Физтех станция метро на карте: какой станет конечная станция Люблинско-Дмитровской линии метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Селигерская - Физтех. О строительстве и сдачи станций в Москве. | Всё о метро

Многие знают, что сейчас идёт стройка северного участка Люблинско-Дмитровской линии "Селигерская-Физтех". В этой статье мы проанализируем всё об этих станциях, я попытаюсь затронуть всё и кратко.

О строительстве станций стало известно в 2016 году, когда открыли первую очередь "северного продления" ЛДЛ (10) Марьина Роща - Петровско-Разумовская. Примерно тогда же, начали проходку тоннелей от ещё не сданной Селигерской к Улице 800-летия Москвы. В 2018 сдали вторую очередь "северного продления" ЛДЛ Петровско-Разумовская - Селигерская, тогда же определили подрядчика на строительство станций (Ул. 800-летия Москвы и Лианозово), тоннелей и притоннельных сооружений.

Теперь станции.

Улица 800-летия Москвы

Место будущей станции на карте

Место будущей станции на карте

Выходы: На обе стороны Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы.

Проект станции

Проект станции

Проект станции

Проект станции

Основными цветами станции будут красный и светло-серый. Эти цвета будут напоминать об СССР.
Планируемая дата открытия: 2022-2023 год

Лианозово
Место расположения станции

Место расположения станции

По-моему, из всех вариантов расположения станции Лианозово - это самый худший. О каком ТПУ может идти речь вообще? Относительно жд, вы сами всё видите. Автобусные остановки, тоже неблизко, то есть от станции будут длинные коридоры.

Выходы: на обе стороны Дмитровского шоссе и Лианозовского проезда.

Однако, всё же хотят создать ТПУ, основой которого будет пересадка на Савёловскую ж/д, но как? Бесплатные автобусы, траволаторы, детский паровозик, коридор?

Проект станции

Проект станции

Планируемая дата открытия: 2022-2023 год

Физтех

Долго гадали как будет называться станция, изначально хотели назвать Северной. Основняа причина тянуть так далеко метро - Физтех парк (это н парк, а что-то типа лабораторий и т.д.) и активно заселяющийся мкрн. Северный.

Место расположения станции

Место расположения станции

По расчетам, будет пользоваться огромной "популярностью". Микрорайон Северный к сдачи станции будет заселён почти на 70 тыс., плюс студенты и учителя с МФТИ (это и есть Физтех) и долгожданная станция метро для Долгопрудненцев (население города Долгопрудный превышает 110 тысяч), плюс всё близлежащее Дмитровское шоссе (я так думаю вплоть до Лобни), так что еще не известно, может и появится "эффект Физтеха". Тем лучше! Разгрузят Селигерскую, Алтуфьево и Ховрино.

Проект станции Физтех. Хотя врядли она будет такой тихой)

Проект станции Физтех. Хотя врядли она будет такой тихой)

Планируемая дата открытия: 2023-2024 год.

Если понравилась статья и ждёте открытия этих станций, скорей ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на мой канал!

Метро к физикам. Когда откроется северный отрезок Люблинско-Дмитровской линии?

Салатовая ветка выйдет за МКАД через три года. Движение от станции "Селигерская" до станции "Физтех" планируется запустить в 2022 году. В июне метростроевцы приступили к продлению Люблинско-Дмитровской линии. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Читайте о том, где разместят новые станции подземки, как свяжут метро и железную дорогу.

Вдоль по Дмитровке

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Люблинско-Дмитровский диаметр продлят еще на три станции: "Улица 800-летия Москвы", "Лианозово", "Физтех". На территории Москвы ветку метро проложат на глубине 15–20 метров вдоль Дмитровского шоссе.

Тоннелепроходческий шестиметровый комплекс "Клавдия" пророет два тоннеля: один в сторону Московской области, другой – в сторону Москвы длиной 3,9 километра. В прошлом месяце машина начала прокладывать перегон от тупиков за станцией "Селигерская" в сторону станции "Лианозово".

Готовятся строительные площадки будущих станций "Улица 800-летия Москвы" и "Лианозово", их огородили забором. В дальнейшем линию продлят до станции "Физтех". Глава стройкомплекса Марат Хуснуллин отметил, что в целом на этот проект понадобится около трех лет.

На три района

Фото: "Мосинжпроект"/проект станции "Улица 800-летия Москвы"

Станцию "Улица 800-летия Москвы" построят на пересечении Дмитровского шоссе и одноименной улицы. Глубина станции будет небольшой – до 20 метров. На одной пассажирской платформе построят два ряда колонн.

Кассы и турникеты разместят в двух подземных вестибюлях, на поверхность выведут два выхода на обе стороны Дмитровского шоссе, к улице 800-летия Москвы, к остановкам общественного транспорта.

Новой станцией смогут пользоваться жители трех районов: Восточное Дегунино, Бескудниково, Дмитровский, сейчас здесь проживает 271 тысяча человек.

Пути в Лианозово

Фото: "Мосинжпроект"/проект станции "Лианозово"

На Дмитровском шоссе построят еще одну станцию салатовой ветки – "Лианозово". Она появится на пересечении магистрали и Вагоноремонтной улицы рядом с Савеловским направлением Московской железной дороги.

У "Лианозово", подобно соседней станции, будет два подземных вестибюля и два выхода на левую и правую стороны Дмитровки. Кроме того, из метро пассажиры смогут попадать на Лианозовский проезд по подземному пешеходному переходу. Станция станет главной транспортной артерией для жителей Дмитровского района и района Лианозово, ей смогут пользоваться около 180 тысяч человек.

К метро планируют перенести железнодорожную платформу Лианозово. Свяжут две станции подземным пешеходным переходом. Быстрая и удобная пересадка с пригородной электрички на метро станет частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Лианозово". Площадь будущего ТПУ будет значительной: 19,5 гектара.

На Дубнинской улице обустроят разворотный круг и площадку для стоянки автобусов, а также здание конечной остановки. Сюда перенесут все маршруты наземного транспорта, которые курсируют в районах Лианозово и Дмитровский. Для подзарядки электробусов построят станцию. Вблизи остановок создадут плоскостные парковки на 1 465 мест.

Между Псковской улицей и Лианозовским проездом планируется построить торговый центр по типу аутлет, где со скидками будут продавать одежду и обувь из коллекций прошлых сезонов.

Под торговым центром разместят подземную парковку на 600 автомобилей. Подъезд к магазинам организуют через Проектируемый проезд № 4837, на котором будет построена дорога. При этом Псковскую улицу расширят и возведут на ней два пешеходных перехода.

Перемены не затронут Лианозовский рынок, по проекту создания ТПУ его сохранят. Не коснутся строительные работы и территории Лианозовского парка. Строительство транспортного хаба в Лианозове планируют завершить в 2021 году.

Пророческая шутка

Фото: stroi.mos.ru

За станцией "Лианозово" метропуть пройдет дальше, пересечет МКАД. Метростроевцы планируют проложить еще три километра пути, но не под землей, а на земле.

Люблинско-Дмитровская линия дойдет до научно-образовательного кластера "Физтех XXI". Вход в метро будет расположен на пересечении Дмитровского и Челобитьевского шоссе. Железнодорожные пути подземки пересекут границу Москвы через прокол в насыпи МКАД.

Студенты Московского физико-технического института ("Физтеха") ждут станцию с середины 90-х годов. Однажды они даже разыграли москвичей.

Первого апреля 1996 года они нарисовали мифическую станцию на картах московского метро, отпечатали в типографии и развесили новую карту сначала в вагонах поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии, а затем на других ветках. По институту расклеили объявления с призывом: "Физтехи! Настала пора и нам обзавестись своей станцией метро".

Признались шутники в розыгрыше вечером этого дня на студенческом концерте. Жители северных районов успели поверить в новую станцию и оборвали телефоны метрополитена. Однако тогда прокладывать линию в небольшой поселок, окруженный лесом, руководство метрополитена посчитало бессмысленным.

Фото: vk.com/miptru

За 13 лет в Северном построили новые дома, выросло население, создается инновационный центр "Физтех XXI". К 2020–2025 году здесь будет проживать до 78,5 тысячи человек, а число работающих в научном кластере "Физтех XXI" дойдет до 53 тысяч. Разрастается и город Долгопрудный.

Станцией "Физтех" смогут пользоваться студенты и преподаватели Московского физико-технического института, работники научно-образовательного кластера "Физтех XXI", а также жители подмосковного Долгопрудного.

Продление салатовой ветки метро снизит нагрузку на Дмитровское шоссе и прилегающие дороги, свободнее станет на конечной станции Серпуховско-Тимирязевской линии "Алтуфьево" и станции "Медведково" Калужско-Рижской линии, благодаря снижению интенсивности движения автомобилей улучшится экологическая ситуация.

По отрезку салатовой ветки от "Физтеха" до "Селигерской" будут ездить до 60 тысяч пассажиров в сутки. Жители районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Лианозово и поселка Северный сократят путь в центр Москвы на 15–20 минут.

В прошлом году 22 марта открылось движение на Люблинско-Дмитровской линии, пассажирам стали доступны станции: "Селигерская", "Верхние Лихоборы" и "Окружная". А в 2016 году запустили движение от станции "Марьина Роща" до "Петровско-Разумовской" с промежуточными остановками: станции "Бутырская" и "Фонвизинская".

Красная линия в Потапово

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Сокольническую линию метро продлят до деревни Потапово к 2023 году. После станции "Коммунарка" красную ветку протянут на одну станцию до станции "Потапово". Строительство участка длиной 2,6 километра начнется в конце этого года и в начале следующего. Об этом сообщил журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

По его словам, сейчас идет конкурсная процедура на выполнение подрядных работ. Проложить пути и возвести станцию планируется до конца 2022 года.

Станция "Потапово" будет наземной и разместится в створе дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе у пересечения с улицей Александры Монаховой. Кроме станции метро планируется построить депо по ремонту и обслуживанию поездов южного радиуса Сокольнической линии.

Продление красной ветки до "Потапово" улучшит транспортное обслуживание жителей Новомосковского округа и района Южное Бутово. Здесь проживают и работают почти 70 тысяч человек. Кроме того, станцией будут пользоваться жители новых кварталов Коммунарки.

Движение по участку Сокольнической линии от станции "Саларьево" до "Коммунарки" запустили 20 июня этого года. На 12-километровом отрезке расположено четыре станции: "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Коммунарка".

В 2014 году была введена станция "Тропарево" Сокольнической линии. В 2016 году для пассажиров открылись станции "Румянцево" и "Саларьево".

Читайте также

Станция "Лианозово" Люблинско-Дмитровской линии метро готова почти на четверть

12 июня. FINMARKET.RU - Строительство станции "Лианозово" нового участка Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена завершено на 23%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. "Сегодня в активном строительстве находятся все три станции нового участка "салатовой" ветки метро. На "Лианозово" готовы ограждающие конструкции котлована, завершается разработка грунта и работы по креплению котлована, также продолжаются монолитные работы. Общую строительную готовность станции оцениваем в 23%", - отметил Бочкарёв, чьи слова цитирует пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. По словам заммэра, в перспективе на базе станции "Лианозово" планируется организовать транспортно-пересадочный узел (ТПУ), где можно будет пересесть на МЦД-1 и на маршруты наземного городского транспорта.

Тоннелепроходка между "Лианозово" и "Физтехом" выполнена более чем наполовину Бочкарёв также сообщил, что готовность перегонных тоннелей между будущими станциями "Лианозово" и "Физтех" строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена составляет более 50%. "Тоннелепроходческие комплексы "Татьяна" и "Ирина", которые начали свою работу в ноябре минувшего года на строящейся станции "Лианозово", прошли более половины пути до будущей станции "Физтех". Оба щита уже пересекли МКАД, на сегодняшний день готовность правого и левого перегонных тоннелей оценивается в 63% и 55% соответственно", - рассказал Бочкарёв. По его словам, на станциях участка также продолжается активное строительство. "На "Лианозово" и "Улице 800-летия Москвы" заканчиваются земляные и ведутся монолитные работы, в то время как на "Физтехе" приступили к устройству ограждающих конструкций котлована станции по методу "стена в грунте" и выносу сетей из пятна строительства", - добавил Бочкарёв. Как уточнил генеральный директор АО "Мосинжпроект" (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метрополитена) Юрий Кравцов, на перегоне между станциями "Лианозово" и "Физтех" возводящий правый тоннель проходческий комплекс "Татьяна" прошел 1473 метра, а строящий левый перегонный тоннель щит "Ирина" - 1272 метра из запланированных 2345 метров. Руководитель холдинга также подчеркнул, что на участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро продолжается проходка правого перегонного тоннеля от будущей станции "Улица 800-летия Москвы" к "Лианозово". "Из 1,8 км тоннелепроходческий комплекс "Клавдия" уже прошел более километра, готовность тоннеля составляет порядка 60%. Левый перегонный тоннель на данном отрезке пройден", - заключил Кравцов.

В метро появится станция, которую предсказали студенты Физтеха

+ A -

Она станет продолжением Люблинско-Дмитровской линии от «Лианозово»

На 15 минут быстрее будут добираться до центра города жители поселка Северный после ввода в эксплуатацию станции «Физтех» столичного метрополитена. При этом количество автомобилей, едущих по Дмитровскому шоссе, как ожидается, сократится на 15-20%.

Как стало известно «МК», в Москомархитектуре наконец утвердили проект нового участка Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки от станции «Лианозово» до станции «Физтех». Пройдет он вдоль Дмитровского шоссе, его протяженность составит чуть более 3 км. Кроме того, эксперты просчитали, как изменится автомобильный трафик в этом районе.

- Появление станции «Физтех» позволит перевозить до 60 тысяч пассажиров в сутки. При этом существенно уменьшится траффик на самой Дмитровке и прилегающих улицах Широкая и Череповецкая. Движение автобусов и маршруток к конечной станции подземки также реорганизуют - на выходе из сабвея появятся перехватывающие парковки, - пояснила председатель комитета по архитектуре и градостроительству города Юлианна Княжевская.

В настоящее время проект этого участка «салатовой» ветки направлен для обсуждение с жителями поселка Северный. И если его согласуют, то стройка может начаться уже в этом году.

Напомним, в физико-техническом институте ждут станцию еще с середины 90-х годов. 1 апреля 1996 года группа студентов даже в шутку добавила мифическую станцию на картах московского метро, которые висят в вагонах поездов. Они наклеили на ветку кружочки, которые специально отпечатали в типографии. Вечером того же дня шутники признались в розыгрыше. Однако в новую станцию так поверили местные жители, что оборвали тогда все телефоны подземки. И вот осталось совсем немного времени, чтобы веселое пророчество сбылось.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27911 от 22 февраля 2019

Заголовок в газете: В метро появится станция, которую предсказали студенты

До «Физтеха» на метро - Московская перспектива

Метро, Новости, Строительство Номер №17, 20-26 июля 2021

Люблинско-Дмитровская линия метро будет продлена до поселка Северный. На новом участке появятся станции «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Физтех». Чтобы столичная подземка как можно быстрее пришла на территории, где ее ждут, метростроители трудятся круглосуточно. Большая часть работ по прокладке тоннелей выполнена, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции метро «Лианозово». Он также заверил, что подземная проходка полностью завершится к ноябрю этого года

Люблинско-Дмитровская ветка московского метро с 12 новыми станциями – один из знаковых проектов столичного метростроения. «Девять станций на отрезке от «Марьиной Рощи» до «Селигерской» мы уже построили. Остались еще три – до «Физтеха» в поселке Северный. Протяженность участка от станции «Селигерская» до станции «Физтех» составляет 6,9 километра. Работы здесь идут полным ходом, построена большая часть тоннелей. До ноября месяца они должны быть пройдены. И по плану в 2023 году все три станции – «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Физтех» – будут одновременно запущены», – рассказал Сергей Собянин.

Решение о продлении Люблинско-Дмитровской линии метро в районы Лианозово и Северный москвичи поддержали голосованием в проекте «Активный гражданин», где участвовали 200 тыс. человек. Из них за высказались 84% голосов. Строительство участка линии метро от «Селигерской» до «Физтеха» пройдет вдоль Дмитровского шоссе, а началось оно в 2019-м. Изначально часть линии за МКАД предполагалось построить в наземном варианте. Однако в начале 2020-го Сергей Собянин принял решение о корректировке проекта – перегон между станциями «Лианозово» и «Физтех» решили сделать подземным. У этого варианта есть ряд существенных преимуществ. Это сокращение объемов работ по переустройству и выносу инженерных коммуникаций и линий электропередачи, минимизация перекрытий дорог на время строительства, снижение в ходе работ шума и вибрационного воздействия на близлежащие дома, а также исключение влияния погодных условий на действующую линии метро.

В тоже время продление Люблинско-Дмитровской линии метро до «Физтеха» улучшит транспортное обслуживание около 500 тыс. человек, проживающих в районах Восточное Дегунино, Лианозово, Бескудниковский, Дмитровский, Северный и города Долгопрудного Московской области. А необходимое время на поездку на метро до нужного места в городе сократится примерно на 20 минут.
Пассажиры также смогут выбирать оптимальные маршруты, используя МЦД и наземный общественный транспорт.

Открытие новых станций снизит нагрузку и на конечные станции Серпуховско-Тимирязевской и отчасти Калужско-Рижской линий, а также сократит интенсивность движения автотранспорта по Дмитровскому шоссе и местным улицам. На данный момент завершена проходка обоих перегонных тоннелей между станцией «Селигерская» и «Улицей 800-летия Москвы». Построен левый перегонный тоннель между станциями «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово», а проходка правого выполнена на 73%.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв отметил: «Перегонные тоннели между станциями «Лианозово и «Физтех» пройдены более чем на две трети. Начавшие работу в ноябре 2020 года 6-метровые механизированные щиты «Татьяна» и «Ирина» уже пересекли МКАД. Правый тоннель построен на 76%, левый – на 71%».

Будущая станция «Лианозово» расположена на пересечении Дмитровского шоссе и МЦД-1. На самой станции в настоящее ведется разработка грунта, а также работы по укреплению стенок котлована и устройству пешеходного выхода, который объединят с подземным переходом строящегося вестибюля железнодорожной платформы Лианозово МДД. Специалисты укладывают монолитный железобетон будущего станционного комплекса. Его наземные вестибюли будут выходить на Дмитровское шоссе и Дубнинскую улицу к остановкам уличного транспорта.

По словам Андрея Бочкарёва, выход с новой станции метро в переход под железнодорожными путями Савеловского направления позволит сформировать новый транспортно-пересадочный узел, связав метро, МЦД-1 и наземный общественный транспорт. Для этого железнодорожную станцию Лианозово планируют перенести на 350 метров в сторону Московской области и построить две новые пассажирские платформы и два подземных вестибюля. Северный интегрируют со станцией метро, южный вестибюль совместят с подземным пешеходным переходом через Лианозовский проезд, который открыли в мае 2020 года.

В пешеходной доступности от будущей станции находятся новые жилые кварталы районов Лианозово и Дмитровский. Жителям больше не придется ездить на наземном транспорте до станции «Алтуфьево», чтобы пересесть на метро. Станцию «Лианозово» оформят в сдержанных тонах. Ее основными цветами станут темно-серый и бежевый. Колонны, потолок и путевые стены облицуют металлическими панелями, пол – полированными плитами светло-серого гранита и габбро-диабаза. Наземные павильоны отделают салатовыми панелями – в цвет Люблинско-Дмитровской линии на схеме метро.

Физтехи дошутились. О возможном строительстве станции метро "Физтех" заговорили на серьезном уровне

Станция "Физтех" образовалась на серой ветке (Cерпуховско-Тимирязевской линии) Московского метрополитена благодаря шуточной пиар-акции студентов МФТИ еще в далёком 1996. С тех пор новость о том, что её вот-вот действительно начнут строить была излюбленной первоапрельской шуткой физтехов. Однако 25 июля 2017 года на официальном сайте комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы появилась информация о возможном продлении «салатовой» Люблино-Дмитровской линии метро до станции... "Физтех"

1 апреля 1996 года в вагонах поездов Серпуховского-Тимирязевской линии на схему линнй метро были нанесены наклейки с обозначением строящейся станции Физтех. К середине дня наклейка была нанесена на большинство карт (включая карты на станциях) всего метрополитена. По свидетельствам очевидцев в акции участвовало 42 человека. Нескольких поймала милиция, но шутка пошла в массы.  

В "Московском Комсомольце" вышла статья, где журналист сетовал, что начальство метрополитена не смогло ответить ему, что это за строящаяся станция "Физтех", и почему она так называется? В итоге самому "Московскому Комсомольцу" пришлось опровергнуть шутку и извиниться за своего сотрудника. А  а издательство «Аист» даже выпустило календарик со схемой метро, где станция «Физтех» была. И вот... дошутились!  О продлении не серой, но салатовой ветки столичного метрополитена заговорили очень серьезные люди. 

«Сейчас прорабатывается возможность продления Люблинско-Дмитровской линии метро до территории технопарка «Физтех». Однако на сегодня еще нет ни трассировки будущей линии, ни площадки под станцию», - цитирует "Интерфакс" начальника управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильева.

А на сайте комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы можно найти следующее сообщение: 

Строительство станции «салатовой» ветки метро в поселке Северный на северо-востоке города может начаться после 2021 года. «В наших планах продление Люблинско-Дмитровской линии метро до поселка Северный и строительство станции с рабочим названием «Физтех», - заявил А. Бочкарев «Интерфаксу». 

Правда дальше по тексту вместо подробностей идет отчёт о о скором завершении строительства нескольких станций салатовой ветки. В их числе — Селигерская, расположенная примерно в 6 километрах от Новодачной.

Правда, "жить в эту пору прекрасную", а, точнее, учиться, нынешним студентам МФТИ точно не придется. Со станцией в пешей доступности от кампуса может повезти следующим выпускам "физтехов".  Строительство может начаться только через ПЯТЬ лет! 

Ну что ж. Многие молодые люди ждут 2020-2021 годов, чтобы сходить в кинотеатр на американский "супердолгострой" "Аватар 2" и "Аватар 3". Теперь появился более весомый повод для включения "режима ожидания" - метро в Долгопрудном!!!

Михаил Раскин

Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/strana_i_region/fiztehi-doshutilis-o-vozmozhnom-stroitelstve-stancii-metro-fizteh-zagovorili-na-sereznom-urovne

Станции метро, которые построят в Москве к 2024 году. Инфографика :: Город :: РБК Недвижимость

В столице до 2024 года завершится строительство 25 станций метро

Фото: Москомархитектура

В Москве с 2021 до 2024 года построят 25 станций метро, это около 58 км линий метрополитена. Ежегодно планируется вводить по восемь-девять новых станций.

Как будут выглядеть новые станции столичного метрополитена — в фотогалерее.

Метро-2021

В 2021 и 2022 годах в Москве сосредоточатся на строительстве станций Большой кольцевой линии (БКЛ). Замкнуть кольцо планируется в 2022 году. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией, многие из которых дублируют уже существующие станции радиальных линий.

В 2021 году запланировано построить девять станций БКЛ: «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Давыдково», «Зюзино», «Калужская», «Улица Новаторов», «Терехово», «Кунцевская».

Метро-2022

В 2022 году запланировано построить восемь станций БКЛ: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща».

Метро-2023

После завершения строительства БКЛ Москва продолжит расширять радиальные линии метро. Планируется открыть новый участок Калининско-Солнцевской линии до «Внуково», а также участок от «Селигерской» до «Физтеха».

В 2023 году будет построено девять станций: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово», «Физтех» и «Южный порт» Люблинско-Дмитровской линии, «Новомосковская» Сокольнической линии, «Пыхтино» и «Внуково» Калининско-Солнцевской линии, две станции Коммунарской линии — «Коммунарка» и «Бачуринская».

Весной 2020 года компания Guinness World Records зафиксировала мировой рекорд по числу используемых при строительстве метро в Москве тоннелепроходческих механизированных комплексов (23 штуки).

Читайте также:

Автор

Сергей Велесевич

В Московском метрополитене будут транслироваться видеоролики об истории города / Новости / Интернет-сайт Москвы

В Московском метрополитене недавно начали транслировать короткометражные фильмы о любопытных и необычных фактах из истории города. Каждое видео не длиннее полутора минут. Из этих видеороликов пассажиры смогут узнать, как москвичи встретили Юрия Гагарина, первого человека в космосе, после его триумфального возвращения на Землю еще в 1961 году, как станция метро «Физтех» оказалась на картах Московского метрополитена 22 года назад и что Памятник прозвали «бородатым холодильником».

Эти ролики транслируются в каждом вагоне метро, ​​оборудованном мониторами (сегодня их 8700). В городе снято несколько десятков видеороликов, которые будут доступны в поездах до конца года. Эти передачи проходят в рамках масштабного образовательного проекта Московского метрополитена «Здравствуй, Москва».

«Мы хотели поделиться самыми интересными фактами о Москве - легендами, любопытными фактами и увлекательными историями, которые могут помочь людям лучше узнать город», - сказала Оксана Бондаренко, куратор проекта «Здравствуй, Москва».«Один из видеороликов категории« История »посвящен Юрию Гагарину, первому человеку в космосе. Мало кто знает, как москвичи встретили «космический» кортеж, проехавший по Ленинскому проспекту 14 апреля 1961 года. Это произошло через два дня после возвращения Гагарина на Землю. Люди забирались на крыши и деревья, чтобы увидеть легендарного космонавта; Многие держали плакаты с надписью «Пространство наше». Фотографы также запечатлели снимок одного москвича с юмористическим плакатом с надписью «Я Багровый номер два».”

Еще один видеоролик посвящен истории памятника Карлу Марксу, который находится на Театральной площади. Форма памятника (Маркс изображен стоящим на трибуне с видимой только верхней частью тела) вдохновила советскую актрису театра и кино Фаину Раневскую называть его «бородатым холодильником». Интересно, что несмотря на то, что его фундамент был заложен в 1920 году в присутствии Владимира Ленина, памятник был изготовлен и открыт только в 1961 году, 40 лет спустя и в присутствии Никиты Хрущева.

Еще одно видео навеяно шуткой студентов МФТИ. В 1996 году распространился слух о том, что новая станция Физтех якобы строится на серой линии Московского метрополитена после станции Алтуфьево. Студенты планировали распечатать и распространить поддельные карты метро с изображением несуществующей станции метро, ​​расположенной рядом с их университетом. Несколько наивных московских издательств моментально подкупились этой идеей, даже напечатав путеводители по городу, в которых станция метро «Физтех» была обозначена как полноценная.Любопытно, что шутка вот-вот сбудется: именно так город собирается дать новой станции метро в Северном районе.

Над содержанием этого проекта работала целая команда специалистов - историков, искусствоведов, знатоков истории Москвы, - сказал Бондаренко. Лауреат премии ТЭФИ, ведущий телепрограммы «Сделано в Москве» Владимир Раевский стал автором и куратором первого тематического кластера проекта, а над сценариями работала журналист Александра Запоева.Все видеоролики можно найти на официальном сайте проекта.

Айракс и Тройной мост: фотографии Словении на станции метро Выставочная Новый тематический поезд Дальневосточный экспресс в Московском метрополитене

Ранее в рамках проекта «Здравствуй, Москва» город расклеил информационные плакаты на 150 станциях метро. На плакатах представлены исторические факты о городе: например, указано, сколько в Москве построек в форме бублика или что общего у металлических сводов станции «Маяковская» с дирижаблями.С рекламных щитов, установленных в эскалаторных туннелях семи станций Московского метрополитена, пассажиры могут также узнать больше о городских легендах.

В рамках проекта «Здравствуй, Москва», который будет осуществляться в течение 10 месяцев, в городе будут размещены плакаты с информацией из четырех категорий («История Москвы», «Кино« Москва »,« Музыка Москвы »,« Литература и театры Москвы »). Информацию для проекта собрали уважаемые историки, историки Москвы и искусствоведы.Плакаты по истории Москвы будут доступны до конца этого года. После этого в городе появятся новые афиши - на этот раз к фильмам, снятым в Москве.

Проект «Здравствуй, Москва» - не единственный образовательный проект Московского метрополитена. На станции Рассказовка пассажиры могут получить доступ к QR-кодировке , онлайн-библиотеке , в которой представлены произведения известных российских и зарубежных авторов, в том числе Александра Пушкина, Льва Толстого, Марины Цветаевой, Марка Твена, Джека Лондона, Жорж Санд и многих других. другие.Чтобы загрузить книгу, пользователи сканируют QR-код с помощью камеры смартфона или специального мобильного приложения для сканирования кодов. В эту онлайн-библиотеку также можно попасть на станциях метро «Чеховская», «Достоевская» и «Библиотека имени Ленина».

Длинная история короткой очереди, или как строился Дмитровский радиус на Люблинско-Дмитровской линии / Новости / Сайт Москвы

Метро в Бескудниково на карте с 1957 года

История планирования строительства метро по Дмитровскому шоссе насчитывает более полувека.В 1960 году Москва расширилась и включила всю территорию в пределах МКАД. На севере к городу присоединили Бескудниково, Дегунино, Коровино и другие села. Некоторые из них дали свои имена новым районам.

Было проведено большое жилищное строительство, но исходящая линия метро так и не была построена. Дмитровское шоссе оставалось главной транспортной артерией. Автомагистраль изначально проектировалась как внутриобластная? Внутренний маршрут предназначен для распределения местного трафика.

Жители Дегунино и Бескудниково столкнулись с большой проблемой. Узкая автомагистраль была единственной главной дорогой, соединявшей большое количество новостроек с центром Москвы. Новых станций метро не было видно. А движение по Дмитровскому шоссе уже к 1960-1970-м годам превышало проектную пропускную способность.

Вдоль восточной границы жилого массива проходила железная дорога. Но от этого не стало легче. Станции метро рядом с Савеловским вокзалом тоже не было; Ближайшей была станция метро Новослободская.

В 1966 году исполком Моссовета принял решение в срочном порядке реконструировать участок Дмитровского шоссе от Малой Московской кольцевой железной дороги (ММЖД) до Бескудниковского бульвара. Частичное расширение автомагистрали мало помогло. Необходимо было продолжить линию метро и дальше в новые районы.

И это когда новая линия метро в Бескудниково появилась еще 60 лет назад на картах развития Московского метрополитена!

В плане развития метро 1957 года также была Тимирязевско-Калужская межгородская линия.Но сначала построили его южную часть. Участок между станциями метро «Октябрьская» и «Новые Черемушки» был открыт в 1962 году. Затем линия была подключена к существующему участку «Проспект Мира-ВДНХ». Так, оранжевая (линия 6) Калужско-Рижская линия повернула на восток от Дмитровского шоссе.

Генплан 1971 года: снова несбывшиеся надежды

Затем Тимирязевский радиал появился в Генплане развития Москвы 1971 года.Участок должен был пройти от станции метро «Библиотека имени Ленина» через станцию ​​Новослободская и Савеловский вокзал, далее по Дмитровскому шоссе до Дегунино и далее до железнодорожной платформы «Марк». Ветвь Тимирязевской радиальной линии должна была идти в Отрадное. Строящийся новый участок от Новослободской до Савеловской и дальше на север даже появился на картах Московского метрополитена.

В 1979 году на перекрестке Дмитровского и Коровинского шоссе был вырыт котлован.Но в очередной раз дмитровчанам не повезло. Ситуация на севере Москвы изменилась. Быстро разрастались участки по другую сторону Савеловской линии Московской железной дороги - Отрадное, Бибирево, Алтуфьево. Они были крупнее Бескудниково и Дегунино. Таким образом, ветка стала магистралью. Серая Серпуховско-Тимирязевская линия двинулась дальше к Отрадному.

Станция метро «Петровско-Разумовская», открытая 7 марта 1991 года, немного облегчила жизнь. Наземный транспорт больше не был единственным способом добраться до станций метро «Новослободская» или «Савеловская» с севера Москвы.Но северная часть Дмитровского шоссе все еще была перегружена.

Жителям Северного округа пришлось ждать, пока к ним подъехала еще одна ветка метро - светло-зеленая Люблинско-Дмитровская линия. Однако строительство этой линии шло очень медленно. Первоначальные планы завершить строительство линии от Дегунино до Зябликово к началу 21-го века, вопреки реалиям 1990-х годов, резко упали.

28 декабря 1995 года с пятилетним опозданием (линия должна была быть запущена с 1986 по 1990 год) Московскому метрополитену удалось открыть первый участок Люблинско-Дмитровской линии между станциями метро Чкаловская и Волжская (без метро Дубровка. станции и без соединительного перехода между Крестьянской заставой и метро Пролетарская - их достроили позже).Предстояло пройти еще 16 километров тоннеля, чтобы в районе Дмитровского шоссе появились станции метро.

Вещий студенческий анекдот

1 апреля 1996 года на картах в поездах метро появился кружок, обозначающий новую станцию ​​Физтех. Многие пассажиры думали, что скоро на севере Москвы действительно появится новая станция (хотя казалось странным, что об этом не было объявлено!), А московский метрополитен был завален телефонными звонками.Но это был всего лишь розыгрыш студентов Московского физико-технического института (МФТИ). Как и другие пассажиры, они путешествовали в переполненных автобусах и электричках.

В те годы было мало надежд на то, что метро когда-нибудь дойдет до поселка Северный и города Долгопрудный. Студенты напечатали стикеры станций Физтех и организовали то, что сейчас можно было бы назвать флешмобом.

Продление линии метро на север не продвинулось. Строительство тоннелей между станциями метро «Чкаловская» и «Марьина роща» было прекращено в середине 1990-х годов.Ржавые облицовочные плиты, затопленные шахты - так в начале XXI века выглядела центральная часть будущей Люблинско-Дмитровской линии.

В северных районах Москвы без метро проживает около 450 000 человек. Альтернативы добраться до центра Москвы было мало: Дмитровское шоссе было перегружено, поезда Савеловской линии были переполнены. Серпуховско-Тимирязевская линия была двойной обузой.

Для исправления ситуации был рассмотрен вариант изменения сроков строительства участков светло-зеленой линии: сначала расширить участок к северу от станции Петровско-Разумовская, а затем привязать его к центру города.Но этот план был отвергнут.

Наконец, в середине 2000-х возобновили строительство заброшенных тоннелей в центре Москвы. В 2007 году Люблинско-Дмитровская линия была продлена до станции метро «Трубная», в 2010 году - до станции метро «Марьина роща».

Было рассмотрено три маршрута, соединяющих светло-зеленую ветку со станцией метро «Петровско-Разумовская», из которых был выбран самый короткий. Этот участок Люблинско-Дмитровской линии имеет глубину 60 метров и проходит под Огородным проездом и улицей Милашенкова.Затем восточнее Дмитровского шоссе пересекает Серпуховско-Тимирязевскую линию и продолжается на север.

С 2010 года метро ускоренными темпами движется на север. 16 сентября 2016 года был открыт новый 5,5-километровый участок Люблинско-Дмитровской линии от Марьиной Рощи до Петровско-Разумовской, состоящий из трех станций: Бутырская, Фонвизинская и Петровско-Разумовская.

Кстати, строительство станции метро «Петровско-Разумовская» Дмитровской радиальной линии началось одновременно со строительством одноименной станции на серой линии.Но если в марте 1991 года открылась станция «Петровско-Разумовская» серой Серпуховско-Тимирязевской линии, то строительство станции «Петровско-Разумовская» на светло-зеленой Люблинско-Дмитровской линии было заморожено. Светло-зеленая линия и серая линия встретились на станции Петровско-Разумовская только четверть века спустя.

Гонщики

могут использовать кросс-платформу для перехода с одной линии на другую.

Последние километры

Остающийся участок Люблинско-Дмитровской линии считается одним из самых сложных в истории строительства метро.Чтобы продлить линию через водонасыщенные почвы, пришлось использовать химическое замораживание.

Новый 6-километровый участок от Петровско-Разумовской до Селигерской, который должен открыться в ближайшее время, также будет состоять из трех станций: Верхние Лихоборы, Окружная и Селигерская. Запуск запланирован на конец 2017 - начало 2018 года. Метро окончательно будет обслуживать район Дмитровского шоссе.

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии снизит нагрузку на Серпуховско-Тимирязевскую линию, северный участок Замоскворецкой линии, а также на наземный транспорт.По расчетам, жители прилегающих территорий сэкономят до 20 минут. Они смогут без пересадок добраться до центра, юго-востока и юга Москвы. Кроме того, светло-зеленая линия пересекается почти со всеми остальными линиями.

Станция Окружная станет частью одноименного транзитного узла. Последний будет включать в себя станцию ​​МЦК, перрон Савеловского направления Московской железной дороги и остановку наземного транспорта. Также транзитный узел пересечется с Северо-Западной трассой.Станция Окружная станет одним из самых популярных транзитных узлов столицы и создаст множество альтернативных транспортных маршрутов для жителей северных и северо-восточных районов.

После открытия станции метро «Селигерская» строительство станций метро в этом направлении будет продолжено. Планируется построить еще один участок Дмитровской радиальной линии, в который войдут станция «Улица 800-летия Москвы», станции Лианозово и Физтех. В 1996 году вряд ли кто-либо из студентов МФТИ мог представить, что их шутка о 1 апреля станет реальностью.

Как попасть в МФТИ?

Российская Федерация, Московская область, г. Долгопрудный, Институтский пер., 9 (Лабораторный корпус МФТИ), каб. 211.

1) От Савеловская (северная часть серой линии ( линия номер 9 ) около круглой коричневой линии (номер 5)), Тимирязевская (две станции дальше станции Савеловская, это тоже станция линии 9) и Окружная (северная часть светло-зеленой линии (l , номер 10 )), добраться можно электричкой «Из Москвы» (кроме поездов «Аэроэкспресс» (красные поезда с изображениями самолетов) и Поезда РегионЭкспресс (синие поезда с изображениями белых собак)).Если поезд останавливается на станции Новодачная , то вам нужно выйти из первого вагона поезда, следовать по дороге до кампуса (5-7 минут). Если поезд НЕ останавливается на станции Новодачная, то следует выйти на станции Долгопрудная из последнего вагона, пройти по улице Первомайской против движения поездов до кампуса (10-12 минут). Рекомендуем покупать билет до станции Долгопрудная (цены на проезд до станций Новодачная и Долгопрудная одинаковы).

От ст. Новодачная до Лабораторного корпуса МФТИ:

От станции Долгопрудная до Лабораторного корпуса МФТИ:

2) От метро Ховрино можно добраться на автобусе 368 или маршрутке. Выход на конечной остановке «Станция Долгопрудная», затем по Первомайской улице до кампуса.

Если я приеду в один из аэропортов:

DME (аэропорт Домодедово). Если вы путешествуете по в одиночку или с одним человеком , то лучший способ добраться до МФТИ - воспользоваться поездом «Аэроэкспресс» по маршруту DME, - Москва, Павелецкий вокзал . Следующий шаг - до станции метро Павелецкая темно-зеленой линии (номер линии 2 ), далее нужно использовать один из способов выше . Если вы путешествуете группой из 3 и более человек , вы можете заказать такси. Пожалуйста, для вашей безопасности не пользуйтесь услугами нелегальных таксистов (даже если у них поверх одежды желтый пояс). Это будет дорого стоить и должно быть опасно для вас (большинство этих людей любят нарушать правила дорожного движения из-за сокращения времени поездки).Для этого вы можете использовать официальных перевозчиков. У всех есть специальная стойка в аэропорту. Другой способ - скачать приложение «Яндекс.Такси» на свой смартфон и с его помощью заказать машину в МФТИ.

ВКО (аэропорт Внуково). Если вы путешествуете по в одиночку или с одним человеком , то лучший способ добраться до МФТИ - поездом «Аэроэкспресс» от ВКО до Москвы, Киевский вокзал. Следующий шаг - до станции метро Киевская Коричневого кольца линии (номер линии 5 ), далее нужно использовать один из способов выше .Если вы путешествуете группой из 3 и более человек , вы можете заказать такси. Пожалуйста, для вашей безопасности не пользуйтесь услугами нелегальных таксистов (даже если у них поверх одежды желтый пояс). Это будет дорого стоить и должно быть опасно для вас (большинство этих людей любят нарушать правила дорожного движения из-за сокращения времени поездки). Для этого вы можете использовать официальных перевозчиков. У всех есть специальная стойка в аэропорту. Другой способ - скачать приложение «Яндекс.Такси» на свой смартфон и с его помощью заказать машину в МФТИ.

ЗИА (аэропорт Жуковский). Есть только один способ. Вам необходимо заказать такси. Пожалуйста, для вашей безопасности не пользуйтесь услугами нелегальных таксистов (даже если у них поверх одежды желтый пояс). Это будет дорого стоить и должно быть опасно для вас (большинство этих людей любят нарушать правила дорожного движения из-за сокращения времени поездки). Для этого вы можете использовать официальных перевозчиков. У всех есть специальная стойка в аэропорту. Другой способ - скачать «Яндекс.такси »на смартфон, а затем с его помощью заказать машину в МФТИ.

СВО (аэропорт Шереметьево). Такси стоит как и другие способы добраться до МФТИ от СВО, но оно самое быстрое. Пожалуйста, для вашей безопасности не пользуйтесь услугами нелегальных таксистов (даже если у них поверх одежды желтый пояс). Это будет дорого стоить и должно быть опасно для вас (большинство этих людей любят нарушать правила дорожного движения из-за сокращения времени поездки). Для этого вы можете использовать официальных перевозчиков.У всех есть специальная стойка в аэропорту. Другой способ - скачать приложение «Яндекс.Такси» на свой смартфон и с его помощью заказать машину в МФТИ. Если вам нравятся поезда, вы можете воспользоваться поездом «Аэроэкспресс» (красный поезд с изображениями самолетов). Сойти с поезда нужно на станции Окружная (первая станция после в пути), спуститься по лестнице, купить билет на электричку и следовать одним из способов выше (до станции Новодачная или станция Долгопрудная).

Карту кампуса МФТИ можно найти здесь: Карта кампуса МФТИ

В Московском метрополитене будут транслироваться видеоролики по истории города

Московский метрополитен недавно начал показ короткометражных фильмов о любопытных и необычных фактах из истории города.Каждое видео не длиннее полутора минут. Из этих видеороликов пассажиры смогут узнать, как москвичи встретили Юрия Гагарина, первого человека в космосе, после его триумфального возвращения на Землю еще в 1961 году, как станция метро «Физтех» оказалась на картах Московского метрополитена 22 года назад и что Памятник прозвали «бородатым холодильником».

Эти ролики транслируются в каждом вагоне метро, ​​оборудованном мониторами (сегодня их 8700). В городе снято несколько десятков видеороликов, которые будут доступны в поездах до конца года.Эти передачи проходят в рамках масштабного образовательного проекта Московского метрополитена «Здравствуй, Москва».

«Мы хотели поделиться самыми интересными фактами о Москве - легендами, любопытными фактами и увлекательными историями, которые могут помочь людям лучше узнать город», - сказала Оксана Бондаренко, куратор проекта «Здравствуй, Москва». «Один из видеороликов категории« История »посвящен Юрию Гагарину, первому человеку в космосе. Мало кто знает, как москвичи встретили «космический» кортеж, проехавший по Ленинскому проспекту 14 апреля 1961 года.Это произошло через два дня после возвращения Гагарина на Землю. Люди забирались на крыши и деревья, чтобы увидеть легендарного космонавта; Многие держали плакаты с надписью «Пространство наше». Фотографы также запечатлели снимок одного москвича с юмористическим плакатом с надписью «Я Багровый номер два».

Еще один видеоролик посвящен истории памятника Карлу Марксу, который находится на Театральной площади. Форма памятника (Маркс изображен стоящим на трибуне с видимой только верхней частью тела) вдохновила советскую актрису театра и кино Фаину Раневскую называть его «бородатым холодильником».Интересно, что несмотря на то, что его фундамент был заложен в 1920 году в присутствии Владимира Ленина, памятник был изготовлен и открыт только в 1961 году, 40 лет спустя и в присутствии Никиты Хрущева.

Еще одно видео навеяно шуткой студентов МФТИ. В 1996 году распространился слух о том, что новая станция Физтех якобы строится на серой линии Московского метрополитена после станции Алтуфьево. Студенты планировали распечатать и распространить поддельные карты метро с изображением несуществующей станции метро, ​​расположенной рядом с их университетом.Несколько наивных московских издательств моментально подкупились этой идеей, даже напечатав путеводители по городу, в которых станция метро «Физтех» была обозначена как полноценная. Любопытно, что шутка вот-вот сбудется: именно так город собирается дать новой станции метро в Северном районе.

Над содержанием этого проекта работала целая команда специалистов - историков, искусствоведов, знатоков истории Москвы, - сказал Бондаренко. Лауреат премии ТЭФИ, ведущий телепрограммы «Сделано в Москве» Владимир Раевский стал автором и куратором первого тематического кластера проекта, а над сценариями работала журналист Александра Запоева.Все видеоролики можно найти на официальном сайте проекта.

Айракс и Тройной мост: фотографии Словении на станции метро Выставочная Новый тематический поезд Дальневосточный экспресс в Московском метрополитене

Ранее в рамках проекта «Здравствуй, Москва» город расклеил информационные плакаты на 150 станциях метро. На плакатах представлены исторические факты о городе: например, указано, сколько в Москве построек в форме бублика или что общего у металлических сводов станции «Маяковская» с дирижаблями.С рекламных щитов, установленных в эскалаторных туннелях семи станций Московского метрополитена, пассажиры могут также узнать больше о городских легендах.

В рамках проекта «Здравствуй, Москва», который будет осуществляться в течение 10 месяцев, в городе будут размещены плакаты с информацией из четырех категорий («История Москвы», «Кино« Москва »,« Музыка Москвы »,« Литература и театры Москвы »). Информацию для проекта собрали уважаемые историки, историки Москвы и искусствоведы.Плакаты по истории Москвы будут доступны до конца этого года. После этого в городе появятся новые афиши - на этот раз к фильмам, снятым в Москве.

Проект «Здравствуй, Москва» - не единственный образовательный проект Московского метрополитена. На станции Рассказовка пассажиры могут получить доступ к QR-кодировке , онлайн-библиотеке , в которой представлены произведения известных российских и зарубежных авторов, в том числе Александра Пушкина, Льва Толстого, Марины Цветаевой, Марка Твена, Джека Лондона, Жорж Санд и многих других. другие.Чтобы загрузить книгу, пользователи сканируют QR-код с помощью камеры смартфона или специального мобильного приложения для сканирования кодов. В эту онлайн-библиотеку также можно попасть на станциях метро «Чеховская», «Достоевская» и «Библиотека имени Ленина».

Туристическая информация

ALD Russia 2015 будет проходить в Московском физико-техническом институте, г. Долгопрудный (корпус БиоФармКластера, комната №107).

Долгопрудный входит в состав Московской области и находится всего в 25 км от центра Москвы.Долгопрудный обслуживают три международных аэропорта Москвы: Шереметьево, Домодедово и Внуково. Ближайший к Долгопрудному аэропорт Шереметьево расположен примерно в 14 км от центра Долгопрудного. Добраться до Долгопрудного из Шереметьево лучше всего на такси по трассе М11. Также можно воспользоваться железнодорожным транспортом, чтобы добраться до Долгопрудного из Шереметьево (от станции Шереметьево до станции Новодачная, которая находится всего в 500 метрах от МФТИ или до станции Долгопрудная, которая находится в 1.5 км от МФТИ). Расписание, цены и другие подробности доступны на сайте Московской железной дороги (https://pass.rzd.ru/ticket/logon/en). Убедитесь, что вы нашли варианты пригородных поездов. Обратите внимание, что вам необходимо зарегистрироваться на сайте перед покупкой билета. Также билеты можно купить на станции Шереметьево. Обычно поезда ходят каждые 30 минут.

Если ваш отель расположен в Москве, вы можете использовать Аэроэкспресс, чтобы добраться до одного из московских вокзалов (Белорусский вокзал, если вы прибываете в Шереметьево, Павелецкий вокзал, если вы прибываете в Домодедово, и Киевский вокзал, если вы прибываете во Внуково).Расписание, цены и другие подробности доступны на сайте Аэроэкспресс (https://www.aeroexpress.ru/ru/sheremetyevo.html). Доехав до железнодорожного вокзала, вы можете использовать Московский метрополитен в своей гостинице или на городских объектах. Карта Московского метрополитена доступна на http://news.metro.ru/sc_lat.html. Станции Аэроэкспресса отмечены на схеме Московского метрополитена знаком самолета.

Лучший способ добраться до Долгопрудного из Москвы - это использовать московское метро, ​​чтобы добраться до станции Савеловская (она находится на севере серой линии на схеме московского метрополитена), а затем на поезде добраться от Савеловского вокзала до станции Новодачная или Долгопрудная.Вы также можете использовать машину или такси, чтобы добраться до любой точки Москвы или Долгопрудного, но учтите, что вы можете попасть в серьезную пробку, если поедете на машине из Москвы в Долгопрудный. Долгопрудный связан с Москвой трассами М10 и А104.

Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с поездкой, пожалуйста, обращайтесь в Оргкомитет.

Как доехать до Mipt Rd в Manila на автобусе

Общественный транспорт до Mipt Rd в Manila

Не знаете, как доехать до Mipt Rd в Manila, Филиппины? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Mipt Rd от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, маршруты, расписание и узнайте, сколько займет дорога до Mipt Rd с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Mipt Rd? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Tutuban Pnr; Carriedo Lrt; Recto Lrt.

Вы можете доехать до Mipt Rd на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: JEEP

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Mipt Rd с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Mipt Rd проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Манилы, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit - ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Как иностранные студенты поступают в университет - новости российского образования

Вы поступили в российский вуз и получили студенческую визу; Теперь вам нужно добраться до места учебы.Вы можете сделать это самостоятельно или попросить о помощи сотрудников университета.

В России развита система общественного транспорта, поэтому добраться до университета не составит труда. Важно заранее проложить маршрут. Как правило, представители вуза предоставляют иностранным гражданам подробную инструкцию по тому, как добраться до кампуса. Пошаговые инструкции предлагают Высшая школа экономики, Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», Сибирский федеральный университет, Национальный исследовательский университет ИТМО и другие центры высшего образования.Общественный транспорт самый дешевый. Как правило, из аэропорта до пункта назначения можно добраться на автобусе, такси или электричке. В крупных городах действует высокоскоростной поезд «Аэроэкспресс». Билет на аэроэкспресс лучше всего бронировать заранее, чтобы снизить стоимость проезда; скидки доступны для групп от двух человек и более.

Мобильные карты, которые не требуют доступа в Интернет, могут помочь вам сориентироваться в новом месте. Среди них Google, Яндекс.Карты, 2ГИС и др. Не забудьте скачать их на свой мобильный телефон или планшет.Также есть полезные приложения, такие как Яндекс.Транспорт, которые работают в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге, Казани, Краснояске, Новосибирске, Челябинске и т. Д. Вы можете прокладывать маршрут, отслеживать общественный транспорт онлайн и пополнять «Тройку» или «Стрелку». »Проездные на общественный транспорт. Яндекс.Метро составляет маршрут до станции назначения, показывает время в пути и схемы метро Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода и других городов. Туту.ру - приложение, показывающее расписание поездов пригородного и дальнего следования.


© ЮУрГУ

Также можно взять такси. Арендуйте его на стоянках такси в аэропорту или воспользуйтесь специальным приложением, например Uber, Rutaxi, GettTaxi, Яндекс.Такси и т. Д. Загрузите приложение заранее. Никогда не берите частное такси - это небезопасно и намного дороже, а также нет гарантии, что вас доставят в нужное место.

Если вы планируете добраться до места назначения на самолете, а затем пересядете на поезд, забронируйте билет на поезд заранее.Использовать онлайн-сервисы; например приложение РЖД. Билеты на внутренние рейсы также можно приобрести в Интернете. Ищите их с помощью Skyscanner, Momondo, AviaSales, Google Авиабилеты и т. Д .; однако покупать билеты на официальных сайтах авиакомпаний безопаснее. Подробнее о транспортной системе России здесь.

Большинство российских университетов помогают студентам попасть в кампус. Как правило, представители студенческих волонтерских организаций встречаются с иностранными гражданами. Они сопровождают вновь прибывших к месту жительства и показывают город, магазины, кафе и столовые, помогают приобрести SIM-карты и проездные, решить бытовые вопросы.Если вас сопровождает волонтер, его помощь бесплатна; вы платите только за проезд в общественном транспорте или такси. Иногда университеты организуют трансфер из аэропорта или железнодорожного вокзала бесплатно или за плату. Узнайте подробности в своем университете.


© УрФУ

Ниже приведены некоторые примеры того, как представители ведущих российских университетов встречаются с иностранными студентами.

Высшая школа экономики : члены волонтерской организации университета встречаются с иностранными студентами.Абитуриент при заполнении заявки может запросить волонтерскую помощь.

Национальный университет науки и технологий MISIS : Волонтеры Buddy’s Program встречаются с иностранными студентами.

Национальный исследовательский ядерный университет МИФ I: Русскоязычные студенты попадают в вуз самостоятельно. Волонтеры МИФИ встречаются с нерусскоговорящими.

Московский физико-технический институт : Услуга самовывоза недоступна.Однако добраться до кампуса МФТИ несложно. Вот варианты:

  • Сесть на поезд с Савеловского вокзала, станции Тимирязевская или станции Окружная до станции Новодачная или Долгопрудная.

  • Автобусом / маршрутным такси 368 от метро Ховрино до станции Платформа Долгопрудная.

  • Автобус 472 от метро Сходненская до Платформы Долгопрудная.

  • На маршрутном такси 545 от метро Алтуфьево до остановки МФТИ (МФТИ).

Российский университет дружбы народов : встреча в аэропорту по запросу на сайте университета за семь дней до прибытия в Россию. Услуга недоступна для жителей стран СНГ / Европы, аспирантов и студентов медицинских ординатуры.


© shutterstock.com

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого : преподаватели встречают иностранных студентов в аэропорту / на вокзале. Запросите самовывоз через специальную форму.

Санкт-Петербургский электротехнический университет «ЛЭТИ» : см. Варианты ниже 1. Волонтер может встретить иностранного студента в аэропорту / на вокзале.

Вуз может организовать индивидуальный трансфер. В последнем случае волонтер с табличкой «Университет» встречает студента на выходе из зоны прилета.На сегодняшний день ориентировочная стоимость трансфера из аэропорта Пулково составляет от 1000 до 1500 рублей (15-25 долларов). Групповые трансферы оплачиваются Университетом.

Университет Лобачевского : стоимость перевода 1000 руб. / 15 $

Национальный исследовательский университет ИТМО : Волонтеры Buddy System Club встречаются со студентами международных магистратов, участниками международных летних школ и студентами по обмену. Иностранный студент должен связаться с представителями университета не менее чем за три недели до прибытия, чтобы сообщить им дату и время прибытия, а также номер рейса.Затем университет предоставляет помощника, и молодые люди могут заранее встретиться и поговорить в Интернете. Приветственная служба недоступна для студентов бакалавриата.

Самарский университет : трансфер возможен только для групп от трех человек. В остальных случаях студент должен самостоятельно добираться до кампуса на общественном транспорте или такси. Средняя стоимость проезда на такси от аэропорта до вуза - 1000 рублей / 15 долларов, от вокзала - 250 рублей / 4 доллара. По прибытии в университет студент получает помощь от волонтера (по возможности из своей страны).


© shutterstock.com

Томский государственный университет : Отправьте заявку на получение автомобиля на адрес [email protected] вместе со сканом билета не менее чем за неделю до прибытия. Трансфер из аэропорта Томск: 1000 руб. / 15 долларов США, трансфер из аэропорта Новосибирска: 4500 руб. / 70 долларов США. Окончательная плата за человека зависит от количества прибывших.

Томский политехнический университет : встреча в аэропорту / ж / д включена в регистрационный взнос 75 ​​евро.

Новосибирский государственный университет : трансфер из аэропорта за 1500 руб. / 25 $.

Сибирский федеральный университет : бесплатный трансфер из аэропорта Красноярска. Студент должен отправить запрос на приветственную услугу на адрес [email protected] за неделю до прибытия, указав номер рейса, дату / время прибытия и количество новичков. Сотрудник СФУ с табличкой «Университет» встретит вас в аэропорту.

Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта : иностранные студенты добираются до кампуса самостоятельно.

Казанский федеральный университет : встреча в аэропорту на платной основе.