Что такое задвижка шиберная: Шиберная задвижка — конструкция, преимущества, сфера применения

Содержание

Шиберная задвижка — конструкция, преимущества, сфера применения

Современные города имеют сложную систему трубопроводных коммуникаций, которая позволяет обеспечивать население водой и отводить отходы жизнедеятельности из жилых районов. Отведение канализационных стоков – важнейшая задача, от решения которой зависит здоровье и комфорт жителей.

Как правило, придомовые и городские канализационные сети (коллектора) являются самотечными, и запорная арматура на них не ставится.

Тем не менее стремительный рост городов и численности населения требует постоянного расширения и усложнения трубопроводных коммуникаций, которым необходим постоянный контроль.

Ранее для контроля сетей использовали фланцевые задвижки с металлическим клином, но они имеют ряд серьезных недостатков:

  • клин садится в гнездо, которое постоянно забивается грубым осадком;
  • внутренняя часть корпуса клиновых задвижек засоряются в процессе эксплуатации, что приводит к выходу из строя запорного элемента;
  • в верхних полостях корпуса может скапливаться метан – взрывоопасный газ;
  • рабочие элементы контактируют со средой и могут выходить из строя под воздействием мусора и мелких камней.

Согласно требованиям нового Свода Правил 32.13330.2012, пункт 6.1.4. поясняет: «Напорные трубопроводы канализации следует проектировать с учетом характеристик транспортируемой сточной жидкости (агрессивности, повышенного содержания взвешенных частиц и т.п.). Необходимо предусматривать дополнительные мероприятия и конструктивные решения, обеспечивающие оперативный ремонт или замену участков трубопроводов в процессе эксплуатации, а также применение незасоряющейся трубопроводной арматуры».

Клиновые задвижки под данные требования не подходят!

К незасоряющейся трубопроводной арматуре, подходящей для канализационных сетей, относятся шиберные задвижки. Они позволяют беспрепятственно контролировать поток жидкостей в канализационных сетях, благодаря специально разработанной конструкции.

Конструкция шиберной задвижки имеет ряд преимуществ:

  • чугунный плоский корпус имеет малую строительную длину, за счет чего задвижка более устойчива к истиранию и значительно экономит пространство в камере или колодце;
  • нижняя полость шиберной задвижки закрыта резиновым уплотнением, что исключает скопление в ней грубых осадков;
  • отсутствие полостей сверху, в которых может накапливаться метан — задвижка безопасна в обслуживании;
  • нержавеющий плоский нож при закрытии рубит пульпу, при открытии самоочищается;
  • шток, гайка и прочие управляющие элементы не взаимодействуют с транспортируемой средой и не подвержены воздействию стоков, просты в обслуживании и могут быть заменены без снятия задвижки с сети.

Дополнительные преимущества шиберных задвижек JAFAR арт 2005:

  • наличие диаметров до Ду1200;
  • возможность выбора выдвижного или невыдвижного шпинделя;
  • фланцевое уплотнение интегрировано в корпус;
  • управление штурвалом, штоком или электроприводом;
  • наличие модификации для бесколодезной установки;
  • возможность поставки модификации с корпусом из нержавеющей стали.

Благодаря своим техническим характеристикам и преимуществам шиберные задвижки JAFAR арт.2005 имеют обширную сферу применения:

  • канализационные насосные станции;
  • очистные сооружения;
  • напорные трубопроводы ливневой и бытовой канализации;
  • водозабор;
  • трубопроводы с технической водой и промышленными стоками;
  • трубопроводы для транспортирования сыпучих веществ.

При проектировании и монтаже шиберной задвижки необходимо помнить, что:

  • присоединение шиберной задвижки к трубопроводу межфланцевое, снизу задвижки болтовые отверстия проходные, а сверху тупиковые, поэтому монтаж трубопровода необходимо вести от шибера в обе стороны, а не к нему, чтобы избежать перекосов и напряжения в болтовых соединениях;
  • если под трубопровод не будет установлена опора, то корпус шибера будет испытывать растягивающее усилие, и из-под уплотнения возможны протечки или корпусом зажмет нож, вследствие чего управление будет невозможно;
  • шиберные задвижки нельзя применять на питьевом водоснабжении, так как нож выходит во внешнее пространство;
  • если предполагается, что шиберная задвижка будет работать в затопленном состоянии или под землей (бесколодезно), то необходимо применять специальную шиберную задвижку для бесколодезной установки JAFAR арт. 2006 с защищенным от засорения шпинделем.

На сегодняшний день канализационные насосные станции и очистные сооружения, построенные много десятилетий назад, требуют кардинальной реконструкции. Этим объектам и строящимся напорным сетям канализации требуется современная, качественная и соответствующая требованиям Свода Правил запорная арматура. Рациональным решением данных вопросов является качественных шиберных задвижек.

Надежные и качественные шиберные задвижки можно приобрести у дилеров компании «ЯФАР РУС»: https://jafar-rus.ru/dealers

Ассортимент шиберных задвижек JAFAR

2005 – Задвижка шиберная с двусторонним уплотнением: https://jafar-rus.ru/products/zadvizhka_shibernaja_2005/

2006 – Задвижка шиберная для бесколодезной установки: https://jafar-rus.ru/products/zadvizhka_dlya_podzemnoj_ustanovki_2006/

2905 – Задвижка шиберная с приводом: https://jafar-rus.ru/products/zadvizhka_shibernaja_2905/



Задвижки шиберные Ду 50-1200 мм

Цены на задвижки шиберные


По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 495 374 66 00 (Москва и область) и 8 800 500 80 84 (регионы)

Применение обычной запорной арматуры недопустимо в трубопроводных магистралях, перемещающих среды повышенной агрессивности. В таких условиях работы оправдана установка шиберных задвижек (гильотинных затворов), в качестве затворного органа использующих металлическую пластину либо клин и способных мгновенно перекрыть поток.

Сфера применения

Шиберы незаменимы в магистральных и локальных направляющих системах, рассчитанных на передачу:

  • отходов и продукции пищевых и химических предприятий.
  • очищенных и готовящихся к очистке стоков.
  • сыпучих материалов.
  • нефти и продукции из нее.

Технические характеристики

Основные характеристики задвижек гильотинного типа:

  • Диапазон диаметров (Ду) 50-600 мм.
  • Линейные размеры 180-800 мм.
  • Соответствие основных параметров требованиям ГОСТ 24856-2014.
  • Материал корпуса — чугун EN-GJL-250.
  • Класс герметичности — «А» по нормам ГОСТ 9544-93
  • Материал затворного элемента — сталь нержавеющая X5CrNi 18-10.
  • Давление в трубопроводе до 10 бар.
  • Температура среды — до 80°С (временно — до 110°С).

Преимущества

Преимущества установки шиберных задвижек следующие:

  • Отсутствие «застойных» зон.
  • Небольшая строительная длина.
  • Безотказная работа в трубопроводных магистралях, перемещающих жидкости со значительной степенью вязкости.
  • Подача потока в любом направлении.
  • Отсутствие снижения давления среды при перемещении по находящемуся в открытом состоянии устройству.
  • Простота обслуживания.
  • Продолжительный срок службы (порядка 30 лет).

 У нас можно приобрести шиберные задвижки требующегося типоразмера по доступным ценам. Высокое качество изделий гарантируется соответствием действующим российским и международным стандартам. Сделать заказ вы можете прямо на сайте или позвонив нам по указанному телефону. Отгружаем изделие в любые регионы России. Звоните, заказывайте!

Задвижки шиберные (ножевые)

Задвижки шиберные (ножевые) чугунные и стальные

Задвижка шиберная (или затвор ножевой) — это один из видов запорной арматуры, где в качестве запирающего устройства используется металлическая ножевая пластина, которая способна перемещаться перпендикулярно движению рабочей среды и способна разрезать включения в жидкости, проходящие через задвижку. Шиберные задвижки активно применяются при прокладке безнапорных сетей канализации, очистных сооружений, целлюлозно-бумажной, нефтегазовой и других промышленных сферах

. Задвижки шиберные производятся диаметрами от 50 мм до 2000 мм. Сам нож выполняется, как правило, из нержавеющей или низколегированной стали.

 

 

 

В зависимости от положения шпинделя во время открывания и закрывания разделяют шиберные задвижки с выдвижным и невыдвижным шпинделем (штоком). 


Задвижка шиберная с
выдвижным шпинделем

Задвижка шиберная с
невыдвижным шпинделем

 

По способу управления шиберной задвижкой выделяют следующие модификации:

Характеристики и размеры шиберной задвижки с маховиком.

Диаметр задвижки
DN, мм
E,мм H, мм h2, мм
h3, мм L1, мм L2, мм ⌀V, мм Масса, кг.
50 40 289 409 63 124 92 200 6,53
65 40 316 436 70 139 92 200 7,1
80 50 342 462 92 154 92 200 8,53
100 50 382 502 105 174 92 200 9,8
125 50 415 585 120 192 102 250 12,7
150 60 458 637 130 217 102 205 16,16
200 60 575 815 160 270 119 300 26,8
250 70 676 1016 198 326 119 300 43,5
300 70 776 1116 234 380 119 300 57,5
350 96 906 1336 256 438 290 500 108
400 100 1012 1442 292 493 290 500 132
450 106 1098 1628 308 546 290 500 170
500 110 1210 1740 340 620 290 500 210
600 110 1416 2046 400 714 290 500 298
700 110 1611 2461 452 830 320 800 446
800 110 1817 2820 505 970 320 800 524
900 По запросу
1000 По запросу
1200 По запросу

В нашей компании вы можете приобрести шиберные задвижки различных производителей
(AVK, HAWLE, JAFAR, VAG, ERHARD, DENDOR, ZIGGIOTTO, ORBINOX, СМО)

Купить задвижки шиберные можно в компании АЛЬФАВОДОСТРОЙ. Для получения более подробной информации о цене и наличии обращайтесь к специалистам нашей компании  по телефону +7 (812) 326-05-72 или по электронной почте: [email protected].

Задвижка шиберная ножевая Ду 200 в Новосибирске

СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ

 

Купить шиберную задвижку Ду 200 в Новосибирске

 

 

Компания ФОП-Сибирь реализует шиберные ножевые задвижки Ду200 в Новосибирске, а также отгружает их регионально согласно тарифам ТК.

Чтобы узнать о наличии и ценах на задвижки 200, обратитесь к менеджерам компании:

Присылайте заявки:
телефон: +7 (383) 207-94-80
email: [email protected]
 

•Расчет заявки за 1 час.
•Отгрузка в день прихода денег.
•Первая доставка до вашего города – бесплатно!

 

СМОТРЕТЬ ВСЕ ШИБЕРНЫЕ ЗАДВИЖКИ

Выбирая шиберные задвижки dn 200, нужно знать, что они подразделяются по многим факторам, например, по типу управления механизмом ножевая задвижка может быть с ручным управлением, с приводом, с редуктором, с маховиком, со штурвалом и т.п.

В зависимости от размера подбирается вариант управления механизмом. Также немаловажно определить тип уплотнения, который зависит от направления потока рабочей среды. Односторонняя шиберная задвижка пропускает поток только в одном направлении. Затвор ножевой Ду200 с двухсторонним уплотнением может работать в обоих направлениях.

Тип присоединения:

•Задвижка ножевая фланцевая;
•Задвижка ножевая межфланцевая.

Если с данными параметрами вы определились, теперь, для покупки задвижки шиберной ножевой Ду 200 в Новосибирске, нужно еще выбрать материал изготовления, так как обычно она выпускается в двух исполнениях:

•Стальная шиберная задвижка;
•Чугунная шиберная задвижка.

В трубопроводах с горячей и холодной водой чаще всего устанавливают затворы шиберные с невыдвижным штоком, а в магистрали с агрессивной средой, нефтепродуктами или газом идет ножевой затвор с выдвижным штоком 200мм, так как он может работать в диапазоне температур от -70ºС до +450ºС.

Рабочее номинальное давление для шиберной задвижки 200, как правило, Ру10, Ру16.

Область применения задвижек как стальных, так и чугунных довольно широка, а именно:

•Коммунальное хозяйство
•Электроэнергетика
•Горнодобывающая промышленность
•Нефтеперерабатывающая промышленность
•Газодобывающая промышленность
•Канализационное хозяйство
•Целлюлозно-бумажное производство
•Химическая и пищевая промышленность
•Вентиляционные системы
•Строительство.

Для любой сферы жизнедеятельности человека может пригодиться такая запорная арматура. Поэтому, если у вас есть потребность купить шиберную ножевую задвижку dn200 в Новосибирске, отправьте нам свою заявку, которую мы обработаем в течении часа и выставим счет.

Паспорта в наличии. Сертификация по ГОСТ.

Работаем только с юридическими лицами и ИП. Расчет безналичный. Отгрузка со склада при зачислении средств на расчетный счет.

Ежедневно отгружаем шиберные задвижки в такие города, как: Красноярск, Томск, Барнаул, Омск, Кемерово и в другие города Сибирского региона и России.

СМОТРЕТЬ ВСЕ ШИБЕРНЫЕ ЗАДВИЖКИ

Шиберная задвижка: устройство и принцип работы

Задвижка шиберного типа представляет собой пластину, предназначенную для запирания параллельных задвижек. Под шибером подразумевается подвижная часть механизма. Изменение положения этого элемента приводит к открытию или закрытию проходного сечения.

В чем заключается принцип работы механизма?

Основная функция шибера — перемещение перпендикулярно потоку, открывая или закрывая проходную щель. Механизм приводится в действие усилием привода, передающегося через шпиндель.

К основным элементам задвижки шиберного типа относятся такие детали и узлы:

  • корпус;
  • шибер;
  • стойка;
  • уплотнитель;
  • уплотнение за счет сальников.

Рабочий поток создает такое давление, что обеспечивает герметичное соединение шибера с уплотнительным материалом. В зависимости от расположения уплотнителя герметизация может быть односторонней или двусторонней. При этом шток бывает выдвижной или невыдвижной. Популярность второго типа обусловлена тем, что конструкция занимает немного места.

Корпус механизма

Задвижка шиберного типа может иметь форму прямоугольника или цилиндра. Ее корпус, как правило, представляет собой монолитный или сборный материал. Характерной особенностью механизма является съемная крышка внизу и сквозные ножи.

В качестве основного сырья для изготовления таких задвижек является серый чугун высокой прочности с примесью шаровидного графита и сталь различного происхождения, например, углеродистого, низколегированного, нержавеющего.

В нашем каталоге представлены различные задвижки и вентили разных производителей. Большое количество типоразмеров дает возможно выбрать именно тот вариант, который вы ищете.

Материал, из которого изготовлена задвижка, как правило, устойчив к влиянию агрессивных веществ. Поскольку чугун имеет прочностные показатели хуже, чем у стали, то он не используется при контакте с бензином, дизельным топливом или маслами. Для удешевления конструкции возможно комбинирование этих двух материалов. Основной корпус выполняется из чугуна, а детали, контактирующие с агрессивной средой — из нержавеющей стали. Использование эпоксидного покрытия предотвращает возникновение коррозийных процессов. Кроме этого, для изготовления корпуса часто применяются алюминиевые сплавы. В редких случаях возможно использование даже такого сырья, как поливинилхлорид.

Характеристика шибера

Этот элемент может представлять собой плиту, выполненную из проката различной толщины, с уплотнительными частями, размещенными параллельно. В ноже просверливается отверстие с диаметром, который соответствует диаметру патрубков, прилегающих к нему. Такая конструкция еще называется шибером с проходным отверстием. Открыванию механизма соответствует расположение отверстия напротив патрубков. Смещение этого прохода прекращает движущую силу рабочего потока.

В зависимости от типа кромки бывают задвижки ножевого или гильотинного типа. Это обусловлено сходством элемента с ножом или гильотиной.

Край шибера скошенный и полированный. Благодаря такой форме, нож быстро перекрывает поток, даже если это вязкое или содержащее механические включения сырье. Шибер, как острое лезвие, разрезает рабочую среду и перекрывает поток.

Изготавливается шибер из нержавеющей стали. Его края отполированы, что позволяет беспрепятственно двигаться вдоль уплотнителя без заклинивания и торможения. Такая скорость работы позволяет быстро перекрывать поток даже с механическими включениями.

Устройство задвижки

Характеристика уплотнителя

Уплотнение в задвижке шиберного типа может быть выполнено из контакта металла с металлом. Но чаще всего используются такие уплотнительные материалы:

  • Нитриловая резина устойчива к воздействию нефтехимических продуктов.
  • Этиленпропилендиеновый каучук зарекомендовал себя в качестве очень прочного материала.
  • Резиновые смеси на основе СКН устойчивы к контактам с синтетическими маслами или топливом даже при холодных климатических условиях. Одним из видов такого материала является Viton, который обеспечивает надежную герметизацию.
  • Силикон довольно популярен при использовании задвижек шиберного типа в пищевой промышленности или фармацевтике.

Наличие сальника из хлопчатобумажных или синтетических волокон, графитосодержащего материала обеспечивает надежную герметизацию верхней части конструкции.

Задвижки шиберного типа просты в эксплуатации и занимают намного меньше места, чем краны. Для ремонта такого инструмента не нужно иметь много знаний и навыков, поскольку механизм очень прост. Высокие эксплуатационные способности позволяют использовать приспособление во многих сферах, таких как химическая, нефтегазодобывающая промышленность, электроэнергетика.

Задвижка шиберная односторонняя A-01 HW-E(M) чугун, CMO

Задвижка шиберная CMO односторонняя A-01 HW-E(M) чугун

Со штурвалом и выдвижным штоком предназначена для пропускания потока жидкости (вода техническая, сточная и прочие среды), в которой содержаться абразивные частицы. Применение задвижек возможно в местах ограниченного пространства, за счет их небольшого размера и массы. Рекомендуется устанавливать задвижку гильотинного типа так, чтобы стрелка на корпусе указывала в противоположную сторону от реального движения потока среды. 

 

Применима в пищевой, химической, горнодобывающей промышленности, на элеваторах, в процессе обработки сточных вод, в процессе транспортировки сыпучих веществ, целлюлозно-бумажная промышленность. 

  • Материал корпуса: чугун GG25
  • Покрытие крана: антикоррозийное эпоксидное (цвет RAL 5015)
  • Материал ножа: нерж. сталь AISI 304
  • Материал штока: нерж. сталь
  • Пропусканная способность: высокая

 

 Приобрести оборудование CMO в интернет-магазине G-SCM.ru с доставкой по РФ 

  • Размещение заказа: [email protected] | личный кабинет | online-консультант | купить в 1 клик
  • Техническая поддержка
  • Система скидок
  • Доставка автотранспортом интернет-магазина G-SCM.ru; доставка транспортными компаниями

       
      Нажмите на логотип для расчета ориентировочной стоимости

Производитель:

CMO

Страна:

Испания

Категория:

Односторонняя

Рабочее давление:

PN10, PN8, PN6, PN5, PN3

Материал корпуса:

Чугун

Материал запорного устройства:

Нержавеющая сталь

Материал уплотнения:

EPDM / Металл-Металл

MAX рабочая температура:

+120°C / +250°C

Тип управления:

Штурвал

Конструктивная особенность:

Выдвижной шток

Назначение использования:

Пищевая, химическая, горнодобывающая, целлюлозно-бумажн. промышленность; сточные воды, транспортировка и др

Среда:

Жидкости с содержанием твердых частиц во взвешенном состоянии до 5%

Присоединение:

Межфланцевое

Техническое описание (information_а_rus.pdf, 654 Kb) [Скачать]

Задвижка шиберная с обрезиненным клином TYCO INFINITY (ДУ50-ДУ300)

Задвижка пожарная с обрезиненным клином модели INFINITY Ду 40–300 мм (1.1/2″–12″) предназначена для работы в составе систем пожаротушения. Данная модель задвижки пришла на смену снятой с производства задвижки GRV05-47 (Данная модель была модифицирована и имеет дополнительные обозначения на корпусе клапана Infinity и Tales. Назначение и функционал задвижки остается неизменным.).

Задвижка с обрезиненным клином модели INFINITY обладаетследующими характеристиками:
-Неперемещающийся шток (невыдвижной шпиндель).
-Обрезиненный клин.
-Красное эпоксидное покрытие, нанесенное электростатическим способом.
-Фланцы PN10/16.
-Длина по DIN 3202 F4.

Максимальное рабочее давление: 16 бар

Шиберные пожарные задвижки модели INFINITY применяются в основном совместно с концевыми выключателеми модели BI-SU1 для индикации состояния клапана (открыто — закрыто). Заказывается отдельно.
Концевой выключатель модели BI-SU1 имеет две пары сухихконтактов: нормально открытые и нормально закрытые.

Возможна установка двух выключателей для контроля открытого и закрытого положения

 

узнать цену и купить задвижку INFINITY, можно прислав запрос на нашу электронную почту или связавшись с менеджерами нашей компании.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию отдельных узлов и деталей, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления.

Внешний вид оборудования может отличаться от изображения, размещенного на сайте и в документации.

Шиберная задвижка модели INFINITY обладает следующими свойствами:

— Неперемещающийся шток (невыдвижной шпиндель).

— Обрезиненный клин.

— Красное эпоксидное покрытие, нанесенное электростатическим способом.

— Возможность установки до двух концевых выключателей индикации состояния «открыто-закрыто» модели BI-SU

Цена оборудования указана в прайс-листе, который можно получить, прислав запрос на нашу электронную почту или связавшись с менеджерами нашей компании.

Когда следует использовать задвижку

Задвижки могут использоваться не так часто, как в прошлом, поскольку шаровые краны начали становиться все более популярными, но для определенных применений задвижки идеально подходят для этой работы. В ирригационных приложениях по-прежнему используются задвижки, потому что некоторые из недостатков, которые заставили шаровые краны заменить их, не являются проблемой, когда дело доходит до ирригации.

В этом посте мы рассмотрим разницу между задвижками и ножевыми задвижками и выясним, почему задвижки по-прежнему популярны в определенных областях применения.Давайте начнем.

Задвижки и ножевые клапаны

Задвижки и ножевые клапаны представляют собой клапаны с линейным перемещением, которые включают плоский запорный элемент, называемый задвижкой. Затвор внутри клапана скользит вверх и вниз, вращая маховик против часовой стрелки, чтобы открыть и по часовой стрелке, чтобы закрыть. Для ножевых клапанов вы просто сдвигаете шибер, нажимая или потянув за ручку. Оба клапана перемещают заслонку в поток, чтобы полностью остановить поток жидкости. Чтобы узнать, что означает маркировка на задвижках и шаровых кранах, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге «Как понять маркировку шаровых кранов».

Задвижки и ножевые клапаны

предназначены для минимизации перепада давления на клапане. В полностью открытом положении диаметр отверстия, через которое проходит жидкость, равен диаметру трубы, и направление потока не изменяется.

Области применения и сильные стороны
Задвижки

можно найти везде, где требуется экономичное отключение. Задвижки идеальны для любого применения, связанного с жидким навозом, так как задвижка может прорезаться насквозь. Задвижки также распространены в приложениях, где используются такие жидкости, как тяжелые масла, легкая смазка, лак и другие негорючие жидкости.

Орошение
Задвижки

идеально подходят для ирригационных систем, где требуется высокий расход. Задвижки закрываются медленно, так как для открытия или закрытия задвижки требуется несколько оборотов, поэтому поток запускается и останавливается медленнее, чем шаровые краны. Задвижки чрезвычайно распространены в ирригационных приложениях, потому что скорость закрытия не так важна, как прочность для поддержания высокого расхода.

Ограничения для запорного клапана

Большинство задвижек имеют седла металл по металлу, которые не создают надежного уплотнения и иногда могут вызывать утечки, тогда как шаровые краны закрываются герметично.Задвижки также имеют тенденцию заклинивать, если они не используются в течение определенного периода времени, что приводит к утечкам в набивке штока.

Как видно на рисунке выше, задвижки имеют тенденцию быть более громоздкими по сравнению с шаровыми кранами. Они больше торчат, что не идеально для тесных пространств. Для некоторых применений шаровые краны будут лучшим выбором, поскольку они могут предложить герметичное уплотнение. Для получения дополнительной информации о шаровых кранах ознакомьтесь с нашим постом «Что за чертовски шаровой кран?

Дросселирование (ограничение потока)
Задвижки

могут использоваться везде, где требуется возможность дросселирования, однако обычно это не рекомендуется, поскольку эрозия седла и диска происходит из-за вибраций диска, что со временем приводит к утечке клапана.

Хотя задвижки могут быть не самыми популярными клапанами на рынке, они по-прежнему подходят для определенных функций. Помните о местоположении и ситуации, в которой вам нужен клапан, чтобы определить, какой тип клапана подойдет вам лучше всего.

Что такое задвижка? А почему это важно?

Задвижки предназначены для запуска или остановки потока воды в системе распределения воды. Однако задвижки используются и во многих других контекстах.Клапаны обычно либо полностью открыты, либо полностью закрыты. Потому что, если задвижки оставить открытыми, даже немного, вода просочится, и вы можете столкнуться с огромными утечками воды и дорогостоящими судебными процессами, вызванными повреждением. Чтобы открыть задвижку, вы должны снять диск задвижки и потянуть его вверх в крышку клапана. Это позволит воде или другим жидкостям течь через подсоединенную трубу.

Преимущества и недостатки задвижек

Одним из недостатков задвижек является то, что их нельзя быстро открывать и закрывать.Они также не позволяют операторам коммунальных предприятий регулировать давление потока воды или каким-либо образом регулировать скорость воды.

‍Преимущества задвижек заключаются в том, что они очень просты в обслуживании, требуют обслуживания и обеспечивают двунаправленный поток воды по системе. Кроме того, с учетом конструкции их открытых корпусов они позволяют пропускать объем воды без потери давления.

Задвижка или шаровой кран?

В чем разница между задвижкой и шаровым краном?

Шаровые краны обычно служат дольше задвижек из-за их конструкции и конструкции.Задвижки подвержены коррозии из-за того, что многие детали внутри них должны перемещаться для работы клапана. Вода может попасть даже в самые крошечные трещины, а присутствие воды на металле всегда приводит к коррозии или ржавчине.

Шаровой кран обычно открывается и закрывается с шагом в четверть оборота. В шаровых кранах имеется сферическое отверстие, которое открывается и закрывается вращением вала, который обычно перпендикулярен отверстию отверстия. Шаровые краны могут быть полнопроходными или уменьшенными, что означает, что диаметр клапана будет либо соответствовать отверстию трубы, по которой он подается, либо он будет немного меньше, чтобы попытаться ограничить падение давления.

Шаровые краны можно быстро перекрыть по сравнению с задвижкой, которую можно закрыть только путем поворота маховика, поднимающего диск для перекрытия потока воды. Из-за внезапного возникновения давления воды шаровые краны более подвержены повреждению из-за внезапного поступления воды, что может повредить седло клапана.

Задвижки не могут быть закрыты так быстро, но позволяют операторам коммунальных служб лучше контролировать давление в своей системе.

Значение задвижек в водопроводной системе

Помимо труб, необходимых для транспортировки потока воды, клапаны, возможно, являются наиболее важными компонентами водной системы.Они необходимы для контроля потока, ограничения области потенциального повреждения, которое может вызвать любой основной разрыв, за счет временного отключения воды. Это позволяет операторам коммунальных предприятий изолировать обслуживание и ремонт во время аварийных ситуаций.

Наличие исправных клапанов и программы технического обслуживания для их обслуживания имеет решающее значение для здоровья водной системы.

Ваши клапаны открываются вправо или открываются влево?

Некоторые задвижки открываются влево, а некоторые — вправо, в зависимости от установки и производителя.Обычно вы можете сказать, в какую сторону они поворачиваются, по цвету работающей гайки, но иногда это невозможно.

Большинство ваших задвижек должны открываться одинаково в вашей распределительной системе.

Но мы все знаем, что нет 100% уверенности в том, что касается управления водоканалами.

В вашем программном обеспечении для управления Ziptility Utility каждый полевой сотрудник будет иметь доступ к важным мобильным данным ГИС прямо со своих смартфонов, чтобы они могли видеть в режиме реального времени, в какую сторону открываются и закрываются клапаны и сколько оборотов необходимо, чтобы полностью открыть и закройте клапаны.

Проверяйте клапаны не реже одного раза в год

Передовые методы управления коммунальными предприятиями гласят, что вам следует проверять клапаны не реже одного раза в год. Это гарантирует, что они правильно открываются и закрываются, и что на них нет ржавчины и дефектов. Данные, полученные в результате ваших упражнений с клапаном, должны предоставить вашим коммунальным бригадам знания и душевное спокойствие, что они могут с уверенностью положиться на обслуживание этой задвижки, когда придет время включить или выключить ее.

Если вы можете проверять свои клапаны дважды в год, это значительно лучше, чем делать это один раз в год.

С помощью программного обеспечения для управления активами Ziptility Utility операторы водоканала могут заранее запланировать программы технического обслуживания клапанов, чтобы каждый служащий коммунального предприятия мог видеть, когда необходимо проверить задвижки, а также какие данные были из последнего упражнения.

Рассмотрите более крупную клапанную коробку

Хотя большая клапанная коробка является более дорогостоящей и дорогой, чем меньшая, преимущества перевешивают затраты, связанные с отказом от ее покупки в краткосрочной перспективе. Если рассматриваемый клапан находится на особенно людной или загруженной улице, возможно, стоит убедиться, что вы заплатили за большую клапанную коробку, которая позволит вам получить доступ к критически важным компонентам, необходимым для проверки работы клапана, без необходимости прорваться через бетонировать и выкопать крупный перекресток.

Предоставляя уличным командам и командам водников доступ к одному и тому же программному обеспечению для управления коммунальными активами, как в Ziptility, операторы коммунальных служб могут убедиться, что обе команды находятся на одной странице.

Когда уличные бригады асфальтируют улицы, потребуйте от них сфотографировать на свои мобильные телефоны проделанную ими работу, чтобы специалисты по водоснабжению могли быть уверены в том, что они не проложили мостовую над клапанной коробкой, которая сделает это. трудно найти в экстренных случаях.

Наличие гибкого облачного программного обеспечения для управления активами позволит занятым операторам коммунальных предприятий организовать совместную работу групп и координировать работу для устранения дорогостоящих ошибок, которых можно избежать.

Задвижки | Группа клапанов Curtiss-Wright


Задвижки

: назначение и функции

Задвижки

используются для полностью открытых и полностью закрытых сервисных функций.Идеально подходит для установки в трубопроводах в качестве изолирующих компонентов, клапан открывается при подъеме заслонки с пути прохождения жидкости и закрывается, когда заслонка возвращается в свое положение. Однако они не подходят для контроля или регулирования потока в клапанах.

Компактная конструкция, задвижки занимают мало места вдоль оси трубы и не ограничивают поток при полном открытии задвижки. Они также известны как многооборотные клапаны и работают либо по часовой стрелке, чтобы закрыть, либо по часовой стрелке, чтобы открыть вращательное движение резьбового штока.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Компактная конструкция
  • Более низкая стоимость, чем шаровые краны
  • Доступны разные размеры, материалы, диапазоны температур и давлений, а также конструкции затвора и крышки
  • Небольшое сопротивление потоку

Применение запорной арматуры

Подходящие для наземной и подземной установки, задвижки используются в самых разных областях. Выбор правильного клапана в зависимости от его применения жизненно важен, поэтому нет высоких затрат на замену.Задвижки часто используются, когда требуются минимальные потери давления и свободный проход.

Они подходят для следующих дисциплин:

  • Сельское хозяйство
  • Общепромышленное
  • Пар
  • HVAC
  • Котельная
  • Очистка и распределение воды (WRAS)
  • Сжатый воздух и масло
  • Морской

Типы задвижек

Задвижки

имеют разные характеристики, которые можно использовать в различных областях, но два основных типа — параллельные и клиновидные.

Задвижки параллельные

Компактный по своей конструкции, с надежным закрытием и уплотнением, параллельная задвижка использует плоскую заслонку между двумя параллельными седлами. В основном используется в химической, нефтяной и газовой отраслях, это идеальный клапан для обеспечения изоляции в закрытом состоянии.

Задвижки клиновидные

Клиновидные задвижки имеют диск в форме клина, который устанавливается между двумя наклонными седлами. Используемый в высокопроизводительных или агрессивных средах, он сводит к минимуму вибрацию и дребезжание клапана.

Задвижки с выдвижным и невыдвижным штоком

Изготовлены из различных материалов, их характеристики можно увидеть по их поднимающемуся или не поднимающемуся штоку . Задвижка с выдвижным штоком подходит только для установки над землей . Шток крепится к заслонке и, поднимаясь и опускаясь во время работы, указывает положение клапана и возможность смазки штока. Подходящие как для наземной, так и для подземной установки, невыдвижные штоки встроены в задвижку , и вращаются с подъемом и опусканием клина внутри клапана.Он идеально подходит для клапанов с ограниченным пространством, поскольку они более компактны.

Преимущества задвижки с поднимающимся штоком

  • Легко открывается и закрывается.
  • Малое сопротивление жидкости.
  • Средний расход не ограничен.
  • Легко определить положение открытия клапана по открытому штоку.

Типы задвижек Материал:

Задвижки

изготавливаются из различных материалов в зависимости от среды и области применения.Вы можете выбрать один из следующих материалов:

  • Латунь
  • бронза
  • Чугун
  • Ковкий чугун
  • Нержавеющая сталь
  • Дуплекс
  • Углеродистая сталь
  • Сплавы экзотические

Часто задаваемые вопросы:

Для чего используются задвижки?

Обычно задвижки используются для полного перекрытия потока жидкости или обеспечения полного потока в трубопроводе .Они устанавливаются в трубопроводы в качестве запорных клапанов и работают, перемещаясь по часовой стрелке для закрытия или по часовой стрелке для открытия вдоль штока. Они работают в полностью закрытых или полностью открытых положениях и состоят из корпуса клапана, седла и диска, шпинделя, сальника и колеса для управления клапаном.

Сколько существует типов задвижек?

Существует три способа классификации задвижки по типу диска, шарниру крышки корпуса и перемещению штока.

Типы дисков включают:

  • Сплошной клин конический
  • Гибкий клин
  • Клапан с разрезным клином или параллельными дисками

Типы шарниров крышки корпуса включают:

  • Крышка с резьбой
  • Крышка с болтами
  • Сварная крышка
  • Крышка с уплотнением под давлением

Типы движения штока включают:

  • Подъемная штанга
  • Невыдвижной шток
В чем разница между шаровым краном и задвижкой?

По сути, они выполняют одну и ту же функцию, однако основное различие заключается в работе.В то время как задвижки открываются за счет подъема круглой или прямоугольной задвижки с пути прохождения жидкости, шаровые краны имеют шток и шар, которые поворачиваются горизонтально.

Почему выходят из строя задвижки?

Износ и коррозия — наиболее частая причина неисправности задвижки. Они могут со временем изнашиваться, из-за коррозии диск заедает в открытом или закрытом положении. Если нажать на ручку с усилием, это обычно приводит к поломке штока и делает клапан бесполезным.

Как работает задвижка с выдвижным штоком?

Задвижки с выдвижным штоком имеют внешнюю резьбу по отношению к корпусу клапана и обычно изготавливаются из литой или кованой стали. Они работают, толкая и вытягивая шток клапана. Они имеют резьбу и согласованы с гайкой штока, которая преобразует вращательное движение в линейное движение штока клапана. Он работает за счет перемещения штока задвижки вверх при открытии клапана.

Что такое невоздвижная задвижка?

Невыдвижной шток задвижки в задвижке означает, что шток поворачивается, чтобы открывать и закрывать задвижку, но шток не перемещается вверх или вниз при повороте.Задвижка с невыдвижным штоком занимает мало места для работы, а конструкция позволяет штоку задвижки полностью открываться при повороте ручки влево и полностью закрываться при повороте ручки вправо. .

В чем разница между задвижкой с выдвижным штоком и задвижкой с невыдвижным штоком?

Существует два основных способа отличить задвижку с выдвижным штоком от задвижки с невыдвижным штоком. Первое — это внешний вид; Задвижки с выдвижным штоком обычно изготавливаются из литой или кованной стали, а задвижки с невыдвижным штоком обычно изготавливаются из латуни, бронзы или чугуна.Также есть разница в размере; не поднимающийся занимает меньше места, тогда как поднимающийся тип требует больше места. Второй — подъем штока клапана. Легко определить, закрыт или открыт клапан на задвижке с поднимающимся штоком, по открытому штоку; если много, клапан открыт. В то время как шток задвижки с невыдвижным штоком только вращается, а не движется вверх и вниз.

Все, что вам нужно знать о задвижке

Задвижка относится к задвижке, закрывающий элемент которой (задвижка) перемещается в вертикальном направлении центральной линии прохода, в основном состоящий из корпуса клапана, крышки, задвижки штока, уплотнительной прокладки, маховика / редуктора и других компонентов.Обычно два конца клапана присоединяются к трубопроводу с помощью фланца с помощью шпилек и гаек.

Содержание

1. Типы запорных клапанов

2. Конфигурация и принцип работы задвижки

3. Рабочие характеристики запорного клапана

4. Основная область применения задвижки

5. Установка и эксплуатация задвижки

6.Текущее обслуживание задвижки

7. Ремонт задвижки

1. Типы запорных клапанов

A. Существует два типа запорных клапанов на основе штока клапана, разработанного
а. Задвижка с подъемным штоком

Гайка штока клапана находится на крышке клапана или кронштейне. Он будет вращаться, чтобы поднимать (открывать заслонку) и опускать (закрывать заслонку) штока клапана. Этот тип конструкции широко используется, поскольку ходовой винт штока клапана может смазываться, а степень открытия и закрытия заслонки различна.

Задвижка с выдвижным штоком

г. Задвижка с невыдвижным штоком

Гайка штока находится в корпусе клапана и напрямую контактирует со средой. Преимущество этой конструкции в том, что высота задвижки всегда остается неизменной, поэтому можно установить небольшой блок управления. Подходит для задвижек большого диаметра или задвижек с ограничением места для блока управления. Недостатком задвижки с невыдвижным штоком является то, что ходовой винт штока клапана не может быть смазан, а также шток клапана непосредственно контактирует со средой трубопровода, что может вызвать эрозию и повреждение.

Задвижка с невыдвижным штоком

B. Существует два типа запорных клапанов в зависимости от конфигурации затвора
а. Задвижка с параллельным золотником

Задвижки параллельные шиберные можно разделить на одинарные и двойные. Поверхность уплотнения параллельна вертикальной средней линии, где задвижки с двумя поверхностями уплотнения параллельны друг другу.

Задвижка параллельная золотниковая

г.Задвижка клиновая Клиновые задвижки

можно разделить на: одностворчатые, двухстворчатые и гибкие. Поверхность уплотнения образует угол с вертикальной средней линией, где две поверхности уплотнения образуют форму клина.

2. Конфигурация и принцип работы задвижки

Задвижка используется как открывающая и закрывающая часть задвижки. Направление его движения вертикально по отношению к направлению потока жидкости. Задвижка может использоваться только как запорная арматура, ее нельзя регулировать и дросселировать.Есть два вида уплотнения задвижки: самоуплотняющееся и принудительное. Для самоуплотнения уплотнение может быть установлено только средним давлением, при этом среднее давление используется для прижатия уплотняемой поверхности шибера к седлу клапана на другой стороне для установления уплотнения. Принудительное уплотнение означает, что, когда задвижка закрыта, необходимо прижать пластину задвижки к седлу клапана под действием внешней силы, чтобы установить уплотнение.

Когда клапан открыт, высота заслонки равна 1: 1 диаметра клапана, поток беспрепятственный.Но во время работы за этим положением нельзя следить. В реальных условиях максимальное открытие штока клапана используется в качестве ориентира, когда положение полностью открыто до тех пор, пока маховик не может быть повернут. Учитывая, что маховик может заблокироваться во время изменения температуры, рекомендуется открыть его до максимального положения и повернуть назад на 1 / 2–1 оборот, как ссылку на полностью открытое положение клапана. Следовательно, положение заслонки (т.е. ход) определяет полностью открытое положение заслонки.

3. Рабочие характеристики запорного клапана

1) Преимущества запорного клапана

Имеет низкое гидравлическое сопротивление. Смачиваемая область корпуса клапана прямолинейная, среда течет прямолинейно, поэтому сопротивление потоку невелико.

  1. Легкое открытие и закрытие задвижки. Независимо от того, открыт он или закрыт, направление движения заслонки перпендикулярно направлению потока среды
  2. Среда может течь в любом направлении с обеих сторон, проста в установке.Отверстие задвижки симметрично с обеих сторон.
  3. Расстояние от края до края (расстояние между двумя соединительными торцевыми поверхностями оболочки) короткое
  4. Форма задвижки проста, размер от конца до конца невелик, процесс изготовления хороший, а диапазон применения широк.
2).
Недостатки задвижки
  1. Между уплотнительными поверхностями легко образуются эрозия и царапины, поэтому обслуживание затруднено.
  2. Внешние размеры большие, для открытия требуется определенное пространство, а время открывания и закрывания большое
  3. Набивка штока легко обнажается.

4. Основная область применения задвижки

  1. Нефтегазопроводы
  2. Трубопровод и оборудование для хранения рафинированной нефти
  3. Устьевое оборудование для добычи нефти и газа
  4. Межгородские газопроводы
  5. Проект очистки водопроводной воды и сточных вод

5.Установка и эксплуатация задвижки

  1. Перед установкой проверьте полость задвижки и уплотнительную поверхность. Грязь и песок не допускаются.
  2. Болты в каждой точке соединения задвижки должны быть затянуты равномерно
  3. Набивка должна быть натянута, кроме обеспечения ее герметичности, работоспособность затвора должна быть оптимальной для эксплуатации.
  4. Перед установкой задвижки пользователь должен определить тип задвижки, размер соединения и направление потока среды, чтобы обеспечить соответствие задвижки требованиям приложения
  5. При установке задвижки пользователь должен зарезервировать необходимое пространство для работы задвижки
  6. Электропроводка приводного устройства должна выполняться согласно принципиальной схеме
  7. Задвижку необходимо регулярно обслуживать, избегайте любого удара или жесткого контакта с задвижкой, особенно на уплотнительной поверхности задвижки и корпуса.

6. Текущее обслуживание задвижки

  1. Задвижка с байпасным клапаном должна быть открыта перед включением задвижки (для уравновешивания разницы давлений между входом и выходом и уменьшения рабочего усилия).
  2. Задвижка с приводом должна быть установлена ​​в соответствии с положениями инструкции по эксплуатации изделия
  3. .
  4. Если клапан используется часто, смазывайте его не реже одного раза в месяц

7.Ремонт задвижки

1) Невозможно работать
  1. Проверить, не слишком ли велика разница давлений между обоими концами клапана
  2. Проверить, не повреждены ли внутренние компоненты коробки передач и исправна ли смазка
  3. Проверить, не слишком ли плотно сжата набивка
  4. Проверить, не повреждена ли упаковка и нет ли посторонних предметов внутри упаковки
  5. Проверить, не деформирован ли или не деформирован ли шток
2) Утечка в порте штока
  1. Сальник не полностью затянут, следует затянуть болты фланца сальника до устранения утечки
  2. Посторонний материал внутри набивки штока
  3. Набивка штока повреждена, замените набивку новой
3) Утечка в седле
  1. Для ручной задвижки: закройте и снова откройте задвижку, как правило, это устранит проблему утечки.
  2. Позиционирование задвижки с электроприводом не установлено в положение
  3. Повреждена внутренняя поверхность задвижки, либо поверхность уплотнения задвижки, либо поверхность уплотнения седла корпуса

Конец:

NTGD Valve является профессиональным производителем задвижек , не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы

Связанный:

Задвижка клиновая

Все, что вам нужно знать о шлюзовом клапане

Все, что вам нужно знать о задвижке

Руководство по выбору ручных запорных клапанов


ВА Серия

Материалы

Корпус: Никелированная латунь
Уплотнения: Viton, EPDM или Buna

Подключения

NPT: от 3/8 дюйма до 2 дюймов

VIP серии

Материалы

Корпус: Никелированная латунь
Уплотнения: Viton, EPDM или Buna

Подключения

G (BSPP): от 3/8 дюйма до 2 дюймов

VIP-EVO серии

Материалы

Корпус: Алюминий (несмачиваемый)
Торцевое соединение: Латунь с никелевым покрытием (смачиваемый)
Поршень: Хим.Латунь с никелевым покрытием (контактирующая со средой)
Седло: ПТФЭ, 15% стекловолокно Уплотнения: Viton, EPDM или Buna

Подключения

NPT: от 3/8 дюйма до 2 дюймов
G (BSPP): от 3/8 дюйма до 2 дюймов

Угловые клапаны

Материалы

Корпус: SS или бронза
Уплотнения: PTFE

Подключения

NPT: от 3/8 дюйма до 2 дюймов
Tri-Clamp: от 1/2 дюйма до 2 дюймов

J Серия

Материалы

Корпус: Латунь
Уплотнения: BUNA или Viton

Подключения

NPT: от 3/8 дюйма до 1 дюйма

VAX серии

Материалы

Корпус: SS или латунь
Уплотнения: FPM
Седла: PTFE

Подключения

NPT: от 3/8 дюйма до 1 дюйма

Серия SM

Материалы

Корпус: Латунь или бессвинцовая латунь
Уплотнения: ПТФЭ
Седла: ПТФЭ

Подключения

NPT: 1/2 дюйма на 2 дюйма

P2 серии

Материалы

Корпус: PVC
Уплотнения: EPDM или Viton
Седла: PTFE

Подключения

NPT: от 1/2 «до 4»
Клейкое гнездо: от 1/2 «до 4»

101 серии

Материалы

Корпус: Никелированная латунь
Уплотнения: PTFE
Седла: PTFE

Подключения

NPT: от 3/8 дюйма до 3 дюймов

26 серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь
Уплотнения: PTFE и Viton
Седла: RPTFE

Подключения

NPT: от 1/4 дюйма до 3 дюймов

36 серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь
Уплотнения: PTFE
Седла: RPTFE

Подключения

NPT: от 1/4 «до 3»
Сварка с муфтой: от 1/4 «до 3»
Tri-Clamp: от 1/2 «до 4»

150F / 300F серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50

Подключения

150 #: от 1/2 до 8 дюймов
300 #: от 1/2 до 8 дюймов

150F / 300F серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50

Подключения

150 #: от 1/2 до 8 дюймов
300 #: от 1/2 до 8 дюймов

HPF серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50

Подключения

NPT: от 1/2 дюйма до 4 дюймов
Сварка внахлест: от 1/2 дюйма до 4 дюймов

HPF серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50

Подключения

NPT: от 1/2 дюйма до 4 дюймов
Сварка внахлест: от 1/2 дюйма до 4 дюймов

XP3 серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50

Подключения

NPT: от 1/2 дюйма до 4 дюймов
Сварка внахлест: от 1/2 дюйма до 4 дюймов

DSI-WG серии

Материалы

Корпус: Углеродистая сталь (A216 WCB)
Трим: Трим 8 API (доступны другие)

Подключения

150 #: от 2 до 30 дюймов
300 #, 600 #, 900 #, 1500 #: Позвоните по телефону

XLB серии

Материалы

Корпус: Ковкий чугун с покрытием PFA
Уплотнения: PTFE
Седла: PTFE

Подключения

150 #: от 1/2 до 6 дюймов

V Серия

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Седла: PTFE, TFM или 50/50
Седла: PTFE, TFM или 50/50

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 4 дюймов
150 # / 300 #: 1/2 дюйма до 8 дюймов
Tri-Clamp: 1/2 дюйма до 4 дюймов

Серия SM

Материалы

Корпус: Латунь или бессвинцовая латунь
Уплотнения: ПТФЭ
Седла: ПТФЭ

Подключения

NPT: 1/2 дюйма на 2 дюйма

30D серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ

Подключения

Tri-Clamp: от 1/2 до 4 дюймов

31D серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ / витон или RPTFE

Подключения

NPT: от 1/4 дюйма до 3 дюймов

33D серии

Материалы

Корпус: Латунь
Седла: RPTFE
Уплотнения: RPTFE / Viton

Подключения

NPT: от 1/4 дюйма до 2 дюймов

MPF серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Седла: TFM
Уплотнения: TFM

Подключения

150 #: от 3/4 дюйма до 6 дюймов
300 #: от 1 1/2 дюйма до 6 дюймов

PTP серии

Материалы

Корпус: PVC
Седла: PTFE
Седла: EPDM или Viton

Подключения

NPT: 1/2 дюйма на 2 дюйма
Клейкое гнездо: 1/2 дюйма на 2 дюйма

BFY серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь 316L
Седла: EPDM, SIlicon или Viton

Подключения

Tri-Clamp: от от 1/2 до 6 дюймов
Стыковая сварка: от 1/2 до 6 дюймов

FE серии

Материалы

Кузов: PVC
Седла: EPDM

Подключения

Вафля: от 1 1/2 до 12 дюймов

FK серии

Материалы

Кузов: GRPP
Сиденья: Полипропилен

Подключения

Межфланцевый: от 1 1/2 дюйма до 12 дюймов
С выступом: От 2 1/2 дюйма до 12 дюймов

HP серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Седла: RPTFE

Подключения

Межфланцевый: От 2 дюймов до 12 дюймов
С выступом: От 2 до 12 дюймов

HPX серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Седла: Графит

Подключения

Межфланцевый: от 3 до 48 дюймов
С проушинами: от 3 до 48 дюймов
ANSI класс 150, 300, 600

HPX серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Седла: Графит

Подключения

Межфланцевый: от 3 до 48 дюймов
С проушиной: от 3 до 48 дюймов
ANSI класс 150, 300, 600

ST серии

Материалы

Корпус: Ковкий чугун с эпоксидным покрытием
Седла: BUNA или EPDM

Подключения

Межфланцевый: От 2 до 12 дюймов
С выступом: От 2 до 24 дюймов

XLD серии

Материалы

Кузов: Ковкий чугун с покрытием PFA
Седла: Витон

Подключения

Межфланцевый: От 2 дюймов до 24 дюймов
С выступом: От 2 дюймов до 24 дюймов

061 серии

Материалы

Корпус: Ковкий чугун с футеровкой PFA
Заглушка: Ковкий чугун с футеровкой PFA

Подключения

150 #: 1/2 дюйма до 4 дюймов

067 серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь
Уплотнения: ПТФЭ

Подключения

150 #: 1/2 дюйма до 4 дюймов

XP3 серии

Материалы

Корпус: нержавеющая сталь или углеродистая сталь
Уплотнения: PTFE, RPTFE, PFA или специальный

Подключения

150 #: от 1/2 до 12 дюймов
300 #: от 1/2 до 12 дюймов

GVI серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Накладка: SS, TFE или PEEK

Подключения

150 #: 1/2 дюйма до 4 дюймов
300 #: 1/2 дюйма до 4 дюймов
NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов
SW: 1/2 дюйма до 2 дюймов

GV серии

Материалы

Корпус: Бронза или нержавеющая сталь
Отделка: Бронза, нержавеющая сталь или PEEK

Подключения

NPT: от 1/2 «до 2»
Стыковая сварка: от 1/2 «до 2»

GH серии

Материалы

Корпус: Чугун
Отделка: Бронза или нержавеющая сталь

Подключения

150 # Фланец: от 2 1/2 до 8 дюймов
300 # Фланец: от 2 1/2 до 8 дюймов

EWG серии

Материалы

Корпус: Углеродистая сталь (A216 WCB)
Трим: Трим 8 API (доступны другие)

Подключения

150 #: от 2 до 30 дюймов
300 #, 600 #, 900 #, 1500 #: Позвоните по телефону

DSI-WG серии

Материалы

Корпус: Углеродистая сталь (A216 WCB)
Трим: Трим 8 API (доступны другие)

Подключения

150 #: от 2 до 30 дюймов
300 #, 600 #, 900 #, 1500 #: Позвоните по телефону

21 серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ

Подключения

NPT: от 1/4 дюйма до 2 дюймов

282 серии

Материалы

Корпус: Латунь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ

Подключения

NPT: от 1/4 дюйма до 4 дюймов
NPT (наружная x внутренняя): 1/4 дюйма до 1 дюйма
Припой: 1/2 дюйма до 4 дюймов

282LF серии

Материалы

Корпус: Бессвинцовая латунь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ

Подключения

NPT: 1/2 дюйма на 2 дюйма

Ручные клапаны

2-ходовые шаровые краны

NPT: от 1/4 «до 3»
Сварка с муфтой: от 1/4 «до 3»
Tri-Clamp: от 1/2 «до 3»

3-ходовые шаровые краны

NPT: от 1/4 дюйма до 2 дюймов

Дисковые затворы

с выступом: от 2 до 8 дюймов

112LF серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов

282LF серии

Материалы

Корпус: Латунь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ

Подключения

NPT: от 1/4 дюйма до 4 дюймов
NPT (наружная резьба c внутренняя): 1/4 дюйма до 1 дюйма
Припой: 1/2 дюйма до 4 дюймов

250LF серии

Материалы

Корпус: Бессвинцовая латунь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ

Подключения

NPT: 1/2 дюйма на 2 дюйма

Ручные клапаны

2-ходовые шаровые краны

NPT: от 1/4 «до 3»
Сварка с муфтой: от 1/4 «до 3»
Tri-Clamp: от 1/2 «до 3»

3-ходовые шаровые краны

NPT: от 1/4 дюйма до 2 дюймов

Дисковые затворы

с выступом: от 2 до 8 дюймов

FireChek® серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь
Уплотнения: Delrin®

Подключения

NPT: 1/4 «
ISO: 1/4″

Клапаны пожаробезопасные FM

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: Graphoil
Седла: Xtreme RPTFE

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов
150 # / 300 #: 1/2 дюйма до 4 дюймов
Проушина / межфланцевое соединение: 3 дюйма и 4 дюйма

Серия ESD

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50

Подключения

150 #: 1/2 дюйма до 8 дюймов
300 #: 1/2 дюйма до 8 дюймов
NPT: 1/2 дюйма до 4 дюймов
Сварка внахлест: 1/2 дюйма до 4 дюймов

ESOV серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Седло: Трим API 8 или 12
Уплотнение крышки: Графит

Подключения

150 #: от 2 до 16 дюймов
300 #: от 2 до 16 дюймов

150F / 300F серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50

Подключения

150 #: от 1/2 до 8 дюймов
300 #: от 1/2 до 8 дюймов

Клапаны пожаробезопасные FM

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: Graphoil
Седла: Xtreme RPTFE

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов
150 # / 300 #: 1/2 дюйма до 4 дюймов
Проушина / межфланцевое соединение: 3 дюйма и 4 дюйма

HPF серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50

Подключения

NPT: от 1/2 дюйма до 4 дюймов
Сварка внахлест: от 1/2 дюйма до 4 дюймов

HP серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50

Подключения

Межфланцевый: От 2 дюймов до 12 дюймов
С выступом: От 2 до 12 дюймов

Серия ESD

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50

Подключения

150 #: 1/2 дюйма до 8 дюймов
300 #: 1/2 дюйма до 8 дюймов
NPT: 1/2 дюйма до 4 дюймов
Сварка внахлест: 1/2 дюйма до 4 дюймов

F Серия

Материалы

Корпус: Алюминий с полиуретановым покрытием

Момент

Пружинный возврат: до 56 500 дюймов / фунт.
двойного действия: до 59000 дюймов / фунт.

O Серия

Материалы

Корпус: Алюминий с антикоррозийным покрытием

Момент

Пружинный возврат: до 25 600 дюймов / фунт.
двойного действия: до 25600 дюймов / фунт.

P Серия

Материалы

Корпус: Алюминий с антикоррозийным покрытием

Момент

Пружинный возврат: до 25 600 дюймов / фунт.
двойного действия: до 25600 дюймов / фунт.

CE серии

Материалы

Корпус: Поликарбонатный пластик (ABSPC)

Момент

100 дюймов / фунт.

V4 серии

Материалы

Корпус: Алюминий с эпоксидным покрытием

Момент

125 или 300 дюймов / фунт.

R4 серии

Материалы

Корпус: Поликарбонат

Момент

300 или 600 дюймов / фунт.

S4 серии

Материалы

Корпус: Антикоррозийный полиамид

Момент

до 2600 дюймов / фунт.

O Серия

Материалы

Корпус: Литой под давлением алюминиевый сплав

Момент

до 8680 дюймов / фунт.

B7 серии

Материалы

Корпус: Алюминий с эпоксидным порошковым покрытием

Момент

до 20 000 дюймов / фунт.

FEX серии

Легко модернизируется на

Шаровые краны HPF, 150F и 300F

Сепаратор серии

Воздушный поток

От 20 до 150 стандартных кубических футов в минуту

Подключения

NPT (внутренняя): от 1/4 дюйма до 1 дюйма

Фильтрация

Твердые вещества: 1 микрон
Вода: Удаление 100%

Комбинированный фильтр-элиминатор серии

Воздушный поток

От 20 до 150 стандартных кубических футов в минуту

Подключения

NPT (внутренняя): от 1/4 дюйма до 1 дюйма

Фильтрация

твердых тел: .01 микрон
Вода: Удаление 100%

01N Серия

Материалы

Корпус: Нейлон

Подключения

NPT: 1 »

01A Серия

Материалы

Корпус: Алюминий

Подключения

NPT: 1 «

Серия DM-P

Материалы

Корпус: Пластик

Подключения

NPT (наружная резьба): от 1/4 дюйма до 1 дюйма

A1 серии

Материалы

Корпус: Алюминий или нейлон

Подключения

NPT: 1 дюйм или 2 дюйма

MAG серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь

Подключения

NPT: от 1/4 дюйма до 2 дюймов
BSPP: от 1/4 дюйма до 2 дюймов
Т-образный зажим: от 1/2 дюйма до 2 дюймов

G2 серии

Материалы

Корпус: нержавеющая сталь , алюминий или латунь

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов
Т-образный зажим: 3/4 дюйма до 2 1/2 дюйма
Фланец: 1 дюйм до 2 дюймов

TM серии

Материалы

Кузов: ПВХ график 80

Подключения

NPT: от 1 до 4 дюймов
Клейкое гнездо (внутренняя): от 1 до 4 дюймов
Фланец: от 3 до 4 дюймов

WM-PT серии

Материалы

Кузов: ПВХ лист.60 или 80

Подключения

Клейкое гнездо (папа): от 1/2 «до 4»
Вставка: от 1 1/2 «до 8»

WWM серии

Материалы

Кузов: ПВХ лист. 60 или 80

Подключения

Гнездо для приклеивания (наружная): от 1/2 до 4 дюймов
Вставка: от 1 1/2 до 8 дюймов

LM серии

Материалы

Корпус: Алюминий

Подключения

NPT: 1/2 «

WM серии

Материалы

Корпус: Бронза с эпоксидным покрытием

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов

WM-NLC серии

Материалы

Корпус: Бессвинцовая латунь

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов

WM-NLCH серии

Материалы

Корпус: Бессвинцовая латунь

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов

D10 серии

Материалы

Корпус: Бессвинцовая латунь

Подключения

NPT: от 1/2 дюйма до 1 дюйма
Фланец: от 1 1/2 дюйма до 2 дюймов

WM-PC серии

Материалы

Корпус: Полимер, армированный волокном

Подключения

NPT: от 1/2 «до 1 1/2»

WM-PD серии

Материалы

Корпус: Полиамид, армированный стеклом

Подключения

NPT: 1/2 — 3/4 дюйма

Импульсный выход

для счетчиков воды

Узнайте, что такое импульсный выход, и сравните счетчики воды, доступные с этой функцией.

Принадлежности

для счетчиков воды

Ознакомьтесь со всеми аксессуарами, предлагаемыми для наших счетчиков воды.

Как работает запорный клапан?

При таком большом количестве промышленных клапанов на рынке, как вы можете узнать, что конкретный клапан подходит для вашего применения? Один из способов сделать это — разобраться в деталях конкретного промышленного клапана.

В этой статье рассказывается, что такое задвижка, каков ее рабочий механизм и какие детали делают этот промышленный клапан уникальным. В конце статьи вы узнаете, подходят ли задвижки для ваших приложений.

Что такое запорный клапан?

Задвижка является членом линейки промышленных клапанов, предназначенных для остановки или обеспечения потока среды. Этот клапан является двунаправленным с клиновидным диском, который может прорезать среду с более толстыми частицами, такими как суспензия.Действие отключения обеспечивается перемещением клина вверх для открытия или вниз для закрытия клапана.

Как и большинство запорных клапанов, задвижку не рекомендуется использовать для дросселирования, хотя у нее есть возможности, хотя и ограниченные. Его клиновая заслонка очень подвержена повреждениям из-за вибрации движущейся среды.

Детали запорного клапана

Источник: https://www.sciencedirect.com

Типичная задвижка состоит из множества частей, которые можно разделить на семь общих частей.

Корпус закрывает внутренние части задвижки. Это также тот, который крепится к системе труб. Производители задвижек используют этот материал для корпуса для классификации этих клапанов. Торцевые фланцы могут быть коваными, литыми или приварными.

Шток — это то, что соединяет маховик или привод с клиновым диском. Это определяет правильное положение диска при движении вверх или вниз. Шток можно разделить на «поднимающийся» или «неподнимающийся».

В конструкции с поднимающимся штоком при открытии клапана шток перемещается над маховиком.Для неподнимающегося штока шток неподвижен, потому что он нарезан на диск. Когда вы вращаете, чтобы открыть или закрыть клапан, диск перемещается по резьбе. Возможно, что при полностью открытой задвижке на концевую часть штока попадет протекающая среда.

Уплотнение действует как прокладка, которая дополнительно герметизирует область между штоком и корпусом. Он изготовлен из эластомерного материала и вставлен в сальник. Если сальник сжимает его, происходит герметичное уплотнение.

Капот расположен на верхней части кузова.Здесь проходит шток, направляя его, когда он соединяется с диском. Есть три вида крышек задвижек.

Ввинчивающийся тип использует давление для герметизации. Соединительная крышка упрощает очистку и обслуживание клапана техническим специалистам предприятия. Крышка с болтовым креплением больше подходит для работы с высоким давлением. Крышки с герметичным уплотнением предназначены для работы в условиях экстремального давления, превышающего 2250 фунтов на квадратный дюйм.

Затвор или клин — это диск, который препятствует или позволяет потоку среды через клапан.Есть три вида клиновых дисков.

Сплошной клин представляет собой сплошной кусок металла, который можно использовать почти в запорных устройствах. Гибкий клин также является однодисковым, но с вырезами по периметру, которые регулируются по углам сидений по бокам.

Разъемный клин состоит из двух частей прочной конструкции, зажатых между двумя коническими седлами. Это особенно подходит для агрессивных жидкостей, движущихся при нормальной температуре.

Сиденья обеспечивают правильную посадку диска затвора.Часто они изготавливаются из эластомерных материалов. Задвижка имеет два седла, расположенных с каждой стороны. Они могут быть выполнены как единое целое с корпусом клапана или в виде седельных колец, которые могут быть навинчены или запрессованы в нужное положение, или могут быть приварены к корпусу с помощью уплотнения.

Часто можно встретить задвижки с маховиком. При высоком рабочем крутящем моменте маховик заменяется шестернями или каким-либо приводом. Они фиксируются гайкой. Это сигнализирует об открытии или закрытии клапана. Часто можно встретить отметки, указывающие, в каком направлении открываться или закрываться.

Как работает запорный клапан?

Источник: https://www.quora.com

Рабочий механизм задвижки достаточно простой. Хотя задвижка может иметь несколько классификаций и конструкций, принцип ее работы остается неизменным для всех конструкций.

Чтобы закрыть клапан, вы должны повернуть маховик по часовой стрелке. Это переместит затвор и шток вниз к седлу в нижней части клапана.Это полное закрытие задвижки. Среда заблокирована на входе выше по потоку, поэтому утечки не происходит. При закрытии клапана не следует прикладывать чрезмерное давление, чтобы шток не сломался.

Чтобы открыть клапан, вы должны повернуть клапан против часовой стрелки. Делайте это, не прилагая слишком большого давления, так как это может повредить диск и шток и протечь. Если есть давление, прекратите поворачивать.

Что вам следует сделать, когда при повороте клапана есть давление, так это ослабить уплотнительную гайку, расположенную наверху корпуса задвижки.Ослабьте его на один оборот, но убедитесь, что он должен быть затянут после полного открытия задвижки.

Шток и диск перемещаются вверх, чтобы обеспечить прохождение носителя. Полностью открытая задвижка не оказывает сопротивления, поэтому перепад давления минимален.

Для дросселирования можно использовать задвижку в полуоткрытом положении. Учтите, однако, что давление носителя может повредить диск. Есть большая вероятность обратного потока из-за полуоткрытой позиции. Это обратный поток среды, который вызывает большее трение и, следовательно, повреждение.Кроме того, операции, в которых используется частично открытая задвижка, смещают диск из его положения, снижая его эффективность и точность.

Для чего используется задвижка?

# Общественное питание

# Фармацевтические услуги

# Приложения для подачи питательной воды

# Углеводородные приложения

# Приложения Steam

# Применение навозной жижи

# Применение порошкового продукта

# Нефтехимия и нефтепереработка

Заключение

Задвижки

имеют один из простейших механизмов работы.Тем не менее, задвижка также является одним из самых универсальных клапанов для промышленного применения. Производители ворот в Индии и Китае могут предоставить качественную задвижку. Если вы хотите узнать больше о задвижках, напишите в XHVAL. Или вы также можете найти великих производителей в этом полном руководстве производителей клапанов в Китае.

Разница между задвижками и шаровыми кранами

Эта запись была опубликована 13 июня 2017 года Кори.

Одним из важнейших компонентов функциональной водопроводной системы являются клапаны, которые она содержит.Клапаны позволяют запускать и останавливать поток жидкости, и они должны хорошо работать, чтобы предотвратить утечки и нежелательный поток. Несмотря на то, что на рынке существует несколько типов клапанов, два из самых распространенных — это шаровой клапан и задвижка. Вот что вам нужно знать об этих двух типах клапанов.

Что такое запорный клапан?

Задвижка получила свое название от внутреннего механизма, который обеспечивает поток воды. Этот механизм выглядит как крошечная заслонка, которая движется вверх и вниз на штанге, соединенной с ручкой.Рукоятка представляет собой винтовую ручку, которая перемещает затвор вверх и вниз, открывая и закрывая затвор по мере необходимости. Их лучше всего использовать в двухпозиционных приложениях, где клапан используется нечасто. Иногда их можно найти в домашних водопроводных системах, хотя шаровые краны становятся все более популярными в этой области. Они также обычно используются в нефтегазовой промышленности, фармацевтике, производстве, автомобилестроении и судостроении. Их можно использовать в условиях высокого давления и высоких температур, поэтому они часто встречаются на производстве.

Задвижки

имеют одно большое преимущество перед шаровыми кранами. Поскольку механизм открытия и закрытия работает медленно, они не могут вызвать гидравлический удар. По этой причине некоторые муниципалитеты требуют, чтобы клапан, ближайший к счетчику воды, был задвижкой.

Однако у задвижек есть и недостатки. Винтовой механизм, открывающий и закрывающий клапан, легко может стать жертвой коррозии. После коррозии клапан не будет работать должным образом. Задвижки следует использовать в полностью открытых или полностью закрытых положениях, но на некоторых моделях клапан может застрять частично открытым или частично закрытым.Это вызывает вибрацию заслонки, которая может повредить заслонку. Людям с ограниченными возможностями может быть трудно управлять задвижками, и они не дают визуального представления о положении «включено» или «выключено».

Типы задвижек

Хотя основная функция задвижки одинакова независимо от типа, на рынке вы найдете несколько типов задвижек. Ваше приложение определит, какой тип вам нужен.

Задвижки латунные — (просмотреть продукты)

Латунные задвижки отличаются высокой прочностью и хорошо работают в тех случаях, когда коррозия является серьезной проблемой.Этот материал хорошо переносит высокие температуры, поэтому его широко используют в производстве.

Задвижки из ПВХ — (просмотреть продукты)

Задвижки из ПВХ

гибкие, доступные и легкие. Они обычно используются в домашних условиях с холодной водой, где высокие температуры и высокое давление не являются проблемой.

Задвижки из нержавеющей стали — (просмотреть продукты)

Нержавеющая сталь не подвержена ржавчине и имеет низкую скорость коррозии, поэтому это отличный выбор для задвижек, используемых в областях, где коррозия является серьезной проблемой.Нержавеющая сталь не выщелачивается в воду, поэтому ее можно использовать в областях, где металлическое загрязнение представляет серьезный риск, например, в питьевой воде в домашних условиях. Это сильный фактор, который может противостоять человеческой ошибке, погодным условиям и даже повреждению корнями деревьев.

Что такое шаровые краны?

Шаровые краны перекрывают поток воды с помощью небольшой сферы или шара внутри клапана. Внутри шара есть отверстие. В положении «включено» отверстие находится на одной линии с трубой, позволяя воде течь свободно.В положении «выключено» отверстие перпендикулярно потоку воды, полностью останавливая поток. В шаровом кране поток регулируется рычагом. Расположение рычага перпендикулярно трубе позволяет воде течь. Перемещение его под углом 90 градусов останавливает поток.

Шаровые краны имеют несколько преимуществ. Их легко включить и быстро выключить, и они могут использоваться людьми, которые не могут управлять клапаном с колесным приводом из-за инвалидности. Они позволяют пользователю сразу определить, открыт клапан или нет.Они долговечны, редко замерзают даже при многолетнем использовании, обеспечивают надежную службу и чрезвычайно универсальны. Шаровые краны используются в домашнем водопроводе, в промышленности, нефтегазовой отрасли, судостроении, фармацевтике и многих других областях.

Основным недостатком шарового крана является нехватка места. В условиях ограниченного пространства вам может не хватить 90 градусов, чтобы повернуть ручку клапана. Кроме того, в редких случаях шаровой кран может создать состояние гидроудара.

Типы шаровых кранов

Как и задвижки, шаровые краны могут быть изготовлены из различных материалов.

Шаровые краны из ПВХ — (просмотреть продукты)

Шаровые краны из ПВХ

предлагают доступность и гибкость трубопроводов из ПВХ и могут использоваться в областях, где высокое давление и высокая температура не являются проблемой.

Краны шаровые латунные — (просмотреть продукты)

Устойчивые к высоким температурам, латунные шаровые краны отлично подходят для производственных нужд и систем горячего водоснабжения.

Шаровые краны из бронзы — (просмотреть продукты)

Бронзовые клапаны из ПВХ часто используются на судах из-за низкого риска коррозии при постоянном воздействии морской воды.

Шаровые краны из нержавеющей стали — (просмотреть продукты)

Нержавеющая сталь ценится за ее прочность, и эти шаровые краны используются в приложениях с высоким давлением и температурой. Он также не ржавеет и не подвержен коррозии, поэтому его можно использовать в воде и в коррозионных химических средах.