Деформационный шов температурный шов: Your access to this site has been limited by the site owner

Содержание

Температурный шов, Температурно-усадочные швы

Температурный шов – это деформационный шов в бетонной конструкции или основании. Наружный температурный шов-разрез разделяет дом на расчетные секции, в целях защиты материала стен, фундаментов и т.д. от деформаций в результате изменений температур бетона. Температурные швы обычно выполняют комбинированно с усадочными и компенсирующими сдвиги отдельных участков постройки в результате подвижек грунтового основания (сезонные осадки-пучения грунтов, как известно, ни предсказуемыми, ни равномерными быть не могут). Другие комбинации деформационных швов, к которым относятся и температурные, делают в целях разгрузки монтажных стыков между отдельными сборными элементами дома. Стыки должны сопротивляться не только поперечным и продольным напряжениям, но самым опасным – скручивающим, поэтому узлы стыков разрабатывают с деформационными швами. Расположены деформационные швы монтажных стыков на участках примыканий: бетонный пол с колоннами, маршами лестниц, пандусами и бордюрными камнями. А также и на любых участках конструкции, где есть излом плоскости или «ступенька» — например, перепад высот стяжки или плиты.

Температурные швы являются компенсационными, относятся к условно-эластичным и не имеют никакого отношения к усадочным швам и рабочим (технологическим или холодным) швам бетонирования. Совмещение температурного и усадочного шва всегда индивидуально и выполняется различно для массивного монолита, плит и стяжек.

Чтобы не запутаться в обширной терминологии: для упрощения классификации швов нужно подразделять их по нагрузкам и воздействиям на конструкцию, которые эти швы должны компенсировать.

Температурно-усадочные швы

Температурно-усадочные швы – это совмещение деформационных швов различного назначения в один, когда это возможно. Все температурно-усадочные швы обязательно герметизируют.

Усадочный шов

Усадочный шов фрагментирует конструкцию (плиту), при этом разрез никогда не доводят до нижней грани плиты. Усадочные напряжения в бетоне велики, и если не разгрузить плиту, то бетон не просто растрескается, а может стать непригодным к дальнейшей эксплуатации (или потребуется сложный дорогостоящий ремонт, установка пакеров и инъекции) из-за ряда глубоких сквозных трещин в напряженных зонах. Усадочный разрез делают по расчету – на часть высоты плиты, тем самым ослабляя рабочее сечение. «Где тонко, там и рвется»: усадочная трещина пойдет предсказуемо в глубину реза и не выйдет на загерметизированную поверхность конструкции. Усадочные швы часто совмещают с другими швами, в этих случаях может не быть ни трещин, ни разломов. Усадочные швы – это компенсаторы деформаций в массивах ж/б конструкций. Благодаря усадочным швам происходит компенсация деформаций усадок. Например, когда бетонная стяжка схватывается, она в силу физических факторов не может твердеть и терять влагу совершенно равномерно. Стяжку режут на карты – квадраты расчетной площади (в самых простых случаях для армированных стяжек это карты 6*6 м, если размер стяжки меньше – шов не нужен), и предусмотренные разрезы исключают появление непредусмотренных трещин.

Усадка бетона

Усадка бетона, или изменение объема забетонированных конструкций, начинается сразу же после завершения укладки бетонной смеси, продолжается в течение схватывания и твердения бетона и не всегда заканчивается после набора прочности — до нескольких месяцев и даже дольше. Потеря в объеме в результате усадки обычно находится в пределах 1-1,5%, это незаметно на глаз, но тем не менее может привести к растрескиванию бетона, отслаиванию поверхностного слоя и резкому снижению долговечности постройки — если не приняты меры по компенсации усадочных деформаций. Особенно опасны усадки бетона для несущих конструкций фундаментов, стен, перекрытий и т.д. Нормы допускают процент усадки, равный 3% для тяжелого бетона, или 0,4 мм/метр линейной конструкции. Уменьшение объема массивных конструкций вследствие усадки обязательно следует учитывать при бетонировании.

Величина усадки бетона зависит от многих факторов:

  • От количества цемента – прямая зависимость;
  • От вида цемента: высокоактивный и глиноземистый цемент даст большую усадку по сравнению с портланцементом;
  • От водоцементного отношения – чем больше воды в бетонной смеси, тем сильнее будет усадка;
  • От вида заполнителя: чем пластичнее заполнитель, тем меньше усадка;
  • От удельного веса и крупности заполнителя: чем плотнее и крупнее заполнитель – тем меньше усадка. Бетон с пористым крупным заполнителем и песком мелкой фракции даст большую усадку.
  • От качества уплотнения бетонной смеси при заливке. Вибро-уплотнение дает плотную упаковку зерен мелкого и крупного заполнителя и минимизирует пустоты, вследствие этого и усадка бетона намного меньше. Укладка с некачественным уплотнением приводит к усадочным трещинам в конструкции.

Процесс усадки бетона делится на стадии:

Первая усадка – пластическая, начинается уже при заливке смеси в опалубку и продолжается, пока вода испаряется из растворной смеси. Если не принять мер ухода за бетоном, не увлажнять и не защищать поверхности конструкций от солнца, ветра и излишнего тепла, то можно получить критическую усадку уже через 6-12 часов – до 4-5 мм/м, что приведет к образованию крупных поверхностных трещин. Что касается влаги, уходящей из жидкого бетона через неизолированную деревянную опалубку, из не укрытых грузовых и приемных емкостей, при слишком долгой перевозке смеси в жару и так далее – все эти нарушения технологии бетонирования приводят к снижению итоговой прочности конструкции, а в частности — к увеличению усадки. Компенсировать потерю воды можно пластификацией, но не превышая дозу реагента согласно инструкции. Разбавлять бетон водой для возвращения ему пластичности — значит увеличить усадку и снизить прочность. Пластическую усадку несложно уменьшить, но вторая стадия усадки необратима.

Вторая усадка – аутогенная, проходит в бетоне во время твердения и набора прочности. В защищенном бетоне величина этой усадки невелика – до 1-2 мм/м, но для массивного фундамента или стяжки — это достаточно серьезно. Чтобы предотвратить образование микротрещин, выполняют усадочные швы. Кроме того, бетонирование массивов в жару – это риск «запарить» бетон, поскольку при гидратации идет сильная экзотермия, что в итоге (если не охлаждать массив) даст внутренние напряжения в бетоне и трещины в конструкции. Снизить усадку можно и нужно, оптимизируя процесс укладки и ухода за бетоном. Оптимально — совмещать рабочие и усадочные швы.

Усадкой «при высыхании» современных бетонных конструкций обычно можно пренебречь. Но старое правило – заливать фундаменты и давать им выстояться около года – вовсе не архаизм, многие частные строители так и делают: заливают ленту или плиту весной, зимой бетону уже не грозят деформации и следующей ранней весной удобно начинать кирпичную кладку. Снижает усадку и армирование, и точный подбор состава бетона, и грамотное введение пластификаторов одновременно с уменьшением количества воды в бетоне.

Несколько «усадочных» нюансов:

  • Если в составе вяжущего много извести, то сильную поверхностную усадку может дать карбонизация.
  • Тяжелые бетоны дают меньшую усадку, чем легкие и пористые.
  • При зимнем бетонировании не обойтись без антиморозных добавок, и нельзя забывать, что они могут способствовать увеличению усадки. Бесконтрольно пластифицировать бетон тоже нельзя, любая присадка должна быть в нормативных пределах по технической характеристике.
  • Укладка смеси с тщательным вибрированием или штыкованием смеси значительно уменьшает усадку бетона. Уплотнять бетон можно любым способом: вибратором или садовой лопатой – главное эффективно выгнать воздух из смеси. Уплотнять заканчивают не раньше, чем прекратится появление воздушных пузырьков и на поверхности не появится цементное молочко.
  • Уход за бетоном: уложенный бетон должен быть влажным, оптимально 70-75% влажности, это снижает усадку.
  • Чем больше массив конструкции, тем больше значение усадки. На малых формах усадка незаметна и практически безвредна.
  • Усадка неармированных конструкций больше, чем усиленных армокаркасами.
  • Вовремя (при замесе) введенная пластификация снижает усадку, добавка пластификатора при форс-мажоре, например, чтобы реанимировать бетон на четвертом часу его жизни в миксере – увеличивает усадку и снижает прочность итогового бетона.

Экстремальные условия работ, зимнее и летнее (в жару) бетонирование, пренебрежение технологией приготовления, укладки и уплотнения бетонной смеси приводят к увеличению усадки и снижению прочности бетона.

Конструкция температурного шва

Устройство и конструкция температурных швов имеют свои особенности, отличающие эти швы от деформационных швов других видов. Например, в здании температурный шов делит весь надземный объем, но «не трогает» фундаментную часть: в грунте сооружение защищено от резких температурных перепадов. В бетонных полах и стяжках температурный шов оптимально совмещать с усадочным, а если технология и процесс частной стройки на нужном уровне – то и с конструкционным (рабочим) швом бетонирования.

Расстояние между температурными швами

Шаг температурно-усадочных швов рассчитывают исходя из вида бетона, массивности и протяженности конструкций, климата и условий работы и еще многих факторов. Этот шаг может быть меньше 0,5 м в бетонной стяжке узкого коридора, и до десятков метров в сборной ж/б конструкции. Таблица 10.2.3 СП63.13330.2012 Бетонные и железобетонные конструкции, исключительно для примера:

Температурный шов в бетоне

Для того, чтоб компенсировать нагрузки от подвижек грунтового основания и постройки относительно отмостки, делают температурный шов. Например, разделение отмостки и ее гибкая привязка с фундаментом будут демпфировать нагрузки, и отмостка не будет подвергаться критическим деформациям и прослужит долго. Пример: классический температурно-усадочный шов в бетоне:

Дома и коттеджи|10 февраля 2020 в 06:35| Температурный шов, Температурно усадочные швы

Виды деформационных швов

Консультация и заказ

Деформационный шов — представляет собой разрез в конструкции здания, разделяющий сооружение на отдельные блоки и, тем самым, обеспечивает правильное распределение нагрузок и деформаций.

Деформационный шов — предназначен для уменьшения нагрузок на элементы конструкций в местах возможных деформаций, возникающих при колебании температуры воздуха, сейсмических явлений, неравномерной осадки грунта и других воздействий, способных вызвать опасные собственные нагрузки, которые снижают несущую способность конструкций. Он представляет собой разрез в конструкции здания, разделяющий сооружение на отдельные блоки и, тем самым, придающий сооружению некоторую степень упругости.

Деформационные швы проектируются конструкторами еще на ранних этапах проектов, и являются обязательными для конструкций, тем более для крупных. Даже при идеальных грунтах, оптимальных геометрических размерах зданий, сейсмически безопасном районе расположения, температурные колебания могут вызвать внутренние напряжения в конструкции, которые могут привести к разрушениям вплоть до потери несущей способности.

Для нормального функционирования шва его следует защитить от внешних воздействий, таких как влага, пыль и грязь. Также, немаловажным есть придание шву эстетической привлекательности, поскольку большинство швов разделяют сооружения по всей высоте и ширине, а закрыть шов привычными отделочными материалами, в большинстве случаев, технически невозможно. Для этого существуют специальные конструктивные профилированные системы обустройства деформационных швов (в «народе» именно их и прозвали деформационными швами, а не конструктивные разрывы в конструкциях).
Данные накладки подбираются исходя из ширины шва, расчетных перемещений конструкций (которые собственно и должен компенсировать шов), и нагрузки на конструкцию шва, если такая предполагается.

Вторичными условиями отбора, той или иной системы, будет

вид профиля (накладная или встраиваемая; гидроизолирующие системы, системы для антисейсмических швов),  а также, эстетическая составляющая (материалы профилей).

В зависимости от назначения существуют следующие деформационные швы:

ТемпературныеОсадочныеСейсмическиеУсадочные

Температурные швы делят здание на отсеки от уровня земли до кровли включительно, не затрагивая фундамента, который, находясь ниже уровня земли, испытывает температурные колебания в меньшей степени и, следовательно, не подвергается существенным деформациям. Расстояние между температурными швами принимают в зависимости от материала стен и расчетной зимней температуры района строительства.

Отдельные части здания могут быть разной этажности. В этом случае грунты основания, расположенные непосредственно под различными частями здания, будут воспринимать разные нагрузки. Неравномерная деформация грунта может привести к появлению трещин в стенах и других элементов здания. Другой причиной неравномерной осадки грунтов основания сооружения могут быть различия в составе и структуре основания в пределах площади застройки здания. Тогда в зданиях значительной протяженности, даже при одинаковой этажности, могут появиться осадочные трещины. Во избежание появления опасных деформаций в зданиях устраивают осадочные швы. Эти швы, в отличие от температурных, разрезают здания по всей их высоте, включая фундаменты.
Если в одном здании необходимо использовать деформационные швы разных видов, их, по возможности, совмещают в виде так называемых температурно-осадочных швов.

Сейсмические швы применяются в зданиях, строящихся в районах, подверженных землетрясениям. Они делят здание на секции, которые в конструктивном отношении должны представлять собой самостоятельные устойчивые объёмы. По линиям сейсмических швов располагают двойные стены или двойные ряды несущих стоек, входящих в систему несущей конструкции соответствующей секции.

Усадочные швы делают в стенах, возводимых из монолитного бетона различных видов. Монолитные стены при твердении бетона уменьшаются в объёме. Усадочные швы препятствуют возникновению трещин, снижающих несущую способность стен. В процессе твердения монолитных стен ширина усадочных швов увеличивается; по окончании усадки стен швы наглухо заделывают.


 

Ширина деформационного шва 30мм

Накладные и встраиваемые профили для деформационных швов шириной до 30мм

Ширина деформационного шва 100мм

Накладные и встраиваемые системы профилей для деформационных швов

Ширина деформационного шва 200мм

Накладные и встраиваемые системы профилей для деформационных швов.

Ширина деформационного шва 80мм

Накладные и встраиваемые системы профилей для деформационных швов.

Водонепроницаемые деформационные швы

Водонепроницаемая встраиваемая система профилей для компенсации деформацвий в полах

Деформационный профиль сейсмический

Деформационные сейсмические профили предназначены для установки в сейсмические швы зданий и сооружений на территориях с повышенной сейсмической активностью.

Ширина деформационного шва 50мм

Накладные и встраиваемые системы профилей для деформационных швов

Ширина деформационного шва 150мм

Накладные и встраиваемые системы профилей для деформационных швов

Деформационная система для паркинга

Деформационные профили для обустройства швов между секциями зданий паркингов, а также на въездах выездах из зданий или на рамп

Алюминиевые накладки на деформационные швы

Накладные и встраиваемые системы профилей для деформационных швов

производителей компенсаторов | Proco Products Inc.

Proco Products является ведущим производителем компенсаторов с обширным ассортиментом компенсаторов для систем трубопроводов и воздуховодов. Наши деформационные компенсаторы изготавливаются таким образом, чтобы защитить ваше оборудование от различных факторов стресса, а также требуют минимального обслуживания и долговечны для максимальной эффективности. Proco Products производит компенсаторы для промышленных и коммерческих установок, использующих насосы, трубопроводы или воздуховоды, для которых требуются компенсаторы или деформационные швы, чтобы справиться с тепловым расширением, вибрацией или движением грунта. Наши высокопроизводительные компенсаторы с различными конструкциями из резины, нержавеющей стали или политетрафторэтилена (ПТФЭ) обеспечивают безопасную и надежную работу, поддерживая целостность системы, уменьшая усталость и сокращая время простоя на техническое обслуживание.

Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом компенсаторов ниже.

  • Резиновые компенсаторы

    Резиновые компенсаторы

    Proco обладают присущей им гибкостью и прочностью и предназначены для удовлетворения самых жестких требований к температуре и давлению. Известные своей способностью выдерживать экстремальные условия, наши резиновые компенсаторы обычно используются в суровых условиях, таких как водоснабжение и сточные воды, целлюлозно-бумажная промышленность, химическая обработка, горнодобывающая промышленность, металлургия и насосное оборудование.

  • Компенсаторы из ПТФЭ

    Наши компенсаторы из ПТФЭ обладают полезными свойствами для химической промышленности по защите от коррозионно-активных веществ. Будучи нереакционноспособным синтетическим материалом, политетрафторэтилен создает высокоэффективные компенсаторы, работающие в экстремальных промышленных условиях.

  • Компенсаторы воздуховодов

    В наших компенсаторах используется комбинация армирования резиной и тканью, чтобы повысить гибкость промышленных систем воздуховодов / соединений вентиляторов. Компенсаторы воздуховодов усилены вулканизированной армированной тканью, чтобы выдерживать большие перемещения и изолировать вибрацию и шум.

  • Плетеные соединители для труб

    Наши высококачественные трубные соединители в оплетке изготовлены из нержавеющей стали и предназначены для подавления вибрации насоса, снижения уровня шума, снятия напряжения и уменьшения несоосности. Трубные соединители с оплеткой Proco идеально подходят для применения при более высоких температурах и не требуют блоков управления или стяжек. Мы производим различные разъемы с оплеткой «папа» и «мама», включая фланцы из углеродистой стали, фланцы из нержавеющей стали или медные наконечники.

  • Прочие резиновые изделия

    Наши фланцевые резиновые соединители для труб предназначены для тяжелых условий эксплуатации; Наши прочные резиновые соединители трубного типа изготовлены из неопреновой резины, армированной нейлоном, и предназначены для использования вблизи систем трубопроводов механического оборудования. Наши прокладки с низким крутящим моментом из резины и ПТФЭ специально разработаны с двойными концентрическими выпуклыми формованными уплотнительными кольцами, которые обеспечивают легкое уплотнение как для газов, так и для жидкостей.

  • Уплотнение проходки трубы

    Если вам требуется прочное газо- или водонепроницаемое уплотнение проходки трубы, то уплотнения Proco для проходки трубы испытаны на способность выдерживать давление до 20 фунтов на кв. дюйм или 40 футов напора и температуры до 250 °F. Наши уплотнения для проходки труб создают эффективное, действенное и недорогое уплотнение для труб, проходящих через стены, полы, резервуары и т. д. Простота установки, вставьте уплотнение ручки для труб в нужное положение и затяните.

Бетонные компенсаторы (наполнитель) – простота в обращении и установке

Сведение к минимуму растрескивания и повреждения бетона с помощью компенсационных швов

НОВИНКА ОТ W. R. MEADOWS – X-FOAM

X-FOAM – гибкий, легкий заполнитель компенсаторов , не оставляющий пятен, полипропиленовый наполнитель для компенсационных швов с закрытыми порами. Это химически стойкая, устойчивая к ультрафиолетовому излучению, невпитывающая, малоплотная, экономичная, сжимаемая пена, которая обеспечивает увеличенный срок службы как для внутренних, так и для наружных работ.

X-FOAM идеально подходит для использования в качестве расширительного, компенсационного и/или изоляционного шва на палубах бассейнов, бордюрах и водосточных желобах, напольных плитах, ремонте дорожного покрытия, тротуарах, подъездных дорожках, площадях, парковочных площадках, автомагистралях и аэропортах. взлетно-посадочные полосы. Использование компенсационного шва X-FOAM в сочетании с надлежащей герметизацией и проектированием шва в соответствии с рекомендациями Американского института бетона может помочь уменьшить нежелательное растрескивание и преждевременный износ краев шва.

X-FOAM доступен в двух вариантах толщины – ½” и 1”

Просмотр листа данных


Расширение суставов
Расширение < -> сокращение

Описание
пропитанные асфальтом вкладыши. Он водонепроницаемый, постоянный, гибкий и самоуплотняющийся.

ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР состоит из ячеистых волокон, надежно связанных друг с другом и равномерно пропитанных битумом для обеспечения долговечности. FIBER EXPANSION JOINT универсален, эластичен, эластичен и не выдавливается. При сжатии до половины своей первоначальной толщины он восстанавливается как минимум до 70% своей первоначальной толщины.

CERAMAR ® гибкий пенопластовый заполнитель для компенсационных швов состоит из уникальной смеси изомерных полимеров в очень мелкой структуре с закрытыми порами. CERAMAR серого цвета представляет собой легкий, очень гибкий и упругий материал, обеспечивающий коэффициент восстановления более 99%. Эта мини-структура с закрытыми ячейками практически не впитывает влагу. Он может быть обернут или сформирован вокруг изогнутых или круглых поверхностей.

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается однородной толщины и плотности из высококачественной выдутой губчатой ​​резины серого цвета. Он легко сжимается и имеет восстановление 95% или более от исходной толщины и плотностью не менее 30 фунтов на кубический фут (480,56 кг на кубический метр).

Заполнитель для компенсационных швов X-FOAM представляет собой гибкий, легкий, не оставляющий пятен полипропиленовый наполнитель для компенсационных швов с закрытыми порами. Это химически стойкая, устойчивая к ультрафиолетовому излучению, невпитывающая, малоплотная, экономичная, сжимаемая пена, которая обеспечивает увеличенный срок службы как для внутренних, так и для наружных работ.

ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается из чистой отборной гранулированной пробки, связанной фенольной смолой. Он очень эластичен, сжимается без экструзии и восстанавливается до 95% своей первоначальной толщины после 50% сжатия.

САМОВАСШИРЯЮЩИЙСЯ ПРОБКОВЫЙ ШВОВ формируется и сжимается под воздействием тепла и давления, что позволяет расшириться до 140% первоначальной толщины после установки, что позволяет наполнителю компенсировать усадку бетона. Нормальные условия влажности после установки активируют свойства саморасширения пробки. Продукт может быть разрезан на строительной площадке до необходимого размера.

Рекомендуемые компенсаторы

АСФАЛЬТОВЫЙ ШВ

ASPHALT COMPANSION JOINT – это «оригинальный» заполнитель компенсационных швов. Он состоит из смеси битумов и минеральных наполнителей…

Узнать больше

ВОЛОКНО-ШВОВ ​​

ВОЛОКНО-ШВОВ ​​состоит из ячеистых волокон, надежно связанных друг с другом и равномерно пропитанных асфальтом для обеспечения долговечности. Везде…

Узнать больше

CERAMAR

CERAMAR — эластичный пенный заполнитель для компенсационных швов, состоящий из уникальной синтетической пены из изомерных полимеров в очень…

Подробнее

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается однородной толщины и плотности из высококачественной губчатой ​​резины серого цвета. Это…

Подробнее

X-FOAM

Заполнитель для компенсационных швов X-FOAM представляет собой гибкий, легкий, не оставляющий пятен полипропиленовый наполнитель для компенсационных швов с закрытыми порами. Это химически стойкий, устойчивый к ультрафиолетовому излучению,…

Узнать больше

КОНТРОЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР состоит из ячеистых волокон, надежно связанных вместе и равномерно пропитанных битумом для обеспечения долговечности.

Узнать больше

УПАКОВКА
Подробнее см. технические данные и таблицу размеров на стр. 2.

МИНИМИЗАЦИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК БЕТОНА С ПОМОЩЬЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ СОЕДИНЕНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЦИКЛАМ РАСШИРЕНИЯ-СЖАТИЯ.
Бетон расширяется и сжимается при изменении температуры и влажности. При повышении температуры или увеличении влажности бетона происходит расширение. При понижении температуры бетон сжимается. Возможность приспособиться к перемещению в заранее определенных местах с надлежащим применением соединений предотвращает развитие напряжений, которые могут привести к разрыву бетона.

Тип шва и расстояние между ними зависят от каждого проекта в зависимости от типа конструкции, климатических условий и ожидаемых напряжений в бетоне. Коэффициент теплового расширения в бетоне составляет 0,0000055 на погонный дюйм бетона на градус по Фаренгейту изменения температуры, что дает приблизительно 0,66 дюйма смещения на 100 футов в диапазоне температур 100° F (38° C). Чтобы оценить расширение, умножьте длину в дюймах на количество градусов ожидаемого перепада температур на 0,0000055. Используйте полученное ожидаемое движение, чтобы определить правильную толщину контрольного соединения и правильное расстояние для размещения соединения. Более тонкие соединения (1/4″, 3/8″ или 1/2″) (6,35 мм, 90,53 мм или 12,7 мм), расположенные через большие промежутки, обеспечивают больший контроль, чем более толстые соединения, расположенные через большие промежутки. Основная концепция заключается в том, чтобы обеспечить достаточное пространство для расширения и сжатия бетона без создания разрушающих напряжений и последующего растрескивания.

Запросить дополнительную информацию

ПРИМЕНЕНИЕ
АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР может использоваться в 80% всех применений регулирующего шва. Идеально подходит для швов тротуаров, проездов, улиц, а также одно- и многоуровневых плит перекрытий. Благодаря своей уникальной самогерметизирующей способности последующая герметизация швов не требуется.

ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР идеально подходит для использования на автомагистралях, улицах, взлетно-посадочных полосах в аэропортах, тротуарах, подъездных путях, плоскостях и множестве коммерческих и промышленных объектов. Чтобы изолировать наполнитель от герметика, используйте SNAP-CAP ® от W. R. MEADOWS. Уплотнение № 164, HI-SPEC ® или SOF-SEAL ® от W. R. MEADOWS для максимальной защиты от проникновения воды, атмосферных воздействий и обеспечения надлежащей работы.

Гибкий вспененный компенсатор CERAMAR имеет серый цвет и является отличным заполнителем швов и подкладочным материалом для использования как в горизонтальном, так и в вертикальном положении, где необходимо компенсировать расширение и сжатие. CERAMAR совместим со всеми популярными в настоящее время холодными герметиками, герметиками и горячими герметиками для швов. Он легкий, очень гибкий, его легко резать или формовать в полевых условиях без отходов. CERAMAR легко сжимается для использования с бетоном, компенсирующим усадку, и его можно использовать для снятия напряжения и давления в бетонных покрытиях.

ВЫСОКОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СОЕДИНЕНИЯ И УПЛОТНЕНИЯ: Горизонтальный герметик CERAMAR от W. R. MEADOWS может использоваться для обеспечения отличной системы горизонтального уплотнения настила торговых площадей, тротуаров, проездов, а также коммерческих и промышленных полов.

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР часто используется на мостовых конструкциях и очистных сооружениях, подверженных резким перепадам температуры. Из-за своей превосходной способности восстанавливаться при широких перепадах температуры, ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ РАСШИРИТЕЛЬ используется вокруг опорных столбов, водостоков, гидрантов, фонарей и указателей, а также в изоляционных приложениях или между материалами, имеющими разные коэффициенты расширения.

X-FOAM идеально подходит для использования в качестве расширительного, компенсационного и/или изоляционного шва на палубах бассейнов, бордюрах и водосточных желобах, напольных плитах, ремонте дорожного покрытия, тротуарах, подъездных дорожках, площадях, парковочных площадках, автомагистралях и аэропортах. взлетно-посадочные полосы. Использование компенсационного шва X-FOAM в сочетании с надлежащей герметизацией и проектированием шва в соответствии с рекомендациями Американского института бетона может помочь уменьшить нежелательное растрескивание и преждевременный износ краев шва.

ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР и САМОВАСШИРЯЮЩИЙСЯ ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР используются там, где требуется высокая упругость, например, в очистных сооружениях, противопаводковых стенах, водосливах, фильтрационных установках и в многочисленных коммерческих и промышленных объектах. САМОВАСШИРЯЮЩИЙСЯ ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР особенно желателен там, где требуется постоянная посадка с трением.

ОСОБЕННОСТИ/ПРЕИМУЩЕСТВА
АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

  • Непоглощающий.
  • Используется в 80% всех ситуаций с регулирующим шарниром.
  • Защищает от проникновения воды.
  • Самоуплотняющийся.
  • Постоянный.

ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР

  • Неэкструзионный … универсальный … обеспечивает минимум 70% восстановления после сжатия.
  • Прочный, легкий, простой в использовании, полужесткий заполнитель швов, доступный в виде полос и форм, отвечающих большинству требований.
  • Легко режется… сохраняет форму… не липкий летом и не ломкий зимой.
  • Произведено в США
  • Проверенная работа в полевых условиях.

CERAMAR

  • Серый цвет
  • Легкий, эластичный пенопласт… образует или обволакивает изогнутые или круглые поверхности.
  • Легко режется на работе бритвенным ножом… без поломок и отходов.
  • Обладает высокой эластичностью и коэффициентом извлечения 99 %… низкие показатели сжатия… не выдавливается… практически не впитывает.
  • Устойчив к ультрафиолетовому излучению.
  • Непропитанный… без пятен и потеков.
  • Легко склеивается обычным клеем для картриджей.
  • Без газообразования.
  • Совместим со всеми герметиками горячего и холодного нанесения.

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР, ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР и САМОНАСШИРЯЮЩИЙСЯ ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

  • Высокая упругость с отличным восстановлением после сжатия.
  • Защищает от проникновения воды при правильной герметизации.
  • Простота в обращении и установке.
  • Предлагает возможности изоляции.

X-FOAM

  • Гибкий, легкий, может формироваться вокруг изогнутых объектов.
  • Легко носить с собой.
  • Простота установки.
  • Может использоваться для внутренних и наружных работ.
  • Можно легко надрезать бритвенным инструментом, чтобы создать пустоту для POURTHANE ®  или DECK-O-SEAL ®

 

ТИП

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

ТОЛЩИНА
ШИРИНА*

ПЛИТА
ШИРИНА

СТАНДАРТ
ДЛИНА

АСФАЛЬТ

•ASTM D 994
•ФЕДЕРАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ HH-F-341 F
•AASHTO M 33
•СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA Пункт P-610-2. 7
1/4″ (6,35 мм)
3/8″ (9,53 мм)
1/2″ (12,7 мм)
3/4″ (19,05 мм)
1″ (25,4 мм)

36 дюймов (914,4 мм)

5 футов (1,52 м)
6 футов (1,83 м)
10 футов (3,05 м)

ВОЛОКНО

• ASTM D 1751
• AASHTO M 213
• СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA, пункт P-610-2.7
• Инженерный корпус CRD-C
• Федеральная спецификация HH-F-341 F, тип I
3/8″ (9,53 мм)
1/2″ (12,7 мм)
3/4″ (190,05 мм)
1″ (25,4 мм)

36″, 48″
(914,4 мм,
1,22 м)

10 футов (3,05 м)
Также доступно
5 футов, 6 футов, 12 футов
(1,5, 1,83, 3,66 м)

КЕРАМАР

• ASTM D 1752, разделы 5. 1–5.4 с измененным требованием сжатия до 10 фунтов на кв. дюйм
(7,03 г/мм²) минимум и 25 фунтов на кв. дюйм
(17,58 г/мм²) максимум
ASTM D 5249, тип 2
АСТМ Д 7174-05
1/4″ (6,35 мм)
3/8″ (9,53 мм)
1/2″ (12,7 мм)
3/4″ (19,05 мм)
1″ (25,4 мм)

48″
(1,22 м)

10 футов
(3,05 м)

ГУБКА
РЕЗИНА

• ASTM D 1752, тип I
• ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ HH-F-341 F, ТИП II, класс A
• AASHTO M 153, тип I
• СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA, пункт P-610-2.7
• Корпус инженеров CRD-C 509, Тип I
1/4″ (6,35 мм)
3/8″ (9,53 мм)
1/2″ (12,7 мм)
3/4″ (19,05 мм)
1″ (25,4 мм)

36″
(914,4 мм)

10 футов
(3,05 м)

ПРОБКА

• ASTM D 1752, тип II
• ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ HH-F-341 F, ТИП II, класс B
• AASHTO M 153, тип II
• СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA, пункт P-610-2. 7
• Корпус инженеров CRD-C 509, Тип II
1/4″ (6,35 мм)
3/8″ (9,53 мм)
1/2″ (12,7 мм)
3/4″ (19,05 мм)
1″ (25,4 мм)

36″
(914,4 мм)

10 футов
(3,05 м)

САМОВАСШИРЯЮЩАЯСЯ
ПРОБКА

• ASTM D 1752, тип III
• ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ HH-F-341 F, ТИП II, класс C
• AASHTO M 153, тип III
• СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA, пункт P-610-2.7
• Корпус инженеров CRD-C 509, Тип III
1/2″ (12,7 мм)
3/4″ (19,05 мм)
1″ (25,4 мм)

24″
(610 мм)

3 фута
(0,91 м)

X-FOAM

• ASTM D8139-17
• ASTM D1751
1/2″
(12,7 мм)

3″, 3,5″, 4″, 6″, 8″
(76,2, 88,9, 101,6, 152,4, 203,2 мм)

5 футов, 10 футов
(1,5, 3,05 м)

*Предварительно нарезанный шов любой желаемой ширины

Пластиковые материалы для компенсаторов

SPEED-E-JOINT ® , DECK-O-JOINT ® , SNAP CAP ® , KEYWAY

SPEED-E-JOINT
Preformed Contraction Joint
SPEED-E-JOINT состоит из двух цельных частей, предварительно собранных для удобства обращения и установки.

SPEED-E-JOINT предлагает идеальное решение для борьбы с трещинами в бетоне. Это жесткое предварительно сформированное усадочное соединение, которое образует прямолинейную трещину на поверхности бетонных плит и фиксируется в заполнителе непосредственно под поверхностью. SPEED-E-JOINT прочный, экономичный и устраняет потери при создании прямых линий. Это быстро и легко установить. Верхняя часть вытягивается после того, как соединение будет правильно размещено во влажном бетоне.

Доступны три варианта глубины: 1″, 1 ½” и 2″ (25,4 мм, 38,1 мм и 50,8 мм). Стандартная длина составляет 10 футов (3,05 м).

DECK-O-JOINT
Компенсатор из ПВХ

DECK-O-JOINT — это декоративный компенсатор для использования везде, где укладывается бетон. Он экономичный, долговечный и безотказный. DECK-O-JOINT устойчив к воздействию кислот, щелочей, хлора и т. д. Если опустить тонкий шланг, он останется ярким и чистым.

DECK-O-JOINT не деформируется и не деформируется во время нанесения. Он фиксируется в бетоне и приспосабливается к любому перемещению плиты. Эксклюзивная конструкция каналов DECK-O-JOINT предотвращает чрезмерное просачивание и повреждение водой. Цвета: Stone Grey, Desert Tan и Dura-White.

KEYWAY
Форма для шпунтового соединения из ПВХ

KEYWAY — это легкий, гибкий и простой способ формования шпоночного соединения с пазом и шпонкой. KEYWAY устойчив к ударам и не деформируется. Он быстро снимается и может быть использован повторно или оставлен на месте.

SNAP-CAP
Заглушка для компенсатора
SNAP-CAP обеспечивает экономию времени и средств для формирования прямых, однородных и свободных от мусора швов правильной конфигурации, готовых к герметизации. Верхняя часть SNAP-CAP вытягивается и может быть утилизирована. Открытые бетонные поверхности обеспечивают сбалансированное прилегание к сторонам. Он идеально подходит как для горизонтальных, так и для вертикальных бетонных проектов. SNAP-CAP доступен в четырех вариантах ширины, как показано в таблице на стр. 2.

• Узнайте больше о материалах для пластиковых компенсаторов.

Запросить дополнительную информацию

Чтобы связаться с местным представителем W. R. MEADOWS или для общей корреспонденции, нажмите здесь. Если вам нужна немедленная помощь, позвоните по телефону (800) 342-5976. Спасибо!

Найти дистрибьютора.0090

ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР состоит из ячеистых волокон, надежно связанных друг с другом и равномерно пропитанных битумом для обеспечения долговечности. Где угодно…

Узнать больше

АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР – это «оригинальный» заполнитель компенсатора. Он состоит из смеси битумов и минеральных наполнителей…

Узнать больше

CERAMAR

CERAMAR представляет собой гибкий пенопластовый заполнитель для компенсационных швов, состоящий из уникальной синтетической пены из изомерных полимеров в очень…

Узнать больше

CERAMAR PRESSURE RELIEF

CERAMAR PRESSURE RELIEF — гибкий пенный заполнитель швов, состоящий из уникальной синтетической пены из изомерных полимеров в… эластичный, легкий, не оставляющий пятен полипропиленовый наполнитель для компенсационных швов с закрытыми порами. Это химически стойкий, устойчивый к ультрафиолетовому излучению,…

Узнать больше

КОНТРОЛЬНЫЕ ШВЫ

ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР состоит из ячеистых волокон, надежно связанных друг с другом и равномерно пропитанных асфальтом для обеспечения долговечности.

Подробнее

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается однородной толщины и плотности из высококачественной губчатой ​​резины серого цвета. Это…

Узнать больше

REZI-WELD FLEX

REZI-WELD FLEX — это серая, двухкомпонентная, текучая консистенция, высококачественная, нечувствительная к влаге эпоксидная шпатлевка для швов. После отверждения становится полужестким, с…

Узнать больше

ПЛАСТИКОВЫЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

SPEED-E-JOINT состоит из двух цельных частей, предварительно собранных для удобства обращения и установки. SPEED-E-JOINT предлагает идеальное решение…

Узнать больше

FIBER LITE

FIBER LITE — это уникальный легкий формовочный материал и компенсатор.