Длина трассы а 107: карта, реконструкция, маршруты и развязки

Содержание

Центральная кольцевая автомобильная дорога

Центральная кольцевая автодорога (А-113 «ЦКАД») – самый масштабный на сегодняшний день проект в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе. Новая трасса является основой опорной сети скоростных автодорог Центрального федерального округа России и частью международных транспортных коридоров. Проект реализуется на принципах государственно – частного партнерства.

А-113 «ЦКАД»– это один из ключевых элементов транспортной системы столицы, который разгружает МКАД и дорожную сеть Подмосковья от транзитного транспорта. Трасса проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД. Протяжённость – 336 км, из которых на платной основе эксплуатируются 260 км.

Центральная кольцевая автодорога состоит из нескольких пусковых комплексов и передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». Оператор по взиманию платы и эмитент по транспондерам – ООО «Автодор-Платные Дороги».

ЦКАД-1. Протяженность — 49,5 км.

Проходит по территории городских округов Подольск и Домодедово, а также Новой Москвы. На ЦКАД-1 построено 4 транспортные развязки, 14 мостов, 26 путепровода и 3 эстакады.

ЦКАД-3. Протяженность — 105,9 км.

Проходит по территории городских округов Черноголовка, Щелково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Богородскому городским округам. На ЦКАД-3 построено 44 путепровода, 4 транспортные развязки, 5 экодуков и 17 мостов, включая самое масштабное сооружение всей автомагистрали – мост через канал имени Москвы. ЦКАД-3 состоит из 3 участков с 3 рамками взимания платы.

ЦКАД-4. Протяженность — 96,9 км.

Проходит по городским округам Электросталь, Домодедово, а также по Богородскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам. На ЦКАД-4 построено 6 транспортных развязок, 14 мостов, 53 путепровода и 5 эстакад.

ЦКАД-5. Протяженность — 76,4 км.

Проходит по городским округам Истра, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому и Одинцовскому городским округам. В состав пятого пускового комплекса входит участок нового строительства, а также реконструкция существующей автомобильной дороги А-107 «Московское малое кольцо». На ЦКАД-5 построено 6 транспортных развязок, 26 мостовых сооружения, и 5 пешеходных переходов в разных уровнях.

Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы. Это связано с тем, что из 76,5 км ЦКАД-5 только 28 км построены «с нуля». Остальные 48 км — реконструированная с уширением проезжей части до четырёх полос движения автодорога А-107. Соответственно, бесплатной альтернативы пусковому комплексу №5 нет.

ЦКАД 3-5. Протяженность – 7,8 км.

Участок соединяет пятый и третий пусковые комплексы трассы. На нем располагается несколько искусственных сооружений: мост через реку Клязьма (длиной почти 50 метров), 4 путепровода, 2 развязки, пять локальных очистных сооружений.

На всех платных участках действует безбарьерная система взимания платы «Свободный поток».

Московское малое кольцо A-107 • ВСЕ об подержанных AVTO

Автомобильная дорога федерального значения А-107 (Московское малое кольцо, неофициальные названия: «Малая бетонка», «Первая бетонка», «Пятидесятикилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы) — кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию Домодедова, Селятина, Звенигорода, Черноголовки, Софрино.

Часть дороги проходит также по территории Новой Москвы (Троицкий округ).

Протяжённость около 330 км.

C 1 января 2018 года нулевой километр трассы отсчитывается от трассы М-10 «Россия».

Кольцо размыкается на участках между деревнями Большие Вязёмы и Малые Вязёмы (участок кольцевого движения проходит по Можайскому шоссе), Дурыкино и Радумля (по Ленинградскому шоссе), Ермолино и Морозки (по Дмитровскому шоссе).

Дорога 2-й категории — с интенсивностью движения 3000—7000 автомобилей в сутки, основной расчётной скоростью 120 км/ч, усовершенствованным капитальным покрытием, числом полос движения — две.

Развязки, эстакады и мосты

Имеются многоуровневые развязки с трассами М-11, М-9 «Балтия», М-8 «Холмогоры», М-7 «Волга», М-5 «Урал», М-4 «Дон», М-2 «Крым», М-3 «Украина», М-1 «Беларусь».

На пересечении с М-10 «Россия» и другими федеральными дорогами устроены обычные регулируемые или нерегулируемые перекрёстки (например, развязка кольцевым движением с Калужским шоссе). В месте пересечения Егорьевского шоссе обе дороги проходят по общему двухполосному (по одной полосе в каждую сторону) путепроводу.

Построены эстакады над железными дорогами Нижегородского, Казанского, Павелецкого, Киевского, Рижского и Савёловского направлений, над Николаевской дорогой, две эстакады над БК МЖД.

Пересечения с железными дорогами Ярославского, Рязанского, Курского и Белорусского направлений и некоторыми их ответвлениями организованы в виде одиночных двухполосных переездов.

В месте пересечений водных путей построены крупные мосты: над Москвой-рекой в Бронницах и над каналом имени Москвы около Икши.

Организация движения

  • Практически на всём протяжении движение происходит в две полосы, по одной в каждую сторону. Разделительных полос нет. На большом числе участков обгон запрещён. Скорость движения даже вне населённых пунктов часто ограничена 40—60 км/ч.
  • Автодорога проходит напрямую через крупные населённые пункты без развязок, в результате создаются серьёзные сложности в организации движения в городах и ограничения потока по самой дороге. В результате запрета движения грузового транспорта на МКАД, введённого правительством Москвы, значительно возросла нагрузка на ММК, что на отдельных участках привело к многокилометровым пробкам. Особенно остро это видно на железнодорожных переездах и в местах, где ММК проходит через относительно крупные населённые пункты (Звенигород, Ногинск).

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

2 полосы для движения, по одной в каждую сторону.

СОСТОЯНИЕ

Качество асфальта очень хорошее, без каких-либо ям или бугров.

Реконструкция

  • Начиная с 2015 года начались работы по реконструкции малого московского кольца:
  • С середины 2015 года началось строительство ряда развязок для съезда с кольца на второстепенные (не федеральные) дороги. Например строительство развязки возле посёлка Павловское (Истринский район).
  • С конца 2015 началась вырубка леса, необходимая для увеличения полосности дороги. Особенно эти работы заметны на участках кольца между Варшавским и Калужским шоссе и между Калужским и Киевском шоссе.

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

перейти к основному содержанию

Предупреждение

: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.

Справка

  • Как выбрать страницу поиска
  • Знакомство с поиском
  • Средства поиска
  • Глоссарий
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Другие полезные инструменты

  • Просмотр законодательства по номеру
  • Просмотр отчетов комитета по номеру
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Конгресс. гов Обучение
  • Свяжитесь с нами

Или попробуйте поискать в Справочном центре

Контент сайта

  • Законодательство
  • Отчеты комитетов
  • Заседания комитета
  • Публикации Комитета
  • Запись Конгресса
  • Индекс рекордов Конгресса
  • участников
  • Номинации
  • Договорные документы
  • Домовые коммуникации
  • Связь Сената
  • Законодательный процесс
  • О Конгресс.гов

Справка

  • Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
  • Глоссарий
  • Средства поиска
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Вебинары

Способы подключения

  • Twitter (внешняя ссылка)
  • YouTube (внешняя ссылка)
  • Видео
  • Получать оповещения и обновления по электронной почте
  • Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

Ресурсы

  • Веб-архив Конгресса
  • Отчеты CRS
  • Код США
  • GPO govinfo
  • Юридическая библиотека Конгресса
  • Путеводитель по закону онлайн
  • Планы уроков для учителей
  • Веб-сайты законодательного собрания штата
  • Массовые данные статуса счета
  • Конгресс. гов API
  • Поименное голосование
  • Конституция с комментариями
  • Отчеты юридической библиотеки
  • Отчеты GAO

Домашние ссылки

  • House.gov
  • Деятельность на полу
  • Представители
  • Комитеты
  • Слушания (Видео)
  • Законопроекты к рассмотрению
  • Лидерство
  • История, искусство и архивы
  • Дополнительные ресурсы для дома

Ссылки Сената

  • Senate.gov
  • На этаже Сената
  • Сенаторы
  • Комитеты
  • Слушания (расписание)
  • Лидерство
  • История, искусство и статистика
  • Дополнительные ресурсы Сената

Наверх

Часть 107 Курс получения лицензии пилота коммерческого дрона

Этот лучший в отрасли курс поможет вам сдать экзамен FAA на получение лицензии на использование дрона, часть 107, чтобы вы могли летать на беспилотнике в коммерческих целях в Соединенных Штатах.

  • Отлично сдайте экзамен и быстро станьте сертифицированным FAA пилотом коммерческого дрона
  • Вы гарантированно пройдете тест или получите $175 плюс полный возврат средств. 99,8% наших студентов сдают экзамен.
  • Более 65 316 студентов записались на этот курс, чтобы сдать тест
  • 15 часов коротких инструкций, легко смотреть видео
  • Неограниченное количество практических экзаменов и 20 тестов (более 300 вопросов)
  • Школа дронов №1 в Америке — FAA TRUST (12/2021)

Бесплатно

Подарите этот курс

Студенты от 9 лет0205

Почему Пилотный институт

Более 210 видео уроков

Узнайте все, что вам нужно знать, чтобы пройти тест с первой попытки. Проходите наши уроки, разбираясь в сложных темах. Легко продолжайте с того места, на котором остановились — остановитесь и начните, когда у вас будет время для учебы. Средняя продолжительность урока всего 3 минуты.

Пройти тест с первого раза — гарантировано!

Мы незамедлительно отправим вам 175 долларов США по почте и вернем вам 100% ваших денег, если вы не пройдете тест FAA с первой попытки. Мы серьезно. Вот насколько мы уверены в своем курсе. Более 99,9% наших студентов сдают.

Пожизненный доступ

Мы предлагаем пожизненный доступ к нашему курсу, что является еще одним нашим отличием. Сэкономьте деньги и используйте наш курс, чтобы освежиться. Смотрите видео столько раз, сколько хотите — без ограничений.

См. реальные экзаменационные вопросы

Наш курс включает в себя неограниченное количество практических экзаменов и 20 тестов, которые вы можете использовать для предварительного просмотра теста и быстро сдать его с честью.

Шпаргалка и примечания к уроку

Мы предлагаем 14-страничную иллюстрированную шпаргалку, которую вы можете использовать прямо перед сдачей экзамена. Кроме того, вы можете загружать слайды лекций и делать заметки.

Мобильный и автономный доступ

Вы можете смотреть наши уроки на мобильных телефонах и даже скачивать их для автономного доступа. Смотрите уроки со скоростью до 2х или даже медленнее.

Точная информация

Индустрия дронов постоянно меняется. Наши сертифицированные летные инструкторы FAA внимательно отслеживают изменения и обновляют курс, чтобы вы были в курсе последних событий и не узнавали ложную или устаревшую информацию.

Сертификат об окончании

Продемонстрируйте, что вы являетесь выпускником Пилотного института сертификатом, которым вы можете поделиться с работодателями.

Учебные группы и поддержка

Присоединяйтесь к нашим учебным группам и учитесь вместе с другими людьми. Оставляйте комментарии к уроку и получайте быстрый ответ. Получите индивидуальную поддержку от своего инструктора, когда вам это нужно. Мы здесь, чтобы помочь вам.

Приложение для карточек Эксклюзивный

Мы являемся единственным курсом, предлагающим приложение с карточками для пользователей iPhone и Android, и, что самое приятное, оно бесплатно для подписчиков курса.

 

110 карточек, которые закрепят ваши знания по всем темам теста. Вы также можете отметить карты и вернуться к ним. Это поможет вам учиться на ходу, когда у вас есть минутка.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите приложение

1 час обучения в течение 14 дней

Мы упростили получение лицензии по Части 107. Примите участие в нашем 14-дневном испытании и станьте пилотом коммерческого дрона, обучаясь всего 1 час в день. Отмечайте лекции по мере их завершения и не отклоняйтесь от курса.

Посмотреть 14-дневный вызов

Управляйте своим дроном уверенно

Вы управляете своим дроном в городах? Если да, то вы наверняка столкнулись с ограниченным воздушным пространством 9.0267 . Вы часто можете получить разрешение на полеты в этом воздушном пространстве, но это все равно нервирует, если у вас нет необходимых знаний. Наш курс даст вам уверенность в том, в каком именно воздушном пространстве вы можете летать и при каких условиях. Мы используем 3D-модели (бесплатная предварительная версия), чтобы вы могли уверенно выполнять более сложные полеты, которые заставят вашу работу блестеть.

Помощь, которая вам нужна, когда вам это нужно

Pilot Institute предлагает онлайн-курсы с быстрой интерактивной поддержкой в ​​любое время. Свяжитесь с нами в чате, по телефону, по электронной почте или просто напишите комментарий под уроком и быстро получите ответ.

Кроме того, у нас есть самая большая группа учебного зала Part 107 на Facebook, которая поможет вам учиться и общаться с другими пилотами дронов.

(855) 933-1440

с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по московскому времени

Тысячи историй успеха Ваш следующий? Посмотрите, что говорят наши студенты.

Отличный курс! Я более уверен в себе, чем когда-либо, я прошел все практические тесты, которые я проходил, и, что более важно, благодаря этому курсу я прошел с 88 без заминок… и, что еще лучше, я просто неправильно истолковал большинство своих промахов! Этот курс абсолютно потрясающий, и я посоветовал некоторым друзьям, которые интересуются фотографией, пройти этот курс!

Victor Paz

Хорошо… вот в чем дело: вчера я сдал экзамен FAA Part 107 и сдал его на 98%. Я пропустил 1 вопрос! Этот курс был действительно основой для всего, на чем я основывал свое обучение, чтобы сдать экзамен. Хотя я был довольно новичком в этих темах, я счел полезным вернуться назад и повторить темы, которые показались мне немного сложными, чтобы закрепить свое понимание. Поверьте мне, если вы не поймете это с первого раза, вы поймете, что Грег очень тщательно подходит к своему подходу, и он покроет то, что не прижилось изначально. Я знаю, потому что я задал ему вопрос о воздушном пространстве, и после повторного просмотра этого раздела я понял, что на мой вопрос уже был дан ответ в одном из уроков (Извини, Грег!). Отличный курс, отличный инструктор, все супер! Сделайте себе одолжение и изучите материал через Грега, а не просто заучите его. Я искренне верю, что стану лучшим пилотом благодаря Грегу.

Джон Теган

Грег — потрясающий учитель! Это был очень всеобъемлющий курс. С помощью этого курса я только что сдал часть 107 экзамена и ПРОШЕЛ с первого раза. Я чувствую себя гораздо более уверенно в своих летных способностях и знаниях о том, как читать аэронавигационные карты, диаграммы, прогноз погоды, METAR и многое другое. Я очень рекомендую этот курс всем, кто хочет стать более ответственным, опытным, безопасным и информированным пилотом беспилотного летательного аппарата.

Меган Эмбер

Я пришла на этот курс, уже пройдя курс конкурента. Могу сказать, что после этого я знал все, что нужно для сдачи 107-го экзамена. Моим первым впечатлением и психологической реакцией на этот курс было: «Слишком много информации… вам не нужно знать все это, чтобы пройти тест». К счастью, я был терпелив и предоставил инструктору презумпцию невиновности, потому что между другим курсом и этим есть большая разница, которую можно резюмировать следующим образом. Этот курс даст вам более чем достаточно информации, чтобы овладеть фактическими знаниями и стать компетентным профессионалом в мире БПЛА / FAA. АБСОЛЮТНО ПОТРЯСАЮЩИЙ КУРС, И МНЕ ТЕПЕРЬ ОН ОБОЖАЕТ! Я рекомендую этот материал ВСЕМ пилотам БПЛА, которые хотят освоить информацию и стать безопасными, ответственными и профессиональными пилотами коммерческих дронов. ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!

Марк Гамильтон

Trustpilot

Учил пилот, а не маркетолог. Познакомьтесь с вашим инструктором

Привет, я Грег или профессор Р., как меня называют студенты.

Я работаю в авиации с начала 2000-х. В настоящее время у меня есть следующие сертификаты FAA: сертифицированный летный инструктор, коммерческий пилот (для однодвигательных и многодвигательных самолетов) и дистанционный пилот БПЛА. Я работал в двух крупнейших авиационных университетах страны (управляя программами летной подготовки до 500 студентов и 50 самолетов) и преподавал в качестве адъюнкт-профессора. Теперь я концентрируюсь на обучении следующего поколения пилотируемых и беспилотных пилотов, создавая онлайн-курсы.

Мне очень нравится преподавать как в классе, так и онлайн, а также делиться своими знаниями с использованием новейших технологий. Я намерен помочь преодолеть разрыв между пилотируемой и беспилотной авиационной промышленностью, чтобы повысить безопасность.

У меня есть степень бакалавра авиационных наук и степень магистра авиационного человеческого фактора, полученные в Технологическом институте Флориды в Мельбурне, Флорида.

Когда я не преподаю, вы можете найти меня бегущим в красивых горах, окружающих Прескотт, Аризона.

Присоединяйтесь к более чем 200 000 счастливых пилотов

Часто задаваемые вопросы Есть вопросы? Получите ответы ниже. Вы также можете связаться с нами.

Кому нужна лицензия по Части 107?

Любой, кто использует дрон в коммерческих целях в любой точке США, должен иметь лицензию FAA по части 107. FAA имеет широкое определение того, что означает коммерция, и вы должны быть сертифицированы, если вы зарабатываете деньги на дронах (включая монетизацию рекламы на YouTube и т. д.). Профессионалы в сфере недвижимости, кровельщики, фотографы, картографы, влиятельные лица и службы экстренного реагирования используют дроны для повышения своих результатов.

Кто имеет право на получение лицензии по Части 107?

Почти каждый может стать пилотом дрона, сертифицированным по Части 107. Вам должно быть не менее 16 лет, вы должны быть в хорошей физической и умственной форме, чтобы управлять дроном, а также говорить и писать по-английски. Вам не нужно быть гражданином США. Если вы соответствуете этим требованиям, вам необходимо сдать экзамен Part 107 из 60 вопросов, чтобы получить лицензию.

Что отличает Институт пилотов?

Многие курсы преподают маркетологи, не имеющие опыта работы в авиации, в том числе курсы, которые взимают в два раза больше нашей цены. Дроны регулируются из-за самолетов. Наш курс преподает сертифицированный летный инструктор FAA с многолетним опытом работы в авиации.

Наш курс также постоянно обновляется. У нас также есть лучшая в отрасли 30-дневная гарантия возврата денег. Кроме того, мы вернем вам плату за тест И стоимость вашего курса, если вы не сдадите экзамен.

Pilot Institute также предлагает бесплатный бонусный курс для оттачивания навыков управления дронами.

Наконец, у нас есть эксклюзивное приложение с карточками, а также другие ресурсы, такие как иллюстрированная шпаргалка и 14-дневное испытание. Институт пилотов является единственным поставщиком авиационного обучения, аккредитованным IACET для предоставления кредитов на непрерывное образование.

Что произойдет, если мне понадобится помощь?

Нет проблем. Наши инструкторы готовы помочь вам с вопросами и дать вам ответы, которые вам нужны. Вы можете оставить комментарий под уроками, отправить нам электронное письмо или позвонить, и мы обычно свяжемся с вами в течение нескольких часов.

Сколько часов нужно готовиться к тесту?

FAA рекомендует 20 часов обучения, чтобы сдать экзамен Part 107. Наш курс составляет 15 часов, поэтому его достаточно в сочетании с легким чтением. Большинство других курсов ближе к 5 часам.

Сколько стоит сдать экзамен?

Стоимость экзамена по части 107 составляет около 175 долларов США, и его проводит авторизованный центр FAA. Мы не получаем никакой платы за тестирование. Плата за тестирование не возвращается, поэтому убедитесь, что вы изучили его, прежде чем сдавать. Если вы провалите экзамен, вам нужно будет подождать 2 полных недели, прежде чем вы сможете пересдать его.

Где можно сдать экзамен?

FAA ведет список авторизованных испытательных центров. Центры тестирования есть в большинстве столичных центров во всех 50 штатах. Некоторым людям полезно записаться на дату тестирования заранее, чтобы мотивировать себя пристегнуться и учиться.

Нужно ли мне покупать что-то еще для подготовки к тесту?

Кроме регистрации для прохождения теста, других необходимых материалов не требуется. Наш курс является всеобъемлющим и включает в себя все необходимое, включая учебные материалы и контрольные вопросы.

Могу ли я списать этот курс на мои налоги?

Многие из наших студентов могут вычесть наш курс из своих налогов, особенно если это коммерческие расходы. Это зависит от причины, по которой вы проходите курс. Проконсультируйтесь со своим налоговым бухгалтером, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.

Вы работаете с корпорациями?

Абсолютно. Мы можем работать с компаниями любого размера. Пожалуйста, напишите нам с вашими требованиями. Узнайте больше здесь.

Институт почти 5 звезд

Нашим программам доверяют тысячи пилотов, и мы подкрепляем их 30-дневной 100-процентной гарантией качества. С более чем 223 567 зачисленных в класс, наши студенты оценили нас в среднем на 4,9 из 5 звезд. Узнать больше

4,9 /5

(18 243+ оценок)

Лучшее в отрасли обучение работе с дронами

Когда вы впервые столкнетесь с Частью 107, она, вероятно, покажется вам иностранным языком. Существуют классификации воздушного пространства, НОТАМ, правила и диаграммы, которые вам необходимо понять. Мы составили этот курс, чтобы все было легко.

 

Вы не почувствуете себя перегруженным – когда вы закончите этот курс, сдача теста никогда не будет для вас проще. Многие люди, прошедшие этот курс, не сдавали экзамены в течение 30 и более лет.

 

99,9% наших студентов сдают экзамен с первого раза. Наши студенты набирают на экзамене 92%, что на 10% выше, чем в среднем по стране.

 

Pilot Institute — школа дронов № 1 в Америке по количеству выданных сертификатов FAA TRUST (декабрь 2021 г.).

 

Есть лучший способ учиться

 

Наш курс «Упрощенная часть 107» — это наиболее полный доступный класс, который дает вам все необходимое, чтобы стать уверенным и профессиональным пилотом дрона.
Занятия проводит сертифицированный летный инструктор FAA, и занятия проходят весело и увлекательно. Он также поставляется с более чем вдвое большим количеством контента, чем многие альтернативы, включая бесплатный бонусный курс для оттачивания ваших навыков пилотирования дронов.

 

В курс входят:

  • Более 200 коротких видеороликов.
  • 14-страничная иллюстрированная шпаргалка.
  • Эксклюзивное приложение для карточек для Android и Apple.
  • 14-дневное испытание, чтобы не сбиться с пути.
  • Поддержка быстро отвечает на любые вопросы.
  • Учебная программа настоящего сертифицированного инструктора FAA.
  • Пожизненный доступ и загружаемые видео.
  • Бесплатный бонусный курс.
  • Неограниченное количество практических экзаменов, включая настоящие тестовые вопросы.
  • Объяснения ответов на тесты, чтобы вы знали, почему ответ правильный.
  • Активное сообщество членов курса, с которыми можно учиться и общаться.
  • Пройти тест с 1-го раза – Гарантия.
  • 30-дневная гарантия возврата денег без проблем.

 

Мы делаем видео четкими и лаконичными, а этот курс является мобильным и удобным для пользователя.

 

Вы сможете определить вопросы с подвохом в тесте и правильно ответить на них. Вам не нужен какой-либо предыдущий авиационный опыт.

 

Это единственный ресурс, который вам понадобится для прохождения теста. Наличие всего в одном структурированном месте эффективно, и вам потребуется меньше времени, чтобы пройти. Если вам нужна помощь, с нами легко связаться.

 

Это курс для самостоятельного изучения. Каждое видео длится примерно 3 минуты, и вы можете легко продолжить его с того места, на котором остановились. Вы также можете смотреть видео столько раз, сколько захотите.

 

Изучаемые темы

 

Этот курс включает более 15 часов лекций, разделенных на более чем 200 простых видеороликов, организованных в 10 глав. Курс охватывает все предметные области, выделенные FAA в соответствии с 14 CFR Part 107. 73:

 

  • (1) Применимые правила;
  • (2) Воздушное пространство;
  • (3) Источники погоды в авиации и влияние погоды на характеристики малых беспилотных летательных аппаратов;
  • (4) Загрузка малых беспилотных летательных аппаратов;
  • (5) Аварийные процедуры;
  • (6) Управление ресурсами экипажа;
  • (7) Процедуры радиосвязи;
  • (8) Определение характеристик малых беспилотных летательных аппаратов;
  • (9) Физиологическое действие наркотиков и алкоголя;
  • (10) Принятие авиационных решений и суждений;
  • (11) Аэропортовые операции;
  • (12) Процедуры технического обслуживания и предполетной проверки.

 

Курс также содержит более 300 практических тестовых вопросов, распределенных по 20 викторинам (это вся база данных вопросов FAA!). Вы также сможете практиковать свои знания, используя неограниченное количество практических экзаменов FAA. Каждая глава содержит ссылки на список документов FAA, которые можно бесплатно скачать в Интернете (включая ссылки).