До какой температуры можно заливать отмостку: Какая должна быть минимальная температура воздуха для устройства бетонной отмостки?

Содержание

Отмостка из бетона. Ремонт отмостки из бетона. Как предотвратить разрушение|Статьи

Для защиты фундаментов от дождевых и паводковых вод по периметру дома устраивают отмостку. При хорошем качестве она не только служит надежной защитой от проникания поверхностных вод к основанию фундаментов, но является декоративным элементом внешнего благоустройства, выполняя роль своеобразного тротуара вокруг дома.

Работы по укладке отмостки выполняют после окончания строительства дома, поэтому часто не уделяют этому должного внимания. И это главная ошибка, которая может привести в дальнейшем к разрушению самой отмостки, а также фундамента здания, поскольку основной функцией отмостки является защита фундамента от воды.

Бетонная отмостка на сегодняшний день — самый популярный способ защиты фундамента.

УСТРОЙСТВО БЕТОННОЙ ОТМОСТКИ.

1. Расчет толщины всей конструкции, в котором требуется учесть все слои.

2. Определение геометрических размеров. В среднем ширину стоит принимать в пределах 90-100 см. Уклон от бетона составляет 3-5%.

3. Вынос разметки на местность. Для этого пределы будущей конструкции по периметру фундамента обозначают колышками с натянутым по ним шнуром.

4. Далее роют траншею в соответствии с заданными размерами.

5. Грунт основания тщательно утрамбовывается. Для обеспечения дополнительной защиты от влаги изготавливают замок из глины.

6. Укладывается слой песчаной подушки. Песчаная подушка изготавливается только из крупного и среднего песка. Использование мелкой фракции может привести к большим усадкам, что в свою очередь станет причиной трещин и нарушением гидроизоляции. Толщина слоя подбирается в зависимости от характеристик грунта. Если грунт прочный, то достаточно 200 мм песка. Для неустойчивых основай может потребоваться 500 мм подсыпки.

7. Подсыпка из щебня. Устройство отмостки на таком основании повышает прочность грунта.

8. Выставление опалубки. Опалубка нужна, чтобы бетонная смесь не вытекала за пределы разметки. При устройстве опалубки важно помнить про деформационный шов. Необходимо установить доску непосредственно к стене здания. Толщина деформационного шва составляет 20-40 мм. Шов необходим для предотвращения растрескивания и деформаций конструкции при разной усадке фундамента и отмостки.

9. Армирование. После того как опалубка установлена, укладывают арматурные сетки.

10. Установка поперечных досок. По всему периметру фундамента устанавливаются поперечные доски для обеспечения деформационных швов. Шаг досок 2 метра.

11. Заливка бетона. Оптимальная марка М300 (В20-В22,5). Такой раствор обеспечит долговечность и необходимую прочность конструкции. Заливку в каждом отсеке производят за один прием. После чего неоходимо произвести уплотнение.

12. После заливки проводят железнение поверности для повышения прочностных характеристик.

13. Набор прочности и уход за поверхностью.

14. Когда бетон набрал 70% прочности, можно снимать опалубку.

РЕМОНТ БЕТОННОЙ ОТМОСТКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕМОНТНЫХ СОСТАВОВ МБР «ГОРА ХРУСТАЛЬНАЯ».

В процессе эксплуатации, из-за несоблюдения технологии устройства отмостки или в следствие использования некачественных материалов отмостка может начать разрушаться. Разрушение отмостки приводит к дальнейшему разрушению фундамента. Поэтому очень важно не затягивать с ремонтом. Ремонтные составы МБР «Гора Хрустальная» помогут самостоятельно решить вопрос с восстановлением поврехности отмостки и предотвратить ее дальнейшее разрушение.

Виды разрушений:

1.трещины

2. расслоение

3. крошение

ТРЕЩИНЫ.

Ремонтные работы следует проводить в межсезонье (осень/весна).

Причины появления трещин:

— Если покрые старое, то оно долгое время подвергалось атмосферному /природному воздействию (расширению и сжатию). В результате в отмостке образуются трещины, которые будут продаолжать разрушаться.

— Неравномерная осадка здания. Нарушение герметичности стыков между отмосткой и цоколем здания. В результате чего туда ничаниет проникать вода.

— Просадка отмостки. Причиной этого явления служит оседание грунта или нарушение технологии укладки покрытия вокруг дома.

Этапы работ:

1. Подготовка. Перед проведением следует очистить поверхность старого покрытия от пыли и грязи. Расширить и полностью удалить разрушенные участки. Загрунтовать трещину грунтовкой ПрС-03 «Гора Хрустальная» для улучшения сцепления ремонтнтого состава со старым основанием.

2. Приготовление раствора. Приготовление рабочего раствора ремонтной смеси МБР производится непосредственно на строительной площадке с помощью низкооборотной бетоно- или растворомешалки принудительного перемешивания. Для приготовления небольшого количества раствора используется нзкообортная электродрель с насадкой-миксером добиваясь при перемешивании однородной консистенции. Перемешивание с помощью гравитационных мешалок и вручную не допускается.

Для приготовления рабочего раствора ремонтной смеси МБР в начале в растворомешлку или в емкость для перемешивания заливают минимальное расчетное количество (вычисленное с учетом минимального значения расхода воды указанное в харакетристиках смеси) числой пресной воды завтворения, затем при постоянно работающем смесителе постепенно загружают расчетное количество сухой смеси и перемешивают в течение 1-2 минут до получения пластичного однородного раствора без комков. В случае необходимости, для получения рабочего раствора заданной подвижности в него добавляют требуемое количество воды (в пределах колчества, указанного в харакетристиках смеси) и дополнительно перемешивают в течение 1-2 минуты.

Приготовленному раствору ремонтной смеси МБР для приобретения полной готовности дать постоять в течение 5 минут и затем повторно размешать в течение 30 секунд.

!!!ВАЖНО. Растворение специальных добавок в смеси происходит постепенно, поэтому крайне важно тщательно перемешать смесь и в случае необходимости добавлять воду небольшими дозами при постоянном перемешивании раствора.

3. Укладка раствора. Нанесение раствора ремонтной смеси МБР производится вручную штукатурными кельмами, а уплотнение, заглаживание и выравнивание раствора — полутерками, правилами и гладилками. Ремонт бетона лучше начинать с самой верхней точки, периодически отслеживая соблюдение запланированного уклона. После укладки ремонтной смеси в дефектное место необходимо произвести ее разравнивание. Разравнивание — это удаление избыточного колчества смеси с целью выравнивания поверхности по соответствующему контуру и высоте.

4. Уход за раствором. После выполнения работ по нанесению рабочего раствора тиксотропной смеси для ремонта бетона МБР необходимо обеспечить тщетаельный температурно-влажностный уход за нанесенным покрытием. Сразу же после нанесения ремонтной смеси необходимо предохранять ее от быстрого высыхания под воздействием температуры наружного воздуха, прямых солнечных лучей и ветра. Для ухода используют стандартные методы ухода за цементно содержащими материалами. 

Уход может осуществляться различными способами:

► регулярное орошение ремонтного покрытия МБР распыленной струей воды начиная через 2-3 часа (полное схватывание) после его укладки в течение 3-х суток твердения не менее 2-х раз в день с расходом воды 1-3 л/м2. Наименьшее число увлажнений отремонтированной поверхности конструкций в течение суток в зависимости от средней температуры воздуха днем приведено в таблице 1;

► в случае невозможности увлажнения поверхности водой рекомендуется на отремонтированную поверхность уложить влажную/мокрую мешковину или укрыть полиэтиленовой пленкой, брезентом, прорезиненной тканью;

► обработка поверхности ремонтного покрытия пленкообразующими составами, снижающими испарение (ПрЗ 04).

Таблица 1

п/п

Температура воздуха, ºС

Наименьшее число увлажнений ремонтного покрытия

1

15

2

2

20

3

3

25

4

4

30

6

 Отсутствие мер по влажностному режиму может привести к образованию микротрещин на поверхности затвердевшего слоя ремонтного покрытия особенно в жаркую и сухую погоду.

 

РАССЛОЕНИЕ И КРОШЕНИЕ.

Причины расслоения и крошения бетона:

— Неравномерное застывание бетонного раствора (происходит в весеннее время при заливке бетона на холодное основание)

— Слишком большая толщина конструкции

— Превышение нормы содержания воздуха в растворе

— Превышение пропорции щебня в бетонном растворе.

Этапы работ:

1. Подготовка. Перед началом работ необходимо определить границы повреждения. Произвести вырубку поврежденной части, удалить разрушенные части и произвести грунтование краев неповрежденного бетона.

2. Приготовление раствора (см. выше).

3. Укладка больших и глубоких дефектов (более 40 мм) следует заполнять ремонтной смесью. удерживаемой с помощью опалубки.

4. Уход за свежеуложенным раствором.

Если вовремя не устранить повреждения, впоследствии предется выполнять демонтаж отмостки и формировать новую конструкцию. Поэтому рекомендуется осуществлять все ремонтные работы своевременно.

 

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ РАЗРУШЕНИЕ БЕТОННОЙ ОТМОСТКИ.

Что стоит сделать, чтобы предотварить разрушение отмостки?

— Если поверхность отмостки будет декорироваться камнем или плиткой, следует обработать поверхность бетона гидрофобизирующей пропиткой ПрГ 02 «Гора Хрустальная».

— Если поверхность не будет декорироваться, необходимо покрыть поверхность лаком для бетонных поверхностей СилерТоп «Гора Хрустальная». Лак позволит защитить бетон от проникновения воды, повышает износостойкость поверхности, увеличивает стойкость к загрязнениям и облегчает ее очистку.

Утепление отмостки Пеноплексом вокруг дома — схема, устройство, технология

Все статьи

Отмостка – элемент здания, который опоясывает его снаружи по периметру и примыкает к фундаменту. Главная ее функция – защита фундамента от негативного воздействия влаги и морозного пучения грунта. Также отмостка играет роль водоотводящего контура, предохраняющего ограждающие конструкции (стены, цоколь, фундамент) от повреждения и разрушения талыми водами и атмосферными осадками.

Утепление отмостки с ПЕНОПЛЭКС®

Энергоэффективное строительство – современная технология сокращения теплопотерь ограждающих конструкций зданий. Устройство и теплоизоляция отмостки – это важный этап возведения любого сооружения. Утепление отмостки выполняет энергосберегающую задачу – она не позволяет холоду проникнуть к основанию здания. Качественная и надежная теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС® помогает правильно защитить фундамент и цоколь от промерзания. Таким образом повышается энергоэффективность здания, которая способствует значительной экономии финансовых и энергетических ресурсов.

Преимущества утепленной отмостки с ПЕНОПЛЭКС®:

  • Утепление отмостки с помощью высокопрочного ПЕНОПЛЭКС® позволяет защитить сооружение от воздействия сил морозного пучения и предохранить фундамент, цоколь и стены от появления трещин и деформаций.
  • Низкий коэффициент теплопроводности материала ПЕНОПЛЭКС® позволяет сократить потери тепла и уменьшить воздействие наружных низких температур.
  • Обладая нулевым водопоглощением, ПЕНОПЛЭКС® не впитывает влагу — контакт с почвой и водой не вызывает никаких опасений. Эффективно обеспечивается отведение воды с горизонтальной проекции здания.
  • Благодаря биостойкости материала ПЕНОПЛЭКС® конструкция не поддаётся разрушению микроорганизмами, корнями растений и плесенью. Отмостка надежно защищена от деструктивных процессов гниения и разрушения.
  • Долговечность и неизменность технических свойств ПЕНОПЛЭКС® продлевает срок эксплуатации зданий, ограждающие конструкции не потребуют проведения ремонтных работ.
  • Рекомендуемые размеры теплоизоляции отмостки (теплоизоляционной юбки) из материала Пеноплэкс Фундамент  для Вашего региона можно посмотреть в прилагаемой таблице…

Технология устройства правильной отмостки:

  1. Уклон. Отмостка обязательно должна иметь уклон, направленный в сторону от стен дома. Согласно СП 82.13330 «СНиП III-10-75  Благоустройство территорий» пункту 6.26, уклон должен быть не менее 1% и не более 10%.
  2. Ширина. Требованиями СНиП минимальная ширина отмостки не обозначена, но рекомендуемый размер должен быть больше одного метра. Данная ширина удобна с точки зрения эксплуатации — при ходьбе по отмостке человек среднестатистической комплекции не будет прикасаться плечами к стенам дома. Для того чтобы вся жидкость из труб системы ливневого водоотвода выводилась на безопасное расстояние от фундамента, ширина отмостки должна быть на тридцать сантиметров больше, чем ширина выступа крыши.
  3. Земляные работы. По периметру разметки вокруг дома необходимо вырыть котлован глубиной около полуметра. Под отмостку необходимо сделать песчаную отсыпку около 10-20см. Необходима тщательная утрамбовка до состояния «твёрдого тела», то есть до полного прекращения сдвигания уплотняемого материала. Сверху укладываются плиты теплоизоляции ПЕНОПЛЭКС®, затем снова насыпается песок крупной фракции с тщательным трамбованием.  Далее устанавливается опалубка для отмостки и армирующая сетка.
  4. Завершающий этап работ — заливка конструкции бетоном. Толщина бетонной плиты отмостки должна быть в пределах от 70 до 120 мм.
  5. Соблюдение технологии. Устройство отмостки необходимо выполнить сразу после окончания работ по возведению фундамента, когда начинается возведение стен. Таким образом фундамент получит защиту от воды с самого начала, а бетон отмостки при отвердевании не будет размываться и разбиваться водой.

Видео по утеплению отмостки

Статьи компании

Все статьи

  • 22.05.2023

    Чем утеплить цоколь дома снаружи

    Изначально цоколем называют помещение, расположенное ниже уровня земной поверхности – цокольный этаж. При этом часто его путают с подвалом. В отличие от подвала, полы цокольных помещений находятся ниже уровня земли не глубже, чем на половину высоты помещения, а подвал — это более заглубленное помещение.

    Последнее время все чаще встречается определение цоколя как продолжения фундамента, нижней части стен, оканчивающихся уровнем грунта. Подрядчики, работающие на объектах профессионального строительства, часто подразумевают под цоколем стену в грунте. Обобщенно можно сказать, что цоколем называется часть здания между фундаментом и стенами первого этажа.

    Подробнее
  • 15.05.2023

    Утепление стен кирпичного дома снаружи

    При строительстве нового дома один из важных этапов – монтаж теплоизоляции. Этот важный этап поможет уменьшить потери тепла зимой и сохранить комфортную прохладу в помещении летом, а, соответственно, позволит значительно сократить затраты на отопление и кондиционирование.

    Подробнее
  • 24.03.2023

    Клей для ПЕНОПЛЭКС

    Для теплоизоляции различных конструкций выпускаются разные типы плит ПЕНОПЛЭКС, которые отличаются между собой прочностными характеристика и обработкой поверхности.

    При теплоизоляции некоторых конструкций, например, таких как полы, плиты ПЕНПОЛЭКС используются без каких-либо крепежных элементов и свободно укладываются на ровную поверхность. Но, при фиксации на вертикальные и наклонные поверхности обязательно использование механических крепежных элементов и клеящих составов.

    Подробнее
  • 16.03.2023

    Как утеплить дом снаружи

    Значительная часть тепла в доме проходит через самые большие по площади ограждающие конструкции – стены. Поэтому именно теплоизоляция стен является одним из самых эффективных решений по уменьшению потерь тепловой энергии и, соответственно, снижению затрат на отопление.  При новом строительстве рекомендуется всегда располагать теплоизоляционный слой снаружи. Этому есть несколько причин.

    Подробнее
  • 10.03.2023

    Виды теплоизоляционных материалов

    Теплоизоляционными материалами называются материалы, предназначенные для уменьшения потерь тепловой энергии через строительные конструкции. Отличительной особенностью таких материалов является низкая теплопроводность. Теплопроводностью называется процесс переноса тепла (тепловой энергии) от более нагретых частей тела к менее нагретым. Теплопроводность материала завит от его структуры и способности впитывать влагу. Наиболее эффективными являются материалы с мелкоячеистой закрытой структурой.

    Подробнее
  • 28.02.2023

    Какой стороной крепить ПЕНОПЛЭКС?

    Монтаж теплоизоляции начинается с фиксации плит ПЕНОПЛЭКС на поверхности.  Первый вопрос, который может возникнуть при монтаже, какой стороной необходимо крепить плиты для достижения максимального эффекта. Ошибочно полагать, что надо крепить логотипом наружу. Плиты ПЕНОПЛЭКС имеют однородную закрытую ячеистую структуру, у них нет лицевой или обратной стороны, поэтому крепить их к поверхности можно любой стороной, вразбежку стыков. Подробнее в нашей статье.

    Подробнее
  • 27.02.2023

    Оптимальный размер ПЕНОПЛЭКС

    В зависимости от утепляемого объекта, региона его расположения, индивидуальных показателей конструктива, а также других особенностей систем теплоизоляции – рекомендуется применять решения с ПЕНОПЛЭКС и соблюдать необходимые нормы строительства, о которых расскажем в этой статье.

    Подробнее

Все статьи

Слепые зоны в промышленных системах измерения температуры Системы — это не то, о чем вы думаете, если только они не неисправны.

Вы можете не осознавать, что, даже когда эти системы показывают зеленый свет по всем направлениям, они могут быть источником невидимых проблем в вашей работе. Многим не удается выявить эти проблемы, и связанные с ними слепые пятна могут нанести компаниям ущерб, который иногда остается незамеченным. В частности, текущее измерение температуры часто представляет собой компромисс — компромисс, основанный на пространстве, бюджете или точности. Настало время пересмотреть эти компромиссы и использовать возможности новых технологий.

Проблемы с текущими системами измерения температуры

Как бы нам не хотелось этого признавать, современные системы измерения температуры часто являются результатом компромисса. Они часто создаются после того, как большая часть работ по проектированию базового оборудования завершена, что означает, что тепловые системы должны соответствовать ограничениям базовой системы. В разных ситуациях эта проблема проявляется по-разному.

Иногда возможности тепловой системы ограничивает бюджет. Компании не всегда могут получить необходимую плотность датчика или нагревателя, чтобы обеспечить завершение проекта в рамках бюджета. Они могут сэкономить много денег, сократив количество используемых датчиков, но ценой потери полной картины всей системы.

Конечно, пространство тоже играет роль. Нагреватели и датчики занимают место, а соединяющая их проводка увеличивается в размерах с каждым добавлением к системе, требуя больше места… что может быть невозможно во всех конфигурациях. Компании реагируют на эту проблему, подключая свои нагреватели последовательно, уменьшая требования к проводке и пространству. Однако при этом они отказываются от возможности тонкой настройки своей системы. И это имеет последствия для эффективности и результативности.

Опасность этих компромиссов заключается в том, что они могут повлиять на повседневную работу способами, которые не всегда очевидны на первый взгляд. Компании могут использовать свои нагреватели слишком много или слишком мало, что влияет на выход продукта или качество… и делают это, даже не осознавая этого. И даже при обнаружении это может вызвать много головных уборов, поскольку инженеры пытаются точно определить проблему.

Представляем управление нагревателем термопары (TCH) Watlow 

Что, если бы вы могли жить в мире, где вам не приходилось бы идти на такие компромиссы? Творческое использование старой технологии может сделать это возможным.

В термопарах нет ничего нового. По сути, они состоят из двух разнородных проводников, образующих электрический переход. Установка чрезвычайно чувствительна к изменениям температуры, которые можно измерить по изменению напряжения, протекающего через термопару. Отличительной чертой устройства управления нагревателем термопары (TCH) Watlow является его расположение. При подключении к силовым кабелям нагревателя он может обеспечивать измерение температуры без использования отдельного датчика.

Отсутствие дискретного датчика означает, что к системе не нужно подводить провода датчика, что экономит средства и место. Кроме того, они монтируются рядом или даже внутри самих нагревателей, обеспечивая точные измерения в точных местах и ​​предоставляя вам наиболее полное представление о производительности вашей системы.

Относительно низкая стоимость термопар делает доступной возможность соотношения датчиков и нагревателей один к одному. Термопаре требуется всего около 5 миллисекунд для измерения температуры, чтобы ваш нагреватель мог работать практически непрерывно.

Как TCH вписывается в Watlow Adaptive Thermal Systems® (ATS™)

Конечно, новый датчик температуры — это лишь малая часть изменений, необходимых для промышленного измерения температуры. Необходимы дополнительные усовершенствования, чтобы воспользоваться компактной конструкцией TCH и возможностями встроенного измерения температуры.

The Harness

Технологии Watlow Adaptive Thermal Systems® (ATS™) представляют собой комплексный пакет управления температурным режимом, который включает TCH. Хотя жгут проводов для обогревателей и датчиков не всегда является первым, о чем мы думаем, когда думаем об инновациях, стоит выделить жгут проводов в ATS. Благодаря стандартному разъему жгут упрощает подключение различных нагревателей к одной и той же системе и вдвое сокращает количество необходимых соединений с двух до одного.

Контроллер

Конечно, вам нужна интеллектуальная система, способная обрабатывать данные, которые производит система. Новый контроллер Watlow EZ-ZONE® RMT может работать автономно или передавать данные через EtherCAT® в систему, обеспечивая при этом замкнутый контроль температуры каждого нагревателя в системе. Это означает, что вы можете подключать системы, как если бы они были соединены последовательно, но управлять ими, как если бы они были параллельны, предоставляя вам беспрецедентный контроль и данные для вашей системы.

Контроллер EZ-ZONE RMT также не зависит от входного напряжения, обеспечивая точное напряжение, необходимое для его нагревателей, независимо от входа. Это делает его готовым к работе решением для систем по всему миру. Кроме того, он готов к TCH и может помочь вам агрегировать и анализировать данные практически в режиме реального времени.

С чего начать работу с ATS

Правильное решение для системы промышленных датчиков температуры никогда не бывает готовым, но неправильно выбранное индивидуальное решение может оставить у вас белые пятна, которые нанесут ущерб итоговой прибыли. ATS во многом революционен, потому что он сочетает в себе лучшее из обоих миров. Каждая часть представляет собой часть шаблона, который затем можно настроить в соответствии с конкретными потребностями клиента. Поскольку технологии увеличивают ценность друг друга, когда они работают вместе, они могут обеспечить невероятную ценность без удивительной цены.

Хотите узнать больше о контроле температуры или об ATS в целом? Мы рекомендуем следующие ресурсы: 

Наш информационный документ по управлению нагревателем термопары (TCH) Watlow.

Наш информационный документ по адаптивным тепловым системам (ATS)

 


Теги: Контроль температуры Термопары

Три способа обнаружения слепых зон в ближнем поле автомобиля — RoboSense

Объединение основного и вспомогательного лидаров, добавление лидаров «как можно больше» и специализированных лидаров для достижения полного охвата слепых зон

Согласно глобальному отчету о состоянии дорожной безопасности от World Организация здравоохранения, около 1,35 миллиона человек погибли в результате дорожно-транспортных происшествий. аварий в 2018 году, и каждый день в автокатастрофах погибает 3700 человек, то есть скажем, каждый день в автомобильных авариях погибает около 3700 человек. Тем не менее почти все эти травмы и смерти были вызваны человеческим фактором. Как один из самых важные технологии будущего в 21 веке, мы считаем, что самостоятельное вождение автомобили будут эффективно устранять аварии, вызванные человеческим фактором.

LiDAR — самая важная и незаменимая часть в окружающей среде Восприятие автономных транспортных средств. Он позволяет роботам или транспортным средствам иметь способность восприятия лучше, чем у людей, и обеспечивает безопасность будущего мобильность.

Большинство современных решений для автономного вождения из-за ограниченного вертикального поле зрения (FOV) и установка LiDAR на крыше автомобиля, имеют слепую зону области вокруг кузова транспортного средства, которые трудно сканировать с помощью LiDAR, и может привести к большому количеству необнаруживаемых опасных угловых случаев и объектов (например, домашние животные, дети и т. д.). Сегодня мы представим три общих LiDAR решения для обнаружения слепых зон в ближнем поле.

Источник из Интернет

Транспортное средство установка LiDAR на крыше (красным цветом выделена область, которую можно обнаружить в то время как желтый указывает на необнаруживаемую слепую зону)

План A: слияние основного и дополнительного лидаров


(Красным цветом выделена область обнаружения основного LiDAR, а зеленым цветом отмечена область обнаружения вспомогательного LiDAR)

В настоящее время это очень распространенная установка LiDAR: основной LiDAR установлен сверху, а два вспомогательных LiDAR, установленных наклонно (с меньшим количеством лазерных лучей), добавлены с обеих сторон крыши, чтобы помочь в покрытии слепых зон.

Однако вспомогательный LiDAR не предназначен специально для слепых зон. обнаружение. Его вертикальное поле зрения обычно составляет от 30° до 40°, поэтому еще небольшие слепые зоны по обеим сторонам кузова автомобиля.

Кроме того, функция вспомогательных лидаров при обнаружении слепые зоны под передней и задней частью автомобиля очень ограничены.

(Красный выделяет обнаруживаемую область основного LiDAR, зеленый указывает обнаруживаемую область вспомогательного LiDAR, а желтым цветом показаны необнаруживаемые слепые зоны область)

 

План Б: добавить лидары «как можно больше»

Просто добавьте LiDAR там, где есть слепая зона. По увеличению числа LiDAR, слепые зоны могут быть уменьшены. Схема установки разнится по разным моделям автомобилей.

Однако из-за ограничения вертикального поля зрения большинства лидаров (всего 30°~40°), чтобы полностью исключить слепую зону в ближней зоне пространства требуется большое количество LiDAR, что приводит к чрезвычайно высокой стоимости и низкая эффективность. Кроме того, на транспортном средстве установлено большое количество лидаров. это боль для глаз.

Источник с https://thelastdriverlicenseholder.com/

 

План C: специализированный лидар для полного охвата слепых зон

 

RS-Bpearl — это новый тип LiDAR ближнего действия, разработанный специально для обнаружение слепых зон в ближней зоне. Оснащен инновационными технологиями RoboSense. Технология обработки сигналов позволяет RS-Bpearl обнаруживать объекты с точностью до нескольких секунд. сантиметров, плюс 360°x 9Сверхширокое поле зрения 0°, банка RS-Bpearl эффективно обнаруживать слепые зоны вокруг автомобиля.

 

(Красным цветом выделена обнаруживаемая область основного LiDAR, зеленый цвет указывает на обнаруживаемую область RS-Bpearl. слепое пятно Зона полностью закрыта)

Сверхширокий Покрытие Hemispheric FOV 90° * 360° для полного решения проблемы слепых зон

RS-Bpearl имеет сверхширокий полусферический угол обзора. охват 90 ° * 360 °, который может обнаруживать фактическую информацию о высоте в конкретных сценариев, таких как мостовые туннели и водопропускные трубы, дальнейшее улучшение автономное принятие решений и безопасность вождения.

△Изображение облака точек RS-Bpearl в нескольких сценарии

△Изображение скорости в облаке точек RS-Bpearl шишки

△Изображение облака точек RS-Bpearl автомобиля, пересекающего мост

△Изображение автомобиля в виде облака точек RS-Bpearl прохождение через туннель

достигает Минимальная дальность обнаружения менее 5см

 

В настоящее время минимальное расстояние обнаружения LiDAR, доступное на рынок обычно составляет от 20 см до 50 см, что означает, что при установке на автономный автомобиль, он не может гарантировать полное обнаружение препятствий рядом с кузовом автомобиля.

RS-Bpearl с минимальной дальностью обнаружения менее 5 сантиметров, может точно идентифицировать объекты вокруг кузова автомобиля и помочь транспортное средство, чтобы легко справиться с угловыми случаями, такими как обнаружение домашних животных, дети и навигация в узких переулках и плотном транспортном потоке. Это может еще больше всесторонне добиться нулевых мертвых зон в зоне обнаружения для обеспечения безопасности автономного вождения.

△5 см — длина клавиши Shift

△ Изображение облака точек RS-Bpearl блокпост возле машины

△Изображение облака точек RS-Bpearl транспортное средство, проезжающее мимо

Маленький размер, Подходит для автомобилей


△Изображение RoboSense RS-Bpearl (φ100 мм * в211мм)

Компактный размер RoboSense RS-Bpearl (100 мм * 111 мм) и верхнее расположенное полусферическое оптическое окно, гарантия того, что неоптическая часть продукта может быть полностью встроена в кузове автомобиля. Кроме того, инновационная модульная конструкция RS-Bpearl значительно снижает затраты, делая продукт более гибким, компактный и настраиваемый.

 

 


Экономичный, высокопроизводительный

 

Лазерные линии: 32

Длина волны лазера: 905 нм

Очки за Второй: 576 000 точек/с (режим с одним возвратом)

Очки за Второй: 1 152 000 точек/с (режим двойного возврата)

Вес (без кабели): ~ 0,92 кг

Размер: φ100 мм * высота 211 мм

Рабочая температура: -30°C ~ +60°С

 

Рекомендация по настройке

 

4 RS-Bжемчужины встроенные сбоку вокруг автомобиля, каждая из которых образует полусферу области сканирования относительно перспективы автомобиля и всего четыре RS-BPearls гарантирует полный обзор окружающего пространства на 360°, а также полное покрытие зона обнаружения с нулевыми слепыми зонами в пространстве для вождения автомобиля.