Дорожное ограждение бетонное: Дорожные ограждения «Нью-Джерси» — купить по выгодным ценам

Содержание

Дорожное ограждение барьерного типа. Статьи компании « ООО «ДОРСТРОЙБЛОК»»

Пассивная защита автомобильных дорог является важным фактором обеспечения безопасности всем участникам дорожного движения. К ней относятся различные дорожные ограждения, которые обеспечивают снижение аварийности в случаях, когда сам водитель не в состоянии предпринять каких-либо мер. 
Как правило, ограждения барьерного типа устанавливаются на дорогах с интенсивным движением для разделения встречных потоков, в местах повышенной вероятности создания аварийной ситуации (мосты, эстакады, тоннели, горные дороги), на участках с ремонтными работами, в местах массового скопления людей. Монтаж производится на центральной разделительной полосе автодороги с двусторонним движением и на краевой.

Ключевые функции барьерных ограждений

  • Предотвращение съезда автомобилей с насыпей, горных дорог, мостов и эстакад.
  • Предотвращение выезда или вылета авто на встречную полосу во время движения и в случае ДТП.
  • Предотвращение наезда на пешеходов и предотвращение выхода пешеходов на дорогу в непредназначенном месте.
  • Предотвращения аварийных ситуаций рядом с железнодорожными путями.
  • Защита транспорта от сильного бокового ветра, ослепления встречным транспортом и других внешних факторов.
  • Защита ключевых элементов конструкций: опоры мостов, стены туннелей, столбы электропередач, информационные щиты и прочее.
  • Защита от паводков и затопления дорожного полотна, особенно в местах близкого расположения водоемов.

Эффективность бетонных барьерных ограждений

На сегодняшний день существует 2 основных профиля бетонных блоков для установки дорожного ограждения: New-Jersey и Step. Они производятся с разными параметрами конструкции, однако оба прошли многочисленные тесты и эксперименты на столкновение с автотранспортом. Эти тесты установили высокую степень эффективности бетонных ограждений, которая обеспечивает не только удержание автомобильного средства на дороге, но и предотвращает его опрокидывание.

В заключение стоит отметить, что установка бетонных ограждений в 15 раз снижает риск прорыва тяжеловесных грузовых автомобилей на встречную полосу, тем самым увеличивая безопасность всех участников движения.

Дорожное фронтальное ограждение — ПОСТАВКА ДОРОЖНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО РОССИИ

Для чего необходимо дорожное фронтальное ограждение (демпфер)

Предназначением дорожного фронтального ограждения или по другому демпфера, является защита автотранспорта от лобового удара о различные инженерно-технические сооружения на дорогах. Благодаря таким приспособлениям удается смягчить последствия ДТП, а именно избежать тяжких последствий для их участников.
Демпферы монтируются перед капитальными преградами (например, опорные элементы мостов), так же они используются в качестве разделителей разнонаправленных автомобильных потоков на крупных автострадах и т.д.

На чем основано защитное действие демпфера?

В случае лобового соприкосновения с дорожным фронтальным ограждением автомобиль, ударяется о плиту, которая приводит в движение функциональные элементы устройства и при этом происходит их деформация. Благодаря этому сила удара значительно ослабевает, за счет амортизирующего эффекта. Монтаж демпфера проводится в полотно дороги или на бетонное основание с встроенными анкерными креплениями.

Дорожное фронтальное ограждение изготавливается согласно регламенту ГОСТов 33128-2014 и 33129-2014, кроме того конструкционные особенности, защитного приспособления, зафиксированы патентом и прошли сертификацию согласно ТР ТС 014/2011.
ЦИ НАМИ были произведены испытания ограждений, на Дмитровском авто полигоне. При этом использовался автотранспорт различного веса движущийся с разной скоростью.

Эксперимент 1

Технические характеристики испытания:
• Масса автомобиля — 971 килограммам.

• Скорость движения — 82 километра в час.

• Вид наезда — лобовое столкновение.

Полученные данные:
• Средний коэффициент инерционной перегрузки ASI — 0,9;

• Реально возникшая энергетическая емкость — 251 кДж.

ТС получило небольшие повреждения, при этом салон авто не пострадал и как следствие узы жизни людей не возникало.

Амортизационные возможности приспособления позволяют переносить более мощное соприкосновение с авто.

Эксперимент 2

Технические характеристики испытания:
• Масса автомобиля — 1 191 килограмм.

• Скорость движения — 91,71 километр в час.

• Вид наезда — лобовое столкновение.

Полученные данные:
• Средний коэффициент инерционной перегрузки ASI — 0,92;

• Реально возникшая энергетическая емкость — 386 кДж.

Эксперимент 3

Технические характеристики испытания:
• Масса автомобиля — 1205 килограмм.

• Скорость движения 91,74 километра в час.

• Вид наезда — боковое столкновение под углом двадцать градусов.

Полученные данные:
• Средний коэффициент инерционной перегрузки ASI — 0,81.

По результатам проведенных испытаний стало понятно, что дорожные фронтальные ограждения являются действенным устройством защиты:

• Салон ТС не страдает от воздействия каких-либо частей ограждающего устройства.

• Не происходит распадение ограждения на отдельные элементы.

• После удара, ТС не меняет направление движения.

• Люди присутствующие в авто не получают каких-либо серьезных травм.

Так же данные приспособления после ДТП подлежит восстановлению методом растягивания и замены функциональных элементов, что оправдывает экономическую целесообразность приспособления.

Разновидности ограждений

• ФО-У-80-2-Б-Н1, ФО-У-90-2-Б-Н2 — монтируются в бетонное основание.

• ФО-У-80-2-Г-Н1, ФО-У-90-2-Г-Н2 крепятся в полотно трассы.

Какие разделительные ограждения на дорогах наиболее опасны для машин и их пассажиров

Одной из главных причин серьезных ДТП остается выезд автомобиля на встречную полосу. Чтобы и предотвратить подобные инциденты, и максимально застраховать машины от лобовых столкновений, на оживленных трассах устанавливают центральные разделительные ограждения между встречными потоками.

Портал «АвтоВзгляд» разобрался, какой из типов дорожных барьеров можно считать наиболее опасным.

Все дорожные отбойники подразделяются на три основные группы: жесткие, полужесткие и гибкие. Их могут изготавливать из бетона, пластика и металла. Такие барьеры должны служить надежной защитой от выезда транспортного средства на встречную полосу. Кроме того, они эффективно поглощают энергию при ударе автомобиля. Как показывает практика, каждый вид дорожных ограждений имеет свои преимущества и недостатки в зависимости от конкретной ситуации, поэтому статус самых безопасных определить крайне сложно.

По касательной

Самые прочными барьерами считаются бетонные, которые устанавливаются монолитом или готовыми блоками. Их высота в зависимости от участка дороги может достигать одного метра. Они обладают повышенной жесткостью, устойчивы к деформации и отличаются низким поглощением энергии. А следовательно, столкновение автомобиля под прямым углом может привести к тяжелым последствиям для пассажиров.

Однако легкий наезд по касательной, который случается чаще, в большинстве случаев исключает контакт кузова с защитным ограждением благодаря его специальной конусной конструкции. Так что в такой ситуации автомобиль практически не страдает. Бетонные барьеры отличаются длительным сроком службы и высоким уровнем защиты, к тому же они не так дороги в обслуживании. В то же время из-за их громоздкости требуется широкая разделительная полоса, что не везде удается обеспечить.

Металлические будни

Полужесткими считаются все известные металлические барьеры, состоящие из секций гнутого профиля, которые болтами крепятся к стойкам. Не случайно это один из самых распространенных типов разделительного ограждения. В сравнении с бетонной оградой металлический профиль наиболее безопасен для авто и сидящих в нем людей, так как способен эффективно гасить энергию удара.

Другим преимуществом этого типа конструкции можно считать тот факт, что подобные ограждения быстро устанавливаются без применения специальной техники. Но с другой — у них высокая цена, они дороги в эксплуатации, а также требуют значительных временных и финансовых затрат на восстановление после повреждений.

По канату

Конструкция из натянутых с определенной жесткостью тросов между стойками в случае столкновения с автотранспортом гасит инерцию лучше, чем бетонные и металлические ограждения. К преимуществам таких барьеров в сравнении с другими видами можно отнести прежде всего дешевизну. Кроме того, они быстро и просто монтируются, обладают небольшой металлоемкостью, не нуждаются в покраске, а в случае повреждения сломанные звенья легко заменяются.

К тому же, согласно американской статистике, столкновения с бетонными и металлическими отбойниками приводят к жертвам и серьезным травмам в 41% аварий, в то время как при наезде на тросовую конструкцию такое случается лишь в 16% ДТП.

Однако в наших условиях тросовые разделительные ограждения вряд ли могут претендовать на звание самых безопасных. Во-первых, мотоциклисты при столкновении с ними обычно получают очень тяжелые травмы. Во-вторых, процесс обслуживания таких барьеров отличается значительной трудоемкостью. Дело в том, что необходимо периодически проверять и корректировать степень натяжения тросов, которые быстро ослабевают. Делают ли это у нас регулярно — большой вопрос.

Пластиковый эксперимент

Минувшей весной стало известно, что в России проводят испытания новых альтернативных разделительных ограждений, изготовленных из легковесных полутораметровых пластиковых секций. Они в среднем вполовину дешевле других типов, а также не так дороги в эксплуатации, легко монтируются и гораздо компактнее бетонных блоков.

Первые подобные конструкции в экспериментальном порядке уже установлены в Ижевске, а вскоре появятся в Подмосковье, на трассе М7 «Волга». Хочется надеяться, что они станут самым эффективным средством защиты водителей и их пассажиров. Хотя есть некоторые сомнения в том, что у легкого пластика хватит прочности, чтобы остановить машину при выезде на встречку…

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27782 от 13 сентября 2018

Заголовок в газете: всем отбой!

Срединных барьеров — Безопасность | Федеральное управление автомобильных дорог

Срединные барьеры — это продольные барьеры, которые разделяют встречное движение на разделенной автомагистрали и предназначены для перенаправления транспортных средств, сталкивающихся с любой стороной барьера. Срединные барьеры значительно сокращают количество поперечных срединных аварий, которые объясняются относительно высокими скоростями, типичными для разделенных шоссе. AASHTO’s Roadside Design Guide (RDG) рекомендует руководящие принципы по использованию срединных барьеров на высокоскоростных дорогах с полностью контролируемым доступом для мест, где средняя ширина составляет 30 футов или меньше, а средний дневной трафик (ADT) превышает 20000 автомобилей в сутки (впд).Для мест со средней шириной более 50 футов и где ADT менее 20 000 пол. В сутки, средний барьер не является обязательным. Для мест, где медиана составляет от 30 до 50 футов, RDG предлагает анализ для определения экономической эффективности установки медианного барьера. Срединные барьеры могут быть кабельными, металлическими балками или бетонными.

  • Кабельные барьеры — это гибкие барьеры, изготовленные из стальных тросов, установленных на слабых стальных опорах, что приводит к меньшей силе удара, поскольку они поглощают энергию от столкновения, захватывая или перенаправляя транспортное средство. Из-за большего прогиба средняя ширина является важным фактором. Эти препятствия лучше адаптируются к склонам, обычно встречающимся в срединных координатах. Кабельные барьеры, как правило, требуют более частого обслуживания и ремонта, чем барьеры других типов.
  • Ограждения с металлическими балками считаются полужесткими ограждениями, в которых W-образная балка или балка коробчатого сечения крепятся к стальным или деревянным столбам. При ударе они деформируются и отклоняются, поглощая часть энергии столкновения и перенаправляя автомобиль.Ограждения из металлических балок часто не требуют обслуживания после незначительных ударов. Они меньше отклоняются, чем кабельные ограждения, поэтому их можно размещать ближе к объектам в ограниченном пространстве.
  • Бетонные ограждения обычно жесткие и практически не прогибаются. Они перенаправляют, а не поглощают энергию удара. Жесткие бетонные ограждения редко требуют ремонта или обслуживания. Некоторые агентства использовали переносные бетонные барьеры в качестве промежуточных барьеров. Эти барьеры требуют изменения положения после удара, но обычно требуют меньшего обслуживания, чем барьеры, установленные на столбах.

Чтобы уменьшить количество аварий, связанных со средним значением, транспортным агентствам следует проанализировать свою историю лобовых аварий на разделенных автомагистралях для выявления горячих точек. Агентства также должны рассмотреть возможность внедрения системного подхода к размещению медианного барьера, основанного на кросс-медианных факторах риска ДТП. К потенциальным факторам риска относятся:

  • Объемы перевозок.
  • Классификация автомобилей.
  • Медианная история кроссовера.
  • аварий.
  • Вертикальное и горизонтальное выравнивание.
  • Срединные конфигурации местности.

Срединный кабельный барьер предотвращает возможное лобовое столкновение.
Источник: Штат Вашингтон DOT

Motorsport Бетонный барьер — Geobrugg

В сотрудничестве с нашим партнером NORDBETON мы наладили местное производство необходимых бетонных заграждений. Geobrugg предоставляет формы, необходимые элементы и обучение для производства стандартных и двусторонних бетонных заграждений. Оба типа барьеров могут быть оснащены панелями для ограждения от мусора Geobrugg, что делает их совместимыми со стандартом FIA 3502-2018. Доступные типы барьеров: — Односторонние шлагбаумы для стандартных приложений и гонок на одной стороне шлагбаума — Двусторонние барьеры для гонок по обе стороны барьера (например, круг с джокером на трассах WRX или городских гонок)

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCap VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComoro IslandsCongoCongo, Демократическая Республика ofCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDutch AntillesEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuyanaFrench PolynesiaFrench Южный и LandsGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова в Антарктике и остров МакдональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндоны iaIranIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Южная) Корея, Корейской Народно-Демократической Республики ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLaos, Корейской Народно-Демократической Республики ofLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldaviaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian территорий, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSaint-Пьер и MiquelonSalomon IslandsSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra ЛеонеСингапурСловакияСловенияСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия a и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St. HelenaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaSão Tomé и PríncipeTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaVietnamVirgin острова (American) Виргинские острова (Британские) Уоллис и FutunaWest SaharaYemenZambiaZimbabweFilter

Бетон vs винил vs дерево, что лучше?

Выбор правильного типа ограждения

Выбор правильного забора для вашего дома может быть неприятным, особенно вы должны учитывать первоначальные затраты, стоимость обслуживания, устав собственности, безопасность, эстетику и все различные типы материалов, доступных на рынке.Эта статья предназначена для того, чтобы облегчить этот стресс, дав вам некоторое представление о том, что там есть.

Конечно, при выборе материалов важным фактором является стоимость. Но подумайте также о прочности и обслуживании. Перекрашивать забор каждые несколько лет — головная боль. Дерево популярно, потому что его легко найти и часто дешевле, чем другие материалы. Но прежде чем сразу перейти к дереву, взгляните на сравнение материалов, доступных на рынке.

Вот краткое изложение плюсов, минусов и технического обслуживания, необходимого для простого забора высотой 6 футов из нескольких популярных материалов.

Дерево

В Британской Колумбии, где много дерева, мы можем увидеть множество деревянных ограждений из разных материалов и разного дизайна. Дерево часто является выбором для ограждения, поскольку большинство людей не знают многих других заменителей ограждений для личного пользования.

Плюсы: Красивый и универсальный. Дерево отлично подходит для ограждений, потому что планки можно поставить вплотную друг к другу. Древесина также является наиболее экономичной с точки зрения предоплаты.

Минусы: Большая часть древесины, даже после обработки, требует защиты морилкой или краской. Ожидайте замену деревянного забора каждые 10-15 лет. Кроме того, постоянное техническое обслуживание увеличит расходы в будущем.

Обслуживание: Ежедневная, еженедельная или ежемесячная промывка деревянного забора мягким чистящим средством может потребоваться для предотвращения образования плесени и пятен. Периодичность зависит от того, где вы живете, и от породы дерева. Кроме того, вы, вероятно, захотите окрашивать деревянный забор каждые несколько лет, чтобы защитить его от непогоды.

Бетон

Бетонные ограждения сильно изменились за последние 20 лет.Это уже не большой неуклюжий промышленный монолит прошлого. С развитием сборных железобетонных изделий бетонные ограждения могут принимать разные формы, формы и конструкции. Бетонные ограждения — это долгосрочное решение для ограждений.

Плюсы: Прочный и долговечный высококачественный бетонный забор может прослужить более 50 лет. Революционные изменения последних лет позволили забору из сборного железобетона выйти на рынок жилья. Бетонный забор выдерживает множество злоупотреблений, обеспечивает высокую безопасность и конфиденциальность и практически не требует обслуживания; таким образом, экономия денег в будущем.Бетонный забор также может добавить звукоизоляции, чтобы обеспечить душевное спокойствие в доме.

Минусы: Первоначальная стоимость бетонного забора обычно выше, чем у других заборов. Кроме того, стили ограничены тем, что могут предложить производители.

Техническое обслуживание: высококачественный бетонный забор практически не требует технического обслуживания, но всегда уточняйте подробности у производителей. Большинство производителей предлагают ограниченную пожизненную гарантию на свою продукцию.

Винил

Винил

— отличная альтернатива частному ограждению, так как он также работает как долговременное решение для постоянного ограждения. Считается лучшим местом между деревом и бетоном. Многие люди могут рассмотреть его за чистую гладкую поверхность.

Плюсы: Легкий, экономичный и относительно простой в установке. Детали соединяются вместе, что требует небольшого количества инструментов. Виниловые рейки можно установить плотно друг к другу, что делает их идеальным вариантом для ограждения частной жизни.Большинство виниловых заборов имеют цвет, поэтому их не нужно красить или герметизировать.

Минусы: он находится посередине, где он дороже дерева и менее прочен, чем бетон. Предлагаются ограниченные стили и цвета. Хотя легкий вес имеет преимущества при транспортировке и установке, он также не так безопасен, как ограждение для частной жизни.

Техническое обслуживание: Гарантия от 20 лет до пожизненной от отслаивания и растрескивания. Покраска не требуется. В зависимости от условий, его нужно лишь время от времени мыть.

Сборная железобетонная система рельсов, разделенный деревянный забор

WOODCRETE РЕЛЬСЫ Рельсы

Ranch придают бесспорно культовый вид. Но, к сожалению, погодные и другие условия могут быстро привести к потере прочности и красоты деревянных колотых рельсов. Наши рельсы WOODCRETE заполняют этот пробел, обеспечивая эстетическую привлекательность рельсов для ранчо и долговечность сборного железобетона. Наши клиенты снова и снова говорят нам, что наша система WOOD CRETE ничем не отличается от дерева — то есть до тех пор, пока мать-природа не нанесет удар.Потом они говорят нам, что это даже лучше. Со временем деревянные рельсы ранчо могут стать жертвой расколов, гниения, повреждения термитами, возгорания, растрескивания и других повреждений. Мы используем только бетон высокой плотности, армированный стальной и фибровой сеткой, что позволяет нашим клиентам сэкономить средства и избавиться от лишних хлопот при замене деревянных ограждений для ранчо.

Со временем традиционные деревянные ограждения ранчо становятся жертвами расколов, гниения, повреждения термитами, возгорания и растрескивания и других видов разрушения. Наша система рельсов WOODCRETE спроектирована так, чтобы выдерживать погодные условия, что делает ее практически не требующей ухода альтернативой традиционной древесине.Мы используем только бетон высокой плотности, армированный стальной и фибровой сеткой, что избавляет наших клиентов от затрат и хлопот, связанных с заменой деревянных перил для ранчо.

Преимущества

WOOD CRETE Рельсы для ранчо из сборного железобетона

Наша система ограждений для ранчо WOODCRETE сочетает в себе лучшие качества деревянных ограждений с преимуществами сборного железобетона. Результат? Разделенный рельсовый забор, на который можно положиться, независимо от того, что ждет жизнь.

  • Экономичная конструкция: Наша система WOODCRETE RAILS дешевле, чем традиционные раздельные рельсовые ограждения. В том редком случае, когда требуется замена, наша система быстрой установки снижает затраты на рабочую силу и время. Кроме того, WOODCRETE RAILS практически не требует обслуживания, поэтому вам не придется тратить время и деньги на содержание.
  • Бесшовная установка: Наша система доступна в конфигурациях с 2 направляющими, деревянным ограждением с 3 направляющими и 4 направляющими, которые упрощают установку — раствор не требуется.Система WOODCRETE RAILS создается за пределами строительной площадки, а затем устанавливается без проблем на месте без каких-либо хлопот или строительных работ.
  • Эстетическая привлекательность: Наша бетонная система ограждений для ранчо спроектирована так, чтобы обеспечить аутентичный внешний вид традиционных раздельных ограждений. Выбирайте из множества цветовых вариантов, чтобы соответствовать вашему стилю. Вы будете выглядеть как обычные разъемные рельсы без какого-либо обслуживания.
  • Разработано для прочности: Наша система WOODCRETE RAILS имеет максимальную прочность 4500 фунтов на квадратный дюйм. Наши стойки усилены двумя анкерами №3. Наши рельсы армированы двумя стяжками №3 и волокнистой сеткой. Это делает нашу систему ограждений достаточно прочной, чтобы выдерживать силу, в том числе землетрясения. Это так важно, если вы живете в таком месте, как Калифорния.
  • Создан для устойчивости к погодным условиям: Наши рельсы из сборного железобетона спроектированы так, чтобы выдерживать различные погодные условия. Благодаря нашему производственному процессу цвет, внешний вид и ощущения ваших WOODCRETE RAILS не исчезнут со временем.Это означает, что они могут противостоять ветру, воде и огню.

Основные характеристики:

Установка системы WOODCRETE RAILS дает множество преимуществ. Они придают вашей собственности удивительно культовый эстетический вид и рассчитаны на долгие десятилетия в будущем. Поскольку наши заборы сделаны из монолитного сборного железобетона, они не подвержены такому же износу, как традиционные деревянные заборы. Это означает, что они будут противостоять ветру, воде, огню, землетрясениям и всему, что Мать-природа может бросить на них.

  • Аутентичный вид и текстура дерева с обеих сторон каждой стойки и перил
  • 2, 3 деревянных ограждения и 4 конфигурации направляющих
  • Простота установки, не требует строительного раствора
  • Проверенный производственный процесс для обеспечения прочности и долговечности
  • Разнообразие цветовых решений для любой эстетики

Готовы изучить наши варианты ограждений из сборных железобетонных ограждений для ранчо WOODCRETE ? Давайте обсудим потребности вашего проекта.

Jensen Precast — Производитель сборного железобетона, обслуживающий Калифорнию, Неваду, Аризону и Гавайи

Новые или бывшие в употреблении

Мы покупаем бывшие в употреблении K-Rail

Временные перила (тип K), также известные как K-Rail или Krail, являются спецификацией Департамента транспорта штата Калифорния (Caltrans) для временных бетонных ограждающих планок.


Для немедленных действий при продаже или аренде k-rail, пожалуйста, позвоните нам по телефону:

Северная Калифорния: (916) 991-8800
Южная Калифорния: (909) 429-4111
Или напишите нам сегодня.

Jensen Precast занимается производством и арендой K-Rail в течение 23 лет. У нас есть четыре производственных предприятия в Калифорнии, и мы производим сборные железобетонные изделия с 1967 года.

Возможна доставка и разгрузка
Также доступны: штифты K-Rail

Временные перила (тип K)

32 дюйма, ширина 24 дюйма снизу
10-футовая секция = 4000 фунтов
20-футовая секция = 8000 фунтов

Переносной бетонный барьер (тип 60К)

Высота 36 дюймов — ширина 24 дюйма снизу
Длинные секции 13 футов
Секция 13 футов = 8 342 фунта

Обычные виды использования вне автомагистралей

  • Периметры безопасности
  • Защитные ограждения
  • Блокировать доступ
  • Удержание земли
  • Баррикадные карьеры
  • Определить дороги и пешеходные дорожки
  • Содержат горные породы, песок
    и вторсырье в зонах хранения

Примеры бывших в употреблении K-Rail

Для справок звоните:

Северная Калифорния:
(916) 991-8800

Южная Калифорния:
(909) 429-4111

бетонных столбов для забора — жизнь в так называемую космическую эру

С тех пор, как в апреле вернулся в Индиану, я много ездил на велосипеде. Оказывается, даже несмотря на то, что толковые водители не из тех, кто любит ездить на велосипедах на своих дорогах, между всем, что ездить хорошо, остается так много места. Чтобы выйти на гравийные дороги графства и подальше от большинства автомобилей, не нужно много времени. Поездка по многим местам, о которых время, кажется, забыло, действительно вызвала постоянный интерес к истории Индианы.

Одна из вещей, которая особенно интересовала меня, когда я выкладывал мили по гравийной дороге, — это все старые столбы ограды фермы, которые все еще остались нетронутыми.Они представляют собой интересный артефакт того времени, когда (я полагаю) дорог как таковых не существовало, а заборы, поддерживаемые этими столбами, служили разделителем между фермерскими полями. Это согласуется с некоторыми давними названиями локаций в Индиане — Вестфилд, Гринфилд, Блумфилд, Честерфилд, Плейнфилд, Уитфилд, Уинфилд … И, возможно, еще несколько несуществующих.

Я случайно сфотографировал некоторые из этих постов. Большинство из них бетонные, но есть ряды из обветренной древесины с различными формами распорок, как из дерева, так и из стали.

На фотографиях выше вы видите одну с пометкой «1917». Этот был для меня намного интереснее других. Во-первых, оно устарело. (Я подумал, что это может быть адрес, но я проверил и обнаружил, что это что-то 5200) У него также есть некоторые интересные дополнения — петля наверху может быть для прицепа лошадей? круглая штанга сбоку может быть тем, к чему подсоединена остальная часть забора?

Это действительно заставило меня задуматься … Кто это сделал? .. это были фермеры? ..они наняли? У многих были похожие формы.. возможно, они были сборными? Когда они начали использоваться? Сколько лет деревянным столбам? Почему переход на дрова? (при условии, что они новее бетона)

Я бы хотел каталогизировать некоторые из этих сообщений и попытаться систематизировать информацию. Хотя сделать хотя бы одно графство было бы серьезным делом. Возможно, однажды я подам заявку на грант, чтобы собрать все вместе. (это может быть связано с другой моей идеей составить карту и задокументировать небольшие кладбища в Индиане) А пока я остановлюсь на вторичных исследованиях.

Во-первых — я обнаружил, что кто-то уже отправился в это путешествие! Студент-архитектор в Ball State защитил диссертацию на эту тему еще в 2001 году. Мне нужно будет сделать межбиблиотечный абонемент, чтобы получить копию полной диссертации [У меня есть тирады о трудностях доступа к научным знаниям. исследуйте, когда больше не связаны с университетом…] а пока посмотрите аннотацию; это звучит многообещающе.

Исторические бетонные столбы для забора были созданы в начале ХХ века.В этом исследовании изучалось, как они были построены и кто их построил. Обследование округа Рэндольф, штат Индиана, было проведено с целью определения возможных методов строительства. Литературные источники указывают, что фермеров поощряли строить бетонные столбы самостоятельно. Опрос также указывает на идею, что исторические бетонные столбы для забора были созданы фермерами, которые их использовали. Хотя промышленные столбы существуют в округе Рэндольф, они относятся к более позднему времени и поэтому не являются предметом настоящего исследования.Интервью с членами фермерского сообщества также показывают, что большинство фермеров построили свои собственные бетонные столбы для забора из форм, которые они также сделали. Хотя многие предприятия и колледжи продвигали использование и строительство бетонных столбов для забора, они были созданы индивидуально для удовлетворения текущих и долгосрочных потребностей фермеров в ограждении.

Надеюсь, я вернусь и опубликую здесь больше информации в комментариях, как только найду.

9/3/2020 РЕДАКТИРОВАТЬ:
Недавно я узнал, что этот пост был процитирован в заявке на сохранение исторического наследия в округе Монро.В дополнение к тому, что я ссылался на вышеупомянутый тезис, а не на сам тезис, использование ссылки было, на мой взгляд, неправильным. Обращаясь к этому здесь, надеюсь, никто другой не использует эту информацию неправильно.

В приложении использовалась цитата «Исследование также указывает на идею, что исторические столбы для забора были созданы фермерами, которые их использовали», чтобы сказать, что столб для забора на рассматриваемой собственности был построен историческим владельцем, я полагаю, что он сделал лучший случай для этого перезонирования.Была предоставлена ​​фотография столба забора на участке, более узкого, более цилиндрического и серийного производства, изображенного ниже. Он также находится недалеко от железнодорожного полотна и других артефактов железнодорожной инфраструктуры, а именно опоры телеграфной линии. Все это наводит меня на мысль, что рассматриваемый столб был фактически установлен железной дорогой и производился серийно.

Эти экземпляры были найдены вдоль дороги Big 4 Trail в Ливане и Торнтауне, штат Индиана. На первой фотографии показан самый распространенный стиль рельсового забора, который я видел.На нем нет знака производителя, но есть несколько коллекторов для пропуска провода. На остальных 3 фотографиях показаны концы ограждений рельсов с той же линии, где, вероятно, дороги пересекали пути. Они сделаны из такого же крупного заполнителя, как и первый. Вы можете видеть, что на этих немного более крупных предметах есть тисненый знак производителя.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

В целях безопасности конец забора приближен к дороге с бетонным ограждением…

Контекст 1

… ограждение в конечном итоге где-то прекращается. Чтобы животные не могли обходить концы ограды на полосу отчуждения между ограждениями или на дорогу, может потребоваться некоторая форма обработки концов. Угловое ограждение от дороги может уменьшить проблему, но могут потребоваться дополнительные меры по смягчению, такие как построенные поля валунов или системы обнаружения животных. Чтобы препятствовать проникновению копытных животных на огороженные участки Трансканадской автомагистрали в Альберте, на концах забора между проезжей частью и забором были размещены каменные преграды или поля валунов, как показано на Рисунке 36 (Clevenger et al. 2002а). Валуны размером примерно с шар для боулинга были выложены равномерно, образуя валунное поле. Считается, что валуны удерживают животных, особенно копытных, от перехода через них. В качестве альтернативы конец ограждения может быть наклонен к дороге, а бетонные ограждения могут предотвратить врезание транспортных средств в столбы ограждения (Рисунок 37). Виды: валуны на полосе отвода предназначены для копытных и / или других животных, которым нелегко пересечь большие валуны. Процент эффективности в снижении WVC: неизвестен Clevenger et al.(2002a) обнаружили, что сочетание валунов и ограждений из диких животных было эффективным в сокращении WVC. Считалось, что валуны являются эффективным средством сдерживания копытных от блуждания между заборами (Clevenger et al. 2002a). Примеры исследований: • В национальном парке Банф, Канада, количество DVC на определенном участке дороги было сокращено после установки ограждения в сочетании с валуном. Валуны считались эффективным средством сдерживания копытных от обхода забора на полосу отчуждения (Clevenger et al.