Ford залил 33 750 F-150 Lightning на новый аккумуляторный завод в Кентукки
Благодаря Ford в Кентукки появится 5000 рабочих мест.
Строительство парка батарей BlueOval SK в Кентукки идет по графику, и Ford приближается к своей цели по производству двух миллионов электромобилей по всему миру к концу 2026 года. Ford впервые объявил о своем партнерстве с южнокорейским производителем аккумуляторов SK On в сентябре прошлого года. Эта новость появилась менее чем через два месяца после того, как Ford начал строительство другого завода в Теннесси.
Теперь Ford публикует новые подробности об инвестициях в размере 5,8 миллиарда долларов, которые будут направлены на производство аккумуляторов для будущих продуктов Blue Oval и Lincoln. Цель состоит в том, чтобы производить более 80 гигаватт-часов в год, но неясно, какие именно автомобили будут питать эти батареи. Это могут быть существующие модели, такие как Mustang Mach-E или предстоящий Lincoln EV, который, по слухам, будет запущен в производство.
Большая новость заключается в том, что производство аккумуляторов начнется в 2025 году, а новый завод создаст 5000 рабочих мест в Кентукки. Форд имеет давние отношения с Содружеством Кентукки, и даже объявил свой собственный День Кена Траки в штате, провозглашенный губернатором ранее в этом году.
Форд
Форд
Форд
Эти 5 000 рабочих мест добавятся к уже существующей 12 000 рабочей силе Ford, но сначала необходимо обучить людей. Вот почему Кентукки инвестировал 25 миллионов долларов в новый учебный центр BlueOval SK Элизабеттаунского общественного и технического колледжа (ECTC), расположенный на том же месте, что и завод по производству аккумуляторов. Общий объем инвестиций в оба завода составляет 11,4 миллиарда долларов и около 11 000 новых рабочих мест.
Учебный план учебного центра будет состоять из изучения аккумуляторов, обучения технологиям SK One и производству.
Строительство учебного центра начнется в следующем году и будет завершено в 2024 году. Это дает Ford целый год на обучение сотрудников, пока к 2025 году завод не начнет производство. — самые современные аккумуляторы для будущих электромобилей Ford и Lincoln и светлое будущее для рабочей силы в Кентукки», — сказал Дэвид Хам, генеральный директор BlueOval SK. «[Чтобы] производить эти батареи, нам нужна первоклассная рабочая сила, обученная работе с новейшими батареями и передовыми технологиями производства».Форд
Форд
Форд
На сегодняшний день строительные бригады переместили 4,3 миллиона кубических ярдов грунта, залили 66 000 кубических ярдов бетона и установили 3300 тонн арматуры.
Ford также поддерживает связи с общественной фирмой, предоставляя строительные услуги по реконструкции парков и тротуаров Глендейла. Он также пожертвовал 42 000 долларов добровольной пожарной службе Глендейла.
«Партнерство между Кентукки и Ford насчитывает более века, с самого начала автомобильной промышленности», — сказал губернатор Кентукки Энди Бешир. «Эта связь становится еще крепче сегодня, когда мы приступаем к строительству Ford и SK On’s BlueOval SK Battery Park в округе Хардин. Являясь одновременно крупнейшим проектом экономического развития в истории нашего штата и частью крупнейшей инвестиции Ford, этот проект укрепляет статус Кентукки. как столица производства аккумуляторов для электромобилей в Соединенных Штатах».
Форд
Форд
Форд
IIHS Убедиться, что оборудование для краш-тестов может выдержать 9600-фунтовые электромобили
- IIHS десятилетиями врезает автомобили в баррикады. До сих пор самым тяжелым транспортным средством, которое тестировала организация, был Audi e-tron весом 6000 фунтов.
- С появлением более тяжелых электромобилей, таких как 9640-фунтовый Hummer EV, IIHS хотел убедиться, что он сможет справиться с тем, чтобы разогнать что-то настолько тяжелое в камере крушения.
- С этой целью старый Ford F-150 был загружен бетоном и сталью и успешно разбит. IIHS, конечно же, предоставляет видео-квитанции.
После аварии лица, оказывающие первую помощь, должны подходить к электромобилям иначе, чем к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Но еще до того, как произойдет столкновение, люди, работающие с разбитыми автомобилями, меняют свой подход.
Вот что обнаружил Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), готовясь к краш-тестам невероятно тяжелых электромобилей. В видео, размещенном на YouTube, IIHS объясняет, что он приобрел списанный Ford F-150, который все еще мог катиться, и загружал его до тех пор, пока общий вес не достиг 9500 фунтов. Тяжелые испытания предназначены не для того, чтобы увидеть, что произойдет, когда старый F-150, нагруженный бетонными блоками и тяжелыми стальными пластинами, врежется в стену на скорости 40 миль в час (осторожно, спойлер, это некрасиво), а для того, чтобы убедиться, что испытательное оборудование IIHS может справиться с тестированием, например, GMC Hummer EV, который в нашем тестировании измерял весы на колоссальных 9640 фунтов. Самым тяжелым транспортным средством, которое когда-либо тестировал IIHS, был Audi e-tron, который весил почти 6000 фунтов.
«С появлением электромобилей и весом батареи, увеличивающей массу автомобиля, мы хотим знать, что можем провести тест здесь», — сказал в видео Рауль Арбелаез, вице-президент по исследованиям транспортных средств в IIHS. . «И если мы не можем, нам нужно внести некоторые изменения в нашу аварийную машину».
Подробнее о IIHS
- Боковые удары создают проблемы для небольших автомобилей, сообщает IIHS
- Водители слишком доверяют автономным технологиям, говорит IIHS
Машины IIHS использует буксировочные тросы, подключенные к аварийной машине, чтобы разогнать транспортные средства до скорости, прежде чем они врежутся в барьер. У IIHS есть взлетно-посадочная полоса длиной 600 футов, но когда вы пытаетесь разогнать почти пять тонн стали и аккумуляторов до 40 миль в час, вам нужна надежная силовая установка. Судя по видео, опубликованному IIHS, система работает просто отлично. Посмотрите замедленные видеоролики о том, как разрывают на части гигантского бесшумного зверя.