как делают дорожное полотно для нового моста через Зею в Благовещенске — Амурская правда, новости Благовещенска и Амурской области
ЭкономикаЧетверть метра — такой будет высота асфальта у нового моста через Зею в Благовещенске. В среду, 26 апреля, подрядчик начал укладывать первые метры на подъездных путях. На стройплощадке побывал губернатор Приамурья Василий Орлов. Он поинтересовался ходом работ и уточнил, когда по новой переправе пойдут первые машины. Новый зейский мост — один из крупнейших инфраструктурных проектов в Амурской области за последние десятилетия, который позволит жителям и гостям региона с комфортом попадать в областную столицу. Как изменения в нормативных документах повлияли на работу строителей и на что пошел подрядчик, чтобы сделать дорожное покрытие моста современным — в материале «Амурской правды».
Фото: Алексей Сухушин
Новые ГОСТыЧерная полоса раскаленного асфальта, которую «лепит» из смеси асфальтоукладчик, выглядит совершенно обычной.
Но на самом деле асфальтобетонное покрытие на новом зейском мосту станет одним из самых современных в регионе. По словам подрядчика, они первыми в Приамурье начали применять новые ГОСТы при создании «одежды» дорожного полотна.
— Всего нам предстоит уложить около 400 тысяч квадратных метров различных покрытий, — рассказывает губернатору Приамурья замруководителя обособленного подразделения «Зея» компании «Бамтоннельстрой-Мост» по дорожному строительству Олег Волков. Глава региона приехал на стройплощадку и лично осмотрел начало нового этапа строительства моста.
Этот слой — нижний, первый из трех. Его высота —11 сантиметров. Следующий будет тоньше — восемь сантиметров, а самый верхний — пять. Чтобы новый мост соответствовал современным нормативам, в проект пришлось вносить изменения.
— Проект был утвержден в 2014 году, а к строительству мы приступили в 2020-м. За это время серьезно поменялась нормативная база. Мы оценили покрытие, которое предполагалось сделать, и решили актуализировать проектные решения, — продолжает Олег Волков.
Новая технология и материалы, которые используют строители моста, позволили в два раза— 24 года вместо 12 лет — увеличить межремонтный срок дорожного полотна.
3D-нивелир на дорогеФото: Алексей Сухушин
Асфальтировать дорогу начали на пятом километре мостового перехода, на 51-м пикете (отрезок дороги, как правило, равен 100 метрам. — Прим. авт.). Это подъездной путь к мосту с левой стороны Зеи. Точка старта выбрана не случайно.
— Во-первых, рядом находится асфальтобетонный завод, но это не главное. Насыпь дороги высокая, а съездов у нас немного. Вот от въезда на насыпь мы и начали асфальтировать. Сейчас идем в сторону моста, — объясняет замруководителя обособленного подразделения «Зея» «Бамтоннельстрой-Моста». — Почему не начали сразу оттуда? А как на мост загнать тяжелую технику? Чтобы обеспечить хорошую проходимость машинам, нужно хотя бы два слоя асфальта на подъездном пути уложить.
Согласно все тем же современным нормам, колебание высоты основания должно быть в пределах одного сантиметра. Без современной техники добиться таких результатов практически невозможно.
У подрядчика работают специальные машины, оборудованные системой 3D-нивелирования, которые позволяют в автоматическом режиме отслеживать высотные отметки. Когда идет отсыпка, техника распределяет материал согласно 3D-нивелиру.
Километр в деньФото: Алексей Сухушин
После того как основание готово, на дорогу выезжает асфальтоукладчик. Сзади пристраивается самосвал и начинает ссыпать в приемный бункер асфальтобетон. Машина распределяет смесь по дороге и формирует полотно трамбующим брусом.
— Задача асфальтоукладчика — принять асфальт, правильно его распределить, выдержать ровность и уклоны. Эта техника считается ведущей при изготовлении полотна, — объясняют строители.
Строители моста стали первыми в Приамурье, кто применяет новые ГОСТы при создании дорожного полотна.
Укладчик идет со скоростью метр в минуту. Может и быстрее, но смысла нет — важнее выдержать требуемое качество, говорят специалисты. За смену один укладчик сделает полотно длиною в километр. Для этого ему потребуется 50 самосвалов с асфальтобетонной смесью. Температура свежеуложенного асфальта — 160 градусов. Как только этот показатель опускается до 130, на дорогу выезжают катки. Раньше или позже нельзя: битум должен иметь определенную консистенцию.
Фото: Алексей Сухушин
— На все работы у нас три месяца, — резюмирует Олег Волков.
— К осени мост поедет? — уточняет губернатор.
— Вариантов у нас нет, — улыбается в ответ подрядчик. — Поедет!
Как вода осложняла работу строителям мостаФото: Алексей Сухушин
— Сейчас мы вышли на финальный этап, которому предшествовала серьезная работа, — говорит Олег Волков.
— У моста достаточно высокие насыпи. Если вверху ширина полотна — 12 метров, то в основании она доходит до 50 —70 метров. Из-за того что мост находится в пойменной части и природа постоянно преподносит сюрпризы в виде наводнений, пришлось менять грунт под подъездными путями моста — в некоторых местах глубина выемки доходила до трех метров. Самые сложные работы были на участке от Владимировки до федеральной трассы.
Еще одним дорогим и трудоемким этапом стало укрепление откосов моста габионами (это сетчатые каркасы с камнями внутри. — Прим. авт.).
Для моста купили заводФото: Алексей Сухушин
— Практически все существующие асфальтные заводы в нашей стране рассчитаны на старый ГОСТ.
Чтобы производить асфальт по новым технологиям, необходим был завод нового поколения, — объясняет Олег Волков. — Мы приобрели его у компании, которая поставила четыре таких же завода в Крым, то есть он уже зарекомендовал себя в России».
Производительность нового асфальтобетонного завода, который установили рядом с мостом на левом берегу Зеи, — 200 тонн в час. Это с запасом покрывает потребности подрядчика.
Одна из важнейших составляющих асфальта — битум. Ближайший производитель этого материала — Ангарский НПЗ — находится в 2 650 километрах от стройплощадки. Поэтому строители сразу купили весь необходимый объем битума, а для его хранения приобрели битумоплавильную установку.
КомментарийВасилий Орлов, губернатор Приамурья:— Строители приступили к завершающему этапу создания моста через Зею. Компания «Бамтоннельстрой-Мост» работает очень эффективно. Несмотря на тяжелейшие условия — вспомнить хотя бы паводок 2021 года — современный мост будет готов более чем на год раньше оговоренных сроков, всего за 32 месяца вместо положенных 48.
Сегодня началось асфальтирование. К осени мост сдадим.
Возрастная категория материалов: 18+
Материалы по теме
Новый мост через Зею начали асфальтироватьКак жителей улицы Горького в Благовещенске защитят от шума после ввода нового моста через ЗеюМост через Зею в Благовещенске построен на 80 процентовНа новом мосту через Зею за сутки забетонировали два участка плиты проезжей частиВ 2022 году в Благовещенске завершили строительство моста через ЗеюНа новом мосту через Зею в Благовещенске укладывают плиту проезжей частиНа подходах к новому мосту через Зею в Благовещенске строители завершили монтаж пролётов путепровода«Серебряная миля», набережная в огнях и динозавры: чем удивит горожан и туристов БлаговещенскКак строители сомкнули новый мост через Зею: исторический репортаж с высоты птичьего полетаМост через Зею в Благовещенске состыковали с двух береговМАГЕНИОН АЛКАМО (АТ)
МАГАЗИН
Страны, не входящие в ЕС/ЕС + ИНН €268,91 DE/EU без идентификационного номера налогоплательщика €320,00
Доля НДС 0/19%, вкл.
доставка
Наличие: В наличии (обычно готово к отправке через 2-3 дня).
Paleos ® для тех, кому нужно немного комфорта: тонкая минимальная обувь, максимальная защита, отсутствие грязных ног и приятная доза восприятия окружающей среды …
Paleos ® ALLCAMO — Гибкий и с большим пространством для движения. Современные кроссовки с идеальным сцеплением, заземлением и полной защитой от порезов и проколов. Только GoSt-Metal-Tag и полупрозрачная подошва показывают, что это настоящий Paleos 9.0014 ®
Закрытая и чрезвычайно надежная, гибкая концепция подошвы. Цепная сетка из нержавеющей стали, встроенная в устойчивый к проколам и порезам слой полиуретана. Ни гвоздь, ни жало не проткнут эту подошву и ни один осколок не прорежет ее! Даже поврежденные острыми камнями кольца остаются прочно закрепленными. Почти не изнашиваемые и оснащенные лапками CLIFF PAWS толщиной 3 мм для отличного сцепления и хорошего ощущения земли на любой поверхности.
Верх из специальной дышащей трехмерной ткани и подкладочных материалов. При весе 230 г для размера EU42 он очень легкий и в то же время невероятно прочный. Такие поверхности, как асфальт, бетон, гравий, брусчатка и острые камни, не проблема!
Во влажных и сырых условиях они действительно превосходны. Благодаря быстрой стирке при температуре 40°С их легко чистить. ALLCAMO (AT) — вездеходная обувь в любое время и в любом месте. Рекомендуется в качестве повседневной обуви, для отдыха, всех видов спорта и кроссовок для бега по мягкому грунту.
Внимание! Вы хотите, чтобы концепция была открыта для окружающей среды? Тогда обратите внимание на SYGENTO , ATTAGO , TUHRON и NAUTIS !
- * Ваш размер (Рекомендации во вкладке FAQ)
— Пожалуйста, выберите — [1]ЕС 38 — Великобритания/Австралия ♂♀ 4 ½ — США/Канада: ♂ 5 ½ ♀ 7 ЕС 39 — Великобритания/Австралия ♂♀ 5 — США/Канада: ♂ 6 ½ ♀ 7 ½ ЕС 40 — Великобритания/Австралия ♂♀ 6 — США/Канада: ♂ 7 ♀ 8 ½ ЕС 41 — Великобритания/Австралия ♂♀ 7 — США/Канада: ♂ 8 ♀ 9½ ЕС 42 — Великобритания/Австралия ♂♀ 7 ½ — США/Канада: ♂ 8 ½ ♀ 10 ЕС 43 — Великобритания/Австралия ♂♀ 8 ½ — США/Канада: ♂ 9 ½ ♀ 11 ЕС 44 — Великобритания/Австралия ♂♀ 9 — США/Канада: ♂ 10 ♀ 11 ½ ЕС 45 — Великобритания/Австралия ♂♀ 10 — США/Канада: ♂ 11 ♀ 12 ЕС 46 — Великобритания/Австралия ♂♀ 11 — США/Канада: ♂ 12 ♀ 13
- * Вы хотите, чтобы мы проверили заказанный размер?
— Пожалуйста, выберите — [1]Да, пожалуйста! (Мы свяжемся с вами, чтобы помочь вам) Нет, спасибо! Верификация не требуется!
- * Какая твердость ЛАП вам нужна (СКАЛ или ПОЧВА)?
— Пожалуйста, выберите — [1]Материал CLIFF (для агрессивных полов в городе и на природе) +16,64€ (+19,80€ включая налог)Материал SOIL (для воды и естественных смешанных грунтов)
- * Стельки (для начинающих босиком / более длительное использование)
— Выберите — [1]Сотовая подошва (проницаемая и амортизирующая) +20,84 € (+24,80 €, включая налог)Сотовая подошва (непрозрачная, грязеотталкивающая и амортизирующая) +17,9 €8 (+21,40€, включая налог)Оба дизайна стелек +31,01€ (+36,90€, включая налог)Нет, спасибо, я не хочу стельки!
Загрузка.
..
* Обязательные поля
- Описание
- Обзор
- Теги
- Комплект поставки
- Часто задаваемые вопросы / Размер
Детали
MAGENION ALLCAMO (AT) BLACK – ваши ноги всегда будут чистыми
Paleos ® ALLCAMO – Мягкие и просторные. Современные тренажеры с идеальным сцеплением, постоянным заземлением и полной защитой от порезов и проколов. Только бирка GoSt-Metal-Tag и полупрозрачная подошва показывают, что это настоящий Paleos ® ! Босоножки для тех, кто предпочитает содержать ноги в чистоте в городе, на работе или на природе.
Это обеспечивается совершенно новой, закрытой и чрезвычайно надежной концепцией подошвы, которая адаптируется к ноге по мере необходимости. Для этого защитная сетка цепи из нержавеющей стали встроена в слой полиуретана толщиной 1,4 мм, устойчивого к проколам и порезам. Почти неизнашиваемые лапы CLIFF PAWS толщиной 3 мм обеспечивают необходимое сцепление.
Верх обуви состоит из минималистичных обивочных элементов, дышащих трехмерных тканей и подкладочных материалов. Конструкция язычка предназначена для предотвращения попадания мелких частиц в обувь. При весе 230 г для размера EU42 он очень легкий и в то же время невероятно прочный. Такие поверхности, как асфальт, бетон, гравий, брусчатка и острые камни, не проблема!
Как и все изделия Paleos ® , ALLCAMO можно носить непосредственно на коже, и его легко чистить, даже если оно сильно загрязнено. Влажные и сырые условия — вот где они действительно преуспевают. Цикла стирки при температуре 40°C достаточно, чтобы полностью очистить их. ALLCAMO (AT) — вездеходная обувь в любое время и в любом месте. Рекомендуется в качестве повседневной обуви, для отдыха, всех видов спорта и кроссовок для бега по мягкому грунту.
Стельки для разных условий!
Стельки не вставляются в обувь, но полностью снимаются в зависимости от вашего настроения и требований окружающей среды, что делает их гибкими во всех отношениях! Чтобы выполнить эту работу, вы можете выбрать между двумя стельками, каждая стелька толщиной 2,5 мм очень мягкая и имеет сотовую структуру / перфорацию.
На твердом полу, рифах, краях и острых камнях дополнительная амортизация может быть особенно полезной.
Пожалуйста, не забудьте щелкнуть все вкладки выше. Они предоставят вам дополнительную информацию о пригодности (Дополнительно) комплекте поставки (Доставка), а также ответят на дополнительные вопросы, которые могут у вас возникнуть об идеальном размере, лапах, очистке, вкладыше и т. д. (Часто задаваемые вопросы). Если у вас все еще есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь щелкнуть вкладку «Свяжитесь с нами» в левой части экрана, чтобы написать нам напрямую.
Дополнительная информация
| Макс. вес в упаковке | 1,2 |
|---|---|
| Готов к отправке | 4-5 дней |
| Статус предзаказа | № |
| Дата доступности | № |
| Цена | 320,00 € |
| Размеры обуви/рук | ЕС 38 — Великобритания/Австралия ♂♀ 4 ½ — США/Канада: ♂ 5 ½ ♀ 7, ЕС 39- Великобритания/Австралия ♂♀ 5 — США/Канада: ♂ 6 ½ ♀ 7 ½, ЕС 40 — Великобритания/Австралия ♂♀ 6 — США/Канада: ♂ 7 ♀ 8 ½, ЕС 41 — Великобритания/Австралия ♂♀ 7 — США /Канада: ♂ 8 ♀ 9 ½, ЕС 42 — Великобритания/Австралия ♂♀ 7 ½ — США/Канада: ♂ 8 ½ ♀ 10, ЕС 43 — Великобритания/Австралия ♂♀ 8 ½ — США/Канада: ♂ 9 ½ ♀ 11 , ЕС 44 — Великобритания/Австралия ♂♀ 9 — США/Канада: ♂ 10 ♀ 11 ½, ЕС 45 — Великобритания/Австралия ♂♀ 10 — США/Канада: ♂ 11 ♀ 12, ЕС 46 — Великобритания/Австралия ♂♀ 11 — США/Канада: ♂ 12 ♀ 13 |
| Вырезать и установить | Для стандартной стопы, также подходит для необычной стопы |
| Пригодность | Море и вода, Водоросли и мох (сцепление), Болота и болота, Газонные и глиняные корты, Мягкая естественная почва, Смешанная естественная почва, Каменистая естественная почва, Песок и вересковые пустоши, Бетон и асфальт, Автомобили и транспортные средства, Яхты и лодки, Спортивные залы Для дома, для дома и офиса, для поздней осени и зимы, для бизнеса и путешествий |
| Деятельность | Рыбалка, Серфинг, Бадминтон, Бейсбол, Баскетбол, Пляжный волейбол, Стрельба из лука, Лазание по деревьям, Кемпинг, Крикет, Каньонинг, Кросс, Капоэйра, Кроссфит, Кроссгольф, Диск-гольф, Фрисби, Нахлыст, Садоводство, Гонки по пересеченной местности, Гольф, Геокэшинг, Гандбол, Гонки с препятствиями, Хоккей, Спортивные состязания с собаками, Водный мотоцикл, Охота, Бег трусцой, Катание на каноэ, Кикборд, Кайтсерфинг, Каскадный полет, Лонгборд, Катание на горных велосипедах, Северная ходьба, Пейнтбол, Езда на велосипеде, Рафтинг, Гребля, Регби, Снорклинг, Плавание, Пляжная рыбалка, Парусный спорт, Скейтбординг, Софтбол, Скво, Стритбол, Выживание, Теннис, Настольный теннис, Треккинг, Волейбол, Вброд, Пешие прогулки, Прогулки, Походы по грязи, Виндсерфинг, Рафтинг, Катание на волнах, Йога |
Комплект поставки
MAGENION ALLCAMO (AT) ЧЕРНЫЙ с металлической биркой (модель, размер, серийный номер) в качестве брелка и дополнительной опцией Стельки.
Дополнительная опция: Стельки, перфорированные в виде сот и открытые с подушечками из микрофлиса или полностью покрытые микрофлисом, или оба этих варианта. Рекомендуется для чувствительных подошв, особенно на твердом грунте и при низких температурах.
Какой размер мне нужен?
У вас, например, размер EU43 в обычной обуви? Затем выберите этот размер = EU43.
Рады помочь! Если у вас часто возникают проблемы с поиском подходящей обуви, воспользуйтесь нашим сервисом при покупке и выберите подходящий вариант. Как только мы получим ваш заказ, мы свяжемся с вами для дальнейших действий.
Какие стельки мне нужны?
Стельки не вставляются в обувь, но полностью снимаются в зависимости от вашего настроения и требований окружающей среды, что делает их гибкими во всех отношениях! Чтобы выполнить эту работу, вы можете выбрать между двумя стельками толщиной 2,5 мм каждая, очень мягкими и с сотовой структурой / перфорацией. Один из них перфорирован на всем протяжении, но также дополнен в точках давления (тюк, пятка и т.
д.) и уменьшает обмен с лежащей под ним тонкой подошвой. Второй вариант – сплошной слой на сотовой структуре обеспечивает еще большую теплоизоляцию. Оба полезны для твердой почвы и низких температур.
Из какого материала сделан ALLCAMO?
Подошва изготовлена из цепной сетки и полиуретана, который в отличие от резины почти не выделяет запахи. Весь верх кроссовок изготовлен из специальной 3D сетчатой ткани с высокой воздухопроницаемостью. Язычок состоит из легкой набивки на подъеме, встроенной в двухслойную подкладочную ткань по всей поверхности. Материал пропускает воздух, согревает и предотвращает попадание грязи в обувь.
Как мне начать их использовать?
Если вы привыкли к мягкой обуви со стелькой, начните с ALLCAMO на мягком грунте. Это включает в себя парк, газон и почву в вашем собственном саду, лугах и лесных подстилках. На твердых покрытиях (городские и жилые районы) и в начале используйте наши BOOT-Liner, INSOLES и/или носите спортивные носки.
Не торопитесь – не торопитесь, чтобы привыкнуть к природным условиям. Сначала используйте их для более короткой продолжительности и расстояния. Увеличивайте постепенно!
Как и когда чистить ALLCAMO?
Если ALLCAMO носится на босу ногу, его следует стирать в стиральной машине каждые 3-5 дней, включая стельки, при температуре 40°C. Короткий отжим после этого быстро и полностью высушивает их. Еще одна особенность используемого текстиля… чем чаще вы их носите, тем мягче и эластичнее они становятся! Чем больше вы их носите, тем лучше они будут адаптироваться к индивидуальной форме стопы.
Как мне начать их использовать?
Если вы носите только мягкую обувь с традиционной стелькой, начните с ALLCAMO на мягких поверхностях, по которым вам будет приятно ходить босиком, в парках, садах, лугах и лесных подстилках. На твердых покрытиях (городские и жилые районы) и в начале используйте наши стельки или надевайте спортивные носки. Успокойтесь — не торопитесь, чтобы привыкнуть к естественным, биомеханическим условиям.
Сначала используйте их для более короткой продолжительности и расстояния. Увеличивайте постепенно!
Что делать, если они мне не нравятся?
Как только вы их увидите и попробуете, вам понравится их концепция, но, конечно же, вы можете отправить их нам обратно. Если они все еще не используются, а аксессуар готов, мы вернем вам полную стоимость покупки. Нажмите здесь , чтобы увидеть подробности.
Как происходит возврат и обмен?
Если вы хотите также обменять палеос ® на другой размер, нажмите здесь , чтобы узнать больше о процессе, стоимости и условиях.
Сопутствующие товары
Страны, не входящие в ЕС/ЕС + ИНН €324,37 DE/EU без идентификационного номера налогоплательщика €386,00
Доля НДС 0/19%, вкл.
доставкаСтраны, не входящие в ЕС/ЕС + ИНН €142,02 DE/EU без идентификационного номера налогоплательщика €169.00
Доля НДС 0/19%, вкл. доставка
Страны, не входящие в ЕС/ЕС + ИНН €32,77 DE/EU без идентификационного номера налогоплательщика €39.00
Доля НДС 0/19%, вкл.
доставкаСтраны, не входящие в ЕС/ЕС + ИНН €279,83 DE/EU без идентификационного номера налогоплательщика €333,00
Доля НДС 0/19%, вкл. доставка
Страны, не входящие в ЕС/ЕС + ИНН €178,99 DE/EU без идентификационного номера налогоплательщика €213,00
Доля НДС 0/19%, вкл.
доставкаСтраны, не входящие в ЕС/ЕС + ИНН €280,67 DE/EU без идентификационного номера налогоплательщика €334,00
Доля НДС 0/19%, вкл. доставка
Страны, не входящие в ЕС/ЕС + ИНН €122,69 DE/EU без идентификационного номера налогоплательщика €146,00
Доля НДС 0/19%, вкл.
доставкаСтраны, не входящие в ЕС/ЕС + ИНН €217,65 DE/EU без идентификационного номера налогоплательщика €259.00
Доля НДС 0/19%, вкл. доставка
Вам также может понравиться…
Страны, не входящие в ЕС/ЕС + ИНН €275,63 DE/EU без идентификационного номера налогоплательщика €328,00
Доля НДС 0/19%, вкл.
доставкаСтраны, не входящие в ЕС/ЕС + ИНН €251,26 DE/EU без идентификационного номера налогоплательщика €299.00
Доля НДС 0/19%, вкл. доставка
Страны, не входящие в ЕС/ЕС + ИНН €295,80 DE/EU без идентификационного номера налогоплательщика €352,00
Доля НДС 0/19%, вкл.
доставкаСтраны, не входящие в ЕС/ЕС + ИНН €306,72 DE/EU без идентификационного номера налогоплательщика €365,00
Доля НДС 0/19%, вкл. доставка
Страны, не входящие в ЕС/ЕС + ИНН €322,69 DE/EU без идентификационного номера налогоплательщика €384,00
Доля НДС 0/19%, вкл.
доставкаСтраны, не входящие в ЕС/ЕС + ИНН €359,66 DE/EU без идентификационного номера налогоплательщика €428,00
Доля НДС 0/19%, вкл. доставка
Страны, не входящие в ЕС/ЕС + ИНН €359,66 DE/EU без идентификационного номера налогоплательщика €428,00
Доля НДС 0/19%, вкл.
доставкаСтраны, не входящие в ЕС/ЕС + ИНН €183,19 DE/EU без идентификационного номера налогоплательщика €218,00
Доля НДС 0/19%, вкл. доставка
3 отзыва покупателей
Средний рейтинг
(на основе 3 отзывов)
| Значение | |
|---|---|
| Качество | |
| Доставка | |
| Цена/услуга |
Просто хочу Палеос!
Никакого сравнения с другими кроссовками.
.. Отличное качество и качество изготовления, супермягкость, удобство и отличное ощущение земли. Настоятельно рекомендуется!Очень забавная, адаптируемая обувь для непредсказуемых условий
Определенно самые удобные туфли с закрытой подошвой и, вероятно, с самым воздухопроницаемым верхом из ткани, которую я когда-либо носил. Подошва очень практичная, но очень веселая. Я ношу обувь исключительно из линейки GoSt URBAN более года, и мне немного не хватает воздухопроницаемости под ногами. Подошва ALLCAMO в некоторой степени компенсирует недостаток воздухопроницаемости за счет большей площади сетки, которая соприкасается со стопой: все это очень эффективно передает мелкие движения и изменения температуры.
Будем честными, бывают времена и места, где земля (или пол) мокрая, и обстоятельства не всегда приятны или естественны. В большинстве ситуаций на отдыхе, а иногда и на работе, я знаю, что окружающая среда достаточно приятна (и гигиенична), чтобы расслабиться и насладиться ГОРОДСКИМ МЕСТОМ, не слишком задумываясь о том, куда я ступаю.
ALLCAMO позволяет мне ходить где угодно и по чему угодно — без каких-либо проблем. Особенно острые камни: вау! Вы можете почувствовать их поверхность и текстуру, но они очень хорошо увлажнены.Лапы феноменальны в естественной среде, как известно большинству владельцев ULTRA и CLASSIC, но я каждый день удивляюсь, насколько хорошо они работают в искусственной среде. Я действительно не нашел никаких поверхностей, с которыми они борются.
В первую неделю своего существования ALLCAMO предоставил совершенно уникальный опыт и заработал поул-позицию на моей (теперь только GoSt) обувной стойке. Если бы моя работа в основном происходила в офисе, мастерской или в другом наиболее предсказуемом месте, я бы, вероятно, носил URBAN на работу. С постоянными неизвестными и непредсказуемостью, с которыми я сталкиваюсь каждый день, ALLCAMO действительно сияет.
Под большим впечатлением от ALLCAMO!
Я впервые надел ALLCAMO на работу и в город.
Какая разница! Моим пальцам наконец-то хватило места, а туфли стали такими легкими, мягкими и гибкими. Спасибо за отличную обувь и очень инновационный продукт. Наконец-то я узнаю много нового о том, что нужно моим ногам и чего не хватало столько лет! Эта обувь точно не будет последней палео, которую я закажу. Спасибо GoSt-Barefoots, продолжайте в том же духе!
Напишите свой отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста, войти в или регистр
Укладка асфальтобетонной смеси
1. План организации работ
Асфальтобетонное покрытие укладывается в один или два слоя. Технологические операции следующие:
1. Подготовительные работы
2. Укладка асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком
3. Уплотнение нанесенного слоя катками.
2. Порядок работ по подготовке основания
— Асфальтобетонная смесь укладывается на сухое, чистое и непромерзшее основание при температуре воздуха не ниже 5 градусов С весной и 10 градусов С — весной.
осень.
— Для обеспечения качественного сцепления покрытия с основанием перед нанесением асфальтобетонного покрытия основание необходимо очистить от пыли и грязи с помощью механической щетки, продувки воздухом переносным компрессором или другими способами.
Влажное основание можно сушить с помощью подогретого до 250-300 градусов С песка или более мелкого гравия, а также с помощью специальных нагревательных устройств.
— Для обеспечения наилучшего сцепления с основанием, а также между слоями асфальтобетона перед нанесением асфальтобетона необходима предварительная обработка поверхности вязким или жидким битумом, а также битумной эмульсией.
В этом случае:
Расход вязкого битума должен быть 0,2-0,3 л/м2.
— Предварительное разбрызгивание вяжущих можно не проводить, если основание новое и в нем использовалось одно из этих вяжущих, или внутренний слой асфальтобетона был нанесен не более чем за двое суток до этого и по нему не было движения транспорта.
3. Подготовка оборудования
— Перед эксплуатацией асфальтоукладчика оператор проверяет питатель и штабелеукладчик, шнеки, бункер, убеждается в отсутствии налипших кусков асфальта и других дефектов, затем регулирует органы управления плитой расположенные в задней части асфальтоукладчика, которые регулируют толщину подаваемого слоя. Затем включает нагреватели и гладильную виброплиту, убеждается в исправности машины.
— Стяжку приводят в рабочее положение, подкладывая под нее стержень, который регулирует толщину слоя укладки в соответствии с проектом.
Этот размер должен быть на 15-20% больше проектного, который будет уплотнен после применения катков для получения проектной толщины.
4. Укладка асфальтобетонной смеси
— Горячая асфальтобетонная смесь I сорта А должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-97.
— Укладка смеси на основание или подстилку кондиционера не допускается без разрешения инженера-инспектора.
— Инженеры-инспекторы должны проверять чистоту, гладкость, заделку трещин, сухость поверхности, боковой уклон, температуру воздуха и другие дефекты, которые могут затруднить укладку асфальтобетонной смеси или повлиять на ее качество. .
— Температура асфальтобетонной смеси при укладке должна быть не менее 130°С для горячей смеси типа А, где используются поверхностно-активные вещества при 115°С.
Асфальтобетонная смесь должна быть однородной, рыхлой, не должна липнуть к кузову грузовика. Если сомневаетесь, проверьте в лаборатории.
— Минимальная температура а/б смеси при укладке должна соответствовать ШНиК 3.06.03-85, стр. 52, табл. 14.0133
130/200 200/300 млрд. 200/300МГ 130/200
— Укладка асфальтоукладочной смеси осуществляется асфальтоукладчиками. Оптимально укладывать брусчатку поперек всего проезжей части, так как в этом случае исключаются продольные стыки. В исключительных случаях при устройстве подстилающего слоя смесь допускается укладывать автогрейдерами.
5. Уплотнение асфальтобетонной смеси
— Уплотнение асфальтобетонной смеси следует начинать сразу после ее укладки, поддерживая при этом требуемый для нее температурный режим.
— Для с/х смеси типов А и Б, где содержание гравия более 40 %, уплотнение производят гладкими катками массой 10-13 т, а затем — резиновыми катками массой 16 т и окончательной прикаткой — гладкий барабан весом 11-13 тонн. Во всех случаях необходимо сделать 4-6 проходов.
— Для смесей типа В, Г и Д с содержанием гравия более 40% сначала уплотнение производят гладкими катками массой 6-8 т в 2-3 прохода, затем гладкими катками массой 10 -13 т за 6-8 проходов, а затем – катками с обрезиненными колесами массой 16 т за 4-6 проходов.
Окончательное уплотнение производят гладкими катками массой 11-18 т, совершающими 4 прохода.
Скорость не должна превышать для гладких катков 5 км/ч, для катков с обрезиненными колесами – 10 км/ч и для вибрационных катков – 5 км/ч.
— При начальных проходах ведущие колеса гладких катков должны быть впереди.
— Если смесь укладывается в соседние полосы, при укладке второй полосы соединительный край первой полосы должен утепляться на ширину 10-20 см.
— При укладке асфальтобетонной смеси по всей ширине проезжей части двумя брусчатками, то по всей длине первая полоса у осевой линии на ширину 10 см не утрамбовывается: ее следует уплотнить при укладке вторая полоса. Швы полос должны быть уплотнены и ровные.
— Поперечные швы полос должны быть вертикальны к осевой линии дороги.
— При укладке асфальтобетона поверх ранее существовавшего слоя его необходимо предварительно отремонтировать, а уплотнение этого покрытия выполнить с соблюдением всех требований, изложенных выше.
доставка
доставка
доставка
доставка
доставка
доставка
доставка
доставка
.. Отличное качество и качество изготовления, супермягкость, удобство и отличное ощущение земли. Настоятельно рекомендуется!
ALLCAMO позволяет мне ходить где угодно и по чему угодно — без каких-либо проблем. Особенно острые камни: вау! Вы можете почувствовать их поверхность и текстуру, но они очень хорошо увлажнены.
Какая разница! Моим пальцам наконец-то хватило места, а туфли стали такими легкими, мягкими и гибкими. Спасибо за отличную обувь и очень инновационный продукт. Наконец-то я узнаю много нового о том, что нужно моим ногам и чего не хватало столько лет! Эта обувь точно не будет последней палео, которую я закажу. Спасибо GoSt-Barefoots, продолжайте в том же духе!