Деформационный шов температурный: Your access to this site has been limited by the site owner

Содержание

Белорусский государственный университет транспорта — БелГУТ (БИИЖТ)

Регистрация на конференцию «Феноменология транспорта
в литературе и искусстве: прошлое, настоящее, будущее»

Как поступить в БелГУТ


Как получить место


в общежитии БелГУТа

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 
по вопросам приемной кампании

События

Все события

ПнВтСрЧтПтСбВс

1

2

3

4

5

6

Дата : 2023-04-06

7

Дата : 2023-04-07

8

9

10

Дата : 2023-04-10

11

12

13

Дата : 2023-04-13

14

15

16

17

Дата : 2023-04-17

18

19

Дата : 2023-04-19

20

Дата : 2023-04-20

21

Дата : 2023-04-21

22

23

24

25

26

Дата : 2023-04-26

27

Дата : 2023-04-27

28

29

30

Все анонсы

  • Смотр-кастинг конкурса «Мисс и Мистер БелГУТа». ..
  • ФИНАЛ весенней серии игр «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» среди …
  • Билеты на концерт Дианы Анкудиновой…
  • Дни доноров 26 и 27 апреля 2023
  • Музыкальный квартирник
  • Программа. V Международная научно-практическая кон…
  • Программа. I Международная научно-практическая кон…
  • ЕДИ «Ключевые аспекты послания Президента Республ…
  • Игра между сборными командами БелГУТа и БГЭУ…
  • Поздравление Высокопреосвященнейшего Стефана с Вос…

Анонсы

Университет

Абитуриентам

Студентам

Конференции

Приглашения

Смотр-кастинг конкурса «Мисс и Мистер БелГУТа»…

ФИНАЛ весенней серии игр «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» среди …

Билеты на концерт Дианы Анкудиновой…

Дни доноров 26 и 27 апреля 2023

Новости

Университет

Международные связи

Спорт

ИВР

Жизнь студентов

Новости подразделений



  • Воспитательная работа

VI Пленум Гомельского городского комитета БРСМ.

..
26 апреля 2023

  • Университет

Профориентационная работа в Новозыбкове и Клинцах…
25 апреля 2023

  • Воспитательная работа

26 апреля 1986…
25 апреля 2023

  • Спорт

Открытие велосипедного сезона
24 апреля 2023

  • Воспитательная работа

Сделаем чище свой Дом!
23 апреля 2023

  • Университет

Повышение квалификации бухгалтеров Белорусской железной дороги…
21 апреля 2023

  • Университет

Лекторский потенциал – достояние университета!. ..
21 апреля 2023

  • Воспитательная работа

Послание Президента обсудили с молодежью Жлобинщины…
21 апреля 2023

  • Университет

На форуме ТИБО-2023 «Цифровое развитие Беларуси»…
21 апреля 2023

Другие новости

  • Спартакиада вузов по гиревому спорту
  • Дорогами мира и созидания. Мемориал в д. Бацунь…
  • Встреча с председателем ЦИК Беларуси
  • С юбилеем! Борис Валерьевич Рябцев
  • Образование на всю жизнь
  • Неделя леса — БелГУТ посадил дубовую рощу…
  • «Праздник Светлой Пасхи» в БелГУТе
  • Эстафета «Живая память благодарных поколений» передана дальше…
  • Победа БелГУТа в матче Республиканской студенческий футбольной лиги…
  • Диалоговая площадка, посвященная обсуждению послания президента Респуб. ..
  • Победа в соревнованиях по плаванию в рамках Республиканской Универсиад…

БелГУТ на Доске почета

Достижения университета

КУДА ПОСТУПАТЬ

Все факультеты

Предложения

Все предложения

Видеотека

Все видео

Фотогалерея

Все фото

ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»: ремонт аэродромов

VIII ежегодный форум » Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация»

Делегация компании » Аэродорстрой» планирует посетить VIII ежегодный форум » Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация», проходящий в г. Москва 21-22 марта. Форум организован при поддержке Министерства транспорта Российской

подробнее

Виды деформационных швов

В зависимости от расположения на покрытии деформационные швы подразделяются на швы в поперечном и продольном направлениях. Поперечные швы обеспечивают возможность деформирования покрытия в продольном направлении, продольные швы – в поперечном

подробнее

10-я Юбилейная национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023

Вот уже в 10-й раз в Москве пройдёт международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Особо хочется отметить, что в этом году юбилейное мероприятие совпадает с празднованием столетия гражданской авиации России. NAIS 2023 как и

подробнее

IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог»

Представители компании «Аэродорстрой» в очередной раз планируют принять участие в IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог», организованной Московским

подробнее

Поздравляем Вас с Наступающим Новым 2023 годом!

Поздравляем c Новым 2023 годом! Пройдя периоды кризисов, пандемий, ограничений, спустя столетия роста развития, научных и технологичных открытий, рядом с Вами всегда будут, порядочные партнерские отношения и приятные воспоминания о правильно

подробнее

Семинар-конференция «Сибирские дороги 2022»

В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России — Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической

подробнее

9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022

9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО «Аэродорстрой» посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской

подробнее

Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!

Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно

подробнее

12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)

Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году

подробнее

Своевременный ремонт бетонных покрытий

Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про

подробнее

Международная научно-практическая конференция «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих»

Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,

подробнее

Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники

В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,

подробнее


Партнёры ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»

    С каждым годом Заказчики становятся всё более требовательными к мощности, универсальности, опытности подрядных строительных организаций, выполняющих комплекс работ по строительству и ремонту бетонных покрытий. В соответствии с этими требованиями …

    подробнее

    Строительство бетонной дороги в Краснодарском крае

      В 2020 году силами компании » АЭРОДОРСТРОЙ» было уложено несколько километров двухполосной бетонной дороги в Краснодарском крае. Участок, возведенной двухполосной автомобильной дороги относится к III категории автодорог с шириной полосы 3,5 м. Таким …

      подробнее

      Ремонт контейнерной площадки в Подольске

        Контейнерный бизнес сегодня — это активно развивающийся конкурентный рынок. В связи с этим многие компании стремятся быть «в струе» современных тенденций, изучают и оценивают перспективы, развивая новое для себя направление бизнеса.

        Контейнерный …

        подробнее

        Ремонт в аэропорту Пулково Санкт-Петербург

          В 2015 году силами компании ООО «Аэродорстрой» был выполнен комплекс ремонтно-строительных мероприятий в международном аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербург. Специалистами нашего предприятия были выполнены работы по устройству участка нового …

          подробнее

          Ремонт в аэропорту Внуково 1

            В 2019 году на территории действующего перрона аэропорта Внуково -1 специалистами компании «Аэродорстрой» выполнялся комплекс работ по замене цементобетонного покрытия. В сжатые сроки необходимо было заменить 10 аэродромных плит на функционирующем …

            подробнее

            Реконструкция в аэропорту Ульяновск

              В 2016 г. силами компании ООО «Аэродорстрой» были выполнены работы по реконструкции аэропортового комплекса Ульяновск (Баратаевка). На объекте выполнялись работы по устройству нового цементобетонного покрытия рулежных дорожек и перрона. Задачей …

              подробнее

              Ремонт в аэропорту Шереметьево терминал С

                Компанией ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» в 2019 году были выполнены работы по нарезке продольного сквозного шва (ШП) и шва примыкания асфальтобетонного покрытия к цементобетонному (ША) на объекте «Реконструкция перрона терминала С «Этап №1», и работы по нарезке . ..

                подробнее

                Ремонт покрытий в аэропорту Внуково

                  На территории аэропорта «Внуково» в 2014 г был произведен широкий профиль работ: замена бетонных плит порядка 1500 м.п., герметизация швов, ремонт трещин и сколов на перроне. Разнообразие видов работ потребовало от коллектива «Аэродорстрой» высокого …

                  подробнее

                  Ремонт центра бизнес авиации в аэропорту Шереметьево

                    Компания » Аэродорстрой» в 2020 году выполняла работы по ремонту покрытий предангарных площадей и находящихся на них колодцев инженерных коммуникаций на территории Аэропорта Шерметьева , а в частности на перроне бизнес авиации и авиационного …

                    подробнее

                    Реконструкция ИВПП в аэропорту Шереметьево

                      В 2020 году компания » Аэродорстрой » принимала участие в реконструкции ИВПП 1 в Международном аэропорту Шереметьево . Длина возведенной ИВПП-1 увеличилась после реконструкции с 3550 до 3552,5 м, а ширина с 60 до 75 м, толщина слоя цементобетонного …

                      подробнее

                      Измерение продольной ровности покрытий

                        Начальным этапом каждого обследования являются работы по сбору данных об эксплуатационном состоянии всех элементов аэродрома.

                        Этот процесс осуществляется с помощью аэродромного мобильного измерительного комплекса, созданного на базе автомобиля. …

                        подробнее

                        Осадка конуса бетонной смеси

                          В этой статье постараемся раскрыть такие понятия как : удобоукладываемость бетона, осадка конуса и подвижность бетонной смеси. Понятия эти очень разные, но говорят они об одном и том же. И важно понимать в чём их разница. Допустим, если строители …

                          подробнее

                          Температура и давление для компенсаторов неметаллических трубопроводов

                          Крайне важно собрать всю доступную информацию о системе, в которой используется компенсатор. Это единственный способ достичь расчетного срока службы любого компенсатора. Когда дело доходит до процесса выбора, не бывает слишком много информации.

                          Аббревиатура «ШТАМП» может помочь запомнить все основные параметры. ШТАМП означает:

                          1. Размер
                          2. Температура
                          3. Применение (движения — осевые, боковые и угловые)
                          4. СМИ
                          5. Давление

                          Эти параметры следует считать одинаково важными.

                          Однако размер оказывает большое влияние на возможность обработки других параметров. Тогда важно знать давление — не только рабочее давление, но и любое отклонение, если есть пульсации или даже толчки.

                          Среда и температура определяют материал трубки компенсатора, поскольку он должен быть химически совместимым и способным выдерживать температуру процесса. Наконец, необходимое перемещение будет определять конструкцию компенсатора.

                          Для больших перемещений может потребоваться более одной свертки. Угловые и боковые смещения также могут быть встроены в компенсатор, что сводит к минимуму нагрузку на соединение и трубопровод.

                          Выход из строя компенсатора происходит редко, если условия известны и проверены. Сбои обычно происходят, когда известные условия заданы неверно или система превышает один или несколько факторов известной информации. В обоих случаях неудача будет результатом неправильного применения.

                          Промышленность по производству неметаллических компенсаторов, следуя передовым методам Ассоциации гидроизоляции (FSA), предлагает консервативные конструкции и компенсаторы с характеристиками, способными выдерживать неблагоприятные условия, которые, возможно, не учитывались в процессе первоначального выбора. Одним из факторов, который приводит к этому, является то, что в конструкции используется несколько материалов — в отличие от металлических компенсаторов — и производительность почти полностью определяется материалом сильфона из одного состава. При использовании неметаллических компенсаторов, особенно эластомерных компенсаторов, существует несколько факторов:

                          1. Сам эластомер
                          2. Армирующий материал
                          3. Дизайн и взаимодействие различных материалов
                          4. Взаимодействие с фланцевой насадкой

                          Производитель несет ответственность за предоставление вариантов конструкции продукта для использования в конкретном приложении. Следующее должно помочь инженеру или конечному пользователю сделать разумный выбор на основе проектных условий.

                          Рисунок 1. Коэффициенты снижения температуры и давления

                          Материалы

                          Все эластомеры имеют ограничения по температуре. Существует диапазон температур, при котором эластомеры остаются гибкими и эластичными. Если температура ниже температуры стекла, эластомер потеряет эластичность и не сможет реагировать на требуемое движение.

                          Когда температура приближается к верхнему пределу или превышает его, эластомер может стать твердым и ломким, что приведет к растрескиванию и обязательному выходу компенсатора из строя. Можно использовать самый сложный и самый прочный армирующий материал, но он будет неэффективен, если эластомер не поддерживается в своем температурном диапазоне.

                          Температура и давление

                          Максимальное давление и пределы температуры нельзя рассматривать отдельно. По мере повышения температуры возможности давления компенсатора уменьшаются. На рисунке 1 показаны общие рекомендации по снижению допустимого давления в зависимости от уровня температуры для этилен-пропилен-диенового мономера (EPDM) или бутилового эластомера. Таким образом, при 300 F предельное давление, указанное в каталоге, необходимо уменьшить вдвое, чтобы обеспечить надежность и срок службы. Если температура превышает возможности эластомера, можно выбрать другой состав с более высоким температурным пределом. На Рисунке 2 перечислены пределы температуры для обычных эластомеров.

                          Изображение 2. Температурные пределы эластомеров

                          Армирование

                          В качестве армирования эластомерных компенсаторов трубопроводов используются четыре основных материала: полиэфирный шинный корд, арамидное волокно (кевлар), стекловолокно и нейлон. Нейлон рассчитан на максимальную температуру 230 F, корд из полиэстера — 300 F, а кевлар/стекловолокно — до 400 F, что выше, чем у любого другого эластомера, кроме фторэластомера. Важно согласовать максимальную способность эластомера с максимальной способностью армирования тканью для достижения максимальной способности деформационного шва. Из-за различий в коэффициентах теплового расширения различных материалов преобладает консервативная оценка.

                          Формованные компенсаторы из ПТФЭ

                          Политетрафторэтилен (ПТФЭ) обычно рассчитан на температуру свыше 400 F, но это ограничение не распространяется на компенсаторы, используемые для удержания давления. Не рекомендуется использовать формованные соединения из ПТФЭ при температурах выше 300 F.

                          Изображение 3. Номинальное давление в зависимости от температуры и количества витков

                          При повышении температуры ПТФЭ становится мягче и начинает ползти. Эта ползучесть снижает кольцевую прочность сильфона из ПТФЭ и, следовательно, снижает номинальное давление. На Рисунке 3 указаны значения давления в зависимости от температуры и количества витков.

                          Размер компенсатора

                          Другим фактором является размер компенсатора. Чем больше размер, тем ниже способность выдерживать давление, включая отрицательное давление или условия вакуума. Это должно быть добавлено к ограничениям, связанным со снижением способности давления в условиях повышенных температур. На Рисунке 4 показаны пределы давления, которые следует использовать с учетом температуры процесса и размера эластомерного компенсатора.

                          Изображение 4. Пределы давления в зависимости от температуры и размера

                          Кроме того, существует несколько факторов, которые необходимо учитывать при выборе компенсатора. Например, конструкция соединения, такая как количество извилин, повлияет на его способность выдерживать давление. Конструкция с несколькими арками не выдержит такого большого давления, как конструкция с одной аркой.

                          Наконец, характеристики процесса, местоположение и среда, в которой будет устанавливаться соединение, могут повлиять на его характеристики.

                          Чем больше информации доступно, тем лучше процесс отбора. Отсутствие или неправильная информация неизбежно приведет к сокращению срока службы или возможному преждевременному выходу из строя трубопроводной системы.

                          В следующем месяце: Изменения в последней редакции API 622

                          Мы ждем ваших предложений по темам статей, а также вопросов по проблемам уплотнений, чтобы мы могли лучше реагировать на потребности отрасли. Пожалуйста, направляйте свои предложения и вопросы по адресу [email protected].

                          Прочтите другие статьи Sealing Sense, нажав здесь.

                          Компенсаторы и разъяснение четырех наиболее распространенных вопросов

                          Если это изменение температуры происходит быстро, или если колебания температуры достаточно велики, и если нет поправок на это расширение и сжатие, материалы в теплообменнике могут подвергаться напряжению до точки разрушения.

                          Компенсаторы сильфонного типа состоят из серии извилин аккордеонного типа, которые слегка расширяются и сжимаются.

                          Фланцевые и дымоходные компенсаторы более прочны и позволяют устанавливать вентиляцию в верхней точке и слив в нижней точке.


                          Теплообменники с компенсаторами, установленные в суровых климатических условиях, должны быть изолированы для предотвращения замерзания трещин.

                          Давайте проясним 4 самых распространенных вопроса, когда речь идет о компенсаторах. Одной из наиболее неправильно понимаемых частей кожухотрубного теплообменника является компенсатор, устанавливаемый вместо секции кожуха (в конструкциях с фиксированной трубной решеткой) для защиты от теплового расширения. При разработке пользовательских обменников для наших клиентов у них часто возникают вопросы и неправильные представления об их использовании.

                          Что делает компенсатор? Как узнать, нужен ли компенсатор? Какой тип лучше всего подходит для моего обменника? Есть ли что-то особенное, что мне нужно позаботиться о компенсаторе?

                          Что делает компенсатор?

                          Давайте начнем с общего понимания того, для чего предназначен компенсатор в теплообменнике. Поскольку целью теплообменника является обмен тепла от горячего вещества на одной стороне теплообменника (в кожухе или трубах) с холодным веществом на другой стороне, материалы часто подвергаются воздействию широкого диапазона температур. Материалы, которые нагреваются, увеличиваются в длину, а материалы, которые охлаждаются, сжимаются. Если это изменение температуры происходит быстро, или если колебания температуры достаточно велики, и если нет поправок на это расширение и сжатие, материалы в теплообменнике могут подвергаться напряжению до точки разрушения. Обычно это приводит к короблению труб или их отрыву от трубных решеток, но также может вызвать коробление кожуха или деформацию соединений сопла. Все эти побочные эффекты ставят под угрозу целостность теплообменника, потенциально делая его небезопасным в эксплуатации.

                          Факторы, которые необходимо учитывать

                          Одним из ключевых факторов, связанных с этим, является тип материала, из которого изготовлен теплообменник. Часто из соображений стоимости и коррозионной стойкости трубы теплообменника (обычно со стороны продукта) изготавливаются из более высокого сплава, чем сторона кожуха устройства (обычно там, где используются служебные жидкости). Разнородные металлы расширяются и сжимаются с разной скоростью. Например, если вы используете трубы Hastelloy в корпусе из нержавеющей стали 304L, трубы и корпус теплообменника будут расти и сжиматься с разной скоростью, поэтому, скорее всего, потребуется компенсатор.

                          Еще одним важным фактором на этапе проектирования является разнообразие условий, в которых теплообменник может эксплуатироваться. Например, теплообменник может работать при комнатной температуре 95 % времени в нормальных рабочих условиях, но во время цикла очистки он может пропариваться при гораздо более высоких температурах. Когда трубы очищаются паром, а жидкость не течет со стороны кожуха, существует высокий риск теплового удара и повреждения теплообменника. Следует также учитывать условия пуска и останова, поскольку они могут вызвать более резкие колебания температуры, чем нормальные рабочие условия.

                          Не забудьте включить температуру и давление во всех этих случаях на этапе проектирования, чтобы их можно было использовать в тепловых расчетах для определения необходимости компенсатора. Многие проблемы, которые мы помогли решить нашим клиентам, возникли из-за того, что одно из этих экстремальных условий было упущено из виду в процессе проектирования и выбора.

                          Как узнать, нужен ли компенсатор?

                          После того, как вы и ваш разработчик теплообменника задокументируете все эти случаи, их можно будет ввести в модель теплового расчета в HTRI или Aspen, которая рассчитывает средние температуры металла для межтрубного пространства и трубной стороны теплообменника. Чем шире разница между этими средними разностями температур металла, тем больше вероятность того, что потребуется компенсатор.

                          Разработчик может ввести эти значения вместе с геометрией теплообменника и типами материалов в программное обеспечение Compress Code, чтобы определить ожидаемую степень увеличения или уменьшения, ожидаемую в самых экстремальных условиях. Это подтвердит, нужен ли расширительный шов. Если расчеты кода ASME подтверждают необходимость компенсатора, он должен быть включен в сосуд с кодовым штампом — это больше не является необязательным. Клиенты по-прежнему могут включить компенсатор, даже если он не нужен, в качестве страхового полиса для защиты целостности теплообменника или в случаях, когда они могут использовать теплообменник для нескольких целей и могут не знать обо всех будущих условия эксплуатации (как в давальческом производстве).

                          В кожухотрубных теплообменниках чаще всего используются два типа компенсаторов: сильфонные и фланцевые и дымоходные, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать.

                          1. Сильфонные компенсаторы состоят из серии гофрированных извилин, которые слегка растягиваются и сжимаются по мере того, как детали теплообменника увеличиваются и сжимаются. Этот тип компенсатора обычно формируется из нескольких тонких слоев материала.

                          В зависимости от межтрубной жидкости вы можете рассмотреть возможность модернизации сплава компенсатора, чтобы свести к минимуму риск коррозии этих гофр. Некоторые клиенты переходят на нержавеющую сталь 316L, и сплав 625 является еще одним хорошим вариантом для обеспечения коррозионной стойкости.

                          Еще одним преимуществом этого типа компенсатора является простота установки; поскольку это цельная конструкция, ее просто приваривают вместо секции корпуса. Кроме того, если теплообменник будет изолирован, сильфонный компенсатор будет всего на пару дюймов больше в диаметре, чем корпус, что упрощает его изоляцию в полевых условиях. Однако при горизонтальной установке межтрубные жидкости могут скапливаться на дне гофр, так как нет возможности полностью осушить эти участки. Если жидкости со стороны кожуха вызывают коррозию, они могут в конечном итоге разъесть компенсатор. В этом случае следует рассмотреть фланцевый и дымоходный компенсатор.

                          Срок изготовления сильфонного компенсатора обычно немного больше. Поскольку большинство производителей теплообменников не изготавливают свои собственные компенсаторы, они передаются на аутсорсинг поставщикам, которые изготавливают компенсаторы для EJMT, которые соответствуют Кодексу ASME для сосудов под давлением. Типичное время выполнения заказа составляет 5–6 недель после утверждения чертежа, поэтому компенсатор может быть критически важным элементом при изготовлении теплообменника.

                          2. Фланцевые и трубчатые компенсаторы состоят из двух выпуклых головок, у которых удалены центры, а внутренние края «вывернуты» наружу, чтобы соответствовать диаметру и профилю кожуха теплообменника, к которому они будут приварены. Затем концы двух головок большего диаметра свариваются вместе, образуя одноэлементный компенсатор, который приваривается вместо секции кожуха. Этот единственный компонент ведет себя так же, как один виток в сильфонном компенсаторе.

                          Как правило, в компенсаторе также устанавливаются вентиляция и слив. Возможность добавления дренажа к компенсатору этого типа позволяет его промывать и полностью сливать, что важно при прохождении коррозионно-активных жидкостей/паров со стороны межтрубного пространства.

                          Фланцевые и дымоходные компенсаторы также более прочны, как правило, имеют такую ​​же толщину, что и сама труба-оболочка, поэтому они более устойчивы к случайным повреждениям, чем сильфоны. Сроки выполнения заказа обычно составляют от 2 до 4 недель, так как существует больше вариантов поставщиков на выбор.

                          Более сложны в установке, так как есть дополнительный кольцевой сварной шов, а также дополнительные вентиляционные и дренажные отверстия. Больший диаметр компенсатора (иногда на 12 дюймов больше диаметра кожуха) затрудняет изоляцию кожуха и может потребовать удлинения патрубков или монтажных опор. Для этого может потребоваться удлинение седловидных опор на горизонтальных теплообменниках или опорных проушин на вертикальных теплообменниках.

                          Уход за компенсатором

                          Поскольку компенсаторы специально разработаны как гибкий элемент теплообменника, они должны быть защищены во время транспортировки, установки и эксплуатации.

                          Для защиты во время транспортировки и установки вокруг компенсатора можно установить временные ограждения. Существует несколько различных типов ограждений — от пары колец со съемной крышкой из листового металла до более сложных угловых скоб, которые привинчиваются болтами до завершения установки.

                          При установке кожухотрубного теплообменника, содержащего компенсатор, очень важно убедиться, что опоры, соединительные трубопроводы и другие приспособления не препятствуют расширению и сжатию компенсатора в соответствии с проектом. Это может потребовать добавления компенсаторов трубопровода, в зависимости от размера и жесткости трубопровода. Отверстия для опорных болтов седла обычно имеют прорези, чтобы обеспечить возможность некоторого движения.

                          Для теплообменников, устанавливаемых в экстремальных условиях, например, на открытом воздухе в холодном климате, теплообменник и компенсатор должны быть изолированы. Если оборудование не изолировано и остановлено с жидкостями, оставшимися в корпусе, жидкости могут замерзнуть, в результате чего компенсатор может разрушиться из-за расширения замерзших жидкостей.