Экспертиза асфальтобетонного покрытия | Федерация Судебных Экспертов
Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.
Экспертиза асфальтобетонного покрытия, проводимая специалистами НП «Федерация Судебных Экспертов», является очень востребованной услугой. Такое положение вещей очень просто объяснить. Постоянно разрастающиеся города, постройка новых жилых и офисных зданий, ремонт старых асфальтобетонных дорог, все это требует тщательной оценки и проверки квалифицированными экспертами.
Следует рассмотреть более конкретные ситуации, в которых необходима строительная экспертиза асфальтобетонного покрытия, осуществляемая экспертами НП «Федерация Судебных Экспертов».
Такое исследование незаменимо в ситуациях, когда необходимо провести контроль над проведенной укладкой дорожного покрытия. К примеру, подрядчик закончил вверенный ему строительный объект с асфальтобетонным покрытием.
Исследования проводятся в несколько этапов. Осуществляются точные замеры всех параметров дороги, к которым относятся все неровности основания и покрытия, крутизна откосов, насыпей и выемок, характеристики имеющихся уклонов. После этого берется проба асфальтобетонного покрытия, которая в дальнейшем исследуется в лабораторных условиях с применением специальных приборов и технологий. Так же, определяется толщина и состояние всех слоев дорожного покрытия.
Экспертиза асфальтобетонного покрытия проводится при помощи самых современных методов исследования и высокотехнологичного оборудования, которым в полной мере располагают эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов».
На данный момент изобретено достаточно много методов исследования состоянии дорожного покрытия и выяснения качества дорожных одежд, однако же эталонным способом, по прежнему, считается метод высверливания кернов.
Это самый трудоемкий метод, но именно он дает самые достоверные результаты и информацию об асфальтобетонном покрытии.Используя специализированное оборудование, эксперты высверливают малый участок дороги. Сверление осуществляется на разных участках дороги и на разные глубины, что дает наиболее объективную конечную информацию. После сверления, специалисты проводят замер толщины слоев, из которых построено дорожное покрытие.
Полученные во время сверления пробы дорожного покрытия передаются другим экспертам в лабораторию. Такой подход, разделяющий общую экспертизу, на несколько различных действий, где задействованы специалисты разной квалификации еще больше повышает объективность полученных данных. Проведя лабораторное исследование, эксперт выдает заключение на фактическое соответствие смеси: водонасыщению в кернах – ГОСТ-9128-2009 и коэффициенту уплотнения, который описан в СНиПе 3,06,03-85. Такие исследования позволяют с большой точностью определить состав керна и его целостность.
Неразрушительные методы и способ забора проб, при помощи сверления, дают точные результаты. Согласно полученным данным специалисты составляют техническое заключение, которое описывает состояние асфальтобетонного покрытия и прогнозированный срок эксплуатации дороги.
Еще одной важной задачей, которая стоит перед экспертами, проводящими экспертизу асфальтобетонного покрытия, является определение необходимости насущного ремонта дорожного покрытия. В случае обнаружения деформации, нарушения, разрушения или же несоответствия с проектной документацией, которые были вызваны природной средой, специалисты оценивают текущее состояние дорожного покрытия. Они устанавливают необходимость капитального или ямочного ремонта и дают технические рекомендации по осуществлению таких работ.
В большинстве случаев такая информация является очень важной и выгодной заказчику экспертизы. К примеру, участок асфальтобетонного покрытия, длиной в три километра, соединяет некий объект заказчика с автострадой. Этот участок дороги находится в плохом состоянии. Проконсультировавшись с возможным подрядчиком, заказчик выяснил, что ремонт дороги не возможен, необходима укладка нового слоя, что стоит не малых денег. Однако же, экспертиза асфальтобетонного покрытия показала другой вариант.
В случае наложения нового слоя асфальта, дорожное покрытие прослужит без ремонта в течение 10-15 лет. В случае же качественного ямочного ремонта, дорожной полосой можно будет пользоваться в течение пяти лет, то есть на тот же срок 15 лет, потребуется три плановых ремонта. Все три ремонта обойдутся заказчику в 3,5 раза дешевле, нежели укладка нового дорожного полотна. Экономические выгоды ремонта очевидны, точно так же как и мотивы консультировавшего подрядчика.
Во время проведения экспертизы асфальтобетонного покрытия специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» исследуют следующие характеристики дорожного покрытия:
- состояние грунта, под слоями дорожного покрытия;
- наличие достаточного количества, светофоров, знаков и дорожной разметки;
- прикромочные и природные полосы покрытия;
- состав дорожного покрытия;
- ровность и шероховатость, сцепные свойства дорожного покрытия;
- ширину обочин, тротуаров и проезжей части.
Высококвалифицированные эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» качественно выполняют комплексную экспертизу асфальтобетонного покрытия, о чем выдают официальное экспертное заключение. Согласно этому документу заказчик, сможет оценить состояние дорожного покрытия и получить ответы на все интересующие его вопросы. Понимая современные запросы, экспертное заключение составляется доступным языком, благодаря чему в нем разберется любой человек.
Все проводимые работы осуществляются с применением современного оборудования. Деятельность нашей компании полностью лицензирована. Наши эксперты с большим успехом, на протяжении более десяти лет, предоставляют различные экспертные услуги, чем завоевали доверие не только многих граждан и организаций России, но и судов и следственных органов.
Цены:
Стоимость экспертизы |
---|
от 20 000 |
Дополнительные услуги:
Выезд эксперта в праздничные и выходные дни | от 5 000 |
Подготовка дубликата заключения эксперта | от 2 000 |
Выезд эксперта за пределы МКАД | от 5 000 |
Экспертиза асфальтового покрытия | Федерация Судебных Экспертов
Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.
Экспертиза асфальтового покрытия представляет собой процедуру визуально-инструментального контроля качественного состояния полотна дорожного покрытия, при исследовании которого используется метод разрушающего контроля. При таком методе выполняется забор проб, так называемых «кернов» для дальнейшего лабораторного исследования. Сотрудники Некоммерческого Партнерства «Федерация Судебных Экспертов» отмечают значительно возросшую актуальность данного исследования благодаря жесткому контролю растраты средств со стороны муниципальных и федеральных властей. Средств на создание дорог, площадок, улиц, территорий для благоустройства, а также благодаря потребности в создании отчетной документации по выполненным работам, созданного независимым экспертным органом.
«Федерация Судебных Экспертов» проводит экспертизу асфальтового покрытия в полном объеме, причем по результатам такого исследования выдается техническое заключение о соответствии либо несоответствии проведенных работ по созданию асфальтового покрытия относительно нормативно-правовой документации (СНиП, ГОСТам и др.
Кроме строительной экспертизы, наши специалисты выполняют оценку стоимости асфальтового покрытия. Именно за счет этих обеих услуг возможно точно определять степень соответствия либо несоответствия заявленной стоимости, а также полноту объема выполненных работ на дороге, данные по которым указаны в сопроводительной документации (сметах, актах и т.д.), предоставленной на день проведения экспертизы относительно среднерыночной ситуации.
Из чего состоит экспертиза асфальтового покрытия? Процедура данного экспертного мероприятия разделена на такие этапы:
- Визуальная оценка состояния асфальтового покрытия, выбоин, оценку присутствующих поперечных и продольных трещин. Для замеров неровности асфальтового покрытия используется трехметровая рейка. Также измеряется состояние уклонов, крутизна откосов, выемок.
- Производится забор лабораторных проб из асфальтобетонного покрытия, по результатам которого возможно было бы измерить толщину каждого слоя дорожной одежды. Также проверяется соответствие действующим правилам относительно конкретного типа и марки асфальтобетонной смеси.
- Со стороны методологии используются самые последние разработки с использованием высокотехнологичного оборудования и традиционных методов. Самым распространенным методом исследованием полотна дорожного покрытия является метод кернов или отбора проб. Сверлильная установка забирает образец асфальта, причем количество таких проб напрямую связано с площадью объекта проведения экспертизы. Высверливание выполняется в разных местах и на разной глубине, для реализации четко поставленных вопросов и заданий, поставленных заказчиком выполнения такой экспертизы.
- И самый сложный этап – инструментальное, очень детальное изучение асфальтного полотна. Здесь применяется уже упомянутый ранее способ кернов, а также может выполняться неразрушающий метод, к примеру, зондирование радиолокационным способом. Современное оборудование – георадары — позволяет еще точнее и быстрее определять толщину, структуру покрытия, грунты, которые являются подстилочными, а также определить дефектные места даже в самых твердых покрытиях из асфальта.
- Выполняются замеры имеющихся параметров, которые могут влиять на формирование общей стоимости, к которым относится толщина слоев, составляющих дорожное полотно.
Экспертиза асфальтового покрытия проводится по результатам лабораторных исследований, проводимых по взятым пробам из асфальтового покрытия. Точность и высокое качество экспертизы являются результатом использования качественной современной аппаратуры. Только лабораторное испытание керна позволяет определить целостность и состав асфальтового покрытия. По результату такого исследования составляется экспертное заключение, в полной мере описывающее состояние покрытия и выносится заключительное решение по имеющемуся состоянию.
Перед сотрудниками Некоммерческого Партнерства «Федерация Судебных Экспертов» ставится еще одна цель: выявить действительную потребность дорожного покрытия в ремонте. Если нужно определить явные нарушения работы, несоответствие с требованиями проектной документации, деформации, площадей малой либо обширной разрушенной поверхности асфальта, как результат воздействия природных факторов, вся работа специалистов направлена на определение реальной оценки состояния асфальтного полотна дороги и выявление реальных причин такой ситуации. А причинами могут служить не только выполнение взятых на себя обязательств, и реальные просчеты при изучении природных факторов на определенной местности.
В такой способ возможно не только максимально уменьшить имеющиеся проблемы состояния дороги, но и предупредить возникновение таких проблем в будущем. Что позволяет говорить об экономии не только материальных ресурсов, но и денежных средств на поддержание асфальтового покрытия в надлежащем состоянии, а также обеспечении максимально длительной эксплуатации асфальтового покрытия.
Экспертиза асфальтового покрытия, если таковая выполняется сотрудниками Некоммерческого Партнерства «Федерация Судебных Экспертов» всегда позволяет заказчику получить на руки не только заключение по техническому состоянию объекта исследования, но и юридически значимую подтвердительную документацию, которая может выступать доказательством при проведении судебного разбирательства.
При любом из договоров мы предоставляем заказчику всегда достоверную информацию, причем в максимально кратчайшие сроки (насколько это позволяет сам процесс экспертизы). Обращаясь к нам, заказчик всегда работает с людьми, нацеленными на качественный результат, и может надеяться на индивидуальный подход и непредвзятое исследование любой ситуации.
Цены:
Стоимость экспертизы |
---|
от 20 000 |
Дополнительные услуги:
Выезд эксперта в праздничные и выходные дни | от 5 000 |
Подготовка дубликата заключения эксперта | от 2 000 |
Выезд эксперта за пределы МКАД | от 5 000 |
4 навыка, которыми обладают специалисты по укладке асфальта
Вот почему вам нужен эксперт по укладке асфальта в вашей проектной группеСпециалисты по укладке асфальта являются ключевыми членами строительной бригады. Их роль зависит от опыта и навыков, необходимых для обеспечения высококачественной и долговечной укладки асфальта, и не может быть легко воспроизведена генеральными подрядчиками или строителями. Четыре навыка, которыми пользуются специалисты по асфальту:
1. Выбор подходящих материалов для работыАсфальт есть асфальт, да? Не совсем. Теплый асфальтобетон… пористый асфальт… переработанные асфальтобетонные смеси… каждая из них идеально подходит для различных видов проектов.
Теплая асфальтобетонная смесь отличается от традиционной горячей асфальтобетонной смеси, которая нагревается до 300°F и смешивается на центральном смесительном оборудовании и поддерживается в горячем состоянии во время транспортировки грузовиком. Горячий асфальтобетон (WMA) — это процесс, который позволяет изготавливать, укладывать и уплотнять материал дорожного покрытия из горячего асфальтобетона (HMA) при температуре на 30–120 градусов ниже без ущерба для качества или производительности. Этот технологический прогресс приводит к снижению затрат на укладку, увеличению продолжительности сезона укладки, улучшению уплотнения, улучшению условий труда и сокращению выбросов парниковых газов.
Пористый асфальт является альтернативой традиционным покрытиям, которые позволяют дождевым и стоковым стокам стекать по поверхности покрытия, сливаясь в соседние водосборные бассейны и/или канавы дорог или парковок. Вместо этого пористый асфальт позволяет дождям и стокам проникать в структуру дорожного покрытия и проходить через нее. Пористые асфальтовые покрытия имеют преимущества как для окружающей среды, так и для безопасности, в том числе:
- улучшенное управление ливневыми стоками
- улучшенное сопротивление скольжению
- уменьшенный спрей для водителей и пешеходов
- потенциальное шумоподавление
Вторичное асфальтовое покрытие (RAP) представляет собой удаленные и/или переработанные материалы, содержащие асфальт и заполнители, образующиеся при удалении асфальтовых покрытий для строительства, замены покрытия или получения доступа к подземным коммуникациям. При правильном дроблении и просеивании РАП состоит из высококачественных, хорошо отсортированных заполнителей, покрытых асфальтовым вяжущим. Успешное использование РАП в асфальтовых смесях стало обычной практикой во всей Вирджинии и большей части остальной части США в 80-х и 99-х годах.0 с. Такое повторное использование качественных асфальтобетонных материалов снижает потребление природных ресурсов, а также снижает себестоимость и цены предложений на горячие асфальтобетонные смеси.
Какой асфальтовый материал лучше всего подходит для вашего проекта? Узнайте об этом, загрузив бесплатную электронную книгу Basic Construction «Выбор лучшего материала для коммерческих работ по укладке асфальта».
2. Подготовка площадкиОт эксплуатации тяжелой техники, такой как фрезы и асфальтоукладчики, до обеспечения надлежащего уровня и состава почвы, специалисты по укладке асфальта играют решающую роль на площадке задолго до того, как придет время укладывать асфальт. . Их опыт подготовки площадки является ключом к тому, чтобы конечный результат был гладким, ровным, поддерживал надлежащий дренаж и выдерживал десятилетия будущего износа от экстремальных погодных условий, смещения грунта и постоянного использования.
3. Оценка того, как состояние почвы повлияет на укладку асфальта и его долговечность в долгосрочной перспективеАсфальт должен быть уложен на стабильное основание сегодня, и его состав должен сохраняться на долгие годы. Эта долгосрочная стабильность требует комплексного понимания местной почвы, того, как она разрушается, ее дренажных свойств и общей устойчивости. Лучшие специалисты по укладке асфальта обладают глубокими знаниями о составе и нюансах местного грунта и разработали передовые методы сортировки участка в этом контексте.
Подробнее об этом важном навыке читайте в нашей предыдущей статье «Знает ли ваш подрядчик по планировке местные почвенные условия?»
4. Точная оценка стоимости и графика проекта укладки асфальтаСколько будет стоить укладка асфальта для вашего проекта? Включает ли это транспортные расходы, задержки из-за погодных условий и подготовку площадки? График должным образом скоординирован с другими специализированными подрядчиками, чтобы обеспечить надлежащее время выполнения заказов? Высококвалифицированный специалист по укладке асфальта имеет опыт подготовки всестороннего и реалистичного бюджета и графика для ваших уникальных требований проекта.
Чтобы узнать больше о том, как составить смету для вашего следующего проекта по асфальтированию, загрузите бесплатное руководство Basic Construction: «Советы по правильной оценке вашего проекта с первого раза» или воспользуйтесь нашим инструментом «Калькулятор асфальта». Для консультации с одним из наших экспертов по укладке асфальта свяжитесь с Basic Construction по телефону (757) 249-3789.
Бетонное покрытие 101
Ищете информацию о бетоне при планировании конкретного проекта? Интересуетесь бетоном в целом? Получите знания, необходимые для общения с подрядчиками, и узнайте, как защитить и сохранить ваши инвестиции в укладку бетона, используя экспертные факты, советы и идеи.
Загрузите свою собственную копию бетонного покрытия 101
Получите максимальную отдачу от своего предстоящего проекта, узнав все, что вы можете о бетоне! Заполните форму на этой странице, и мы отправим копию прямо на ваш почтовый ящик.
- Оставьте его на рабочем столе для быстрого доступа
- Отправить другу, который планирует проект
- Распечатайте его для дальнейшего использования
Содержание
Щелкните раздел ниже, чтобы перейти к этой теме!
Несколько интересных фактов о бетонных покрытиях для начала!
- Бетон обладает высокой огнестойкостью. Бетон марки имеет низкий показатель теплопроводности, что делает его эффективным огнеупорным.
- Древние римляне использовали бетон, смешивая известь, воду и вулканический пепел с горы Везувий. Купол Пантеона, построенный из этого древнего бетона, до сих пор является самым большим в мире неармированным бетонным куполом.
- Так как бетон можно заливать и отливать, он может быть легко приспосабливается к конкретным потребностям . Это делает его идеальным для подкладок мусорных контейнеров, подъездных дорог, работы с колоннами и ремонта бордюров.
- Согласно исследованию, проведенному Колумбийским университетом, ежегодно во всем мире производится более 10 миллиардов тонн бетона .
- Бетонные смеси обычно изготавливаются из 60-75% заполнителя , 15% воды и цемента и 5-8% воздуха.
- Бетон со временем становится прочнее . Гидроксид кальция, который содержится в цементе, превращается в карбонат кальция, когда поглощает углекислый газ. Карбонат кальция также содержится в таких материалах, как известняк и мрамор.
Как узнать, подходит ли бетон для вашего проекта мощения?
Каждый проект по укладке бетонного покрытия включает в себя множество элементов, которые необходимо учитывать, но следующие конкретные преимущества могут помочь вам выбрать наилучшее покрытие для вашего проекта.
Бетонное покрытие требует минимального обслуживания.
Бетон обычно считается более прочным, чем асфальт. В результате требуется меньше обслуживания для сохранения бетонного покрытия с течением времени. Уплотнение дорожного покрытия, хотя и рекомендуется, не является обязательным для бетона, в то время как асфальт следует повторно герметизировать каждые 3-5 лет.
Бетонное покрытие имеет больший срок службы, чем асфальт.
Бетон служит в среднем примерно на 15 лет дольше, чем асфальт. Срок службы бетона может быть еще больше продлен за счет герметизирующего покрытия, немедленного ремонта трещин и отказа от использования каменной соли.
Бетон идеально подходит для статических и тяжелых нагрузок.
Если вы знаете, что ваше дорожное покрытие будет поддерживать тяжелые грузы, такие как автофургоны, большие грузовики или складское оборудование, бетон может быть лучшим вариантом для вашего проекта. Коммерческие бетонные и муниципальные бетонные проекты, для которых требуются площадки для мусорных контейнеров, парковочные площадки или погрузочные площадки, лучше всего обслуживать бетоном из-за долговечности, прочности и долговечности бетона.
Бетон можно настроить.
Если ваш проект требует дорожного покрытия с добавлением бордюров, подкладок или специальных решений, лучшим вариантом для вас может быть бетон. Бетонные решения могут быть идеальными для вашей коммерческой или муниципальной парковки или подъездной дороги, где требуется дополнительная прочность для движения большого количества транспортных средств.
Бетон прочен и долговечен, но могут возникнуть проблемы, на которые следует обратить внимание.
Опытные подрядчики по бетонным работам компании Wolf Paving рекомендуют владельцам собственности немедленно проверить повреждения дорожного покрытия. Любая слабость или повреждение дорожного покрытия будут только ухудшаться при воздействии суровых погодных условий и интенсивного использования.
Если возникают осложнения с бетоном, они могут быть одним из следующих:
- Усадка — Содержание влаги в основании под бетоном будет замерзать и оттаивать, что может привести к изменению основания дорожного покрытия. Это называется оседанием, и этот процесс может привести к тому, что ваши бетонные плиты треснут или осядут, что сделает ваше дорожное покрытие неровным. Оседание бетона не только плохо выглядит, но и делает ваш бетон опасным.
- Растрескивание — Существует ряд причин, по которым бетон может треснуть, в том числе: некачественная бетонная смесь; смесь могла слишком быстро высохнуть во время укладки; земля могла осесть, или тротуар мог быть построен без контрольных швов. Независимо от причины, всегда сразу же устраняйте трещины и повреждения поверхности, чтобы проблема не усугубилась.
- Отслаивание — Также известное как отслаивание, это когда в бетон попадает слишком много воды, что приводит к отслаиванию и отслаиванию поверхности. Отслаивание часто является результатом ошибки в процессе отверждения или затвердевания. Виной тому может быть и резкое изменение погоды в процессе укладки. Во многих случаях верхний слой бетона можно снять и залить заново, а не сносить всю парковку или подъездную дорожку.
Существует несколько проверенных способов ухода за бетонным покрытием. Эти три метода ремонта являются наиболее широко используемыми методами сохранения бетона.
- Герметизация — Как только ваш бетон полностью затвердеет, лучше всего как можно скорее герметизировать его. Герметизация вашей подъездной дорожки или парковки сохранит ваш бетон таким же хорошим, как и в день, когда он был залит. Это поможет защитить от отслаивания, трещин и пятен, повышая ценность вашей собственности.
- Ремонт бетона: Поднятие/уборка грунта — Оба этих термина относятся к выравниванию бетонного покрытия путем изменения фундамента под покрытием. Этот метод ремонта начинается с того, что подрядчик просверливает небольшие отверстия в осевшем бетоне. Оттуда цементный раствор перекачивается через отверстия в грунт под ним, заполняя пустые участки в грунте и стабилизируя фундамент под бетоном. Эта форма ремонта бетона является быстрой и недорогой по сравнению с другими методами реформирования основания дорожного покрытия.
- Ремонт/заполнение трещин — В зависимости от размера бетонной трещины вы можете отремонтировать ее самостоятельно или нанять подрядчика. Перед заполнением трещину необходимо высушить, очистить и удалить весь мусор. После того, как трещина подготовлена, она заполняется герметиком для трещин… Для больших трещин наем подрядчика по бетону всегда является вашим лучшим выбором, чтобы гарантировать, что дальнейшее растрескивание не произойдет.
Даже в суровых погодных условиях штата Висконсин бетон является долговечным и прочным решением для мощения, которое может служить десятилетиями.
Чтобы прослужить так долго, бетон должен укладываться опытными подрядчиками по бетону и обслуживаться ответственными собственниками. Компания Wolf Paving рекомендует проводить регулярное техническое обслуживание и ремонт, чтобы защитить бетон и получить максимальную отдачу от вложенных средств. Следуйте этим четырем советам, чтобы увеличить срок службы вашего бетонного покрытия.
Совет №1: Не используйте каменную соль.
При растворении каменной соли выделяется хлорид, который может повредить и ослабить бетон, вызывая небольшие отверстия и другие поломки. Если вам необходимо использовать соль, убедитесь, что вы используете соляную смесь, предназначенную для бетонного покрытия, и только после того, как она затвердеет в течение 1-3 лет после первоначальной укладки. Вы также должны быть осторожны с другими химикатами против обледенения, убедитесь, что они безопасны для бетона. Держитесь подальше от антиобледенителей, содержащих вместе сульфат аммония и нитрат аммония.
Совет № 2: герметизируйте бетон.
Герметизация вашего бетона отталкивает воду и соли против обледенения, помогает защитить от пятен и увеличивает общий срок службы вашего бетона. Уплотнение бетона является довольно недорогим и отличным вложением, которое поможет сохранить ваш тротуар в великолепном виде. Рекомендуется герметизировать бетон каждые три-пять лет.
Совет № 3: Немедленно устраняйте трещины.
Как только образовалась трещина, лучше сразу ее отремонтировать. Небольшие трещины и дефекты ремонтировать относительно недорого. Если оставить их без внимания, трещины будут только увеличиваться в размерах, что приведет к более дорогому ремонту и угрозе безопасности.
Совет №4. Поднимите осевший бетон.
Если вы заметили, что ваши бетонные плиты начинают смещаться и становиться неровными, немедленно исправьте это. Когда земля оседает, она ослабляет фундамент вашего бетона. Немедленно подняв его, вы можете предотвратить дальнейшее повреждение бетонного покрытия.
Проведите исследование и убедитесь, что репутация подрядчика и недавние проекты находятся на должном уровне.
Независимо от того, ищете ли вы подрядчика по бетонированию для вашего жилого, коммерческого или муниципального проекта бетонного покрытия, есть несколько вещей, которые вы должны учитывать. Задавайте вопросы и убедитесь, что подрядчики, которых вы интервьюируете, понимают объем вашего проекта и ваши уникальные потребности.
При выборе подрядчика по укладке бетона примите во внимание следующие пять ключевых качеств:
- Цена: Конкурентоспособная цена является важным фактором при выборе подрядчика по укладке бетона. Представители должны предложить бесплатное посещение сайта и расценки. Соображения в отношении цены должны включать качество оборудования, тип бетонной смеси, сложность территории проекта, муниципальные постановления, удаление существующих поверхностей, факторы окружающей среды и варианты переработки.
- Отзывы: Авторитетная компания по укладке бетона будет открыто делиться отзывами клиентов и/или рейтингом Better Business Bureau. Часто обзоры компании или примеры тематических исследований размещаются на их веб-сайте для просмотра новыми и потенциальными компаниями или отдельными лицами. Примеры использования Wolf Paving и отзывы клиентов можно найти здесь.
- Многолетний опыт и история проектов: Опираясь на знания опытного представителя по мощению, вы сможете сделать правильный выбор для своей недвижимости, а также сэкономить деньги. Представители, которые могут общаться четко и информированно, при этом предоставляя хорошие примеры сложных проектов и решений, которые они предоставили другим клиентам, вероятно, будут лучшими партнерами для вашего проекта.
- Лицензия и страховка: Ваш подрядчик по укладке бетона не должен сопротивляться предоставлению документов, подтверждающих наличие у него лицензии и страховки. Эта документация обеспечивает не только защиту их представителей и оборудования, но и защиту вас и вашего имущества.
- Гарантия: Хороший подрядчик должен выполнять свою работу и ставить удовлетворение клиента на первое место. Запрос проектной гарантии на качество изготовления и материалы гарантирует, что проект будет выполнен в соответствии с отраслевыми стандартами и уникальными потребностями вашей собственности, как это было согласовано в начале проекта. Большинство гарантий компании различаются в зависимости от обстоятельств проекта, поэтому обязательно получите всю информацию в письменном виде до начала вашего проекта. Специалисты по укладке бетона также должны дать советы, которые помогут вам продлить срок службы недавно заасфальтированной поверхности.
Спасибо, что нашли время узнать о бетонном покрытии!
Компания Wolf Paving, обладающая более чем 75-летним опытом работы в области укладки дорожного покрытия на дорогах и подъездных путях, является вашим местным поставщиком всех необходимых вам материалов для мощения.