Динамические испытания асфальтобетона: Испытание асфальтобетона в Тюмени и Области

Содержание

Испытание асфальтобетона в Тюмени и Области

Как испытывают асфальтобетонные покрытия

Сначала нужно отметить, что в проектировании испытание асфальтобетона проводят после анализа его состава. Как правило, для этого профессионалы пользуются методом экстракции.

В европейских странах составы асфальтобетонов определяют – «Асфальтоанализаторами». Способы, предусматривающие их использование, в течение часа выдают необходимый результат.

Испытание асфальтобетона в проектировании методом «Колесо»

Также немаловажно определить степень сопротивляемости сдвиговым нагрузкам. Ведь при помощи соответствующего показателя можно попытаться выяснить, может ли образоваться колея на дорожном покрытии. В мировой практике уровень колееобразования выясняют путем прокатки колеса.

Секторный уплотнитель

Перед испытанием асфальтобетонная смесь должна быть приготовлена при помощи секторного уплотнителя. Данное спецоборудование формирует на основе смеси максимально приближенную к асфальтобетону конструкцию. Нужно отметить, что готовый образец получается после завершающей процедуры уплотнения при помощи катков.

Динамические испытания

Эксперты часто пользуются методом динамических испытаний покрытий из асфальтобетона. Приложение динамического усилия на асфальтобетонное покрытие является общепринятой практикой, метод динамических испытаний часто используется профессиональными сотрудниками строительных лабораторий.

Испытаниям подвергаются образцы различных типов:

  • Специалисты изучают воздействие различных нагрузок на образцы;

  • Этими испытаниями уточняются такие характеристики, как жесткость, и много других.

Испытание отрицательными температурами

Контроль за состоянием образцов во время воздействия отрицательными температурами – еще один общепризнанный метод испытаний. Морозостойкость – это одно из первостепенных качеств во время строительства, ведь при изменении температурного режима, как правило, меняются и свойства материалов. Что касается асфальта, то на морозе может повыситься пластичность, может понизиться устойчивость к нагрузкам.

Высокое качество асфальтобетонного материала – обязательное условие, ведь от его свойств зависит способность конструкции выдерживать транспортный трафик. Именно по этой причине перед началом строительных работ асфальтобетонные образцы должны быть серьезно изучены в лабораторных условиях.

Испытание асфальтобетона, битумов и грунтов

В данном разделе представлены различные приборы для испытания грунтов, асфальтобетона и битумов.

Плотномеры ПДУ-МГ4 «Удар» и ПДУ-МГ4.01 «Удар» предназначены для определения динамического модуля упругости грунтов и оснований дорог по методу штампа, имитирующему проезд автомобиля по дорожному покрытию. Плотномеры состоят из нагрузочной плиты, с закрепленными на ней тензодатчиком силы, акселерометром и упругим элементом, штанги с грузом и электронного блока.

Утвержден тип средства измерения
Внесен в Госреестр РФ под №45397-10 (продлен до 2025 года)
Внесен в Госреестра Казахстана, Беларуси.


 
 

Плотномер асфальтобетона ПА-МГ4 предназначен для контроля качества асфальтового дорожного полотна.

Утвержден тип средства измерения
Внесен в Госреестр РФ под №45571-10 (продлен до 2025 года)
Внесен в Госреестры Казахстана, Беларуси.


 
 

Прибор уплотнения асфальтобетона по схеме Маршалла ПМА-МГ4 предназначен для подготовки цилиндрических образцов асфальтобетона методом ASTM D 6926 «Стандартный метод испытаний. Метод подготовки цилиндрических образцов с использованием установки Маршалла» который входит в комплекс стандартов, нормирующих метод объемного проектирования асфальтобетонных смесей в Российской Федерации ГОСТ Р 58406.9-2019.

 
 

Выталкиватель асфальтобетонных образцов ПВ-40МГ4 предназначен для извлечения цилиндрических образцов асфальтобетона из форм различного диаметра, приготовленных как путем уплотнения асфальтобетона методом прессования по ГОСТ 12801-98, так и методом подготовки цилиндрических образцов с использованием установки Маршалла, в соответствии с ГОСТ Р 58406.9-2019

 
 

Пенетрометр статического действия ПСГ-МГ4 предназначен для ускоренного контроля качества уплотнения грунта, а также прочностных характеристик грунтов земляного полотна – угла внутреннего трения, удельного сцепления, модуля упругости.

Утвержден тип средства измерения
Внесен в Госреестр РФ под №67990-17
Внесен в Госреестры Казахстана, Беларуси.


 
 

Прибор УПГ-МГ4.01/Н «Грунт» предназначен для определения степени пучинистости грунта в лабораторных условиях по ГОСТ 28622-90 и по ГОСТ 28622-2012.

Утвержден тип средства измерения
Внесен в Госреестр РФ под №67884-17


 
 

Прибор ИКШ-МГ4 предназначен для определения температуры размягчения нефтебитумов по ГОСТ 11506, ГОСТ 32054, ГОСТ 33142, в соответствии с МИ 2418.


 
 

Пенетрометр АПН-360МГ4 предназначен для определения глубины проникания иглы (пенетрации) в испытуемый образец при заданных нагрузке и температуре по ГОСТ 33136 и ГОСТ 11501, в соответствии с МИ2418.


 
 

Прибор ПСУ-МГ4 предназначен для лабораторного определения максимальной плотности грунта по методу ГОСТ 22733. 


 
 

Прибор ИТП-МГ4 «Грунт» предназначен для определения теплопроводности мерзлых грунтов в лабораторных условиях по ГОСТ 26263.


 
 

Испытание асфальтобетона и другие услуги сопровождения дорожного строительства

Главная » Услуги » Лабораторное сопровождение дорожного строительства

Качество дорог во многом зависит от того, осуществляется ли лабораторное сопровождение дорожного строительства. Если при проведении строительных работ пренебрегают помощью профессионалов и не обращаются в дорожно-испытательную лабораторию, велика вероятность постройки ненадежного дорожного покрытия, которое в скором времени начнет разрушаться.

Если вы хотите построить надежные в эксплуатации дороги, то Испытательная лаборатория «Качество в строительстве» в Казани предлагает вам испытание асфальтобетона и другие услуги лабораторного сопровождения дорожного строительства.

С чего начинается сопровождение строительства? Для начала, в соответствии с требованиями и категорией проектируемой дороги, принимается конструкция дорожной одежды и определяется вид покрытия.

Сооружение автомобильной дороги включает в себя:

  • устройство земляного полотна;
  • устройство дорожных одежд.

Что включает в себя земляное полотно?

  • верхнюю часть земляного полотна;
  • тело насыпи;
  • основание насыпи;
  • основание выемки;
  • устройство для понижения или отвода грунтовых вод.

В процессе испытания грунта мы определяем качество уплотнения грунта земляного полотна по параметрам плотности и коэффициента уплотнения. У дренирующих слоев мы определяем коэффициент фильтрации.

Дорожные одежды могут состоять из одного слоя (покрытие) или нескольких (основание и покрытие).

При испытании покрытия мы определяем качество уплотнения щебеночных (гравийных) оснований и качество асфальта.

Дорожно-испытательная лаборатория проводит все необходимые виды испытаний для определения качества дорожных работ

Земляные работы:

Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон:

  • средняя плотность уплотненного материала;
  • водонасыщение;
  • предел прочности при сжатии;
  • коэффициент водостойкости;
  • коэффициент уплотнения;
  • испытание геосинтетических материалов автомобильных дорог: геотекстиль, геомембрана, георешетки, геосетки, геоматы.

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами испытания асфальтобетона или другого лабораторного сопровождения строительства, свяжитесь с нами по телефонам: +7 (843) 514-88-23 и +7 (843) 514-83-96.

Динамическая испытательная машина 20-60000 ✔ Infratestrus

Все динамические испытательные установки (ДИУ) компании InfraTest представляют собой устройства, предназначенные для проведения испытаний на асфальтобетонных образцах с целью определения различных характеристик исследуемых материалов. Динамические испытательные машины InfraTest позволяют оценить усталостную прочность, устойчивость к циклическим нагрузкам и жесткость асфальтобетона. Все ДИУ InfraTestиспользуют гидравлическое нагружающее устройство для создания нагрузки на исследуемый образец асфальтобетона, что позволяет задать нагрузку и форму кривой нагрузки с высокой точностью. Схематически все испытательные машины InfraTest можно представить в следующем виде:

 

Высокоточный гидравлический привод

Широкий диапазон испытательных нагрузок и частот

Встроенный сенсорный ПК с программным обеспечением DYNASOFT

• Низкое энергопотребление

Нет необходимости использовать дополнительно оборудование (компрессоры и т.д.)

Гидравлическое нагружающее устройство создает необходимую нагрузку на образец в процессе испытания. Основное назначение климатической камеры – термостатирование образца до испытания и во время его производства. Разрушающее устройство предназначено для создания определенного типа воздействия на исследуемый асфальтобетонный образец. В зависимости от габаритов климатической камеры и диапазона поддерживаемых в ней температур, величины и частоты нагрузки, создаваемой гидравлическим нагружающим устройством и типа разрушающего устройства ДИУ InfraTest применяются для испытаний по следующим стандартам.

20-60000 Динамическая испытательная машина, 10 кН/10 Гц

(с установленной климатической камерой 53 л.)

Установка предназначена для проведения испытаний на жесткость и усталостную выносливость асфальтобетонных образцов с применением переменного нагружения/снятия нагрузки в специальной климатической камере. Испытания проводятся под контролем ПК и программного обеспечения под ОС Windows, с построением онлайн графиков и записью результатов. Программное обеспечение позволяет проводить различные типы испытаний (согласно EN 12697/24,25,26) а также редактировать условия проведения испытаний пользователем.

Для проведения испытаний используются различные разрушающие устройства. Весь процесс проведения испытаний, включая установку температуры внутри климатической камеры, регистрацию температур, нагрузок и деформаций управляется программным обеспечениемDYNASOFT с возможностью сохранения и распечатки результатов. Пользователь также может создавать свои (новые) типы испытаний путем задания необходимых условий. Управление динамической испытательной машиной осуществляется с помощью встроенного ПК с сенсорным дисплеем.

 

Отличительные особенности:

  • Управляющее программное обеспечение DYNASOFT на базе ОС Windows позволяющее строить графики в режиме реального времени а также сохранять данные по испытанию для различных типов разрушающих устройств
  • Автоматическое управление климатической камерой и динамическим устройством
  • Программное обеспечение позволяет работать как с преднастроенными программами испытаний по стандартам EN, ASTM, AASHTO или TP Asphalt StB, так и создавать свои программы, задавая необходимые параметры (температура, нагрузка и т.д.)

Для проведения испытаний дополнительно требуются различные разрушающие устройства. По заказу возможна установка второго датчика нагрузки 5 или 10 кН.

Технические характеристики:

  • испытательное усилие 10 кН
  • частота <=10 Гц
  • датчик нагрузки 10 кН GKL1 (в стандартной комплектации)
  • Встроенный датчик измерения деформации – 30 мм. с точностью 0,01 мм
  • Верхний предел задаваемой нагрузки (динамической) 0,2…10 кН
  • Нижний предел задаваемой нагрузки (динамической) 0,1…9,9 кН
  • различные формы нагрузок (трапециевидная, синусоидальная, гаверсинусоидальная)
  • Время приложения нагрузки 0,1 … 9,99сек
  • Температурный режим испытаний от температуры окр. среды  до +60°
  • габариты 900 х 600 х 1850 мм.
  • Сеть 380 В, 50 Гц, 4 кВт

АЛГОРИТМ ПОДБОРА ДИНАМИЧЕСКОЙ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ INFRATEST:

 

1. Определиться с интересующими стандартами с помощью таблицы.

2. Исходя из выбранных стандартов по таблице выбрать необходимый размер климатической камеры и мощность динамической машины.

3. Выбрать разрушающие устройства для своей динамической испытательной установки.

2 модуля упругости Испытание асфальтобетона NCHRP

ПРАЙС ЛИСТ на 2020

1 Испытание 18 Определение зернового состава и модуля крупности 1935,00 Определение динамического модуля упругости асфальтобетона при непрямом

Learn More

СИСТЕМА SUPERPAVE

Испытания асфальтобетонной смеси. Испытания асфальтобетонных образцов 2-го и 3-го уровней.  1 ПНСТ «Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения динамического модуля упругости и числа

Learn More

Асфальтобетон б2

Схема алгоритма анализа данных модуля упругости, который используется в программном обеспечении «MRFHWA» и описан в отчете Roque et al. представлен в разделе B2.2.

Learn More

Приборы для измерения статического модуля упругости PDG

hmp pdg – прибор для точного и быстрого определения сжимаемости и несущей способности (статического модуля упругости) грунтов и дорожных оснований по din 18134 (2001), astm d1194/1195/1196.

Learn More

Испытание асфальтобетона и отбор кернов

Асфальтобетон — это современный строительный материал искусственного происхождения, производимый путём уплотнения асфальтобетонной смеси, минерального наполнителя (щебень, песок) и битума.

Learn More

Испытательная лаборатория — techobsled.ru

Испытательная лаборатория строительных материалов и конструкций. Лаборатория неразрушающего контроля. Определение уровня шума и вибрации, измерение теплоизоляции здания, энергоаудит.

Learn More

СООРУЖЕНИЯ ДОРОЖНОГО ВОДООТВОДА 7

Модуль упругости определяют при нагрузке 0,5-0,7 от разрушающей нагрузки по формуле (13.1) при K t =1,0.. С помощью одного и того же образца-балочки можно одновременно с определением модуля упругости найти предел прочности на

Learn More

ПНСТ 133-2016 Дороги автомобильные…

Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон.  Настоящий стандарт распространяется на асфальтобетонные дорожные смеси и асфальтобетон, предназначенные для

Learn More

ОДМ 218.3.018-2011

2.3 начальный комплексный модуль упругости: Комплексный модуль упругости после 100 приложений нагрузки.  Для получения результата для одного типа и марки асфальтобетона проводят как минимум 18 единичных испытаний.

Learn More

Плотномер ДПГ-1.2 TFT, цена , купить в Нур-Султане — Satu

Плотномер ДПГ-1.2 TFT, цена , купить в Нур-Султане — Satu.kz (ID#69284937). Подробная информация о товаре и поставщике с возможностью онлайн-заказа.

Learn More

Динамические плотномеры грунта ДПГ-1.2

Динамический плотномер грунта ДПГ-1.2 от компании «Интерпирбор» предназначен для определение несущей способности подстилающих грунтов, грунтовых оснований и несущих слоёв дорог. Гарантия 18 месяцев.

Learn More

УралНИИСтром | Vlabe

Определение модуля упругости грунтов и оснований дорог СТ СЭВ 5497, ОДМ 218.5.007; Определение коэффициента уплотнения грунтов СП 45.13330.2017, СП

Learn More

СТО НОСТРОЙ 2.25.35-2011

Модуль упругости слоя определяют расчетом по ОДН 218.046-01 [2]. Испытание проводят в соответствии с ОДН 218.1.052-2002 [5]. Полученное значение должно быть не ниже расчетного, принятого при

Learn More

Плотномер грунтов динамический ПДУ-МГ4

Измеритель модуля упругости грунтов и оснований дорог ПДУ-МГ4 «Удар» предназначен для косвенного измерения модуля упругости грунтов и оснований дорог на основе прямых измерений амплитуды перемещения штампа и

Learn More

ПНСТ 128-2016 Дороги автомобильные…

Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения динамического модуля упругости и числа текучести с использованием установки для испытания

Learn More

Т.В. Гавриленко, сайт http://road-project.okis.ru 2018-11-23

П.3.2) – Нормативные значения кратковременного модуля упругости асфальтобетонов различных  Примечания: 1. Модули упругости пористого и высокопористого асфальтобетона даны применительно к песчаным смесям.

Learn More

ДПГ-1.2 плотномер купить по цене 297000

У нас Вы можете купить ДПГ-1.2 плотномер по цене производителя Интерприбор. Руководство по эксплуатации. Работа. Гарантия. Доставка в любую точку России.

Learn More

ОДМ 218.2.083-2019 — gov.ru

асфальтобетона. Одобрены и введены в действие распоряжением Роавтодора от 5.5 Нормативные значения модуля упругости конструктивных слоев из – отбор проб материалов и испытание

Learn More

April Sales Report — avtodorexpo.online

Инновационные системы динамических испытаний асфальтобетона для (модуль упругости) Н, кПа (кН/м2) = 15 ÷ 2800 аналог ГОСТ Р 58401.21 Динамический модуль

Learn More

Плотномер грунтов динамический ПДУ-МГ4.01

Плотномер грунтов динамический ПДУ-МГ4.01 Удар, цена 1586300 Тг., купить Волжский — Satu.kz (ID#90380619). Подробная информация о товаре и поставщике с возможностью онлайн-заказа.

Learn More

Асфальт литой жесткий для покрытий тротуаров тип ii

С другой стороны, жесткие покрытия состоят из поверхностного слоя pcc. Такие покрытия существенно «жестче», чем гибкие покрытия из-за высокого модуля упругости материала pcc.

Learn More

Упругое растяжение, определение — Справочник химика 21

Упругое растяжение, определение Модуль упругости — это нагрузка (напряжение), деленная на деформацию (работа деформации), в какой-либо точке ниже предела упругости. Модуль упругости, графически изображенный

Learn More

Приборная база — STARLAB

Испытание керамической плитки Оценка качества уплотнения асфальтобетона автодорог и др. покрытий. Эксресс-контроль плотности песчаного и мелкозернистого асфальтобетона как

Learn More

Определение прочности бетона (кубики) — лаборатория VERUM

Специалисты компании Verum проведут испытание бетонных кубиков в минимальные сроки, гарантируя актуальные цены, точность расчетов и ответственность за

Learn More

Межлабораторные сравнительные испытания (МСИ) 2020-2021

К тому же оборудование, на котором проводится испытание, требует введения данного параметра. Считаем необходимым открыть обсуждение по подходу к проведению испытания. 2.

Learn More

Контроль качества дорожного строительства — techobsled.ru

Плотномер асфальтобетона ПА-МГ4. Предназначен для косвенного измерения модуля упругости (МН/м 2) испытание образцов строительных материалов на сжатие и изгиб.

Learn More

Испытание грунтов и …

1- Испытание и экспертиза грунтов и песка. 2.1- Испытание и экспертиза песчаного или грунтового основания. 2.2- Испытание привозного песка и грунта. 3.1- Выезд на объект строительства

Learn More

Динамический плотномер Д-51

Динамический плотномер Д-51 Динамический плотномер Д-51. Проверяем уплотнение грунта Измерение плотности материалов является простым способом

Learn More

Прогибомер грунта S223 KIT на 100

S223-01 — Манометр 0 — 50 кН, ц. д. 0,25 кН с большой шкалой Ø200 мм, в комплекте с быстроразъемным креплением, используется для “точных показаний при низких нагрузках”, как например 0,5 кг/см 2. Заказать

Learn More

Презентация PowerPoint

СИСТЕМА ОБЪЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОНОВ — это комплексная система проектирования составов асфальтобетонных смесей направленная на решение таких.

Learn More

Испытание асфальтобетона согласно ГОСТ 12801-84

Широкое применение асфальтобетона в строительной индустрии России развернулось в конце девятнадцатого века. Благодаря высокопрочному качеству, асфальт используется для укладки дорог и покрытий полов в технических

Learn More

Динамические испытания грунта

Испытание грунтов проводят в составе инженерно-геологических изысканий с целью определения характеристик, которые затем используются в качестве исходных данных при подборе, расчете и проектировании фундаментов, а также для оценки возможного изменения свойств почв, возникающих в ходе эксплуатации сооружений под воздействием различных нагрузок. Исследование грунтов может производиться в лабораторных и полевых условиях, в том числе – статические и динамические методы определения качества грунтового основания, осуществляемые с помощью специального оборудования в соответствии с требованиями ГОСТ.

Выбор того или иного метода испытаний грунтов зависит от стадии проектных работ, в которых будут использоваться результаты, вида грунтовых условий, типа здания или сооружения и степени его ответственности. Испытание грунтов осуществляется по специальной программе на основании нормативов по ГОСТ, составляемой при планировании инженерно-геологических изысканий.

Виды испытаний

Лабораторные методики заключаются в отборе образцов грунта с участка строительства, которые должны иметь неповрежденную структуру и естественную влажность, с последующим исследованием в лабораторных условиях. Определенное количество образцов установленной формы и размеров отбирается из скважин, пробуриваемых на площадке строительства.

Число скважин, глубина отбора образцов устанавливается программой испытаний и должно соответствовать соответствующему ГОСТу. В лаборатории образцы подвергают различным воздействиям, в которых используется нагрузка разного характера, в специальных установках, в результате чего устанавливают гранулометрический состав, прочность, плотность, влажность, деформируемость, особые свойства – просадочность или подверженность морозному пучению и другие характеристики, необходимые для расчетов. Лабораторным способом, в том числе проводятся испытания талых и мерзлых грунтов.

Полевой способ выполняется непосредственно на площадке строительства и включает следующие виды: