Формы для изготовления ограждений: Пластиковые формы для изготовления заборов — купить пластмассовую форму для заливки ограждений

Содержание

Металлоформы для дорожных ограждений «Нью Джерси»

Применение бетонных блоков «Нью Джерси»

Дорожные ограждения «Нью Джерси» – железобетонные блоки, применяемые в модульных, сборных конструкциях для предотвращения съезда транспортного средства с обочины и мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т.п.), переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине и в полосе отвода дороги. Изготавливаются из расчета основного свойства – удерживающей способности, которая напрямую зависит от массы, высоты и формы поверхности с переменной крутизной.

Изготовление дорожных ограждений «Нью Джерси»

Ограждения производятся методом заполнения бетоном металлоформ типа «Нью Джерси», в которые предварительно наносится смазывающий состав в соответствии с технологическими процессами производства предприятия-заказчика, укладывается арматура. В створках металлоформы предусмотрены специальные отверстия, в которые в определенном порядке устанавливаются элементы замка для соединения готовых ограждений между собой в единую конструкцию, препятствующие смещению или наклону блоков относительно друг друга. Производится установка пустотообразователей. Створки металлоформы оснащены резиновыми уплотнителями, что не допускает утечки бетонного молочка.

Конструкция металлоформы предусматривает специальные площадки для установки вибраторов, обеспечивающих выход воздуха и более качественное уплотнение смеси. После усадки бетона изделие выдерживается до достижения бетоном распалубочной прочности.

Перед распалубкой необходимо снять балки, несущие пустотообразователи, втулки направления анкеров и выкрутить болты пустотообразователей из створок. Выемка изделия из формы проводится механически.

Металлоформы для дорожных ограждений «Нью Джерси» от «М-Конструктор»

Завод «М-Конструктор» специализируется на производстве стальных форм для изготовления железобетонных изделий и обладает всеми необходимыми ресурсами, производственными мощностями, оборудованием, квалифицированными сотрудниками и материально-сырьевой базой для обеспечения высокого качества производимой продукции.

Формы для бетонных блоков «Нью Джерси» от «М-Конструктор» изготавливаются в соответствии с ГОСТом и опалубочными чертежами с учетом индивидуальных технических требований заказчика и могут быть одиночными или сдвоенными и применяться для производства любых видов дорожных ограждений из бетона типа «Нью Джерси»:

  • Блок парапетного ограждения односторонний,
  • Блок парапетного ограждения двухсторонний,
  • Блок парапетного ограждения двухсторонний переходной,
  • Блок парапетного ограждения двухсторонний концевой.
     

Скачать презентацию «Металлоформы для дорожных ограждений «Нью-Джерси»

 

Стоимость, сроки изготовления и доставка

Информацию по стоимости и срокам изготовления можно узнать у наших специалистов по телефону и по электронному адресу [email protected].

Доставка продукции осуществляется во все регионы РФ, а также в страны Евразийского и Европейского Союзов. Возможна отправка автомобильным, железнодорожным или морским транспортом.

цена и изготовление своими руками из бетона


Формы для заборов делаются из разнообразных материалов. Различают виды для бетонного и декоративного ограждения. У каждой формы есть свои особенности использования. Также можно сделать дополнение, заказав и формы для опор забора.

Вариант устройства с применением шаблонов

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Форма из полиуретана

Отличительные черты вида:

  • они бывают односторонними либо двусторонними, несмотря на то, что последние модели появились на рынке относительно недавно, они используются чаще;
  • у заготовок из полиуретана повышенные показатели прочности;
  • они имеют жесткую конструкцию, поэтому прослужат долгое время;
  • формы для ограждений способны выдержать до 100 циклов изготовления деталей забора;
  • у полученного в результате заграждения будет привлекательный внешний вид;
  • с помощью заготовки можно сделать различные рисунки либо рельефы;
  • есть возможность создать изгородь с имитацией декоративного камня;
  • можно сочетать бетонный забор с пластиковыми либо металлическими деталями;
  • стоит матрица из полиуретана довольно дорого;
  • на ней могут со временем появиться сколы, рисунок получается с дефектами;
  • изделие из поврежденной заготовки сложно будет достать.

Внешний вид образца

Применение формы:

  1. Бетонные секции создаются за короткий промежуток времени.
  2. В заготовки нужно залить специальную смесь из фибробетона.
  3. Затем заготовка устанавливается на вибростол.
  4. Через 12 часов изделие застынет, а затем можно будет переходить к изготовлению следующей бетонной секции.

Схема основных габаритов

Вернуться к оглавлению

Форма из ПВХ

Сравнительные характеристики вида:

  • их используют чаще, чем другие модели;
  • имеется широкий спектр выбора форм;
  • секции для будущего ограждения получаются высокого качества;
  • у них продолжительный эксплуатационный срок, он может достигать 100 заливок и более;
  • формы для забора устойчивы к пожарам;
  • готовые пролеты будут сохнуть на протяжении суток, в этих целях лучше применять специальную сушильную камеру;
  • чтобы процесс создания секций не прерывался, нужно приобретать сразу несколько заготовок;
  • желательно приобретать матрицы с ручками, тогда их будет удобно переносить от вибростола к полке для высыхания;

Можно сделать заготовку любой формы для изготовления ограждения, цветового оттенка и структуры.

Разновидности пластиковых изделий

Применение вида:

  1. Заготовка из ПВХ не имеет достаточной прочности, поэтому прежде чем наливать смесь для секции, необходимо ее установить в несъемном поддоне. Он изготавливается из дерева и имеет надежную фиксацию.
  2. После уплотнения матрица не будет много весить, около 15 кг, что значительно меньше заготовки из стеклопластика.
  3. Можно ее использовать и без разделителя, тогда поверхность бетонной секции получится гладкой.
  4. На вибростол заготовки следует устанавливать под определенным углом в один или два ряда.

Их стоит накрыть полиэтиленовой пленкой, чтобы улучшить показатели полимеризации бетонного состава.

Заливка и распределение состава

Вернуться к оглавлению

Форма из стеклопластика

Сравнительные характеристики вида:

  • секции необходимо красить сразу после их создания;
  • нельзя будет изменить цветовой оттенок, так как при добавлении того или иного пигмента ухудшаются показатели прочности;
  • при ее извлечении на поверхности могут появиться какие-либо дефекты или сколы;
  • толщина заготовки для секции бетонного забора составляет 8 мм и более;
  • она по всему периметру будет обрамлена металлом;
  • у нее для удобства работы имеются ручки;
  • изготавливается секция путем быстрого извлечения либо сушки на протяжении суток, но второй вариант редко используется из-за нерентабельности;
  • вес самой матрицы составляет 50 кг.

Смазывание и подготовка поверхности к наполнению

Применение формы из стеклопластика для изготовления заборов:

  1. Нужно дополнительно приобрести несколько деревянных ровных подносов.
  2. Располагать их необходимо в помещении горизонтально.
  3. Сначала готовится смесь, которая будет заливаться в форму.
  4. Стеклопластиковая матрица смазывается специальным составом и ставится на вибростол по горизонтали.
  5. Внутрь нужно заложить приготовленную смесь, ее выравнивают при помощи правила, излишки сразу же убираются.
  6. Необходимо уложить сверху арматурную сетку с окружностью прутка 4–6 мм.
  7. Приводится в действие вибрационная плита. С заготовки в процессе ее эксплуатации должны исчезнуть все следы наличия воздуха.
  8. Матрица снимается с вибростола и сразу же переворачивается на распалубочный горизонтальный поддон.
  9. По окончании работ матрицу нужно обязательно вымыть.

Многообразие вариантов готовых конструкций

Вернуться к оглавлению

Форма из АБС-пластика

Отличительные черты вида:

  • она имеет отличные показатели прочности;
  • ее используют на предприятиях, которые занимаются производством ограждений из бетона;
  • у нее длительный срок службы – более 200 процессов;
  • изготовлена матрица из стойкого к химическим средствам пластика;
  • так как заготовка гибкая, то не возникнет затруднений с извлечением изделия;
  • она компактна в собранном варианте, поэтому не займет много места при хранении;
  • не нужно матрицу дополнительно обрабатывать перед заливкой смеси из бетона;

Если заготовка повредилась, то ее можно отремонтировать с помощью ацетона.

Готовые к использованию изделия

Применение матрицы:

  1. Необходимо подготовить к работе форму и вибростол.
  2. Идет приготовление смеси из бетона.
  3. Заливочная смесь помещается в приготовленную матрицу.
  4. Затем ее необходимо установить на вибрирующую поверхность, чтобы убрать излишки воздуха.

Правильное наполнение раствора и избавление от воздуха позволяет получать поистине шедевры архитектуры

Вернуться к оглавлению

Критерии выбора формы для бетонной изгороди

Их несколько:

  1. Матрицы из ПВХ и АБС стоят дешевле других видов, но извлекать секции надо только после застывания специального раствора. Поэтому придется приобретать несколько форм.
  2. Не нужно будет использовать вибростол при работе с матрицей из АБС-пластика. Секции просто станут сохнуть в специальной комнате. Заготовка при этом не смазывается.
  3. Самый прочный вид – это модель из стеклопластика. Она устойчива к воздействию солнца. Еще не застывшая секция ставится на ровную поверхность из железа. Она должна полностью застыть, а потом следует ее аккуратно извлечь.
  4. Самая высокая цена у матрицы – это у варианта из полиуретана, но у нее и отличные эксплуатационные качества.
  5. Можно найти прайс с ценами на формы для изгороди и выбрать подходящий вариант.

Огромное количество моделей позволяет создавать уникальные варианты

Как поставить забор на болотистой почве, можно узнать по ссылке.

Формы для декоративного забора

По типу рисунка они бывают:

  • вид, имитирующий фактуру дерева;
  • модель с имитацией под кирпичную кладку;
  • можно приобрести вариант и с имитацией кремлевской стены;
  • есть варианты с рисунком каната;
  • модели, имитирующие металлические решетки;
  • виды с имитацией каких-либо растений или цветов.

Типы для имитации древесины

По виду листа они делятся на несколько видов:

  1. Монолитный – его не будет возможности разделить на несколько деталей.
  2. Сборный – эта модель состоит из отдельных секций, которые можно будет группировать между собой.
  3. Сплошной или решетчатый – первый тип не будет иметь рисунка, поверхность получится гладкой.
  4. Заготовка листа может быть арочной, квадратной или прямоугольной.

Ограждения с секционной структурой

Изготавливаются матрицы из следующих материалов:

  1. Силикона. У этой модели привлекательный внешний вид, ей удобно пользоваться. Она устойчива к воздействию абразивных веществ. Матрица имеет хорошие показатели эластичности. Ее можно использовать до 100 циклов заливки. Она устойчива к разрывам. Не возникнет затруднений с отделением заготовки от застывшей секции. Матрица не будет взаимодействовать со щелочными составами. Есть возможность передать рельеф формы. Ее стоит применять как для промышленного производства, так и для домашних условий. Не нужно смазывать заготовку перед заливкой бетонной смеси.
  2. Металла. Это самая прочная матрица, но ее нужно обязательно смазывать, перед тем как заливать специальную смесь. Она прослужит долгое время, но весит форма довольно много, поэтому переносить ее с места на место лучше вдвоем. Для этих целей по краям заготовки есть ручки. Поверхность секции для декоративного ограждения получится гладкой. Ее можно сделать либо квадратной, либо прямоугольной.
  3. Пластика. Такая матрица немного весит, с ней удобно работать. Она имеет отличные показатели прочности. Этот тип устойчив к воздействию агрессивной среды. Для изготовления декоративного забора лучше использовать заготовки толщиной не более 2 мм. На поверхности секции не будет пор либо раковин. Можно добавлять в смесь цветовые пигменты. Данная матрица отличается невысокой стоимостью, и ее можно приобрести в любом строительном магазине.
  4. Полиуретана. Есть возможность создать любую структуру на поверхности секции для декоративного забора. Чаще всего используется имитация под декоративный камень. Она отличается высокими показателями качества и прочности, но стоит довольно дорого. Ее перед использованием необходимо вымыть и смазать, а после заливается цементный раствор.

Каждый основывает свой выбор на индивидуальных предпочтениях

Про виды заборов для частного дома читайте по ссылке.

Формы для столбов

Они делятся на несколько типов:

  1. Наборные матрицы, состоящие из нескольких боковых граней. На верхней и нижней части есть пазы, а по сторонам находятся боковые стороны с красивым рельефом. В опоре есть и образователь пустот. Его нужно вставить внутрь изделия. Секции есть возможность собрать и разобрать. Имеется ряд вариантов, как их можно расположить: друг против друга, пазы будут находиться только на одной стороне, на гранях. С помощью такой формы можно создать за один час 10 блоков и более.
  2. Литые матрицы – они изготавливаются из прочного пластика. Толщина одной стенки составляет 1 мм. Чаще всего заготовки имеют пазы. Если они делаются из АБС, то толщина стенки будет 2 мм. Можно приобрести различные варианты из стеклопластика. Они будут соединяться друг с другом при помощи металлического каркаса.

Разновидности готовых опор

Применение матриц для опор:

  1. Чаще всего используется способ «моментальной распалубки», если опора будет прямая с гладкой поверхностью.
  2. Можно применить и способ «экспозиции». Для него подойдут формы из металла либо пластика.
  3. Чтобы создать декоративный двусторонний оттиск, стоит использовать металлическую разборную матрицу.
  4. Образователи пустот вставляются непосредственно перед заливкой изделия.
  5. Процесс создания опоры ничем не отличается от процесса изготовления секций для ограждения.

Для создания декоративного либо бетонного забора, а также опор необходимо использовать специальные формы.

Схема устройства бетонного забора посредством закладных

Предпочтительно выбирать матрицы с отличными показателями и длительным сроком эксплуатации.

Форма для изготовления столба ограждения из бетона (комплект №2)

Описание товара

Материал и технические характеристики 

Формы «Cтолб парковочный №2»

Форма «Cтолб парковочный №2 (420х650 мм)» применяется для изготовления из бетона элементов ограждения (территория, парковки и.т.д.)

Материал : АБС пластик, толщина стенки 2 мм. По запросу возможно изготовление  формы для парковочного столба из АБС пластика толщиной 3 мм.
Размеры : Диаметр 420 мм , Высота 650 мм

Комплектация : 2 формы-половинки. Форма для изготовления столба ограждения №2 предусматривает установку закладной для крепления цепи или троса. Возможны 2 варианта использования форм-половинок входящих в комплект : Соединение форм и формирование целого столба в 1 этап, или используется метод 2-х этапного формирования  (подробнее смотри инструкцию Как изготовить двухстороннее изделие  используя форму-половинку.)

Формы «Cтолб парковочный №2» которые вы можете купить в интернет-магазине «Легобетон» изготовлены из высокопрочного первичного АБС пластика который обеспечивает не только долговечность но и ремонтопригодность формы. Мы не используем дешевый вторичный пластик. Цена форм для парковочных столбов из первичного пластика выше, но это с лихвой компенсируется увеличенным сроком службы наших форм.  Возможен ремонт формы при повреждении (трещины, разрывы) и удаление царапин с помощью раствора изготовленного из ацетона с растворенным небольшим кол-вом АБС-пластика (срезанного с края формы).

Рекоментации по применению 

Формы «Cтолб парковочный №2»

Для увеличения срока службы, под пластиковую форму для изготовления столба ограждения необходимо изготовить короб соответствующего размера. Пространство между стенками короба и пластиковой формой заполняется песком или монтажной пеной.

Для формирования качественного изделия желательно использование фиброволокна, пластифицирующих добавок и вибростола. Для окрашивания бетона можно использовать цветные железоокисные пигменты для бетонной смеси или кислотные красители для поверхностной окраски. Готовое изделие может быть извлечено из формы не ранее чем через 24-48 часа. В противном случае из-за недостаточной набранной прочности возрастает кол-во брака. Для справки — График твердения бетона в зависимости от температуры. При извлечении запрещается оказывать ударное воздействие на тыльную сторону формы. Мы готовы предоставить подробную информацию по технологии применения формы , рецептуре смеси и необходимому оборудованию любому покупателю нашей продукции.

Состав качественного цветного архитектурного бетона для изготовления столба ограждения

Для изготовления столба ограждения из бетона возможно использовать покупной бетон на гранитном или графийном щебне или пескобетон. Марка М300-М350, или приготовить высокопрочный цветной (или серый без добавления красителей) бетон самостоятельно.

Оптимально готовить смесь с цементно-песчаным отношением (Ц:П) = 1:3 по массе. Пропорции необходимых материалов приведены для расчета на 1м3 готовой смеси. 

    1. (Ц)цемент (M500 Д0)  — 475 кг.(396 л.)
    2. (П)песок (карьерный, мытый)  — 1425 кг. (950 л.)
    3. вода (25-30% от цемента) * — 142 л.
    4. пластификатор Glenium 115 (1.2% от цемента)**  — 5.7 кг. (5.2 л.)
      или
      пластификатор С-3 (3.0% от цемента) *** — 14.25 кг. (12 л.)
    5. полимерная-фибра (0.075% общей массы)  — 1.5 кг.
    6. пигмент цветной (5% от цемента)****  — 23.75 кг

* Расчет воды в таблице сделан для пластификатора Glenium-115 (Glenium-430). Необходимое кол-во воды зависит от вида применяемого пластификатора. Эффективность гипперпластификатора MasterGlenium-115 более чем в 2 раза выше чем суперпластификатора С-3, что позволяет снизить В/Ц (уменьшить кол-во воды)  и тем самым увеличить прочность, морозостойкость и как следствие — долговечность готового изделия. Использование  MasterGlenium-430 дает такой же результат по прочности как и Glenium-115, но позволяет добиться раннего набора прочности (в диапазоне 4-20 часов с момента заливки прочность выше в 2-3 раза).


** Применяется на выбор только 1 вид пластификатора в указанной в таблице дозировке. Смешение разных пластификаторов недопустимо.
*** Пластификатор С-3 в таблице указан (масса) в виде водного раствора в массовой пропорции 1:2 (1 кг. сухого пластификатора С-3 на 2 л. воды).
**** Кол-во пигмента указанно в оптимальном для получения насыщенного цвета при использовании метода объемной окраски бетона.

Гидрофобизатор «Аквасил» для повышения морозостойкости изделий из бетона

Дополнительного увеличения срока службы изделия «Cтолб парковочный №2» можно добиться применяя для защиты кремнийорганический гидрофобизатор «АКВАСИЛ». Применение силиконового гидрофобизатора позволит защитить изделие из бетона (а также дерева или камня) от воздействия влаги, что увеличит морозостойкость изделия и сохранит насыщенность окраски. Применение гидрофобизатора «Аквасил» в рекомендуемой дозировке обеспечивает

снижение водопоглощения бетона в 10 раз.

Использовать гидрофобизатор «Аквасил» при изготовлении изделий  из бетона  можно путем обьемной или поверхностной гидрофобизации:
1) Поверхностная гидрофобизация — Используется раствор из концентрата в воде в обьемном отношении 1:10 для бетона. Раствор наноситься на поверхность изделий валиком, кистью или распылителем в 2 слоя с интервалом 2-3 минуты Средний расход раствора 250-500 мл/м2 (на один слой покрытия) в зависимости от пористости материала.
2) Обьемная гидрофобизация — гидрофобизатор (концентрат, не раствор) вводится в бетонную смесь в количестве 0.4–0.5% от веса вяжущего вещества (цемента).

Купить пластиковую форму «Cтолб парковочный №2», а также все необходимые добавки в бетон , пигменты и гидрофобизатор вы можете в интернет-магазине «Легобетон». Квалифицированные консультации по выбору и применению формы и добавок — бесплатно!. Склад удобно расположен в 10 минутах от м. Хорошево. Курьерская доставка или отправка ТК по России.

Технология изготовления еврозаборов — творческое создание ограждений

Еврозабор представляет собой конструкцию из железа и бетона, которая очень просто собирается, в отличие от других заборов. Технология установки еврозабора настолько проста, что напоминает конструктор. Современные технологии совершенно изменили мнение о еврозаборах, на смену обычному серому бетону приходит новое поколение изделий. Сейчас еврозаборы имеют глянцевую поверхность, они привлекательны, и в то же время прочные и надежные. В бетон добавляют красящий пигмент, который является гарантом долговечности. Краска, которой покрывают забор, очень устойчива к воздействиям снега, дождя и солнечных лучей, это избавляет покупателя от дополнительных хлопот.

Содержание обзора:
  1. Этапы производства еврозаборов
  2. Технологический процесс изготовления еврозабора
  3. Технология литья, виды
  4. Еврозаборы: плюсы и минусы
  5. Изготовление еврозаборов: необходимые материалы

Поверхность изделий из бетона может быть любой, на вкус заказчика, от матовой, шероховатой до абсолютно гладкой, глянцевой. Также они могут имитировать любую поверхность: кирпич, камень, колотую поверхность, любой природный или искусственный материал. Все эти возможности позволяют создавать из бетона практически любые изделия с эксклюзивным дизайном, имеющие самые разные виды и формы. Возможно комбинирование бетонных плит забора с художественной ковкой, это придает забору неповторимый стиль и неповторимость.

Для изготовления плит для еврозаборов требуются специальные формы, которые бывают из стеклопластика, пластика с полимером, стекловолокна.

Технология, применяемая для изготовления заборов из бетона, задумана так, что для формовки одного вида плиты нужна одна форма забора. Благодаря этому, вам не понадобится двадцать форм для изготовления двадцати плит за одну смену. Купив двадцать разных форм для изготовления забора, вы сможете обеспечить выпуск гораздо большего количества вариантов заборов. Формы из стеклопластика прослужат вам как минимум 5 лет, а то и больше. Для изготовления столбов для ерозаборов используют металлические и стеклопластиковые формы, а делаются они из сланца и дикого камня, срок служения которого очень долгий. Также формы для изготовления еврозаборов бывают двусторонние, они изготавливаются из стеклопластика или полиурена, обрамленного в металл.

Этапы производства еврозаборов

Еврозаборы делаются из мелкозернистого бетона путем вибролитья смеси из бетона в стекловолоконные формы с мгновенной распалубкой изделий на поддоны и выдержкой изделий впоследствии в естественных условиях.

Главными технологическими этапами при изготовлении еврозабора являются:

  1. Приготовление смеси из бетона с помощью бетономешалки принудительного или гравитационного действия.
  2. Смазывание внутренней части формы. Смазка изготавливается из дистоплива и жидкого масла.
  3. Армирование. Арматура изготавливается из железной проволоки, которая сварена между собой при помощи точечной сварки.
  4. Распалубка изделий на деревянные поддоны. Форму с бетоном ставят на край поддона и резко опрокидывают, после чего снимают форму и оставляют изделие на поддоне.
  5. Высыхание изделий в естественных условиях или же пропаривание в течении семи часов.
  6. Складирование готовых изделий на складах готовой продукции. 

Технологический процесс изготовления еврозабора

Для изготовления плиты еврозаборы понадобятся следующие ингредиенты: вода (три литра), песок (три ведра), щебень (два ведра), цемент (одно ведро) и пластификатор (его часть изменяется в зависимости от типа забора). Если все пропорции правильно соблюдены, то раствор получается суховатым, и это регулируется добавление разного нужного количества воды.

После этого на вибростол укладывается форма с железным каркасом. После этого смешивается дизель и масло, а полученную смесь равномерно наносят на форму, при этом стараются смазывать весь рельеф. Далее из бетономешалки высыпают раствор в корыто, а потом в форму и включают вибростол. Когда заработает вибростол, раствор начнет растекаться по всей форме. Нужно иметь ввиду, до края формы нужно оставить расстояние, равное примерно одному сантиметру.

После этого нужно правильно уложить в еврозабор арматуру. Для этого два предварительно распиленных куска арматуры кладут сверху и под низ формы. Размер кусков арматуры должен составлять 1,98 м. Все это делают при включенном столе, потому что только так можно утопить арматуру в бетонном растворе. После этого, форму подносят к поддону, поворачивают ее раствором вниз и резко, но аккуратно снимают. Изделие считается готовым, но снимать его можно будет только через два дня, когда оно окончательно высохнет.

Столбы для еврозаборов делаются таким методом. Вначале ложатся друг напротив друга куски арматуры в форму для столба, после этого заливается слой бетона немного выше окончания края формы. Все это осуществляется при работающем вибростоле. Затем вставка паза в бетоне топится так, чтобы край совпадал с краем формы. После этого, необходимый края бетона срезается уголком, путем сдвигания его вдоль формы и включается вибростол. Когда это сделано, снимают форму со стола и ставят ее ребром на поддон, аккуратно поднимают в форму и вытаскивают вставку паза.

Технология литья еврозаборов, виды литья

Технология, которая используется для производства заборов из бетона, позволяет выпускать несколько видов структур, таких как дикий камень, кирпичная кладка, бутовый камень, булыжник, односторонний и двухсторонний декоративные заборы. Декоративные заборы совсем не уступают по прочности и долговечности, каменным и кирпичным, а по стоимости они обойдутся гораздо дешевле.

Для изготовления изделий небольшой толщины используется литьевой способ. Приготовленная таким методом смесь из бетона не расслаивается, очень подвижна, имеет хорошие литьевые качества, а изделия из него прочные, водонепроницаемые и морозостойкие.

Уплотнения смеси из бетона делают на виброплощадке. Формы для еврозаборов заполняют бетонной смесью из бетоносмесителя. Формы, наполненные бетонной смесью и каркас из арматуры держат на вибростоле пол минуты до полного уплотнения, которое появляется после прекращения оседания смеси, ее выравнивания и появления тоненького слоя молочка цемента. Поверхность затвердевшей смеси выравнивается при помощи мастерка или шпателя. Свежеотформованные изделия перекладывают на поддон, где они затвердевают. Изделия выдерживают в течение одних или двух суток в зависимости от температуры воздуха в окружающей среде.

Еврозаборы: плюсы и минусы этого вида ограждений

Еврозаборы относятся к наборному типу заборов, которые состоят из опорных столбов и декоративных панелей. Они экономичны, просты, прочны и внешне эстетичны. По простоте монтажа они есть чудесной альтернативой для привычных заборов из дерева, металла или кирпича.

Установка еврозаборов простая и не занимает много времени и усилий. Нет никакой необходимости вырывать глубокие траншеи или копать фундамент, он собирается по принципу простого конструктора. Сначала устанавливаются столбы в подготовленные заранее ямы, после этого они заливаются раствором из бетона. Плиты устанавливаются в специальные пазы, которые есть на столбах конструкции.

Швы между плитами затирают шпаклевкой, сам забор можно покрасить в любой цвет. Вначале его покрывают грунтовкой, а после красят фасадной краской, это делается для того, чтобы повысить его устойчивость к разным атмосферным явлениям и перепадам температуры. Можно декорировать поверхность забора тонкой пленкой, которая создает иллюзию цельного полотна.

Внешний вид панелей зависит от выбранной формы, которую применяют для изготовления смеси. Наружная поверхность их может быть матовой, шероховатой или глянцевой. Она может имитировать разные породы дерева, камни, кирпичную кладку и другое.

Большим преимуществом еврозаборов является то, что их можно красить в любой цвет, это дает возможность делать эксклюзивные, неповторимые заборы. Раньше технологии  изготовления еврозаборов не позволяли окрашивать их, поэтому ни были серого неприметного цвета бетона.

Итак, главными преимуществами установки бетонных еврозаборов есть: 

  1. Надежность, прочность и долговечность;
  2. Широкое разнообразие дизайна;
  3. Возможность устанавливать в любом месте, не зависимо от типа почты и вида грунта;
  4. Простые и понятные технологии установки, не требующие особых навыков и специальной техники;
  5. Срок службы – 50 лет. 

К недостаткам еврозаборов можно отнести:

  1. Громоздкость;
  2. Низкая проветриваемость участка, огороженного забором. 

Изготовление еврозаборов: необходимые материалы

Еврозаборы воплощают в себе идеальное сочетание цены и качества. Они стойкие к перепадам температур, долговечные, неприхотливые, для их монтажа не нужно специфических навыков и умений. Бетон – это строительный материал, который применятся при изготовлении еврозаборов.

Для изготовления еврозабора необходимы специальные формы, которые могут быть выполнены из пластика с добавлением различных материалов. Также нужен вибростол, без которого невозможно изготовить плиты и столбы. В целом, технология, по которой делается еврозабор довольно проста, имея необходимые инструменты и материалы можно легко и довольно быстро изготовить его.

Изысканный забор всегда украшает участок, а выполненный собственноручно и впрямь может стать гордостью хозяина. Тем более что, изготавливая еврозабор собственноручно, вы можете сделать его в любом стиле и придать ему свой индивидуальный неповторимый дизайн.

Заказать обратный звонок

Металлоформы для ЖБИ | КСК Олимп

Металлоформы для ЖБИ

Наш завод профессионального, промышленного оборудования производит и продает металлоформы для ЖБИ. Формы, которые мы производим, изготовлены из качественной высокоуглеродистой стали, отличаются прочностью, долговечностью, легко выдерживают нагрузку, не деформируются. В продаже есть большое количество стандартных металлоформ, соответствующие всем требованиям ГОСТа. Если изготовление ЖБИ требует нетипичных форм, наши инженеры создадут чертежи по Вашему техническому заданию, на основе которых будет сделана модель.

Металлоформа для ЖБИ от КСК Олимп

От качества стальной формы для ЖБИ зависит надежность готового изделия, поэтому мы внимательно относимся к деталям. Наша продукция соответствует всем стандартам. Все оборудование и металлоконструкции, изготовленные на нашем заводе, отличают следующие характеристики:

  • Металлоформы для ЖБИ изготавливаются из прочной углеродистой стали на современном оборудовании.
  • Сварочные швы ровные, аккуратные. Трещины, сколы, подрезы отсутствуют. Они находятся на одном уровне с рабочей поверхностью, не выступают и не уходят вглубь.
  • Металлоформы характеризуются долгим сроком службы. Они без ремонта выдерживают максимально возможное количество полных рабочих циклов.
  • Конструкция не деформируется в ходе эксплуатации, что позволяет получить качественное готовое изделие по четко заданным параметрам.
  • Эксплуатация металлоформ не вызывает никаких сложностей, все сделано просто и понятно. Разобраться не составит труда даже начинающему производителю ЖБИ изделий, кроме того, прилагается сопутствующая техническая документация и наши специалисты всегда готовы помочь и пр оконсультировать по любому вопросу.

Производственный процесс максимально прост. В большинстве случаев, для изготовления практически любого ЖБИ, металлоформу для ЖБИ надо положить на рабочую поверхность или виброплощадку, смазать изнутри любой смазочной жидкостью, чтобы избежать прилипания. Далее нужно зафиксировать выдвижные упоры, залить бетон. Когда конструкция застынет, извлечь изделие. Затем металлоформа очищается, смазывается, после чего ее можно снова использовать.

Что мы предлагаем: Металлоформы для ЖБИ от производителя, соответственно никаких наценок посредников! Мы изготавливаем и продаем металлоформы для производства колодезных колец КС, плит перекрытий ПП, ПН, КО (плит днищ, опорных колец), дорожных и тротуарных бордюров БР (паребриков, садовых бордюров), фундаментных блоков ФБС, ФБП, ФЛ, формы лотков Л, ЛК, металлоформы блоков типа ЛЕГО (с одной стороны шипы, с другой пазы), формы для кабельных колодцев ККС. Также В ассортименте металлоформы для дорожных плит ПД, ПДН, ПАГ, вентиляционных блоков, парапетных ограждений, опор, заборов и прочее.

У нас, Вы можете заказать:

  • Модели веерного и кассетного типа для производства бордюров. Производительностью от 2 до 36 изделий, толщина металла – до12 мм. Изготовим металлоформы бордюров для любой маркировки по ГОСТ 6665-91
  • Виброформы для изготовления колодезных колец. Толщина стенок каркаса – до 8 мм, сердечника до 5 мм. В ассортименте формы с разным диаметром и высотой стенок. Изготовим металлоформы колец и сопутствующих оснасток для любой маркировки ГОСТ 8020-90
  • Металлоформы для дорожных плит. Изготовим формы любой маркировки по ГОСТ 21924 0-84, 2-84
  • Различные формы для производства лотков и крышек. Изготовим металлоформы для любой маркировки серии 3.006.1-2.87
  • Формы для производства фундаментных блоков ФБС, ФБП. Изготовим металлоформы фундаментных блоков любой маркировки по ГОСТ 13579-78
  • Формы парапетного ограждения «Нью-Джерси». Изготовим различные металлоформы парапетного типа по ТЗ заказчика
  • Металлоформы блоков «ЛЕГО» различного размера. Изготовим формы для блоков по размерам заказчика.

И многое другое, если Вы не нашли нужную Вам металлоформу, обратитесь к нашему менеджеру, любым удобным для Вас способом (тел., email, заказ звонка, онлайн чат), он обязательно подберет для Вас нужный Вам вариант. Если нужна уникальная конструкция, наши инженеры согласуют с вами модель. Изготовление металлоформ займет не больше 2 недель.

Где купить: Уже более 10 лет мы занимаемся производством металлоформ для ЖБИ, поэтому вы купите у нас качественный товар по приемлемой цене. Мы работаем по всей территории России (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Новосибирск, Смоленск, Киров, Иркутск, Уфа, Калуга, Пермь, Владивосток, Ярославль, Архангельск, Ангарск, Белгород, Владимир, Орёл, Петрозаводск, Ижевск, Курган, Екатеринбург, Покров и т.д.), отправляем металлоформы в страны СНГ, ЕАЭС (Беларусь, Украина, Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Армения,Киргизия,Узбекистан и т.д.). Стоимость доставки рассчитывается, исходя из веса, габаритов груза и города, куда его надо отправить. Чтобы купить металлоформу, позвоните по любому номеру, указанному на сайте, напишите нам на email, сделайте заказ прямо на сайте, добавив товар в корзину или закажите обратный звонок. Наш менеджер свяжется с вами и уточнит все подробности заказа. После заключения договора на поставку, Вы получите металлоформу для ЖБИ в кратчайшие сроки.

Производство металлических заборов и ограждений

Как сделать заказ?

Заказ можно сделать, выслав заявку на нашу электронную почту [email protected] Подробно опишите характер изделия и его количество.

Как сделать заказ на сайте?

Возле каждого товара есть кнопка «Добавить к заказу», нажимаем на эту кнопку, заполняем форму заказа. В комментариях указываем индивидуальные характеристики (размеры, цвет и т.д.)

Срок изготовления продукции?

Срок производства продукции зависит от нужного количества изделий, сложности изготовления, загруженности производства. В среднем составляет 7-10 рабочих дней.

Где можно самому забрать товар?

Товар отгружается по адресу производства, или по адресу офиса.

Какие документы нужны чтобы забрать заказ самостоятельно?

Для того чтобы мы смогли отгрузить вам товар и отдать документы, потребуется доверенность лицу забирающему товар.

Есть ли у нас доставка и какая ее цена?

Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области. Цена зависит от адреса поставки и просчитывается индивидуально.

Есть ли у нас доставка в регионы?

Да, есть. Доставка в регионы осуществляется транспортной компанией Деловые Линии. Просчет услуги осуществляется индивидуально.

Сможем ли мы выставить оферту на Портале Поставщиков?

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков и выставляем оферты на оказания услуг по изготовлению металлоизделий.

Как можно запросить оферту?

Для запроса оферты достаточно прислать запрос на электронную почту [email protected]. Укажите тип и характеристики требуемого изделия.

Выставите коммерческое предложение?

Для запроса коммерческого предложения вышлите заявку на электронную почту [email protected]. Укажите тип и подробные характеристики изделия или изделий.

Делаем ли мы изделия, которые не предоставлены на нашем сайте.

Да, мы изготавливаем изделия по индивидуальному заказу. Для просчета изготовления достаточно выслать эскизы или чертежи продукции.

Сможем ли мы сделать изделия, предоставленные на нашем сайте с вашими размерами?

На нашем сайте есть виды изделий, в которых мы можем менять тех. характеристики, размеры. Какие это изделия, просьба уточнять у менеджеров.

3.3.4 Форма заявки на выдачу предупреждения и порядок ограждения мест производства работ на перегоне

Всякое препятствие для движения поездов (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства путевых работ, в том числе и фронт работ по смене рельсошпальной решетки в «окно», необходимо оградить сигналами остановки [7].

Заблаговременно перед производством путевых работ, ограждаемых сигналами остановки или уменьшения скорости, и во всех других случаях, когда требуется предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования, на поезда должны выдаваться предупреждения, заявки на выдачу которых составляются по соответствующим формам.

Заявка на выдачу предупреждения локомотивным бригадам по форме 1 и схема ограждения места производства работ в «окно» в соответствии с [7] приведена на рисунке 3.5.

А)

Форма 1

16 ноября 2017 г. с 10 ч. 30 мин.

На 8 км, Заиграево-Челутай перегона первого пути, до 23 ч. 54 мин. Выдавайте поездам предупреждения: «Остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать со скоростью не более 50 км/ч».

Б)

Рисунок 3.5 – Форма выдачи предупреждения локомотивным бригадам по форме 1 и схема ограждения места производства работ (фронт работ 1300 м) в «окно» на перегоне двухпутного участка

Таким образом, по среднесетевым нормам периодичности реконструкции пути и капитальных ремонтов для пути 1 класса, группы А, подгруппы 2, относящегося к линии 1 класса с преимущественно тяжеловесным грузовым движением определен нормативный срок службы пути 750 млн т бр. Определена ремонтная схема и периодичность промежуточных видов ремонтно-путевых работ между капитальными ремонтами с 2017 по 2023 гг. (периодичность капитальных ремонтов 6 лет). Построен график производства основных работ на фронте 1300 м в «окно» продолжительностью 12 ч 48 мин.

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ СТАНЦИОННЫХ ПУТЕЙ ОТ СНЕГА

4.1 Общие сведения

Отложение снега на железнодорожных путях увеличивает сопротивление движению поезда, затрудняет трогание поезда с места, осложняет поездную и маневровую работу на станции. Снег на междупутьях мешает работе составительских бригад, создает недопустимые по технике безопасности условия их работы.

Понятие «снегоборьба» подразумевает систему основных комплексных мероприятий по защиту путей от снежных заносов и удаление снега со станции.

Снегоборьба на железных дорогах организуется в соответствии с требованиями «Инструкции по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации»[8] и «Инструкции по подготовке к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах, в других филиалах и структурных подразделений ОАО «РЖД», а также дочерних и зависимых обществах»[9].

Выбор средств и осуществление тех или иных мероприятий по снегоборьбе, а также очередность их выполнения на конкретных участках пути и станциях производится на основе учета двух основных признаков — категории и степени снегозаносимости.

Первый признак — категория снегозаносимости — зависит от поперечного профиля земляного полотна и характеризует уровень опасности заноса того или иного участка пути и угрозы движению поездов и поэтому определяет очередность по времени защиты пути от заносов. Категория снегозаносимости и очередность их защиты приведены в таблице 4.1.

По степени снегозаносимости участка пути подразделяются на слабозаносимые собъемом приносимого снега за наиболее снежную зиму (не менее чем за 10 лет) до 100 м3/м, сразднезаносимые – 100 до 300 м3/м, сильнозаносимые – 301 до 600 м3/м.

Западно-Сибирская железная дорога относится к особо сильнозаносимым.

Таблица 4.1 — Категории снегозависимости и очередность их защиты

Категория снегозаносимости

Характеристика участков по категории снегозаносимости

Очередность защиты

1

выемки глубиной от 0,4 до 8,5м и более, нулевые места, расположенные на косогорах

первая очередь

2

выемки глубиной до 0,4м и нулевые места

вторая очередь

3

насыпи высотой до 0,7м в равнинной местности и до 1м – на косогорах

третья очередь

В таблице 4.2 приведены наиболее рациональные, основанные на многолетнем практическом опыте снегозащитные ограждения участков различной степени заносимости.

Таблица 4.2 — Рекомендуемые снегозащитные ограждения заносимых участков

Объем приносимого снега за зиму, м3

Средства и способы защиты пути от снежных заносов

До 100 (слабозаносимые участки)

Одно- двухполосные лесонасаждения. Щиты с равномерной просветностью. Щиты с разряженной нижней частью.

101-300 (средезаносимые участки)

Двух- трехполосные лесонасаждения. Постоянный забор высотой до 5,5м. Забор облегченного типа высотой 4-5м

301-600 (сильнозаносимые участки)

Трех — четырехполосные лесонасаждения. Один-два ряда постоянных заборов высотой до 5,5м. Забор облегченного типа высотой 5м, дополнительный забор с просветностью 60-70%

Более 600

(особо сильнозаносимые)

Четырех- и более полосные лесонасаждения. Два ряда постоянных заборов облегченного типа высотой 5м. Снегопередувающие заборы. Устройство снегозаносимых профилей земляного полотна

Лучшими из них являются естественные леса и искусственные лесонасаждения вокруг территории станций (рис.4.1), а там, где они не могут быть созданы — снегозадерживающие заборы (рис.4.2) и переносные щиты (рис.4.3)

Рисунок 4.1 – Схема расположения снегозащитных полос типовых конструкций

Рисунок 4.2.- Конструкции снегозадерживающего забора высотой 4,5 м

Рисунок 4.3.- Конструкция переносного щита с равномерной просветностью.

Работы по очистке станции от снега организуются в соответствии с оперативны планом, разрабатываемым и ежегодно корректируемым начальником дистанции пути и начальником станции.

Оперативный план по снегоборьбе для железнодорожной станции должен включает:

— расчеты и описание комплекса мероприятий по защите станций от снежных заносов;

— очередность, объем и порядок работы по очистке и уборке снега с горловиной, стрелок и путей;

— необходимое число машин и механизмов;

— маршруты вывоза снега и места их выгрузки;

— необходимое количество подвижного состава, инвентаря и рабочих из расчета уборки снега со всех станционных путей не более чем за трое суток;

Очистка путей, стрелочных переводов, горловин станций включает в себя следующие операции: очистку снега, погрузку его в полувагоны снегоуборочных машин, вывоз снега и выгрузку его в заранее отведенных местах. Для очистки путей от снега используют многовагонные снегоуборочные поезда (прицепы и самоходные) и одновагонные самоходные снегоуборочные машины.

Согласно заданию для очистки станционных путей используется снегоуборочная машина СМ-2.

Снегоуборочный поезд состоит из головной машины СМ-2 одного или двух промежуточных и концевого полувагона. Головная машина является уборочным агрегатом, а полувагоны-тарой для погрузки снега. Концевой полувагон, кроме того, имеет разгрузочное устройство.

Несамоходный снегоуборонй поезд перемещает локомотив. Для снабжения электроэнергией приводов рабочих органов на головной машине имеется дизель-электростанция.

В зимнее время снегоуборочный поезд применяют для очистки станционных путей и стрелочных переводов от снега высотой до 0,8 м. Снегоуборочные поезда СМ-2 всех модификаций могут так же очищать путь от уплотнённого снега и льда. Для этого необходимо два – три подхода снегоуборочного поезда по пути. При первом проходе производитс сколка уплотненого снега или льда, при последующих- очистка междупутий и забор материала щеточным барабаном-питателем.

Основные технические характеристики снегоуборочной машины СМ-2 преведенны в таблице 4.3.

Очередность очистки станционных путей устанавливается в зависимости от значимости их в технологии работы станции.

В первую очередь должны быть очищены главные, горочные, сортировочные пути, маневровые вытяжки, приемоотправочные пути, пути стоянок восстановительных поездов, пожарных и снегоуборочных поездов.

Во вторую очередь – пути малодеятельных парков, пакгаузные и погрузочные, деповские, пути к мастерским.

В третью очередь – все прочие.

Таблица 4.3 — Основные характеристики снегоуборочной машины ПСС-1

Показатель

Снегоуборочные машины

СМ-2

1.Паспортная производительность щеточного питателя, м/мин

20

2.Толщина убираемого снега, м

0,8

3.Ширина полосы очищаемого снега, м

5,2

4. Вместимость кузова, м

— головной машины

-промежуточного полувагона

-концевого полувагона

110

60

5. Рабочая скорость, км/ч

10

6. Транспортная скорость до места разгрузки, км/ч

15-25

Схема станционного парка для которого необходимо запроектировать технологический процесс очистки станционных путей от снега приведена на рисунке 4.4.

4.2 Определение объема снега, подлежащего уборке

Для определения объема нега, полежащег уборке, предварительно определяется полезная длина станционных путей Li м.

Расстояние E между предельными столбиками определяется по формуле:

(4.1)

где М — расстояние между осями станционных путей; tgα — марка крестовины.

«Трапеция с разной длиной путей»

№ пути

Полезная длина

I

LI =Lz+6E

3

L3 =Lz+4E

5

L5 =Lz +2E

7

L7 =Lz

9

L9 =Lz

Рисунок 4.4. – Схема путей станционного парка типа «Трапеция с разной длиной путей»

В соответствии со схемой станционного парка (рис. 4.4, схема станционного парка №1 «Трапеция с разной длиной путей», нечетный парк) полезная длина для каждого станционного пути составит :

Объем снега с учетом его уплотнения при погрузки в снегоуборочный поезд определяется по формуле

Wi = (Li + ni . Lп)M. h. ky (4.2)

где Wi – объем снега, убираемого с i-го пути, м3; Lп – полезная длина стрелочного перевода, 75 м;

ni – количество стрелочных переводов на i-м пути;

h – заданная толщина слоя снега, 0, 20 м;

ky – коэффициент уплотнения снега, равный 0,4.

WI = (1170+ 2. 50) . 5,0. 0,33. 0, 4 = 838,2 м3

W3= (1080+ 2.75) .5,0. 0,33. 0, 4 = 811,8 м3

W5= (990+ 2.75) .5,0.0,33.0, 4 = 752,4 м3

W7 = (900+2.75) .5,0.0,33. 0, 4 = 639 м3

W9 = (900+2.25) .5,0.0,33. 0, 4 = 627 м3

Общий объем снега, подлежащий уборке со станционного парка, составит:

(4.3)

где N – число путей в парке.

W= 838,2+811,8+752,4+693+627 = 3722,4 м

4.3 Определение продолжительности очистки станции от снега

Продолжительность одного рейса снегоуборочной машины определяется по формуле

(4.4)

где Tp – продолжительность одного рейса, мин;

t1 – время согласования и подготовки маршрута, t1=5 мин;

t2 – время следования к месту работ, мин;

t3 – установка рабочих органов, t3 = 5 мин;

t4 – время загрузки машины снегом, мин;

t5 – время подготовки маршрута под разгрузку, t5 = 5 мин;

t6 – время следования к месту разгрузки, t6 = t2;

t7 – время выгрузки снега со снегоуборочной машины.

Время следования ПСС-1 к месту работы определится по формуле

(4.5)

где Lв – расстояние от места погрузки снега до места его выгрузки, км;

vср – средняя транспортная скорость, vср = 20 км/ч.

Время загрузки снегоуборочной машины снегом определяется формулой

(4.6)

где Q – емкость снегоуборочного поезда, м3;

k3 – коэффициент заполнения поезда снегом, k3 = 0, 9;

П – паспортная производительность щеточного питателя, м3/мин.

При неполной загрузке снегоуборочной машины вместо Qфk подставляется фактический объем загружаемого снега.

где Qф – фактический объем загружаемого снега в уплотненном состоянии, м3.

Емкость снегоуборочного поезда, м3, в общем случае определяется по формуле:

Q = Qгол + Qпр .n + Qкон (4.7)

где Qгол – емкость головной машины, м3;

Qпр – емкость промежуточного полувагона, м3;

n – число промежуточных полувагонов, принимаемое равным 2;

Qкон – емкость концевого полувагона, м3.

Q = 125. 3 + 90 = 465 м3

Время на выгрузку снега транспортетром (СМ-2)

t7 = 0, 07. Q. kз +5 (4.8)

t7 = 0, 07.465. 0,9+5=34,295 мин, принимаем t7 = 35 мин.

Минимальное число рейсов снегоуборочного поезда, необходимое для полной очистки станционного парка от снега, составит:

(4.10)

где Np – число рейсов снегоуборочного поезда.

= 8,89 рейса, принимаем Np = 9 рейсов.

Продолжительность одного рейса снегоуброчной машины составит

Tp = 5+6+5+21+5+6+35 = 83 мин

Продолжительность очистки станционного парка от снега определяется по графику, в зависимости от принятой технологии загрузки, и будет не менее определенной по формуле:

T=NpTp, (4.11)

T=8,89.83 =738,3 мин, принимает Т=739 мин.

По результатам расчетов приведена ведомость механизированного выполнения снегоуброчных работ по станции (таблица 4.4) и график работы снегоуборочного поезда, приведена на рисунке 4.5.

Наименование парка

Очередность очистки

Номер пути

Полезная длина, м

Ширина междупутья, м

Полный объем убираемого снега

Способ уборки снега и полная емкость снегоуборочного поезда (СМ-3)

Необходимое количество рейсов

Время работы снегоуборочного поезда

А

Первая

I

1170

5,0

838,2

СМ-3,

Qф=418,5м3

2,002

166,23

Вторая

3

1080

5,0

811,8

1,93

161,002

Третья

5

990

5,0

752,4

1,79

149,22

Четвертая

7

900

5,0

693

1,65

137,44

Пятая

900

5,0

627

1,49

124,35

ИТОГО

8,89

738,25

Таблица 4.4 – Ведомость механизированного выполнения снегоуборочных работ на станции

4.4 Ограждение мест производства работ на станции

Всякое препятствие для движения по станционным путям и с трелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки. Схемы ограждения мест производства работ на станции, требующих остановки поездов, приведены на рисунке 4.7 и 4.8,

4.4 Вывод к разделу

Таким образом в четвертом разделе определены категории и степени снегозаносимости и очередность защиты участков пути; объемы снега, подлежащего уборке на станционных путях; рассчитана продолжительность очистки станции от снега и построен график работы снегоуборочного поезда.

В результате расчетов и графика очистки станционных путей снегоочистительной машины СМ-2 определенно, что для уборки станционных путей при толщине снегового покрова 0,33 м и ширине междупутья 5,0 м, необходимо вывезти 3722,4 м3, необходимо выполнить 9 рейсов общей продолжительностью 732 минут (12 часов и 12 минут).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовой работе были расмотрены и решены следующие задачи:

В первом разделе курсовой работы согласно исходным данным определено, что участок пути, принадлежащей железнодорожной линии 1 класса с преимущественно с тяжеловесным грузовым движением (специализация «Т»), с грузонапряженностью 129 млн т км брутто/ км в год, скоростью движения пассажирских поездов 90 км/ч и грузовых поездов 90 км/ч, относится к классу 3, группе Б, подгруппе 5 (1Т1А2).

Для данного класса пути и специализации линии определен тип и конструкция верхнего строения пути, построены поперечный профиль основной площадки земляного полотна и балластной призмы в прямом и кривом участке пути радиусом 400 м.

В втором разделе, приведена схема геометрических размеров одиночного обыкновенного стрелочного перевода марки 1/9 с рельсами Р65 в масштабе 1:50 в приложении Б. В соответствии с заданием на рисунке 2.8 представлено

В третьем разделе, по среднесетевым нормам периодичности реконструкции пути и капитальных ремонтов для пути 1 класса, группы А, подгруппы 2, относящегося к линии 1 класса с преимущественно тяжеловесным грузовым движением определен нормативный срок службы пути 750 млн т бр. Определена ремонтная схема и периодичность промежуточных видов ремонтно-путевых работ между капитальными ремонтами с 2017 по 2023 гг. (периодичность капитальных ремонтов 6 лет). Построен график производства основных работ на фронте 1300 м в «окно» продолжительностью 12 ч 48 мин.

В четвертом разделе, в результате расчетов и графика очистки станционных путей снегоочистительной машины СМ-2 определенно, что для уборки станционных путей при толщине снегового покрова 0,33 м и ширине междупутья 5,0 м, необходимо вывезти 3722,4 м3, необходимо выполнить 9 рейсов общей продолжительностью 732 минут (12 часов и 12 минут)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные доороги»: утв. распоряжением ОАО «РЖД» 31. 12. 2015 №3212 р.

  2. ГОСТ Р 51685-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Рельсы железнодорожные. Общие технические требования. М.: Стандартинформ, 2014. 95 с.

  3. СП 238.1326000.2015 Железнодорожный путь: утв. Министерством транспорта Российской Федерации, 06.07.2015г. № 209

  4. Правила технической эксплуатации железных дорог: приказ Минтранса России от 21.12.2010 № 286. – М.: ООО «Трансинфо ЛТД», 2011. – 255 с.

  5. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути: утверждены распоряжением ОАО «РЖД» № 75р от 18.01.2013 г.

  6. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ: утверждена распоряжением ОАО «РЖД» № 2540р от 14.12.2016 г.

  7. Инструкция по обеспечению безопасности дижения поездов при производстве путевых работ: утверждена распоряжением ОАО «РЖД» №2540р от 24.12.2016 г.

  8. Инструкция по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации: утв. МПС РФ 25.04.2000 №ЦП-751.

  1. Инструкция по подготовке к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах, в других дилиалах и структурных подразделениях ОАО «РЖД», а также его дочерних и зависимых обществах: утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 22.10.2013 г. №2243 р (с изм. От 02.06. 2017 г. №1059р).

Наименование характеристик верхнего строения пути и его элементов

Типы (марки) и значения характеристик верхнего строения пути и его элементов

Класс пути

1 (С1 и С2)

1

2

3

4

5

Конструкция пути

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах и звеньевой путь деревянных шпалах

Рельсы

Р 65, 350 СС, новые, класс прямолинейности А

Р 65, 370 ИК, 350, 350 НН новые, класс прямолинейности В и С

Р 65, старогодные I группы годности репрофилированные

Р 65 старогодные I группы годности

Промежуточные рельсовые скрепления

С упругой клеммой, новые

Новые и старогодные, в т. ч. отремонтированные

Старогодные, в т. ч. отремонтированные; новые в количественном соотношении не более 30 %

Шпалы

Новые, железобетонные I сорта

Старогодные железобетонные, новые деревянные

Эпюра шпал

В прямых 1840 шт./ км, в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт./ км

На прямых 1600 шт., на кривых радиусом 1200 м и менее – 1840 шт./км

Балластная призма типовых размеров

Вид балласта

Щебень I категории ГОСТ Р 54748-2011

Щебень I категории для путей 1 класса группы А

Щебень II категории для остальных классов и групп

Щебень II категории ГОСТ Р 54748-2011

Щебень твердых пород всех видов фракций 25-60

Толщина слоя балласта под шпалой ж.б./дер, см

40/-

40/35

30/25

Не менее 20

Конструкция и типы стрелочных переводов

Р 65 новые, марки не круче 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с непрерывной поверхностью катания

Р 65 новые, марки не круче 1/9, рельсовые элементы закаленные, брусья железобетонные, новые. На станционных путях 2-3 классов не круче 1/6

Старогодные рельсы, металлические части, железобетонные брусья

Виды работ при замене верхнего строения пути

Реконструкция (модернизация), капитальный ремонт на новых материалах

Капитальный ремонт на старогодных материалах

Виды работ при замене стрелочных переводов

Реконструкция (модернизация), капитальный ремонт на новых материалах

Капитальный материал на старогодных материалах

Область знаний по ограждению для предотвращения и контроля коррозии (CPC) | WBDG

Авторы: Joseph C. Dean, P.E., и Steve Geusic, P.E., для директора по политике и надзору за коррозией (DASD) [Готовность материалов]

Обновлено : 20.11.2019

ВВЕДЕНИЕ

Хотя слово «коррозия» чаще всего ассоциируется с «ржавчиной» и окислением других металлов, 10 U.S.C. В § 2228 коррозия определяется как «ухудшение материала или его свойств из-за реакции этого материала с его химической средой».»Он включает в себя порчу всех материалов, которая может быть вызвана воздействием солнца, плесени и грибка, ветра и других факторов окружающей среды.

Компоненты оборудования, подверженные коррозии, включают, помимо прочего, трубопроводы, топливные баки, тротуары и мосты, крыши, трансформаторы, распределительное устройство, электрические коробки, оборудование для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), водонапорные башни, пожарные гидранты, двигатели. , компрессоры, причалы и пирсы, котлы, лестницы, лестницы, умывальники, системы пожаротушения, тротуары аэродромов, паропроводы и сооружения, цистерны, нефтепровод, водопроводные магистрали, а также ограждения, соединители и соответствующие крепежные детали.Эффекты коррозии часто остаются незамеченными или незамеченными до тех пор, пока не произойдет отказ.

ОПИСАНИЕ

Ограждения и связанные с ними компоненты (например, ворота, стойки, ткань, удлинители, замки, поворотные стойки, соединители, крепежные детали и т. Д.) Обеспечивают некоторые из наиболее заметных функций при установке и могут стать очень неприглядными из-за коррозии. Несмотря на то, что ограждение играет важную роль в обеспечении безопасности ценных активов, его содержание обходится дорого. После установки его часто оставляют на усмотрение окружающей среды и времени без последующего ухода.Деградация материала с соответствующим признаком снижения возможностей безопасности и ограниченных возможностей обслуживания ограждений (без замены) требует усердия со стороны менеджера объекта.

Обратите внимание, что эта страница знаний по ограждению ориентирована на предотвращение и устранение коррозии этих компонентов. Он не предназначен для рассмотрения выбора компонентов безопасности и поддержания замков, камер наблюдения и других специализированных функций, описанных в UFC 4-022-03 Security Fences and Gates , UFC 4-020-01 DoD Security Engineering Planning Manual и связанное руководство.

Дизайн и долговечность ограждений

Факторы, влияющие на конструкцию и долговечность ограждений, включают:

  • Функциональная безопасность, безопасность, входные требования и идентификация границ
  • Степень воздействия окружающей среды и коррозионная активность в зависимости от местности
  • Конструктивная целостность столбов, ткани, опор, ворот и т. Д.
  • Эстетика — как правило, ограждения должны соответствовать плану внешнего вида установки. Если требуется краска или покрытие, необходимо учитывать воздействие окружающей среды и коррозию.

Раздел 1-10 UFC 4-022-03 требует, чтобы «стратегии проектирования для установки защитных конструкций и оборудования должны учитывать методы защиты от коррозии и контроля (CPC) для обеспечения долговременной ремонтопригодности на протяжении всего их жизненного цикла. стоимость, полезный срок службы и эффективность должны быть направлены на предотвращение коррозии и смягчение ее последствий ». В области Выбор материалов и покрытий (Раздел 1-10.1) : «При выборе материала для компонентов ограждения необходимо учитывать местные условия, а также необходимые покрытия для защиты от коррозии.Цветные полимерные и другие покрытия на ткань ограждения, фурнитуру, каркас и ворота должны быть нанесены для улучшения видимости и обеспечения большей коррозионной стойкости, особенно в коррозионных или соленых средах ».

«Покрытие любых крепежных элементов или стяжек должно быть электролитически совместимым с тканью ограждения для предотвращения коррозии. Вся фурнитура защитного ограждения должна быть электролитически совместима со всеми компонентами ограждения. Одной из наиболее важных проблем коррозии является химическая реакция между разнородными металлами.Когда разнородные металлы контактируют друг с другом в присутствии электролита, возникает гальваническое воздействие, приводящее к их разрушению. Электролитом может быть дождевая вода, текущая с одной поверхности на другую, или влага из воздуха, содержащая достаточно кислоты, чтобы заставить ее действовать как электролит.

Исследовательская лаборатория строительной инженерии (CERL) Инженерного корпуса армии США (USACE) Центр инженерных исследований и разработок (ERDC) Проект F09-AR02 Заключительный отчет, демонстрация и проверка материалов для коррозионно-стойких ограждений и ограждений в агрессивных климатических условиях ( Октябрь 2015 г.), заявил, что «даже металлы с более качественным покрытием, такие как ПВХ, могут подвергаться коррозии в этих [« агрессивных »] средах.Стандартные ограждения из оцинкованной стали, включая изделия, покрытые поливинилхлоридом (ПВХ), могут сильно корродировать всего за 5 лет в прибрежных районах, где атмосфера теплая, влажная и насыщена хлоридами.

Эта проблема затрагивает ограждения, необходимые для защиты военной техники, припасов и зданий. Окрашенные и оцинкованные ограждения из стали также могут сильно корродировать в этих средах, создавая опасность для людей ». В отчете также подчеркивается, что« традиционные материалы для ограждений и перил служат 5-7 лет в среде, подверженной коррозии, прежде чем потребуется их замена. затраты на техническое обслуживание.Ключом к наименьшей стоимости является правильный выбор материала ». В Руководстве по ценообразованию на объекты Министерства обороны UFC 3-701-01 указывается 26-летний срок службы пограничных ограждений и стен, а также защитных ограждений для использования в проектах военного строительства (MILCON).

«Деградация ограждения Министерства обороны [Министерства обороны] обычно происходит в результате коррозии углеродистой стали. К факторам коррозии, влияющим на ограждение, относятся температура, близость к соленой воде, солевой дождь, высокая влажность, ветер, песчаная эрозия и ультрафиолет (УФ) воздействия », согласно исследованию Vision Point Systems Study « Факторы коррозии на объектах Министерства обороны

ПРИМЕЧАНИЕ: Компоненты забора, кроме столбов, проволоки и перил, не рассматривались в исследовании проекта F09-AR02. Тем не менее, эти компоненты также должны быть рассмотрены и в равной степени подвержены влиянию. Следует отметить, что ERDC-CERL в настоящее время проводит дополнительную переоценку материалов ограждения, введенных в эксплуатацию и на стойках для экспонирования в рамках проекта F09 – AR02. Выбор материала компонентов, таких как застежки, ремни, соединители, заглушки и т. Д., демонстрируют сильную коррозию по сравнению с тканью забора, оцениваемой в рамках Проекта. Выбор материала для этих элементов имеет решающее значение для долговечности системы и минимальных затрат на обслуживание. Выводы и рекомендации будут пересмотрены и обновлены на основе результатов этой переоценки.

ПРИМЕЧАНИЕ: В соленой или агрессивной промышленной атмосфере — ткань класса 2 с плотностью 610 граммов 2.Будет указано 0 унций цинкового покрытия на квадратный метр или ткань с алюминиевым покрытием Типа I. В других областях будет указан Класс 1 с 370 граммами 1,2 унции цинкового покрытия на квадратный метр фут или Тип I. Стальная ткань с поливинилхлоридным покрытием класса 2b может быть указана для целей, отличных от безопасности, когда эстетика имеет первостепенное значение и дополнительные затраты оправданы ».

ПРИМЕЧАНИЕ. Труба класса , имеющая более тяжелую внутреннюю поверхность с цинковым покрытием, может потребоваться в некоторых прибрежных регионах, расположенных в высококоррозионных соленых средах, для предотвращения ржавчины, вызванной конденсацией внутри трубы. Труба класса A или класса B может использоваться во внутренних и пустынных районах при условии, что труба класса B соответствует испытанию в солевом тумане.«