Домкрат для поднятия дома: Страница не найдена — all-for-remont.ru

Содержание

Как подымать фундамент дома домкратом: последовательность работ

Даже самые прочные строительные материалы изнашиваются, теряют свою прочность в процессе эксплуатации. Не всегда снос дома в таком случае является целесообразным решением. Произвести укрепление, замену поврежденных частей здания можно, не нарушая его целостности. Для этого используются домкраты, при помощи которых можно поднять стены, произвести ремонт. После этого дом можно будет эксплуатировать еще несколько лет. Чаще всего такой способ используется для деревянных сооружений, дачных коттеджей, домов из срубов, бруса.

Причины, требующие применения домкрата

Поднятие дома домкратом может потребоваться при необходимости:

  • замены поврежденного фундамента;
  • поднятия фундамента;
  • замены прогнивших бревен или бруса;
  • переноса дома на новый фундамент.

Воздействие влаги с годами приводит к нарушению структуры бетона, что вызывает его повреждение. Такие изменения могут приводить к проседанию одного или нескольких углов и представляют угрозу для целостности всего здания. Повреждения фундамента могут возникнуть из-за применения некачественного материала, использованного в его создании. Ремонт основы дома может быть вызван желанием поднять цоколь, что убережет стены сооружения от воздействия влаги.

Дерево является одним из лучших материалов для строительства жилых домов. Такие здания отличаются особым теплом и уютом, являются экологически безопасными. Но внешние воздействия — влага и насекомые, постепенно разрушают материал. В первую очередь повреждаются нижние венцы сруба, брус, находящийся на фундаменте. Преждевременная порча может быть связана с использованием в строительстве некачественных материалов, несоблюдением технологии, недобросовестной обработкой дерева. Подымать дом при помощи домкрата дает возможность заменить поврежденные части, сохранив здание.

Такая технология используется и при необходимости переместить сооружение в другое место. Этот способ используется для архитектурных памятников старинного зодчества, которые переносятся в исторические комплексы-музеи под открытым небом. В таком случае подъем осуществляется для закрепления тросов, последующего перемещения при помощи крана.

Способы применения домкрата в поднятии дома

В поднятии домов используется несколько способов:

  • с использованием одного домкрата;
  • с использованием двух домкратов;
  • с использованием четырех или восьми домкратов.

При необходимости заменить не весь нижний венец, а только два нижних бревна, бруса, когда проседание произошло лишь в одном углу, может использоваться один домкрат. Достаточно одного устройства и в случае, если требуется отремонтировать поврежденный угол фундамента. Замена всей нижней части, переделка фундамента полностью требует поднятия всего дома. Для этого также можно применять один домкрат, но это создает неудобство, требует особой точности и опыта. При необходимости проведения таких работ чаще всего используются два домкрата, для одновременного поднятия одной стороны здания. После того как она будет зафиксирована, производится подъем другой стороны.

Четыре домкрата, установленные в каждом углу, могут применяться, если в работе будет участвовать пять человек, один из которых будет руководить подъемом. В противном случае возникает серьезный риск перекоса здания и его разрушения. Восемь домкратов используются для установки по обеим сторонам каждой стены двух устройств, соединенных металлической балкой. В таком случае подъем всего дома проводится более безопасно, применяются менее мощные домкраты.

Выбор домкратов для подъема дома, их установка

При выборе домкратов для выполнения работы по переносу дома на новый фундамент, необходимо произвести расчеты приблизительной массы дома, чтобы определить нагрузку. Учитывается вес строительного материала, который использовался для возведения стен, перегородок, кровли. Полученный результат делится на четыре. Это и будет нагрузка на один угол дома.

Выбирать домкрат нужно с запасом грузоподъемности. В зависимости от величины дома, материалов, используются устройства грузоподъемностью 5 или 10 тонн. Взять в аренду такое оборудование можно в железнодорожных компаниях, у водителей большегрузных автомобилей. Степень нагрузки учитывается и при выборе материалов, которые временно будут поддерживать дом.

Домкратам требуется надежная опора, которая предотвратит их вдавливание под нагрузкой. Их нужно устанавливать на деревянные щиты, даже если устройство располагается на бетонной поверхности. Под основу домкрата желательно проложить металлический лист. Стальная пластина понадобится и для головки устройства. В ее центре должна быть выемка или фрезеровка, что исключит соскальзывание.

Подготовительные работы по подъему дома с фундамента

В доме, который планируется поднимать при помощи домкрата, необходимо демонтировать полы, произвести отключение всех коммуникаций. В некоторых случаях приходится демонтировать и кровлю. Если в здании имеется печь, нужно разобрать чердачное помещение, снимается кровельный материал, окружающий трубу. Необходимо дополнительно зафиксировать стены здания при помощи брусьев, которые закрепляются по диагонали. Веранды, террасы, пристроенные к дому, также следует разобрать.

При необходимости заменить один или несколько венцов бревен или бруса, пилой нужно вырезать в поврежденном материале пазы, в которые будет вставляться домкрат. Он должен упираться в качественный материал, который не нужно менять. Перед проведением работ следует запастись материалом, который будет использоваться для замены. Он должен быть:

  • хорошо высушенным;
  • очищенным;
  • обработанным специальными средствами, защищающими от воздействия влаги и повреждения насекомыми.

Важно учитывать идеальное соответствие элементам, которые необходимо заменить. Нужно подготовить участок, где будет производиться сборка венцов.

Если планируется ремонт или замена фундамента, подготавливаются все материалы для раствора. При необходимости осуществить

увеличение его высоты, в ленточной конструкции нужно предварительно выдолбить нишу для домкрата, который должен разместиться под бревном или брусом.

Нельзя определять высоту подъема по домкрату. Для того чтобы обеспечить точный уровень углов, требуются рейки с отметками. Они устанавливаются предварительно по обеим сторонам каждого угла. Если в работе будут использоваться узкие устройства, в месте установки домкрата нужно установить дополнительную скобу, которая увеличит площадь, предотвратит съезжание дома под собственной нагрузкой.

Технология подъема дома домкратом

Безопасность для целостности здания может обеспечить только плавный и постепенный подъем с надежным фиксированием положения на каждом этапе. При использовании одного домкрата за один цикл можно обеспечить изменение высоты угла не более, чем на пять сантиметров. После этого

устанавливается временная опора, устройство переносится для подъема другого угла. Если в работе одновременно используются два и более домкратов, одновременный подъем осуществляется не более чем на 10−12 сантиметров.

В большинстве случаев в качестве временной опоры используются скамейки. Для их создания изготавливаются две опоры у внешней и внутренней стороны стены. На них укладывается брус. Можно подставлять под поднятый угол постепенно чурбаки, на которые укладывается пластина из дюралюминия. Подъем дома осуществляется до тех пор, пока не появится возможность удалить прогнившие брусья или бревна. При необходимости отремонтировать фундамент, в качестве временной опоры используются бревна, прокладывать которые нужно через каждые 1,5 метра.

Отличным вариантом являются бетонные блоки, которые гарантируют отсутствие появления трещин на бревнах нижнего венца.

Поднятие дома при помощи домкрата позволяет

значительно продлить срок службы здания. Соблюдение технологии работы дает возможность сохранить его целостность, выполнить качественный ремонт, замену поврежденных элементов. Следует учитывать сложность проведения такой операции. Поэтому при возможности желательно доверить ее опытным специалистам.

Как поднять дом домкратом

Предварительные работы

На самом деле поднятие дома довольно простая операция. Однако, необходимо провести предварительные работы, чтобы дом «не повело». Во первых, нужно рассчитать примерную нагрузку, приходящуюся на один угол дома. Кратко: приблизительный вес здания делим на 4.

Это нужно для того, чтобы подобрать материал оптимального размера и качества, который будет использоваться в качестве временной опоры.

Чаще всего поднять дом домкратом нужно для замены венцов. В этом случае местом для установки домкрата является проем, который вырезается в нижнем венце. При подготовке проема следует учесть, что в нем должно быть достаточно места как для самого домкрата, так и для выбранной вами временной опоры. Обычно в ее качестве выступают брусья либо шпала.

Если же ваша цель увеличить высоту фундамента, то проем для работ с домкратом следует выдолбить в ленте фундамента. Со столбчатыми основаниями таких вопросов не возникает.

Основные работы

Грунт, который находится в месте будущей установки домкрата нужно тщательно утрамбовать. Для равномерного распределения нагрузки обязательно положите толстую доску под инструмент независимо от того, что будет находиться под пятой домкрата, грунт или бетон.

На головку домкрата следует установить железную пластину. А бревно, в которое впоследствии будет упираться эта прокладка, нужно подтесать в виде горизонтальной плоскости.

Работая ручкой домкрата начните понемногу поднимать дом. Причем очень важно следить за обязательной вертикальностью подъемного инструмента. По выдвижению штока домкрата невозможно будет определить, насколько поднимается дом, так как его пята обязательно будет вдавливаться в доску и грунт.

Для контроля высоты подъема воткните у угла дома рейку. Поставьте две отметки на одинаковой высоте, на рейке и на стене дома. По передвижению меток относительно друг друга определяется высота подъема.

Очень важный момент: дом должен подниматься одновременно двумя домкратами, установленными под угловые зоны. Подъем одного угла дома оправдан только в том случае, если этот угол просел по отношению к трем остальным. За один цикл разумно увеличивать подъем на высоту не более 4-6 см. Затем нужно установить временную опору и заняться вторым углом.

Поднятую сторону можно зафиксировать на нужной высоте с помощью т.н. «скамейки». Именно: под стену подкладывается брус, концы которого опираются на опоры, находящиеся по противоположным сторонам от угла дома.

Если используется несколько домкратов, то процесс подъема существенно упрощается.

Совет в тему

  • если нужно поднять дом домкратом, то крайне необходима страховка. При увеличении просвета на 15 см. в него вставляют прокладку, в качестве которой используют дюралевые пластины
  • в месте установки домкрата необходимо тщательно проверять древесину
  • если стены тяжелые, а домкрат узкий, то под стены ставят скобу
  • если в доме есть печь, то настоятельно рекомендуется обратить внимание на стык трубы и крыши
  • если поднять дом нужно, а домкраты найти возможности нет, разговаривайте с бригадиром путей на ближайшей станции или депо. В загашнике у них всегда найдутся и списанные шпалы и домкраты
  • так как процедура поднятия дома трудоемкая, то лучше сразу поменять все бревна, подлежащие замене. Обнаружить такое бревно можно с помощью обыкновенного шила. Если оно свободно входит в бревно на приличную глубину, то его лучше своевременно поменять.
  • если между целыми обнаруживаются гнилые бревна, и поменять их нет никакой возможности, то рекомендуется топором удалить из прогнивших мест труху. На освободившееся место закрепить гвоздями металлическую сетку, а образовавшуюся полость заполнить бетоном
  • при подъеме дома рекомендуется освободить от досок пола место вокруг печки, а также убрать по возможности обрешетку и кровлю вокруг трубы

Домкрат для подъема дома, разновидности и устройство

Иногда строительство дома ведется неправильно, например, была нарушена технология или использовались некачественные материалы. В результате полы начали гнить, стали появляться плесень, грибок, неприятный запах сырости, а у обитателей — аллергия. Как следствие, возникла необходимость поднять дом. Существует много способов, позволяющих это сделать. Основным приспособлением для этого является домкрат для подъема дома. Главное преимущество устройства перед другими грузоподъемными изделиями – мобильность.

Устройства бывают четырех видов:

  1. Реечные.
  2. Винтовые.
  3. Гидравлические.
  4. Клиновые.

Домкраты реечные

Название «реечный домкрат для подъема» дома говорит о главном элементе устройства – зубчатой рейке, приводимой в движение вращением ручки через редуктор шестеренкой.
Отличительная черта таких конструкций – большая высота подъема, точность позиционирования, надежность и простота. Груз плавно поднимается и четко фиксируется в нужной точке, усилие при этом затрачивается минимальное.

Домкраты гидравлические

Это самый популярный тип домкратов, применяемый не только в промышленности, но и в быту. С его помощью груз легко поднимается и фиксируется на заданной высоте. Его работа основана на вытеснении и подъеме поршня специальной жидкостью на нужную высоту. Основные составляющие домкратов гидравлических:

— корпус;

— подъемный рычаг;

— опора;

— гидронасос.

Отличительной особенностью гидравлических домкратов служит закрытая система, что защищает от пыли, влаги и низких температур. Направляющей для штока служит корпус механизма. Подъем осуществляется за счет маятникового перемещения рычага, спуск – с помощью открытия клапана, встроенного в корпус. Благодаря небольшим размерам можно легко транспортировать на автомобиле и даже переносить вручную гидравлический домкрат. Цена зависит от его типа (подкатной; гидравлический телескопический или бутылочный; гидравлический горизонтальный) и грузоподъемности. Применяется при проведении различного типа ремонтных работ.

Винтовые домкраты

Эти инструменты представляют собой простейшее универсальное приспособление для подъема на высоту до одного метра разной массы грузы. Основной элемент устройства – винт, с помощью которого можно плавно выполнять подъем дома на нужную высоту. Его можно вращать вручную или при помощи привода, позволяющего регулировать скорость подъема, при необходимости можно остановить. Домкрат для подъема дома винтовой имеет ряд преимуществ перед остальными типами:

— большая грузоподъемность;

— компактные размеры;

— малый вес;

— неприхотливость в эксплуатации: работать может при сильном загрязнении, при больших перепадах температур;

— небольшие расходы при эксплуатации.

Это самый удобный домкрат для подъема дома, с помощью которого можно решить большой спектр задач. Предназначен для интенсивного применения.

Домкраты клиновые 

Клиновые инструменты представляют собой компактные и в то же время мощные устройства с большой грузоподъемностью. Они полностью механические, поэтому не нуждаются в дополнительном подводе гидравлики, электричества или сжатого воздуха. Это влияет на надежность и долговечность конструкции. С их помощью можно точно проверить оборудование на фундаментах, а также расширить узкие проемы.

Винтовые домкраты для деревянного дома. Горизонт,+7(495)572-25-55

Дата публикации: 21.12.2016 16:35

Винтовые домкраты для деревянного дома, содержание:
• Причины актуальности
• Характеристики винтовых подъемных домкратов
• Где приобрести качественные домкраты?

   Винтовые домкраты для деревянного дома используются с целью регулировки по высоте опорных столбов. Наиболее широкое применение они получили в малоэтажном строительстве деревянных домов.

Причины актуальности

   При строительстве бань и деревянных домов из бруса/бревна, возведении деревянных конструкций кровли, каркасно-щитовых и каркасных домов уже более 50 лет используются винтовые домкраты-опоры. Винтовые домкраты для деревянного дома позволяют решить одну из наиболее ключевых проблем деревянного домостроения — обеспечить возможность правильной усадки дома с учетом естественной влажности.

   Регулируемые винтовые опоры из металла являются незаменимым элементом на каждом этапе строительства, а также последующей усадки дома из дерева.

Характеристики винтовых подъемных домкратов

   Сегодня на рынке присутствует достаточно широкий ассортимент различных изделий этого типа. Размер устройств напрямую зависит от нагрузки, которую они могут на себя принять. Наиболее популярными моделями являются домкраты с диаметром винта 24 и 20 миллиметров. Есть также усиленные варианты, которые используются при больших диаметрах бревен и, как следствие, больших нагрузках. Металлические площадки, являющиеся основным несущим элементом под опоры бруса и бревна, бывают размерами 100×100, 120×120, 150×150 миллиметров

   Регулируемые винтовые опоры могут выдерживать не только высокие вдавливающие и выдергивающие нагрузки, но также огромные горизонтальные нагрузки.

Где приобрести качественные домкраты?

   Компания «Горизонт» является производителем винтовых домкратов для деревянных домов. Мы гарантируем высочайшее качество всей предлагаемой продукции и минимальную стоимость за счёт отсутствия посредников между нами, как производителям, и вами, как заказчиком. Мы поможем вам подобрать наиболее оптимальный вариант домкрата с учетом поставленной задачи и ваших пожеланий.

Домкрат для поднятия деревянного дома <<<|

|>>> Купить домкрат для подъема дома

Как поднять крышу дома своими руками

Как правило, у всех старых домов существует одна проблема – это низкий потолок. Такое помещение выгодно в плане обогрева, но для установки современной мебели с высокими шкафами создаются определенные проблемы. Да и сама такая обстановка навевает ощущение давления сверху. Чтобы решить эту проблему, не стоит разбирать крышу. Ее можно приподнять вместе с потолком. Для этого понадобятся несколько домкратов и металлический швеллер. Сейчас мы постараемся подробней разобраться, как поднять крышу дома, установленную на кирпичных и деревянных стенах.

Инструмент и материалы, используемые для поднятия крыши кирпичного дома


Крышу небольшого дачного домика при желании можно поднять своими руками на нужную высоту, при этом разбирать ее не придется. Для работы понадобится приготовить следующие материалы и инструмент:

  • Главный механизм, который будет поднимать крышу – это домкраты. Их понадобится минимум три штуки, а лучше, если их будет четыре.

    Совет! Для подъемных работ лучше отдать предпочтение масляным домкратам, рассчитанным на грузоподъемность от пяти тонн.

  • По количеству домкратов готовят деревянные столбы. Древесина должна быть прочная на сжатие, например, дуб или бук. Вместо деревянных столбов, можно взять металлический швеллер или трубы.
  • Под домкраты понадобятся широкие прочные подкладки из листовой стали или дубовых досок толщиной не менее 50 мм. Подкладки предотвратят вдавливание домкратов в пол при поднятии потолка.
  • По мере подъема каждой балки, под них надо подкладывать временные подпорки. Для этих целей пойдут отрезки деревянного бруса или кирпич. Количество подпорок должно хватить под все балки, поэтому лучше заготовить с запасом.
  • После поднятия всей крыши вместе с потолком придется достраивать в высоту стены. На этот момент должны быть готовы соответствующие материалы (кирпич, саман и др.), а также раствор. Их количество рассчитывают заранее по высоте добавляемых рядов.

Если на доме предполагается новая кровля, старое покрытие желательно разобрать до подъема крыши. Так уменьшится давление на домкраты, а, следовательно, и на сам пол.

Важно! Поднятие потолка дома вместе с крышей домкратами не наносит ущерба несущим конструкциям. Стропильная система и стены остаются нетронутыми.

Процесс поднятия потолка кирпичного дома


Итак, решившись увеличить высоту потолка своего дома, надо быть готовым к любым непредвиденным ситуациям. Во-первых, работы организовывают в летний период, когда на улице установится сухая безветренная погода. Во-вторых, из жилого помещения желательно вынести всю мебель и прочие атрибуты. Лучше, если дом будет полностью пуст.

Когда все готово, можно начинать подъемные работы:

  • Чтобы не нарушить целостность крыши, ее основание надо укрепить каркасом. Идеальным вариантом является сваренная из металлического швеллера рама, закрепленная по периметру потолка к балкам.
  • Штукатурку с потолка или любое другое покрытие удаляют, ведь надо добраться до балок. Домкраты расставляют в один ряд, начиная от любого угла под каждой балкой. Под низ домкрата подкладывают подложку, устанавливают опору из швеллера или бруса, сверху роль подложки будет играть металлическая рама.
  • Когда все домкраты с опорами установлены, начинают поочередное поднятие балок. Первым выжимают крайний от угла домкрат, затем двигаются дальше. Когда каждая балка будет поднята максимум на 5 см, под них подкладывают подложки.
  • Далее, вынимают первый от угла домкрат, переносят его вместе с опорой к следующей неподнятой балке и выжимают ее на такую же высоту. Теперь процедуру повторяют со вторым от угла домкратом и так далее. Процесс перестановки домкратов идет по длине здания, пока все балки на одной стене не будут подняты на 5 см.
  • Подобную процедуру повторяют с балками на противоположной стене здания. Каждую сторону потолка надо поочередно поднимать на 5 см, подкладывая под балки подложки. Сразу высоко подымать потолок нельзя, иначе от сильного перекоса крыша может сдвинуться вбок.
  • Когда все балки потолка будут подняты на 5 см, придется решить одну сложную проблему. Дело в том, что крайние балки спрятаны в стене, и подлезть к ним домкратом не получится. Здесь понадобится помощь нескольких человек. На углах дома замурованные балки выжимают вручную длинным рычагом из металлической трубы.
  • Когда потолок будет поднят на требуемую высоту, приступают к наращиванию стен. В это время важно обратить внимание на оконные проемы. В доме с низким потолком окна аналогично установлены близко к земле. Для эстетики их желательно тоже поднять. Для этого придется разобрать часть кирпичной кладки над окном, поднять перемычку, а низ проема немного заложить кирпичом.
  • Сверху поднятых стен из прутов и бетона изготовляют армопояс. Он распределит нагрузку от крыши по всем стенам здания. К армопоясу крепят мауэрлат, а непосредственно к нему фиксируют стропильный каркас крыши.

Когда раствор в кирпичной кладке застынет, можно приступать к гидроизоляции, утеплению и другим отделочным работам.

На видео можно увидеть процесс поднятия крыши:

Несколько важных советов по проведению работ


Поднятие потолка с крышей – дело очень серьезное. Чтобы не развалить свой дом неумелыми действиями надо тщательно все рассчитать, позвать помощников и не вдаваться в спешку. Но и затягивать с этим делом не стоит. Поднятая на домкратах крыша очень шаткая. Случайный порыв ветра может нанести конструкции непоправимый ущерб.

Поднятие стен начинают с внутренней кладки, при условии, что они двойные, например, из самана и кирпича. Когда все ряды самана будут выложены, приступают к лицевой кирпичной кладке.

Подъем крыши в любом случае плохо скажется на кровельном покрытии. Особенно сильно пострадает хрупкий материал, например, асбестоцементный шифер или черепица. Кровельное покрытие после такой процедуры желательно заменить.

Поднятие потолка в деревянном доме


Чтобы поднять потолок деревянного дома не обязательно смещать с места всю крышу. Существует две хитрости, с помощью которых можно решить данную проблему.

Фактическое поднятие потолка


Фактическое поднятие потолка предусматривает разбор части конструкции, но сама крыша остается нетронутой. Деревянные дома между сводом бревен и потолком имеют определенное расстояние. Как вариант, можно использовать большое пространство чердака. За счет этих пустот получается увеличенный потолок.

Подобные работы можно выполнять своими руками в любую погоду:

  • Работу начинают с демонтажа старого потолка. Убирают все отделочное покрытие и обрешетку, к которой оно было закреплено. Важно не задеть при демонтаже несущие балки, иначе целостность дома пострадает. Всю теплоизоляцию придется также убрать, после чего можно оценить размер свободного пространства от старого потолка до сводов крыши. Обычно в частных небольших домах этим методом получается поднять потолок на 80 см.
  • Когда от старого потолка остались только несущие балки, приступают к изготовлению новой конструкции. Для нового потолка выше старых балок крепят новые элементы из деревянного бруса или сваривают металлический каркас. Далее, идет обшивка утеплителем с отделочным материалом. Оставшиеся на виду старые балки можно задекорировать.

По окончании отделочных работ потолок становится фактически выше.

Визуальное поднятие потолка


Под визуальным поднятием потолка подразумевается создание эффекта простора внутри низкого деревянного дома. При этом не только крышу, но и сам старый потолок разбирать не придется. В ход идут разнообразные дизайнерские идеи. Как вариант, крепят новую потолочную отделку в светлых тонах. Темные цвета сделают помещение еще меньше. Хороший эффект дают бордюры шириной 15 см по периметру потолка. Внутрь монтируют подсветку. Ее изготовляют из точечных светильников, освещающих верхнюю часть комнаты. Световой эффект визуально делает потолок высоким.

Мы рассмотрели только несколько идей, как поднять крышу дома, а также потолок с помощью механических приспособлений и визуально. Надо отметить, что метод подобных работ определяется индивидуально под каждое строение, и перед началом работ желательно проконсультироваться со специалистами.

Что еще почитать по теме?

Автор статьи:

Сергей Новожилов — эксперт по кровельным материалам с 9-летним опытом практической работы в области инженерных решений в строительстве.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Обзор

: Пустые, отвратительные провокации Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек»

Снимайте штаны на публике, вы эксгибиционист; тяни кого-нибудь вниз, ты садист; вытащите кого-нибудь и поговорите об этом, вы философ-моралист. Эту мантию принимает Ларс фон Триер, давний режиссер цинизма и жестокости, в своем новом фильме «Дом, который построил Джек». Это драма о серийном убийце по имени Джек (Мэтт Диллон), в которой изображены его воспоминания о пяти эпизодах убийства из десятков, которые он совершил, перемежающихся его интеллектуальными рационализациями своей преступной жизни.Действие происходит в шестидесятых и семидесятых годах прошлого века, но в нем почти не учитываются детали того времени (кроме реквизита и костюмов). Скорее, фон Триер полагается на утомленную предпосылку фильма (еще один фильм о серийных убийцах, действие которого происходит на этот раз в эпоху до появления мобильных телефонов), чтобы охватить широкий (хотя абсурдно поверхностный) диапазон культурной истории.

В фильме есть устройство кадрирования, которое вначале немного загадочно: на протяжении всех своих преступных подвигов Джек ведет внутренний диалог с другим, невидимым персонажем, которого он называет Вердж (озвучивает Бруно Ганц).Они вместе в долгом путешествии: Верж ведет, Джек следует за ними, и в ходе их путешествия Джек признается в серии, которую он называет «случайно выбранными инцидентами», выбранными из его двенадцатилетней серии убийств. Эти воспоминания, перемежающиеся мужскими диалогами, составляют суть фильма, и вскоре становится ясно, что Вердж — это Дева, то есть Вергилий, который, как в Данте «Ад», ведет душу главного героя в ад.

На бумаге звучит круто. Тем не менее, пять эпизодов убийства в фильме, близкие к признаниям Джека, предлагают небольшую предысторию и мало контекста, кроме его арахнидных замыслов.По сути, каждый из пяти сегментов фильма представляет собой расширенную разновидность резаного уха из «Бешеных псов» Квентина Тарантино: Джек вступает в контакт со своими жертвами или уже находится в компании с ними, и он играет с ними в предвкушении о том, что может быть моментом возможности или только моментом желания, в котором он может реализовать план насилия, который он имеет в виду. (Есть режиссерская версия фильма без рейтинга, содержащая примерно четыре минуты дополнительного материала, которого я не видел, но версия с рейтингом R содержит много крови и ужасов.Например, есть отвратительная сцена, в которой Джек отрезает грудь женщине — поступок, который, как сообщается, более подробно описан в более длинной версии.) Каждое убийство также имеет свои последствия: у Джека есть морозильная камера в пустынном месте. города (действие происходит в штате Вашингтон), где он прячет — вернее, хранит — тела своих жертв, и его транспортировка тел туда, в его красном фургоне, вместе с обстоятельствами их хранения, становится тоже часть действия.

Лишь несколько коротких эпизодов предлагают какое-либо психологическое освещение аморальной патологии Джека. В одном из них он откровенно представляет себя эмоционально инертным человеком, который, чтобы не вызывать подозрений, учится симулировать эмоциональные реакции, тренируясь гримасничать в зеркале для выражения эмоций; По сути, он тренируется, чтобы стать актером, моделируя выражения своих лиц на лицах людей в новостных изображениях крупным планом, которые он наклеил на стену вокруг своего зеркала. Подобное психологическое озарение появляется после убийства, когда Джек — признавая за кадром свои навязчивые наклонности и компульсивную чистоту — представляет себе пятна крови в неожиданных местах в доме жертвы и возвращается на место преступления, чтобы исследовать эти места (например, пространство на стене за висящей картиной).Там фон Триер остро (хотя и бросает взгляд) намекает на муки, которые терпит Джек как элемент его психического заболевания. В остальном фон Триер мало что делает, но возвращается к своей давней теме: вечный дуэт расчетливого хищника и невежественной жертвы в мире. Здесь Джек представляет это в описании тигра и ягненка (со ссылкой на стихи Уильяма Блейка), ни один из которых не виновен, и оба просто следуют своей природе.

Конфессиональное повествование Джека также имеет вид самооправдания, которое он выражает в форме своих философских рассуждений об эстетике.В юности Джек стремился стать архитектором; он выполнил настаивание своей матери на том, чтобы вместо этого он стал инженером, и теперь, унаследовав крупную (неуказанную) сумму денег, он пытается удовлетворить свои давно разочарованные амбиции. В буквальном переводе названия фильма он покупает удаленный участок на берегу озера, проектирует небольшой дом, который строит в виде бумажной модели в своей первозданной студии, и намеревается его построить. «Дом, который построил Джек» изображает архитектурные разочарования и усилия Джека как давний и центральный мотив его карьеры убийства.

Эта тема неудовлетворительного артистизма, ведущего к жизни, полной убийств, с самого начала предполагает, что «Дом, который построил Джек» — первый фильм фон Триера после «Нимфоманки» 2013 года — является прямым ответвлением или, возможно, троллинг, последовавший за печально известной пресс-конференцией, которую он дал на Каннском кинофестивале в 2011 году. На конференции, которая должна была быть посвящена его фильму «Меланхолия», он с оскорбительной легкомыслием говорил о евреях и Нацисты. Среди прочего он сказал: «Я понимаю Гитлера.Но я думаю, что он сделал что-то не так, да, абсолютно, но я вижу, как он в конце концов сидит в своем бункере. . . Думаю, я понимаю этого человека. Он не тот, кого вы назвали бы хорошим парнем, но я многое в нем понимаю и немного ему сочувствую, да. Он также высоко оценил художественную проницательность Альберта Шпеера и ее реализацию в нацистском режиме. Замечания фон Триера привели к тому, что ему запретили посещать Канны, куда он вернулся только в этом году с «Домом, который построил Джек». В образе Джека он представляет собой резко упрощенную иллюстрацию шибболета о том, что именно неудачная артистическая карьера Гитлера привела его к садистской политике.

Обсуждения Джека с Верджилом принимают философско-исторический поворот, в центре которого лежит эстетика убийства, и оба они отсылают к одному из самых известных произведений современного искусства о Холокосте «Список Шиндлера». В этом фильме в сцене банальной пошлости Спилберг соединяет сцену убийственного налета офицеров СС на еврейских жителей многоквартирного дома с исполнением клавишной игры Баха. Фон Триер, удваивая подмигивание Спилберга и подталкивая его к сомнительным моральным последствиям классической культуры, неоднократно и даже одержимо акцентирует «Дом, который построил Джек» повторяющимися вставками отрывка из документального фильма 1959 года «Не для записи». Канадский пианист Гленн Гулд играл Баха — небрежно, искренне, радостно — в гостиной своего изолированного загородного дома.Фон Триер добавляет к культурной мешанине рифф Джека, восхваляющий концепцию Шпеера красоты руин и шаги, которые Шпеер предпринял для ее реализации, пародию на экранный слоган Боба Дилана в документальном фильме Д. А. Пеннебейкера «Дон» 1967 года. «Оглянись назад», тупая врезка аналогий с производством сладкого вина, и диалектический поединок Джека с Вергилием, в котором римский поэт (выступая, пока его реплики проиллюстрированы величественными изображениями классических картин) напыщенно утверждает, что сущность искусства есть любовь.

Утверждение Вергилия — философская солома, против которой склоняется фон Триер. Джек, который прямо и постоянно называет свои убийства своим искусством, определяет красоту не с точки зрения любви, а с точки зрения того, что он называет иконами, и он не имеет в виду консервные банки или поп-певцов. Скорее, Джек называет изображения Гитлера, Сталина, Мао и других тиранов в высшей степени знаковыми и утверждает, что они и их изображения — прекрасное искусство. Более того, он также представляет их преступления как знаковые, и в серии видеоклипов, в которых преобладают изображения Холокоста, выживших в Освенциме в бараках, груды костлявых трупов, сносимых бульдозерами в братские могилы, он называет это искусство зверств, говорит, что они прекрасны, и утверждает, что его собственные преступления должны занять свое место в истории наряду с этими другими так называемыми произведениями искусства.

Best Jack Post в 2021 году

Подъемные столбы над подвальными помещениями и подвалами используются для обеспечения надежной поддержки опускающегося наклонного пола. Они также могут избавиться от подпрыгивающего или скрипящего пола, который не имеет достаточной опоры. Они предлагают дополнительную поддержку, которая может варьироваться и рассчитана на 60 000 фунтов.

Они просты в установке и имеют положительную реакцию. Более того, они являются недорогой альтернативой провисшим полам. Если вы также закрываете свое пространство для сканирования, установка подъемного столба подойдет.Вы можете запутаться в различных типах и продуктах, доступных на рынке. Вот почему мы составили это подробное руководство, чтобы помочь вам выбрать лучшие опоры для домкратов.

Какие факторы следует учитывать перед покупкой домкрата?

Вот несколько наиболее важных торговых аргументов, которые следует учитывать:

Грузоподъемность

Это, скорее всего, самый важный и первый пункт, на который следует обратить внимание. Напольные домкраты на 2 и 3 тонны являются наиболее распространенными, в зависимости от тонны.Убедитесь, что максимальный вес, который может выдержать домкрат, превышает вес, который вы должны поднять. Поскольку вы поднимаете только один угол, вы обычно не кладете на домкрат весь вес автомобиля. Это 50 или 60 процентов веса автомобиля, если вы хотите поднять где-нибудь под двигателем. Вы можете использовать передаточный разъем. Вам понадобится автомобильный подъемник для вашего домашнего гаража, если вы хотите поднять весь кузов автомобиля.

Материал

Напольный домкрат изготовлен из стали, алюминия или их комбинации.Металл более распространен и в среднем дешевле алюминиевых вариантов. Его основные недостатки в том, что он тяжелее и менее портативен. Алюминиевые домкраты идеально подходят для всех автовладельцев, поскольку они долговечны и просты в использовании, а также легче и портативнее. Недостаток в том, что обычно приходится платить больше. Оба варианта — прекрасный выбор, но если вы планируете использовать монитор или перетаскиваемую планку, вам нужно будет выбрать более легкий вариант, предпочтительно с алюминиевым разъемом.

Минимальная габаритная высота

Домкраты напольные раньше имели стандартную форму.Низкопрофильные напольные домкраты становятся все более популярными, поскольку все больше автомобилей имеют низкий клиренс (как в стандартном, так и в послепродажном исполнении). В настоящее время для работы некоторых версий требуется менее 3 дюймов свободного пространства от пола.

Максимальная высота подъема

Это высота, на которой ваш автомобиль поднимается в самое верхнее положение с помощью подъемного рычага. Большинство качественных домкратов имеют максимальную высоту 18-20 дюймов. С другой стороны, стандартный ножничный домкрат может поднять автомобиль на высоту 15 дюймов.Разница в высоте 3-5 дюймов может быть значительной.

Подъемная сила

Количество насосов, необходимое для достижения максимальной высоты подъема, определяет скорость подъема напольного домкрата. Некоторые версии рекламируют «технику быстрого подъема», которая обычно включает два цилиндра и требует 5-6 движений для завершения. Лица, которым приходится больше всего работать с насосами, обычно требуют наибольших усилий. С другой стороны, расхождения обычно незначительны.

Какие бывают типы домкратов?

Важно ознакомиться со многими типами напольных домкратов, представленных на рынке.

Ножницы Jack

Для автовладельцев это один из самых популярных напольных домкратов. Его привлекательность заключается в том, что его можно использовать в аварийных ситуациях на дороге. В результате ножничный домкрат может быть найден в багажнике любого автомобиля. Ножничный домкрат — это механический домкрат, который сжимает ножничный механизм с помощью винта, чтобы поднять автомобиль.Из-за ограниченного ограничения по высоте он не рекомендуется для более сложных занятий.

Гидравлический домкрат

Гидравлический домкрат, в отличие от ножничного домкрата, не подходит для придорожных аварийных ситуаций и чаще встречается в ремонтных мастерских. Это связано с его весом, который затрудняет транспортировку в багажнике. Гидравлический механизм используется для подъема автомобилей с помощью гидравлического домкрата. Жидкость проталкивается в цилиндр, и давление вверх создается путем качания рычага, соединенного с домкратом, вверх и вниз.Когда выпускной клапан закрыт, что-то происходит. Гидравлический домкрат имеет максимальную грузоподъемность и может нести тяжелые грузы, что делает его идеальным для больших и тяжелых автомобилей. Неудивительно, что эти домкраты используются и для других целей, например, для подъема лифтов и замены досок пола.

Домкрат поршневой

Домкрат для бутылок — еще одно популярное название поршневого домкрата. Он сделан из концентрических цилиндров, которые придают ему вид бутылки. Благодаря такой конструкции поршневые домкраты не могут сложиться до исключительно низкой высоты, что делает их непригодными для более низких автомобилей, таких как спортивные автомобили, поскольку они не могут поместиться под ними.Поршневой домкрат имеет крошечный размер, что является одним из его преимуществ. Это фантастическая альтернатива, если вы работаете на неровной местности, потому что на крошечной ровной поверхности проще балансировать. Домкрат также использует гидравлическую систему и может выдерживать большой вес, что делает его идеальным для транспортных средств. Кроме того, он довольно тяжелый, поэтому не является идеальным выбором для придорожного аварийного напольного домкрата.

Обзор «Дом, который построил Джек»: «Дикий шедевр» Ларса фон Триера

Режиссер вернулся с еще одной провокационной эпопеей, на этот раз с личным преимуществом.

Каждый фильм Ларса фон Триера кажется вызовом, но на сегодняшний день ничто не достигает уровня «Дома, который построил Джек», 155-минутного портрета серийного убийцы, который осмеливается провести все это время в условиях его взволнованный ум — и, соответственно, датского кинорежиссера. В этой графически жестокой саге, которая включает в себя несколько сцен жестоких смертей с участием женщин и детей, пробег будет разным, с точки зрения мужчины, увековечивающего преступления.Но его артистизм превосходит любую точную лакмусовую бумажку на политкорректность. «Дом, который построил Джек» — часто ужасающее садистское погружение в психотический внутренний монолог, с интеллектуальными отклонениями в отношении природы искусства в современном мире, и прилагает значительные усилия для стимулирования дискомфорта в ключевые моменты. Если вы встречаетесь с работой на этих условиях или, по крайней мере, примете вызов борьбы с безупречным кинопроизводством, которое преодолевает моральные барьеры, это также, возможно, великолепно.

Равноправный графический полуночный фильм и дискурсивное эссе о творческом процессе «Дом, который построил Джек», в котором Мэтт Диллон играет главного антигероя и основан на его версии истории. Разговаривая с человеком по имени Вердж (Бруно Ганц) с невидимым акцентом, Джек готовится похвастаться своими достижениями, даже когда Вердж (фантом или психиатр, мы не совсем уверены) дразнит его, что он все это слышал. Джек принимает вызов, объявляя о своем плане описать «пять случайно выбранных инцидентов за 12-летний период», все из которых связаны с ужасными убийствами.Подобно «Нимфоманке», основная часть «Дома, который построил Джек» разворачивается как длительный ретроспективный кадр, который заставляет нас быстрее узнать о его преступлениях.

Первый инцидент разворачивается на северо-западе Тихого океана, где Джек встречает болтливую женщину (Ума Турман), которая высмеивает возможность того, что он может быть убийцей. Она не ошибается, и кровавая кульминация показывает, что ухмыляющийся, почти харизматичный сумасшедший Диллон срабатывает всякий раз, когда он не контролирует ситуацию. Но в «Доме, который построил Джек» персонаж контролирует все, и, естественно, это означает, что он является аватаром собственных навязчивых идей фон Триера, направленного на воплощение своего невротического перфекционизма в повествовательную форму.По мере того, как разговоры с Вердж продолжаются — а он продолжает сопротивляться утверждениям Джека о том, что его убийства являются поистине грандиозными достижениями, — «Дом, который построил Джек», дает понять, что фильм задуман как завуалированная форма автобиографии, а это задолго до того. режиссер фактически переходит к отрывку из одного из своих более ранних фильмов.

Воскрешая подход «нимфоманки», фон Триер много раз отвлекается от рассказов Джека, обращаясь к неподвижным кадрам и архивным материалам, пока диалог проходит по ряду тем: архитектура (изначальная одержимость Джека), классическое искусство, концентрационные лагеря и даже насилие в фильмах.Монолог превращается в блуждающую миссию процесса реабилитации внутренних раздоров путем их вознесения на других.

«Дом, который построил Джек»

IFC Films

И поэтому фон Триер с Джеком в качестве своего корабля делает именно это. В фильме мало времени на объяснение воспитания персонажа или даже первоначальных обстоятельств, которые привели его в такое развратное место. Вместо этого он разворачивается в серии инцидентов, настолько ужасных, что они требуют осуждения, но при этом контекстуализируют их с необычной плотностью идей.Это жуткое сочетание, подчиняющееся собственному уникальному ритму.

Из первой главы фон Триер переходит к черно-белому кадру, на котором Гленн Гулд сидит за фортепиано, подчеркивая романтизацию Джека его метода (позже мы узнаем, что его окрестили «мистером Изысканность»). Мимолетным взглядом на детство Джека мы видим, как он небрежно калечил утенка, прежде чем смотреть прямо в камеру, и после того, как Джек обсуждает «кровавое безумие, которое испытывает горностай в курятнике», он сразу же переходит к обсуждению Уильяма Блейка. теория искусства.Это странная авантюра, поскольку только фон Триер мог бы сыграть в нее, но идеи находят отклик по-своему, отражая логику человека, настолько влюбленного в свою развратность, что он привел в ее защиту веские аргументы.

Тем не менее, «Дом, который построил Джек» мог бы легко превратиться в раздутую территорию B-фильмов, если бы ему не хватало динамического исполнения в его центре. У Диллона, возможно, возникнут проблемы с тем, чтобы поставить это на первое место в своем резюме, если он хочет сняться в диснеевском фильме, но нет никаких сомнений в том, что он представляет собой впечатляющего киношного монстра с бегающими глазами и зубастой улыбкой, которая заставляет Джека одновременно казаться чутким и помешанным.

Это восприятие распространяется и на те убийства, которые разворачиваются как серия изобретений Руба Голдберга, явно предназначенных для беспокойства, иногда даже в слишком явных выражениях. Тем не менее, основная часть этих глав не выходит за рамки самых крайних аспектов «Человеческой многоножки» (или, если на то пошло, любого экстремизма в виде брызг, восходящих к Гершеллу Гордону Льюису). Вместо этого они иллюстрируют точность работы Джека, а его отношение к убийству дает выход обсессивно-компульсивному расстройству, от которого страдает каждое его движение.

Когда что-то идет не так, как планировалось, фильм уходит в кромешную тьму преступности, провалившейся в преступление, что перекликается с ранними братьями Коэнами. Один случай обнаруживает, что он осторожно душит женщину, а затем возвращается в ее дом на свой страх и риск, чтобы убедиться, что он в безупречном состоянии даже после прибытия полицейских; в другом он пытается казнить сразу нескольких жертв, только чтобы понять, что купил не ту пулю.

Но многие люди найдут эти моменты относительно скучными по сравнению с двумя самыми большими потрясениями в творчестве Джека: ужасной сценой, в которой он убивает двоих детей и заставляет их мать кормить их пирогом, и другой, в которой Райли Кио топлесс и нож.Последнее столкновение может оказаться большим просчетом, чем мог предположить фон Триер, поскольку он больше похож на пустой жест, направленный на то, чтобы выдвинуть материал за пределы терпимости любого здравомыслящего человека к жестокости, но фон Триер часто спотыкается на своем пути к бескомпромиссным видениям. «Дом, который построил Джек» призван оставить даже зрителей открытыми для его провокаций в состоянии постоянного беспокойства. «Если вам хочется кричать, вы обязательно должны это сделать», — говорит Джек, и фон Триер вполне мог попросить его посмотреть в камеру.Это рискованная игра, которая в равной степени вовлекает и мешает.

«Дом, который построил Джек»

Trust Nordsick / Chris Geisnaes

По мере того, как фильм проходит через воспоминания Джека, он оставляет неудовлетворительную дыру в истории: как грамотный, литературно мыслящий инженер по образованию стал этим жестоким, непоправимым монстром? Не будет ошибкой, что фон Триер отказывается от решения этого вопроса, учитывая, что все обстоятельства проистекают из ненадежного рассказчика, чье последнее выступление в фантастическом эпилоге фильма подразумевает, что ничему, что мы видим, нельзя доверять, кроме возможности того, что весь фильм происходит в один сумасшедший ум.

Ну, их двое: есть Мэтт — и есть фон Триер, который снова использовал свой контроль над медиумом, чтобы упиваться самыми тревожными крайностями своей психики. (В повторяющемся мотиве Джек держит таблички для камеры, которые отмечают круг его проблем, от эгоизма до нарциссизма, и нет никакой двусмысленности в том, о ком он на самом деле говорит.) «Дом, который построил Джек» не регистрируется как mea culpa в любом отношении, но это ближе всего фон Триеру к тому, чтобы противостоять личным нападкам на него и его фильмы, и он даже использует Джека, чтобы исследовать старый каштан разделения искусства и художника (или, в данном случае, «Дон» Посмотри на топор, посмотри на работы »).Его решение ответить на обвинения в женоненавистничестве является жестким, но показательным: «Почему в этом всегда виноват мужчина?» — кричит Джек, размахивая ножом. «Женщины всегда жертвы. Мужчины всегда преступники ». Это ужасное заявление, хотя фильм не столько защищает его, сколько позиционирует это утверждение как источник ярости осужденного сумасшедшего.

Если фон Триер никогда не снимется в другом фильме, «Дом, который построил Джек» станет удачным завершением карьеры. В разгар разговорных отступлений режиссер пробует кадр из кульминации своей собственной «Меланхолии», в то время как Джека называют «антихристом», а Верж атакует его за то, что та таит «жалкую мечту о чем-то великом».«Нетрудно увидеть, как режиссер может проявлять единомышленников в отношении самокритики поздно ночью. «В этом адском мире никто не хочет помогать!» Джек плачет, когда камера приближается к пустому миру.

Джек обрекает себя на смерть, пытаясь избавиться от беспокойства с помощью убийства; фон Триер снимает фильмы. Если «Меланхолия» воспевала процесс примирения с эмоциональной хрупкостью, «Джек» следует противоположной траектории: каково это — попасть в ловушку собственных недостатков до такой степени, что спасение становится невозможным.Он завершается предположением, что даже если фон Триер оказался в ловушке личного ада, созданного им самим — или Джек, но кого мы обманываем, — он все еще держится за свою жизнь.

Класс: A-

Премьера фильма «Дом, который построил Джек» была показана вне конкурса на Каннском кинофестивале 2018 года. IFC Films выпустит его этой осенью.

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Дом, который построил Джек: английский детский стишок

Дом, который построил Джек: английский детский стишок
английский детский стишок народного типа 2035
под редакцией

D.Л. Ашлиман
© 2009 г.
  1. Это дом, который построил Джек.
  2. Это солод
    Который лежал в доме, который построил Джек.
  3. Это крыса,
    Которая съела солод
    Это лежало в доме, который построил Джек.
  4. Это кошка,
    Убившая крысу,
    Которая съела солод
    Которая лежала в доме, который построил Джек.
  5. Это собака,
    Это беспокоило кошку,
    Убило крысу,
    Это съело солод
    Это лежало в доме, который построил Джек.
  6. Это корова со смятым рогом,
    Которая бросила собаку,
    Это обеспокоило кошку,
    Это убило крысу,
    Которая съела солод
    Это лежало в доме, который построил Джек.
  7. Это заброшенная девица,
    Эта корова доила смятым рогом,
    Которая бросила собаку,
    Это обеспокоило кошку,
    Это убило крысу,
    Которая съела солод
    Это лежало в дом, который построил Джек.
  8. Это тот человек, весь оборванный и разорванный,
    Который поцеловал несчастную девушку,
    Это доил корову смятым рогом,
    Которая подбросила собаку,
    Это обеспокоило кошку,
    Это убило крыса,
    Которая съела солод
    Который лежал в доме, который построил Джек.
  9. Это священник, весь выбритый и остриженный,
    Который женился на человеке, весь оборванный и истерзанный,
    Который поцеловал несчастную девушку,
    Корову доил со смятым рогом,
    Которая подбросила собаку,
    Это обеспокоило кот,
    Которая убила крысу,
    Которая съела солод
    Это лежало в доме, который построил Джек.
  10. Это петух, который кукарекал утром,
    Который разбудил священника, весь выбритый и остриженный,
    Который женился на человеке, весь оборванный и изорванный,
    Который поцеловал девицу в полном отчаянии,
    Который доил корова со смятым рогом,
    Которая бросила собаку,
    Это обеспокоило кошку,
    Это убило крысу,
    Которая съела солод
    Это лежало в доме, который построил Джек.
  11. Это фермер, сеющий свою кукурузу,
    Который держал петуха, который кукарекал утром,
    Который разбудил священника, весь выбритый и остриженный,
    Который женился на человеке, весь в порванном и растерзанном,
    Который поцеловал девушку все заброшенные,
    Это доило корову смятым рогом,
    Которая подбросила собаку,
    Это беспокоило кошку,
    Это убило крысу,
    Которая съела солод
    Это лежало в доме, который построил Джек.

  • Источник: Джеймс Орчард Холливелл [Холливелл-Филлиппс], Детские стишки Англии: Собранные в основном из устной традиции , 4-е издание (Лондон: Джон Рассел Смит, 1846), нет.398. С. 175-78.
  • Ссылки на дополнительные версии девятнадцатого века:
    1. Bentley’s Miscellany , vol. 13 (Лондон: Ричард Бентли, 1843 г.), стр. 481. Это пародия на традиционную рифму. Впервые он был опубликован в « Morning Chronicle», , 22 сентября 1809 г. Это пародия на традиционную рифму.
    2. «Новый дом, который построил Джек», Ревизор: воскресная газета о политике, внутренней экономике и театральном искусстве, , за 1819 год (Лондон: Джон Хант, 1819), стр.652. Это пародия на традиционную рифму.
    3. Сокровищница книг удовольствия для молодежи (Лондон: Сэмпсон Лоу и сын, 1856), нет. 5. С. 1-16. Каждый рассказ в этом томе пронумерован отдельно.
    4. Лаура Валентайн, Игры для семейных вечеринок и детей (Лондон: Фредерик Варн и компания, 1869), стр. 66.
    5. William Alexander Clouston, Popular Tales and Fictions: their Migrations and Transformations , vol. 1 (Эдинбург и Лондон: Уильям Блэквуд и сыновья, 1887 г.), стр.289-91.


Вернуться к фольклорных текстов Д. Л. Ашлимана , библиотеке народных сказок, фольклора, сказки и мифология.

Отредактировано 1 мая 2009 г.

Обзор фильма «Дом, который построил Джек» (2018)

Джек (Мэтт Диллон) — потрясающий серийный убийца. Он убил десятки людей и направляется буквально в ад в сопровождении человека, называющего себя Вердж (Бруно Ганц), созданного по образцу Данте Вергилия.Путешествуя по кругам ада, Джек описывает пять из своих самых жестоких преступлений, и мы становимся свидетелями эволюции безумца. Его первый «инцидент» произошел, когда он подобрал женщину (Уму Турман) на обочине дороги после того, как у нее спустило колесо. Женщина, имя которой так и не называется, постоянно ругает Джека, вслух задаваясь вопросом, серийный ли он убийца, но в основном называет его слишком слабым, чтобы им быть. После того, как он насытится, она получает домкратом по лицу. Возьми?!?! Валет от Джека! Ваша терпимость к подобному мрачному мета-юмору во многом будет определять вашу реакцию на «Дом, который построил Джек.

Преступления Джека становятся все более безумно жестокими и предосудительными, и для фон Триера нет ничего запретного. Джек убивает женщину в ее гостиной, застреливает семью во время охоты и в самом ошибочном эпизоде ​​фильма отрезает грудь женщине, которую он словесно отругал и назвал «Простая» (Райли Кио). Он говорит ей, что собирается это сделать. Фактически, он постоянно привлекает внимание к своим преступлениям, будь то механик, который видел его с его первой жертвой, или парень, которому он машет рукой на крыльце своей второй.Фон Триер утверждал, что в «Джеке» работает что-то от аллегории Трампа, и, вероятно, отчасти это связано с тем, насколько нагло Джек совершает свои преступления. Он почти умоляет, чтобы его поймали, но, кажется, никто не заботится об этом.

Но, конечно, несмотря на призывы рассматривать это как аллегорию Трампа, Джек скорее заменяет самого фон Триера. Он не только рассматривает свои тщательно продуманные убийства как произведения искусства, но и помещает тела во все более болезненную картину. Он хранит трупы в гигантской морозильной камере и любит перемещать их, как режиссер перемещает актеров на экране.А у Джека есть что-то вроде навязчиво-компульсивного расстройства, еще одна черта, которую он, вероятно, разделяет с человеком, снявшим такой фильм, как «Пять препятствий» (в котором режиссер должен был следовать определенным правилам, например, серийный убийца, которому нужны его преступления, чтобы быть выполнены до совершенства). А фон Триера обвиняли в женоненавистничестве на экране и за его пределами, поэтому неудивительно, что жертвами Джека становятся в основном наивные женщины, хотя иногда на это трудно смотреть.

Дом, который построил Джек. Детские стишки, музыка и текст.

Пение детских стишков — отличный способ сблизиться с вашим малышом.Попробуйте следить за текстами песен и посмотрите видео с музыкой ниже:

Тексты песен «Дом, который построил Джек»

Это дом, который построил Джек.
Это солод
Он лежал в доме, который построил Джек.

Это крыса,
Которая съела солод
Это лежало в доме, который построил Джек.

Это кошка,
Убила крысу,
Она съела солод
Это лежало в доме, который построил Джек.

Это собака,
Это беспокоило кошку,
Убило крысу,
Это съело солод
Это лежало в доме, который построил Джек.

Это корова со смятым рогом,
Которая бросила собаку,
Это обеспокоило кошку,
Это убило крысу,
Это съело солод
Это лежало в доме, который построил Джек.

Это заброшенная девица,
Которая доила корову смятым рогом,
Которая подбросила собаку,
Это беспокоило кошку,
Это убило крысу,
Которая съела солод
Которая лежала в доме что построил Джек.

Это человек, весь изодранный и разорванный,
Тот поцеловал несчастную деву,
Тот, что доил корову смятым рогом,
Который бросил собаку,
Это обеспокоило кошку,
Это убило крысу,
Тот съел солод
. Он лежал в доме, который построил Джек.

Это священник, весь выбритый и остриженный,
Который женился на человеке, весь оборванный и изорванный,
Который поцеловал несчастную девушку,
Корову доил со смятым рогом,
Которая подбросила собаку,
Это обеспокоило кот,
, убивший крысу,
, съевший солод,
, лежавший в доме, который построил Джек.

рог,
Которая подбросила собаку,
Это обеспокоило кошку,
Это убило крысу,
Которая съела солод
Это лежало в доме, который построил Джек.

Это фермер, сеющий кукурузу,
Который держал петуха, который кукарекал утром.
Который разбудил священника, весь выбритый и остриженный,
Который женился на человеке, весь изодранный и изорванный,
Который поцеловал несчастную девушку,
Которая доила корову смятым рогом,
Которая подбросила собаку,
Которая обеспокоила кошку,
Это убило крысу,
Это съело солод
Это лежало в доме, который построил Джек.

Посмотреть видео

Дом, который построил Джек Обзор фильма

Этот безжалостно злобный фильм — сатира на способность людей ко злу, исследование психопатии или бессмысленное погружение в разврат? Наверное, все вышеперечисленное.Кинематографическое мастерство знаменитого автора Ларса фон Триера невозможно отрицать. Практически каждый фильм, который он снимает, исполнен мастерски: его сценарии, кинематография, кастинг, монтаж и использование музыки, а также исполнение, которое он создает, обычно очень хороши. Иногда здорово. Но его увлечение может привести к тому, что большинство людей не захотят пойти. Возможно, отчасти это связано с художественной смелостью. Возможно, это болезненная навязчивая идея. Каким бы ни был двигатель, поездка доставит больше удовольствия водителю, чем пассажирам.Фон Триер Нимфоманка Том. I & II , например, был жестким сексом в его самом безрадостном виде.

Трудно сказать, какая аудитория Дом, который построил Джек , за пределами исключительно узкой и кровожадной ниши. Это длинный (152 минуты) парад жестокости. И это театральная версия; есть также режиссерская версия для тех, кому просто не хватает наглядных убийств крупным планом. По крайней мере, фон Триер, кажется, наслаждается собой — хотя несколько обидно думать о том, что это значит, что он смог снять такой варварский фильм, который кажется почти озорным.Режиссер даже ссылается на себя в Jack , добавляя отрывки из своих предыдущих фильмов как доказательства человеческой недоброжелательности. Он также, кажется, упивается садизмом Джека, особенно по отношению к женщинам. Вероятно, важно то, что, хотя Джек также убивает мужчин, мы видим на экране замученных и жестоких женщин. Джек и Вердж болтают об отстраненности и амбициях Джека, предлагая описания его поведения, которые вызовут у читателей «Тест психопата » Джона Ронсона , но они никогда не вникают в него как в человека с историей происхождения.Фильм сделан очень хорошо, с хорошей игрой и эпизодическим юмором (например, когда Джек некомпетентно проложил себе дорогу в дом будущей жертвы), но большинство зрителей, вероятно, пожалеет, что они вошли в театр.

.