Гост на марши лестничные: Лестничный марш 1ЛМ27-11-14-4 ГОСТ 9818-85 в Саратове за 7 656.47 руб. в наличии

Содержание

Лестничный марш 1ЛМ27-11-14-4 ГОСТ 9818-85 в Саратове за 7 656.47 руб. в наличии

 

Лестничный марш на 8 ступеней 1ЛМ27-11-14-4 относится к типу плоских маршей без фризовых ступеней. Выполнен из бетона марки М300 (В22,5).
Плоские марши  — это значит, что изготовление бетонных лестниц происходит на плоской армированной плите.
Производство и габариты изделия выполнены в строгом соответствии с  существующими стандартами в ГОСТ 9818-85.

Лестничные марши – неотъемлемые элементы лестниц. Конструкция опирается на лестничные площадки, которые располагаются на несущих балках сооружения. 
Марш 1ЛМ27-11-14-4 совместим с лестничными площадками – 2ЛП 25.18-4к; 2ЛП 22.18-4к; 2ЛП 22.15-4к.

Расшифровка маркировки изделия:

  • 1ЛМ – плоский лестничный марш
  • 1-я цифра – округленная до ближайшего значения длина, дм
  • 2-я цифра – округленная до ближайшего значения ширина, дм
  • 3-я цифра – округленная до ближайшего значения высота, дм
  • 4-я цифра – расчетная нагрузка в кПА

Лестничный марш представляет собой наклонную составную часть лестницы, состоит из рядов ступеней, закрепленных на несущих балках.  Ступени отливаются одновременно с плитой и косоурами.
Все элементы оснащены строповочными петлями для удобства монтажа.

 

Марка М300 соответствует прочности В22,5 с нормативным показателем 295-300 кгс/кв. 
Это на сегодняшний день – наиболее популярный вид бетона у владельцев загородных участков. Его используют в тех местах, где предполагается воздействие постоянных сильных нагрузок. Стоимость бетона М300 дает возможность отнести этот экологичный, прочный и очень простой в применении строительный материал к категории наиболее экономически выгодных смесей.

 

Лестничные марши являются очень прочным железобетонным материалом, направлены на повышение уровня безопасности и удобства пользования, способны выдерживать большие нагрузки, поэтому находят широкое применение в зданиях, где одновременно находится большое количество людей (торговые центры, офисы). Помимо этого, благодаря своим прочностным качествам, железобетонные лестничные марши и лестничные площадки применяются в строительстве при любых климатических условиях, а также в районах с высокой сейсмичностью (7, 8 и 9 баллов).

 

Преимущества лестничный маршей 1ЛМ27-11-14-4:

  • прочность;
  • огнеупорность;
  • долговечность;
  • бесшумность;
  • устойчивость к воздействию влаги;
  • возможность эксплуатации в процессе строительства;
  • совместимость с любыми отделочными материалами;
  • способствование укреплению конструкции здания.
  • удобство монтажа. 

размеры, ГОСТ 9818-2015, особенности, типы конструкций


Главная |ГОСТы и СНиП |ГОСТ 9818-2015. Марши и площадки лестниц железобетонные. Технические условия

Дата: 11 января 2018

Коментариев: 0

Лестницы являются неотъемлемым элементом различных зданий – загородных построек, коттеджей, дач, многоэтажных домов. Проектирование и изготовление лестничных конструкций осуществляется согласно требованиям нормативных документов. Главный документ, согласно которому производятся лестничные марши – ГОСТ 9818-2015. Размеры лестниц регламентированы положениями государственного стандарта и обеспечивают комфортную эксплуатацию. Конструктивные особенности марша гарантируют безопасность при передвижении. Рассмотрим главные положения действующего стандарта.

ГОСТ на лестничные марши и площадки – варианты исполнений

Железобетонные лестничные марши устанавливаются при возведении здания, облегчая доставку строительных материалов на верхние этажи. Лестница – ответственная конструктивная часть строения, связывающие его составные части общим силовым контуром.

Стандарт предусматривает сборку железобетонной лестницы из составных элементов:

  • наклонного марша, связывающего горизонтальные площадки между этажами;
  • межэтажной площадки, соединяемой арматурой с маршевым пролетом.

Конструкции железобетонных пролетов, состоящих из отдельных элементов, классифицируются по определенным признакам:

  • конфигурации пролета;
  • способу сооружения;
  • конструктивных особенностей марша.

Любое здание, в котором имеется более одного этажа, должно быть оборудовано лестницей

Железобетонные лестницы отличаются формой. Возможны следующие варианты исполнения:

  • прямые. Собираются в просторных помещениях из прямолинейных бетонных элементов. Привлекают внимание оригинальным декоративным оформлением, а также помпезностью. Прямолинейные конструкции объединяют горизонтальные площадки этажей, позволяя рационально использовать свободную площадь;
  • радиусные. Благодаря криволинейной конфигурации железобетонной лестницы можно сэкономить пространство при ограниченной площади. Необходимость изготовления специальной опалубки, а также трудоемкость монтажа ограничивают применение нестандартных конструкций криволинейной формы;
  • сборные. Составной вариант включает два отдельных марша, установленных перпендикулярно или в виде буквы П. Составная конструкция – оптимальное решение для передвижения в условиях ограниченной площади. Конструкция лестницы позволяет собрать пролет без использования отдельных площадок.

По методу монтажа возможны следующие варианты:

  • сборный. Состоит из самостоятельных железобетонных пролетов и промежуточных площадок, установленных с использованием грузоподъемных приспособлений;
  • монолитный. Бетонирование марша производится одновременно с межэтажными площадками с использованием общей опалубки, формирующей цельную железобетонную конструкцию.

Несмотря на разнообразие проектов лестничных конструкций в современном строительстве, принято придерживаться установленных норм

ГОСТ на лестничные марши и площадки предусматривает возможность использования различных типов маршей:

  • плоских. Они маркируются индексом ЛМ. Представляют наклонный пролет без площадок и переходных (фризовых) ступеней, облегчающих стыковку;
  • ребристых. Они похожи на плоские, отличаются наличием ребер жесткости в нижней плоскости. Обозначаются аббревиатурой ЛМФ;
  • усиленных ребрами и изготовленных совместно с верхней и нижней полуплощадками. Маркируются обозначением ЛМП;
  • ребристых, выполненных с одной полуплощадкой, расположенной в верхней части изделия. Обозначаются аналогично предыдущему варианту.

Железобетонные лестницы также отличаются величиной воспринимаемой нагрузки. Они могут изготавливаться в различном исполнении, что обеспечивает возможность передвижения как по часовой стрелке, так и в противоположном направлении.

Методы расчета

Высоту ступеней необходимо рассчитывать индивидуально, исходя их свободного места, межэтажного расстояния и длины проема в потолке. По планировке нужно выяснить площадь длялестницы и вести дальнейшие расчеты, отталкиваясь от этих показателей.

При этом нужно учитывать, что лестничный марш может быть длиннее, чем проем в потолке. Это можно осуществить, только если межэтажная высота достаточная. Расстояние между ступенькой и потолком должно составлять не меньше 2 метров, чтобы по ней спокойно мог пройти даже высокий человек. Поэтому, если высота комнаты составляет 3 метра, за проемом можно расположить 5-6 ступенек, 2,7 метров – всего 3-4.

Например, если высота потолка составляет 3метра, длина проема в потолке – 2,8 метров, а ширина будущего лестничного марша – 90 см, то лестница может быть только однопролетной. Расчет ведётся исходя из этих данных.

  1. По СНиП нормальное количество ступеней для однопролетной лестницы в жилом доме 15-18 штук. Для 16 ступенек высота составит 300/16 – 18,7 сантиметров, что соответствует ГОСТу. Такая высота будет более удобна для пожилых людей и детей.
  2. Далее необходимо проверить, можно ли при такой высоте обеспечить нормальную ширину. При трехметровом межэтажном расстоянии за проемом в потолке можно разместить 6 ступенек. 280/10 = 28 сантиметров, что входит в допустимые показатели по ГОСТу.

Если расчеты не совпадают и высота не соотносится с шириной, нужно увеличить размер проема в потолке или уменьшить количество ступенек. В крайнем случае можно вынести за пределы верхнего отверстия 1-2 лишние ступеньки.

Расчеты для забежной лестницы провести сложнее, но пользоваться ею удобнее. Например, при межэтажной высоте в 2,7 метров, ширине пролета в 90 сантиметров можно обустроить П-образную лестницу.

  1. Нужно рассчитать ширину проема в потолке. Она составляет двойную ширину лестницы и дополнительные 5-10 сантиметров на перилла и пространство между двумя элементами. Этот показательбудет 90х2+10 = 190 сантиметров.
  2. Далее выясняются габариты ступенек. Для этого межэтажную высоту нужно разделить на показатели по ГОСТу: 270 см / 16 штук = 16,8 сантиметров.
  3. После этого нужно посчитать длину проема в потолке. Если 4 ступени можно вывести за проем, то получается 12/2 х 25 см + 100 см = 250 сантиметров, где 12 – общее количество ступеней в пролете, 25 см – ширина по ГОСТу, 100 см – дополнительное расстояние для удобного поворота.

Таким образом, получается забежная лестница с проемом в потолке размером 190х250. Это позволяет сэкономить место на лестничном марше и впишется в некоторые планировки намного лучше, чем однопролетные варианты.

Лестничные площадки – размеры по гост

В зависимости от размеров железобетонного лестничного марша изменяются размеры пролета. Действующий стандарт содержит требования по следующим параметрам:

  • углу наклона;
  • размеру лестницы;
  • высоте установки;
  • ширине площадки;
  • величине ступеней;
  • размерам перильных ограждений.

Бетонный марш состоит из определенного количества ступеней и несущей балки

При проектировании железобетонной лестницы, соответствующей требованиям стандарта, важно учитывать следующие моменты:

  • действующие нагрузки;
  • интенсивность движения людей;
  • марку бетона;
  • конструктивные особенности пролета;
  • внешнее оформление.

Оценив специфику эксплуатации, а также проанализировав указанные факторы, приступайте к проектированию. Остановимся детально на основных требованиях ГОСТ 9818-2015.

Характеристики и виды элемента

Лестничные марши имеют свои особенности, они должны отвечать определенным требованиям. Удобство использования данных элементов во многом зависит от того, насколько хороши его характеристики и как точно в связи с особенностями постройки он подобран.

Технические характеристики

Соблюдение всех необходимых условий при изготовлении лестничных маршей – это незаменимое требование при выполнении работ. В работе обязательно используются машины с высоким техническим оснащением, применяются качественные материалы.

Благодаря соблюдению всех необходимых требований качественные лестничные марши обладают такими характеристиками:

  • высокая прочность конструкции;
  • устойчивость к низким температурам;
  • повышенная влагостойкость;
  • имеют длительный срок эксплуатации;
  • могут использоваться в различных климатических зонах.

Очевидным достоинством является тот факт, что такая лестница способна выдерживать до 360 кг на один квадратный метр. У зданий с производственной направленностью эта цифра еще выше.

Под каким уклоном устанавливается марш лестничный по гост

Стандарт прописывает возможность сочетания различных, конструктивных элементов. Одним из важнейших показателей, обеспечивающих безопасные условия передвижения и комфорт при эксплуатации, является угол наклона:

  • для общественных зданий, жилых строений максимальную степень комфорта и безопасность обеспечивает уклон в интервале 35–40 градусов;
  • доступ к чердачным, складским помещениям может осуществляться при уклоне маршевой конструкции до 50 градусов;
  • расположенные с уличной части пологие лестницы с рампами, пандусами устанавливаются с небольшим уклоном около 30 градусов.

Уклон определяется согласно назначению конструкции, месту размещения и условиям эксплуатации.

Один марш является связующим звеном между горизонтальными этажными или межэтажными площадками

Нормативные документы

В конечном счете, лестничные ступени в любом здании или загородном доме это не только архитектурный компонент, который должен гармонично вписаться в дизайн помещения, но и элемент безопасности. Необходимо еще до строительства правильно рассчитать основные характеристики будущих ступеней, учитывая главные характеристики, в числе которых:

  • угол подъема;
  • число ступеней;
  • основные габариты – ширина марша, высота ступени;

В настоящее время при проектировании и строительстве жилых зданий, а также промышленных и социальных объектов инфраструктуры в части сооружения лестничных маршей организации, подрядчики и проектные организации руководствуются нормами действующих стандартов и правил, в числе которых:

  • ГОСТ 23120-78 – документ регламентирует требования к строительным конструкциям, которые относятся к маршевым трапам;
  • ГОСТ 8717. 1-84 – нормирует основные габариты размеров составных частей лестниц.
  • ГОСТ 8717.1-84 – стандарт, который устанавливает условия по разработке лестниц.

Строительные нормы и правила также регламентируют требования к ступеням и лестницам. При этом руководствуются документацией:

  • СНИП № 2.08.01/89 – правила строительства жилых помещений.
  • СНИП № 2.08.02/89 – правила строительства общественных зданий.

Габариты марша

Длина и ширина железобетонного элемента маршевой лестницы указаны для различных вариантов исполнения:

  • продукция с маркировкой ЛМ имеет два исполнения по длине 2,72 и 3,03 м при ширине 1,05 и 1,2 м;
  • изделия с обозначением ЛМФ отличаются увеличенными размерами – длиной от 3,9 до 4,9 м и шириной от 1,2 м до 1,65 м;
  • длина маршей с индексом ЛМП при постоянной ширине, равной 1,15 м, составляет 4,5–5,98 м.

Руководствуясь значениями, указанными в таблицах нормативного документа, можно подобрать габариты необходимого лестничного пролета.

Высота прохода

Чтобы ваша лестница была безопасной, удобной и прочной нужно посчитать не только количество ступенек, но и размер прохода. Расстояние между проступями и потолком должно быть – 20 см и одинаковым по всей модели лестницы. Сначала рассчитаем длину пролета сооружения: к примеру, ширина ступени – 260 мм, количество ступеней – 15:

260*15= 3900 мм – это и есть длина пролета;

Далее 3900-3400=500 мм, где 3400 – общая высота;

Теперь вычисляем номер ступени: 500/260=2 (вторая ступень).

Итак, как мы видим, 2 ступень будет местом прохода под перекрытием, после которой начнется проем. Эта критическая высота прохода конструкции. Вычисляем ее:

2*189,34=378,68 мм, округляем до 379 мм.

Высота до потолка:

3400-300-379=2721 мм.

Как мы видим, лестница на второй этаж, должна иметь длину марша примерно — 4 метра, при высоте второго этажа – 3 метра. Проем должен быть – до 3,5 метра. Поэтому, если вы самостоятельно не разберетесь с расчетами лестницы, то стоит лучше обратиться к профессионалам.

Высота возведения лестничных маршей железобетонных

Высота железобетонного марша соответствует расстоянию от пола нижнего этажа до уровня потолка. Согласно терминологии стандарта, этот параметр называется координационной высотой пролета. Он соответствует размеру проекция марша на вертикальную плоскость.

Значение изменяется в различных пределах:

  • минимальная высота установки изделий с индексом ЛМ составляет 1,4 м, а максимальная – 1,5 м;
  • продукция с маркировкой ЛМФ позволяет выполнить переход на большую высоту, равную 1 65–2,1 м;
  • высота элементов марки ЛМП, отлитых совместно с полуплощадками, колеблется в интервале 1,4–1,65 м.

Межэтажные площадки служат связующим звеном между пролетами со ступенями

Несложно вычислить высоту расчетным путем. Для этого необходимо найти корень квадратный из разности квадратов длины марша и его проекции на горизонтальную плоскость. Не стоит сооружать пролеты высотой, превышающей указанные в госте значения. При необходимости выполнить подъем на увеличенную высоту можно, применив промежуточные площадки.

Какую ширину имеют по гост лестничные марши и площадки

Ширина лестничной конструкции — серьезный показатель, характеризующий удобство беспрепятственного и безопасного передвижения. Размер должен соответствовать ширине лестничной клетки.

Он изменяется в зависимости от пропускной способности:

  • для удобного передвижения одного человека в небольших строениях достаточно ширины 80 см;
  • уменьшенный размер возможен только для конструкций, осуществляющих связь с чердачным и подвальным помещением;
  • ширина пролета 100 см внутри жилого помещения обеспечивает возможность подъема габаритных предметов и свободного передвижения людей;
  • при увеличенном потоке людей требуется более широкий проход, составляющий 110–120 см;
  • в многоэтажных зданиях для комфортных условий передвижения необходима ширина 125–150 см.

Принятие решения о выборе оптимальной ширины осуществляется в соответствии с требованиями стандарта и учетом условий эксплуатации.

Ширина проступи должна быть достаточной, чтобы на ее площади человек смог уместить стопу среднего размера

Пожарные лестницы

Пожарные модели должны быть безопасными. Их обязательно оборудуют поручнями, делают из материалов, устойчивых к возгораниям. Наиболее часто это металлические конструкции. Установка деревянных пожарных лестниц не допускается. Угол наклона делается минимальным (порядка 30°), так как учитывается специфика эксплуатации, ведь если пришлось воспользоваться такими маршами, то скорее всего люди находятся в стрессовом состоянии. Чтобы обеспечить быстрое безопасное передвижение, часто устанавливают 2-3 марша, чтобы снизить угол наклона.


Металлическая пожарная лестница Источник notperfect.ru

Поскольку по эвакуационным конструкциям перемещаются по одному человеку, ширина таких моделей может быть небольшой – 90 см для аварийной конструкции вполне достаточно.

Размеры ступеней железобетонного лестничного марша

Для расчета параметров конструкции важно правильно подобрать размеры ступенек:

  • оптимальное расстояние по вертикали между опорной поверхностью ступенек 160–210 мм;
  • комфортная ширина горизонтальной части ступеньки расположена в интервале 220–300 мм.

Количество ступенек несложно определить, зная длину пролета, а также интервал между ступеньками.

Количество опорных площадок выбирается нечетным в следующем интервале:

  • минимальное количество – 3. Оборудуется, как правило, при подъеме на крыльцо или уличном входе в помещение;
  • максимальное количество – 17. Позволяет подняться без существенных затрат энергии на площадку верхнего этажа.

Согласно требованиям стандарта, оптимальное количество ступеней в одном пролете – 15.

Виды ступеней

Ступень – основной элемент, из которого состоит лестница. Она состоит из вертикальной и горизонтальной части: первая служит опорой, на вторую становится нога человека. В каждой конструкции есть два вида ступеней:

  • фризовые – нижняя и верхняя ступенька, которые служат для удобногоначала движения;
  • рядовые – все остальные ступеньки в лестничном марше с одинаковой шириной и высотой.

По типу ступени бывают открытыми и закрытыми.

  1. Открытые состоят только из горизонтальной части с просветами между соседними элементами. Они визуально не загружают пространство, создают ощущение легкости, часто применяются в маленьких комнатах.
  2. Закрытые состоят из двух частей, соединенных под острым углом. Они смотрятся более массивно и основательно, более надежны, используются на улице, больших помещениях и там, где лестница должна выдерживать большую нагрузку.

Кроме этого, по ширине горизонтального элемента ступени делятся на:

  • прямые – с одинаковой шириной проступи;
  • забежные – внутренняя сторона проступи уже, чем внешняя, благодаря чему достигается винтовой эффект.

При выборе лестницы нужно также определиться с формой ступней.

  1. Прямые – самый распространенный вариант. Проступи прямоугольные, могут крепиться любым удобным способом.
  2. Круглые – вариант с кольцевыми проступями. Используются при входах в дом, на веранду, террасу.
  3. Трапециевидные – используются для создания закруглений. Хорошо подходят для экономии места.

Требования к перильным ограждениям

В зависимости от особенностей лестничной конструкции, поручни или перильные ограждения размещаются с противоположных сторон марша на высоте от уровня ступени 0,9–1 м. Эта величина обеспечивает максимальный комфорт и безопасность, предохраняя людей от падения.

При проектировании перильных ограждений обратите внимание на следующие требования стандарта:

  • целостность поручней в местах поворота;
  • отсутствие шероховатостей, перепадов на перильной поверхности;
  • увеличенную на 150–200 мм длину перил в начале и конце пролета.

Лестничный марш 1ЛМ27-11-14-4 ГОСТ 9818-85 в Хабаровске за 7 656.47 руб. в наличии

 

Лестничный марш на 8 ступеней 1ЛМ27-11-14-4 относится к типу плоских маршей без фризовых ступеней. Выполнен из бетона марки М300 (В22,5).
Плоские марши  — это значит, что изготовление бетонных лестниц происходит на плоской армированной плите.
Производство и габариты изделия выполнены в строгом соответствии с  существующими стандартами в ГОСТ 9818-85.

Лестничные марши – неотъемлемые элементы лестниц. Конструкция опирается на лестничные площадки, которые располагаются на несущих балках сооружения. 
Марш 1ЛМ27-11-14-4 совместим с лестничными площадками – 2ЛП 25.18-4к; 2ЛП 22.18-4к; 2ЛП 22.15-4к.

Расшифровка маркировки изделия:

  • 1ЛМ – плоский лестничный марш
  • 1-я цифра – округленная до ближайшего значения длина, дм
  • 2-я цифра – округленная до ближайшего значения ширина, дм
  • 3-я цифра – округленная до ближайшего значения высота, дм
  • 4-я цифра – расчетная нагрузка в кПА

Лестничный марш представляет собой наклонную составную часть лестницы, состоит из рядов ступеней, закрепленных на несущих балках. Ступени отливаются одновременно с плитой и косоурами.
Все элементы оснащены строповочными петлями для удобства монтажа.

 

Марка М300 соответствует прочности В22,5 с нормативным показателем 295-300 кгс/кв.  
Это на сегодняшний день – наиболее популярный вид бетона у владельцев загородных участков. Его используют в тех местах, где предполагается воздействие постоянных сильных нагрузок. Стоимость бетона М300 дает возможность отнести этот экологичный, прочный и очень простой в применении строительный материал к категории наиболее экономически выгодных смесей.

 

Лестничные марши являются очень прочным железобетонным материалом, направлены на повышение уровня безопасности и удобства пользования, способны выдерживать большие нагрузки, поэтому находят широкое применение в зданиях, где одновременно находится большое количество людей (торговые центры, офисы). Помимо этого, благодаря своим прочностным качествам, железобетонные лестничные марши и лестничные площадки применяются в строительстве при любых климатических условиях, а также в районах с высокой сейсмичностью (7, 8 и 9 баллов).

 

Преимущества лестничный маршей 1ЛМ27-11-14-4:

  • прочность;
  • огнеупорность;
  • долговечность;
  • бесшумность;
  • устойчивость к воздействию влаги;
  • возможность эксплуатации в процессе строительства;
  • совместимость с любыми отделочными материалами;
  • способствование укреплению конструкции здания.
  • удобство монтажа. 

Лестничный марш 1ЛМ27-11-14-4 ГОСТ 9818-85 в Кирове за 7 656.47 руб. в наличии

 

Лестничный марш на 8 ступеней 1ЛМ27-11-14-4 относится к типу плоских маршей без фризовых ступеней. Выполнен из бетона марки М300 (В22,5).
Плоские марши  — это значит, что изготовление бетонных лестниц происходит на плоской армированной плите.
Производство и габариты изделия выполнены в строгом соответствии с  существующими стандартами в ГОСТ 9818-85.

Лестничные марши – неотъемлемые элементы лестниц. Конструкция опирается на лестничные площадки, которые располагаются на несущих балках сооружения. 
Марш 1ЛМ27-11-14-4 совместим с лестничными площадками – 2ЛП 25.18-4к; 2ЛП 22.18-4к; 2ЛП 22.15-4к.

Расшифровка маркировки изделия:

  • 1ЛМ – плоский лестничный марш
  • 1-я цифра – округленная до ближайшего значения длина, дм
  • 2-я цифра – округленная до ближайшего значения ширина, дм
  • 3-я цифра – округленная до ближайшего значения высота, дм
  • 4-я цифра – расчетная нагрузка в кПА

Лестничный марш представляет собой наклонную составную часть лестницы, состоит из рядов ступеней, закрепленных на несущих балках.  Ступени отливаются одновременно с плитой и косоурами.
Все элементы оснащены строповочными петлями для удобства монтажа.

 

Марка М300 соответствует прочности В22,5 с нормативным показателем 295-300 кгс/кв. 
Это на сегодняшний день – наиболее популярный вид бетона у владельцев загородных участков. Его используют в тех местах, где предполагается воздействие постоянных сильных нагрузок. Стоимость бетона М300 дает возможность отнести этот экологичный, прочный и очень простой в применении строительный материал к категории наиболее экономически выгодных смесей.

 

Лестничные марши являются очень прочным железобетонным материалом, направлены на повышение уровня безопасности и удобства пользования, способны выдерживать большие нагрузки, поэтому находят широкое применение в зданиях, где одновременно находится большое количество людей (торговые центры, офисы). Помимо этого, благодаря своим прочностным качествам, железобетонные лестничные марши и лестничные площадки применяются в строительстве при любых климатических условиях, а также в районах с высокой сейсмичностью (7, 8 и 9 баллов).

 

Преимущества лестничный маршей 1ЛМ27-11-14-4:

  • прочность;
  • огнеупорность;
  • долговечность;
  • бесшумность;
  • устойчивость к воздействию влаги;
  • возможность эксплуатации в процессе строительства;
  • совместимость с любыми отделочными материалами;
  • способствование укреплению конструкции здания.
  • удобство монтажа. 

Обслуживание клиентов и планы на случай непредвиденных обстоятельств — Поддержка — American Airlines

Обслуживание клиентов и планы на случай непредвиденных обстоятельств — Поддержка — American Airlines

Войти и перезапустить бронирование?

Нажмите OK, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.

Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.

  1. Домой
  2. Законодательство, конфиденциальность и авторское право
  3. Обслуживание клиентов и планы на случай непредвиденных обстоятельств

Планы обслуживания клиентов

American Airlines и American Eagle занимаются обеспечением безопасных, надежных и удобных авиаперевозок для наших клиентов, а также многочисленными сопутствующими услугами. Мы стремимся сделать каждый полет, который вы совершаете с нами, чем-то особенным. Ваша безопасность, комфорт и удобство — наши самые важные заботы.

  • В июне 2007 г. American Airlines и другие члены Ассоциации воздушного транспорта представили в Министерство транспорта (DOT) планы обслуживания, касающиеся конкретных вопросов, представляющих интерес для потребителей.
  • В сентябре 1999 г. компании American Airlines и American Eagle представили в DOT свой совместный план обслуживания клиентов.

План обслуживания клиентов

План действий в чрезвычайных ситуациях с задержкой на гудронированном шоссе — аэропорты США

У каждой команды American Airlines, Envoy, PSA и Пьемонта есть комплексный план действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы отреагировать на длительные задержки на борту на земле (гудрононом) в аэропорту США.С. аэропорты.

Каждый план:

  • Гарантирует, что у нас будет достаточно ресурсов для удовлетворения ваших потребностей
  • Назначает контролера для координации местных команд и связи с центральными операционными центрами

На каждом U. С. аэропорт обслуживаем, планы согласовываем с:

  • Местные власти аэропорта
  • Управление транспортной безопасности (TSA)
  • Таможня США
  • Охрана границы на каждом U.S. аэропорт, регулярно используемый для международных рейсов

У нас также есть планы для всех аэропортов, которые мы регулярно обслуживаем (включая наши назначенные аэропорты с переадресацией), чтобы приложить разумные усилия для совместного использования помещений и выходов на посадку с другими перевозчиками в чрезвычайных ситуациях и во время нестандартных операций, таких как экстремальные погодные условия. Ворота будут предоставляться в соответствии с установленными операционными приоритетами (т. е. неотложная медицинская помощь, проблемы с техническим обслуживанием) и местными ограничениями совместимости ворот.Если выход на посадку недоступен и необходима высадка, для высадки пассажиров будет предоставлено другое оборудование, например, трап.

Если не указано иное, продаваемые международные и/или совместные рейсы (номер рейса AA, выполняемые другим перевозчиком) следуют собственному плану действий в случае задержек на взлетно-посадочной полосе. Этот план на случай непредвиденных обстоятельств явно отделен от договора перевозки этих перевозчиков и не является его частью.

Ограничения длительных задержек на взлетно-посадочной полосе

Длительные задержки на летном поле могут иметь место как при выруливании (перед вылетом), так и при заруливании (после посадки).На этих этапах путешествия действуют следующие ограничения:

  • Для внутренних рейсов American Airlines, Envoy, PSA и Piedmont не разрешают воздушному судну оставаться на взлетно-посадочной полосе в аэропорту США более трех часов без предоставления пассажирам возможности покинуть самолет. Для вылетающих рейсов часы, отмеряющие трехчасовой период, останавливаются, когда пилот просит разрешения вернуться к выходу на посадку или самолет начинает возвращаться в подходящую точку высадки, и американец начнет этот процесс не позднее трех часов для внутренних вылетов.
    рейсы.
  • Для международных рейсов, вылетающих или прибывающих в аэропорт США, American Airlines, Envoy, PSA и Piedmont не разрешают воздушному судну оставаться на взлетно-посадочной полосе в аэропорту США более четырех часов без предоставления пассажирам возможности покинуть самолет. Для вылетающих рейсов часы, отмеряющие четырехчасовой период, останавливаются, когда пилот просит разрешения вернуться к выходу на посадку или самолет начинает возвращаться в подходящую точку высадки, и американец начнет этот процесс не позднее четырех часов для международного вылета. рейсы.
Задержки, превышающие эти сроки, могут быть необходимы, если:
  • Командир воздушного судна определяет, что разрешение пассажиру покинуть самолет может поставить под угрозу безопасность или безопасность пассажиров, или существует причина безопасности, по которой воздушное судно не может покинуть свое место на взлетно-посадочной полосе для высадки пассажиров.
  • Авиадиспетчерская служба сообщает командиру воздушного судна, что возвращение к выходу на посадку или другому пункту высадки в другом месте для высадки пассажиров серьезно нарушит работу аэропорта.

Обслуживание пассажиров при длительной задержке на взлетно-посадочной полосе

Для всех рейсов с длительной задержкой на земле в точке U.Южный аэропорт, American Airlines, Envoy, PSA и Пьемонт:

  • Обеспечьте пассажиров адекватным питанием и питьевой водой не позднее, чем через два часа после выхода воздушного судна из выхода на посадку (в случае вылета) или приземления воздушного судна (в случае прибытия), если воздушное судно остается на взлетно-посадочной полосе, за исключением случаев, когда пилот- командующий определяет, что соображения безопасности исключают такую ​​услугу.
  • Убедиться, что работающие туалеты останутся доступными, пока самолет остается на взлетно-посадочной полосе.
  • При необходимости обеспечить адекватную медицинскую помощь, пока самолет остается на взлетно-посадочной полосе.
  • Обеспечьте поддержание комфортной температуры в салоне.
  • Убедитесь, что пассажиры задержанного рейса получат уведомление о статусе задержки, когда задержка превышает 30 минут.
  • Уведомлять пассажиров о задержанном рейсе каждый раз, когда есть возможность покинуть самолет, если такая возможность действительно существует.

В American Airlines, Envoy, PSA и Piedmont безопасность и комфорт наших клиентов всегда являются важным приоритетом, особенно во время задержки рейса. Мы уверены, что наши планы на случай непредвиденных обстоятельств уменьшат ваши неудобства.

Вам также может понравиться…

Права пассажиров – Канада

SlotZilla Zip Line Часто задаваемые вопросы | Vegas Experience

У вас есть вопросы по SlotZilla, у нас есть ответы. Вот полезный FAQ о новейшей достопримечательности в центре Лас-Вегаса Fremont Street Experience.

В. Сколько стоит играть в SlotZilla?

Нижний Zip-Zilla (Zipline) начинается с 39 долларов США (плюс сборы), верхний Super-Hero Zoom (Zoomline) начинается с 59 долларов США (плюс сборы). Стоимость билетов может варьироваться в зависимости от выбранного времени и дней.

В. В чем разница между Zipline и Zoomline?

Zip-Zilla (Zipline) имеет высоту 77 футов, летчики проходят половину пути по Fremont Street Experience (850 футов) в сидячем положении. На верхнем уровне (114 футов вверх), Super-Hero Zoom (Zoomline), гости катаются «в стиле супергероев» по ​​навесу Fremont Street Experience (1700 футов).

В. Где я могу приземлиться?

Листовки Zip-Zilla (Zipline) приземляются между Four Queens и казино Fremont. Флаеры Super-Hero Zoom (Zoomline) доходят до Золотых ворот.

В. Где я могу купить билеты?

Билеты можно приобрести онлайн на сайте VegasExperience.com. Билеты также можно приобрести лично в кассе, однако гости будут ограничены тем, что доступно на тот момент.

В. SlotZilla распродает или ограничит количество гостей на зиплайне?

SlotZilla часто распродается.Мы рекомендуем вам бронировать заранее.

В. Каковы часы работы SlotZilla?

ZIP-ZILLA (ZIPLINE)
Четверг – воскресенье с 17:00 до 2:00

SUPER-HERO ZOOM (ZOOMLINE)
Понедельник – среда с 16:00 до 1:00 – четверг с
12:00 – 2:00

В. Время посадки – это время, когда я действительно «улетаю»?

Нет, время посадки — это время начала вашей очереди. Имейте в виду, что перед полетом вас взвесят, пристегнут и проведут несколько проверок безопасности.

В. Через какое время после посадки я действительно буду летать?

Мы просим вас выделить примерно один час на выполнение всего процесса. Помните, что перед фактическим полетом вам предстоит пройти несколько проверок безопасности.

В. В моем расписании произошли изменения. Могу ли я обменять билеты онлайн?

Обмен разрешен только для тех билетов, срок действия которых еще не истек, и взимается комиссия в размере 10 долларов США за каждый обмен билета. Пожалуйста, прибудьте за 10 минут до времени посадки, указанного на вашем билете и/или браслете.В случае позднего прибытия взимается комиссия за обмен в размере 10 долларов США за билет плюс требование обменять билеты на следующее доступное время.

Let’s Fly

В. Могу ли я использовать камеру GoPro или смартфон во время полета?

Нет, камеры на аттракционе запрещены. Утвержденные шлемы GoPro доступны на привязной палубе. Зарегистрируйтесь и в конце решите, хотите ли вы приобрести видео.

В. Могу ли я приобрести фотографии своего полета на SlotZilla?

Да, фотографии вашего опыта можно получить у нашего партнера по фотографии Magic Memories.Ваша фотография сделана, когда вы летите на наши посадочные платформы, так что улыбнитесь! Когда вы приземлитесь, вы также увидите постановочное фото вас и вашего компаньона(ов). Пакеты фотографий доступны на нижнем уровне каждой посадочной платформы.

В. Есть ли запирающиеся шкафчики для личных вещей?

Нет, но клиентам предоставляется сумка хорошего размера для таких вещей, как очки, телефоны, кошельки и т. д. Сумки прикрепляются к вашему снаряжению и путешествуют с вами. Ваши вещи всегда будут с вами и прибудут вместе с вами на посадочную платформу.

В. Могу ли я носить шлепанцы на SlotZilla?

Поскольку они, скорее всего, оторвутся во время полета на SlotZilla, шлепанцы не допускаются во время езды. Как уже упоминалось, для ваших вещей предусмотрена сумка, поэтому вы всегда можете хранить там свои шлепанцы, пока не доберетесь до посадочной платформы. Вы будете рады, что сделали это, как и толпы внизу в центре города!

В. Нужно ли подниматься по лестнице, чтобы добраться до взлетных площадок?

Zip-Zilla (Zipline) и Super-Hero Zoom (Zoomline) гости поднимаются по двум коротким лестничным пролетам на уровень подвески.После запряжения гости Zipline подходят к стартовой башне. Гости Super Hero Zoom (Zoomline) поднимаются на лифте. Лифты на все уровни доступны для гостей ADA.

В. Где начинаются и где заканчиваются почтовые линии SlotZilla?

Верхняя линия — Зумлайн, нижняя — Зиплайн. Будет викторина.

Башня SlotZilla находится сразу за восточным концом навеса Viva Vision (ищите гигантский игровой автомат), где также находится билетная касса SlotZilla. После того, как летуны взлетают с башни, они либо приземляются между Фремонтом и четырьмя королевами (Zip-Zilla), либо проходят весь путь до Золотых ворот (Super-Hero Zoom).

В. Сколько времени фактически занимает полет на SlotZilla?

Нижний Zip-Zilla (Zipline) занимает примерно 30 секунд от стартовой башни до посадочной платформы между Four Queens и казино Fremont. Полет Super-Hero Zoom (Zoomline) занимает примерно одну минуту, чтобы доставить гостей на посадочную платформу перед Золотыми воротами.

В. Как далеко я проеду на своей поездке в SlotZilla?

Верхний Super-Hero Zoom (Zoomline) проходит по всей длине Fremont Street Experience под новым навесом Viva Vision, высота которого составляет примерно 1700 футов.Нижний Zip-Zilla (Zipline) отправляет вас в полет примерно на 850 футов, или половину расстояния Fremont Street Experience.

В. Как быстро я буду летать на SlotZilla?

Как и другие зиплайны, SlotZilla работает под действием гравитации. Вы можете влиять на скорость полета, особенно в верхней части Super-Hero Zoom (Zoomline), где вы едете в стиле супергероя и можете увеличить скорость, отталкиваясь. Положение рук важно, так как чем больше вы создаете «перетаскивания», тем медленнее вы будете двигаться. Для максимальной скорости держите руки по бокам или прямо перед собой.Некоторые гонщики летают со скоростью более 35 миль в час!

В. Может ли гость с ограниченными возможностями летать на SlotZilla?

В большинстве случаев да. Супервайзер SlotZilla отвезет гостя на взлетную площадку в инвалидном кресле Fremont Experience. Кто-то из группы гостя должен встретить гостя на посадочной площадке в личном инвалидном кресле. Некоторые дополнительные ограничения могут применяться к людям с протезами конечностей из-за ремней безопасности и требований безопасности. По вопросам обращайтесь в билетную кассу по телефону 702-678-5780 в обычное рабочее время.

В. Мой рейс «в обе стороны»?

Нет, SlotZilla — это аттракцион, основанный на гравитации, поэтому он не движется в обоих направлениях! Все рейсы только в одну сторону. Вам придется вернуться к своей группе пешком или попросить их встретить вас в точке приземления Zip-Zilla (Zipline) (перед четырьмя королевами) или Super-Hero Zoom (Zoomline) (у Золотых ворот).

В. Есть ли возрастные ограничения?

Возрастных ограничений нет, если соблюдаются требования по весу, хотя пассажиры моложе 16 лет должны быть в сопровождении водителя 16 лет или старше.Обратите внимание, что «сопровождаемый» не означает одну и ту же линию. Гости летят индивидуально, разумеется.

В. Существуют ли ограничения по весу?

Да, на SlotZilla есть ограничения по весу. Для Zipline гости должны быть не менее 50 фунтов. Для участия в Super-Hero Zoom (Zoomline) гости должны весить не менее 80 фунтов. Максимальный вес, разрешенный для любой поездки, составляет 300 фунтов.

В. Есть ли ограничение по высоте?

Строгого минимального роста не существует, если вы можете уложиться в ограничение по весу в 50 фунтов. Однако максимальная высота Zip-Zilla (Zipline) или Super-Hero Zoom (Zoomline) составляет 6 футов 8 дюймов (6 футов 8 дюймов).

В. Мой ребенок недостаточно весит, может ли он летать со мной?

Нет, рейсы выполняются по одному человеку на линию, тандемных рейсов нет.

В. Сколько человек ходит одновременно?

Есть четыре линии для Zip-Zilla (Zipline) и четыре линии для Super-Hero Zoom (Zoomline), поэтому одновременно могут пройти четыре гостя.

В. После того, как мы вошли в SlotZilla, мы решили, что это было слишком страшно для некоторых из нашей группы. Можем ли мы получить возмещение за наши билеты?

SlotZilla создана для того, чтобы подарить всем гостям прилив адреналина.Имейте в виду, что возмещение не будет предлагаться из-за «фактора страха». Будьте смелыми и наслаждайтесь поездкой.

В. Что делать, если аттракцион закрыт из-за погодных условий?

SlotZilla оснащена системой, отслеживающей погодные условия (молния, ветер и т. д.), которые могут повлиять на работу. Если поездка будет временно закрыта из-за погодных условий, всем гостям за указанное время посадки будет предложен полный возврат средств.

В. Если мне вернут деньги в связи с закрытием поездки, сколько времени потребуется, чтобы вернуть деньги?

Возврат наличными будет немедленно обработан через кассу.Возврат средств на кредитную карту может занять до 14 дней, прежде чем они поступят на ваш счет. Возвраты будут обрабатываться только через первоначальную форму оплаты, без исключений.

В. Есть ли скидки для групп?

Да, групповые тарифы начинаются от 20 билетов и более. Скидки следующие: 20-99 билетов, скидка 10%; 100-499 билетов, скидка 15%; 500 билетов и более, скидка 25%. Чтобы узнать о групповых скидках, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 702-678-5780 в обычные рабочие часы.

В. О каком другом мелком шрифте мне следует знать?

Да, листовки не могут находиться под воздействием наркотиков или алкоголя. Вы не должны кататься, если вы беременны или у вас есть проблемы со здоровьем, такие как проблемы со спиной, шеей, плечом, сердцем или проблемы с равновесием или судороги.

Получить билетыПолучить билеты

Ver en Español

Упражнения: Засчитывается ли подъем по лестнице?

У меня не так много времени на физические упражнения, поэтому я стараюсь заниматься в течение дня, например, ходить по лестнице. Это считается упражнением?

Ответ от Эдварда Р. Ласковски, доктора медицины.

Да. Подъем по лестнице является примером практичной повседневной физической активности, которая приносит пользу для здоровья.Он также может сжигать калории — около 65 калорий за 15 минут. Если двигаться быстрее или носить тяжелые предметы, можно сжечь еще больше калорий.

Министерство здравоохранения и социальных служб рекомендует следующие уровни активности для взрослых:

  • Силовые упражнения минимум два раза в неделю
  • Минимум 150 минут умеренной физической активности, 75 минут активной физической активности в неделю или эквивалентное сочетание умеренной и высокой активности

Старайтесь заниматься физической активностью в течение примерно 30 минут большую часть дней в неделю. Вы можете разбить его на короткие отрезки времени в течение дня. Некоторые примеры физической активности включают быструю ходьбу, бег трусцой или езду на велосипеде.

Ходьба по лестнице может быть одним из способов включить физическую активность в свой распорядок дня. Некоторые другие идеи могут включать в себя парковку подальше от места назначения, короткие перерывы на прогулку в течение дня или работу во дворе или по дому.

Получите самую свежую медицинскую информацию от экспертов Mayo Clinic.

Зарегистрируйтесь бесплатно и будьте в курсе научных достижений, советов по здоровью и актуальных тем, связанных со здоровьем, таких как COVID-19, а также экспертных знаний по управлению здоровьем.

Узнайте больше об использовании данных Mayo Clinic.

Чтобы предоставить вам наиболее актуальную и полезную информацию, а также понять, какие информация полезна, мы можем объединить вашу электронную почту и информацию об использовании веб-сайта с другая информация о вас, которой мы располагаем.Если вы пациент клиники Майо, это может включать защищенную информацию о здоровье. Если мы объединим эту информацию с вашей защищенной медицинской информации, мы будем рассматривать всю эту информацию как информацию и будет использовать или раскрывать эту информацию только так, как указано в нашем уведомлении о практики конфиденциальности. Вы можете отказаться от получения сообщений по электронной почте в любое время, нажав на ссылка для отписки в письме.

Подписаться!

Спасибо за подписку

Наш электронный информационный бюллетень Housecall будет держать вас в курсе самой последней медицинской информации.

Извините, что-то пошло не так с вашей подпиской

Повторите попытку через пару минут

Повторить попытку

  • Упражнение: Сколько мне нужно?
  • Плоский живот
25 апреля 2020 г. Показать ссылки
  1. Физическая активность и ваше сердце.Национальный институт здоровья, легких и крови. https://www.nhlbi.nih.gov/health/health-topics/topics/phys. По состоянию на 19 января 2017 г.
  2. Руководство по физической активности для американцев. 2-е изд. Министерство здравоохранения и социальных служб США. https://health.gov/our-work/physical-activity/current-guidelines. По состоянию на 27 марта 2020 г.
  3. Холзи Л. Г. и др. Энергозатраты при подъеме по лестнице на одну и две ступеньки за раз: оценки по показателям частоты сердечных сокращений. ПЛОС Один. 2012;7:e51213.https://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0051213. По состоянию на 19 января 2017 г.
  4. Ainsworth BE, et al. Сборник физической активности 2011 года: руководство по отслеживанию. Сборник физических упражнений. https://sites.google.com/site/compendiumofphysicalactivities/home. По состоянию на 19 января 2017 г.
  5. Беллича А. и др. Мероприятия по использованию лестниц на рабочих площадках и в общественных местах — систематический обзор эффективности и внешней достоверности. Профилактическая медицина. 2014;70:3.
Посмотреть больше ответов экспертов

Продукты и услуги

  1. Диета клиники Мэйо онлайн
  2. Книга: Диета клиники Мэйо

.

Событие CPAT: подъем по лестнице

Цель оценки

Это мероприятие предназначено для имитации критических задач подъема по лестнице в полной защитной одежде с противопожарным оборудованием, в частности с высотным пакетом (пуком шлангов). Это соревнование бросает вызов аэробным возможностям кандидата, мышечной выносливости нижней части тела и способности балансировать. Это упражнение воздействует на аэробную энергетическую систему, а также на следующие группы мышц: квадрицепсы, подколенные сухожилия, ягодичные мышцы, икры и стабилизаторы нижней части спины.

Описание события
  • Во время этого соревнования на время кандидат должен носить на плечах два груза весом 12,5 фунтов (5,67 кг), чтобы имитировать вес высотного рюкзака.
  • Перед началом мероприятия кандидат проходит 20-секундную разминку на станке StepMill с установленной скоростью 50 шагов в минуту [Уровень 3].
  • Во время этого периода разминки кандидату разрешается спешиться, схватиться за поручни или ухватиться за стену, чтобы установить равновесие и ритм. Если кандидат упадет или сойдет со станка StepMill в течение 20-секундного периода прогрева, он должен переустановить станок StepMill и перезапустить весь 20-секундный период прогрева. Кандидату разрешается дважды возобновить период разминки.
  • Нет перерыва во времени между периодом прогрева и фактическим временем теста.Отсчет времени теста начинается в конце этого периода разминки, когда проктор кричит «СТАРТ».
  • Для теста кандидаты должны ходить по StepMill с установленной скоростью 60 шагов в минуту [уровень 4] в течение 3 минут. На этом мероприятие заканчивается.
  • Два груза весом 12,5 фунтов (5,67 кг) снимаются с плеч кандидата. Кандидат проходит 85 футов (25,91 м) по установленной дорожке до следующего мероприятия.
Сбои
  • Если кандидат трижды падает или слезает со станка StepMill в течение периода разогрева, кандидат не проходит тест.
  • Если кандидат падает, хватается за какое-либо тестовое оборудование или сходит со станка StepMill после начала CPAT, время теста завершается, и кандидат не проходит тест.
  • Во время теста кандидату разрешается только на мгновение коснуться стены или поручня для равновесия. Однако, если стена или поручни удерживаются или касаются их в течение длительного периода времени или если стена или поручни используются для переноса веса, кандидата предупреждают. Дано всего два предупреждения.Третье нарушение представляет собой провал, время теста заканчивается, и кандидат не проходит тест.

Пожарные совершают 110 полетов, поднимаясь по мемориальной лестнице

«Первые 12 — самые легкие», — говорит Ди Мэсси, обогнув первую площадку лестничной площадки парковки в Уэйнсвилле.

Мэсси одет в пожарное снаряжение, и он и еще пять пожарных проведут следующие 90 минут, поднимаясь по шести пролетам на вершину, спускаясь вниз, а затем повторяя все заново.

Они готовятся к восхождению на Мемориальную лестницу 11 сентября, суровому испытанию, чтобы подняться на 110 пролетов в своем боевом снаряжении, чтобы почтить память 343 спасателей, погибших во Всемирном торговом центре 10 лет назад.

Мэсси, его сын Крис и их друг Росс Эскобедо присоединятся к более чем 340 другим пожарным для восхождения на мемориал в различных местах по всей стране в воскресенье. Они направляются в Миртл-Бич.

Мэсси готовился к этому событию два месяца, и он прав насчет первых 12.Две поездки вверх и вниз по бетонной лестнице обманчиво просты, даже для этих парней, одетых в полную экипировку. С их полным комплектом снаряжения он добавляет к весу своего тела около 70 фунтов. В первых двух раундах они выходят на крышу парковочной площадки и начинают отжиматься, прежде чем вернуться обратно.

Однако с течением времени каждый раунд вверх и вниз становится все труднее и труднее. Только с весом сложно. Львиная доля лишнего объема приходится на кислородный баллон, который обеспечивает воздухом от 15 до 35 минут, в зависимости от вашего размера и физической формы.

Он весит около 40 фунтов, размером с 6-летнего ребенка и носится как рюкзак, хотя и странно жесткий. Набедренный ремень помогает поддерживать вес. Он похож на ремень безопасности от старого Бьюика, и после нескольких полетов начинает неудобно давить на бедра.

Настоящей проблемой, однако, является жара. Кожа альпинистов, украшенных огненной одеждой, изо всех сил пытается дышать, что делает каждую лестницу все более сложной задачей. К третьему раунду пот капает с кончика каждого носа. Каждое восхождение на вершину сопровождается не столько отжиманиями, сколько короткими перерывами, прислонившись к стенкам палубы и пропитываясь свежим воздухом.

Они начали восхождение в 19:00, воспользовавшись более прохладной погодой, которую приносят сумерки. Даже в дневную прохладу на некондиционируемом лестничном пролете может быть душно, а вокруг пятой лестничной площадки витает вонь, которая только усиливается с жарой.

В этой команде одни в лучшей форме, чем другие. Ди, Крис Мэсси и Эскобедо готовились к мероприятию. Остальные три здесь только из-за хорошей физической подготовки.

Для пожарных в сельских районах, таких как Западная Северная Каролина, это своего рода обучение, с которым они редко сталкиваются, но Ди Мэсси говорит, что за последние два месяца он понял, что выполнение подобных упражнений должно быть обязательным для всех в его профессии.

«Вероятно, это самое тяжелое упражнение, которое я когда-либо делал, и я бегаю четыре или пять миль каждый день. С лестницами немного по-другому», — говорит Мэсси, профессиональный пожарный в городе Уэйнсвилл и руководитель пожарной подготовки в муниципальном колледже Хейвуда.

Он работает в этом бизнесе более 20 лет и в основном обучался работе с небольшими зданиями. В самом высоком здании Уэйнсвилля всего шесть этажей.

«На самом деле я никогда не тренировался, чтобы подняться выше, но когда вы начинаете добавлять к этому 60 и 100 этажей, вы понимаете, что вам нужно быть в немного лучшей форме», — говорит Мэсси.

Остальные согласны с ним, поэтому они здесь.

Рики Мехаффи-младший из пожарной части Клайда, и он работает на этой должности уже 10 лет. По его словам, слишком много пожарных умирает от сердечных приступов, потому что они этим не занимаются.

Мэсси и Эскобедо поднимаются по лестнице в память о погибших в результате ужасной трагедии. На каждой из них будет имя и фотография пожарного, погибшего в тот день 10 лет назад.

Но подготовка к этому сделала их своего рода группой защитников для предотвращения более трагических смертей среди пожарных, чьи тела не готовы к напряжению и жару работы.

«В США ежегодно погибает в среднем 100 пожарных. И большая часть этих смертей связана с сердечными приступами», — говорит Мэсси. «Поэтому единственное, о чем я могу думать, это держать свое сердце в форме».

И он хочет, чтобы другие пожарные сделали то же самое. Сегодня борьба с огнем — это братство, и Мэсси стремится заботиться о своих братьях.

Вот, говорит он, 11 сентября дало профессию; чувство товарищества, рожденное трагедией, длившейся десятилетие.

«Профессия резко изменилась после 11 сентября, — говорит Мэсси. «Это стало большим братством».

Там, где когда-то связи тянулись только к вашей пожарной части, теперь они тянутся по всей стране. Это видно даже здесь, на крыше парковочной площадки, эти шесть парней представляют пять разных пожарных депо, семь, если считать, что Эскобедо работает на троих.

Двое младших, Крис Мэсси и Дастин Грин, стали пожарными после сентября. 11 эра, часть поколения, чье детство было сформировано этим событием.Мэсси было 10 лет, когда рухнули башни. Грину было 9.

Подъем по лестнице Миртл-Бич является частью общенациональной серии восхождений на мемориалы, и в воскресенье в городах по всей стране 343 пожарных и других спасателя поднимут 110 лестничных пролетов в зданиях от Атланты до Сан-Диего. Кто-то будет в полной экипировке, кто-то нет. Кто-то преодолеет все 110 пролетов, а кто-то сделает часть этого, чтобы почтить свое братство и вспомнить тех, чья смерть его создала.

Высоких мест по всему миру и количество ступенек, чтобы подняться

Фото предоставлено iStock / Moussa81

Сколько шагов нужно сделать?

Что-то в человеческом духе заставляет нас хотеть карабкаться и побеждать, и если вы доберетесь до вершины этих 10 знаковых мест, вы, безусловно, получите право похвастаться.

Фото предоставлено iStock / Gian Lorenzo Ferretti Photography

Уиллис-Тауэр — 2109 ступенек

Если бы вы выбрали лестницу в чикагской Уиллис-Тауэр — одном из самых высоких зданий в Соединенных Штатах — вы бы столкнулись с 2109 ступенями от основания до 103-го этажа Skydeck. Среди стальных зданий это самое высокое здание в мире.

Фото предоставлено E+ / Nikada

Эйфелева башня — 1665 ступенек

Если 1665 шагов звучит много, не беспокойтесь.Посетителям Эйфелевой башни в Париже разрешается подниматься только по лестнице на смотровую площадку второго этажа. Чтобы попасть туда, вам придется подняться по этой культовой металлической конструкции по 674 ступеням. Это отличное упражнение, и вам не придется ждать в очереди на подъемники!

Фото предоставлено iStock / Mlenny

Эмпайр Стейт Билдинг — 1860 ступенек

До обсерватории на 102 этаже Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке 1860 шагов, а до обсерватории на 86 этаже всего 1576.Обычно лучше воспользоваться лифтом, который доставит вас менее чем за одну минуту. Каждый год в здании проходит мероприятие Run-Up, на котором бегуны со всего мира мчатся к вершине.

Фото предоставлено iStock / AlbertPego

Монумент Вашингтона — 896 ступенек

Обелиск монумента Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, возвышается примерно на 555 футов над Национальной аллеей, предлагая посетителям виды сверху, простирающиеся примерно на 30 миль в любом направлении. Чтобы отказаться от лифта (что запрещено), потребуется подняться на 50 лестничных площадок до обелиска монумента Вашингтона — почти 900 ступенек!

Фото предоставлено E+ / zxvisual

Христос Искупитель — 220 ступенек

Посетители самой знаменитой достопримечательности Рио-де-Жанейро, Христа-Искупителя, сначала должны будут совершить 20-минутную поездку на поезде до вершины горы Корковадо, а затем подняться еще на 220 ступенек к основанию статуи.Для тех, кто предпочитает не подниматься, есть вариант лифта или эскалатора.

Фото предоставлено iStock / SeanPavonePhoto

Каменная скала — 491 ступенька

Большинство посетителей Государственного парка Чимни-Рок предпочитают подниматься на вершину на 26-этажном лифте, чтобы насладиться потрясающими видами, но амбициозные путешественники или те, кто ищет повода для хвастовства, могут вместо этого подняться на вершину по маршруту Outcroppings Trail. Этот вариант включает в себя подъем по 491 ступени, и вы будете вознаграждены видом на Кингс-Маунтин примерно в 75 милях от вас.

Фото предоставлено E+ / GCShutter

Статуя Свободы — 354 ступени

Чтобы добраться от пьедестала до головы Статуи Свободы в Нью-Йорке, вам нужно подняться на 354 ступени по винтовой лестнице с маленькими треугольными ступенями. С уровня наблюдения внутри ее короны вы будете вознаграждены 180-градусным видом на Большое Яблоко внизу.

Фото предоставлено iStock / sborisov

Биг Бен — 334 ступени

Парламентская башня Елизаветы, где находится Биг-Бен, является одной из самых знаковых достопримечательностей Лондона.Во время альпинистского тура вы подниметесь на 334 ступени к колокольне, где сможете встать за циферблатом, услышать, как Биг-Бен бьет час, и увидеть внутреннюю работу часов в машинном зале.

Фото предоставлено iStock / Chris Devillio

Гора Нисен — 11 674 ступени

Самая длинная лестница, занесенная в Книгу рекордов Гиннеса, находится на горе Нисен с колоссальными 11 674 ступенями — это более чем в три раза больше, чем в Бурдж-Халифе. Лестница была построена для обслуживающего персонала, чтобы иметь доступ к железнодорожным путям, но раз в год ступени открываются для гонок по лестнице Низена.

Фото предоставлено E+ / dblight

Бурдж-Халифа — 2909 ступеней

Неудивительно, что самое высокое здание в мире (по крайней мере, на данный момент) имеет такое ошеломляющее количество ступеней наверх — почти 3000, чтобы достичь 160-го этажа. Наверное, хорошо, что посетителям не разрешается подниматься по лестнице в Бурдж-Халифа в Дубае; вместо этого они должны подняться на лифте на смотровую площадку 124-го этажа.

Я поднимался по лестнице каждый день в течение месяца, и вот что случилось

Когда живешь в Нью-Йорке, привыкаешь к двум вещам: почти черный гардероб и ходьба… везде. В первый раз, когда моя мама навестила меня после того, как я переехала почти 7 лет назад, она выдохнула и воскликнула после дня осмотра достопримечательностей: «Вау, это тренировка, чтобы просто пойти на работу, не так ли?» (Получите плоский живот всего за 10 минут в день с помощью нашего проверенного читателями плана упражнений!)

Короткий ответ: «Вроде», а длинный: хотя пребывание в городе с надежным общественным транспортом по своей сути означает, что вы будете проводить больше времени на ногах, это также означает, что вы привыкнете ценить маленькие предметы роскоши, когда они у вас есть. Знаете, как лифт. Но даже будучи человеком, который очень активен — я тренируюсь около 5 раз в неделю — я задавался вопросом, что произойдет, если я действительно возьму за правило подниматься по лестнице каждый день. Замечу ли я четкость своих ног? Меньше уставать, когда везешь продукты на несколько кварталов? Или я действительно не замечу разницы?

Вот что получилось, когда я в течение месяца каждый день поднимал его по лестнице.

Настройка для успеха

Линдси Тигар

К счастью для меня, я живу в красивом жилом доме в центре города.Там хорошая охрана, много удобств в квартире, посудомоечная машина на кухне и лифт, на котором я могу подняться на третий этаж. До этого испытания я в основном спускался по лестнице (почему бы и нет?), но обычно поднимался на лифте (немного #лениво, хорошо?). Чтобы мой эксперимент был удачным, я решил вообще не пользоваться лифтом. И хотя может показаться, что это просто подъем по лестнице два раза в день, на самом деле это больше похоже на шесть, потому что я выгуливаю свою собаку три раза в день. Я также решил, что если будет возможность, я буду подниматься по лестнице в любом разумном месте (шесть этажей подойдут, а 24 — нет). Все это составит около 10 дополнительных минут помимо почти ежедневных упражнений, на которые я уже подписался. Нацелившись на более прочную добычу, я решил посмотреть, что произойдет, если я буду жить в пешеходной зоне.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:  Как начать ходить, если вам нужно сбросить более 50 фунтов

Первая неделя

Линдси Тигар

Как и любой человек, стремящийся пересечь финишную черту, первые несколько дней были легкими.Я действительно был взволнован тем, что предпочел лестницу лифту, и даже рассказал нескольким друзьям о том, что я пытался сделать. Некоторые нерешительно согласились сделать это со мной, в то время как другие закатили глаза и вежливо заметили, что я никогда этого не сделаю. Я был полон решимости посмотреть, какое влияние окажет этот новый режим на мое тело, поэтому я отмахнулся от них и продолжал. .. до пятого дня.

Начав свой день с занятий боксом, я встретился с приятелями за поздним завтраком и, выпив слишком много мимозы, отправился домой, чтобы расслабиться и подготовиться к вечеру.Когда я вошла в парадную дверь своего дома, я вздохнула, любовно глядя на лифт, испытывая искушение нажать кнопку, чтобы получить свободу без усилий, но сопротивлялась. Я поднимался по лестнице немного медленнее и не был так энергичен в этом опыте, и задавался вопросом, будет ли это вообще иметь значение. Только на 15-й день я заметил, что что-то изменилось.

Что я впервые заметил в своем теле
На 15-й день я проснулся с болью внизу живота. Я вспомнил тренировки, которые делал в предыдущие дни, и не мог точно определить одно тренировочное движение, которое вызвало бы это ощущение.Я также заметил, что мои ягодицы стали немного напряженнее, и не мог понять, в чем причина, пока не вспомнил о вызове. Хотя ходьба по лестнице определенно нагружает ваши ноги, на самом деле вы задействуете свое ядро, чтобы поднять эти ноги вверх по лестнице. Я не осознавал, как сильно я использую мышцы живота, чтобы подняться и спуститься по трем лестничным пролетам шесть раз в день, или что я сначала увижу изменения в этой области моего тела.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:  Тренировка живота, ягодиц и бедер без приседаний

Когда я пропустил несколько дней

Линдси Тигар

Идеальных испытаний не бывает, и я прервал свою ежедневную серию на следующий день после дня выборов.Несмотря на то, что я пережил тот первый лежачий полицейский после позднего завтрака, я не смог набраться достаточной выносливости, чтобы подняться по лестнице после напряженного рабочего дня и в целом, чувствуя себя довольно подавленным. Через несколько дней я пришел домой с шестью пакетами продуктов и попытался подняться на один лестничный пролет, прежде чем понял, что у меня просто не хватает конечностей, чтобы открыть двери между лестничными клетками, а также таскать недельный запас еды. Затем было время, когда я не возвращался домой почти в 3 часа ночи после вечеринки по случаю дня рождения друга, и мне приходилось сбрасывать туфли на высоких каблуках, чтобы подняться по лестнице.И, конечно же, был день, когда мне нужно было добраться до аэропорта, и мысль о том, чтобы нести мою 35-фунтовую сумку вниз по лестнице перед ранним рейсом, была слишком тяжелой, чтобы думать. При всем при этом из 30 дней я пропустил свою цель в 10 минут в день только пять раз. Определенно не идеальная посещаемость, но я чувствовал, что этого достаточно, чтобы преподать мне несколько уроков.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:  8 самых эффективных упражнений для похудения

Чему я научился
Выполнив задание, я заметил, что некоторые вещи не изменились: я продолжал подниматься и спускаться по лестнице и чувствовал себя при этом более уверенно.Несмотря на то, что в моих упражнениях всегда было какое-то кардио, мне всегда приходилось переводить дыхание, когда я поднимался по длинному крутому лестничному пролету. Теперь, благодаря этому вызову, я больше не борюсь. Подъем по лестнице в моем доме кажется второй натурой и, честно говоря, это намного быстрее, чем ожидание лифта. Я также набрался силы в ногах, животе и ягодицах, что помогло мне летать вверх по лестнице быстрее, чем когда-либо прежде, благодаря чему они стали менее пугающими и беспокойными.Я также создал своего рода волновой эффект с моими друзьями: поскольку я выполнял этот вызов и работал над тем, чтобы стать менее зависимым от лифтов, я поощрял их делать это со мной, особенно когда мы были вместе. Они направлялись к мигающей кнопке, я киваю им в сторону лестницы, и мы уходим. Это простой жест, но, как и большинство фитнес-задач, он стоит дополнительных усилий как для тела, так и для духа.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.