Фрезеровальная машина по асфальту: Фрезеровальная машина, фрезеровальные машины, снятие слоев бетона, фрезерование асфальта, фрезерная машина, фрезеровщик, аренда, продажа

Содержание

навесные фрезы для снятия асфальта, на мини-погрузчик и МТЗ, самоходные и ручные, другие. Устройство и принцип работы

На протяжении нескольких десятилетий люди используют дорожные фрезы для ремонта мостовых конструкций и автомагистралей. Они необходимы для снятия асфальта, его измельчения и последующей выгрузки гранулята с места сбора. Функционал агрегатов позволяет получить ровную, при этом чуть шероховатую поверхность, благодаря чему обеспечивается максимальная сцепляемость с новым дорожным покрытием.

Устройство и принцип работы

Дорожная фреза — это спецтехника, используемая для послойного среза изношенного дорожного полотна из асфальтобетона и цементобетона. Фрезы востребованы при проведении локального, так называемого ямочного ремонта, и для полного снятия полотна под укладку свежего покрытия.

Самые первые машины для снятия твердого покрытия были разработаны еще в середине прошлого столетия. Но механизм регулирования посредством вращающегося барабана был впервые внедрен только в 1970 г. Еще спустя 5 лет были созданы усовершенствованные машины, они и получили повсеместное распространение на территории Советского Союза. На сегодняшний день такие фрезы представляют собой основные устройства, используемые при ремонте дорожного полотна.

Любая дорожная фреза включает несколько базовых элементов:

  • фреза (барабан) — основной блок;
  • шасси/рама;
  • привод фрезы;
  • модуль управления.

Фреза представляет собой металлический барабан, на котором крепятся резцедержатели и сменные зубья с наконечниками, их выполняют из твердых сплавов. Они располагаются спирально так, чтобы перекрывать друг друга и таким образом снимать дорожное полотно без пропусков. Стальная фреза размещена на раме между колесами/гусеницами шоссе, она двигается со скоростью 250-300 оборотов в минуту. Для предотвращения разлета собранного материала снаружи прикрывается кожухом.

Некоторые модели предусматривают ленточный конвейер-транспортер. Он позволяет погружать собранный материал в кузов для последующего перемещения. Чтобы подавать снятый материал на конвейер, применяются погрузочные механизмы лопаточного типа. Большое распространение получили самоходные фрезы — их конструкция предусматривает силовой агрегат, а также кабину машиниста и механизмы управления.

Самые прогрессивные модели дополнительно оборудуются системами автоматического управления и контроля.

В нашей стране основные рабочие параметры фрез регламентируется ГОСТ 31556-2012.

Большая часть представленных в сегменте дорожных фрез обладают рабочей шириной в диапазоне от 350 до 2500 мм, реже в продаже можно встретить дорожную фрезу шириной 5800-6000 мм. Предельная глубина среза держится на уровне 60-320 мм, в редких случаях может достигать 500-600 мм.

Средняя рабочая скорость движения составляет 30-40 м/мин, модели снимают за одну минуту 60-95 погонных метров. Самоходные машины тяжеловесные, их масса составляет 20-40 т. Навесная техника чуть легче, она весит от нескольких центнеров до 1 тонны. Самоходные модели дополнительно оснащаются двигателем мощностью от 70 до 600 л. с.

Виды

Самые первые фрезы работали по принципу горячего фрезерования.

В этом случае для того, чтобы сделать плавный срез фрагмента асфальтового покрытия, оно предварительно разогревалось при помощи передвижных горелок с инфракрасным излучателем. К преимуществам подобной техники относили тот факт, что срезка полотна с дефектами требовала гораздо меньше усилий. В то же время этот способ имел и свои существенные недостатки:

  • фрагменты размягченного покрытия после среза склеивались между собой и были недоступны для резки;
  • разрушенный материал нельзя было использовать повторно;
  • во время работы имелся риск возгорания.

Все это привело к тому, что вскоре способ был заменён на холодный — именно он в наши дни и получил наибольшее распространение при осуществлении строительно-дорожных работ. Во время фрезерования повреждённый асфальтобетон трансформируется в гранулят. Современные агрегаты не требуют предварительного размягчения покрытия.

Фрезерный барабан имеет заостренные зубчики, они обеспечивают надежное и долговечное сцепление со старым повреждённым слоем асфальтового покрытия, быстро снимают прежний слой, трансформируют его в гранулированную массу, а затем перемешивают с новым покрытием.

Все современные фрезы классифицируют по нескольким критериям.

По виду ходовой части

  • На колёсном ходу — отличается повышенной скоростью работы и маневренностью. Тягловая сила невелика.
  • На гусеничном ходу — характеризуется высокими параметрами точности обработки асфальтового полотна.

По варианту перемещения

  • Навесные — это машины, отдельно фиксируемые к мини-погрузчикам и любой другой транспортной спецтехнике.
  • Самоходные.

По габаритам и мощности

  • Малогабаритные — компактные машины. Рабочая ширина не превышает 1200 мм, глубина обработки в пределах 300 мм. Вместо гусениц такие устройства обычно оснащены колесами.
  • Большие фрезы.

Назначение

Дорожные фрезы выполняют следующие операции:

  • устранение трещин, проломов, усадок, выбоин, а также сколов;
  • снятие старой дорожной разметки;
  • устройство траншей и люков в дорожном покрытии.

Подобный функционал делает агрегаты востребованными при организации ремонта автотрасс и проезжих частей небольших улиц. Его используют для асфальтового полотна ремонта велосипедных и пешеходных дорожек, промышленных площадок с асфальто- или цементнобетонным покрытием.

Агрегаты нашли широкое применение при подготовке дороги для дальнейшей укладки асфальта.

Холодные фрезы повсеместно распространены для разравнивания дорожных покрытий и текстурирования полотна — это позволяет многократно повысить сцепные параметры дороги и понизить шумность. Также эти агрегаты незаменимы при необходимости вскрытия и последующего ремонта подземных коммуникаций и очистки канализационных люков от слоев прежнего асфальта. Такие фрезы могут применяться при разравнивании бетонных полов в заводских цехах, а также на открытых участках.

Критерии выбора

Дорожные фрезы — дорогостоящее оборудование, поэтому к его выбору нужно подойти осознанно. В первую очередь следует заострить внимание на его глубине и рабочей ширине. От этих параметров напрямую зависит глубина снятия асфальтового или грунтового слоя. Принципиальным критерием является диапазон доступных скоростей, он оказывает влияние на степень производительности машины.

Не меньшее значение нужно уделить и мощности силового устройства. При работе по асфальту следует принимать во внимание такие технические характеристики, как:

  • тип привода;
  • база;
  • число оборотов барабана;
  • диаметр барабана;
  • количество резцов;
  • масса фрезы;
  • радиус поворота.

Ну и конечно, важно отдавать предпочтение надежным производителям, зарекомендовавшим себя как создатели долговечного и функционального оборудования.

  • Немецкий производитель Wirtgen предлагает холодные асфальтные дорожные фрезы. Агрегат эффективно справляется со всеми своими задачами, обеспечивает максимально высокое качество фрезерования асфальта. При этом эксплуатационные расходы оборудования невелики.
  • Ещё одно предприятие из Германии Dynapac предлагает 3 высокофункциональные машины для ремонта автомобильных трасс. Они работают по принципу холодной техники, используются для снятия бетонного и асфальтированного покрытия. Все устройства автоматизированы, предусматривают электронное управление мотором. Мощность мотора – от 70 до 600 л. с.
  • Неизменным спросом пользуется дорожные фрезы итальянского бренда Bitelli. Они предлагаются в 4-х базовых вариантах с мощностными характеристиками от 70 до 300 кВт.
  • Компания из США Roadtec предлагает широкий ассортимент спецтехники разного предназначения — это и мощные фрезы, срезающие всю проезжую часть, и ручные установки для коммунальных нужд. Все изделия отличаются высокими параметрами мощности, исключительной производительностью и экономичностью.
  • Из агрегатов российского производства распространение получили бензиновые фрезеровальные машины Terex.
  • В странах СНГ часто встречаются белорусские модели МТЗ.

Правила использования

Основным функциональным элементом любой дорожной техники считается фрезерный барабан. Он оборудован резцами, они зафиксированы по винтовому направлению. Фрезерование производится за счет сильного механического действия этих зубцов на асфальто-, цементнобетонный слой дорожного полотна во время движения барабана.

При вращении фрезы запускается клиновой и профильный срез полотна. Клиновое производится с целью выведения влаги, а профильное позволяет корректировать поперечные уклоны. Через транспортирующую установку снятое асфальтобетонное основание (асфальтовая крошка) грузится в спецмеханизм, движущийся под фрезой.

Транспортировка может выполняться как с подбором выводимого материала, так и без него.

Машина с подбором имеют пару конвейеров. Один короткий, он располагается ниже режущего устройства — в его задачи входит подбор всех срезанных материалов и передача на второй контейнер, где уже производится непосредственно погружение в транспортное средство. Асфальтовую крошку впоследствии часто используют для устройства оснований автомагистралей.

Устройство холодных дорожных фрез Wirtgen

Принцип работы дорожной фрезы

Процесс фрезерования представляет собой процесс резки дорожного покрытия, который удаляет строительные материалы послойно, и, в то же время, измельчая их. Этот метод характеризуется высокой степенью экологичности, поскольку он позволяет использовать повторно 100% материала.

  

 

В сердце каждой дорожной фрезы находится фрезерный барабан, оснащенный режущими инструментами. Пока машина движется в прямом направлении, фрезерный барабан вращается, измельчая материал дорожного покрытия резцами. Фрезерный барабан вращается против направления движения, а это означает, что материал дорожного покрытия удаляется снизу вверх.

Система нивелирования обеспечивает корректную глубину фрезерования.

Чаще всего измельченный материал удаляется из шлифовальной камеры и погружается на грузовики по одноступенчатому или двухступенчатому конвейеру. Существует дополнительная опция, при которой измельченные остатки дорожного материала остаются за машиной в траншее.

 

Ключевые компоненты фрезерования

Фрезеровочная система

Самая главная рабочая деталь машины — резцы, установленына фрезерном барабане по спирали. Режущий инструмент удаляет дорожный материал в то время, как фрезерный барабан вращается, измельчая дорожное покрытие. Эжекторы направленные на фрезерный барабан облегчают подачу измельченного материала на систему конвейеров. Фрезерный барабан опрыскивается водой во время фрезерования с целью охлаждения режущего инструмента.

 

 

Фрезерный барабан работает в полностью закрытом барабанном коробе. Единственное отверстие в барабанной коробе – выход для передачи измельченного материала на конвейерную систему.

Во всех машинах с фронтальной загрузкой, осуществляется дополнительное давление на поверхность дорожного покрытия, чтобы она была измельчена непосредственно перед фрезерным барабаном. Это предотвращает выбивание больших плит из дорожного покрытия.

 

Система нивелирования

Задача системы нивелирования — гарантировать, что указанная глубина фрезерования сохраняется на заданном уровне, что имеет решающее значение дорожном строительстве.

 

Система нивелирования непрерывно сопоставляет фактическую глубину фрезерования с предварительно заданными значениями. В простейшем случае фактическая глубина фрезерования измеряется с помощью оптических или механических датчиков сканирования поверхности. Однако, система нивелирования Wirtgen может работать с большим разнообразием различных датчиков. Подробнее про систему нивелировки холодных фрез wirtgen можно прочитать тут: Level Pro.

Автоматическая система нивелирования реагирует быстро и качественно, позволяя быстро компенсировать отклонения от заданного значения.

 

Система загрузки материала

С помощью системы, состоящей из одного или двух конвейеров, в зависимости от модели фрезы, гранулированный материал срезанного дорожного покрытия загружается в грузовик.

 

В небольших фрезах с рабочей шириной до 1 метра, конвейер располагается в задней части машины. Он может быть отрегулирован по высоте или по направлению, что позволяет оператору адаптировать машину для работы в разных условиях и полностью загружать грузовик на любой дороге.

Все большие фрезы имеют фронтальную систему загрузки и двухступенчатую конвейерную систему. При этом на первый конвейер поступает размолотый материал дорожного покрытия из фрезерного барабана, а второй конвейер, регулируемый по высоте и направлению, отвечает за загрузку материала в грузовик. Оператор может регулировать параболу загрузки, что позволяет полностью загружать грузовик.

Купить дорожную фрезу Wirtgen Вы можете перейдя по ссылке.

Вернуться назад


Что такое фрезерный станок для асфальта?

Фрезерный станок для асфальта — это тип дробилки, специально предназначенной для измельчения и разжевывания асфальта многих размеров. Назначение асфальтофрезерного станка состоит в том, что, превращая большие куски асфальта в крупный порошок, асфальт можно легко переработать. Обычно требуется два человека, чтобы использовать большой асфальтоукладчик, потому что один выполняет резку, а другой выполняет функцию наблюдения, чтобы фрезерный станок подбирал правильный асфальт с улицы. Несмотря на то, что есть единицы меньшего размера для нужд потребителя или для небольших конструкций, этот термин часто используется для обозначения гораздо больших машин

Основная задача асфальтофрезерного станка — это размолоть и разжевать асфальт. Это начинается с загрузки асфальта, которая осуществляется через внутреннюю конвейерную ленту, которая доставляет собранный асфальт дальше в машину. Попадая в фрезерный станок, большие зубья и шлифовальные машины забирают большие куски асфальта и значительно уменьшают их консистенцию до порошка. Зубья и шлифовальные машины обычно изготавливаются из прочного материала, такого как плотная сталь или алмаз.

Превращение больших кусков асфальта в порошок с помощью асфальтофрезерного станка часто считается важным по нескольким причинам. Этот асфальт обычно собирается с улиц во время строительства, чтобы гарантировать, что уровень улицы не поднимается слишком высоко от последовательных уровней накапливающихся. Раньше новый асфальт укладывали поверх старого и битого асфальта, чтобы починить его, но это приводило к тому, что улицы становились слишком высокими, вызывая проблемы с функциональностью. Превращение асфальта в порошок также означает, что он может быть легко переработан и снова использован для улиц или других применений асфальта.

Его большой размер означает, что для работы асфальтофрезерного станка часто требуются два человека. Один человек несет ответственность за то, чтобы фрезерный станок разрывал только правильный участок улицы, потому что попадание клапанов или люков может повредить как фрезерный станок, так и улицу. Второй человек управляет фрезерным станком, управляет конвейерной лентой, шлифовальными машинами и перемещает сам станок.

Небольшие асфальто-фрезерные станки обычно имеют ширину от 10 до 15 дюймов (от 25,4 до 38,1 см). В то время как это выполняет аналогичную задачу, эта меньшая машина часто не упоминается как таковая, потому что она главным образом предназначена для потребителей и небольших строительных нужд. Когда упоминается асфальто-фрезерный станок, это чаще всего относится к более крупным агрегатам, которые выкапывают асфальт с улицы.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Асфальт Miller Rentals


Экспертиза строительства асфальта и бетона в

один единственный подрядчик


Прокат асфальтовых фрезерных машин

асфальтография процесс измельчения асфальта, который в настоящее время служит проезжей частью или парковкой. В результате после многих лет повторной замены покрытия поверхность асфальтового покрытия может стать слишком высокой, что ухудшит качество поверхностного дренажа. Фрезерование асфальта служит для фрезерования/измельчения и удаления большинства верхних слоев асфальта, которые были установлены ранее, а затем переработки любого материала, который еще можно использовать. Фрезерование асфальта обеспечивает укладку ровного и равномерного участка дорожного покрытия, а также восстановление надлежащего дренажа на весь срок службы вашей парковки или проезжей части.



Renteway программа Renteway предлагает

    • Удобный полный день и полудневные тарифы
    • Аренда включает в себя один оператор и два грунтовых экипажа для машин
    • Доставка до и забрать с работы Сайт

    прокат машин

    0

    полный день до 10-часовой смены $ 4 800

    полдня до 5-часовой смены $ 3 800

    подробнее экипаж в день до 8- часовая смена       $3,500

    (подробная бригада включает бортовой погрузчик с коробкой для метелки, небольшую мельницу, подметальную машину и рабочую силу)

    Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации об аренде нашей асфальтовой фрезы или нашей инфракрасной дорожной ремонтной машины

    Как подрядчик по строительству асфальта и бетона, мы также предоставляем полный направление «Укладка тротуарной плитки». Позвоните нам сегодня по телефону 301-843-6771 для бесплатной оценки.

    Округ Колумбия | Бетесда | Роквилл | Джермантаун | Гейтерсбург | Фредерик | Аннаполис | Балтимор | Серебряная весна | Боуи | Чесапик | Принц Фредерик | Ла-Плата | Оксон Хилл | Александрия | Арлингтон | Форт Бельвуар | Фолс-Черч | МакКлин | Спрингфилд | Аннандейл | Фэрфакс | Вудбридж | Лортон |




    Советы по максимально эффективному использованию асфальтовых фрез

    Режущий барабан фрезерного станка Wirtgen W100CFi.

    Системы управления, повышающие эффективность фрезерных станков

    Наблюдается значительный рост использования систем контроля уклона на фрезерных станках, будь то ультразвук, интеллектуальные цилиндры, лазер или другие подходы. Понимание того, как они работают, является ключом к получению хороших поверхностей.

    «Задайте вопрос: копируем ли мы дорогу или профилируем ее? Когда вы копируете дорогу, то, что вы видите, это то, что вы получаете. собирается просто скопировать дорогу», — отметила Честейн.«За асфальтоукладчиком он выглядит великолепно, но когда вы уплотняете его, вы сразу же возвращаетесь к тому, с чего начали».

    Более высокие скорости могут не сглаживаться должным образом

    Если дорога копируется с более высокой скоростью, некоторые неровности могут быть не удалены, и на самом деле может быть добавлено больше. Профилирование может быть лучшим подходом, когда любые неровности на дороге усредняются с помощью датчиков контроля уклона.

    Использование 3D-сканирования дороги также полезно, поскольку оно позволяет бригадам мельниц видеть истинный профиль их целевых уровней и способы решения некоторых проблемных мест на дорожном покрытии.

    Замедление для более плавного реза

    Наилучшие отфрезерованные поверхности получаются при более низких скоростях, отметил Честейн, но производительность в футах в минуту должна быть сбалансирована в зависимости от конечного результата и размера материала дорожного покрытия, необходимого для каждого конкретного разреза.

    «Чем медленнее машина движется вперед, тем больше ударов будут делать эти зубья и тем меньше будет материал», — посоветовал он. «Ускорение фрезерования не меняет межстрочный интервал, оно меняет качество оставшегося рисунка.Когда проводится большее движение, рисунок становится более грубым.»

    Даже для ориентированных на производительность фрезерных бригад с мощными машинами более высокие скорости не лучший вариант. «При таких скоростях вы просто выкапываете материал, а не измельчаете его — возможно, вам придется добавить ко всему процессу дробление и просеивание», — сказал он.

    Более медленные запуски фрезерного покрытия более равномерно

    Обязательно начинайте медленнее: когда машина войдет в резку и начнет двигаться, дайте гусеницам некоторое время, чтобы войти, а гидравлике достаточно времени, чтобы отреагировать.Слишком быстрое начало движения может привести к тому, что режущая головка машины упадет слишком сильно и может оставить на дороге совершенно новый провал.

    В целом, сказал Честейн, ключи к хорошему фрезерованию сводятся к нескольким ключевым моментам.

    «Если мы обслуживаем нашу машину, мы повышаем наши шансы на достижение качества. Если мы замедляем наши шаги в минуту, мы повышаем наши шансы на достижение качества. Если мы общаемся с нашей командой по поводу работы, мы повышаем наши шансы. для достижения качества», — сказал он.«Если мы будем делать все это, ставя безопасность на первое место, мы добьемся качества».

    Фрезерные станки играют жизненно важную роль в дорожном строительстве: CEG

    Современные машины предназначены для работы с любыми битумными заполнителями, которые используются сегодня. В зависимости от глубины реза некоторые из более крупных машин могут резать до 15 000 кв. ярдов. (13 000 кв. м) в день со скоростью 75 футов (22,8 м) в минуту.

    Описание оборудования и процесса может не раскрывать той значительной роли, которую асфальтобетонная фреза играет в дорожном строительстве, но она является ключевой.

    Фрезерный станок для асфальта, также известный как холодный строгальный станок, дорожный дорожный станок, ресайклер или ротационная фреза, представляет собой строительную машину, используемую для удаления битумного дорожного покрытия или асфальтобетона с дорог. В результате получается несколько шероховатая, но ровная поверхность, которая сразу же может быть открыта для движения.

    Фрезерование поверхности достигается за счет приведения вращающейся оправки или «головки» в контакт с дорожным покрытием на определенной глубине или уклоне. Оправка имеет сотни закаленных шипов или зубцов на своей поверхности, которые кусают и режут поверхность проезжей части.Удаляемый поверхностный материал обычно подается конвейером в самосвал или полуприцеп, но его можно оставить на месте или сложить в валки для последующего удаления или переработки. Система распыления воды обеспечивает охлаждение оправки, а также удаление пыли.

    В 1970-х годах компания Galion Iron Works, расположенная в Галионе, штат Огайо, изготовила первые серийные фрезерные станки, получившие название Galions. Эти первые агрегаты по форме и размерам напоминали автогрейдеры. Разница была в том, что было 30 дюймов.широкая (76 см) фрезерная головка на месте скребкового лезвия. Фрезерный барабан приводился в действие большим гидравлическим насосом.

    Фрезерование асфальта — это процесс измельчения асфальта, который затем может быть переработан. Этот процесс возник из-за того, что многие улицы становились все выше и выше по мере добавления новых поверхностей, что уменьшало высоту бордюра и создавало проблемы с дренажем проезжей части.

    Ранние фрезерные станки представляли собой просто горную оправку, прикрепленную к подвижной тележке.Они были разработаны для удаления слоя старого бетона или асфальта, чтобы можно было нанести новый слой на более качественное основание, чем повторное покрытие старого дорожного покрытия.

    С самого начала основное внимание при разработке фрезерных станков уделялось передаче большей мощности режущему барабану, что необходимо для удаления большего количества материала. Таким образом, сама режущая головка и конструкция режущих зубьев стали критически важными. Режущие зубья довольно быстро тупились и нуждались в частой замене. Процесс замены может привести к достаточному времени простоя, что значительно снизит первоначальную эффективность самого процесса измельчения.Поэтому производители работали над конструкциями для более быстрой замены, а также повышения долговечности режущих зубьев. Были предложены режущие барабаны разных размеров, чтобы машины могли фрезеровать на разной ширине.

    Фрезерные станки оснащены конвейерными системами для сбора материала в процессе фрезерования, что снижает трудозатраты на подбор материала с проезжей части. Для безопасной и эффективной работы новых машин требуется два или более человека. Оператор стоит на платформе машины и управляет большинством функций машины, в то время как рабочий на земле контролирует глубину резания и следит за препятствиями на проезжей части, такими как люки и/или водяные клапаны.

    Современные машины больше и технологичнее. Они предназначены для работы с любыми битумными заполнителями, используемыми сегодня. В зависимости от глубины реза некоторые из более крупных машин могут резать до 15 000 кв. ярдов. (13 000 кв. м) в день со скоростью 75 футов (22,8 м) в минуту.

    В дополнение к более высокой скорости стала важна дополнительная точность процесса фрезерования. Инновации в средствах управления и автоматизации позволили повысить точность управления наклоном, глубиной и скоростью.

    Нет никаких сомнений в том, что технологические достижения в области микроэлектроники принесли пользу фрезерным станкам. Электроника, предназначенная для повышения производительности, включает электронные датчики и встроенный датчик поперечного наклона. Пара датчиков может считывать различные эталоны от 12 до 55 дюймов (от 30,5 до 140 см) непосредственно под нижней частью датчика. Каждый датчик можно откалибровать и отрегулировать с уровня земли или с пульта оператора.

    Положение ротора относительно эталона уклона может постоянно отображаться на центральном контроллере. Изменения в элементах управления высотой включают добавление переключателя подъема/опускания, который используется при обходе препятствий. Во многих случаях электронный блок управления отслеживает и регулирует работу основных систем машины, включая скорость, рулевое управление, привод ротора и другие функции. При возникновении проблемы выдается предупреждение.

    Наряду с электронными функциями, которые поддерживают работу фрезерных станков, усовершенствования в режущей части станков. Возможность быстрой замены режущих барабанов для достижения различной ширины резки на одной и той же машине является преимуществом для подрядчиков, которым может потребоваться только одна машина для выполнения нескольких рабочих задач.

    Компания Roadtec, например, повышает гибкость своих машин, производя и собирая фрезерные тракторы и фрезы по отдельности, что позволяет подрядчику выбирать из нескольких моделей фрез и ширины при заказе оборудования. Узел резака предназначен для быстрой смены стилей и ширины раскроя.

    Кроме того, машины Roadtec могут выполнять фрезерование в двух разных направлениях для достижения разных результатов. Традиционное фрезерование выполняется в направлении вверх.Но предложения Roadtec также могут выполнять резку вниз, что предназначено для контроля образования плит, позволяет измельчать и смешивать и может быть эффективным способом удаления материала с влажного основания. Функция подрезки также предназначена для преобразования фрезерных станков Roadtec в машины для холодного ресайклинга.

    Современные фрезерные станки также сокращают время, необходимое для замены важнейших режущих зубьев. На ранних машинах зубья были приварены, поэтому замена зубьев требовала значительного времени простоя, поскольку каждый из них приходилось повторно приваривать к барабану.Теперь зубья удерживаются в корпусах с болтовым креплением различной конструкции, что позволяет быстрее их менять. Кроме того, станки Roadtec поставляются с воздушным компрессором в качестве стандартного оборудования, что позволяет использовать пневматические инструменты для более быстрой замены зубьев.

    Относительно недавней инновацией в фрезеровании стало внедрение микрофрезерования. Например, конструкция барабана Roadrunner от Roadtec предназначена для экономии расходных материалов — режущих зубьев. Компания заявила, что подрядчики могут регулярно фрезеровать весь день без необходимости менять инструменты и заканчивать смену с минимальным износом твердого сплава или вообще без него.Кроме того, считается, что рабочая скорость 100 футов (30,48 м) в минуту и ​​выше с барабанами, создающими прямолинейный рисунок без шеврона, является обычной для Roadrunner.

    Большим преимуществом микрофрезерования, которое формирует будущее дорожного фрезерования, является то, что микрофрезерованная поверхность является достаточно гладкой, чтобы участники дорожного движения могли относительно быстро передвигаться по поверхности во время строительства. Подрядчики могут открыть отфрезерованную поверхность для движения и вернуться позже с наложением. Холодные зимние штаты особенно могут сэкономить затраты на исправление осенью за счет микрофрезерования. Затем они могут получить ранний старт весной с мощением.

    С момента своего появления фреза оказала огромное влияние на дорожное строительство. Постоянные улучшения и инновации будут и впредь обеспечивать его ведущую роль в реконструкции дорог.

    Джефф Винке — писатель по бизнесу и строительству из Милуоки, штат Висконсин. Связаться с ним можно через сайт www.jeffwinke.com.

    Процесс фрезерования асфальта

    Перед укладкой асфальта происходит одна интересная часть процесса асфальтирования, о которой вы можете не знать.Это называется фрезерование асфальта.

    Что такое фрезерование асфальта?

    Фрезерование — это процесс удаления верхнего слоя асфальта на заданную и равномерную глубину без нарушения нижележащего основания. Это позволяет укладывать новый асфальт без увеличения высоты дороги и экономит ваше время, если нет необходимости в ремонте подстилающего слоя. Благодаря фрезерованию бордюры, дренаж и другие существующие конструкции остаются нетронутыми.

    Как выполняется фрезерование асфальта?

    Фрезерование асфальта производится с помощью фрезерного станка.Первые серийные фрезерные станки назывались Galions, потому что их производил Galion Iron Works. Теперь они бывают разных размеров, чтобы справляться с небольшими или большими объемами работ. Некоторые из более крупных машин, в зависимости от глубины реза, могут резать около 15 000 квадратных ярдов (13 000 квадратных метров) в день со скоростью 75 футов в минуту.

    Тремя основными компонентами фрезерного станка являются:

    • Режущий барабан
    • Вакуум
    • Транспортная система

    Режущий барабан вращает режущие головки по поверхности, пережевывая существующий асфальт на глубину режущих головок.Вакуум всасывает измельченный материал и укладывает его там, где система транспортировки может затем переместить его в самосвал. Самосвал и фрезерная машина движутся вместе, поэтому материал собирается по мере его удаления с поверхности, что экономит много времени и усилий, которые потребуются для последующего сбора. Измельченный асфальт перерабатывается и повторно используется в будущих проектах мощения.

    После того, как фреза сняла асфальт на нужную ширину и глубину, поверхность подметается и очищается.Это удаляет пыль и мусор, которые могут вызвать проблемы с сцеплением нового асфальта с поверхностью. После очистки связь между старым и новым асфальтом должна быть очень хорошей, особенно потому, что старый асфальт имеет шероховатую поверхность после фрезерования, которая будет лучше сцепляться с новым.

    Надлежащее фрезерование позволяет укладывать новые слои асфальта ровно и на той же глубине, что и старое покрытие, гарантируя, что другие конструкции, такие как бордюры и дренажные канавы, не пострадают. Это также позволяет легко собирать старый асфальт и перерабатывать его для новых целей.

    Обратитесь в компанию Wolf Paving, чтобы узнать больше об асфальтировании или заасфальтировать парковку, дорогу или подъездную дорожку.
    Благодаря 75-летнему опыту работы в области укладки асфальта, от автомагистралей до подъездных дорог, мы являемся вашим местным поставщиком всех ваших потребностей в асфальтировании.

    Wolf Paving предлагает профессиональные услуги по укладке тротуарной плитки от Милуоки до Мэдисона и повсюду между ними, включая все районы вокруг: Сан-Прери, Окономовок и Вокеша.

    Никогда не рано и не поздно запросить бесплатную смету укладки.Позвоните в компанию Wolf Paving сегодня. Для района Милуоки позвоните нам по телефону 262-965-2121. В районе Мэдисона позвоните нам по телефону 608-249-7931.


    Wirtgen выпускает флагманские фрезерные станки

    Две большие модели фрез дополняют новую интеллектуальную линейку F-серии от Wirtgen

    С выпуском нового поколения больших фрез Wirtgen заявляет, что они значительно улучшили процесс фрезерования с точки зрения производительности и эффективности.Специалисты по холодным фрезам теперь добавили флагманские модели W 220 Fi и W 250 Fi к своей интеллектуальной линейке F-Series.

    Благодаря двигателю мощностью 812 л.с. (W 220 Fi) и 1024 л.с. (W 250 Fi) новые большие фрезы подходят для широкого спектра применений при максимальной глубине фрезерования 350 мм — от восстановления поверхностного слоя до чистового фрезерования. до полного удаления поверхности.

    Доступны различные концепции привода для обеспечения максимальной и оптимальной производительности фрезерования.Например, W 220 Fi оснащен двухступенчатой ​​коробкой передач Dual Shift с переключением под нагрузкой, а W 250 Fi оснащен двойным приводом Active Dual Power.

    Как и успешные модели W 200 Fi, W 207 Fi и W 210 Fi серии F, W 220 Fi и W 250 Fi устанавливают новые стандарты производительности фрезерования и эффективности машины.

    В автоматическом режиме стандартная вспомогательная система Mill Assist обеспечивает оптимальный баланс между производительностью и эксплуатационными расходами, что не только повышает производительность фрезерования, но и снижает расход дизельного топлива, воды и подборщика, а также выбросы CO2.

    Оператор станка также может предварительно выбрать рабочую стратегию из «Оптимизированной по стоимости», «Оптимизированной по производительности» или «Качество текстуры фрезерования». Например, можно заранее задать требуемое качество текстуры фрезерования по шкале от 1 (грубая) до 10 (очень мелкая) одним нажатием кнопки.

    Mill Assist также автоматически управляет двухступенчатой ​​коробкой передач Dual Shift с переключением под нагрузкой. Вместе с дизельным двигателем интеллектуальное управление двухступенчатой ​​коробкой передач с переключением под нагрузкой расширяет как верхний, так и нижний диапазон возможных скоростей фрезерного барабана.На более низких скоростях расход топлива и износ резцов могут быть значительно снижены. При более высоких скоростях даже на больших площадях обеспечивается высокое качество фрезерования.

    Благодаря двухдвигательному приводу Active Dual Power модели W 250 Fi, в зависимости от требований проекта и предварительно выбранной стратегии работы, Mill Assist автоматически управляет одним или обоими двигателями. Кроме того, двигатели эффективно работают на оптимально адаптированных скоростях, что значительно снижает затраты на дизельное топливо и режущий инструмент.

    Кроме того, Wirtgen Performance Tracker (WPT) рассчитывает точную производительность плоскостного фрезерования, объем фрезерования и значения расхода для машины. Все важные данные о производительности и потреблении отображаются в режиме реального времени на платформе оператора, а также отправляются оператору станка по электронной почте в автоматически формируемом отчете сразу после завершения фрезерных работ.

    Партнерство по производству фрез для производства кремнезема и асфальта – все хорошее никогда не заканчивается | Блоги

    Опубликовано от Duane Hammond, MS, PE

    Недавняя церемония на выставке World of Asphalt 2015 была посвящена успеху Партнерства по производству силика/асфальта для фрезерных машин по разработке и утверждению инженерных средств контроля за кварцевой пылью при фрезеровании асфальта.Партнерство между правительством, промышленностью и рабочими координировалось Национальной ассоциацией асфальтовых покрытий в течение последнего десятилетия для разработки, тестирования и внедрения инженерных средств управления для асфальтовых фрез, чтобы эффективно снизить потенциальное воздействие кремнезема ниже рекомендованного NIOSH предела воздействия (REL) 0,05 мг. 3 .

    Приблизительно 367 000 рабочих в США заняты на строительстве автомагистралей, улиц и мостов и подвергаются риску воздействия вдыхаемого кристаллического кремнезема.[i] Рабочие используют различное оборудование при удалении и переработке асфальтового покрытия, в том числе холодную фрезу с зубчатыми вращающимися режущими кромками, которые шлифуют и удаляют дорожное покрытие для переработки. Рабочие могут дышать пылью, образующейся от машин холодного помола, которая часто содержит вдыхаемый кристаллический кремнезем. Вдыхание вдыхаемого кристаллического кремнезема может вызвать силикоз, изнурительную и потенциально смертельную болезнь легких.

    Одним из продуктов Партнерства является документ NIOSH «Наилучшие практические рекомендации по инженерному контролю для контроля воздействия на рабочих вдыхаемого кристаллического кремнезема во время фрезерования асфальтового покрытия», в котором содержатся рекомендации, включающие средства управления вентиляцией в дополнение к распылению воды, используемому для охлаждения режущих зубьев фрезерных станков. , уменьшая воздействие кремнеземной пыли.В документе также содержатся рекомендации производителям оборудования по оценке существующих и будущих средств контроля запыленности.

    Товарищество считается золотым стандартом сотрудничества между промышленностью, трудовыми коллективами и правительствами, как и Товарищество по укладке асфальта до него. Если те, кто участвует в Партнерстве, захотят прокомментировать ниже, что сделало это такое уникальное начинание, мы будем рады их услышать. Нам также было бы интересно услышать от вас, если вы считаете, что ваша отрасль может извлечь выгоду из подобного сотрудничества.

     

    Дуэйн Хаммонд, MS, PE, инженер-механик отдела прикладных исследований и технологий NIOSH.

    [i] Бюро переписи населения США [2007]. Выборка отраслевой статистики. НАИКС 237310. Строительство автомобильных дорог, улиц и мостов. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США.

     

    Опубликовано от Duane Hammond, MS, PE

    Wirtgen представит на выставке ConExpo-Con/Agg

    холодную фрезу W 250i с очень большим фрезерным барабаном

    Wirtgen представит холодную фрезу W 250i на рынке Северной Америки на выставке ConExpo-Con/Agg в следующем месяце.

    Машина, которая является самой крупной холодной фрезой компании, оснащена очень большим фрезерным барабаном с рабочей шириной 12 футов 6 дюймов, а также системой камер и системой вакуумной резки (VCS).

    W 250i обеспечивает глубину фрезерования асфальтовых поверхностей до 14 дюймов, может удалять твердый бетон с высокой скоростью подачи и может удалять целые участки проезжей части за один проход.

    Машина оснащена концепцией двойного двигателя, которая обеспечивает полную мощность двух двигателей мощностью около 991 л.с. или, для работы с более мягким асфальтовым покрытием, мощность одного двигателя около 599 л.с.

    Три варианта скорости вращения фрезерного барабана — 1600 об/мин для полного удаления, 1800 об/мин для стандартных фрезерных работ и 2000 об/мин для удаления тонких поверхностей — доступны на селекторном переключателе и позволяют оператору выбрать наиболее подходящую скорость для выполняемой работы.

    Фрезерный станок стандартно поставляется с шириной фрезерования 7 футов 3 дюйма и может быть расширен до одной из шести рабочих ширин: 8 футов 2 дюйма; 10 футов 2 дюйма; 11 футов 6 дюймов; 12 футов 6 дюймов; 14 футов 5 дюймов.Гибкая система резцов (FCS) Легкая система быстрой замены позволяет быстро изменять рабочую ширину фрезерного барабана.

    Многофункциональный дисплей управления отображает рабочие состояния, сервисные данные и параметры диагностики с четкой графикой и может поворачиваться влево и вправо с помощью панели управления Level Pro. Функция журнала хранит ежедневную информацию, например, сколько грузовиков было загружено, а также общий достигнутый тоннаж.

    Дополнительная система камер, доступная с двумя или шестью камерами, позволяет операторам видеть до шести рабочих зон на дисплее управления, в то время как интеллектуальная система управления машиной WIDRIVE выполняет задачи оператора в автоматических технологических цепочках

    Система Parallel To Surface (PTS) автоматически выравнивает W 250i параллельно дороге и помогает оператору расположить машину в выемке для запуска процесса фрезерования.