Длина шпалы жб: вес, длина и другие размеры бетонной железнодорожной (Ж Б) опоры

Содержание

Размеры шпалы: длина, характеристики, вес

При строительстве железнодорожных или подъездных путей, шпалы важны не менее, чем рельсы. Для создания прочной устойчивой конструкции, способной выдержать колоссальные нагрузки, необходимо использовать высококачественные опоры стандартных размеров.

Современное жд полотно теперь все чаще оборудуется шпалами из армированного железобетона. Для монтажа достаточно уложить ее на балластный слой, создающий прочность конструкции. В результате давление движущегося транспорта передается через опору на балластное основание, придавая пружинистость и упругость всему полотну.

Общие характеристики

Шпалы — это опоры для стальных рельсов железнодорожной магистрали.Их основное назначение — передавать высокое давление движущегося транспорта с рельса на пошпальный балласт, обеспечивая стабильную ширину и устойчивость пути. Укладывают при строительстве основных железнодорожных магистралей или небольших транспортных систем крупных промышленных предприятий, фабрик, шахт.

От качества и долговечности шпал полностью зависит безопасность и эффективность железнодорожного полотна, его длительная эксплуатация.

Поэтому важно, чтобы технические показатели этих изделий полностью соответствовали определенным критериями, включая геометрические формы, размеры, качество ж/б материала и пр.

Важно, чтобы опоры были сделаны из высококачественного бетона, с обязательным армированием специальной сверхпрочной проволокой. Такие изделия способны выдержать большую грузонапряженность и огромный тоннаж.

Сверхпрочные, изготовленные из армированного железобетона шпалы, используют для строительства основных ж/д магистралей.

Для монтажа второстепенных подъездных путей возможно использование опор второго сорта или б/у.

Технические характеристики

Прочные железобетонные шпалы, сделанные в соответствие с требованиями ГОСТа, имеют отличные технические характеристики.

Рассмотрим особенности бетонных конструкций:

  • Хорошая устойчивость к гниению.
  • Высокая прочность при смятии.
  • Длительный срок эксплуатации до 50 лет.
  • Большая устойчивость к низким температурам.
  • Хорошая поперечная устойчивость.
  • Простой монтаж.
  • Невысокая цена.

Во время скоростного перемещения тяжелых железнодорожных составов по магистрали с ж/б опорами, создаются хорошие условия для плавного скольжения вагонов. Если вас заинтересовала данная тема, то подробнее узнать про разммеры шпалы http://promputsnab.ru/poleznoe/272-razmery-zheleznodorozhnoj-derevjannoj-shpaly-dlina-zhd-opory-opisanie-gosty-tu.html. Поэтому их часто используют для строительства бесстыковых путей для сверхскоростных составов.

Для изготовления жб изделий для железнодорожного полотна, согласно нормативам ГОСТа, используется сверхпрочный бетон B40 (М500).

При производстве шпалы ж/б, требуется соблюдать стандартные размеры:

  • длина — 2700 мм.;
  • ширина — 300 мм.;
  • высота — 230 мм.

Стандартная длина опор должна составлять 270 см. Более длинные укладываются под выключатели и называются шпалами-выключателями. Половинные опоры, которые вдвое короче стандартных, можно укладывать на мостах и виадуках.

Обычная железобетонная шпала — это прочная и сложная конструкция, она должна обладать высокой устойчивостью к перепадам температур, атмосферным осадкам, ежедневным эксплуатационным нагрузкам. Обязательно должны быть соблюдены стандартные размеры ж/б шпалы для рельсов.

Классификация

Современные цельно брусковые изделия созданы из напряженного железобетона с обязательным армированием высокопрочной сталистой проволокой.

Существует несколько видов ж/б изделий — для главных, станционных и подъездных путей.

Классифицируются в зависимости от области использования:

  • Ш 1-2, имеют угол наклона упорных кромок 72 градуса. Применяют для клеммно-болтового раздельного закрепления КБ подкладок.
  • Ш 1-1, с углом наклона площадок 55 градусов. Используют для раздельно-клеммно-болтового закрепления КБ подкладок. Производят из тяжелого бетона В40 (М500) с морозостойкостью F200.
  • Ш 2-1 — используют для клеммно-болтового скрепления нераздельного типа БПУ рельсы или подкладок.
  • Ш 3 — применяют для клеммно-болтового скрепления (нераздельного) ЖБР65.
  • Ш 1-16/5 — со сверхпрочной арматурой и периодическим профилем 3-5 мм.
  • ШС-АРС — применимы для скрепления анкерного типа.
  • Ш 1-4/10 — имеют высокопрочную арматуру-стержень и периодический профиль 7-12 мм.

Армирование

Чтобы изделия имели высокую прочность, их обязательно армируют сталистой проволокой.

Требования к армированию:

  • диаметр — 3 мм;
  • класс проволоки — Вр;
  • количество в единице — 44;
  • натяжение с усилием в 8,1 кн.

Категории бетонных шпал

Ж/б изделия 1 и 2 сорта различают по устойчивости к растрескиванию и геометрической форме.

  • 1 сорт применяют для монтажа основных железнодорожных, несущих большую транспортную нагрузку.
  • 2 сорт используют для строительства и ремонта подъездных путей, на стационарных или мало задействованных ветках.

На обычных стальных рельсах уровень тоннажной нагрузки должен составлять не менее 2000 млн. тонн.

Объем допустимого дефекта должен быть ниже, чем 5-6 % после 1,0 млрд тонн.

Возможна перекладка старых опор с основных путей на железнодорожное полотно 3,4 категории или на подъездные пути для предприятий.

Особенности хранения и транспортировки

При перевозке железобетонных изделий, необходимо соблюдать специальные правила хранения и транспортировки.

Правила хранения:

  • При длительном хранении готовые изделия необходимо обязательно разместить в горизонтальных штабелях и вниз подошвами.
  • Высота штабеля не может быть больше 16 рядов.
  • В углублениях необходимо разместить деревянные прокладки, толщиной 0,5 см. Возможны небольшие отклонения.

Транспортировка ж/б изделий должна производиться в тяжелом грузовом автомобиле или полувагонах.

Особое внимание нужно обратить на обслуживание железнодорожной конструкции. Железнодорожное полотно необходимо регулярно проверять на наличие трещин или разрушений в опорах, их целостной поверхности и структуры. При малейших подозрениях на неисправность шпалы, необходимо срочно производить замену на новый вариант. От исправности железнодорожного полотна зависит жизнь и здоровье людей.

Шпалы железобетонные Ш-1, Ш-2-1, Ш-3 цена производителя

Продаем шпалы железобетонные типа — Ш-1, Ш-2 (Ш-2-1), Ш-3
Тип скрепления — АРС, КБ, ЖБ, ЖБР, БП, БПУ, ПАНДРОЛ.

Железобетонные шпалы типа Ш-1 покупают чаще чем шпалы Ш-2 и Ш-3

Шпалы железобетонные, выполненные из высокопрочной напряженной стали и цемента, доказали превосходство долговечности и надежности в сравнении с деревянными шпалами.

В настоящее время наибольшей популярностью при строительстве и обслуживании железнодорожного пути пользуются шпалы железобетонные типа Ш-1, конструкция которых выполнена из стальных прутьев арматуры (шпала армированная), высокопрочного бетона выдерживающего большую тоннажность двигающегося по рельсам железнодорожного транспорта.

В меньшей степени пользуются спросом шпалы железобетонные Ш-2 и Ш-3.

При строительстве, ремонте или реконструкции железнодорожного пути железобетонные шпалы укладываются на щебенчатый балласт. Железобетонные шпалы произведенные в соответствии с государственными стандартами принимают на себя давление от рельсов и рельсовых скреплений, передает его на щебенчатый балласт, обеспечивая тем самым прочность и неподвижность расположения рельсового пути.

В сравнении с деревянными шпалами, железобетонные шпалы обладают преимуществом технического и эксплуатационного характера — по прочности бетона, трещиностойкости изделия, морозостойкости, более длительного периода эксплуатации и простотой обслуживания пути.


Шпалы поставляются для Российского рынка с завода производителя, а также производим отгрузку на экспорт — Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Армения, Белоруссия, странам входящие в Евразийский экономический союз.

В прайс-листе представлены цены на шпалы железобетонные новые с завода, на новые с резерва, на б/у шпалы и с хранения.
Купить шпалы железобетонные у нас можно нынешнего года и старогодные, в сборе с скреплением и без крепежного элемента.

Шпалы железобетонные Ш-1

с Госрезерва ОАО «РЖД»

1450 Р

ГОСТ 10629–88

Цена на франко‐вагоне

2003–2007 года выпуска

Чистая без комплектации

100 000 штук ежемесячный объем

Шпалы железобетонные Ш-1

с завода производителя (Россия)

1750 Р

ГОСТ 10629–88

Цена на франко‐вагоне

2015–2016 года выпуска

Чистая без комплектации

100 000 штук ежемесячный объем

Шпалы железобетонные Ш-1

с завода производителя (Беларусь)

1500 Р

ГОСТ 10629–88

Цена на франко‐вагоне

2015–2016 года выпуска

Чистая без комплектации

15000 штук ежемесячный объем

Шпалы железобетонные Ш-3

с завода производителя (РФ)

1850 Р

ГОСТ Р 54747-2011 и ТУ 5864-255-01124323-2008

Цена на франко‐вагоне

2016 года выпуска

Чистая без комплектации

5 000 штук ежемесячный объем

Шпалы железобетонные ШС-АРС

с завода производителя (Россия)

2800 Р

ГОСТ 10629–88

Цена на франко‐вагоне

2016 года выпуска

Чистая без комплектации

100 000 штук ежемесячный объем

Шпалы железобетонные Пандрол-350

с завода производителя (Россия)

3750 Р

ГОСТ 10629–88

Цена на франко‐вагоне

2016 года выпуска

Чистая без комплектации

10000 штук ежемесячный объем

Ищите информацию «где купить шпалы железобетонные»? Осуществляем продажу в России, Белоруссии, Казахстане, Туркменистане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане.
У нас можно купить шпалы железобетонные типа Ш1, Ш2, Ш3 поставляемые с промежуточным рельсовым скреплением типа АРС, КБ, ЖБ, ЖБР, БП, БПУ, ПАНДРОЛ.

В зависимости от требований к шпале, можем поставить шпалы первосортные или второсортные, к примеру, шпалы железобетонные Ш-1-1 или Ш-1-2 соответственно.
Шпалы 1 сорта предназначены для путей с повышенной проходимости, комплект шпалы 2 сорта применяются для обустройства станционных и подъездных путей.

Комплект поставки железобетонных шпал и какие рельсовые скрепления идут в комплекте можно ознакомиться согласно предоставленной характеристики шпалы.

Продаем шпалы железобетонные по всей России — купить можно в любом регионе

На нижеприведенной карте обозначены интересы территориального пребывания компании.
ООО «УЖДК» работает на всей территории России, со странами Евразийского экономического союза и частично в восточной Европе.

Какие железобетонные шпалы выбрали — Ш-1, Ш-2, Ш-3?

Новые с завода, с Государственного резерва, с хранения, б/у? Шпалы железобетонные предварительно напряженные комплектуются промежуточным рельсовым скреплением.

Тип скрепления 

Характеристика железобетонных шпал

Шпалы железобетонные в не зависимости от типа и классификации имеют ГОСТ 10629–88 и в зависимости от состояния (новые, б/у) могут использоваться на магистральных путях, на путях общего пользования, на станционных путях, на подъездных путях, на тупиковых путях и вспомогательных путях следования.

Размеры шпал

  •  ○ Длина — 2700 мм.
  •  ○ Ширина — 300 мм.
  •  ○ Высота — 230 мм.
  •  ○ Устойчивость к морозу – не ниже F200
  •  ○ Категория бетона – не менее B40 (М500)
  •  ○ Вес шпалы зависит от типа шпалы, к примеру шпала железобетонная Ш-1 в сборе с крепежными элементами весит 270 кг.

Типы шпал

Шпалы железобетонные в зависимости от типа рельсового скрепления подразделяют на тип шпалы и подтипы

Шпалы железобетонные Ш-1

  • Шпалы железобетонные тип Ш-1 — для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (тип скрепления КБ) с болтовым креплением подкладки к шпале. Шпалы типа Ш-1 изготавливаются двух вариантов — Ш-1-1 и Ш-1-2 соответственно.
  • Также шпалы железобетонные могут иметь подробное обозначение, к примеру Ш-1-44×3 это означает что шпала имеет тип Ш-1 в основании которой используется 44 стальных армированных прутьев диаметром 3 мм.
  •  ○ железобетонные шпалы подтипа Ш-1-1 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55°) применяются для раздельного клеммно-болтового скрепления типа КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале. Производятся они из тяжелого бетона класса по прочности на сжатие В40 (М500). Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200 (Мрз200). Для бетона шпал применяется щебень (из природного камня или гравия) фракция 5-20 мм.
  •   ○ железобетонные шпалы типа Ш-1-4×10 представляют собой шпалы с высокопрочной стержневой арматурой периодического профиля в количестве 4 штук, диаметр каждого стержня 10 мм.
  •   ○ железобетонные шпалы типа Ш-1-16×5 — шпалы с высокопрочной проволочной арматурой периодического профиля в количестве 16 штук, диаметр каждой арматуры составляет 5 мм.
  •   ○ шпалы железобетонные тип Ш-1-44×3 — предварительно напряженные шпалы с высокопрочной армированной проволокой в количестве 44 штук. диаметр каждого прутка составляет 3 мм.
  •  ○ железобетонные шпалы типа Ш-1-2 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72°) используются для раздельного клеммно-болтового скрепления типа КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале.

Шпалы железобетонные Ш-2

Шпалы железобетонные тип Ш-2 — для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (тип скрепления БПУ) с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале.

Шпалы железобетонные Ш-3

Шпалы железобетонные тип Ш-3 — так же применяются для нераздельного клеммно-болтового скрепления (тип скрепления ЖБР-65) с болтовым прикреплением рельса к шпале.

Шпалы железобетонные АРС

Шпалы железобетонные тип АРС — применяются для анкерного рельсового скрепления. Обозначаются как ШС-АРС, ШС-АРС-4

Шпалы железобетонные Пандрол

Шпалы железобетонные тип Пандрол

— применяются для анкерного рельсового скрепления на железнодорожных путях высокоскоростного движения. Обозначаются как «Пандрол-350», название на латинице «Pandrol».

Маркировка шпал

На графическом изображении цифрами указана маркировка шпалы:
1 — номер партии;
2 — товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя;
3 — год изготовления;
4 — знак шпалы второго сорта.

Промежуточное рельсовое скрепление на железобетонные шпалы

Промежуточные рельсовые скрепления для железобетонных шпал продаем следующего типа:
АРС, КБ, ЖБ, ЖБР, БП, БПУ, ПАНДРОЛ.

  • Рельсовые скрепления
  • АРС
  • БП
  • БПУ
  • КБ
  • ЖБ
  • ЖБР
  • Пандрол

Рельсовое скрепление соединяет между собой железнодорожные рельсы, а также служит для соединения подрельсового основания. Степень предназначения — это надежность рельсовой колеи, соблюдения геометрии железнодорожной линии, жесткость рельсовой колеи, стоимость дальнейшего обслуживания железнодорожного пути. Подрельсовое основание как основной элемент верхнего строения пути — это шпалы железобетонные или шпалы деревянные, переводные брусья для стрелочных переводов, мостовые брусья для мостового полотна.

Рельсовые скрепления подразделяются на два вида — это промежуточное рельсовое скрепление и стыковое рельсовое скрепление.

Стыковое рельсовое скрепление — служит в качестве соединения между собой рельсов в доль пути.

Промежуточное рельсовое скрепление — прикрепляет железобетонные шпалы к рельсам, то есть промежуточное рельсовое скрепление соединяет между собой подрельсовое основание.

Анкерное рельсовое скрепление

Анкерное рельсовое скрепление (АРС) разработано для использования на бесстыковом пути грузонапряженных магистралей. АРС имеет целый ряд преимуществ по сравнению с традиционными скреплениями КБ-65 и ЖБР-65. Например,применение анкерного скрепления устраняет необходимость регулярно подкручивать и смазывать болты и гайки. Скрепление устанавливается на шпалах ШС-АРС. В данной работе исследуются потребительские свойства, качество и сравнительная характеристика продукта саналогами.

Анкерное рельсовое скрепление снижает затраты на ремонт железнодорожного полотна — это одна из важных целей содержания и обслуживания полотна в дальнейшем.

По своим техническим характеристикам «АРС-4» значительно выше предшествующие скрепления типа КБ, ЖБ, ЖБР, БП, БПУ.

Рельсовое скрепление БП

Скрепление БП является универсальным, поскольку при заглублении подрельсовой площадки на 25 мм оно может использоваться и без подкладки, но с упругими прокладками и клеммами.

Рельсовое скрепление БПУ

Нераздельно клеммно-болтовое рельсовое скрепления типа БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале применяется к шпалам типа Ш-2 и Ш-2-1.

Рельсовое скрепление КБ-65

Промежуточное рельсовое скрепление подкладочного типа КБ с жёсткой клеммой. В скреплении КБ подкладка, имеющая две реборды, крепится к шпале двумя закладными болтами, которые вставляются в шпальные отверстия и после поворота на 90° упираются плечиками.

Рельсовое скрепление ЖБ

Промежуточное рельсовое скрепление бесподкладочного типа ЖБ с пружинной клеммой. Скрепление ЖБ имеет два закладных болта, которые прижимают пружинные клеммы к шпале и подошве рельса. Скрепление ЖБ не позволяет регулировать рельсы по высоте и имеет недостаточное сопротивление горизонтальным боковым силам в крутых кривых.

Рельсовое скрепление ЖБР-65

Бесподкладочное скрепление типа ЖБР отличается повышенной надёжностью по сравнению со скреплением типа ЖБ.

Рельсовое скрепление Пандрол-350

Рельсовое скрепление Пандрол, обозначается как «Пандрол-350» — это анкерное рельсовое скрепление для высокоскоростного движения подвижноо и тягового состава на железных дорогах. Скрепления «Пандрол-350» поставляем в предварительно собранном на шпале, в положении «парковки».


Наличие подкладки рельсового скрепления:



Скрепления с подкладками, тип:КББП

Без подкладок, тип:ЖБЖБР-65АРСПандрол-350
Характеристика прижимного элемента:



Жёсткие клеммы, тип:КБК2

Упругие пластинчатые, тип:ЖБЖБР

По типу прикрепителей к шпале:



Болтовые, тип:КББПЖБ
Анкерные, тип:Пандрол-350АРС

Шурупно-дюбельные, тип:К2ЖБР-65Ш

Определились с видом рельсового скрепления и типом скреплений для железобетонных шпал?

Вы определились, что для покупки железобетонных шпал требуется укомплектовать их промежуточным видом рельсового скрепление и выбрали требуемый тип рельсового скрепления. Далее можете ознакомиться как оформить и купить железобетонные шпалы.

Условия заказа 

Форма оплаты за шпалы железобетонные

Поставщик заключает договор купли‐продажи с заказчиком. Поставщик на момент заключения договора гарантирует покупателю/заказчику наличие требуемых железобетонных шпал.
Работаем за наличный и безналичный расчет. Способы оплаты — наличный и безналичный расчет.

  • Стоимость
  • Оформление
  • Заказ

Как происходит покупка и оформление заказа

При продажи железобетонной шпалы, соблюдается вся цепочка прозрачности сделки и мы строго следуем условиям продажи.

Продавая железобетонные шпалы (новые или б/у), клиенту предоставляются от нас нижеследующие разъяснение согласно заказу.

  1.  1. Указываем стоимость шпалы на франко-вагоне на новые или б/у шпалы.
  2.  2. Указываем регион отгрузки.
  3.  3. Указываем количество шпал.
  4.  4. При отгрузки железнодорожным транспортом предоставляем утвержденную схему погрузки ОАО «РЖД» (ПМС).
  5.  5. При предложении б/у скреплений на железобетонные шпалы Ш-1-1 — болты и резиновые прокладки (ЦП-328, ЦП-143) поставляются новыми.
  6.  6. Сделка на 100% прозрачная, то есть происхождение шпал и скреплений прослеживаются от первого собственника до конечного потребителя, для этого мы предоставляем нижеследующие документы:
  7.  6.1. Акт списания на б/у железобетонные шпалы.
  8.  6.2. Если продаем новые железобетонные шпалы — предоставляем паспорт или сертификат завода производителя.
  9.  6.3. Акт о технической годности на б/у железобетонные шпалы и на скрепления.
  10.  7. При отгрузки продукции мы предоставляем следующий пакет документов:
  11.  7.1. Договор купли-продажи между Сторонами и Уставные документы Поставщика.
  12.  7.2. Товарно-транспортную накладную ТОРГ-12
  13.  7.3. Счет фактуру.


Для заказа и покупки железобетонных шпал, предлагаем ознакомиться с краткой инструкцией оформления и дальнейшего заказа.

Выберите тип шпалы

Выберите тип скрепления

Определитесь с годом выпуска

Выберете состояние шпал

Оформите заказ

Контактная информация


  • Россия, 454119, г. Челябинск, ул. Нахимова, д.2 А, помещение № 4
    Сайт: шпалы-железобетонные.рф


    +7 912 304-05-97; +7 919 322-55-42; +7 902 863-67-14
    Телефон (факс): +7 (351) 613-05-05


  • Запрос продукции:
    Пресс-центр:

  • Размеры железнодорожных шпал

    – что это такое? Длина, Ширина и Глубина.

    Размеры шпал, какие они? Давайте сначала посмотрим на различные типы галстуков, чтобы мы могли дать вам правильные размеры. Стандартные и наиболее часто используемые размеры железнодорожных шпал составляют 7 дюймов (дюймы) x 9 дюймов (дюймы) x 8,5 футов (футы).

    Есть и другие варианты, см. ниже.

    Размеры железнодорожных шпал – Типы

    В США используются 4 основных типа железнодорожных шпал с типичными размерами железнодорожных шпал длиной 8 + 1/2 фута, 9дюйма в ширину и 7 дюймов в толщину.

    • Деревянные шпалы
    • Бетонные шпалы
    • Пластиковые шпалы
    • Пластиковые шпалы

    Естественно, деревянные шпалы являются наиболее интересными, наполненными характером и универсальными шпалами, поэтому давайте обсудим их более подробно. Кроме того, кто хочет использовать что-нибудь еще для своего ландшафтного проекта!

    Размеры деревянных шпал

    Стандартные и наиболее часто используемые размеры железнодорожных шпал: 7 дюймов x 9” (дюймы) x 8,5’ (футы). Также используются некоторые другие размеры: 7 дюймов (дюймы) x 8 дюймов (дюймы) x 8,5 футов (футы); 6 дюймов (дюймы) x 8 дюймов (дюймы) x 8,5 футов (футы).

    Выше я упомянул, что размеры универсальны, за некоторыми исключениями, это исключение относится к шпалам, используемым на мостах, которые длиннее, а в некоторых случаях толще.


    Размеры железнодорожной шпалы моста составляют не менее 8 дюймов (дюйм) x 9 дюймов (дюйм) x 10 футов (фут), что на 1 фут длиннее стандартной железнодорожной шпалы.

    Железнодорожные мостовые шпалы найти очень сложно, но из них получаются самые невероятные подпорные стены в вашем саду. Убедитесь, что вы начинаете искать железнодорожные шпалы для продажи, имея достаточно времени, чтобы их удержать.

    Марки железнодорожных шпал, какую использовать?

    Марки железнодорожных шпал, поэтому всегда важно убедиться, что вы выбираете правильную марку. Лучше всего спросить по телефону, прежде чем вы их увидите. Если это частный продавец, убедитесь, что вы просите подробные фотографии, а не только фотографии с одной стороны.

    Эстафета/Премиум

    Это высший класс галстуков. Галстук может выглядеть совершенно новым, древесина будет совершенно твердой, прямой и свежей.
    Конечно, с ними легко работать, они красивы и точны, но потребуется много времени, чтобы они приобрели приятный состаренный вид!

    Ландшафтный сорт


    Часто упоминается как сорт № 1. Эти железнодорожные шпалы находятся на следующем уровне ниже, они наиболее распространены и просты в использовании. Как правило, они находятся в очень хорошем состоянии, могут иметь небольшие повреждения (характер) и быть пропитаны крезотом. Естественно, креозот сделает галстук более темного цвета.

    № 2 Сорт

    Эти галстуки пострадали от непогоды, имеют чрезмерный износ, устарели и обычно имеют трещины. Вам может повезти с ними, и если вы это сделаете, они будут отлично смотреться и создадут потрясающую подпорную стену для железнодорожных шпал.

    № 3 Марка

    Размеры железнодорожных шпал здесь будут отличаться от обычных. Древесина будет прочной, но повреждения и возраст будут серьезными. Могут быть даже прикреплены соединительные пластины. Конечно, вы можете получить выгодную сделку, но головная боль тоже будет!

    Заключение

    Размеры железнодорожных шпал обычно составляют около 7 дюймов (дюймов) x 9 дюймов (дюймов) x 8,5 футов (футов), но вы увидите и другие варианты. Если вы покупаете в частном порядке, всегда делайте несколько фотографий галстуков, прежде чем прыгать в машину, чтобы получить их!

    Хотите узнать, где взять шпалы, смотрите мою статью ЗДЕСЬ

    Счастливого ландшафтного дизайна!

    Железнодорожные шпалы

     

    Железнодорожные шпалы


    Что делают настоящие железные дороги?

    Написано и фотограф Уильям Гардей

    A Хотя есть и другие размеры, типичная железнодорожная шпала имеет длину 8-1/2 фута, ширину 9 дюймов и толщину 7 дюймов. Расстояние между стяжками может варьироваться, но эмпирическое правило Бостона и Мэна составляло 3000 стяжек на милю. Это расстояние между галстуками составляет около 21 дюйма. Зазор составит 12 дюймов.

    Теперь переведем в масштаб 1/8.

      Полная шкала Масштаб 1/8
    Длина стяжки 102 дюйма 12,75 дюйма (12-3/4 дюйма)
    Ширина стяжки 9 дюймов 1,125 дюйма (1-1/8 дюйма)
    Высота стяжки 7 дюймов .875″ (7/8″)
    Расстояние  21 дюйм 2,625 дюйма (2-5/8 дюйма)
    Зазор 12 дюймов 1,5 дюйма (1-1/2 дюйма)

    Вам вообще НЕ нужно следовать этим номерам. Но давайте использовать их для руководство.

    Длина галстука

    Анонимный совет: чем длиннее галстук, тем лучше. (Шире лучше) [Pontiac]

    Более длинные стяжки могут нести большую нагрузку из-за увеличенной площади контакта с землей. Они имеют тенденцию делать более стабильную трассу, поскольку у них больше рычагов.

    Если масштабировать прототип галстука до масштаба 1/8, то получится 12,75″. 8 футов два на четыре на 12,75-дюймовые части, вы получаете 7 длин, но в итоге получаете хороший кусок дерева остался. Итак, теперь давайте разделим 8 футов на 7 длин, что позволит для распила вы получите 13,625 дюйма (или 13-5/8 дюйма). Он длиннее 12,75″, но дольше лучше.

    Ширина стяжки

    Используйте то, что у вас есть. Если вы используете два на четыре, разорванные пополам, это примерно 1,625 дюйма (или 1-5/8 дюйма). Используйте это. Он превышает размер прототипа в масштабе 1,125 дюйма (или 1-1/8 дюйма), но это нормально. Вы также можете использовать толщину обычного два на четыре для ширины галстука. Это дает вам 1,5 дюйма (или 1-1/2 дюйма), что ближе. Но если вы используете стрингеры, вам нужно быть осторожным с соответствием высоты галстука, так как это будет размер выреза.

    Экономика галстуков 101

    В последний раз, когда я ходил в строительный магазин, я купил белую сосну для использования. на отсечке Баскин. Я заметил, что 8-футовые два на четыре стоили 2,69 доллара за штуку, большинство вероятно, из-за ураганов во Флориде в том году. Я также заметил, что 8-футовый пиломатериал размером два на шесть стоил 3,69 доллара. Я бы получил 14 ничьих от 2х4 и 21 ничьих от 2х6. Таким образом, 2,69 доллара за 14 долларов — это около 19 центов за ничью, а 3,69 долларов за 21 — около 17,5 центов за галстук. галстук. Это требует большего копирования, так что это не бесплатно. (2 сокращения за 21 ничью против 2 отрезка по 28) И что, как вы думаете, я купил? Ширина галстука также немного отличается, когда вы используете два на шесть. При 5,5 дюйма минус 2 пропила около 0,1 дюйма. это 5,3″/3, или 1,767 дюйма. (около 1-3/4″). Таким образом, галстуки Baskin Cutoff немного шире.

    Соединительный зазор и интервал

    Это твой шанс извлечь выгоду из моих ошибок.

    Когда я начал укладывать гусеницу, я решил использовать стяжку шириной 1-5/8″ и стяжку зазор 1-5/8 дюйма (это расстояние 3-1/2 дюйма за вычетом пропила пилы). размеры, потому что 1-5/8 дюйма — это примерно то, что вы получаете, когда отрываете кусок «два на четыре» пополам, и в то время имело смысл сделать зазор равным ширина галстука.

    Проблема в том, что ни одна настоящая железная дорога не использует один к одному ширину и зазор. Разрыв всегда шире. Я использовал больше пиломатериалов, чем мне было нужно, но что еще хуже, это практика значительно затрудняет выравнивание и утрамбовку балласта. Взгляни на эти две фотографии…

    Вся моя основная леска имеет расстояние 3,5 дюйма, как показано на рисунке выше. Для этого требуется 28 стяжек. за 8-футовую панель. Между этими связями трудно найти железную дорогу.

    В моем ответвлении используется расстояние 4,05 дюйма, как показано выше. Это требует не только меньше дерева, 24 стяжки на 8-футовую панель, но я могу засунуть свои инструменты между ними. Самый посетители даже не замечают разницы, пока я не укажу им на это. Не могли бы вы обойтись еще меньшим количеством галстуков? Да, ты можешь!

     

    Высота или толщина стяжки

    Этот параметр не является критическим. В любом месте от 3/4 дюйма и выше все в порядке. Остерегайтесь что более тонкие галстуки будут более склонны к деформации. По этой причине я использую 1,5″ толстые завязки, толщиной типичные «два на четыре».

    Могут ли галстуки быть СЛИШКОМ высокими?
    Нет. Но есть момент, когда проблемы начинают превосходить преимущества.

    Вот частный трек, который я посетил, где они используют полную ширину два на четыре пиломатериалы для галстуков. Эти галстуки 3,5 дюйма в высоту. Это нормально, если это то, что ты хочешь сделать. Но было ясно, что лишняя высота им не помогает. В на самом деле, если у вас есть какое-либо движение почвы, галстук теперь имеет больше рычагов против соединения рельса/крепежа.

    Кроме того, у этой группы были проблемы с перемещением связей с рельса во время расширения. Это было наиболее очевидно в промежутках между рельсами. И так как зазоры между рельсами располагались в шахматном порядке, шпалы заметно перекашивались в стыке. Использование стрингеры полностью устраняют это, и я не видел, чтобы это происходило где-либо на моем отслеживать.

    Сравнительно говоря, потому что я получаю в два раза больше шпал на единицу пиломатериала. длина с использованием половины два на четыре, я использую меньше пиломатериалов со стрингерами, чем этот группа без. Это компромисс между затратами и выгодами.

    Кстати, отличная команда любителей с отличным треком.

    Обработка галстуков

    На моей железной дороге используются различные виды шпал. Если иначе отметил, что белая сосна является наиболее часто используемым базовым материалом здесь. Это лечения, которые я использовал.

     Нафтанат меди
      Медь-хром-мышьяк (псевдоним CCA или СТАРЫЙ палубный пиломатериал)
      Alkaline Copper Quaternary (псевдоним ACQ или НОВАЯ палубная древесина)
      Канадский болиголов без консервантов
      Палубное пятно Бера. 

    Как видите, у меня параллельно проводится довольно много экспериментов. Мой трек был построен в 2003 году и на момент написания этой статьи никаких проблем со старением не имел было замечено.

    Нафтанат меди

    Я начал использовать этот док, благословенный EPA, и последующую обработку дешевых пиломатериалов. Большая его часть смылась, и теперь осталась только необработанная белая сосна. пиломатериалы были дешевле, чем CCA, но к тому времени, когда один фактор в стоимости лечения, плюс время, пользы от его использования не было.

    Медь-хром-мышьяк (также известный как CCA или СТАРЫЙ палубный пиломатериал)

    Итак, я начал использовать CCA. Это было немного дороже необработанного, но я не пришлось покупать или возиться с нафтанат меди. Тогда местный продавец был закрывая свои запасы CCA, так что я вез домой двойную партию этого вещи. Есть некоторые проблемы с безопасностью.

    Щелочная медь Четвертичная порода (псевдоним ACQ или НОВАЯ палубная древесина)

    Потом появился новый палубный пиломатериал. Это было значительно дороже, чем все остальное ниже пластика. По цене 3,69 доллара за штуку это не было выгодной сделкой. я сделал обширный исследования и некоторые независимые тесты его влияния на алюминиевые рельсы и нашли его не быть проблемой. Это обесцветит застежки. Итак, три переключателя и часть двор ACQ. Проблемы безопасности с этим материалом не лучше, чем ОСО.

    Болиголов канадский без консервантов

    Даже Болиголов был дешевле ACQ. Назад в $ 2,69 — тьфу. Но местные ритейлер был вне ACQ. Так пошли вниз галстуки канадского болиголова. Это разнообразие У вечнозеленого есть одна заметная проблема — тряска. Так что бросьте галстуки, которые есть свидетельство тряски. Кроме того, в нем нет натуральных консервантов. материала, поэтому жуки принесут свои ножи и вилки. Дорожки во дворе есть в основном болиголов.

    Морилка по Беру.

    Достигнут предел разочарования. Я вернулся к погружению рук галстуки, на этот раз в окраске палубы Behr. Так что выбирайте цвет, который вам нравится, и придерживайтесь Это. Baskin Cutoff почти полностью окрашен в цвет палубы.


    Галстуки, которые я НЕ использовал

    ТимберСил

    Очевидно, процесс на основе силикатов является довольно новым, относительно недорогой и, предположительно, совершенно нетоксичный. Определенно стоит поискать любое новое строительство.

    Пластик

    Определенно стоит присмотреться. В настоящее время ни дешево купить, ни судно. Я купил небольшой кусок пластикового бруса, чтобы использовать его в качестве облицовки под моим амбарные двери. Одна штука стоила 7 долларов.

    Бетон

    Недорогой, но очень тяжелый. Не стоит недооценивать количество поездок на местного розничного продавца, который потребуется из-за ограничений по загрузке вашего автомобиля. Также учитывайте количество труда, затраченного на создание и заполнение форм для изготовления галстуки.

    И, кстати, не превышайте лимиты своего автомобиля, если перевозите цемент пиломатериалы, рельсы или даже поезда.

    Бюджетные галстуки

    Купите несколько панелей ограждения, которые вы видите в местном строительном магазине. Они бывают нескольких размеров. Разрежьте их на ширину 13 дюймов. Одна панель даст вам достаточно связей, чтобы закончить небольшую железную дорогу. Да, вы можете разрезать их на загружаемые штук прямо на стоянке магазина.