Фракция бетона: Какой фракции щебень нужен для бетона

Какой фракции щебень нужен для бетона

Из всех компонентов бетонной смеси, крупный заполнитель — щебень для бетона играет ведущую роль. Большую часть застройщиков волнует вопрос: какой фракции щебень нужен для бетона М300, какую породу предпочтительнее купить. Обратившись в компанию «Идеал Трейд», вы можете получить профессиональную экспресс-консультацию по любой теме, касающейся строительства и нерудных материалов. Поскольку каркас, созданный именно щебнем, принимает на себя основные нагрузки раствора и сокращает усадку, делая бетонное изделие прочным и более упругим, — в этом вопросе нужно разобраться.

Требования к производителям бетона

По нормативам в раствор бетона следует добавлять, как минимум, два вида щебня по фракциям, а лучше три:

  • мелкую — это щебень для бетона фракции 5-20 мм;
  • среднюю — до 40 мм с зёрнами;
  • более крупную — с параметрами 40-70 мм.

Требования к максимальному размеру зёрен зависят от самого кратчайшего расстояния между арматурными прутьями (не более 2/3 этого расстояния) и от размера бетонной конструкции (не более 1/3 этого значения).

Виды щебня и их применение к конкретным маркам бетона

Самым прочным ресурсом считается гранитный щебень, он используется на производстве марок М1200 — М1400. Такие бетонные растворы применяются для возведения мостовых конструкций, ответственных и глобальных сооружений (колонны, водозаборы и т.д.), используются для создания дорожного покрытия аэродромов.

У менее прочных марок: от М600 до М800 — в качестве наполнителя применяют гравийный щебень. По характеристикам прочности, стойкости к изгибам и надёжности немного уступает гранитному, но намного прочнее известкового щебня для бетона (фракция 5-20). Из известняка получаются марки от М300 до М600.

Преимущества компании «ИдеалТрейд»

Мы работаем с нерудными материалами уже более 10 лет и знаем толк в этом деле. Свяжитесь с нашими специалистами, и узнаете: какой фракции щебень нужен для бетона М300 или более прочной марки для строительства вашего объекта.

Помимо консультаций, с «ИдеалТрейд» вас ждёт масса плюсов от сотрудничества:

  • возможность заказать доставку материалов или забрать товар самовывозом;
  • сниженный прайс: мы работаем по дилерским расценкам;
  • дополнительные услуги, связанные со строительством и доставкой;
  • возможность взять в аренду спецтехнику и сэкономить на её содержании.

Закажите наполнители для бетонной смеси: мелкий — песок и крупный — щебень для бетона фракция 5-20, фракция 40-70. Весь ассортимент нерудных ресурсов вы найдёте на сайте «ИдеалТрейд».

-20%
на заказ
при оформлении
заявки на сайте.

Оставить заявку

Смотрите также

Сколько мешков цемента в кубе

В строительства широко используются бетон и раствор, изготавливаемые на основе цемента. Затраты на его приобретение значительные, поэтому важно ….

Подробнее

Единица измерения модуля крупности песка

Одним из компонентов бетона является песок. И от того, какой он крупности, зависит вязкость изготавливаемого с его использованием бетона. Чем выше ….

Подробнее

Виды строительного песка и его применение

Нерудный сыпучий материал — песок, используется в различных отраслях народно-хозяйственной деятельности человека. Какой бывает песок для строительных ….

Подробнее

Какой фракции щебень нужен для бетона: разновидности щебня и его свойства

  • Главная
  • Статьи
  • Какой щебень нужен для бетона?

Начинающие строители, обладающие небольшим опытом в приготовлении строительных смесей, часто задаются вопросом – какой щебень нужен для бетона? Этот материал представлен в продаже множеством разновидностей и фракций, отличающихся физическими свойствами и назначением.

И для формирования бетонных смесей годятся далеко не все виды. Попробуем разобраться, какой щебень используют для бетона.

26.09.2019

Начинающие строители, обладающие небольшим опытом в приготовлении строительных смесей, часто задаются вопросом – какой щебень нужен для бетона? Этот материал представлен в продаже множеством разновидностей и фракций, отличающихся физическими свойствами и назначением. И для формирования бетонных смесей годятся далеко не все виды. Попробуем разобраться, какой щебень используют для бетона.

Разновидности щебня и его свойства

Для начала разберёмся с разновидностями щебня. Он подразделяется на три основных вида:

  • гравийный – следующий после гранитного по прочности и стоимости в сторону уменьшения. Добывается в карьерах, обладает высокой популярностью. Используется в малоэтажном строительстве и постройке иных сооружений, не требующих бетона особой прочности. Также существует гравийный щебень, добываемый в водоёмах, но он слишком гладкий и не отличается хорошим сцеплением.
    Фракции – до 40 мм, пригодная для бетона марка – М800-600;
  • известняковый – состоит из осадочных морских пород, по своим прочностным характеристикам он уступает гравийному щебню. Зато он заметно дешевле. Подходит для малоответственных конструкций вроде заборных секций или лёгких фундаментов для хозяйственных построек. Его главный недостаток – подверженность растворению в водной среде, он легко разрушается грунтовыми водами и атмосферными осадками. Фракция – до 40 мм, марка – М600-300;
  • гранитный – самый прочный, но в то же время самый дорогой. Это самый устойчивый к нагрузкам минерал, способный служить десятки и даже сотни лет. Так как он отличается высокой ценой, его используют для создания особо прочных бетонов для ответственных конструкций – это высотные здания и небоскрёбы, мостовые сооружения, мощные дамбы, сдерживающие напор тысяч тонн воды и многое другое. Также на его основе создают взлётные полосы для аэропортов. Размер фракции составляет от 5 до 150 мм, марка – М1200-1400.

Также существует искусственный щебень, изготавливаемый из строительного мусора – это обломки асфальта, кирпичи, цементные блоки, остатки фундаментов и многое другое. Сырьё подвергается дроблению до определённых фракций, после чего отправляется на строительные площадки. Полученный щебень по своим прочностным свойствам близок к гравийному, но может уступать ему – всё зависит от того, что преобладает в исходном сырье.

Из какого щебня сделать бетон? Если речь идёт о строительных работах на собственном участке для индивидуального жилищного строительства (ИЖС), то здесь в большинстве случаев используется гравийный бетон. Он подойдёт для заливки ленточных фундаментов, фундаментов под заборные секции, хозяйственные постройки и даже для заливки площадок для отдыха. Известняковый цемент использовать не рекомендуется – особенно, если готовые конструкции будут подвержены атмосферным осадками. Что касается гранитного бетона, то он ориентирован на многоэтажные и ответственные постройки.

Какой фракции щебень нужен для бетона

Давайте разберёмся, какой щебень лучше для бетона, 5-20 или 20-40? Подходят обе фракции, но щебень 5-20 является самым популярным. В нём присутствуют как мелкие, так и более крупные фракции, что сделает бетон более крепким. Щебень 20-40 можно использовать для заливки фундаментов под крупные сооружения. То же самое относится к ещё более громоздким конструкциям – например, в строительстве мостовых сооружений применяется щебень фракции 40-70 мм или даже бутовый камень с фракцией до 120 мм. Какой щебень для бетона использовать на фундамент? Для одноэтажных домов достаточно 5-20, для более крупных построек – 20-40 (универсальный вариант под любые типы построек).


Назад к списку

Фракции бетонных объектов — Формы или объекты (Основной уровень 3)

Математика

Первый термин

Неделя 5

Первичный 3

Тема — Фракции

9007 Предыдущий урок — порядок . Первичный 3)

ТЕМА – ДОЛИ БЕТОННЫХ ОБЪЕКТОВ

ОБЛАСТЬ ОБУЧЕНИЯ

1. Ознакомительные занятия

2. Фракции бетонных объектов

  • Формы – квадрат, круг, треугольник и прямоугольник
  • Фрукты – апельсины, яблоки, виноград и т. д.

 

ЗАДАЧИ

К концу урока учащиеся должны достичь следующих задач (когнитивных, аффективных и психомоторных) и уметь –

1. конкретные объекты.

2. разделить фигуры на 1⁄2, 1⁄3, 1⁄4 и т. д.

 

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Учитель будет проводить урок с помощью:

Конкретные предметы: жетоны, бумажные вырезки в форме квадрата, круга, прямоугольника и треугольника.

 

 

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ –  Выберите подходящие и подходящие методы для уроков.

Примечание – Независимо от выбора методов обучения, всегда вводите занятия, которые вызовут интерес у учеников или направят их на уроки.

 

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

1. Схема работы

2. 9-летняя учебная программа базового образования

3. Учебник

4. Все соответствующие материалы

5. Онлайн информация

 

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА  

УРОК ПЕРВЫЙ – ВВОДНЫЕ ЗАНЯТИЯ (5 минут) 

Занятия учителя/ученика – Отображает диаграмму разделения для учащихся.

 

Направляет и просит учеников разделить –

  • 4 на 2   = 4 ÷ 2    = I I   I I   =  2
  • 10 на 5 = 10 ÷ 5 = I I I I I   I I I I I   =  2
  • 15 на 3 = 15 ÷ 3 = I I I    I I I   I I I    I I I   I I I   =  2

 

Примечание учителя – Приведенные выше вопросы можно записать как –

4/2

5/10

15/3

 

 

Спросите их, этот знак (/) означает ______.

Вероятно, некоторые смогут узнать или запомнить знак как знак трения.

Примечание учителя. Оба знака обозначают деление на две или более частей. (10 минут)

1. Просит разделить лист на две равные части для опознания.

2. Выберите одну часть бумаги и спросите, что она обозначает?

Большинство из них идентифицируют его как ПОЛОВИНА.

Половина означает один над двумя – ½ в МАТЕМАТИКА

Примечания учителя – Одна часть называется ½, потому что это одна из двух равных частей.

½ – Одна из равных частей

3. Направляет и просит учеников разделить лист бумаги на четыре равные части для опознания. Пусть –

Сначала выберите одну и назовите часть.

Ответ – один из четырех

¼ – Одна из равных частей

 

Второй — выберите два и назовите часть.

Ответ – два больше четырех

2/4 – Две детали из 4

 

Третий – выберите три и назовите часть.

Ответ – три больше четырех

¾ – Три части из 4

 

Четыре — выберите четыре и назовите часть.

Ответ – четыре больше четырех

4/4 -Четыре части из 4 = 1

 

 

Продолжайте этот процесс с другими предметами, пока учащиеся не поймут понятие дробной части.

На основе вышеуказанных действий учащиеся определяют и обсуждают дробь как часть целого.

 

Дробь – равные части целого.

 

Быстрая оценка/ответ учащихся (10 минут) 

Разделите этот прямоугольник на 10 равных частей. Выберите следующее и назовите дробные части —

1. 2

2 часть из 10 = 2/10

2. 4

4 часть из 10 = 4/10

3. 7

7 часть из 10 = 7/10

4. 9

9 часть от 10 = 9/10

Часть A. Нарисуйте пять (5) различных фигур и разделите фигуры на определенные равные части, чтобы учащиеся могли идентифицировать каждую дробную часть тени и неоформленные части —

1. Круг

Фасонные детали – 9 шт.0003

Неформованные детали –

 

2. Треугольник

Фасонные детали –

Неформованные детали –

 

3. Квадрат

Фасонные детали –

Неформованные детали –

 

4. Прямоугольник

Фасонные детали –

Неформованные детали –

 

5. Полукруг

Фасонные детали –

Неформованные детали –

 

 

Часть B – Нарисуйте те же формы, что и в части A, чтобы ученики сформировали следующие части –

6. Круг – 3/8

7. Треугольник – 1/3

8. Квадрат – 5/10

9. Прямоугольник – 3/4

10. Полукруг – 1/2

 

УРОК ВТОРОЙ – ВИДЫ (ЧАСТИ) ДРОБЕЙ

ЧАСТИ ДРОБЕЙ

Обсуждение учителем/учеником частей дроби

Три части дроби – число над знаком дроби и число под ним. Приведенное выше число называется числителем, а ниже — знаменателем, как показано ниже l: 9.0003

Числитель


Знаменатель

Числитель известен как число частей.

Пока

Знаменатель

известен как сумма частей целого.

 

ТИПЫ ДРАБЕЙ

Действия учителя/ученика – Отобразите таблицу двух дробей, чтобы ученики могли сравнить и определить различия.

 

2/3 и 3/2

 

Ожидаемый ответ – Послушайте учеников и запишите все сделанные ими замечания и сделайте вывод о том, какие дроби они представляют.

2/3 называется Правильная дробь .

3/2 называется Неправильная дробь .

Ученикам предлагается изучить каждое из них с точки зрения размера чисел, а затем попросить их описать правильные и неправильные дроби.

Используйте два листа бумаги формата А4, чтобы представить смешанную дробь как целое число + часть целого.

 

Быстрая оценка/ответ

Какие бывают дроби —

1. 5/4 – неправильная дробь

2. 4/9 – правильная дробь

3. 2 3/7 – смешанная фракция

 

Назовите причины своих ответов.

 

 

ОЦЕНКА/ЗАДАНИЕ УРОКА 

Какие из следующих –

  • правильные дроби
  • неправильные дроби
  • смешанные фракции; написать ответ в отведенном месте?

1. 1/3      _________________

2. 5/2     _________________

3. 7 1/3 _________________

4. 9/8     _________________

5. 1 1/7  _________________

 

УРОК ТРЕТИЙ – ПОВТОРЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ/УПРАЖНЕНИЯ 

Как в первом и втором уроке.

 

УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ – ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА

  • Рабочая тетрадь по математике для первого семестра (начальный класс 3)

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Чтобы провести урок, учитель выполняет следующие шаги:

1. Чтобы ввести урок, учитель пересматривает предыдущий урок. Исходя из этого, он задает учащимся вопросы;

2. Помогает учащимся разделить заданное число на части без остатка, чтобы получились дроби.

Занятия учащихся – Разделите фигуры на заданное количество частей без остатка.

3. Помогает учащимся разделить фигуры на заданное количество частей без остатка.

Занятия учащихся. Разделите набор предметов на различные дроби (например, 1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6).

4. Помогает учащимся сопоставить деление с соответствующей дробью, например. 1/2, 1/3, 1/4 и т. д.

Занятия учащихся – Сопоставьте деление наборов предметов или фигур на различные части дроби – 1/2, 1/3, 1/4 и т. д. в течение недели учитель пересматривает весь урок и связывает его с уроком следующей недели.

  • Следующий урок –

 

ОЦЕНКА УРОКА

Учащиеся:

1. Разделить данный набор предметов на 1/2, 1/3, 1/5, 1/4.

2. данные фигуры разделить на дроби: 1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6.

 

 

 

 

Об авторе
Алаби М. С.

Добро пожаловать! Мы верим, что учителя вдохновляют наше будущее. CRN (ClassRoomNotes) — это веб-сайт ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ УЧИТЕЛЯМИ, и мы стремимся постоянно информировать и поощрять преподавание! Все материалы проходят СРОЧНОЕ рассмотрение. Эко-викторины Теперь доступны на ekoquiz.com.

Определение и представление эквивалентных дробей

Определить и представляют эквивалентные дроби: уровень бетона

Другие учебные планы по этой теме: Репрезентативный

Введение

Фаза 1

Начальное приобретение навыков

Этап 2

Практические стратегии

Фаза 3

Оценка

Этап 4

Техническое обслуживание

Видео

— Обучение навыкам в аутентичном контексте  — Создание значимых связей         Инструкция по использованию лесов


Скачать версию этого учебного плана для печати с дополнительным подробным описанием


ФАЗА 1: Начальное приобретение навыков

Обучение навыкам с использованием подлинного контекста

Описание: Используется контекст задачи заказа и обмена пиццей.

Создавайте полезные связи для учащихся

Цель: помочь учащимся установить значимые связи между тем, что они испытали, заказывая и делясь пиццей, и определением и составлением эквивалентных дробей.

*Ниже приводится описание того, как вы реализуете эту стратегию обучения для цели обучения 1. Аналогичный процесс можно использовать для других целей обучения в этом плане.

Задача обучения 1 : Определить и представить эквивалентные дроби, используя конкретные объекты с моделью площади.

Материалы:

Учитель —

  • Картонные пиццы, представляющие собой целое, половинки, четверти и восьмерки
  • Белая доска или другой визуальный дисплей или карточки со словами с половиной, четвертой, восьмой


Описание:

1) L чернила для предварительных знаний учащихся по определению и представлению дробей.

Например:

Кто из вас любит есть пиццу? Какая ваша любимая пицца? Когда мы делимся пиццей с другими, каждый из нас получает часть всей пиццы. Мы можем разделить пиццу на половинки (указать на слово половина на доске), на четверти (указать на слово) или даже на восьмые (указать на слово). Мы знаем, что половина, четвертая и восьмая называются дробями. Они означают, что мы взяли целое, как эту целую пиццу, и разделили ее поровну на части (покажите картонными кусочками пиццы).

2) I определить навык, которым учащиеся овладеют: Идентификация и представление эквивалентных дробей с использованием конкретных предметов.

Например:

Сегодня мы научимся определять, получают ли все люди одинаковое количество пиццы, глядя на равные части пиццы. Мы рассмотрим разные части и посмотрим, какие из них показывают одинаковую сумму. Мы собираемся изучить, как определить и сделать Эквивалентные (укажи на слово на доске) части. Равноценные части выглядят по-разному, но представляют одинаковую величину целого.

3) P Дайте обоснование/значение для определения и представления эквивалентных дробей.

Например:

Умение решать подобные задачи поможет нам при работе с дробями. Это поможет вам, когда вы ходите по магазинам, чтобы решить, как поделиться вещами. Когда вам нужно делиться и поровну делить такие вещи, как пицца или батончики, вы можете быть уверены, что все получат одинаковое количество.

[ наверх ]

Обеспечить явное моделирование учителя

Цель: дать учащимся четкую модель преподавателя о том, как определять и составлять эквивалентные дроби, используя конкретные предметы.

Задача обучения 1: Определить и представить эквивалентные дроби, используя конкретные объекты с моделью площади.

* Этому навыку сначала следует обучать, используя модель местности, затем модель измерения, а затем модель множества. После завершения всех этапов учебного плана с моделью области и измерения мастерства учащихся, концепция должна преподаваться с использованием модели измерения. После завершения всех этапов учебного плана с помощью модели измерения и измерения мастерства учащихся концепция будет преподаваться с использованием модели наборов.

Материалы:

Учитель —

  • Коробки для пиццы из разных видов пиццы
  • Картонные пиццы, разделенные на четвертинки, восьмерки, половинки и т. д.
  • Область визуального отображения


Описание:

A. Развить навык определения и представления эквивалентных дробей с использованием конкретных объектов с моделью площади.

1) Определите дробную часть каждого объекта.

2) Сравнить дробные части

Задача обучения 2: Идентифицировать и представлять эквивалентные дроби, используя конкретные объекты с моделью измерения.

* Идентификацию и представление эквивалентных дробей следует сначала обучать, используя модель площади, затем модель измерения, а затем модель множеств. После завершения всех этапов учебного плана с помощью модели измерения и измерения мастерства учащихся, концепция должна преподаваться с использованием модели наборов.

Материалы:

Учитель —

  • Дробные полоски или стержни или стержни Кюизенера
  • Область визуального отображения


Описание:

A. Развить навык определения и представления эквивалентных дробных частей, используя конкретные объекты с моделью измерения.


1) Определите дробную часть каждого объекта.

2) Сравните дробные части.

Задача обучения 3: Идентифицировать и представлять эквивалентные дроби, используя конкретные объекты с моделью наборов.

* Этому навыку сначала следует обучать после использования модели местности, а затем модели измерения. После завершения всех этапов учебного плана с областью, а затем моделью измерения и измерением мастерства учащихся, концепция должна преподаваться с использованием модели наборов.

Материалы:

Учитель —

  • Набор мини-пицц (настоящих или плотных), расположенных в два горизонтальных ряда по четыре штуки.
  • Четыре ломтика пепперони (настоящая или цветная бумага)
  • Строка
  • Область визуального отображения


Описание:

A. Развить навык определения и представления эквивалентных дробных частей, используя конкретные объекты с моделью наборов.

1) Определите дробную часть, представленную каждой частью набора.

2) Сравните дробные части.

[ вернуться к началу ]

Инструкция по использованию лесов

Цель: предоставить учащимся возможность развить их начальное понимание идентификации и представления эквивалентных дробей с использованием конкретных объектов и оценить уровень понимания ваших учащихся после того, как вы первоначально смоделировали навык.

* Следующее описание относится к Задаче обучения 1: Определить и представить эквивалентные дроби, используя конкретные объекты с моделью площади. Аналогичный процесс можно использовать для других целей обучения в этом плане.

Материалы:

Учитель —

  • Картонные пиццы, разделенные на четверти, восьмерки и т. д.
  • Карточки со словами с надписью «Эквивалент»
  • Пакеты с дробью – в одном пакете половинки, в другом четвертинки и т.д.
  • Область визуального отображения


Студенты —

  • Пакеты с дробями – в одном пакете половинки, в другом четверти и т. д. Каждый набор кусочков окрашен в свой цвет
  • Каталожные карточки с написанным на них эквивалентом


Описание:

1) Леса с высоким уровнем руководства/поддержки учителя

а. Выберите одно или два места в последовательности решения задач, чтобы предложить учащимся ответить. Имейте в виду эти варианты, прежде чем приступить к обучению возведению строительных лесов.

Определите дробную часть каждого объекта.


Определите целое (я).


Мы смотрим на нахождение эквивалентных дробных частей. Сейчас я поставлю перед вами другую задачу, и вы мне поможете с ней. У меня тут две пиццы. Я разрезал одну пиццу на шесть частей и одну пиццу на восемь частей. Сначала мне нужно решить, имеют ли эти две пиццы одинаковый размер. Как вы думаете, как мы могли бы это сделать? Правильно, _____, пожалуйста, подойдите и покажите нам, одинаковы ли эти две пиццы по размеру. Мальчики и девочки, _____ сложила все кусочки пиццы, которые я нарезала, на шестки и положила их поверх пиццы, которую я нарезала на восьмерки. Они одного размера? Да.


Определите количество частей, которые входят в каждую дробную часть


Я сказал, что разрезал эту пиццу на восемь равных частей, а эту пиццу я разрезал на шесть равных частей. Я собираюсь отдать четыре из восьми кусков этой пиццы Джейсону. Если я отдам Джейсону четыре из восьми кусков, интересно, какая дробная часть пиццы ему достанется? Что ж, четыре из восьми штук будут четырьмя восьмыми. И я собираюсь отдать три из шести кусочков Марисе. Если я отдам три из шести кусочков Марисе. Какая дробная часть пиццы у нее есть? Правильно, три шестых. Итак, какая дробная часть этой пиццы есть у Джейсона? Верно, четыре восьмых. А какая дробная часть этой пиццы у Марисы? Еще раз правильно, три шестых. Ну, у них разные дробные части, но интересно, у них одинаковое количество пиццы?


Сравните дробные части.


Манипулируйте частями, чтобы увидеть, занимают ли они одинаковое количество места.


У каждого человека разное количество штук. Джейсон, давай сначала разложим свои фигуры. 1,2,3,4 из восьми штук. У Джейсона четыре восьмых пиццы. Как мы можем узнать, есть ли у Марисы такая же сумма? Хорошо, мы можем положить ее части поверх Джейсона. Если они закрывают Джейсона и занимают столько же места, то мы знаем, что у них одинаковое количество пиццы. Что ж, попробуем.
Обозначить дробные части как эквивалентные/неэквивалентные


Смотри, фигуры Марисы покрывают все фигуры Джейсона. Они занимают одинаковое количество места. Это говорит нам о том, что у Джейсона и Марисы одинаковое количество пиццы. Они имеют эквивалентные дробные части (поместите карточку со словом рядом с изображением кусочков пиццы). Откуда мы узнали, что четыре восьмых Джейсона эквивалентны трем шестым Марисы? Верно, мы положили их друг на друга, чтобы посмотреть, занимают ли они одинаковую площадь, одинаковое количество места.


б. Поддерживайте высокий уровень руководства/поддержки учителя для другого примера, если учащиеся демонстрируют непонимание/непонимание; перейти к среднему уровню руководства/поддержки учителя, если учащиеся правильно отвечают на выбранные вопросы/подсказки.

2) Леса со средним уровнем руководства/поддержки учителя

а. Выберите еще несколько мест в последовательности решения задач, чтобы предложить учащимся ответить. Имейте в виду эти варианты, прежде чем приступить к обучению возведению строительных лесов.

Определите дробную часть каждого объекта.


Определите целое (я).


Что касается следующей проблемы, я хочу, чтобы вы помогли мне еще больше. На этот раз я буду использовать дробные круги. Посмотрите на эти сумки. В этом мешочке у меня двенадцать кусочков, образующих круг. В этом мешочке у меня шесть штук, которые образуют круг. Один из этих кругов разделен на двенадцать частей, а другой — на шесть частей. Что мне нужно сделать в первую очередь? Правильно, сначала мне нужно решить, имеют ли эти два круга одинаковый размер. Как вы думаете, как мы могли бы это сделать? Хорошо, _____, пожалуйста, подойдите и покажите нам, как это сделать. Они одного размера? Да.

Определить количество частей в каждой дробной части


Посмотрим, совпадают ли четыре части из этого круга (укажите на круг, разделенный на двенадцатые доли) и две части из этого круга (укажите на круг, разделенный на шестые части). Какую дробную часть составляют эти четыре части? Ну, круг поделен на двенадцать равных частей, а у меня их четыре, то есть четыре двенадцатых. Какую дробную часть показывают эти две части (укажите на шестые). Верно, две шестых, потому что круг разделен на шесть частей, а у меня их две.

Сравнить дробные части.


Манипулируйте частями, чтобы увидеть, занимают ли они одинаковое количество места.
Теперь, что мне нужно сделать? Правильно, мне нужно положить их друг на друга. Они занимают одинаковое количество места? Да, это так.


Обозначьте дробные части как эквивалентные/неэквивалентные.


Эти дробные части занимают одинаковое количество места, поэтому мы можем сказать, что они эквивалентны (метка с карточкой слова). При чем тут дробь? Верно, четыре двенадцатых равны ___ двум шестым.


б. Сохраняйте средний уровень руководства/поддержки учителя для другого примера, если учащиеся демонстрируют непонимание/непонимание; перейти к более низкому уровню руководства/поддержки учителя, если учащиеся правильно отвечают на выбранные вопросы/подсказки.

3) Подмостки с низким уровнем поддержки/направления учителя

а. Когда учащиеся демонстрируют повышенную компетентность, не моделируйте процесс. Задайте учащимся вопросы и предложите им дать все ответы. Предложите учащимся воспроизвести этот процесс за своими партами во время совместной работы.

Определите дробную часть каждого объекта.


Определите целое (я).


Что касается следующей задачи, я попрошу вас решить ее за партами. У каждого из вас есть два мешка, в которых лежат части дробного круга. В одном из мешков лежат красные дроби, а в одном — синие. Что вам нужно сделать в первую очередь? Правильно, вам нужно решить, имеют ли два круга одинаковый размер. Покажи мне, как ты собираешься это сделать? Правильно, вы кладете все красные части вниз, чтобы получился круг, а затем кладете все синие части вниз, чтобы сделать еще один круг поверх них. Круги каждого человека имеют одинаковый размер. Сколько штук красной дроби? Верно, четыре. Сколько штук синей дроби? Верно, восемь.

Определить количество частей в каждой дробной части


Теперь я хочу, чтобы вы взяли 3 фишки красной фракции и 6 фишек синего цвета. Какая дробная часть показана этими тремя красными фигурами? Правильно, три четверти. Какую дробную часть представляют шесть синих фигур? Правильно, шесть восьмых.

Сравнить дробные части.


Манипулируйте частями, чтобы увидеть, занимают ли они одинаковое количество места.
Теперь, что вам нужно сделать? Правильно, нужно поставить их друг на друга. Они занимают одинаковое количество места? Да, это так.
Обозначить дробные части как эквивалентные/неэквивалентные


Если дробные части занимают одинаковое количество места, мы говорим, что они ______? Верно, эквивалент. Отметьте свои эквивалентные дроби с помощью каталожной карточки, на которой написано «эквивалентно». Скажи мне, какие две равные дроби ты показал? Верно, три четверти равны шести восьмым.