Дюбель для лёгкого бетона TSN
Область применения дюбелей для лёгкого бетона TSN: для крепления лёгких и средних инженерных конструкций в легком бетоне
Материал дюбеля: нейлон
Купить дюбели для легкого бетона можно в упаковках средний контейнер и подвесы.
Дюбель для легкого бетона идеально подходит для установки таких конструкций, как радиаторы отопления, оконные рамы, вентиляция, кондиционеры, водопровод, бытовая электроника и пр. применимо в лёгком бетоне (газо-, пено-, керамзитобетон, гипсовые блоки).
Узнать больше…
Преимущества дебелей для легкого бетона Bullit:
- надёжное крепление в лёгких, ячеистых бетонах: благодаря широкой резьбе на внешней поверхности дюбель уверенно держится в таких сыпучих основаниях как газо-, пено-, керамзитобетони гипсовыеблоки.
- безопасное краевое крепление: из-за отсутствия распорного напряжения, данный дюбель допускается для краевых (близких к краю и между собой) креплений, что очень востребовано например при монтаже оконных рам.
- прочность и надежность: выдерживают нагрузки в 4-5 раз выше полипропиленовых аналогов
- широкий температурный диапазон: — от -40 до +80 С0
- долговечность: держит нагрузку 50 лет без «старения»
Используются совместно с шурупами по дереву или универсальными шурупами. Допускается крепление болтов или шпилек с метрической резьбой.
Монтаж дюбеля TSN:
- просверлите отверстие через прикрепляемый материал в соответствии с таблицей (d0, h1) и очистите отверстие от пыли
- установите дюбель в отверстие, используя специальный установочный инструмент, либо шестигранник
- закрутите шуруп
Технические параметры дюбель-гвоздя BULLIT
Типоразмер |
Длина дюбеля L, мм |
Диаметр сверла d0, мм |
min глубина сверления, h1, мм |
Крепежный элемент |
Допустимые нагрузки на вырывание, kH |
Фасовка, шт |
|
шуруп |
метрическая резьба |
||||||
TSN 4 | 50 | 10 | 60 | 4 — 4,5 | М4 | 0,3 | 2 / 25 |
TSN 6 | 50 | 10 | 60 | 5 — 6 | М6 | 0,3 | 2 / 25 |
TSN 8 | 60 | 12 | 70 | 7 — 8 | М8 | 0,6 | 2 / 15 |
TSN 10 | 70 | 14 | 80 | 9 — 10 | М10 | 0,9 | 2 / 10 |
. ..свернуть
Крепление дюбель-гвоздей в бетон
Основы надежного крепления
Внедряясь в бетон, дюбель-гвоздь уплотняет его, за счет чего в зоне отверстия создается дополнительное механическое напряжение. Кроме того, сила трения, возникающая при входе дюбеля, создает тепло (температура доходит до 900 °С), благодаря которому происходит схватывание материала основания и тела дюбеля. Эта комбинация из напряжения (распора и уплотнения) бетона и диффузионных процессов позволяет надежно закрепиться дюбелю в материале основания.
Оптимальная глубина проникания дюбеля, обеспечивающая высокое качество соединения, для строительных оснований из бетона составляет 17-27 мм, кирпича – 25-40 мм, а стальное основание (как правило, до 12 мм) дюбель должен пройти насквозь, и выйти, как минимум, на 5 мм. Чтобы соответствовать этим требованиям, дюбели обладают высокой динамической прочностью, продольной устойчивостью, твердостью HR-Сэ 53–56 и высокой пластичностью.
Обзор дюбель-гвоздей Lixie для монтажных газовых пистолетов
В линейке Lixie представлены 3 типа гвоздей для газового монтажного оборудования:
1. Тип WSD. Усиленные гвозди с увеличивающимся диаметром стержня: длина гвоздя от 15 до 32 мм, гвозди имеют специальный баллистический наконечник «кованное острие» для лучшего проникновения в высокоплотный бетон. Гвозди имеют форму увеличивающегося стержня, для длины гвоздя от 15 до 25 мм он составляет 2.6-3.0 мм. Усиленные гвозди длиной 27-32 мм сделаны из высокопрочной стали и имеют специальный не имеющий аналогов на российском рынке диаметр стержня 2.2-2.6 мм, обеспечивающий наилучшее внедрение в плотный бетон и кирпич.
На гвозди длиной от 15 до 19 мм для увеличения несущей способности в стали наносится специальная насечка, создающая дополнительное трение и температурный режим, благоприятный для диффузионных процессов. Использование специальных дюбелей для стали увеличивает несущие возможности монтажных точек в некоторых случаях более чем в 2 раза по сравнению с обычными дюбелями. Такие гвозди имеют маркировку WSD-K.
2. Тип TWSD. Стандартные гвозди по бетону, металлу и кирпичу: гвозди выпускаются размерами от 19 до 32 мм. Используются для не плотного бетона марки до М250, а также по кирпичу, пеноблокам. Диаметр гвоздя 2,8 мм.
3. Тип QSD. Усиленные гвозди для ячеистых материалов, таких как газобетонные блоки: диметр стержня 3.2-3.7 мм, длина гвоздя 32-42 мм. Разработаны для лучшего крепления в материалы невысокой плотности. Аналогов для газовых пистолетов на российском рынке на данный момент не существует.
Подбор дюбель-гвоздей
Одним из важных критериев выбора дюбель-гвоздя для проведения тех или иных работ является его длина. Рассчитывается длина крепеж-дюбеля следующим образом: к значению глубины внедрения в материал основания (бетон, кирпич, металл и т.д.) прибавляют значение толщины закрепляемой детали. Получившаяся в итоге сумма и есть необходимая длина крепеж-дюбеля.
Материал основания, к которому осуществляется пристрелка. От материала основания зависит выбор длины дюбеля:
- кирпич — дюбель должен заглубляться на 27-42 мм,
- бетон — дюбель должен заглубляться на 17-27 мм,
- сталь — до 19 мм.
Материал основания | |||||
---|---|---|---|---|---|
Высокопрочный бетон (например, потолочные плиты перекрытия) | Стены | Пол, стяжка | Кирпич | Пеноблок | |
Усиленные | 3.0х15, 3.0х17, 3.0х19 | 3.0х22, 3.0х25, 2.6х27 | 3.0х22, 3.0х25, 2.6х27 | 3.0х25, 2.6х27, 2,6х32 | 2.6х32, 3.7х42 |
Стандартные | 2.8х19 | 2.8х22, 2.8х25, 2.8х27 | 2.8х25, 2.8х27 | 2.8х25, 2.8х27, 2.8х32 | 2.8х32, 2.8х40 |
Прочность закрепления в бетоне определяется несколькими факторами: значением прочности материала основания, твердостью и концентрацией наполнителя, диаметром стержня используемого дюбеля (усиленный дюбель-гвоздь/стандартный дюбель-гвоздь), глубиной вхождения дюбеля, межосевыми и краевыми расстояниями. Следует подчеркнуть — напрямую на несущую способность монтажной точки влияет именно глубина вхождения дюбеля в основание.
Что такое дюбели? | Направляющие
Дюбельные стержни представляют собой короткие стальные стержни, которые устанавливаются в бетонные плиты для обеспечения механического соединения, не ограничивающего горизонтальное перемещение шва. Они предназначены для уменьшения прогиба и напряжения соединения при подходе и выходе из плиты за счет повышения эффективности передачи нагрузки. Как правило, дюбели используются в бетонных покрытиях.
Размещение дюбелей
Дюбели размещаются в поперечных стыках бетонного покрытия и всегда должны быть параллельны центральной линии. Половина стержня заделана в одну из бетонных плит, а оставшаяся половина приклеена к соседней плите. Штифтовые стержни обычно вставляются на глубину середины плиты и покрываются веществом, разрушающим сцепление, чтобы предотвратить прилипание к PCC.
Шканты и анкерные стержни
На первый взгляд дюбельные и анкерные стержни могут показаться очень похожими, но они играют разные роли в армировании бетона. Они оба значительно улучшают характеристики дорожных швов и снижают стоимость жизненного цикла. Однако анкерные стержни представляют собой деформированные арматурные стержни, которые предназначены для удержания лицевых поверхностей жестких плит в контакте для поддержания совокупного сцепления. Примечательно, что стяжки не используются в качестве устройств для передачи нагрузки.
Шпонки устанавливаются поперек поперечных стыков, а стяжки — поперек продольных стыков. Штифтовые стержни передают нагрузку с одной плиты на другую, а стяжные стержни предотвращают разделение дорожек и дифференциальный прогиб. Дюбельные стержни обычно представляют собой круглые, гладкие стальные стержни с эпоксидным покрытием, а стяжки — деформированную сталь с эпоксидным покрытием. Штифтовые стержни уменьшают дефекты соединения и растрескивание углов, а стяжные стержни уменьшают поперечное растрескивание.
Аксессуары для дюбелей для бетона
Существует ряд аксессуаров для бетона, специально предназначенных для использования с дюбелями. Например, заглушки для распорных стержней представляют собой жесткие трубы из ПВХ со сжимаемой заглушкой на одном конце, предназначенные для плотного прилегания к дюбелям в компенсационных швах. Люльки для дюбелей используются для поддержки дюбелей в деформационных и деформационных швах дорожных конструкций и плит перекрытий. Для предотвращения прилипания бетона к дюбелю устанавливается втулка дюбеля.
Штифты Спецификация
Штифты обычно имеют диаметр от 32 до 38 мм (от 1,25 до 1,5 дюйма), длину 460 мм (18 дюймов) и расстояние между ними 305 мм (12 дюймов). Дюбельные стержни могут поставляться с классами прочности 200, 500 и 600 в соответствии со стандартом BS 6744:2016. Этот европейский стандарт устанавливает требования и методы испытаний сплошных стержней из нержавеющей стали, используемых для армирования бетона.
Альтернативы дюбелям
Ассортимент соединителей Ancon DSD состоит из двух частей, что дает некоторые преимущества по сравнению с простыми дюбелями. Не требуется сверление опалубки или бетона, что означает быструю и точную установку. Дополнительная защита не требуется, так как они изготовлены из коррозионностойкой нержавеющей стали.
Обладая низким сопротивлением трению и хорошей стойкостью к истиранию, дюбель Schöck Dorn типа SLD (тяжелый дюбель) обеспечивает постоянство соединения и подвижность, не требующую обслуживания, тем самым поддерживая несущую способность. Штифт передает нагрузки от одного конструктивного элемента посредством изгиба втулки и, таким образом, на другой конструктивный элемент. Срезные дюбели Schöck dorn экономичны и отличаются высочайшим уровнем надежности.
Преимущества дюбелей
Основным преимуществом дюбелей является передача нагрузки без ограничения горизонтальных движений швов, возникающих из-за температуры, а также расширения и сжатия бетонных плит. Дюбельные стержни также помогают регулировать вертикальное и горизонтальное выравнивание плит.
Автор Админ. Категория Армирование бетона. Впервые опубликовано Пт, 11 июня 2021 г. 12:00:00 +0100
Дюбельные стержни | Цели, использование, преимущества и недостатки
Содержание
В этой статье мы обсудим дюбели.
1. Введение
Штифты представляют собой стальную левую часть соединения любых элементов, таких как плита, колонна, лестница и т. д., для передачи нагрузки от индукции в бетонных элементах. Штифтовые стержни представляют собой сталь, прутковый стержень или арматурный стержень, оставленный в соответствии с диаметром стали.
Дюбельные стержни представляют собой круглую сталь, которая размещается поперек горизонтальных швов бетонных элементов, что важно в качестве коэффициента передачи нагрузки на бетонные швы, а также позволяет действовать движению. Его можно разместить там, где движение специально предназначено для продольных соединений.
Существует два типа дюбелей.
а. Дюбель из нержавеющей стали.
б. Дюбель с эпоксидным покрытием.
2. Назначение дюбеля
Назначение дюбеля или стали указано ниже:
a. Целью дюбеля является улучшение характеристик соединений.
б. Дюбельные стержни предназначены для передачи нагрузки через бетонные швы.
в. Он используется для уменьшения углового растрескивания.
д. Штифтовые стержни даны с целью уменьшения разлома шва
e. Это дается с целью передачи нагрузки от одного элемента к другому элементу, например, от одной плиты к другой плите.
Обычно мы оставляем длину 50D, умножая диаметр стержня на 50 (50 x 16) 16 — это диаметр стали, тогда известна длина арматурного стержня дюбелей, которая составляет 800 мм.
3. Преимущества дюбеля
Ниже перечислены преимущества дюбеля:
900 02 а. Штифтовый стержень отклоняет разрушение бетонных элементов из-за существенного горизонтального перемещения.б. Дюбельный стержень используется для легкого удлинения конструкции, требуется небольшое сверление, чтобы вставить сталь для удлинения конструкции.
в. Повышает работоспособность соединений конструкционных элементов
d. Это повышает первоначальную стоимость проекта, но снижает стоимость жизненного цикла.
эл. Штифтовые стержни увеличивают срок службы начального элемента конструкции.
ф. Дюбель используется для увеличения несущей способности плиты.
г. Штифтовый стержень используется для уменьшения прогиба и напряжения.
4. Недостатки дюбеля
a. Проблема во время установки.
б. Плохо уплотненный бетон вокруг дюбелей.
5. Длина дюбеля и их размеры
Длина дюбеля и размеры указаны в таблице:
Серийный номер | Толщина дорожного покрытия (дюймы) | Минимальная длина дюбеля (дюймы) | Макс. |