F200 морозостойкость: Морозостойкость F200 Морозостойкость бетона / Морозостойкость бетона / Бетон Ростов – купить бетон с доставкой по низкой цене в Ростове-на-Дону.

Содержание

маркировка, определение и как увеличить?

Климат в нашем регионе характеризуется длинной зимой, пониженными температурными показателями, осадками и сильно промерзающим грунтовым слоем. Те материалы, которые используют в ремонтно-строительной сфере, имеют нестандартные характеристики, среди которых – морозостойкость. Морозостойкость бетона – качество, которое определяется умением выдерживать агрессивные погодные условия (перепады температуры), замерзание и оттаивание смеси бетона, что влияет на такое свойство, как прочность. Морозостойкость бетона помечают буквой F, как показатель того, что бетон выдержит даже максимальные температуры.

Преимущество в таком бетоне состоит в том, что он не изменяется в своей форме со временем, не крошится, подстраивается под любые погодные условия, переносит зоны с повышенной влажностью.

Маркировка морозостойкости

Такое определение, как марка является главным показателем. Каждой марке отведены определенные цифры. По ГОСТу обозначают специальные марки бетона: f50, f100, f150, f200, f300. Их объединяют в группы, зависящие от уровня эксплуатации:

  1. Низкий класс морозоустойчивости – меньше f50. Редко используемый тип раствора. При воздействии окружающей среды на бетон, он начнет трескаться, рассыпаться. То есть, закрыты широкие возможности.
  2. Умеренный – от f50 до f100. Эти виды используются часто в строительной сфере, потому что это средний стандартный показатель. Если будут постоянные колебания температуры, будет обеспечено многолетнее использование такого бетона, без его разрушения.
  3. Морозоустойчивость повышенного уровня – f150, f200. Выдерживает даже сильные перепады температур, может долго обладать своими характеристиками эксплуатации, которые не будут меняться.
  4. Высокий – от f300 до f500. Применим для особых случаев. К примеру, места, где время от времени изменяется уровень воды, нужно обеспечить устойчивость к различным переменам. Стоит дорого.
  5. Морозостойкость бетона очень высокого уровня – выше f500. Из-за очень высокого уровня морозостойкости применяется в индивидуальных случаях, когда строят на долгие века. Тут в составе применяют бетоны самых высоких марок, в которые вмешивают специальные добавки.

Когда на заводе сделали образец бетона, его погружают в водную среду либо специальный раствор. Держат там до полного поглощения воды, затем производят заморозку до температуры -18 градусов.

Время от времени делают замеры, определяющие, насколько материал потерял прочность. В зависимости циклов таких замеров определяется коэффициент, а далее – маркировка.

Марка бетона по морозостойкости.

Для каждого региона и вида местности существует определенный класс. Перед началом строительных работ нужно проконсультироваться со специалистами, которые подберут оптимальный вариант. Чем больше уровень морозостойкости, тем выше стоимость на материал, ведь добавляют примеси, позволяющие изменять химический состав.

Вернуться к оглавлению

Способы определения показателя

Морозостойкость определяют благодаря испытаниям, в которых замораживают и размораживают смесь несколько раз. Метод лабораторного эксперимента предполагает следующее: чтобы провести исследование, берут базовые (неоднократный цикл замораживания и размораживания), контрольные (прочность состава) образцы раствора. Они не должны иметь дефектов. Для исследования применяют морозильную камеру, стеллажи, контейнеры, залитые водой. Заморозку производят при температуре до -130 градусов, процесс оттаивания – до 180 градусов. Можно подтвердить маркировку лишь в том случае, если не была потеряна такая характеристика, как прочность.

Такое испытание может не всегда оказаться правдивым, поскольку в искусственно созданных условиях стройматериал может рассыпаться, а в природных – быть надежным продолжительное время. Это проявляется и из-за разных темпов высушивания. Летом высокие температуры влияют на уровень просушки, происходит насыщение солнечной энергией, а в лабораторных – насыщение водой.

Существуют варианты, когда для определения морозостойкости можно провести испытание подручными методами. Чтобы оценить показатель, смотрят на такие параметры:

  • Вид стройматериала. Крупнозернистая структура, трещины, пятна, шелушение, расслаивание говорят о том, что такой бетон обладает низким качеством с пониженным уровнем морозостойкости.
  • Водопоглощение. Когда показатель колеблется в пределах 5-6 %, можно говорить о плохой устойчивости к низким температурам.
  • Если бетон, хорошо насыщенный влажностью, начинают сушить на солнце, и он трескается, говорят о низком показателе.
Вернуться к оглавлению

Как увеличить морозостойкость?

Бетон без морозостойких добавок.

Существует ряд способов увеличения морозостойкости. Исследуемая характеристика напрямую зависима от того, в каком количестве и размерах находятся поры, от качества и состава цемента, от прочности:

  • Первый и наиболее простой способ повышения уровня морозостойкости – это снижение макропористости. Применение добавок и условий для скорейшего затвердевания раствора снижает до минимума потребность в водном компоненте. Как результат, уменьшаются поры.
  • Второй – уменьшение количества воды в цементном растворе. Следует применять заполнители, которые меньше всего загрязнены, добавки, снижающие необходимость в водной массе.
  • Третий – если заморозить стройматериал в позднем возрасте, то поры уменьшаются.
  • Четвертый – применение добавок. Именно они повышают образование маленьких пор, в которые вода не проникает.
  • Пятый – гидроизоляция. Применение специальных красок или пропиток, благодаря которым появляется защитная пленка.
Вернуться к оглавлению

Вывод

Морозостойкостью называют свойство бетонной смеси, способное противостоять колебаниям температурного режима. Морозостойкий раствор предотвращает попадание влаги. Необходимость в нем велика, потому что конструкции находятся в зонах смены температуры, а значит, понижаются свойства обычных смесей. В строительном мире нету ни одного идеально подходящего класса бетона для всех местностей. Все подбирается индивидуально.

Существуют методы испытания морозостойкости, которые можно проводить как в специально созданных условиях, так и естественных. Переход к использованию такого морозостойкого бетона обеспечит долговечность и прочность построек, которым не страшны смены погодных условий.

марка, определение, класс, таблица, требования и характеристики морозостойкого бетона

Одна из важных характеристик бетона, используемого для строительства в регионах с холодными зимами и температурными перепадами, – морозостойкость. Она определяет свойство материала выдерживать многократное замораживание и оттаивание.

Показателем морозостойкости бетона является марка, равная количеству циклов замораживания и оттаивания до возникновения видимых признаков разрушения, уменьшения прочности более чем на 5%, изменения физических характеристик.

Марка обозначается буквой F и числом, равным максимальному количеству циклов до состояния, обозначенного в нормативе.

Эта величина важна для смесей, применяемых при сооружении фундаментов, наружных стен, объектов гидротехнического назначения, опор мостов и других строительных конструкций ответственного назначения.

Классификация морозостойкости бетонов

Виды бетонных смесей по морозоустойчивости регламентируются ГОСТом 25192-2012. Помимо показателя F, морозостойкость могут определять следующие характеристики:

  • F1 – марка, установленная при исследовании материала, находящегося в водонасыщенном состоянии;
  • F2 – марка бетонных смесей, производимых для устройства покрытий дорог и аэродромов или эксплуатации в контакте с минерализованными водами, образцы для исследований насыщают 5% раствором NaCl.

Требования к морозостойкости бетона зависят от запланированной области его применения:

  • До F50. Это низкий уровень устойчивости к знакопеременным температурам. Такая смесь применяется для внутренних работ, в подготовительных строительных мероприятиях.
  • F50-F150. Этот материал со средним уровнем морозоустойчивости широко применяется в рядовом строительстве объектов, расположенных в регионах с умеренным, устойчивым климатом.
  • F150-F300. Такие бетоны востребованы при строительстве в регионах с холодным климатом.
  • Выше F300. Смеси с высокой стойкостью к температурным перепадам применяются для сооружения объектов специального назначения, а также сооружений, эксплуатируемых в тяжелых климатических условиях.

Прочность и показатель морозостойкости всех видов бетона находятся в прямой зависимости: чем выше прочность, тем больше морозоустойчивость материала.

Таблица зависимости класса прочности и морозостойкости бетона

Марка бетона

Класс прочности

Класс морозостойкости

Класс водонепроницаемости

100

В7,5

F50

W2

150

В10-В12,5

200

В15

F100

W4

250

В20

300

В22,5

F200

W6

350

В25

W8

400

В30

F300

W10

450-600

В35-В45

W8-W18

От каких факторов зависит морозостойкость бетона?

Основной параметр, влияющий на способность материала противостоять замораживанию и оттаиванию, – количество пор. Чем оно выше, тем большее количество воды проникает в бетонный элемент.

При отрицательных температурах вода меняет агрегатное состояние, превращаясь в лед с увеличением объема примерно на 10%. Поэтому с каждым циклом бетонная конструкция постепенно деформируется, утрачивая прочностные характеристики.

Вода, проникающая вглубь конструкции, разрушает не только сам бетон, но и вызывает коррозию стальной арматуры.

Способы определения морозостойкости бетона

Способы определения морозоустойчивости регламентирует ГОСТ 10060-2012. Методика актуальна при разработке новых рецептур и передовых технологий, контроле качества при купле-продаже. Для испытаний изготавливают образец кубовидной формы со сторонами 100-200 мм. Циклы замораживания и оттаивания осуществляются в диапазоне -18…+18°C. В соответствии с ГОСТом существует несколько вариантов вычисления этого показателя:

  • базовый многократный;
  • ускоренный многократный;
  • ускоренный однократный.

Если результаты ускоренных испытаний отличаются от результатов базовых, то эталонными считаются показатели базовых исследований.

Основные этапы базовых испытаний водонасыщенных образцов, проводимых в соответствии с ГОСТом:

  • Бетонные кубики насыщают водой и обтирают влажной тканью. Испытывают на сжатие.
  • Исследовательский материал помещают в морозильную камеру для замораживания. Выдерживают заданный режим.
  • Оттаивание производят в специальных ваннах.
  • После оттаивания с образцов щеткой удаляют отслаивающийся материал.
  • Кубики обтирают ветошью, определяют массу и исследуют на сжатие.
  • Обрабатывают результаты испытаний.

Пониженную морозостойкость материала можно определить и подручными методами. Конечно, результаты таких исследований не могут использоваться при составлении проектной документации.

  • Визуальный осмотр. О низкой устойчивости к знакопеременным температурам свидетельствует наличие трещин, бурых пятен, расслаивания, шелушения.
  • Определение водопоглощения. Если этот показатель равен 5-6%, то устойчивость к низким температурам будет пониженной.
  • Высушивание влагонасыщенного образца на солнце. Его растрескивание сигнализирует о пониженной морозостойкости.

Способы повышения морозостойкости

Повысить морозоустойчивость бетона можно несколькими способами:

  • Изолировать бетонный элемент от неблагоприятного внешнего воздействия с помощью обмазочных и окрасочных материалов, пропиток.
  • Использовать цемент более высоких марок. Чем прочнее вяжущее, тем выше морозоустойчивость готового бетонного элемента.
  • Получить плотную структуру материала путем тщательного уплотнения различными способами и создания благоприятных условий твердения бетонной смеси
  • Изготовить морозостойкий бетон можно путем введения в его состав специальных присадок.

Подробнее рассмотрим виды и принцип действия добавок:

  • Поверхностно-активные вещества. Обеспечивают образование плотной структуры.
  • Присадки, способствующие появлению шаровидных пор. Вода, проникшая в бетонную конструкцию, при замерзании выталкивается в эти пустоты, поэтому структура материала при изменении агрегатного состояния воды не повреждается.
  • Суперпластификаторы. Увеличивают плотность, повышают водонепроницаемость, а следовательно, показатели морозостойкости. 
  • Добавки, улучшающие водонепроницаемость бетонного элемента и его внутреннюю структуру. К ним относятся «Дегидрол», «Пенетрон Адмикс», «Кристалл».

Присадки для бетона с глиноземистым цементом обычно не применяются, поскольку они могут не улучшить, а снизить характеристики материала.

Морозостойкость бетона -марка и класс по ГОСТ. Набор прочности.

В осенне-зимний период большая нагрузка ложится на стройматериалы, имеющие пористую структуру. Бетон не является исключением. Отрицательные температуры приводят к разрушению монолита и его коррозии. Вода, проникая в поры, расширяется. Лёд давит на смесь изнутри и разрушает стройматериал.

Морозостойкость бетона – это важная характеристика бетона, которая указывает на возможность смеси без потери прочности противостоять многократным систематическим замораживаниям и оттаиваниям.

В строительстве недопустимо пренебрегать показателем устойчивости материала к морозам. Из-за недостаточного уровня морозостойкости износ объекта может усилиться, а его несущие возможности минимизироваться.

Определение морозостойкости бетона.

Определение морозоустойчивости продукта означает оценку наибольшего количества этапов заморозки-оттаивания, при которых характеристики морозостойкости бетона находятся в норме. При этом разрушения в виде сколов, трещин, шелушения рёбер отсутствуют.

Существует несколько методов, с помощью которых определяется морозостойкость материала. Бетон испытывается на устойчивость к низким температурам с помощью неоднократных этапов заморозки и оттаивания в естественной среде или лаборатории. Испытания, в результате которых происходит определение морозостойкости бетона, производятся в воде или соляном растворе. В подобных условиях образец теряет не более пяти процентов массы, а его прочность составляет 75%.

Испытания бетона на морозостойкость проводят по нескольким направлениям: по температуре замораживания, величине контрольного образца, степени насыщенности водой, длительности циклов. Лабораторные условия отличаются от естественных способами высушивания материала. В искусственно созданной среде образец пропитывается водой, а реальные объекты подвергаются сушке на солнце на протяжении всего теплого периода года.

Цель лабораторных испытаний бетонной смеси – демонстрация «поведения» продукта в природных условиях. Результаты опытов должны подтверждать ожидаемую реакцию на влияние внешних факторов. Но в ряде случаев достоверность результатов теряется. В частности, в лаборатории бетон может терять прочность, а в естественной среде такого процесса не происходит. Испытания на морозостойкость бетона (ГОСТ 10060.1-95, ГОСТ 10060.2-95, ГОСТ 10060.3-95, ГОСТ 10060.4-95) детально расписаны в соответствующих документах.

Таблица – набор прочности бетона в зависимости от температуры:

Способы повышения морозостойкости

Пустоты и свободная вода внутри бетона способствуют уменьшению его морозостойкости и быстрому разрушению. Следовательно, на повышение морозостойкости бетона влияют такие параметры, как плотность и водонепроницаемость. Морозостойкость продукта увеличивается с вводом смесей различных цементов, а также воздухововлекающих, газообразующих, пластифицирующих либо иных добавок, снижающих макропористость и изменяющих ее характер. Максимальной морозоустойчивостью характеризуются плотные материалы с качественным гранитным щебнем.

Марки и классы по морозоустойчивости

Марки бетона по морозостойкости установлены в промежутке F50-F1000, где F – указание на марку либо класс. Цифровой индекс означает число циклов заморозки-оттаивания. По данному параметру насчитывается 11 марок бетонной смеси.

К примеру, согласно гост и снип, морозостойкость бетона f50 – означает, что смесь выдержит около 50 циклов замораживания и оттаивания, морозостойкость f200 – выдержит более 200 циклов

Сейчас, помимо маркировки стройматериала, применяется таблица классов морозоустойчивости. Класс бетона по морозостойкости соответствует параметрам бетонной смеси. Существует четыре класса данного материала. Они учитывают состав, входящие в него ингредиенты для повышения морозоустойчивости, условия затвердения и эксплуатации.

Наше предприятие производит различные виды бетонов с высокими показателями морозостойкости. Приобрести продукцию можно на сайте нашего завода.

измерение, классы и сферы применения

Морозостойкость - параметр, указывающий на способность бетона в насыщенном водой состоянии противостоять многократным замораживаниям и оттаиваниям без потери прочности на сжатие и образования трещин, сколов и пр.


В редакциях ГОСТ морозостойкость маркируется буквой F (“frost” - мороз) и цифрой (от 25 до 1000), которая означает количество циклов замерзания-оттаивания.

Класс морозостойкости материала и его сфера применения

Класс морозостойкости Маркировка Сфера использования
низкий до F50 Практически не применяется
нормальный F50 - F150 Самый распространенный бетон. Используется во всех широтах России. Срок эксплуатации конструкций - до 100 лет.
повышенная F150 - F300 Используют в регионах с суровым климатом, где зимой почва промерзает на несколько метров, например, в Западной Сибири
высокая F300 - F500 Применяют в областях, где есть риск повышенной влажности грунта и он промерзает на несколько слоев
крайне высокая F500 - F1000 Используется при строительстве широкомасштабных гидротехнических строений

Низкая морозостойкость снижает несущую способность конструкции и приведет к ее быстрому поверхностному износу. Низкие температуры расширяют воду в порах материала: чем выше объём пор, доступных для воды, тем ниже морозостойкость. Бетоны М100, М150 обычно относят к классу морозостойкости F50, а бетоны М300, M350 - от F200.

Морозостойкость материала увеличивается с вводом различных цементных смесей, а также газообразующих, воздухововлекающих, пластифицирующих либо иных добавок, снижающих макропористость. Максимальной морозоустойчивостью обладают плотные материалы с качественным гранитным щебнем.

Измерение морозостойкости

Морозостойкость бетона определяют в соответствии с ГОСТ 10060-2012 следующими методами:

  • базовый;

  • ускоренный при многократном замораживании и оттаивании;

  • ускоренные при однократном замораживании – дилатометрический и структурно-механический;

  • ультразвуковой (по ГОСТ 26134).

Самый трудоёмкий метод – базовый. В этом случае бетонные образцы в форме куба 100-200 мм насыщают водой по определенному режиму в течение 4-х сут. Затем их помещают в морозильную камеру, где подвергают попеременному замораживанию и оттаиванию (плюс и минус 18±2) °С в течение 2 - 5 часов. Число циклов испытания в течение суток должно быть не менее одного. Если после определенного количества циклов значение прочности на сжатие уменьшилось не более чем на 5 % , то марку бетона по морозостойкости принимают за соответствующую требуемой.

Вернуться в раздел

Что такое морозостойкость бетона? | Промбетон

Морозостойкость (F) – это свойство бетона противостоять замораживанию и оттаиванию, при этом, не разрушаясь и сохраняя свои изначальные прочностные характеристики в заданных пределах.

За марку бетона по морозостойкости принимают наибольшее число циклов попеременного замораживания и оттаивания, которое при испытании выдерживают бетонные образцы установленных размеров без снижения прочности на сжатие более 5% по сравнению с прочностью образцов, испытанных в эквивалентном возрасте, а для дорожного бетона, кроме того, и без потери массы более 5%.

Установлены следующие марки по морозостойкости: F50, F75, F100, F150, F200, F300, F400, F500.

Режим проведения испытаний на морозостойкость зависит от принятого метода испытаний, вида бетона и проектной марки бетона на морозостойкость.

Чем чревата низкая морозостойкость бетона?

Бетон – это пористая структура с капиллярами и полостями воздуха как закрытыми, так и открытыми. Поэтому, при увлажнении бетона за счет капиллярного подсоса, вода (дождь, тающий снег) заполняет поры и капилляры, затем, замерзая, расширяется и с большой силой начинает давить на стенки пор, разрывая структуру бетона.

От этого появляются микротрещины, куда попадает еще больше воды, которая, замерзнув, разорвет их еще больше и так далее до разрушения больших участков бетонной конструкции.

Таким образом, невысокое значение морозостойкости приводит к понижению несущих способностей и повышению износа поверхности.

На представленной фотографии видно, как бетонное изделие с недостаточной морозостойкостью разрушается под действием неблагоприятных условий в зимний период.

При выборе бетона для наружных работ, когда он будет подвергаться воздействию отрицательных температур и намоканию, необходимо учитывать данный показатель, который в обычном строительстве составляет F100-F200, в транспортном строительстве — F200-F300, F­­­2 200-F2 300.

Для достижения хороших показателей морозостойкости, а значит и долговечности бетона необходимы очень качественные материалы:

  • Бездобавочный цемент М 500 (Д-0), большее его содержание в бетоне
  • Нормированный цемент М 500 ДО-Н, полученный на основе клинкера нормированного состава, для бетона дорожных и аэродромных покрытий
  • Мытый песок с минимальным содержанием глинистых частиц и определенной крупностью частиц в районе Мк 2,5
  • Гранитный щебень, у которого показатель морозостойкости составляет F300 и прочность 1200 – 1400 кг/см³
  • Минимальное количество воды
  • Пластифицирующие и воздухововлекающие добавки

Компания «Промбетон» производит различные виды бетонов с высокими показателями морозостойкости. Приобрести нашу продукцию можно по телефону +7(915) 720-01-00 или прямо на сайте в специальной форме заявке.

Морозостойкость кирпича и плитки

Наверно все знают, что один кирпич более морозостоек, чем другой. Например, у клинкера морозостойкость выше, чем у эстонского кирпича, а плитка Stroeher куда более устойчива к морозам в сравнении с псевдоитальянскими брендами. Но вряд ли Вам рассказывали, что такое эта морозостойкость. А мы расскажем. 

И если перед покупкой облицовочного кирпича и плитки (как плитки под кирпич, так и напольной и тротуарной плитки)  Вы хотите узнать о них всё, наша статья для Вас. Мы не будем цитировать нормативные документы, а перескажем Вам их простыми словами, а ещё поделимся нашим богатым опытом. ГОСТ 530-2012 говорит нам, что по морозостойкости кирпич бывает F35, F50, F75, F100, F200, F300. 

Цифры после буквы F это количество циклов, которые кирпич прошёл в ходе испытаний на морозостойкость и не получил никаких повреждений. Как выглядит один такой цикл, описано в ГОСТе 7025. Кирпич вымачивают в ёмкости с водой, после чего помещают в промышленную морозильную камеру минимум на 4 часа. Далее его оттаивают в воде комнатной температуры, после чего высушивают. Испытание на один цикл обычно занимает чуть меньше суток. Соответственно, кирпич F100 прошёл сто таких циклов и не получил повреждений, то есть, не потрескался, не выкрасился, не получил сколов и не начал шелушиться. В целом же идея такого испытания в следующем. Один цикл имитирует в сжатые сроки один год эксплуатации. 

То есть, стандартная для российского лицевого кирпича морозостойкость F50 гарантирует Вам, что кирпич не пострадает от погодных условий в течение 50 лет. Но погода с каждым годом становится всё более непредсказуемой, и за один год кирпич может перенести более одного цикла. Это касается и плитки на Вашем крыльце, и брусчатки на дорожках в саду и парковке. Так какой же должна быть морозостойкость у кирпича и плитки? Ответ на этот вопрос не прост, но мы поможем Вам определиться с выбором. Итак, уже знакомый нам ГОСТ 530-2012 говорит, что морозостойкость клинкера должна быть не менее F75, морозостойкость лицевого кирпича F50, но допускает использование F35 по согласованию с заказчиком. 

Морозостойкость лицевого кирпича. 

От применения кирпича с морозостойкость F35 мы рекомендуем Вам отказаться сразу. Практика показывает, что он подходит только для регионов с мягким, сухим и тёплым климатом, которых в России совсем немного. Бывали прецеденты, когда даже кирпич с необходимым минимумом F50 давал трещины на шестом году эксплуатации. Это часто случается с кирпичом с большим количеством извести (подробнее об извести и составе глин Вы можете прочитать в других наших статьях). Очень хорошо показывает себя в реальных условиях кирпич F75. Его производят в России на заводах «BRAER», «ЛСР», «Голицынский кирпичный завод», у этих производителей достойное качество удачно сочетается с умеренной ценой. Совсем хорошо использовать кирпич F100 и выше. Это немецкий клинкерный кирпич. 

На самом деле его морозостойкость ещё выше, но европейский «гост» предписывает проводить испытания лишь на 100 циклов. Клинкер будет радовать Вас не только высокой морозостокостью, но и непревзойдённой прочностью и низким водопоглощением, а главное - прекрасным внешним видом. 

Морозостойкость строительного кирпича. 

Действующим ГОСТом морозостойкость строительного кирпича и керамических блоков не регламентируется. С одной стороны, это понятно: при правильной конструкции несущая стена промерзать не будет. Однако, это вовсе не значит, что рачительный хозяин может игнорировать такой важный показатель. Покупайте блоки и строительный кирпич F35 или выше, таким образом, Вы и не переплатите, и подстрахуетесь. Обратите внимание на блоки Porotherm, BRAER, ЛСР. Они не подведут. 

Морозостойкость плитки и брусчатки. 

В этом разделе как о фасадной плитке под кирпич, так и о  напольной и тротуарной плитке (брусчатке). ГОСТ не говорит нам об их морозостойкости ничего. Но наш богатый опыт говорит о многом. Тут есть простое правило: никакого бетона, цемента и пластика. Эти материалы живут в нашем климате в среднем два года, после чего начинаются сколы, трещины, поверхность изделий крошится. Выбирайте плитку из глины, то есть керамическую. Ещё недавно её производили только в Европе, Вы и сейчас можете купить у нас плитку и брусчатку Stroeher, Roeben, Gres de Aragon, ABC, Nelissen, Tiileri, Lode и других заводов. Недавно появилась и российская керамическая брусчатка, её производит завод «ЛСР», их продукцию отличает выгодная цена и достойное качество. 

 Возможно, у Вас остались вопросы. Или Вам нужна помощь в выборе. А может быть, Вы хотите посмотреть образцы плитки и кирпича? Увидеть, потрогать, выбрать и купить можно в нашем офисе и на сайте, адрес которого Вы найдёте внизу страницы. Также мы всегда рады Вашему звонку по номеру (812) 337-20-90


Предыдущая статья Следующая статья

Морозостойкость бетона - БЕТОНКОМПЛЕКТ

Морозостойкость — одна из ключевых характеристик бетона. Отражает способность строительного материала выдерживать периодическое замораживание и оттаивание: одну из главных причин разрушения бетонных конструкций.

Дело в том, что присутствующая в составе бетонной смеси вода при замерзании имеет свойство расширяться. В результате такого излишнего давления в структуре материала возникают напряжения, приводящие к ее постепенному разрушению и резкому сокращению срока службы бетонной конструкции.

Морозостойкость бетона выражается в количестве циклов заморозки и оттаивания, которое он выдерживает, и обозначается индексом F. Марка материала по этому показателю показывает число переходов нулевой температуры, после которой его эксплуатационные характеристики снижаются. Так, марка F75 имеет невысокую морозостойкость, поэтому не подходит для применения в сложных климатических условиях Севера. Изделия и конструкции из такого материала смогут сохранять прочность не более 20-30 лет: точная цифра зависит от особенностей местности. Между тем более морозостойкие марки F200 и F300 не теряют своих эксплуатационных качеств в продолжение более длительного периода.

Группы морозостойкости

Согласно ГОСТ 10060.0-95, бетон классифицируют по морозостойкости на 11 марок с показателем от F50 до F1000. В соответствии с условиями эксплуатации марки объединены в следующие группы по морозостойкости:

  • Низкая, не выше F50. В эту группу входят редкие бетоны, не подходящие для применения в российском климате, температура в котором за год не раз перешагивает отметку в 0°C. Такие материалы по своим свойствам оптимальны для субтропического и более теплых климатических поясов.
  • Умеренная, F50-F150. Самая распространенная категория. Бетоны умеренной морозостойкости не разрушаются от мороза на протяжении многих десятилетий при условии относительно стабильных перепадов температур. К ним относятся марки, обладающие средней прочностью.
  • Повышенная, F150-F300. Марки этой группы подходят для использования в суровом климате при резких сезонных колебаниях температур. Они не теряют номинальных характеристик в течение 50 и более лет.
  • Высокая, F300-F500. Сюда входят специальные бетоны, предназначенные для применения в особых случаях. Например, такие материалы используются, когда, помимо низких температур, присутствует переменный уровень воды, контактирующей с бетонным строением.
  • Особо морозостойкая, выше F500. Бетоны этой категории стоят дороже остальных, поскольку за счет введения специальных добавок в состав приобретают повышенную прочность. Строения из них не разрушаются веками, даже если находятся в суровых сибирских или полярных условиях.

На морозостойкость бетона влияет пористость его структуры и степень поглощения воды, которые определяют показатель внутренних напряжений и скорость протекания процессов ослабления прочностных характеристик бетонной конструкции или изделия. Чтобы увеличить стойкость бетона к морозу, требуется снизить водопоглощение смеси, уменьшив количество и размер пор при затвердевании материала.

Для придания бетону морозостойкости используют различные методы.

  • Применение плотного, не имеющего пор заполнителя.

Благодаря этому снижается содержание воды в структуре бетона и в затвердевшем растворе.

  • Сокращение количества пор, наступающее после укладки бетонной смеси в форму или опалубку.

Сократить поры позволяет применение вибрационного оборудования, которое делает смесь плотнее и в то же время повышает ее морозостойкость.

  • Добавление специальных веществ в бетон.

Особые морозостойкие добавки позволяют уменьшить трудоемкость и сложность работ, но такой шаг удорожает готовый раствор.

Отчет о производстве бетонных покрытий с применением анионной битумной эмульсии

Проблемы деградации бетона дорожных покрытий возникают во всем мире, независимо от климатических зон, что является одним из основных факторов коррозии окружающей среды. В этой статье описывается заключительный этап проекта развития № 14009 03, осуществляемого Министерством науки и высшего образования Польши по проверке результатов лабораторных исследований при строительстве мультимодального перегрузочного терминала в зоне беспошлинной торговли в Малашевичах, Польша.Бетонное покрытие Терминала было спроектировано с возможностью расширения и закрепления шпонками в соответствии с национальными требованиями, а слои дорожного покрытия были основаны на существующих решениях. Бетон в плите был модифицирован анионной битумной эмульсией для уменьшения водопоглощения и повышения устойчивости к агрессивным воздействиям окружающей среды. Для достижения необходимой консистенции бетонной смеси использовались суперпластификаторы. Использование битумной эмульсии позволило достичь водопоглощаемости бетона ниже 4% по сравнению с эталонными бетонами при сохранении высокой морозостойкости F200.Технология цементных композитов, модифицированных анионной битумной эмульсией, успешно прошла испытания в реальных условиях эксплуатации с созданием бетонного покрытия, способного выдерживать высокое механическое давление в агрессивной среде.

  • URL записи:
  • URL записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • © 2017 Elsevier Ltd.Все права защищены. Аннотация перепечатана с разрешения Elsevier.
  • Авторов:
  • Дата публикации: 2017-11-15

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01683810
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: TRIS
  • Дата создания: 12 сен 2018 15:39

Подробная история успеха | MyPutzmeister

Первая команда «Велесстроя» отправилась на Ямал в сентябре 2013 года.Основной задачей группы было строительство поселка на 1500 человек. Компания также должна была построить парковочные места, пожарные депо, высоковольтные линии и другие системы электроснабжения. В ходе реализации проекта Велесстрой заключил контракт с французской компанией VINC на строительство четырех криогенных (низкотемпературных) резервуаров для хранения сжиженного углеводородного газа.

Каждый из четырех криогенных резервуаров для хранения вмещает 160 000 м3 сжиженного нефтяного газа. Расчетная суммарная емкость вкладов была больше 1.2 трлн м³. Производственная мощность по эксплуатации, хранению и поставке газа составит 27 миллиардов кубометров в год. В и без того холодной Арктике для сжижения газа требуется меньше энергии, поэтому планируемая производительность Ямальской СПГ выше, чем у аналогичных работ в более теплых широтах. Каждый криогенный резервуар имеет диаметр 78 м и высоту 46 м, а диаметр фундамента - 87 м. Одной из проблем был выбор правильной бетонной смеси, подходящей для арктических условий.Были построены три бетонных завода для производства необходимого большого количества бетона.

Класс водопроницаемости бетона - W8, максимальное давление воды на испытуемый образец - 80 бар, морозостойкость - марка F200. Это соответствует минимум 200 чередующимся
циклам замораживания и оттаивания и особенно важно при строительстве низкотемпературных установок в Арктике. В этом регионе минимальные температуры опускаются до -50 ° C, а максимальные
- до +30 ° C.Все резервуары для хранения заливались непрерывно, стенка
увеличивалась на два метра каждый день. Один из массивных резервуаров для СПГ был построен всего за 22 дня.
Фундамент и отдельные части стены резервуара построены с помощью автобетононасосов. Putzmeister BSF 56-5.16 H зарекомендовал себя как идеальный автобетононасос для сложных высотных строительных проектов, где требуется большой вылет и высокая мощность, а также надежность и простота в обращении. Конструкция стрелы и односторонняя опора, входящие в стандартную комплектацию, делают машину компактной и универсальной в использовании.Производительность 160 м3 / ч при высоте подачи 55 метров.

Стационарные насосы Putzmeister бетонировали стенки резервуаров СПГ. Всего на строительной площадке
использовалось семь стационарных насосов BSA 1407
D и два BSA 2110 HP D вместе с семью роторными распределителями RV 13. Насосы BSA 1407 D имеют производительность до 71 м³ / ч, при этом бетонная смесь
(размер зерна 25-40 мм) может перекачиваться на расстояние до 100 м по вертикали или до 200 м по горизонтали
.

Их легко транспортировать на стройплощадке благодаря малому весу и большому дорожному просвету.
. Они имеют защитный кожух из высокопрочного стеклопластика, оснащены гидравликой OPS с открытым каналом, четырехцилиндровым двигателем Deutz мощностью 115 кВт и системой ополаскивания. насос (50 л / мин, 20 бар).

Новая конструкция бункера обеспечивает оптимальный доступ как при погрузке, так и при техническом обслуживании.
Данные о работе и измерениях насоса записываются и управляются системой Ergonic
, и оператор может просматривать их на дисплее.Putzmeister BSA 2110 HP D - это мощный бетононасос высокого давления с длинным ходом поршня. Он оказался особенно подходящим для многоэтажного строительства (высота подачи бетона до 200 м или до 1000 м по горизонтали). Насос современной конструкции и прочного пластикового корпуса оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Deutz мощностью 330 кВт, внешним гидравлическим соединением запорного клапана и износостойкими карбидными деталями. Производительность до 102 м³ / ч при 115 бар и 70 м³ / ч при 220 бар.

Помимо строительства морозостойких газовых цистерн, технология Putzmeister также использовалась.
в порту и в других частях зданий.В мае 2014 года «Велесстрой» ввел в эксплуатацию Teknip
RUS строительство офисных зданий, производственных зданий и подготовительных цехов. На Текнип РУС также были возложены работы по бетонированию и опорному строительству всех трех секций здания, в том числе 17 000 столбов, что в общей сложности составляет 365 000 м³ бетона.
К технике предъявлялись очень высокие требования. Решения, касающиеся этого проекта
, были основаны на качестве, износостойкости и рекомендациях в сложных климатических условиях.Также была принята во внимание поддержка, связанная с проектом и техническим обслуживанием, которая была предоставлена ​​квалифицированным персоналом из Putzmeister Россия.

Расстояние от строительной площадки было решающим фактором для проведения ремонтных работ. Склад изнашиваемых деталей был построен на месте, чтобы минимизировать риски, связанные с частичной поставкой, и обеспечить максимальную доступность. Обе стороны оперативно отреагировали на решение различных вопросов, которые возникли, чтобы выполнить эту сложную задачу к установленному сроку, сохранив при этом высокий уровень качества.

Пенетрон защищает бетонные дороги | PENETRON Total Concrete Protection

Введение

Бетонные дороги подвергаются суровым условиям окружающей среды, что приводит к сильному износу и необходимости регулярного технического обслуживания. Бетон - это пористый материал, который позволяет воде и водосодержащим химическим веществам проникать в бетонную матрицу, вызывая растрескивание и скалывание бетона, что в конечном итоге приводит к возможным повреждениям конструкции.Бетон, используемый для строительства дорог, чаще всего подвергается карбонизации, повреждению в результате цикла замораживания-оттаивания, коррозии из-за воздействия солей и сульфатов.

Карбонизация происходит, когда двуокись углерода (CO 2 ) в окружающей среде - преувеличенная выбросами транспортных средств - растворяется в воде, проникает в пористый бетон и вступает в реакцию с гидроксидом кальция в цементном тесте с образованием карбоната кальция (CaCO 3 ). Эта реакция снижает pH бетона примерно до 9, вызывая коррозию встроенной арматуры.Именно в результате коррозии арматуры бетон трескается и раскалывается.

Циклы замерзания-оттаивания, которые происходят в пористом бетоне, вызывают его ухудшение из-за создания внутреннего давления в пустотах, что приводит к трещинам и возможному отслаиванию. Когда вода, захваченная внутри трещин, пор и капилляров в бетонной матрице, замерзает, она расширяется, заставляя пустоты открываться и увеличивая их. По мере того как циклы замораживания-оттаивания повторяются, пустоты становятся все больше и больше, в результате чего бетон постепенно разрушается.Еще одна проблема, с которой сталкиваются в зимние месяцы, заключается в том, что дорожные соли используются для растапливания или предотвращения образования льда на дорогах, чтобы обеспечить более безопасные условия вождения. Эти соли растворяются в воде и проникают в пористый бетон, вызывая коррозию встроенной арматуры, что приводит к разрушению бетона.

Бетонные дороги - это почвы, богатые сульфатами, которые используются для строительства оснований дорог и дорожных покрытий. Сульфаты, растворенные в воде, проникают в матрицу бетона, вызывая повреждение бетона.

Бетонные дороги будут более долговечными и потребуют минимального обслуживания, если мы сможем предотвратить попадание воды и водных химикатов в бетон. Непроницаемый бетон - это прочный бетон.

Penetron Admix делает бетон непроницаемым

Penetron Admix - добавка, снижающая проницаемость, которая снижает проницаемость бетона за счет самозаживления всех трещин, пор и капилляров размером до 0,5 мм (1/51 дюйма). Бетон, обработанный Penetron Admix, является непроницаемым, предотвращая попадание воды и водных химикатов в бетон даже при высоком гидростатическом давлении.

Основная цель проведенных испытаний, как показано ниже, состоит в том, чтобы доказать, что бетон, обработанный Penetron Admix, устойчив к карбонизации, повреждению цикла замораживания-оттаивания, коррозии и сульфатному воздействию, что, в свою очередь, увеличивает долговечность бетонных дорог.

Тест на карбонизацию

Образцы, обработанные Пенетроном (П) и Пенетроном (А), были испытаны для определения коэффициента диффузии CO 2 согласно ГОСТ 31383-2008: Защита бетонных и железобетонных конструкций от коррозии по сравнению с необработанными контрольными образцами ( К).

После подготовки и отверждения образцов в течение 28 дней их подвергали капиллярному отсасыванию в течение 19 дней, вынимали и оставляли в контролируемых условиях сушки до начала испытаний. Образцы выдерживали в контролируемой камере CO 2 в течение 14 дней с постоянными параметрами жидкости: концентрация CO 2 (105)% по объему, относительная влажность воздуха (753)% и температура ( 205) C. Промежуточные определения проводились в течение 7 дней. Затем образцы были удалены из камеры, разделены и обработаны 0.1% спиртовой раствор фенолфталеина. На Рисунке 1-3 ниже представлено визуальное представление образцов после нанесения фенолфталеина.

Рисунок 1:14 дней - образцы с пенетроном (P)


Рисунок 2: 14 дней - образцы с Penetron Admix (A)


Рисунок 3: 14 дней - Контрольные образцы (K)


Таблица 1, приведенная ниже, содержит сводные данные о глубине карбонизации и эффективном коэффициенте диффузии CO 2 , полученные во время тестирования карбонизации, описанного выше.

Таблица 1: Результаты теста на карбонизацию

Набор образцов

Эффективный коэффициент диффузии CO 2 ( Д ' см 2 / с)

Средняя глубина карбонизации (мм)

7 дней

14 дней

Контроль (К)

1.10 х 10 -4

7,2

10,1

Обработка пенетроном (P)

0,30 х 10 -4

1,22

3,72

Penetron Admix Treated (A)

0,19 x 10 -4

1.15

3,0

Цикл замораживания-оттаивания и испытание на сульфатостойкость

Образцы, обработанные препаратом

Penetron Admix, были испытаны на основе ускоренных методов в соответствии с рекомендациями в документе «Методы защиты бетона в условиях воздействия сульфатов» и сравнивались с необработанными контрольными образцами.

После подготовки и отверждения образцов в течение 2 дней их подвергали капиллярному отсасыванию в течение 19 дней, вынимали и оставляли в контролируемых условиях сушки на 7 дней до начала испытаний.

Испытание на цикл замораживания-оттаивания: После ряда переменных циклов замораживания-оттаивания, установленных для данной марки бетона (37 циклов замораживания-оттаивания), согласно ГОСТ 10060 для покрытий дорог и аэродромов, потеря массы образцов не должно превышать 3% и поддерживать заданный коэффициент прочности. Таблица 2 ниже содержит сводку результатов.

Таблица 2: Результаты теста цикла замораживания-оттаивания

Образец
Номер

Контрольные образцы:
Прочность бетона (МПа)

Образцы, обработанные Penetron Admix:
Прочность бетона (МПа)

Образцы для испытаний

Основные образцы

Образцы для испытаний

Основные образцы

1

47.03

58,32

60,56

59,84

2

50,86

56,81

59,03

59,49

3

50,11

57.47

60,87

61,84

4

49,73

55,51

61,33

61,70

Сульфатный тест: Образцы были погружены в агрессивную воду в общей сложности на 12 недель. Относительное количество агрессивных ионов SO 3 в г / г, абсорбированных бетоном (QSO 3 b ), было измерено через 3, 6, 9 и 12 недель и нанесено на график как поглощение сульфат-ионов за счет бетон с течением времени по сравнению с принятой эталонной кривой сульфатостойкости.Если кривая ниже контрольной кривой, бетон считается сульфатостойким и может использоваться в бетоне, подвергающемся воздействию ионов S0 4 2- не более 2000 мг / л. Таблица 3 ниже содержит сводку результатов.

Таблица 3: Результаты теста на сульфат

Набор образцов

Поглощение сульфат-ионов ( QSO 3 b )

Общее поглощение сульфат-иона (%)

3 недели

6 недель

9 недель

12 недель

Контроль

0.0048

0,0048

0,0049

0,0051

6%

Penetron Admix Treated

0,0048

0,0048

0,0048

0,0048

Константа (0%)

Заключение

Бетонные дороги, обработанные Penetron Admix, прослужат дольше и требуют минимального обслуживания из-за непроницаемости бетона, обработанного Penetron Admix.Непроницаемый бетон доказал свою стойкость к карбонизации, циклам замораживания-оттаивания, коррозии и сульфатному воздействию, что делает его долговечным и постоянным решением.

Испытание на карбонизацию: Результаты испытаний и расчеты показали, что образцы бетона с бетонным покрытием толщиной 20 мм обеспечивают целостность арматуры в бетонных конструкциях в течение определенного количества лет.

  • Образец, обработанный пенетроном (P) = 80 лет

  • Образец, обработанный добавкой пенетрона (A) = 105 лет

  • Необработанный, контрольный образец (K) = 35 лет

Отсюда делается вывод о том, что бетон, обработанный пенетроном, прослужит до 70 лет дольше по сравнению с необработанным бетоном, подверженным воздействию такой же среды, склонной к карбонизации.

Цикл замораживания-оттаивания: Результаты испытаний и расчеты показали, что бетон, обработанный Пенетроном Адмикс, повысил морозостойкость с F200 до F300 по сравнению с контрольным образцом. Это означает, что образец, обработанный Penetron Admix, может выдержать как минимум на сотню циклов замораживания-оттаивания больше, чем контрольный образец. F300 - высший класс по морозостойкости.

Испытание на сульфатостойкость: Результаты испытаний и расчеты показали, что бетон, обработанный Penetron Admix, более устойчив к сульфатам по сравнению с контрольным образцом и может использоваться в агрессивных (сульфатных) средах для повышения прочности и продления срока службы бетона.


Список литературы

  1. Степанова, В. (2017). Испытания гидроизоляционных материалов «Пенетрон» на определение коэффициента диффузионной проницаемости СО2 по ГОСТ 31383-2008 в сравнении с незащищенным бетоном и выдача экспертизы. НИЦ "НИЦ Строительство".

  2. Тельтаев Б. (2016). Сертификат на применение добавки Penetron Admix для улучшения качества цементно-бетонной смеси и цементобетона. Республика Казахстан: Министерство по инвестициям и развитию, Комитет автомобильных дорог, Научно-исследовательский институт автомобильных дорог Каздорный.

Выбор и всесторонняя оценка ресурсов зародышевой плазмы, устойчивой к холоду, и индексы идентификации

[1] 李斌, 黄永 才, 覃剑锋, 等. [J].研究 与 应用 2008 (4): 9-11.
DOI URL
[2] 周玉飞, 曾 长 英, 陈 新, 等.低温 驯化 对 木薯 耐寒性 形态 、 生理 特性 的 影响 [J].农业 科学, 2011, 31 (6): 31-36.
DOI URL
[3] 王惠君, 王文泉, 李文彬, 等.木薯 的 抗寒 性 及 北移 栽培 技术 研究 进展 综述 [J].作物 学报, 2016, 37 (7): 1437-1443.
DOI URL
[4] 王莉, 邓婷鹤.2014 我国 热 作 [J].中国 热带 农业, 2015 (2): 4-7.
DOI URL
[5] 宋 勇, 熊兴耀, 吴秋云, 等.湖南 发展 木薯 产业 可行性 分析 与 建议 [J].湖南 农业 科学 2012 (1): 35-38.
DOI URL
[6] 俞 奔驰, 李军, 盘 欢, 等.木薯 寒 冻害 等级 划分 指标 研究 [J].农业 科学, 2011, 39 (15): 9026-9028.
DOI URL
[7] 吴海宁, 罗 兴 录, 樊吴静. [J].农业 学报, 2013, 44 (11): 1791-1799.
DOI URL
[8] 秦 翠 鲜, 杨翠芳, 郭元 元, 等.低温 胁迫 对 木薯 腋芽 部分 生理 指标 的 影响 [J].作物 学报, 2011, 32 (5): 911-914.
DOI URL
[9] 高洁, 姜灵敏, 曾 艳, 等. [J].杂志, 2012, 31 (7): 1707-1713.
[10] 穆志 新, 李萌, 秦慧彬.高粱 芽 期 耐盐 指标 筛选 及 耐盐 性 评价 [Дж].农业 科学, 2017, 45 (7): 1075-1079.
DOI URL
[11] 王 谧, 王芳, 王….应用 隶属 函数 法 对 马铃薯 进行 抗旱 性 综合 评价 [Дж].农业 大学 学报 (自然科学), 2014, 29 (4): 476-481.
[12] 刘渊, 李喜焕, 王瑞霞, 等.大豆 耐 低磷 指标 筛选 与 耐 低磷 子种 鉴定 [J].中国 农业 科技 导报, 2015, 17 (4): 30-41.
[13] 崔华威, 杨艳丽, 黎敬涛, 等.基于 Photoshop 的 叶片 相对 病斑 面积 快速 测定 方法 [J].农业 科学, 2009, 37 (22): 10760-10762.
DOI URL
[14] 张宪政.作物 生理 研究 法 [M].北京: 农业, 1992.
[15] 孔祥生, 易 现 峰.植物 生理学 实验 技术 [M].北京: 中国 农业 կ社, 2008.
[16] Линкольн Тайз, Эдуардо Зейгер.植物 生理学 [M].宋纯鹏, 王 学 路, 周云, 译.第 5 Версия.北京: 科学, 2015.
[17] 王小敏, 黄涛, 朱 泓, 等.4 不同 种 源 滨 梅 的 耐盐 性 综合 评价 [J].农业 大学 学报, 2016, 38 (3): 433-439.
[18] 欧文 军, 罗秀芹, 李 开 绵.低温 胁迫 对 木薯 组培苗 叶片 若干 代谢 生理 指标 的 影响 [J].作物 学报, 2015, 36 (4): 706-712.
DOI URL
[19] 刘惠杰, 禤 维 言, 叶 艺, 等.低温 条件 下 木薯 种 茎 发芽 性能 与 生理 指标 相关 性 研究 [J].农业 学报, 2011, 42 (8): 866-869.
DOI URL
[20] Акпароби С.О., Акорода М.О., Эканаяке И.Дж. Влияние различных температурных режимов на физиологические изменения, связанные с ранним ростом черенков стебля маниоки [J]. Открытие и инновации, 2003, 15 (3): 313-341.
[21] Ekanayake I J. Низкие температуры повлияли на нарушения роста маниоки ( Manihot esculenta Crantz) [J]. Физиология растений, 1993, 102 (1): 171.
[22] Лион Дж. М. Повреждение растений, вызванное переохлаждением [J]. Ежегодный обзор физиологии растений, 1973, 24 (1): 445-466.
[23] 沈 贤 辉, 刘刚.植物 抗寒 生理 研究 进展 [J].大学 学报 (自然科学 Version) 2014 (17): 40-42.
[24] Gill S S, Tuteja N. Реактивные формы кислорода и антиоксидантный механизм в устойчивости сельскохозяйственных культур к абиотическому стрессу [J]. Физиология и биохимия растений, 2010, 48 (12): 909-930.
DOI URL PMID
[25] 邱乾栋, 吕晓贞, 臧德奎, 等.植物 抗寒 生理 研究 进展 [J].农业 科学 2009 (8): 53-57.
[26] 王会良, 何华平, 龚林忠, 等.植物 抗寒 性 研究 进展 [J].农业 科学, 2011,50 (6): 1091-1094.
DOI URL
[27] 高 媛, 齐 晓 花, 杨景华, 等.高等植物 对 低温 胁迫 的 响应 研究 [J].北方 园艺, 2007 (10): 58-61.
DOI URL
[28] 尹彩霞, 尧 瑞霞, 乔爱民.5 [J].农业 科学, 2012, 39 (11): 30-33.
DOI URL
[29] 李庚 虎.木薯 低温 胁迫 生理 生化 响应 及 蛋白质组学 研究 [D].海口: 海南 大学, 2013.
[30] 姚 远, 闵 义, 胡新文, 等.低温 胁迫 对 木薯 幼苗 叶片 转化 酶及 可溶性 糖 含量 的 影响 [J].作物 学报, 2010, 31 (04): 556-560.
DOI URL
[31] 康 冬 鸽, 李瑞梅, 胡新文, 等.低温 胁迫 下 木薯 几种 保护 酶活 性 变化 及其 与 耐寒性 的 关系 [J].热带 作物 学报, 2009,30 (7): 908-911.
DOI URL
[32] 杨爱国, 王 漫, 付志祥, 等.法 协同 Логистические услуги [J].林业 科技, 2018,45 (1): 28-31.
DOI URL
[33] 欧文 军, 罗秀芹, 安飞飞, 等.气候 变化 与 我国 木薯 北移 的 可能性 分析 [J].中国 热带 农业 2014 (4): 4-8.

11. Выводы исследования

На основании опроса и его результатов можно сделать вывод, что:

- Бетоны, изготовленные с использованием 100% CEMII / A-L, и бетоны с добавлением измельченного шлака в количествах (30%, 50%, 70%) соответствовали требованиям PN-88 / B-06250 по степени морозостойкости F200.

- Результаты определения прочности на сжатие и потери массы показывают, что все бетонные смеси с воздухововлекающими добавками показали лучшее сопротивление замерзанию и оттаиванию, чем без воздухововлекающих смесей.

Воздухововлечение в бетонные смеси составило 4,6 ÷ 5,5%, что соответствует требованиям стандарта BS EN 206-1 [4] для состава бетона, подверженного морозной агрессии (класс воздействия XF), где один из требуемые условия: минимальная степень аэрации бетона ≥ 4%.

- Бетон, изготовленный с использованием добавок измельченного шлака, показал худшую морозостойкость по сравнению с испытаниями бетонов, изготовленных из 100% CEMII / A-L.

- Увеличение прочности на сжатие бетона после 120 дней созревания в воде резервуара для выдерживания с добавлением GGBS было значительно выше, чем у других бетонов, изготовленных с использованием 100% цемента CEM II / A-L.

- Повышение прочности контрольного бетона на сжатие с использованием 50% GGBS было значительно выше, чем у другого бетона, изготовленного с использованием 100% CEM II / A-L Tab.(14, 15).

- Определение потери массы образцов, подвергнутых 200 циклам замораживания. Вес свидетелей показал, что требования PN-B-06250 (потеря веса ≤ 5%) были выполнены для всех испытанных бетонов, изготовленных с использованием цемента CEM II / AL. и с добавлением измельченного шлака (ggbs) в количествах (30%, 50%, 70%). Табл. (17, 26)

По своему опыту могу подтвердить, что, если уровень прочности на сжатие бетона с добавками гранулированного доменного шлака (ГГШ) после испытания на морозостойкость соответствует определенному классу прочности бетона на сжатие, образцы бетона не имеют трещин, и потеря массы соответствует норме, тогда можно сделать вывод, что бетон устойчив к морозам.

Использование летучей золы в производстве бетона и изделий на ее основе

[1] Ю.Г. Назмеев, Системы золошлакоудаления на тепловых электростанциях, Издательство МЭИ, Москва, (2002).

[2] В.Я. Путилов, И. Путилова, Проблемы обращения с золошлаками ТЭС в России: барьеры, возможности и решения, Теплоэнергетика.7 (2010) 63-66.

[3] Б.Л. Вишня, В. Уфимцев, Ф. Капустин, Перспективная технология удаления, хранения и использования золошлаков тепловых электростанций, Издательство УГТУ-УПИ, Екатеринбург, 2006.

[4] Летучая зола Рефтинской ГРЭС.Технические условия 5717–004–79935691–2009 Филиала «Рефтинская ГРЭС» ОАО «Энел ОГК – 5». (2009).

[5] А.А. Вишневский, Г. Гринфельд, А. Смирнова, Российский рынок автоклавного газобетона. Конец 2016, Строительные материалы. 3 (2017) 49-51.

[6] U.Людвиг, Исследование механизма гидратации клинкерных минералов, Труды 6 Междунар. Конгресс по химии цемента, Стройиздат, Москва, 1997, с.104-106.

[7] Д.Рудченко, О роли гипсового камня в формировании фазового состава новых форм автоклавного ячеистого бетона, Строительные материалы, изделия и сантехника, Научно-технический сборник, Киев, 2012, с.47-54.

[8] Ю.М. Баженов, В.С. Демьянова, В. Калашников, Модифицированные высококачественные бетоны, Издательство АСВ, Москва (2006).

[9] Р.Сиддик, Отходы и побочные продукты в бетоне, Springer-Verlag, Berlin Heidelberg, (2008).

[10] В.Батраков Г. Модифицированные бетоны. Теория и практика, Технопроект, Москва, (1998).

[11] Г.Збигнев, Летучая зола в цементной композиции и бетоне, Издательство Силезского политехнического университета, Гливице, (2013).

[12] Л.К.А. Sear, Свойства и использование золы уноса угля. Ценный промышленный побочный продукт, Thomas Telford Ltd, Лондон, (2001).

[13] А.Хубачек, Р. Хела, Бетон с высоким содержанием летучей золы, предназначенный для конструкций с длительным сроком службы, Явления твердого тела. 249 (2016) 21-27.

DOI: 10.4028 / www.scientific.net / ssp.249.21

[14] В.М. Ананьев, В. Левченко, А.А. Вишневский, Использование летучей золы в качестве добавки при производстве тяжелого бетона, Строительные материалы. 11 (2006) 32-33.

Наше предложение - Produkcja, Wytwórnia Betonu

FHU «POL-KRUSZ» Збигнев Войно предлагает широкий ассортимент бетонных смесей нормального веса, специальных бетонов и других смесей с цементным вяжущим.На протяжении многих лет мы систематически следим за потребностями наших клиентов, а также за тенденциями в формировании современных зданий и сооружений, а также за материалами, используемыми для их строительства. Мы постоянно адаптируем и расширяем ассортимент нашего предложения. Мы следим за тем, чтобы наши продукты соответствовали строгим требованиям стандартных стандартов и спецификациям наших самых требовательных клиентов.

READYMIX БЕТОН

Конструкционный бетон

Бетонная смесь, предназначенная для изготовления конструктивных элементов зданий и сооружений различного типа.Это основной строительный материал, обеспечивающий простоту формования и высокую скорость строительства. Мы производим этот бетон на основе проверенных смесей, адаптированных к классам воздействия окружающей среды и индивидуальным требованиям заказчика. Источник высокого качества и долговечности нашего конструкционного бетона - это тщательно отобранное сырье, используемое для производства, и постоянный лабораторный контроль, проводимый в рамках заводского производственного контроля. Мы предлагаем наш конструкционный бетон классов прочности от C16 / 20 до C60 / 75, всех классов консистенции (включая самоуплотняющиеся бетоны) и всех классов воздействия окружающей среды, указанных договаривающейся стороной.

Бетон неконструкционного типа (тощий бетон)

Бетонная смесь, предназначенная для выравнивания стяжки фундамента фундамента или других конструкций непосредственно на земле. Он также часто используется в качестве основания для бетонных покрытий. Выполнение подкладочного бетона предназначено для защиты арматуры конструкции от загрязнения из котлована, устраивая отсечные или скользящие слои. Наш неструктурный бетон предлагается с классами прочности от C8 / 10 до C12 / 15, классами консистенции от S1 до S4 и классом воздействия X0.

Полы бетонные

Бетонные смеси, предназначенные для изготовления полов внутри помещений (не подверженных внешнему воздействию), отделанных по технологии DST, WTW или плавающих. Специально разработанная смесь гравия и надлежащим образом подобранных связующих и химических добавок гарантирует низкое соотношение воды и металла и, таким образом, увеличивает долговечность, качество и значительное снижение усадки. Бетоны для полов часто модифицируют, добавляя:

- стальная фибра, повышающая прочность бетона на изгиб / растяжение,

- полимерные макроволокна, повышающие прочность бетона на изгиб / растяжение,

- полипропиленовые микроволокна, снижающие пластическую усадку.

Правильно спроектированные бетоны, модифицированные волокнами, позволяют выполнять бесшовные полы и / или большие бесстыковые поля, что значительно повышает комфорт использования объектов. Наш бетон для полов предлагается в классах прочности от C20 / 25 до C35 / 45, классах консистенции от S3 до S4 и во всех классах воздействия окружающей среды, указанных договаривающейся стороной.

Бетон для мостов

Бетонные смеси для строительства инженерных сооружений, подверженных агрессивному воздействию окружающей среды в процессе эксплуатации.Чаще всего это объекты дорожного и железнодорожного строительства (мосты, путепроводы, наземные и подземные переходы и др.). Эти бетоны мы проектируем с учетом особых требований к долговечности, таких как морозостойкость в условиях доступа противогололедных средств, водопроницаемость и низкое водопоглощение. Из-за агрессивной среды для производства этого типа бетона чаще всего используются специальные малощелочные цементы с высокой сульфатостойкостью. Морозостойкость, ключевой параметр местных погодных условий, достигается за счет надлежащего содержания воздуха в бетонной смеси, низкого соотношения воды и тепла и использования морозостойких заполнителей из магматических и метаморфических пород, включая гранит, базальт, гранодиорит и др. амфиболит, габбро или гнейс.Наш мостовой бетон предлагается с классами прочности от C25 / 30 до C50 / 60, классами консистенции от S2 до S4, морозостойкостью от F100 до F200, водонепроницаемостью от W8 до W12, водопоглощением ниже 5% и во всех соответствующих классах воздействия. на воздействие на окружающую среду, указанное заказчиком.

Бетон для качественного покрытия

Бетон для тротуаров, подверженных агрессивным погодным условиям и истиранию от движения транспортных средств во время эксплуатации. Дорожные покрытия чаще всего выполняются по классу консистенции S1 на специальных машинах для укладки, по двухслойной технологии со слоем износа из бетона с обнаженным заполнителем.Другой вид смеси - это бетон, изготовленный с классом консистенции S2 или S3 в несъемной опалубке, уложенной непосредственно из автобетоносмесителя и уплотненной погружными и поверхностными вибраторами. Покрытия этого типа чаще всего выполняются в промышленных зонах (внутренние дороги и участки маневрирования). Независимо от метода укладки, при проектировании качественного бетона для дорожного покрытия мы учитываем особые требования к долговечности, такие как морозостойкость / оттаивание с помощью антиобледенителей, а также прочность бетона на растяжение и изгиб.Из-за агрессивной среды мы чаще всего используем специальные малощелочные цементы с высокой сульфатостойкостью. Морозостойкость, ключевой параметр в местных погодных условиях, достигается за счет надлежащего содержания воздуха в бетонной смеси, низкого соотношения воды и тепла и использования морозостойких заполнителей из магматических и метаморфических пород, включая гранит, базальт, гранодиорит, амфиболит. , габбро или гнейс. Наш качественный бетон для дорожных покрытий предлагается с классами прочности от C30 / 37 до C35 / 45, классами консистенции от S1 до S4, морозостойкостью от F100 до F200, устойчивостью к циклическому замораживанию / оттаиванию с антиобледенительными агентами от FT0 до FT2, водой. абсорбция ниже 5% и во всех классах воздействия, связанных с воздействием на окружающую среду, указанным заказчиком.

Tremie Concrete

Бетонная смесь, предназначенная для глубоких фундаментов, включая сваи, диафрагменные стены и элементы подводных конструкций. Основная цель бетонирования с помощью дрожжевого бетона - разместить смесь в ее окончательном положении с минимальными нарушениями. Правильно разработанная смесь треми укладывается и уплотняется под действием силы тяжести без каких-либо вибраций. Бетонная смесь должна характеризоваться надлежащим уровнем вязкости, обеспечивающим правильный баланс между текучестью, проходимостью и сопротивлением расслоению.Устойчивость к расслоению имеет решающее значение при бетонировании на бентонитовой суспензии, чтобы минимизировать риск загрязнения бетона. При разработке конструкции бетонной смеси особое внимание уделяется содержанию в песках и заполнителях илистых фракций, а также правильно подобранным гидравлическим вяжущим и добавкам. Использование галечных заполнителей положительно влияет на реологию смеси и предотвращает ее расклинивание, что затрудняет установку арматурного каркаса.

Бетоны

Tremie предлагаются в классах прочности от C20 / 25 до C35 / 45, классов консистенции от S4 до S5, водонепроницаемости от W8 до W12 и во всех классах воздействия окружающей среды, указанных заказчиком.

Массивный бетон

Бетон, предназначенный для массивных железобетонных элементов, в которых важно исключить растрескивание под действием термического напряжения. Типичными примерами таких элементов являются массивные плиты грунта в промышленных сооружениях, а также в жилых и нежилых домах. При проектировании бетона для массивных железобетонных конструкций мы используем мелкодисперсные заполнители и вяжущие (смесь цементов и добавок типа II), которые гарантируют минимально возможное тепловыделение при склеивании и упрочнении бетона.Мы используем низкотемпературный цемент и летучую золу категории А. Также решающее значение имеют правильно подобранные пластификаторы и суперпластификаторы с замедляющим действием. Прочный каркас из заполнителя и связующие с низкой теплотой гидратации поддерживают бетон с минимальной осадкой, низким риском растрескивания и медленным ростом прочности на сжатие.

Мы предлагаем наш массовый бетон классов прочности от C25 / 30 до C35 / 45, классов консистенции от S2 до S4 и всех классов воздействия, связанных с воздействием на окружающую среду, указанным заказчиком.

Технология белого ящика бетон

Технология белого ящика - это метод получения водонепроницаемого железобетонного ящика. Правильно подобранная бетонная смесь и элементы системы герметизации, соединяющие стены с грунтовой плитой, позволяют добиться полной герметичности конструкции. Этот тип решения используется при высоком уровне грунтовых вод, его существенном изменении в годовом цикле и / или горизонтальной фильтрации воды над уровнем фундамента.

При разработке смесей для реализации белого ящика мы уделяем особое внимание водонепроницаемости бетона (сопротивление проникновению воды под давлением). Мы получаем его за счет правильного подбора вяжущих (цемент и добавки типа II) и высококачественного щебня или щебня. Бетонные смеси модифицируются надлежащим образом подобранными пластификаторами и суперпластификаторами. Такой подход обеспечивает высокую герметичность цементной матрицы и ее точное сцепление с каркасом заполнителя.В результате мы значительно снижаем риск фильтрации воды в зоне контакта цементной матрицы и каркаса заполнителя. По желанию заказчика мы можем предложить добавки или специальные добавки с герметизирующим эффектом трещин и царапин (возникающих в результате термической деформации или, например, неравномерной осадки здания).

Наш бетон белого ящика предлагается в классах прочности от C25 / 30 до C35 / 45, классах консистенции от S2 до S4, водонепроницаемости от W8 до W12 и во всех классах воздействия окружающей среды, указанных заказчиком.

Самоуплотняющийся бетон (SCC)

Самоуплотняющийся бетон используется для изготовления железобетонных элементов, в которых сложные геометрические формы и / или плотно распределенная арматура делают невозможным использование погружных или навесных вибраторов.

Наши смеси SCC разработаны с учетом распределения арматурных стержней в элементе, что имеет решающее значение для правильного выбора состава заполнителя. Правильно подобранная смесь исключает риск зависания заполнителя на арматурных стержнях, что может привести к его расслоению.Правильно подобранные вяжущие (цементы и добавки типа II) и модификация добавками пластификаторов и суперпластификаторов позволяют получать жидкие бетонные смеси, плотно заполняющие опалубку. Соответствующая вязкость смеси улучшает ее сопротивление сегрегации и способствует уменьшению объема воздуха и уплотнению под действием собственного веса.

Наши SCC предлагаются в классах прочности от C30 / 37 до C50 / 60, классах консистенции от SF1 до SF3, водонепроницаемости от W8 до W12 и во всех классах воздействия окружающей среды, указанных заказчиком.

Пропускающий бетон

Бетон, предназначенный для легких условий эксплуатации, таких как автостоянки и подъездные дороги с низкой проходимостью. Также используется в качестве дренажного слоя на травянистых поверхностях (естественных и искусственных). Может применяться для спортивных покрытий с полиуретановыми полами. Ключевым элементом проницаемого бетона является его пористая структура. Его получают путем прерывистой зернистости используемого состава грубого заполнителя, что приводит к содержанию пустот и проницаемости для воды и воздуха.Пропускающий бетон полезен для устранения или значительного снижения затрат на дренажные системы, необходимые для больших площадей с твердым покрытием.

Наш проницаемый бетон состоит в основном из крупного заполнителя (обычно без или с небольшим добавлением песка). Зерна заполнителя в сочетании с цементным тестом образуют пористую структуру. Правильно подобранные химические добавки обеспечивают адгезию цементного теста к крупному заполнителю, предотвращая его стекание и засорение поровой структуры.

Наш проницаемый бетон предлагается с классами прочности от C8 / 10 до C16 / 20 и гарантированной водопроницаемостью более 80 л / мин / м 2

Расширяющийся бетон

Бетон, обладающий расширяющимися свойствами (увеличение объема при заливке).Может применяться как бетон в строительных, так и не строительных (засыпных) целях. Пригодится для:

- замена существующих фундаментов

- изготовление бетонных оснований для машин и конструкций, закрепленных винтами

- заполнение конструкции из сборных элементов

- засорение трубопроводов, канализации и каналов или другой подземной инфраструктуры

- выполнение герметичного заполнения балласта существующих конструкций

- заполнение металлоконструкций из элементов коробчатого профиля для защиты от коррозии

Наши расширяющиеся бетоны разработаны с учетом специфических требований, вытекающих из метода заливки (перекачка или выгрузка непосредственно из автобетоносмесителя), параметров прочности и долговечности затвердевшего бетона и размеров заполненных пространств.

Эффект расширения (увеличения объема) бетона достигается за счет использования специальной добавки, которая при смешивании с цементным тестом приводит к образованию микропузырьков водорода. В зависимости от дозировки добавки можно получить разные результаты - от ограничения естественной усадки до увеличения объема на несколько процентов.

Наш расширяющийся бетон предлагается в классах прочности от C16 / 20 до C30 / 37, классах консистенции от S3 до S5 и во всех классах воздействия окружающей среды, указанных заказчиком.

***

Представленная таблица содержит основные требования к предлагаемым бетонным смесям согласно PN-EN 206 + A1: 2016-12 с национальным приложением PN-B-06265: 2018-10. Он также включает требования, установленные заказчиком в соответствии с PN-88 / B06250 (водонепроницаемость, водопоглощаемость).

Классы прочности на сжатие C8 / 10 Смеси неструктурные бетонные
C12 / 15
C16 / 20 Смеси бетонные конструкционного назначения
C20 / 25
C25 / 30
C30 / 37
C35 / 45
C40 / 50
C45 / 55
C50 / 60
C55 / 67
C60 / 75
Классы консистенции бетона по испытанию на осадку S1 оседание 10-40 мм
S2 просадка 50-90 мм
S3 осадки 100 - 150 мм
S4 просадка 160-210 мм
S5 осадка ≥ 220 мм
Классы консистенции бетона по таблице текучести F1 диаметр потока ≤ 340 мм
F2 диаметр потока от 350 до 410 мм
F3 диаметр потока от 420 до 480 мм
F4 диаметр потока от 490 до 550 мм
F5 диаметр потока от 560 до 620 мм
F6 диаметр потока ≥ 630 мм
Классы консистенции бетона по испытанию на текучесть (специально для SCC) SF1 безнапорный диаметр от 550 до 650 мм
SF2 кусковой диаметр от 660 до 750 мм
SF3 диаметр противотока от 760 до 850 мм
Классы воздействия, связанные с действиями окружающей среды X0 без риска коррозии или повреждения
XC1, XC2, XC3, XC4 Коррозия, вызванная карбонизацией
XD1, XD2, XD3 Коррозия, вызванная хлоридами, кроме морской воды
XS1, XS2, XS3 Коррозия, вызванная хлоридами из морской воды
XF1, XF2, XF3, XF4 Замораживание / оттаивание с антиобледенительными агентами или без них
XA1, XA2, XA3 химическая атака
XM1, XM2, XM3 абразивная атака
Заявленное значение D самой крупной фракции заполнителей, используемых в бетоне Dmax = 8 мм
Dmax = 16 мм
Dmax = 22,4 мм
Dmax = 31,5 мм
Водонепроницаемость - способность затвердевшего бетона выдерживать проникновение воды под давлением (согласно PN-88 / B-06250) требований нет
W2
W4
W6
W8
W10
W12
Водопоглощение - масса воды, поглощенная бетоном, погруженным в воду при атмосферном давлении, по сравнению с массой сухой бетонной смеси (согласно PN-88 / B-06250) ≤9% для бетона, защищенного от погодных условий
≤5% для бетона, подверженного воздействию погодных условий
≤4% для бетона, подвергающегося непосредственному воздействию погодных условий, и противообледенительные средства
Уровень устойчивости к морозу / оттаиванию (согласно PN-B-06265: 2018-10) F25
F50
F75
F100
F150
F200
F250
F300
Уровень устойчивости к морозу / оттаиванию с антиобледенительными агентами (согласно PN-B-06265: 2018-10) FT0
FT1
FT2

По желанию клиента мы также можем провести испытания и заявить другие параметры свежего и затвердевшего бетона, в том числе:

- определение консистенции методом Вебе или методом степени уплотняемости

- определение классов вязкости, проходных классов и классов стойкости к расслоению сит самоуплотняющегося бетона

- предел прочности при растяжении и изгибе бетона

Строительный раствор

Цементный раствор

Цементные растворы общего назначения (G) предназначены для соединения элементов фрески в стенах, защищенных от внешних воздействий и по принципам строительства.Растворы можно использовать в традиционных работах каменщика, таких как возведение стен, столбов и перегородок из керамических, силикатных и бетонных элементов.

Залогом качества нашего цементного раствора являются тщательно отобранные материалы, такие как цемент, добавки, добавки и промытый кварцевый песок. Мы используем специальные добавки со сложным действием, которые гарантируют длительное сохранение рабочих свойств, высокую яркость и прекрасное сцепление нашего раствора.

Цементный раствор следует применять при соблюдении технологических принципов каменщика.Раствор предназначен для заделки швов толщиной от 6 до 40 мм.

Мы предлагаем цементные растворы с классами прочности М5, М10, М15 и М20. Типичное время сохранения свойств раствора ≥36 часов.

Фундаменты, балласты, опоры

Смеси связанные с цементом

Смеси, связанные с цементом (CBGM), совместимые с примечаниями GDDKiA, включенными в WT5 2010 и в требуемых нормах PN-EN 14227-1: 2013, представляют собой смеси, связанные гидравлически и используются в дорожном строительстве.Он производится путем смешивания цемента со специально подобранным заполнителем и песком с подходящей грануляцией. Применяется для изготовления жестких и уязвимых строительных слоев дорожных покрытий в дорожных конструкциях с категорией движения от KR1 до KR6. В зависимости от прочности и гранулометрии следующую смесь можно использовать в качестве зачарованного грунта и фундамента.

Цементные стабилизации

Смеси, совместимые с PN-S-96012, предназначены для фундаментов или слоев улучшенного грунта, используемых в дорожном строительстве.Стабилизации могут быть использованы при устройстве строительных слоев дорожных конструкций с категорией движения от КР1 до КР6. Мы обеспечиваем стабилизацию наших бетонных заводов путем точного смешивания цемента, песка и заполнителей. Постоянное измерение грануляции и влажности нашего сырья позволяет нам создавать однородные смеси со стабильными свойствами.

Предлагаем цементные стабилизаторы с классом прочности Rm = 1,5 МПа; Rm = 2,5 МПа и Rm = 5,0 МПа, на агрегатах гранул 0-2 мм, 0-8 мм или 0-16 мм.