Деформационные швы | Официальный сайт ООО «СК Ай Бат»
Деформационные швы | Официальный сайт ООО «СК Ай Бат»Нажмите чтобы перейти на страницу
Деформационные швы
ООО «СК Ай Бат» предлагает услуги по устройству деформационных швов в Казани и республике Татарстан. Все виды работ производятся высококвалифицированными специалистами, в четком соответствии с нормами и требованиями СП.
Компания располагает всем необходимым оборудованием для грамотного монтажа деформационных швов. Эта технологичная операцияснижает нагрузку на элементы конструкции, повышая длительность эксплуатации всего сооружения.
Основные задачи деформационных швов:
- Сокращение показателей внутреннего напряжения, предупреждение разрушительных процессов и деформаций зданий и сооружений.
- Обеспечение качественного функционирования каждой секции сооружения, предотвращение нагрузки между его блоками.
Для этого специалисты ООО «СК Ай Бат» проводят комплексные мероприятия, предусматривающие:
- Обследование деформационных швов, выбор подходящего материала.
- Заполнение разреза гидроизоляционными материалами – герметиками, гидрошпонками, замазками и др.
Виды деформационных швов
Для каждого сооружения подбирается определенный вид деформационного шва, с учетом особенностей изменения форм и нагрузок. Среди них:
- Температурные – разрезаютназемную часть сооружений на блоки, обеспечивая вероятность линейных перемещений без разрушительных последствий. Препятствуют образованию трещин, спровоцированных температурными колебаниями.
- Осадочные – разграничивают сооружение на секции для предотвращения разрушения конструкции. Это может произойти в случае неравномерной усадки грунта под фундаментом. Осадочные швы монтируются от карниза здания до основания фундамента, а их расположение фиксируется в проекте.
- Антисейсмические – обеспечивают защиту и устойчивость зданий, расположенных в сейсмически активных зонах. Они разрезают здание на секции, которые представляет самостоятельные устойчивые объекты. Установка таких швов сохраняет целостность зданий, предупреждает растрескивание бетонных оснований.
- Усадочные – технологичные швы,применяемые в строительстве и дальнейшей эксплуатациимонолитных сооружений.Предотвращают растрескивание монолитных стен, спровоцированное воздействием усадочного напряжения. По завершению усадки стен, деформационный шов наглухо заделывается.
- Конструкционные – аналогичны усадочным, допускают использование небольших горизонтальных подвижек. Предназначены для компенсации температурного или усадочного напряжения. В завершении работ конструкционные швы герметизируются.
- Изоляционные – постоянные швы, компенсирующие напряжениеот капитальных сооружений на стяжку напольного основания. Подразумевает укладку изоляционного материала вдоль основания конструкции перед нанесением бетонного раствора.
Герметизациядеформационных швов производится с применением различных материалов:
- Герметизирующие мастики (герметики) – битумные, каучуковые, полиуретановые, силиконовые и т. д. Выбор материала зависит от условий работ на конкретном объекте, условий эксплуатации, конструкции шва и т.д.
- Уплотняющие материалы — пенополиэтиленовые изделия (прокладки) типа Вилатерм или Тилит разных размеров, пенополиэтиленовые шнуры разного размера и сечения, гернитовые шнуры.
- Теплоизоляционные материалы – утепляющие вкладыши из минераловатных плит.
- Ленточные материалы – эластичные ленты из ПВХ.
- Инъекционные составы – полиуретановые смолы или акрилатныегели.
Записаться на консультацию или вызвать специалиста на объект можно по телефону +7 (843) 290 29 39
Наши деформационные швы отличаются высокой эластичностью, эффективно сопротивляются температурным колебаниям и не пропускают влагу внутрь конструкции.
Строительная компания
All rights reserved © 2023
+7 (843) 290 29 39
37q 0,092s
ремонт аэродромов, зданий, дорог, аренда оборудования
Гидрофобизирующий состав «Авиапротект»
Срок службы цементобетонных покрытий напрямую зависит от условий эксплуатации и окружающей среды. Главным агрессивным фактором, оказывающим негативное воздействие на бетон является вода. Если исключить проникновение воды в тело бетона, то можно …
подробнее
Пункт пропуска Григоровщина
В 2022 году ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выступало в качестве генподрядчика по реализации проекта -» Модернизация инфраструктуры автодорожного пункта пропуска «Григоровщина». В ходе модернизации на погранпереходе «Григоровщина – Патерниеки» на участке …
подробнее
Реконструкция цехов по производству полимеров и ПВХ изделий в Смолевичском районе
В 2021 году ЗАО СП » АЭРОДОРСТРОЙ» выполнял комплекс строительно-монтажных работ по устройству цементобетонного покрытия и деформационных швов на объекте по реконструкции здания цеха по производству изделий из ПВХ в производственный участок по …
подробнее
Монолитное покрытие с текстурой тротуарной плитки
Очень красивое монолитное цементобетонное покрытие с текстурой тротуарной плитки получается при использовании фактурного валика для тиснения.
А еще этот способ нанесения текстуры отличается высокой чёткостью и аккуратностью рисунка, а также …подробнее
Строительство дороги на территории СЭЗ «Могилёв»
В 2021-2022 году компания » АЭРОДОРСТРОЙ» выполняла комплекс работы по устройству цементобетонного покрытия с нарезкой и герметизацией швов при строительстве выезда на подъезд от проспекта Шмидта до автодороги Витебск-Гомель СЭЗ «Могилев». Силами …
подробнее
«Капитальный ремонт путепровода «Сельмашевский» в г.Гомеле»
Осенью 2022 года ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выполняло комплекс работ по устройству переходных зон деформационных швов на объекте: «Капитальный ремонт путепровода «Сельмашевский» в г. Гомеле». Объект является стратегически важной транспортной артерией …
подробнее
Ремонт водного канала в ЖК «ПИРС»
В сентябре 2022 года ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выполнило ремонт верхнего слоя покрытия бетонной чаши декоративного водного канала в жилом комплексе «ПИРС».
подробнее
Устройство бетонных покрытий на заводе газосиликатных блоков в г. Могилёв
В 2022 г. ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» тесно сотрудничало с группой компаний «ГАЗОСИЛИКАТ», производящей блоки из ячеистого бетона . Предметом сотрудничества выступал договор по устройству цементобетонного покрытия с последующим комплексом работ по нарезке …
подробнее
Устройство деформационных швов при строительстве полигона ТБО в г. Орша
В 2022 году компания «СП АЭРОДОРСТРОЙ» приняла активное участие в возведении комплекса по обращению с твердыми бытовыми отходами для Орши и Оршанского, Толочинского и Дубровенского районов. Мощность, построенного мусороперерабатывающего завода, …
подробнее
Строительство бетонной дороги на проспекте Строителей в г. Бобруйск
Весной 2020 года специалисты ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» приступили к строительству нового участка проспекта Строителей в г. Бобруйск. Возведенный усилиями нашей компании участок бетонной дороги соединил улицы Ленина и Шинную. Бобруйским автолюбителям …
подробнее
Первая заправка с бетонным покрытием: надежно, долговечно, перспективно
Транспортный вестник №11 (5914) от 17 марта 2016 г. НОВАЦИИ Нельзя не заметить, что интерес к строительству цементобетонных дорог в нашей республике в последние годы возрос. Все чаще появляются сообщения о строительстве «бетонок» и под Минском, и в …
подробнее
Пункт пропуска Бенякони
В 2022 году ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выполняло комплекс строительно-монтажных работ по устройству цементобетонных покрытий сустройством деформационных швов на объекте » Реконструкция автодорожного пункта пропуска Бенякони». Объект строительства …
подробнее
новости и статьи
24.03.2023
Белорусская строительная неделя 2023
Благоустройство
Монолитное покрытие с текстурой тротуарной плитки
Таможенные терминалы
Пункт пропуска Бенякони
новости и статьи
01. 02.2023
Ямочный ремонт бетонного покрытия. Миф о неремонтопригодности цементобетонных покрытий
Таможенные терминалы
Пункт пропуска Григоровщина
Таможенные терминалы
Пункт пропуска Котловка
новости и статьи
27.12.2022
Поздравляем Вас с Наступающим Новым 2023 годом!
Искусственные сооружения
«Капитальный ремонт путепровода «Сельмашевский» в г.Гомеле»
Искусственные сооружения
Ремонт водного канала в ЖК «ПИРС»
Промышленные объекты
Устройство бетонных покрытий на заводе газосиликатных блоков в г. Могилёв
Площадки , стоянки, проезды
Устройство деформационных швов при строительстве полигона ТБО в г. Орша
Автомобильные дороги
Строительство бетонной дороги на проспекте Строителей в г. Бобруйск
Автомобильные дороги
Строительство бетонных дорог в жилом комплексе Минск Мир
Автомобильные дороги
Строительство бетонной дороги в г. Молодечно
Аэродромы
Замена плит на ИВПП Национальный аэропорт Минск 2022 г
Аэродромы
Замена плит в аэропорту Гродно 2021 г
Мировые технологии
Датчики набора прочности в бетонных дорогах
Рабочие специальности
Дорожный рабочий
Инженер ПТО
Продажа отделочного инструмента
Ролик для нанесения текстуры
Продажа котла-заливщика швов и трещин
Котёл заливщик ЭД 135
Пропитки для асфальта
ГЭКОС-М-ЭК укрепляющий состав для асфальтобетона
Пленкообразующий материал
Плёнкообразующий материал ПМ 100А
Аренда Бетонного узла (РБУ)
Аренда автобетоносмесителя
Аренда фасочной машины
Фасочная машина Lissmac FAM 300 P
Аренда нарезчиков швов
Швонарезчик Husqvarna FS 400 LV
Аренда нарезчиков швов
Нарезчик швов Lissmac MULTICUT 400
Аренда бетоноукладчиков
Текстурировщик Gomaco Т/С 600
Аренда бетоноукладчиков
Текстурировщик Wirtgen TCM 95
Ремонт и реконструкция зданий и сооружений
Ремонт покрытий паркингов
Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов
Восстановление ровности покрытий
Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов
Устранение коробления и перекосов плит покрытий
Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов
Замена плит на бетонных дорогах
Ремонт и реконструкция аэродромов
Маркировка аэродромных покрытий ( нанесение разметки)
Инженерное сопровождение
Разработка приложений для строительной отрасли
Устройство деформационных швов в покрытии
Рабочий шов в бетонном покрытии
Строительство инженерных сетей
Прокладка кабеля под дорогой
Благоустройство
Бетонный тротуар
Гидрофобизация бетонных поверхностей
Укрепляющая пропитка для бетона
Гидрофобизация бетонных поверхностей
Гидрофобное покрытие
Строительство монолитных бетонных профилей
Монолитное укрепление откосов
Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» успешно работает на строительном рынке с 1996 года и выполняет полный комплекс дорожных работ и работ по строительству, реконструкции и комплексному ремонту аэродромов в сжатые сроки, с высоким качеством, а также на строительстве высококачественных современных промышленных бетонных полов. Выполняет все виды земляных работ.
За весь период работы на территории Республики Беларусь компания, принимала участие в реконструкции и ремонте всех аэродромов и бетонных дорог.
На территории Российской Федерации производила работы в аэропортах: Шереметьево (Москва), Домодедово (Москва), Пулково (СПб), Внуково (Москва), Курумоч (Самара), Квеничи (Владивосток), Алыкель (Норильск), Емельяново (Красноярск), Храброво (Калининград), аэропорты г. Якутск, г. Уфы, г. Сыктывкар, г. Минеральные Воды, г. Нижний Новгород, г. Казань, Ростов-на-Дону, г. Челябинск, г. Хатанга.
Основные направления деятельности.
— Генподрядная и подрядная деятельность по строительству, реконструкции, комплексному ремонту и продлению ресурса покрытий аэродромов, автомобильных дорог, зданий и инженерных сооружений.
— Оказание комплекса высокотехнологичных действенных решений для продления ресурса, восстановления, ремонта и защиты сооружений из бетона и железобетона.
— Предоставление высокоэффективных системных услуг по устройству бетонных полов, а также эскортированных работ при производстве.
подробнее
Гидрофобизирующий состав «Авиапротект»
Срок службы цементобетонных покрытий напрямую зависит от условий эксплуатации и окружающей среды. Главным агрессивным фактором, оказывающим негативное воздействие на бетон является вода. Если исключить проникновение воды в тело бетона, то можно …
подробнее
Пункт пропуска Григоровщина
В 2022 году ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выступало в качестве генподрядчика по реализации проекта -» Модернизация инфраструктуры автодорожного пункта пропуска «Григоровщина». В ходе модернизации на погранпереходе «Григоровщина – Патерниеки» на участке …
подробнее
Реконструкция цехов по производству полимеров и ПВХ изделий в Смолевичском районе
В 2021 году ЗАО СП » АЭРОДОРСТРОЙ» выполнял комплекс строительно-монтажных работ по устройству цементобетонного покрытия и деформационных швов на объекте по реконструкции здания цеха по производству изделий из ПВХ в производственный участок по . ..
подробнее
Монолитное покрытие с текстурой тротуарной плитки
Очень красивое монолитное цементобетонное покрытие с текстурой тротуарной плитки получается при использовании фактурного валика для тиснения. А еще этот способ нанесения текстуры отличается высокой чёткостью и аккуратностью рисунка, а также …
подробнее
Строительство дороги на территории СЭЗ «Могилёв»
В 2021-2022 году компания » АЭРОДОРСТРОЙ» выполняла комплекс работы по устройству цементобетонного покрытия с нарезкой и герметизацией швов при строительстве выезда на подъезд от проспекта Шмидта до автодороги Витебск-Гомель СЭЗ «Могилев». Силами …
подробнее
«Капитальный ремонт путепровода «Сельмашевский» в г.Гомеле»
Осенью 2022 года ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выполняло комплекс работ по устройству переходных зон деформационных швов на объекте: «Капитальный ремонт путепровода «Сельмашевский» в г. Гомеле». Объект является стратегически важной транспортной артерией . ..
подробнее
Конструкционный компенсатор внахлест Novojunta Pro Basic SP
> Деформационный шов>Конструкционные компенсаторы>Novojunta Pro Basic SP — Конструкционный компенсатор внахлест
Состояние: Новый
Конструкционный компенсатор Novojunta Pro Basic SP изготовлен из алюминия и резины EPDM профиль, предназначенный для размещения в структурных швах внахлест после завершения укладки дорожного покрытия или облицовки. Он поглощает напряжения и деформации и подходит для движения с малой нагрузкой.
Подробнее
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЕТЕ НАС?
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Бесплатная доставка для заказов на сумму более 100 евро. Действительно для Испании *, Андорры и Португалии *. (* Только полуостров)
ДОСТАВКА В ТЕЧЕНИЕ 48-72 ЧАСОВ
Мы отправляем по всей Европе. Заказы, полученные в течение дня, обычно отправляются на следующий день и доставляются на полуострове в течение 48-72 часов после отправки. (рабочие дни с понедельника по пятницу)
БОЛЕЕ 20 ЛЕТ ОПЫТА
Мы консультируем и разрешаем ваши сомнения до, во время и после совершения покупки, чтобы вы могли угадать и наслаждаться своим продуктом.
ПОКУПАЙТЕ С УВЕРЕННОСТЬЮ
100% безопасность и защита, вы можете оплатить картой, Paypal и переводом.
ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
У вас есть 15 дней, чтобы вернуть покупку, если вы не полностью удовлетворены, и 2 года гарантии на всю нашу продукцию.
- Подробнее
- Отзывы
Novojunta Pro Basic SP представляет собой конструкционный компенсационный шов или систему деталей для компенсационных швов шириной до 40 мм для установки в швы внахлест после укладки напольного покрытия. Он состоит из двух алюминиевых боковых профилей высотой 11 мм с отверстиями для крепежных винтов и вставленного между ними профиля из синтетического каучука. Доступен в двух цветах и двух вариантах отделки.
Характеристики
Алюминиевая отделка | a | b | 9007 9 h (мм)Тип резины | Горизонтальное перемещение | |
Натуральный | 20 мм | 124 мм | 12,5 мм | Плоский | 8 мм (+/- 4 мм) |
Натуральный | 20 мм | 124 мм | 12,5 мм | Ребристый | 8 мм (+/- 5 мм) |
Натуральный | 30 мм | 134 мм | 12,5 мм | Плоский | 10 мм (+/- 5 мм) |
Натуральный | 30 мм | 134 мм | 12,5 мм | Ребристый | 10 мм (+/- 6 мм) |
Натуральный 900 84 | 44 мм | 144 мм | 12,5 мм | Плоский | 12 мм (+/- 6 мм) |
натуральный | 44 мм | 144 мм | 12,5 мм | полосатый | 12 мм (+/- 7 мм) |
- Стойкость к истиранию: Отличная
- Атмосферостойкость: Очень хорошо
- Эластичность: Очень хорошо
- Рабочая температура: -50ºC / +80 ºC
Применение
Здания и строительные элементы подвержены деформациям и геометрическим изменениям. Устройство деформационных швов способствует уменьшению воздействия этих вариаций на здание в целом, предотвращая появление патологий.
CTE (Технический строительный кодекс) в своем DB-SAE (Building Actions) устанавливает, что в бетонных или стальных зданиях компенсационные швы должны располагаться таким образом, чтобы не было непрерывных элементов длиной более 40 м. длины.
Novojunta Pro Basic SP представляет собой раствор для структурных швов, состоящий из двух перекрывающихся алюминиевых пластин, соединенных профилем из синтетического каучука с возможностью смещения. Этот профиль поглощает напряжения и деформации, возникающие в элементах конструкции, предотвращая появление трещин или других патологий. Идеально подходит для размещения на полу, стенах и потолках.
Novojunta Pro Basic SP — это легкий, простой в установке накладной профиль, подходящий для движения с малой/средней нагрузкой. Это показано при размещении швов после укладки дорожного покрытия, а также при ремонте или реформе.
Материалы
Алюминий
Боковые профили Novojunta Pro Basic SP изготовлены методом экструзии алюминия. Алюминий — материал с превосходными химическими и физико-механическими свойствами. Он легкий, прочный, пластичный, податливый и очень прочный. Его устойчивость к коррозии и огню очень хорошая.
Алюминий является высоко ценимым материалом и используется в различных секторах, особенно в строительстве.
Его процессы трансформации многочисленны, так что можно получить самые разные геометрические формы с высокой производительностью. Это перерабатываемый материал.
Синтетический каучук
Центральный корпус Novojunta Pro Basic изготовлен из высококачественного синтетического каучука. Эта резина обладает способностью поглощать разнонаправленные движения и обладает отличными механическими свойствами: отличной эластичностью, умеренной стойкостью к атмосферным воздействиям, влагостойкостью и устойчивостью к истиранию и температурным перепадам (-50ºC / +80ºC).
Поддерживаемый трафик
Novojunta Pro Basic SP выдерживает легкие/средние нагрузки, включая движение пешеходов и автотранспорта. Он позволяет проезжать транспортным средствам с пневматическими колесами (DIN 1072) до 30 кН.
Установка
Модель Novojunta Pro Basic SP поставляется в разобранном виде. Профили поставляются нарезанными на длину 3 метра, а каучуки — в рулонах по 21 мл.
- Очистите поверхности, на которые вы будете устанавливать прокладку.
- Совместите профили с краем стыка. Убедитесь, что ширина достаточна для размещения резины позже.
- Просверлите отверстия для крепежа.
- Закрепите прокладку с помощью прилагаемых креплений.
- Вставьте резину в пазы алюминиевых профилей и выровняйте ее по поверхности. Можно использовать резиновый молоток.
Очистка и техническое обслуживание
Периодически необходимо проводить очистку мягкой тканью. Если вы решите использовать нейтральную чистящую жидкость, ее следует промыть холодной водой и высушить, чтобы удалить лишнюю влагу. Стойкие загрязнения можно удалить с помощью подходящих мягкоабразивных чистящих средств. Если вы наносите консервант, помимо того, что он оставляет тонкий водоотталкивающий слой, имейте в виду, что он не должен быть желтым, притягивать пыль или грязь или иметь переливающийся эффект.
Не рекомендуется использовать стальную вату, абразивные или травильные продукты, а также сильные кислоты (соляную и хлорную), сильные основания (едкий натр или аммиак) или растворы углекислого газа. Также нельзя использовать лимонную кислоту, так как она растворяет защитный оксидный слой на поверхности алюминия. Воски, вазелин, ланолин и т.п. не подходят. Следует избегать использования галогеналкановых растворителей (гидрофторэфиры или хлорсодержащие растворители) и ускорителей схватывания, содержащих хлориды (используйте ускорители, не содержащие хлоридов).
Принадлежности
30 других продуктов из этой же категории:
Швы для полов | Продукция
RU
- ЭТО
- Франция
- DE
В вашем списке есть пункты
Заполните запрос предложения
0В вашем списке есть пункты
Заполните запрос предложения
- Швы для полов
Конструкции и здания часто подвержены усадке, тепловому расширению и сжатию. Во избежание появления трещин или преждевременного отслоения покрытия при монтаже целесообразно предусмотреть соответствующую решетку шва, выбирая тип шва и его расположение с учетом нагрузок и напряжений, которым будут подвергаться покрытия. В этом разделе есть структурные, расширительные, периметральные, дробные соединения и многие другие, чтобы удовлетворить любые потребности. Разнообразие материалов и отделки также позволяет подумать даже о небольшом эстетическом штрихе.
Конструкционные соединения полов
Компенсаторы для керамических полов
Подвижные соединения
Соединения по периметру
МУФТА (эстетическая функция)
Сортировать по
Материал
Алюминий
Латунь
ПВХ
Пластик
Нержавеющая сталь 304
Нержавеющая сталь 430
Отделка
Анодированный
Натуральный
Полированный
Товаров не найдено, попробуйте еще раз, изменив фильтры
Джойтек ГЭ
JOINTEC GE алюминиевые скользящие конструкционные соединения
Джойнтек лари
Конструкционные соединения из алюминия с резиновой вставкой: JOINTEC GEL
Джойнтек GR
Конструкционные модульные соединения JOINTEC GR
Джойнтек GRL
Модульные структурные соединения JOINTEC GRL
Джойтек ГРМ
Модульные конструкционные соединения JOINTEC GRM из металла и резины
Джойтек ГМ
Модульные конструкционные соединения JOINTEC GM из латуни или алюминия
Джойтек GML
Конструкционные соединения JOINTEC GML
Джойтек ГАЛ
JOINTEC GAL алюминиевые скользящие конструкционные соединения
Джойнтек ГАЛП
Конструкционные соединения JOUNTEC GALP с расширением
Джойнтек GA
Конструкционные и компенсационные швы JOINTEC GA
Джойнтек ГАП
Конструкционные и компенсационные швы JOINTEC GAP
Джойтек ГАД
JOINTEC GAD конструкционные соединения полов
Джойтек ГАДП
Конструкционные соединения JOINTEC GADP из алюминия
Джойнтек GH
Соединения JOINTEC GH с алюминиевой структурой
Джойнтек GS
Модульные конструкционные швы JOINTEC GS большой ширины
Джойтек ГАЗ
ГАЗ: стык между стяжкой и полом
Джойтек GEP
Угловое исполнение JOINTEC GEP для анкеровки вверх соединений GE
Джойнтек ГЕЛП
JOINTEC GELP угловая версия для анкеровки вверх соединений GEL
Джойтек GMP
JOINTEC GMP угловая версия для анкеровки вверх шарниров GM
Джойнтек ГМЛП
JOINTEC GMLP угловая версия для анкеровки вверх шарниров GML
Джойтек ВВП
JOINTEC GDP угловая версия анкеровки GEP вниз
Джойнтек GDLP
JOINTEC GDLP угловая версия крепление GELP соединений вниз
Джойтек ГД
Шарнир JOINTEC GD с опорной конструкцией из алюминия и резины
Джойнтек ГДЛ
Шарниры JOINTEC GDL с опорной конструкцией из алюминия и резины
Джойтек ГДМ
Конструкционные соединения JOINTEC GDM из алюминия и резины
Кофлекс CTL
Компенсаторы COFLEX CTL с высоким сопротивлением
Кофлекс CT
COFLEX CT Металлический компенсатор со вставкой
Кофлекс CTR
Компенсаторы COFLEX CTR с шлифуемой резиновой вставкой
Кофлекс CBR
Соединения COFLEX CBR: соединение профилей и синтетическая вставка
Кофлекс CB
Муфты COFLEX CB: соединенные профили и синтетическая прокладка
Кофлекс CBL
Компенсационные швы COFLEX CBL, образованные соединением двух профилей
Кофлекс СК
Металлические компенсаторы COFLEX CK
Кофлекс CAJ
Невидимые компенсаторы COFLEX CAJ из ПВХ
Кофлекс CAJP
Кромочные компенсаторы COFLEX CAJP из ПВХ
Кофлекс СЕ
Компенсаторы COFLEX CE из ПВХ
Кофлекс CA
Соединения COFLEX CA из синтетического материала
Кофлекс СКМ