Дорожки на участке бетонные: Красивая бетонная дорожка своими руками? Легко!

Содержание

бетонные дорожки на участке

Вашему загородному участку не помешает небольшая бетонная дорожка. Ее появление значительно упростит перемещение по участку и, несомненно, обеспечит общую декоративность ландшафта. О том, как создать бетонную садовую дорожку самостоятельно, вы узнаете из нашей статьи!

Материалы и инструменты:

  • совковая лопата
  • кирка
  • мастерок
  • лист рубероида
  • емкость для приготовления строительного состава
  • доски для опалубки
  • арматурные прутья
  • бетон
  • строительный песок
  • вода
  • элементы для декорирования (битый кафель, камни)

Процесс:

1. Начните с подготовки участка для будущей дорожки. Определитесь с ее месторасположением и сделайте небольшую яму (глубиной 3-4 см) при помощи кирки или лопаты. Дно ямы должно быть максимально ровным.
2. Застелите дно ямы рубероидом. Это обезопасит вашу дорожку от размывания водой. Дополнительно защитить дорожку от оседания можно, усилив ее большими камнями или бетонными плитами, уложенными в яму перед рубероидом.
3. Досками огородите яму по периметру. Сделайте из арматуры подпорки для досок. Установите их с внешней стороны.
4. Приготовьте строительный раствор: засыпьте в емкость одну часть бетона и две части песка. Смешайте материалы, создав некое подобие горки. В середине горки «продавите» отверстие. В итоге получится «конструкция», визуально похожая на вулкан. Осторожно заливайте воду в «жерло» горки, постепенно перемешивая раствор при помощи лопаты.
5. Изготовив раствор, уложите его при помощи совковой лопаты в подготовленную и изолированную рубероидом яму. Старайтесь равномерно распределять раствор по всей площади углубления. Следите за уровнем, отмеченным укрепленными на границах досками.
6. Уложенный бетон выровняйте мастерком. Работайте аккуратно, стараясь придать дорожке идеально ровную поверхность.
7. Работы по укладке дорожки завершены. Спустя 2-3 часа, не дав раствору окончательно засохнуть, приступаем к декорированию. Здесь в ход можно пускать любые подручные строительные материалы: битую кафельную плитку, мраморную плитку, камни. Конечный результат будет зависеть от вашей фантазии.

Совет: вы можете использовать в декорировании обычные камни различных оттенков или даже выкрашенные краской экземпляры. Конечно, краска недолговечна, но на один или даже два сезона ее хватит с лихвой.

красиво, доступно, практично – СтройМастерская


Имея собственный дом или дачу, хочется его территорию не просто облагородить, а сделать ее красивой, практичной и комфортной для пользования.

Дорожки и тропинки являются неотъемлемой составляющей каждого участка. Они выступают соединительными звеньями между домом и дополнительными постройками, поэтому передвижение по ним должно быть удобным. В функцию тропинок так же входит и внешняя эстетика – приятно, если они будут радовать хозяев своим оформлением, соответствовать общему дизайну территории. Ну и, конечно, не последнее место отводится эксплуатационным качествам.

Обустраивая участок, важно отдавать предпочтение практичным материалам, которые смогут прослужить долгий период времени. Относительно недорогой, но достаточно износоустойчивой станет бетонная дорожка. Тем более что сегодня сделать ее необычной можно с помощью цветных пигментов, разделки под камень. Индивидуальности придадут камни, стекла, куски плитки. Их вставляют в только залитый бетон, при этом можно проявить фантазию, заранее продумав расположение элементов в хаотичном порядке или в виде орнаментов.

Подготавливаем территорию под дорожки

Сначала следует наметить расположение будущих тропинок. Формы могут быть любыми: прямыми, с плавными изгибами или извилистые — все зависит от личных вкусов и растительности на участке. Оптимальная ширина дорожки для небольших территорий составляет около 70 см. Проведя разметку, выкапывается траншея: снимается дерн, убираются корни. Глубина самой траншеи должна быть не меньше 15 см.

Далее дно следует тщательно утрамбовать, засыпать его песком или пескогравием высотой не меньше 5 см. Подготовленная подушка также трамбуется. Следующий этап – установка опалубки. Для этого берутся доски, а если дорожка извилистая, конструкцию можно изготовить из гипсокартона, фанеры или других подручных материалов. Перед заливкой на дно траншеи необходимо уложить арматуру, для которой используется сетка из металла либо пруты арматуры.

Заливка дорожки

Бетон можно приготовить самостоятельно, взяв по 1 части цемента и воды на 3-4 частей просеянного песка. Но при больших объемах работ рациональней поступить иначе. Компания «Бетон-Сервис» производит и доставляет готовые растворы. Это точно выверенные составы для конкретного вида строительных работ из вяжущего вещества, песка и воды. Подготовленным бетоном заливается траншея, поверхность дорожек выравнивается.

Если планировалось декорировать тропинки, элементы для украшения аккуратно вставляются в только что залитый раствор. Для того чтобы бетон не растрескивался и не деформировался, каждый день, на протяжении недели, его необходимо обильно смачивать водой. Если поверхность хочется имитировать под натуральный камень, поперечные бороздки и надсечки делаются на полотне не раньше, чем через два дня.

С виду серый, невзрачный бетон может кардинально преобразить любую территорию. Дорожки из него становятся стильным и достойным дополнением сада, дачи или дома, если к их обустройству подойти с фантазией.

Другие материалы по теме:

Садовые дорожки, бетонные дорожки, своими руками

Изготовление садовой дорожки при помощи пластиковой формы

Как сделать тротуарную плитку своими руками

Показать еще статьи из рубрики — Благоустройство

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Что нужно знать настоящей хозяйке при выборе кухонной мебели

Кухня — это особенное место в квартире. Именно кухня всегда стает свидетелем самых важных событий в жизни, радостных и печальных, искренних признаний и лживых оправданий…

Подробнее

Что такое экологическая безопасность?

Подробнее

Беспроигрышный красный облицовочный кирпич

В сотнях лабораторных центрах мира постоянно ведутся разработки новых стройматериалов. Производители стремятся достичь идеального баланса между удобством применения и ресурсом, затратами на покупку и потребительскими характеристиками.

Подробнее

Как построить теплицу на участке своими руками и недорого

Весна – пора не только хорошего настроения, оттепели, но и время подумать о том, что и как высаживать на своем участке…

Подробнее

Как снять старые обои

Некоторые домовладельцы, считают что перед началом ремонта,старые обои достаточно оборвать там где они отстают от стены, после чего уже можно чуть чуть пошпаклевать, или сразу же поклеить новые обои прямо по старым…

Подробнее

Как подключить дом к электричеству

Когда человек покупает себе участок для дачи, то во время сделки упускает тот момент, что участок не подключен к электричеству. И, к сожалению, со временем это становится для нового владельца большим неприятным сюрпризом…

Подробнее

Ресепшн из искусственного камня

Сегодня появляется все больше новых материалов, среди которых – искусственный камень. Как и любая новинка, это решение вызывает ряд вопросов и опасений, однако все проблемы будут с легкостью решены, если внимательно изучить преимущества данного варианта…

Подробнее

Стиль хай-тек: аксессуары, которые помогут дополнить дизайн

Основная черта сдержанного стиля Hi-Tech – рациональное применение пространства. Этот стиль не сочетается с вычурным декором, но оставить комнату вовсе без него нельзя, иначе от прямых и стремительных линий, изобилия металлических и стеклянных деталей будет веять холодом и одиночеством…

Подробнее

Обзор материалов используемых в устройстве загородного водоема

В этом обзоре рассмотрим плюсы и минусы обустройства водоема при помощи пленки ПВХ, мембраны EPDM, а также жестких форм из полиэтилена и стеклопластика.

..

Подробнее

Телескопические автовышки: об эксплуатации и преимуществах

Некоторые монтажные, строительно-отделочные работы не обходятся без специализированной техники. С помощью автовышки можно ремонтировать дома, прокладывать линии электропередачи и другие инженерные коммуникации, заниматься техническим обслуживанием уличных фонарей.

Подробнее

Как изготавливают бетонные дорожки на даче: варианты декорирования, фото

Бетон называют искусственным камнем за его высокие прочностные характеристики. Поэтому бетонные плиты для дорожек прослужат долго, но не только за счет высокой прочности изделий, но и за счет низкой истираемости и высокой морозоустойчивости. В этой статье рассмотрим несколько вопросов, касающихся изготовления бетонных плиток: пропорции раствора, о формах, технологии заливки. Прочитав статью, вы будет точно знать, что и в каком порядке, должны делать рабочие при заливке бетонных плит для дорожек.

Садовая дорожка из бетонных плитИсточник yandex.ru

Форма для плит

Форма, она же опалубка для садовых дорожек, это огромное разнообразие размеров и конфигураций. Нет никаких ограничений по выбору двух этих параметров, кроме здравого смысла. При этом выбранная вами конструкция может изготавливаться из пиломатериала в виде досок или реек, металла (стальная лента или уголок). Основное требование – форма должна быть разборной.

Количество элементов опалубки выбирается из расчета скорости заливки. Чем их больше, тем быстрее будет изготовлено требуемое количество бетонных плит.

Шестигранная форма из деревянных реекИсточник aquagroup.ru

Технология заливки

Для того чтобы правильно залить бетонные дорожки

на даче или загородном участке, необходима ровная площадка, лучше бетонная или асфальтовая (без больших перепадов, выпуклостей, выемок и трещин). Если такой нет, то подойдет любая открытая площадка, на которую под формы укладывают листовое железо. Потому что основное требование к плиткам – ровные плоскости.

Замес бетонного раствора

Рецептура бетонной смеси для садовых дорожек классическая:

  • один объем цемента марки М400;
  • два объема песка;
  • четыре объема щебня или гравия мелкой фракции (до 5 мм) – используется не всегда.

Что касается количества воды, то в классической рецептуре она равна 0,5 от объема закладываемого цемента. Если для замеса используется бетономешалка, то все обозначенные доли выдерживаются строго. Если замес производится в корыте лопатами, то воды можно взять больше, для облегчения и повышения удобство перемешивания компонентов бетонного раствора.

Если используется бетономешалка, то в ее барабан сначала закладывают цемент и заливают воду. Главное – чтобы все частички цемента хорошо смочились. После чего порционно закладывают песок и щебень.

Если замес проводится в корыте, то все сухие ингредиенты хорошо перемешивают друг с другом. А затем в смесь заливают воду. И раствор тщательно мешают.

Замес бетона в корытеИсточник manesu.com

Заливка бетона в формы

Бетонная плитка для дорожек – это изделие, которое подлежит армированию. Армокаркас – это решетка, собранная из металлических стержней диаметром 4-5 мм. Обычно для этого используют стальную катанку. Элементы решетки скрепляют между собой электросваркой или вязальной проволокой. Можно в качестве армирующего каркаса использовать готовую стальную сетку с ячейками 20х20 или 25х25 мм.

Изготовление бетонных плиток начинается с заливки бетонного раствора в половину высоты опалубки. Заложенный раствор надо обязательно уплотнить. Идеально, если в процессе изготовления используется вибростол. Но если такового нет, то мастерком проштыковывают заложенную смесь, что бы удалить из нее воздух, который попадает в бетон во время его замеса. Воздушные поры и раковины снижают прочность бетонного изделия.

Затем сверху укладывают армирующий каркас. Его размеры чуть меньше внутреннего пространства опалубки. И сверху заливают бетонный раствор до краев формы. Залитую смесь проштыковывают, а затем поверхность выравнивают по краям, убирая излишки материала. Поверхность плитки мастерком разглаживают, добиваясь максимальной гладкости.

Заливка раствора в формыИсточник sewerge.ru

Если стоит задача декорирования готового изделия, то именно на этой стадии верхнюю поверхность плит отделывают. К примеру, укладывают сверху камешки, кусочки керамической плитки, другие материалы. Если нужно сделать плитки какого-нибудь цвета, то в сам бетонный раствор добавляют пигмент. Последний засыпают в барабан бетономешалки в процессе добавления наполнителей.

Разопалубка

Если на улице температура воздуха в пределах +25С, то снимают опалубку плиток садовых дорожек из бетона через 1-2 дня. Но сразу использовать плитки не рекомендуется. Лучше посушить их в течение недели, когда бетон созреет на 50%. Поэтому плитки собирают в одном месте укладывая их «напопа», то есть на ребро. В таком положении они хорошо обдуваются воздухом со всех сторон, происходит равномерное высыхание бетона во все тело изделия.

В видео показано, как проводится распалубка:


Садовые дорожки из дерева: особенности обустройства, примеры на фото и видео

Укладка дорожки бетонными плитами

Технология укладки плиток из бетона зависит от грунта, который расположен на загородном участке.

  1. Если грунт песчаный, то плитки укладывают прямо на песок.
  2. Если глинистый, то проводят подготовку основания.

Подготовительные работы

На этом этапе размечают саму садовую дорожку – ее конфигурацию и ширину. Затем снимают верхний плодородный слой почвы, удаляют корни растений и саму растительность.

Подготовка основания будущей дорожкиИсточник pinterest.ru

На глинистом грунте проводят засыпку: сначала щебень толщиною слоя в пределах 10 см, затем песка толщиною 5-8 см. Оба слоя хорошо утрамбовывают.

Монтаж бетонной плитки

Укладку плит производят от одной стороны разметки по ширине к другой. Конфигурация кладки может быть разной: в разбежку в пол плиты, порядно. Если плитки прямоугольной формы, то перпендикулярно друг другу. Здесь нет ограничений. Укладывают бетонные плитки для дорожек на даче с усилием (давлением). То есть кладут плиту, давят руками и пристукивают киянкой сверху.

Основная задача производителя работ – выложить элементы в одной горизонтальной плоскости, оставляя между ними зазор в пределах 1-2 см.

Поэтому очень важно в процессе укладки чтобы мастер не выпускал из рук уровень.

  1. Проверяется на горизонтальность первая уложенная плитка. Если какой-то край выпирает, то его постукиваю киянкой, утапливая. Если необходимо приподнять край, то под него подсыпают немного песка.
  2. Затем рядом укладывают второй элемент дорожки, который выставляют по горизонтали не только как отдельное изделие, но и в совокупности с уже уложенной плитой.
  3. Как будет выложен один поперечный ряд, его проверяют длинным правилом на предмет горизонтальности.
Укладка бетонной плитки, формирование дорожкиИсточник derevyannyy.com
Резиновые покрытия для садовых дорожек: разновидности материалов, их преимущества и особенности, цены, фото

Собранная таким образом дорожка из бетона засыпается песком, который веником распределяют по всей поверхности, чтобы сыпучий материал заполнил собой зазоры между плитками. В идеале надо готовую дорожку хорошо полить водой, чтобы песок в зазорах уплотнился и просел. После чего еще раз проводят дополнительную засыпку и еще раз поливают водой.

Существует технология, в которой монтаж бетонных плиток для дорожек укладывают на цементно-песчаный раствор. Его рецептура: на один объем цемента четыре объема песка. Сегодня в магазинах можно купить готовую сухую смесь, в которой строго выдержаны пропорции компонентов. Ее просто разводят водой в соотношении, указанной на упаковке (бумажном мешке).

Применение данной технологии – это несколько требований:

  1. Дорожку из бетонных плит собирают с небольшим уклоном в одну из сторон. Все дело в том, что цементно-песчаный раствор создаст под плитками водонепроницаемый слой. А значит, на дорожке будет собираться вода. Чтобы этого не происходило, и нужен небольшой уклон плоскости.
  2. Зазоры между плитами засыпают или сухой цементно-песчаной смесью с последующим поливом водой, или готовым раствором, заполняя зазоры с помощью мастерка. Второй вариант требует аккуратности, чтобы раствор не запачкал поверхность дорожки.
Засыпка зазоров между плитками пескомИсточник stroysam-karpinsk. ru

И еще один момент. Сама дорожка формируется не только бетонными плитками. Чтобы обозначить ее границы используют бетонные или каменные бордюры. В первую очередь устанавливают их на цементный раствор, а затем проводят укладку плиток. Но если поверхность дорожки не будет выступать за пределы грунта, то бордюры не устанавливают. Сам грунт будет удерживать укладываемые изделия от их расползания в стороны.

Создавать бетонные плиты для садовой дорожки можно несколькими способами. О них в видео:

Декорирование садовых дорожек

Чтобы дорожки из бетонных плит не превратились в хоть и практичный, но скучный элемент ландшафта, существует несколько способов украсить сами плиты, или пространство между ними:

Бетонные плитки не обязательно должны быть серыми – если при изготовлении добавить к цементу красящий пигмент, то можно получить разноцветную дорожку.

Разноцветная дорожка из бетонных плитокИсточник emupauto.ru

Во время высыхания бетона, но пока он еще окончательно не отвердел, в поверхность плиток можно вдавить стеклянную, керамическую или мраморную крошку – получится красивая мозаика.

Бетонная плитка может стать основой практически для любого рисункаИсточник karar.com

Еще, во время высыхания раствора, на поверхности плиток можно выдавить рельефный рисунок.

В продаже есть уже готовые формы, придающие готовой плитке рельефностьИсточник beton-house.com

Если уложить плиты с небольшим зазором, то в промежутке между ними можно посеять траву.

Очень простой способ украсить даже стандартные бетонные плиткиИсточник pinterest.com Красиво смотрится «дорожка в дорожке»Источник pinterest. com

Железнение – способ «отполировать» бетонные плитки. Для этого на еще сырые плиты насыпают слой цемента и втирают его в поверхность.

У железненых плиток идеально ровная поверхностьИсточник pinterest.cl
Тротуарная плитка для дорожек, востребованные варианты и правила выбора

Заключение

Для садовых участков бетонные плиты, используемые для формирования дорожек, идеальный вариант. Это прочные изделия с повышенной износостойкостью, которые изготавливаются разными размерами и формой. При этом это один из самых дешевых и быстрых в возведении вариантов отделки садовых дорожек, который легко поддается ремонту. Если в процессе эксплуатации треснула одна плитка, то заменить ее новой – не проблема.

гравий, брусчатка, бетон? Правильные садовые дорожки своими руками

Очень часто садовые дорожки на дачном участке появляются стихийно, безо всякого плана. Но тем, кто решил освоить новый участок или преобразить старый, без знаний в области ландшафтного дизайна не обойтись. Итак, почему надо начинать с дорожек и какими они могут быть?

С чего начать?

Измерив с помощью рулетки все стороны участка или взяв за основу схему, полученную в БТИ, начинайте чертить на листе миллиметровой бумаги подробный план. Наиболее подходящий масштаб для малого сада (таким принято считать участок размером не более 20 соток) 1:100, то есть 1 см бумаги будет равен 1 м земли. Сфотографируйте наиболее важные фрагменты участка, это поможет при разработке плана.

Отметьте на плане участка стороны света, обозначьте места входа и въезда, нанесите в масштабе все имеющиеся строения с указанием расположения дверей и окон, водоемы, колодцы, люки, канализационные и прочие коммуникации, а также существующие деревья и живые изгороди, если нет серьезных причин для их удаления.

Организовав садовое пространство с помощью масштабной сетки, свяжите садовыми дорожками функциональные зоны между собой, с домом и другими строениями, воротами и калиткой, предусмотрев и мощеные площадки — патио, вокруг бассейна, перед гаражом и т. д.

Независимо от материала, из которого они сделаны, садовые дорожки должны быть такими, чтобы ими можно было пользоваться в любую погоду: и во время затяжных дождей, и рано весной, и в гололедицу. Въездная или входная дорога чаще всего прямая, прогулочные дорожки должны быть расположены так, чтобы они позволяли любоваться красивыми уголками сада. Ширина дорожки зависит от ее назначения: ширина основных дорожек должна быть 1,0-1,5 м; вспомогательных — 60-80 см. Минимальная ширина дорожки, позволяющей свободно разминуться двум идущим навстречу людям, равна 70 см. Неразумно экономить садовую площадь за счет ширины садовых дорожек.

Дорожки — это не просто полоски земли, по которым удобно ходить, но и декоративный элемент, подчеркивающий стиль усадьбы или даже в некоторых случаях диктующий его. Продумайте направление и расположение садовых дорожек на дачном участке, предусмотрев кратчайшие пути к важным объектам на участке и гармонично увязав их с прогулочными маршрутами.

Чем мостить?

Очень стильно, если в мощении дорожек около дома частично используется материал самого дома. Если у вас кирпичный дом, будет просто замечательно, если дорожка или площадка около дома будет сочетать, например, кирпич с бетонной плиткой или кирпич будет окантовывать мощение из натурального камня. Но кирпич можно использовать только клинкерный, обычный строительный через пару лет рассыплется.

Облицованный камнем цоколь дома предполагает применение камня и в покрытии примыкающих к нему дорожек. Убегая от здания в сад, из одной зоны в другую, садовая дорожка может преображаться: брусчатку сменяет плитняк, а его, в свою очередь, насыпная лента из гравия. Мягкое перетекание покрытий может осуществляться путем их комбинирования в местах перехода, а также за счет повторения элементов предыдущего покрытия в следующем.

Неправильно было бы думать, что участок с деревянным домом стоит мостить только деревом. Древесные материалы хорошо сочетаются с природным камнем, гравием, бетонными или керамогранитными плитами. Если же у вас роскошный каменный дом в английском духе, да и сад вам хотелось бы спроектировать в том же стиле, сделайте гравийные дорожки. Это будет очень по-английски!

Бетон, камень, брусчатка

Чаще всего для дорожек применяют бетонные плиты разнообразных форм и окрасок, которые укладывают на песчаную подушку, — это самый недорогой способ устройства дорожек, и он наиболее распространен. Внешняя нейтральность этого материала позволяет приспособить его под любой тон и стиль оформления участка, а также комбинировать с прочими видами покрытий.

Еще один способ решения дорожки или площадки — бетонный или цементный монолит. Такое покрытие отличается высокой прочностью, но выглядит уныло. Впрочем, монолитную дорожку или площадку можно декорировать, например, оформить вкраплениями гальки, цветного стекла, керамики. Это достаточно просто: устройте песчаную подушку на том месте, которое вы предполагаете оформить с помощью бетона, из полосок фанеры сделайте выбранные вами линии мощения и залейте их цементом слоем 7-10 см, оставляя между отдельными фрагментами промежутки толщиной около 7 см. Когда цемент схватится, вдавите в него камушки или другие украшения. В промежутки между «плитами» можно посадить подходящее почвопокровное растение.

Хороши для мощения и, конечно, гораздо интереснее плиты из натурального камня не тоньше 5-6 см — их тоже укладывают на песок без бетона. Более тонкий камень (для мощения дорожек годятся пласты толщиной не менее 4 см) нужно бетонировать.

Кроме плитняка, в качестве материала для мощения наиболее известна брусчатка. Ее высокая стоимость компенсируется изысканностью и качеством. При укладке брусчатки или мощении камнем необходимо выдерживать небольшой уклон в поперечном профиле дорожки, позволяющий обеспечить активный сток воды с поверхности. Уклон в 2–3 см на погонный метр ширины дорожки, отсчитывая от ее продольной оси, обеспечивается за счет устройства основания соответствующей формы или в процессе укладки брусчатки на сухую смесь. Фиксация дорожного полотна обеспечивается за счет крайних плиток, укладываемых на цементный раствор. Края дорожек желательно устраивать вровень с уровнем почвы, не опасаясь возможного загрязнения поверхности дорожки плодородным грунтом, — со временем газон образует мощную дернину, прочно связывающую частицы почвы.

Деревянные дорожки

Сейчас в российских садах начали активно использовать деревянные дорожки и настилы, так как появились их нескользкие варианты. Лучшим материалом для нашей климатической зоны является не гниющая лиственница. Деревянные настилы соорудить проще и быстрее, чем замостить ту же площадь. Дерево теплое, гораздо приятнее, если площадка для шезлонгов вокруг водоема правильной формы замощена не плиткой, а деревом. Да и в лесной зоне сада гораздо логичнее и естественней будут смотреться не мощеные дорожки, а дорожки из деревянных настилов, поставленные на бруски, и таким образом приподнятые над землей. Бруски, в свою очередь, устанавливаются на гравий. Доски в настиле устанавливают с зазором 1–2 см для проветривания. Лучше всего использовать лиственницу.

Когда-то в Сибири целые дороги мостили шашками из торцов ее бревен. Эта порода отличается большой прочностью, влагостойкостью, уникальным рисунком древесины. Из нее делают «садовый паркет» — квадратные и треугольные секции (базовый элемент имеет размер 50×50 см), набранные из широких реек. А для деревянных тротуаров применяют доски с профилем «вельвет», исключающим скольжение в дождливую погоду. Укладывать «садовый паркет» следует на небольшую (до 15 см) гравийную подушку.

Деревянные дорожки могут быть сделаны из пеньков-кругляков, уложенных вертикально, или из деревянных прямоугольных чурок, а также из поперечных срезов толстых деревьев толщиной 10-12 см. Для зашиты дерева его обрабатывают антисептиком. Сначала при помощи колышков и веревки намечают границы дорожки или площадки, затем выкапывают ложе соответствующей глубины (чаще всего 25-30 см), дно посыпают песком, который выравнивают и утрамбовывают, поверх него укладывают гравий, который тщательно разравнивают, обильно поливают и хорошо утрамбовывают. Затем приступают к укладке кругляков, чурок или спилов, которые плотно подгоняют друг к другу, в зазоры между крупными шашками «втискивают» более мелкие. После этого сверху насыпают гравий так, чтобы все зазоры были заполнены, и хорошо утрамбовывают его, поливая водой.

Булыжник и гравий

Хорошо смотрится дорожка, выложенная булыжником. Фундаментом для нее служит слой гравия с насыпанным поверх него слоем песка с глиной. Выложенный произвольно или в виде узора, булыжник станет эффектным украшением ландшафта. Комбинация деревянного настила с булыжниками усилит «японистость» созданного вами японского сада.

Гравийные дорожки универсальны в использовании, их можно устроить как на подъезде к дому, так и в самых отдаленных частях участка. Они прекрасны своей естественностью, недороги, их легко сделать, придав любую форму. Выполняют их немного углубленными по сравнению с поверхностью почвы. Под гравийную дорожку выкапывают траншею глубиной 15-20 см и хорошо утрамбовывают ее дно. Чтобы исключить прорастание сорняков и «утекание» гравия в землю, на дно укладывают геотекстиль. Для гравийных дорожек необходимы бордюры, иначе сыпучее покрытие «разбежится» на цветники и газон. Гравий насыпают тонкими слоями с плотной трамбовкой каждого слоя.

По мере удаления от дома, например в прогулочной части сада, используйте совсем другие материалы. Это подчеркнет то, что здесь другая зона. Комбинирование материалов для мощения — очень интересный прием, при умелом использовании он подчеркнет стилистику каждой зоны и в то же время объединит композицию сада в одно целое. Не стоит только применять более трех материалов для мощения одновременно.

Используем газонные решетки

Сейчас дорожки и площадки часто делают с применением газонных решеток, сотовидных панелей, изготавливаемых из полиэтилена высокого давления. Установленная на подготовленное основание решетка засыпается плодородной землей и засевается травой. В итоге получается газон, обладающий высокой механической прочностью (выдерживает нагрузку до 200 т/кв. м), который может служить стоянкой для автомобиля, подъездной или пешеходной дорожкой.

Важно то, что в отличие от газона обычного по такому можно ходить рано весной и в любую погоду.

Газонные решетки — конструкции модульные, они снабжены надежным соединением на защелках и легко монтируются. Необходимые изгибы дорожек выполняют с помощью режущих инструментов. Толщина основания под решетки определяется характером нагрузки на поверхность. Например, песчано-гравийная подушка на въезде в гараж должна иметь толщину 20-25 см, на месте паркинга — 30 см.

С помощью ячеек решетки можно не только вырастить газон, стойкий к механическим воздействиям, по которому можно ходить в любое время года в любую погоду. Если засыпать в ячейки мелкий гравий, то получится гравийная площадка, подъездная дорожка или стоянка.

Если в саду есть лесная зона, то в ней логично и естественно будут смотреться не мощеные дорожки, а деревянные настилы, а также дорожки из гравия или щепы.

Делаем раз и навсегда

В Англии принято считать, что стоимость сада должна составлять около трети стоимости дома. У нас пока вкладывают деньги в сад не очень охотно, хотя только слияние дома с окружающим пространством даст ощущение комфорта и покоя и подчеркнет личность хозяина. Некоторые вещи в саду лучше сразу делать качественными и дорогими — к ним относятся и дорожки, которые стоит делать надолго, желательно раз и навсегда.

Чтобы стать обладателем красивой и качественной дорожки на дачном участке, необходимо соблюсти два основных условия.

Первое — правильно выполнить все подготовительные работы для создания ложа под дорожку и тщательно провести укладку. Второе — использовать качественный материал для мощения. Любая дорожка должна иметь продольный (3-6 см на 1 м) и поперечный (2 см на 1 м) уклоны, чтобы на ней не стояла вода. Мощение в саду должно быть чуть выше газона (на 1–1,5 см).

Не стоит «резать» газон широкой дорожкой, здесь гораздо уместнее будет пошаговая дорожка из отдельных плиток, уложенных непосредственно на газон. Расчет прост: от середины плиты нужно отмерить 60-63 см (это среднестатистическая длина шага), уложить следующую плиту, и готово!

Если на участке, обустроенном в ландшафтном стиле, много перекрестков, то, скорее всего, вы ошиблись с планировкой. Идеальный вариант для малого сада (площадью до 15-20 соток) — замкнутая круговая прогулочная дорожка с ответвлениями. Планируя дорожки на участке и выбирая их направления, необходимо пытаться найти верное решение, при котором будет организован приятный маршрут прогулки по саду, газон будет меньше дробиться, а расстояния между отдельными строениями и зонами участка будут по возможности короткими.

Правильнее всего сначала сделать план участка, наметить на нем дорожки и попытаться «погулять» по нему. Если вы считаете составление плана слишком сложным, можете наметить дорожки на земле с помощью ленты и колышков и пройтись по ним уже не виртуально. Помните, что дорожки должны быть не только функциональными, но и иметь красивые линии границ. Исправьте все, что вам не нравится. Пройдитесь еще раз. Продолжайте в том же духе и завершите процесс только тогда, когда найдете идеальное решение.

Дорожек на участке требуется много — это необходимо для облегчения ухода за садом, устройства зон отдыха, возможности вечерней прогулки, легкого доступа ко всем объектам на участке в любой сезон года. Как правило, площадь под мощение и дорожки составляет от 5 до 20% площади участка. Когда дорожек на участке недостаточно, это неудобно, но не стоит впадать и в другую крайность, когда площадь, занятая мощением, неоправданно велика, — сад перестает быть садом.

Бюджетная дорожка на дачном участке: как правильно сделать?

Садовые дорожки, качественно обустроенные на дачном участке, позволяют не только придать ему более привлекательный внешний вид, но и обеспечить комфортное и удобное перемещение по территории, особенно при таянии снега или после дождей.

Процесс создания садовой дорожки не является сложным. Гораздо сложнее найти средства для такого мероприятия, особенно если это касается дорогостоящих покрытий наподобие природного камня, асфальта или тротуарной плитки.

Впрочем, совершенно нет необходимости приобретать самые дорогие материалы, ведь можно обойтись и более экономными вариантами, например, дорожкой из бетона. Как правильно обустроить такую конструкцию? И какие процедуры для этого нужно выполнить?

Перед тем как приступать к созданию садовой дорожки, следует приобрести все необходимые для нее и для опалубки материалы. Чтобы облегчить себе задачу, свой список материалов можно сверить с перечнем, приведенным ниже.

Итак, для обустройства бетонной садовой дорожки на даче потребуются:

  1. цемент;
  2. гравий;
  3. песок;
  4. доски — ширина, толщина и длина их должны составлять соответственно 10 см, 2 см и 2 м;
  5. брус — сечение его должно быть 3х3 см;
  6. металлическая арматура и проволока — применяются тогда, когда планируется армировать дорожки.

Закупив все необходимое для обустройства дорожки, можно приступать к разметке и подготовке рабочей площадки.

Разметка осуществляется с использованием кольев из бруса, которые забивают в землю и обтягивают жгутом. В размеченной области лопатой снимают слой земли толщиной 10–15 см.

Полученное углубление тщательно утрамбовывают, для чего можно использовать тяжелый бетонный блок или деревянный брусок, к которому предварительно приделаны ручки.

Траншею на всю глубину засыпают слоем гравия, после чего поливают водой для усадки основания.

Следующий этап — это обустройство и армирование опалубки.

Для опалубки используют доски, а также брус, из которого делают колья. Гвоздями колья прибивают к доскам, после чего готовую опалубку забивают в землю согласно предварительно сделанной разметке.

Опалубку армируют металлическими прутьями, которые болгаркой подрезают под размеры конструкции. Прутья укладывают в опалубку в виде решетки, после чего их связывают проволокой.

Если есть желание сэкономить, то садовую дорожку можно сделать без армирования. Но важно учесть, что долговечность и прочность такой конструкции сократятся примерно вдвое.

На следующем этапе подготовленную опалубку заливают бетоном, который вручную или посредством бетономешалки готовят из трех частей гравия и одной части цемента. Вязкость раствора должна быть средней.

Бетон равномерно распределяют по площади дорожки, для чего можно использовать, например, мастерок.

Когда бетон затвердеет, можно разбирать опалубку.

Если в гравии при приготовлении бетона содержится слишком малое количество песка, то дорожка может получиться неровной. Эту проблему можно решить двумя способами. Один из них предполагает добавление в приготовляемый раствор чистого песка. При другом способе отдельно готовится раствор из цемента и песка, которым можно будет устранить неровности дорожки.

Садовая дорожка из бетона под камень своими руками

бетонные дорожки на участке | Бетон и цемент

Вашему загородному участку не помешает небольшая бетонная дорожка. Ее появление значительно упростит перемещение по участку и, несомненно, обеспечит общую декоративность ландшафта. О том, как создать бетонную садовую дорожку самостоятельно, вы узнаете из нашей статьи!

Материалы и инструменты:

  • совковая лопата
  • кирка
  • мастерок
  • лист рубероида
  • емкость для приготовления строительного состава
  • доски для опалубки
  • арматурные прутья
  • бетон
  • строительный песок
  • вода
  • элементы для декорирования (битый кафель, камни)

Процесс:

1. Начните с подготовки участка для будущей дорожки. Определитесь с ее месторасположением и сделайте небольшую яму (глубиной 3-4 см) при помощи кирки или лопаты. Дно ямы должно быть максимально ровным.
2. Застелите дно ямы рубероидом. Это обезопасит вашу дорожку от размывания водой. Дополнительно защитить дорожку от оседания можно, усилив ее большими камнями или бетонными плитами, уложенными в яму перед рубероидом.
3. Досками огородите яму по периметру. Сделайте из арматуры подпорки для досок. Установите их с внешней стороны.
4. Приготовьте строительный раствор: засыпьте в емкость одну часть бетона и две части песка. Смешайте материалы, создав некое подобие горки. В середине горки «продавите» отверстие. В итоге получится «конструкция», визуально похожая на вулкан. Осторожно заливайте воду в «жерло» горки, постепенно перемешивая раствор при помощи лопаты.
5. Изготовив раствор, уложите его при помощи совковой лопаты в подготовленную и изолированную рубероидом яму. Старайтесь равномерно распределять раствор по всей площади углубления. Следите за уровнем, отмеченным укрепленными на границах досками.
6. Уложенный бетон выровняйте мастерком. Работайте аккуратно, стараясь придать дорожке идеально ровную поверхность.
7. Работы по укладке дорожки завершены. Спустя 2-3 часа, не дав раствору окончательно засохнуть, приступаем к декорированию. Здесь в ход можно пускать любые подручные строительные материалы: битую кафельную плитку, мраморную плитку, камни. Конечный результат будет зависеть от вашей фантазии.

Совет: вы можете использовать в декорировании обычные камни различных оттенков или даже выкрашенные краской экземпляры. Конечно, краска недолговечна, но на один или даже два сезона ее хватит с лихвой.

Как делать садовые дорожки | строительство садовой дорожки на глинистой почве

Любой загородный участок условно разделяется на несколько функционально различных зон. Например, хозяйственный блок, сад, цветник, зона отдыха, детская и спортивная площадки, огород, палисадник, примыкающий к парадному входу. Каждая из зон может иметь свой дизайн, но выдержанный в едином стиле на всем участке.

Естественно, что сырую, дождливую погоду подход к каждой из этих зон должен иметь комфортный и удобный доступ. Функция дорожек именно в этом и состоит. Кроме того, дорожки часто являются разделительной полосой.

Конфигурация дорожек зависит от стиля дизайна всего участка. На участке, оформленном в классическом стиле, дорожки планируются строго прямыми, имеющими строго геометрическую форму. Для настила используется тротуарная плитка, плиты из шлифованного гранита, брусчатка или красный кирпич. Стиль обязывает.

Извилистые дорожки романтического сада также можно покрыть плиткой, только меньших размеров. В других случаях можно использовать материал эконом-класса, но не менее долговечный — бетон. При творческом подходе в изготовлении покрытия дорожек таким материалом можно применить десятки способов декорировать слой бетона.

Итак, допустим, вы не планируете больших расходов на дорожки для участка и выбрали бетонное покрытие. Технология разработана давным-давно, но у вас не только не выработана сноровка в этом деле — технологические этапы — тайна за семью печатями!

Ничего страшного! Внимательно читаем пошаговую инструкцию. Прежде всего, надо помнить: бетон — очень послушный материал. Работать с ним легко, но достаточно быстро, так как он имеет свойство застывать. Поэтому покупать его нужно с запасом. Заливка бетоном происходит недолго, но готовить место, опалубки надо заранее и подойти к этому этапу работы основательно. Первым делом роете траншею на ширину будущей дорожки плюс дополнительно на 20 см шире. Затем вынимаете землю (а ее окажется неожиданно много!) и складываете ее рядом с вырытой траншеей или в другое, специально отведенное место. Через каждые 45 см вбиваете колышки, к которым нужно прибить доски (толщиной 2-2,5 см). Это опалубка. В траншею сыплем щебенку. Глинистая почва требует слой щебня (5-10 см) меньше, чем песчаная или чернозем. В образовавшиеся пустоты засыпаем песок и разравниваем. Через каждые 2-3 метра делаем температурные швы с помощью деревянных реек (2-2,5 см), прибивая их таким образом, чтобы образовались прямоугольные секции. В заготовленные формы заливаем бетон, разравнивая лопатой, чтобы избежать пустот, особенно по краям. Потом утрамбовываем доской и делаем узоры, имитирующие плитку, кирпич-кладку, а еще как подскажет фантазия. Заранее подумайте, чем украсить бетонную дорожку. Можно использовать гальку, гравий или цветные осколки стекла. Можно украсить поверхность бетонных дорожек крошкой мрамора или керамики.

Бетон каменеет в течение 2-3 дней. Иногда в него укладывают мраморные или клинкерные плитки. Существуют методики, благодаря которым можно добиться «старения» поверхности дорожек из бетона, применяя специальный реагент. Когда материал еще сырой, можно украсить его сухим минеральным красителем. В течение этих нескольких дней, пока затвердевает бетон, нужно ежедневно поливать его водой и прикрывать от воздействия прямых солнечных лучей. Поверхность останется шершавой.

Есть и другой способ укладки на дорожках бетонных плит-секций, только их заготавливают заранее, отдельно. Форма бетонных плит может быть какой угодно: круги, звезды, прямоугольники, трапеции. Толщина — 5-8 см, обычные размеры — 40х60 см. В траншею, в этом случае, насыпают гравий, но бетоном заливают только наполовину. Затем укладывают уже готовые плиты, укрепив арматурными решетками с толщиной прута 5-8 мм. Концы прутов арматуры должны входить в соседнюю плиту. Это обеспечить крепость связки плит на дорожке. Для изготовления круглых плит используют ведро без дна. Смазав стенки олифой или техническим маслом, заливать бетон, укладывают арматурную решетку и добавляют раствор так, чтобы стальные пруты решетки не были видны. Чтобы плиты были крепче, на сырой раствор сыплют сухой бетон и разравнивают. При таком «железнении», как это называют мастера, плиты будут почти идеально гладкими. Можно, наоборот, чтобы плиты не были скользкими, бетон, пока он еще не застыл, «причесать» жесткой металлической щеткой.

Иногда из-за того, что почва суглинистая или песчаная, бетонное покрытие может быстро разрушаться, так как такие почвы, пропуская воду, вымывают под плитами пространства.

В таких случаях лучше использовать другой способ покрытия дорожек участка. Траншея, глубина которой должна быть 15-30 см, укрывается на дне ландшафтной тканью. Затем траншея засыпается гравием, а сверху — песком. До засыпания материалом устанавливаются бордюрные камни или кирпичи. Такая дорожка, вернее, ее покрытие, будет легко пропускать влагу, не размывая тропинок.

Есть и другие способы оформления дорожек на вашем участке: и дорогостоящие камни, и тротуарные плитки. Можно даже брусчатку уложить — не это главное!

Удобство для использования, единство стиля во всех деталях архитектуры и дизайна, финансовые расчеты на благоустройство, красота и прочность — вот что должно руководить вами при выборе материала для дорожек на участке.

Наши услуги

Система городских маршрутов Флагстаффа (FUTS)

Система городских маршрутов Флагстаффа (FUTS, скажем, «футы») представляет собой общегородскую сеть немоторизованных маршрутов общего пользования, которые используются велосипедистами, пешеходами, туристами, бегунами и другими пользователями как для отдыха, так и для передвижения.

В настоящее время во Флагстаффе проложено около 56 миль трасс FUTS. Общий генеральный план показывает около 75 миль будущих троп, чтобы завершить запланированную систему в 130 миль. Около половины миль существующих дорог вымощены бетоном или асфальтом, а половина состоит из твердо уложенного заполнителя.Трассы FUTS обычно имеют ширину восемь или десять футов.

Диапазон опыта

Трассы FUTS предлагают невероятно разнообразный опыт; некоторые тропы проходят вдоль оживленных улиц, в то время как другие проходят по красивым природным местам — каньонам, прибрежным районам, лугам, лугам и лесам — и все это в городской зоне Флагстаффа. Система соединяет районы, магазины, места работы, школы, парки, открытые пространства и окружающий национальный лес и позволяет пользователям совмещать транспорт, отдых и общение с природой.

Техническое обслуживание

За некоторыми исключениями, трассы FUTS управляются и обслуживаются городом Флагстафф.

Опрос

По данным опроса граждан города Флагстафф за 2009 год, 78% жителей Флагстаффа использовали систему отслеживания FUTS в прошлом году.

Будьте в курсе

Если вы хотите получать периодические обновления и другую интересную информацию, связанную с FUTS, перейдите на страницу «Уведомить меня» и подпишитесь на список системы городских маршрутов Флагстафф.Вы также можете подписаться на FUTS в Facebook и Twitter.

Flagstaff Trails Initiative

FTI — это многосторонняя инициатива по разработке и внедрению совместной стратегии для троп во Флагстаффе и его окрестностях. Он направлен на улучшение качества, связи и поддержки сообщества для устойчивой системы троп, которая уравновешивает спрос на отдых с видением сообщества в отношении сохранения, развития и здоровья. Посетите веб-сайт Инициативы Flagstaff Trails для получения дополнительной информации.

Опрос пользователей FUTS Trail

В июне 2017 г. городские власти провели опрос пользователей Trail, чтобы узнать больше о том, как используются FUTS, где необходимы новые маршруты и улучшения, и как мы можем улучшить FUTS.Всего было представлено 375 анкет. Чтобы ознакомиться с результатами опроса, загрузите Опрос пользователей FUTS Trail 2017 — Сводный отчет (PDF).

Карта городских маршрутов и велосипедных дорожек Флагстаффа

Последняя версия карты городских маршрутов и велосипедных дорожек Флагстаффа была переиздана в апреле 2015 года и доступна в различных городских офисах и учреждениях, а также в некоторых магазинах города. Цифровая версия карты для вашего смартфона или устройства также доступна через приложение Avenza Maps.

Описания маршрутов FUTS

Описания маршрутов FUTS содержат подробную информацию о 35 сегментах маршрута, включая описательное описание, длину, материал поверхности, уклон и высоту, пункты назначения на маршруте, пересекающиеся маршруты, планы на будущее и фотографии.

Текущее состояние проекта FUTS

На странице Текущее состояние проекта FUTS представлена ​​подробная информация о состоянии пробных проектов FUTS, которые находятся в стадии разработки, планирования или проектирования.

Планирование FUTS

Более 75 миль запланированных будущих маршрутов FUTS изображены на Генеральном плане FUTS. Этот раздел также включает в себя планы маршрутов небольших участков для центра города, Макмиллан-Меса и восточного Флагстаффа; и описывает процесс определения приоритетов для будущих маршрутов.

Генеральный план активного транспорта

Город Флагстафф работает над генеральным планом активного транспорта, который послужит подробным руководством по совершенствованию пеших и велосипедных прогулок и маршрутов во Флагстаффе.

Adopt-a-FUTS

Adopt-a-FUTS — это прекрасная возможность для местных некоммерческих организаций, клубов и организаций, предприятий, районных ассоциаций, школ, семей и отдельных лиц помочь содержать наши маршруты FUTS в чистоте и сделать их видимыми. разница в обществе.

Посетите страницу программы Community Stewards Program для получения дополнительной информации. Вы также можете просмотреть эту интерактивную карту, чтобы узнать, какие участки маршрута доступны.

FUTS Trail Courtesy

Несколько простых рекомендаций для FUTS Trail Courtesy, которые сделают использование трасс приятным и безопасным для всех пользователей.

Подрядчики по бетонным дорожкам | Xcelent Concrete Services

Мы используем первоклассные продукты и сертифицированное мастерство для ремонта трещин для более безопасного использования на открытом воздухе. Мы также выполняем покраску бетона, чтобы придать пешеходным дорожкам желаемый стиль. Для богатой привлекательности вы можете выбрать окрашивание бетона, чтобы значительно повысить привлекательность. Мы предлагаем услуги по шлифовке бетона для ремонта пешеходных дорожек путем реконструкции верхней части. После нанесения верхнего слоя наше сложное оборудование выполняет текстурирование, штамповку и окраску.Наша команда продемонстрирует несколько современных дизайнов пешеходных дорожек, в том числе земляные тона, разноцветные, оттенки серого и цветовые схемы. Чтобы сохранить привлекательность бордюра и увеличить срок службы, наши подрядчики по дорожкам в Портленде советуют регулярно проводить техническое обслуживание дорожек. Часто очищайте бетонные дорожки от мусора, копоти, пыли и другой грязи.

Почему Xcelent Concrete Walkway Contractors

Мы ваши идеальные подрядчики по бетонным дорожкам для:

Непревзойденные навыки и опыт

После нескольких лет строительства бетонных дорожек вы можете доверить нашим специалистам все задачи по удалению пятен, гравировке и нанесению покрытий.Несмотря на простоту или сложность дизайна вашей дорожки, у нас всегда все получается. Мы можем сделать подтяжку лица, чтобы решить основную проблему.

Сложные техники

Мы инвестируем в высокотехнологичное оборудование и используем инновационные технологии для нанесения желаемого рисунка или стиля. Если вам нужен штампованный бетон, который придает вид кирпича или камня, мы можем отпечатать дорожку для индивидуального акцента.

Различные опции

Мы можем разработать дорожку по последнему слову техники, включая все мельчайшие детали. С нами у вас будет множество декоративных вариантов, чтобы улучшить окружение. Вы можете выбрать штампованную, трафаретную, открытую отделку из заполнителя, декоративную отделку, цветную или блокирующую бетонную брусчатку. Мы также делаем надрезы и распиловку для гравировки уникальных графических эффектов на дорожке. Кроме того, мы делаем тонировку бетонных дорожек, чтобы добавить легкий оттенок цвета.

Надлежащая установка и техническое обслуживание бетонных дорожек имеют важное значение для повышения стоимости вашей собственности. Как ваши подрядчики по дорожкам в Портленде, мы поможем вам улучшить эстетическую привлекательность вашей жилой или коммерческой недвижимости.Позвоните нам прямо сейчас, чтобы лично убедиться в нашем профессионализме.

Бетонные тротуары и дорожки | Южный Асфальт Инжиниринг

Тротуар — первое, что видит человек, заходя в коммерческую недвижимость. Однако с годами он может треснуть из-за погодных условий и естественного износа. Владельцы недвижимости рассматривают возможность переделки своих бетонных тротуаров и дорожек по нескольким причинам.

Многие люди решают пересмотреть различные аспекты своей коммерческой недвижимости, чтобы улучшить ее привлекательность .Прежде чем планировать продажу коммерческой недвижимости, бетонный тротуар может потребовать косметического ремонта, чтобы получить максимальную выгоду от продажи.

Поврежденные тротуары также могут представлять опасность для пешеходов и могут привести к повреждению автомобиля. Для освежения внешнего вида тротуар можно отполировать или окрасить, придав ему гладкий вид.

Какие варианты дизайна доступны?

Многие владельцы бизнеса стараются обработать свои бетонные подъездные пути, чтобы придать им более декоративный вид. Отделка бетона штампованными узорами или гравировкой была популярным выбором для получения более художественного эффекта.Те, кто предпочитает более классический вид, вместо этого выбирают простую совокупную отделку. Казалось бы, бесконечные варианты дизайна дают владельцам недвижимости возможность добавить индивидуальности своим подъездным дорожкам и дорожкам.

Важность получения профессиональных услуг

Многие владельцы недвижимости хотят самостоятельно взять на себя, казалось бы, незначительные проекты благоустройства. Если делать это в одиночку, бетон может затвердевать со скоростью, которую трудно поддерживать на протяжении всего процесса укладки. Кроме того, заказ слишком малого количества материалов может сделать выполнение работы более дорогостоящим, чем необходимо.Неправильные методы смешивания также могут снизить качество работы, что в конечном итоге может привести к частым обработкам и увеличению затрат на содержание имущества. Часть процесса укладки тротуара требует снятия опалубки, что может быть сделано слишком рано и привести к необходимости выполнения дополнительных работ.

При работе с опытным специалистом качество бетонной работы лучше. Это означает меньшее количество ремонтов в будущем и гораздо более эффективную работу. Наем профессионала снижает вероятность повреждения имущества и превышения бюджета проекта из-за ошибок и оплошностей, допущенных на этом пути. Southern Asphalt Engineering может помочь с любым проектом бетонного покрытия коммерческой недвижимости в Майами, придерживаясь бюджета и сроков, чтобы получить наилучшие результаты.

Нет ничего лучше преображения, чтобы сделать недвижимость более привлекательной. Простой проект по благоустройству, отделка тротуаров может действительно оказать существенное преобразующее влияние на внешний вид вашего бизнеса.

Свяжитесь с нами для бесплатной оценки

Глава 4: Критерии проектирования — Руководство по усовершенствованию полосы отвода

Стандартная конструкция тротуаров : Стандартный тротуар построен из бетона на портландцементе или водопроницаемого покрытия и расположен на расстоянии не менее 5½ футов от поверхности бордюра и 2 фута от границы участка.Тротуар может быть расположен ближе к границе участка, если это необходимо для достижения минимальной ширины посадочной полосы 5 футов и ширины тротуара 6 футов.

Строительство новых тротуаров : На улицах, где ширина существующих тротуаров превышает 6 футов, новый тротуар должен соответствовать ширине существующего тротуара. В жилых зонах, когда более половины квартала на проектируемой стороне улицы уже имеет тротуар и полосу озеленения, новые тротуары и полосы озеленения могут соответствовать существующему местоположению, если иное не указано SDOT.На улицах в нежилых зонах, где существующий тротуар находится не в стандартном месте, SDOT должен определить местоположение любого нового тротуара или замены тротуара, исходя из потребности в уличных деревьях и желания сохранить существующий характер района. Новые тротуары должны быть быть установлен с бордюром. Конструкция без бордюров может быть одобрена в некоторых местах, где в настоящее время нет бордюров, в результате процесса отклонения.

 Если требуется тротуар и нет бордюра, в постоянном месте должен быть установлен бетонный бордюр.Во многих случаях это потребует устройства дополнительного дорожного покрытия и дренажных сооружений.

Ширина тротуара : Тротуары должны представлять собой беспрепятственное прямолинейное пространство шириной не менее 6 футов без уличной мебели, уличных деревьев, плантаций и других вертикальных элементов, таких как столбы, пожарные гидранты и уличная мебель. Точечные препятствия, такие как столбы и пожарные гидранты, могут вторгаться в зону тротуара, но тротуар должен иметь оставшуюся ширину 5 футов в чистоте.

Более широкие тротуары требуются в некоторых случаях в соответствии с Кодексом землепользования или когда тротуар должен располагаться рядом с бордюром из-за топографии или ограничений полосы отвода. Тротуары могут быть расположены рядом с бордюром, когда полоса отвода недостаточна, или в местах с крутым рельефом, где уклон до полной ширины улицы может оказать слишком большое воздействие. Участки с крутым рельефом определяются перепадом высот 8 футов или более между существующим уклоном и установленным уклоном улицы на полосе отвода. Тротуары, примыкающие к бордюру на немагистральных улицах, должны иметь ширину не менее 8 футов. Тротуары, примыкающие к бордюру на магистральных улицах за пределами центра города, должны иметь ширину не менее 10,5 футов.

Тротуарные пути движения : Тротуары должны максимально соответствовать естественному пути движения, параллельному усовершенствованному проезжей части. В идеале они должны совпадать с пешеходным переходом. Хотя тротуары не обязательно должны быть идеально прямыми, изгибы, которые уводят пешехода от естественного пути, не должны вводиться исключительно из эстетических соображений.

Задержка : Расстояние в три фута между вертикальными объектами на тротуаре и полосами движения на проезжей части требуется для минимизации конфликтов с движением транспортных средств. Для выполнения требований по разрешению может потребоваться перемещение существующих инженерных сетей.

Расстояние от препятствий : Тротуар должен быть свободен от всех вертикальных препятствий, таких как столбы, пожарные гидранты, уличная мебель и другие элементы шириной не менее 5 футов.Эти заграждения следует размещать в ландшафтной/мебельной зоне или за тротуаром. Для выполнения требований по разрешению может потребоваться перемещение существующих инженерных сетей.

Точки доступа к коммуникациям : Там, где это целесообразно, смотровые люки, своды и другие точки доступа к коммуникациям должны быть расположены за пределами тротуара и в зоне ландшафта/мебели. Там, где это невозможно, эти точки доступа должны соответствовать уровню тротуара и иметь нескользкое покрытие.

Уклон : Поперечный уклон тротуара должен составлять не менее 0,5%, но не должен превышать 2%.

Отделка тротуаров: Тротуары должны быть построены и отделаны в соответствии со стандартными планами и спецификациями. Любые другие виды обработки (нестандартные схемы подсчета очков, окраска, текстурирование) должны быть одобрены SDOT и либо комиссией по рассмотрению дизайна, либо комиссией по дизайну.  

Видимость : В радиусе 30 футов от перекрестка не должно быть препятствий для видимости пешеходов.К ним относятся припаркованные автомобили, уличные деревья, блоки управления сигнализацией, сэндвич-панели, электрические столбы и ландшафтные насыпи.

Отличия от стандартной конструкции тротуара : Как правило, для соответствия требованиям ADA требуются отклонения от стандартной конструкции тротуара.

Асфальтированные пешеходные дорожки : Могут быть места, где асфальтированные дорожки подходят на немагистральных улицах, таких как промышленные зоны, как указано в Кодексе землепользования.Пожалуйста, обратитесь к рисунку для получения более подробной информации.
Рисунок 4-15: Асфальтированная пешеходная дорожка — для использования только в промышленных зонах, как это разрешено Кодексом землепользования
по Кодексу землепользования

Обязанности по техническому обслуживанию : Участок между бордюром и границей участка, включая тротуары, является обязанностью по техническому обслуживанию прилегающего участка.Когда существующий тротуар, прилегающий к объекту, находится в аварийном состоянии или поврежден во время строительства, он должен быть отремонтирован или заменен владельцем собственности.

Доступность : пешеходные объекты должны быть спроектированы таким образом, чтобы все пользователи могли логически соединяться с другими пешеходными объектами (например, длина тротуарных переходов и размещение объектов рядом с пешеходными дорожками). Во всех случаях они должны соответствовать текущим требованиям ADA.Тротуары и пешеходные дорожки должны быть оборудованы бордюрными пандусами, в том числе сопутствующими пандусами, как того требуют действующие стандарты ADA.

Тротуары в непосредственной близости от транзитных станций : Заявители, предлагающие новую застройку в квартале, прилегающем к транзитной станции с высокой или средней пропускной способностью, должны приспособиться к большому количеству пешеходов поблизости следующим образом.
В квартале, прилегающем к пересадочной станции, тротуар должен быть 18-25 футов следующим образом:

  • Фасадная зона : (3 фута) Если в проекте есть площадь или другое пространство, доступное для пешеходов и свободное от препятствий, примыкающее к границе участка, требование в отношении фронтальной зоны может быть отменено.
  • Пешеходная зона : (10-12 футов) Пешеходная зона должна состоять из мощеной линейной дорожки, свободной от препятствий. При установлении размера пешеходной зоны необходимо учитывать следующее:
    • Проекции пассажиропотока для станции;
    • Ожидаемый пешеходный поток от прилегающих земель;
    • Размеры полосы отвода;
    • Длина блока; и
    • Расположение автобусных пересадочных зон.

Сотрудники SDOT будут работать с заявителем, чтобы окончательно определить требуемую ширину тротуара.

  • Зона ландшафта/мебели плюс бордюр: (5-10 футов) Требования к ландшафту для проекта, определенные в Кодексе землепользования (раздел 23 SMC), могут быть выполнены в пределах зоны ландшафта/мебели (они не являются аддитивными). При установлении размеров Ландшафтной/Мебельной зоны необходимо учитывать следующее:
    • Доступные размеры полосы отвода;
    • Приоритеты городского дизайна, установленные городским или транспортным агентством; и,
    • Направление принятого концептуального плана уличного дизайна или других принятых планов.
    • Улучшения в этих зонах должны соответствовать или превышать требования доступности, определенные ADA, а также применимые местные и государственные стандарты.
Дополнительные улучшения в пределах 1/4 мили от входа на станцию: SDOT также требует бордюрных пандусов с тактильными предупредительными полосами на разрешенных пешеходных переходах (см. главу 4.8.2 Критерии проектирования перекрестков) и гладких доступных тротуаров в пределах четверти мили от входов на станцию. .SDOT потребует от транспортного агентства оценить условия в пределах четверти мили от входа на станцию, а также добавить или отремонтировать существующие тротуары и пандусы, чтобы обеспечить доступ к станциям в соответствии с рекомендациями ADA. В некоторых случаях, в соответствии с политикой города в поддержку развития, ориентированного на транзит, проекту может быть разрешено соответствовать общей требуемой ширине тротуара и включать строительные колонны между пешеходной и ландшафтной/мебельной зонами. В этом сценарии минимальная ширина тротуара в чистоте и без препятствий должна быть сохранена в пределах пешеходной зоны.

Тротуарная программа | Город Детройт

Что делать, если тротуар поврежден корнями городского дерева?

Если вы хотите сообщить о тротуаре, поднятом городским деревом, выберите следующую ссылку, чтобы ввести свою информацию.


Знаете ли вы, что владельцев собственности в Детройте несут ответственность за очистку и содержание тротуара , прилегающего к их собственности?

В городе Детройт проложено более 4200 миль тротуаров, и владельцы собственности должны внести свой вклад в обеспечение безопасности тротуаров нашего района.Это включает в себя содержание тротуаров в хорошем состоянии, отсутствие опасных условий и уход за ними для предотвращения скопления застойной воды. Тротуары, поврежденные корнями деревьев между бордюром и тротуаром, могут быть заменены городскими властями в соответствии с «Политикой гарантии деревьев»; однако для бесплатной замены должны быть соблюдены определенные критерии.

Что делать, если вам нужно отремонтировать тротуар?

Для ремонта тротуара или подъездной дороги вы можете нанять подрядчика или выполнить работу самостоятельно. В любом случае, убедитесь, что необходимые разрешения получены.

Строительство или замена тротуаров должны соответствовать требованиям Закона об американцах-инвалидах (ADA), которые относятся к общественным тротуарам и пандусам тротуаров. В целом эти требования таковы:

  • Поперечный уклон тротуара должен составлять 2%.
  • Минимальная ширина тротуара в свету должна составлять шесть футов.
  • Если продольный уклон тротуара превышает 1:20, он считается пандусом, и для каждого 30-дюймового изменения высоты должна быть предусмотрена ровная площадка, а в некоторых случаях могут потребоваться поручни.
  • Ниже приведена ссылка на веб-сайт с рекомендациями ADA по доступности:

 

Ремонт бордюра не производится в рамках программы создания тротуаров, за исключением случаев, когда это необходимо для закрытия подъезда к дому, где нет асфальтированной дороги, или для установки пандуса для бордюра тротуара. Бордюры ремонтируют при ремонте дороги и только те бордюры, которые значительно повреждены.

 

Если я сообщу о проблеме с тротуаром, когда она будет проверена?

 

В течение шестидесяти (60) дней после получения сообщения о том, что тротуар подняло дерево города, инспектор города Детройта оценит ущерб, нанесенный тротуару.Инспектор документирует тип и степень повреждения в соответствии с определенными критериями. Этот критерий включает в себя высоту подъема тротуара, количество и ширину трещин в тротуаре и состояние дерева, вызвавшего повреждение.

 

Если город решит отремонтировать или заменить мой тротуар, когда эта работа будет выполнена?

Мы не можем указать сроки ремонта. Сроки ремонта зависят от степени повреждения, доступного финансирования и других факторов.Владельцы собственности, у которых есть срочные потребности в ремонте тротуаров, могут захотеть отремонтировать тротуары самостоятельно.

 

Что мне следует ожидать, если мой тротуар будет отремонтирован?

  1. Городской инспектор отметит тротуарные флажки (квадраты), подлежащие ремонту или замене. Маркировка указывает подрядчику на тип и объем ремонта.
  2. За 3–5 дней до начала строительства на вашу дверь повесят вешалку, уведомляющую о скором начале работ.
  3. Подрядчик установит баррикады и бочки по мере необходимости в течение дня после начала демонтажа тротуара.
  4. Бригада по удалению удалит секции бетона по мере необходимости.
  5. Вторая бригада повторно выровняет участок и уложит опалубочные доски для нового бетона. Это может включать обрезку корней дерева по мере необходимости.
  6. Третья бригада зальет и закончит новый бетон. После завершения этой задачи может потребоваться до 7 дней, чтобы бетон застыл или стал достаточно твердым, чтобы по нему можно было проехать.В течение этого времени не ходите и не проезжайте, не размечайте и не повреждайте тротуар, так как может потребоваться его повторная замена, и вы можете быть привлечены к ответственности за стоимость замены.
  7. После того, как бетон затвердеет, четвертая бригада снимет доски опалубки. Этот экипаж не является последним экипажем. Будет еще одна бригада, чтобы восстанавливать территорию.
  8. Пятая бригада, это ремонтная бригада. Реставрационная бригада должна убрать мусор, выровнять почву, заполнить щели и нанести чистую землю и семена на участки, нарушенные строительными работами.Восстановление должно произойти в течение 4 недель после замены тротуаров. Обратите внимание, город не устанавливает дерн. Мы вносим только семена, и жители обязаны поливать семена.
  9. Если вы обнаружите, что подрядчик нанес ущерб вашему имуществу, или у вас возникли проблемы с выполненными работами, сообщите о своей проблеме по этой ссылке:

 

Что делать, если бордюр поврежден и нуждается в ремонте?

Ремонт бордюров не производится в рамках программы создания тротуаров, за исключением случаев, когда это необходимо для закрытия подъезда к дому, где нет асфальтированной дороги, или для установки пандуса для бордюра тротуара. Бордюры ремонтируют при ремонте дороги и только те бордюры, которые значительно повреждены.

 

Что делать, если мой подход к подъездной дорожке поврежден?

Как и в случае с тротуарами, владелец собственности несет ответственность за содержание подъездной дороги. Город может отремонтировать его, если он поврежден городским деревом.

 

Я купил приусадебный участок к своей собственности. Подъездной дороги нет, но подъезд к ней есть. Могу ли я использовать этот подход к подъездной дорожке, чтобы припарковать свой автомобиль или транспортные средства рядом с моим домом?

В соответствии с городскими постановлениями, парковка на лужайке или других немощеных участках жилого участка не допускается.Городское постановление также гласит, что для домов на одну или две семьи разрешен только один подъезд к каждому жилому дому. Таким образом, городские власти могут удалить подъездную дорогу и заменить ее бордюром, когда городские власти заменяют поврежденные тротуары, если на участке нет подъездной дороги с твердым покрытием. Подъездная дорога с твердым покрытием, как определено Постановлением, — это дорога, построенная из бетона, асфальта или твердой брусчатки.

В отношении коммерческой недвижимости Постановление гласит, что если заброшенная подъездная дорожка существует в полосе отчуждения перед любой коммерческой собственностью или рядом с ней, подход к подъездной дорожке будет удален и заменен бордюром.Отказ от подъездной дороги включает удаление парковки, удаление асфальтированной подъездной дорожки или строительство забора на подходе к подъездной дорожке.

Если вам нужна дополнительная информация о требованиях к зонированию подъездных путей, выберите эту ссылку, чтобы просмотреть Постановление о зонировании.

 

60 лучших идей бетонных дорожек

Вы когда-нибудь бывали в доме, где вы знали, что находитесь в надежных руках с первого шага на дорожке?

Путешествие от тротуара до двери было не чем иным, как роскошью, опытом, который вы почти не хотели заканчивать.

Нельзя отрицать влияние идеальной дорожки, и бетон уже давно является предпочтительным выбором для многих взыскательных домовладельцев.

Времена строго индустриального бетона прошли, бетонная дорожка — это настоящее произведение ландшафтного искусства и гениального мастерства. Штампованные или окрашенные, облицованные кирпичом или инкрустированные камнем — действительно нет предела тому, какие видения могут быть достигнуты с помощью этого легко реализуемого материала.

Гости, несомненно, задержатся на некоторое время, прогуливаясь по вашей бетонной дорожке кустарного промысла, и вы можете гордиться каждым утром, уходя и возвращаясь, зная, что вы создали собственный опыт, которым стоит насладиться и поделиться им.Бетон — это материал, который приспосабливается к окружающей его среде обитания, и независимо от того, живете ли вы в засушливой пустыне или в пышном зеленом пригороде, ваша бетонная дорожка может быть проложена, чтобы расширить ваш передний и задний двор.

Мы очень тщательно ухаживаем за нашими газонами и садами и следим за тем, чтобы производить только самое лучшее впечатление с первого взгляда, так почему бы не распространить эту чувствительность и на дорожки? То, что несет вас и ваших гостей к входной двери, должно доставлять удовольствие круглый год, и, поскольку эти 60 лучших идей бетонных дорожек никогда не выходят из моды, вы можете быть уверены, что это будет радостью на всю жизнь.

 

Что может пойти не так при заливке бетонной дорожки? | Главная Справочники

Добавление бетонной дорожки к вашему двору обеспечивает постоянную проходную дорожку для посетителей, смотрящих на ваш сад. Но заливка бетонной дорожки самостоятельно может привести к ряду проблем, особенно если вы не подготовите бетон правильно.

Неправильная подготовка участка

Простое удаление растений с будущей дорожки не создает прочного основания для долговременной бетонной дорожки — рыхлая почва под бетоном вызывает обширные трещины. Возьмите напрокат виброплиту, чтобы вдавить почву в плотно утрамбованную поверхность. Поместите уровень в различных точках будущей дорожки, чтобы убедиться, что поверхность ровная.Ваши формы — деревянные бордюры, которые удерживают мокрый бетон на месте — должны быть закреплены диагональю два на четыре, прижатой к поддерживающим внешним стойкам формы. Формы и ставки также должны иметь вид заподлицо сверху. Когда вы выравниваете бетон с помощью стяжки или поверочной линейки, вам не нужны никакие препятствия, мешающие укладке.

Погода и температура

Избегайте заливки новой дорожки, когда прогнозируется дождь. Вода быстро разбавляет влажный бетон и делает его менее устойчивым к трещинам, даже когда он затвердевает. Высокие температуры и палящее солнце также неблагоприятны для заливки бетона. Бетон высохнет до того, как вы сможете выровнять поверхность с помощью стяжки. Если есть возможность, выберите пасмурный и прохладный день для заливки бетона, чтобы получить наилучшие шансы на прочную и долговечную дорожку. После заливки бетона слегка сбрызгивайте полузатвердевший бетон водой в течение трех дней. Сохранение бетона слегка влажным во время его отверждения снижает вероятность растрескивания.

Неправильные инструменты и стратегия

Выберите большую, мощную тачку, чтобы переместить бетон в область вашего прохода.Маленькие тачки, такие как садовые, не могут удерживать тяжелый материал. Разместите предметы снабжения бетоном рядом с дорожкой без каких-либо уклонов между ними. Используйте алюминиевую стяжку длиной 10 футов для быстрого выравнивания бетона — деревянные версии могут треснуть во время работы. Крайне важно, чтобы вы позволяли расширяться и сжиматься на протяжении всего срока службы бетона, устанавливая контрольные швы или промежутки через каждые 5 футов.