Характеристики промышленного оборудования: Параметры и характеристики пищевого промышленного оборудования

Параметры и характеристики пищевого промышленного оборудования

Назначение технологического оборудования:

Предприятия пищевой промышленности оснащаются производственным оборудованием, основной задачей которого является механизация ручного труда и автоматизация управления. Производственное оборудование, которое предназначено для выполнения операций по переработке исходного пищевого сырья в готовые продукты питания, называют технологическим.

Конструктивные особенности и характер работы пищевого оборудования выражается техническими и технологическими показателями, из которых и состоит его производственная характеристика.

При выборе оборудования производители продуктов питания оценивают, также, такие его качества: надежность, долговечность, простота конструкции, удобство обслуживания и эстетическое оформление.

Технологические параметры оборудования:

Определяющим технологическим показателем промышленного пищевого оборудования является его производительность, которая определяется исходя из количества перерабатываемого исходного сырья или вырабатываемой им готовой продукции в единицу времени.

К важным технологическим показателям оборудования можно отнести: параметры сырья и виды вырабатываемой пищевой продукции; режим работы оборудования и отдельных его узлов и элементов; степень универсальности; уровень автоматизации; количество выполняемых операций и прочее.

На основе технологических характеристик промышленного оборудования определяют его пригодность для выполнения тех или иных производственных операции при выработке конкретных видов пищевой продукции.

Технические характеристики оборудования:

Наряду с технологическими параметрами важную роль в оценке свойств пищевого оборудования играют его технические характеристики.

К техническим параметрам пищевых машин, аппаратов и поточных линий относят: рабочие давления и температуры; частоту вращения исполнительных органов; допустимые условия эксплуатации; условия сопряжения со смежным оборудованием; габаритные размеры и массу оборудования.

Важной характеристикой пищевого оборудования являются показатели энергопотребления — потребляемая энергетическая мощность. Этот параметр выражается количеством потребления электрической энергии, теплоносителя или хладоносителя в единицу времени.

К показателям, характеризующим энергопотребление, также относятся: параметры электрической энергии (количество фаз, частота, напряжение), вид теплоносителя или хладоносителя и его технические параметры (температура, давление, агрегатное состояние и т.п.).

Экономические показатели оборудования:

В условиях постоянно ужесточающейся конкуренции на рынке продуктов питания, одним из определяющих показателей промышленного пищевого оборудования становятся его экономические параметры.

К таким параметрам относятся: степень экономической целесообразности использования данного пищевого оборудования в процессе производства; эффективность капитальных затрат на его приобретение, установку и запуск в эксплуатацию; сроки окупаемости машины, аппарата, производственной лини.

Дополнительно:

Технологические характеристики производственных машин и аппаратов служат основой для классификации пищевого оборудования, хотя однозначно классифицировать промышленное оборудование достаточно сложно.

Технические и технологические параметры пищевого оборудования, производимого нашим предприятием, могут быть скорректированы, исходя из условий производства и пожеланий заказчика.

Приборы и приспособления для проверки технических характеристик промышленного оборудования — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному. ..

Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений — деятельность метрологических служб, направленная на достижение…

История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации…

Интересное:

Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей…

Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными…

Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 6Следующая ⇒

Для контроля формы и размеров, правильности сборки и установки в проектное положение технологического оборудования применяют различные измерительные и поверочные инструменты, приборы и приспособления.

Они характеризуются следующими показателями:
– пределом измерения — диапазоном измерений от наименьшего до наибольшего значений;
– ценой деления шкалы — величиной измеряемого элемента, соответствующей одному делению шкалы;
– точностью измерения — соответствием результатов измерений действительным значениям измеряемого элемента;
– погрешностью измерения — разностью между показаниями измерительного инструмента или прибора и фактическими размерами измеряемого элемента.

В зависимости от назначения все эти инструменты и приборы подразделяют на группы:
– для перенесения линейных размеров элементов на деталь;
– для измерения углов при выверке оборудования на вертикальность, горизонтальность и уклон;
– для проверки плоскостей;
– для определения взаимного расположения узлов и деталей оборудования;
– для закрепления оборудования в проектном положении.

Примерный перечень и краткие характеристики используемых инструментов, приборов и приспособлений приводится ниже.

Инструмент для замера линейных размеров. Линейки измерительные (ГОСТ 427—75*) — предназначаются для измерения расстояний между двумя точками и сравнения этих расстояний со шкалой линейки.

Длина линеек 150… 1000 мм. Точность измерений 0,25 мм. Цена делений 0,5 и 1,0 мм. Погрешности для линеек, мм: длиной до 300 мм — ±0,1; до 500 мм — ±0,15; до 1000 мм — ±0,2.

Метры складные (ГОСТ 7253—85*) — применяются для измерений, не требующих высокой точности. Изготавливаются длиной 1000 мм. Цена делений — 1,0 мм, допускаемые отклонения ±1,0 мм.

Рулетки измерительные металлические (ГОСТ 7502—80*) — применяются для определения линейных размеров большой длины, когда не требуется большой точности.

Рисунок 4. Штангенциркуль ШЦ-11:
1 — штанга; 2 — микрометрический винт; 3 — гайка; 4 — нониус; 5,6 — губки нижние; 7,8 — губки верхние; 9, 11— стопорные винты; 10 — рамка; 12 — хомутик

Штангенциркули (ГОСТ 166—80*) — применяются для измерения наружных и внутренних линейных размеров, глубин и высот (рис. 4). Пределы измерений от 125 до 2000 мм. Цена делений на штанге 1 мм, по нониусу 0,05 и 0,1 мм. Погрешность от ±0,02 до 0,1 мм.

Штангенглубиномеры (ГОСТ 162—80*) — предназначаются для точного измерения глубин несквозных отверстий (рис. 5).

Пределы измерений до 400 мм. Цена делений на штанге 0,01 мм, по нониусу 0,02 и 0,1 мм. Погрешность от ±0,02 до 0,15 мм.

Рисунок 5. Штангенглубиномер
1 — штанга; 2— рамка; 3 — основание; 4 — нониус; 5 — зажим рамки; 6 — микрометрическая подача рамки

Рисунок 6. Штангенрейсмус
1 — основание; 2 — измерительная ножка; 3 — штанга; 4 — микрометрическая подача; 5 — нониус; 6 — рамка; 7 — разметочная ножка

Рисунок 7. Микрометр рычажный
1 — скоба; 2 — пятка; 3 — микрометрический винт; 4 — стопор; 5 — стебель; 6 — барабан; 7 — шкала рычажного механизма; 8 — кнопка арретира; 9 — стрелка; 10 — указатели пределов поля допуска; 11 — крышка; 12 — колпачок

Рисунок 8. Нутромер
1 — микрометрическая головка; 2 — измерительный наконечник; 3 — удлинитель

Штангенрейсмусы (ГОСТ 164—80*) — применяются для определения наружных и внутренних высотных размеров до 2500 мм (рис.

6). Значения отсчетов по нониусу 0,05 и 0,1 мм. Суммарная погрешность от ±0,02 до 0,1 мм.

Микрометры с ценой делений 0,01 мм (рис. 7) (ГОСТ 6507—78*) — выпускаются для следующих типов измерений: для определения наружных размеров с пределами измерений, для замера толщины листов с пределами измерений, для замера толщины стенок труб, для замера элементов зубчатых колес.

Нутромеры (штихмасы) — предназначаются для определения внутренних размеров (рис. 8).

Скобы с отсчетным устройством (ГОСТ 11098—75*) —предназначаются для линейных измерений (рис. 9). Изготавливаются двух типов: CP — рычажные, СИ — индикаторные, цена делений соответственно 0,002 и 0,01 мм. Пределы измерений до 150 и 1000 мм.

Рисунок 9. Скобы с отсчетным устройством

а — рычажные CP; б — индикаторные СИ; 1 — пятка подвижная; 2 — отсчетное устройство; 3 — корпус; 4— теплоизоляционная накладка; 5— упор; 6—пятка переставная

Щупы (ГОСТ 882—75*) — применяются для проверки величины зазоров между поверхностями (рис. 10, а). Изготавливаются длиной 100 мм в виде наборов и 200 мм отдельными пластинами шириной 10 мм и толщиной 0,02…1,0 мм.

Калибровочные клинья — служат для измерения зазоров и представляют собой стальную клинообразную пластину с нанесенной на ней шкалой. Точность отсчета до 0,1 мм (рис. 10, б).

 

Рисунок 10. Щупы: а — набор пластин; 6 — калибровочный клин;

При монтаже машин и агрегатов с вращающимися узлами для выверки их соосности разработано специальное лазерно-оптическое устройство (рис. 11) с фиксацией и обработкой результатов замеров с помощью фотоприемников и ЭВМ.

Рисунок 11. Лазерио-оптическая установка для выверки соосности
1 — излучатель; 2 — коллиматор; 3 — зеркальная призма; 4 — объектив; 5 — вывод на ЭВМ; 6 — фильтр; 7— линза; 8 — фотоприемник


⇐ Предыдущая123456Следующая ⇒

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни. ..

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…



Машины и промышленное оборудование — Prescouter

Помимо традиционных заводов, предприятия всех форм и размеров используют машины для обеспечения ценности для своих клиентов. Автоматизация и взаимосвязанность являются движущими силами инноваций, поскольку приложения для промышленного Интернета вещей и машинного интеллекта завоевывают популярность. Кроме того, достижения в таких областях, как оптика, материаловедение и химия, добавляют новые функции, повышают надежность и срок службы машин и позволяют им работать самостоятельно в течение более длительных периодов времени с меньшими требованиями к внешнему питанию. В то же время новые технологии также бросают вызов долговечности существующего оборудования, создавая важные решения по управлению моральным износом и создавая возможности для использования старого оборудования для новых целей.

COVID-19 РЕСУРСЫ

Наши идеи и работа

Артикул

18 сентября 2022 г.

Борьба с изменением климата с помощью Закона о снижении инфляции

Одним из ключевых столпов президентской кампании нынешнего президента США Джо Байдена в 2020 году было внедрение более эффективных средств борьбы с изменением климата. Два года спустя этот…

Читать

Образец брифинга

08 февраля 2022 г.

Преодоление проблем обработки полупроводников

Благодаря растущему спросу со стороны устройств IoT, наборов микросхем для электромобилей и смартфонов глобальные продажи полупроводников выросли на 23,5% с ноября 2020 г. по ноябрь 2021 г., установив отраслевой рекорд…

Читать

Белая книга

24 января 2022 г.

Тенденции отрасли на 2021 г. + прогноз на 2022 г.

Отрасли аэрокосмической и оборонной промышленности, высоких технологий, автомобилестроения и логистики находятся в авангарде технологических инноваций и являются основными движущими силами экономики. Вот ключевые тенденции 2021 года, а также перспективы развития этих основных отраслей в 2022 году9.0003

Читать

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

Что говорят о нас наши клиенты

Гэри Клик

Технический директор Voestalpine Nortrak

Мы решили использовать PreScouter, чтобы протестировать их сервис. Как только мы начали проект, и данные начали поступать, мы поняли, что узнали много интересного. По мере того, как мы углублялись все дальше и дальше, большинство пунктов оказывались очень полезными. Мое мнение изменилось от PreScouter как сервиса, «попробовать не повредит» до сервиса, дающего очень ценные результаты.

Кит Уилкоксен

Руководитель отдела стратегического партнерства, исследований и разработок в Tesaro

Для проекта, в котором мы привлекли PreScouter, большинство людей, которые работали в этой области в течение последних 20 или 30 лет, склонны мыслить нестандартно. . Я хотел получить разнообразие входных данных и стимулировать межсекторальные инновации. PreScouter доставлен.

Джей Генри

Директор по инновациям и операционной поддержке Shaw Industries

Информация, которую предоставляет PreScouter, помогает нам создавать новые решения для продуктов. На протяжении всего поэтапного процесса идеи PreScouter бросают нам вызов и заставляют мыслить нестандартно. Если бы мы провели исследование сами, на его завершение ушло бы много месяцев.

Получайте информацию прямо на свой почтовый ящик

Вы успешно подписались на нашу рассылку новостей.

Слишком много попыток подписки для этого адреса электронной почты.

Адрес электронной почты*

*

Понимание характеристик оборудования и потребность в техническом обучении

Без сомнения, использование алюминия в автомобильной промышленности и разработка технологии сварки алюминия продолжают расширяться. Непрерывное развитие алюминия в этой отрасли может быть в первую очередь связано со многими желательными физическими характеристиками этого материала.


Типичное ненесущее применение в автомобилестроении

Алюминий предоставляет своим пользователям возможность использовать материал со сравнительно небольшим весом, высокой прочностью, универсальностью как прессования, так и литья, а также отличными характеристиками коррозионной стойкости. Когда мы рассматриваем физические свойства этого материала в сочетании с постоянно развивающимися экологическими проблемами, такими как повышение эффективности использования топлива и превосходные возможности переработки, становится совершенно понятно, почему он становится все более популярным выбором инженеров и дизайнеров для различных автомобильных приложений. С продвижением алюминия в этой отрасли мы увидели потребность в разработках в области сварочного оборудования, используемого для этого несколько специализированного материала, а также возросший спрос на техническое обучение технологии сварки алюминия.

Характеристики оборудования:
При рассмотрении разработок в области оборудования для сварки алюминия, сварка алюминия трением с перемешиванием, вероятно, была наиболее освещена в последних журналах по сварке и привлекла большое внимание. Процесс сварки трением с перемешиванием обладает многими уникальными и интересными характеристиками при использовании для выполнения определенных соединений алюминиевых сплавов. Однако, по моему мнению, сварка трением с перемешиванием несколько ограничена в своем применении и, хотя она отлично подходит для некоторых компонентов, не обладает универсальностью некоторых других сварочных процессов. Мои личные интересы направлены на разработку и использование одного из наиболее традиционных методов сварки алюминия, дуговой сварки металлическим газом (GMAW) или альтернативно называемого процессом сварки металлическим инертным газом (MIG). Этот процесс использовался для сварки алюминия в течение многих лет. Совсем недавно были разработаны как источники питания, так и системы подачи, используемые для этого процесса сварки. Некоторые из неотъемлемых проблем, связанных со сваркой MIG алюминия, по сравнению со сваркой стали, включают: непровар, неполное проплавление в начале сварного шва и образование кратеров или концевых трещин на концах сварного шва.

Возможность подачи: Это способность непрерывно подавать намотанную сварочную проволоку при сварке MIG без перерыва в процессе сварки. Возможно, наиболее распространенной проблемой при переходе от сварки MIG стали к сварке MIG алюминия является проблема подачи. Возможность подачи является гораздо более важным вопросом для алюминия, чем для стали. В первую очередь это связано с различием механических свойств материала. Стальная сварочная проволока приспособлена, ее легче подавать на большее расстояние, и она выдерживает гораздо большее механическое воздействие по сравнению с алюминиевой проволокой. Алюминий мягче, более подвержен деформации или стружке во время операции подачи и, следовательно, требует гораздо большего внимания при выборе и настройке системы подачи для сварки МИГ.

Проблемы с подачей проволоки часто проявляются в формах неравномерной подачи проволоки или обратного прожога (приплавление сварочной проволоки к внутренней части контактного наконечника). Чтобы предотвратить чрезмерные проблемы с подачей такого рода, важно понимать всю систему подачи и ее влияние на алюминиевую сварочную проволоку. Если мы начнем со стороны катушки системы подачи, мы должны сначала рассмотреть настройки тормоза. Натяжение тормозной системы необходимо свести к минимуму. Требуется только достаточное тормозное давление, чтобы предотвратить свободное вращение катушки при остановке сварки. Электронные тормозные системы, а также электронные и механические комбинации были разработаны для обеспечения большей чувствительности тормозной системы. Входные и выходные направляющие, а также вкладыши, которые обычно изготавливаются из металлического материала для сварки стали, должны быть изготовлены из неметаллического материала, такого как нейлон, чтобы предотвратить истирание и стружку алюминиевой проволоки. Были разработаны приводные валки, часто с U-образными контурами со скошенными и не острыми краями, которые являются гладкими, выровненными и обеспечивают правильное давление приводных валков. Чрезмерное давление приводного ролика может деформировать алюминиевую проволоку и увеличить сопротивление трения через вкладыш и контактный наконечник. Контактный наконечник I.D. и качество имеют большое значение. Мы видим появление контактных наконечников, изготовленных специально для сварки алюминия, с гладкими внутренними отверстиями и отсутствием острых заусенцев на входном и выходном концах наконечников, которые могут легко срезать более мягкие алюминиевые сплавы. Алюминиевая сварочная проволока используется как в нажимных, так и в тянущих системах подачи; однако признаются ограничения, зависящие от области применения и расстояния подачи. Системы двухтактной подачи для алюминия были разработаны и усовершенствованы, чтобы помочь решить проблемы с подачей, и могут использоваться в более важных/специализированных операциях, таких как роботизированные и автоматизированные приложения. Совсем недавно для сварки алюминия стала популярной двухтактная система с планетарным приводом (система ESAB Mongoose), обеспечивающая чрезвычайно надежную систему подачи, способную подавать алюминиевую проволоку на большие расстояния с минимальными проблемами обратного возгорания.

Функция горячего старта: Алюминий имеет теплопроводность примерно в 6 раз больше, чем сталь, и благодаря этой способности быстро отводить тепло от зоны сварки; всегда существовала неотъемлемая проблема, особенно при начале сварки этого материала. Неполное проплавление в начале сварки алюминия нередко происходит из-за высокой теплопроводности материала. Один из методов, который теперь можно использовать для решения этой проблемы, особенно на более толстых алюминиевых профилях, используемых в конструкционных приложениях, — это использование оборудования с функцией горячего пуска. Эта функция может позволить пользователю программировать характеристики начального тока сварки независимо от общих параметров сварочного тока, тем самым предоставляя пользователю возможность начать сварку с более высокой плотностью тока в течение заданного периода времени перед переходом к общим условиям сварки. на оставшуюся часть сварного шва. Это позволяет использовать более высокий подвод тепла в начале сварки, что может помочь преодолеть резкий отвод тепла, связанный с этим материалом, до того, как область сварки нагреется в процессе сварки. Результатом этого метода является устранение или значительное снижение вероятности неполного сплавления в начале сварки и, таким образом, увеличение ожидаемого срока службы сварных компонентов, подвергающихся высоким нагрузкам или усталостным нагрузкам.

Заполнение кратера Характеристика: Другие характеристики алюминия, которые могут создавать проблемы при сварке, связаны с его тепловым расширением, которое примерно в два раза больше, чем у стали, и его усадкой при затвердевании, которая составляет 6% по объему. Это может увеличить как деформацию, так и размер кратера сварки. Одной из распространенных проблем при сварке алюминия является растрескивание кратера или то, что иногда называют растрескиванием концов. При сварке MIG на обычном оборудовании после отпускания курка сварочной горелки дуга гаснет, и в сварочную ванну не добавляется дополнительный присадочный металл для заполнения кратера. Следовательно, если не принять никаких дополнительных мер предосторожности, останется большая воронка, которая будет иметь более высокую вероятность растрескивания. Кратеры могут быть серьезными дефектами, и большинство стандартов сварки требуют, чтобы они были заполнены и не имели трещин. Сливные язычки или другие методы обнаружения кратеров сварки на обрезках вдали от сварного шва обычно непрактичны. Однако, если размер сварочной ванны можно уменьшить до того, как дуга полностью погаснет, образующийся кратер может быть очень маленьким или почти полностью исчезнуть, и, следовательно, сварной шов может быть свободен от трещин. В прошлом для решения этой проблемы соединения использовался ряд методов сварки. Изменение направления движения в конце сварного шва, увеличение скорости движения для уменьшения размера кратера, а также обеспечение подходящего наращивания и повторного формования области кратера заподлицо с поверхностью сварного шва механическими средствами — вот некоторые из используемых методов. Эти методы часто трудно контролировать, они требуют специальной подготовки и не всегда достигают своей цели. Совсем недавно для сварки алюминия было разработано сварочное оборудование со встроенной функцией заполнения кратера. Эта функция предназначена для постепенного прекращения сварки путем уменьшения сварочного тока в течение заданного периода времени по мере завершения сварки. Эта функция может быть регулируемой, чтобы пользователь мог выбирать наиболее благоприятные условия окончания сварки и, таким образом, предотвращать образование кратера в месте окончания сварного шва. Испытания показали, что эта функция заполнения кратера чрезвычайно удобна для пользователя и очень эффективна в устранении проблемы растрескивания кратера.

Потребность в техническом обучении технологии сварки алюминия:

Продвижение алюминия в автомобильной промышленности, а также его более широкое использование в сварочной промышленности в целом, безусловно, способствовали развитию специализированного дизайна сварочного оборудования. Соответственно, более широкое использование сварки алюминия повысило спрос в промышленности на технически компетентных специалистов по сварке алюминия. Потребность в инженерах-сварщиках, техниках, инспекторах, супервайзерах и сварщиках, имеющих опыт и техническую подготовку в области технологии сварки алюминия, возросла. К сожалению, из-за того, что сварка алюминия традиционно составляла столь небольшую часть всей сварочной отрасли, было трудно найти персонал с такой квалификацией. Многие университеты и технические институты, занимающиеся обучением сварщиков, пренебрегли подробным обучением технологии сварки алюминия. Следовательно, нередко можно найти официально обученных инженеров-сварщиков с очень небольшим опытом или углубленной подготовкой в ​​этой области.

Чтобы решить эту проблему, а также в связи с необходимостью технического обучения и поддержки тех производителей, которые начали заниматься сваркой алюминия, AlcoTec Wire Corporation проводит специализированное обучение технологии сварки алюминия. Компания AlcoTec расположена в Траверс-Сити, штат Мичиган, США, и признана как мировым лидером в производстве алюминиевой сварочной проволоки, так и Центром передового опыта ЭСАБ по сварке алюминия. Штат AlcoTec, состоящий из инженеров-металлургов, сварщиков и инженеров по качеству, проводит многочисленные учебные курсы, сочетающие их многолетний опыт производства алюминия со знанием промышленного оборудования, спецификаций и требований к качеству. Курсы, которые разрабатывались на протяжении многих лет, включают как теорию, так и практический подход к сварке алюминиевых сплавов. Инструкции в классе включают понимание различных алюминиевых сплавов и их сплавов, металлургических характеристик, химического состава, свариваемости и чувствительности к растрескиванию.