Дорожные ж б плиты: Плиты дорожные ПДН

Содержание

Плиты дорожные ПДН

Номенклатура дорожных плит марки ПДН включает в себя сборные железобетонные предварительно напряженные плиты, изготавливаемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства покрытий автомобильных дорог в местах со сложными грунто-гидрологическими и климатическими условиями.

Плиты ПДН применяются для строительства дорог в районах с расчетной температурой наружного воздуха (средней наиболее холодной пятидневки района строительства по СНиП 2.01.01) до -55°C включительно.

Дорожные плиты ПДН представляют собой прямоугольную плиту с откидными бортами. Плита с индексом «м» — ПДНм — представляет собой плиту с предварительным напряжением и изготавливается в матричной форме со скосом бортов. Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление, а плит, изготовляемых этой поверхностью «вверх» — должна быть шероховатой. По согласованию с потребителем допускается изготовление плит ПДН с пазами для беспетлевого монтажа или с отверстиями для цангового захвата вместо монтажных петель и устройства ниш для них.

При этом в предварительно напряженных плитах для постоянных дорог взамен монтажных петель необходима установка скоб. Плиты для временных дорог изготовляют без монтажных скоб. В этих плитах ниши для монтажных скоб допускается не устраивать. Число отверстий для цанговых захватов и их расположение определяют исходя из технологии изготовления плит и их монтажа.

Технические условия для изготовления дорожных плит ПДН разработаны серией 3.503.1-91 «Дорожные одежды с покрытиями из сборных железобетонных плит для автомобильных дорог в сложных условиях».

Плиты ПДН следует изготавливать из тяжелого бетона не ниже марки М400 средней плотности более 2200 до 2500 кг/м3 включительно. Бетон должен удовлетворять требованиям ГОСТ 26633. Требуемые прочность и морозостойкость бетона для изготовления плит достигается применением высококачественных исходных материалов (песка, щебня, цемента), пластифицирующих и воздухововлекающих добавок (объем вовлеченного воздуха в уплотненной бетонной смеси должен составлять 4-6%), водоцементного отношения (не более 0,38), осадки конуса 2-4 см, а также режима пропаривания, исключающего сушку бетона при пропаривании (применение пропаривания с температурой в пропарочной камере 60-65°С или с температурой 70-75°С допускается, но с укрытием плит полиэтиленовой пленкой).

Для приготовления бетона следует применять портландцемент по ГОСТ 10178 с дополнительными требованиями для бетона дорожных покрытий. Допускается применение портландцемента по ТУ 21-20-51-83. Заполнители — по ГОСТ 26633 (крупность зерен крупного заполнителя не более 20 мм).

В качестве напрягаемой продольной рабочей арматуры применяется арматура класса А-V (по ГОСТ 5781-82) и Ат-V (по ГОСТ 10884-81), как основная, и класса А-IV (по ГОСТ 5781-82) и Ар-IV (по ГОСТ 10884-81) при отсутствии таковой. В поперечном направлении плиты армированы сварными сетками из ненапрягаемой арматуры: в средней части — сеткой из холоднотянутой проволоки Ø5 из стали класса Вр-1 и на крайних участках — сеткой из стержневой арматуры Ø8 класса А-III, как основной вариант, и Ø10 А-III и Ø10 А-II — как дополнительные.

Арматурные сварные сетки следует привязать к напрягаемой арматуре: крайние стержни нижней и верхней сеток С-1 к среднему и крайним стержням напрягаемой арматуры; стержни нижней и верхней сеток С-2 к каждому стержню напрягаемой арматуры через 1000 мм при изготовлении плит “лицом” вниз, через 500 мм при изготовлении плит “лицом” вверх. Толщина защитного слоя бетона при изготовлении “лицом” вниз должна быть 40 мм.

Для соединения плит ПДН между собой при устройстве покрытия, в них предусмотрены закладные элементы в виде горизонтально расположенных стальных скоб, свариваемых при монтаже. Стыковые скобы, устанавливаемые по длинным (продольным) граням плиты, являются одновременно монтажными элементами для подъема плит краном.


Плиты дорожные ПДН (ЖБИ) — цена в Екатеринбурге

Настоящим я, далее — «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие ООО «Группа компаний Гамма» (далее «Компания») на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Компании beton96.com (далее — Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию.

Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Компании с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Компании, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Компании и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при оформлении заказа.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Компании beton96.com.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ .

Сайт Компании beton96.com принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Сайт Компании beton96.com. вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:
1. настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Компании beton96.com, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте Компании beton96.com. ;
2. согласие может быть отозвано мною путем направления заявления по электронной почте [email protected]. При получении отзыва согласия прекращает обработку соответствующих персональных данных и удаляет их в течение 30 (тридцати) дней с момента получения заявления

3. предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дорожные плиты в Иваново. ЖБ плиты с доставкой от производителя!

Дорожные плиты в Иваново. Купить дорожные плиты с доставкой в Иваново

Дородные плиты временного и постоянного назначения, применяются в устройстве сборных дорожных покрытий. Дорожные плиты получили большое применение в частном коммерческом и гражданском строительстве, а именно при создании дорог и подъездных путей, стоянок, временных переправ, специализированных направлений, эстакад и тд. Благодаря свои качествам, дорожные плиты применяются там, где нужна достаточная надежность и долговечность в использовании дорожного покрытия. Также дорожные плиты используют при создании подъездных путей и временных дорог на удалённых строительных объектах. Там где создание постоянной дорожной инфраструктуры временно возможно. К особым преимуществам дорожных плит можно отнести скорость при монтаже и перевозке. Особенно данное преимущество важно при соблюдении сроков начала строительства и последующей сдачи и запуска построенного объекта.

Дорожные железобетонные плиты. Разновидность дорожных плит

К основным видам плит для устройства сборных покрытий относят следующие плиты: плиты дорожного покрытия – ПДП; плиты дорожные напряженные – ПДН; плиты аэродромные гладкие – ПАГ.

Плиты дорожные классифицируются: 2П30-18.30 для временных дорог, нагрузка до 30 тонн при температуре до -40 °С; ПДП 3*1,5 универсальная плита для устройства ременных и постоянных дорог. Имеет два варианта по нагрузке 10 и 30 тонн; 1П30-18.30 – плита для постоянных дорог и покрытий, с нагрузкой до 30 тонн при температуре до -40 °С; ПР-3 применяются для укрепления береговой линии, устойчивы к низким температурам;

2П60-20.8 для устройства временных дорог и покрытий; ПДН – усиленная плита для устройства дородного полотна в сложных климатических условиях. Устойчива к перепадам температур до -55 °С; ПАГ-14 специализированная плита для устройства аэродромных дорог, устойчива к нагрузке 75 тонн при температуре -35 °С; ПАГ-18 специализированный вид плиты применяемый для устройства взлетных аэродромных дорог и покрытий.

Дорожные плиты в СПб с производства: доставка и самовывоз

Компания «ВезетНеруд» предлагает купить дорожные плиты с доставкой по Санкт-Петербургу и Ленинградской области или же забрать плиты на самовывоз со склада компании.

Оптовым покупателям предоставляются скидки. Заказать дорожные плиты можно несколькими способами

1.Позвонив к нам по телефону: +7 (812) 984-93-38

2.Отправив запрос на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3. Оставив онлайн заказ:

Сделать заказ онлайн

После того, как оставили заявку, наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа по указанному Вами номеру или электронной почте.

Купить дорожные плиты в СПб: 3х175,2х6 и ПАГ

Дорожные плиты и ПАГ: ассортимент и цены

Плита Дорожная 3*1.75 ГОСТ 5500 руб/шт
Плита Дорожная 3*1.75 ТУ 4500 руб/шт
Плита Дорожная 6*2 ПАГ 14 ГОСТ  22000 руб/шт
Плита Дорожная 6*2 ПАГ 14 ТУ  20000 руб/шт
Плита Дорожная 6*2 ПАГ 18 ГОСТ 26000 руб/шт
Плита Дорожная 6*2 ПАГ 18 ТУ  24000 руб/шт

 

 

Железобетонные дорожные плиты в СПб: технические характеристики, описание

Дорожные плиты — это железобетонные изделия, изготавливаемые из тяжелого бетона, как правило, прямоугольной формы с обязательным использованием арматуры (армирования). Плиты длиной до трёх метров изготавливаются из ненапряженной арматуры. Плиты длиной более трёх метров изготавливаются из предварительно напряженной арматуры.

В конструкции дорожных плит присутствуют пазы или монтажные петли для удобства монтажа. При это петли не должны выступать за рабочую поверхность плиты. Дорожные плиты предназначены для возведения временных и постоянных дорог, организации подъездных путей, должны быть способны выдерживать интенсивное движение автомобильного легкового и грузового транспорта, а также тяжелой грузовой техники. Расчетная нагрузка для автомобильного транспорта должна не превышать 30 тонн.

Железобетонные аэродромные плиты (ПАГ) используются для возведения взлётно-посадочных площадок. Железобетонные плиты выполняются в различных конфигурациях и размерах для возможности реализации любых инженерных задач.

Дорожные плиты разделяются на несколько типов в зависимости от назначения:

Марка ГОСТ, серия Наименование Габариты, мм Объем изделий, м3 Вес,т

1П30. 18-30

ГОСТ 21924.2-84

Плита дорожная ЖБ М400

3000х1750х170 0,88

2,20

1П30.18-10

ГОСТ 21924.2-84

Плита дорожная ЖБ М400

3000х1750х170 0,88 2,20

1П35.28-30

ГОСТ 21924.2-84

Плита дорожная ЖБ М400

3500х2750х170 1,63

4,08

1П35. 28-10

ГОСТ 21924.2-84

Плита дорожная ЖБ М400

3500х2750х170 1,63 4,08

2П30.15-30

Индивид. чертежи

Плита дорожная ЖБ М400

3000х1500х170 0,76

1,90

2П30.15-10

Индивид. чертежи

Плита дорожная ЖБ М400

3000х1500х170

0,76

1,90

2П18. 15-10

Индивид. чертежи

Плита дорожная ЖБ М400

1750х1500х160

0,41

1,03

 Позвонить 

Если в маркировки присутствует цифра «1», такие плиты используются для возведения постоянных дорог, цифра «2» в маркировке означает, что изделие предназначено для возведения временных дорог.

Вторая буква в маркировке означает конфигурацию:

П-прямоугольная, ПБ-прямоугольная с одним совмещенным бортом, ПББ-прямоугольная с двумя совмещёнными бортами, ПТ-трапецеидальная.

Третья и четвертая цифры в маркировке обозначают размер плиты: 3х175, 6х3 и т.д.

Пятая группа цифр в маркировке обозначает предельно допустимую нагрузку на плиты 10-20-30 тонн.

Дорожные плиты могут быть изготовлены в соответствии с ГОСТом или по ТУ.

При изготовлении плит по ГОСТу строго соблюдаются все стандарты и нормы, установленные ГОСТом для конкретного вида и типа изделия.

Дорожные плиты, изготовленные по индивидуальным чертежам, разработанным на производстве, а также по чертежам заказчика, называются плитами, изготовленными по ТУ (технические условия).

Железобетонные плиты обладают большими достоинствами:

  • Великолепные эксплуатационные качества
  • Повышенной морозостойкостью (не теряют свои прочностные качества даже при -40 градусов)
  • Лёгкостью укладки и простотой монтажа, что значительно сокращает сроки строительства

Доставка и оплата

Доставка дорожных плит в СПб может осуществляться в день заказа! 

Доставка дорожных плит в СПб производится манипулятором.

Мы также предоставляем, при необходимости полный спектр спецтехники для последующей укладке дорожных плит.

В стоимость доставки входит разгрузка.

Также железобетонные дорожные плиты Вы можете приобрести без доставки, осуществив самовывоз с одного из наших складов в Санкт-Петербурге (СПб).

Заказать доставку дорожных плит в любой район Санкт-Петербурга (СПб) и в следующие населенные пункты Ленинградской области:

По всем возникающим у Вас вопросам Вы можете обратиться к нам по телефону 8(812)-984-93-38 или 8(962)724-16-99, а также оставить заявку на сайте, после чего наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 1 минуты!

Мы осуществляем доставку ЖБИ по Санкт-Петербургу (СПб) и в следующие населенные пункты Ленинградской области:

  • Лужский район: Луга, Толмачёво, Володарское, Волошово, посёлок Дзержинского, Заклинье, Мшинская, Оредеж, Осьмино, Ретюнь, Торковичи
  • Гатчинский район: Гатчина, Вырица, Сиверский, Дружная Горка, Коммунар, Тайцы, Большие Колпаны, Малое Верево, Войсковицы, Елизаветино, Кобринское, Новый Свет, Пудомяги, Пудость, Рождествено, Сусанино, Сяськелево
  • Тосненский район: Тосно, Красный Бор, Любань, Никольское, Рябово, Федоровское, Ульяновка, Форносово, Лисино-Корпус, Нурма, поселок Тельмана, Трубников Бор, Шапки
  • Киришский район: Будогощь, Кириши, Глажево, Кусино
  • Кировский район: Отрадное, Синявино, Шлиссельбург, Кировск, Мга, Назия, Павлово, Приладожский, Путилово, Сухое, Шум
  • Всеволожский район: Всеволожск, Дубровка, Янино, Кузьмоловский, Поселок имени Морозова, Сертолово, Рахья, Мурино, Новое Девяткино, Юкки, Щеглово, Романовка, поселок имени Свердлова, Верхние Осельки, Куйвози, Колтуши, Бугры, Агалатово, Токсово
  • Волховский район: Волхов, Новая Ладога, Сясьстрой, Бережки, Вындин Остров, Иссад, Кисельня, Колчаново, Паша, Потанино, Свирица, Селиваново, Старая Ладога, Усадище, Хвалово
  • Приозерский район: Приозерск, Громово, Кузнечное, Запорожское, Красноозерное, Ларионово, Мельниково, Мичуринское, Петровское, Плодовое, Раздолье, Ромашки, Севастьяново, Сосново
  • Выборгский район: Выборг, Высоцк, Каменногорск, Приморск, Рощино, Светогорск, Советский, Гончарово, Красносельское, Первомайское, Поляны, Селезнево
  • Кингисеппский район: Кингисепп, Ивангород, поселок Кингисеппский, Вистино, Котельский, Большое Куземкино, Нежново, Ополье, Большая Пустомержа, Усть-Луга, Фалилеево
  • Сланцевский район: Сланцы, Выскатка, Гостицы, Загривье, Новоселье, Старополье
  • Волосовский район: Волосово, Бегуницы, Беседа, Большая Вруда, Губаницы, Зимитицы, Извара, Калитино, Каложицы, Кикерино, Клопицы, Курск, Рабитицы, Большой Сабск, Сельцо, Терпилицы
  • Ломоносовский район: Ломоносов, Новоселье, Большая Ижора, Виллози, Лебяжье, Горбунки, Гостилицы, Кипень, Копорье, Лаголово, Лопухинка, Низино, Оржицы, Пеники, Ропша, Русско-Высоцкое

Купить Дорожные Плиты в СПб Выгодно!

Дорожные плиты ПДН и ПАГ в Томске ⚒ Цена 13000 р.

/шт

Дорожные плиты ПДН и ПАГ в Томске

В наличии и под заказ есть дорожные плиты крупнейших ЖБ заводов Томска — ЖБК-40 и ЗКПД.
Также возим дорожные плиты из Новосибирска — завод ЖБИ-5 (г.Искитим).

Дисконт до 40%.

Виды дорожных плит

  • ПДН-АV 1,68 4,2 6000:2000:140
  • 1П 60-19 1,6 4 6000:1900:140
  • 1П 30-18-10 0,88 2,2 3000:1750:160
  • 1П 30-18-30 0,88 2,2 3000:1750:160
  • 2П 30-18-10 0,88 2,2 3000:1750:160
  • 2П 30-18-30 0,88 2,2 3000:1750:160

Различают изделия для постоянного и временного использования. Производят их как с применением тяжелого бетона и напряженной арматуры, так и без использования предварительно обработанной стали. Если возводимое полотно автомагистрали рассчитано на высокую степень загрузки и проезд тяжелой техники, то следует сразу рассчитывать на использование плиты ПДН, которая производилась с применением напряженной арматуры.

Дорожные плиты стоят выше, чем асфальт, но эксплуатационные и функциональные характеристики дороги, построенной из них, многократно превзойдут свойства дороги из асфальта.

Аэродромные ПДН – это плиты, которые специально предназначены для оснащения взлетных полос аэродромов, могут также использоваться для строительства автобанов и других объектов (таможенных терминалов, крупных центров логистики и т.д.).

Большой популярностью пользуются аэродромные ПДН и дорожные плиты б/у, в связи с тем, что технологически и функционально эти изделия могут использоваться многократно. Эти плиты вы можете приобрести у нас, а также другие строительные материалы. Стоимость плит бывших в употреблении существенно ниже, чем новых, и внешний вид им уступает, однако по качественным свойствам они не уступают только что произведенным изделиям.

Для того чтобы купить дорожные плиты в Томске, звоните +7 (3822) 28-65-41 или закажите звонок

Вас может заинтересовать:

Дорожные плиты: размеры имеют значение

Предлагаемый заводом ЖБИ-4 ассортимент дорожных плит включает все используемые на территории нашей страны модификации и типоразмеры. Это все виды ПД, ПДП, ПАГ, ПДН, включенные в каталог продукции компании.

 

Дорожные плиты: б/у и новые

 

Рабочий ресурс дорожных плит позволяет использовать их в течение очень длительного времени. Это обусловлено тем, что для производства ПД всех модификаций используется тяжелый бетон с арматурой. Именно такой металлокаркас и обеспечивает плитам ЖБИ особую прочность и долговечность, да и к температурным перепадам этот материал довольно устойчив. Специалисты завода ЖБИ-4 рекомендуют использовать ПД в климатических условиях с температурой не ниже -40°С.

 

Нередко на объектах, где необходимо быстро обустроить надежную и прочную дорогу, используются дорожные плиты б/у. Дело в том, что железобетонные плиты могут использоваться неоднократно. Завод ЖБИ-4 помимо всего прочего предлагает плиты дорожные уже бывшие в употреблении. Это изделия, внешний вид и эксплуатационные характеристики которых в безупречном состоянии, но поскольку они уже эксплуатировались цена на такие дорожные плиты несколько ниже.

 

Дорожные плиты: размеры и модификации

 

Использование плит ЖБИ при строительстве дорог обусловлено простотой их монтажа. Это один из самых быстрых, малозатратных и наименее трудоемких способов обустроить надежную дорогу для прохождения  тяжелой спецтехники и большегрузного автотранспорта. Чаще всего такие дороги используются на военных полигонах, больших стройплощадках, аэродромах и прочих объектах, где регулярно эксплуатируется большегрузная техника.

 

При реализации любых строительных проектов без бетонной дороги не обойтись. Удобный и безопасный подъезд – это первое, что обустраивается для разработки любой строительной площадки.

 

Завод ЖБИ-4 представляет дорожные плиты, размеры которых варьируются в зависимости от длины, ширины и высоты. Кроме того, плиты различаются и по особенностям арматуры – напряженной и ненапряженной. ЖБИ с предварительно усиленным металлокаркасом отличаются особой прочностью. Аэродромные плиты (ПАГ), к примеру, имеют нагрузку до 60т.

 

Дорожные плиты и их цена

 

Что касается стоимости этих ЖБИ, то все расценки отражены в прайс-листе компании. Кроме того, помимо только что вышедших из цеха изделий мы предлагаем и абсолютно пригодные для повторного использования, бывшие в употреблении ЖБИ, сохранившие все свои характеристики и товарный вид.

 

Сотрудники завода ЖБИ-4 готовы дать все необходимые консультации относительно формирования заказа на ПД, выборы новых или б/у изделий, условий отгрузки и оплаты.

Плиты дорожные — | Завод ЖБИ «Бетонные конструкции»

Дорожные плиты

Плиты дорожные применяются для возведения временных подъездных путей к месту строительства. . По окончании работ плиты легко демонтируются и перевозятся на другой объект.

Армируются дорожные плиты ЖБИ двумя металлическими сетками, которые располагаются равномерно в теле бетонной плиты.
Плиты производятся на современном оборудовании и отвечают всем стандартам качества. Дорожные плиты по ГОСТ 21924.0-84, 21924.3-84

 

Перевозка дорожных плит

Железобетонные дорожные плиты легко и удобно перевозятся на автомобилях. Причем перевозить плиты могут как бортовые полуприцепы, так и машины без бортов. Плиты ЖБИ имеют шероховатую поверхность и хорошо держатся под собственным весом в кузове автомобиля. Грузятся дорожные плиты по четыре штуки их равномерно распределяют их по всей длине полуприцепа. Небольшой вес дорожной плиты позволяет транспортировать их и малотоннажным транспортом, например автомобилями ЗИЛ. В случае крайней необходимости плиты дорожные перевозятся самосвалами и могут выгружаться без помощи крана. Для этого подсыпается подушка песка и железобетонные изделия вываливаются на него при помощи наклона кузова. Высокая прочность дорожных плит позволяет проделывать такую разгрузку. Такой способ возможен только в крайних случаях, когда нет возможности применить подъемный кран. Наши машины могут за один рейс перевезти дорожные плиты в кол-ве 10 штук. Автомобили ЗИЛ берут за раз три штуки, а самосвалы от пяти штук. Мы сможем перевезти железобетонные изделия в любой комплектации и в любом кол-ве. Для этого у нас Свой автопарк грузовых машин и большой опыт в грузовых автоперевозках.

Купить  дорожные плиты с доставкой на объект, вы можете у нас по самым выгодным ценам.

Типы бетонных покрытий — детали строительства и их применение

🕑 Время чтения: 1 минута

Бетонное покрытие, которое иногда называют жестким покрытием, представляет собой бетонный слой, который непосредственно контактирует с транспортными потоками и используется для различных целей и применений. Бетон, используемый для тротуаров, можно модифицировать и изменять различными способами в соответствии с требованиями. Бетонное покрытие не только должно быть прочным и долговечным, но также должно быть работоспособным и рентабельным, поскольку оно обычно подвержено суровым условиям окружающей среды. Бетонные покрытия обладают рядом преимуществ, которыми не обладают конструкции из битумных покрытий, например, они в значительной степени подходят для больших точечных нагрузок, выдерживают разливы дизельного топлива и других агрессивных материалов, подходят для случаев, когда прочность основания низкая, выдерживает высокие температуры и еще много преимуществ. Существуют различные типы бетонного покрытия, которые используются для различных целей, и они будут обсуждаться в следующих разделах.

Рис.1: Конструкция бетонного покрытия

Типы бетонных покрытий — детали строительства и их применение Ниже приведены различные типы бетонных покрытий, их применение и преимущества:
  • Покрытие из сочлененного неармированного бетона
  • Покрытие железобетонное сочлененное
  • Покрытие из сплошного железобетона

Сочлененное неармированное бетонное покрытие Как видно из рисунка 2, соединенное неармированное бетонное покрытие состоит из периодической работы слоев бетонных плит, которые представляют собой небольшие квадратные блоки, соединенные с помощью анкерных стержней и дюбелей или стыков, которые предусмотрены для предотвращения трещин. Таким образом, детализация стыковочного неармированного бетонного покрытия важна, поскольку это влияет на проектирование, строительство и обслуживание бетонного покрытия.

Рис.2: Сочленённое неармированное бетонное покрытие

Рис.3: Детали стыков в сочлененном неармированном бетонном покрытии

Успех соединенных неармированных бетонных покрытий зависит от прочности на растяжение и изгибной способности используемого бетона, который должен выдерживать растрескивание и выдерживать приложенные нагрузки.Размер бетонных кусков или панелей зависит от деформации усадки бетона, возникающей в результате его затвердевания. Деформация усадки создает в бетоне растягивающее усилие и может вызвать трещины, если только прочность бетона на растяжение не превышает растягивающие напряжения, создаваемые деформациями усадки. Проектирование, детализация и интервалы стыков в соединенных неармированных бетонных покрытиях имеют большое значение, и стыки должны быть организованы таким образом, чтобы образовывались квадратные плиты перекрытия. Этого можно добиться, если достичь 90 градусов между продольными и поперечными соединениями, как это показано на Рисунке 2.Кроме того, интервалы стыков в неармированном бетонном покрытии определяются толщиной бетонной плиты. Расстояние между швами увеличивается по мере увеличения толщины плиты и наоборот. Рекомендуется использовать стальные дюбели в швах, в противном случае способность швов сдерживать движения будет снижена, и, в конечном итоге, необходимо увеличить толщину плиты. Таблица-1, взятая с небольшими изменениями из Американской ассоциации бетонных покрытий, предоставляет руководство по определению интервалов в бетонных покрытиях.

Таблица-1: Расстояние между швами для бетонного покрытия
Толщина покрытия, см Максимально рекомендуемое расстояние между швами, известняк (м) Максимально рекомендуемое расстояние между швами, гравий и щебень (м)
15 5,4 4,5
20 5,9 4,9
25 6,4 5.3
30 7,2 6
Применение соединенных неармированных бетонных покрытий Сочлененные неармированные бетонные плиты могут использоваться в различных областях, включая рулежную дорожку аэродрома, как показано на рисунке 4, перроны аэродрома, как показано на рисунке 5, и промышленную площадку, как показано на рисунке 6.

Рис.4: Использование сочлененного неармированного бетонного покрытия при строительстве РД аэродрома

Фиг.5: Перрон аэродрома

Рис.6: Промышленный двор, построенный из неармированного бетонного покрытия

Соединенное железобетонное покрытие Сочленённое железобетонное покрытие — это модифицированная или усовершенствованная версия сочленённого неармированного бетонного покрытия. Он используется вместо обычного бетонного покрытия, когда есть сомнения относительно материалов и качества изготовления, а также ожидаются различия в осадке. Мало того, что толщина сочлененного железобетонного покрытия меньше, но и расстояние между швами больше, чем у сочлененного однотонного бетонного покрытия.Обычно используются железобетонные плиты длиной 10 м, но в некоторых случаях длина плиты может достигать 20 м. Сочлененное железобетонное покрытие может быть выполнено в виде плит без трещин или плит с трещинами. Встроенная стальная арматура предотвращает образование трещин и повышает жесткость бетонной плиты. В общем, стальные стержни устанавливаются в середине плиты, но некоторые проектировщики размещают арматуру на обеих сторонах плиты. Самым выдающимся преимуществом установки стальных стержней в середине соединенного железобетонного покрытия является равное уравновешивание положительных и отрицательных моментов, в результате чего плита может прогнуться до образования трещин.Кроме того, применение дюбелей в соединенном железобетонном покрытии является обязательным, поскольку расстояние между ними велико, а это означает, что движение в соединении невозможно контролировать, если дюбели не используются. Обычно используется плита тротуара толщиной 150 мм, и это зависит от ряда практических параметров, таких как требуемое бетонное покрытие.
Применение сочлененного железобетонного покрытия Сочлененное железобетонное покрытие используется в том случае, когда ожидаются огромные сосредоточенные нагрузки, и проектировщик сомневается в рабочей силе, которая будет строить бетонное покрытие.

Рис.7: Сочленённое железобетонное покрытие

Сплошное железобетонное покрытие Бетонное покрытие этого типа представляет собой длинную плиту, в центре которой размещаются стержни арматуры. Продольная арматура, удерживаемая на своем месте поперечными стержнями арматуры, используется для ограничения трещин усадки. На рисунке 8 показаны встроенные продольные подкрепления, удерживаемые поперечными подкреплениями.

Фиг.8: Устройство продольной и поперечной арматуры в непрерывном железобетонном покрытии

Трещины в непрерывном железобетонном покрытии возникают произвольно, как это видно на Рисунке 9. Требуется установить анкеры в конце сплошных железобетонных плит, в противном случае в начале битумных материалов будет образовываться огромная рябь или неровность из-за перемещений, вызываемых колебаниями температуры.

Фиг.9: Растрескивание сплошного железобетонного покрытия

На работу сплошного железобетонного покрытия существенно влияет расстояние между трещинами, которое контролируется продольной арматурой. Обычно коэффициент продольного армирования, используемый в сплошном железобетонном покрытии, составляет 6 процентов от площади сечения. Если расстояние между трещинами значительно меньше, вполне вероятно, что бетонные блоки разрушатся при сдвиге. Существуют различные типы отделки, которые могут быть применены, например, шепчущий бетон и тонкий битумный слой износа для отделки поверхности сплошного железобетонного покрытия.

Рис.10: Сплошное железобетонное покрытие с последовательной шлифовкой бетона шепотом

Применение непрерывно армированного бетонного покрытия Бетонные покрытия с непрерывным армированием могут использоваться для строительства взлетно-посадочных полос аэродромов и строительства автомагистралей, и это особенно рентабельно, когда на строительной площадке присутствует большое количество заполнителя.

Рис.11: Взлетно-посадочная полоса аэродрома, аэропорт Ливерпуля, Великобритания

Подробнее:

Почему битум используется в дорожном строительстве? Свойства и преимущества битума для дорожных покрытий Виды повреждений жестких покрытий, их причины и способы ремонта Типы битумных смесей для строительства дорожных покрытий и их применение

Страница не найдена для типов_бетонных_ дорожных покрытий_ конструкции_детали_и_приложения

Имя пользователя*

Электронное письмо*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Имя*

Фамилия*

Страна Выберите страну … Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиОстров Херд и острова МакдональдГондурасХо нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров МэнИзраильИталия Кот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияоЛихтенштейнЛихтенштейнЛитва ЮжныйAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Captcha *

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.*

Страница не найдена для соединенного_неармированного_бетонного_ покрытия

Имя пользователя*

Электронное письмо*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Имя*

Фамилия*

Страна Выберите страну … Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиОстров Херд и острова МакдональдГондурасХо нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров МэнИзраильИталия Кот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияоЛихтенштейнЛихтенштейнЛитва ЮжныйAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Captcha *

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.*

Страница не найдена для таблицы 1_ интервал_соединений_для_бетонного_моста

Имя пользователя*

Электронное письмо*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Имя*

Фамилия*

Страна Выберите страну … Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиОстров Херд и острова МакдональдГондурасХо нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров МэнИзраильИталия Кот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияоЛихтенштейнЛихтенштейнЛитва ЮжныйAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Captcha *

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.*

CRSI: Тротуар

Бетонное покрытие

спроектировано и сконструировано так, чтобы обеспечить прочное и удобное покрытие для вождения, и оно идеально подходит для шоссе с интенсивным движением и тротуаров в аэропортах.

Бетонные покрытия

были разделены на три общих типа: Непрерывно армированное бетонное покрытие (CRCP), Соединенное железобетонное покрытие (JRCP), и Простое бетонное покрытие с сочленениями (JPCP).

Сплошное железобетонное покрытие

CRCP полностью армирован по всей длине.CRCP естественным образом образует плотные поперечные трещины для равномерного распределения нагрузок. Поперечные трещины не нарушают структурную целостность дорожного покрытия. Первоначально конструкции с непрерывной арматурой обычно стоили больше, чем конструкции с соединительной арматурой или простые конструкции из-за увеличения количества стали. Однако CRCP может продемонстрировать превосходную долгосрочную производительность и рентабельность. Ряд агентств предпочитают использовать проекты CRCP в своих коридорах с интенсивным городским движением. Пара преимуществ бетонных покрытий заключается в том, что они, как правило, прочнее и долговечнее, чем асфальтовые дороги.На них также можно легко сделать канавки, чтобы получить прочную, устойчивую к скольжению поверхность.

CRCP была введена в 1921 году, когда Бюро общественных дорог США построило участок на Колумбийском пике недалеко от Арлингтона, штат Вирджиния. С тех пор CRCP стала стандартной практикой в ​​нескольких государствах и многих европейских странах. На протяжении многих лет различные уроки, извлеченные из исследований и практического опыта, способствовали совершенствованию методов проектирования, выбора материалов и методов строительства.

Рекомендации по проектированию CRCP:
  • Минимум 0.6-процентная армирующая сталь (в зависимости от площади поперечного сечения дорожного покрытия) рекомендуется для контроля развития поперечных трещин в диапазоне от 3 до 6 футов. Исключения следует делать только в том случае, если опыт показывает, что меньший процент стали работает удовлетворительно. В областях, где случаются периоды экстремально низких температур (среднемесячные минимальные температуры 10 ° F или ниже), рекомендуется использовать сталь с минимальным содержанием 0,7%.
  • Используйте деформированные стальные стержни, которые соответствуют требованиям, изложенным в Спецификациях AASHTO , Часть I, AASHTO M31 (углеродистая сталь), M42 (рельсовая сталь) или M53 (осевая сталь).Требования к растяжению должны соответствовать стандарту ASTM International Grade 60. В качестве альтернативы можно использовать деформированные стержни ASTM A615 или A996.
  • Рекомендуемое положение продольной стали составляет от 1/3 до ½ глубины дорожного покрытия, измеренной от поверхности. Минимальное бетонное покрытие должно составлять 3½ дюйма. Для дорожных покрытий толщиной более 11 дюймов в нескольких штатах начали использовать два слоя продольной стали
  • .
Варианты конструкции для максимального увеличения срока службы CRCP:
  • Более широкая внешняя полоса (от 12 до 14 футов) — колеса грузовика отодвигаются от краевого стыка
  • Обвязанный уступ из CRCP — такой же толщины, как и тротуар (может использоваться для будущей полосы движения, а также при закрытии полосы движения или изменении направления движения)
  • Стабилизированное основание (без эрозии) — для поддержания хорошей опоры плиты
  • Поперечная арматурная сталь — в сочетании с соответствующими стяжками между полосами движения
  • Встроенный стык по средней линии — для минимизации случайного продольного растрескивания

Простое бетонное покрытие с сочленениями

JPCP содержит достаточно стыков, чтобы контролировать расположение всех ожидаемых естественных трещин; При проектировании предполагается наличие трещин в бетоне в местах стыков, а не где-либо еще в плитах.Стыковые ровные покрытия не содержат стальной арматуры. Однако на поперечных стыках могут быть простые стальные стержни, а на продольных стыках — деформированные стальные стержни. Расстояние между поперечными швами обычно составляет около 15 футов для плит толщиной от 7 до 12 дюймов. Гладкое бетонное покрытие с сочленением (JPCP) формируется из бетонных секций, соединенных стальными дюбелями. Эти дюбели обычно покрываются эпоксидной смолой или другим материалом. Для получения дополнительной информации посетите: http: //www.pavementinteractive.орг / статья / с сочлененным ровным бетонным покрытием /

Сочлененное железобетонное покрытие

JRCP содержит арматуру из стальной сетки (иногда называемой распределенной сталью). В составных железобетонных покрытиях проектировщики намеренно увеличивают расстояние между стыками и включают арматурную сталь для удержания промежуточных трещин в каждой плите. Расстояние между поперечными стыками обычно составляет 30 футов или более. В прошлом некоторые агентства использовали расстояние до 100 футов. Во время строительства межгосударственной системы большинство агентств в Восточном и Среднем Западе США.Построен сочлененно-армированный тротуар. Эта система используется реже, чем CRCP или JPCP.

дорог

Бетон, а также цемент и другие гидравлически связанные смеси (HBM) в дорожном строительстве могут обеспечить экономию затрат в течение всего срока службы. В последнее время сообщается, что использование бетона, в том числе цементно-связанных гранулированных смесей (CBGM), способствует принятию первоначальных решений по конкурентоспособным ценам и все чаще уточняется. Недавнее исследование Britpave подтверждает преимущества цементных растворов с точки зрения затрат.Скачать. Кроме того, исследования указывают на снижение эксплуатационных выбросов углерода от цементных растворов.

Для жилых и промышленных дорог можно использовать бетонные блоки. Узнайте больше здесь или посетите Interpave на www.paving.org.uk.

Основными техническими условиями для дорожных покрытий являются Руководство Агентства по проектированию дорог и мостов (DMRB) и Технические условия для дорожных работ (SHW). Текущий метод проектирования дорожного покрытия DMRB изложен в HD26 / 06, где предполагается, что покрытие может быть гибким или жестким.

Для гибких участков верхние слои дорожного покрытия связаны битумом, а нижние слои связаны битумом или гидравлическим связующим. Если нижние слои представляют собой гидравлически связанные материалы, дорожное покрытие может быть обозначено как «гибкий композит» или, в просторечии, просто как «композит».

Конструкции жестких дорожных покрытий:

  • Непрерывно армированное бетонное покрытие (CRCP), обычно с асфальтовым покрытием минимальной толщиной 30 мм.
  • Сплошное железобетонное основание (CRCB) с асфальтовым покрытием толщиной 100 мм.
  • Бетон неармированный сочлененный (URC).
  • Сочлененный железобетон (JRC).
  • Другие формы жесткой конструкции разрешены с одобрения контролирующей организации.

При проектировании дорожного покрытия используются следующие элементы:
Покрытие — поверхностный слой и связующее / основание — это всегда связанные слои
Основание — может быть построено из связанных или несвязанных материалов
Формирование или строительная платформа — может быть существующие, несвязанные или слабо связанные материалы.


Общий дизайн зависит от характера образования, используемых материалов, интенсивности движения и предполагаемого расчетного срока службы дороги.

При использовании термина «связанные» слои — заполнитель покрыт связующим — это могут быть битумные и битумные эмульсии, или гидравлические (цемент, гашеная известь, измельченный гранулированный доменный шлак, летучая зола) или их комбинация (например, Quick Visco-Elastic соединяет вспененный битум с цементом).

Поверхностное покрытие

Бетон имеет прочную и химически стойкую износостойкую поверхность. Именно по этим причинам в некоторых внедорожных приложениях для инфраструктуры и местных властей используется бетонное покрытие, уплотненное роликами, в качестве изнашиваемой поверхности. Пример из практики: автобусный терминал Druids Lane, Бирмингем. Скачать.

Для поверхностей (внедорожные), подверженных воздействию сильно загруженных транспортных средств, в частности, при поворотах (например, интермодальные депо: автомобильные / железнодорожные, порты) или химическом воздействии (например,грамм. разливы топлива, капли масла с автомобильных стоянок, таких как автовокзалы, склады для утилизации отходов), бетон является предпочтительным решением.

В то время как испытания открытой поверхности из заполненного бетона EACS, ранее называвшейся шепотом, продемонстрировали 17-летние хорошие акустические характеристики (при хорошем обслуживании, не требующем технического обслуживания, которое длилось дольше, чем у альтернативных материалов), бетон по-прежнему воспринимается как шумная поверхность, даже если она эквивалентные характеристики горячекатаному асфальту.Бетонная промышленность работает над созданием бетонных покрытий с шумоподавлением, отвечающим текущим критериям шума.

Фундаменты

Гидравлически связанные материалы (HBM), такие как CBGM, можно использовать в фундаменте или в верхнем покрытии в качестве основания, а также для других целей. Для получения дополнительной информации загрузите копию гидравлически связанных смесей для дорожных покрытий из библиотеки публикаций.

Сетка бетонных плит — сварная сетка для дороги, армирования зданий


CSM-01: Сетка для бетонных плит фасованная для доставки на строительную площадку.

Сетка для бетонных плит — это сварная арматурная сетка, которая изготавливается из оцинкованного прутка из нержавеющей стали. Обычный размер листа сетки бетонных плит составляет 6 м в длину на 2,4 м в ширину. Он прост в использовании и может значительно сократить время установки. Его часто используют с цементом, чтобы улучшить адгезию бетона и минимизировать растрескивание бетона. Он широко используется для армирования зданий, дорог, армирования блочно-плитных конструкций и т. Д.

Характеристики сетки бетонных плит

  • Материал: нержавеющая сталь .
  • Обработка поверхности: горячеоцинкованная или электрооцинкованная.
  • Размер ячейки: 200 × 200 мм или 100 × 100 мм.
  • Размер листа: длина 5,8 м × ширина 2,2 м.
Таблица 1: Технические характеристики сетки бетонных перекрытий (длина 5,8 м × ширина 2,2 м)
Арт. Диаметр проволоки (мм) Размер ячейки (мм) Вес листа (кг)
WCSM01 6.3 200 × 200 33
WCSM02 7,1 200 × 200 41
WCSM03 8 100 × 100 105
WCSM04 8 200 × 200 52
WCSM05 9 200 × 200 62
WCSM06 10 200 × 200 80

Характеристики сетки бетонных плит

  • Высокая прочность и жесткость.
  • Улучшить адгезию бетона.
  • Предотвратить появление трещин в бетоне.
  • Увеличьте вес подшипника.
  • Устойчив к коррозии и ржавчине.
  • Уменьшение обрезков и потерь.
  • Простота установки.
  • Долговечный и долгий срок службы.

Применение сетки бетонных плит

  • Фундаменты армирующие.
  • Армирование блочной конструкции перекрытия.
  • Армирование дорог.
  • Армирование зданий.
  • Армирование настилов бассейнов.
  • Армирование террас.

CSM-02: Сетка для армирования блочно-плитных конструкций.
CSM-03: Сетка бетонных плит для армирования дорожного покрытия.

Запрос на наш продукт

При обращении к нам просьба предоставить подробные требования. Это поможет нам дать вам действительное предложение.

.