летнего использования, когда они в конечном итоге будут заменены, они могут быть повторно использованы, перенаправлены или переработаны для изготовления новых шпал или других композитных изделий.

Бетонные шпалы по-прежнему используются в большей части сети.Network Rail перерабатывает их на своей мусороперерабатывающей площадке в марте для строительных материалов и других целей.

Запрет на креозот в ЕС в 2013 году имел исключение для железнодорожных шпал до 31 июля этого года. С этого дня шпалы из хвойных пород больше не будут использоваться в этой стране. Альтернатива — шпалы из твердой древесины — в основном поставляются из Бразилии и не являются экологически безопасными.

Маршрутный директор компании

Network Rail в Уэссексе Марк Киллик сказал: «Это захватывающее событие; Использование этих переработанных шпал на маршруте Network Rail Wessex является первым для наземной железнодорожной сети в Великобритании.Железная дорога уже является одним из самых экологически чистых способов передвижения, но мы стремимся к еще более экологичным и качественным поездкам, будь то изменение способа обслуживания обочины или поиск инновационных способов улучшения железной дороги за счет повторного использования материалов и уменьшения количества свалок.

«Используя эти шпалы, мы не только модернизируем пути для клиентов, но и они будут путешествовать по железной дороге, проложенной с использованием экологически чистых материалов, как часть экономики замкнутого цикла».

Генеральный директор

Sicut Уильям Мэйнваринг сказал: «Компания Sicut рада, что Network Rail выбрала ее в качестве единственного поставщика композитных шпал для железных дорог, и было большим удовольствием работать с Wessex Route над проектом виадука Шеррингтон.Доказав, что наши продукты соответствуют характеристикам, требуемым от современной инфраструктуры железнодорожных путей, мы надеемся на тесное сотрудничество с каждым сетевым железнодорожным маршрутом и регионом, чтобы обеспечить коммерческую и экологическую экономию, обещанную нашей технологией, и в то же время помочь Великобритании реализовать свои обязательства по сокращению выбросов углерода и распространению пластиковых отходов ».

Переработанные композитные шпалы помогут Network Rail достичь цели Zero Carbon 2050 за счет сокращения выбросов парниковых газов при производстве шпал как минимум на 40% и включения переработанного пластика в рельсовую инфраструктуру в течение как минимум 50 лет.Шпалы также обеспечивают увеличение срока службы и меньшие затраты на техническое обслуживание по сравнению с деревянными шпалами, помогая снизить как общие затраты на срок службы, так и риски для персонала при посещении строительной площадки.

Выбор подходящего спального места — Bulleen Art Garden

Когда вы работаете со шпалами, важно использовать подходящие для правильной работы. Неважно, строите ли вы подпорную стену, грядку для овощей или забор, кладете садовый край или бордюр для детской площадки — ключ к правильному выполнению работы — это знать, какие шпалы лучше всего подходят для данной работы.Чтобы выполнить работу правильно и убедиться, что стандарты здоровья и безопасности соблюдаются, стоит провести исследование, прежде чем приступить к работе.

К счастью, мы сделали это за вас. Читайте дополнительную информацию о различных типах шпал, которые мы предлагаем здесь, в BAAG, а также объяснения, для какой работы подходит каждый тип.

Шпалы подпорных стен

Когда вы строите подпорную стену, самое важное — убедиться, что вы используете достаточно толстые шпалы, чтобы выдержать силу земли, давящую на них.Лучше всего использовать шпалы толщиной не менее 75 мм (3 дюйма). Все, что тоньше, может оказаться слишком слабым и легко согнуться, деформироваться или сломаться.

Древесина твердых пород

, например шпалы из смешанной австралийской твердой древесины и Reclaimed Cypress , великолепны, поскольку они очень прочные. Наш регенерированный кипарис — Hesperocyparis macrocarpa (синоним Cupressus macrocarpa) — является уроженцем Северной Америки, который был широко посажен по всей Австралии (чаще всего из-за ветра на фермах) и от природы устойчив к термитам и гниению.Они также экологически устойчивы — на многих фермах по всему Гиппсленду кипарисы, посаженные в качестве ветрозащитных полос, теперь стали слишком большими. Вместо того, чтобы просто вырубить и утилизировать древесину, многие фермеры теперь передают заготовленную древесину нашему поставщику.

Обратите внимание: Наш Reclaimed Cypress не является сосной Cypress (из вида Callitris ). Кипарисовая сосна — более мягкая древесина, которая не обладает такими же свойствами твердых пород, как у шпал Reclaimed Cypress.

Наши шпалы из переработанного материала класса A — еще один отличный вариант — эти переработанные шпалы Red Gum изначально были доставлены с железнодорожной линии в Северном Новом Южном Уэльсе и имеют размеры 2,45 м x 225 мм x 125 мм (приблизительно). Поскольку они сделаны из Red Gum, в них все еще много жизни, даже если они старые, и выглядят великолепно. Спящие Джарра А-класса тоже фантастические. Изначально они использовались на железнодорожных линиях, и каждый имел размеры 2,5 м x 225 мм x 125 мм (приблизительно). Они хорошо состарились, обладают ярким характером, имеют минимальное растрескивание и отлично подходят для подпорных стен.

Переработанные шпалы Red Gum и Jarrah отлично подходят для подпорных стен — древесина с деревьев Jarrah и Red Gum чрезвычайно плотная, ее трудно резать, и она очень устойчива к термитам и гниению. Эти красивые шпалы из твердой древесины представляют собой переработанные железнодорожные шпалы, которые были сняты с железнодорожных путей после долгой жизни, проведенной в горячем и сухом песке пустыни. Это означает, что они в фантастическом состоянии и красиво раскрасились с течением времени.

К сожалению, найти старые железнодорожные шпалы становится все труднее. Мы получаем их, когда можем, но со временем они закончатся, так как старые деревянные шпалы постепенно заменяются бетонными. Мы — одни из немногих поставщиков в Австралии, которым посчастливилось иметь эти шпалы в наличии!

Обработанная сосна хороша, если высота подпорных стен не превышает 1 м. Если вам нужно обрезать обработанную сосну во время сборки, убедитесь, что вы повторно запечатали срезанную область.И никогда не используйте шпалы длиной более 2,4 м без дополнительных стоек, так как эти дополнительные стойки предотвратят перекос шпалы.

Бетонные шпалы , которые имеют фиксированную длину 2 м, становятся популярной альтернативой традиционным деревянным шпалам. Их преимущества очевидны: повышенная прочность и долговечность, а также гораздо лучшая способность противостоять стихиям. Становится доступным все более широкое разнообразие цветов и текстур, поэтому вам больше не нужно смотреть на обычную бетонную отделку, а вместо этого можно выбрать что-то более интересное.

Шпалы для вегетарианских грядок

Если вы используете шпалы для создания грядок для овощей, вы должны убедиться, что шпалы, которые вы используете, не были обработаны химикатами, пятнами или консервантами, которые могут проникать в почву и загрязнять их, такими как креозот, масло, мышьяк. и дизель.

Сосновые шпалы Ecowood отлично подходят для такой работы. Ecowood — это название, данное целому ряду изделий из обработанной древесины, которые были защищены консервантами для древесины на основе меди, и эти изделия относятся к мягкой древесине.Они разработаны для долгосрочной защиты от термитов и гниения и отлично подходят для создания вегетарианских грядок. Кроме того, они безопасны для конструкций, которые предполагают тесный контакт человека или контакт с домашними животными, домашним скотом или дикой природой. Однако, независимо от того, насколько безопасна древесина, мы рекомендуем надевать полную защитную экипировку при распиловке древесины. Сюда входят респиратор и защитные очки. Любые обрезанные шпалы из обработанной сосны необходимо снова запечатать — эти герметики доступны в удобных аэрозольных баллончиках.

Reclaimed Cypress Sleepers также превосходны — поскольку они не подвергались химической обработке, они безопасны для использования при строительстве грядок для овощей. Они также экологически устойчивы. Наш регенерированный кипарис — Hesperocyparis macrocarpa (син. Cupressus macrocarpa ) — уроженец Северной Америки, который широко высаживается по всей Австралии (чаще всего при ветре на фермах) и от природы устойчив к термитам и гниению. Они также экологически устойчивы — на многих фермах по всему Гиппсленду кипарисы, посаженные в качестве ветрозащитных полос, теперь стали слишком большими.Вместо того, чтобы просто вырубить и утилизировать древесину, многие фермеры теперь передают заготовленную древесину нашему поставщику.

Обратите внимание: Наш регенерированный кипарисовик не является сосной кипарисовой (из видов Callitris ). Кипарисовая сосна — более мягкая древесина, которая не обладает такими же свойствами твердых пород, как у шпал Reclaimed Cypress.

Jarrah Sleepers обычно непригодны для использования при строительстве грядок для овощей, так как большинство из них являются либо старыми железнодорожными шпалами, либо взяты из таких конструкций, как мосты и навесы, и поэтому могли быть обработаны веществами, которые могут вымываться в почву, такие как креозот, масло, мышьяк и дизельное топливо.Однако, когда мы можем их получить, мы храним шпалы из вторсырья, которые не были обработаны. Пожалуйста, уточните это у персонала двора при заказе, если вы хотите использовать их для создания вегетарианских грядок.

Наши шпалы из переработанного материала A-Grade — еще один фантастический продукт, который можно использовать при строительстве грядок для овощей. Эти переработанные шпалы Red Gum изначально были доставлены с железнодорожной линии в Северном Новом Южном Уэльсе и имеют размеры 2,45 x 225 x 125 мм (приблизительно). Поскольку они сделаны из Red Gum, они все еще полны жизни, даже если они старые, и выглядят великолепно.А поскольку это необработанная натуральная древесина твердых пород, они отлично подходят для строительства вегетарианских грядок и совершенно безопасны для детей.

Наши шпалы из смешанной австралийской твердой древесины также превосходны. Это смесь австралийских лиственных пород, собранных в лесах Южного Нового Южного Уэльса, в основном с деревьев Stringybark и Brown Barrel ( Eucalyptus laevopinea и Eucalyptus fastigata ). Как и наши спальные места из переработанных материалов A-Grade, они изготовлены из необработанной натуральной твердой древесины, что делает их идеальными для использования при строительстве вегетарианских кроватей и означает, что они полностью безопасны для использования с детьми.Кроме того, они сертифицированы по Австралийскому стандарту лесного хозяйства (AFS) и являются частью Австралийской системы сертификации лесного хозяйства (AFCS). Эта сертификация признана Программой одобрения лесной сертификации (PEFC), крупнейшим в мире органом по сертификации лесоуправления, и подтверждает, что эти шпалы получены из сертифицированных законных и устойчивых ресурсов.

Шпалы детские, детские и садовые

Так же, как вы должны убедиться, что шпалы, которые вы используете при строительстве вегетарианских грядок, не были обработаны химикатами, пятнами или консервантами, которые могут вымываться в почву и загрязнять овощи, вы должны убедиться, что шпалы, которые вы используете, детские сады и игровые площадки нетоксичны и не представляют угрозы для детей.

Шпалы Ecowood Pine Sleepers отлично подходят для такой работы. Это изделия из обработанной сосны, защищенные консервантами для древесины на основе меди, и из древесины хвойных пород. Они разработаны для долгосрочной защиты от термитов и гниения и безопасны для конструкций, предполагающих тесный контакт человека или контакт с домашними животными, домашним скотом или дикой природой.

Reclaimed Cypress Sleepers также превосходны, поскольку не подвергались химической обработке.Они также экологически устойчивы. Наш регенерированный кипарис — Hesperocyparis macrocarpa (син. Cupressus macrocarpa ) — уроженец Северной Америки, который широко высаживается по всей Австралии (чаще всего при ветре на фермах) и от природы устойчив к термитам и гниению. Они также экологически устойчивы — на многих фермах по всему Гиппсленду кипарисы, посаженные в качестве ветрозащитных полос, теперь стали слишком большими. Вместо того, чтобы просто вырубить и утилизировать древесину, многие фермеры теперь передают заготовленную древесину нашему поставщику.

Обратите внимание: Наш Reclaimed Cypress не является сосной Cypress (из вида Callitris ). Кипарисовая сосна — более мягкая древесина, не обладающая такими же свойствами твердых пород дерева, как наши шпалы Reclaimed Cypress.

Шпалы Jarrah обычно непригодны, так как большинство из них являются либо старыми железнодорожными шпалами, либо взяты из таких конструкций, как мосты и навесы, и поэтому могли быть обработаны веществами, которые могут выщелачиваться в почву, такими как креозот, масло и дизельное топливо. .Однако, когда мы сможем их получить, у нас будет необработанная переработанная шпала Red Gum и Jarrah. Пожалуйста, уточните это у персонала двора при заказе, если вы хотите использовать их для создания вегетарианских грядок.

Наши шпалы из вторичного сырья класса А — еще один фантастический продукт, который можно использовать в детских садах и на игровых площадках. Эти переработанные шпалы Red Gum изначально были доставлены с железнодорожной линии в Северном Новом Южном Уэльсе и имеют размеры 2,45 x 225 x 125 мм (приблизительно). Поскольку они сделаны из Red Gum, они все еще полны жизни, даже если они старые, и выглядят великолепно.А поскольку это необработанная натуральная древесина твердых пород, их совершенно безопасно использовать для детей.

Наши шпалы из смешанной австралийской твердой древесины также превосходны. Это смесь австралийских лиственных пород, собранных в лесах Южного Нового Южного Уэльса, в основном с деревьев Stringybark и Brown Barrel ( Eucalyptus laevopinea и Eucalyptus fastigata ). Как и наши спальные места из переработанных материалов A-Grade, они изготовлены из необработанной натуральной твердой древесины, что означает, что их можно использовать с детьми.Кроме того, они сертифицированы по Австралийскому стандарту лесного хозяйства (AFS) и являются частью Австралийской системы сертификации лесного хозяйства (AFCS). Эта сертификация признана Программой одобрения лесной сертификации (PEFC), крупнейшим в мире органом по сертификации лесоуправления, и подтверждает, что эти шпалы получены из сертифицированных законных и устойчивых ресурсов.

Численное исследование структурных характеристик железнодорожных шпал с использованием сверхпрочного бетона (UHPC)

.2021 31 мая; 14 (11): 2979. DOI: 10.3390 / ma14112979.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Департамент гражданской и экологической инженерии, Университет Западной Новой Англии, Спрингфилд, Массачусетс 01119, США.
  • 2 Корейский научно-исследовательский институт железных дорог, 176 Chuldobangmulgwan-ro, Uiwang-si 16105, Korea.
  • 3 Департамент городской и экологической инженерии, Ульсанский национальный институт науки и технологий (UNIST), Ульсан 44919, Корея.
Бесплатная статья PMC

Элемент в буфере обмена

Мочул Шин и др.Материалы (Базель). .

Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

.2021 31 мая; 14 (11): 2979. DOI: 10.3390 / ma14112979.

Принадлежности

  • 1 Департамент гражданской и экологической инженерии, Университет Западной Новой Англии, Спрингфилд, Массачусетс 01119, США.
  • 2 Корейский научно-исследовательский институт железных дорог, 176 Chuldobangmulgwan-ro, Uiwang-si 16105, Korea.
  • 3 Департамент городской и экологической инженерии, Ульсанский национальный институт науки и технологий (UNIST), Ульсан 44919, Корея.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Это численное исследование исследует структурные характеристики железнодорожных шпал из сверхвысокопрочного бетона (UHPC).Сначала разрабатываются числовые бетонные шпалы, и зависимость растяжения от напряжения, полученная в результате прямого испытания на растяжение купонов UHPC, используется для основной модели растяжения после применения коэффициента уменьшения ориентации волокон. Численные модели шпалы подтверждены экспериментальными данными с точки зрения соотношения силы и ширины трещины. Во-вторых, с использованием разработанных моделей выполняется параметрическое исследование для исследования характеристик шпал UHPC с учетом различных конструктивных / механических / геометрических параметров: содержания стальной фибры, размера поперечного сечения, а также диаметра и прочности предварительного напряжения (PS). сухожилия.Результаты моделирования показывают, что размер поперечного сечения имеет наибольшее влияние на производительность, в то время как влияние предела текучести арматуры PS минимально среди всех параметров. Инженеры должны уделять внимание эффективности и экономичности при использовании большего поперечного сечения, поскольку шпалы с большим поперечным сечением могут быть слишком спроектированными шпалами. Это исследование предлагает инженерам фактор экономичности конструкции, чтобы оценить, какая комбинация параметров будет экономичной конструкцией.

Ключевые слова: Численное моделирование; железнодорожный шпал; статический изгиб; структурные характеристики; бетон со сверхвысокими характеристиками (UHPC).

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Экспериментально полученные усредненные зависимости напряжения от деформации…

Рисунок 1

Полученные экспериментально усредненные зависимости напряжения от деформации при прямом испытании на растяжение на UHPC…

Рисунок 1

Полученные экспериментально усредненные зависимости напряжения от деформации при прямом испытании на растяжение на UHPC с различным объемным содержанием волокна и соответствующими численными конститутивными моделями.

Рисунок 2

Геометрический размер серии L-150…

Рисунок 2

Геометрический размер шпалы серии Л-150 (единица измерения: мм): ( a ) вид сверху;…

фигура 2

Геометрический размер шпалы серии Л-150 (единица измерения: мм): ( a ) вид сверху; ( б ) вид спереди; ( c ) рельсовая секция; ( d ) центральная секция.

Рисунок 2

Геометрический размер серии L-150…

Рисунок 2

Геометрический размер шпалы серии Л-150 (единица измерения: мм): ( a ) вид сверху;…

фигура 2

Геометрический размер шпалы серии Л-150 (единица измерения: мм): ( a ) вид сверху; ( б ) вид спереди; ( c ) рельсовая секция; ( d ) центральная секция.

Рисунок 3

Цифровая 2D модель шпалы…

Рисунок 3

Числовая 2D модель шпалы ( a ), ее сетка ( b ),…

Рисунок 3

Двухмерная численная модель шпалы ( a ), ее сетка ( b ) и граничные условия ( c ).

Рисунок 3

Цифровая 2D модель шпалы…

Рисунок 3

Числовая 2D модель шпалы ( a ), ее сетка ( b ),…

Рисунок 3

Двухмерная численная модель шпалы ( a ), ее сетка ( b ) и граничные условия ( c ).

Рисунок 4

Установка для испытания на статический изгиб при…

Рисунок 4

Стенд для испытания на статический изгиб на участке рельса-опора.

Рисунок 4

Стенд для испытания на статический изгиб на участке рельса-опора.

Рисунок 5

Кривые напряжения и деформации после…

Рисунок 5

Кривые напряжения и деформации после применения понижающего коэффициента 0,785 для растяжения.

Рисунок 5.

Кривые напряжения и деформации после применения понижающего коэффициента 0,785 для растяжения.

Рисунок 6

Сравнение силы и…

Рисунок 6

Сравнение кривых усилия и ширины трещины с 0.5% стальной фибры UHPC при…

Рисунок 6

Сравнение кривых усилия и ширины трещины с 0,5% стальной фибры UHPC на участке седла рельса.

Рисунок 7

Сравнение силы и…

Рисунок 7

Сравнение кривых усилия и ширины трещины с 1.0% стальной фибры UHPC при…

Рисунок 7

Сравнение кривых усилия и ширины трещины с 1,0% стальной фибры UHPC на участке седла рельса.

Рисунок 8

Сравнение силы и…

Рисунок 8

Сравнение кривых усилия и ширины трещины с 1.5% стальной фибры UHPC при…

Рисунок 8

Сравнение кривых усилия и ширины трещины для 1,5% стальной фибры UHPC в сечении рельса.

Рисунок 9

Схема UHPC…

Рисунок 9

Схемы шпальных секций UHPC.

Рисунок 9

Схемы шпальных секций UHPC.

Рисунок 10

Диаграмма «сила-ширина трещины»…

Рисунок 10

Диаграмма ширины трещины от усилия для шпал типа L, M и L с 9.2…

Рисунок 10.

Диаграмма ширины трещины от усилия для шпал типа L, M и L с диаметром 9,2 мм, 1% стальной фибры и fy 1275 МПа.

Рисунок 11

Диаграммы усилия и ширины трещин…

Рисунок 11

Диаграммы усилия и ширины трещины в зависимости от диаметра и текучести…

Рисунок 11.

Диаграммы силы и ширины трещины в зависимости от диаметра и предела текучести арматуры из полистирола (содержание стальной фибры сохранялось на уровне 1.0% константа).

Рисунок 12

Соотношение усилия и ширины трещины…

Рисунок 12

Зависимость усилия и ширины трещины шпал L- и H-типа от…

Рисунок 12.

Зависимость усилия и ширины трещины шпал L- и H-типа от трех различных составов стальной фибры.

Рисунок 13

Результаты моделирования силы…

Рисунок 13

Результаты моделирования кривых усилия и ширины трещины с 0,5% стальной фибры UHPC…

Рисунок 13

Результаты моделирования кривых усилия и ширины трещины с 0.5% стальной фибры UHPC в секции рельсового седла.

Рисунок 14

Результаты моделирования силы…

Рисунок 14

Результаты моделирования кривых усилия и ширины трещины с 1.0% стальной фибры UHPC…

Диаграмма 14

Результаты моделирования кривых усилия и ширины трещины с 1,0% стальной фибры UHPC на участке седла рельса.

Рисунок 15

Результаты моделирования силы…

Рисунок 15

Результаты моделирования кривых усилия и ширины трещины с 1.5% стальной фибры UHPC…

Рисунок 15.

Результаты моделирования кривых усилия и ширины трещины с 1,5% стальной фибры UHPC на участке седла рельса.

Все фигурки (17)

Похожие статьи

  • Численное моделирование прочности связи между бетоном и UHPC.

    Валихани А., Джахроми А.Дж., Мантави И.М., Азизинамини А. Валихани А. и др. Материалы (Базель). 2020 18 марта; 13 (6): 1379. DOI: 10.3390 / ma13061379. Материалы (Базель). 2020. PMID: 32197551 Бесплатная статья PMC.

  • Механические свойства и противоскользящие свойства сверхвысокопрочного бетона с переработанными и промышленными стальными волокнами.

    Ян Дж., Пэн Г.Ф., Шуй Г.С., Чжан Г.Ян Дж. И др. Материалы (Базель). 7 марта 2019; 12 (5): 783. DOI: 10.3390 / ma12050783. Материалы (Базель). 2019. PMID: 30866450 Бесплатная статья PMC.

  • Механические свойства и эволюция повреждений UHPC, армированного стекловолокном и высокоэффективными полипропиленовыми волокнами.

    Хэ Дж, Чен В., Чжан Б., Ю Дж, Лю Х. He J, et al. Материалы (Базель).2021 9 мая; 14 (9): 2455. DOI: 10.3390 / ma14092455. Материалы (Базель). 2021 г. PMID: 34065146 Бесплатная статья PMC.

  • Роль дополнительных вяжущих материалов (SCM) в бетоне со сверхвысокими характеристиками (UHPC): обзор.

    Пак С., Ву С., Лю З., Пё С. Park S, et al. Материалы (Базель). 2021, 17 марта; 14 (6): 1472. DOI: 10.3390 / ma14061472. Материалы (Базель).2021 г. PMID: 33802943 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

  • Материалы для производства бетона с высокими и сверхвысокими характеристиками: обзор и перспективы возможных новых материалов.

    Марвила М.Т., де Азеведо АРГ, де Матос ПР, Монтейро С.Н., Виейра CMF. Marvila MT и др. Материалы (Базель). 2021 31 июля; 14 (15): 4304. DOI: 10.3390 / ma14154304. Материалы (Базель). 2021 г.PMID: 34361498 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

использованная литература

    1. Садеги Дж., Киан А.Р.Т., Хаббази А.С. Улучшение механических свойств бетонных шпал железнодорожных путей с помощью стальной фибры. J. Mater. Гражданский. Англ. 2016; 28: 04016131. DOI: 10.1061 / (ASCE) MT.1943-5533.0001646. — DOI
    1. Фердоус В., Манало А. Отказы шпал магистральных железных дорог и предлагаемые меры — обзор существующей практики. Англ. Неудача. Анальный. 2014; 44: 17–35. DOI: 10.1016 / j.engfailanal.2014.04.020. — DOI
    1. Каевунруен С., Ременников А. Динамические свойства железнодорожного пути и его компонентов: Обзор современного состояния.В: Вайс Б.Н., редактор. Новые исследования в области акустики. Том 28. Hauppauge, Nova Science; Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: 2008. С. 197–220.
    1. Pyo S., Alkaysi M., El-Tawil S. Скорость распространения трещин в бетоне со сверхвысокими характеристиками (UHPC) Constr. Строить. Матер. 2016; 114: 109–118. DOI: 10.1016 / j.conbuildmat.2016.03.148. — DOI
    1. Рамезанианпур А.А., Эсмаили М., Гахари С.А., Наджафи М.Х. Лабораторное исследование влияния полипропиленовой фибры на прочность и физико-механические характеристики бетона, применяемого в шпалах. Констр. Строить. Матер. 2013; 44: 411–418. DOI: 10.1016 / j.conbuildmat.2013.02.076. — DOI

Показать все 28 ссылок

.