Где пройдет дорога солнцево видное бутово солнцево – Что ожидает Южное и Северное Бутово в связи со строительством трассы Солнцево-Бутово-Видное

Содержание

К концу 2019 года запустят участок дороги Солнцево-Бутово-Видное от Калужского шоссе до улицы Поляны

К концу 2019 года запустят участок дороги Солнцево-Бутово-Видное от Калужского шоссе до улицы Поляны

Просмотров: 4 085

Новости, Транспорт

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Новый маршрут на участке дороги Солнцево — Бутово — Видное от Калужского шоссе до улицы Поляны в Южном Бутове соберут из трех отрезков. Первый длиной 2900 метров пройдет от Калужского шоссе до транспортно-пересадочного узла «Столбово». В него войдут два боковых проезда по 1100 метров, три съезда (один длиной 500 метров и два — по 520 метров), шесть пересекаемых дорог по 110 метров, две подъездные дороги длиной 200 и 600 метров.

Вторым станет отрезок от транспортно-пересадочного узла «Столбово» до улицы Александры Монаховой. На нем разместят два боковых проезда длиной 1030 и 1050 метров, а также одну подъездную дорогу длиной 200 метров.

На третьем участке — от улицы Александры Монаховой до улицы Поляны — появятся два боковых проезда длиной 2250 и 2300 метров, а также одна подъездная дорога длиной 200 метров. Кроме того, по всему участку от Калужского шоссе до ул. Поляны планируют построить пять тоннелей и пять подземных пешеходных переходов.

Что это даст: по дороге смогут непрерывно ехать машины параллельно МКАД. При этом трасса соединит два района столицы, Южное Бутово и Солнцево, и подмосковный город Видное. Чтобы добраться из одного района в другой, водителям больше не придется выезжать на МКАД. Новый участок перераспределит транспортные потоки и частично разгрузит радиальные магистрали на подъезде к МКАД.

Когда откроют: ориентировочно ноябрь — декабрь 2019 г.

Источник

13.07.2017 До конца года начнутся работы на участке от Калужского шоссе до улицы Поляны

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

nashebutovo.com

Новости. Как пройдет трасса Солнцево-Бутово-Видное

Комитет по архитектуре и градостроительству Подмосковья обнародовал проект планировки трассы Солцево-Бутово-Видное.

На схеме видно, как пройдет трасса, прояснились несколько моментов. Например, как трасса будет обходить Видновское городское кладбище — с севера или с юга (теперь ясно, что с севера к расторгуевской улице Гоголя, а не к деревне Петрушино). А возле монастыря «Екатерининская пустынь» трасса пройдет не по тоннелю, а по в глубокой выемке с подпорными стенками. При этом финансирование строительства трассы в бюджете Подмосковья не предусмотрено до 2021 года.

Депутат городского поселения Видное Анатолий Хомяков посоветовал жителям Ленинского района внимательно изучить маршрут трассы, т.к. ее строительство может затронуть земельные участки и дома частных лиц.

Депутат Анатолий Хомяков:

«От Варшавского шоссе до Лопатино новая трасса пройдет по существующему Расторгуевскому шоссе. На этом участке она будет иметь многоуровневую развязку с Симферопольским шоссе и две разворотных петли, пересечет проектируемую скоростную железнодорожную линию Москва-Адлер. В районе Симферопольского шоссе к трассе с юга примкнет проектируемая ветка скоростного трамвая, которая далее пойдет по разделительной полосе новой трассы. Разумеется, расширение 2-полосного Расторгуевского шоссе до 6 полос (плюс два полотна трамвая) и строительство мощных транспортных развязок потребует основательной вырубки Расторгуевского лесопарка.

Пройдя между микрорайонами «Государев Дом» и «Видный Город», трасса нырнет в глубокую выемку с подпорными стенками и повернет на северо-восток, оставив справа подсобное хозяйство Суханово, а слева жилой комплекс «Усадьба Суханово». Искусственная выемка — требование охраны культурного наследия. Трасса не должна нарушать визуальное восприятие Свято-Екатерининского монастыря.

Оставив позади Суханово, дорога пройдет севернее Расторгуевского кладбища, но южнее улицы Гоголя. Затем трасса поднимется на эстакаду и пересечет Павелецкую железную дорогу, М-4 «Дон» и проектируемый выезд из 6-го микрорайона города Видное.

Пройдя по эстакаде южнее села Ермолино автодорога нырнет в тоннель в районе 7-го дома по улице Ермолинская и вынырнет только в районе 16-го дома по Завидной. После этого, пройдя немного вровень с поверхностью, трасса снова устремится ввысь, оставив под собой долину Купелинки. Мост пройдет над оврагом между деревнями Дыдылдино и Пуговичино. После этого шоссе повернет на юго-восток и, оставив складской комплекс слева, вольется при помощи многоуровневой развязки в Каширское шоссе.

Пр

xn—-8sbeajxcicfd4an8aj.xn--p1ai

13 июня открылся второй участок трассы Солнцево-Бутово-Видное

13 июня открылся второй участок трассы Солнцево-Бутово-Видное

Просмотров: 1 520

Новости, Транспорт

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

В четверг, 13 июня 2019 года, мэр Москвы Сергей Собянин, приехал на открытие второго участка магистрали Солнцево-Бутово-Видное (Варшавское шоссе), сообщает Интерфакс. Участок включает в себя первый в столице совмещенный автомобильный и метротоннель  на пересечении с Калужским шоссе протяженностью более 2 км.

«Это первый такой опыт», — подчеркнул московский градоначальник.

Также второй участок имеет путепровод в районе транспортно-пересадочного узла «Столбово», входящий в состав строящейся магистральной улицы МКАД — Коммунарка — Остафьево.

Второй участок построили меньше, чем за два года —  его строительство началось в ноябре 2017 года. В составе участка 7,5 км дорог. Генподрядчиком второго участка трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе выступил ПАО «Мостотрест».

По словам С.Собянина, остальные участки трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе находятся либо в стадии строительства, либо в стадии проектирования.

Напомним, что изначально дорога называлась Солнцево-Бутово-Видное, но по некоторым сведениям, у Московской области нет средств для реализации этого проекта в своем регионе, поэтому трассу переименовали в Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. Тем не менее, в официальных СМИ встречается двоякое наименование строящейся магистрали.

Магистраль Солнцево-Бутово-Видное (Варшавское шоссе) свяжет четыре трассы: Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Трасса станет дублером юго-западной и южной части МКАД. Её общая протяженность с учетом развязок составит 87,5 км.

Движение транспорта по первому участку магистрали между Киевским и Калужским шоссе было открыто в августе 2018 года.

Мэр Москвы также ознакомился с работой локального диспетчерского пункта ГБУ «Гормост», специально созданного для обслуживания магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Пункт оснащен уникальными системами мониторинга и управления технологическими процессами, пожарной безопасности, сбора и передачи данных инженерных систем.

Собянин сообщил, что в ближайшую неделю будут открыты новые станции метро на участке от «Саларьево» до «Коммунарки» («Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка»). Мэр добавил, что к каждой новой станции метро проложены как автомобильные, так и пешеходные дороги. По нашим данным, открытие этих станций запланировано на 21 июня 2019 года.

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

nashebutovo.com

Участок дороги Солнцево – Бутово – Видное откроют осенью — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Движение на участке дороги Солнцево – Бутово – Видное запустят осенью, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Осенью запускаем соединение между Киевским и Калужским шоссе – в южной части города, на новых территориях, это дорога Солнцево – Бутово – Видное, которая позволяет дублировать движение на МКАД», – сказал А. Бочкарев в интервью газете «Комсомольская правда».

1  |  45

Строительство дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе и линии метро от «Саларьево» до «Столбово». П. Аксенов 06.07.18

Он отметил, что в створе новой магистрали ведется продление Сокольнической линии метро от «Саларьево» до «Коммунарки».

«Стремимся завершить к концу этого года строительство четырех новых станций метро, которые соединят район Саларьево с Коммунаркой и Столбово. Работы ведутся круглосуточно» – отметил А. Бочкарев.

1  |  11

Варианты архитектурных решений новых станций Сокольнической линии 20.07.16

По его словам, в начале осени также откроют движение на участке Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Магистраль свяжет платную дорогу Москва – Санкт-Петербург с аэропортом Шереметьево. Автомобилисты смогут попадать туда уже из района пересечения с Дмитровским шоссе.
Кроме того, завершаются работы на Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки». Этот участок длиной 15 км с семью новыми станциями обеспечит транспортом около 600 тысяч человек.

Где пройдет трасса Солнцево – Бутово – Видное

 

Строительство Северо-Восточной хорды

 

Калининско-Солнцевская линия метро

stroi.mos.ru

Солнцево-Бутово-Видное. Новой Москве построят дорогу в город, минуя МКАД

До конца года столичные власти планируют начать строительство второго этапа магистрали Солнцево – Бутово − Видное − от Калужского шоссе до улицы Поляны в районе Бутова. Открыть движение по участку собираются в 2019 году, а стройка будет идти за счет городского бюджета.

Марат Хуснуллин ответил на вопрос: когда начнётся строительство второго этапа трассы Солнцево – Бутово – Видное?

— В 2018 году мы закончим участок от Калужское шоссе до Киевского. Этот этап — первый, который находится уже на завершающей стадии. Мы продлеваем дорогу и одновременно строим метро в створе дороги от Саларьево. Это большой объем работ, и, кстати, это впервые у нас такой проект, когда мы строим полноценную магистраль такого класса, где посередине идёт открытое, наземное метро. Мы смогли увязать два проекта технологически — где-то ветка метро идёт в полутуннеле. Проект сложный, но сегодня все подрядчики работают в связке и на дороге, и на метро. Мы планируем в 2018 году метро привести в Коммунарку. И у нас все вроде бы получается, если не будет непредвиденных обстоятельств. Второй этап магистрали — от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово. То есть нам удастся связать все со станцией «Лесопарковой». От «Лесопарковой» пройдем до «Коммунарки», которая будут продлением Сокольнической линии и дальше дойти фактически до Киевского шоссе. У нас закончена проектно-сметная документация участка от Киевского шоссе, и я думаю, что в 2018 году у нас начнется строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое закончится в 2020 году. Этот проект свяжет трассу со станцией метро «Рассказовка», которая сейчас активно строится. Там идёт обустройство вокруг станции с учетом, что в будущем там пройдёт участок дороги Солнцево – Бутово – Видное. Отсюда трасса выйдет к Минскому шоссе. Таким образом от станции «Лесопарковая» до «Рассказовки» мы проложим магистраль, которая по сути будет дублером МКАД. Местами она будет восьмиполосная, местами — десяти. Также предусмотрено много развязок, пешеходных переходов, будут участки, где в середине пройдёт Сокольническая ветка метро от «Саларьево».

Самый широкий тоннель

Магистраль от Калужского шоссе до улицы Поляны, а это около 9 км по основному ходу, разобьют на три участка. Первый трехкилометровый участок протянется от Калужского шоссе до ТПУ «Столбово». На втором участке дорогу проложат от ТПУ «Столбово» до улицы Александры Монаховой. На третьем этапе магистраль дойдет Южного Бутова и закончится в створе улицы Поляны, на границе Юго-Западного административного округа. На протяжении всего участка проложат пять тоннелей, путепровод и два подземных пешеходных перехода.

Здесь планируется возвести самый широкий тоннель в городе длиной порядка 100 м. Он пройдет под Калужским шоссе и будет состоять из трех совмещенных секций шириной 70 м. Над рекой Сосенкой построят мост, а на пересечении магистрали с автодорогой МКАД − поселок Коммунарка − аэропорт Остафьево возведут транспортную развязку. Для защиты от шума установят шумозащитные экраны. Интенсивность движения по восьмиполосной трассе (четыре полосы в каждую сторону) до границ с ЮЗАО составит 6,4–8,7 тыс. единиц в сутки.

В центральной зоне автодороги заложат полосу под скоростной общественный транспорт, но это на перспективу. А для автобусов обустроят выделенную полосу в крайней правой полосе местных проездов.

Магистраль и метро

Первый этап трассы от Киевского до Калужского шоссе сейчас активно строится. Завершить работы планируется в начале 2018 года. Это будет первоклассная магистраль протяженностью около 9 км. Автомобили поедут по ней, не останавливаясь на светофорах. Всего проложат около 22 км дорог вместе с подъездами и ответвлением к станции метро «Саларьево» Сокольнической ветки.

Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство трех подземных пешеходных переходов, а для защиты жителей от шума — защитных экранов на протяжении 2,5 км. В створе этой дороги проложат линию метро в Коммунарку протяженностью 12 км с четырьмя станциями: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», «Столбово». Ветка метрополитена будет проходить по разделительной зоне встречных потоков трассы, при этом местами углубляясь под землю. Основную часть путей оставят на поверхности в защитном коробе.

Разделение на ветки

Третий московский этап магистрали Солнцево – Бутово – Видное начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км. Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель. Строительство магистрали также разделят на несколько участков. 

Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной «Гавриково» и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. На пересечении магистрали с улицами Бартеневской и Веневской предусматривается строительство транспортной развязки, а еще две эстакады возведут на пересечении улиц Поляны и Скобелевской, а также на пересечении улицы Скобелевской с проектируемым проездом № 552. 

От Скобелевской улицы магистраль разделится на два направления: первая дорога пойдет по улице Поляны вдоль района Северное Бутово с выходом к транспортно-пересадочному узлу «Лесопарковая», а вторая − по проектируемому проезду № 552 до пересечения с Курским направлением МЖД. 

До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении. От пересечения с Курским направлением железной дороги она разделится еще на два направления: одно дорожное полотно проложат до Варшавского шоссе через железную дорогу, а второе − вдоль Курского направления МЖД с выходом на транспортную развязку Варшавского шоссе с улицами Новобутовской и Грина. 

Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе. Здесь строительство магистрали Солнцево − Бутово − Видное должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области. Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет. 

Новая магистраль станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и удобную транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке. 

От магистрали на трамвае в Троицк

От трассы Солнцево − Бутово − Видное до Троицка протянут ветку скоростного трамвая. Новая линия начнется от Троицка и закончится вблизи будущей станции «Прокшино» Сокольнической линии метро в Новой Москве. Об этом журналистам сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. По его словам, линия длиной 17,8 км будет наземной. Время в пути от начальной до конечной точки составит 37−38 минут при скорости 29 км/ч. Ежедневно линией будут пользоваться около 120 тыс. человек, а в часы пик − почти 16 тыс. пассажиров. В часы пик на линии будет курсировать 36 трамваев одновременно.

Проект планировки предусматривает строительство четырех разворотных колец, 10 электротяговых подстанций и 14 пар остановок с павильонами. Трамвайная линия будет обособлена. В местах ее пересечения с дорогами установят светофоры, которые обеспечат приоритетное движение трамвая. Запуск трамвая на этом участке улучшит транспортное обслуживание более 200 тыс. жителей Сосенского, Филимоновского, Десеновского, а также города Троицка.


Источник: www.m24.ru

Дата публикации: 16.10.2017

kvartirny-control.ru

Автомагистраль Солнцево-Бутово-Видное дойдет до улицы Поляны в 2018 году

Автомагистраль Солнцево-Бутово-Видное дойдет до улицы Поляны в 2018 году

Просмотров: 5 238

Новости, Транспорт

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

До конца года столичные власти планируют начать строительство второго этапа магистрали Солнцево – Бутово − Видное − от Калужского шоссе до улицы Поляны в районе Бутова. Открыть движение по участку собираются в 2019 году, а стройка будет идти за счет городского бюджета.

Марат Хуснуллин ответил на вопрос порталу Москва 24: когда начнётся строительство второго этапа трассы Солнцево – Бутово – Видное?

В 2018 году планируется закончить участок от Калужское шоссе до Киевского. Это первый этап, который находится уже на завершающей стадии. Второй этап магистрали — от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в районе Бутово.

Магистраль от Калужского шоссе до улицы Поляны, а это около 9 км по основному ходу, разобьют на три участка. Первый трехкилометровый участок протянется от Калужского шоссе до ТПУ «Столбово». На втором участке дорогу проложат от ТПУ «Столбово» до улицы Александры Монаховой. На третьем этапе магистраль дойдет Южного Бутова и закончится в створе улицы Поляны, на границе Юго-Западного административного округа. На протяжении всего участка проложат пять тоннелей, путепровод и два подземных пешеходных перехода.

Здесь планируется возвести самый широкий тоннель в городе длиной порядка 100 м. Он пройдет под Калужским шоссе и будет состоять из трех совмещенных секций шириной 70 м. Над рекой Сосенкой построят мост, а на пересечении магистрали с автодорогой МКАД − поселок Коммунарка − аэропорт Остафьево возведут транспортную развязку. Для защиты от шума установят шумозащитные экраны. Интенсивность движения по восьмиполосной трассе (четыре полосы в каждую сторону) до границ с ЮЗАО составит 6,4–8,7 тыс. единиц в сутки.

В центральной зоне автодороги заложат полосу под скоростной общественный транспорт, но это на перспективу. А для автобусов обустроят выделенную полосу в крайней правой полосе местных проездов.

Третий московский этап магистрали Солнцево – Бутово – Видное начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км. Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель. Строительство магистрали также разделят на несколько участков.

Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной «Гавриково» и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. На пересечении магистрали с улицами Бартеневской и Веневской предусматривается строительство транспортной развязки, а еще две эстакады возведут на пересечении улиц Поляны и Скобелевской, а также на пересечении улицы Скобелевской с проектируемым проездом № 552.

От Скобелевской улицы магистраль разделится на два направления: первая дорога пойдет по улице Поляны вдоль района Северное Бутово с выходом к транспортно-пересадочному узлу «Лесопарковая», а вторая − по проектируемому проезду № 552 до пересечения с Курским направлением МЖД.

До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении. От пересечения с Курским направлением железной дороги она разделится еще на два направления: одно дорожное полотно проложат до Варшавского шоссе через железную дорогу, а второе − вдоль Курского направления МЖД с выходом на транспортную развязку Варшавского шоссе с улицами Новобутовской и Грина.

Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе. Здесь строительство магистрали Солнцево − Бутово − Видное должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области. Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет.

Новая магистраль станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и  транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке.

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

nashebutovo.com

Участок трассы Солнцево – Бутово – Видное откроют к лету

Движение по трассе Солнцево – Бутово – Видное на участке от Калужского до Киевского шоссе планируется запустить к лету этого года, сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

  • Дорожное строительство

«Работы здесь идут активно. Участок между Киевским и Калужским шоссе готов почти на 90%», – сказал П. Аксенов.

Он отметил, что параллельно в створе дороги Солнцево – Бутово Видное ведется строительство метро.

«Это новый, дополнительный участок Сокольнической линии от станции «Саларьево» вглубь новых территорий», – уточнил П. Аксенов.

1  |  11

Варианты архитектурных решений новых станций Сокольнической линии 20.07.16

Магистраль Солнцево – Бутово – Видное пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее – через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, а затем через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное.

Эта дорога станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и хорошую транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке.

Завершить строительство трассы планируется до 2021 года.

Где пройдет трасса Солнцево – Бутово – Видное

 

Три линии метро построят в Новой Москве

 

Выгодно ли покупать квартиру в ТиНАО

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru