Дефекты автомобильных дорог: Классификация и описание типичных дефектов содержания автомобильных дорог

Классификация и описание типичных дефектов содержания автомобильных дорог

№ п.п.

Вид дефекта

Описание дефекта

1

2

3

1

Трещины

Нарушение целостности покрытия без удаления материала с образованием узких щелей

1.1

Одиночные

Продольные и поперечные одиночные трещины, расположенные на расстоянии свыше 4 м друг от друга без соблюдения какой-либо закономерности

1. 2

Сетка трещин

Взаимопересекающиеся трещины, делящие поверхность покрытия на многоугольники со стороной 0,5 — 1 м

1.3

Раскрытые трещины

Необработанные трещины с шириной раскрытия 3 мм и более

2

Деформации

Изменение продольного и поперечного профиля покрытия без удаления материала

2.1

Волны

Чередование на покрытии впадин и возвышений в продольном направлении по отношению к оси дороги

2. 2

Просадки

Искажение профиля покрытия в виде впадин с пологими краями, нередко сопровождающееся сеткой трещин

2.3

Келейность

Искажение поперечного профиля покрытия вдоль полос наката, нередко сопровождающееся продольными трещинами и сеткой трещин

2.4

Сдвиги

Смещения покрытия, наблюдающиеся в местах торможений и на крутых спусках

3

Разрушения

Нарушение целостности покрытия с удалением материала

3. 1

Выбоины

Разрушение покрытия в виде углублений разной формы с резко выраженными краями (более 3 см глубиной и 200 кв. см по площади)

3.2

Выкрашивание

Разрушение дорожного покрытия за счет потери зерен минерального материала (менее 3 см глубиной и 200 кв. см по площади)

3.3

Шелушение

Разрушение поверхности покрытия за счет отслаивания тонких пленок и чешуек материала, разрушаемого под действием воды и мороза

3.4

Проломы

Полное разрушение дорожной одежды на всю ее толщину с резким искажением поперечного профиля, сопровождающееся сеткой трещин

3. 5

Скол кромок

Разрушение кромок швов и углов плит цементобетонных покрытий, разрушение кромок дорожных покрытий нежесткого типа в местах сопряжения их с обочинами

3.6

Гребенка

Разрушение покрытий из щебня, гравия и грунта в виде поперечных выступов и углублений

4

Выпотевание вяжущего

Наличие на поверхности покрытия излишка вяжущего с изменением текстуры и цвета покрытия площадью более 1 кв. м

5

Земляное полотно

 

5. 1

Размыв земляного полотна

Разрушение земляного полотна поверхностными водами

5.2

Просадки на обочинах

Искажение профиля обочины в виде впадин с пологими краями

5.3

Разрушения обочин

Нарушение целостности укрепленной или неукрепленной обочины с появлением углубления разной формы с резко выраженными краями

5.4

Пучины и пучинистые места

Сетка трещин на покрытии с выдавливанием грунта на поверхность или взбугриванием покрытия

6

Дефекты зимнего содержания

 

6.

1

Снежный накат

Снег на поверхности дороги, подвергшийся уплотнению под воздействием транспортных средств

6.2

Снежный вал

Накопление снега, образованное в виде продольного вала в результате уборки и сдвигания снега с дорожного покрытия

6.3

Зимняя скользкость

Обледенение проезжей части и покрытия площадок отдыха и стоянок транспортных средств, вызванное образованием снежного наката или слоя стекловидного льда, гололеда

6. 4

Гололед

Гладкая пленка льда толщиной от 1 до 10 мм вызванная замерзанием жидких осадков (дождя тумана и талой воды) на поверхности покрытия автомобильной дороги

6.5

Рыхлый снег

Неуплотненный слой снега, образовавшийся после снегопада или метели, а также практически неуплотненный слой снега, перемешанный с хлоридами

7

Дефекты мостов, путепроводов, виадуков, скотопрогонов (далее по тексту — мостов)

 

7.1

Выкрашивание мастики деформационных швов

Нарушение герметичности деформационных швов, вызванное старением мастики и воздействием динамических нагрузок от транспортных средств

7. 2

Просадки в местах сопряжения моста с насыпью

Понижение профиля покрытия у стыка насыпи и моста

7.3

Повреждения отдельных секций перил

Повреждения окраски поручня или решетки в отдельных секциях перил, а также механические повреждения стоек по высоте или в месте их крепления

7.4

Зарастание русла

Наличие кустарника и деревьев, препятствующих нормальному движению потока в створе моста

7.5

Разрушение откосов регуляционных сооружений, конусов и насыпи

Вымывание грунта из-под укреплений откосов регуляционных сооружений, конусов и насыпей

7. 6

Нарушение поверхностей и структуры отдельных элементов

Наличие одиночных сколов бетона без обнажения арматуры, отдельных волосяных трещин и одиночных потоков на наружных поверхностях пролетных строений и опор (в металлических конструкциях повреждение окрасочного слоя на отдельных участках без коррозии металла)

7.7

Загрязнение опорных узлов

Наличие грязи, снежно-ледяной массы в местах установки опорных узлов между пролетными строениями и опорами; отсутствие смазки в необходимых случаях

8

Дефекты труб

 

8. 1

Заиливание труб

Отложение илистых частиц в сечении и у оголовков труб

8.2

Раскрытие швов между звеньями водопропускных труб

Нарушение герметичности стыков

8.3

Локальные нарушения укрепленного откоса насыпи у труб

Нарушение целостности укрепленной поверхности откосов и выкрашивание материала оголовков труб

9

Дефекты дорожных знаков и разметки

 

9. 1

Загрязнение дорожных знаков

Снижение восприятия знаков в результате образования слоя пыли и грязи на рабочей поверхности знака

9.2

Непригодность знаков

Знаки, не отвечающие требованиям действующего стандарта, а также деформированные (гнутые) знаки с нарушенной символикой

9.3

Износ дорожной разметки

Нарушение целостности дорожной разметки

10

Загрязнение

Наличие посторонних предметов, пыли и грязи на конструктивных элементах дороги и (или) в полосе отвода

11

Застой воды

Скопление воды на проезжей части дороги (моста), на обочине, в системе водоотвода, вызванное недостаточным поперечным уклоном, наличием деформаций и разрушений или нарушением работы системы водоотвода (дренажа, труб, водоотводных канав).

Программа DefSmeta синхронизирует списки реально используемых ресурсов со всеми расценками, которые применяет ваша организация в своей деятельности.

В результате, вы получите возможность создавать списки реальных ресурсов для снабжения объекта по предоставленной смете.

Но самое главное, вы сможете не только прогнозировать доставку материалов на объект, но и вести учёт материалов поставляемых на объект строительства и автоматически определять сколько нужно довести материалов для выполнения определённых работ, с учётом того, сколько материалов привезено раньше. Программа DefSmeta позволяет это делать очень быстро и точно.


Ремонт и содержание автомобильных дорог

Строительство автомобильных дорог

Дорожное строительство. Городские автомобильные дороги

Дорожно-строительные материалы, оборудование, техника

Инженерные сооружения на автомобильных дорогах

Программа DefSmeta Light

Справочник инженера ЖКХ

Программа Кафель

ArCon Eleco Professional

Просмотров статьи: 44780 с 13. 12.2008

Ознакомиться с изданиями из категории «Дорожное строительство»

Официальный сайт МО пос.Смолячково

Адрес органов местного самоуправления муниципального образования поселок Смолячково

197720
Санкт-Петербург,
г. Зеленогорск,
пр. Ленина, д. 14, лит. А, пом. 1-Н

e-mail:

[email protected]

Звоните:

(812) 409 88 25
409 88 26

Добро пожаловать на сайт

СМОЛЯЧКОВО

Поселок Смолячково расположен на территории Курортного района — зеленой зоны мегаполиса, места традиционного отдыха ленинградцев-петербуржцев. Чистый лесной воздух, вековые сосны, песчаные пляжи, гладь Финского залива больше столетия притягивают в наши края всех, кто любит северную природу.

История поселка Смолячково

Старое название поселка Смолячково – мыс Лаутаранта, в переводе «Тесовый берег».

Живописные берега Финского залива в XIX веке посещались русской интеллигенцией. В поселке была дача художника В.Серова, академик В.М.Бехтерев с 1899 по 1914 годы построил в Лаутаранте усадьбу и назвал ее «Тихий берег». Еловая аллея, посаженная им служит и сегодня украшением поселка. Усадьба расположена по Приморскому шоссе, 690, законом СПб от 14.10.1998 года № 239 объявлена памятником истории местного значения.

После революции часть территории Карельского перешейка, в которую входил и наш поселок, отошла к Финляндии. И только после Зимней войны 1939-1940 годов эта территория вошла в состав СССР.

В 1945 году начинают создаваться санатории для участников войны (в бывших финских домах). Затем строятся новые корпуса, которые работают и сейчас – это пансионат «Красная Звезда» и интернат ПНИ-6. В конце 50-х начале 60-х годов строятся пионерские лагеря «Березка», «Варяг», «Юный строитель», «Альбатрос», «Ласточка», «Буревестник», «Дружба».

По окончанию Великой Отечественной войны, в 1948 году, поселкам курортной зоны присваиваются имена героев. Герою Советского Союза Ф. А.Смолячкову, зачинателю снайперского движения на Ленинградском фронте посвящена мемориальная табличка на здании ДОЛ «Ласточка» по Приморскому шоссе дом 678.

 

07.03.2023

Главное управление МЧС Росси по г.Санкт-Петербургу предупреждает!

Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу просит гостей и жителей Северной столицы быть внимательными и соблюдать правила безопасности во время нахождения на берегу водоемов. Напоминаем, что выход на ледовое…

Далее…

07. 03.2023

С Международным женским днем!

Дорогие наши женщины! 8 Марта — день, когда торжествуют любовь, восхищение и благодарность. Эти прекрасные эмоции переполняют и объединяют всех нас. От всего сердца поздравляем вас с …

Далее…

07.03.2023

Поздравление с 8 марта депутата Государственной Думы РФ Цеда Н.Г.

С праздником 8 Марта! Наши дорогие женщины! Поздравляю вас с 8 марта – особенным днём, началом весны и возрождения после долгой холодной зимы! В этот прекрасный день мы чествуем вас за. ..

Далее…

06.03.2023

День здоровья в ДОК Буревестник!

Далее…

Уважаемые жители поселка Смолячково! По фактам коррупции на территории муниципального образования поселок Смолячково Вы можете написать сообщение.

Написать сообщение

Логин

Пароль

Запомнить меня

Дефекты дорожного покрытия — Совет графства Стаффордшир

Проезжие части (дорожное покрытие)

На этой странице представлена ​​информация о различных типах дефектов дорожного покрытия, которые могут ежедневно возникать на проезжей части сети автомагистралей общего пользования Стаффордшира.

В соответствии с Политикой управления активами инфраструктуры автомобильных дорог (HIAMP) «проезжая часть» означает полосу отчуждения с покрытием, предназначенную для использования транспортными средствами и содержащуюся за государственный счет.

Мы несем ответственность за более 6 200 км проезжих частей в Стаффордшире, включая объездные и автобусные полосы.

Подробная информация о дефектах, о которых обычно сообщается или которые выявляются во время плановых и оперативных проверок безопасности, приведена ниже.

На наших дорогах могут образовываться многочисленные типы дефектов, в том числе глубокие выбоины, неглубокие выбоины, износ поверхности, разрушение краев, растрескивание, колейность и проседание.

Инвестиции в сравнении с ямочным ремонтом

Большинство наших дорог были построены во второй половине двадцатого века, и с тех пор объемы движения и использование общественных автомагистралей выросли, но инвестиции в местную инфраструктуру всегда не соответствовали тому, что реально требуется.

Содержание проезжих частей неизбежно включает в себя специальный ремонт дефектов дорожного покрытия, таких как выбоины, которые являются признаком поврежденной или изношенной дороги/пешеходного полотна. Однако, когда покрытие подходит к концу, необходима схема технического обслуживания конструкции, которая включает удаление и замену дорожного покрытия и его фундамента.

Непрерывное «латание» локальных дефектов посредством ремонта выбоин не является устойчивым и, следовательно, может быть расточительным использованием инвестиций.

Гораздо выгоднее инвестировать средства в профилактические работы по техническому обслуживанию, которые сохраняют жизнь дорог, уже находящихся в приемлемом состоянии, и схемы структурного технического обслуживания, предусматривающие обновление проезжей части.

Подробную информацию о том, как мы выявляем и расставляем приоритеты в крупномасштабных обработках поверхности, таких как схемы технического обслуживания конструкций, можно найти на странице инвестиций в активы.

Финансирование

На 2018–2019 годы были одобрены инвестиции в размере более 38 миллионов фунтов стерлингов на содержание и улучшение дорог Стаффордшира. Финансирование включает в себя дополнительные 5 миллионов фунтов стерлингов специально для ремонта дорожных дефектов в соответствии с решением кабинета совета графства ранее в этом году.

Более 30 миллионов фунтов стерлингов пойдут на текущее содержание и ремонт дорог округа, а оставшаяся часть пойдет на ряд схем улучшения и обеспечения безопасности в Стаффордшире.

Фонд защиты от выбоин

В весеннем бюджете на 2016 год канцлер объявил о создании «Фонда для борьбы с выбоинами», который будет выделен Департаментом транспорта местным органам дорожного хозяйства.

  • В 2016/17 году нам было выделено 1 069 000 фунтов стерлингов на устранение выбоин на наших дорогах.
  • В 2017/18 году нам было выделено 1 582 000 фунтов стерлингов на устранение выбоин на наших дорогах.

Дефекты дорожного покрытия

На наших дорогах могут образовываться многочисленные типы дефектов, в том числе глубокие выбоины, неглубокие выбоины, износ поверхности, разрушение краев, растрескивание, растрескивание, колейность и проседание.

Выбоины

Выбоину можно описать как яму с острыми краями в верхних слоях дорожного покрытия; это симптом того, что вода проникла в трещины на поверхности дороги и со временем ослабила ее основание, пока в конечном итоге не образовалась выбоина.

Глубокие выбоины

Вот несколько примеров глубоких выбоин на дорогах Стаффордшира.

Другие выбоины

Не все выбоины, образующиеся на наших дорогах, требуют немедленного ремонта, и большинство из них, о которых нам сообщают, обычно получают более низкую категорию приоритета ремонта в зависимости от их глубины, положения на дороге и интенсивности движения по маршруту.

Крекинг

Это тип дефекта, который может свидетельствовать о частичном или полном выходе из строя слоев дорожного покрытия.

Хотя не всегда требуется немедленная реакция, при отсутствии обработки возрастает риск проникновения воды, что неизбежно приведет к образованию выбоин.

Безумие

Трещины на проезжей части сходны с растрескиванием в том смысле, что они обычно являются признаком частичного или полного разрушения слоев дорожного покрытия, но растрескивание обычно проявляется в виде ряда смежных многоугольных трещин.

 

Ошибка фронта

Разрушение кромки чаще встречается на дорогах с кромкой без бордюра, например, на загородных дорогах.

Самая слабая часть дороги без бордюров – это та, которая непосредственно примыкает к обочине. Эта часть проезжей части называется бедром.

Движение вдоль края края серьезно повредит бедро и приведет к таким дефектам, как разрушение края.

Обычно их можно найти возле разъездов на проселочных дорогах, где нет опорной конструкции под дорожным покрытием.

 

Поделитесь этой информацией

Оценить эту страницу Оцените как хорошо‌ Оцените как средний‌ Оценить как плохой‌


Опасности дорожных дефектов

С целью сделать дороги более безопасными Исследовательский институт Honda запустил пилотную программу по выявлению выцветшей или отсутствующей дорожной разметки. Компания разработала систему, которая использует камеру помощи водителю и системы GPS для оценки состояния дорог, по которым они едут.

Система оценивает разметку полосы движения по шкале от «Идеально» (зеленый), «Хорошо» (желтый), «Требуется ремонт» (красный) и «Нет полос» (серый). На данный момент в пилотной программе используются два автомобиля, которые будут фиксировать координаты местоположения, а также видеоклипы и изображения дорог. Собранные данные будут анонимно отправлены на безопасную платформу, где их можно будет проанализировать и передать в Департамент транспорта штата Огайо.

Насколько опасны дорожные дефекты?

Верно, что одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий является ошибка водителя. Однако еще одной причиной серьезных дорожно-транспортных происшествий, которую обычно упускают из виду, являются дорожные дефекты. Чтобы водители могли безопасно управлять своими транспортными средствами, дороги должны строиться и оставаться безопасными. Когда на улицах и автомагистралях отсутствуют важные элементы безопасности, они содержат дорожные дефекты. Дорожные дефекты могут причинить серьезный вред даже самому безопасному и осторожному водителю.

Какие бывают виды дорожных дефектов?

Одним из типичных дорожных дефектов является отсутствие дорожных или светофорных сигналов. Дорожные знаки являются важным элементом направления движения и информирования водителей о приближающихся опасностях. Когда эти знаки отсутствуют или неисправны, водители, скорее всего, будут застигнуты врасплох и не смогут должным образом отреагировать на любые встречные опасности. Они могут быстро затормозить или свернуть с дороги, чтобы избежать каких-либо дефектов.

Еще один распространенный дорожный дефект, раздражающий многих водителей, — выбоины. Выбоины являются одним из самых опасных дорожных дефектов, оставленных без присмотра на улицах и автомагистралях. Они могут нанести серьезный ущерб шинам водителя и мостам автомобиля, что затруднит сохранение контроля над транспортным средством. Если выбоина достаточно велика, автомобиль может даже перевернуться, что увеличивает вероятность дорожно-транспортного происшествия. Водители также могут попасть в аварию, когда пытаются объехать выбоину.

Другие типы дорожных дефектов включают:

  • Отсутствие, повреждение или иное дефектное ограждение между дорогами
  • Установлены слишком высокие ограничения скорости (для области или вообще)
  • Отсутствующие, поврежденные или иным образом неисправные устройства успокоения дорожного движения, такие как шумопоглощающие полосы или подушки безопасности
  • Отсутствующие, поврежденные или иным образом неисправные уличные фонари
  • Проблемы с дорожным покрытием, включая трещины, недостающие куски, разрушение краев и немаркированные перепады высот из-за дорожных работ или фрезерования
  • Воронки
  • Отсутствующие, поврежденные или другие дефектные бордюры
  • Необработанная эрозия дорог

Что такое объединение воды?

Еще одним распространенным типом опасного дорожного дефекта является скопление воды. Скопление воды происходит, когда лужи и большие участки воды собираются вокруг дорог с неровным покрытием. Эти большие лужи могут привести к аквапланированию транспортных средств и стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Водители также рискуют разбрызгаться в этих лужах воды и потерять видимость, что затрудняет обзор дороги впереди.

Являются ли выцветшие или отсутствующие указатели полосы движения дефектом дороги?

Подобно отсутствию надлежащих указателей, выцветшие указатели полосы движения могут способствовать серьезному дорожно-транспортному происшествию. Водители полагаются на разметку полосы движения для определения направления, потока движения и предупреждений о приближающихся опасностях или поворотах. Когда разметка настолько блеклая, что остается непонятной для автомобилистов, это может иметь серьезные последствия для автомобилистов и пешеходов. Достаточно секунды растерянности, чтобы попасть в серьезное дорожно-транспортное происшествие.

Это проблема, которую Honda пытается решить с помощью своей пилотной программы. «Мы регулярно проверяем наши дороги по всему Огайо и быстро реагируем на любые обнаруженные проблемы, такие как выцветшая или поврежденная разметка тротуара. Это трудоемкий процесс. Хорошая дорожная разметка важна для сегодняшних водителей и автомобилей завтрашнего дня», — сказал директор Департамента транспорта штата Огайо Джек Марчбэнкс. «Мы рады работать с Honda над улучшением процесса».

Кто несет ответственность за дорожно-транспортные происшествия?

Городские, окружные и государственные органы несут ответственность за то, чтобы на всех дорогах и автомагистралях не было никаких дефектов, и чтобы все дороги имели надлежащие средства безопасности, включая работающие светофоры, указатели и техническое обслуживание. Когда эти агентства не выполняют свои обязанности, они могут быть привлечены к ответственности в суде за любые травмы, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия, вызванного этими дефектами.

Если в суде будет доказано, что дорожный дефект был основной причиной дорожно-транспортного происшествия, город, муниципалитет или правительственное учреждение могут быть привлечены к ответственности. Любой автомобилист, вовлеченный в дорожно-транспортное происшествие, вызванное дефектом дороги, должен задокументировать все доказательства опасности, которая могла способствовать аварии.

Ответственность за содержание дорог иногда несут несколько государственных органов. Например, государственное учреждение может нести ответственность за мощение дорог и засыпку выбоин, а городское учреждение может отвечать за уборку снега и посыпание дорог солью. Чтобы усилить доводы и определить, может ли конкретное агентство нести ответственность за какое-либо дорожно-транспортное происшествие, водители хотят определить, какое агентство отвечает за конкретный тип обслуживания дорог. В этом может помочь опытный адвокат Феникса.

После выяснения того, какое агентство отвечает за содержание дорог, следующим шагом будет показать, что халатность агентства стала причиной аварии и травм. Это означает демонстрацию того, что агентство имело разумное уведомление о дорожном дефекте и имело адекватную возможность устранить дорожный дефект, но не сделало этого. В случае конструктивного дефекта ваш поверенный может также показать опасность, возникшую во время проектирования или строительства.

Вы должны знать, что судебные иски против государственных органов имеют другие сроки исковой давности или сроки исковой давности, чем другие виды исков о телесных повреждениях. Как правило, вы должны вручить государственному органу уведомление о претензии в течение 180 дней, а судебный иск должен быть подан в течение одного года.

Имеют ли органы города, округа или штата в Аризоне иммунитет от исков о телесных повреждениях?

Многие государственные учреждения обладают так называемым «суверенным иммунитетом» от исков о причинении личного вреда, что означает, что на них нельзя подать в суд без разрешения. Эти государственные органы обычно включают это разрешение в процесс административного иска, который служит предварительным условием для подачи иска. Аризона является одним из этих штатов, но исключения из этого иммунитета могут применяться и применяются. Платтнер Вердераме, П.К. успешно представлял интересы клиентов в исках против государственных органов, потому что мы знаем, как доказать, что такому органу не следует предоставлять иммунитет. Есть несколько способов сделать это, и мы можем обсудить ваши варианты в зависимости от обстоятельств вашего требования.

Традиционно небрежное отношение к содержанию проезжей части считается противоправным поведением, которое может привести к иску; однако могут существовать некоторые ограничения, такие как требование доказать, что небрежность была «явной» или очевидной. Юрист может объяснить это более подробно.

В Plattner Verderame, P.C. мы представляем интересы лиц, перенесших черепно-мозговые травмы, травмы спинного мозга, переломы костей или любые другие серьезные травмы, вызванные дорожно-транспортным происшествием. Чтобы получить помощь прямо сейчас, позвоните нашим адвокатам по автомобильным авариям в Финиксе и Темпе по телефону 602-266-2002 или заполните нашу контактную форму сегодня.