Калькулятор расчета количества прута для хомутов армирования ленточного фундамента
При создании армирующего пояса для ленточного фундамента используются не только продольные стальные прутья арматуры требуемого диаметра. Их необходимо объединить в общую конструкцию, для чего они увязываются в нужной пространственной конфигурации с помощью хомутов.
Калькулятор расчета количества прута для хомутов армирования ленточного фундаментаДля хомутов также используется стальные арматурные пруты, рифлёные или гладкие, но их диаметр уже значительно меньше – достаточно 6 или 8 мм, так, чтобы их было проще изгибать в нужную форму. Шаг установки таких хомутов регламентируется определёнными правилами. Значит, можно заранее определиться, сколько же материала потребуется на их изготовление. Это поможет быстро вычислить калькулятор расчета количества прута для хомутов армирования ленточного фундамента.
Ниже будут даны некоторые разъяснения по этому вопросу.
Калькулятор расчета количества прута для хомутов армирования ленточного фундаментаПерейти к расчётам
Укажите запрашиваемые значения и нажмите «Рассчитать количество прутов для хомутов»
Длина фундаментной ленты, метров Высота ленты, метров Толщина ленты, метровКак проводится расчет?Большую ошибку делают те, кто считает, что армирующий пояс ленточного фундамента можно монтировать с помощью сварки. Сборка должна производиться только на скрутки из стальной проволоки диаметром 0,5÷0,8 мм, а всю «3D-пространственность» конструкции придадут хомуты.
Цены на хомутатели
хомутатель
Минимально необходимое количество продольных прутьев армпояса — рассчитывается отдельно (сотри калькулятор по ссылке).
Шаг установки хомутов может быть произвольным, но с обязательным соблюдением правила – не реже, чем 0,75 от общей высоты фундаментной ленты (считая, естественно, и заглубленный, и цокольные ее участки). Кроме того, в отдельных местах шаг требует определенного уплотнения – это часто бывает необходимым в местах соединения продольных арматурных прутьев и на углах конструкции, где требуется усиление.
Для изготовления хомутов могут использоваться гладкие пруты или рифленая арматура. При этом для фундаментов с высотой ленты до 800 мм вполне применим прут диаметр 6 мм. Высота 800 мм и выше – придется использовать пруты 8 мм.
Все эти условия уже заложены в программу калькулятора. Он выдаст минимально необходимое количество прутов для изготовления хомутов, исходя из стандартной длины 6 метров, и учитывая то обстоятельство, что при изготовлении хомутов определенная часть целого прута может уйти в обрезки.
Перевести рассчитанное количество арматуры в весовой эквивалент поможет другой калькулятор – можно перейти по ссылке.
Комплекс работ по самостоятельной заливке ленточного фундамента
Если принято решение провести эту стадию строительства своими силами, надо быть готовым к достаточно сложной, трудоёмкой работе, включающей несколько этапов. Как проводится подготовка и заливка ленточного фундамента – в специальной статье нашего портала.
Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Армирование.
Фундамент ленточный (75) | Tekla User AssistanceКомпонент Армирование. Фундамент ленточный (75) создает армирование для ленточного бетонного фундамента.
Создаваемые стержни
Применение
Не применяется
Для фундаментов, имеющих
Перед началом работы
Порядок выбора
Выберите бетонный ленточный фундамент.
Для задания толщины защитного слоя бетона и смещения хомутов служит вкладка Рисунок.
Защитный слой
Описание | |
---|---|
1 | Толщина защитного слоя (торцы ленты) |
2 | Смещение хомутов |
3 | Толщина защитного слоя (сверху и снизу) |
Для задания свойств верхних, нижних, левых и правых стержней служит вкладка Стержни рабочие.
Длины анкеровки рабочих стержней
Длины анкеровки определяют, насколько глубоко рабочие стержни уходят в смежные конструкции на концах ленточных фундаментов. Поля Длина анкеровки 1 относятся к первому концу фундамента (с желтой ручкой) а поля Длина анкеровки 2 — ко второму концу фундамента (с пурпурной ручкой).
Длины анкеровки можно задать отдельно для
Для задания свойств хомутов и типа распределения служит вкладка Хомуты.
Тип изгиба
Выберите местоположение напусков хомутов в ленточном фундаменте.
Размеры хомутов
Описание | |
---|---|
1 | Толщина защитного слоя (стороны) |
2 | Расстояние по наружной поверхности между рабочими стержнями и наружными боковыми стержнями |
3 | Длина перехлеста двойного хомута |
4 | Длина перехлеста двойных U-образных стержней |
Направление сгибания
Параметр | |
---|---|
1 | |
2 | |
3 | |
4 |
Форма концов в двойных хомутах
При выборе двойных хомутов можно выбрать из списка формы концов арматурных стержней.
Параметр | Примеры |
---|---|
135 градусов По умолчанию | |
90 градусов | |
С перехлестом При выборе варианта с перехлестом можно ввести длину перехлеста. |
Для задания свойств нумерации для арматурных стержней и хомутов служит вкладка Атрибуты.
Параметр | Описание |
---|---|
Префикс | Префикс для номера позиции детали. |
Начальный номер | Начальный номер для номера позиции детали. |
Имя | Tekla Structures использует это имя на чертежах и в отчетах. |
Класс | Свойство Класс используется для группирования арматуры. Например, арматуру, принадлежащую к разным классам, можно отображать разными цветами. |
схема действий, вязка и армирование
Главная » Строительство фундамента под дом, дачу и гараж
Ленточный фундамент– самый востребованный и популярный вид несущей системы в индивидуальном строительстве. Эти конструкции надежны, практичны и долговечны. Однако реализовать эти преимущества можно только при соблюдении технологии монтажа на каждом этапе. Один из них — армирование. Наиболее ответственными точками являются углы, принимающие на себя максимальные вертикальные нагрузки.
Содержание
- Необходимость усиления углов ленточного фундамента
- Схема действий
- Правильная вязка и укрепление углов
- Армирование устоев
- Распространенные ошибки и полезные советы 9 0019
- Неравномерное давление на разные стороны основания. Это приводит к нагрузке на суставы. Металлический каркас может компенсировать и нейтрализовать их.
- Концентрация линейных нагрузок. Они переносятся по монолитному поясу в углы, где достигают значительных величин.
- Внахлест. Свободные концы внешнего и внутреннего горизонтальных стержней загнуты и наложены на противоположные по ориентации линии. Дополнительную прочность обеспечивают мосты.
- Г-образные зажимы. Здесь переход от наружной продольной арматуры к внутренней также осуществляется с помощью соединения внахлест. Получившийся узел закрепляют Г-образным фрагментом со стороной 50-80 см.
- U-образный зажим. Внутренние и внешние линии изогнуты в П-образные контуры, которые замыкаются вертикальными и горизонтальными фрагментами. Считается самым прочным и надежным узлом.
- Тупой угол. Такие соединения не несут высокой нагрузки, но и требуют внимания. Соединение осуществляется путем прохождения наружных и наружных стержней в противоположные стороны с нахлестом 50 см. При этом вертикальные и горизонтальные перемычки ставятся в 2 раза чаще.
- внахлест;
- Г-образные зажимы;
- П-образные зажимы.
- работа без чертежа и предварительных расчетов, что приводит к трудностям при сборке и нарушениям ее технологии;
- усиление угловых зон вязкостными стержнями из продольных стержней под прямым углом;
- установка гнутых элементов без анкеровки;
- сварка арматуры встык, что является крайне ненадежным вариантом;
- вязание перекрестий без применения складок и нахлестов;
- применение сварки для металла, не предназначенного для этого;
- использование железных деталей или материалов, впитывающих влагу, в качестве опор и распорок — это приводит к повреждению рамы ржавчиной;
- усиление фундамента стержнями сомнительного происхождения или не имеющими недостаточного запаса прочности;
- сборка из металла, покрытого ржавчиной и предварительно не обработанного от коррозии;
- забивка вертикальных элементов каркаса в грунт через дренаж и гидроизоляцию.
Необходимость усиления углов ленточного фундамента
Наибольшая нагрузка приходится на углы ленточного фундаментаБетон – очень прочный материал, выдерживающий высокие сжимающие нагрузки. Однако и у него есть свой запас прочности, особенно когда речь идет о нагрузках на кручение и разрушение. Именно они приходятся на углы систем поддержки ремня.
Необходимость правильного армирования этих участков обусловлена следующими факторами:
Стальная рама действует как жесткая и упругая рама, которая нейтрализует давление, оказываемое зданием и землей на опорную систему.
Схема действий
Способы усиления углов П-образными хомутамиДостижение прочности углового узла каркаса ленточного фундамента достигается правильным применением существующих и проверенных технологий.
Существуют такие способы углового соединения арматуры:
При создании вертикальной и замкнутой монолитной плиты рекомендуется использовать одинаковую технологию вязки уголков арматуры. Это позволит создать равный запас прочности по всему фундаменту. Даже если лента заливается на ростверк, эти участки все равно остаются критическими с точки зрения нагрузки.
Правильная вязка и усиление углов
Сварку использовать нельзя. Вместо него для соединения арматуры используется проволока. Соединение стержней целесообразно обжимать стержнями с помощью проволочных или пластиковых стяжек. Сварка не рекомендуется по двум причинам. Первая заключается в том, что после сильного нагрева металл становится гибким и хрупким. Второй минус – под накипью развивается ржавчина, которая со временем разрушает соединение.
Для вязания необходимо использовать проволоку толщиной 1-1,3 мм в мотках или зажимах от готовых зажимов. Скрутить проволоку можно плоскогубцами, ручным крючком или беспроводным полуавтоматическим пистолетом. С пластиковыми стяжками работать проще и быстрее, но такой вариант не очень прочный и дорогой.
Изгиб угловых фрагментов следует производить без предварительного нагрева арматуры, с помощью станка или тисков. После выполнения соединений на боковые и нижние фрагменты каркаса устанавливаются распорки. Лучшим вариантом являются звездочки, которые крепятся без клея или сварки. Бетон тяжелый и вязкий, а жесткая фиксация армирующей конструкции не позволит ему съехать в стороны при заливке раствора.
При установке каркаса необходимо соблюдать дистанцию не только между внутренней и внешней линиями. Вертикальные перемычки следует устанавливать с шагом 40-80 см, а по углам — 20-40 см друг от друга. Основные стержни выбирают диаметром 10-16 см, а вспомогательные — 6-10 мм. Желательно выбирать арматуру с рифленой поверхностью, обеспечивающей наилучшее сцепление с вязальной проволокой и бетоном. Обратите внимание на металлическую маркировку. «С» означает, что его можно сваривать, а «К» означает, что он устойчив к коррозии.
Армирование устоев
Схема армирования углов ленточного фундамента аналогична способам, которые применяются при соединении стержней в острых, прямых и тупых углах.
В местах примыкания внутренних фрагментов к периметру фундамента применяют следующие способы соединения:
Соединение осуществляется аналогично фасонкам, только все действия выполняются дважды, в зеркальной ориентации. Кроме того, стыки усилены продольными фрагментами, проходящими по внутреннему и внешнему стержням.
Распространенные ошибки и полезные советы
Стыковая сварка арматуры приводит к ржавчинеОсновные ошибки, наиболее часто встречающиеся при армировании ленточной несущей системы:
Ошибки армирования являются причинами появления трещин в углах основания, дорогостоящего ремонта, перекосов и возможного обрушения конструкции.
ГТ ДД Про | Gran Turismo DD Pro
#feelyourline
Представляем официальное колесо прямого привода для Gran Turismo®. Сочетание производительности консоли PlayStation®5 с технологией FANATEC® Direct Drive для максимально плавной и динамичной обратной связи.
Технологическая революция.
В 2001 году Gran Turismo™ 3 представила революционную технологию силовой обратной связи для PlayStation®. Разработанный параллельно с CSL DD, этот руль снова представляет собой руль Gran Turismo, который выводит на массовый рынок технологию силовой обратной связи следующего поколения: Direct Drive.
Как только почувствуешь,
нет пути назад.
Когда рулевое колесо закреплено непосредственно на валу двигателя, отсутствует ременная или зубчатая передача, которые ослабляют эффект силовой обратной связи. Direct Drive — очевидный выбор всех профессиональных водителей и любителей симуляторов, и теперь он доступен для более широкой аудитории.
Крутящий момент
Крутящий момент к рукам.
Мотор, полностью изготовленный по индивидуальному заказу, был разработан в Германии специально для симуляторов. Он обеспечивает сенсационную производительность благодаря запатентованной технологии FluxBarrier, которая с поразительной четкостью передает нюансы силовой обратной связи вашим рукам.
Эффективность моторной технологии Gran Turismo DD Pro означает, что динамическая силовая обратная связь заключена в компактном корпусе. Низкая вращательная масса внутренних компонентов, в том числе ось рулевого управления, усиленная углеродным волокном, обеспечивает оптимальную реакцию и ускорение.
Стандартный пиковый крутящий момент составляет 5 Нм, а комплект Boost Kit 180 (продается отдельно) позволяет разблокировать полные 8 Нм. Этот высокий уровень крутящего момента может поддерживаться без необходимости в активном охлаждении благодаря экструдированному алюминиевому корпусу, обработанному на станках с ЧПУ, который выступает в качестве структурного шасси, а также радиатора.
ДИЗАЙН
Рулевое колесо разработано Polyphony Digital специально для Gran Turismo.
Рулевое колесо для Gran Turismo DD Pro обеспечивает идеальный интерфейс между вами и игрой. Полная поддержка Fanatec SDK обеспечивает совместимость со всеми основными гоночными играми.
Разработано для Gran Turismo.
Белый OLED-дисплей и светорассеивающая полоса RevLED предоставляют полезную визуальную информацию во время вождения и работы с меню настройки Fanatec. Уникальный набор из четырех 5-позиционных джойстиков рядом со знакомыми входами PlayStation®.
Компактный и отзывчивый.
Созданный для комфорта и отзывчивости, диаметр 280 мм и круглая форма подходят для самых разных автомобилей, доступных в Gran Turismo. Тактильная резиновая рукоятка и эргономичные подрулевые лепестки гарантируют, что вы всегда будете чувствовать себя под контролем.
Мощный, высокоточный набор из двух педалей.
Это не обычный комплект педалей. Педали для Gran Turismo DD Pro изготовлены из прочной стали и снабжены точными и надежными датчиками, которые позволяют вам сохранять контроль благодаря плавным нажатиям педали газа и тормоза. Обновите тормоз с тензодатчиком (продается отдельно) и получите дополнительную уверенность, чтобы улучшить время прохождения круга.
Тяжелая стальная конструкция, магнитные датчики.
Цельнометаллическая конструкция рассчитана на долгий срок службы, а в осях дроссельной заслонки и тормоза используются бесконтактные датчики Холла для обеспечения точности и долговечности. Более жесткая пружина на педали тормоза в сочетании с демпфером из пенополиуретана обеспечивает прогрессивное ощущение и большую реалистичность.
Регулируемый и обновляемый.
Модернизируйте педали с помощью комплекта для настройки, комплекта сцепления или комплекта тензодатчиков (комплекты для модернизации продаются отдельно). Комплект для настройки добавляет металлические поверхности педалей, а комплект сцепления добавляет третью педаль по минимально возможной цене. Комплект тензодатчиков является альтернативой комплекту сцепления, также предоставляя третью педаль, а также модернизируя тормоз и основную электронику.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристики
Gran Turismo DD Pro Колесная база:
Первый официальный руль Direct Drive для серии Gran Turismo™
Официальная лицензия для консолей PlayStation®5 и PlayStation®4
Direct-Drive система обеспечивает мгновенную и подробную обратную связь по силе
Линейная, стабильная производительность (максимальный крутящий момент 5 Нм)
Дополнительный комплект Boost 180 (продается отдельно) обеспечивает максимальную мощность (максимальный крутящий момент 8 Нм)
Запатентованная эксклюзивная технология FluxBarrier оптимизирует эффективность и плавность работы двигателя
Полная поддержка Fanatec SDK обеспечивает совместимость со всеми основными гоночными играми
настройки
Меню расширенной настройки позволяет энтузиастам точно настроить характеристики силовой обратной связи в соответствии со своими предпочтениями вождения
Датчик Холла с высоким разрешением (бесконтактный), такой же, как у серии Podium
Ось рулевого управления из композита, усиленного углеродным волокном , основной структурный элемент) с композитными торцевыми крышками
Система токосъемных колец (испытанная тысячами часов эксплуатации) обеспечивает бескабельную передачу питания и данных между рулевым колесом и колесной базой
Автомобильный быстросъемный, сменный
Т-образная гайка по бокам и снизу для легкого регулируемого жесткого монтажа
Зажим для стола в комплекте, поддерживает толщину стола от 5 до 60 мм
Порты RJ12 для подключения plug-and-play к переключателям, педалям и ручному тормозу Fanatec
Передние резьбовые вставки для аксессуаров Fanatec (например, статические подрулевые переключатели ClubSport, приобретаются отдельно). Не предназначен для передней установки колесной базы на шасси / кабину симулятора.
Характеристики
Рулевое колесо для Gran Turismo DD Pro
Разработано в сотрудничестве с Polyphony Digital
900 02 Тактильная резиновая рукоятка с синей центральной полосой
Компактный и легкий диаметр 280 мм вес для четкого отклика
Рассеянная полоса RevLED (желтый, красный и синий светодиоды)
Белый OLED-дисплей для доступа к меню настройки и вывода данных телеметрии (где поддерживается)
5-позиционный джойстик для навигации по меню
Четыре дополнительных 5-позиционных джойстика
Эргономичные подрулевые переключатели
9000 2 11 кнопок, оптимизированных для интерфейса схемы управления консоли PlayStation®
Пластиковая конструкция, армированная стекловолокном
Сменный быстросъемный механизм QR1 Lite со стороны колеса
Особенности
Педали для Gran Turismo DD Pro
Набор из двух педалей (дроссель и тормоз), с возможностью расширения до трех педалей (комплекты для модернизации продаются отдельно). Цельнометаллическая конструкция (за исключением поверхностей педалей).
Опциональные пластины педалей из анодированного алюминия (комплект для настройки педалей CSL, продается отдельно)
Бесконтактные датчики Холла (12 бит) на тормозе и дроссельной заслонке для высокой точности и надежности
900 02 Пружина педали тормоза жестче, чем пружина педали акселератора, демпфер из вспененного полиуретана добавляет дополнительное сопротивление для прогрессивного ощущения торможения
Модернизация до конфигурации с тремя педалями с помощью комплекта сцепления или комплекта датчика веса (продается отдельно)
Комплект сцепления педалей CSL обеспечивает третью педаль по самой низкой цене
9000 Комплект из 2 педалей CSL с тензодатчиками
Вертикальная и горизонтальная регулировка
Педали подключаются непосредственно к колесной базе Gran Turismo DD Pro
СОВМЕСТИМОСТЬ
Совместимость
Платформы
Этот продукт совместим со всеми консолями PlayStation®4 и PlayStation®5.
Этот продукт совместим с ПК во всех основных гоночных играх.
Другие платформы: Совместимость с другими платформами зависит от используемого рулевого колеса. Для получения дополнительной информации посетите страницу продукта рулевого колеса, которое вы планируете использовать.
Обратите внимание: совместимость с ПК и другими платформами проверена Fanatec, но не протестирована и не одобрена Sony Interactive Entertainment Inc.
Совместимость
Периферийные устройства
Колесная база Gran Turismo DD Pro совместима со всей экосистемой Fanatec, включая:
All Fanatec Podium Рули
Все рули Fanatec ClubSport
Все рулевые колеса Fanatec CSL
(для педалей без разъема RJ12 могут потребоваться переходные кабели)
Все переключатели Fanatec
Ручной тормоз Fanatec ClubSport
Boost Kit 180
Обратите внимание: совместимость с ПК и другими платформами протестирована Fanatec, но не протестирована и не одобрена Sony Interactive Entertainment Inc.
900 02 Что включеноGran Turismo
DD Pro (5 Нм)
Пакет Gran Turismo DD Pro
699,95
заказать сейчас:
Gran Turismo
DD Pro (8 Нм)
9000 2 Пакет Gran Turismo DD Pro ПЛЮС Boost Kit 180Boost Kit 180 — это более мощный источник питания, который увеличивает пиковый крутящий момент с 5 Нм до 8 Нм.
849,95
заказать сейчас:
Gran Turismo
Комплект DD Pro Premium
Пакет Gran Turismo DD Pro PLUS Boost Kit 180 и комплект тензодатчиков для педалей CSL по сниженной цене.
Разблокируйте максимальный крутящий момент 8 Нм и ощутите еще больший динамический диапазон и точность.
Преобразуйте комплект педалей с помощью комплекта датчиков веса — совершенно нового высокоэффективного узла педали тормоза.
969,85
заказать сейчас:
Gran Turismo
Колесная база DD Pro
официальная колесная база с прямым приводом для Gran Turismo®. Сочетание производительности консоли PlayStation®5 с технологией FANATEC® Direct Drive для максимально плавной и динамичной обратной связи.
599,95
заказать сейчас:
*Цена в € вкл. НДС, в $ без учёта НДС
**Дополнительная стоимость версии Gran Turismo DD Pro Express включает специальную авиаперевозку с нашего завода в Китае на наши региональные склады. Стандартная стоимость доставки на кассе остается в силе.
***Хотя будут приложены все усилия, чтобы избежать задержек, в связи с продолжающимся глобальным кризисом доставки, предполагаемая дата доступности не может быть гарантирована.
Колесная база Gran Turismo DD Pro
Доступна отдельная колесная база
НОВОСТИ
Информационный бюллетень
СЕРВИС В МАГАЗИНЕ
Блог
Форум
Информационный бюллетень
Настройка конфигурации urator
Медиа / Загрузки
Партнерская программа Fanatec
ИНФОРМАЦИЯ
Fanatec Consumer Гарантия
О нас
Сроки и условия
Доставка
Право отзыва и форма отзыва
Контакты
Товарный знак и авторские права
Правила упаковки
Политика конфиденциальности
Выходные данные
О НАС
Fanatec — ведущий бренд специализированных симуляторов оборудование, в том числе Рулевое колесо с обратной связью по усилию, педали и полные кабины для гоночных симуляторов на PlayStation, Xbox и ПК.