Дорожные сетки: Дорожная сетка цена за м2 в Москве от производителя

Дорожная сетка от производителя — ТеплоСталь

Группа компаний «ТеплоСталь» предлагает сварную дорожную сетку собственного производства. Изделие отличается высокой прочностью, устойчивостью к деформациям, точной геометрией. Форма выпуска – рулоны.

Область применения

Данное изделие применяется в качестве армирующего материала в дорожном строительстве: при укладке автомобильных трасс, возведении мостов и путепроводов. Благодаря армированию повышается устойчивость покрытия проезжей части к нагрузкам, дольше не образуются колеи, предотвращается вспучивание и растрескивание асфальтобетона, увеличивается срок его службы. Это особенно актуально при прокладке дорог на слабых, зыбких грунтах. Использование сетки существенно снижает затраты на строительство, так как позволяет уменьшить толщину основания дорожного полотна и сокращает количество последующих ремонтов.

Также данный конструкционный материал часто задействуют при устройстве тротуаров и велосипедных дорожек, строительстве автостоянок, заливке бетонных полов с планируемой высокой нагрузкой. Сетка может служить для обеспечения устойчивости откосов (укрепления берегов, склонов, оврагов) и для других ландшафтных работ.

Технические характеристики

ГК «ТеплоСталь» производит дорожную сетку из низкоуглеродистой стальной проволоки ВР-1 (ГОСТ 6727-80). Данная проволока отличается высокими механическими свойствами, что позволяет конструкциям, изготовленным из нее, выдерживать значительные нагрузки. Кроме того рифленый профиль ВР-1 обеспечивает высокое качество сцепления с бетоном.

Сетка изготавливается на современном оборудовании методом точечной контактной сварки.

При выборе параметров изделия следует учитывать планируемую рабочую нагрузку и параметры других используемых стройматериалов, н-р величину щебня. Самые востребованные типоразмеры дорожной сетки: 100х100х5 мм; 150х150х5; 200х200х4 мм. Набольшее распространение получила конструкция с квадратными ячейками, также они могут быть прямоугольными или ромбовидными. Чем больше диаметр проволоки и меньше размер ячейки – тем большие нагрузки может принимать сетка.

Сетка выпускается без антикоррозийного покрытия.

Вес 1 м2 дорожной сетки зависит от диаметра проволоки, размеров ячейки и рулона.

Купить дорожную сетку со склада в Екатеринбурге

ГК «ТеплоСталь» предлагает доступные цены на дорожную сетку, так как является ее непосредственным производителем. Изделие продается любыми объемами.

Контроль качества продукции, хранение и транспортировка осуществляются в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 23279-2012.

Предлагаем доставку по Екатеринбургу и Свердловской области, также поставим продукцию в Тюмень, Челябинск, Пермь, Сургут, Курган, Ханты-Мансийск и другие регионы России.

Стоимость дорожной сетки производства ГК «ТеплоСталь»
Рулон (м)Ячейка (мм)Цена (за рулон)DРасчетный Вес (кг)
2х170100х100404604578
2х170100х100690205986
2х170150х150
27655
4395
2х170150х150471775674
1,76х170150х150240134343
1,76х170150х150409635585
2х150200х200178504255
2х150200х200304505435

Продукция:
Кладочная сетка Сетка рабица

Сетка дорожная | Сетка21

 

 

 

 

 Сетка дорожная 

 

 

 

 

 

 

 Сетка дорожная 

 

 

 

 

 Сетка дорожная 

 

Изготавливается на линии АЛИКС 23xx

Диаметр проволоки: от 2. 5 до 6 мм

Размеры сетки: от 0.1 x 1 до 2.5 x 6м

Ячейки: от 100 до 200 мм

Мощности предприятия ЗАО «НПВФ «СВАРКА» в г. Чебоксары и большой парк автоматических линий контактной сварки АЛИКС 23xx позволяют оперативно изготавливать сварную дорожную сетку шириной от 0,1 м до 2,5 м и длиной от 1 до 6 м из проволоки ВР1 и B500C диаметром от 2,5 до 6 мм. Размеры ячеек от 100 до 200 мм. Дорожные сетки изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 23279-2012 и ГОСТ 10922-2012.

⌀ Проволоки, мм Размер сетки, мм Ячейка, мм
min  max  ширина длина min max
min max min max
2,5 6,0 100 2500 1000 6000 100 200

Повышение темпов строительства, разнообразие строительных конструкций, рост требований к прочности и долговечности изделий обусловливают необходимость усовершенствования контроля и управления технологиями армирования.

Удовлетворить современные требования относительно темпов производства, прочности и однородности арматурных изделий можно только при условии автоматизации технологических процессов изготовления сварных дорожных сеток.

Строитель­ные конструкции, дорожные и аэродромные покрытия подвергаются в процессе эксплуатации разнообразным деформациям.

Как известно, бетон хорошо противостоит сжимающим напряжениям и плохо работает на растяжение и изгиб, поэтому в него закладывается дорожная сетка из стальной проволоки ВР-1 и холоднодеформированной арматуры В500С.

Сетка дорожная, основой которой является ячейка размером 100×100 мм, 150х150 мм и 200×200 мм, позволяет также значительно усилить прочность и долговечность покрытия. Данная металлическая сетка незаменима также при устройстве временных проездов к строительным площадкам и армированию больших площадей при строительстве.

Универсальность сетки дорожной позволяет применять ее в производстве железобетонных плит, а также для усиления стяжки полов и даже использовать ее в качестве секций ограждения.

Следует отметить, что сетка, выполненная контактной сваркой даже из меньшего диаметра арматуры, выдерживает большую нагрузку, чем сетка из большего диаметра арматуры, но выполненная дуговой сваркой.

Всегда в наличии распространенные виды металлических дорожных сеток: 100х100х3; 100х100х4, 150х150х4, 150х150х5, 200х200х6, а также множество видов нестандартных сеток.

Скачать прайс-лист

Для консультаций по ассортименту и наличию товара на складе звоните:

Моб.:8-937-947-23-72; т/ф 8 (8352) 66-23-72; 32-23-72; 30-81-61; 30-82-89

или обращайтесь по e-mail: [email protected]

© 1986 — 2023 ЗАО «НПВФ «СВАРКА»

Слишком хорошая сетка? Проверка сетевых дорожных систем

Подключенное вождение 6 минут чтения

Преимущества мобильности, обеспечиваемые планировкой дорог на основе сетки, многообразны, но действительно ли люди хотят лучшей мобильности?

Сетевые дорожные системы широко распространены в городских районах по всему миру, но многие пригороды их избегают. Мы встретились с специалистом по планированию землепользования, чтобы узнать о преимуществах сетей и о том, почему люди могут отказаться от них.

Эффективность и мобильность

«Людям нравятся варианты, а сетевые системы предоставляют варианты», — говорит Вивиан Роу, шестнадцать лет проработавшая специалистом по планированию землепользования в округе Сарасота, штат Флорида. «Самое лучшее в дорожной системе, спроектированной с помощью сетки, это то, что есть несколько способов обойти, чтобы добраться из одного места в другое».

Современные города мультимодальны; грузовики для доставки делят пространство с общественным транспортом, а велосипеды делят пространство с электронными скутерами. Добавьте к этому рост экономики вызовов и доставки. «Новая часть отрасли — это самовывоз, — говорит Роу. «Раньше, когда люди ходили в продуктовый магазин или аптеку, они не делали этого так часто… также Uber в мире [и] Uber Eats. Это совершенно новая отрасль, для которой дорожные системы, откровенно говоря, не предназначены. Таким образом, система сетки всегда помогает в этом. Если в определенном районе есть резервный трафик, водитель может найти множество альтернативных маршрутов вокруг проблемной зоны». Улицы с тупиками не предоставляют таких возможностей.

Тот же принцип применяется в случае аварии, строительства или школьной зоны. Сетка дает варианты путешествия.

Вы можете воспользоваться этими опциями, не опасаясь заблудиться, благодаря другому преимуществу мобильности сети: навигации. «Поскольку вы можете сориентировать что-то как северо-восток-юго-запад, давать направления очень просто», — объясняет Роу. В эпоху HERE WeGo это может показаться не таким уж большим преимуществом, но оно по-прежнему полезно, если мы не можем полагаться на навигационные приложения.

И последнее, на что следует обратить внимание, это органическое развитие сети. Роу объясняет: «Что касается типа планирования, которое мы делаем, мы строим дороги для соединения. Дизайнеры соединяют существующие точки активности с будущими точками активности. Инженеры знают прямые линии; они самые эффективные. Что приводит к системе сетки». Конечно, при проектировании проезжей части необходимо учитывать топографию, такую ​​как реки и холмы.

Suburban Rebellion

Пригороды, смешанные, но преимущественно жилые районы, предназначенные для жителей пригородной зоны с более плотной городской застройкой, когда-то были специфическим американским явлением, но набирают популярность в Европе. «Раньше пригороды были на сетке, — объясняет Роу, — но в 70-х и 80-х застройщики ушли [от сеток]. Именно тогда родились тупики и закрытая территория».

Принимая во внимание все заявленные преимущества дорожных систем на основе сетки, зачем вносить изменения? «Людям нравятся варианты, но в то же время там, где вы живете, вы не обязательно хотите, чтобы мимо вашего дома проходило много машин. Вы хотите, чтобы ваши дети были в безопасности, может быть, играли на улице. Криволинейные улицы также помогают ограничить скорость. Это не просто цель добраться отсюда туда; это также касается безопасности и помогает снизить шум от уличного движения в окрестностях».

Сказка о двух ЗДЕСЬ городах

HERE Technologies имеет штаб-квартиры в Чикаго, США и Берлине, Германия. Чикаго известен своей сетью дорог; посмотрите на это на карте, и вы увидите аккуратный ряд упорядоченных прямых углов с несколькими диагональными линиями для экспресс-путешествий. Посмотрите на карту Берлина, и вы увидите соединенные дороги, но ничего, кроме аккуратности и порядка. Является ли чистая сетка правильным выбором? Должен ли наш чикагский офис убедить наш берлинский офис обратиться к правительству с ходатайством о прямой дороге из Буха в Бритц?

Рассмотрим то, что Вивиан Роу упомянула ранее о навигации, на примере:

В Берлине, чтобы добраться из Лихтенберга в Хайнерсдорф, просто идите с запада на юго-запад по Landsberger Allee, поверните направо на северо-запад по Weissenser Weg, снова поверните направо на по автомагистрали Berliner Allee в направлении на север/северо-восток, сверните в направлении на северо-запад на Rennbahnstrasse и продолжайте следовать по дороге, которая петляет и поворачивает на Romain-Rolland-Strasse. Три с половиной мили по прямой, пять дорог, три поворота, несколько направлений.

В Чикаго, чтобы пройти от Back of the Yards до West Loop, идите на восток по 47-й улице, поверните налево и двигайтесь на север по Эшленду двадцать четыре квартала. Три с половиной мили по прямой, две дороги, один поворот, два направления.

Кажется, у Чикаго явное преимущество в плане мобильности, но это еще не все. Используя индекс городской мобильности HERE, мы видим, что, хотя Чикаго основан на сети, в нем на значительно больше пробок, чем в Берлине.

Хотя это заслуживает отдельного исследования, Роу проливает свет на один возможный фактор:

«Важно не то, что узор представляет собой сетку, а то, что улицы соединены.

Схема 2-го слева внизу может работать почти так же хорошо, как и сетка, потому что в ней (почти) нет тупиков или тупиков».

Таким образом, несмотря на отсутствие прямых углов, берлинские улицы по-прежнему предлагают варианты, необходимые для повышения мобильности и уменьшения заторов.

Задача

Планировщики и разработчики работают над тем, чтобы сбалансировать потребности пользователей в конфиденциальности и безопасности с потребностями мобильности будущего. Поскольку города продолжают расширяться, как они будут справляться с несвязанными улицами пригородов?

Благодарим нашего эксперта Вивиан Роу за то, что она поделилась своим временем и опытом при написании этой статьи.

Почему стоит выбрать сетку? | CNU

Несколько вариаций блока Bastrop, которые объединяются для создания сетки улиц. Источник: Simplecity Design

Улицы

Решение города в Техасе спланировать новый рост с использованием сетки улиц вдохновило читателей и имеет большой смысл.

РОБЕРТ СТЬЕВИЛЬ&nbsp&nbsp&nbsp&nbspNOV. 20, 2019

Недавняя статья о Бастропе, штат Техас, вызвала отклик у многих читателей. Город с населением около 9000 человек к юго-востоку от Остина принял сетку улиц для роста — это один из немногих городов, которые сделали этот шаг с 1950 года.

Bastrop использует сетку уникальными и гибкими способами. Цель состоит в том, чтобы добиться финансовой и экологической устойчивости.

Многие читатели оставили комментарии, такие как городской дизайнер Кевин Клинкенберг в Твиттере: «Это своего рода подход к управлению ростом и дизайну, который я хотел увидеть более двух десятилетий. Так держать, Бастроп.

И, «Увлекательный и смелый ход Бастропа. «Обязательно к прочтению» всем, кто интересуется развитием городов и государственными финансами», — отмечает в Facebook менеджер по недвижимости UC Ukaoma.

«Какое вдохновляющее возвращение к мудрости того, как мы когда-то планировали пешеходные города», — пишет инженер Берт Кайркендалл в LinkedIn. «И в коде есть варианты типов блоков и шаблонов типов зданий, которые обеспечивают разнообразие и гибкость для разработчиков».

Почему любому городу нужна сеть?

Прежде чем ответить на этот вопрос, я добавлю два ключевых момента. Во-первых, Bastrop применяет сетку там, где это имеет смысл, а не там, где это нецелесообразно с географической точки зрения или вредно для окружающей среды. Во-вторых, Bastrop допускает множество мелких вариаций блоков в общей сетке, поэтому застройщики и землевладельцы будут иметь большую гибкость для реализации планов.

Сказав это, сетка предлагает преимущества по сравнению с дендритными моделями улиц, которые доминировали в новой застройке в США в течение последних семи десятилетий.

Во-первых, сетка приводит к застройке с высокой стоимостью на акр , что тесно связано с созданием материальных ценностей и устойчивыми в финансовом отношении структурами земель, по словам Джо Миникоцци из Urban3, фирмы, впервые применившей концепцию «геоучета». Компания Bastrop провела фискальный анализ каждого участка в городе, чтобы определить, является ли он «положительным». Наиболее эффективная часть города — центр города — единственное место с исторической сеткой улиц.

Сетки также  рассредоточить трафик — вместо того, чтобы концентрировать его. Они допускают огромное разнообразие вариантов маршрута, а это означает, что отдельные улицы могут быть намного меньше и, следовательно, по ним можно ходить. Дендритные системы концентрируют как трафик, так и пункты назначения, такие как магазины и школы, на крупных магистралях, по которым должен проходить весь сквозной трафик, а их размер делает автомобиль необходимым для большинства, если не для всех поездок.

Поскольку улицы меньше по размеру и могут выполнять различные функции, они устраняют проблему 

улица . Термин, придуманный основателем Strong Towns Чарльзом Мароном, «улица» — это магистраль, которая сочетает в себе качества улиц и дорог и не служит ни одной цели. Поскольку развитие далеко друг от друга, магистрали должны нести быстрое движение — как дорога. Улицы также обеспечивают доступ — как улица — к пунктам назначения, которые стремятся захватить трафик. Это мэшап Франкенштейна, который не очень хорошо работает.

Улицы создают проблему « большой асфальт », когда речь идет об улицах, перекрестках и парковках, так как чем больше, тем лучше. Сети позволяют использовать меньше асфальта, потому что улицы могут быть меньше, а больше людей ходят пешком и ездят на велосипедах, а это означает, что требуется меньше парковок. Основная причина, по которой Bastrop выбрала эту сеть, заключалась в том, чтобы уменьшить ливневые стоки, которые способствуют наводнениям. Каждый блок с сеткой будет иметь встроенную емкость для ливневых стоков, что гарантирует, что новое строительство не усугубит проблему ливневых стоков.

Система сетки позволяет создавать пешеходные районы с различными видами использования. Это означает, что новая застройка будет следовать пешеходной «модели района» развития, аналогичной историческим районам.

Наконец, сетка позволяет создать « транспортный урбанизм », основанный на уличном образце. Транспортный инженер Университета Колорадо в Денвере Уэс Маршалл говорит, что новый урбанизм — это транспортное, а не архитектурное движение. «Если вы сделаете правильную архитектуру и неправильный транспорт, это не сработает. Если вы правильно понимаете транспорт и землепользование, а архитектуру неправильно, это все равно работает. Архитектура помогает, но не является фундаментальной».

Планировщики середины века не тестировали дендритную уличную сеть постепенно. Решение отказаться от сети в сообществах по всей стране практически одновременно напоминает другую фразу Марона: «Великий пригородный эксперимент». Масштабы этого изменения поражают воображение и могли быть достигнуты только страной, недавно выигравшей мировую войну. США воспользовались этим организационным умением и использовали новые теории для строительства пригородов. Одна из теорий заключалась в том, что если вы уменьшите количество перекрестков, количество аварий и травм от автомобилей снизится. Эта теория была основана на наблюдении, что большинство автомобильных аварий происходит на перекрестках. Сокращайте перекрестки и спасайте жизни, верно? Лучше проверить эту теорию, потому что дендритная система магистралей распространяет развитие на анклавы с низкой плотностью населения. Люди больше не могли ходить, и им приходилось преодолевать большие расстояния на более высоких скоростях. В конечном итоге это привело к утроению числа погибших. Такой результат напоминает пословицу: «Благими намерениями вымощена дорога в ад».

Учитывая реакцию на статью Бастроп, возможно, все большее число практиков и лидеров желают переосмыслить транспортную политику последних 70 лет, которая была сосредоточена на дендритных схемах улиц. И то, что мы построили с 1950 года, будет работать очень-очень долго, влияя на поведение транспорта и финансовые показатели городов на десятилетия, а может быть, и на столетия вперед. Пришло время серьезно начать менять этот шаблон.

популярные

Роберт Стьютевиль — редактор журнала Public Square: A CNU Journal и старший советник по коммуникациям Конгресса за новый урбанизм.

×

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Dolores ipsam aliquid recusandae quod quaerat repellendus numquam obcaecati Labore Iste Praesentium.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Dolores ipsam aliquid recusandae quod quaerat repellendus numquam obcaecati Labore Iste Praesentium.