Что лучше бетон или асфальт: Асфальт или Бетон? | ТРАНСКОМ

Содержание

Асфальт или Бетон? | ТРАНСКОМ

Тип дорожного покрытия актуален со дня появления автомобильных дорог. На территории РФ сегодня пользуется 97% асфальтовых и всего 3% бетонных трасс. Вместе с тем западные страны уже давно и активно используют именно последние.

Так, в США бетонных дорог более 60%, в Германии – около 40; в Австрии – порядка 45%. А между тем бетонное покрытие более долговечно, выдерживает большие нагрузки в сравнении с асфальтовыми, да и само качество покрытия лучше. Бетонные автодороги гладкие и ровные.

Как поясняют «власти» процент использования в России именно асфальтовых автодорог обуславливается их финансовой доступностью. Бетонные смеси стоят в разы больше, чем асфальт. Заказчики, в том числе и Росавтодор, в настоящее время поставлены в такие условия, что полностью зависят от государственного финансирования. А у финансистов своя политика – сделать как можно больше, но при этом быстрее и дешевле.

Вместе с тем, практика дорожного строительства в Европе и Америке показывает, что акцент должен быть сделан на принятие номинальных вариантов, которые могли бы обеспечить достаточный уровень безопасности и срока службы при умеренных затратах.

Прочный и износостойкий цементобетон в этом плане, как показывает западная практика, намного предпочтительнее в данном случае, чем асфальт. А применение его на протяжении всего жизненного цикла обеспечивает существенную экономию.

Выбор в пользу бетонных дорог – что решили

К вопросу о прокладке бетонных автомобильных дорог вместо асфальтовых, власти приходили неоднократно. Например, в 2019 году был разработан целый план мероприятий, увеличивающий возможности строительства цементных трасс.

Согласно этого плана профильные учреждения провели консультации с местной исполнительной властью и организациями, которым требуется строительство качественных автомобильных трасс для бизнеса или по иным причинам. Все участники пришли к единогласному решению, что строительство цементобетонных дорог повышенного качества в сравнении с асфальтовыми – вопрос неотложный.

Обуславливается это тем, что в стране существенно повысилась нагрузка на дорожное полотно в связи с повышением роста продаж автомобилей, а также тем, что большинство грузоперевозок осуществляется именно по автотрассам. Понятно, что в повышении прочности, качества и износостойкости дорожного покрытия заинтересованы и владельцы автопарков, и руководители торговых компаний. Если увеличится устойчивость к нагрузкам, то повысится и количество перевозимой продукции за один раз, что повлечет за собой повышение товарооборота и, соответственно, прибылей.

Компании, которые занимаются прокладкой дорог, тоже видят достоинства цементобетонных покрытий. По мнению «Асфальт-качество» — строительной организации, основным направлением деятельности которой является прокладка дорог, цементобетонные дорожные одежды обладают такими плюсами, как:

  • высокая прочность, что дает возможность пропускать большегрузные автомобили без оглядки на сезонные условия;
  • длительный безремонтный период;
  • безопасность, обеспечивающаяся более качественным сцеплением колес автомобиля с поверхностью трассы;
  • светлый цвет покрытия, который лучше виден в темное время суток;
  • возможность строить дороги практически в любых погодных условиях, так как нет необходимости в прокладке промежуточных слоев с органическим вяжущими веществами.

По итогам совещания были разработаны планы строительства цементобетонных трасс в нескольких областях южных регионов страны.

Смотрите также:


03.02.2021

Технологии ремонта дорожного покрытия

Постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения и агрессивные условия окружающей среды приводят к ухудшению состояния автострады. От качества трассы и ровного состояния поверхности дороги зависят комфорт и безопасность автомобилистов и пешеходов, возможность сохранения скоростного режима и т.д. Восстановление качества трассы осуществляется в ходе ремонтных работ. Мы рассмотрели основные технологии проведения ремонта дорожного полотна и рассказываем вам об их особенностях и специфике.

02.02.2021

асфальтовая крошка вес 1 м3

Этот материал производится в результате переработки обветшавшего асфальтового покрытия. Отличительными характеристиками асфальтовой крошки на современном рынке стройматериалов являются повышенная плотность и устойчивость. Это связано с наличием в состав смеси битума.

Что лучше, бетон или асфальт Quora

Асфальт или бетон — что лучше?

Асфальт и бетон прочны, надежны и адаптированы к погодным условиям, в том числе к влажной и холодной погоде.  Объемы являются крайне важным фактором в определении стоимости строительства дорог из асфальта или бетона.

Learn More

Защитные стекла для смартфонов InterStep

Защитные стекла для смартфонов InterStep или Защитные стекла для смартфонов RED LINE что лучше. неоднократное падение на твёрдые поверхности — асфальт, бетон, керамогранит и

Learn More

Что лучше асфальт или бетон во дворе?

Jun 29,  · Что лучше асфальт или бетон во дворе? Что лучше во дворе дома бетон или асфальт. Любой владелец загородной недвижимости обязательно встает перед выбором, с помощью каких материалов

Learn More

Что дешевле асфальт или бетон?

2 Что лучше: асфальт или бетон для двора, что дешевле и практичнее 2. 1 Критерии оценки материала 2.2 Отличие асфальта от бетона

Learn More

Что лучше, смеситель для раковины с гайкой (1

Одна гайка на смесителе, или шпильки (шпилька может быть одна, есть смесители с 2 шпильками), это способ крепления смесителя к раковине, или к столешнице. Из

Learn More

Бетон или асфальт — что лучше использовать во дворе дома?

Асфальт, практически, не пригоден к ремонту. То есть, в случае появления на его поверхности выбоин и трещин залатать их так, чтобы это было незаметно и без ущерба качеству всего покрытия вряд ли удастся.

Learn More

Что дешевле асфальт или тротуарная плитка?

3.6 Что лучше выбрать тротуарную плитку или асфальт? 4 Что дешевле асфальт или тротуарная плитка. 4.1 Что лучше во дворе дома бетон или асфальт; 4.2

Learn More

Что дешевле асфальт или бетон?

4 Что лучше: асфальт или бетон для двора, что дешевле и практичнее.  — В асфальтовом покрытии связующее – битум самого низкого качества; — Вместо монолитного основания хотя бы из низкокачественного бетона асфальт

Learn More

Что лучше асфальт или бетон?

2.

2 Что лучше во дворе дома бетон или асфальт 2.3 Критерии оценки материала, который вы собираетесь использовать

Learn More

Что лучше для бетона — песок или отсев?

Что лучше для бетона — песок или отсев? Людям, которые задают вопрос, что лучше для бетона песок или отсев, стоит разъяснить некоторые понятия.

Learn More

Сколько тонн в м3 асфальта: Перевод м3

1 тонна асфальта = м3. Я нашел 2243 кг / м3 для асфальта. Это означает, что нам нужно преобразовать кг в тонны, в основном — и я знаю, что 2,205 фунта = 1 кг, что соответствует 2000 фунтов = 907,0 кг, поэтому

Learn More

Можно ли на асфальт положить бетон?

Что лучше во дворе дома бетон или асфальт. Любой владелец загородной недвижимости обязательно встает перед выбором, с помощью каких материалов обустроить подход к дому, въезд на

Learn More

Асфальтобетон или цементобетон — что выбрать ?

Асфальтобетон или цементобетон – что лучше для дорожного строительства? Асфальтобетон и цементный бетон – это две группы материалов, широко используемых в дорожном строительстве, однако дискуссия о том, какой из этих

Learn More

Сколько весит один куб щебня: Сколько весит 1

Jul 05,  · — Quora, здесь я предполагаю, что вы имеете в виду один единый кусок камня, а не несколько маленьких камней, упакованных вместе, потому что это также учитывает плотность упаковки, и если они

Learn More

Гравий или щебень для фундамента что лучше?

May 16,  · Что лучше — бетон на гравии или щебне? Для производства прочного бетона, обеспечивающего монолитность конструкции, по техническим параметрам подходит щебень.

Learn More

Тест зимних шин Bridgestone

Oct 26,  · Тест зимних шин Bridgestone: что лучше для внедорожника бетон или асфальт, шины вели себя комфортно и, главное, стабильно, уверенно замедляясь. Выезд на снежную дорогу также не принес никаких

Learn More

Бетонная дорога или асфальт. Что лучше?

Известно, что во всем мире непрерывно возрастает количество дорог с бетонным покрытием, которые все более становятся основным видом магистралей. По статистике, в США бетонные дороги занимают 60%, в Германии — 38%, в Австрии — 46%, в России — всего лишь 3%.

Но незаслуженно игнорируемые в России бетонные дороги имеют перед асфальтом целую массу неоспоримых преимуществ:

1. Эксплуатационные

Дороги из бетона в несколько раз долговечнее асфальтовых. Качественно построенную бетонную дорогу можно эксплуатировать без капитального ремонта до 40 лет. И если движение по асфальтовым дорогам, как минимум, раз в год ограничивается или прекращается, бетонные используются практически непрерывно.

Со временем асфальт сильно сильно прогибается, на нем появляются колеи и волны, что естественно приводит к увеличению расхода топлива. На бетонном покрытии подобные прогибы образуются гораздо в меньшей степени, что приводит к экономии топлива проезжающих по ним транспортных средств. Движение по “бетонке” намного безопаснее, чем по асфальту. В сырую погоду многочисленные выбоины и ямки на асфальте заполнены водой, что крайне опасно из-за глиссирования колес. При температурах ниже нуля вода в выбоинах замерзает, что приводит к снижению коэффициента сцепления с дорогой и многочисленным авариям. На гладком бетоне вода практически не задерживается в разы снижая аварийность на дорогах. На бетонном покрытии значительно лучше светоотражающий эффект, чем на асфальтовом, что приводит к лучшей видимости в темное время суток и позволяет снизить уровень освещения на 20%. 

2. Экологические

Экологичность бетонных дорог связана сразу с несколькими факторами. В частности, нефтепродукты, которые применяются в асфальте со временем вместе с водой проникают в почву, что приводит к загрязнению почвы нефтепродуктами, как вокруг дорог, так и под асфальтовым покрытием. Меньший расход топлива, благодаря отсутствию неровностей на бетонном покрытии, приводит к меньшему выбросу вредных веществ в атмосферу. Некоторые противники бетонных дорог приводят аргумент, что они достаточно «шумные». Но как показывают исследования, движение по “бетонке”, хоть и создает несколько больше шума, но в среднем всего на 5 децибел больше, чем по асфальту.

3. Экономические

Прочный, износоустойчивый и долговечный бетон показал, что его применение в строительстве дорог дает существенную экономию средств на ремонт и строительство.  Как говорят проведенные исследования, укладка бетонного покрытия обходится дороже укладки асфальта в 1,5–2 раза. Но с другой стороны, асфальтовое покрытие требует ремонта уже через 3–4 года после ввода в эксплуатацию , и то, если оно было уложено с выполнением всех необходимых требований. Бетонная дорога первые 10–12
лет практически не требует никакого ремонта и ухода: только пыль сдувай. Фактически примерно через 8 лет общие затраты на бетонную и асфальтовую дороги уравниваются. А в дальнейшем бетонное покрытие становится все дешевле и дешевле. Конечно, затраты на обслуживание бетонных дорог тоже есть, они значительно меньше затрат на асфальтовые.


Винтовой компрессор от ведущих производителей компрессорного оборудования, шведской компании ATLAS COPCO и итальянской — BOTTARINI, имеет высокое качество и исключительную надежность. Среди прочих достоинств винтовых компрессоров следут в первую очередь отметить малые размеры и высокую надежность, низкий уровень шума и вибраций, возможность бесперебойной эксплуатации длительное время.

Дорога в будущее: бетон вместо асфальта

Если вы были в Америке или Канаде, то, скорее всего, обратили внимание, что большинство дорог имеют не асфальтовое, а бетонное покрытие. В Северной Америке бетонные дороги появились более 50 лет назад, и за это время накоплен колоссальный технологический опыт в строительстве и ремонте дорожных бетонных покрытий.

Так чем же бетонные дороги лучше асфальтовых? Какова технология строительства бетонных дорожных покрытий? С какими проблемами приходится сталкиваться при эксплуатации дорог из бетона? Как их ремонтировать? Какой инструмент применяется?

В данной вводной статье мы расскажем лишь о преимуществах бетонных покрытий. А в дальнейшем будем возвращаться к технологиям строительства и ремонта бетонных дорог неоднократно — тема действительно очень интересная и перспективная…

Итак, чем же бетон лучше асфальта?

И бетон, и асфальт — надежный и прочный материал, который широко используется в строительстве. Но эти материалы имеют различные свойства.

Главное преимущество бетонного покрытия перед асфальтовым — долговечность. Срок службы бетонной дороги без капитального ремонта — не менее 20-25 лет. В США можно встретить дороги с бетонным покрытием, которое было уложено в 60-х годах прошлого века, и оно не разу не менялось!

Второе преимущество бетонных дорог — более редкий ремонт и, как следствие, более низкие эксплуатационные расходы. Тяжелые погодные условия (дождь, снег и перепады температур) — главный враг асфальта. Что происходит с асфальтом летом, мы все прекрасно знаем. Бетон, с этой точки зрения — более прочный и долговечный материал.

По этой же причине бетонное покрытие на протяжении длительного времени остается более гладким и ровным, нежели асфальтовое. Меньше трещин, выбоин, рытвин, ям… Прибавьте сюда еще колеи от колес автомобилей… А безопасность дорожного движения является, пожалуй, одним из самых главных факторов.

Еще одно интересное преимущество, про которое необходимо знать — бетон отражает на 30-50% больше света, чем асфальт. Это преимущество становится особо актуальным в темное время суток — бетонную дорогу лучше видно, а значит, повышается безопасность движения. Кроме того, можно получить экономию за счет уличного освещения.

Кроме того, бетонное покрытие обеспечивает более высокий коэффициент трения. На сложных участках дороги (подъемы, спуски, крутые повороты) на бетонное покрытие можно нанести текстуру (например, пропилить параллельные канавки многодисковой фрезой), что обеспечит еще более лучшее сцепление колес автомобилей с дорожным покрытием.

Ремонт бетонной дороги сводится к минимальным трудозатратам. Швонарезчик, выемка поврежденного участка, заливка бетоном, шлифовка…

Также не стоит забывать, что в основе производства асфальта лежат нефтепродукты. Нефть постоянно растет в цене, что влечет за собой и увеличение стоимости производства асфальта. Прибавьте сюда экономию на содержание и ремонт бетонных дорог, экономию при освещении… Кроме того, старый бетон прекрасно поддается переработке и повторному использованию.

* * *

Очень хочется надеяться, что и в России в скором времени появятся современные,  надежные и безопасные дорожные покрытия. И, по крайней мере, на одну беду станет меньше…

Concrete and Asphalt Roads 

Many materials are used for construction works. Concrete and asphalt are widely used for construction as they are reliable and strong. Different materials have different properties, and as such, concrete and asphalt have many differences between them. These two types of roads have many advantages and disadvantages.

When talking about the difference between concrete and asphalt roads, one of the main differences can be seen in the durability. Concrete roads are more durable than asphalt roads. Moreover, concrete roads have a longer life than asphalt roads. Another difference that can be seen is that frequent repairs are not needed for concrete roads when compared to asphalt roads. Extreme weather conditions are liable to cause more damage to asphalt roads than concrete roads.

One more thing that can be noticed is that concrete roads are not damaged from oil leaks, like asphalt roads.

Another difference that can be noticed is that maintenance is easier with asphalt roads. Maintenance of a part of the asphalt road is possible. Moreover, these roads can be re-layered, which is not that easy with concrete roads.

When comparing the cost, concrete roads come with a higher paving cost than asphalt roads. Moreover, it takes less time to lay an asphalt road than a concrete road.

With regards to safety, asphalt roads provide better safety for vehicles. When compared to concrete roads, asphalt roads have better skid resistance and provide good traction. Snow melts faster on asphalt roads than on concrete roads.

When looking at the environmental aspects, concrete is the best option. Asphalt is known to produce polluting gases when it is melted.

Summary:

1. Concrete roads are more durable than sphalt roads.

2. Frequent repairs are not needed for concrete roads when compared to asphalt roads. Extreme weather conditions are liable to damage asphalt roads more than concrete roads.

3. Maintenance is easier with asphalt roads. Maintenance of a part of the asphalt road is possible.

4. Concrete roads are not damaged from oil leaks, like asphalt roads.

5. Concrete roads come with a higher paving cost than asphalt roads. Moreover, it takes less time to lay an asphalt road than a concrete road.

6. Asphalt roads have better skid resistance and provide good traction. Snow melts faster on asphalt roads than on concrete roads.

Update : The statement that concrete costs more than asphalt has become obsolete with the substantial increase in oil prices and reduction in asphaltic bitumen.   The significance of the latter item is substantial if you investigate: what were once waste products (used for asphaltic bitumen) are now refined to higher value products via the use of cokers. These cokers have consequently reduced the amount of bitumen available for use in asphalt pavements which, of course, has driven up asphalt prices greatly.  In fact, quick research would find that for the first time in history, concrete and asphalt pavements are either on par or often, concrete bids are coming in lower than asphalt.  Couple this new reality with the other key life-cycle facts you cite in your article and you have a more informative document that tells the story that we as tax payers deserve to know – that concrete pavements, dollar for dollar, are better value than asphalt pavements.  Thanks for considering and researching this important information further to the end of being more accurate in your information provided to the world. (Credit : Rob Wallace)


Постоянная ссылка на статью Дорога в будущее: бетон вместо асфальта

Метки: бетонное покрытие дороги, бетонные дороги, преимущества бетона перед асфальтом, строительство бетонных дорог

Что лучше – тротуарная плитка или асфальт?

Асфальт в домашних хозяйствах используется всё реже. Плитка вытесняет его практически повсеместно. Однако до сих пор многие люди, решившие обустроить тротуарные дорожки, зону барбекю и другие площадки на своём участке, задаются вопросом о том, что лучше – тротуарная плитка или асфальт. Мы предлагаем краткое сравнение асфальта и качественной плитки по основным параметрам.

Экологичность

Запах гудрона, который исходит от асфальта на жаре, знаком всем. Представьте, что он будет сопровождать вас всякий раз, когда вы в летний день выходите на свой участок. Все сорта асфальта выделяют этот смоляной запах, избавиться от него не получится.

Плитка не имеет запаха, не выделяет вредных веществ при нагревании на солнце. Это по-настоящему природный материал, состоящий из цемента, песка и небольшого количества присадок, улучшающих свойства и придающих нужный цвет.

Простота и сроки укладки

По этому параметру от плитки и асфальта остаются двоякие впечатления. Если речь идёт о больших поверхностях – подъездных дорогах, парковках, – здесь асфальт проявляет себя с лучшей стороны. Он быстро укладывается с помощью тяжёлой техники. Под него проще сделать основание, да и сам процесс монтажа не очень сложен.

С плиткой работать сложнее, особенно на больших площадях. В первые дни происходит подготовка основания с засыпкой песка, в некоторых случаях – с заливкой бетонной стяжки. Сама укладка тоже продвигается не очень быстро – опытная бригада укладывает до 100 квадратных метров в день (участок 10х10 метров). Но в случае с тротуарными дорожками на участке или площадками перед домом этот недостаток нивелируется.

Стоимость

Рассуждая, что лучше, тротуарная плитка, или асфальт, часто люди уделяют большое внимание стоимости этих материалов. Действительно, цена покрытия из асфальта может быть в 3–4 раза ниже, чем стоимость укладки плитки. Это связано как с особенностями самого материала, так и с технологией его монтажа, необходимостью подготовки основания и т. д. Так что плитку можно воспринимать как решение из премиального сегмента, в то время как асфальт остаётся материалом для тех, кто стремится по максимуму сэкономить.

Эстетика

Часто наиболее весомым аргументом для тех, кто выбирает, что лучше, тротуарная плитка или асфальт, становится различие во внешнем виде этих материалов. Действительно – в этом отношении плитка значительно превосходит конкурента. Новый асфальт – стабильно чёрный, а затем – блёклый и серый. Вариантов декора здесь нет. Плитка – по-настоящему разнообразна, позволяет создавать очень интересные композиции в любом стиле.

Прежде всего могут значительно варьироваться цвета плиточного покрытия. Жёлтый, розовый, коричневый, серый, голубой, зелёный – всё, что угодно. Плитка окрашивается в массе, так что по мере истирания не блекнет.

Кроме того, она различается по форме. Можно выбрать классические прямоугольные варианты или остановиться на интересных полигональных моделях.

Часто на одном участке, и даже на одной дорожке, комбинируется несколько вариантов такого материала, различающихся по цвету и форме. Благодаря этому удаётся сделать дорожки и площадки по-настоящему красивыми, вписать их в дизайн территории на вашем участке.

Долговечность и устойчивость к нагрузкам

Рассуждая, что лучше – тротуарная плитка или асфальт, важно обратить внимание на сроки их службы. Если прочитать, сколько официально может служить асфальт, то окажется, что менять его придётся примерно раз в семь лет. За это время он теряет прочность, начинает растрескиваться от перепадов температур, на нём появляются выбоины. На практике этот срок ещё меньше. Как правило, первые довольно ощутимые дефекты возникают на асфальтированных дорожках на участке уже на третий или четвёртый год. Если укладку вы производили самостоятельно или были допущены ошибки при подготовке основания, на дорожке образуются колеи, мелкие ямки, в которых собирается вода. В межсезонье накапливающаяся в одном месте вода действует как серьёзная коррозионная сила, которая приводит к появлению сначала мелких, а затем всё более широких трещин. Вы сами видели, как такое происходит на общественных дорогах и как из небольшой вмятины, покрытой сетью мелких трещин, весной или осенью буквально за несколько недель получается внушительная яма. Конечно, на вашем участке нагрузки будут меньше, но процесс разрушения всё равно начнётся.

Правильно уложенная плитка служит в несколько раз дольше, чем асфальт. Срок её эксплуатации составляет около 20 лет. Сам материал, из которого она сделана, устойчив к перепадам температур и влаге. Дефекты если и появляются, то в местах швов, как правило, из-за непрофессионально подготовленного основания. Важным является то, что на покрытых плиткой площадках можно сделать хороший дренаж, так что вода не будет скапливаться на поверхности.

Ремонтопригодность

В этом отношении плитка значительно превосходит асфальт. Для ремонта повреждённого участка вам понадобится немного цементного раствора и песка. В случае с асфальтом проблем будет больше. Во-первых, получить небольшую порцию этого материала – крайне сложно. Поставщик не повезёт вам ведро асфальта для ремонта небольшой ямки. Даже если вы решите эту проблему, оставшиеся после ремонта заплатки значительно ухудшат и без того не очень привлекательный вид дорожки.

Ремонтопригодность играет важную роль не только в случае появления дефектов. Представьте, что вам понадобилось проложить под дорожкой или площадкой трубу, канал дренажной системы и т. д. Если дорожка покрыта плиткой, вы просто аккуратно снимете верхний слой, а затем, после проведения работ, уложите его, затратив минимум средств. С асфальтом так не получится.

Особенности эксплуатации

В отношении эксплуатации, то есть в том, что касается удобства хождения по поверхности и ухода за материалом, эти покрытия очень похожи. Хотя плитку можно сделать ещё более удобной, купив, например, антискользящие ребристые модели. Также она немного выигрывает в вопросах ухода – на ней образуется меньше пыли, при необходимости её намного проще вымыть, чем довольно пористый асфальт.

Итоговые результаты

Таким образом, отвечая на вопрос, что лучше – тротуарная плитка или асфальт, можно смело говорить о том, что плиточное покрытие превосходит «оппонента» по всем аспектам. Если вы хотите получить удобную, долговечную, экологичную и красивую поверхность для дорожек на загородном участке, выбирайте в пользу плитки. А вот если вам нужно что-то дешёвое и быстро монтируемое, тогда вполне можно остановить свой выбор на асфальте. Но нужно понимать, что в данном случае экономия будет временной. Уже через несколько лет вам придётся вновь тратить деньги на ремонт. Да и выглядеть серые дорожки на загородном участке будут не очень привлекательно.

Что лучше, бетон или асфальт Quora

Сколько тонн в м3 асфальта: Перевод м3

1 тонна асфальта = м3. Я нашел 2243 кг / м3 для асфальта. Это означает, что нам нужно преобразовать кг в тонны, в основном — и я знаю, что 2,205 фунта = 1 кг, что соответствует 2000 фунтов = 907,0 кг, поэтому

Learn More

Что такое бой бетона?

забутовочный материал — бетон покупной или самодельный стоит немалых денег, для экономии во время заливки фундамента или монолита можно добавить камни, металл, бой кирпича и не только.

Learn More

въезд:бетон, асфальт, тротуарная плитка?

Так на первом месте безусловно плитка на ЦПС, ее можно и переложить если затеить рыть какие комуникации или еще что. Бетон тоже хорошо, но если марки 300, с укрыванием пленочкой, поливом.

Learn More

Что дешевле асфальт или бетон?

4 Что лучше: асфальт или бетон для двора, что дешевле и практичнее.  — В асфальтовом покрытии связующее – битум самого низкого качества; — Вместо монолитного основания хотя бы из низкокачественного бетона асфальт

Learn More

Что лучше асфальт или бетон во дворе?

Что лучше асфальт или бетон во дворе? Что лучше во дворе дома бетон или асфальт. Любой владелец загородной недвижимости обязательно встает перед выбором, с помощью каких материалов

Learn More

Что дешевле асфальт или бетон?

2 Что лучше: асфальт или бетон для двора, что дешевле и практичнее 2.1 Критерии оценки материала 2.2 Отличие асфальта от бетона

Learn More

Что лучше, каркасный дом или дом из СИП панелей?

Что лучше асфальт, или бетон? Что лучше: ондулин или металлочерепица для деревянного дома? Из чего лучше строить дом в Крыму, из ракушечника или ОСБ?

Learn More

Китай строит первой бетонной дороги в Украине » JokerYkt

нам постройте, проверим что лучше бетон или асфальт эксплутуации экономная т. к.каждые 5 лет надо ремонтировать.А асфальт каждый год или каждый месяц ямочные работы.Это огромные деньги. 0

Learn More

Что дешевле асфальт или бетон?

Что дешевле асфальт или бетон? Что лучше во дворе дома бетон или асфальт. Любой владелец загородной недвижимости обязательно встает перед выбором, с помощью каких материалов обустроить подход к дому, въезд на

Learn More

Что дешевле асфальт или тротуарная плитка?

3.6 Что лучше выбрать тротуарную плитку или асфальт? 4 Что дешевле асфальт или тротуарная плитка. 4.1 Что лучше во дворе дома бетон или асфальт; 4.2

Learn More

Избранное nadik2003

Список записей в блогах, тем на форумах, которые нравятся пользователю nadik2003 Надежда Владимировна Шалина

Learn More

Бетон или асфальт • PRO

К нам часто обращаются с этим вопросом и это не удивительно, ведь как асфальт, так и бетон имеют высокую прочность и оба материала довольно часто используются в благоустройстве территорий.

Learn More

Что лучше асфальтовые или бетонные дороги?

Какие дороги лучше, асфальтовые или бетонные. На первый взгляд, ответ очевиден. Лучшие дороги — это бетонные: Процесс их производства более экологичен, чем покрытие из асфальтобетона.

Learn More

Что дешевле асфальт или тротуарная плитка?

2.4 Что лучше во дворе дома бетон или асфальт 2.5 Критерии оценки материала, который вы собираетесь использовать

Learn More

Бетонирование Двора в своём доме 2021

Бетонирование двора — как быстро и качественно забетонировать двор, возникающие при этом вопросы и методы их решения, а также калькуляция актуальной стоимости (работа плюс материалы) на 2021 год, и именно на текущий

Learn More

Сколько стоит асфальт, в чем его измеряют при продаже?

Его продают в метрах кубических или тоннах? Измеряется и отпускается бетон в тоннаже, кубическая система измерений не используется. Что лучше, тротуарная плитка с брусчаткой или асфальт?

Learn More

почему асфальт лучше, чем бетон

Чем оптимально покрыть бетонную площадку? | Страница 3

Feb 04,  · Так же у него другие показатели теплового расширения чем у бетона. Его лучше на цоколь, там ему хорошо. ИМХО бетон только и остается, что облицевать плитняком. так и асфальт очень не

Learn More

Что лучше асфальт или бетон во дворе?

Jun 29,  · Что лучше асфальт или бетон во дворе? Что лучше во дворе дома бетон или асфальт. Любой владелец загородной недвижимости обязательно встает перед выбором, с помощью каких материалов

Learn More

Тротуарная плитка или бетон/асфальт?

Думаем что лучше — бетон или плитка, может что-нибудь другое подскажите — например плитка на бетон. Интуитивно подозреваю, что плитка лучше, но если авто будет ездить (редко, но вдруг)

Learn More

Чем лучше всего распилить бетон?

Чем лучше всего распилить бетон? Отрезать фрагменты стен также можно бензопилой по бетону. Она обеспечит филигранный пропил нужной формы. Ручная пила

Learn More

Асфальт начал изнашиваться быстрее, чем 100

May 14,  · Японские учёные заявили, что современные асфальт и бетон изнашиваются быстрее, чем 100 лет назад. Причина тому — наличие в окружающей среде химических веществ из выхлопных газов, моющих средств, противоснежных

Learn More

Как разбить бетон

Oct 29,  · Асфальт не может быть разрушен таким образом. Он более мягкий, чем бетон, и не поддается тупым ударам кувалды. Секрет для облегчения работы

Learn More

Что дешевле асфальт или тротуарная плитка?

3.6 Что лучше выбрать тротуарную плитку или асфальт? 4 Что дешевле асфальт или тротуарная плитка. 4.1 Что лучше во дворе дома бетон или асфальт; 4.2

Learn More

Асфальт или бетон?

Что же лучше: асфальт или бетон? Почему за границей бетон используют чаще, чем в России? Почему наши автомобильные дороги делают именно из асфальта?

Learn More

Цементобетон vs

Почему российские дороги выходят из строя быстрее, чем их ремонтируют. В России в силу ряда причин сложилась неблагоприятная ситуация с обеспечением нормативных сроков службы дорожных одежд.

Learn More

Beton ON-Line — Posts

Бетон и полимер против радиации ???? ⠀ Ученые создали устойчивую версию бетона, которая защищает от радиации лучше, чем стандартный бетон.

Learn More

Почему асфальт кладут зимой?

Почему нельзя укладывать асфальт в дождь Теперь, поняв, какие есть способы укладки дорог, можно с точностью сказать, что укладывать асфальт можно и в дождь, и в снег.

Learn More

Что более устойчиво I Aexcel

Быстрый ответ на этот вопрос заключается в том, что ни асфальт, ни бетон не являются устойчивыми. Тем не менее, индустрия дорожного покрытия добилась определенного прогресса в снижении негативного воздействия этих продуктов на окружающую среду. Усилия включают повторное использование и переработку существующих материалов и создание продуктов из возобновляемых материалов, которые минимизируют воздействие новой инфраструктуры на наши воздух и воду.

Дороги, мосты, тротуары и автостоянки покрывают Землю и будут постоянно перестраиваться или ремонтироваться, чтобы приспособиться к нашему растущему населению.Несмотря на всемирные усилия по созданию более экологичного будущего, наши мощеные поверхности будут продолжать строиться из этих относительно неэкологичных материалов до тех пор, пока на рынке не появится практичная и эффективная экологически чистая альтернатива.

Проблемы устойчивого развития

Устойчивое развитие означает управление ресурсами нашей планеты, чтобы у будущих поколений было достаточно ресурсов для поддержания качества жизни. Ресурсы Земли конечны. Загрязнение воздуха и воды при истощении невозобновляемых видов топлива и полезных ископаемых не является явно неустойчивым.Однако именно это и происходит при производстве асфальта и бетона. В Соединенных Штатах 93% дорог, автомагистралей и автостоянок сделаны из асфальта, а бетон широко используется для строительства зданий.

Источники сырья и использование энергии

И асфальт, и бетон состоят из материалов, для бурения и добычи которых требуется огромное количество энергии. Процесс выращивания этого сырья приводит к массовой деградации окружающей среды, загрязнению атмосферы и близлежащих рек и истощению энергетических ресурсов.Некоторым водным путям требуется несколько лет для восстановления после бурения и добычи полезных ископаемых. Более того, нам постоянно напоминают о катастрофических утечках, которые произошли во время бурения и транспортировки нефти — основного компонента асфальта.

Проблемы с водоснабжением

Как бетонные, так и асфальтированные дороги и автостоянки препятствуют естественному протеканию дождевой воды через скалы и почву в ручьи и реки. Проблема с мощеными поверхностями заключается в том, что вода перенаправляется в сложные дренажные системы, где она смешивается с муниципальными сточными водами.Этот процесс снижает чистоту воды и потенциально может перегрузить общественные системы очистки воды.

Выбросы летучих органических соединений (ЛОС)

Материалы с высоким содержанием летучих органических соединений выделяют опасное количество вредных газов во время обработки и отверждения. Эти газы вредны для атмосферы и опасны для человека. В процессе производства асфальта и дорожного покрытия выделяются высокие концентрации летучих органических соединений. Точно так же производство цемента требует значительного количества энергии и выбрасывает в атмосферу большие объемы летучих органических соединений.Еще одна заметная, но решаемая проблема — полосатая краска, используемая для нанесения линий и разметки на дорогах и парковках. Многие традиционные маркировочные краски с высокими эксплуатационными характеристиками выделяют в воздух значительное количество летучих органических соединений.

Разработка решений

Улучшение 1. Переработка и повторное использование

Асфальтовая и бетонная промышленность разрабатывают способы сокращения выбросов при переработке за счет повторного использования существующих материалов. Во время работ по ремонту асфальт снимается с дорожного полотна, смешивается с первичными материалами и повторно укладывается в качестве нового дорожного покрытия.Бетонная промышленность также работала над процессом, который включает измельчение использованного бетона и интеграцию его в новый материал. Переработка и повторное использование сократят количество материалов, а также сократят выбросы летучих органических соединений, связанные с обработкой и укладкой асфальта и бетона.

Улучшение 2: Водоснабжение

Еще одним потенциальным прорывом является разработка пористого асфальта и бетона. В различных испытаниях проницаемые материалы оказались достаточно прочными, чтобы выдерживать движение транспортных средств, позволяя воде естественным образом проходить в почву под ними, а не фильтроваться через общественную систему очистки воды.

Улучшение 3: Маркировочные краски на основе сои

Что касается полосовых красок, одна компания, BioStripe ® , создала долговечную, экономичную краску с низким содержанием летучих органических соединений на основе соевых бобов. Эти полосатые краски, использующие возобновляемое соевое масло в своей рабочей лошадке, гораздо более экологичны, чем альтернативы на рынке.

Как вы думаете, асфальт или бетон более экологичны? Поделитесь своими мыслями в комментариях!

Бетон или асфальт для проездов в Западном Мичигане? Подъездные пути

Западного Мичигана подвергаются постоянному износу, как из-за ежедневного движения транспортных средств, так и из-за широкого диапазона температур и погодных условий сезон за сезоном. Но, несмотря на эти суровые условия, по всему Западному Мичигану по-прежнему можно найти как асфальтовые, так и бетонные подъездные пути.

Какой из этих двух распространенных вариантов лучше подходит для наших климатических условий, и каковы плюсы и минусы каждого из них?

Что у них общего:

  • Обе поверхности требуют хорошо утрамбованного гравийного основания перед нанесением и должны быть выровнены для управления водными ресурсами.
  • Оба сделаны из камня и песка, но для каждого из них используется разная клеевая смесь.В качестве связующего для асфальта используется смола, а в качестве связующего для бетона используется цемент.
  • Оба материала при правильной укладке и уходе могут обеспечить гладкую и функциональную поверхность с длительным сроком службы.

Асфальт и бетон Различия:

Время отверждения

В то время как обоим поверхностям требуется время для отверждения (затвердевания), прежде чем по ним можно будет проехать транспортным средством, асфальт затвердевает намного быстрее и может быть использован в течение нескольких часов после укладки. Бетон, с другой стороны, занимает несколько дней в зависимости от текущей температуры и влажности.

Пятна

Если в вашем автомобиле есть утечка, это часто означает попадание масляных или газовых пятен на парковочные поверхности. Асфальт, благодаря своей темной окраске, лучше скрывает эти пятна, в то время как более светлый цвет бетона оставляет их очень заметными.

Техническое обслуживание

Как правило, асфальтированные подъездные пути требуют больше обслуживания, чем бетонные. Тем не менее, изоляционное покрытие или ремонт трещин, как правило, выполняются быстро, дешево и ненавязчиво. Бетон, когда он трескается или нуждается в ремонте, часто требует удаления целых участков мощения, которые затем повторно замостили новым бетоном.Этот процесс является более сложным, дорогим и трудоемким.

Погода

Когда дело доходит до суровой погоды в Мичигане, асфальтовые подъездные пути работают намного лучше, чем бетонные. Поскольку асфальт является гибким, он может двигаться и изгибаться при экстремальных изменениях влажности и температуры. Это отличается от бетона, который не поддается деформации и с большей вероятностью растрескивается в экстремально холодных условиях.

Подъездные пути: бетон против асфальта | Дома по традиции

Когда дело доходит до выбора подъездной дороги, которая соответствует вашим потребностям и бюджету; будь то для вашего нового дома или переделки существующей подъездной дорожки, вам придется решить, какой материал лучше для вас.Бетон и асфальт являются наиболее распространенными материалами, выбираемыми домовладельцами; тем не менее, есть и другие варианты, от гравия в нижней части до брусчатки в верхней части. Вот несколько преимуществ и недостатков каждого типа продукта.

  

АСФАЛЬТ:

  • Стоимость – Дешевле (примерно от 2,00 до 2,50 долларов за кв. фут)
  • Техническое обслуживание – Может потребоваться дополнительное техническое обслуживание, например, сверхурочное нанесение герметизирующего слоя, но, как правило, его легче ремонтировать
  • Отверждение – Можно ехать почти сразу, но обычно рекомендуется через несколько дней
  • Погода – Сжимается и расширяется при изменении температуры
    • Более устойчивы к циклам подъема и оттаивания при замерзании
    • Более устойчив к солям и другим антиобледенителям
    • В зависимости от того, в какую сторону выходит ваш дом, солнце может нагревать асфальтированную подъездную дорожку и способствовать таянию льда и снега в наши долгие зимы в Миннесоте!
  • Нефть и газ – Утечки масла не так заметны, так как асфальт темного цвета, но бензин может повредить
  • Долговечность – Срок службы до 20 лет при надлежащем уходе
    • Необходимо опломбировать каждые 3 года

 

БЕТОН:

  • Стоимость – Дороже (ок. от 3,00 до 15,00 долларов США за кв. фут)
  • Техническое обслуживание – Может требовать меньше обслуживания, но ремонт выполнять сложнее
  • Отверждение – Подождите около недели, чтобы проехать, полное отверждение занимает 28 дней
  • Погода – Может треснуть при экстремальном давлении или движении по поверхности
    • Могут быть повреждены зимой при использовании неподходящего антиобледенительного средства
  • Нефть и газ – Разливы газа и нефти более заметны из-за цветового тона, чем на асфальте
  • Долговечность – Служит дольше – может прослужить до 30 лет при надлежащем уходе
    • Следует промывать под давлением каждые несколько лет для поддержания чистоты
  • Цвет и отделка – Широкий выбор, например; штампованная, окрашенная, серая кисть, гладкая, с открытым заполнителем, с узором и т. д.

 

Оба эти материала являются отличным вариантом для новых домовладельцев, просто убедитесь, что они установлены в нужное время и в надлежащих условиях, чтобы избежать проблем на раннем этапе.В конечном счете, каждый владелец сам выбирает, какой продукт лучше всего подходит для него и соответствует его бюджету. Есть ли у вас предпочтения в цветовом тоне вашей подъездной дорожки по сравнению с цветами кузова? Вы пытаетесь сэкономить деньги сейчас или в долгосрочной перспективе? Согласны ли вы с некоторым обслуживанием или вы предпочитаете платить больше за меньшее обслуживание?

 

Если у вас новая подъездная дорожка, сообщите нам, какой материал вы выбрали и почему! По любым другим вопросам, касающимся строительства нового дома или строительства вашего нового дома с помощью Homes by Tradition, пишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 952-322-8700.

Поделись этой историей, выбери свою платформу!

Асфальтовая или бетонная дорога: что лучше?

Ваша подъездная дорожка — это первое, что видят люди, подъезжая к вашему дому. Поскольку первое впечатление длится долго, само собой разумеется, что подъездные пути оказывают большое влияние на привлекательность вашего дома.

Независимо от того, обновляете ли вы свою подъездную дорожку, чтобы произвести впечатление на своих соседей, родственников или агента по недвижимости, вам следует знать несколько вещей о двух наиболее распространенных материалах для подъездных дорог в 2021 году.Оба добавят привлекательности, но разные материалы лучше подходят для разных сценариев. Мы противопоставили их друг другу для этого поста Versus — асфальт против бетонных подъездных путей. Читайте дальше, чтобы узнать подробности и узнать, какой из них выходит на первое место.

Какая разница?

Изображение предоставлено Полом Бреннаном через Pixabay

. Чтобы начать это выяснение отношений, давайте начнем с того, что узнаем немного больше о каждом сопернике. Наиболее очевидная разница между ними заключается в составе материала.

Бетон – это материал на основе цемента. Цемент, основными компонентами которого являются известняк, глина и мергель, является связующим материалом в бетоне. Цемент смешивают с песком и камнем для создания бетона. Подсчитано, что при производстве цемента образуется больше отходов, чем при производстве конечного продукта, поэтому цемент НЕ является экологически чистым.

Асфальт, с другой стороны, является продуктом на основе нефти. Также известный как битум, асфальт очищается от сырой нефти. Эта липкая, вязкая форма нефти почитается за ее гидроизоляционные свойства и износостойкость.Асфальт не экологичен.

Теперь, когда мы знаем, откуда взялись эти два продукта, давайте взглянем на некоторые детали.

Все об асфальте

Изображение предоставлено: Маркус Списке через Pixabay

Подавляющее большинство асфальта, используемого в Соединенных Штатах, используется для дорожных покрытий, а подъездные пути составляют значительную часть. Поскольку асфальт полужидкий, его можно заливать на большие площади. Это означает, что ваша асфальтовая подъездная дорожка сможет вписаться в любую форму, которую вы захотите.

Асфальт также дешевле в расчете на квадратный фут, чем бетон. Цена на асфальт напрямую связана с ценой на сырую нефть, поэтому известно, что она колеблется. Простота установки, широкая доступность и доступная природа делают его популярным материалом для подъездных дорог. Но это еще не все хорошие новости.

За такую ​​низкую цену приходится платить. Во-первых, асфальт ограничен, когда дело доходит до настройки. При установке его необходимо прокатывать и прессовать, что оставляет мало места для штамповки, травления или различной отделки.Доступны асфальтовые оттенки, но ваш выбор в основном ограничен черным.

Асфальт мягче бетона. Это означает, что он быстро портится и не такой износостойкий, как бетон. При надлежащем обслуживании и уходе асфальтовая подъездная дорожка должна прослужить около 30 лет, что меньше ожидаемого срока службы бетона. Асфальт нуждается в регулярной герметизации каждые 3-5 лет. Это простая задача, подходящая для домовладельца, но ее необходимо выполнять регулярно, чтобы продлить срок службы поверхности.

И бетон, и асфальт могут растрескиваться в течение срока службы.Это обычное явление для обоих материалов. Разница в ремонте. Ремонт асфальта прост, и можно смешать ремонт с окружающей поверхностью для эстетически приятной отделки. Чего нельзя сказать о бетоне.

Характеристики бетона

Изображение предоставлено Полом Бреннаном через Pixabay

Бетон существует уже много веков. Многие здания Древнего Рима, которые стоят до сих пор, сделаны из бетона. Этот материал совершенствовался с тех пор, как римляне построили Пантеон, но он по-прежнему остается широко популярным строительным материалом, используемым во всем мире.

Эта популярность обусловлена ​​прочностью материала. Предполагаемая продолжительность жизни обычно составляет 50+ лет, но, как показали нам древние римляне, эта продолжительность жизни может быть значительно увеличена. Эта долговечность достигается за счет более высокой стоимости за квадратный метр. Хотя затраты на бетонные подъездные пути компенсируются низкими эксплуатационными расходами материала.

Поскольку при первом смешивании бетон представляет собой жидкость, его можно заливать в любую форму и любую область. Подобно асфальту, бетон сможет принять любую необычную форму, которую вы ему придадите.Разница здесь, однако, заключается в том, что затем бетон можно штамповать, травить, окрашивать или тонировать для бесконечных возможностей настройки. Бетонная поверхность имеет более высокую эстетическую привлекательность и даже может быть окрашена в светлый цвет для отражения тепла, в отличие от асфальта.

Что касается технического обслуживания, то бетон находится в нижней части спектра. Хороший герметик повысит эстетичность и сохранит отделку поверхности на более длительный срок. Обратной стороной является ремонт бетона. Трещины труднее заполнить без профессионала, а слить отремонтированную трещину с окружающей поверхностью невозможно.

Как выбрать

Изображение предоставлено: Дориан Монгель через Pixabay

Теперь, когда вы знаете все подробности об асфальте и бетоне, пришло время использовать эту информацию, чтобы помочь вам принять решение.

Стоимость

Стоимость чего-либо обычно является самым важным решающим фактором при принятии решения о покупке. Если вы ищете самый дешевый вариант для выполнения работы, асфальт — ваш лучший вариант. Вы получите гладкую подъездную дорожку, которая прослужит десятилетия.

Однако в долгосрочной перспективе разница в стоимости может уравновесить себя.Это связано с постоянными затратами на содержание асфальта. Эти расходы на техническое обслуживание означают, что асфальтированная дорога в конечном итоге будет дороже в течение ожидаемого срока службы в 30 лет.

Бетон

имеет более высокую первоначальную стоимость, но, скорее всего, это будет разовая инвестиция, особенно если вы правильно загерметизируете его высококачественным герметиком.

Техническое обслуживание

Асфальт требует более интенсивного обслуживания. Его необходимо герметизировать через 6 месяцев после установки, а затем повторно герметизировать каждые 3-5 лет.Принимая во внимание, что герметизация бетона один раз должна защищать отделку намного дольше. Помните, однако, что все, что упадет на вашу поверхность, определит, как часто вам придется ее запечатывать. Подумайте о таких вещах, как пятна от моторного масла, жир или обезжиривающие средства, используемые для их очистки.

Что касается ремонта, то домовладельцу легче ремонтировать асфальт, но, возможно, ремонт придется делать чаще из-за более мягкого материала. Бетонный ремонт более сложен и не будет сливаться с исходной поверхностью, но таких ремонтов будет меньше и больше.

Эстетика

Если для вас важна персонализация, то вам подойдет бетон. Возможности безграничны, когда дело доходит до персонализации бетона. Вы можете штамповать или травить любые рисунки, которые только можете придумать, а также окрашивать или подкрашивать поверхность в огромный диапазон цветов. Ваша бетонная подъездная дорожка может выглядеть так, как вы пожелаете, и обязательно украсит вашу бордюрную привлекательность.

Асфальт имеет более универсальную отделку. Ваша асфальтированная дорога, скорее всего, будет выглядеть гладкой, гладкой и черной.Некоторые оттенки могут быть добавлены к отделке, но в основном вы ограничены оттенками черного.

Климат

Ваш местный климат — очень важный фактор, который часто не принимают во внимание, пока не становится слишком поздно.

Вы когда-нибудь шли по дороге во Флориде в июле, и ваши ноги, кажется, прилипли к земле? Мягкий асфальт под ногами медленно тает. Поскольку асфальт начинает свою жизнь в полужидком состоянии, жаркая погода может привести к тому, что он вернется в это состояние. Так что, если вы живете в жарком климате, асфальтированный подъезд — не лучший вариант.Он больше подходит для более холодного климата.

В качестве альтернативы, в холодную погоду бетонные подъездные пути могут треснуть из-за постоянных циклов замерзания-оттаивания. Этого замерзания грунтовых вод достаточно, чтобы сдвинуть бетон и вызвать трещины. Убедитесь, что вы учли это, если вы живете в месте с более холодным климатом. Бетон лучше подходит для теплого климата.

Какой из них подходит именно вам?

Я рассказал вам все подробности о бетоне и асфальте, поэтому вам решать, какой материал лучше всего соответствует вашим потребностям.

Самое главное в этом решении — убедиться, что вы выбрали материал поверхности, который лучше всего подходит для вашей ситуации. Если вы живете в мягком климате и вам нужно экономичное решение, не требующее эстетических настроек, то асфальт — отличный выбор.

Если вы готовы к первоначальным вложениям, результатом которых станет прочная, настраиваемая поверхность, о которой вам не придется беспокоиться в течение 50 лет, тогда бетон — это ваш выбор.

Теперь, когда вы знаете все подробности этого противостояния, какую поверхность вы выберете? Дайте нам знать в комментариях ниже или поделитесь этим постом с другом, которому нужна новая дорога.

Бетон против Асфальта Реконструкция подъездной дорожки — Что лучше?

Что выбрать: асфальт или бетон для покрытия проезжей части?

Итак, вам нужно обновить дорожное покрытие, но вы не уверены, выбрать ли асфальт или бетонную подъездную дорожку?

Расслабься – мы можем помочь! В этой статье будут раскрыты основные различия между асфальтированными и бетонными подъездными путями, некоторые общие вопросы, а также несколько соображений, которые следует учитывать перед принятием окончательного решения.

Что лучше всего подходит для асфальтированной или бетонной дороги?

Асфальт и бетон широко используются на австралийских дорогах, взлетно-посадочных полосах и автостоянках, предоставляя пользователям широкий выбор вариантов. Прежде чем приступить к проекту по обновлению подъездной дороги, всегда важно убедиться, что фундамент прочный, прежде чем вы начнете, поскольку это поможет продлить срок службы вашей установки.

Если вы выбираете между асфальтированной или бетонной подъездной дорогой, вполне вероятно, что вы столкнулись с потрескавшейся или состарившейся поверхностью, которая нуждается в косметическом ремонте, чтобы добавить всю важную уличную привлекательность, или, возможно, вы хотите добавить вау-фактор своему дом, бизнес или пластовый комплекс.

Тревор из NK Asphalt дает ценный совет,

«В случае появления трещин бетон обычно требует замены. Он редко будет выглядеть хорошо или прослужит долго, если его отремонтировать или залатать, в то время как асфальт гораздо легче ремонтировать, либо с новым покрытием, либо с удалением участка и заменой».

Что следует учитывать при выборе бетонной или асфальтированной дороги
  • Размер площади, которую вы обновляете – Это небольшая узкая дорога или большая автостоянка?
  • Визуальная эстетика, которую вы ищете – Вы предпочитаете более светлый или более темный цвет поверхности, и играет ли роль блики?
  • Как вы планируете использовать поверхность – Будет ли она поддерживать легковые автомобили или коммерческую технику?
  • Среда, окружающая поверхность – Подвергается ли поверхность воздействию экстремальных температур?
  • Ваше предпочтение планового обслуживания – Вы хотите регулярное или минимальное обслуживание?
  • Любой риск повреждения поверхности химическими веществами – Существуют ли потенциальные риски разливов нефти/бензина или кислоты/химических веществ?
  • Риск воздействия окружающей растительности на проезжую часть– Есть ли поблизости большие деревья или кусты?

Как описано на нашей странице «Асфальт против бетонных подъездных дорог», вышеперечисленные факторы могут в конечном итоге определить наиболее идеальный материал подъездной дороги для вашего следующего проекта. После того, как вы рассмотрите эти основные вопросы, вы сможете оценить окружающую среду и требования, необходимые для принятия окончательного решения между асфальтированной или бетонной дорогой.

Что популярнее – асфальтированная или бетонная дорога?

Асфальтовое покрытие, как правило, является предпочтительным вариантом в Австралии для автостоянок, больших подъездных дорог, полусельских районов и зон с интенсивным движением, поскольку его легче ремонтировать, и в будущем его можно снова заменить по относительно низкой цене.Сказав это, есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе материала для покрытия проезжей части, и разные материалы могут соответствовать разным требованиям.

Бетонные и асфальтированные подъездные пути – в чем основные отличия?

Одним из ключевых различий между асфальтом и бетоном является связующее, используемое для каждого из них. В асфальте используется битум, в то время как в бетоне используется цемент, и именно эта разница влияет на общие характеристики дорожного покрытия, такие как внешний вид, тактильные ощущения, стоимость и долговечность конечного продукта.

При выборе между асфальтовой или бетонной подъездной дорогой одним из ключевых преимуществ асфальта является то, что он не требует компенсационных швов или времени на отверждение, что означает более быстрый процесс укладки и время простоя до того, как участок можно будет использовать.

Еще одна популярная причина выбора асфальтового покрытия — его способность «затвердевать» и становиться готовым к использованию вскоре после восстановления покрытия. Для бетонных подъездных путей это может занять от одной до трех недель, тогда как асфальт может быть готов к проезду в течение нескольких часов.Это имеет особое преимущество при работе с длинными полусельскими подъездными путями или парковками к магазинам, жилым домам и коммерческим помещениям или везде, где время в большом почете.

Как насчет риска окружающей растительности?

В то время как асфальт и бетонные подъездные пути могут быть повреждены корнями деревьев, асфальт имеет тенденцию трескаться и деформироваться в горб, в то время как бетон трескается и поднимается в виде приподнятого зубчатого края, что может привести к повреждению шин и опасности споткнуться.

Из-за большого количества переменных от одной работы к другой «средняя» ставка недоступна.Каждая работа связана с рядом соображений, которые необходимо учитывать, начиная от размера, доступа, местоположения и состояния существующей поверхности, а также от типов транспортных средств, используемых на самой поверхности.

Несмотря на то, что нет официальной ставки при сравнении разницы между ремонтом старого асфальтового проезда и старого бетонного проезда, она заключается в том, что асфальт обычно можно восстановить без удаления старого дорожного покрытия, в то время как бетон обычно сносят и удаляют при значительном удалении и удалении. транспортные расходы, а затем новое бетонное покрытие на всю глубину.Время простоя для однодневного или двухдневного проекта по асфальтированию может составлять несколько дней плюс семь или более дней для отверждения бетона.

В результате, все больше владельцев собственности выбирают асфальт вместо бетонных подъездных путей из-за первоначальной доступности, а также бонусом в виде более легкого и дешевого ремонта асфальта по сравнению со стоимостью ремонта поврежденного бетона.

Асфальтовые или бетонные подъездные пути, что лучше для восстановления покрытия?

Взвешивая все за и против, асфальт является предпочтительным вариантом для муниципальных, коммерческих площадей и частных подъездных путей по следующим причинам:

  • Стоимость:  Намного дешевле, чем альтернативы, требующие сноса и замены
  • Время строительства:  Можно использовать в течение нескольких часов и укладывать гораздо быстрее, чем брусчатку или бетон
  • Простота ремонта: Трещины можно легко заполнить, чтобы продлить срок службы
  • Долговечность:  Может прослужить 30 лет, в зависимости от конструкции и типа использования
  • Сцепление:  текстура считается более безопасной, поскольку обеспечивает некоторое сопротивление скольжению
  • Блики: меньше отражающих бликов, чем известняк, бетон и брусчатка

 

Заключительное слово о бетонных и асфальтовых дорогах

При выборе между бетоном или асфальтом для покрытия подъездной дороги необходимо учитывать множество факторов. После поставки ряда решений по асфальту для нашего обширного списка довольных клиентов, мы считаем асфальт более предпочтительным вариантом, чем бетон.

Если вы планируете обновить покрытие существующей асфальтированной или бетонной подъездной дороги, мы рады приветствовать вас по телефону , свяжитесь с нашей командой  сегодня или запросите бесплатное предложение и консультацию на месте . Наша команда экспертов NK Asphalt может помочь вам понять, что вам нужно, и даже предоставить оценку по телефону.

 

Узнайте стоимость асфальтовой дороги в Перте

Если ваша работа  150 м 2  или больше и в Перте или его окрестностях.

Поделиться

Плюсы и минусы бетона и асфальтобетона

Опубликовано 20 февраля 2020 г.

Работа в постоянно расширяющейся строительной отрасли означает, что вы должны быть в курсе отраслевых тенденций. Возможно, вы отвечаете за предстоящий проект мощения. Итак, вам интересно узнать о преимуществах использования бетона по сравнению с асфальтовым вяжущим для проекта.

Хорошая новость заключается в том, что вы попали в нужное место, прочитав эту статью. Ниже подробно описано все, что вам нужно знать о том, почему выбор бетона отвечает вашим интересам.

Выбор бетона вместо асфальтобетона имеет ряд преимуществ. С одной стороны, бетон является более устойчивым материалом для окружающей среды.

Акцент на экологически чистых методах строительства может творить чудеса для общественного имиджа вашей организации.В конце концов, даже эксперты признают ценность устойчивого брендинга для бизнеса.

Стоимость бетона и асфальтобетона

Как ответственная сторона, управляющая проектом мощения, вы должны придерживаться определенного бюджета. Это включает в себя бюджет, касающийся самих материалов для мощения.

Что ж, при первоначальном исследовании и оценке вы могли заметить, что асфальт имеет меньшую начальную стоимость, чем дорожное покрытие. Бетон может стоить от 2 до 5 долларов за квадратный фут дороже, чем асфальт.Тем не менее, долгосрочные преимущества мощения бетоном оправдывают эти первоначальные инвестиции.

Во-первых, асфальт требует значительного ремонта и замены покрытия. Это часто случается уже через шесть месяцев после первоначального проекта мощения. Однако бетон может прослужить на несколько десятилетий дольше, чем асфальт, при минимальном ремонте.

Если вы хотите получить долгосрочную прибыль от своего проекта мощения, бетон — идеальный материал для вас. Асфальт требует слишком много обслуживания и дополнительных финансовых ресурсов.

Не стоит недооценивать ценность устойчивости бетона

Пожалуй, самым значительным преимуществом бетонного покрытия перед асфальтом является устойчивость. Вас может удивить, что корнем этой экологичной характеристики является светлый цвет бетона. Темный, почти черный вид асфальта создает больше проблем, чем решает.

Преимущество легкости бетона заключается в том, что он не выделяет слишком много тепла в этой области. Это способствует снижению общего углеродного следа. Другими словами, даже сама окружающая среда предпочтет, чтобы вы работали с бетоном, а не с асфальтом!

Еще одним преимуществом яркости бетона является тот факт, что градостроителям не нужно использовать столько электроэнергии, чтобы улицы были хорошо освещены в ночное время. В результате это экономит деньги для всех налогоплательщиков в этом районе. Для получения более подробной информации продолжайте читать об устойчивых преимуществах использования бетона.

Не стесняйтесь проявлять творческий подход к использованию бетона

Когда вы решите работать с бетоном, будьте готовы проявить творческий подход, когда дело доходит до любых возможных украшений.С бетоном намного легче работать, поскольку материал обладает гибкостью и долговечностью .

Вот почему вы можете увидеть даже богато украшенные бетонные конструкции в некоторых богатых районах вашего района. Это правда, что индивидуальные бетонные тротуары или даже скульптуры могут стоить немалых денег. Тем не менее, эстетические эффекты того стоят для многих менеджеров проектов и дизайнеров.

С другой стороны, с асфальтом не так легко работать. Если он имеет неправильную форму, он может быть слишком хрупким, чтобы продержаться долго.Фактически, именно поэтому асфальт требует постоянного ремонта и обслуживания.

Вместо этого используйте бетон для мощения, строительства или даже художественного проекта. Его гибкость и прочность не подведут вас.

Изучите своего потенциального поставщика бетона, прежде чем инвестировать

Кстати, не нанимайте кого попало для заливки бетона для предстоящего проекта по укладке тротуара. Вместо этого стоит заранее изучить бренд этой компании.

Например, есть ли у них значительное присутствие в Интернете, в которое они явно инвестируют? Компании, которые гордятся репутацией своего бренда среди потребителей, часто также гордятся качеством своей работы. Это лучший способ выделиться среди местных конкурентов.

В конце концов, это обширная и растущая отрасль в мире современного строительства. На самом деле, рассмотрим следующую статистику относительно бетонных подрядчиков по всей стране.Это предполагает, что только за 2019 год объем рынка в целом составлял 49 миллиардов долларов.

Вам также следует ознакомиться со всеми доступными онлайн-обзорами или отзывами предыдущих клиентов. Это может дать вам отличное представление о том, какой опыт вы можете ожидать от этой компании.

Кроме того, не нанимайте подрядчика по бетону, с которым вы не будете чувствовать себя на сто процентов комфортно. Они должны уделять приоритетное внимание обслуживанию клиентов на каждом этапе взаимодействия с вами.

Если кажется, что ваш потенциальный подрядчик не хочет уделять вам время, отпустите его. Вы заслуживаете того, чтобы работать только с конкретными экспертами, которые заботятся обо всех ваших ожиданиях с этим проектом дорожного покрытия.

Инвестируйте в надежное бетонное покрытие для вашего будущего проекта

К этому моменту статьи у вас есть полное представление о преимуществах бетона по сравнению с асфальтовым цементом в проектах по укладке дорожных покрытий. Выбор бетона продемонстрирует бренд вашей организации как устойчивый.

Ваши клиенты оценят приверженность экологически безопасным методам. Этот публичный имидж может оказать долгосрочное положительное влияние на общую прибыль вашего бизнеса.

Помимо устойчивости, существует множество других причин, по которым следует выбрать бетон вместо асфальта для вашего проекта мощения. Во-первых, бетон не выделяет столько тепла, сколько чернота асфальта. Кроме того, в долгосрочной перспективе бетон может стать более доступным материалом для дорожного покрытия.

Тем не менее, вы обязаны нанимать только надежного подрядчика по бетону.К счастью, мы можем помочь вам в этом.

Вот почему мы рекомендуем вам просмотреть остальную часть нашего веб-сайта сегодня. Мы, , хотим, чтобы помог обеспечить эффективное проектирование и выполнение вашего предстоящего проекта дорожного покрытия.

Для начала загляните в наш блог, где мы рассказываем о современных тенденциях в индустрии дорожного покрытия и проектирования зданий. Затем найдите время, чтобы узнать, какую пользу могут принести вам наши услуги по укладке бетона.

плюсов и минусов: асфальт vs.Бетонные коммерческие парковки

Коммерческие парковки должны быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать большие объемы трафика, сезонные погодные условия и нагрузку тяжелых транспортных средств. Эти факторы также должны быть сопоставлены с предполагаемым сроком службы коммерческой парковки, нарушениями, которые вызовет техническое обслуживание, и суммой денег, которая может быть потрачена на строительство и содержание территории. Несмотря на то, что асфальтовые и бетонные компании быстро указывают на преимущества своей продукции, важно также учитывать возможные недостатки.

Плюсы бетонной установки
Строительство коммерческой парковки из бетона имеет ряд преимуществ. К этим плюсам относятся:

  1. Лучше подходит для жаркой погоды. — Бетонные коммерческие парковки, как правило, лучше подходят для жаркой погоды. В отличие от асфальтированных парковок, которые могут размягчиться и стать маслянистыми в условиях экстремальной жары, бетонные участки часто имеют более светлый цвет, что приводит к более низким температурам летом. Его поверхность также с меньшей вероятностью расширится или изменится в жаркие летние месяцы.
  2. Меньше обслуживания. — Одним из самых больших преимуществ бетонных парковок является то, что они не требуют регулярного обслуживания.
  3. Увеличенный срок службы. — Бетонные коммерческие парковки служат дольше, чем асфальтовые. На самом деле, при правильных условиях бетонный участок может прослужить более 40 лет.
  4. Дополнительные параметры настройки. —  Бетонные парковки доступны в самых разных цветах, фактурах и вариантах дизайна.

Минусы бетонной установки
Один из самых важных факторов, который следует учитывать при выборе между бетонной и асфальтированной парковкой, — это климат. На самом деле, многие недостатки укладки бетона связаны с его реакцией на отрицательные температуры.

  1. Подвержен морозным пучениям. —  Бетонные парковки, к сожалению, подвержены морозным пучениям. Морозные пучения не только создают неровные поверхности, но и часто требуют немедленного ухода, чтобы участок оставался безопасным для повседневного использования.
  2. Восприимчив к воздействию соли. —  Соль, используемая для таяния льда и снега, может надолго повредить бетон.
  3. Более дорогая установка. —  За бетоном проще ухаживать, чем за асфальтом, однако его установка обходится дороже.
  4. Длительное время отверждения. —  Бетону может потребоваться до семи дней, прежде чем он должным образом затвердеет и будет готов к использованию.
  5. Управление стоком воды. —  В отличие от асфальта, бетон непроницаем, а это означает, что предприятиям необходимо будет внедрить план управления стоком воды, особенно в районах, подверженных длительным периодам сильных дождей.

Плюсы укладки асфальта
Укладка асфальта предлагает множество потенциальных преимуществ, в том числе:

  1. Простая установка. — Асфальтовая коммерческая автостоянка может быть уложена, выдержана и готова к использованию всего за два дня.
  2. Не подвержен влиянию низких температур. —  В отличие от бетона, асфальт обычно не подвергается воздействию отрицательных температур. Его поверхность не портится от длительного использования соли в зимние месяцы.
  3. Доступные материалы. — Асфальт — это легкодоступный материал, а это означает, что проекты коммерческих парковок часто могут быть завершены быстрее.
  4. Дешевизна установки. —  Асфальтированные парковки значительно дешевле в установке.
  5. Легче ремонтировать. — Хотя асфальт требует большего ухода, чем бетон, этот ремонт часто недорог и прост в выполнении.

Минусы укладки асфальта
У асфальтированных парковок есть несколько потенциальных недостатков, в том числе:

  1. Еще Профилактическое обслуживание. —  В отличие от бетона, который требует минимального обслуживания, асфальт требует довольно серьезного профилактического обслуживания. Дополнительный уровень обслуживания может сделать асфальт более дорогим, чем бетон в долгосрочной перспективе.
  2. Повреждение поверхности от бензина. —  Пятна бензина и утечка могут повредить поверхность асфальтовой коммерческой парковки.
  3. Сокращение срока службы. —  В то время как асфальт может служить от 15 до 20 лет, срок службы бетона составляет от 30 до 40 лет.
  4. Негативное воздействие тепла. —  Асфальтовые парковки могут страдать от сильной жары. Более высокие температуры могут привести к усадке, расширению поверхности и появлению маслянистого блеска.
  5. Более проницаемая поверхность. — По сравнению с бетоном асфальт имеет гораздо более мягкую и проницаемую поверхность, которая более подвержена чрезмерному повреждению снегоочистителями в зимние месяцы.