Дорожная сетка для армирования бетона
Главная » Статьи » Дорожная сетка для армирования бетона
Армированная дорожная сетка: вес
Армированные дорожные (арматурные) сетки применяются для усиления (увеличения) способности выдерживать нагрузки отдельными функциональными элементами в процессе эксплуатации. В этом одинаково нуждаются как строительные конструкции, так и дорожные асфальтовые или бетонные покрытия.
Дорожная армирующая сетка
К тому же, сварные сетки отлично выдерживают сжатие или растяжение и могут работать на изгиб, что позволяет исключить катастрофические последствия сдвига нестабильного грунта.
Область применения
Сварная дорожная сетка применяется в таких основных направлениях:
- строительство основы (фундамента) для различного типа сооружений;
- создание монолитных железобетонных конструкций;
- дорожные ремонтные и строительные работы;
- усиление участков грунта в местах его нестабильного состояния.
Читайте также: какую сетку нужно использовать для вольера для кроликов, а какую — для собак?
Использование такого укрепляющего элемента в строительной (дорожной) деятельности позволяет значительно сократить расход бетона (асфальта) за счет уменьшения толщины конструкции (полотна).
Использование металлической сетки для армирования бетонного пола
А если используется оцинкованная сетка, то сроки эксплуатации значительно возрастают, так как влияние коррозии на рабочее состояние объекта значительно уменьшается. к меню ↑
Разновидности
Сварные дорожные сетки изготавливаются производителями в соответствии с требованиями ГОСТов 8478-81 и 23279-85.
Классификацию сеток можно провести следующим образом:
- по материалу, из которого они изготовлены;
- по размеру ячейки и толщине (сечению) проволоки или прутка, например — 100×100х5 мм.
Для изготовления продукции применяется рифленая проволока (ВР-1) или арматура, которые сварены при помощи точечной сварки на специальных станках.
Производится еще и оцинкованная или пластиковая сетка. Такое исполнение дает дополнительную защиту от коррозии, не уменьшая рабочие свойства основного материала. А при открытом применении, позволяет улучшить эстетическое восприятие конструкции, в которой она использована.
Оцинкованная дорожная сетка может быть получена несколькими способами:
- Методом электролиза до сварки (защитный слой 10 г/м²).
- Электролиз после сварки (слой 20 г/м²).
- Горячим цинкованием (от 50 до 130 г/м² поверхности).
Оцинкованная сетка несколько дороже черной, но для получения гарантированного качества в особых эксплуатационных условиях, дополнительные затраты будут оправданы. к меню ↑
Размер ячейки и сечение
Эти параметры представляются в следующем виде: 100×100х4, 100×100х5 мм. Из цифр понятно, что ячейка имеет вид квадрата со сторонами равными 10 см, а диаметр проволоки (прутка) равен 4 и 5 мм, в соответствии с приведенным примером. Это наиболее востребованные размеры.
На рынке представлен огромный выбор армирующей сетки
В продаже существует гораздо больше вариантов. Размеры ячеек могут быть от 50 до 250 мм, и выполнены не только в квадратном исполнении, но и прямоугольном и даже шестиугольном.
Сечения могут быть от 3 до 10 мм — это легкая сварная сетка, и от 12 до 40 мм — тяжелая.
От производителя изделие можно получить в двух видах — рулон и карта. При этом в рулонах поставляется сетка, сечение проволоки у которой, не превышает 6 мм, все другие типы только в картах (плоских прямоугольных формах) определенного размера.
Основным преимуществом материала в рулонах перед картами заключается в гибкости. Такая сварная сетка легко изгибается и режется, что при необходимости дает возможность придавать ей любые формы.
Читайте также: какой сеткой укрепляют штукатурный слой?
Большинство производителей изготавливают сетки не только по стандартным типоразмерам, но и, подстраиваясь под индивидуальные требования клиентов, меняют форму и размеры ячеек. к меню ↑
Вес изделий
Вес изделия декларируется через квадратные метры его площади.
Например:
- 1 м² сетки 100×100х4, картой 2 на 1,5 метра, имеет вес 1,85 кг.
- 1 м² сетки 100×100х5, картой 2 на 3 метра, имеет вес 2,90 кг.
Понятно, что размер карты на вес квадратного метра изделия никак не влияет.
Схема укладки дорожного полотна с помощью армирующей сетки
То же самое касается и рулонов, длина которых может составлять 30 метров при ширине 1 или 1,5 метра. к меню ↑
Типы армированных сеток
Не смотря на то, что фактически речь идет об одном и том же изделии, существует разделение по типам в зависимости от его назначения. к меню ↑
Кладочная
Кладочная сетка применяется для армирования бетонных (песчано-цементной стяжки) полов, укрепления кладки из кирпича или строительных блоков, связки ростверками столбчатых (свайных) фундаментов и т.д. В этом типе изделия сечение проволоки, как правило, не превышает 6 мм.
Читайте также: о преимуществах применения металлической штукатурной сетки.
Ширина может быть подобрана исходя из типоразмера, который колеблется в пределах от 110 до 250 мм для внутренних стен и перегородок и 380 — 640 для внешних стен и фундаментов.
Соизмеряя с размерами стандартной кладки — получается 1,5, 2 и 2,5 кирпича.
Использование сетки для укрепления блочной кладки
Длина такого изделия равна одному или двум метрам.
Читайте также: для чего применяют декоративную металлическую сетку?
Пластиковая сетка в строительстве, как правило, используется при проведении штукатурных (отделочных) работ, а оцинкованная в местах набольшего агрессивного влияния окружающей среды. к меню ↑
Арматурная
Главной задачей данного типа, является повышение прочности и придание устойчивости отдельным элементам строительной конструкции.
Необходимость применения такой сетки возникает при возведении монолитных железобетонных элементов строения, обустройстве (заливке) ленточных фундаментов, особо важных участков сооружения.
Схема использования армирующей сетки для монолитной заливки перекрытия
Изделия такого типа изготавливаются шириной от 1 до 2 метров и длиной до 6 метров. к меню ↑
Дорожная
Используется при прокладке (ремонте) дорожного полотна, тротуаров, подъездных путей и прочих покрытий для движения транспорта или людей. Широко применяется для армирования бетонных полов на промышленных объектах с большой внутренней площадью.
Читайте также: как правильно армировать сеткой различные конструкции при строительстве?
Размер ячеек в зависимости от основы, на которой располагается сетка, колеблется в пределах от 50 до 200 мм.
Сечение проволоки также подбирается в соответствии с конкретными условиями будущей эксплуатации, так как известно, что чем больше шаг расположения арматуры, тем менее прочной будет будущая структура. к меню ↑
Процесс укладки дорожной сетки на участке полотна (видео)
Портал об арматуре » Сетка » Для каких целей используется дорожная армирующая сетка?
armaturniy. ru
Армированная дорожная сетка
Армированная дорожная сетка применяется для усиления (увеличения) способности выдерживать нагрузки отдельными функциональными элементами в процессе эксплуатации. В этом одинаково нуждаются как строительные конструкции, так и дорожные асфальтовые или бетонные покрытия. К тому же, сварные сетки отлично выдерживают сжатие или растяжение и могут работать на изгиб, что позволяет исключить катастрофические последствия сдвига нестабильного грунта.
Дорожная сетка — область применения
Сварная дорожная сетка применяется в следующих основных направлениях: • строительство основания (фундамента) для различного типа сооружений; • создание монолитных железобетонных конструкций; • дорожные ремонтные и строительные работы;
• усиление участков почвы в местах его нестабильного состояния.
Использование такого укрепляющего элемента в строительной (дорожной) деятельности позволяет значительно сократить расход бетона (асфальта) за счет уменьшения толщины конструкции (полотна). А если используется оцинкованная сетка, то сроки эксплуатации значительно возрастают, так как влияние коррозии на рабочее состояние объекта значительно уменьшается.
Дорожная сетка — разновидности
Сварные дорожные сетки изготавливаются производителями в соответствии с требованиями ГОСТов 8478-81 и 23279-85. Классификацию сетей можно провести следующим образом: • по материалу, из которого они изготовлены;
• по размеру ячейки и толщине (пересечения) проволоки или прутка, например — 100 × 100х5.
Для изготовления продукции используется рифленая проволока (ВР-1) или арматура, которые сварены при помощи точечной сварки на специальных станках. Производится еще и оцинкованная или пластиковая сетка. Такое исполнение дает дополнительную защиту от коррозии, не уменьшая рабочие свойства основного материала. А при открытом применении, позволяет улучшить эстетическое восприятие конструкции, в которой она использована.
Оцинкованная дорожная сетка может быть получена несколькими способами: 1. Методом электролиза до сварки (защитный слой 10 г / м²). 2. Электролиз после сварки (слой 20 г / м²). 3. Горячее цинкование (от 50 до 130 г / м² поверхности).
Оцинкованная сетка немного дороже черной, но для получения гарантированного качества в особых условиях эксплуатации, дополнительные расходы будут оправданы.
Дорожная сетка — размер ячейки и сечение
Эти параметры представляются в следующем виде: 100 × 100х4, 100 × 100х5 мм. Из цифр понятно, что ячейка имеет вид квадрата со сторонами равными 10 см, а диаметр проволоки (прутка) равен 4 и 5 мм, в соответствии с приведенным примером. Это наиболее востребованные размеры. В продаже существует гораздо больше вариантов. Размеры ячеек могут быть от 50 до 250 мм, и выполнены не только в квадратном исполнении, но и прямоугольном и даже шестиугольном. Пересечения могут быть от 3 до 10 мм — это легкая сварная сетка, и от 12 до 40 мм — тяжелая. От производителя изделие можно получить в двух видах — рулон и карта. При этом в рулонах поставляется сетка, сечение провода в которой не превышает 6 мм, все остальные типы только в картах (плоских прямоугольных формах) определенного размера. Основное преимущество материала в рулонах перед картами заключается в гибкости. Такая сварная сетка легко сгибается и режется, что при необходимости дает возможность предоставлять ей любые формы. Большинство производителей изготавливают сетки не только по стандартным типоразмерам, но и, подстраиваясь под индивидуальные требования клиентов, меняют форму и размеры ячеек.
Дорожная сетка — вес изделий
Вес изделия декларируется через квадратные метры его площади. к примеру: 1. 1 м² сетки 100 × 100х4, картой 2 на 1,5 метра, весит 1,85 кг. 2. 1 м² сетки 100 × 100х5, картой 2 на 3 метра, весит 2,90 кг. Понятно, что размер карты на вес квадратного метра изделия никак не влияет.
То же самое касается и рулонов, длина которых может составлять 30 метров при ширине 1 или 1,5 метра.
Типы армированных сеток Несмотря на то, что фактически речь идет об одном и том же изделии, существует разделение по типам в зависимости от его назначения.
кладочная Применяется для армирования бетонных (песчано-цементных) полов, укрепления кладки из кирпича или строительных блоков, связи ростверков столбчатых (свайных) фундаментов и т.д. В этом типе изделия сечение провода, как правило, не превышает 6 мм. Ширина может быть подобрана исходя из типоразмера, который колеблется в пределах от 110 до 250 мм для внутренних стен и перегородок и 380 — 640 для внешних стен и фундаментов. По сравнению с размерами стандартной кладки — значит 1,5, 2 и 2,5 кирпича. Длина такого изделия равна одному или двум метрам. Пластиковая сетка в строительстве, как правило, используется при проведении штукатурных (отделочных) работ, а оцинкованная в местах наибольшего агрессивного воздействия окружающей среды.
арматурная Главной задачей данного типа, является повышение прочности и придания устойчивости отдельных элементов строительной конструкции. Необходимость применения такой сетки возникает при возведении монолитных железобетонных элементов здания, обустройстве (заливке) ленточных фундаментов, особенно важных участков сооружения. Изделия такого типа изготавливаются шириной от 1 до 2 метров и длиной до 6 метров.
Дорожная Используется при прокладке (ремонте) дорожного полотна, тротуаров, подъездных путей и других покрытий для движения транспорта или людей. Широко применяется для армирования бетонных полов на промышленных объектах с большой внутренней площадью. Размер ячеек в зависимости от основы, на которой располагается сетка, колеблется в пределах от 50 до 200 мм. Сечение провода также подбирается в соответствии с конкретными условиями будущей эксплуатации, так как известно, что чем больше шаг расположения арматуры, тем менее прочной будет будущая структура.
www.mislife.ru
Армирование бетона
Экономически выгодная и технологически несложная процедура, способствующая упрочнению бетонной массы и улучшению ее эксплуатационных качеств – это армирование бетона. В результате основание становится более долговечным и прочным, увеличивается степень его стойкости к вибрационным и динамическим нагрузкам. Кроме того, это позволяет сократить расход бетона благодаря уменьшению толщины плиты.
Бетонные основания – наиболее распространенный вид напольного покрытия. Обладая целым рядом достоинств, бетонный пол является, в то же время, достаточно хрупким и требует дополнительного укрепления. Для предотвращения глубокого проникновения влаги устраивают слой гидроизоляции (чаще всего с помощью полиэтиленовой пленки повышенной плотности).
Следующий шаг – армирование бетонных полов, оно позволяет предотвратить растрескивание и разрушение полотна, повышая его прочность и устойчивость к вибрационным и динамичным нагрузкам. Процедура проводится и рассчитывается в зависимости от будущей нагрузки на полы. Обычно для армирования бетона используют дорожную сетку из арматуры класса Вр-1 диаметром стержней 5 мм с размером ячейки 150/150 мм (100/100 мм). Если условия будущей эксплуатации предполагают повышенные нагрузки, то дополнительно к дорожной сетке делают арматурный каркас из стержней диаметром от 8 до 16 мм.
Разновидности армирования бетона
Виды армирования бетонной поверхности зависят от выбранной технологии и использованных материалов. Так, оно может производиться с помощью дорожной сетки либо полипропиленового волокна и металлической фибры. Оба способа сокращают время монтажа арматуры и значительно улучшают свойства бетонного пола.
Полипропиленовое волокно
Добавляют непосредственно в бетонную смесь. Полипропиленовое волокно делает полы более прочными, морозо-, износостойкими, водонепроницаемыми, кроме того, снижает вероятность появления усадочных микротрещин.
Металлическая фибра
Этот материал также добавляют непосредственно в бетонный состав. Металлическая фибра позволяет уменьшить толщину бетонной стяжки, не меняя ее несущей способности, и не дает расширяться имеющимся трещинам. В результате увеличивается устойчивость пола к вибрационным и механическим нагрузкам, повышается его ударопрочность и износостойкость.
Полы, в зависимости от вида армирования, бывают следующих типов:
- армированные бетонные;
- сталефибробетонные;
- бетонные с комбинированным армированием.
Армированные бетонные полы – это полы, выполненные с применением стандартного армирования: сварной арматурной сетки, арматуры в один слой или арматурного каркаса. Диаметр арматуры зависит от планируемых нагрузок. Арматура заливается бетонной смесью, тщательно вибрируется для удаления пузырьков воздуха, после чего поверхность выравнивается.
Сталефибробетонные полы – это полы, устроенные с применением армирования с металлической фиброй.
Полы с комбинированным армированием
В данном случае пол армирован металлической фиброй и дополнительно укреплен сеткой или каркасом. Иногда комбинированное армирование используют на отдельных участках с повышенной нагрузкой. Также сетку и арматуру применяют для укрепления швов.
Чаще всего армирование бетона выполняется с применением дорожной сетки или стальной арматуры, металлической и полипропиленовой фибры. Стальная арматура придает дополнительную прочность, а также улучшает уровень сопротивляемости бетонного покрытия, которое, в свою очередь, защищает металл от коррозии. Арматура может выполнять различные функции, в зависимости от чего делится на рабочую, монтажную и распределительную.
Специалисты компании «Polimer-S-Group» быстро и качественно выполнят армирование бетона, с использованием современных технологий и материалов.
www.polimer-s-group.ru
Армирование сеткой: вес арматурных сеток
Армирование на стройке – незаменимый рабочий процесс, оказывающий огромное влияние на прочность итоговой конструкции.
В работе с конструкциями, полностью или частично состоящими из бетона или любого другого застывающего со временем материала, наличие арматурной или проволочной сетки почти всегда необходимо.
Армировочная сетка из арматуры с ячейками 150×150 мм
Что же собой являет арматурная сетка и как с ней работать? Сейчас узнаете.
Особенности и назначение
Арматуру, как вы все уже наверняка знаете, задействуют преимущественно для строительства железобетонных несущих или ненесущих конструкций. Она в равной степени может быть использована для армирования фундамента, пола, стен из кирпичной кладки, потолка, отмостки и множества других элементов.
Особенно часто задействуют арматуру при отделке несущих конструкций из бетона. К примеру, для фундамента, колонн, стен и т.д.
Читайте также: какими бывают армировочные сетки?
Арматура может быть тонкой или толстой, у нее разный вес и разные диаметры. Также встречает арматурная проволока или сетка. Она применяется для иных задач, каковые мы тоже рассмотрим, но чуть позже. Вес у нее меньше, прочность и размеры тоже, зато в некоторых ситуациях она просто незаменима.
Строители, когда происходит армирование бетона, стараются собирать каркасы из стержней, формируя сетки самостоятельно.
К примеру, армирование бетона фундамента состоит из сборки отдельных сеток, скрепляемых затем вместе в единую конструкцию.
Со временем решено было запустить производство арматурной сетки, дабы сократить время на заливку бетона.
Стандартная арматурная сетка, имеет средние размеры, состоит из стержней определенного диаметра (чаще всего их размеры не превышают отметку 5-7 мм в диаметре) переплетенных под прямым углом.
Используется она, как мы уже отметили выше, для армирования несущих конструкций из бетона, как то стен, фундамента, перекрытий, иногда отмостки и пола. к меню ↑
Сетка из проволоки
Стандартная арматурная сетка из крупных стержней прекрасно подходит для заливки и армирования стен фундамента, пола перекрытий и других подобных конструкций. Однако очень часто нам требуется осуществить поверхностное армирование, так называемое стягивание поверхности.
Армировочная сетка из проволоки
Стягивание происходит не только при заливке несущих конструкций типа стен или кладки. Стягивание нужно для безопасного нанесения штукатурки, пеноблоков, заливки качественного пола из цементной смеси, укрепления кирпичной кладки, потолка и т.д. Задач для подобных решений есть великое множество. Впрочем, как и рабочих вариантов.
Так, сейчас в качестве облегченной рабочей альтернативы пользуются:
- легкой сеткой из каленой или арматурной проволоки;
- геосеткой;
- стеклосеткой.
Это три основных и самых популярных вариантов. Обычная сетка из арматурной проволоки, напоминает наваренные друг на друга в перпендикулярном расположении проволочные провода. Их вес, размеры и маркировка сильно отличаются от стандартных в меньшую сторону (до 0,5 кг/м2).
Такую продукцию на рынок поставляют преимущественно в виде рулонов. Идеальное направление применения – укрепление кирпичной кладки, асфальтобетона (в том числе асфальтобетона на стоянках, асфальтобетона и его разновидностей на промышленных площадках и т.д.) отмостки. Реже ее задействуют для отделки стен и потолка.
Геосеткой называется специальная продукция из полимеров и ткани. В ее составе может быть полипропиленовая сетка, обтянутая резиной или тканью, либо же в качестве основы задействуются геотекстильные материалы. Направлений производства хватает.
Пользуются геосеткой преимущественно для укрепления грунта. К примеру, перед заливкой дорожного асфальтобетона. Ее также можно задействовать и для других задач, например, для укрепления кладки либо стягивания штукатурки на поверхности пеноблоков.
Стеклопластиковая армировочная сетка – более дешевый и простой вариант, предназначенный преимущественно для внутренних отделочных работ. Пластиковая продукция такого типа незаменима при кладке, стяжке пола, штукатурки стен и потолка. А вот для стяжки фундамента, отмоскти или асфальтобетона уже не подойдет.
Со стеклосеткой, если вы хоть раз пользовались штукатурной смесью, вы наверняка сталкивались. Ее основой выступает полипропиленовая или стеклопластиковая нить, плотно перевязанной с другими нитями в мелкое полотно. к меню ↑
Размеры и свойства
Размеры, вес и маркировка такой продукции зависит от задач, ставящихся перед ней. Мы уже отметили основные разновидности материалов и их направления, теперь рассмотрим конкретные показатели.
Сетка с ячейками 50×50 мм
В первую очередь, смотрят на вес и размеры ячеек. Первый параметр напрямую зависит от второго. В плане размерности бывают сетки с ячейками
- 150×150 мм;
- 100×100 мм;
- 50×50 мм;
- меньше чем 50×50 мм.
Вариант 150×150 мм – это практически всегда сеточное полотно из полноценной арматуры. Чаще всего стальной, с диаметром стержней до 8 мм, но бывают и исключения.
Вес фрагмента 150×150 мм – самый большой, и равен от 2 до 4 кг/м2. Тут все зависит от диаметра арматуры. Применяются образцы с типоразмерами 150×150 только для армирования плит в несущей конструкции, фундамента, перекрытий и т.д.
Образцы с размерами 100×100 мм имеют десятисантиметровые ячейки. Следовательно, сетки 100×100 мм более гибкие в плане применения. Ячейка 100×100 мм с успехом применяются для армирования асфальтобетона, стягивания бетонный конструкций отмостки, пола и потолка.
Встречаются и модели 100×100 мм состоящие из полноценной, но более тонкой арматуры. Но самый популярный вариант сеточное полотно 100×100 мм из армированной стальной проволоки, соединенной с помощью сварки. Весят они от 1 до 3 кг/м2.
Образцы с типоразмерами 50×50 мм – переходной этап между полноценными арматурными сетками и проволочным полотном для отделки. Они уже неплохо стягивают клей, а также хорошо армируют поверхность пенопласта. Но в то же время могут применяться для стяжки бетонной смеси отмостки или пола.
Мелкогабаритная пластиковая штукатурная сетка
Производят модели 50×50 мм преимущественно из армированной стальной проволоки, реже используется пластиковая тонкая арматура. Весят они до 1,5 кг/м2.
Все, что имеет типоразмеры меньше 50×50 мм, подпадает под определение сеток декоративных. Тратить мелкозернистое полотно с ячейками меньше 50×50 мм в крупных конструкциях неразумно, бетону попросту не за что будет ухватиться.
Другое дело – штукатурка, клей, поверхность плит пенопласта и другие отдельные материалы. С ними как раз подобные материалы становятся поистине незаменимыми. к меню ↑
Армирование стен штукатурной сеткой (видео)
Принципы армирования
Рассмотрим основные принципы армирования, и способы задействования определенных в данной статье материалов.
Технология работы в каждом конкретном случае здесь сильно похожая, но есть и некоторые отличия, которые следует помнить.
Как мы уже отмечали выше, делят направления армирования на:
- Работу с тяжелыми несущими конструкциями.
- Работу с дополнительными, преимущественно бетонными конструкциями.
- Работу направленную на отделку поверхностей.
Армируя несущие конструкции, люди пользуются полноценной арматурной сеткой, продающейся в виде плоских секций. Сетка прочная, состоит из стержней диаметром от 3 до 8 мм.
Использование проволочной армировочной сетки для укрепления стяжки пола
Принцип работы тут простой и понятный – нужно установить сетку в опалубку, прикрепить к ней другие элементы каркаса, а затем залить бетоном. Применяется как пластиковая, так и стальная арматура, но пластиковая используется реже.
Второй вариант – работы направленные на укрепление отмостки, пола, потолка. То есть конструкций бетонных, но не слишком важных в плане передачи нагрузок. Здесь сетку просто кладут внутрь опалубки, без закрепления. Максимум – подвяжут проволокой.
Читайте также: из каких сеток можно делать надежный вольер для собаки?
Последний способ – самый распространенный в бытовом строительстве. Любой процесс отделки – это практически всегда использование штукатурной смеси или клея на основе штукатурки.
Клей, если его задействовать в больших количествах, может дать трещину. Также клей не лучшим образом ложится на стенки пенопласта или пеноблоков. Для укрепления таких конструкций и пользуются стеклосеткой.
Сначала наносится первый слой клея или штукатурки, затем прямо на него ложится пластиковая сетка, а поверх него наносят еще один слой клея.
По такой схеме проводят все отделочные работы, начиная от укрепления потолка, и заканчивая наружной фасадной отделкой.
Портал об арматуре » Сетка » Принципы качественного армирования сеткой
armaturniy.ru
Пластиковая дорожная сетка
Каталог товаров
- New Новинки
- Хит Хиты продаж
- % Скидки
Производители
Протэкт
Мастер Сад
Сетка ПК
Юнифенс
ЛЕПСЕ
TENAX (Италия)
СТРЭН (Stren)
Все производители
Будьте в курсе!
Новости, обзоры и акции
Обзоры и советы
Все обзоры и советы
Пластиковая дорожная сетка Доски для грядок из древесно-полимерного композита (ДПК) Бордюрная лента «КАНТА»
Все обзоры и советы
Главная
Обзоры и советы
Советы по строительству
что лучше пластиковая дорожная сетка или металлическая сварная сетка
Производители металлической и пластиковой сетки предлагают большой объем современной продукции. Давайте выясним, какой материал на сегодняшний день лучше? Сравним цену пластиковой дорожной сетки в сравнении с конкурентами, и поговорим про удобство применения металлической дорожной сетки. Стоит ли обращаться к металлической дорожной сетке, когда можно купить пластиковую дорожную сетку. И так, давайте разбираться.
Пластиковая дорожная сетка.
Более легкий и практичный материал в сравнении с конкурентами. Она удобна в хранении, намного легче вес одного квадратного метра, но говорить о том, что доставка пластиковой сетки выйдет практически бесплатно, тоже не стоит. С этой сеткой проще работать. Пластиковая сетка щелочестойкая, химически инертна, может работать в агрессивных растворах. Её широко применяют в строительстве для бетонных стяжки теплого пола, для асфальтирования дорог и подъездных путей, штукатурных работ. Благодаря своим прочностным характеристикам сетка пластиковая отлично прижилась в строительной области и становится порой незаменимой, благодаря низкой цене и при этом высокой прочностью на растяжение за счет большей эластичности полипропилена.
В настоящее время, производится сетка дорожная пластиковая 30 кН и даже 40 кН на разрыв. Она не боится снега, дождя и высокой влажности. На этом фоне металл выглядит устаревшим материалом. Однако говорить о том, что металлическая сварная сетка слишком боится коррозии, заржавеет и потеряет свои свойства не стоит.Металлическая дорожная сетка.
Для производства сетки из проволоки ВР-1 или арматурной сетки, используется низкоуглеродистая сталь – прочный, стабильный и устойчивый к внешним факторам сплав. При отсутствии внешней защиты он действительно подвержен коррозии, но для того, чтобы даже не оцинкованная сетка потеряла свои свойства должны пройти годы. Проложенная в структуре дорожного полотна сварная сетка будет служить в течение всего периода эксплуатации дорожного покрытия, ведь срок полного разрушения металла под действием коррозии составляет десятки лет. Именно поэтому и по сегодняшний день стальную сетку используют для армирования покрытия дорог и конструкции из стекла, оштукатуривают стены, армируют стяжку для теплого пола.
Так что же выбрать металл или пластик…
Проектировщики до сих пор консервативны в своих взглядах и закладывают в проект по старинке металлическую сетку. Она крепче, надежнее, это же металл. Однако если посмотреть на то, что нас окружает вокруг, в современном мире, то мы поймём, что пластмассовые детали с такой же конфигурацией, как и металлические, могут и правда выполнять такую же точно работу и с тем же сроком службы. Производители плавно переходят на замену «металла» на «пластик». К примеру, пластмассовые шестерни можно повсюду видеть в домашних кухонных комбайнах и мясорубках. Множество автомобильных деталей также заменены на пластмассу, что сделало всю машину более легкой, быстрой и экономичной. Еще несколько десятилетий назад в каждом доме был металлический водопровод, а сегодня трубы полипропиленовые либо полиэтиленовые.
Компания Сетка ПК уже более пятнадцати лет занимается производством и продажей сетки различного назначения, и мы считаем что будущее за современными технологиями.
В общем выбор материала остается за Вами дорогие читатели.P.S. если нет разницы, зачем платить больше)
- Новые материалы
- Популярные
Доски для грядок из древесно-полимерного композита (ДПК) Бордюрная лента «КАНТА» Дорожная сетка пластиковая Сетка для защиты от птиц У-6/2/5 Цветное ограждение Столбик опознавательный СОГ Бордюр «Волна» Бордюр садовый пеньки
Аварийное ограждение Сетка для птичника Столбик опознавательный СОГ Бордюр садовый пеньки Базальтовая сетка кладочная Пластиковые водоотводные лотки Дорожная сетка пластиковая (Геосетка) Сетка для защиты от птиц У-6/2/5
Все обзоры и советы
Слишком хорошая сетка? Проверка сетевых дорожных систем
Подключенное вождение 6 минут чтения
Преимущества мобильности, обеспечиваемые планировкой дорог на основе сетки, многообразны, но действительно ли люди хотят лучшей мобильности?
Сетевые дорожные системы широко распространены в городских районах по всему миру, но многие пригороды их избегают. Мы встретились с специалистом по планированию землепользования, чтобы узнать о преимуществах сетей и о том, почему люди могут отказаться от них.
Эффективность и мобильность
«Людям нравятся варианты, а сетевые системы предоставляют варианты», — говорит Вивиан Роу, шестнадцать лет проработавшая специалистом по планированию землепользования в округе Сарасота, штат Флорида. «Самое лучшее в дорожной системе, спроектированной с помощью сетки, это то, что есть несколько способов обойти, чтобы добраться из одного места в другое».
Современные города мультимодальны; грузовики для доставки делят пространство с общественным транспортом, а велосипеды делят пространство с электронными скутерами. Добавьте к этому рост экономики вызовов и доставки. «Новая часть отрасли — это самовывоз, — говорит Роу. «Раньше, когда люди ходили в продуктовый магазин или аптеку, они не делали этого так часто… также Uber в мире [и] Uber Eats. Это совершенно новая отрасль, для которой дорожные системы, откровенно говоря, не предназначены. Таким образом, система сетки всегда помогает в этом. Если в определенном районе есть резервный трафик, водитель может найти множество альтернативных маршрутов вокруг проблемной зоны». Улицы с тупиками не предоставляют таких возможностей.
Тот же принцип применяется в случае аварии, строительства или школьной зоны. Сетка дает варианты путешествия.
Вы можете воспользоваться этими опциями, не опасаясь заблудиться, благодаря другому преимуществу мобильности сети: навигации. «Поскольку вы можете сориентировать что-то как северо-восток-юго-запад, давать направления очень просто», — объясняет Роу. В эпоху HERE WeGo это может показаться не таким уж большим преимуществом, но оно по-прежнему полезно, если мы не можем полагаться на навигационные приложения.
И последнее, на что следует обратить внимание, это органическое развитие сети. Роу объясняет: «Что касается типа планирования, которое мы делаем, мы строим дороги для соединения. Дизайнеры соединяют существующие точки активности с будущими точками активности. Инженеры знают прямые линии; они самые эффективные. Что приводит к системе сетки». Конечно, при проектировании проезжей части необходимо учитывать топографию, такую как реки и холмы.
Suburban Rebellion
Пригороды, многофункциональные, но преимущественно жилые районы, предназначенные для жителей пригородной зоны с более плотной городской застройкой, когда-то были специфическим американским явлением, но набирают популярность в Европе. «Раньше пригороды были на сетке, — объясняет Роу, — но в 70-х и 80-х застройщики ушли [от сеток]. Именно тогда родились тупики и закрытая территория».
Принимая во внимание все заявленные преимущества дорожных систем на основе сетки, зачем вносить изменения? «Людям нравятся варианты, но в то же время там, где вы живете, вы не обязательно хотите, чтобы мимо вашего дома проходило много машин. Вы хотите, чтобы ваши дети были в безопасности, может быть, играли на улице. Криволинейные улицы также помогают ограничить скорость. Это не просто цель добраться отсюда туда; это также касается безопасности и помогает снизить шум от уличного движения в окрестностях».
Сказка о двух ЗДЕСЬ городах
HERE Technologies имеет штаб-квартиры в Чикаго, США и Берлине, Германия. Чикаго известен своей сетью дорог; посмотрите на это на карте, и вы увидите аккуратный ряд упорядоченных прямых углов с несколькими диагональными линиями для экспресс-путешествий. Посмотрите на карту Берлина, и вы увидите соединенные дороги, но ничего, кроме аккуратности и порядка. Является ли чистая сетка правильным выбором? Должен ли наш чикагский офис убедить наш берлинский офис обратиться к правительству с ходатайством о прямой дороге из Буха в Бритц?
Рассмотрим то, что Вивиан Роу упомянула ранее о навигации, на примере:
В Берлине, чтобы добраться из Лихтенберга в Хайнерсдорф, просто идите с запада на юго-запад по Landsberger Allee, поверните направо на северо-запад по Weissenser Weg, снова поверните направо на по автомагистрали Berliner Allee в направлении на север/северо-восток, сверните в направлении на северо-запад на Rennbahnstrasse и продолжайте следовать по дороге, которая петляет и поворачивает на Romain-Rolland-Strasse. Три с половиной мили по прямой, пять дорог, три поворота, несколько направлений.
В Чикаго, чтобы пройти от Back of the Yards до West Loop, идите на восток по 47-й улице, поверните налево и двигайтесь на север по Эшленду двадцать четыре квартала. Три с половиной мили по прямой, две дороги, один поворот, два направления.
Кажется, у Чикаго явное преимущество в плане мобильности, но это еще не все. Используя индекс городской мобильности HERE, мы видим, что, хотя Чикаго основан на сети, в нем на значительно больше пробок, чем в Берлине.
Хотя это заслуживает отдельного исследования, Роу проливает свет на один возможный фактор:
«Важно не то, что узор представляет собой сетку, а то, что улицы соединены.
Схема 2-го слева внизу может работать почти так же хорошо, как и сетка, потому что в ней (почти) нет тупиков или тупиков».
Таким образом, несмотря на отсутствие прямых углов, берлинские улицы по-прежнему предлагают варианты, необходимые для повышения мобильности и уменьшения заторов.
Задача
Планировщики и разработчики работают над тем, чтобы сбалансировать потребности пользователей в конфиденциальности и безопасности с потребностями мобильности будущего. Поскольку города продолжают расширяться, как они будут справляться с несвязанными улицами пригородов?
Благодарим нашего эксперта Вивиан Роу за то, что она поделилась своим временем и опытом при написании этой статьи.
Почему уличные сети имеют большую пропускную способность
Недавно я опубликовал статью «Большая пропускная способность уличных сетей», доказывая, что традиционные уличные сети не только лучше подходят для пеших и велосипедных прогулок и удобны для жизни, но и обеспечивают гораздо большую пропускную способность транспортных средств. В разделе комментариев кто-то разместил ссылку на давно забытое выступление Уолтера Кулаша.
Уолтер Кулаш был первым инженером-дорожным инженером, который продвигал пешие прогулки по городу. В презентации на «Ежегодной конференции пешеходов» в 1990, Кулаш объясняет преимущества «традиционной застройки микрорайонов», которая в то время была зарождающейся альтернативой обычной застройке пригородов.
Кулаш более глубоко вникает в «почему» проектирование городских улиц, чем я обычно слышу от других инженеров-дорожников и планировщиков транспорта, даже три десятилетия спустя. «Почему» обычно считается очевидным: «Полные улицы» охватывают всех пользователей, а не только автомобили. Это более справедливо и перенаправляет трафик на другие виды транспорта, такие как ходьба, езда на велосипеде или общественный транспорт, тем самым высвобождая пропускную способность улиц. Сторонники также подчеркивают безопасность: статистически целые улицы безопаснее.
Хотя это рассуждение предлагает что-то для всех, оно сталкивается с трудностями из-за того, что не указано: автомобильное движение должно быть значительно замедлено, чтобы сделать дорогу комфортной для людей вне автомобилей (а более низкая скорость делает улицы более безопасными для всех). Даже если часть трафика перенаправят на другие виды транспорта, есть опасения, что время вождения увеличится, а впечатления от поездки ухудшятся для водителей, которые больше беспокоятся о замедлении движения, чем о возможной аварии.
Кулаш более изощренно выступает за целые улицы. Они превосходят обычные пригородные магистрали во всех отношениях, даже — особенно — с точки зрения водителей.
В то время как защитники полных улиц сосредотачиваются на отдельных улицах, Кулаш уделяет внимание всей сети. Ключом к эффективности и действенности традиционного дизайна района является выбор. В пешеходном районе сетка улиц дает каждому гораздо больше выбора. Кулаш использует терминологию того времени — «традиционное развитие микрорайонов» (ТНД), которое в то время конкурировало с доминирующей парадигмой традиционного пригородного развития (CSD).
Все, что говорит Кулаш, относится ко всему урбанизму, а не только к новому урбанизму. Более того, исследования последних трех десятилетий подтверждают мнение Кулаша об эффективности объединенных сетей улиц.
Walter KulashТрадиционная уличная сеть более эффективна, а пропускная способность больше, потому что она упрощает повороты и значительно снижает потребность в сложных многофазных светофорах, отмечает Кулаш. В загруженных условиях — например, в начале или в конце рабочего дня — водители могут на лету принять решение об альтернативных маршрутах, распределяя трафик и сокращая поездки. Эти преимущества дополняют общеизвестные преимущества полноценных улиц для пешеходов, безопасности и мультимодальных поездок. Статья очень длинная — 11 000 слов. Я предлагаю несколько коротких выдержек здесь:
Среди множества преимуществ TND можно выделить «Двухфазные сигналы — это сигналы, которые просто становятся зелеными на протяжении всего подхода, без стрелок поворота. Они возможны там, где густая уличная сеть, потому что выбор мест для левоповоротных движений гораздо больше. Концепция традиционной пригородной застройки концентрирует движение налево на нескольких крупных перекрестках, что создает необходимость в многофазных сигналах. Двухфазные сигналы создают ощущение небольшого масштаба как для водителей, так и для пешеходов, что сильно контрастирует с мощными многофазными последовательностями. Двухфазный режим позволяет значительно сократить время цикла.
…
«Сеть небольших соединенных между собой улиц имеет на большую пропускную способность , чем та же площадь улицы, организованная в разреженной иерархии больших улиц. Эта превосходная пропускная способность не связана с сокращением спроса на поездки или сокращением расстояний в пути, что также является результатом шаблона TND. Это сокращение общего количества автомобильных поездок также является важным преимуществом TND, но нам необходимо тщательно изолировать их в нашем анализе трафика TND. Особенность, на которую мы обращаем внимание, заключается в том, что при заданном объеме трафика (т. е. при том же количестве автомобильных поездок) TND просто превзойдет по своим характеристикам обычный уличный дизайн».
…
«Фундаментальная причина, по которой густая сеть маленьких улиц превосходит разреженную иерархию улиц, заключается в том, что улицы становятся менее (а не более) эффективными по мере увеличения их размера. Таким образом, вместо эффективности масштаба по мере того, как улица становится больше, мы испытываем дефицит масштаба.
«Причина в перекрестках. Пересечения определяют пропускную способность любой сети, плотной или разреженной. Подумайте об этом — если бы не перекрестки, каждая улица имела бы по существу пропускную способность полосы автострады, в идеале 2000 автомобилей в час (vph), и размывалась на наземных улицах различными фрикционными элементами до 1500–1600 vph.
«Но, к сожалению, наземные улицы должны пересекаться с другими наземными улицами. Таким образом, их емкость сразу сокращается вдвое. Затем улицы должны далее делиться с левыми поворотами. Если улицы достаточно большие, левые повороты есть во всех направлениях, левым поворотам нужна отдельная часть времени сигнала перекрестка, по-прежнему всего 60 минут в час, независимо от того, насколько большой перекресток.
«Давайте возьмем несколько абстрактный пример двух разных схем улиц, которые иллюстрируют эту особенность транспортного потока. В первом примере, типичном для традиционной пригородной застройки, у нас есть один большой перекресток четырехполосного разделенного и шестиполосного разделенная магистральная улица: каждая имеет полосы для левого поворота и защищенные сигналы левого поворота . Другими словами, хорошо спроектированный крупный перекресток.
«Давайте предположим, что этот перекресток работает в условиях, близких к часам пик, и что загруженность начинает заметно влиять на транспортное обслуживание. Это соответствует уровню обслуживания (LOS) «D» на перекрестке. . Это соответствует интенсивности движения 3 000 машин в час на улице с шестью полосами движения и 2 000 машин в час на улице с четырьмя полосами движения, а также скорости поворота 300 и 200 машин в час соответственно для основных поворотов налево. Второстепенные повороты налево затенены. , относительно времени сигнала, которое им нужно для основных движений, и не имеет значения в этом анализе.
«Перекрёсток, описанный выше, работает на границе прямой видимости «E». Никакое дальнейшее движение не может быть добавлено ни в одном из основных направлений без ухудшения прямой видимости до «F» или до неприемлемого значения. Теперь давайте положим такое же количество движение по одному и тому же размеру дорожного покрытия, но по разной конфигурации дорожной сети — паре двухполосных улиц, пересекающих три параллельные двухполосные улицы.
в направлении север-юг общее количество полос движения остается таким же, как и в примере традиционной пригородной застройки. Также обратите внимание, что общая площадь дорожного покрытия остается прежней. Радикальная разница между двумя планами заключается в количестве перекрестков в каждой системе — в TND их в шесть раз больше, чем в обычной застройке.
«Такое большое количество перекрестков снижает нагрузку при повороте на любом данном перекрестке до доли (в данном примере до одной шестой) от нагрузки при повороте, которая существует в схеме обычной застройки пригородов. Следовательно, вся система может нести большую объемы трафика на том же уровне обслуживания трафика».
Аргумент, к которому обращается Кулаш, между уличными системами, которые распределяют трафик и предлагают выбор (наряду с более низкими скоростями), т.е. пешеходные городские или TND, а также те, которые концентрируют трафик, ограничивают выбор и нацелены на более высокие скорости, то есть пригородные или обычные уличные конструкции, остаются актуальными. Кулаш подробно описывает почему больший выбор и распределение трафика подключенных уличных сетей обеспечивают эффективность, позволяющую увеличить пропускную способность. Небольшие, частые перекрестки построены в человеческом масштабе и являются ключевыми особенностями общественной сферы больших и малых городов. Плотность людей и видов деятельности в такой сети позволяет совершать более короткие поездки и большую гибкость во всех видах транспорта.
Тот факт, что транспортные планировщики и инженеры отказались от энергосистемы в середине прошлого века практически везде в США без научных исследований, является чудом, над которым историки будут продолжать размышлять. То, что объединенные уличные сети больше не строятся, само собой разумеется, является текущей загадкой и неудачей профессионалов, отвечающих за общественную инфраструктуру.
×
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Dolores ipsam aliquid recusandae quod quaerat repellendus numquam obcaecati Labore Iste Praesentium.