Ферменная конструкция: Металлические фермы – универсальные конструкции для строительства — Алексей Новак на vc.ru

Металлические фермы – универсальные конструкции для строительства — Алексей Новак на vc.ru

{«id»:14007,»url»:»\/distributions\/14007\/click?bit=1&hash=5fad93c62c8a14e63a2a5dc84b8a27307c689bdc171902f9e410f151898d7937″,»title»:»\u0421\u0442\u043e\u0438\u0442 \u043b\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0438\u0434\u0435\u0438 \u043d\u0430 \u0431\u0430\u0431\u0443\u0448\u043a\u0430\u0445?»,»buttonText»:»\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»77b38e09-5220-59c8-87d9-d8f6e5d0c7ad»}

Помните, еще на занятиях сопромата или теоретической механики, нам рассказывали о ферменных металлических конструкциях? Конечно, не все из нас учились на инженеров, но даже обывателю должно быть понятно, что собой представляют металлические фермы. Такие конструкции встречаются сплошь и рядом – мостовые пролеты, башенные краны, опоры высоковольтных линий передач.

40 просмотров

Самый новый и яркий пример использования ферменных конструкций – строительство Крымского моста.

И это лишь малая часть от тех возможностей, которые получают строители при использовании ферм.

Зачем нужны металлические фермы

Если вы внимательно изучали историю строительной отрасли, то должны помнить, что металлические фермы начали активно использовать еще в начале 19 века. Например, Эйфелева башня была построена в далеком 1889 году из уникальных металлических секций. Удивительно, но уже на протяжении двух веков она стоит и радует туристов без намека на деформацию.

Металлические фермы выступают в роли конструкций с огромным количеством стальных элементов. Все они связаны между собой таким образом, чтобы получалась уникальная решетка правильной геометрии. Главная особенность и преимущество ферменных конструкций заключается в распределении нагрузки.

Узлы или места соединений берут на себя основную, а стержни – осевую нагрузку. В итоге при использовании минимального количества стали достигается максимальная прочность конструкции. Отсюда мы имеем еще одно бесспорное преимущество – оптимальный удельный вес.

А теперь представим, что инженеры не научились создавать металлические фермы и построили Эйфелеву башню или мост в вашем городе из сплошных блоков. Наверное, мы бы получили аналог пирамиды с огромным весом и колоссальными затратами.

Наглядный пример популярного использования металлических ферм – железнодорожные мосты, ангары, перекрытия крыш. При этом фермы встречаются даже в гражданском строительстве. Обратите внимание на навесы для автомобилей, беседки или веранды. Везде используются сложные решетчатые системы.

Коротко о главном

Многие люди задаются вопросом – зачем строить такие сложные элементы, если можно использовать балки. Конечно, двутавры в качестве перекрытия применяются, но фермы считаются наиболее прочными и экономически выгодными.

На это есть несколько весомых причин:

· Конструкция фермы от 15 метров весит меньше, чем балки.

· При изготовлении применяется меньше стали.

· Жесткость и прочность конструкции.

· Декоративные цели.

Металлические фермы внешне могут выглядеть привлекательно и очень эстетично. Причем многие пролеты действительно несут не только физическую, но и декоративную нагрузку.

Что входит в состав металлической фермы

Если вкратце – конструкция стандартной металлической фермы состоит из несколько поясов и решетки.

Пояс – стальные балки или профилированные трубы. По сути, именно пояс берет на себя всю основную нагрузку, поэтому он может быть нижним или верхним.

Решетка – металлические стержни, соединяющие конструкцию. Они придают ферме целостность, прочность и жесткость. Решетки могут быть разных видов, так как используются для различных нагрузок.

Интересный факт. Изначально при сборке металлических ферм использовались клепочные соединения. В начале прошлого века инженеры начали применять винтовые крепления, а сейчас все чаще сварные. Однако винтовые соединения до сих пор активно используются для крупногабаритных ферм.

Фермы являются универсальным инструментом для строительства. Но такие конструкции должны быть выполнены из качественной стали и согласно ГОСТу. Компания производитель ЛЗМ «МеталлГарант» предлагает лучшие металлические фермы в Москве, Подмосковье и регионах России. Мы гарантируем низкие цены и высочайшее качество.

Китай Ферменная конструкция Стальной козловой кран 10 тонн цена Производители

Ферменная конструкция Стальной козловой кран 10 тонн цена

Краткое описание — Кран козловой однобалочный

1). Однобалочный козловой кран — это тип крана, построенный на портальной конструкции, которая представляет собой конструкцию, используемую для перестановки объекта или рабочего пространства. Их также называют портальными кранами, поскольку «портал» — это пустое пространство, охватываемое порталом.

2). Однобалочный козловой кран часто стоит дешевле мостового крана, построенного в соответствии со спецификациями класса D для тяжелых условий эксплуатации, которые отвечают требованиям высокой продолжительности рабочего цикла и многосменной работы, а также обеспечивают десятилетия надежного обслуживания для всех приложений.

3). Однобалочный козловой кран, включая однобалочный козловой кран L-образного типа, полукозловой кран, козловой кран коробчатого типа, козловой кран ферменного типа и консольные конструкции для внутренних и наружных работ. Вместимость, пролеты и высота практически неограничены.

Аналогичный продукт — Кран козловой однобалочный


Однобалочный козловой кран коробчатого типа

  • Емкость: 5 т ~ 20 т
  • Длина пролета: 3-35 м
  • Высота подъема: до 30 м.
  • Подъемник: тип CD или MD
  • Модель управления: pandent control, дистанционное управление
  • Температура работы: от -20 ° C до + 40 ° C

Однобалочный козловой кран ферменного типа

  • Емкость: 5 т ~ 20 т
  • Длина пролета: 3-35 м
  • Высота подъема: до 30 м.
  • Подъемник: тип CD или MD
  • Модель управления: pandent control, дистанционное управление
  • Рабо температура: от -20 ° C до + 40 ° C

Однобалочный полукозловой кран

  • Емкость: 2т ~ 10т
  • Длина пролета: 10м, 12м, 16м, 20м
  • Высота подъема: до 12 м.
  • Рабо температура: от -20 ° C до + 40 ° C
  • Полукозловой кран, экономящий инвестиции и пространство, с разумной структурой, хорошими характеристиками, простой установкой, надежным перемещением и удобным обслуживанием, высокой устойчивостью к боковым нагрузкам и т. Д.

Однобалочный козловой кран типа L

  • Емкость: 2т ~ 50т
  • Длина пролета: 18м, 22м, 26м, 30м, 35м
  • Высота подъема: до 12 м.
  • Скорость: односкоростной, двухскоростной или с двигателем переменной частоты.
  • Рабо температура: от -20 ° C до + 40 ° C
  • Козловой кран типа L, в том числе однобалочный козловой кран типа L с грузоподъемностью модели крюка 2 ~ 10 т и однобалочный козловой кран типа L с электрической лебедкой грузоподъемностью 2 т ~ 50 т.

Технические параметры — Кран козловой однобалочный


Детали детали — однобалочный козловой кран

Главный Луч

  • Материал: Q235B, Q345B и т. Д.
  • Тип коробки.
  • Одноразовый формирующий U-образный паз.

Электрическая лебедка

  • Тележка установлена ​​на высококлассных герметичных низкопрофильных подшипниках.
  • Коробка передач имеет специально обработанные шестерни для обеспечения высокой износостойкости.
  • Узел вала с редуктором опирается на шариковый или роликовый подшипник.
  • Все подъемники проходят испытания на 125%, что обеспечивает безопасную рабочую нагрузку.

Буфер

  • Материал: Буфер из высококачественного полиуретана.
  • Устанавливается на конце концевой каретки.
Опорная нога

  • Изготовлен из конструкционных профилей.
  • Connected с опорной ногой и главным лучом болтом для удобства транспортировки и монтажа.
Наземный луч

  • Изготовлен из конструкционных профилей.
  • Connected с опорной ножкой болтом для удобства транспортировки и монтажа.
  • Колеса фланцевые с подшипниками качения.
  • Моторы модели с плавным пуском.

Блок крюка

  • Материал: Кованый, простой тип «C».
  • Перед сборкой проверено на 150% полной нагрузки.
  • Шкивы полностью защищены защитным стальным литьем.
  • Шкив утолщен и расширен.
Упаковка и доставка — Кран козловой однобалочный

  • Основные электрические части упакованы во влагостойкий деревянный корпус для защиты от повреждений, вызванных влажностью и коррозией.
  • Другие части упакованы в стандартной комплектации или в соответствии с вашими требованиями.
  • Вся информация на однобалочном мостовом кране должна быть на английском языке.
  • Все пакеты должны иметь упаковочные листы с подробным описанием их содержимого, и все пакеты должны иметь маркировку с указанием имени и адреса получателя, а также веса брутто.
Информация, необходимая для запроса — однобалочный козловой кран

Чтобы предоставить подходящее решение для крана, пожалуйста, предоставьте следующую информацию:

1). Максимальная грузоподъемность: __t?

2). Длина пролета (от центра рельса до центра рельса): __ м? Требуется какая-нибудь консоль?

3). Высота подъема (от центра крюка до земли): __ м?

4). Условия работы: какой продукт будет подниматься? В помещении или на улице?

5). Длина пути крана?

6). Электропитание: __V, __Hz, __ 3Ph


Измените свое представление о том, что возможно

Свиток

Truss работает вместе с вашей командой над проектированием, созданием и масштабированием современного программного обеспечения, превосходящего стандарты скорости и безопасности.

Посмотрите, что мы сделали

Преодолеть то, что вас сдерживает

  • Неустойчивая техническая инфраструктура

  • Отсутствие надежных исследований пользователей

  • Плохая практика управления продуктом

  • Разрозненные команды, которые не знают, как хорошо работать вместе вас от выполнения ваших обещаний, и стоимость соединений, чем дольше вы ждете.

    Выиграют те, кто сможет получать отзывы и выпускать улучшения быстрыми, безопасными и воспроизводимыми циклами.

    Мы доставим вас туда.

    Посмотреть больше наших работ

    Станьте лучшим в классе

    Сегодня почти каждая организация занимается программным обеспечением — от Министерства обороны до нашей системы здравоохранения. Что отличает хороших специалистов от хороших, так это способность слушать и быстро реагировать на потребности клиентов.

    Измените способ измерения успеха

    Это не просто готовый продукт; это высокоэффективная команда, которая со временем становится только лучше. Мы преобразуем ваши методы работы, встраиваясь в вашу организацию и помогая вам разрабатывать и создавать программное обеспечение, которое будет масштабироваться на долгие годы, обучая ваших людей на ходу.

    Учитесь у команды с многолетним опытом

    Адам Кендалл

    Принятие лени в инженерии

    Адам Кендалл

    Лень в инженерии — это суперсила. Примите это и используйте в своих интересах.

    Адам Кендалл

    Эндрю Нельсон

    Подробные показатели UX

    Эндрю Нельсон

    Пятый и последний из серии постов, посвященных нашей работе по модернизации страхования по безработице. В завершение мы в общих чертах описываем, как мы ставили измеримые цели и отслеживали прогресс в целом и от итерации к итерации.

    Эндрю Нельсон

    Эндрю Нельсон

    Возврат инвестиций для пользователей

    Эндрю Нельсон

    Четвертый из серии постов, посвященных нашей работе по модернизации страхования по безработице. Здесь мы описываем, как наши процессы влияют на пользователей, и улучшаем конечный результат этих инвестиций.

    Эндрю Нельсон

    Эндрю Нельсон

    Петли обратной связи и уточнения

    Эндрю Нельсон

    Третий из серии постов, посвященных нашей работе по модернизации страхования по безработице. В этом посте мы поделимся нашим протоколом для выполнения задач с максимальной ответственностью.

    Эндрю Нельсон

    Эндрю Нельсон

    Непрерывная разработка и запись решений

    Эндрю Нельсон

    Второй из серии постов, посвященных нашей работе по модернизации страхования по безработице, нашим методам непрерывного развития (CI/CD) и использованию записей о решениях

    Эндрю Нельсон

    Эндрю Нельсон

    Модернизация страхования по безработице: Truss лидирует

    Эндрю Нельсон

    Первая из серии публикаций, посвященных нашей работе по модернизации системы страхования по безработице, включая методы непрерывной разработки (CI/CD), гибкую и итеративную культуру, а также дизайн пользовательского интерфейса (UX).

    Эндрю Нельсон

    Шона Китинг

    Навигация по пути VPAT: тестирование и отчетность на соответствие требованиям доступности

    Шона Китинг

    Следите за недавним путешествием команды Space Force Portal к завершению своего первого отчета о соответствии доступности для своей платформы

    Шона Китинг

    Адам Кендалл

    Поговорим о Т-образных инженерах

    Адам Кендалл

    Что значит быть Т-образным инженером? Мы рассмотрим эту концепцию и даже дадим некоторое представление о том, как этого добиться.

    Адам Кендалл

    Будучи ориентированной на человека и полностью удаленной компанией, Truss всегда ищет новые способы узнать больше о людях, которые составляют нашу команду. В основе Truss лежит невероятно талантливая и преданная своему делу группа людей, которые постоянно появляются и добиваются цели. И каждый Trussel обладает собственным набором уникальных навыков, которые способствуют разнообразию и совершенствованию нашей организации.

    В этом месяце во вторник на ферме работает Ки Коул. Ки работает с нашей командой Milmove в качестве нашего помощника по поддержке проектов! Она держит работу в движении и помогает проекту оставаться на плаву. Помимо образцовой работы, Ки обладает скрытым талантом к пению! В свободное время она занимается музыкой и оттачивает свои вокальные данные. Талант Ки не остался незамеченным для нас, и у нее даже была возможность продемонстрировать свои певческие способности во время собрания Прака. Поверьте нам, когда мы говорим, что у всех отвисла челюсть!

    Как долго вы работаете в компании?

    Технически 4 года, официально как Trussel, шесть месяцев

    В какой практике вы работаете?

    Я работаю в команде MilMove помощником по проекту

    Что заставило вас присоединиться к Truss?

    Культура, люди и Основатели. Я никогда не работал с компанией, которая так ориентирована на человека во всем, что они делают. В большинстве случаев компания может меньше заботиться о своих сотрудниках, но Truss стремится быть инклюзивным, расширять возможности и поддерживать. Это суперважно для меня.

    Что вам больше всего нравится в работе в вашей конкретной области?

    Команда! Каждый в команде MilMove вдохновляет меня каждый день, особенно руководство. Они решают каждую проблему, которая возникает на их пути, с прозрачностью и изяществом. Я многому научился у этой команды и продолжаю учиться каждый день!

    Какое ваше любимое воспоминание о Truss?

    Эв принарядилась для AMA в стиле Хэллоуина (спросите меня о чем угодно на встрече)! Его костюм был всем!!!

    Что вас больше всего удивило в работе здесь?

    Настоящая любовь и поддержка, к которым у нас есть доступ.

    Какая из наших ценностей вам ближе всего?

    Объяви, шаг вперед — я всегда был из тех людей, которые верят в концепцию «увидеть потребность, удовлетворить потребность». Работа с командой MilMove позволила мне убедиться, что они ежедневно демонстрируют эту концепцию. Очень важно чувствовать поддержку и уверенность в том, что ваша команда прикрывает вашу спину. Всегда есть кто-то, кто готов сделать шаг вперед и не только помочь, но и научить в процессе, чтобы вы были оснащены инструментами, необходимыми для достижения успеха.

    Нам доверяют одни из лучших. С тех пор мы имели удовольствие работать с такими людьми, как:

    Следите за последними новостями на @Truss_Works в Твиттере

    • Truss

      RT @everettharper: Если #diversityandinclusion отключен от вашей бизнес-модели и систем найма, то он становится побочным проектом… https://t. co/kgzxTybx3V

    • Трусс

      RT @peterwinick: @EveretTharper, обнаруженное @truss_works присоединяется ко мне на #LeveragingThoutdeLeadership #podcast, чтобы обсудить, как его #книга… https://t.co/mwyzyhodgi

    • Truss

      RT @AllBizDevJobs: .@Truss_Works ищет руководителя отдела продаж и развития бизнеса https://t.co/ydoxJGLJM3

    История ферменного моста

    Когда люди думают об «исторических мостах», они чаще всего представляют себе крытые мосты с деревянными фермами. Деревянный ферменный мост с его живописным дизайном пользуется почти всеобщей популярностью. В течение многих лет путешественники и историки документировали их и способствовали их сохранению больше, чем любому другому типу моста.

    На протяжении веков строители использовали древесину в качестве строительного материала для ферм, возможно, даже для ферменных мостов. Однако только в 1570 году Андреа Палладио опубликовал «Четыре книги по архитектуре», первую письменную документацию, касающуюся мостов с деревянными фермами (Hayden 1976: 51). Палладио, первый, кто продвигал использование деревянных ферм для проектирования мостов, описал несколько деревянных ферм, включая базовые конструкции Kingpost и Queenpost. Однако строители в Европе возвели несколько мостов с деревянными фермами до восемнадцатого века, а затем чаще всего в странах с густым лесом, таких как Швейцария.

    Начиная с конца 1700-х годов, строители широко возводили мосты с деревянными фермами в Соединенных Штатах, и к середине 1800-х годов эта страна стала мировым лидером по конструкции мостов с деревянными фермами (Steinman and Watson 1957:114). Сочетание факторов способствовало быстрому развитию Соединенных Штатов в области проектирования деревянных ферм. В середине 1700-х годов в Соединенных Штатах была очень ограниченная транспортная система, и Война за независимость практически разрушила эту и без того неадекватную систему. К концу 1700-х недавно образовавшиеся Соединенные Штаты нуждались в значительно расширенной и улучшенной системе. Кроме того, хотя металлургическая промышленность не имела широкого влияния, древесина и люди, обрабатывающие древесину, казались безграничными. Идеальным решением казались мосты с деревянными фермами, в которых использовались короткие бревна, сооруженные секциями.

    В начале девятнадцатого века множество строителей разработали различные конструкции мостов, которые они продвигали. В высококонкурентной и динамичной сфере каждый строитель пытался разработать «свою» ферму, которая была бы экономичной, простой в изготовлении и подходящей для больших длин. Из большого числа строителей Тимоти Палмер (1751–1821), Луис Вернваг (1770–1843) и Теодор Бёрр (1771–1822) возглавили развитие строительства мостов с деревянными фермами в Соединенных Штатах (Штайнман и Уотсон, 1957: 117-120). В этот период строители мало знали о конкретной механике работы ферменных мостов и их точных ограничениях. Таким образом, для большей прочности и дополнительной длины строители обычно использовали комбинированную конструкцию арки и фермы, часто называемую «верблюжьей спиной» или «горбатым» мостом из-за внешнего вида арки (Ортега 19).91:2-5). И Палмер, и Вернваг использовали в качестве основного компонента арку, дополненную фермой. В 1806 году Берр представил первую запатентованную систему мостов, широко используемую в Соединенных Штатах, ферму, дополненную аркой (DeLony 1994: 10). Хотя Берр был самым известным из трех, Палмер также оказал длительное и значительное влияние на проектирование мостов с деревянными фермами.

    Вопреки распространенному мнению, строители изначально не покрывали мосты с деревянными фермами. Палмер был одним из первых строителей в Соединенных Штатах, которые предложили покрыть деревянную ферму (несущая часть моста) конструкцией, похожей на сарай. В некоторых случаях покрытие обеспечивало боковые распорки, делая всю конструкцию более устойчивой к сдвигу ветра. Тем не менее, покрытие в первую очередь существовало для защиты фермы от процесса атмосферных воздействий. Известный инженер Генри Тиррелл заявил в 1909, нормальный срок службы крытого моста с деревянными фермами составляет от тридцати до сорока лет, в то время как открытый мост может прослужить в три раза меньше (Tyrrell 1911:121). Однако химические консерванты, такие как креозот, нанесенные на деревянные элементы, также могут обеспечить защиту от процесса выветривания. К началу ХХ века строители все чаще использовали креозот вместо покрытия мостов деревянными фермами.

    В 1820 году Итиэль Таун получил патент на решетчатую ферму города, первую настоящую ферму, которая действовала независимо от действия арки (Hayden 19).76:52-54). Из-за простоты фермы и легкости конструкции многие строители выбрали решетчатую ферму города. Интересно, что Таун более активно занимался продажей своего проекта фермы, чем его строительством. Он продвигал свою ферму различными способами, включая публикацию в 1831 году брошюры о том, что его ферма может быть сделана из железа, но ни один строитель не пробовал ее до 1859 года (DeLony 1994: 11). Таун даже нанимал агентов для осмотра новых мостов и сбора гонораров за свой проект (Allen 1970: 4).

    В 1840 году Уильям Хоу запатентовал ферму Хоу, еще одну ферму, которая пользовалась широкой популярностью. Хоу основывал свой проект на ограниченной информации об анализе напряжений, доступной в то время, и был первым проектировщиком, который сделал это, поскольку предыдущие фермы были непригодны для анализа (Edwards 1976: 156-157). В ферме Howe использовались металлические вертикальные натяжные стержни и деревянные диагональные сжимающие элементы. Это совместное использование металлических и деревянных материалов для компонентов моста, называемое «комбинированной фермой», было важной переходной чертой в конечном развитии цельнометаллической фермы. Популярность фермы Хоу отчасти объясняется ее сравнительно простым монтажом. Конструкция фермы Howe избавила квалифицированных плотников от необходимости делать надрезы и закреплять колышками деревянные сочлененные мосты за счет использования железных стержней с резьбой для вертикальных конструкций и простых распределительных коробок в качестве соединений (Кемп и Андерсон 19). 87:19). Как писал историк мостов Эрик Делони: «Ферма Хоу может быть самой близкой к совершенству из когда-либо существовавших конструкций деревянных мостов. По простоте конструкции, быстроте возведения и простоте замены деталей она не имеет себе равных» (DeLony 1994: 11). ).

    В 1844 году архитектор Калеб Пратт и его сын-инженер Томас спроектировали ферму Пратта, еще одну ферму того периода, имевшую широкое значение. Хотя конфигурация кажется такой же, как у фермы Хоу, вертикали фермы Пратта функционировали как элементы сжатия, а диагонали функционировали как элементы растяжения. Для фермы Пратта требовалось больше железа, чем для фермы Хоу, и из-за повышенной стоимости и менее жесткой конструкции строители не использовали ее широко для деревянных ферм. Однако по мере снижения стоимости железа его популярность росла, и это сильно повлияло на конструкцию мостов с металлическими фермами. К началу двадцатого века ферма Пратта и ее производные стали самой популярной металлической фермой в Соединенных Штатах.

    Мосты с деревянными фермами позволяли эффективно перекрывать большие переходы. Эти новые мосты не только облегчили транспортировку, но и повысили осведомленность и интерес к строительству мостов. В результате строители разработали множество типов ферм и построили множество мостов с деревянными фермами на протяжении девятнадцатого века, в период расцвета конструкции деревянных ферм. В то же время строительство мостов с деревянными фермами повысило осведомленность о потенциале конструкций ферм и привело к появлению новых вариаций железных, а затем и стальных мостов. Несмотря на то, что строители построили небольшое количество мостов с деревянными фермами в двадцатом веке, начиная с середины девятнадцатого века, развивающиеся конструкции из металла в конечном итоге затмили использование мостов с деревянными фермами и к концу девятнадцатого века сделали их практически устаревшими.

    Источники:

    .
    Аллен, Ричард. Крытые мосты Юга . Батлборо, Вермонт: Stephen Greene Press, 1970.    
    Делони, Эрик. «Золотой век железного моста». ИТ: изобретения и технологии , осень 1994 г.    
    Американское общество инженеров-строителей. Американские деревянные мосты . Нью-Йорк: ASCE, 1976. (перепечатка) 9.0417 Эдвардс, Луэллин. История и эволюция первых американских мостов . Ороно, Мэн: University Press, 1959 (оригинал)    
    Хайден, Мартин. Книга Мостов. Нью-Йорк: Galahad Books, 1976.    
    Кемп, Эмори Л. и Ричард Андерсон. «Мост станции Читальные залы». Журнал Общества промышленной археологии 13 вып. 1 (1987): 17-40.    
    Ортега Консалтинг. Оценка крытого моста по всему штату для Департамента транспорта Пенсильвании .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *