Морозостойкость 150 циклов – новый уровень пройден
Морозостойкость 150 циклов – новый уровень пройден12 Марта 2018
Друзья, на предприятии ДСК ГРАС-Саратов начался серийный выпуск блоков марки D500 и D600 с морозостойким циклом F150 и это еще не предел, испытания продолжаются.
Идеальная геометрия, высокое качество блока, а также повышенная морозостойкость – это лишь малая часть того, каким должен быть строительный материал XXI века.
Блоки ТМ ГРАС для самых теплых и долговечных домов! Стройтесь с нами!
- Экономим с ДСК ГРАС-Светлоград.
- Итоги строительной недели Поволжья.
- ГРАС официально открыл дачный сезон.
Обратный звонок
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», я даю согласие на обработку персональных данных
Получить консультацию
Ф. И.О.*
Телефон*
Ваш вопрос*
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю
согласие на обработку персональных данных
Добавить отзыв
Ф.И.О.*
Телефон*
Текст отзыва*
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю
согласие на обработку персональных данных
Пароль
Забыли свой пароль?
Нажимая на кнопку «Войти», я даю
согласие на обработку персональных данных
Впервые на нашем сайте?
Зарегистрируйтесь – это недолго!
Регистрация
Логин *
Пароль *
E-mail *
* — поля, обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я даю
согласие на обработку персональных данных
Напомнить пароль
Написать ген. директору
Прежде чем Вы перейдёте далее выберите, пожалуйста, Ваш регион*:
* В зависимости от региона, цены на продукцию, доставку и иные услуги, могут отличаться
Морозостойкость бетона — особенности расчета морозостойкости
Морозостойкость бетона — количество допустимого замерзания/оттаивания материала за год. Эта характеристика смеси важна при укреплении разных видов конструкций, в том числе и гидротехнических, при возведении ленточного фундамента и т.п. В силу того, что зимы у нас богаты на морозы, осадки, поэтому нужно подбирать материал, который способен противостоять погодным капризам. Кроме того, невысокое значение морозостойкости негативно сказывается на долговечности строения.
Как обозначается морозостойкость?
Ее обозначают буквой F, а также числом, которое показывает допустимое количество замораживания/ оттаивания без потери характеристик. Число может быть разным — 100, 200, 300 и т.п.
- F50 используется для внутренних работ.
- F150 — подходит для конструкций в теплых климатических условиях. Прослужить такая постройка способна около 100 лет.
- F150-300 — смесь повышенной морозостойкости. Ее применяют для построек в районах с суровой зимой.
- Состав F300-500 подходит для местности с сильным промерзанием почвы.
- F500-1000 используют для возведения сложных конструкций.
Как рассчитать морозостойкость смеси?
Эти требования прописаны в ГОСТ. Распространяются они на все виды бетона, кроме того, который предназначен для дорожного покрытия.
Чтобы правильно рассчитать морозостойкость бетона, проводят специальные испытания в лаборатории. Образцы тестируются на сжатие, а также подвергаются они многочисленному замораживанию и оттаиванию. Задача этих испытаний — оценка прочности бетона. Если материал сохраняет свои качества при многократных заморозках и оттаивании, то он соответствует заявленным требованиям. Если нет, соответственно, этот материал низкого качества.
Правда, такие испытания не всегда верны, так как на бетон в естественных условиях воздействуют дополнительные факторы (влага, нагрузка и т.
- По уровню поглощения воды. При показателе в 6 % снижается устойчивость к минусовым температурам.
- По внешнему виду. Крупнозернистая смесь свидетельствует о пониженной морозостойкости и низком качестве бетона.
- По высыханию на солнце. Появление трещин демонстрирует низкую морозоустойчивость.
Особенности выбора бетона
Для строительства частных домов, многоэтажек в наших климатических условиях выбирают смесь F150 — F200. Обязательно при выборе марки бетона учитывают климат региона, количество циклов замораживания и оттаивания.
Нужно понимать, что морозостойкость не имеет никакого отношения к застыванию бетона при низких температурах. Довольно часто смеси содержат противоморозные добавки, которые позволят работать с материалом в зимнее время, но это никак не связано с морозостойкостью.
Приобретать качественный бетон, соответствующий требованиям, стоит только в надежных компаниях, которые смогут подтвердить марку материала документально и дать гарантию на него. Отличным бонусом будет доставка бетона бетононасосом. Это позволит сэкономить время и сохранить свойства материала. Услуги доставки и заливки бетона могут оказываться как комплексно, так и по отдельности.
Автор статьи:
Горбач Максим Викторович.
Начальник производства, стаж больше 10 лет.
У Ford есть рекомендации по эксплуатации в холодную погоду для владельцев F-150 Lightning
Автор: Марк Стерн многие автопроизводители не захотят, чтобы вы видели их характеристики в холодную погоду. Независимо от того, кто производит автомобили (например, Ford, Tesla или Kia), холод подрывает мощность батареи. Подсчитано, что вы теряете половину возможности зарядки между 40 и 0 градусами по Фаренгейту, и оттуда она просто снижается.
Реклама
Вы заметили, что многие телерекламы электромобилей всегда показываются в теплое время года? На то есть веская причина. Транспортные средства с батарейным питанием и холодная погода не очень хорошо уживаются.
Холодная погода, действительно, заклятый враг эффективности батареи.Холодная погода и батареи не совместимы друг с другом
Вы, наверное, слышали, как это часто упоминается в выпусках новостей или в Интернете, поскольку погода портится, снег летит, а лед скапливается. Если вы управляете стандартным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), температура наружного воздуха не имеет большого значения, если аккумулятор, который используется для запуска автомобиля, относительно новый. Как только автомобиль заводится и включается генератор переменного тока, аккумулятор становится частью электрической системы, поскольку генератор берет на себя основную часть электрической работы. Конечно, если аккумулятор вашего автомобиля устарел, вы рискуете обратиться в сервисный центр ААА или заплатить за буксировку дилеру для установки нового аккумулятора, потому что ваш автомобиль стоит на обочине дороги.
Можно было бы подумать, что при таком количестве электромобилей на дорогах сегодня — Ford Mustang Mach-E, пикап F-150 Lightning, фургон E-Transit, Chevy Bolt и другие — проблема невостребованного аккумулятора жизнь наладилась. Правда в том, что это не так. Вот почему вы редко видите рекламу электромобилей, показывающую холод или снег. Тем не менее, по мере роста количества электромобилей автопроизводители должны убедиться, что они делают все возможное, чтобы максимально увеличить срок службы батареи. Возьмем, к примеру, Ford Lightning.
Пикап Ford F-150 Lightning прошел испытания в экстремально холодных условиях. Он выдержал месяцы реальной зимней езды по Аляске и Верхнему полуострову Мичигана. Его батарея подвергалась воздействию температур от 140 градусов по Фаренгейту до минус 40 градусов по Фаренгейту в атмосферных испытательных камерах Ford.
Эффективность батареи падает ниже 40 градусов по Фаренгейту
Однако полностью электрические транспортные средства испытывают снижение энергии при низких температурах из-за химического состава элементов батареи. Температура ниже 40 градусов по Фаренгейту приводит к тому, что жидкость электролита становится вялой, ограничивая мощность, доступную для разрядки, и скорость зарядки аккумулятора автомобиля.
Поскольку многие покупатели F-150 Lightning в США и Канаде начинают свою первую зиму со своим новым электрическим пикапом, Ford хочет помочь им понять, что при низких температурах они могут заметить значительное сокращение запаса хода, что является нормальным явлением.
У Ford есть рекомендации по аккумулятору для владельцев Lightning
— Чтобы увеличить запас хода вашего F-150 Lightning зимой, вот несколько советов ниже:
— Припаркуйте свой F-150 Lightning в гараже, когда это возможно
— Держите F-150 Lightning подключенным к сети и заряжайте его во время парковки
— Если вы планируете более длительные поездки, предварительно подготовьте свой автомобиль, используя время отправления, чтобы прогреть аккумулятор при подключении к сети с помощью приложения FordPass или центрального экрана вашего грузовика. уменьшить потребление энергии системой HVAC
—При зарядке выключите обогреватель, если это возможно, или понизьте температуру до уровня, достаточного для обеспечения комфорта (особенно при использовании быстрой зарядки)
—Если ваш F-150 Lightning покрыт снегом, почистите его щеткой.
весь снег убирать перед поездкой, чтобы избавиться от лишнего веса и сопротивленияСохраняйте умеренную скорость движения при низких температурах, так как высокие скорости потребляют больше энергии.
—Убедитесь, что ваши шины находятся в надлежащем давлении
Ford Motor Photo
Марк Стерн работает автомобильным писателем с 1971 года, когда в остальном нормальный редактор новостей сказал: «Ты наш новый автомобильный редактор», и бросил его. около 27 фунтов автомобильных вещей на моем столе. Я был в раю, так как с ранних лет был шестерёнкой. Будучи подростком, я провел обычное количество бесцельно потраченных часов, болтаясь на заправочных станциях Shell и Texaco (большая вещь в моей юности) и работая с автомобилями. Оттуда это была прямая линия к моей первой колонке в газете «You Auto Know», предприятием, которым я добросовестно занимался в течение 32 лет. Мало кто знает, что я занимался компьютерной документацией большую часть своей жизни, пока писал РСЯ.
Автомобильные новости
Новости электромобилей, обзоры и анализ
Новости и обзоры Ford
Новости и обзоры Kia
Новости и обновления Tesla
Ford F150
904190 Новости Torque на YouTube, 904130 Твиттер и Фейсбук.
Нужен диапазон? Вот как получить максимальную отдачу от вашего F-150 Lightning зимой
21 декабря 2022 г., 17:19 по восточному времени заряжать при более низких температурах, как они это делают, когда на улице тепло. Ford F-150 Lightning не является исключением, но, как и в случае со всеми электромобилями, существуют способы борьбы с потерей запаса хода зимой.
Компания Ford недавно опубликовала свои рекомендации по вождению в зимнее время для владельцев F-150 Lightning, и мы пошли еще дальше в видео выше. Я рассмотрю рекомендации Форда, а также побеседую с вице-президентом Ford по программам для электромобилей Дарреном Палмером и Джеффом Хедом, владельцем F-150 Lightning, который живет и водит свой электрический грузовик по замерзшей тундре Анкориджа, Аляска.
Ford F-150 Lightning Советы по зимнему вождению для увеличения запаса хода
Я ездил на своих электромобилях последние тринадцать зим здесь, на северо-востоке, поэтому у меня есть небольшой опыт в этой теме. Важно понимать, что в некоторых экстремальных условиях ваш диапазон будет уменьшен на 33-40%. Тем не менее, при правильной подготовке вы можете вернуть себе часть диапазона, который вы бы потеряли из-за холода.
В этом видео я рассказываю о том, как предварительная подготовка вашего Lightning, когда вам нужен дополнительный запас хода, гарантирует, что вы отправитесь в пункт назначения с полностью заряженным автомобилем, с предварительно прогретым аккумулятором и салоном. У меня также есть целый ролик от Ford, в котором подробно объясняется, как настроить функцию предварительной подготовки из приложения FordPass, а также из информационно-развлекательной системы внутри грузовика.
Помимо использования функции предварительной подготовки, одним из самых простых и эффективных способов является просто ехать немного медленнее. При любой температуре чем быстрее вы едете по шоссе, тем меньше запас хода у вас будет. Однако при более низких температурах сопротивление ветру фактически увеличивается, потому что холодный воздух плотнее теплого.
Уменьшение скорости на 5–10 миль в час по сравнению с обычной скоростью движения может увеличить запас хода на 10–20 миль и может изменить ситуацию между остановкой и подзарядкой по маршруту или достижением пункта назначения на одной зарядке. Небольшое замедление также безопаснее, так как внезапные участки замерзшего дорожного покрытия легче маневрировать на более низких скоростях.
В дополнение к рассмотрению рекомендаций по вождению в холодную погоду у меня была возможность поговорить с вице-президентом Ford по программам для электромобилей Дарреном Палмером о вождении Lightning в зимние месяцы. Даррен также ежедневно ездит на Lightning, так что он кое-что знает и о вождении в холодную погоду.