Гост крошка асфальтовая: ГОСТ на асфальтную крошку | Крошка Асфальт

Содержание

Асфальтовая крошка в Барнауле: 100-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Барнаул

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

СтройматериалыСыпучие, дорожные материалы, щебеньАсфальтАсфальтовая крошка

Асфальтовая крошка Купавна Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Орехово-Зуево Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Рузский район Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Жуковский Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Коломна Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Долгопрудный Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Тип: каменная крошка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Барыбино Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Егорьевск Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Клин Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Павловский Посад Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Красногорский район Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Озёры Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка с доставкой в Парголово Тип: каменная крошка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка с доставкой от 3 кубов. Тип: каменная крошка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Руза Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка с доставкой в Токсово. Тип: каменная крошка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка с доставкой в Рахметелево Тип: каменная крошка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Щелковский район Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Пушкинский район Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Реутов Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Кашира Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гранитная Крошка, цвет серо-зеленый, фракция 3-5 мм, 3 кг, окатанный мытый (234) Тип: щебень,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Кубинка Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Устройство покрытия из асфальтовой крошки Материал основания: бетон, кирпич

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтная крошка из-под дробилки Тип: каменная крошка, Фракция: 5-20 мм, Марка по прочности: М600

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Холодный асфальт Тип: холодный асфальт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Тип: каменная крошка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крошка асфальтовая с доставкой Тип: каменная крошка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мраморная Крошка Серая 10-20мм 3 кг Тип: щебень, Фракция: 10-20 мм, Фасовка: 3кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 500

Асфальт холодный 1000 кг Фракция: 5-10 мм, Фасовка: 1000кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Наро-Фоминск Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Волоколамск Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка 0-100 мм Тип: каменная крошка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Ногинск Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Тип: каменная крошка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

31 500

Гранитная крошка фракции 2-5 (машина 5 м3) Тип: каменная крошка, Фракция: 2-5 мм, Марка по

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтная крошка из-под фрезы Тип: каменная крошка, Фракция: 5-20 мм, Марка по прочности: М600

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ЛТС Холодный асфальт Фр. 5-10 мешок (20 кг) Тип: холодный асфальт, Фракция: 5-10 мм, Фасовка: 20кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 750

Экоторг Златолит крошка черная (10-20 мм.), 1000 кг. Тип: каменная крошка, Фракция: 10-20 мм,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка 5-20 Тип: каменная крошка, Фракция: 5-20 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Балашиха Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Мытищи Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Подольск Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка от 5 кубов Тип: каменная крошка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Михнево Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Тип: каменная крошка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Домодедовский район Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Тип: щебень

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Солнечногорск Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка с доставкой во Всеволожском районе Ленинградской области Тип: каменная крошка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка 5-30 Тип: каменная крошка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Тип: щебень

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Тип: щебень

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Хотьково Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтовая крошка Можайск Тип: каменная крошка, Фракция: 10-15 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Асфальтная крошка Пермь цена с доставкой

Продажа асфальтной крошки в Перми

Асфальтовая крошка с доставкой

  • В наличии;
  • Возможна доставка в день заказа;
  • Итоговая цена зависит от удаленности доставки;
  • Любые объемы поставок;

Ремонтируете дорогу? Нужна асфальтовая крошка с доставкой на объект?
Компаний НерудТрансСтрой занимается продажей и доставкой сыпучих строительных материалов в Перми и Пермском крае.

Как получают асфальтовую крошку?

Асфальтовая крошка – это вторичный строительный материал. Старое дорожное покрытие снимается, перерабатывается, измельчается. В итоге получается смесь щебня и битума.

Как используют асфальтовую смесь?

  • Первый способ. Полученную смесь используют для отсыпки дорожных покрытий, проводить полноценное бетонирование которых нецелесообразно и дорого. Например, дороги ведущие к садовым участкам. В этом случае дорожное полотно засыпают смесью по установленным правилам. Такое покрытие удобней и прочней щебневого. Наличие битума не дает крошке расползаться, а автомобильное движение укатывает крошку до состояния обычного асфальта.
  • Второй способ использования это ремонт дорог. Асфальтной крошкой засыпают ямы и выбоины.
  • Третий способ это устройство автостоянок.
  • Четвертый вариант применения это благоустройство дворов, ландшафтный дизайн.

Специфика укладки асфальтной крошки

Толщина слоя асфальтной смеси на дороге должна составлять не менее 20 см. При этом стоит учитывать наличие ям и выбоин, для засыпки которых понадобится больше материала.
Сначала поверхность дороги подготавливают для укладки, выравнивают спецтехникой. Затем равномерно распределяют по ней асфальтовую смесь. После чего либо утрамбовывают асфальтоукладчиком, либо утрамбовка проходит естественным путем.

Преимущества асфальтовой крошки перед щебнем и гравием

  • более плотная укладка без применения асфальтоукладчика;
  • длительный срок службы за счет содержания в смеси битума;
  • устойчивость к размытию, опять же за счет битума;
  • безопасность автомобилистов. Щебень может выскакивать из под колес, а крошка нет;
  • главным преимуществом этого материала является низкая стоимость;

Почему покупать у нас выгодно

  • У нас самые низкие цены;
  • Доставка в удобные для покупателя сроки, без срывов и задержек;
  • Быстрый заказ по телефону или Интернету;
  • Мы продаем только качественный материал;
  • Многолетний опыт работы;

Заказывайте асфальтовую крошку в нашей компании.

Вы можете заказать товар двумя способами:

  • звонок по указанному номеру. Менеджер сориентирует Вас по товару, стоимости и срокам доставки;
  • онлайн-заказ на сайте нашей компании. В этом случае, после оформления заказа, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Резиновый асфальт Стоимость и анализ

Техническая крошка Резиновый асфальт Стоимость и анализ

Резиновая крошка Резиновый асфальт Стоимость и анализ

Резиновая асфальтная крошка Стоимость и анализ включает в себя ряд действий, таких как производство материалов, строительство, техническое обслуживание и т. д. ., все из которых имеют воздействие на окружающую среду. Резиновый асфальт не нов, он только начинает появляться в США. Его получают путем измельчения цельных автомобильных покрышек. Затем использование наземных ярусов вперемешку с Elastiko™ смешивается с асфальтом и затем укладывается.

Прорезиненный асфальт Анализ и стоимость

Люди, которые управляют дорогами, особенно финансируемыми государством, вынуждены делать больше с меньшими затратами, учитывая их бюджетные ограничения. Вот тут-то и приходит на помощь стоимость резинового битума. Всем известно, что асфальт, модифицированный ЭЦР, дешевле в производстве, чем модифицированные полимером смеси. Эти сниженные расходы передаются дорожным менеджерам за счет более низких ставок, что позволяет еще больше распределить ограниченные ресурсы. Кроме того, владельцы дорог получают не только лучшие дороги, но и лучшие дороги по более выгодной цене. Владельцы дорог осознают: более низкие ставки и лучшие дороги.

Прорезиненный асфальт Преимущества

ECR снижает стоимость отбойника двух сортов: на 2–4 долл. США за тонну смеси

ECR ускоряет работу вашего завода: меньшая вязкость смеси позволяет увеличить производительность установки на 10-15 %

ECR дает меньше отходов: смеси покидают грузовик практически без остатка в кузове, что снижает количество отходов при очистке грузовика

ECR может продлить сезон укладки: 9Смеси 0006 ECR позволяют выполнять укладку и уплотнение при более низких температурах

ECR обеспечивают более эффективное уплотнение: смеси ECR обычно требуют на 10–20 % меньше проходов катком для достижения надлежащего уплотнения По сравнению со стандартной немодифицированной горячей асфальтобетонной смесью покрытия ECR могут иметь большую долговечность при более тонком слое.

Асфальтовые заводы получают много преимуществ, когда используют Elastiko™ ECR вместо полимера в качестве средства модификации. Полимерно-модифицированный асфальт имеет тенденцию быть липким и трудным для обработки через систему завода. В результате производительность может быть намного меньше, чем при использовании ECR для модификации вашей смеси. Кроме того, при использовании ECR на конвейерах, силосах или другом заводском оборудовании, как правило, не образуются отложения.

Если сложить все преимущества, ECR может значительно снизить затраты на резинобитум. Elastiko™ ECR допускает модификацию на смесительном заводе, а не на терминале, и производит высококачественное дорожное покрытие по существенно сниженной цене. Все больше и больше штатов начинают видеть преимущества каучука в асфальте и в последнее время перенимают старую технологию и осваивают этот процесс. Со всеми проведенными испытаниями и годами модификации процессов преимущества начинают проявляться сами собой.

ПРОРЕЗИНИРОВАННЫЙ АСФАЛЬТ ELASTIKO® ИНФОРМАЦИЯ:
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ПРОЕКТАХ

Прорезиненный асфальт с использованием Elastiko™ является быстрорастущей альтернативой полимерной модификации. Продукт был:

• Успешно используется в различных штатах в широком диапазоне климатических условий.
• Применяется в различных составах асфальтобетонных смесей.
• Используется при замене на всю глубину, наложении и тонком наложении.
• Используется на дорогах с легким, средним и интенсивным движением уже более десяти лет.
• Тщательно испытан в полевых условиях на нескольких миллионах тонн в эксплуатации.
Продукт значительно дешевле, чем другие виды модификации асфальта.

Как работает резиновый асфальт

Резиновая крошка, полученная химическим путем, под названием Elastiko ECR подается на ваш завод во время производства смеси, точно так же, как мелкий заполнитель. Нагретое связующее вступает в реакцию с ЭКР во время смешивания, хранения и транспортировки. Доставленная смесь укладывается и работает как дорожное покрытие, модифицированное полимером, но за небольшую часть стоимости.

ECR снижает стоимость отбойника двух сортов: на 2–4 доллара США за тонну смеси. Это ускоряет работу вашего завода по сравнению со смесями, модифицированными полимерами: более низкая вязкость смеси позволяет увеличить производительность завода на 10-15%. Кроме того, он производит меньше отходов: смеси покидают грузовик почти без остатка в кузове, что снижает отходы при очистке грузовика и стоимость резинового битума.

Узнать больше

YouTube

Facebook

Информация о прорезиненном асфальте Практический пример прорезиненного асфальта Преимущества резинового асфальта
Поделись этой историей, выбери свою платформу!

DOT Мичигана придает новое значение фразе «Где резина встречается с дорогой» с использованием битумной резиновой крошки

25 ноября 2013 г.

Джессика Ломбардо

Если мы чему-то и научились за годы работы в дорожно-строительной отрасли, так это тому, что нам необходимо расширять использование устойчивых технологий при одновременном снижении затрат. Департамент транспорта Мичигана (MDOT) принял эту задачу и использует асфальтовую крошку из резиновой крошки или шинную резину (GTR) на участках 14-мильного участка дороги в графстве Кент.

На протяжении многих лет MDOT изучала использование прорезиненного асфальта на своих дорогах — от ухабистого начала в 1990-х годах до текущих исследований и испытаний , в ходе которых изучаются последние разработки, относящиеся к использованию переработанной резины для шин в асфальте.

«На этой проезжей части использовалась резиновая крошка с новыми спецификациями и новейшими технологиями от производителей асфальта», — говорит Джон Ричард, представитель MDOT по связям с общественностью. «Это привлечет большую активность».

Проект стоимостью 2,33 миллиона долларов США был завершен в период с 10 по 9 июня.0107 й — 25 августа й 2013.

[подзаголовок] ОТО — будущее дорожного строительства?

GTR изготовлен из переработанного резинового материала, полученного из таких предметов, как старые шины. Использованные шины перерабатываются путем отделения каркаса, ткани и стали. Извлеченный каучук затем измельчают до консистенции молотого кофе. Приблизительно 1500 шин используются для покрытия одной мили шоссе, что может сэкономить много места на свалках по всей стране.

Затем GTR смешивают с обычным асфальтом, и параллельное сравнение показывает, является ли он более прочным, прохладным, более гладким, звукостойким и легче распределяется. Ричард добавляет, что непосредственным преимуществом является переход на экологичность за счет использования шин со свалок и это часть экологической инициативы MDOT 9.0013

Департамент транспорта Аризоны (ADOT) использует GTR на своих дорогах с 1970-х годов. «Мы привлекли к себе еще больше внимания, когда было принято решение добавить тонкий слой — толщиной около дюйма — поверх наших бетонных автострад в районе Феникса, начиная с прошлого десятилетия», — говорит Дуг Нинтцель, представитель ADOT.

 

Это решение было принято в рамках программы ADOT Quiet Pavement. В рамках трехлетнего проекта стоимостью 34 миллиона долларов будет покрыто прорезиненным асфальтом около 115 миль автострад в районе Феникса. ADOT работает над более плавной ездой для автомобилистов и созданием более тихих районов для тех, кто живет рядом с дорогами. Измерения уровня шума показали, что прорезиненный асфальт в целом снижает шум от шин в среднем на 4 децибела.

Однако GTR очень чувствителен к температуре. На веб-сайте ADOT говорится, что поверхность тротуара должна иметь температуру от 85 ° F до 145 ° F, чтобы материал прилипал должным образом.

Ричард из MDOT сказал, что именно по этой причине большая часть проекта проходила между 8 часами вечера. и 6 часов утра, так как температура была ниже, а подрядчику по укладке дорожного покрытия было меньше трафика, с которым можно было бы конкурировать.

[подзаголовок] Испытание на совершенство

Компания Michigan Paving and Materials (MP&M) была основным подрядчиком по укладке дорожного покрытия в этом проекте. Используя 20 сотрудников из бригады укладчиков для рабочих операций и управления дорожным движением, они завершили работы по укладке покрытия чуть более чем за 2 месяца из-за нескольких ночей дождливой погоды, а спецификации смеси GTR требовали более низких температур.

Компания MP&M выбрала терминальный метод смешивания для этой работы, поскольку в Мичигане нет предприятий, производящих этот продукт. «Метод терминала заключается в том, что GTR добавляется в жидкий асфальт и смешивается на асфальтовом терминале, — говорит Джейсон Ван Паттен из MP&M. GTR поставляется предварительно смешанным с Seneca Petroleum в Огайо и отправляется, как и любая другая жидкость, на асфальтовый завод MP&M в Гранд-Рапидс для включения в смесь.

GTR оценивается по сравнению с другими покрытиями из горячей асфальтобетонной смеси (HMA) в рамках проекта. «Проект состоит из трех сегментов, составляющих 11,3 мили мельницы и строительства новой поверхности», — говорит Ричард.

«Каждый сегмент имеет отдельный класс производительности (PG) для оценки», — добавляет Ричард. «Западный сегмент (длиной 4,8 мили) — это наша стандартная смесь 5E3 с PG 64-22. Средняя часть (длина 3,2 мили) представляет собой полимерную смесь 5Э3 с ПГ 70-22П. Восточная часть (длиной 3,2 мили) имеет переработанную резину для шин 5E3 с PG 70-22».

MDOT будет оценивать эксплуатационные характеристики/долговечность, особенно при зимних температурах Мичигана и циклах замерзания/оттаивания. «GTR наиболее близок к полимерной смеси с точки зрения размещения и рабочих характеристик, поэтому в среднюю секцию для сравнения включена полимерная смесь», — говорит Ричард. «Обычно полимерная смесь не использовалась бы при расчете интенсивности движения по этому коридору; тем не менее, объемы трафика, вероятно, останутся относительно одинаковыми на всем протяжении, что обеспечит хорошее сравнение с точки зрения износа трафика».

«Полимерные смеси прочнее, дороже и превосходят требуемые стандарты. Использование RTR в отличие от традиционного полимера лучше для окружающей среды и при широком использовании должно оказаться более рентабельным. «Если он работает хорошо, конечно, мы будем использовать его снова, и другие тоже». Ричард добавляет

Liberty Tire Recycling, чтобы подчеркнуть преимущества прорезиненного асфальта

Асфальтовая резина прокладывает путь

Переработка на месте экономит ваши деньги

Детройт I-375: удаление, реконструкция и противостояние реальности обновления городов

Асфальтовый подрядчик полагается на технологии предприятия и оборудования для расширения на национальном уровне

Вопросы и ответы: какая технология движет цифровым строительством ?

COVID-19 ускорил переход от ручных процессов к более автоматизированным системам, повысив эффективность работы с дебиторской задолженностью, удаленной работы и предотвращения мошенничества

Журнал Pavement Magazine представляет церемонию вручения премии Pavement Award 2021

Награждение отдельных лиц и компаний, которые способствовали развитию индустрии мощения и обслуживания дорожных покрытий благодаря своему стремлению к совершенству, профессионализму, приверженности образованию и внедрению технологий.

Подайте сегодня заявку на получение награды «Лучший подрядчик Pavement 2021»

У вас есть время до пятницы, 23 апреля 2021 г., заполнить опросный лист Top Contractor для рассмотрения в июньском/июльском выпуске журнала Pavement Magazine

Руководство по обучению подрядчиков по асфальтовым покрытиям на 2022–2023 годы

В этом руководстве предлагаются возможности обучения и обучения для подрядчиков, а также излагается расписание как личных, так и удаленных занятий для повышения квалификации сотрудников и повышения их ценности для ваших клиентов и вашей компании.

NAPA добавляет партнеров по климату Net-Zero две недели подряд

Поскольку до ежегодного собрания NAPA осталось всего несколько месяцев, инициатива «Дорога вперед» продолжает расширять свои ряды. За несколько недель национальная организация добавила новых спонсоров и производителей материалов.

Превращается ли обучение в симуляции в реальные навыки?

Безопаснее, эффективнее и экономичнее — симуляционное обучение имеет широкие преимущества для работников и работодателей, которым быстро требуются квалифицированные специалисты. Посмотрите, как это может помочь вашему строительному бизнесу удовлетворить потребность в рабочей силе прямо сейчас.

Удовлетворение потребностей будущего сегодня

Инвестируйте сейчас в строительную технику, которая не только поможет вам работать сегодня, но и удовлетворит будущие потребности

6 Основные причины проблем с персоналом, выявленные Wirtgen Group, Новое партнерство BuildWitt

Устойчивая тенденция нехватки рабочей силы в ближайшем будущем не прекратится. Сокращение резервов рабочей силы, высокая текучесть кадров и нехватка квалифицированной рабочей силы продолжают оставаться проблемами для всей отрасли. Это новое партнерство обещает работать вместе над инновационными решениями.

Превращение данных в прибыль в долларах на вашем асфальтовом заводе

Использование аналитических инструментов для интерпретации ваших данных и принятия основанных на фактах решений является ключом к производству стабильной высококачественной смеси.

10 худших дорог в Америке

На каком месте находится ваш штат по худшему состоянию дорог общего пользования? Исследование, проведенное Бюро транспортной статистики с использованием нескольких ключевых показателей, выявило 10 самых худших штатов, когда речь идет о дорожной инфраструктуре.

Пять основных преимуществ модифицированного резиной асфальта

Как этот устойчивый продукт, созданный из переработанных использованных шин, может напрямую повлиять на ваш бизнес и ваших клиентов? Вот пять способов, которыми вы можете увидеть немедленные результаты.

Более безопасная дорога: как легкий заполнитель улучшает изоляцию битумной крошки

Заполнители, изготовленные из вспученного сланца, глины или сланца (ESCS), повышают безопасность дорожного движения не только при укладке дорожного покрытия, но и на протяжении всего срока службы продукта.

Добавки в асфальт: революция на растительной основе

На сельскохозяйственных угодьях штата Айова бизнес и наука объединяются для создания инновационных добавок RAP, полученных из универсальных соевых бобов.