Экспертиза асфальтобетонного покрытия: Экспертиза дорожного полотна

Содержание

Экспертиза дорожного полотна

Один из востребованных видов независимых экспертиз проводимых нашей организацией – экспертиза дорожного покрытия (экспертиза асфальтового покрытия). При проведении экспертизы качества дорог наши специалисты практикуют комплексный метод исследования

Экспертиза качества дорожного покрытия включает визуальный осмотр дорожного полотна, применяется геодезическая съемка, замеры ширины проезжей части и обочины, фотосъемка и видеосъемка участков дороги, исследование разметки и правильности установки дорожных указателей (при необходимости). Обязательно производится забор проб (кернов) покрытия дороги с помощью алмазного бурения для последующего исследования образцов в лабораторных условиях.

Видео по теме экспертиза дорог и дорожного полотна


Проведение независимой экспертизы дорожного полотна


Независимая экспертиза дорожного покрытия сейчас несомненно один из самых востребованных видов исследований.

Выделяются огромные средства на ремонт и строительство дорог на федеральном и муниципальном уровне, и это в свою очередь требует особого контроля за качеством строительства и рациональным расходом бюджетных средств. Для отчета перед контролирующими органами по окончанию строительства либо ремонта дорожного полотна всегда должна проводится независимая экспертиза качества дорожного покрытия с выдачей экспертного заключения.

«Межрегиональный центр экспертизы и оценки» в г.Мытищи проводит комплексную экспертизу ремонта дорог и экспертизу новых дорог в Москве, Московской области и в регионах РФ с выдачей экспертного заключения которое принимается всеми без исключения государственными органами.  При проведении экспертизы проверяется соответствие или несоответствие выполненных работ условиям контракта, изучается качество дорожного покрытия, его соответствие заявленному подрядчиком и нормативным и техническим документам, таким как ГОСТ 9128-2009, ГОСТ Р 50597-93, СНиП 3.

06.03-85.

Также наш центр независимой экспертизы проводит оценку стоимости выполненных работ и дорожного покрытия, что позволяет заказчику определить — соответствуют ли объемы выполненных работ по строительству или ремонту дорог и количество средств выделенных заказчиком по договору на эти работы.

Независимая экспертиза дорожных работ и экспертиза нового дорожного полотна.

Эксперты при проведении экспертизы дорожного полотна всегда начинают исследование с визуального осмотра отремонтированной или новой дороги, определяется наличие или отсутствие возможных неровностей, ям, трещин и других видимых дефектов.

Проводятся замеры уклона дороги, определяется крутизна насыпей и откосов, проверяется организация обочины дорог и соответствие техническому заданию по ширине засыпки обочины, наличие предусмотренных договором на работы бордюров и других элементов разделяющих дорожное пространство. В случае исследования разметки – определяется правильность ее нанесения и износостойкость материалов разметки.

Обязательно при проведении исследования качества асфальта производится забор образцов в нескольких местах дорожного покрытия посредством алмазного сверления для выемки образца и последующей передачи на лабораторные исследования. Помимо получения необходимых образцов, такая выемка материала также позволяет задокументировать толщину дорожного покрытия и определить соответствие дорог всем нормам и техническим регламентам, которые обязательны для тех или иных типов дорожных покрытий.

И наконец, не менее важное исследование в области дорожного строительства и ремонта – это анализ состояния дорог и определение необходимости ремонта тех или иных участков. Часто текущий ремонт дороги уже не целесообразен из за сильного повреждения, подмыва, просадки грунтов и других факторов влияющих на состояние дорожного полотна. В этом случае необходим капитальный ремонт участка дороги со снятием старого дорожного покрытия, новой насыпкой грунта, асфальтированием и устранением причин привлекших к повреждениям дорожного полотна и элементов дороги.

 

Наш центр экспертизы и оценки оперативно и по конкурентной цене проведет любой вид экспертизы вновь построенных или отремонтированных дорог. Мы располагаем всем необходимым оборудованием и проводим любые лабораторные исследования состава дорожного покрытия (асфальта). 

Все привлекаемые нами для экспертизы дорожного полотна специалисты имеют большой практический опыт работы…в том числе и в контролирующих государственных организациях. По результатам независимой экспертизы составляем развернутое официальное экспертное заключение и при необходимости оказываем поддержку в судебных органах.

Звоните – мы всегда поможем!

Центр экспертизы и оценки. Экспертиза качества автомобильных дорог. Независимая и судебная экспертиза асфальта в Москве, экспертиза ремонта дорог для суда в Москве, Мытищи, Ногинске, Химках, Зеленограде, Электростали, Балашихе, Реутове, Красногорске, Солнечногорске, Люберцах, Ивантеевке, Королеве, Дмитрове, Одинцово, Домодедово, Подольске, Софрино, Щелково, Долгопрудном, Истре, Орехово-Зуево, Пушкино, Сергиев Посаде, Котельниках и других городах Московской области.

  При необходимости проводим все виды экспертизы и оценки в регионах РФ. Строительные и инженерные экспертизы и оценка ущерба недорого и оперативно в Москве и МО.


Схожие виды экспертиз которые мы проводим:

Строительно — техническая экспертиза в Москве и Московской области

Независимый технический надзор в Москве и Московской области

Независимая экспертиза строительных проектов в Москве и Московской области

Экспертиза дорожного покрытия

Экспертиза дорожного покрытия

Экспертиза дорожного покрытия относится к области строительной экспертизы. Целью подобного исследования является оценка качества выполненных строительных работ по укладке дорожного полотна, а также ремонта и реставрации уже введенных в эксплуатацию участков дороги.

Во многом методики и характер проведения экспертизы дорожного покрытия схож с аналогичными исследованиями в области строительной экспертизы.

Примерно схожи и критерии оценки качества, как строительства дорожного полотна, так и определения степени износа участков дороги. От эксперта не требуется прохождение определенной профессиональной подготовки для проведения экспертизы дорожного полотна, все необходимые знания специалист получает еще на стадии базового образования в сфере строительной экспертизы.

К сожалению ситуация с дорогами в Российской Федерации оставляет желать лучшего. Не мало автомобилей портится каждый день из-за некачественного асфальта или халатных строителей дорожного полотна. В основном данное положение дел связано с недоброкачественными строительными организациями, которые очень часто пренебрегают служебным положением и всячески стараются сэкономить на строительстве.

Экспертиза автотранспортных средств на предмет выявления причины поломки составляет большой процент от общего числа экспертных исследований. Очень часто причиной поломок и выхода из строя систем подвески автомобилей является условие эксплуатации.

Современные компьютерные системы управления, применяемые в зарубежных марках автомобилей, не рассчитаны на суровые климатические и дорожные условия нашей страны.

Часто в адрес АНО КЦ «Независимая экспертиза» обращаются за проведением экспертизы дорожного полотна по следующим причинам:

  • Превышение сроков проведения строительства/реконструкции дорожного полотна;
  • Плохого качества асфальта;
  • По факту превышение бюджета или чрезмерных затратах при проведении работ;
  • При оценке качества строительства/реконструкции дорожного полотна;
  • При оценке предстоящих работ по строительству/реконструкции, а также демонтажу дорожного полотна;
  • Соответствие указанных участков дорожного полотна ГОСТу и всем строительным нормам.

За последние несколько лет очень часто стали слышны процессы о глобальных хищениях в сфере строительства, и олимпиада в городе Сочи является апогеем всей этой ситуации. Многомиллионные хищения, в том числе связанные со строительством дорог и автомагистралей, к сожалению, имеют место быть.

АНО КЦ «Независимая экспертиза» обладает обширной научной базой. Мы накопили большой опыт в проведении разнообразных экспертных исследований, а главное авторитет среди судей и государственных учреждений. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены что обращаетесь к профессионалам высшего уровня.

Наши экспертизы принимаются во всех судах Российской Федерации

Заключения экспертов сделанные нашей организацией легли в основу многих решений судов гражданского и уголовного судопроизводства. К примеру: в Арбитражном суде Московской области — А41-19247/13

Стоимость

Тип работ Цена в рублях
Экспертиза дорожного покрытия
Цена за 1 кв.м.
100, но не менее 20 000

Выезд эксперта

По городу Москве 3 000
Московской области 5 000
Любой регион Российской Федерации Стоимость перелета и проживания

Эксперты

  • Лямкин Андрей Викторович, эксперт Управления строительно-технических исследований Департамента экспертов Автономной некоммерческой организации Консалтинговый Центр «Независимая экспертиза», имеющий высшее образование (диплом АВС № 0872411 от 16 июня 2000 г. , выданный Тольятинским филиалом Военного инженерно-технического университета, квалификация инженера по специальности «Промышленное и гражданское строительство»), сертифицированный в качестве судебного эксперта в области «Исследование строительных объектов и территории, функционально связанной с ними, в том числе с целью проведения их оценки» (сертификат соответствия № 014-16 от 26 апреля 2012 г.), сертифицированный в качестве землеустроительного судебного эксперта в области «Судебная землеустроительная экспертиза» (сертификат соответствия № 015-16 от 26 апреля 2012 г.), стаж экспертной работы в области судебного строительно-технического эксперта 12 лет;
  • Серегин Павел Васильевич, эксперт Управления строительно-технических исследований Департамента экспертов Автономной некоммерческой организации Консалтинговый Центр «Независимая экспертиза», имеющий высшее образование (диплом с отличием ИВ № 165595 от 5 июля 1984 г., выданный Горьковским высшим военным строительным командным училищем по специальности «командная строительно-квартирных органов»), сертифицированный в качестве судебного эксперта в области «Экспертиза строительных объектов и территорий. Исследование систем: отопления; ГВС; ХВС; канализация и вентиляция. Контроль качества строительных материалов» (сертификат компетентности № 000135 от 16 мая 2011 г.), стаж работы судебного эксперта в области строительно-технических экспертиз 20 лет;
  • Старостин Дмитрий Валерьевич, эксперт Управления строительных исследований Департамента экспертов Автономной некоммерческой организации Консалтинговый Центр «Независимая экспертиза», имеющий высшее техническое образование, диплом об окончании Пензенской государственной архитектурно-строительной академии по специальности «Промышленное и гражданское строительство» в 1999 году, дипломированный инженер-строитель, сертификат судебного эксперта (свидетельство № 512 от 30 ноября 2010 года) удостоверяющее, что эксперту присвоена квалификация судебного эксперта с правом производства строительно-технической экспертизы по специальности 16.1 «Исследование строительных объектов и территории, функционально связанной с ними, в т.ч. с целью проведения их оценки», стаж работы по экспертной специальности 15 лет;
  • Захаров Евгений Борисович, эксперт Управления строительных исследований Департамента экспертов Автономной некоммерческой организации Консалтинговый Центр «Независимая экспертиза», имеющий высшее техническое образование (диплом ЦВ № 353834 от 25 июня 1993 г. об окончании Всесоюзного заочного инженерно-строительного института по специальности «Промышленное и гражданское строительство»), имеющий аттестат специалиста по производственному контролю качества строительно-монтажных работ и строительных конструкций (аттестат АТ-40 № 0088-О от 26 ноября 2003 г.), является членом Некоммерческого партнерства «Палата судебных экспертов» (удостоверение № 10701 от 24 мая 2012 г.), имеющий стаж экспертной работы в области строительных экспертиз 21 год.
  • Мосолкин Виктор Васильевич, эксперт Управления оценочных исследований Департамента экспертиз Автономной некоммерческой организации Консалтинговый Центр «Независимая экспертиза», имеющего высшее образование (диплом Б-I № 246748 выданный Всесоюзным заочным институтом инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Промышленное и гражданское строительство», квалификация «инженер-строитель»), профессиональную переподготовку по программе «Профессиональная оценка и экспертиза объектов и прав собственности. Специализация «Оценка стоимости предприятий (бизнеса)» (диплом ПП № 542623 выданный Межотраслевым институтом повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова), страховой полис оценщика № 19/13-200430;
  • Лысиков Владимир Викторович, эксперт Управления строительно-технических исследований Департамента экспертов Автономной некоммерческой организации Консалтинговый Центр «Независимая экспертиза», имеющего высшее образование инженера по специальности «Водоснабжение и водоотведение» (диплом ВСБ № 0271328 от 29 декабря 2004 г., выданный Московским государственным строительным университетом), имеющего стаж судебной экспертной деятельности 9 лет;
  • Вуян Маргарита Валерьевна, эксперт Управления строительно-технических исследований Департамента экспертов Автономной некоммерческой организации Консалтинговый Центр «Независимая экспертиза», (диплом на девичью фамилию Мутовкиной), имеющей высшее образование архитектора по специальности архитектура (диплом ФВ-I № 007856 выдан 10 февраля 1995 г. , Таджикским техническим университетом), имеющей сертификат соответствия требованиям системы сертификации по специальности «эксперт в области строительства, рекострукции и проектирования объектов недвижимости» (Сертификат соответствия 50 № 00014 от 26 июня 2012 г., выдан Государственным унитарным предприятием Московской области «Московским областным бюро технической инвентаризации» (МО БТИ)), стаж работы судебного эксперта в области строительно-технических экспертиз 20 лет.

Экспертиза дорожного покрытия в Москве

Экспертиза дорожного покрытия проводится для того, чтобы определить, соответствует ли качество дорог действующим нормам ГОСТ и другим актуальным требованиям. Плюс с целью оценки общего состояния дорожного полотна и принятия решения о его ремонте.

Специфика проведения экспертизы

Основной вид работ проводится непосредственно на объекте. Эксперты проводят линейные измерения, чтобы определить ровность поверхности, проверяют, соответствует ли полотно параметрам, указанным в проекте, изучают качество швов между полосами, прочее.

В некоторых ситуациях требуется вскрытие слоев конструкции, чтобы провести более комплексный анализ. Это серьезные меры, которые влекут разрушение покрытия. Во избежание этого рекомендуем пользоваться услугой технического надзора на стадии строительства.

Помимо экспертизы на месте могут проводиться и лабораторные исследования. Дело в том, что отсутствие видимых дефектов не говорит о стопроцентном качестве асфальта, асфальтобетона, других типов покрытия. Внешний осмотр позволяет лишь составить предварительную оценку. Только исследование в лаборатории дает возможность установить, соответствует ли дорожно-асфальтное покрытие нормам ГОСТ, СНиП и СП.

Часто лабораторные исследования проводятся именно при изучении асфальтобетонной смеси. По-другому невозможно установить, какая степень уплотнения покрытия и соответствует ли оно актуальному ГОСТу 9128-2013.

В каких ситуациях чаще всего заказывают экспертизу дорожного полотна

Среди наиболее частых случаев выделим следующие:

  • Нужно подтвердить, что заплаченная цена действительно соответствует качеству выполненных работ. Или доказать обратное и получить возмещение.
  • Требуется проверить, насколько качественно выполнены строительно-монтажные работы.
  • Нужно узнать, соответствует ли выполненная работа проектной документации.
  • Требуется определить реальное текущее состояние дороги, установить, есть ли дефекты или деформации, узнать точный объем уложенных дорожных слоев.

Экспертиза проводится для автомобильных, поселковых дорог, тротуаров, проездов, городских площадей, автопарковок и т. д. То есть, мы говорим не только об асфальтированных дорожных полотнах.

Хотите узнать точную стоимость
экспертизы давности документа?

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение нескольких минут!

Этапы проведения экспертизы дорожного покрытия

Работа состоит из четырех основных этапов:

  1. Подготовительный. Сначала специалисты анализируют рабочую, проектно-сметную, отчетную и другую сопутствующую документацию. На этом же этапе определяются точные задачи и цели проводимых далее исследований.
  2. Внешний осмотр. На этом шаге эксперты визуально осматривают покрытие, выявляют видимые дефекты, повреждения и недоработки. Притом учитываются не только дефекты строительства, но и те, что вызваны активной эксплуатацией полотна, погодно-климатическими, другими факторами.
  3. Инструментальное обследование. Здесь предусмотрено более точное и детальное исследование конструкции послойно. На этом этапе как раз проводятся лабораторные анализы, применяется спецоборудование.
  4. Подготовка экспертного заключения. На основании проведенных экспертиз подготавливается и выдается клиенту заключение, в котором указано, соответствует ли дорожное покрытие нормам. Если нет, то в заключении перечисляются рекомендации по устранению неточностей.

При необходимости процедура проведения экспертизы может частично меняться, но обычно выполняется именно так.

Что учитывается при проведении экспертных работ

При проведении лабораторных исследований учитываются следующие факторы:

  • количество вяжущего вещества в смеси и зерновой состав;
  • водонасыщение;
  • плотность уплотнителя;
  • плотность смеси;
  • уровень водонепроницаемости;
  • прочность при сжатии;
  • устойчивость к сдвигам;
  • стойкость к низким температурам, прочее.

В зависимости от типа покрытия могут учитываться и другие особенности. Как и в зависимости от целей конкретного исследования. Например, часто учитывается толщина дорожной одежды со всеми ее слоями, а также качество их соединения.

Закажите проведение экспертизы дорожного покрытия в «Московском центре экспертизы и оценки»

Сегодня в России ведется активное строительство и ремонт дорог. Не всегда они соответствуют действующим стандартам, из-за чего без экспертных исследований не обойтись. Иначе полотно может оказаться ненадлежащего качества и вскоре начнет разрушаться. Особенно остро проблема стоит для оживленных дорог, а также тех, что эксплуатируются в сложном климате – с сильными морозами, частыми дождями и снегом. Здесь требования к покрытию особенно высокие.

Если вы хотите быть уверенными, что дорожное полотно соответствует действующим нормам, обращайтесь в Московский центр экспертизы и оценки. Мы обеспечим тщательный контроль качества и поможем рационализировать расходы на строительство или ремонт. Вы получите исчерпывающее экспертное заключение с детальным описанием результатов исследований.

Мы работаем комплексно, а наши заключения принимаются всеми без исключения государственными органами. Наши специалисты проверяют, соответствует ли качество строительства условиям контракта и нормам качества, добросовестно ли подрядчик выполнил свою работу, есть ли недоработки или дефекты.

Работаем следующим образом:

  1. Вы оставляете заявку онлайн или по телефону.
  2. Мы предоставляем предварительную консультацию по всем дальнейшим этапам работы.
  3. Заключаем договор о сотрудничестве и приступаем к работе.
  4. Наши эксперты проводят полный комплекс исследований и лабораторных испытаний.
  5. Мы передаем вам всю сформированную документацию, заключения, рекомендации, прочее.

Закажите экспертизу строительных и строительно-ремонтных работ в нашей компании. Гарантируем точность проверки, экспертность всех заключений и точность рекомендаций по устранению обнаруженных дефектов или неточностей. Мы работаем в Москве и регионе. Можем предоставить любые консультации по теме, обсудить детали сотрудничества и приступить к работе в удобное время.

Спросите нас и мы предложим решение!

Экспертиза дорожного полотна, дорожных покрытий Челябинск

Экспертиза дорожного полотна, дорожных покрытий

Известно, что в Российской Федерации повсеместно страдает качество дорожных покрытий, что приводит к частым ремонтам в процессе эксплуатации. Строительные организации не выполняют строгие требования нормативной документации. Наши эксперты проводят экспертизы дорожных покрытий и оснований с целью определения качества, объемов и стоимотси фактически выполненных работ по устройству дорог и площадок с применением лабораторных исследований и оборудования, которое позволяет установить фактические толщины слоев дорожных покрытий и их наличие.

Очень часто подрядчики, которые занимаются проведением ремонта дорог, не придерживаются в полной мере тех технических регламентов и норм, которые существуют в данной сфере. А между тем, только полное соблюдение регламентов способно обеспечить бесперебойное функционирование дороги, обеспечив безопасность дорожного движения.

В своей работе специалисты нашей компании часто сталкиваются с необходимостью проведения не только всевозможных измерений, но также и с необходимостью проведения лабораторных исследований. В комплексе данные методы позволяют определить, насколько тот или иной объект соответствует нормативным документам и проектным требованиям. При проведении данной экспертизы может использоваться широкий набор инструментов, которые есть у нас в наличии.

Экспертиза степени изношенности дорожного полотна

Оценка технико-эксплуатационного состояния дорожного покрытия и земляного полотна производится нашей компанией в три этапа:

1. Предварительное обследование.

2. Подготовительные работы к дальнейшему детальному обследованию.

3. Детальное обследование.

Предварительный этап обследования дорог проводят для выявления участков, которые затем должны обследоваться более тщательно. При этом выявляются виды и количество дефектов на покрытии дороги, обочинах и откосах, проводится оценка качества сцепления асфальта.

Второй этап оценки проводится для изучения технической документации, обследования соответствует ли земляное полотно требованиям строительных норм, правилам водоотвода и норме возвышения низа дорожного покрытия над поверхностью земли.

Этап детального обследования проводится уже непосредственно для установления возможных причин, приведших к разрушению или деформации дорожного полотна и для определения необходимых мер по улучшению технических и эксплуатационных качеств покрытия дороги и земляного полотна.

Количество и вид дефектов на дороге, обочинах и откосах устанавливаются визуально. Вид дефектов определяется при помощи специальных таблиц, представленных в нормативно-технической документации, а все выявленные в процессе визуального осмотра недостатки заносятся в дефектную ведомость. Визуальная оценка обочин включает в себя следующее:

• выявление мест застоя воды, ям и колеен, степень увлажнения грунта. Обычно такую оценку проводят для мест, где обочины не укреплены или же укреплены несвязным материалом и засеяны травой;

• выявление мест, где порожное покрытие просело или вздулось, мест переноса грунта на дорожное покрытие, проверяется состояние травяного покрытия обочины и поверхности слоев укрепления;

• для дорог, которые укреплены связными материалами также проводя осмотр с целью выявления мест просадок, вздутия или разрушения дорожного полотна, определяют состояние краевых зон, прибровочной полосы и стыков с проезжей частью, оценивают состояние поверхностного водоотвода.

Существует несколько типовых дефектов дорожного покрытия:

Волны, сдвиги, трещины, шелушение, выбоины, повреждение швов.

• Волны – чередование на поверхности асфальтного покрытия впадин и возвышенностей в поперечном направлении. Обычно это чередование наблюдается на промежутках от 0,5 до 2 метров.

• Сдвиги – смещение дорожного покрытия. Такие дефекты обычно возникают в местах крутого спуска или там, где автомобили чаще всего останавливаются или тормозят. Сдвиг дорожного покрытия может даже сопровождаться разрывом полотна, выдавливанием грунта на поверхность, появлением сетки трещин.

• Трещины – разрыв дорожного полотна. Могут образовываться в любом направлении и быть не только поперечными или продольными, но и косыми.

• Шелушение — отслоение верхнего слоя дорожного покрытия с оголением слоя с крупным заполнителем.

• Выбоины — разрушения дорожного полотна глубиной до 7 см. Образуются обычно в результате отрыва отдельных составляющих бетона.

Вышеуказанные дефекты дорожного полотна могут быть вызваны причинами, связанными с некачественным устройство основания автодороги, например, укладка асфальтобетона без щебеночного слоя или недостаточном слое песчанного основания и т.п., что зачастую встречается при выполнении работ по устройству автодорог и благоустройству территорий дворов и торговых центров.    

Скрытые дефекты, наличие всех проектных и нормативных слоев —  «пирога» дороги наши специалисты могут определить в рамках экспертизы дорожного покрытия/полотна при помощи вскрытий и лабороторных испытаний. 

Экспертиза дорожного полотна в Москве

Порядок производства экспертизы по  дорожному полотну

Производство экспертизы дорожного полотна осуществляется на основании договора с физическим или юридическим лицом, определения или постановления суда, постановления дознавателя или следователя, налогового инспектора, постановления дознавателя таможни, в рамках государственных закупок.

Перед заключением договора заказчик может получить предварительную консультацию на которой эксперт объяснит основные особенности, уточнит цели заказчика, сформулирует вопросы перед экспертом на которые предстоит ответить в ходе производства экспертизы и разъяснит возможные результаты экспертизы.

Визуальный осмотр на наличие поперечных или продольных трещин и выбоин. С помощью трех метровой рейки проводятся замеры неровностей покрытия, крутизна откосов насыпей, выемок и характеристики имеющихся уклонов. Обязательно проводится взятие проб асфальтобетонного покрытия. Это необходимо для измерения толщины слоев дорожной одежды. Так же, отсюда берется материал для лабораторных исследований на соответствие техническим требованиям, которые предъявлены определенной марке и типу асфальтобетонной смеси.

Специалисты проводят экспертизу дорожного полотна с помощью современных методик с использованием высокотехнологического оборудования. Как уже говорилось выше, самым распространенным способом исследования дорожного покрытия является метод забора кернов.

С помощью сверлильной установки, специалисты берут образцы асфальта с различных областей дороги и в разном количестве (в зависимости от площади исследуемого полотна). Глубина и количество мест сверления так же зависит от вопросов, которые поставил заказчик, перед экспертом в рамках исследования.

Во время сверления, берутся не только лабораторные пробы, но и измеряется толщина дорожных покрытий в разных местах дороги.

Отобранные пробы дорожного покрытия передаются в лабораторию для дальнейшего исследования. В рамках которого, можно установить, качество и соответствие асфальта техническим требованиям. Так же устанавливается качество покрытия и приблизительный срок его эксплуатации. Если есть необходимость в ремонтных работах, эксперты указывают это в своем заключении. В случае необходимости получения таких данных, эксперты могут выяснить, каково было деструктивное влияние окружающей среды на дорожное покрытие.

Эксперты, работающие в лаборатории, составляют отдельное заключение, точно так же как и эксперты, работающие непосредственно с дорожным покрытием. Такой подход позволяет более широко взглянуть на сложившуюся ситуацию и получить более объективные выводы.

В Твери проводят экспертизу асфальтобетонного покрытия

В Твери сезон дорожных работ в самом разгаре. Контроль качества осуществляется в течение всего производственного цикла. Комиссия в составе специалистов департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации Твери и сотрудников лаборатории ГКУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» проводит отбор контрольных образцов асфальтобетонного покрытия на объектах, где был выполнен ремонт. Следует отметить, что в процессе производства работ вырубки осуществляет также сам подрядчик и представители технадзора. Для того, чтобы обеспечить максимально объективный результат, образцы асфальтобетонного покрытия с каждого объекта улично-дорожной сети делят на две части, одна из которых направляется для исследования в лабораторию ГКУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области», вторая – на параллельную независимую экспертизу.

На набережной Афанасия Никитина 1 июля произведена контрольная вырубка: толщина асфальтобетонного покрытия составила 5,5 см, что соответствует норме. Эти контрольные мероприятия были необходимы, поскольку ранее проведенная экспертиза показала – часть работ выполнена с отклонением от технического задания по толщине. Подрядчиком заново было уложено 850 кв метров асфальта.

Также вырубка контрольных образцов проведена на следующих объектах, где был выполнен текущий ремонт асфальтобетонного покрытия: Санкт-Петербургское шоссе, улицы Кольцевая, Маяковского, Орджоникидзе, Можайского, Оснабрюкская, Чкалова, Октябрьский проспект, проспект Чайковского, правобережный подход к Восточному мосту. Результаты экспертизы, которую проводят в лаборатории ГКУ «Дирекция территориального дорожного фонда», будут готовы в ближайшее время. В случае, если качество асфальта не будет соответствовать требованиям ГОСТа, подрядчиков обяжут устранить замечания за свой счет на этапе приемки. Напомним, оплата выполненных работ будет возможна только после предъявления подрядчиком готового на 100% объекта в соответствии с проектно-сметной документацией, после проведения лабораторных испытаний и освидетельствования качества работ по всем нормативным параметрам.

Кроме того, в настоящее время закончены работы по нанесению разметки на проспекте Чайковского, улице Орджоникидзе, набережной А. Никитина, Санкт-Петербургском шоссе и Октябрьском проспекте. Разметка на пешеходных переходах на всех объектах выполнена с использованием термопластика. На этой неделе планируется продолжение работ по нанесению разметки на улице Спартака, проспекте Калинина и проезде Дарвина.

Управление информации администрации города Твери.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА УФА

Наши услуги

ИНФОРМАЦИЯ:

МЫ БЫЛИ ВЫБРАНЫ  В 2019 г. АДМИНИСТРАЦИЕЙ НИЖНЕУДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗДАНИЙ ПОСЛЕ ЗАТОПЛЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

НАС ВЫБИРАЮТ АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
СМОТРЕТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПОЧЕМУ СУДЫ ОТКЛОНЯЮТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Читать статью!

*******

МЫ РАБОТАЕМ
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

с 8-00 до 22-00

Ждем Ваших звонков не только в будние дни, а также в субботу и в воскресенье. Наши эксперты выезжают на экспертизу и обследование ежедневно и без выходных.

*******

СТРОИТЕЛЬНЫЙ АДВОКАТ

Бесплатная консультация нашего строительного юриста.

Анализ перспектив Вашего спора в суде или в досудебном порядке.

Юридические услуги оказывают юристы в области строительного права.

*******

ДОСТАВКА

курьером строительного заключения, актов приемки-сдачи, счетов-фактур.

*******

ОСТОРОЖНО!

В последнее время появилось большое количество мошенников и непрофессионалов.

Читать Проверка экспертной организации.

*******

ДОСТИЖЕНИЯ МНСЭ
ЗА 2020 г.:

352 проведенных строительных экспертиз;

126 проведенных обследований;

12 проведенных энергоаудита;

389 разработанных проектов.

*******

МНСЭ — участник и докладчик
2-го Всероссийского Симпозиума «Актуальные проблемы судебной экспертизы и контрольных процедур в строительстве», который прошел 16 апреля 2015 г. в Центральном Доме Архитектора в Москве.

*******

ПЛАГИАТ

Увидели у конкурентов похожий на наш сайт по структуре или по содержанию. Проверьте в интернете, кто является первоисточником. Ответ, который Вы получите — МЫ.

НАШИ КЛИЕНТЫ: Арбитражный суд г. Москвы Арбитражный суд МО Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области ОАО «Мосметрострой» ОАО «Одинцовский лакокрасочный завод» ГУ РАН «Московский дом-пансионат» ОАО «Балтинвестбанк» ЗАО «Останкинский завод бараночных изделий» ОАО «ЭХО» ЗАО «КСПЗ» ОАО «Пятовское карьероуправление» ОАО «Фабрика-химчистка № 21» ЗАО «ЦТК» ЗАО «НТ СМУ-333» ЗАО «КАСКАД-МЕБЕЛЬ» ООО СМУ Варшавское» ЗАО «Строймеханика» УК «Регионгазфинанс» ОАО «Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе» ЗАО «БРПИ» ОАО «Стройтрансгаз» ЗАО ЦНТУ «Механика» ОАО «Ростелеком» ОАО «Икшинское опытно-производственное предприятие»

Виды экспертиз, которые проводит МНСЭ в Уфе и республике:

СТРОИТЕЛЬНАЯ,
ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНАЯ,
ТЕХНИЧЕСКАЯ,
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ;
ПОЖАРНАЯ;
ТОВАРОВЕДЧЕСКАЯ;
ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ.

+7 (347) 225-00-80

[email protected]

   Мы проводим в башкирской республике следующие экспертизы и испытания (в алфавитном порядке): алюкобонда, арки, армирования, армопояса, армстронга, асбоцемента, асфальта, аэродромного покрытия, балки, балкона, бани, бассейна, башни, беседки, бетона, бетонирования, бетонной подготовки, бетонных работ, блока, болтов, болтовых соединений, бомбоубежища, бревна, бруса, брусчатки, ванной, веранды, водопонижения, водоснабжения, водостока, водосточной системы, ворот, вывески, выполненных работ, газоблока, гаража, гидроизоляции, гидроизоляционных работ, гипсокартона, гравия, грузоподъемного оборудования, грунтовки, дамбы, дачи, дверей, дверной коробки, двутавра, диафрагмы жесткости, длины пролета, дома, дороги, дорожного покрытия, дорожного полотна, доски, дренажа, дуплекса, дымовых труб, евроремонта, емкостей, жб, железобетона, жилья, забора, закладных деталей, залива, здания, земляных работ, изоляционных работ, калитки, камина, канализации, каркаса, карниза, квартиры, керамзитобетона, керамической плитки, керамогранита, кирпича, кладки, ковролина, коллектора, колодца, колонны, коммуникаций, конструктивного элемента, конструкций, коссоура, котельной, коттеджа, кранбалки, кранов, краски, кровельного покрытия, кровельных работ, кровли, крыльца, крыши, купола, лакокрасочных материалов, ламината, ландшафтных работ, лестницы, лестничных маршей, линолеума, лифтов, лифтового оборудования, лифтовых петель, лоджии, мансарды, мармолеума, мауэрлата, машиноместа, металла, металлоконструкций, минеральной ваты, монолита, монолитных работ, монтажа конструкций, монтажных работ, монтажных соединений, мостов, навеса, надстройки, напольного покрытия, настила, натяжных потолков, недвижимости, новостройки, облицовочных работ, обоев, обрешетки, объекта, ограждения, окрасочных работ, окрашенных поверхностей, опалубки, опо, опор, основания, особняка, отделки, отделочных работ, отмостки, отопления, офиса, оштукатуривания, пандуса, панелей, паркета, паркетной доски, паркетных работ, парковки, парковочного места, пеноблока, перегородок, перед покупкой, перекрытий, перемычки, перепланировки, перил, песка, пиломатериалов, плит, плитки, плиточных работ, плотины, подвала, подземного перехода, подъезда, пожара, пожарного оборудования, покраски, покрасочных работ, покрытий, пола, полуколонны, помещения, постройки, потолка, пристройки, приямка, проема, промбезопасности, промышленной безопасности, протечки, резервуара, рекламных конструкций, рекламы, реконструкции, ремонта, ремонтных работ, ригеля, ростверка, сантехники, сантехнических работ, сауны, сауны, свай, сварки, сварных соединений, сварных швов, сварочных работ, сварочных швов, сендвич панелей, септика, сип панелей, склада, сооружений, сруба, стекловаты, стен, строительно-монтажных работ, строительного монтажа, строительное, строительных лесов, строительных материалов, строительных объектов, строительных работ, строительных связей, строительства, стройки, стройматериалов, стропил, стяжки, таунхауса, теплоизоляционных работ, террасы, тоннеля, траволатора, труб, трубопроводов, утепления, фасада, фасадных работ, фермы, фундамента, фундаментных работ, храма, цемента, церкви, цоколя, чердака, шале, швеллера, швов, шпаклевки, шпаклевочных работ, шпатлевки, шпатлевочных работ, штукатурки, штукатурных работ, шумоизоляции, шумоизоляционных работ, щебня, электрики, электромагнитного излучения, электромонтажных работ, электрооборудования, электропроводки, электрощита, эркера, эскалатора, этажа.

Узнать стоимость и сроки можно по телефону или отправив запрос на электронную почту.

Как проводит МНСЭ в Уфе экспертизу читайте «ЗДЕСЬ».

(PDF) Разработка экспертной системы для оценки качества асфальтобетона

Sarsam S.I. International Journal of Engineering papers 2016; 1 (2): 18–22

Страница | 22

Таблица 3 Типичная производительность базового слоя

x: за пределами допуска, xx: за пределами спецификаций, AESACQA: требуется добавление дополнительных 3 см вяжущего слоя

3.Выводы

Разработанная система может помочь лицам, принимающим решения, а также инженерам в оценке качества дорожного покрытия

, ее можно рассматривать как практическую процедуру контроля качества производства асфальтобетонного завода. Система

также поможет инженеру-резиденту в принятии решения о принятии или отклонении материала асфальтобетонного покрытия

.

Литература

1. Стефан С. Статистика контроля качества дорожного строительства, (1990), Материалы, 1-я научная конференция Министерства жилищного строительства и строительства

, Ирак, март, стр. 341-365.

2. Уинслоу М. Применение спецификации конечного результата для асфальтобетонных смесей, (1971), Департамент штата Луизиана

Highways-Research and Development Section, июнь.

3. Аффертон К. (1967), Статистическое исследование асфальтобетона, HRB. HRR.184-, стр. 13-24.

4. Оллвуд Р. (1989), Методы и применение экспертной системы в строительной отрасли, John Wiley & Sons.

5. Исмаил Э., Сулейман С. и Аджам Х. (2002 г.), Разработка экспертной системы для исследования проблем, связанных с разрушением

гибкого покрытия, Технический отчет, Технологический университет, Ирак.

6. Преран Д., (1990), Разработка и управление экспертной системой, Addison-Wesley Publishing Company Inc.

7. Махмуд Б., Исмаил Э. и Сарсам С. , (2006), Оценка и устранение Качество асфальтобетона с использованием экспертной системы

, Journal of Engineering and Development, Vol. 10, № 3, сентябрь, Ирак.

8. Дикинсон Э., (1978), Дизайн битумных растительных смесей для покрытия дорог и аэродромов, Australian Road

Research, Vol. 8, нет.2, стр. 32-38.

9. Кабрера Дж. и Аль-Шави М. (1987), Характеристики бетонного покрытия с использованием Pavement Expert, Материалы

Применение метода искусственного интеллекта в гражданском и структурном проектировании. Конференция Civil Comp 87,

, стр. 131–135.

10. Отчет консультативного комитета, (1983), Устранение изменений в асфальтобетонной смеси, NCCL, Багдад.

11. Отчет консультативного комитета (1993), Устранение отклонений в асфальтобетонной смеси, Министерство жилищного строительства и строительства

, Заключительный отчет, Багдад.

12. Кон Л., Харрис Р. и Боулби В., (1988), Приобретение знаний для эксперта в предметной области, Журнал ASCE

Computing in Civil Engineering, Vol. 2, № 2, стр. 106-120.

13. SCRB, (2003), Стандартные спецификации для дорог и мостов, Министерство жилищного строительства и строительства Ирака.

Испытания дорожных покрытий, автостоянок и аэропортов

Объединенная группа инженеров и технических специалистов

SME обладает специализированным опытом в области дорожных покрытий, включая испытания во время строительства и предоставление решений для дорожных покрытий, соответствующих потребностям проекта.

Проектирование и испытания дорожных покрытий охватывает все аспекты проектирования, строительства и обслуживания конструкций дорожных покрытий. Проекты мощения могут включать в себя дороги, автостоянки и рулежные дорожки в аэропортах. Инженеры SME успешно тестируют и применяют технологии, которые сделают эти конструкции дорожных покрытий более безопасными и экономичными. Наши инженеры обладают глубокими знаниями о производстве и поведении материалов для мощения, а также понимают, как они будут разрушаться под совместным воздействием дорожного движения и окружающей среды.

Во время строительства мы предоставляем услуги по тестированию и администрированию проекта. Мы знакомы со спецификациями различных агентств, включая государственные и федеральные департаменты автомобильных дорог, ASTM, FAA, FHWA, AASHTO и Инженерный корпус армии США. Наши лаборатории проверяются CCRL и AMRL, а затем сертифицируются AASHTO и соответствующими государственными департаментами транспорта.
.
SME предоставляет ряд различных процедур испытаний для оценки строительных материалов, материалов для мощения и готовых дорожных покрытий, в том числе:

  • Проверка конструкции дорожного покрытия на пригодность к укладке
  • Выполнение проектов смесей, рассмотрение предложенных и/или существующих дизайнов смесей
  • Наблюдение за процедурами и материалами периодического производства
  • Испытания и оценки площадки (земляное полотно, подстилающий слой, асфальтобетон и бетон)
  • Лабораторные испытания
  • Услуги по управлению проектом (запросы на оплату, подача материалов, заказы на изменение, интерпретация проектных документов и совещания по проекту)
  • Услуги обеспечения/контроля качества

Земляное полотно

Эксплуатационные характеристики дорожного покрытия зависят от качества слоя основания. В качестве основы для верхних слоев дорожного покрытия земляное полотно помогает смягчить пагубное воздействие климата и нагрузки, создаваемые дорожным движением. Услуги по устройству дорожного полотна, предоставляемые инженерами и выездными техниками SME, включают:

  • Оценка материала основания
  • Исследования земляного полотна
  • Спецификация методов стабилизации земляного полотна
  • Оценка содержания влаги
  • Испытание на уплотнение
  • Наблюдение за контрольной прокаткой
  • Калифорнийский тест коэффициента подшипника (CBR)
  • Оценка дефлектометра падающего груза (FWD)
  • Тестирование пенетрометра с динамическим конусом

Совокупная база

Заполнители

используются в гранулированных слоях основания и подстилающего слоя под поверхностью движения как в асфальтовых, так и в бетонных конструкциях дорожных покрытий. Слои основания из заполнителя служат множеству целей, в том числе снижают нагрузку, прикладываемую к слою земляного полотна, и обеспечивают дренаж конструкции дорожного покрытия. Команда SME устанавливает и контролирует качество заполнителя, выполняя такие тесты, как градационный анализ, удельный вес, абсорбция, целостность, замораживание-оттаивание, истирание, вредные вещества и растворимость в кислоте.

Лаборатории малых и средних предприятий сертифицированы и обучены следующим услугам по тестированию:

  • Ситовой анализ
  • Прочность заполнителя
  • л.А. истирание
  • Удельный вес заполнителей
  • Удельный вес мелкого или крупного заполнителя
  • Органические примеси
  • Суммарная градация
  • Максимальная плотность заполнителя
  • Вредоносная кирка
  • Измельченное содержимое
  • Усадка

Асфальт

Группа услуг по тестированию асфальта

SME оценивает битумные вяжущие, смеси и другие производные, предназначенные для использования в строительстве дорожных покрытий. Наша команда инженеров и техников поддерживает высокий уровень квалификации благодаря опыту, сертификатам и лабораторным аккредитациям. Они хорошо разбираются в долговечности, адаптируемости к быстрому строительству и надлежащих характеристиках асфальта. Наши услуги включают в себя:

  • Измерение толщины асфальтового покрытия
  • Испытания битумного вяжущего
  • Испытание битумных эмульсий и разбавителей
  • Оценка горячей асфальтовой смеси
  • Проверка вязкости асфальта
  • Испытание агрегатов

Конкретный

МСП предоставляет полный спектр услуг при строительстве бетонных покрытий, в том числе:

  • Подготовка и рассмотрение спецификаций материалов
  • Обзор существующего состава смеси на предмет технологичности
  • Разработка смеси и производственные испытания
  • Инспекция бетонных заводов
  • Тестирование и наблюдение во время размещения
  • Мониторинг соответствия спецификации

Арматура

  • Проверка размещения арматурных стержней на предмет соответствующего размера, количества и места размещения
  • Обнаружение расположения арматуры в затвердевшем бетоне
  • Обзор технических характеристик
  • Судебно-медицинская экспертиза

Выдвижной штифт

  • Оценка смещения дюбеля в бетоне
  • Оценка усталости или отслоения дюбеля
  • Определение типов напряжений
  • Оценка долговечности дюбеля и передачи нагрузки
  • Определение сил вырыва

Пластик Бетон

  • Отбор проб/испытание толщины
  • Отбор проб/испытание осадка/содержания воздуха
  • Весовые испытания
  • Температурные испытания
  • Испытание на прочность на сжатие/изгиб

Связанные услуги

Сервисные эксперты

компаний по укладке асфальта в Юте и Аризоне

Опытная компания по укладке асфальта

Благодаря более чем 34-летнему опыту работы в сфере укладки асфальта, ни одна компания не обладает более высокой квалификацией для укладки, герметизации и защиты поверхности, чем Morgan Pavement. Наши компании по укладке дорожного покрытия в Юте используют проверенные методы и новые технологии, чтобы гарантировать, что ваш асфальт, тротуар или бетон превзойдет конкурентов. От полномасштабных новых установок до мелкого ремонта и шламовых уплотнений, вы можете рассчитывать на то, что наша команда предоставит вам лучшие доступные продукты.

Наши проекты варьируются от небольших частных работ до масштабных государственных проектов, от небольших подъездных дорог и больших парковок до местных, государственных и федеральных автомагистралей. Кроме того, мы предлагаем различные услуги потребителям в жилом, коммерческом, муниципальном и общественном секторах.Мы выясним, какая услуга соответствует вашим потребностям, используя наш многолетний опыт работы в асфальтовой промышленности Intermountain West, индивидуальный опыт и обширные знания.

Профессиональные подрядчики по укладке асфальта, которым можно доверять

Асфальтовое покрытие

продолжает оставаться наиболее универсальным решением для дорожного строительства, проектировщиков дорог, ТСЖ и подрядчиков. Эти профессионалы постоянно полагаются на асфальт по разным причинам, в том числе:

  • Экономичный асфальт 
  • Высококачественное асфальтобетонное покрытие
  • Простота обслуживания
  • Долговечность
  • Проверенная безопасность
  • Гладкость
  • Устойчивое развитие

Наряду с этими преимуществами асфальт обеспечивает универсальность применения.Наши специалисты по асфальту используют материал для мощения при строительстве автомагистралей, парковок, взлетно-посадочных полос аэропортов, дорожек и подъездных путей. Он безопасен и устойчив к широкому диапазону температур и погодных условий Юты.

 Асфальтовое покрытие также экологически безопасно. Сегодняшние методы производства сокращают количество сырья на свалках благодаря решениям для асфальта, таким как регенерированное асфальтовое покрытие (RAP) и регенерированная битумная черепица (RAS). Наши подрядчики по укладке асфальта также контролируют качество укладки, чтобы убедиться, что ваше асфальтовое покрытие соответствует требованиям устойчивости, а также соответствует вашему бюджету.

Асфальт Надежность и долговечность

Если вам нужна надежная поверхность, которая побеждает жару, превосходит конкурентов и предлагает максимальную отдачу от затраченных средств, доверьтесь контрактам на укладку асфальта в Morgan Pavement. Если наш тридцатилетний опыт работы в отрасли научил нас кое-чему, мы знаем, насколько важно устанавливать продукты, на которые наши клиенты могут положиться долгие годы. Вот почему надежность и долговечность стоят на первом месте в списке наших приоритетов. Мы ориентируемся на использование высококачественных материалов и оборудования, а также проверенный процесс установки, который не имеет себе равных.Независимо от того, нужно ли вам защитить свою поверхность с помощью гидроизоляционного слоя или уложить новый асфальт на коммерческой парковке, вы можете доверять Morgan Pavement, чтобы иметь все, что вам нужно. Все наши услуги включают новейшие технологии в сочетании с прочной конструкцией и простым процессом установки. Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать больше о нашем обширном опыте установки асфальта, тротуара и других поверхностей для клиентов, которые находятся прямо у вашей двери.

Компания по укладке асфальта с полным спектром услуг в Юте

Morgan Pavement — это универсальный магазин, который удовлетворит все ваши потребности в асфальте.Благодаря широкому ассортименту асфальта и других материалов для дорожного покрытия, вы можете найти все, что вам нужно, в нашей компании по производству асфальта в Юте. Наряду с нашим широким спектром услуг по укладке асфальтового покрытия и непоколебимой приверженностью качеству и обслуживанию, вы можете быть уверены, что мы выполним наш процесс установки или ремонта к вашему удовлетворению. Мы обязуемся предоставить вам отличный сервис и красивый, готовый продукт.

Несмотря на то, что Morgan Pavement может быть крупнейшей частной, самоэффективной компанией по обслуживанию асфальта в штате Юта, мы продолжаем предлагать ощущение «малого бизнеса» каждому из наших клиентов. Ваши потребности имеют значение, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить их. Работая с нашими компаниями по укладке тротуарной плитки в Юте, вы обсудите параметры своего проекта и определите, какие решения будут работать лучше всего. Вместе мы можем создать индивидуальный сервис по асфальтированию, который будет превосходить все, что вам нужно. Лучшая часть? В отличие от других дорожных компаний в Юте, которые заботятся только о своей прибыли, мы также заботимся о вас. Доверьте нам сделать вашу новую поверхность успешной.

Коммерческое асфальтирование требует опыта

Уважаемые профессионалы в области асфальта рекомендуют всегда выбирать подрядчика, имеющего опыт работы с нужным вам типом асфальтобетонного покрытия.Причина в том, что разные типы асфальтового покрытия требуют разных навыков. Опыт особенно важен, когда речь идет о коммерческом асфальтовом покрытии. Например, существует большая разница между укладкой асфальта на 20-футовой подъездной дорожке к жилому дому и парковкой площадью 75 000 квадратных футов.

Коммерческое асфальтирование требует опыта | Дизайн и материалы

Неправильно спроектированное асфальтовое покрытие будет иметь очень короткий срок службы. Коммерческие асфальтовые покрытия должны выдерживать как вес, так и объем ожидаемого трафика.Если подрядчик неправильно спроектирует дорожное покрытие, всего за год могут возникнуть преждевременные трещины, осадки, выбоины и другие проблемы. Этап проектирования включает в себя множество элементов, которые должны функционировать как часть всего дорожного покрытия.

• Земляное полотно является жизненно важной частью прочности конструкции дорожного покрытия. Он должен быть должным образом подготовлен, что включает в себя контурирование, чтобы оно соответствовало форме дорожного покрытия.
• Базовый слой должен быть правильной глубины и состоять из заполнителя нужного размера и материала.
• Как и следовало ожидать, асфальтобетонная смесь также имеет решающее значение. Она должна быть подходящей толщины и должным образом утрамбована, но вы можете не осознавать важность выбора правильной смеси. Например, более мелкие смеси, используемые для поверхностного слоя, могут быть более привлекательными с эстетической точки зрения, более высокое содержание песка делает смесь более уплотняемой, а другие смеси идеально подходят для снижения дорожного шума.
• Несмотря на то, что для всех асфальтовых покрытий важно обеспечить надлежащий дренаж, адекватный дренаж необходим для работы автостоянок.Вода может достичь грунтового основания и попасть в ловушку. Это может привести к эрозии фундамента, поддерживающего дорожное покрытие, и вызвать сильное растрескивание. Надлежащий дренаж должен начинаться с земляного полотна, чтобы обеспечить его правильный уклон и форму. Готовое дорожное покрытие также должно иметь правильный уклон для обеспечения поверхностного дренажа.

Важность подрядчика

В дополнение к обеспечению того, чтобы базовый проект соответствовал предполагаемому использованию дорожного покрытия, подрядчик должен обеспечить правильное применение.Он должен организовать доставку нужного оборудования на площадку, подобрать персонал с соответствующими навыками и координировать доставку асфальта.

Асфальт следует наносить при соответствующей температуре. При перегреве смесь может быть повреждена. Если он слишком холодный, он не будет растекаться и уплотняться должным образом. Кроме того, используемое оборудование для уплотнения должно быть подходящего размера для работы и иметься в достаточном количестве. Например, для коммерческих работ по укладке дорожного покрытия требуются более тяжелые катки, чем для подъездных дорог, а в некоторых коммерческих проектах одного катка недостаточно для обеспечения качественных результатов.

Подрядчик также несет ответственность за надлежащее функционирование всего оборудования. Отказ оборудования в середине работы может вызвать значительные задержки или привести к ухудшению результатов.

Как видите, при укладке коммерческого асфальтобетона необходимо учитывать множество факторов. Правильная установка сэкономит и время, и деньги; некачественная установка приведет к необходимости замены тротуара слишком рано.

Если вам нужна надежная компания по производству асфальта с большим коммерческим опытом укладки тротуарной плитки, свяжитесь с Alpha Paving. Мы являемся подрядчиком по асфальтированию с полным спектром услуг, обслуживающим Остин и большинство мест в Центральном Техасе. Наши услуги включают в себя строительство дорог, асфальтирование, укладку асфальта, герметизацию, разметку парковок, ремонт асфальта, содержание улиц, фрезерование асфальта и установку лежачих полицейских. Также мы предлагаем ремонт и укладку бетонного покрытия. Чтобы получить бесплатное предложение, просто заполните нашу онлайн-форму или позвоните по телефону (512) 677-9001.

Гибкое покрытие

в сравнении с жестким покрытием — Tucker Paving

Узнайте о различиях и сходствах между нежестким и нежестким покрытием.

Проезжие части могут быть изготовлены из различных материалов, но наиболее распространенными являются гибкое покрытие и жесткое покрытие. Каждый вариант дорожного покрытия имеет свои преимущества и недостатки и поэтому подходит для различных целей. Узнайте о различиях между гибким покрытием и жестким покрытием.

Описание гибкого покрытия

Гибкое покрытие

названо так из-за его основной характеристики: гибкости. Гибкое дорожное покрытие состоит из слоев: подстилающего слоя, основания и более тонкого слоя, состоящего из смеси битума и заполнителей, что делает его асфальтовым покрытием.Различные слои влияют на структурную способность дорожного покрытия, а гибкий характер асфальта означает, что гибкое дорожное покрытие будет деформироваться из-за давления воздействующих на него нагрузок.

Однако гибкость асфальта также означает, что его можно легко ремонтировать и заменять. Асфальт ценится как дорожное покрытие для дорог, автостоянок и пешеходных дорожек, потому что только верхний слой — асфальт из битума и заполнителей — необходимо заменить, чтобы покрытие стало как новое. Преимущества гибкого покрытия заключаются в том, что его легко заменить новым верхним слоем асфальта, колебания температуры не так сильно нагружают гибкое покрытие, как жесткое, а его гибкость означает, что оно может выдерживать определенный износ. Гибкое покрытие подходит для дорог, парковок и пешеходных дорожек, которые не слишком часто испытывают большие нагрузки.

Описание жесткого покрытия

Точно так же жесткое дорожное покрытие также названо в честь его основной характеристики: оно имеет высокую жесткость на изгиб. Обычно он состоит из подстилающего слоя, основания и верхнего слоя из цементобетонных или железобетонных плит. Жесткое покрытие может выдерживать гораздо большие нагрузки, чем гибкое покрытие, но оно больше подвержено влиянию температурных изменений, деформации и повреждения носят постоянный характер.

Преимущества жесткого бетона в дополнение к его способности выдерживать большой вес из-за его высокой прочности на изгиб включают способность «перекрывать» небольшие провалы и дефекты. Жесткое покрытие подходит для дорог и участков покрытия, которые часто испытывают большие нагрузки, например, взлетно-посадочные полосы в аэропортах.

Благодаря 25-летнему опыту работы в индустрии укладки асфальта и бетона команда Tucker Paving предлагает экспертные знания как по гибкому, так и по жесткому дорожному покрытию. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь вам с вашим следующим проектом по укладке, техническому обслуживанию или ремонту бетона или асфальта.

Родственные

High Desert Aggregate & Paving, Inc

Компания High Desert Aggregate & Paving, Inc., от подъездных дорог до автомагистралей, позаботится о вашем проекте. Мы обладаем высокой квалификацией на всех этапах асфальтирования, строительства тяжелых/шоссе, специального мощения и ремонта подъездных/дорог.Независимо от того, является ли ваш проект небольшой жилой подъездной дорожкой или многомиллионным шоссе, у нас есть знания, оборудование и опыт, необходимые для реализации вашего проекта мощения от концепции до завершения.

У нас большой опыт и знания во всех областях асфальтирования. Наши услуги по строительству тяжелых/дорожных дорог включают строительство дорог, реконструкцию дорог, аэропортов, подземных коммуникаций и услуги по земляным работам. У нас есть опыт, чтобы довести ваш проект по мощению от концепции до завершения, будь то гоночная трасса, железная дорога или теннисный корт. Если ваша дорога нуждается в обновлении покрытия, High Desert Aggregate & Paving, Inc. — это компания по укладке дорожного покрытия из штата Орегон, которая поможет вам с масляными матами, герметиками, ремонтом гравийных дорог и подъездных путей и асфальтовыми покрытиями.

High Desert Aggregate & Paving, Inc. обслуживает весь Орегон, имея два офиса и один передвижной асфальтный завод. Наша базовая база в Терребонне обслуживает Бенд, Редмонд, Сестерс, Прайнвилл, Мадрас, ранчо Крукед-Ривер, Санривер, Ла-Пайн и весь Центральный Орегон. Горячий асфальтобетон и холодный асфальтобетон можно приобрести на нашем заводе.

Предлагаем гравийный щебень всех размеров, в наличии на самовывоз или доставку с карьера. Наш асфальтный завод в Ла-Гранде обслуживает Ла-Гранд, Пендлтон, Бейкер-Сити, Энтерпрайз, Юнион и весь Северо-Восточный Орегон. У нас есть горячий смешанный асфальтобетон и холодный смешанный асфальтобетон в этом месте в Восточном Орегоне. Наш мобильный асфальтный завод позволяет нам ездить на работу по всему штату Орегон.

Качество имеет значение во всех наших проектах по укладке дорожного покрытия, поэтому у нас есть постоянный отдел контроля качества.Наши специалисты по контролю качества следят за тем, чтобы продукция, используемая для укладки тротуарной плитки, была самого высокого качества. Наши штатные механики следят за тем, чтобы наше оборудование было в хорошем состоянии и соответствовало современным требованиям.

High Desert Aggregate & Paving, Inc. — правильный выбор для вашего проекта мощения, маленького или большого. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 541-504-8566 или напишите нам по адресу [email protected] для бесплатной цитаты.

Переработка регенерированного асфальтового покрытия в портландцементном бетоне – Отпечаток пальца – Экспертный дом Университета Султана Кабуса

Переработка регенерированного асфальтового покрытия в бетон на портландцементе – Fingerprint — Дом экспертизы Университета Султана Кабуса
  • Сортировать по
  • Масса
  • По алфавиту

Инженерия и материаловедение

  • Асфальтовые покрытия 100%
  • портландцемент 96%
  • Переработка 86%
  • Прочность на сжатие 22%
  • Цементы 21%
  • Асфальтобетон 15%
  • Асфальт 12%
  • Прочность на изгиб 12%
  • отверждение 11%
  • Модули упругости 10%
  • Долговечность 10%
  • Воды 6%
.