Горячий ресайклинг: Всё об асфальтировании / Справочник / Термопрофилирование

Содержание

Всё об асфальтировании / Справочник / Термопрофилирование

Общие сведения о термопрофилировании (горячем ресайклинге)

Термопрофилирование асфальта (горячий ресайклинг) — технология восстановления целостности изношенного асфальтобетонного дорожного покрытия путем его разогревания, рыхления, переработки старого асфальтобетонного материала и его повторного использования в качестве смеси для асфальтирования.

Термины «горячий ресайклинг», «горячий рециклинг», а также менее распространенное «терморесайклинг» являются русскоязычной транскрипцией английского слова «recycling», в то время как «термопрофилирование» и «горячая регенерация» являются русскоязычными терминами. Все это множество понятий описывает один и тот же технологический процесс и в большинстве случаев является равнозначным.

Назначение и область применения технологии горячего ресайклинга

Главным назначением технологии термопрофилирования является восстановление изношенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия с целью ликвидации имеющихся дефектов и поддержания его допустимой ровности.

Применяется термопрофилирование в качестве альтернативы традиционному способу ремонта асфальтобетонных покрытий «методом фрезерования и повторного асфальтирования», когда путем холодного фрезерования удаляется изношенный верхний слой асфальтобетона, а на его место укладывается новый слой асфальтобетонной смеси (с устройством дополнительного асфальтированного слоя износа или без такового).

Поводом для ремонта дороги по технологии горячего ресайклинга (термопрофилирования) может быть интенсивное колееобразование, прогрессирующее появление трещин, выбоин, а также других дефектов, не связанных с потерей дорожным основанием несущей способности. В случае, когда несущая способность основания дорожной одежды имеет недостаточные показатели, возможна реализация технологии горячей регенерации способом «термоусиления» или методом «Ремикс+», с укладкой двух слоев асфальтобетонной смеси — нижнего слоя из регенерированной смеси и верхнего слоя из новой асфальтобетонной смеси.

Горячая регенерация асфальтобетонных покрытий относится к ресурсосберегающим технологиям, позволяющим максимально эффективно использовать материал старого асфальтобетонного покрытия, сокращая тем самым общий расход дорожно-строительных материалов (щебня, битумного вяжущего для подгрунтовки, новой асфальтобетонной смеси и др.) и снижая таким образом себестоимость работ связанных с асфальтированием дорожных покрытий.

В процессе термопрофилирования асфальтобетонного покрытия происходит ликвидация всех дорожных дефектов: трещин, выбоин, колейности и других более мелких повреждений. За счет интенсивного перемешивания разогретого и разрыхленного асфальтогранулята (асфальтовой крошки) достигается гомогенность (однородность) регенерируемой асфальтобетонной смеси, а возможность в процессе перемешивания вводить в нее новую асфальтобетонную смесь, битум, пластификатор и/или другие добавки позволяет корректировать и улучшать зерновой состав регенерируемой смеси, изменять ее структуру, физико-механические и эксплуатационные показатели.

Так, при избытке битума в старой смеси в нее может вводиться новая смесь с пониженным содержанием битумного вяжущего, при недостатке — с повышенным. При недостаточном содержании в старой смеси крупнозернистого минерального заполнителя, добавляется новая асфальтобетонная смесь с повышенным содержанием щебня.

Регенерируемая смесь — разогретый и разрыхленный в процессе горячей регенерации, материал старого асфальтобетонного покрытия.

Регенерированная смесь — материал старого асфальтобетонного покрытия, восстановленный путем нагревания, разрыхления и перемешивания (с добавлением новой смеси, пластификатора, вяжущего компонента, минерального заполнителя или без добавления).

Основные этапы технологического процесса термопрофилирования

В общем случае цикл термопрофилирования предусматривает разогревание верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, его рыхление, перемешивание и повторную укладку. В зависимости от конкретного способа реализации этой технологии на различных ее стадиях могут добавляться такие процедуры как введение новой асфальтобетонной смеси, распределение щебня по покрытию, добавление битума, введение пластификатора и других добавок. Главной особенности технологии термопрофилирования является то, что все вышеперечисленные операции осуществляются непосредственно на дороге комплектом термопрофилировочной техники.

Типовой комплект термопрофилировочной техники

Термопрофилировочный комплект машин включает в себя следующую дорожно-строительную технику:

  • Асфальторазогреватель — дорожно-строительная техника оборудованная горелками инфракрасного излучения и предназначенная для предварительного разогревания регенерируемого слоя асфальтобетонного покрытия.
  • Горячий ресайклер (термопрофилировщик) — дорожно-строительная техника предназначенная для ремонта асфальтобетонного покрытия по технологии горячего ресайклинга (термопрофилирования). Осуществляет основной разогрев асфальтированного покрытия, рыхление разогретого слоя, перемешивание асфальтобетонного гранулята, введение битумного вяжущего, новой асфальтобетонной смеси, пластификатора и/или зернистого минерального материала, укладку и предварительное уплотнение регенерированной смеси.
  • Гладковальцовые асфальтовые катки для основного уплотнения регенерированного слоя покрытия.

Типовой процесс восстановления дорожного покрытия по технологии термопрофилирования включает такие операции:

  1. Определение гранулометрического состава минеральной части и расчет остаточной доли битумного вяжущего в старом асфальтобетонном покрытии.
  2. Установление объема недостающей фракции зернистого минерального материала (щебня) и доли битумного вяжущего в старом асфальтобетоне для приведения его к норме.
  3. Распределение щебня по поверхности дорожного покрытия в пределах зоны термопрофилирования (выполняется при необходимости корректировки гранулометрического состава регенерируемой смеси).
  4. Предварительное разогревание поверхности покрытия с помощью асфальторазогревателей.
  5. Основное разогревание поверхности с помощью разогревателей ресайклера (термопрофилировщика).
  6. Рыхление разогретого асфальтобетонного покрытия ресайклером (термопрофилировщиком).
  7. Добавление (при необходимости) битума, пластификатора или новой асфальтобетонной смеси и перемешивание.
  8. Укладка регенерированной смеси и ее предварительное уплотнение органами ресайклера.
  9. Основное уплотнение регенерированного покрытия звеном гладковальцовых асфальтовых катков.

Термопрофилирование начинают при устойчивой температуре окружающего воздуха не менее 10 °С. Движение транспорта по отремонтированному покрытию открывают сразу после окончания работ.

Классификация методов восстановления покрытия по технологии горячего ресайклинга

В зависимости от степени изношенности асфальтированного покрытия, наличия неровностей, выбоин, колейности и других повреждений, исходя из результатов компонентного анализа и структуры регенерируемого покрытия, а также в зависимости от других факторов, в технологии термопрофилирования (горячего ресайклинга) выделяют следующие методы реализации:

  • Метод термопланирования — наиболее простой метод выравнивания и восстановления первоначальной формы дорожного полотна, не предусматривающий добавление новой асфальтобетонной смеси к регенерируемой смеси. Данный метод горячего ресайклинга включает разогревание старого асфальтобетонного покрытия, его рыхление, перемешивание полученного асфальтобетонного гранулята, повторную укладку регенерированной смеси, а также ее предварительное уплотнение. Метод термопланирования применим в тех случаях, когда битумное вяжущее в составе старого асфальтобетона не имеет признаков старения, а также не требуется введения в регенерируемую смесь каких-либо других добавок (щебня, пластификатора, новой асфальтобетонной смеси). В некоторых случаях, после процедуры термопланирования, на регенерированное покрытие может укладываться тонкий защитной слой износа из новой асфальтобетонной смеси, путем традиционной технологии асфальтирования. Описанный метод горячего ресайклинга является актуальным для участков автодорог с небольшой интенсивностью движения.
  • Метод термоукладки — восстановление дорожного покрытия по технологии горячего ресайклинга с добавлением новой асфальтобетонной смеси. Особенностью данного метода является то, что новая смесь не перемешивается со старой, а укладывается в виде самостоятельного слоя поверх регенерированного. Очередность операций при термоукладке следующая:
    1. Разогревание старого асфальтобетонного покрытия.
    2. Рыхление разогретого слоя.
    3. Перемешивание разогретого асфальтобетонного гранулята.
    4. Укладка регенерированной (перемешанной) асфальтобетонной смеси.
    5. Укладка новой асфальтобетонной смеси поверх регенерированной.
    6. Предварительное уплотнение обоих слоев (регенерированного и нового).
    7. Основное уплотнение обоих слоев с помощью гладковальцовых катков.
    Несмотря на то, что термоукладка не предусматривает введение новой асфальтобетонной смеси непосредственно в регенерируемый материал, при необходимости в него могут добавляться такие компоненты как щебень, битум или пластификатор. Введение битума может происходить при перемешивании разогретого асфальтобетонного гранулята, а добавление щебня осуществляется перед началом всей процедуры горячего ресайклинга путем его равномерного распределения по регенерируемой поверхности с помощью щебнераспределителя.
  • Метод термопластификации — восстановление асфальтированного дорожного покрытия по технологии горячего ресайклинга с добавлением пластификатора, улучшающего свойства регенерируемой смеси. Добавление новой асфальтобетонной смеси данный метод не предусматривает. Пластификатор — органическое вещество, применяемое с целью снижения хрупкости асфальтобетона и повышения уплотняемости асфальтобетонной смеси.
  • Метод термосмешения (другое название — метод «ремикс») — восстановление изношенного асфальтобетонного дорожного покрытия по технологии горячего ресайклинга с добавлением новой асфальтобетонной смеси, щебня, битумного вяжущего и/или пластификатора. Последовательность операций при термосмешении следующая:
    1. Нагревание старого асфальтобетонного покрытия.
    2. Рыхление (фрезерование) разогретого слоя.
    3. Перемешивание разогретого асфальтобетонного гранулята с добавлением новой асфальтобетонной смеси, битумного вяжущего, пластификатора и/или щебня.
    4. Укладка регенерированной (восстановленной) смеси.
    5. Предварительное уплотнение регенерированного слоя.
    Термосмешение является одним из самых популярных методов термопрофилирования, т. к. помимо компенсации недостающего объема материала, позволяет эффективно корректировать состав старого асфальтобетона, устраняя последствия старения битума и другие недостатки покрытия.
  • Метод термоусиления (другое название — метод «ремикс+») — восстановление старого дорожного покрытия по технологии горячего ресайклинга с добавлением новой асфальтобетонной смеси, зернистого материала, битумного вяжущего и/или пластификатора, а также дополнительным устройством нового асфальтобетонного слоя поверх регенерированного. Отличие термоусиления от термосмешения в том, что после укладки регенерированного слоя, следует процедура устройства нового слоя из свежей асфальтобетонной смеси, после чего следует процедура предварительное уплотнение двух слоев одновременно.

Асфальтирование и дорожно-строительные технологии (г. Киев)

← к списку статей

Горячий ресайклинг. Современная технология восстановления дорожного покрытия (асфальтирования)

Задача: возрастающая интенсивность движения предъявляют к верхнему битумному слою асфальтированных покрытий высокие требования. Асфальтовые поверхностные слои не выдерживают эти чрезмерные нагрузки, вследствие чего образуются дефекты в виде колеи от колёс, истощения поверхности и трещин.

Технология: повреждённый асфальтовый слой прогревается с помощью установки предварительного нагрева и ремиксера. Этот битумный слой разрыхляется вращающимися рыхлителями. Затем к нему добавляется корректирующая смесь. Готовая смесь снова укладывается с помощью бруса «варио» соответственно профилю. Особенностью метода «ремикс» является то, что весь процесс восстановления (срезания, переработки и укладки асфальта) осуществляется за один рабочий проход.

Решение: метод «ремикс» фирмы Wirtgen является технологией, при которой устранение таких дефектов производится методом «ресайклинг». Имеющееся покрытие перерабатывается, улучшается и соответствует требованиям, как новый слой. Метод «ремикс» годится для восстановления всех асфальтированных дорог от боковых улиц до автострад.

Прогрев полотна

Путём нагрева полотна приблизительно до 120–150 °C битумная масса покрытия размягчается. Батареи инфракрасных излучателей, питаемые газом пропаном, дают необходимую для этого тепловую энергию. Для раскладки нагревательных элементов до заданной рабочей ширины достаточно лишь несколько приёмов. Давление газа отдельных нагревательных элементов можно регулировать раздельно. Таким образом имеется возможность дозировки тепла в зависимости от температуры окружающей среды, рабочей глубины и свойств покрытия.

Рыхление покрытия

Разогретое асфальтированное покрытие рыхлится вращающимися валиками со спирально расположенными на них твердосплавными зубьями до требуемой глубины. Рабочая ширина регулируется бесступенчато нажатием кнопки. С помощью планирующих ножей покрытие точно соскабливается и разрыхлённая смесь подаётся в смеситель.

Регенерация старого асфальта

Рецептура добавки определяется на основе анализа бурового керна дефектного поверхностного слоя. Эта добавка может быть смесью, минеральным материалом или связующим средством.

Корректирующая добавка смешивается с материалом покрытия в смесителе принудительного действия. Добавочная смесь доставляется к ремиксеру на грузовиках и опрокидывается в приёмный бункер. Подача в смеситель и дозировка осуществляется через регулируемый конвейер.

Новое вяжущее средство находится в обогреваемом баке на установке. Вяжущее средство дозируется и взбрызгивается с помощью насоса с регулируемым числом оборотов. Двухвальный смеситель принудительного действия перемешивает добавки с материалом покрытия до гомогенного состояния и непрерывно выкладывает смесь в виде валика перед смесеукладочным брусом.

Укладка регенерированного материала

Смесь, выложенная на нагретое полотно, укладывается с помощью плавно регулируемого смесеукладочного бруса в соответствии с профилем полотна. Раздельный нагрев полотна обеспечивает хорошее сцепление слоев за счёт укладки «горячего по горячему». Таким образом происходит повторное асфальтирование дороги.

После конечного уплотнения покрытия катком мероприятие по асфальтирование и восстановлению дороги закончено.

Строительство и ремонт дорог, асфальтирование в Киеве и Киевской области. Тел.: 044 222-72­-76!

Статья о технологиях ресайклинга | nflg.ru


Крупным планом технологии ресайклинга

 

 

 

 

 

Технологии переработки старого асфальта не только безопасно, но и выгодно. В настоящее время дефицит качественных инертных материалов, постоянный рост цен на транспортировку и производство сырьевых ресурсов, а также необходимость утилизации использованного асфальтобетона ставят перед дорожно-строительными компаниями новые задачи с использованием строительных отходов.

 

Асфальтовая крошка, известная как асфальтогранулят, является одним из самых распространенных вторичных материалов, широко применяемых в строительной отрасли.

 

Материал получается путем фрезерования поверхностных слоев асфальтобетонных дорожных покрытий, отслуживших свой срок, и переработки полученного вторичного материала. Главной его ценностью является содержание остаточной доли битума, благодаря которой конструктивный слой дорожного полотна получается более плотным и связным.

 

Выпуск новой а/б смеси с добавлением асфальтогранулята многие годы остается трендом дорожно-строительной отрасли. Современные методы регенерации способствуют не только сохранению благоприятной экологической ситуации, но и получению экономической выгоды.

 

На сегодняшний момент благодаря масштабным исследованиям стала возможна реализация до 100% асфальтового лома. Например, в США доля переработанного старого асфальтобетона в строительстве новых дорог достигает до 100%, в странах Европы – до 80%, в Японии – до 50%.

 

Для России ресайклинг относительная новая технология. Регламент применения RAP впервые появился в 2016 году, когда вступила в действие первая редакция ПНСТ 244–2019 «Дороги автомобильные общего пользования. Переработанный асфальтобетон».

 

Главной проблемой, замедляющей развитие технологии в нашей стране, является подготовка производственных мощностей компаний к работам с RAP. Это поиск новых площадей под размещение асфальтовой крошки, приобретение специального грануляторно-сортировочного оборудования, модернизации и дооснащения АБЗ дополнительной техникой.

 

Бояться внедрения технологий переработки не стоит, тем более, когда на рынке есть отличные предложения.

 

Крупнейший азиатский производитель дорожно-строительной техники — компания NFLG уже более 25 лет занимается разработкой и производством оборудования для переработки асфальтогранулята. За время исследований технологии ресайклинга были доведены до совершенства. В рамках популяризации экономически выгодных решений компания представляет линейку ресайклингового оборудования, полностью адаптированного для работы в России. 

 

 

 

Подготовка асфальтогранулята


 

Перед началом процесса переработки необходимо подготовить асфальтный лом. Чтобы получить требуемые фракции из старого асфальта, необходимо произвести дробление и отсортировать материал. Применение дробленного асфальтогранулята значительно повышает производительность установок ресайклинга и позволяет точно выполнить необходимую рецептуру смеси.

 

Новая серия компактных универсальных сортировочных комплексов PSL отличается многофункциональностью и различными уровнями просеивания. В зависимости от модели грохота сортировочные комплексы позволяют получить материал следующих размеров: 0-5, 5-10, 10-20 и > 20 мм. Установки могут быть выполнены как в стационарном, так и в перемещаемом (на подрамных конструкциях) виде.

 

 

 

Холодный ресайклинг, добавление до 45% асфальтогранулята


 

Для реализации технологии холодного ресайклинга АБЗ дополняется оборудованием для хранения, дозирования и транспортировки асфальтогранулята. Подготовленная асфальтная крошка подается напрямую в смеситель без предварительного прогрева. Благодаря такой подаче не образуются загрязнения элеватора и накопительных бункеров.

 

 

 

 

 

 

 

Обновленная серия установок холодного ресайклинга серии C-Cold имеет ряд технических преимуществ:


 

 

  • блок бункеров предварительного дозирования с увеличенной воронкой выгрузки.

 

  • система антислеживания асфальтогранулята, позволяет защитить RAP от уплотнения в бункерах.

 

  • управление подачей асфальтогранулята в смеситель осуществляется при помощи сенсорной панели и может происходить как в автоматическом, так и в ручном режиме.

 

  • метод позволяет перерабатывать минимальные партии асфальтной крошки от 2 тонн.

 

 

 

Установки холодного ресайклинга полностью адаптированы для работы с АБЗ отечественного и импортного производства. Также возможно последующее дооснащение завода системой загрузки горячего асфальтогранулята.

 

Гибкость в эксплуатации, доступные опции и возможность дооснащения компонентов в любое время делают оборудование максимально универсальными в использовании. Единственным минусом «холодного» метода является ограничение в добавлении асфальтогранулята – до 45%. Чтобы повысить процентную составляющую асфальтной крошки, необходимы более сложные технологии с применением нагрева материала.

 

 

 

Горячий ресайклинг, добавление до 90% асфальтогранулята


 

 

Оборудование для подачи горячего ресайклинга включает в себя блок бункеров предварительного дозирования с увеличенной воронкой выгрузки, питатель, конвейерную систему подачи, виброгрохот негабарита, элеватор, сушильный агрегат и систему отвода отходящих газов.

 

В технологии горячей переработки подача гранулята происходит с использованием дополнительного ресайклингового барабана. Конструкция высокотехнологичных барабанов максимально минимизирует повреждение битума, не допуская перегрева и контакта с пламенем, а также предотвращает налипание материала на стенки агрегата. Барабан устанавливается на верхнем уровне смесительной башни.

 

NFLG производит два вида систем нагрева асфальтогранулята с помощью сушильного барабана прямого и косвенного нагрева (с использованием сдвоенного сушильного барабана — TWIN BARREL).

Специалисты всего мира, совершенствуя технологии повторного использования гранулята, делают основной упор на увеличение количества старого асфальта в составе новой а/б смеси, уделяя особое внимание контролю воздействия температуры газов и пламени горелки на перерабатываемый материал. Благодаря применению косвенного нагрева снижается концентрация загрязняющих веществ и исключается выгорание вяжущей части гранулята.

 

За счет отсутствия непосредственного контакта пламени и материала в таких установках обеспечивается возможность приготовления смесей, включающих до 90% старого асфальтобетона.

 

Благодаря модульной конструкции оборудование горячего ресайклинга с легкостью интегрируется с АБЗ различных производителей. Оборудование подключается к родной системе управления установок. Управление осуществляется при помощи сенсорной панели и может происходить как в автоматическом, так и в ручном режиме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Максимальная выгода


 

Подводя итоги, отметим, что успешное использование высокого содержания RAP в а/б смесях возможно только с четким соблюдением норм по подготовке асфальтогранулята, правильному хранению (в крытых складах), применению сушки и нагрева материала перед добавлением в а/б смесь.

 

 

Внедрение в ваш производственный процесс установок ресайклинга позволит:


 

 

 

  • добавлять до 90% асфальтогранулята, при этом обеспечивается бережное отношение к материалу и компонентам;

 

  • уменьшить расход инертных материалов и битума;

 

  • значительно снизить себестоимость асфальтобетонной смеси;

 

  • гарантировать производство качественной асфальтобетонной смеси;

 

  • обеспечить надежную и бесперебойную работу АБЗ;

 

  • покрыть расходы на приобретение установки уже после выпуска 100 000 тонн асфальтобетонной смеси.

 

 

 

Открывайте новые горизонты строительства с использованием RAP. Выбирайте высокотехнологичное оборудование от проверенного производителя.

Технические характеристики ресайклеров | Статьи

Время не щадит никого, в том числе и дороги. Изнашиваются они как физически, так и морально. Помимо появляющихся трещин, неровностей и выбоин на полотне, затрудняющих движение транспорта, уменьшается и грузоподъемность дорог.

Процесс восстановление дорожного покрытия трудоемкий и сложный, и труднее всего не залатать внешние повреждения, а увеличить грузонесущую способность. Упростить решение обеих задач помогает технология вторичного применения изношенного покрытия – ресайклинг.

При ресайклинге старое асфальтовое полотно не утилизируют, а измельчают и перемешивают со вспомогательными веществами, такими как цемент, известь, битум. Затем смесь укладывают повторно.

Выделяют два типа ресайклинга – горячий и холодный.

ГОРЯЧИЙ

В первом случае старое асфальтовое покрытие плавят и перемешивают, чтобы получилась однородная масса. Плюс этого метода в том, что его можно проводить в любое время года. Минус заключается в неэкологичности, поскольку при плавлении асфальта в атмосферу выделяются вредные вещества.

ХОЛОДНЫЙ

Холодный способ считается наиболее распространенным и эффективным. В этом случае старое дорожное полотно измельчается, а асфальтогранулят однородно смешивается с вяжущими веществами. Затем новая смесь используется в качестве основы для несущих слоев. В итоге поверхность превращается в прочное, морозо- и влагоустойчивое основание с высокой несущей способностью, хорошо сохраняющее объем.

К преимуществам метода холодного ресайклинга относят высокую производительность и, как следствие, более высокую скорость ремонта, сокращение выбросов вредных веществ, экономию ресурсов за счет вторичного использования старого покрытия и сокращение числа связующих компонентов.

Ресайклинг холодным методом проводится с помощью специальных универсальных машин – ресайклеров. Эту технику используют как на асфальтовом покрытии, так и на грунтах. При этом многие модели применяются не только для ресайклинга, но и в качестве стабилизаторов, поскольку способны повышать прочностные характеристики грунта за счет его осушения, понижения агрессивности и другого воздействия.

На рынке представлены модели ресайклеров, различающиеся по стране производства, бренду, техническим и эксплуатационным характеристикам, обуславливающим применение конкретной машины в определенных условиях.

На рынке представлены модели ресайклеров, различающиеся по стране производства, бренду, техническим и эксплуатационным характеристикам, обуславливающим применение конкретной машины в определенных условиях.

Разные модели способны снимать слой дорожной одежды максимальной глубиной до 500 мм и параллельно смешивать его во фрезерно-смесительном барабане с цементом, водой, битумной эмульсией, вспененным битумом. В итоге получается однородный строительный материал, который машина выкладывает на выравниваемую поверхность для того, чтобы затем грейдер или каток финально разровняли или утрамбовали покрытие

Применяя ресайклеры, решают широкий спектр задач по реконструкции и восстановлению автодорог, включая следующие:

Смешивают материалы и грунты.

Стабилизируют грунт, добавляя в него известь, цемент.

Снимают, измельчают и гранулируют изношенную дорожную поверхность.

Ремонтируют асфальтобетонное полотно, добавляя вспененный битум, битумную эмульсию, цемент.

Уплотняют и подготавливают поверхность перед последующими работами.

Также ресайклеры востребованы при ремонте и строительстве парковок, полигонов отходов, индустриальных парков, железных дорог и аэропортов, при сооружении плотин, насыпей, искусственных склонов.

Чтобы правильно подобрать машину в соответствии с задачами, особенностями объекта, нужно знать ее основные технические характеристики. Такие параметры рассмотрим в этой статье на примере самоходных колесных ресайклеров BOMAG.

BOMAG является лидером на рынке уплотнительной техники и оборудования, славится внедрением передовых технологий для повышения производительности и качества обработки покрытий.

Все машины BOMAG способны выполнять роль и ресайклеров, и стабилизаторов грунта. При использовании в роли рециклера машина снимает поврежденное и изношенное полотно вместе с грунтовым основанием, измельчает его и смешивает с вяжущими веществами.

Если техника применяется в качестве стабилизатора грунта, то с ее помощью готовят смесь извести, цемента или других вяжущих с существующим материалом для улучшения состояния грунта и укрепления грунтовых оснований при обратной засыпке, а также устройстве морозозащитных и грунтовых слоев.

Но вернемся к ключевым характеристикам ресайклеров, к которым относят массу, мощность силовой установки, ширину и глубину фрезерования. Показатели этих параметров за счет многообразия моделей находятся в таком диапазоне:

Масса машины
от 15,6 до 33,5 т

Рабочая ширина
от 2 до 2,5 м

Глубина резания
от 0 до 430 мм

Мощность силовой установки
от 400 до 776 л. с.

Также в число важных технических характеристик входят габаритные размеры машины, транспортная и рабочая скорости, объем топливного бака, тип привода ротора и еще ряд параметров.

Остановимся на некоторых характеристиках подробнее.

Масса

От нее напрямую зависит производительность техники, воздействие на поверхность.
Как мы уже сказал выше, на рынке представлены ресайклеры весом от 15,6 до 33,5 т.
Линейка BOMAG включает модели массой от 17690 до 27900 кг.

Рабочая ширина

Ширина фрезерования в среднем составляет от 2 до 2,5 м.
У ресайклеров BOMAG этот показатель находится в диапазоне от 2,005 до 2,4 м.
За счет этого техника способна за один проход обрабатывать большие участки дорожного покрытия,
что способствует сокращению времени рабочего цикла.

Силовой агрегат

Еще один важный параметр ресайклеров, на который стоит обращать внимание, – показатели двигателя.
Ресайклеры BOMAG комплектуются надежными силовыми агрегатами Cummins, Mercedec-Benz и Deutz c жидкостным охлаждением.
Мощность двигателя у разных моделей марки составляет 268, 335, 375 и 440 кВт.

Все двигатели соответствуют нормам контроля выбросов Stage IIIa / TIER3, гарантируют бесперебойную работоспособность и производительность техники при интенсивных регулярных нагрузках.

Топливный бак

Играет роль и объем топливного бака.
У моделей Bomag RS 500 и Bomag RS 460 топливный бак объемом 875 л, у модели Bomag RS 360 – 908,
а у модели Bomag RS 460 – 1075 л.

Также важны и другие конструктивные особенности, к примеру, эргономика и комплектация кабины. Для продуктивной работы в течение длительных смен важно, чтобы были обеспечены комфортные и безопасные условия труда для оператора. Ресайклеры и стабилизаторы грунта BOMAG оборудуются просторными кабинами с большой площадью остекления, системами защиты от опрокидывания и падающих предметов, сдвижной боковой дверью, благодаря чему гарантируется безопасность на площадке, снижается риск опасных ситуаций. Эргономичные рычаги, регулируемое кресло, системы климат-контроля и фильтрации воздуха минимизируют нагрузку на оператора, обеспечивают комфортное управление в течение всей смены.

Ресайклеры BOMAG – долговечные и выносливые машины, способные длительное время работать при повышенных нагрузках. Снизить риск поломок и потребность в дорогостоящих, сложных ремонтах помогают долговечные компоненты, система защиты корпуса от повреждений. При этом на обслуживание и плановый ремонт не надо тратить много времени и сил за счет быстрого доступа к узлам. Эти моменты играют важную роль, так как впоследствии помогают снизить эксплуатационные расходы и общую стоимость владения техникой.

А теперь предлагаем остановиться на отличительных особенностях каждого из ресайклеров из модельного ряда BOMAG.

Так, модель Bomag RS 500 имеет четыре колесных привода и два ходовых насоса, что обеспечивает отличные показатели проходимости.

Ресайклер Bomag RS 460 имеет три гидравлических мотора, два независимых передних привода и задний мост с противобуксовочной системой, что также гарантирует отличную проходимость техники

У ресайклера Bomag RS 360 ротор установлен в хвостовой части, благодаря чему обеспечивается высокое качество обработки труднодоступных участков и пограничных зон. Регулируемая скорость вращения ротора позволяет сократить расход топлива и снизить износ режущего инструмента.

Гидростатический привод ротора ресайклеров BOMAG дает и другие уникальные преимущества. К примеру, при гидростатическом приводе вся система трансмиссии двигатель-ротор защищена от перегрузки. В том случае, если ресайклер в процессе работы сталкивается с железным объектом, к примеру, с рельсом, клапан системы сбрасывает давление и останавливает работу, минимизирую ущерб для трансмиссии и ротора.

Ресайклеры BOMAG оснащены шарнирно-сочлененной рамой и управляемым задним мостом, что гарантирует отличную маневренность техники. В свою очередь полный привод и колеса большого диаметра обеспечивают хорошую устойчивость и высокое тяговое усилие для эффективного измельчения даже на сложных грунтах.

Говоря о ресайклерах BOMAG, нельзя не обратить внимание на технологические решения и конструкторские ноу-хау, которыми славится BOMAG.

Так, на ресайклерах реализованы фирменные технологии для повышения производительности, оптимизации процесса и повышения качества ресайклинга.

Все машины линейки оснащены системой контроля парком техники BOMAG TELEMATIC.

На моделях BOMAG RS 600, RS 500 реализована система BOMAG FLEXMIX. Это уникальное решение немецкого производителя, подразумевающее наличие дополнительных смесительных и измельчающих щитков в крышке ротора, позволяет обеспечить наилучшее смешивание при сниженных затратах.

На модели RS 500 реализована технология ADJUSTABLE ROTOR, которая увеличивает маневренность и позволяет безопасно осуществлять фрезерование притык к бордуюрам. Наконец, система SMARTDOSING (модели RS 460, RS 500) регистрирует рабочие параметры, а информация в режиме реального времени передается на смартфон или ноутбук.

Также на трех моделях из линейки BOMAG имеется быстросменный держатель BOMAG BRS05 для облегченной смены резцов фрезерного барабана при их износе

Ресайклинг материалов дорожных одежд: аналитический обзор | Лю Тингуо

1. Hugener M., Parti M. N., Morant M. (2014) Cold Asphalt Recycling with 100 % Reclaimed Asphalt Pavement and Vegetable Oil-Based Rejuvenators. Road Materials and Pavement Design, 15 (2), 239–258. https://doi.org/10.1080/14680629.2013.860910

2. Ben M. D., Jenkins K. J.(2014) Performance of Cold Recycling Materials with Foamed Bitumen and Increasing Percentage of Reclaimed Asphalt Pavement. Road Materials and Pavement Design, 15 (2), 348–371. https://doi.org/10.1080/14680629.2013.872051.

3. Guatimosim F. V., Vasconcelos K. L., Bernucci L. L. B., Jenkins K. J. (2018) LaBoratory and Field Evaluation of Cold Recycling Mixture with Foamed Asphalt. Road Materials and Pavement Design, 19 (2), 385–399. https://doi.org/10.1080/14680629.2016.1261726.

4. Modarres A., Ayar P. (2016) Comparing the Mechanical Properties of Cold Recycled Mixture Containing Coal Waste Additive and Ordinary Portland Cement. International Journal of Pavement Engineering, 17 (3), 211–224. https://doi.org/10.1080/10298436.2014.979821.

5. Jaluria Y. (1980) Natural Convection Heat and Mass Transfer. Pergamon, Oxford. 326

6. Lykov A. V. (1967) Theory of Thermal Conductivity. Moscow, Vysshaya Shkola Publ. 600 (in Russian).

7. Cebeci T., Bradshaw P. (1984) Physical and Computational Aspects of Convective Heat Transfer. Springer-Verlag Berlin Heidelberg. https://doi.org/10.1007/978-3-662-02411-9

8. Scheidegger A. E. (1960) The Physics of Flow Through Porous Media. Macmillan. 313.

9. Schlichting H. (2107) Boundary Layer Theory. Springer-Verlag Berlin Heidelberg. https://doi.org/10.1007/978-3-662-52919-5

10. Khroustalev B. M., Akeliev V. D., Sizov V. D., Zoltariova I. M. (2013) Device for Determination of Air Permeability in Enclosing Structures. Patent Republic of Belarus No. 17278 (in Russian).

11. Khrustalev B. M., Nesenchuk A. P., Timoshpol’skii V. I., Akel’ev V. D., Sednin V. A., Kopko V. M., Nerez’ko A. V. (2007) Heat and mass transfer. Part 1. Minsk, Belarusian National Technical University. 607 (in Russian).

12. Akeliev V. D. (2010) Heatand Mass Transfer in Limited Space of Construction Structures and Works. Minsk, Belarusian National Technical University. 317 (in Russian).

Оборудование ресайклинга асфальта

Оборудование ресайклинга Амоматик разработано и испытано с учётом требований к современному асфальтовому заводу. Это позволяет бережно относиться к окружающей среде и природным ресурсам. Amomatic Oy располагает многолетним опытом регенерации асфальта в Скандинавских странах. Посредством оборудования Амоматик возможно использовать свыше 60% регенерируемого асфальта для создания любого рецепта в зависимости от местных норм. Модульная конструкция оборудования ресайклинга Амоматик позволяет без проблем транспортировать его и присоединять к любому асфальтовому заводу. Оборудование включает в себя распределительный электрощит и систему управления Amoconrol. Система AmoControl легко совмещается с существующей системой управления асфальтовым заводом.

Amomatic Oy предлагает два метода утилизации старого асфальта.

1. Непосредственно в сушильный барабан через кольцо ресайклинга:

Настоящая технология позволяет использовать до 10% перерабатываемого асфальта путем просеивания его через грохот и до 20% через байпас. Оборудование включает в себя бункер с подающей лентой переменной скорости, ленточный транспортер с ленточными весами и кольцо ресайклинга в сушильном барабане. Утилизируемый асфальт подается в сушильный барабан через кольцо ресайклинга. Он нагревается и перемешивается с исходным материалом. Из сушильного барабана нагретый материал подается в смесительную башню горячим элеватором.

2. Технология с параллельным барабаном:

Настоящая технология позволяет использовать свыше 60% утилизируемого асфальта. Оборудование включает в себя бункер с подающей лентой переменной скорости, ленточный транспортер, элеватор, сушильный барабан, управляемый частотным инвертером, промежуточный бункер, весы и шнековый транспортер, подающий материал в смеситель. Промежуточный бункер, весы и шнековый транспортер снабжены электрообогревом. Перерабатываемый асфальт нагревается в параллельном барабане. Уходящие газы вдуваются отдельным вентилятором в главный барабан, где газы сжигаются во избежание выбросов. Нагретый материал попадает через промежуточный бункер на весы, и оттуда в смеситель по шнековому транспортеру. На весах перерабатываемый асфальт порциально взвешивается. Исходный материал просеивается через грохот и взвешивается отдельно для подачи в смеситель.

Дороги России XXI века 01 (2018)

108

Дороги России | № 1 (103) | 2018

тона, регенерированного холодным спосо‑

бом [Текст] // Автомоб. дороги: Информ. сб. /

Информавтодор. — 2002. — ​Вып. 1. — ​С. 14–26.

6. Лупанов А.П., Балашов С.Ф., Кирюхин Г.И.

Применение гранулята старого асфальто‑

бетона при производстве асфальтобетон‑

ных смесей [Текст] // Строительство и экс‑

плуатация дорог: научные исследования и их

практическое применение. — ​М., 2006. —​

С. 165–170. — ​Сб. науч. тр. / МАДИ (ГТУ).

7. Лупанов А.П. Совершенствование, научное

обоснование и промышленное освоение тех‑

нологического процесса производства ас‑

фальтобетонных смесей с использованием

«старого» асфальтобетона [Текст]: дис. … д-ра

техн. наук. — ​Ярославль, 2010. — 341 с.

8. Никишин В.Е. Технология регенерированного

асфальта с дисперсным битумом [Текст]: дис. …

канд. техн. наук. — ​Саратов, 2000. — 182 с.

9. Ресурсосберегающие технологии на пред‑

приятиях дорожного хозяйства [Текст] /

А.П. Лупанов, В.В. Силкин, В.В. Рудакова

и др. — ​М.: Изд-во «АСБ», 2016. — 256 с.

10. Сюньи Г.К., Усманов К.Х., Файнберг Э.С. Ре‑

генерированный дорожный асфальтобетон

[Текст]. — ​М.: Транспорт, 1984. — 118 с.

11. Кроли А.В. Новый горячий ресайклинг на ме‑

сте при обновлении асфальта горячим сме‑

шиванием в штате Миссисипи [Текст]: Отчет

№ 1654 / Управление транспортных иссле‑

дований США, 1999. — 46 с.

12. Kasal J. Baustoff-Recycling inderCSFR // Baust. Re‑

cycl. + Deponietechn. — 1992. —№ 8. — ​P. 12–16.

13. Harber C. New ideas for recycled pavement

[Text] // Recycl. Today. —1995. —№ 11. — ​P. 70–74.

14. Harris C.D. Cutler repave a new concept in pave‑

ment Rtguz facing [Text] // Highway enginee­

ring. — 1983. — № 6. — ​Р. 29–35.

15. Дымов С.А. Оптимальные технологии исполь‑

зования асфальтогранулята в горячих и теп‑

лых смесях [Текст] // Применение разновид‑

ностей дор. асфальтобетона в России: Тез.

докл. на междунар. науч.-практ. конф. — ​М.,

2015. — ​С. 179–184.

16. Марышев Б.С., Гопин О.Б. Регенерация дорож‑

ной одежды. Ресайклеры [Текст] // Строит. Тех‑

ника и Технологии. —2006. —№ 3. — ​С. 20–22.

17. Hot mix recycling of asphalt pavements: An over

view [Text] // Rural and Urban Roads. — 1980. —

№ 7. — ​Р. 60–61.

18. A recycling tale of two villades [Text] // Rural and

Urban Roads. — 1980. — № 7. — ​Р. 50–52.

установки циклического действия компаний Рос-

сии, Украины, Германии, Италии, Испании, Фин-

ляндии, Китая и др. Их количество в структуре пар-

ка асфальтосмесительного оборудования превы-

шает 90 %.

В настоящее время для России представляет-

ся целесообразной модернизация установок ци-

клического действия для реализации техноло-

гии заводского производства асфальтобетонных

смесей с использованием гранулята. Преиму-

щество данной технологии заключается в воз-

можности применения существующих асфаль-

тосмесительных установок без их значительно-

го переустройства.

Опыт АБЗ Москвы, Санкт-Петербурга, других ре-

гионов России подтвердил, что, используя различ-

ные варианты подачи гранулята в смесительную

установку (см. рис. 5), можно обеспечивать его до-

бавление в дробленом виде в количестве 15–30 %

от массы регенерированной смеси.

Следует отметить, что в ряде моделей асфаль-

тосмесительных установок непрерывного дей-

ствия подача дробленого гранулята при приго-

товлении асфальтобетонной смеси может дости-

гать 50–70 % от массы регенерированной смеси,

что больше чем при применении установок ци-

клического действия.

Выпуск нового поколения асфальтосмеситель-

ных установок непрерывного действия ведущими

компаниями за рубежом позволяет рассматривать

их конкурентоспособными с установками цикли-

ческого действия при приготовлении асфальтобе-

тонных смесей с добавлением гранулята старого

асфальтобетона на АБЗ.

Список литературы

1. ГОСТ 55052–2012. Гранулят старого асфаль‑

тобетона. Технические условия [Текст]. —​

Введ. 2013–01–07; введ. впервые. — ​М.: Стан‑

дартинформ, 2013. — 61 с.

2. Алиев А.М. Основы регенерации асфальто‑

бетона [Текст]: дис. … д-ра техн. наук. — ​Баку,

1981. — 286 с.

3. Бахрах Г.С. Регенерация покрытий и одежд

нежесткого типа [Текст] // Наука и техника

в дор. отрасли. — 1998. — № 3. — ​С. 18–21.

4. Гладышев Н.В. Совершенствование техно‑

логии приготовления и укладки асфальто‑

бетонных смесей с добавлением гранулята

старого асфальтобетона [Текст]: автореф. …

дис. канд. техн. наук. — ​М., 2015. — 22 с.

5. Лещицкая Т.П., Пахомов В.А. Реологические

и усталостные характеристики асфальтобе‑

Приложение

Горячая переработка асфальта на месте

Chapter

First Online:

Часть Спрингер-трактс о транспорте и дорожном движении серия книг (STTT, том 16)

Реферат

Горячий рециклинг асфальта на месте означает использование специального оборудования для термической регенерации на месте для нагрева и разрыхления асфальтового покрытия на месте и смешивания определенного количества нового асфальта, новый заполнитель, новая асфальтовая смесь или регенерирующий агент на месте.Государственное перемешивание, укладка, прокатка и другие процессы позволяют реализовать технологию регенерации старого асфальтового покрытия в диапазоне 20–30 мм за один раз, что подходит для профилактического обслуживания асфальтового покрытия шоссе и обработки исходного покрытия спереди. накладки. В этой главе в основном представлены материалы для горячей переработки асфальта на месте, процесс строительства и меры предосторожности, подходящие условия, проверка и приемка качества и т. Д.

Ключевые слова

Горячая переработка на месте Обработка исходных материалов дорожного покрытия при болезнях Конструкция процесс и меры предосторожности Подходящие условия Проверка и приемка качества

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Информация об авторских правах

© Springer Nature Singapore Pte Ltd. 2021

Авторы и аффилированные лица

  1. 1. Бейханский университет, Пекин, Китай
  2. 2. Бэйханский университет, Пекин, Китай

Горячая переработка на месте — обзор

До процесса HIR , исследование и анализ дорожных условий должны включать:

1.

Сбор основных данных о дорожном покрытии

Он должен собирать данные о конструкции, конструкции и критериях приемки старого покрытия, включая структуру, материалы и состояние старого покрытия. тротуар, чтобы он мог проанализировать, квалифицированы ли проектирование и строительство во время строительства.Информация о техническом обслуживании и осмотре дорожного покрытия должна собираться во время эксплуатации дороги, чтобы понять причины и развитие повреждений дорожного покрытия.

2.

Исследование повреждений покрытия

Необходимо провести исследование повреждений покрытия на месте. В соответствии с требованиями «Технических спецификаций по содержанию асфальтового покрытия проезжей части» (JTJ 073.2-2001), он должен делать подробные записи о различных повреждениях покрытия, таких как продольные трещины, поперечные трещины, выбоины, колейность, кровотечение и ямочный ремонт, включая количество (площадь), серьезность и местоположение.

3.

Проверка ровности и сопротивления скольжению. Для проверки гладкости или колейности покрытия можно использовать восьмиколесный измеритель гладкости, лазерный профилометр или автомобиль для инспекции дорожного покрытия. Для проверки характеристик сопротивления скольжению он может использовать маятниковый тестер или машину для стандартного исследования коэффициента бокового усилия.

4.

Проверка поверхностной прочности дорожного покрытия

Прочность структурного слоя определяется путем проверки на прогиб, в которой может использоваться балка Бенкельмана. Дефлектометр падающего груза рекомендуется при расчете показателя прочности поверхности покрытия и анализе центрального прогиба и прочности структурного слоя, который получается путем обратного расчета с использованием прогибного бассейна. Это позволяет оценить состояние структурного слоя, особенно в основном слое, и определить, уместно ли это с использованием технологии HIR.

5.

Отбор проб керна дорожного покрытия

Отбор проб керна проводится для просверливания образцов диаметром 100 или 150 мм с местами извлечения, расположенными в типичных повреждениях, таких как продольные трещины, поперечные трещины, трещины на аллигаторах и выбоины. В процессе отбора проб необходимо подробно записывать такую ​​информацию, как толщина и граница раздела слоев.

6.

Отбор проб и эксперименты с дорожного покрытия

Необходимо отобрать пробы смеси со старого покрытия для дальнейшего анализа.Для отбора проб можно использовать гидравлические отбойные молотки или ремонтные машины. Рекомендуется отбор проб в смоделированных условиях HIR. Образцы должны быть не менее 100 кг в каждой точке отбора. Что касается частоты отбора проб, то репрезентативное пятно подходит, если на основе предварительных исследований и информации о конструкции доказано, что строящиеся участки дороги идентичны по структуре, времени строительства и истории технического обслуживания. Однако, если существует несоответствие в структуре покрытия, времени строительства и истории обслуживания, необходимо собирать одну пробу на каждый километр в среднем.Для регенерированного асфальтового покрытия (RAP) осмотр должен проводиться до работ HIR в соответствии с пунктами, перечисленными в Таблице 3.1.

Таблица 3.1. Пункты контроля регенерированной асфальтобетонной смеси.

с погружением в воду в RAP 8 Пластичность 9 Пластичность 9
Материалы Пункты контроля Методы испытаний
Восстановленное асфальтовое покрытие (RAP) Пористость, максимальная теоретическая плотность
Испытание Маршалла, испытание Маршалла
Испытание на изгиб малой балки a
Испытание на раскалывание при замерзании-оттаивании a
Требования в Руководстве по испытаниям битума и асфальтовой смеси для дорог (JTG E20-2011) 9095107
Содержание битума
Пенетрация
Вязкость 60 ° C
Температура размягчения
Пластичность

Рециклин с возможностью горячей замены г

Горячая переработка на местеrenovaasphalt2018-06-19T12: 49: 06-04: 00

Понимание процесса вторичной переработки на месте

Асфальт — важная деталь, особенно для пешеходов.Использование тротуаров было известно как самый надежный и простой способ уменьшить количество несчастных случаев с пешеходами. Они уменьшают количество несчастных случаев, предоставляя им безопасное место для прогулок. На обычно используемых дорогах, особенно в населенных пунктах, есть тротуары. Некоторые тротуары красиво сделаны и удобны для пользователей, в то время как другие находятся в плохом состоянии, вынуждая пешеходов использовать главную дорогу. Содержание тротуара может быть столь же дорогостоящим, как и содержание главной дороги. Однако этого не должно быть. Существуют более дешевые способы ухода за тротуарами, такие как Hot-in-place, которые сэкономят вам не только деньги, но также время и энергию.

Что такое Hot-in-place?

Горячий асфальт на месте — это форма вторичной переработки горячего асфальта, которая обычно не используется.Это метод восстановления и ремонта битумных покрытий на месте, на форме и на месте, позволяющий минимизировать использование материала. Этот процесс эффективно восстанавливает, а не погружает поврежденное покрытие в почву.

Процессы, участвующие в Hot-in-месте

В процессе «горячего доступа» задействованы три основных процесса. Все эти три процесса требуют использования непрерывной линии, такой как специализированный завод. FHWA, 2001c — широко используемый завод в этом процессе реконструкции.Первый процесс Hot-in-place — это скарификация обогревателем, когда используется растение, которое нагревает и измельчает тротуар. Эта установка добавляет омолаживающий агент, который улучшает переработанное асфальтовое связующее, перемешивает и затем выравнивает смешанный асфальт. Затем асфальт уплотняется с помощью машины для уплотнения. Однако этот процесс нельзя использовать для подготовки сильно поврежденного покрытия. Второй HIP — это метод репейки. При таком подходе верхние 25-50 мм существующего покрытия удаляются, а затем добавляется омолаживающий агент для улучшения вязкости асфальтового вяжущего.Переработанный материал используется в качестве выравнивающего слоя основным вероучением, затем наносится тонкий слой HMA. Тротуар окончательно утрамбовывается. Ремиксирование — это еще один процесс вторичной переработки тротуаров на месте. Этот метод используется только тогда, когда на дорожное покрытие необходимо нанести дополнительный заполнитель для повышения его устойчивости или прочности. Повторное смешивание аналогично процессу повторного укладки, за исключением того, что новый первичный заполнитель добавляется к повторно используемому материалу перед его выравниванием.

Условия, не подходящие для Hot-in-place

Hot-in-place может применяться только в некоторых конкретных ситуациях, а не во всех.Для благоприятного режима Hot-in-place должны быть выполнены четыре условия. Первое условие состоит в том, что существующая воздушная полость в асфальтовом вяжущем должна быть достаточно высокой, чтобы в нее могло вписаться необходимое количество омолаживающего средства. Во-вторых, этот процесс может перерабатывать только мелкие поверхности размером 50 мм или меньше. В-третьих, даже тротуары глубиной 50 мм не могут быть обработаны этим методом, если их слои не связаны друг с другом. Наконец, этот процесс вторичной переработки вряд ли удалит сильно залатанные, заросшие или сколы.

Заключение

Назначение HIR — устранение повреждений на мелководье.Омолаживающее средство на асфальтовом вяжущем — это обычно используемый материал вместе с новым заполнителем. Чтобы сэкономить на затратах, сердцевины из существующего покрытия используются для определения количества омолаживающих агентов.

Технология переработки асфальтовых отходов с использованием асфальтобетонных заводов с горячей смесью

Возможные области применения

В данной технологии используется метод, при котором асфальтобетонные смеси укладываются на дороги, у которых деградированное или поврежденное покрытие было удалено при ремонте дорог.Это восстановленное асфальтовое покрытие, RAP, будет переработано для производства переработанных асфальтовых смесей, которые будут снова использоваться для мощения дорог. Более конкретно, переработанные асфальтовые смеси могут быть произведены путем нагрева переработанного заполнителя, полученного путем резки и сортировки зерен RAP, а также корректировки и смешивания с новыми материалами дорожного покрытия (например, заполнителем, битумом, добавками), чтобы соответствовать стандартам качества и производительности дорожное покрытие.

Технология переработки асфальта широко используется в Японии, США.С., и Европа. В Азии Сингапур уже внедрил технологию. Даже в развивающихся странах, где рециркуляция асфальта не применяется, это считается возможным путем разработки формулы смеси, соответствующей местным стандартам, путем лабораторных испытаний с использованием местных RAP и т. Д. ожидается сокращение.

Конкурентное преимущество

Технология рециклинга асфальта может снизить затраты на ремонт дорог и выбросы CO2 по сравнению с традиционным методом ремонта дорог (асфальтобетонные смеси, полученные из новых материалов дорожного покрытия + метод наложения), отвечая местным требованиям к качеству и характеристикам асфальтового покрытия.Ожидается, что затраты будут сокращены на 5%, а сокращение выбросов CO2 составит примерно 7 кг CO2 на тонну асфальта, хотя эффект варьируется в зависимости от расстояния транспортировки RAP.

Производительность

Стандарты качества и производительности для асфальта устанавливаются каждой страной, поэтому необходимо разработать рецептуру смеси для производства переработанных асфальтовых смесей, отвечающих местным стандартам качества и производительности. В Индонезии с помощью местных исследовательских институтов и дорожно-строительных компаний мы разработали рецептуру расчетной смеси для асфальтобетонных смесей для поверхностного и базового слоев со степенью рециркуляции 40% и 50%.Ниже приведен пример результата испытания характеристик переработанных асфальтобетонных смесей для поверхностных слоев со степенью рециркуляции 40%.

Таблица1 Пример характеристик асфальтобетонной смеси в Индонезии (степень рециркуляции 40%)

Техническая зрелость / История внедрения

Несколько лет назад мы начали работать с индонезийскими университетами и исследовательскими институтами над поиском оптимальной формулы смеси для производства переработанных асфальтовых смесей из местных материалов для дорожных покрытий в Индонезии (например,грамм. с учетом доли переработанного ПДП и новых материалов дорожного покрытия). Кроме того, мы проложили переработанные асфальтовые смеси для дорог общего пользования, чтобы проверить их работоспособность и качество. В результате мы смогли разработать формулу проектной смеси для производства переработанных асфальтовых смесей для поверхностного и базового слоев со степенью рециркуляции (то есть с долей переработанных материалов) 40% и 50%, и сейчас мы находимся в процессе коммерциализация разработанной нами производственной технологии.

Кроме того, мы провели технико-экономическое обоснование технологии переработки дорожного покрытия с использованием асфальтовых отходов в рамках мер по поддержке зарубежного расширения МСП, предпринятых JICA в период с апреля 2017 года по июнь 2018 года.
Отчет о технико-экономическом обосновании JICA

Мы построили завод по переработке асфальта в Караванге, провинция Западная Ява, Индонезия, и имеем опыт продажи переработанных асфальтовых смесей в основном для мощения дорог в частных помещениях, таких как промышленные парки.

Информация о патенте, относящемся к данной технологии

НЕТ

Контракт 202157389 2021 Общегородская вторичная переработка и ремонт на месте

Общий регламент работы

Горячая переработка на месте — это обработка, которая включает нагревание и рыхление поверхности асфальтовой дороги, смешивание помола с омолаживающим агентом, укладку на тротуар, а затем нанесение верхнего слоя первичного горячего асфальта.Для выполнения работ требуется специализированное оборудование. Также в работу входит регулирование движения, разметка и транспортировка материалов. Цели, скорее всего, должны быть достигнуты субподрядчиком по разметке или регулированию дорожного движения.

Ведомость количеств (PDF, 112 КБ)

Ориентировочная стоимость строительства: От 4 000 000 до 4 400 000,00 долларов США

Виртуальная встреча перед началом торгов 28 января 2021 г. в 14:00 по московскому времени.

Чтобы получить доступ к собранию, позвоните по номеру 720-388-6219 и введите идентификатор конференции: 604-038-932 #.

Повестка дня предварительного тендера (PDF, 279 КБ)

Срок подачи вопросов: 5 февраля 2021 г. 10:00 по местному времени

Открытие торгов 25 февраля 2021 г. в 12:00.

Тендерные предложения будут получены и приняты через онлайн-службу электронных торгов www.QuestCDN.com и будут зачитаны вслух. Чтобы получить доступ к телеконференции открытия торгов, позвоните по номеру 720-388-6219 и введите идентификатор конференции: 483 985 014 #. Чтобы отправить ответы, нажмите кнопку онлайн-ставок в верхней части объявления.Подрядчики должны быть включены в список владельцев планов через QuestCDN, чтобы предложения были приняты. С подрядчиков взимается плата в размере 30 долларов США за подачу предложения в электронном виде.

Планы доступны с 14 января 2021 г.

Цифровая загрузка

Проект QuestCDN № 7489917

Стоимость плана: $ 15,00

MWBE Цель: 14%

Предварительная квалификация: 1F (4) Ремонт асфальтового покрытия на сумму 6 000 000 долларов США или выше.00 денежный уровень

Администратор контракта: Регина Диаз, [email protected]

Преобладающая заработная плата и минимальная заработная плата: Контракты на строительство, реконструкцию и реконструкцию подчиняются действующим городским требованиям к ставкам заработной платы, установленным в соответствии с разделами 20-76, D.R.M.C. Контракты с городскими властями предусматривают выплату минимальной городской заработной платы, установленной в соответствии с разделами 20-82 по 20-84 D.R.M.C.

Поскольку интересы города могут показаться наилучшими, исполнительный директор Департамента транспорта и инфраструктуры оставляет за собой право отказаться от неформальных формальностей и отклонить любую или все заявки.

Даты публикации: 14, 15, 19 января 2021 г.

Опубликовано в: The Daily Journal

горячих рынков, цены на сырьевые товары и переработанное содержимое: что дальше

Более чем в середине 2021 года вторсырье остается популярным товаром. Цены на бумагу и большинство пластиковых вторсырья находятся на рекордно высоком уровне или почти достигли его. После трех лет рекордных минимумов переработчики наслаждаются этим изменением.

Но меня все время спрашивают, продержатся ли эти цены. Ответ, конечно, нет. Вторичное сырье — это товар. Колеблющиеся цены — вторая натура сырьевых товаров. Однако, если не считать непредвиденных обстоятельств, рынки вторичной переработки должны какое-то время оставаться сильными. В конце концов, спрос заглушил предложение. Старые торговцы металлоломом любят говорить, что вторсырье покупают, а не продают. Сегодняшние рынки отражают этот опыт. Покупатели хотят большего, чем есть в наличии.

Хорошим примером являются цены на бывшие в употреблении гофроящики.Эти коробки, известные как «OCC», в основном производятся крупными розничными магазинами и другими предприятиями, на которые можно положиться в поставках значительных объемов высококачественного сырья. Из-за закрытия предприятий из-за пандемии эти поставки сокращаются. Число OCC, созданное на месте, выросло из-за роста электронной коммерции. Однако мы с вами не так хорошо справляемся с поставкой большого количества чистых использованных ящиков, как компании. В результате заводы изо всех сил пытаются найти припасы. Цены на смешанную бумагу для бытового использования растут, потому что ее можно использовать в качестве дополнительного сырья для изготовления коробок.Растущие экспортные рынки также конкурируют с отечественными заводами за поставки.

Рост цен на переработанный пластик обусловлен множеством факторов. Свою роль играют более высокие цены на нефть, так что будьте благодарны в следующий раз, когда будете покупать газ. Эти цены подходят для вторичной переработки. Еще одним фактором является медленное восстановление нефтехимических заводов Техаса после воздействия морозов в начале этого года. Цветной HDPE и PP также выигрывают от сильного строительного рынка. Хотя рост цен на ПНД замедлился, а цены на ПП немного снизились, они остаются на рекордном уровне.

Наиболее важным фактором, однако, являются цели использования вторичного контента, поставленные потребительскими брендами. В частности, натуральный полиэтилен высокой плотности — очень универсальный материал, отсутствие цвета которого означает, что его можно легко использовать для изготовления упаковок, не контактирующих с пищевыми продуктами. Это привело к рекордным ценам, поскольку бренды работают над увеличением использования переработанного контента.

Цены на

ПЭТ остаются неутешительными. Да, они продолжают улучшаться. Но это далеко не рекордные темпы для других упаковочных смол, хотя компании по производству напитков, которые являются крупными потребителями ПЭТ, объявили о целях по переработке материалов.Возможно, в этом случае эти цели не влияют на цели для продуктов, не контактирующих с пищевыми продуктами. В течение многих лет производители ковров, одежды и другие компании, производящие изделия из пластикового волокна, были крупнейшим конечным рынком для ПЭТ-бутылок. Их конечные продукты более ценны, чем бутылки, что ставит компании по производству напитков в более низкую цену.

Возникает очевидный вопрос. Является ли переработанное содержимое большим приоритетом для производителей напитков? Каковы их цели на каждый промежуточный год вместо целей на 2025 и 2030 годы? Делают ли эти компании увеличение объема вторичного контента достаточно важным приоритетом, чтобы их выполнение было частью компенсационного пакета генерального директора? Получают ли их покупатели сырья бонусы за увеличение количества покупаемого ими вторичного ПЭТ, даже если они платят больше, чем за первичную смолу ПЭТ? Как и обучение перед экзаменом, компенсационные пакеты задают тон тому, на чем сосредоточены руководители.Я надеюсь, что использование большего количества переработанного контента является частью этих пакетов.

Как я отмечал выше, высокие цены на товарных рынках никогда не вечны. То, что поднимается, рано или поздно падает, а затем снова поднимается. Такова природа рынков вторичной переработки. Колебания цен — неизбежный результат экономических взлетов и падений. Итак,

пользуются этими рынками. Они должны длиться некоторое время. Но пока вы наслаждаетесь ими, подумайте, как подготовиться к следующему циклу спада. Быть подготовленным — всегда хорошая стратегия.

APR весит по трем горячим темам

Ассоциация переработчиков пластмасс (APR) заявила о своей поддержке законов о хранении бутылок для напитков. | Ultrasto / Shutterstock

Ассоциация переработчиков пластмасс опубликовала заявления о своей позиции по химической переработке, использованию методологий баланса массы для пластмасс после потребления и программам сдачи бутылок.

Совет директоров Ассоциации переработчиков пластмасс (APR) в мае утвердил три заявления о позиции, которые охватывают темы, которые занимают центральное место на отраслевых мероприятиях, доминируют в корпоративных пресс-релизах и вызывают законодательные дебаты.

(APR владеет Resource Recycling, Inc., издателем Plastics Recycling Update.)

Переработка пластика в топливо без переработки

Что касается химической переработки, которая относится к различным процессам, которые расщепляют пластик на химические вещества, которые можно использовать для производства новых пластмасс или других продуктов, в заявлении APR отмечается, что «химическая переработка может расширить возможности для переработки материалов, которые не перерабатываются. механическими процессами сегодня », но технологии не должны приводить к тому, что производители упаковки игнорируют дизайн в соответствии с рекомендациями по переработке.

Кроме того, химическая переработка должна включать только процессы, которые производят новые смолы, а процессы, в результате которых получают топливо или энергию, не должны считаться переработкой, согласно APR.

Связанная позиция APR ориентирована на методологии учета баланса массы, которые используются компаниями для отслеживания вторичного содержания в продуктах, когда применяется процесс химической переработки.

«APR поддерживает массовый баланс и / или корпоративную методологию усреднения для производителей смол, которые производят переработанную смолу в системе химической переработки, в которой материалы не разделяются по типу материала», — говорится в заявлении APR.

В заявлении далее отмечается несколько ситуаций, в которых годовая процентная ставка будет или не будет поддерживать заявления владельцев бренда о вторичном содержании на основе баланса массы. Ассоциация заявляет, что маркетинговые заявления о переработанном контенте должны точно описывать пост-потребительский контент конкретной линейки продуктов.

Другими словами, если компания использовала 100% ПЦР для производства линии продуктов A, но использовала весь чистый пластик в линейке продуктов B, APR не поддержал бы владельца бренда, заявившего, что линии продуктов A и B содержат 50% PCR.С другой стороны, APR поддерживает использование корпоративного усреднения использования PCR для отчетов об устойчивом развитии, «при этом компания указывает средний PCR на основе общего количества PCR, закупленного по всем линейкам продуктов, и по сравнению с закупками первичной смолы».

Как добраться за контейнерные отложения

Что касается законов штата о депозите за бутылки, APR заявляет, что поддерживает их, в том числе в отношении негазированных напитков, таких как вода и соки.

«Счета за бутылки значительно увеличивают предложение высококачественных пластиковых ресурсов после потребителя для переработчиков и конечных пользователей», — говорится в заявлении.«Не было найдено альтернативного механизма, который заменил бы существующие законы о депозитах, которые обеспечили бы поток стабильных, больших объемов и высококачественного предложения, аналогичный потоку, создаваемому этими программами. Потеря этого предложения будет иметь серьезные последствия для индустрии переработки пластмасс и инфраструктуры рециркуляции ».

Вторичная переработка химикатов была горячей темой при рассмотрении EPA методологии скорости утилизации в США, и как политика утилизации, так и депонирования химикатов являются предметом обсуждения, поскольку Конгресс рассматривает Закон «О свободе от загрязнения пластиком».Кроме того, недавнее исследование, опубликованное консультантами, подтверждает тот факт, что депозитарные программы обеспечивают высокий уровень возврата и сокращают количество мусора.

Перед тем, как были утверждены последние три заявления о позиции, в APR уже были заявления об использовании биополимеров в бутылках; использование разлагаемых добавок во флаконах, формах и пленках; запреты на захоронение отходов; и вторично переработанный контент.

Другие истории об отраслевых группах

.