Сфера применения и особенности эксплуатации алмазных отрезных дисков — РИНКОМ
Сфера применения и особенности эксплуатации алмазных отрезных дисков — РИНКОМГлавная
Статьи
Сфера применения и особенности эксплуатации алмазных отрезных дисков Сфера применения и особенности эксплуатации алмазных отрезных дисков
17 июля 2017
Гирин Кирилл
Алмазные диски используют для резки стройматериалов (бетона, кирпича, керамики) и специальных покрытий (мрамора, асфальта, абразивных веществ). Также насадки решают узкопрофильные задачи, такие как штробление и разделка трещин и сколов.
Фотография № 1: Алмазный отрезной диск по железобетону
Принцип функционирования алмазных дисков
Алмазный диск при работе не режет, а измельчает материал. Алмазы, расположенные на лицевой плоскости и кромках, крошат поверхность, которая подвергается обработке. От выпадения кристаллы удерживает металлическая решетка. По мере ее стачивания незащищенные камни трескаются и ломаются. Есть прямая зависимость между твердостью обрабатываемого материала и временем износа диска. Чем плотнее изделие, тем быстрее приходится заменять инструмент.
Изображение № 1: Маркировка алмазного отрезного диска
В сегментах, которые оптимально подобраны под обрабатываемый материал, сохраняется баланс между режущими свойствами алмазов и их сопротивлением трению. Кристалл остается на месте до полного разрушения. После чего обнажается новый алмаз.
На дисках, которые используются для резки плотных материалов, металлическая решетка делается более мягкой. Она крошится быстрее, алмазы меняются в ускоренном режиме, поэтому сегмент сохраняет работоспособность по мере стачивания. Диски для мягких абразивных веществ имеют укрепленную решетку, устойчивую к истиранию. По этой причине алмазы сохраняются более продолжительное время.
Разновидности алмазных дисков для отдельных работ
Для получение оптимального результата обработки следует купить алмазные отрезные диски нужного для конкретного материала типа. Расскажем далее об основных их разновидностях и работах, в которых они используются.
- Сегментные. Подходят для сухой резки бетона, кирпича, натурального камня на высоких скоростях. Используются в большинстве операций, связанных с обработкой твердых поверхностей. К таким дискам относятся два подвида.
- Сегментные. Имеют увеличенные зазоры между сегментами и отличаются необычной формой. Подходят для резки асфальта и непросохшего бетона.
- Турбо-сегментные. Совмещают преимущества изделий отрезного и сегментного типов. Подходят для быстрой обработки с чистыми отрезными кромками.
- Со сплошной кромкой. Предназначены для максимально точной резки природных и искусственных камней, кафеля, плитки. Устанавливаются на мобильные и стационарные станки. Обрабатываемые кромки получаются чистыми, без дефектов. К этому типу относят два подвида:
- для резки с подачей воды — используются только на стационарном (не ручном) инструменте;
- для сухой резки (подходят также для резки с охлаждением) — аккуратно обрабатывают кафель и керамику.
- Турбо. Используются для сухой и влажной резки гранитных плит, кирпича, бетона, камня, тротуарной плитки, ЖБ-изделий. Диск невосприимчив к арматуре и позволяет достигать чистоты кромки.
- Турбо+. Усиленный вариант разновидности турбо. Подходят для разделки трещин. Кромки имеют волнообразную форму, за счет чего диск быстрее охлаждается.
Фотография № 2: Сегментный диск
Фотография № 3: Отрезной диск со сплошной кромкой
Фотография № 4: Отрезной диск турбо
Особенности использования алмазных отрезных дисков
Перед тем как установить диск на режущий инструмент, требуется провести визуальный осмотр. Нельзя использовать деформированные изделия с трещинами и сколами. Крепят сегменты по направлению вращения, указанному на маркировке. При этом оно должно соответствовать направлению вращения инструмента (обозначено в виде стрелки).
Диаметр сегмента и посадочного отверстия должны соответствовать характеристикам инструмента. Скорость вала машины должна быть чуть ниже допустимой скорости работы диска. Эта информация дается в виде маркеров на упаковке изделий.
Фотография № 5: Схема установки отрезного диска на болгарку
Диск устанавливают в паз ровно, не допуская перекосов. Крепление производится гайкой. После этого необходимо прокрутить диск вручную, чтобы проверить, правильно ли он установлен. Если установка выполнена корректно, можно запускать инструмент. Перед обработкой материала диск разгоняют до максимальных оборотов без нагрузки.
Подача инструмента и уровень нажима
При работе с алмазными дисками не требуется особых усилий. Скорость подачи выбирают, исходя из условий резки. Так как при работе возникает нагрев диска, вызванный трением, делают короткие перерывы, чтобы инструмент успевал охладиться. Непрерывная резка приводит к деформации сегментов и повышенному износу кристаллов.
Глубина резки
Требуемая глубина резки определяется по диаметру сегмента. При этом соблюдают правило «ступенчатого реза». Принцип прост: для максимального погружения в материал выполняют последовательные неглубокие резы. Эта схема уменьшает трение и продлевает срок эксплуатационной годности кромки изделия.
Соблюдение мер безопасности
Обязательно при работе с инструментом соблюдать меры безопасности. Используйте исправное оборудование и расходные материалы. Не включайте машину без защитного кожуха. Надевайте перчатки и специальные очки, когда режете материал. Соблюдение этих требований сведет риск несчастных случаев к минимуму.
Фотография № 6: Техника безопасности при работе с алмазными дисками предполагает использование индивидуальных средств защиты (перчатки, очки)
Какие поломки возможны при неправильной эксплуатации алмазных дисков
Неправильно установленные диски снижают эффективность резки и ведут к ускоренному износу инструмента. Основные проблемы вызывают следующие ошибки:
- вы подобрали диск, который не подходит для обработки конкретного материала;
- неправильно используете изделие;
- рабочий инструмент неисправен.
Опишем основные проблемы в работе и способы их решения.
Диск застревает
Если связка в диске слишком твердая, инструмент застревает. Аналогичная проблема возникает при избыточном нажатии на машину.
Признак: диск режет медленнее, кромка становится гладкой.
Решение: резать любой абразивный материал, пока кромка не восстановит бугристость. Если диск продолжает застревать, установить новый, более мягкий.
Режущая часть быстро изнашивается
Обычно причиной становится слишком мягкий диск, который не подходит для обрабатываемого материала.
Признак: диск режет агрессивно, сегменты изнашиваются при первых резах настолько, что это заметно на глаз. Кромка сегмента приобретает ту же высоту, что и корпус, диск заклинивает в материале.
Решение: выберите более плотный диск.
Больше полезной информации
Полезные обзоры и статьи
Все статьи
15 мая 2023
Как точить алмазным бруском?
25 ноября 2022
Глубина фрезерования: принципы и расчеты
31 августа 2022
Автомобильная резьба: разновидности и способы определения
26 февраля 2022
Углеродистая сталь
Все статьи
Подписывайтесь на нас
Присылаем скидки на инструмент и только полезную информацию!
Не нашли нужной позиции в каталоге?
Мы готовы изготовить и поставить уникальные виды инструмента специально под ваш заказ!
Заказать
Каталог
Корзина СравнитьВход
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Принимаю
?>
|
Широта 64 Бриллиант | Диски Rogue
В наличии
Понятный фарватер
Широта 64 Алмаз
Выберите один
Latitude 64 Diamond
Latitude 64 Gold Diamond
Latitude 64 Opto Diamond
Latitude 64 Opto Air Diamond
Latitude 64 Opto MyDye Diamond
Latitude 64 Retro Burst Diamond
Diamond — универсальный Драйвер, используемый для ударов с площадки-ти, а также для подходов или ударов по фервею. Это лучший выбор для начинающих и тех, у кого умеренная скорость рук. Он обеспечивает стабильную траекторию полета с хорошим планированием и небольшим замиранием в конце.
$10,99 — $17,99
Скорость
8
Скольжение
6
Повернуть
-3
Тускнеть — 3
Fade 1
Understable Fairway Driver
MVP Impulse
Скорость 9
Планирование 5
Поворот -3
Затухание 1
Нестабильный фарватер
Prodigy Disc F7
Скорость 7 90 003
Планирование 5
Поворот -3
Постепенное исчезновение 1
Нестабильный фарватер
Prodigy Disc H5
Скорость 9
Планирование 5
Поворот -3
Затухание 1
Нестабильный фарватер
9000 2Discmania TDx
Скорость 9
Планирование 5
Разворот -3
Затухание 1
Нестабильный фервей-драйвер
Тепловой удар
Скорость 9
Gli de 6
Поворот -3
Поворот 1
Нестабильный фарватер
Отбойник Xpress
Speed 8
Glide 5
Turn -3
Fade 1
Understable Fairway Driver
Innova Sidewinder
900 03Скорость 9
Планирование 5
Поворот -3
Затухание 1
Нестабильный фарватер
Legacy Mongoose
Скорость 9
Планирование 5 9 0003
Поворот -3
Затухание 1
Нестабильный фарватер
Импульс MVP
Скорость 9
Планирование 5
Поворот -3
Фейд 1
Нестабильный фарватер
Prodigy Disc F7
9000 3Скорость 7
Планирование 5
Turn -3
Fade 1
Understable Fairway Driver
Prodigy Disc H5
Скорость 9
Планирование 5
Turn -3
Fade 1
Understable Fairway Driver
Discmania TDx
Скорость 9
Планирование 5
Разворот -3
Затухание 1
Нестабильный фарватер
Тепловой удар
Скорость 9 9000 3
Скольжение 6
Turn -3
Fade 1
Understable Fairway Driver
Discraft Xpress
Speed 8
Glide 5
Turn -3 9000 3
Fade 1
Understable Fairway Driver
Innova Sidewinder
Скорость 9
Планирование 5
Разворот -3
Затухание 1
Understable Fairway Driver
Legacy Mongoose
Скорость 9
900 02 Скольжение 5Поворот -3
Fade 1
Understable Fairway Driver
MVP Impulse
Скорость 9
Планирование 5
Разворот -3
F ade 1
Understable Fairway Driver
Prodigy Disc F7
Speed 7
Скольжение 5
Поворот -3
Сглаживание 1
Нестабильный фарватер
Prodigy Disc H5
Скорость 9
Скольжение 5
Поворот -3
Fade 1
Знакомство с алмазным диском Эдисона
Алмазный диск Эдисона не похож почти ни на одну другую когда-либо сделанную пластинку. Около четверти дюйма толщиной, 10 дюймов в диаметре и весом около одного фунта каждая, они вращаются со скоростью 80 об/мин и были зарегистрированы с использованием вертикального метода «холмов и долин», при котором дно канавки поднималось и опускалось, создавая вибрации на диафрагме для создания звука. Постоянный алмазный стилус отслеживал дно канавок, а диафрагма устанавливалась параллельно поверхности пластинки.
Пластинки Эдисона нельзя воспроизводить на большинстве других фонографов. Любая машина со стальной иглой (все машины Victor и Columbia) быстро и серьезно повредит пластинку Эдисона. У нескольких производителей (таких как Brunswick и Pathé) были воспроизводящие устройства, которые можно было установить вертикально, и они использовали сапфировый шар, который мог безопасно воспроизводить диск Эдисона, хотя и не так хорошо, как настоящая машина Эдисона.
Поскольку для метода вертикальной записи требовалась абсолютно плоская поверхность, производство дисков Эдисона было довольно сложным. Они состояли из сердцевины из прессованной древесной муки (позже китайской глины) со слоем «Конденсита» (лак на основе фенольной смолы), прикрепленным к поверхности, на которой была выгравирована запись. Хотя это обеспечивало очень тихую запись, влага часто приводила к тому, что этот связанный слой отделялся или образовывались выступающие «трещины ламинирования», что делало запись бесполезной. После середины 1916, этот слой смоляного лака наносился непосредственно на сердцевину. Хотя это устранило отслаивание и растрескивание, это привело к значительному увеличению поверхностного шума, который Эдисону потребовалось еще четыре или пять лет, чтобы взять его под контроль.
Самые ранние алмазные диски, изготовленные с 1912 по начало 1916 года, в хорошем состоянии просто выдающиеся. Их поверхности бесшумны, а частотный диапазон для акустической записи довольно широк. В середине 1916 г. из-за нового метода изготовления и нехватки фенола поверхности пластинок испортились, а с конца 1916 до начала 1919 года поверхностный шум довольно высок, даже на пластинках, которые находятся почти в новом состоянии. Эдисон добавил более тяжелые слои смоляного лака и улучшил сердцевину, и в течение следующих нескольких лет постепенно улучшались поверхности. К началу 1920-х записи снова были близки к первоначальным стандартам.
Звук дисков Edison уникален. Из-за проблем со слухом Эдисону не нравился звенящий и отраженный звук, который был очевиден на большинстве других дисковых записей. Он назвал это «пощекотанием уха Виктора». Так что записи Эдисона делались в «мертвой» студии, где не было реверберации. Несмотря на то, что это немного лишает атмосферу ансамблевых записей, сольные инструменты звучат удивительно реалистично. На самом деле соло скрипки или корнета на хорошей записи Эдисона звучит так, как будто исполнитель находится в комнате. Именно эта невероятная точность побудила Эдисона переименовать свои диски в «Re-Creations».
Вероятно, самым большим препятствием для Edison Diamond Discs был выбор репертуара. Эдисон, будучи одаренным изобретателем, не был великим бизнесменом и часто вмешивался в дела, которые лучше оставить другим.