Определение производственных и эксплуатационных дефектов
Центр экспертизы и оценки
Группа компаний
Центр экспертизы и оценки «ЕСИН»
Бесплатный звонок по России
8-800-222-00-55
[email protected]
JavaScript is currently disabled.Please enable it for a better experience of Jumi.
- Экспертиза
- Как проводят экспертизы
- Исследование голоса и звучащей речи-экспертиза голоса
Выбрать категорию
Товароведческая экспертиза может быть направлена на выявление различных дефектов, возникших при производстве и эксплуатации.
Центр экспертизы и оценки «ЕСИН» проводит экспертные работы любой сложности. Наши специалисты помогут определить виды дефектов, их особенности, а также причины возникновения.
Определение производственных и эксплуатационных дефектов: брак в изделии
Дефект может возникнуть в результате неправильного производства или эксплуатации. Определение причины предельно важно при рассмотрении споров, так как позволяет установить виновное лицо.
Например, покупатель убежден в ненадлежащем качестве товара и требует экспертизу мебели или экспертизу кухонного гарнитура. Но анализ устанавливает, что причиной поломки стало неправильное использование с нарушением технических требований. Суд вправе отказать в удовлетворении требований о компенсации или возврате товара.
На какие вопросы ответит эксперт
В рамках проводимой работы специалист может ответить на следующие вопросы:
- По какой причине возникли дефекты товара?
- Как эксплуатировался товар до возникновения дефекта? Имелись ли нарушения при его практическом применении?
- Могла ли неправильная эксплуатация привести к имеющемуся нарушению?
- Были ли допущены нарушения при производстве товара?
- Какие именно нарушения были допущены при производстве?
- Стали ли выявленные дефекты следствием имеющихся нарушений при производстве? В какой степени?
Экспертиза позволяет выявить причинно-следственную связь между определенными нарушениями и обнаруженными дефектами.
Процедура проводится в рамках рассмотрения споров о защите прав потребителей, при конфликтах между поставщиками и покупателями, при рассмотрении исков о взыскании компенсации и в иных случаях.
Центр экспертизы и оценки «ЕСИН» предлагает услуги по проведению товароведческой экспертизы, направленной на определение дефектов: как производственных, так и эксплуатационных. Установление данных фактов позволит определить, кто виноват в возникновении проблемы, следствием чего является конкретный дефект.
Наши специалисты ответят на поставленные судом и сторонами вопросы, что позволит рассмотреть дело (или спор в рамках досудебного разбирательства), основываясь на фактах.
- Товароведческая экспертиза
Эксплуатационный дефект — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Эксплуатационные дефекты — это трещины и сколы в шпалах, появившиеся в процессе текущего содержания пути в результате неправильной подбивки или повреждений при небрежном производстве работ. [1]
Эксплуатационные дефекты возникают после некоторой наработки изделия в результате усталости материала деталей, коррозии, износа, а также вследствие неправильного технического обслуживания и ремонта. [2]
Эксплуатационные дефекты возникают после какой-либо наработки детали, в результате нарушения правил эксплуатации, коррозии, механического износа. [3]
Эксплуатационные дефекты более явные. К ним относятся: отрыв несущих слоев от заполнителя и заполнителя от элементов каркаса; вмятины, пробоины несущих слоев и заполнителя, разрушение заполнителя; попадание влаги в заполнитель; коррозия заполнителя и элементов каркаса. [4]
Эксплуатационные дефекты возникают в результате естественного износа или неправильного технического обслуживания. Естественный износ наблюдается на тех деталях, которые, соприкасаясь, трутся друг о друга под действием нагрузки, в результате чего увеличиваются зазоры между соприкасающимися поверхностями и наступает разболтанность механизма. [5]
Эксплуатационные дефекты — дефекты, которые возникают в результате изнашивания, усталости, коррозии деталей, а также неправильной эксплуатации автомобилей. [6]
Эксплуатационные дефекты могут дозтигать больших размеров. [7]
Эксплуатационные дефекты в большинстве случаев имеют выход на поверхность, вследствие чего импульсы от них обычно располагаются в конце настроенной развертки. Поэтому временная регулировка чувствительности усилителя ( ВРЧ) при дефектоскопии бурового оборудования, как правило, не используется. Тонкостенные детали при работе на первом отражении также не требуют использования ВРЧ. [8]
Эксплуатационные дефекты возникают вследствие естественного износа деталей или неправильного технического обслуживания автомобиля. [9]
Эксплуатационные дефекты возникают после некоторого времени работы машины в ходе эксплуатации. Эксплуатационные дефекты являются следствием износа деталей, а также неправильного технического обслуживания и ремонта. [10]
Эксплуатационные дефекты изделий вызваны различного рода изнашиванием, коррозией, явлением усталости и др., а также неправильным техническим обслуживанием и эксплуатацией. [11]
Эксплуатационные дефекты шин, как правило, возникают в ре — — зультате неправильной езды или небрежной эксплуатации шин. Дефекты, являющиеся результатом ненормальной эксплуатации, носят различный характер и могут быть подразделены на четыре группы. [12]
Эксплуатационные дефекты труб типа потеря металла формируются по мере развития коррозионных процессов и заключаются в локальном утонении, изменении номинальной толщины стенки трубы в результате коррозионного или механического повреждения. [13]
Характерные эксплуатационные дефекты коробки передач связаны с неправильным зацеплением шестерен, трудностью включения и выключения передач, самовыключением передач, а также с неправильным применением смазки. К неисправностям приводят также перекос шестерен и неправильная их приработка. Такие дефекты могут быть устранены только в процессе инструментального технологического процесса технического обслуживания ( ТО) и технического ремонта ( ТР) автомобилей. [14]
Контроль рельсов на [ IMAGE ] Трещина от отверстия для накладки. [15] |
Страницы: 1 2 3
Эксплуатация+дефект юридическое определение срабатывания+дефект
Эксплуатация+дефект юридическое определение срабатывания+дефектНеисправность+дефект юридическое определение исправности+дефект
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Возможно, Вы имели в виду:
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
оперативный дефект
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.Полный браузер ?
- ▲
- оперативная стоматология
- Операционные расходы
- операционное поле
- операционное поле
- операционное поле
- операционное поле
- Оперативная лапароскопия
- оперативная смертность
- оперативная микседема
- оперативная микседема
- оперативная микседема
- оперативная микседема
- оперативные заметки
- Оперативное управление персоналом
- Ирландское общество оперативных штукатуров и смежных профессий
- Оперативные штукатуры и бетонщики
- Международная ассоциация оперативных штукатуров и отделочников цемента
- Международная ассоциация оперативных штукатуров и цементных каменщиков
- Рабочая излучаемая мощность
- оперативный отчет
- операционная техника
- оперативная техника
- оперативная техника
- оперативная техника
- оперативная техника
- Рабочая температура
- Рабочая температура
- Оперативный термин Стимулировать
- оперативное слово
- оперативных слов
- оперативно+дефект
- Оперативно-розыскные мероприятия
- оперативно
- оперативно
- оперативно
- оперативно
- оперативно
- Оперативно доставлен по поводу дистресса плода
- оперативность
- оперативность
- оперативность
- оперативность
- оперативники
- оперативники
- оперативники
- оперативники
- оперативники
- Оперативники Abwehrzentrum
- оперативность
- оперативность
- оперативность
- оперативность
- Оперативная Группа Расведкой Объединенных Наций
- Оперативная служба Независимости
- эксплуатировать
- оператор
- оператор
- оператор
- оператор
- оператор
- оператор
- ▼
Сайт: Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
Инструмент обучения дефектам | Agency for Healthcare Research and Quality
Организации здравоохранения могут увеличить степень извлечения уроков из недостатков.
Постановка задачи: Организации здравоохранения могут увеличить степень извлечения уроков из недостатков. Мы определяем это обучение как снижение вероятности причинения вреда будущему пациенту. Чаще всего клиницисты выздоравливают от ошибок, снижая риски для пациента, перенесшего дефект.
Что такое дефект? Дефект — это любое клиническое или операционное событие или ситуация, повторения которых вы не хотели бы. Сюда могут входить инциденты, которые, по вашему мнению, причинили вред пациенту или подвергли пациентов риску серьезного вреда.
Назначение инструмента: Цель этого инструмента — предоставить структурированный подход, помогающий персоналу и администраторам определить типы систем, которые способствовали возникновению дефекта, и принять меры для обеспечения повышения безопасности.
Кому следует использовать этот инструмент? Поставщики медицинских услуг.
Весь персонал, участвующий в оказании помощи, связанной с дефектом, должен присутствовать при оценке этого дефекта. Как минимум, это должно включать врача, медсестру, администратора и других выбранных специалистов (например, в случае дефекта лекарственного средства включить персонал аптеки, в случае дефекта оборудования включить клинический инженерный персонал).
Как пользоваться этим инструментом: Заполните приведенную ниже форму хотя бы для одного дефекта в месяц. Исследуйте все следующие дефекты: требования об ответственности, сигнальные события, события, о которых уведомлено управление рисками, случаи, представленные в раундах заболеваемости и смертности, и внутрибольничные инфекции.
- Дайте четкое, подробное и объективное объяснение того, что произошло.
- Просмотрите список факторов, способствовавших происшествию, и отметьте те из них, которые отрицательно и положительно повлияли на исход происшествия. Негативные способствующие факторы – это те, которые причинили вред или увеличили риск причинения вреда пациенту. Положительные способствующие факторы ограничивали размер вреда. Оцените наиболее важные способствующие факторы, связанные с инцидентом.
- Опишите, как вы уменьшите вероятность повторения этого дефекта, заполнив таблицы. Разработайте вмешательства для каждого важного содействующего фактора и оцените каждое вмешательство по его способности смягчить дефект и выполнить. Определите от двух до пяти вмешательств, которые вы будете использовать. Перечислите, что вы будете делать, кто будет руководить вмешательством и когда вы будете следить за ходом вмешательства.
- Опишите, как вы узнали, что снизили риск. Опросите непосредственного персонала, участвовавшего в инциденте, чтобы определить, было ли вмешательство эффективным и снизился ли риск.
Процесс расследования
- Что случилось? Восстановите временную шкалу и объясните, что произошло. Для этого расследования поставьте себя на место участников и в центр события, когда оно разворачивалось, чтобы понять, о чем они думали, и причины их действий или решений. Попробуйте посмотреть на мир так, как они смотрели, когда произошло событие.
- Почему это произошло? Ниже приведена схема, которая поможет вам рассмотреть и оценить ваше дело. Пожалуйста, прочитайте каждый содействующий фактор и оцените, был ли он задействован. Если оно было вовлечено, способствовало ли оно отрицательному (увеличению вреда) или положительному (уменьшению воздействия вреда) происшествию? Оцените наиболее важные негативные и позитивные факторы, связанные с этим событием.
Способствующие факторы | Отрицательный вклад | Положительный вклад | н/д |
---|---|---|---|
Пациент | |||
Пациент был остро болен или возбужден. (Пожилой пациент с почечной недостаточностью, вторичной по отношению к застойной сердечной недостаточности. ) | |||
Был языковой барьер. (Пациент не говорил по-английски.) | |||
Были личные или социальные проблемы. (Пациент отказался от терапии.) | |||
Задача | |||
Был ли доступен протокол для руководства терапией? (Протокол смешивания концентраций лекарств размещен над контейнером для лекарств.) | |||
Были ли доступны результаты анализов, чтобы помочь принять решение об уходе? (Результаты анализа уровня глюкозы в крови были отправлены через 20 минут.) | |||
Были ли результаты анализов точными? (Проведено четыре диагностических теста. Срочно нужны только результаты МРТ, результаты отправлены по факсу.) | |||
Провайдер | |||
Медицинский работник устал? (Поставщик устал в конце двойной смены или забыл измерить артериальное давление.) | |||
Повлияли ли на это событие мировоззрение поставщика медицинских услуг или его восприятие своей профессиональной роли? (Врач следил за тем, чтобы консультация кардиолога была проведена оперативно.) | |||
Было ли фактором физическое или психическое здоровье поставщика услуг? (Поставщик отвлекся на личные проблемы и пропустил приказ.) | |||
Команда | |||
Было ли устное или письменное общение во время передачи ясным, точным, клинически значимым и целенаправленным? (Группа скорой помощи проинструктирована уходящим персоналом о состоянии пациента. ) | |||
Было ли устное или письменное общение во время лечения ясным, точным, клинически значимым и целенаправленным? (Сотрудник спокойно выразил свою озабоченность по поводу высокой дозы лекарства.) | |||
Устное или письменное общение во время кризиса ясно, точно, клинически значимо и целенаправленно? (Руководитель группы быстро объяснил и направил свою команду относительно плана действий.) | |||
Была ли сплоченная структура команды с известным и коммуникабельным лидером? (Лечащий врач дал бригаде четкие инструкции.) | |||
Обучение и образование | |||
Был ли поставщик знающим, квалифицированным и компетентным? (Медсестра знала, что назначенная доза не является стандартной для этого лекарства. ) | |||
Соблюдал ли провайдер установленный протокол? (Поставщик вытащил протокол, чтобы убедиться, что шаги выполнены.) | |||
Обращался ли поставщик за помощью или присмотром? (Новая медсестра попросила наставника помочь ему или ей смешать концентрацию лекарства.) | |||
Информационные технологии или компьютеризированные записи для врачей | |||
Ошибка компьютера или программного обеспечения? (Был выбран гепарин, но в листе заказа был напечатан дигоксин.) | |||
Неисправен ли компьютер или программа? (Компьютер выключился во время ввода заказа поставщика. ) | |||
Проверял ли пользователь правильность введенных им данных? (Поставщик изначально выбрал 0,25 мг, но понял свою ошибку и изменил ее на 0,025 мг.) | |||
Местная окружающая среда | |||
Имелось ли соответствующее оборудование и работало ли оно должным образом? ( Были запасены два дополнительных аппарата ИВЛ, которые недавно были отремонтированы клиническим инженером.) | |||
Была ли адекватная оперативная (административная и управленческая) поддержка? (Служащий подразделения отсутствовал по болезни, но на замену был отправлен дополнительный служащий из другого подразделения.) | |||
Способствовала ли физическая среда улучшению ухода за пациентами? (Все кровати были видны с поста медсестры. ) | |||
Достаточно ли персонала в отделении для обслуживания большого количества пациентов? (Соотношение медсестер 1:1.) | |||
Было ли хорошее сочетание квалифицированных и новых сотрудников? (Была медсестра, следившая за старшей медсестрой, и дополнительная медсестра, выполнявшая обязанности старшей медсестры.) | |||
Повлияла ли рабочая нагрузка на предоставление качественного ухода? (Медсестра ухаживает за тремя пациентами, потому что другая медсестра заболела.) | |||
Институциональная среда | |||
Имелись ли достаточные финансовые ресурсы? (Отделение запросило опытную бригаду по транспортировке пациентов в критическом состоянии, и на следующий день она была предоставлена. ) | |||
Были ли лаборанты надлежащим образом обучены или обучены? (Лаборант был полностью осведомлен об осложнениях, связанных с инъекцией таллия.) | |||
Был ли в лаборатории достаточный персонал для обработки результатов? (Было три специальных лаборанта для обработки результатов статистики.) | |||
Имели ли фармацевты адекватное стажировку или образование? (Фармацевты знали и следовали протоколу выдачи государственных заказов на лекарства.) | |||
Была ли в аптеке хорошая инфраструктура (например, политика и процедуры)? (Стандартная политика заключалась в том, чтобы второй фармацевт проводил независимую проверку перед выдачей лекарств. ) | |||
Была ли укомплектована аптека достаточным количеством персонала? (В отделении интенсивной терапии работал фармацевт.) | |||
Работает ли администрация больницы с подразделениями относительно того, что и как удовлетворять их потребности? (Рекомендации предусматривают госпитализацию новых пациентов в отделение неотложной помощи, если в отделении интенсивной терапии нет свободных коек.) |
Просмотрите приведенный выше список способствующих факторов и определите наиболее важные из них, связанные с этим событием. Оцените каждый содействующий фактор по его важности для этого и будущих событий.
Способствующие факторы | Важность для Текущее событие, от 1 (низкий) до 5 (высокий) | Важность для будущих событий, от 1 (низкая) до 5 (высокая |
---|---|---|
Как вы уменьшите вероятность повторения этого дефекта? Разработайте вмешательство для каждого выявленного важного способствующего фактора. Разработайте меры для защиты от двух-пяти наиболее важных способствующих факторов. Обратитесь к приведенной ниже таблице «Сила вмешательств» для примеров сильных и слабых вмешательств, а затем оцените каждое вмешательство по его способности смягчить способствующий фактор и по уверенности команды в том, что вмешательство будет осуществлено. Составьте план действий для двух-пяти вмешательств, получивших наибольшее количество баллов.
Действия по снижению риска дефекта | Способность смягчать Содействующий фактор, 1 (от низкого до 5 (высокого) | Вера команды в то, что вмешательство будет реализовано и выполнено, от 1 (низкий) до 5 (высокий) |
---|---|---|
Выберите от двух до пяти вмешательств, получивших наивысшие оценки, и разработайте план действий по их внедрению.
Специальные мероприятия по снижению риска дефекта | Кто возглавит эту работу? | Дата проверки |
---|---|---|
*Сила вмешательств
Более слабые действия | Промежуточные действия | Более сильные действия |
---|---|---|
Двойная проверка | Контрольные списки или познавательная помощь | Архитектурные или физические изменения установки |
Предупреждения и этикетки | Увеличение штата или снижение рабочей нагрузки | Ощутимое участие и действия руководства в поддержку безопасности пациентов |
Новая процедура, меморандум или политика | Резервирование | Упростите процесс или удалите ненужные шаги |
Обучение и образование | Расширение связи (например, проверка, SBAR) | Карта стандартизации оборудования и процессов ухода |
Дополнительное исследование или анализ | Улучшение или модификация программного обеспечения | Тестирование удобства использования нового устройства перед покупкой |
Ликвидация похожих и похожих наркотиков | Технический контроль блокировки (принудительные функции) | |
Устранение или уменьшение отвлекающих факторов |
IV.