Фундамент для гаража с ямой: Фундамент под гараж с ямой: размеры и варианты устройства

Содержание

Строим фундамент под гараж

Оглавление

  • 1 Эксплуатационные особенности гаража
  • 2 Технология изготовления
    • 2.1 Кессонная плита
    • 2.2 Фундамент МЗЛФ
    • 2.3 Свайный ростверк для гаража
    • 2.4 Столбчатый гаражный фундамент

На территории РФ для автовладельца существует два варианта развития событий. Гараж либо возводится на собственном участке, либо внутри кооператива, которому выделена определенная территория. В первом случае может использоваться фундамент под гараж плитного, ленточного, свайного типа. Во втором варианте обычно используется плита плавающая или МЗЛФ.

Эксплуатационные особенности гаража

Отдельно стоящий гараж предпочтительнее встраиваемых помещений для хранения авто. Проектируется фундамент под гараж с учетом следующих нюансов:

  • здание чаще всего одноэтажное, поэтому даже при выборе тяжелого стенового материала, натуральной черепицы сборные нагрузки незначительны
  • резко повышает комфортность эксплуатации гаража смотровая яма
  • внутри присутствуют агрессивные среды
  • предпочтительнее полы по грунту
  • подвал используется для хранения овощей

Поэтому застройщики выбирают фундаменты, позволяющие изготовить стяжку без дополнительных затрат:

  • низкий ростверк – подземного или наземного типа на столбах/сваях
  • лента – незаглубленного или малозаглубленного вида, глубокого заложения для построек с подвалом
  • плита – кессонная, ребристая, плавающая, глубокого залегания, утепленная

Внимание: Сборных нагрузок от веса здания недостаточно для компенсации вспучивания на глинистом грунте.

Поэтому необходим дренаж, применение инертных материалов (подушка фундаментная + засыпка обратная).

Оптимальными размерами для гаража являются 6 х 4 м, поэтому даже при выборе плитного фундамента бюджет строительства вполне приемлем для индивидуального застройщика. Самым дешевым вариантом традиционно считается свайно-винтовой ростверк.

Технология изготовления

Прежде, чем возвести фундамент под гараж на участке или внутри гаражного кооператива, необходимо выяснить строение грунта, глубину УГВ. Для этого не обязательно заказывать комплексное изыскание, достаточно пары шурфов на глубину 1,5 – 2,5 м (без подвала, с подземным овощехранилищем, соответственно). Разметка осей стандартная, даже при наличии в проекте подвала, ямы смотровой можно обойтись без аренды землеройной техники.

Кессонная плита

Обычный плитный фундамент не позволяет оборудовать внутри гаража смотровую яму, поэтому используются кессонные конструкции, созданные для подобных эксплуатационных условий. При необходимости можно изготовить подземное овощехранилище с выходом в смотровую яму.

Сооружается фундамент под гараж кессонная плита поэтапно:

  • разметка – оси по обноскам для наружной опалубки + оси подземных помещений
  • выемка грунта – снятие пахотного слоя (обычно 0,4 м) со всего периметра, глубина ямы 1,5 – 1,7 м, погреба 2,5 – 3 м
  • бетонирование стен погреба – щитовая опалубка по аналогии с заглубленной ниже промерзания почвы лентой, укладка арматурных каркасов, усиление углов конструкции анкерами
  • заливка стен ямы – опалубка + арматурные каркасы, укладка и виброуплотнение смеси
  • изготовление плиты – армирование двумя арматурными сетками с соблюдением защитного слоя бетона 2 – 7 см, ребра жесткости при необходимости под несущими стенами

На крупнообломочных, песчаных, гравелистых почвах необходимость в дополнительном усилении основания отсутствует. На пучинистых почвах (глина, супесь, суглинок, пылеватые пески) необходим подстилающий слой:

  • песок 40 см при низком УГВ с послойной трамбовкой
  • щебень 40 см на влажном грунте, так же виброплитой уплотняются каждые 15 см инертного материала

В подстилающий слой интегрируется дренажная система, способная отвести верховодку, неизбежно скапливающуюся внутри нерудных материалов, обладающих высокими дренажными свойствами.

Внимание: Желательно залить каждый элемент кессонной плиты за один прием, время между укладкой смеси не должно превышать 1,5 – 2 часов.

Фундамент МЗЛФ

Незаглубленная или малозаглубленная лента так же позволяет изготовить полы по грунту с минимальным бюджетом строительства. Для этого внутренняя часть МЗЛФ засыпается песком, укладывается гидроизоляция (гидростеклоизол или полиэтилен), по периметру пол по грунту отсекается от ленты демпферной лентой.

Монолитный ленточный фундамент под гараж обладает максимальным ресурсом, отливается за один прием по технологии:

  • усиление основания – только на вспучивающихся грунтах, подсыпается 0,4 – 0,6 м щебня либо песка, трамбуются каждые 15 см материала, ширина должна вдвое превышать размер МЗЛФ
  • дренаж – угловые колодцы для ревизии, прочистки системы, перфотрубы между ними, подземная емкость для сбора стоков (4 м от фундамента минимум)
  • подбетонка – стяжка толщиной до 10 см, предотвращающая впитывание молочка цементного в дренажный слой
  • гидроизоляция – рулонный материал (например, Технониколь) либо полиэтилен в два слоя
  • опалубка – щитовая из пиломатериалов, листов фанеры, ОСБ, подпирается снаружи укосинами, распирается изнутри шпильками или бруском
  • армопояс – каркас из придающих пространственную геометрию всей конструкции хомутов, к которым привязаны проволочными скрутками продольные стержни, углы анкерятся U-образными элементами
  • укладка бетона – от угла по периметру, уплотнение вибратором глубинным

После снятия щитов бетонные поверхности МЗЛФ обрабатываются гидроизоляционными материалами.

Обычно лента праймируется, затем обмазывается мастикой битумной или полимерной, оклеивается Бикростом.

Внимание: На пучинистых грунтах МЗЛФ гаража необходимо утеплить под подошвой, полом по грунту, отмосткой. Это здание эксплуатируется с периодическим отоплением либо вовсе без обогрева. Поэтому утепляются все конструкции, погруженные в землю.

Сборная лента сооружается из ФБС блоков, монтируемых на подстилающий слой или подушки ФЛ. Технология строительства отличается от предыдущего случая:

  • подбетонка здесь не нужна, так как блоки должны опираться на идеально ровную поверхность, выравнивание стяжки слишком трудозатратное, экономически не выгодное
  • блоки монтируются либо на плиты ФЛ (сложная геология), либо на подстилающий слой из инертного материала
  • гидроизоляция укладывается поверх песка, поэтому, если фундаментная подушка создана из щебня, неровности следует выровнять песком, чтобы Бикрост не порвался острыми камнями

Внимание: Гараж относится к легким постройкам с одно- или двускатной крышей, поэтому армопояс здесь не нужен. Кладку стен или монтаж каркасного здания начинают по блокам.

Свайный ростверк для гаража

Показаниями для свайных ростверков под гараж являются склоны, болотистые, торфяные, насыпные грунты, высокий УГВ, прочая сложная геология, топография пятна застройки. Сваи проходят нестабильные пласты, опираются исключительно на грунты с высоким расчетным сопротивлением. Здание не просаживается со временем, сохраняет стабильную геометрию. Основными нюансами проектирования являются:

  • ростверк должен быть ниже поверхности грунта или на одном уровне с ним
  • в отличие от ленты МЗЛФ подошва ростверка не имеет с землей контакта (минимум 7 см зазор), поэтому по бокам под землей монтируется листовой материал, предотвращающий осыпание почвы в этот зазор во время эксплуатации
  • предпочтительнее монолитная технология изготовления ростверка по оголовкам буронабивных/винтовых свай

Порядок операций при возведении ростверка на буровых сваях следующий:

  • ручным или мотобуром в земле изготавливаются отверстия ниже промерзания почв в регионе
  • внутрь скважины помещается опалубка из свернутого в цилиндр рубероида, полимерной или асбоцементной трубы
  • арматурный каркас размещен вертикально, отделен от стенок опалубки полимерными кольцами (защитный слой бетона)
  • после укладки смеси бетон виброуплотняется

Ростверк заливается по стандартной технологии, связь горизонтальных балок с вертикальными сваями обеспечивается арматурными прутками.

Технология свайно-винтового ростверка гораздо проще:

  • погружаются СВС вручную или электродрелью, аренда спецтехники для гаражного фундамента не выгодна
  • лидер-лунки создаются ручным буром или лопатой, глубина приямков составляет 0,4 м
  • вкручивать сваи необходимо до резкого повышения момента затяжки, означающего достижение несущего пласта
  • перед установкой опалубки по грунту отсыпается 20 см слой песка или укладывается пенополистирол низкой плотности аналогичной толщины
  • внутрь опалубки укладываются арматурные каркасы
  • после распалубки нижний слой песка вынимается лопатой, пенополистирол является сминаемым слоем при возможном вспучивании грунта, его убирать не нужно
  • все поверхности ростверка гидроизолируются

На винтовые сваи выдергивающие нагрузки вспучивания не действуют, поэтому утеплять отмостку, проводить дренаж не нужно. Если в проект заложен погреб или яма смотровая, эти конструкции утепляются по наружным граням, так как для них вспучивание грунта чревато разрушением.

Внимание: После набора прочности бетоном можно залить пол по грунту, изготовить яму или погреб внутри периметра гаража. Отсечка стяжки демпферной лентой по периметру является обязательной, так как балки ростверка не опираются на грунт.

Столбчатый гаражный фундамент

Получить солидный экономический эффект на этапе нулевого цикла при использовании столбчато-ростверкового фундамента гаража можно лишь при соблюдении условий:

  • грунты с высоким расчетным сопротивлением
  • отсутствие перепадов высот больше 1 м
  • УГВ ниже 1 м от подошвы столбов
  • применение низкого ростверка

Технология состоит из этапов:

  • после разметки для каждого столба отрываются шурфы размером 0,8 х 0,8 м глубиной 0,6 – 1 м
  • дно каждого отсыпается 40 см слоем щебня (трамбовать нужно каждые 15 см)
  • монтаж опалубки для нижней плиты уширения + самого столба
  • установка арматурной сетки внутри плиты уширения и привязанного к ней вертикального каркаса
  • укладка бетона, трамбовка вибратором
  • гидроизоляция по достижении 2/3 прочности
  • пристенный дренаж с общим уклоном к подземной емкости

Внимание: Утеплять фундамент не имеет смысла, так как на пучинистых грунтах его неизбежно опрокинет или выдавит на поверхность.

Технологический зазор между ростверком и грунтом защищается листовыми материалами с боков по стандартной технологии. В полы по грунту (плавающая стяжка, отделенная от балок ростверка демпфером) можно интегрировать погреб или яму для осмотра авто.

Таким образом, индивидуальный застройщик может выбрать любой вариант фундамента в зависимости от геологии, рельефа, эксплуатационных особенностей гаража. Приведенные нюансы помогут избежать ошибок, рационально увязать минимально возможный бюджет строительства с максимальным ресурсом постройки.

 

Как правильно сделать фундамент под гараж своими руками

11 Май 2017      Стройэксперт      Главная страница » Фундамент » По объекту строительства      Просмотров:   4007

Фундамент для гаража

Для многих владельцев автомобилей гараж является местом, где они проводят довольно много времени. Однако при строительстве гаража требуемые нормы и правила не принимаются во внимание. Особенно это касается возведения фундамента под гараж. Именно эта часть строения обеспечивает безопасность и автомобилю, и людям, которые находятся внутри гаража. Кроме того от качества возведенного основания зависит срок эксплуатации всей постройки.

  • Виды гаражных фундаментов
  • Выполнение разметки под основание гаража
  • Подбор инструментов
  • Подготовка участка
  • Нанесение разметки
  • Как самостоятельно залить фундамент под гараж
  • Этап 1. Рытье траншеи.
  • Этап 2. Обустройство подушки.
  • Этап 3. Монтаж опалубки.
  • Этап 4. Создание армирующего каркаса.
  • Этап 5. Заливка бетонной смеси.
  • Когда используют плитное основание под гараж

Виды гаражных фундаментов

Гараж относится к легким постройкам, поэтому для него можно строить любое основание. Чаще всего обустраивают три основных вида:

  • Ленточное основание заглубленного или мелкозаглубленного типа. Первый тип фундамента закладывают в том случае, когда планируется обустроить в гараже подвал или смотровую яму.
  • Столбчатый фундамент возводят, когда хотят поднять пол гаража. Однако в этом случае нет возможности для строительства смотровой ямы.

Виды фундамента для гаража

  • Монолитное плитное основание является идеальным решением проблем, возникающим при строительстве гаража на подвижных и пучинистых грунтах. Для любой конструкции гаража такой фундамент выступает в роли напольного покрытия.

к оглавлению ↑

Выполнение разметки под основание гаража

Определив тип фундамента для гаража, необходимо провести разметку участка под строительство. Работа выполняется в следующем порядке.

Подбор инструментов

Чтобы безупречно выполнить разметку фундамента под гараж, нужно приготовить набор инструментов:

Набор инструментов

  • Веревку или шнур.
  • Рулетку.
  • Строительный уровень.
  • Деревянные колья или отрезки арматуры.

С помощью этого набора можно точно и быстро провести разметку основания.

к оглавлению ↑

Подготовка участка

Подготавливаем участок

Перед тем, как приступить к разметке, необходимо подготовить место. Участок очищают от лишней растительности и мусора. Площадь тщательно выравнивают.

к оглавлению ↑

Нанесение разметки

В соответствии с планом будущего гаража определяют расположение правого переднего угла. Здесь забивают первый колышек.

Далее натягивают шнур, определяя направление передней стены гаража. На шнуре отмечают расстояние, равное длине этой стены, и ставят еще один колышек.

Теперь от обеих отметок натягивают веревки, перпендикулярно первой линии. На них отмеряют расстояние, равное длине боковых сторон. Здесь ставят третью и четвертую отметку.

В результате должен получиться прямоугольник. Чтобы проверить правильность разметки можно воспользоваться двумя способами:

  1. Измерить диагонали прямоугольника. Они должны иметь равную длину.
  2. От угла отложить расстояние 3 м в одну сторону и 4 м в другую. При правильной разметке расстояние между точками будет равно 5 м. Аналогичную проверку необходимо выполнить на каждом углу.

к оглавлению ↑

Как самостоятельно залить фундамент под гараж

Заливать основание под гараж необходимо в несколько этапов.

Этап 1. Рытье траншеи.

Траншею роют по выполненной разметке с привлечением специальной техники. При малом бюджете строительства можно выкопать ленту ручным способом с помощью лопаты. Рекомендуемая глубина траншеи с учетом обустройства песчаной подушки – 0,6-0,7 м. Ширина траншеи зависит от выбранного материала для возведения гаража. Она должна превышать толщину стены на 10 см. также необходимо учесть место для монтажа опалубочной системы.

к оглавлению ↑

Этап 2. Обустройство подушки.

Для выполнения работы необходимо максимально уплотнить дно траншеи. Допускается укладка дополнительного слоя глины, который также требуется утрамбовать. Далее насыпают небольшое количество песка, увлажняют его и уплотняют. Поверх песка насыпают мелкофракционную щебенку и также трамбуют. Такая подложка выступает отличным амортизатором на подвижном грунте.

Этап 3. Монтаж опалубки.

Для изготовления опалубки используют доски, листы фанеры или ДСП, толщиной более 2 см. из выбранного материала сколачивают щиты и опускают их в траншею с обеих сторон. Крепление выполняют с помощью деревянных брусков. Между щитами устанавливают распорки одинаковой длины. Это позволит иметь равную ширину опалубки по всему периметру. С внешней стороны опалубки устанавливают подпорки. Дно траншеи и боковые части опалубки застилают гидроизоляционным материалом, чтобы избежать вытекания жидкости из бетонного раствора.

к оглавлению ↑

Этап 4. Создание армирующего каркаса.

Армирование способствует созданию прочного и надежного основания под гараж. Для сборки каркаса используют металлическую арматуру и мягкую вязальную проволоку. Величина ячеек каркаса подбирается индивидуально, главное, чтобы опора была прочной и не доставляла проблем при заливке бетона. Укладывать армирующий каркас лучше всего на куски пластиковой трубы. Это защитит металл от преждевременной коррозии.

к оглавлению ↑

Этап 5. Заливка бетонной смеси.

Для заливки фундамента под гараж нужно использовать высококачественный бетон, который можно заказать в специализированных компаниях с доставкой. Однако для экономии средств лучше приготовить раствор самостоятельно. Для этого понадобится качественный цемент, песок и щебень мелкой фракции. Все компоненты смешиваются и разбавляются водой до получения однородной консистенции. Заливать бетонный раствор лучше слоями 20 см, проводя постоянное уплотнение. Это поможет удалить из бетона лишний воздух и влагу. Залитый фундамент необходимо тщательно выровнять. Набирать прочность основание должно в естественных условиях. Для защиты от прямых солнечных лучей и осадков нужно накрывать ленту полиэтиленовой пленкой. Кроме того в жаркую погоду рекомендуется постоянно увлажнять поверхность, чтобы избежать растрескивания фундамента.

к оглавлению ↑

Когда используют плитное основание под гараж

Монолитное плитное основание – это идеальный вариант для гаража. Такая основа способна выдержать не только вес конструкции, но и тяжесть любого автомобиля.

Возводить плитный фундамент можно на любом грунте.

  • При сезонном движении почвы основание смещается вместе со слоями грунта или компенсирует их сдвиг. Именно поэтому монолитная плита называется плавающим основанием. Результат – отсутствие трещин в полу и стенах.
  • При строительстве гаража на рыхлом грунте монолитное основание предотвратит неравномерную усадку.
  • При высоком уровне грунтовых вод плитный фундамент с правильно выполненной гидроизоляцией защитит строение от негативного воздействия влаги.

Монолитное плитное основание, возведенное под гараж, дает множество преимуществ:

Монолитная плита под гараж

  • Его легко изготовить.
  • Он компенсирует воздействие проблемных грунтов.
  • Препятствует проникновению в помещение грызунов.
  • Служит хорошим полом, способным выдержать любую тяжесть.
  • Дает возможность установки системы теплого пола.

Однако нельзя забывать о минусах монолитной плиты:

  • Ее нельзя возводить на участке со склоном, есть вероятность сползания плиты.
  • На обустройство такого основания требуется большое количество бетонного раствора и арматуры.
  • Такой фундамент не позволяет обустроить смотровую яму.

Несмотря на то, что гараж не является важной постройкой, он должен возводиться на прочном основании с соблюдением всех норм и правил. Только в этом случае гараж будет защищен от негативных явлений природы и позволит приятно проводить время с любимым автомобилем.

    Метки: Гараж     

Как покрыть пол гаража эпоксидной смолой » Денежная яма

ЛЕСЛИ: Конечно, гараж предназначен для ваших машин. Но в наши дни это намного больше. Многие семьи используют его как вход в свой дом, поэтому он может помочь только в отделке пола в гараже. Гараж часто может быть мастерской, местом для хобби или, может быть, даже домашним тренажерным залом.

ТОМ: Боже, я бы хотел, чтобы это было место для хобби или домашний спортзал. В эти дни я даже не могу загнать туда свою машину.

ЛЕСЛИ: Нет.

ТОМ: Но с учетом того, что гараж так быстро изнашивается, имеет смысл покрыть полы защитным покрытием, которое будет выполнять двойную функцию, а также украсит это пространство. Здесь вы найдете пошаговое руководство по отделке пола в гараже  9.0009 В этом старом доме ведет Кевин О’Коннор.

Добро пожаловать, Кевин.

КЕВИН: Привет, ребята.

ТОМ: Итак, полы в гараже должны не только хорошо выглядеть, но и выдерживать довольно суровые условия. Я имею в виду, что я всегда думаю о дорожной соли, капающей с машины после долгой поездки по зимним дорогам. Какие варианты у нас есть, чтобы закончить пол в гараже, который выглядит хорошо, стоит и действительно устойчив к пятнам?

КЕВИН: Ну, если вы хотите сделать все это, то вы, вероятно, говорите об эпоксидном напольном покрытии. И это то, что уходит так же, как краска. И на самом деле, это отличный проект выходного дня, отлично подходящий для домашних мастеров. Мы показали пару человек на Спросите у этого старого дома  , как это сделать, и им повезло.

ТОМ: Хорошо. Таким образом, это звучит как хороший подход. С чего начать? Что первое?

КЕВИН: Итак, первое, что вам нужно сделать, это подготовить поверхность. И вы хотите узнать, есть ли на полу вашего гаража герметик или нет. А для этого просто смочите его водой. Если впитается, то герметика скорее всего нет. Если он пузырится, то, вероятно, у вас есть герметик. Или, если он пузырится в маленьких точках, то у вас, вероятно, есть смазка в этих маленьких точках. И вы хотите убедиться, что вы выходите и обезжириваете всю поверхность.

ЛЕСЛИ: Теперь, если вы используете обезжириватель, ничего страшного, если он попадет на подъездную дорожку, а затем вообще во двор?

КЕВИН: Нам повезло с использованием биоразлагаемых обезжиривающих средств, которые эффективно справляются со своей задачей и не причиняют вреда, когда они выбегают из гаража и смываются.

ТОМ: Теперь, после обезжиривания, есть еще один этап, который довольно специфичен для этого проекта по отделке пола в гараже, и это травление кислотой. Что именно это делает для проекта?

КЕВИН: Это обеспечивает хорошую адгезию между эпоксидной смолой и бетоном. А когда мы говорим о кислоте, это означает, что нам понадобятся химически стойкие резиновые сапоги, резиновые перчатки и защитные очки. Вы хотите следовать инструкциям, которые находятся на контейнере, потому что вы собираетесь смешивать эту кислоту с водой, и вы хотите получить правильную смесь.

Один маленький совет: сделайте смесь. Хорошим примером является пластиковая лейка, но что-то пластиковое, а не металлическое, потому что вам не нужна реакция с металлом. А затем вы просто наносите эту кислоту на пол щеткой. Вы собираетесь втереть его и создать физическое травление на бетоне, которое затем смоется, пропылесосит и убедитесь, что у вас есть красивая, чистая поверхность.

ТОМ: Хорошо. Итак, как только этап травления завершен, следующим этапом отделки пола в гараже будет эпоксидная смола?

КЕВИН: Верно. И вы действительно хотите убедиться, что этот пол полностью высох, прежде чем вы доберетесь до этого.

ТОМ: Хорошо.

КЕВИН: Теперь эпоксидная смола будет состоять из двух частей. Одна часть краска, а вторая часть отвердитель. Вам нужно будет смешать их вместе, как указано производителем. И знайте, что происходит химическая реакция, которая позволит краске очень сильно высохнуть и даст вам долговечную отделку.

ТОМ: В отличие от традиционной краски, которая высыхает на воздухе, это своего рода химическое отверждение.

КЕВИН: Верно. И у вас будет определенное количество времени, чтобы с этим поработать. Я бы сказал, что, вероятно, от двух до двух с половиной часов — это жизнеспособность. Итак, подумайте о том, как только вы сделаете этот микс, вы должны быть готовы к работе. И красить себя в гараже не хочется.

ЛЕСЛИ: Верно.

КЕВИН: Откусите его маленькими кусочками, может быть, 2 фута на 6 футов. Сделайте один раздел, а затем переходите к следующему.

ЛЕСЛИ: А сколько пальто тебе нужно? Это просто комплект в один слой?

КЕВИН: Вы можете нанести один слой, но вы получите гораздо лучшее покрытие с двумя слоями. Это будет лучший цвет, и будет лучшее покрытие повсюду. Поэтому два слоя — это то, что мы обычно советуем.

И еще, что я хотел бы добавить, если у вас есть трещины или вмятины и выбоины в бетоне, вы не сможете избавиться от них с помощью этой эпоксидной смолы. Их не заполнить. По сути, это похоже на краску, но вы можете отбрасывать эти маленькие чешуйки, эти маленькие сколы во второй слой влажной эпоксидной смолы. Это придаст ему немного текстуры, но также создаст своего рода вариацию, и у вас будет гораздо меньше шансов увидеть, как эта трещина проходит прямо через ваш гараж.

ТОМ: Также помогает скрыть грязь.

КЕВИН: Это помогает скрыть грязь. Это довольно крутой вид.

ТОМ: Кевин О’Коннор, ведущий телепередачи Этот старый дом , большое спасибо, что заглянули в Денежную яму. Звучит как отличный проект на эти выходные.

КЕВИН: Я рад быть здесь.

Плюсы и минусы гаражных подвалов

Перейти к содержимому

В наши дни гараж можно найти в большинстве домов — неудивительно, поскольку эти места прекрасно защищают ваш автомобиль от непогоды и обеспечивают столь необходимое пространство для хранения, инструментов, и все остальное для вашего дома. Подвалы похожи на это — эти области часто используются для хранения приборов и переполнения хранилища, но у них есть много возможностей для преобразования во все, что пожелает домовладелец.

Подвал гаража — это третий тип строения, объединяющий в себе все преимущества гаража и подвала. Если вы думаете о том, чтобы сделать подвал в гараже или купить дом с ним, то сначала вам нужно знать несколько вещей.

Понимание того, что на самом деле представляют собой эти конструкции, как их спланировать, преимущества и недостатки этих зон, а также то, как они сочетаются с более традиционными гаражами, является неотъемлемой частью. Сделать выбор в отношении того, хотите ли вы гаражный подвал, — это просто знать все плюсы и минусы этих конструкций.

Что такое подвал в гараже и как его планировать?

Как следует из названия, это подвал и гараж. Эти конструкции позволяют домовладельцам держать свои автомобили под землей. Естественно, все, что уходит в подвалы, идет на строительство гаражного подвала.

В зависимости от типа грунта вам понадобятся различные типы фундамента. Во-первых, вам также нужно будет обследовать свой участок — это может помочь определить, где будут фактические углы фундамента и где установить ваши опоры.

Что касается фундамента и конструкции стен, вы можете рассчитывать на один из четырех материалов: монолитный бетон, бетонные блоки, сборные панели и каменные стены. Последние штрихи в подвале гаража очень похожи на любую другую комнату — это сильно зависит от того, что вы хотите с ней сделать.

Рекомендуется гипсокартон и изоляционный материал для стен и потолка. Самое большое отличие гаражного подвала от традиционного варианта заключается в том, что у этих типов есть гаражные ворота. Эта дверь может быть расположена под землей в конце спуска вниз.

Если ваш дом находится на склоне холма, горы или какой-либо другой неровной поверхности, гаражные ворота можно расположить в таком месте, чтобы обеспечить прямой проезд.

Преимущества подвала в гараже

Одним из самых больших преимуществ подвала в гараже является то, что он находится под землей и не учитывается в общей площади вашего дома. Это важно по двум простым причинам, первая из которых заключается в том, что во-первых, это значительно упрощает его строительство — без каких-либо проблем с зонированием, гаражный подвал на самом деле может потребовать меньше бюрократических проволочек, чем традиционный гараж.

Второе преимущество заключается в том, что эти квадратные метры не препятствуют остальной части вашего имущества, что позволяет увеличить двор или даже сделать еще одну пристройку. У этого подземного гаража также есть психологический бонус — отчетливое отделение от остальной части дома обеспечивает уровень изоляции, который нечасто встречается где-либо еще.

В зависимости от того, как вы решите обставить этот тип гаража, его можно даже считать домом. Это жилое пространство также можно использовать для устранения проблем с вертикальным зазором в потенциальном новом доме. Если вам нужно построить искусственную структуру, вы можете сделать из нее что-то полезное.

Наконец, в конце концов, подвал гаража — это и есть гараж. Это означает, что он обеспечивает защиту вашего автомобиля от непогоды, а также является многоцелевым помещением для всего, что вам нужно. Полный спектр того, чем может быть гараж, почти бесконечен — от спортивной площадки до прачечной или просто для хранения.

Такое расширение пространства может сделать ваш дом намного лучше, чем он был до появления гаража. Есть так много непосредственных и очевидных преимуществ в наличии гаража, что он мгновенно увеличивает стоимость вашего дома.

Недостатки подвала гаража

Как и предполагалось, подвал гаража не лишен недостатков. Самая большая из них — это объем рабочей и технической работы, затраченной на создание одной из этих структур. Гараж сам по себе требует только четырех стен — трех, если он пристроен. Создание традиционного гаража — довольно простой процесс — гараж в подвале требует всевозможных специализаций.

Будучи хотя бы частично погруженным в землю, строителям приходится воздействовать на грунт и делать что-то, способное удержать дом наверху. Есть еще такие вещи, как дополнительное утепление, дренаж и сама яма. Подъездная дорога также является частью этого и, в зависимости от необходимого уклона, может потребовать большой площади.

В совокупности все это приводит к конструкции, строительство которой занимает значительно больше времени и требует дополнительных затрат по сравнению с традиционными напольными гаражами.

Гараж в подвале и гараж на полу

Чем более распространенный гараж на полу конкурирует с гаражом в подвале? Преимущества напольного гаража перед конкурентами сразу очевидны, поскольку они противоположны подземному варианту. Во-первых, традиционный гараж намного проще конструктивно.

Поскольку эти гаражи строятся так же, как и любое другое дополнение, им требуется только определенное количество квадратных метров, которые находятся на достаточном расстоянии от границы собственности. В то время как подземный гараж требует большого объема рытья и специальных работ, для традиционной модели требуется только заливка фундамента у стен.

Нахождение над землей также означает, что для самой подъездной дороги требуется меньше места — естественный результат отсутствия крутой траектории спуска, по которой она должна следовать. Все это превращается в проект, который на самом деле может осуществить достаточно умелый домовладелец — подвиг, невозможный с гаражными подвалами.

Это не значит, что гаражи в подвале не лишены преимуществ перед традиционными гаражами. Подвал гаража может находиться в отдаленном пространстве, которое не занимает почти столько же имущества, сколько напольные гаражи — это помогает, если вы живете в районе, который ограничен по площади. кадры у вас есть.

Эта нестандартная функция также может работать в сочетании с эстетикой – напольный гараж, если он не является частью оригинального дома, может нарушить внешний вид вашего дома.

Заключительные мысли

Гараж в подвале — это именно то, что он подразумевает — сочетание гаража и подвала в одно строение. Позволяя вам сохранить свой автомобиль в безопасности, не нарушая максимальную площадь участка земли, они часто встречаются в чрезвычайно неровных местах.

Подземное или частично подземное сооружение означает, что построить новое непросто — для правильного выполнения требуется серьезное планирование и подготовка. По сравнению с типичными напольными гаражами они, как правило, стоят дороже, но компенсируют это тем, что представляют собой более удаленное пространство, которое не нарушит внешний вид вашего дома, а также повысит его ценность.

Подвалы гаража — отличное место, но не обязательно для всех.

Индивидуальные гаражи

Danley’s — самый надежный строитель гаражей в Чикаго. Более 100 000 гаражей Chicagoland построено с 1959 года. Взгляните на наши индивидуальные стили и размеры гаражей. Получите бесплатное предложение и поговорите со специалистом по продукту уже сегодня!

Поделиться этой статьей: