Где заказать рекламу наружную: Заказать наружную вывеску или рекламу от профессионалов рекламы спб.

Содержание

Заказать наружную вывеску или рекламу от профессионалов рекламы спб.

У нас Вы можете заказать наружную вывеску по самым низким ценам. Креативное мышление наших дизайнеров помогут воплотить Ваши идеи в жизнь. Звоните нам и Вы не пожалеете.

ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ, ВЫБЕРИТЕ ТИП ВЫВЕСКИ

Любые вывески, наружная реклама дешевая или дорогая, создаются с одной единственной целью – привлечь внимание потенциальных посетителей и простимулировать их к совершению покупки. При этом необходимо отметить, что максимальной отдачей обладают только профессионально разработанные рекламные конструкции. Но поиск настоящих профессионалов это лишь один из шагов к появлению качественной вывески на фасаде вашего магазина, кафе или офиса. Итак, заказать наружную рекламу просто, но что же необходимо для того чтобы эта реклама, вывески, или интерьерные конструкции приносили максимальную пользу и в то же время полностью соответствовали вашим требованиям, а также требованиям законодательства?


Разрешительная документация и согласование.

Любые вывески, наружная реклама или промоконструкции требуют согласования в органах местного самоуправления и разрешения на размещение от собственников здания или земельного участка. Так, к примеру, если вы планируете заказать наружную рекламу или заказать наружную вывеску, чтобы в дальнейшем разместить ее на фасаде здания, необходимо получить согласие у собственника строения. Кроме того, при выборе места размещения рекламной конструкции необходимо учесть и такие особенности участка как: наличие линий электропередач, различных подземных сооружений и т.д. Ну и наконец, стоит помнить о том, что вывески, наружная реклама и промоконструкции должны соответствовать окружающему городскому ландшафту.

Создание предварительного технического задания.

Для того чтобы вывески или наружная реклама другого типа соответствовали вашим требованиям, необходимо составить техзадание, учитывающее следующие моменты.

  • Целевую аудиторию. Любые вывески илинаружная реклама другого типа обязаны учитывать социальную группу – салон элитной обуви и небольшой магазин, торгующий сапожками по демократичной цене, не могут быть оформлены в одном стиле.
  • Бюджет. Если ваше техническое задание будет содержать данный пункт, исполнитель сможет предложить вам то или иное решение поставленной задачи, не тратя времени на создание эскизов, не вписывающихся в проектно-сметную документацию.
  • Временные рамки. Любые вывески илинаружная реклама другого типа требуют времени на изготовление. При этом необходимо отметить, что тип рекламоносителя напрямую зависит от того, сколько времени вы планируете потратить на его создание.


Разработка дизайн-проекта

Профессиональный дизайн вывески, учитывающий множество моментов, от целевой аудитории до психологических особенностей восприятия – это залог успеха вашего бизнеса. Именно поэтому, создание дизайн проекта является одним из самых сложных этапов в создании рекламы. В настоящее время получить профессиональный дизайн вывески можно двумя способами:

  • Разработка дизайна в студии. Преимуществом данного способа является неограниченное количество времени, которое специалист может потратить на разработку и согласование с вами дизайна рекламной конструкции. А к недостаткам можно отнести высокую стоимость дизайна, которая зачастую перевешивает стоимость изготовления рекламы.
  • Разработка дизайна в производственной компании. Заказать наружную вывеску, наружную рекламу или любые другие рекламные конструкции можно в производственной компании. В данном случае разработка дизайна будет являться одним из этапов работы по созданию качественной и эффективной вывески.

Выбор подрядчика.

Как уже говорилось выше, любые вывески, наружная реклама и промоконструкции будут приносить пользу только в том случае, если вы доверяете их создание профессионалам. А выбрать компанию-исполнителя среди всех рыночных предложений можно опираясь на следующие факторы:

  • Время работы на рынке наружной рекламы.
  • Наличие допусков СРО.
  • Местонахождение офиса.
  • Качество материалов, используемых в производстве.
  • Качество общения.

Вне зависимости от того, какие именно вывески или наружная реклама другого типа вам необходимы, опираясь на вышеприведённые советы, у нас вы сможете выбрать профессионального исполнителя, гарантирующего качество всех работ и заказать наружную рекламу.


Статьи по теме

Наружная реклама. Изготовление в Москве. Низкие цены. Дешево

На сегодняшний день наружная реклама является отличным источником потенциальных клиентов, и задача компании “АртСайн” – делать яркие, запоминающиеся, недорогую и практичные рекламу для клиентов. Для заказчика – это значит увеличить приток клиентов, создать узнаваемость своего бренда, ну и конечно же получать прибыль.

Изготовление наружной и интерьерной рекламы для нашей компании — это многолетняя борьба за совершенство изготавливаемой продукции. Грамотно изготовленная световая реклама – это залог качества. Ведь на нее будут воздействовать погодные условия и агрессивные среды. Такая реклама будет лицом вашей компании, и если заказывать ее у неопытных или начинающим компаний, то впоследствии это может обернуться дополнительными тратами на ремонт или реконструкцию. Изготовление рекламы под ключ подразумевает составление технического задания, в котором заказчик перечисляет те требования к конструкции, которые он хочет видеть. Производство наружки процесс трудоемкий, требующий точности, а также творческий.

Рекламная компания «АртСайн» предлагает


  • Собственное производство наружной рекламы на современном оборудованнии.

  • Сотрудники нашей рекламной компании специалисты своего дела с большим опытом работы.

  • Круглосуточное производство рекламы 24/7. Готовность выполнить любую задачу клиента в срок.

  • Гарантия лучшей цены на рекламную конструкцию, нашли дешевле звоните договоримся!

  • Бесплатный выезд на объект для проведение всех необходимых расчетов и замеров.

  • Гарантийное обслуживание в течении 12 месяцев и 24 месяца на электрику.

  • Сроки производства рекламных конструкций от 2х рабочих дней. Есть готовые конструкции!

  • Всегда готовы давать скидки постоянным клиентам. Больше заказов — больше скидка!
  • Мы предлагаем своим клиентам изготовление рекламы, стоимость которой будет включать в себя не только разработку дизайна и проектов – мы также предлагаем полный спектр дополнительных услуг, связанных с монтажными или демонтажными работами. Подходя профессионально к поставленной задаче, мы гарантируем качественное изготовление рекламных конструкций, в результате чего она прослужит не один год.

    Производственная компания «АртСайн» было организовано в 2007 году. Основной вид деятельности это — наружная и интерьерная реклама (изготовление, монтаж и ремонт всех видов наружной рекламы). Большая часть коллектива компании представлена специалистами в области рекламных технологий с опытом работы в данной сфере свыше 5 лет.

    Мы работаем только с лучшими зарубежными и российскими производителями материалов. Профессиональный и доброжелательный персонал «АртСайн» подойдет к решению Ваших задач индивидуально и окажет помощь и консультации по подбору рекламной конструкции. Мы гибки и открыты для различных форм сотрудничества и всегда рады встрече с Вами! Новые требования к оформлению рекламы в Москве вступили в действие с 2015 года.

    Только качественные материалы!

    Благодаря техническому прогрессу и появлению новых современных инновационных технологий рекламная деятельность смогла пополниться широким ассортиментом материалов. Благодаря их применению удаётся кардинально поменять внешний вид, существенно улучшив их характеристики. Также это ещё и снижает трудоёмкость изготовления и требования, предъявляемые специалистам.

    Новые технологии принесли в рекламную индустрию и сложности – это правильный выбор необходимого материала для изготовления наружной рекламы.

    К примеру, одну и ту же рекламную конструкцию можно изготовить из стекла, винила, ПВХ или фанеры. Поэтому у многих возникает вопрос: какой материал подойдёт лучше всего? Как правильно выбрать? Этот выбор требует опыта и определённых знаний. Необходимо знать технические характеристики материалов, насколько они долговечны и надёжны, из чего их изготавливают, совместимы ли они с другими материалами, как осуществлять монтаж и т.п.


    Наши клиенты

    Изготовление наружной рекламы и МАФ в Москве

    01

    Cотрудничество с одной из лучших компаний по производству наружной рекламы в Москве

    Богатый опыт работы в совокупности с высоким уровнем профессионализма специалистов компании A1 Group позволяют удерживать лидирующие позиции на современном рынке

    02

    Возможность реализации больших объемов работы в максимально краткие сроки

    Использование инновационного оборудования, а также достаточное количество производственных мощностей позволяет недорого и быстро выполнять большие объемы заказов разной сложности

    03

    Наличие разнообразных материалов

    В наличии всегда имеется качественное оргстекло различных цветовых решений и толщины, а также листовые ПВХ и иной материал, применяемый при изготовлении рекламных вывесок для магазинов и различных фирм

    04

    Качественная сборка наружной рекламы

    Наличие просторной производственной площади открывает возможность для качественной подгонки деталей, что гарантирует точную сборку вывесок с большими габаритными размерами

    05

    Возможность исполнения сложных конструкторских решений

    Высокий уровень профессионализма специалистов компании позволяют осуществить изготовление вывесок различной степени сложности по доступной цене

    06

    Премиальное качество предоставления услуг

    Использование современного оборудования и высококачественных материалов позволяют добиться высочайшего качества готовых изделий

    07

    Сотрудничество с фирмой, ведущей активную деятельность на рынке изготовления вывесок

    A1 Group имеет богатый опыт работы в сфере наружной рекламы, что подтверждается разнообразным портфолио. С нами сотрудничают такие известные бренды, как ADIDAS, Coca-Cola, MICHELIN и LG

    08

    Предоставление гарантии качества

    На все изделия, изготовленные, собранные и установленные специалистами компании A1 Group действует гарантия качества, сроком от 12 до 60 месяцев

    Изготовление наружной рекламы на заказ в Москве

    Изготовление рекламных конструкций — услуги, которые мы предоставляем клиентам достаточно давно. Наши специалисты решают нестандартные вопросы и готовы сделать заказ по индивидуальным параметрам. У нас вы сможете заказать:

    • Рекламу для транспорта
    • Широкоформатную печать
    • Печать для баннеров
    • Фрезерную резку
    • Печать на самоклейке

    Мы не ограничиваем вас и готовы реализовать любую задумку, независимо от того, насколько она сложна. На сайте стритреклама Вам предоставят профессиональные консультации. Специалисты ответят на все вопросы, касающиеся технических и организационных сторон:

    • качество и технология печати
    • нюансы установки конструкции
    • стоимость нестандартных заказов
    • доставка и монтаж стендов, световых коробов, объемных букв.

    Заказать рекламную продукцию можно в режиме онлайн: оставьте онлайн заявку через сайт.

    Ореховский Алексей Александрович Коммерческий директор Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Лященко Андрей Викторович Старший Менеджер Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Розомашвили Роберт Георгиевич Дизайнер

    Федеральная налоговая служба города Москвы

    Фасадные вывески, пилоны, выступающие идентификационные таблички

    Центр государственных и муниципальных услуг

    Фасадная вывеска, клиентская навигация

    Сеть магазинов аксессуаров Accessorize

    Рекламные стенды в магазинах

    Сеть супертов Spar

    Клиентская навигация, мобайлы

    Филимонова Ирина Васильевна

    Заказали световые буквы здесь, они выглядят очень ярко и эффектно, сразу привлекают внимание потенциальные клиентов. Большое спасибо! Кстати, стоимость оказалась приемлемой, что порадовало.

    Сазонов Александр Петрович

    Понадобились интерьерные вывески, обратились сюда. Для нас было очень важно, чтобы изделия были яркие и качественные, и мы смогли это получить благодаря этой типографии. Думаю, еще будем сюда обращаться)

    Терехов Сергей Иванович

    Неплохая компания, работает быстро и качественно. Сразу видно, что старается угодить заказчику. Много всего заказывали здесь, и все отлично, изделия получаются именно такие, какими мы их представляем себе.

    Наружная реклама в Москве 🔝 — закажите наружную рекламу в MEDOR ☎

    Развитие любой отрасли бизнеса невозможно представить себе без грамотного продвижения. Буквально все сферы жизни человека наполнены рекламой. Каждый так или иначе контактирует с ней в СМИ, транспорте, интернете. Одним из максимально эффективных способов заявить о своем бизнесе является наружная реклама. Это текстовая, графическая и иная информация, которая размещается на стационарных или временно сооруженных конструкциях.

    Преимущества наружной рекламы

    Среди всех маркетинговых мероприятий именно этот инструмент продвижения считается еще и одним из самых распространенных. Посредством наружной рекламы достаточно просто добиться востребованности любого товара или услуги. И это возможно благодаря целому ряду ее преимущественных особенностей, среди которых — обширность охвата.

    Процесс повсеместного распространения наружной рекламы невозможно проконтролировать. По этой причине никаких количественных ограничений, кроме разве что финансовых, для заказчика не существует. Пользоваться данным видом рекламы для привлечения постоянных покупателей целесообразно еще и потому, что при относительно небольших затратах на ее изготовление можно добиться оптимальных результатов в развитии бизнеса.

     

    Почему стоит заказать наружную рекламу именно в агентстве MEDOR

     

    Большой опыт разработки объектов наружной рекламыРазмещаем рекламу в местах с наибольшей проходимостьюПриятные цены на комплекс услуг

    Изготовление наружной рекламы

    Рекламное агентство «MEDOR» занимается производством наружной рекламы в Москве. Спектр услуг, предлагаемых организацией, не сводится только к созданию уличных растяжек, баннеров и неоновых вывесок. В штат специалистов входят профессионалы, постоянно совершенствующие навыки и обогащающие производственную базу.

    В своей ежедневной работе дизайнеры основываются не только на знании особенностей и принципов изготовления максимально эффективной рекламной кампании, но и учитывают психологию потенциальных покупателей — сведения полученные в результате многочисленных социологических опросов и исследований.

     

    Производим следующие виды наружной рекламы

    Информационные щитыКрупногабаритные плакатыНеоновые установки
    Мультивизионные плакатыЛайтбоксыЭлектрифицированные панно

    Закажите производство и размещение наружной рекламы

    Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 15 мин.

     

    Размещение наружной рекламы

    Кроме изготовления наружной рекламы МЕДОР занимается и ее размещением. Для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, следует с умом подойти к этому процессу. В случае необходимости произвести монтаж баннера, неоновой конструкции или любой другой разновидности наружной рекламы, обращайтесь к нашим специалистам. В их арсенале всегда имеются нестандартные, креативные решения для световой рекламы, рекламы на штендерах, основах, перетяжках, зданиях, дорожных ограждениях.

     

    Результаты размещения наружной рекламы в цифрах

     

    4344321
    Проекта по размещению рекламы на транспорте реализованоМаршрутное транспортное средство ежемесячно демонстрирует рекламу наших клиентов ежемесячно
    3 500 000+314
    Автомобилистов в месяц видят рекламные щиты наших клиентовТорговых центров по России, где мы размещаем рекламу

     

    При заказе услуги, мы предоставим Вам расчет стоимости производства и резмещения наружной рекламы, информацию о сроках, а также последовательности действий наших специалистов.

    РА «MEDOR» успешно функционирует на протяжении нескольких лет в рекламной сфере и зарекомендовало себя исключительно с положительной стороны. Постоянные заказчики удовлетворены взаимовыгодным сотрудничеством, а новые клиенты отмечают:

    • выгодные цены на наружную рекламу;
    • наличие в штате высококлассных дизайнеров, для которых не существует невыполнимых задач;
    • качество продукции, которую мы производим.

    С нами вы можете рассчитывать на существенное увеличение объема продаж, что сделает ваш бизнес успешным и прибыльным.

     

    Компании, которые доверили агентству MEDOR делать наружную рекламу

     

    Заказать изготовление наружной рекламы в Краснодаре, световые вывески по выгодной цене

    Если и существует маркетинговый инструмент, который:

    • прошел проверку временем;
    • продолжает доказывать свою эффективность;
    • позволяет формировать положительный имидж и лояльность аудитории;

    то это, конечно, наружная реклама! Поэтому компания AMB в Краснодаре, начиная с 2009 года, радует заказчиков качественной и долговечной продукцией, которая способствует привлечению внимания и повышению продаж. У нас вы всегда можете заказать вывеску для магазинов, световые вывески, рекламные. Для удобства мы разделили предлагаемые услуги на следующие категории:

    Изготовление стационарной и мобильной наружной рекламы. Это простой и беспроигрышный способ продвижения товаров и услуг. Оформление фасадов домов и примыкающих территорий. В этом случае подразумевается не только монтаж вывесок, но также коробов и панелей (световых и несветовых), стел и консолей, оформление витражей, витрин.

    Indoor-реклама — это более глубокое воздействие на сознание покупателя через креативное оформление внутренних помещений, грамотное размещение POS-материалов, создание единого стиля.

    Чтобы определить, что больше подходит именно вам, важно разобраться в особенностях каждой услуги.

    Наружная реклама в местах продаж

    Стационарная и мобильная наружная реклама

    Первый и обязательный шаг — это заказ наружной рекламы, которая будет содержать информацию о самой компании. Должны быть указаны название, график и режим работы, юридический и фактический адреса. Обычно это небольшие, но заметные элементы — например, таблички. Цена их изготовления не высока, и они обязательно должны располагаться на двери или фасаде учреждения.

    Без вывески не обойтись

    В настоящее время власти каждого муниципалитета разработали рекомендации для оформления торговых точек. Разумеется, строго следовать указанным стилям не обязательно, но всё же при изготовлении рекламных конструкций нужно обращать внимание на предписания. Так, для Краснодарского края рекомендовано оформление торговых зон с использованием лайтбоксов и объёмных букв. И у нас вы всегда можете заказать вывеску по выгодным ценам!

    Ставка на свет

    Как обратить на себя внимание покупателей и выделиться среди сотни аналогичных предложений? Популярное решение — установка световых стел рядом с ТЦ и на прилегающих зонах. На ярких конструкциях, видных издалека, размещают информацию о компании и предлагаемых услугах.

    Где заказать изготовление наружной рекламы и вывесок для магазинов в Краснодаре?

    Сложно представить торговую сеть, центр или даже отдельно стоящий магазин без красивых, оригинально оформленных витрин, удобных навигационных панелей, ярких вывесок. Это помогает потенциальным клиентам быстро ориентироваться и без труда находить нужную им продукцию. 

    Поэтому если вам нужны эффектные стенды для товаров, держатели ценников, необычные ростовые куклы, футуристические световые панели и другие конструкции для внутреннего оформления, ваш выбор — компания AMB! Только у нас изготовление наружной рекламы в Краснодаре быстро и выгодно!

    Для получения квалифицированной консультации, просчета ориентировочной стоимости будущей конструкции, выбора подходящих материалов, форм и размеров, просьба обращаться по телефонам: +7 (988) 246-55-99, +7 (988) 246-55-99.

    Наружная Реклама |Limes Media| Изготовление вывесок 24Ч

    История компании Limes Media

    От полиграфии и широкоформатной печати
    До интерьерного оформления и наружной рекламы

    2007

    Основание компании, выход на рынок полиграфических услуг

    2009

    Запуск первого цеха по изготовлению наружной рекламы

    2012

    Создание своих отделов логистики, доставки и монтажа

    2015

    Создание крупнейшего в Москве производства в области рекламного обеспечения

    2022

    Выход в ТОП 3 рекламных компаний России

    Сегодня, когда весь мир переходит на цифровой формат, мировой спрос на наружную рекламу не только не падает, но и продолжает поддерживать самые высокие позиции. Российские и зарубежные эксперты в области маркетинговых технологий отмечают только рост популярности «Наружки» после 2020 года. Общими трендами на сегодня являются уф печать, интерактивные табло с динамичным содержимым, вывески конструкции с подсветкой и естественно выглядящий визуал, пробуждающий у зрителей теплые чувства. Люди сегодня лояльно относятся к световой рекламе, поскольку она не раздражает, в отличие от назойливых Интернет-объявлений или ТВ-роликов, и даже украшает город, становясь частью интерьера улиц.

    Почему изготовление наружной рекламы выигрывает

    • Позволяет достучаться до потребителей, которые не пользуются телевизором, радио или газетами.
    • Охватывают широчайшую аудиторию – вывески и билборды могут служить 10 лет, и представьте, сколько показов у них будет за это время. Ни одна контекстная реклама с этим не сравнится!
    • Не требует Интернета – можно разместить где угодно.
    • Позитивно воспринимается людьми как украшение городских панорам.

    Она уже у вас в голове

    Наружная реклама обладает «волшебным свойством» отпечатываться в подсознании людей. За те 0,5 – 3 секунды, что люди держат зрительный контакт с промоушен-щитом, яркий визуальный образ, логотип или название компании остаются у них в памяти как мимолетный отпечаток. Чем больше отпечатков – тем больше человек запоминает конкретную фирму, не отдавая себе в этом отчет.

    Как доказали психологи, люди склонны покупать то, что им уже знакомо. Среди товаров на полке магазина или странице сайта они скорее выберут то, что уже видели где-то и когда-то. Так пользуйтесь этим!

    Эмоции – ключ к продажам

    Правильно подобранный визуал способен вызвать у людей определенную эмоцию за несколько мгновений взгляда. Впоследствии данный товар или услуга начинают ассоциироваться с приятными эмоциями и буквально звать потенциального покупателя воспользоваться ими. Вспомните Rafaello – плакаты и видеоролики, наполненные нежностью, привели к тому, что мы покупаем этот продукт, когда хотим создать чувственную и романтичную атмосферу.

    А что же крупные бренды?

    Наружной рекламой сегодня активно пользуются все – Сбербанк, МТС, Магнит, Google, Netflix, McDonalds, Ikea, Nike и другие корпорации-многомиллионники. Они размещают поистине гигантские изображения своих товаров и услуг в неожиданном креативном ключе, снабжают их оригинальными надписями и привлекают тысячи новых клиентов. Вы наверняка видели лаконичные, но привлекательные билборды Ikea, или огромные рекламны щиты Coca-cola – именно это один из секретов успеха крупных компаний.

    Почему стоит обратиться к нам

    Если вы хотите недорого заказать наружную рекламу в Москве, обращайтесь к нашим специалистам.

    • Мы входим в топ-3 ведущих компаний в России.
    • Изготавливаем продукцию любых видов и размеров, реализуем самые креативные идеи. Все невозможное – возможно!
    • У нас – собственное производство. Благодаря этому мы лично контролируем качество исполнения заказов на всех этапах создания и гарантируем кратчайшие сроки производства и установки.
    • Дизайн для наших клиентов мы разрабатываем бесплатно.
    • Предлагаем наши собственные площадки для размещения рекламы.

    Сегодня в тренде – смелость и креативность. Только те, кто не боятся заявить о себе с использованием современных технологий, добиваются успеха в конкурентных условиях рынка. Мы предлагаем вам свой опыт, знания и мастерство, чтобы ваш бизнес взлетел как ракета!

    рекламных щитов: стоимость, расценки и расценки

    Мы проанализировали более 442 тысяч экземпляров наружной рекламы и рейтинги акций на 10 ведущих рынках, чтобы понять тонкости билборда; прочие расходы на наружную рекламу.

    В мире, в котором быстро доминируют цифровые медиа, вы, возможно, забыли, насколько важны OOH для бренда в целом комплекс маркетинга. Наружная реклама во всех ее формах и формах обладает уникальной способностью усиливать послание бренда и увеличить количество конверсий, чего не могут другие рекламные блоки.

    И хорошие новости: Наружная реклама может быть значительно более экономичным решением для продвижения вашего бренда и эффективное сообщение перед вашей целевой аудиторией. Итак, каким бы ни был ваш случай, пора остановиться забыть об наружной рекламе и подумать о том, как это улучшить ваш маркетинговый комплекс.

    Вот несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем погрузиться в наружную рекламу.

    Факторы ценообразования для рекламных щитов, о которых следует помнить

    Вы когда-нибудь задумывались, сколько стоит рекламный щит?

    В таком случае вы не удивитесь, узнав, что, как и в случае со всеми рекламными блоками и типами мультимедиа, несколько Факторы определяют затраты на рекламу на билбордах.Первая задача — найти рекламную компанию, которая работает на ваш бюджет. Крупные компании, такие как Lamar или Clear Channel, дороги, но владельцы малого бизнеса также можно найти рекламные места в местных компаниях, например в газетах, или через спонсирование местных События.

    Обратиться в ближайшую компанию, занимающуюся рекламными щитами, — лучший способ найти выгодную сделку, но есть и много других идей. рассмотреть возможность. Факторы включают местоположение, формат, тираж, количество показов, демографические данные, дизайн и установка.

    Давайте быстро разберем их:

    Место нахождения

    Как правило: чем больше рынок, тем дороже рекламное место. Например, OOH размещение в крупных городах с высокой посещаемостью, таких как Индианаполис, Нью-Йорк или Лос-Анджелес, командует выше запрашиваемые цены, чем на рынках в сельской местности с низкой посещаемостью.

    С точки зрения ценообразования недвижимость (читай: рынок) играет одну из самых важных ролей в определении стоимости. рекламных щитов.Но еще один аспект, который следует учитывать, касается местоположения этого подразделения OOH на данном рынке.

    Другими словами: Есть ли у этого рекламного блока слепые зоны или препятствия для просмотра?

    Привлекают ли дорожные рекламные щиты внимание людей или они слишком заняты вождением? Соревнования на открытом воздухе реклама удерживает людей от того, чтобы уделять вашей рекламе на рекламных щитах должное внимание? Это рекламное пространство загорожено деревьями, строениями или городскими пейзажами?

    Вы поняли.

    Формат

    Как и в случае с цифровой рекламой, бренды могут выбирать из множества стандартных размеров рекламных щитов. Рекламный щит Кампании варьируются от маленьких детских плакатов до огромных цифровых рекламных щитов, украшающих Нью-Йорк.

    Но наружная реклама — это уже не только традиционные рекламные щиты. Есть автобусные накладки, цифровые в магазине, мобильные рекламные щиты, дикие объявления, транзитные приюты, наклейки для скутеров, настенные пейзажи и этот список можно продолжить.

    По правде говоря, практически любой неодушевленный объект в наши дни может превратиться в наружную рекламу.Вообще говоря, чем больше формат, тем дороже его приобретать и производить. Единственное исключение из этого правила — цифровые OOH-рекламные блоки, которые зависят от платформы, рабочей силы и повторяющихся затрат на кампанию.

    Тираж

    Тираж это приблизительное количество людей, которые потенциально увидят вашу наружную рекламу, или, Другими словами, трафик, который может получить ваш рекламный блок. Что касается наружной рекламы, вы можете найти данные об участках с высокой проходимостью у местного транспорта или правоохранительных органов.

    Это ни в коем случае не гарантия того, что такое количество людей действительно увидит рекламу. Это просто оценить, сколько глазных яблок может попасться на арендованный рекламный щит в данный момент времени.

    Впечатления

    «Впечатления» являются прямым ответвлением и мерой местоположения, формата и тиража, а Самый простой способ количественно оценить (читай: обосновать) стоимость рекламы на билбордах.

    В то время как тираж учитывает общую потенциальную аудиторию, показы определяют вероятные количество просмотров — охват и частота — вашего рекламного блока OOH.

    На количество показов в первую очередь влияет расположение и размер вашего внешнего рекламного блока, но мы не можем забыть что стратегическое размещение рекламы влияет на впечатления. Например, небольшой рекламный щит рядом с стоп-сигнал, вероятно, будет стоить больше, чем большой рекламный щит, размещенный на оживленной улице с более высокой скоростью.

    Аналитика показов измеряется через CPM (стоимость за милю), и их часто собирают такие компании, как Geopath.

    Планируемая стоимость рекламы составит 5 долларов за тысячу показов, а рекламный щит получит в общей сложности 100 000 показов.

    А теперь посчитаем: [100 000/1000] x 5 = 500 долларов.

    Это действительно так просто! Просто помните, что если вы надеетесь завести рекламный щит на Сансет Стрип, цена намного выше.

    Демография

    Одно дело — привлечь внимание множества зрителей к своему рекламному сообщению. Другое дело получить это на глазах у нужных зрителей. Здесь в игру вступают демографические данные.

    Благодаря расширенной OOH-аналитике и росту программатик для цифровой OOH-рекламы у рекламодателей сегодня больше возможности гарантировать, что их рекламные покупки достигают их целевой демографии: пол, возраст, доход, образование уровень и так далее.

    И, как вы уже догадались, размещение наружной рекламы в более богатых районах, где потребители потенциально иметь более высокий располагаемый доход — повысит общую стоимость рекламы на билбордах.

    В конце концов, существует прямая корреляция между тем, чтобы представить ваш бренд потребителям, которые могут покупать что вы продаете, и побудить их действовать в соответствии с призывом к действию.

    Дизайн

    В то время как демографические данные напрямую связаны с размещением в СМИ, затраты на дизайн в конечном итоге сводятся к вашему бренду. осведомленность, насколько хорошо вы доносите до воплощения своего видения жизнь и качество графических дизайнеров.

    Для больших рекламных щитов, сложной уличной мебели или иммерсивной цифровой наружной рекламы вам может потребоваться нанять дизайнеров, специализирующихся на этих форматах. Специальные конструкции всегда стоят дороже, но с правильным опытом графические дизайнеры стоят каждого доллара.

    Затраты на производство — одна из многих причин, по которым крупные бренды либо нанимают агентства, либо создают собственные агентства. свои собственные. Творческие проекты могут потребовать дорогостоящих доработок, и если вы работаете с графикой, вы хотите обновить, найти нового дизайнера с тем же программным обеспечением или шаблонами очень сложно.

    Установка

    Стоимость установки также зависит от типа приобретаемого рекламного места и от того, как вы воплощаете рекламу в жизнь. Другими словами, установка стандартного винилового рекламного щита не будет стоить столько же, сколько мобильный рекламный щит или проведение цифровой OOH-кампании в Google или социальных сетях.

    Виниловые рекламные щиты, как правило, взимаются за квадратный фут, в то время как кампании в социальных сетях зависят от рекламы и влиятельных лиц. таланты. Рекламные объявления Google, вероятно, являются наиболее доступным форматом, но ни Google, ни Instagram может использовать тот тип внешнего маркетинга, который вам нужен.

    Мораль истории: узнайте общую стоимость ваших рекламных материалов, включая дизайн, изготовление, установка — до совершения покупки по объявлению. В противном случае вы можете столкнуться с некоторыми сюрпризами в 11-й час (а они никому не нравятся, особенно бюджетные!)

    Более точная оценка стоимости рекламы на билбордах

    Теперь, когда вы получили четкое представление о факторах ценообразования рекламных щитов, вы, вероятно, задаетесь вопросом как рассчитать стоимость наружной рекламы на различных рынках.

    До недавнего времени это было нелегко. Большинству рекламодателей приходится обращаться к средствам массовой информации. сами компании за эту информацию — иногда может показаться, что они вырывают зубы — или работают со СМИ Агентствам предстоит сделать тяжелую работу по пониманию этих деталей.

    AdQuick полностью изменил эту динамику. Мы создали уникальный инструмент ценообразования для рекламных щитов, который использует наши собственные данные, чтобы получить четкое и точное представление о том, сколько стоят наиболее распространенные типы средств массовой информации для наружной рекламы. практически любой район метро, ​​город или даже почтовый индекс.

    Это единственный в своем роде инструмент, который не предлагает никто другой в индустрии наружной рекламы. Так что считайте это нашим особенным подарком для вас, потому что это сэкономит ваше время и силы при поиске информации о ценах, которую вы должны предоставить решения о том, какие средства массовой информации вы покупаете и где вы их покупаете.

    Не говоря уже о том, что это даст вам сравнительные данные, чтобы понять реальную ценность наружной рекламы по сравнению с затратами. покупки и производства традиционной (телевидение, печать, радио) и цифровой (медийная, социальная, мобильная, видео) реклама единицы.

    Не удивляйтесь, если обнаружите, что это воровство!

    Итак, чтобы дать вам четкое представление о том, насколько мощным является этот инструмент, мы использовали его (проактивно) для определения цены из текущих медианных затрат на рекламу на 10 ведущих медиарынках OOH:

    1. Нью-Йорк
    2. Лос-Анджелес
    3. Чикаго
    4. Филадельфия
    5. Майами
    6. Сан-Франциско
    7. Даллас
    8. Вашингтон
    9. Хьюстон
    10. Бостон

    Еще не поздно еще раз задуматься о наружной рекламе

    Мораль этой истории должна быть достаточно ясной:

    Вы можете получить огромную выгоду, включив наружную рекламу в общую комплекс маркетинга.

    Думая об наружной рекламе, легко попасться в ловушку, поверив в то, что важные для наружной рекламы единицы большинство из них находятся на более широких дорогих медиа-рынках.

    И хотя эти рынки, несомненно, важны, многие из ваших целевых потребителей не обязательно живут на этих рынках.

    Итак, подумайте о расширении и, если вы все еще несколько скептически относитесь к влиянию, которое могут сделайте свой бизнес, проверьте воду, запуская OOH-кампании в меньших, менее насыщенных и менее масштабных дорогие медиа-рынки.

    Это отличный способ проверить креативность, определить конкретную целевую аудиторию, опробовать различные варианты наружной рекламы. форматы рекламы и многое другое, прежде чем тратить ценные рекламные бюджеты на более широкие и дорогие средства массовой информации. рынки.

    Конечно, как команда, которая упорно работает над демократизацией наружной рекламы, мы здесь, чтобы помочь вам. в этом путешествии по наружной рекламе.

    Потому что, насколько важно понимать стоимость рекламы на рекламных щитах, что здесь действительно поставлено на карту? донести ваш бренд и послание до потребителей, которые будут действовать в соответствии с ним.

    4 ключа к наружной рекламе

    Скажем прямо — наружная реклама никуда не денется. Когда дело касается цифрового маркетинга и новых эффективных методов охвата целевой аудитории, мы готовы помочь. Но наружная реклама — будь то печатная или цифровая — никуда не денется. И почему бы нет? Рекламный щит высотой 48 футов, сияющий через ваше лобовое стекло, может быть замечен.

    Но если вы собираетесь внедрять крупномасштабную наружную рекламу, вы должны понимать четыре вещи, чтобы делать это правильно:

    1.BREVITY

    Перво-наперво, поймите, что средний рекламный щит просматривается в течение 3,5 секунд. У вас есть один мимолетный шанс донести свое сообщение до зрителя. Это не реклама в вашей местной газете, поэтому оставьте этот вторичный призыв к действию, список пунктов, специальные бонусные предложения и т. Д. Если сообщение, которое вы хотите передать, не может быть изложено всего за несколько секунд , то рекламный щит — это не то, что вам нужно.

    Даже если вы быстро читаете, имеете зрение 20/20 и являетесь самым безопасным водителем на шоссе в мире … когда этот рекламный щит пролетает мимо вас на скорости 70 миль в час на межштатной автомагистрали, этот абзац информации будет быстро отброшен. .Не говоря уже о том, что когда половина вашего объявления написана заглавными буквами, вы теряете акцент, которого надеялись достичь. Мне кажется, что дизайнер выбрал слова наугад, чтобы использовать заглавные буквы… и что они НАЧИНАЮТ НА МЕНЯ.


    2. Правило трех

    Вообще говоря, наиболее успешные наружные конструкции состоят из 3 основных элементов, которые позволяют глазу быстро и легко перемещаться по иерархии информации. Не смешивайте в одном объявлении слишком много фотографий, отвлекающий фон, многословный шрифт или несколько логотипов.Глаз просто не может разобраться во всем и перейдет к чему-то другому. Обычно (и это правило можно изменить) строка типа не должна быть длиннее пяти слов или около того . Чем больше у вас на рекламном щите, тем больше его не заметят. Сведите его максимум к трем основным элементам.

    Забавный, но емкий заголовок — первое, что замечают, за ним следует большое привлекательное изображение продукта, а затем — логотип. Эти три элемента и адекватная передышка определяют очень успешный посыл McDonald’s.Теперь, каждое утро вы проезжаете мимо этой огромной рекламы, вы можете оценить успешное выполнение правила трех. Отличная работа, Микки Ди.

    3. БУДЬТЕ ЧЕСТНЫМ

    Передайте аудитории одно ясное и лаконичное сообщение в одном связном дизайне. Помните, что у вас есть краткое окно возможности, чтобы донести свою точку зрения, поэтому ваше пространство не должно быть запутано из-за слишком большого количества шрифтов, фотографий, иллюстраций и т. Д. Держите свой фон чистым и простым. Используйте яркие цвета и контраст, но не создавайте раздражающих вибраций (например, флуоресцентных цветов или больших белых пятен, если вы используете цифровую доску).Сделайте это легким для глаз. У вас много места для работы, поэтому делайте текст и изображения большими. Люди могут видеть вашу рекламу с расстояния в несколько сотен футов, поэтому увеличьте свое временное окно с помощью сообщения, которое будет понятно с большого расстояния.

    Этот рекламный щит — яркий пример того, чего нельзя делать. Помимо «менее эстетичного» выбора цвета и шрифта, здесь происходит примерно дюжина различных сообщений. Ясно только одно: «Бутч Вакс и Голливуд» было бы лучше с печатной рекламой.Мы можем только надеяться, что их музыка лучше, чем дизайн их рекламных щитов.

    4. ЗНАЙТЕ ВАШЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

    Размещение, чел. Он играет огромную роль в доставке вашего сообщения. Знайте, где находятся районы с высокой посещаемостью, какая аудитория / демографические данные находятся в этом районе, и будьте осведомлены обо всех вовлеченных x-факторах. При использовании наружной рекламы могут возникнуть многие тонкие нюансы. Если вы столкнетесь с необычными размерами, характеристиками или местоположением, вам, возможно, придется поближе взглянуть на этот рекламный щит, чтобы убедиться, что вы знаете, как обращаться с деталями.

    X-фактор: Ваш придорожный рекламный щит находится прямо на крыше здания.

    Решение: Не размещайте соответствующую информацию (например, логотип Qdoba) внизу… особенно в углу, где она полностью скрыта от трафика. Если вы увидите этот рекламный щит, вы не будете знать, куда идти, чтобы утолить недавно обнаруженную тягу к мексиканскому гамбо.

    Теперь вы знаете четыре ключа к наружной рекламе. Так что в следующий раз, когда вы будете создавать рекламный щит, помните об этих правилах, чтобы максимально повысить эффективность вашей наружной кампании!

    10 главных причин выбрать наружную рекламу

    В ATA нас часто спрашивают, какие преимущества дает выбор наружной рекламы по сравнению с другими формами СМИ (печать, радио, телевидение и т. Д.)). Чтобы помочь специалистам по медиапланированию понять достоинства наружной рекламы, мы составили следующий список из «10 лучших» причин, по которым при разработке маркетингового бюджета имеет смысл учитывать наружную рекламу:

    10. Media Mix Reinforcement — Как правило, в рекламе средний потребитель должен увидеть что-то не менее 10 раз, прежде чем он призовет к действию. Рекламные щиты, реклама в общественном транспорте и на автобусных остановках позволяют компаниям дополнить свои инвестиции в цифровые технологии, печать и радио последовательным маркетинговым сообщением, которое будет просматриваться несколько раз и которое может охватить весь регион.

    9. Eyes on the Road — В отличие от рекламы на радио или телевидении, при наружной рекламе аудитория не может просто переключить канал. Независимо от того, нацелены ли вы на утренние пассажиры или пешеходы в густонаселенном районе, когда люди в движении, они обычно лучше осведомлены о своем окружении и обращают внимание на рекламу в поле своего зрения.

    8. Общий охват рынка — Одно из основных преимуществ транзитной рекламы состоит в том, что вы получаете полный охват рынка даже с помощью одной внешней рекламы автобуса.Как правило, реклама на транспорте не привязана к конкретному маршруту по той простой причине, что менеджерам по общественному транспорту необходимо выровнять количество ежедневных поездок на автобусах, превышающих маршрутные мили. Это означает, что в течение 4-недельного рекламного периода ваше объявление, скорее всего, будет видно на каждом углу зоны обслуживания транспортной системы.

    7. Преимущества пустого полотна — Каждая форма наружной рекламы (транспорт, рекламные щиты, автобусные остановки и т. Д.) Уникальна в том смысле, что рекламодатели имеют возможность использовать пространство необычными способами, которые могут быть очень зрелищными. — захват зрителя.

    6. Поддерживает общественные транспортные системы — Хотя цель любой рекламной кампании состоит в улучшении прибыли компании, для ориентированных на ценности и ориентированных на общину организаций одним из основных преимуществ рекламы общественного транспорта и автобусных остановок является то, что большинство Полученный доход от рекламы направляется непосредственно обратно в государственные транспортные системы для поддержки их основной миссии по доставке людей из пункта А в пункт Б.

    5. Транзитная реклама : недорогой мобильный рекламный щит. Хотите привлечь широкий сегмент населения с помощью сногсшибательного сообщения, которое не обернется для вас? Транзитная реклама — отличный способ повысить узнаваемость и узнаваемость бренда, особенно в штатах без рекламных щитов, таких как Мэн и Вермонт.

    4. Рекламные щиты : Люди видят их утром, в полдень и ночью. Если вы знаете, что ваша целевая аудитория находится в ограниченном географическом радиусе, нет лучшего способа привлечь их внимание, чем реклама на рекламном щите вдоль главной дороги. . Одним из основных преимуществ рекламных щитов является то, что они всегда активны, 24 часа в сутки, 365 дней в году.

    3. способствует немедленной осведомленности о бренде : В отличие от рекламы в печати, на телевидении или на радио, которая запускает несколько рекламных объявлений последовательно, наружная реклама предлагает рекламодателям возможность охватить аудиторию эксклюзивным, незагроможденным сообщением.

    2. Больше отдачи от ваших денег — Цена за тысячу показов (CPM) для наружной рекламы колеблется от 6 центов до 8,99 долларов США. При сравнении с другими формами рекламных носителей, которые начинаются с 8,99 долл. США за тысячу и могут достигать 58,00 долл. США за тысячу, легко понять, почему наружная реклама считается высокой ценностью при низких затратах.

    1. Высокий коэффициент конверсии — По данным исследовательской компании Arbitron, более двух третей путешественников принимают решения о покупке в каком-либо месте за пределами своего дома в течение обычной недели; более половины сообщают, что они чаще всего принимают решения о покупке, когда их нет дома.

    Определение наружной рекламы — Энциклопедия малого бизнеса предпринимателей

    Определение: Любая реклама на открытом воздухе, рекламирующая продукты и услуги вашего бизнеса. Типы наружной рекламы включают в себя рекламные щиты, автобусные скамейки, интерьер и экстерьер автобусов, такси и служебных автомобилей, а также вывески, размещенные на внешней стороне вашего дома.

    Наружная реклама хорошо подходит для продвижения вашего продукта в конкретные географические районы.В то время как рекламные щиты, автобусные скамейки и транзитная реклама может быть очень эффективной для малого бизнеса владелец, любая успешная наружная кампания начинается с вашего собственного указатели места.

    Ваша наружная вывеска часто становится первым делом для потенциального покупателя. видит. Ваш знак должен быть достаточно ярким и заметным, чтобы привлечь внимание (но не быть кричащим) и в достаточной мере информативно, чтобы потенциальные клиенты знали, что продается там.

    Прокатитесь по городу и посмотрите, какие знаки привлекают ваше внимание.Примечание какие нет. Затем подумайте о том, какое впечатление производит на вас каждый знак. Помните, что у вас никогда не будет второго шанса сделать первый впечатление, так что дайте этому важному маркетинговому инструменту все возможное усилия.

    Если вы занимаетесь бизнесом, имеющим автопарк осуществляя доставку или предоставляя услуги, название вашей компании, логотип и номер телефона должны быть хорошо видны на транспортных средствах. Это бесплатная реклама, которая позволяет увеличить охват в ваш рынок.

    Рекламные щиты наиболее эффективны, когда расположены рядом с бизнесом. рекламируется. Из-за их высокой стоимости они обычно охватить очень большую аудиторию, как в политических кампаниях. Они будет слишком дорогим для большинства малых фирм, а некоторые в общинах действуют строгие постановления, регулирующие размещение рекламные щиты. В Вермонте, например, они запрещены.

    Реклама на автобусных остановках — отличный способ, потому что видны, как рекламный щит.По сути, рекламодатели автобусных остановок имеют огромная публика, в плену у красных фонарей или в тихоходном движение. Управляющий по работе с клиентами автобусной остановки в Лос-Анджелесе Компания-производитель сообщила, что реклама на одной автобусной скамейке на оживленном перекрестке Лос-Анджелеса увидят 35000 человек 50 000 человек в день.

    Обычно реклама состоит из простых двухцветных изображений. с названием вашей компании, краткое описание продукта или сервис, адрес и телефон.Тарифы и сроки варьируются в зависимости от в городе, в котором вы находитесь.

    Позвоните в городской отдел общественного транспорта или в местную автобусную компанию, чтобы узнать, кто арендует рекламные места на автобусных остановках. Некоторые компании по наружной рекламе также занимаются этим типом Реклама.

    Транзитная реклама на автобусах и такси достигает многих люди, особенно пассажиры. Ваше объявление хорошо видно, и рынок Исследования по транзитной рекламе показывают, что она очень эффективна.

    Условия использования наружной рекламы

    Рекламное агентство («Агентство»), размещающее рекламу от имени рекламодателя, указанного в применимом Заказе наружной рекламы («Рекламодатель»), и Компания наружной рекламы («Компания»), принимающая Заказ наружной рекламы, настоящим соглашается с тем, что Заказ наружной рекламы ( «Заказ») подпадают под действие настоящих Положений и условий («Условия»). В той степени, в которой настоящие Условия несовместимы с каким-либо Заказом или другим документом, соглашением, заказом на поставку или договоренностью между сторонами, настоящие Условия регулируют:

    1.Доставка материалов агентством. Агентство доставит Компании приемлемые материалы в достаточном количестве и в сроки для надлежащего выполнения показа (-ов). Материалы являются собственностью Рекламодателя, и за их хранение может взиматься плата. Материал не будет уничтожен Компанией без согласия Агентства.

    2. Обязательства Общества.

    2.1. Компания установит дисплей (я) в соответствии с датами, согласованными на лицевой стороне этого Заказа, и начнет выставление счетов в тот день, когда копия будет полностью отображена («Дата публикации»).Компания не будет вносить никаких изменений в материалы без предварительного письменного согласия Агентства.

    2.2. С агентства / рекламодателя не будет взиматься плата за установку или производственные расходы, не указанные в Заказе.

    2.3 Компания обязуется поддерживать рекламу в хорошем состоянии в течение сроков, согласованных в Заказе.

    2.4. Компания предоставит подтверждающие фотографии выступления в течение десяти (10) дней после Даты публикации.

    2.5. Компания обеспечит необходимое освещение для полной видимости в 6:00 утра. — полуночный период, если иное не указано в Заказе.

    3. Общие.

    3.1. Агентство заявляет и гарантирует, что оно уполномочено размещать рекламу от имени Рекламодателя, указанного в Заказе.

    3.2. Все локации подлежат предварительному согласованию с Агентством. Все контракты на период 6.0 / месяц или более включают право первого продления.

    4. Ставки. Компания заявляет, что все ее тарифы опубликованы и что тарифы, указанные в Заказе (включая скидки), являются самыми низкими тарифами, по которым любое Агентство или Рекламодатель может заключить договор на аналогичные услуги на момент размещения Заказа.

    5. Прекращение и потеря услуги.

    5.1. Принятие этого Заказа представляет собой контракт, который не подлежит отмене ни одной из сторон, за исключением случаев, предусмотренных ниже.

    5.2. Рекламодатель имеет право расторгнуть этот контракт, направив письменное уведомление за шестьдесят (60) дней. Уведомления в этом разделе могут быть отправлены по электронной почте с подтверждением получения.

    5.3. Любая задержка или невыполнение Компанией условий настоящего Соглашения в результате форс-мажорных обстоятельств, трудового спора, закона, действия или распоряжения правительства или аналогичной причины, находящейся вне разумного контроля Компании, не является нарушением контракта, но Агентство должно быть немедленно уведомлено и должно иметь право по своему выбору либо на продление срока службы, либо на дополнительную услугу, либо на кредит, все на пропорциональной основе, за исключением того, что в случае неспособности обеспечить освещение, как требуется в настоящем документе, убытки должны быть компенсированы кредит наличными Агентству 25%.

    5.4. В случае задержки или невыполнения Компанией условий настоящего Соглашения по любой причине, находящейся под контролем Компании, Компания должна немедленно уведомить Агентство. Агентство по своему усмотрению имеет право на товар, кредит или возможность аннулирования.

    5.5. Компания может после уведомления Агентства отменить Заказ в любое время (i) в случае существенного нарушения Агентством или (ii) если кредитоспособность Агентства, по обоснованному мнению Компании, нарушена.

    6. Условия оплаты

    6.1. Компания будет время от времени, через определенные промежутки времени после начала обслуживания, выставлять счета Агентству по электронной почте [email protected] Чтобы Агентство могло обработать платеж, (i) даты выставления счетов и расходы должны соответствовать Заказу; и (ii) номер заказа должен быть указан в счете-фактуре. Неспособность Компании пересмотреть счета-фактуры после любых изменений Заказа приведет к задержке оплаты.

    6.2. Агентство должно произвести оплату Компании по адресу, указанному в счете, в течение шестидесяти (60) дней после даты получения правильного счета.

    6.3. Если иное не указано Агентством в Заказе, Компания соглашается возложить на Агентство единоличную ответственность за платеж в той мере, в какой выручка была передана от Рекламодателя Агентству за рекламу, размещенную в соответствии с Заказом. В отношении сумм, причитающихся, но не перечисленных Агентству, Компания соглашается нести единоличную ответственность Рекламодателя.

    7. Возмещение убытков. Компания защищает Агентство и Рекламодателя от всех претензий, требований, долгов, обязательств или сборов, а также разумных гонораров и выплат адвокатам (все в дальнейшем именуемые «ответственность»), возникающих в связи с установкой, обслуживанием или удалением рекламы. копию, включая всю такую ​​ответственность, возникающую из-за того, что Компания не удалила рекламную копию в течение тридцати (30) дней после истечения срока действия Заказа, при условии, что такой отказ не вызван форс-мажорными обстоятельствами, как определено в настоящем документе.Агентство также соглашается обезопасить Компанию от любой ответственности, вытекающей из содержания рекламной копии, предоставленной Агентством.

    8. Полнота соглашения. Этот Заказ (и применимый прейскурант) содержит полное понимание между сторонами, заменяет любые другие соглашения или условия, которые могут быть предоставлены Компанией, и не может быть изменен или прекращен в устной форме. Любые изменения, внесенные в Заказ, должны быть подписаны Агентством, чтобы считаться действительными. В случае каких-либо несоответствий между этими стандартными условиями и положением Ордера, последнее имеет преимущественную силу.Неспособность любой из сторон обеспечить соблюдение какого-либо из положений настоящего Соглашения не должно толковаться как общий отказ или отказ от этого или любого другого положения. Все уведомления по настоящему Соглашению (за исключением уведомлений в соответствии с пунктом 5.2 должны быть в письменной форме, отправлены только заказным письмом или курьерской службой или адресованы другой стороне по адресу, указанному в Заказе, и считаются действующими с момента получения. Уведомления для Агентства должны иметь копия отправлена ​​по электронной почте на адрес [email protected]

    9. Применимое право.Орден регулируется, толкуется, толкуется и исполняется в соответствии с законами штата Техас без применения каких-либо принципов коллизионного права. Стороны соглашаются, что любой иск, связанный с Приказом, должен быть подан в суд компетентной юрисдикции, расположенный в Далласе, штат Техас.

    T&C Версия: 08.01.2020

    [ КОНЕЦ УСЛОВИЙ ]

    универсальных пользовательских пакетов для наружной рекламы — LookOurWay

    Ищете быстрое решение для подготовки к мероприятию? Ознакомьтесь с нашими вариантами для малого бизнеса или корпоративных мероприятий.Сделайте все по индивидуальному заказу с доступным и экономичным Custom Budget Pack и всеобъемлющим Custom Premium Pack.

    Все продукты, входящие в наши пакеты, могут быть адаптированы для вашего бизнеса. Их можно заказать вместе, чтобы они отправлялись вместе, что экономит ваше время и избавляет от проблем с логистикой. Кроме того, пользовательские пакеты могут существенно сэкономить.

    Упаковка для наружной рекламы на заказ

    Пакет персонализированной бюджетной рекламы:

    Custom Budget Pack — это доступный вариант начального уровня для небольших рекламных мероприятий на открытом воздухе или даже торговых выставок в помещении.Продукты, включенные в Custom Budget Pack, полностью настраиваются; добавьте собственный текст и даже свой собственный логотип на свои перьевые флажки, воздушные танцоры®, выдвижной тент (и дополнительные стены) и даже на встроенную скатерть. Вы называете цвет, шрифт, сообщение и размещение бренда, и мы снабдим вас полностью работоспособным движком, привлекающим внимание. В индивидуальный бюджетный пакет входят:

    • 1 — Custom 6ft AirDancer®
    • 1 — Воздуходувка воздушного компенсатора (диаметр 9 дюймов — 1/4 л.с.)
    • Палатка Pop Up Custom размером 1–5 футов x 5 футов с навесом с индивидуальным принтом (настенный комплект опционально)
    • Скатерть на заказ шириной 1–6 футов
    • Флаги с перьями на заказ от 2 до 5 футов
    • 2 — Наборы столбов для 5-футовых перьевых флажков
    • 2 — Кронштейны для флажков из перьев (для крепления флажков из перьев к тенту Pop Up 5×5)
    • 2 — Наземные шипы с перьями

    Custom Premium Advertising Pack:

    Custom Premium Pack — большая собака.Сделайте большой выбор с помощью изготовленного на заказ Air Dancer® 20 футов высотой, огромной Pop Up Tent 10 футов x 10 футов, пары 12-футовых флажков с перьями, скребущих небо, и смелой скатерти. Как и в бюджетном пакете, все продукты, входящие в премиум-пакет, полностью настраиваются. Выберите свое сообщение, шрифт, цвет текста, цвет тела и даже добавьте свой логотип ко всем продуктам, входящим в комплект. Не дайте себя обмануть, это крупный гигант по продвижению на открытом воздухе (или в помещении с высокими потолками). Продукты, включенные в специальный премиум-пакет:

    • 1 — Custom 20ft AirDancer®
    • 1 — Воздуходувка воздушного компенсатора (диаметр 18 дюймов — 1 л.с.)
    • Палатка Pop Up Custom размером 1–10 футов x 10 футов с навесом с индивидуальным принтом (настенный комплект опционально)
    • Скатерть на заказ шириной 1–6 футов
    • Изготовленные на заказ флажки с перьями 2–12 футов
    • 2 — Наборы опор для 12-футовых перьевых флажков
    • 2 — Наземные шипы с перьями

    Оснастите свою команду продаж лучшими в отрасли рекламными товарами от нас и сделайте их индивидуальными!

    Наружная реклама Wild Posting Billboards ⭐ DASH TWO

    Какие бывают виды наружной рекламы?

    Это сводится к следующему: если вы размещаете объявление вне дома, это считается наружной рекламой.Но если вы хотите более конкретного ответа, то к основным видам наружной рекламы можно отнести:

    Wild Posting

    Заклейте свое послание там, где его увидят люди

    Хотите развлечься? Хотите, чтобы ваш последний фильм, альбом или показ мод были размещены в местах с наибольшим трафиком на территории вашей целевой аудитории? Мы предлагаем вам основную подпольную партизанскую тактику Wild Posting , a.k.a snipes или fly-posting.

    Что это?

    Наклейка множества плакатов на стену, баррикаду или здание, чтобы привлечь внимание за счет большого объема и повторения.

    Как вы занимаетесь этим видом наружной рекламы?

    Наши уличные команды размещают плакаты на баррикадах, досках для плакатов, практически везде, где только можно подумать, что привлекает внимание.

    Почему это эффективно?

    Вы хотите оклеить обоями тот кусок открытой недвижимости, который просто просит ярких цветов вашего продукта, на больших привлекательных плакатах? Давай сделаем это! Юридический? Ну да. (Хотя владелец недвижимости может вас не так сильно любить). Старомодно — это новая мода?


    Информационные щиты

    Большой формат для охвата широкой аудитории

    American Apparel Billboard

    Хотите изменить облик горизонта с помощью больших, смелых и красивых рекламных щитов Bulletin? Вы можете захватить линию взгляда вашей цели.Вы даете им свою версию горизонта. Мы украшаем ваш бренд на наружных рекламных щитах, чтобы вы стали неотъемлемой частью внешнего визуального ландшафта вашей целевой аудитории. Вы будете «владеть» этим пространством 24/7. Ваш рекламный щит — это постоянный элемент, который хорошо заметен и очень рентабелен. С давних времен? Йессири Боб!

    Что это?

    Те традиционные рекламные щиты, которые вы видите вдоль шоссе, скоростных шоссе и других мест с интенсивным движением, обычно 14 футов в высоту и 48 футов в ширину.

    Как вы занимаетесь этим видом наружной рекламы?

    Мы находим лучшие локации, исходя из вашей целевой аудитории, и покупаем их у продавцов рекламных щитов.Работа дает шанс проявить креативность и ум вашего бренда — мы поможем вам в этом.

    Почему это эффективно?

    Рекламные щиты

    Bulletin — одно из немногих «традиционных» средств массовой информации, в которых расходы на рекламу продолжают расти, и не зря. Исследования показали, что люди замечают рекламные щиты и обращают на них внимание. И вы видели, что мы говорили об их рентабельности, верно? Этот вид наружной рекламы никогда не выйдет из моды.


    8 л.

    Доставьте ваше сообщение целевым районам

    Diplo 8 Sheets

    Хотите, чтобы ваша торговая марка или сообщение о событии было открыто на улице в вашем районе? Приклейте свою кампанию плакатов на 8 листов вдоль улиц, чтобы все сообщество было в курсе того, что будет происходить в этом районе.

    Что это?

    Другой вид рекламных щитов, размещаемых на обычных улицах, а не на шоссе.

    Как вы занимаетесь этим видом наружной рекламы?

    Эти бумажные плакаты выдерживают 30 дней и стоят недорого. Каждый месяц вы можете менять свое сообщение и оставаться на виду на местном рынке. Да, бумага — она ​​дешевле винила.

    Почему это эффективно?

    Благодаря высокой наглядности и меньшему количеству беспорядка, с которыми можно конкурировать, 8 листов доставляют ваше сообщение внимательной и заинтересованной аудитории.Они также обеспечивают большую гибкость для рекламодателей, которые могут настроить таргетинг на разные районы.


    Автобусные скамейки

    Захватчики внимания уличного уровня, на которых можно сесть

    American Apparel Bus Bench Ad

    Откройте для себя преимущества использования автобусных скамей в пригородных городах для ваших рекламных инициатив на открытом воздухе. Вы знаете, где живут ваши потенциальные клиенты, и мы позаботились об их автобусных скамейках… в предложении вашего бренда. Это на уровне улицы, есть увлеченная аудитория, и вы их постоянный спутник в их ежедневных поездках на работу.

    Что это?

    Это говорит само за себя — реклама на скамейках, на которых вы сидите в ожидании автобуса.

    Как вы занимаетесь этим видом наружной рекламы?

    Таргетинг по географическому региону или демографии. Мы защищаем это рекламное место от поставщиков уличного транспорта.

    Почему это эффективно?

    Автобусные скамейки, как правило, располагаются в густонаселенных районах, где можно встретить много людей с улицы.


    Мобильные щиты

    Получите свое сообщение в движении

    Megadeth Mobile Billboard

    Не терпится испытать ваш бренд? Запустите свой мотор с помощью мобильного щита в стиле большого города.Ваше сообщение будет распространяться там, где тусуются ваши клиенты. Мобильный рекламный щит — это ваш ответ в средствах массовой информации на открытом воздухе для распространения вашего сообщения по городу.

    Что это?

    Рекламные щиты на бортах грузовиков или на колесах, путешествующих по всему городу. Объявление обычно меньше, чем рекламные щиты.

    Как вы занимаетесь этим видом наружной рекламы?

    Мы связываем вас с продавцом и заранее изучаем любые ограничения.GPS-слежение может показать вам, куда движется ваша доска в течение дня.

    Почему это эффективно?

    Мобильные рекламные щиты, как и многие другие виды наружной рекламы, экономичны и предлагают отличный способ привлечь внимание определенной аудитории с помощью срочного сообщения. Например, представьте, что вы рассказываете им о том, что они могут купить на своем мобильном устройстве, как только они перестают водить машину.


    В кинотеатре

    Ваша реклама на экране с «Мстителями» (и другими)

    Станьте следующим развлечением на большом экране. In-Theatre Наружная реклама направит вас прямо перед восприимчивой аудиторией. Они расслаблены, едят попкорн с маслом и большую газировку, терпеливо ждут главного блюда, и вот вы, впереди и в центре. Этот канал наружной рекламы по-прежнему остается одним из старейших и наиболее эффективных способов связи с вашей демографической группой.

    Что это?

    По сути, реклама внутри кинотеатра.

    Как вы занимаетесь этим видом наружной рекламы?

    Вы можете нацеливаться географически или демографически.Театральные сети используют разные способы покупки по сравнению с независимыми кинотеатрами (что становится все реже). Мы можем помочь вам в любом.

    Почему это эффективно?

    Фильмы привлекают очень заинтересованную аудиторию. Вы также можете интегрировать контент с фильмом, что нравится зрителям.


    Партизанская реклама

    Привлекайте внимание, проявляя творческий подход

    Трафарет для мела Adidas Prophere

    Хотите стать вирусным? Хотите, чтобы их рассказали повсюду? Guerilla Advertising выводит вас на улицы, чтобы оживить стены с помощью граффити, умопомрачительных проекций, завораживающих пейзажей и уличных команд, которые оживят ваш бренд.

    Вы оживляете старые, забытые пространства творчеством и артистизмом, вызывая улыбки и заинтересованность всех, кто проходит мимо. Жмите на ваши шедевры, и социальные сети взорвутся вашим хэштегом. Отлично!

    Что это?

    Реклама, призванная удивлять и удивлять. Это неожиданные и возмутительные вещи, о которых вы расскажете людям, увидев их.

    Как вы занимаетесь этим видом наружной рекламы?

    Очень осторожно и тихо, чтобы заранее не предупредить людей.Мы знаем секреты партизанского маркетинга… но мы никогда их не раскроем!

    Почему это эффективно?

    Вы получите много внимания (часто внимание прессы) за эти трюки. Это весело и, как правило, является одним из самых недорогих видов наружной рекламы.


    Цифровая наружная реклама

    Анимируйте сообщение на рекламном щите

    New York Digital Billboard Guns N Roses

    Умножьте свои сообщения. Цифровые рекламные щиты позволяют отображать различные сообщения о брендах или продуктах в течение дня.Разное время дня привлекает разных людей, и ваше сообщение может буквально меняться со временем. Может быть, вы хотите прямую трансляцию? Или сопоставить свой контент с погодой? Эти технологически внедренные наружные рекламные щиты обеспечивают максимальную видимость и гибкость в поиске правильных сообщений для вашего целевого рынка.

    Что это?

    Рекламные щиты, только цифровые.

    Как вы делаете этот вид наружной рекламы

    Количество цифровых плат, доступных по всей стране, увеличивается с каждым днем, и мы знаем поставщиков.

    Почему это эффективно?

    Это привлекает внимание. Это креативно. И мы упомянули незабываемые? Согласно исследованию Nielsen, три четверти людей помнят, что видели цифровую доску в течение последнего месяца.

    Наружная реклама не должна быть сложной. Он просто должен быть умным, и с таким множеством различных методов выбора вы сможете найти то, что вам подходит.

    Готовы выйти на улицу? Сегодня идеальный день для этого. Давайте рассмотрим варианты. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить их.

    .