Дорожные бетонные ограждения: Купить железобетонные дорожные ограждения в Санкт-Петербурге

Содержание

Металлические дорожные ограждения барьерного типа — sdelayzabor.ru

Автомобильная трасса — место повышенного риска как для водителей транспортных средств, так и для пешеходов. Для повышения безопасности на дорогах разработаны и внедрены в жизнь специальные дорожные ограждения. Ими оборудованы практически все автотрассы. Оценить важность таких сооружений могут не только те водители, которые уже с ними контактировали, но и все адекватные люди, для которых безопасность движения по дорогам крайне важна.

Внешний вид дорожного барьерного ограждения

Назначение и характеристики дорожных ограждений

Типичное дорожное ограждение — это металлическая, бетонная или пластиковая конструкция, установленная на опасных участках дорог.

Дорожное ограждение из пластика

Установленные вдоль трасс дорожные конструкции призваны предотвращать возникновение следующих ситуаций:

  • Столкновений движущихся транспортных средств и автотранспорта, движущегося во встречном направлении.
  • Случайного съезда машины с моста или с трассы в местах, для этого не предназначенных.
  • Выезда на встречную полосу.
  • Пересечения установленной разделительной полосы.
  • Столкновения с расположенными на проезжей части дороги или на обочине препятствиями.
  • Падения людей с насыпи или моста.
  • Выхода животных на автотрассу.

Устанавливается барьерное ограждение на трассах, в населенных пунктах, на скоростных автомагистралях.

Виды барьерных ограждений и их классификация

Все дорожные сооружения подразделяются на несколько типов, которые будут рассмотрены ниже.

Классификация ограждений по назначению

По своему функционалу дорожные ограждения можно разделить на такие группы:

  1. Предназначенные исключительно для транспортных средств.
  2. Служащие для обеспечения безопасности пешеходов.
  3. Препятствующие выходу на проезжую часть животных. Устанавливаются в зонах заповедников и вблизи автодорог, проходящих через леса.
  4. Служащие ограничению излишнего шума и света. Например, если вдоль дороги стоят жилые дома. Или в районах повышенной деловой активности (вокзалы, аэропорты).

Транспортные ограждения также имеют разграничения по типам:

  • Направляющие. Монтируются на обочинах автодорог, вдоль полос движения автотранспорта, на разделительных полосах, у краев мостов и путепроводов. Рассчитаны они на скользящие удары автотранспорта под углами, не превышающими 30 градусов.
  • Останавливающие. Устанавливаются в местах, где направляющие ограждения не могут справиться со своими задачами. Они выдерживают прямой удар транспортного средства, предотвращая его падение с высоты или прямое столкновение с каким-либо препятствием.

Рассмотрим виды направляющих конструкций.

  1. Барьерные ограждения. Состоят из стоек, консолей и специальных крепежей. Могут быть металлическими, полимерными или бетонными. Различаются также по упругости, жесткости, материалам заполнения. Они могут иметь различную конфигурацию, направляющие элементы, светоотражающие полосы и прочие указатели.

К барьерному типу относят и тросовые сооружения. Металлические тросы способны существенно смягчать удары транспорта, так как слабо закреплены в стойках.

Барьерные ограждения имеют следующие обозначения:

11 МО — мостовое одностороннее;

11 МД — мостовое двухстороннее;

11 ДО — дорожное одностороннее;

11 ДД — дорожное двухстороннее.

  1. Парапетные сооружения. Представляют собой однотипные монолитные блоки, установленные в ряд на обочинах каких-либо участков дорог. Материалом для их изготовления служат бетон, дерево или пластик. Однотипность отдельных элементов не позволяет водителю отвлекаться от дороги.
  2. Перильные ограждения. Применяются в местах, где нужно ограничить передвижение людей через проезжую часть. Представляют собой решетки (перила) из металла.
  3. Направляющие конструкции. Их предназначение — указание водителям на изменения в направлении движения, обозначение опасных участков дорог, наличие на дорогах препятствий или плохо видимых в темноте объектов. Могут представлять собой самые различные конструкции — столбы, тумбы, стойки, барьеры из разных материалов. Могут светиться или иметь светоотражающие элементы.

Различия по внешнему виду

Дорожные ограждения могут иметь самый различный внешний вид. В частности, столбы со светоотражающими полосами, светящиеся тумбы и вывески, стойки, столбы, щиты, закрепленные горизонтальные полосы, конструкции с проблесковыми маячками.

Конструкция со светоотражающими элементами

Материал изготовления

Обычно используются следующие материалы:

  • Металл. Это наиболее популярные сооружения, устанавливаемые вдоль большинства автодорог. Металлическое барьерное ограждение способно остановить движущийся автомобиль, причинив ему меньше вреда, нежели бетонный аналог. Для его производства используется листовой металл толщиной 3-4 мм. На металл обычно наносятся светоотражающие знаки или крепятся соответствующие элементы.
  • Бетон. Конструкции из бетона могут обладать односторонними или двухсторонними профилями. Устанавливаются с определенными углами наклона, минимизирующими повреждение автомобиля при контакте. Преимущества — долговечность и эстетичность.
  • Полимер. Пластиковые конструкции обычно применяют как временные ограничители. Они бывают необходимы при проведении дорожных работ, а также для ограничения мест аварии.
  • Дерево. Могут устанавливаться в районах, где древесина является расходным материалом.

Зачем нужны мостовые ограждения

Мостовое барьерное ограждение предотвращает съезд и падение транспортных средств с мостов. Также ограждение на мостах необходимо для обеспечения безопасности проходящих по ним людей. Мостовые ограждения изготавливаются из металла и бетона, так как надежность данных материалов позволяет обеспечить безопасность автотранспорта и прохожих.

Мостовое ограждение

Правила установки барьерного ограждения

Существуют определенные правила монтажа барьерных конструкций:

  • Установка конструкций производится на расстоянии 1,5-0,85 м от края проезжей части.
  • Под низом конструкции должен быть просвет порядка 30-45 см.
  • Ограждения барьерного типа не должны препятствовать отводу осадков с проезжей части.
  • На каждой панели должны присутствовать светоотражающие элементы.
  • Если изделия изготовлены из металла, они должны иметь антикоррозионное покрытие.
  • Бетонные элементы отливаются из бетона не ниже класса В35. Это обеспечивает долговечность блоков.
  • На мостах ограждения должны быть оборудованы аварийными выходами.
  • Если дорожные конструкции имеют существенные повреждения, которые оказывают влияние на безопасность автомобилей и пешеходов, такие конструкции должны заменяться новыми.

Дорожные ограждения, которые были изготовлены и установлены в соответствии с техническими нормативами, не только прослужат долгое время, но и смогут обеспечить безопасность всех участников дорожного движения.

Барьерные ограждения

Исследования, проведенные в 2010 году в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России», показали, что установка барьерного ограждения снижает тяжесть последствий ДТП в 2 раза. ООО Предприятие «ПИК» производит и устанавливает оцинкованные барьерные ограждения в полном соответствии с действующими нормативными документами.

Ограждение барьерного типа – это конструктивный элемент дороги, предназначенный для обеспечения пассивной безопасности участников дорожного движения за счет поглощения энергии транспортного средства. Установка барьерного ограждения помогает предотвратить:

1.       Выезд транспортного средства на встречную полосу;

2.       Столкновение со встречным транспортным средством;

3.       Наезд на массивное препятствие или сооружение;

4.       Съезд с обочины или падение автомобиля с мостового сооружения;

5.       Выход пешеходов на проезжую часть и переход дороги в неположенном месте;

6.       Падение пешеходов с мостового сооружения или насыпи;

7.       Появление на автомобильной дороге домашних и диких животных.

Кроме того, дорожное ограждение барьерного типа позволяет уменьшить вероятность ослепления фарами водителей встречных транспортных средств.

Барьерные ограждения устанавливают вдоль разделительной полосы (для разделения транспортных потоков), по краю дороги или мостового сооружения (для предотвращения съезда и падения с мостов). Их изготавливают из бетона, пластика, металла. В практику дорожного строительства вошло широкое применение металлических ограждений барьерного типа. Их преимущества – относительная простота установки и замены, а также компактность. В частности, металлическое барьерное ограждение позволяет разделить встречные потоки на дорогах, где нет места для организации разделительной полосы и установки бетонного отбойника.

Конструкция и правильность установки металлических барьерных ограждений регламентируется стандартами:

·         ГОСТ 26804-86 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа»,

·         ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»,

·         ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования»,

·         ГОСТ 26804-2012 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия»,

·         Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог»

а также техническими условиями, которые устанавливают производители барьерного дорожного ограждения.

Выделяют следующие типы барьерных ограждений:

·         11 (или 21) ДО и 11 (или 21) ДД — дорожное одностороннее и двустороннее;

·         11 (или 21) МО и 11 (или 21) МД — мостовое одностороннее и двустороннее.

Согласно ГОСТ барьерное ограждение включает ряд элементов: секции балки, стойки дорожные или мостовые, консоли и т.д.

Барьерные ограждения характеризуются следующими параметрами:

1.       Высота стойки барьерного ограждения;

2.       Длина балки барьерного ограждения;

3.       Удерживающая способность.

Соотношения этих параметров для разных типов автомобильных дорог и мостовых сооружений приведены в нормативных документах. Регламентируются не только характеристики металлоконструкции барьерного ограждения, но и правила их установки. Например, во избежание наезда автомобиля на торцевые части дорожных ограждений, при монтаже предусматривают начальные и концевые участки дорожных ограждений. Для этого верхние части ограждений опускаются до уровня земли или отводятся к бровке земляного полотна на обочине.

Чтобы справляться со своими задачами, барьерное ограждение дорог и мостов должно быть выполнено в соответствии с действующими стандартами. Между тем, в 27,4% случаев элементы барьерного ограждения, на которые в результате ДТП был совершен наезд транспортных средств, установлены с нарушением норм. Доля ДТП, ассоциированных с нарушением обязательных эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и ж.д. переездов, в разные периоды колеблется около отметки 40%. Такие данные можно почерпнуть из статистики ГИБДД и федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах».

Основные нарушения при монтаже барьерного ограждения:

·         шаг стоек – 27,4%,

·         сопряжение конструкции ограждений с земляным полотном – 29,2%,

·         высота барьерного ограждения – 26,9%,

·         заглубление стойки барьерного ограждения в грунт – 12,3%.

Как правило, нарушения связаны с некомпетентностью подрядной организации и несоблюдением действующих стандартов и нормативных документов.

Благодаря собственной передвижной лаборатории, аттестованной ООО «РАСЭК» и соответствующей требованиям ГОСТ, ООО Предприятие «ПИК» строго контролирует качество монтажных работ и материалов, применяемых при производстве и монтаже барьерных ограждений. Все элементы барьерных ограждений производятся по ГОСТ, разработанному ГП «РОСДОРНИИ», а также по СТО, в соответствии со стандартами технических средств дорожного движения.

Чтобы купить барьерное ограждение и заказать установку, обратитесь в нашу компанию

+7 (831) 262 14 41, [email protected]

Специалисты Предприятия «ПИК», основываясь на характеристиках дороги или мостового сооружения, подберут необходимые металлоконструкции барьерного ограждения, марку барьерного ограждения и согласуют сроки проведения монтажных работ.

 

 

Нам важно знать ваше мнение!

Напишите свой отзыв о нашей работе, замечание по качеству обслуживания, продукции или оставьте пожелание, чтобы работа с нами становилась (или складывалась) более приятной, а качество продукции наилучшим

Форма обратной связи

Запрос отправлен, в ближайшее время мы с Вами свяжемся!

 

Откликнуться на вакансию

Запрос отправлен, в ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Компания «Аданат» — лидер в изготовлении дорожных ограждений

По умолчаниюНазвание (А > Я)Название (Я > А)Цена (Низкая > Высокая)Цена (Высокая > Низкая)Рейтинг (Высокий)Рейтинг (Низкий)Модель (А > Я)Модель (Я > А)

Изготовление дорожных ограждений: купить по цене производителя

Дорожные барьерные ограждения – конструкции для обеспечения безопасности на дорогах. Применяются как для исключения столкновения транспорта при встречном движении, так и для снижении риска вылета авто с дороги на обочину. Кроме того, такие объекты зонируют пространство, отделяя дорогу от пешеходной зоны. В общем главное назначение ограждений на автомобильных дорогах – обеспечение безопасного автотрафика. В связи с этим, к подобным конструкциям применяются повышенные требования, в том числе соответствие нормативам ГОСТ.

Компания «Аданат» специализируется на изготовлении малых архитектурных форм для создания гармоничной, комфортной и безопасной среды, в том числе в наших каталогах вы найдете большой выбор барьерных ограждений. Наши конструкции практичны, долговечны и многофункциональны. Антикоррозийная обработка и необходимые свойства для эксплуатации в агрессивной дорожной среде – это то, что отличает весь ассортимент, представленный в наших каталогах. Кроме того, в современном мире все большое требование к дорожным ограждениям предъявляется не только в плане функциональности, но и к их эстетическому виду. Подобные конструкции несут не только нагрузку безопасности, но и создания цельного облика территории.

Компания «Аданат» — это производственное предприятие, которое предлагает выгодную стоимость на свою продукцию – без посреднических накруток. Низкие цены – это то, за что нас любят клиенты. При крупных оптовых поставках возможен индивидуальный подход – более выгодные и удобные условия сотрудничества.

Пешеходные ограждения на автомобильных дорогах

Помимо непосредственно дорожных барьеров, в нашем ассортименте представлен большой выбор пешеходных ограждений. Это опять же элемент максимальной безопасности, который крайне необходим в постоянно растущем городе. По желанию заказчика мы готовы предложить не только готовую продукцию, но и выполнить индивидуальный заказ по чертежам клиента. Также мы предлагаем покраску конструкций в необходимый цвет. Наши ограждения просты в установке, при повреждении отдельные секции легко меняются. Конструкции не прихотливы в эксплуатации и обладают характеристиками износостойкости и долговечности.

Вы можете заказать дорожные и пешеходные ограждения, в том числе перильного типа, в нашей компании с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу, возможна также отправка в другие города России. Большой выбор продукции на складе позволит удовлетворить ваш запрос в минимальные сроки, при необходимости индивидуального заказа режим ожидания составит в среднем неделю (от 2-х дней – до месяца при больших объемах и повышенном сезонном спросе).

Дорожные металлические барьерные ограждения: типы, устройство и установка

Дорожные ограждения

Сложно представить современную дорожную трассу без ограждений, которые выполняют многочисленные функции. Дорожные ограждения — это, прежде всего, элементы дороги, которые предотвращают автомобильные аварии путем сдерживания и разделения полосы. Какие бывают виды ограждений, а также их предназначения и положения, закрепленные ГОСТом, рассмотрим далее.

Так выглядят классические дорожные ограждения

Характеристика дорожных ограждений и их назначение

Дорожные ограждения выполняются преимущественно из стали, верхний слой которой покрывается — тонким защитным из цинка, что предотвращает его преждевременную порчу. Элементы дорожных ограждений представляют собой балки, которые имеют опорные установочные столбы.

Детали для монтажа дорожных ограждений


Помимо металла, также широко используют и бетонные конструкции, более прочные и долговечные. Производство дорожных ограждений осуществляется на специализированных заводах, где создаются надежные опоры и разделители.

Дорожные ограждения выполняют следующие функции:

  • Защищают автомобиль от съезда в кювет на особо опасных участках дорожной трассы: мостах, возвышенностях, обрывах;
  • Разделяют дорожное полотно на несколько частей, предотвращая столкновение встречного транспорта;
  • Не позволяют пешеходам нарушать правила дорожного движения: переход дороги в неположенном месте;
  • Ограничивают проезжую часть от попадания на дорогу диких животных, способных создавать аварийную ситуацию на дороге;
  • Служат элементом предупреждения, когда на дороге оформляется ДТП либо когда требуется ограждение дорожных работ.

Помимо положительных сторон установки ограждений, есть один значительный минус.

Различные виды дорожных ограждений


Дорожные ограждения препятствуют уборке снега специализированными машинами, делая этот процесс практически невозможным. Однако значительное количество плюсов превращает эти элементы дороги в крайне важные и необходимые, особенно в тех местах, где находятся наиболее аварийные участки.

Виды дорожных ограждений

Поскольку трасса может быть самой разнообразной и проходить по различным рельефным неровностям, дорожные ограждения классифицируются по трем главным характеристикам:

  1. Производному материалу.
  2. Функциональному назначению.
  3. Внешнему виду.

В зависимости от того, какую роль должны выполнять ограждения, отличается их монтаж, основные положения которых закреплены в ГОСТах 26804 и 52289.

Виды ограждений по типу производного материала

Выделяют четыре типа ограждений, в зависимости от того, из какого материала они сделаны:

Бетонные и железобетонные ограждения

Ограждения из этого материала отличаются повышенной прочностью, а также способностью сдерживать сильные удары, не позволяя транспорту покидать территорию проезжей части. Бетонные отбойники и парапеты могут быть двух типов:

Первые делят проезжую часть на несколько параллельных участков, предотвращая столкновение встречного транспорта. Ограждающие конструкции обычно устанавливают на обочине, не давая транспорту съезжать в кювет. Такие конструктивные элементы можно встретить как на обычных магистралях, так и на мостах.

Установка бетонных трапециевидных ограждений барьерного типа осуществляется при помощи специального оборудования, ведь вес одной такой конструктивной части достаточно велик (особенно если брать во внимание железобетон).

Существующие виды бетонных ограждений


Монтаж осуществляется в соответствии с ГОСТом, в котором закреплены основные положения и правила использования конкретных элементов ограждений.

Первоначально на дороге производится разметка, куда впоследствии будут поочередно установлены монолитные конструкции. Для тех мест, где разметка невозможна, устанавливается балка.

Металлические ограждения

Ограждения из металла выглядят как балка, закрепленная на опорных конструкциях. Согласно ГОСТу 26804, в котором закреплены положения об эксплуатации металлических ограждений барьерного типа, конструкция имеет следующее строение:

  • Балка;
  • Металлическая стойка;
  • Опорная мостовая стойка;
  • Жесткая консоль;
  • Светоотражающая часть лицевого ограничителя.

В дорожных мостовых ограждениях используют двухъярусные конструкции из металла барьерного типа, что в несколько раз увеличивает функциональные способности сдерживать транспорт от падения.

Схема сборки дорожных ограждений из металла


ГОСТ 26804 гласит о том, что установка таких ограждений из металла барьерного типа, целесообразна для тех мест, где высока вероятность выезда транспорта с дорожного полотна: затяжные повороты и «слепые» зоны.

Ограждения из пластика

В некоторых странах, где трассы имеют небольшие рельефные неровности, принято использовать пластиковое дорожное ограждение. Оно представляет собой резервуары из пластика барьерного типа, в которые засыпают песок или мелкий щебень. Подобного рода ограждения смягчают удар, а также способны сдерживать автомобиль от значительных повреждений.

В подобном случае установка пластиковых ограждений целесообразна в местах дорожных знаков, а также там, где дорожная разметка отсутствует. Естественно, бетонные и металлические ограждения имеют гораздо больше преимуществ, но их высокая стоимость иногда приводит к тому, что предпочтение отдается пластиковому дорожному ограждению.

Виды ограждений по функциональному назначению

Дорожные ограждения способны разделять, ограждать, сдерживать. Эти качества послужили классификации ограждений: разделительные, ограждающие и сдерживающие. Барьерное ограждение может быть как металлическим, так и бетонным. Все зависит от того, для каких целей оно используется.

Разделительные ограждения в большинстве случаев нужны для того, чтобы разделить дорожное полотно на несколько равных частей.

Такая разметка не только условно разъединяет, но и хорошо ограждает от возможных встречных столкновений транспорта. Сдерживающие ограждения обычно выступают в качестве парапета, который выглядит как балка с закрепленными основными металлическими конструкциями.

Процесс монтажа металлических дорожных ограждений


Разметка и монтаж сдерживающих ограждений производится дорожными службами в соответствии со специальными законами и правилами работ, закрепленных в ГОСТах.

Классификация ограждений по внешнему виду

Внешний вид дорожных ограждений также играет значительную роль, особенно для мест государственного значения. ГОСТ закрепляет следующие типы ограждений по их форме:

  • Балочные, когда металлическая балка крепится на опорные столбы мостовой;
  • Тросовые: между металлическими опорными столбами натягивается трос, способный сдерживать транспорт в аварийных ситуациях;
  • Трапециевидные. Бетонные и железобетонные отбойники, имеющие такую форму, не мешают при движении, а также обеспечивают надежную защиту;
  • Заборные — ограждения из ЖБИ в виде небольших оградительных заборов;
  • Водоналивные — пластиковые контейнеры, заполненные водой.

Тросовое дорожное ограждение чаще всего можно встретить на загородных трассах с повышенным уровнем аварийности.

Устройство тросового дорожного ограждения


ГОСТ позволяет использовать такой вид ограничителей в несколько рядов, особенно для мест, где возможны съезды в кювет. Это обеспечивает хорошее сопротивление при ударе, а также причиняет меньше вреда, нежели при бетонном ограждении.

Новым элементом разделительных ограждений выступают пластиковые моноблоки, которые выполнены в виде резервуаров с водой. Они обычно бывают двух цветов: красного и белого. Используются скорее для привлечения внимания, а также предупреждения водителей транспортных средств о происходящем на дороге ремонте. Их достаточно легко транспортировать с места на место, что делает такие ограждения крайне востребованными при проведении временных дорожных ремонтных работ.

Стоит отметить, что дорожные ограждения по своей функциональности не только являются верными помощниками на дорогах, особенно в аварийных ситуациях, но и служат неким элементом декора, делая трассу уникальной и привлекательной.

Правила применения дорожных ограждений

Существует ГОСТ 52289, последняя часть которого закрепляет правила и нормы применения и установки дорожных ограждений. В первых же частях рассматриваются правила установки дорожных знаков, а также ограждений мест с повышенной аварийной опасностью.

Правило применения дорожных ограждений, которое полностью регламентируется ГОСТом, содержит следующие основные положения:

  1. Удерживающая способность ограждений должна быть такой силы, чтобы аварийная ситуация разрешилась с минимальными потерями.
  2. Разметка участков дороги, где планируется установка ограждений, должна полностью соответствовать требованиям, особенно это касается жилых зон и административных территорий.
  3. Мостовые сооружения должны защищать не только транспорт, но и пешеходов.
  4. Размеры и габариты ограждений используются в зависимости от мест установки, а также их функций.

Чертеж с размерами конструкции дорожного ограждения

  • Для дорожных знаков используют отдельные опоры, которые не являются частью ограждений.
  • При оформлении ДТП рекомендовано использование пластиковых знаков и ограждений, которые устанавливаются как предупреждение для водителей о возможной опасности.
  • Для пешеходов на парапетных и мостовых ограждениях обязательно должны быть перила, за которые можно держаться.
  • Монтаж ограждений ведется поэтапно, чтобы оставалась хотя бы одна рабочая полоса.
  • Отсутствие дорожных знаков может стать поводом для серьезных аварийных ситуаций.
  • Если монтаж ограждений подразумевает бетонирование обочины, на это обязательно должно быть разрешение (это касается заповедных территорий и заказников).
  • Вернуться к оглавлению

    Гарантия безопасности на дорогах

    Несомненно, главная цель дорожных ограждений — это безопасность на дорогах. Неважно, разделяющие они или сдерживающие, в момент создания аварийной ситуации их предназначение заключается в максимальной сохранности жизни человека и минимальном ущербе для транспортного средства.

    Несмотря на это, водителям важно знать и понимать, какая ответственность лежит на их плечах во время управления транспортным средством. Поэтому важно соблюдать правила дорожного движения, обращать внимание на имеющиеся знаки, особенно в тех местах, где транспортный поток огромен. С каждым годом дорожные ограждения приобретают все большую прочность, как и различные приспособления, уменьшающие травматизм при столкновении.

    К примеру, светоотражающее покрытие металлических и бетонных ограждений позволяет в темное время суток водителю увидеть габариты преград, а также предстоящую дорогу. Какими бы современными и прочными ни были ограждения, сохранность жизни и автомобиля полностью зависит от водителя, которому необходимо максимально внимательно управлять транспортным средством, не нарушая правил дорожного движения.

    http://svoizabor.ru

    Дорожные ограждения

    Неотъемлемой составляющей частью транспортных магистралей являются дорожные ограждения. Их основная функция — обозначение траектории движения транспорта, а также смягчение последствий при ДТП и препятствование опрокидыванию автомобиля в кювет. Все чаще используются такие ограждения не только на междугородних трассах, но и на городских дорогах в качестве заборов безопасности.

             Основные типы дорожных ограждений  

    Выделяют 2 основные группы ограждений: Конструкции барьерного типа (парапеты, бордюры и т. д.), которые применяются для того, чтобы не допустить съездов транспортных средств с дорожного полотна, эстакад, путепроводов, а также чтобы избежать столкновений и наездов на сооружения, находящиеся в полосе отвода. Барьерное ограждение дорожное может быть металлическим, бетонным и пластиковым. Конструкции перильного типа — металлические сетки, предназначенные для препятствия выхода на проезжую часть животных, а также для упорядочивания движения пешеходов. 

            Металлические ограждения

    Благодаря своим преимуществам, этот вид ограждений наиболее популярен. Он представляет собой конструкцию, деформирующуюся при наезде. Металлический профиль закрепляется на отдельных стальных или деревянных стойках. При наезде автомобиля часть энергии забирает на себя амортизатор, расположенный между стойкой и профилем. Поэтому основная роль ограждения — снижение аварийности на дороге и уменьшение последствий ДТП. Такие конструкции легко устанавливаются и демонтируются. Применяются металлические дорожные ограждения не только на транспортных магистралях, но и на строительных участках, и для ограждения пешеходных зон. Изготавливают эти ограждения в соответствии с особыми требованиями ГОСТ. При выборе конструкций помимо их практического назначения следует обязательно учесть климатические и сейсмические условия. В соответствии с этими факторами особое внимание уделяется несущим опорам. 

             Бетонные ограждения

    Это недеформируемые конструкции, выполненные из бетона или железобетона. В виде бордюров применяют ограждения: высотой до 35 см, которые имеют закругленную гладкую кромку и выполняют роль декоративного окаймления тротуаров; конструкции высотой от 35 до 50 см с крутой кромкой, способные удержать транспортное средство на проезжей части. Кроме них еще существует парапетное ограждение — его высота более 50 см. По внешнему виду эта конструкция напоминает сплошную стенку, которая отделяет проезжую часть от пешеходных дорожек и предотвращает выезд автомобиля на тротуары. Фасадная поверхность этих ограждений, как правило, наклонная с закругленной верхней кромкой. 

     

    Дорожные ограждения из бетона, их предназначения и характеристика |

    Первоначальное предназначение железобетонных блоков это разделение дороги по направлению движения. Они могут изготавливаться из различных материалов, и абсолютно разных конструкций. На сегодняшний день наиболее эффективными считаются ограждения, изготовленные из бетона и металлического каркаса. Именно по этой причине ограждения для дороги обладают высокой прочностью и стойкостью. Конструкция спроектирована таким образом, чтобы автомобиль при аварийном столкновении получил как можно меньше повреждений.

    Применение бетонных ограждений

    Наиболее широко используемые модели ограждений считаются: Нью Джерси, и мобильная защита. Производятся они разных габаритов, это дает возможность использовать их не только для ограждения магистрали, но и для таких мест, как стоянка или парковка. Общий размер конструкции напрямую зависит от того, где и для каких целей и где будет использоваться данное ограждение. Одно ясно точно, при необходимости такая конструкция способна спасти жизнь вам и другим участникам автомобильного движения.

    Основные характеристики

    Изготавливаются ограждения для автомобильных дорог, invest-gbi.ru. по строгому соответствию с международными ГОСТами. Таким образом, конструкции получаются высокого качества и прочности, которые не подвергаются разрушению от атмосферных явлений и прочих воздействий.

    Изготавливаются бетонные ограждения с использованием инновационных технологий производства и новейшего оборудования, что позволяет получать такие эксплуатационные преимущества:

    • Стойкость к различным погодным условиям, и механическим воздействиям;
    • Ограждение не подвергается разрушению из-за вибрационных нагрузок;
    • Имеют прочную и долговечную конструкцию;
    • Эффективность при эксплуатации.

    Исходя из таких свойств и качеств бетонных ограждений, их можно использовать на транспортных магистралях с интенсивным движением. Не менее результативным является использовать данную продукцию в суровых климатических условиях, таких как в Сибири и на Урале.

    Это означает, что спектр использования бетонных ограждений достаточно велик. Они подойдут как для дороги с низкоскоростным ритмом движения, так и для трасс международного соединения. Также с применением данных конструкций сооружаются системы безопасности на дорогах где это наиболее необходимо, то есть в местах повышенной аварийности.

    Для правильного и соответствующего заказа необходимо обратиться за консультацией к производителям ограждения для автомобильных дорог, invest-gbi.ru.

    Как барьеры Джерси получили свое название

    Нью-Джерси известен многими вещами: красивыми береговыми линиями, яркими акцентами и — нравится вам это или нет — невозможностью качать собственный газ. Это также место, откуда родом Джерси Барьеры. Вы можете этого не осознавать, но вы видите их все время.

    Барьер Джерси — также известный как Бордюр Джерси, К-рельс или Стена Джерси — относится к баррикадам, которые вы видите вдоль центра и по бокам шоссе, на строительных площадках, на стоянках и практически везде, где есть движение. направлен.Они часто сделаны из бетона, особенно для стационарных установок, но также считаются более портативными версиями из ярко-оранжевого и белого пластика, наполненными песком или водой.

    Кому они нужны ?! Ах да, мы делаем.

    До 1940-х годов подобных баррикад не существовало, но по мере того, как все больше автомобилей проезжали по развивающейся системе шоссе, возникла необходимость в разделителях лучшего качества. Был особенно опасный участок Калифорнии US-99 под названием «Grapevine Grade», известный своими ужасающими поворотами и крутыми спусками.Неудивительно, что на этой части шоссе было самое большое количество смертельных лобовых столкновений, поэтому Калифорнийское управление автомобильных дорог решило поэкспериментировать с первыми «параболическими бетонными барьерами».

    Удивительный факт о геометрии! «Параболический» (причудливое математическое слово для «U-образной») относится к вогнутым сторонам барьеров, имеющим меньший угол к низу и более вертикальный угол вверху — форму, которую вы получили бы, если бы две буквы U тело грохнуло между ними каким-то бетоном.Практически любая баррикада такой формы теперь известна в бизнесе как «барьер из Джерси».

    Преимущество этой формы заключается в том, что вместо того, чтобы просто остановить транспортное средство от пересечения средней линии, шина легкового или грузового автомобиля перекатывается по нижнему углу к основанию и перенаправляется под увеличенным более высоким углом обратно на дорогу, избегая столкновения и минимизация повреждений транспортного средства.

    Рождение барьеров в Джерси

    Следуя по стопам Калифорнии, Нью-Джерси решил опробовать собственные бетонные барьеры в 1955 году.Их установили на особо опасном горном участке US-22.

    Интересный факт! Первый барьер из Джерси был всего 18 дюймов в высоту!
    😮 такие крошечные!

    После первоначального успеха этих барьеров, изменения были внесены путем проб и ошибок (не рекомендуемая стратегия сегодня), наблюдая за результатами там, где эти барьеры были установлены. Барьеры выросли из 18-дюймового детского сада в 20-дюймовую версию для малышей, которая была установлена ​​почти на 75 милях шоссе.Они оказались недостаточно высокими, чтобы ездить по дорогам для больших мальчиков, и некоторые машины все еще могли их преодолевать, поэтому они выросли до неуклюжей средней ступени высотой в 24 дюйма. К 1959 году Нью-Джерси остановился на стандарте для взрослых — 32 дюйма в высоту с 24-дюймовым основанием. Эта версия соответствует всем федеральным стандартам безопасности и до сих пор наиболее широко используется.

    Давайте поговорим о номерах

    Когда штат Нью-Джерси определился с размерами барьеров и уклонами, был установлен стандарт. Однако в других штатах возникли вопросы о стоимости и фактическом повышении безопасности (они не были так увлечены методом проб и ошибок).Им бы потребовались холодные, твердые цифры, прежде чем они раздавали холодные, твердые деньги, чтобы поставить эти барьеры.

    На протяжении 1960-х годов Нью-Джерси и Калифорния провели серию краш-тестов с Джерси Барьером, сделав вывод, что он эффективен и не требует особого обслуживания. Оба фактора способствовали широкому распространению ограждений на автомагистралях.

    По мере того, как все больше штатов начали использовать барьер Джерси, он стал более модульным, его разливали в формы, а затем соединяли в стену, а не заливали на месте.Это снизило стоимость, что было музыкой для ушей Америки. К 1972 году сама Калифорния установила барьеры Джерси на 132 милях шоссе, и другие штаты последовали их примеру.

    Зачем меняться, когда дела идут хорошо?

    Со временем трафик, дорожная техника и транспортные средства тоже меняются. Джерси Барьер претерпел множество изменений, чтобы достичь той формы, которую мы знаем сегодня, но он все еще продолжает развиваться.

    Некоторые штаты, в том числе Нью-Йорк, Массачусетс и сам Нью-Джерси, приняли более высокую, 42-дюймовую версию, также (очень творчески) названную Онтарио Tall-Wall.Эти более высокие барьеры помогают блокировать фары, отвлекающие от встречного транспорта, и являются более безопасными для больших грузовиков. Другая версия, барьер F-образной формы, имеет более пологий уклон и имеет более низкую нижнюю часть, чтобы компенсировать более современные автомобили.

    Весело? Может быть. Факт? Да! Его называют F-образным не потому, что он имеет форму F (это все еще старая добрая форма барьера Джерси), а потому, что в серии краш-тестов Федерального управления шоссейных дорог каждая версия была упорядочена по алфавиту, и этот вариант был версией Ф.(Сегодняшний факт доведен до вас буквой F).

    Другие незначительные изменения включают такие дополнения, как петли из стальной арматуры в верхней части, чтобы их было легче поднимать, или выемки в нижней части для вилочных погрузчиков.

    Барьеры из Джерси для всех

    Одним из наиболее заметных шагов в развитии временных барьеров из Джерси стало внедрение пластика в качестве альтернативы бетону. Пластиковые барьеры из джерси используют ту же концепцию формования, но используют прочную пластиковую оболочку и пустую внутреннюю полость, чтобы сделать баррикады легкими или тяжелыми в зависимости от того, на какой стадии использования они находятся.Баррикады, доставляемые на грузовике, легкие! Баррикады на земле, наполненные водой, тяжелы. Пластик не всегда может заменить бетон, но в правильных ситуациях он может иметь большие преимущества:

    • Портативность — пластиковые барьеры легко устанавливать и перемещать. Их также легко штабелировать и укладывать на поддоны, что делает их хранение и транспортировку более простыми и экономичными.
    • Видимость — Пластиковые ограждения в зонах строительства обычно изготавливаются из ярко-оранжевого и / или белого пластика, что делает их хорошо заметными.
    • Четкое обозначение — блокирующиеся барьеры, образующие непрерывную линию, автомобилистам легко обнаружить и соответствующим образом отреагировать. Широко разнесенные дорожные конусы или бочки могут быть труднее увидеть и могут непреднамеренно стать причиной аварии, а не предотвратить ее. К тому же ничто не говорит о стиле, как ярко-оранжево-белая отражающая поверхность.
    • Универсальность — по мере того, как потребности и сферы применения расширяются, современные барьеры из Джерси поставляются с множеством дополнительных функций.Пластиковые барьеры могут быть легко заблокированы, чтобы соответствовать разным пространствам или изгибам. Панели ограждения могут быть добавлены к верхней части пластиковых заграждений, что способствует защите строительной площадки. Добавленные экраны на этих панелях добавляют конфиденциальности, украшения сайта и маркетинговые возможности с помощью фирменных вывесок.

    Когда вам это нужно больше всего — барьер из Джерси есть

    Другие конструкции барьеров приходили и уходили, но ни один из них не смог сбросить барьер из Джерси, и с его постоянно растущей безопасностью и универсальностью это маловероятно уеду в ближайшее время.Долго он будет царствовать.

    OTW остается в авангарде новых стандартов безопасности и технологий. Мы не только производим баррикады из трикотажа, имитирующие культовую форму, но и постоянно ищем способы улучшить дизайн и технологии производства.

    Только что выпущенный — 32-дюймовый ЖК-дисплей , который отвечает требованиям большинства рабочих мест без громоздких заграждений большего размера.

    В OTW Safety мы не просто продаем пластиковые барьеры — мы их производим.Как дизайнер, производитель и продавец, мы стремимся предоставить нашим клиентам лучшие продукты, лучший сервис и лучшее соотношение цены и качества на рынке. Свяжитесь с нами здесь для получения дополнительной информации.

    Почему дорожные перегородки называются барьерами Джерси?

    Большинство людей воспринимают перегородки, разделяющие трафик на автомагистралях США, как должное. Но эти, казалось бы, простые барьеры на самом деле обманчиво сложны: их конструкция была хорошо протестирована и доработана, чтобы обеспечить безопасность водителя с обеих сторон дороги в случае аварии.Наиболее распространенное название этих вездесущих бетонных плит — «Барьеры Джерси» — но почему?

    Бетонные дорожные ограждения были впервые применены в Калифорнии в 1946 году; они заменили стандартные (но слабые) перила из деревянных балок на коварном участке Грейпвайн государственной трассы Ридж-Рут — дома оригинальной «Кривой мертвеца» — где дороги были понижены на 6%, что привело к множеству лобовых столкновений. . Затем, в 1949 году, штат Нью-Джерси принял аналогичные бетонные конструкции и установил превентивные параболические срединные барьеры на участке Джагтаун-Маунтин на трассе 22 США в округе Хантердон, где был аналогичный опасный переход к трассе Ридж-Рут.

    Эти оригинальные барьеры имели размеры 19 дюймов в высоту и 30 дюймов в ширину, при этом 2 дюйма утопали в дороге для обеспечения устойчивости. Каждый был прикреплен к дорожному полотну стальными дюбелями и состоял из внешнего слоя белого бетона толщиной 2 дюйма, чтобы сделать его более заметным в ночное время. Хотя первоначальные барьеры были в некоторой степени успешными в снижении воздействия столкновений, дорожные инженеры штата Нью-Джерси продолжали возиться с конструкцией, создавая все более крупные прототипы на основе количества наблюдаемых аварий (в отличие от выполнения контролируемых краш-тестов).В конце концов, в 1959 году они остановились на стандартной высоте барьера 32 полных дюйма над тротуаром с основанием шириной 24 дюйма. Основание имеет высоту 3 дюйма, за ним следует 13-дюймовый боковой наклон, прежде чем барьер станет вертикальным. Эти барьеры будут реализованы в различных штатах, но будут носить название штата, в котором они были созданы.

    Барьеры из Джерси

    предназначены для перенаправления столкновения, используя инерцию автомобиля, чтобы поглотить удар и сдвинуть автомобиль вверх параллельно боковой стороне барьера, чтобы предотвратить опрокидывание.Однако при высокоскоростных авариях с небольшими автомобилями вдоль барьеров Джерси существует большая вероятность того, что автомобиль перевернется, поэтому был создан альтернативный барьер. По данным Федерального управления шоссейных дорог, барьер F-образной формы имеет такое же основание высотой 3 дюйма, но имеет сторону, которая наклонена на 10 дюймов над тротуаром — на три дюйма меньше, чем боковой наклон барьера Джерси — и, таким образом, может чтобы лучше поглощать пропорциональные удары от шасси меньшего размера и предотвращать опрокидывание. Хотя F-образная форма, как правило, предпочтительнее, использование барьеров Джерси, а также других конструкций барьеров, включая постоянный уклон, одинарный уклон и вертикаль, по-прежнему приемлемо, поскольку они адекватно проходят краш-тесты, проводимые Национальной администрацией безопасности дорожного движения. .

    Дополнительный источник: Федеральное управление шоссейных дорог [PDF]; основное изображение любезно предоставлено NYC Dot Flickr.

    История барьеров на автомагистралях

    | Штифты для шлагбаума

    Джерси Барьер

    Конструкции бетонных барьеров безопасности развивались за последние пятьдесят лет как средство замедления, перенаправления или остановки сбившегося с пути транспортного средства от столкновения со встречным движением или движением на соседних полосах движения.Их можно использовать между полосами встречного движения (средний барьер), по краям проезжей части (придорожный барьер), на мостах (мостовой рельс), в качестве временных барьеров безопасности во время строительства и во многих других областях. Есть несколько стилей и форм этих бетонных заграждений, и они изменились и эволюционировали вместе с нашей системой автомобильных дорог. Общие элементы включают 3-дюймовую вертикальную поверхность, начинающуюся на уровне тротуара, затем наклонную поверхность, переходящую обратно в почти вертикальную поверхность к вершине барьера, и общую высоту не менее 32 дюймов над мостовой.Они были спроектированы таким образом, что при столкновении транспортного средства с препятствием значительная часть его энергии поглощается при подъеме или подъеме, которое происходит, когда шины катятся по нижней наклонной поверхности.

    Барьеры из джерси

    Заграждение Нью-Джерси, спроектированное и испытанное Департаментом автомобильных дорог штата Нью-Джерси в 1959 году, стало одним из первых бетонных защитных ограждений, получивших широкое распространение. В течение 1960-х и 1970-х годов «Джерси Барьеры» распространились по всей стране и стали наиболее часто используемым типом бетонных барьеров безопасности.

    Барьеры F-образной формы

    В 1970-х годах Федеральное управление шоссейных дорог задалось целью разработать новую форму бетонного защитного барьера, который будет выполнять те же функции, что и барьер Джерси, но будет иметь меньшее количество опрокидываний транспортных средств. С этой целью FHA разработало 6 барьеров различной формы и обозначило их от «A» до «F.» После проведения серии испытаний было обнаружено, что барьер F-образной формы имеет наименьшую вероятность опрокидывания небольших автомобилей при ударе. Таким образом, барьер F-формы стал одним из одобренных стилей барьера безопасности.Единственная разница между барьерами Джерси и барьерами F-формы состоит в том, что расстояние от земли до точки излома склона составляет 13 дюймов в барьерах из Джерси по сравнению с 10 дюймами для барьеров F-формы.

    Другие стили барьеров

    Барьер с постоянным уклоном

    За прошедшие годы появилось несколько альтернативных стилей защитных ограждений. Управление автомагистралей Нью-Джерси, Федеральное управление автомобильных дорог и Управление автомобильных дорог Канады разработали альтернативные версии барьера Джерси высотой 42 дюйма.Иногда их называют «Федеральные барьеры», «Высокие барьеры» или «42-дюймовые барьеры».

    Подвижные барьеры представляют собой серию соединенных между собой Т-образных секций барьера, которые шарнирно соединены между собой стальными соединительными штифтами для создания подвижной «цепи». Этот тип барьера предназначен для захвата и перемещения специально разработанной машины, которая перемещает барьеры при движении вниз по «цепочке» барьеров. Portland Bolt также производит соединительные штифты для этого типа барьеров.

    Калифорния и Техас разработали барьеры с постоянным уклоном, которые не имеют стандартного вертикального / наклонного / вертикального профиля других барьеров безопасности, а имеют один постоянный угол наклона от поверхности тротуара к вершине барьера.

    7 вещей, которые вы должны знать о Барьере Джерси

    Барьеры Джерси, также известные как стены Джерси и неровности Джерси, представляют собой бетонные или пластиковые заграждения, используемые для разделения полос движения. Эти барьеры изначально были разработаны для предотвращения съезда автомашин с полосы движения на встречное движение, но с тех пор они были адаптированы для использования в строительных зонах для защиты рабочих, на городских тротуарах для защиты пешеходов и даже в зонах боевых действий для защиты от нападений. например, автомобильные бомбы.Вот семь вещей, которые вы должны знать о подержанном барьере Jersey :

    1) За их именем скрывается история

    До создания барьера Джерси ограждения из деревянных балок использовались для разделения дорожного движения. К сожалению, эти ограждения были слабыми и мало что могли сделать для предотвращения серьезных лобовых столкновений. Первые бетонные дорожные заграждения были установлены в Калифорнии в 1946 году вдоль «Кривой Мертвеца» — опасного наклонного участка дороги, печально известного своими лобовыми столкновениями, — как решение растущей проблемы смертельных аварий.Через несколько лет после внедрения этих бетонных перегородок штат Нью-Джерси решил инвестировать в разработку аналогичных конструкций для использования на их собственных опасных участках шоссе. Эти барьеры стали стандартом, который мы видим сегодня, отсюда и название «барьер из Джерси».

    2) Часто они бетонные, но не всегда

    Типичный барьер из Джерси сделан из стального литого бетона. Встроенная стальная арматура выступает с каждого конца, позволяя соединять барьеры вместе с дополнительным бетоном, который можно заливать на месте.Таким образом, барьеры можно сделать постоянными.

    Однако в некоторых ситуациях необходимо устанавливать временные барьеры или препятствия, которые легко убрать. В этих случаях можно использовать полые полиэтиленовые барьеры. Эти пластиковые ограждения обычно заполняются водой или песком после размещения на строительной площадке, чтобы обеспечить определенный уровень защиты от столкновений и устойчивости. В отличие от своих бетонных аналогов, пластиковые барьеры из Джерси не предназначены для отклонения транспортных средств, и автомобили по-прежнему могут врезаться в них.

    3) Они сложнее, чем кажется

    Заграждения

    Jersey предназначены не только для предотвращения лобовых столкновений, но и для минимизации повреждений приближающегося автомобиля.При обычных ударах под малым углом шины транспортного средства заезжают по нижней наклонной поверхности барьера, что вынуждает транспортное средство отклоняться от встречного движения и возвращаться в исходное направление. Кроме того, это «скольжение» и перенаправление вверх по краю шлагбаума может предотвратить опрокидывание транспортных средств.

    4) Помимо предотвращения столкновений, барьеры Джерси экономят деньги

    Когда были введены заграждения в Джерси, их функция была двоякой: они сводили к минимуму количество вышедших из-под контроля транспортных средств, проезжающих через заграждения на автомагистралях, а также устраняли необходимость в дорогостоящем (и опасном) ремонте поврежденных срединных участков.Это особенно удобно на автомагистралях с высоким уровнем аварийности и узкими срединными значениями. С использованием заграждений из Джерси дороги становятся не только безопаснее для водителей, но и более рентабельными и безопасными для дорожных рабочих.

    5) Они стали больше со временем

    Первоначально барьеры из Джерси имели высоту 19 дюймов и ширину 30 дюймов. Хотя оригинальные заграждения успешно уменьшили количество обломков, инженеры шоссе штата Нью-Джерси продолжали улучшать конструкцию, создавая постепенно увеличивающиеся модели в зависимости от количества аварий, наблюдаемых во время использования заграждений.(Интересно, что барьеры не тестировались в контролируемых условиях перед внедрением, и данные для их изменения были основаны на реальной статистике сбоев). Сегодня стандартный барьер из Джерси составляет 32 дюйма в высоту с 13-дюймовым боковым уклоном.

    6) Их иногда путают с барьерами F-образной формы

    Как упоминалось выше, барьеры Jersey предназначены для предотвращения несчастных случаев при опрокидывании. Однако, если машина слишком мала, барьеры Джерси будут менее эффективными, и машина все равно может перевернуться.По этой причине был создан альтернативный барьер, названный барьером F-формы. Барьеры F-формы имеют такое же основание высотой 3 дюйма, что и барьеры из Джерси, но у них есть сторона, которая наклонена на 10 дюймов над тротуаром (а не 13-дюймовый боковой наклон барьера из Джерси), что позволяет им лучше поглощают пропорциональные удары от небольших транспортных средств.

    7) Они адаптированы для широкого спектра применений

    Хотя заграждения из Джерси начинались как перегородка на шоссе, с тех пор они были адаптированы для самых разных целей.Сегодня барьеры Джерси обычно используются в качестве универсального переносного барьера во время строительных проектов или для временного перенаправления движения на автомагистралях в час пик. Точно так же американские военные назвали заграждения «Блоками Каддафи» после того, как в 1982 году взрывы грузовиков с заминированными грузовиками в Бейруте привели к более широкому использованию заграждений в военных операциях. Заграждения из Джерси иногда устанавливаются, чтобы замедлить движение транспорта, прибывающего на военную базу или другую безопасную зону.

    Не знаете, какие ограждающие стены допустимы в вашем штате? Ознакомьтесь с нашими блогами о вариациях барьерных стен и основных правилах в Флориде , Огайо и Техас .

    КУПИТЬ И ПРОДАТЬ С EIFFEL TRADING

    Мы поможем вам сэкономить на следующем проекте! На нашем онлайн-рынке представлен широкий ассортимент подержанных заграждений из трикотажа, подержанных заграждений с рельсами и подержанных заграждений f-образных форм , в дополнение к нашему ассортименту тяжелого оборудования, включая подержанных бульдозеров и подержанных кранов на продажу .

    Все наши объявления постоянно обновляются, но если вы не видите то, что ищете, бесплатно создайте объявление о розыске .

    Готовы продать подержанную тяжелую технику или строительные материалы? Разместите свои продукты сегодня бесплатно на онлайн-торговой площадке Eiffel Trading.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, позвоните нам по телефону 1-800-541-7998 или по электронной почте [email protected] .

    Барьер

    NYSDOT J-J HOOK® ВРЕМЕННЫЕ БАРЬЕРЫ

    • Единственная доступная система без штифтов, болтов или незакрепленного оборудования, которая соответствует и превосходит требования NCHRP-350, Test Level 3
    • Самоустанавливающийся — автоматически «зацепляется» на место.Идентичные концы позволяют повернуть шлагбаум встык
    • Самое быстрое время схватывания и самые низкие затраты на установку
    • Вертикальный подъемник упрощает установку и снятие
    • Один барьер можно снять, не затрагивая соседние барьеры
    • Меньшие монтажные бригады, отсутствие незакрепленного оборудования
    • Устраняет затраты на замену заржавевших гаек и потерянных болтов
    • Повышенная безопасность — отсутствие рук между сегментами барьера во время установки
    • Способность узкого радиуса
    • Отсутствие потери структурной целостности или нарушения безопасности из-за утери или кражи оборудования
    • Защищенное от кражи соединение означает отсутствие потерянных или украденных контактов и незакрепленного оборудования
    • Самоустанавливающийся означает отсутствие необходимости «толкать» барьер при установке или удалении штифтов, которые заедают и замедляют установку / снятие.

    Следующая ссылка из NYSDOT с подробным описанием порогов отклонения для поврежденного временного барьера TCB:
    https: // www.dot.ny.gov/divisions/engineering/design/dqab/tcbacceptability

    Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы увидеть чертежи с подробным описанием утвержденных типов барьеров NYSDOT.

    С 5 марта 2009 года компания Roman Stone Construction производит систему подключения дорожных заграждений J-J Hooks. Запатентованная компанией Easi-Set Industries система положительного соединения J-J Hooks стала «стандартом» на североамериканских и международных автомагистралях в последние годы и является наиболее широко используемой конструкцией частных соединений в Соединенных Штатах.Когда мы впервые получили лицензию на систему J-J Hooks, Роман Стоун прошел производственное обучение в компании Easi-Set Industries с упором на эффективную установку, заливку, снятие и разгрузку заграждений J-J Hooks. Области производственного обучения включают в себя практические инструкции на предприятии, связанные с обеспечением стандартов качества Easi-Set, от сварки крюков J-J до очистки и ухода за прецизионными стальными формами.

    Следующая ссылка из NYSDOT с подробным описанием порогов отклонения для поврежденного временного барьера TCB:
    https: // www.dot.ny.gov/divisions/engineering/design/dqab/tcbacceptability

    Система барьерных соединений J-J Hooks прошла краш-испытания и соответствует стандартам уровня 3 Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог 350. Самоцентрирующиеся соединители J-J Hook с одинаковыми концами позволяют быстро и легко установить барьер. Отсутствует незакрепленное оборудование, что позволяет легко удалить одну секцию, не нарушая при этом соседние секции, и исключает возможность потери, кражи или повреждения деталей.Это важно для быстрого доступа в чрезвычайных ситуациях и защиты от взлома и вандализма. Крючки J-J могут использоваться как временная или постоянная барьерная система. Это самая дешевая система барьерного соединения, доступная на сегодняшний день в отрасли.

    (* Хотя нашим предпочтительным барьером для подключения к Джерси является одобренный NYSDOT J-J Hook®, мы также предоставляем барьер с помощью метода подключения ключа NYSDOT.)

    NYSDOT TCB (также известное как ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИН-КЛЮЧОМ) ВРЕМЕННЫЕ БАРЬЕРЫ ИЗ ДЖЕРСИ

    Соединение NYSDOT TCB, Key было протестировано MASH TL3 и одобрено для использования там, где требуется минимальный прогиб.При закреплении и усилении коробчатой ​​балкой NYSDOT TCB будет соответствовать самым строгим стандартам минимального прогиба для любых проектов NYSDOT. Все барьеры из римского камня имеют отверстия для булавок для использования при прикреплении барьера к поверхности дороги.

    Стандарты отклонения NYSDOT см. На следующем веб-сайте.
    https://www.dot.ny.gov/divisions/engineering/technical-services/technical-services-repository/alme/pages/791-1.html

    • Односторонний барьер, одобренный NYSDOT
    • Средние и переходные барьеры
    • Архитектурный барьер

    ПОСТОЯННЫЙ БАРЬЕР

    Roman Stone производит широкий спектр постоянных барьеров, подходящих для многих целей.

    • Архитектурный барьер облицованный камнем цельного цвета

    • Переходный барьер с каменной облицовкой на Южном государственном бульваре

    • Барьер с каменной подкладкой и цветом

    • Изготовлен постоянный барьер для аэропорта Ла-Гуардия

    • Половина односкатная по HPBO

    • Односкатное постоянное ограждение

    • Изготовлен постоянный барьер для аэропорта Ла-Гуардия

    • Переходный барьер в форме джерси

    • Половина односкатная по HPBO

    • Барьер опоры моста с ограждением.

    • Стандартная односторонняя медиана в переходный барьер HPBO

    • Полусекционное ограждение в форме джерси и полусекционное одностороннее ограждение

    • Половина секции с одинарным уклоном, показывающая детали соединения

    • JFK Барьер

    • Конический переходный постоянный барьер, выходящий из формы

    • Конический постоянный барьер, только что снятый с формы

    6 способов выбора между бетонными и стальными барьерами безопасности движения — Hill & Smith

    Временные ограждения безопасности движения чаще всего используются для защиты придорожных рабочих и путешествующих автомобилистов в зонах строительства.На выбор предлагается широкий выбор временных барьеров для движения транспорта, но в основном они сделаны из двух основных материалов: бетона или стали. Как узнать, какой вариант лучше всего подходит для вашего будущего проекта? Принимая во внимание множество факторов, которые необходимо взвесить, полезно провести параллельное сравнение. Ниже мы сравним два самых популярных варианта временных барьеров, бетон и сталь, используя для сравнения два наших продукта для придорожной безопасности: стальной барьер Zoneguard® и бетонный барьер ZoneBloc®.

    1. Размеры барьера

    ZoneBloc: длина 39,3 дюйма, высота 32 дюйма, ширина основания 12 дюймов
    Zoneguard: длина 50 футов, высота 32 дюйма, ширина основания 28 дюймов

    Положительный вывод: длина Zoneguard позволяет установить больше барьеров за меньшие деньги. Узкая ширина основания ZoneBloc по сравнению со стандартными бетонными ограждениями является огромным преимуществом при ограниченном пространстве, например, на мосту или узкой проезжей части.

    2.Вес / нагрузка на грузовик

    1 ZoneBloc = 6614 фунтов (165 фунтов на погонный фут) = 280 погонных футов на загрузку грузовика
    1 Zoneguard = 3097 фунтов (62 фунтов на погонный фут) = 750 погонных футов на загрузку грузовика
    Примечание: традиционный бетонный барьер = 400 фунтов на погонный фут

    Положительный вывод: ZoneBloc® значительно легче традиционных бетонных ограждений, что позволяет перевозить больше грузов на грузовике. Благодаря легкому стальному материалу Zoneguard, позволяющему устанавливать больше барьеров на грузовик, он экономит расходы на транспортировку, а также обеспечивает меньшую общую статическую нагрузку.

    3. Установка
    ZoneBloc: до 1200 погонных футов в час
    Zoneguard: до 1500 погонных футов в час

    Положительный вывод: чем быстрее придорожная бригада установит временный барьер, тем меньше риск попадания в транспорт. Оба продукта обеспечивают скорость и простоту установки, что существенно снижает риск воздействия на обочину дороги. Сталь имеет небольшое преимущество перед ZoneBloc® — и тем более перед традиционными бетонными барьерами — из-за ее меньшего веса по сравнению с бетоном.

    4. Долговечность / ожидаемый срок службы
    ZoneBloc: срок службы 5-10 лет
    Zoneguard: срок службы 15-20 + лет

    Положительный вывод: Zoneguard® — несомненный победитель, когда речь идет об общих затратах на жизненный цикл. Поскольку бетон более подвержен износу и истиранию, долговечность оцинкованной стали позволяет использовать Zoneguard® значительно дольше, чем традиционные бетонные системы.

    5. Изгибы
    ZoneBloc: стандартные 40-дюймовые блоки можно изгибать до радиуса 853 ’
    Zoneguard: стандартные 50-дюймовые блоки можно изгибать до радиуса 800’

    Положительный вывод: оба продукта можно легко изогнуть в соответствии с вашим проектом либо при первоначальной установке, либо во время перемещения.

    6. Отклонение
    ZoneBloc: MASH TL-3 = отклонение 44 дюйма
    Zoneguard: MASH TL-3 = отклонение 74 дюйма

    Вывод: несмотря на то, что Zoneguard® был протестирован с минимальной и стандартной системами отклонения, для этого сравнения мы сосредоточимся на стандартной системе отклонения. При сравнении двух продуктов таким образом, ZoneBloc® имел меньший прогиб, чем Zoneguard®, на 30 дюймов. Кроме того, минимальный прогиб для Zoneguard® составляет 5 дюймов для бетона и 23 дюйма.4 дюйма для асфальта.

    Какой продукт подходит для вашей работы? Это зависит от. Вы ищете общий жизненный цикл и экономию на транспортировке? Перейти к Zoneguard®. Вы ищете барьер меньшей ширины, чтобы поместиться в ограниченном пространстве? Перейти к ZoneBloc®. Мы надеемся, что это сравнение поможет вам сделать лучший выбор для вашего следующего проекта, учитывая так много соображений о продукте.


    Боллардов против барьеров Джерси | Блог о столбиках

    Сильные и слабые стороны каждой из этих баррикад

    Дело не только в том, как они выглядят, но и в том, как они управляют воздействием.

    Изобретение двигателя внутреннего сгорания высвободило для нас огромную мощность. Мы перевозим товары и людей по всему миру быстрее, чем могли себе представить наши предки. Однако чудо этой свободы дорого обходится: большие силы во время движения означают более серьезные аварии, когда происходит авария.

    Чтобы снизить риски и обеспечить безопасность, инженеры вложили много творческого мышления в дизайн автомобиля. Ремни безопасности, подушки безопасности и зоны деформации — все это инновации, обеспечивающие защиту. Строительство инфраструктуры — еще одна область исследований в области безопасности.Уклон, дизайн поверхности, правила скорости, управление водными ресурсами, освещение и вывески — все это помогает предотвратить или смягчить аварии. Барьеры — это последняя мера, добавленная для сдерживания взрывной силы дорожно-транспортного происшествия, если другие меры безопасности не сработают. Какой тип баррикады потребуется, зависит от нескольких факторов: инженеры рассматривают тип аварии или события, которое может произойти, необходимую проницаемость через барьер и эстетику ландшафта. Двумя наиболее часто используемыми решениями для управления движением и барьерами являются болларды и шлагбаумы Джерси.

    Болларды против барьеров из джерси

    Болларды — это короткие дорожные указатели, которые часто используются на тротуарах и вокруг зданий. Ограждения из джерси представляют собой короткие «стены», направляющие движение, примерно такой же высоты, как и столбики, часто используемые на автомагистралях. Хотя они связаны по функциям, они имеют разные преимущества в плане защиты периметра.

    Болларды часто выбирают, потому что они не затрудняют пешеходное движение. Болларды по периметру не создают узких мест для пешеходов, в то время как барьеры из Джерси могут.Болларды часто используются в качестве защиты периметра вокруг входов на стадионы или другие большие здания, чтобы максимизировать свободный поток пешеходов. Это особенно важно в случае возникновения аварийной ситуации внутри здания.

    Болларды также являются эстетическим вариантом. Установщики могут выбирать из целого ряда декоративных боллардов различных цветов, стилей и материалов. Там, где защита от столкновений не требуется, но транспортным средствам иногда приходится преодолевать периметр, съемные болларды проще перемещать и хранить, чем пластиковые барьеры из Джерси.Также доступны выдвижные тумбы, которые телескопируются в землю (поэтому не требуют хранения, когда они не используются).

    В случае аварии болларды типа «столб» предназначены для улавливания лобового удара.

    Болларды
    Ограждения из джерси

    Проходимость: Транспортные средства

    Переменная: доступны типы защиты от столкновений, гибкие и направляющие

    Переменная: доступны типы защиты от столкновений и направляющие

    Проницаемость: вода

    Высокая проницаемость

    Канальные

    Проходимость: пешеход

    проницаемый

    Непроницаемый

    Эстетика

    Различается для каждого участка

    Промышленное

    Противоударная, ударная

    Пост-стиль: Атака головой
    Белл или Мартелло: Сайдсайп с низкой скоростью

    Высокоскоростное боковое скольжение

    Для сравнения, барьеры из Джерси создают препятствия для пешеходов (или животных).Их часто устанавливают, чтобы заблокировать нежелательный доступ пешеходов, явно отвлекая и направляя пешеходный поток.

    Как правило, барьер из Джерси не устанавливается в качестве декоративного. Вместо этого конкретные версии выглядят как часть сложного ландшафта. Они созданы, чтобы быть такой же частью бетонных джунглей, как и сам тротуар. Пластиковые версии доступны в различных цветовых вариантах. Самыми популярными, как правило, являются хорошо заметные варианты, такие как красные и белые полосы или оранжевый цвет.

    Противоударные барьеры из джерси предназначены для перенаправления энергии бокового удара.Если линия столбовидных столбов использовалась в качестве середины шоссе, крушение под небольшим углом могло бы разорвать транспортное средство и создать дополнительные летающие обломки. Те болларды, специально предназначенные для пологого вторжения (версии Bell или Martello), с большей вероятностью запустят транспортное средство, движущееся со скоростью шоссе, возможно, прямо на встречное движение. Барьер из Джерси, для сравнения, был протестирован на предмет правильной высоты и формы, чтобы предотвратить пересечение транспортным средством медианы.

    Ограждения из трикотажа прочные, изготовлены из бетона и армированной стали.

    Что такое барьер из Джерси?

    Заграждения из джерси — это наклонные железобетонные ограждения, часто используемые в качестве разделительных линий автомагистралей или придорожных заграждений. Они также иногда используются для обозначения полос движения, защиты периметра вокруг рабочих зон или для направления пешеходов.

    Стандартный барьер из Джерси представляет собой короткую стену с толстым дном высотой 32 дюйма. Базовая часть, возвышающаяся на 13 дюймов от земли, имеет фланцы, каждая сторона которых наклонена к центру под углом 50 градусов. Если транспортное средство случайно съезжает с полосы движения, наклонная обочина предназначена для перенаправления энергии транспортного средства и возврата ее на проезжую часть.

    Остальные 19 ″ барьера становятся (почти) вертикальными. Эта почти вертикальная стена улавливает мусор и сводит к минимуму вероятность проезда автомобиля через барьер. Он захватывает бампер автомобиля, предотвращая его опрокидывание.

    Поскольку почти вертикальная стенка меньше уступа, повреждение листового металла также сводится к минимуму.

    У барьеров из джерси в основании часто вырезаны каналы, через которые проходит вода. Стальные соединители, выступающие с обоих концов, позволяют соединять барьеры друг с другом.

    Хотя возможно множество вариантов этой короткой стенки с толстым дном, ASTM C 825 определяет стандарт для традиционных барьеров из Джерси. Он также указывает на более новую версию, F-барьер, который имеет более низкое плечо и более толстый из-за подъема.

    Также доступны пластиковые или водонаполненные «барьеры из джерси». Они не защищают от ударов, а вместо этого служат визуальным барьером, направляющим водителей по местности.


    Что такое боллард?

    Временные, ярко окрашенные бетонные барьеры из Джерси устанавливаются для мероприятия.

    Как барьеры из Джерси получили свое название?

    Современный барьер из Джерси был разработан в 1950-х годах в Нью-Джерси. Департамент автомобильных дорог штата Нью-Джерси попросил команду инженеров создать барьеры для предотвращения лобовых столкновений с противоположных полос движения. Извилистая дорога возле горы Джагтаун была их тестовым примером. Этот участок дороги часто приводил к несчастным случаям со смертельным исходом из-за того, что водители пересекали осевую линию. Таким образом, барьер из Джерси был спроектирован таким образом, чтобы минимизировать повреждение транспортных средств, которые врезаются в барьер под небольшим углом — авария с боковым ударом.Перед установкой на стандартное железобетонное ограждение инженерная группа проверила барьеры разной высоты, из материалов и уклонов.

    Интересно, что идея барьера из Джерси была вдохновлена ​​работой в Калифорнии. Отделение автомобильных дорог Калифорнии имело дело с загруженным и опасным участком шоссе Ридж-Рут, известным как «Grapevine Grade». 6500 автомобилей проезжали по дороге каждый день, уклонившись на 6 процентов. Ограждения из деревянных балок разделяли встречные полосы движения, но они не могли предотвратить высокий уровень смертности в результате лобовых столкновений.Калифорния установила бетонные ограждения, а затем написала об их успехе в Engineering News-Record. Они не проводили дальнейших исследований по этому вопросу.

    Компания

    New Jersey взяла эту идею и протестировала различные формы, типы бетона, крепления, уклоны и высоту. Сбор данных об авариях показал, что препятствия имеют огромное значение; в 1955 году до установки заграждений в одном регионе за год произошло 15 серьезных лобовых столкновений. После того, как были установлены такие барьеры, как в Калифорнии, в последующие 3-1 / 2 года произошло только одно такое столкновение.

    Более поздние разработки показали, что 32-дюймовый барьер — на 13 дюймов выше, чем в Калифорнии — помог снизить частоту и серьезность лобового столкновения еще больше.

    Ограждения из джерси предназначены для защиты от ударов при движении по шоссе.

    Сколько весят барьеры из Джерси?

    Бетонные и стальные барьеры из джерси весят от 390 до 440 фунтов на фут, в зависимости от материалов и производственных процессов. Хорошее, легко запоминающееся эмпирическое правило состоит в том, что 10-футовый барьер будет весить около 4000 фунтов.Хотя стандартно 10 футов, барьеры бывают разной длины.

    Правильный барьер для приложения

    Барьеры из джерси

    — превосходное решение для борьбы с авариями, вызванными боковым скольжением под малым углом на высоких скоростях. Однако во время столкновения под острым углом удар о барьер из Джерси может быть довольно серьезным, особенно с небольшими автомобилями. Опрокидывание также представляет опасность для транспортных средств с высоким центром тяжести, таких как пикапы, внедорожники и фургоны. Переворот увеличивает вероятность получения серьезной травмы.Тем не менее, переворачивание этого класса транспортных средств также выше при использовании других форм заграждения.

    Болларды

    предназначены для защиты от ударов под большим углом. Упрочненные болларды с защитой от столкновения устанавливаются в качестве меры борьбы с терроризмом, чтобы остановить грузовик, нацелившийся на здание. Другие противоударные болларды предназначены для предотвращения столкновений с низкими скоростями, вызванных медицинскими инцидентами или путаницей с педалями. Эти болларды предназначены для остановки движения автомобиля вперед. Они полагаются на сам автомобиль, чтобы защитить водителя.Боковое скольжение под малым углом о столбик приведет к повреждению листового металла и попаданию мусора.

    При выборе между шлагбаумами и блокираторами Jersey важно учитывать скорость, тип движения и вероятную картину столкновений. Кроме того, важна ли пешеходная проходимость по периметру? Имеет ли значение общий вид границы? Болларды и барьеры из джерси имеют свои сильные стороны и, как таковые, являются важным инструментом управления дорожным движением при построении плана участка.